«Смешарики» помогают детям постичь финансовую грамотность – портал Вашифинансы.рф
Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения» и ведущий российский анимационный холдинг – группа компаний «Рики» – правообладатель анимационного бренда «Смешарики» – приглашают детей от 3 до 14 лет к участию во всероссийском творческом конкурсе «Друг для Кроша в «Азбуке финансовой грамотности со Смешариками».
Участникам конкурса предлагается создать визуальный образ и оригинальное имя для анимационного персонажа, а также нарисовать и разместить в социальных сетях рисунки с изображением героя, помогающего Смешарикам решать финансовые вопросы.
По итогам Конкурса жюри определит двух победителей: среди участников от 3 до 9 лет и из числа конкурсантов от 10 до 14 лет. Лучшие работы будут профессионально отрисованы художниками студии компьютерной анимации «Петербург», на которой на протяжении 15 лет и создаются «Смешарики», напечатаны и вручены победителям.
К участию в Конкурсе принимаются работы, размещенные в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в виде фотографий. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.), и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Рисунки необходимо сопроводить уникальным хэштегом #другдлякроша.
Заявки на конкурс принимаются до 9 мая 2018 года включительно.
Подробно с Положением конкурса можно познакомиться здесь.
Для справки
«Азбука финансовой грамотности со Смешариками» – это цикл увлекательных серий в технике 2D и периодических печатных изданий о приключениях любимых круглых героев, в доступной форме рассказывающий детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогающий научиться верно оценивать свои финансовые возможности, совершать выбор, прогнозировать последствия решений и нести ответственность за свои поступки. Кроме того, в рамках проекта в номерах популярного детского ежемесячного журнала «Смешарики» выходит одноимённая вкладка, на страницах которой представлены полезные задания, предназначенные как для самостоятельного, так и для совместного выполнения детьми с родителями.
Премьера первой серии анимационного цикла «Азбука финансовой грамотности со «Смешариками» состоялась в YouTube в конце января 2018 года в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Поделиться:
Назад
Конспект занятия по рисованию на тему «Смешарики» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия по изобразительной деятельности
Тема: «Смешарики»
старшая группа
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом.
Тема: «Смешарики»
Цель:
— Закреплять рисование предметов круглой формы, используя жёсткий тампон.
-Развивать творческое воображение в передаче смешного в знакомых образах.
Материал: Игрушки смешарики, цветная бумага формата А4, гуашь 3 цветов: голубая, коричневая, розовая. Мятая бумага, салфетки, тарелочки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети приглашаются в круг.
— Ребята, наверное, каждый из вас смотрел мультфильм про смешариков. Думая, что все вы успели полюбить его раз и навсегда. Скажите, есть ли имена у смешариков?
Дети отвечают: Да.
— Назовите их.
Ответы детей.
Молодцы. А сейчас я вас приглашаю занять свои места, и мы начнём наше занятие. Занятие у нас с вами будет необычным. (Стук в дверь).
— Ребята вы слышали? Кто-то к нам пришёл, сейчас я посмотрю. Берёт письмо и посылку.
-Посмотрите, нам смешарики прислали письмо и посылку, давайте его прочтём и посмотрим что же внутри.
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята
Мы слышали, что вы очень
любите рисовать разными
способами. Мы хотим вам
предложить нарисовать
Нюшу, Лосяша и Кроша,
Жёстким тампоном.
Так как у них
день рождение.
Очень хочется сделать для них
подарок.
Мы в посылке прислали их портреты.
До свидания, до новых встреч
Ваши любимые смешарики:
Кар – Карыч и Совунья.
После прочтения письма воспитатель задаёт вопросы детям:
1. Какой формы смешарики? (круглой)
2. Вам они нравятся?
— Ну как вы считаете, сможем помочь нашим друзьям?
Ответы детей.
Физминутка.
«Мы проверили осанку»
Мы проверили осанку.
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
Сейчас я вам объясню, как мы с вами будем рисовать. У вас на столах приготовлена краска, у каждого на столе свой цвет. У кого на столе розовая рисуют Нюшу, коричневая рисуют Лосяша, голубая рисуют Кроша.
Для сегодняшнего занятия нам понадобятся, только краски и бумага. Посмотрите на меня внимательно, как мы будем рисовать. Берём бумагу и сминаем её, затем обмакиваем в краску и начинаем печатать. Всем понятно, как рисовать, тогда приступаем.
Во время рисования слежу за осанкой детей, кому нужна помощь, помогаю.
После того как все дети нарисовали, предлагаю им рассмотреть свои рисунки и послушать стихотворение.
«Смешарики, смешарики»
Смешарики, смешарики,
Кто они такие?
Это необычные шарики смешные.
Придумали, ребята,
И нарисовали их,
Игривых и весёлых
Смешных и озорных!
Г.Кушнир.
Итог занятия:
Кого мы сегодня рисовали?
Понравилось ли вам наше необычное занятие?
Хорошо. Мне тоже очень понравились ваши рисунки. Мы обязательно с вами отправим рисунки нашим друзьям смешарикам. Всем большое спасибо, занятие окончено.