Как нарисовать мультяшного рыцаря — Пошаговые уроки рисования
Здравствуйте, дорогие молодые художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать рыцаря из мультфильма. Рыцари были великими воинами средневековья и фэнтези, которые сражались с драконами, гоблинами и чумой. Этот урок рисования достаточно прост, и современный рыцарь может нарисовать даже ребенка. Итак, начнем!
Шаг 1
Сначала мы рисуем овал. Это будет основная форма головы. Используйте легкие и плавные линии для первых шагов.
Шаг 2
Нарисуйте трапецию в качестве руководства для туловища. Используя цилиндры, нарисуйте руки, а кругами — плечи, локти и кулаки. Нарисуйте меч в правой руке рыцаря. Обратите внимание, что это длинный меч в отличие от меча, который мы нарисовали в уроке о том, как нарисовать гоблина.
Шаг 3
Нарисуйте таз, как в примере ниже. Используя цилиндры, нарисуйте ноги, а кругами — колени. Итак, основные фигуры готовы. Со следующего шага мы начнем добавлять детали.
Шаг 4
Обратите внимание, что вы можете нарисовать рыцаря с любым шлемом или без шлема. Нарисуйте прямоугольные отверстия для глаз. Нарисуйте линии на шлеме, как в нашем примере. Нарисуйте контуры щита.
Шаг 5
Стереть руководящие принципы с головы. Обведите линии, чтобы они были чистыми и гладкими, как в нашем примере. Нарисуйте вертикальные линии в нижней части шлема.
Шаг 6
На этом этапе мы добавим детали брони. Двигайтесь сверху вниз. Нарисуйте детали на плечах, локтях, перчатках, коленях и ступнях.
Шаг 7
Здесь мы подходим к последнему шагу в уроке о том, как нарисовать рыцаря из мультфильма. Сотрите указания и лишние штрихи с первых шагов. Затемните и сгладьте линии рисунка.
Это был урок рисования мультфильмов, на котором мы показали, как нарисовать рыцаря для детей. Мы надеемся, что этот урок был интересным и информативным для вас. Оставайтесь с нами и ждите новых уроков рисования от Drawingforall.net. До свидания!
Урок рисования рыцаря ( дизайн персонажа)
Автор: Unknown | вторник, 29 июня 2010 г.
Не рыцаря, а Лыцаря, зовут его так)).Я еще не волшебник, я только учусь. Но хочу поделиться с вами, тем как нас учили рисовать и разрабатывать персонажей. Очень много похожего как учила рисовать Настя, немного по-другому структурировано только.
Сначала придумываем идею. Так как рисовать нужно было быстро, а красивые лица, быстро рисовать я не умею, то я схитрила и выбрала перса без лица)).
Итак, Лыцарь.
Первое что нужно сделать — это найти референсы, так как я раньше не рисовала рыцарей и не знаю что и как у них устроено.На самом деле референсов было больше))С референсов я нарисовала много маленьких рыцарей, что бы выделить основные элементы костюма. Сначала рисовала бледненько карандашом, затем обводила капиллярной ручкой контур персонажей.
При этом нужно обращать внимание на силуэт , ритм
Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного.
Далее отрисовываем перса крупнее на а4 или даже а3. Добавляем детали.
Обращаем внимание на: ритм, повтор, целостность, контраст и другие композиционные принципы.
Ритм выражается так: большое маленькое, темное светлое…
Повтор дает ритм.
Обязательно смотрим, что бы были крупные, средние и мелкие детали (ритм).
Прорабатываем толщину и материал деталей, пример — толщина металла. В данном примере на металле прорабатываем кучу выпуклостей – рельефы, клепки ит.д. они дают больше ритма за счет света и тени, чем простой узор. Для создания ритма можно использовать и драгоценные камни, но я не делала этого. Прорабатываем что, как и к чему крепится, иначе будет не реалистично. Можно добавить царапинки, пятнышки, точки (атмосферность), блики, немного текстуры. Все это добавляет интереса при рассматривании перса.
И наша конечная цель на этом этапе — контур. Нас учили, что контур – это 90% успеха. Если нет хорошего контура, а значит, понимания из чего состоит перс, что к чему крепиться, и т.п. – это значит что при раскраске ничего хорошего не получиться, так как вы не разобрались в его строении.
Итог:
- Рефы
- Силуэт (ритм, повтор, изменение, контраст)
- Перс (толщина материалов, рельефы, царапинки, атмосферность, текстуры и композиционные принципы конечно).
P.S. Давайте все вместе порисуем рыцарей? Ответы в виде рисунков в комменты или отдельными постами))).
бесплатная загрузка | Рыцарь и женщина бегут рисовать, HD обои
бесплатная загрузка | Рыцарь и женщина бегут рисовать, HD обои | Wallpaperbetter Рыцарь и женщина бегут рисовать, HD обоиВам также могут понравиться эти обои для рабочего стола
-
1920 x 1080 px
Полый Рыцарь, Quirrel (Полый Рыцарь), HD обои -
2031 x 1360 px
Обои Трилогия Темного рыцаря, Бэтмен, Темный рыцарь, Бэтмен начинается, Восстания Темного рыцаря, Женщина-кошка, Джокер, триптих, Мэтт Фергюсон, коллаж, HD обои -
1700 x 956 px
женщина в окружении гладиаторских постеров, аниме девушки, WLOP, Ghost Blade, рыцарь, HD обои -
1920 x 1080 px
Джокер джейл бэтмен темный рыцарь HD, кино, темнота, бэтмен, рыцарь, джокер, тюрьма, HD обои -
1920 x 1080 px
Иллюстрация Бэтмена, Бэтмен, Бэтмен начинается, Темный рыцарь, Восстания Темного рыцаря, фильмы, Джокер, Трилогия Темного рыцаря, произведение искусства, коллаж, HD обои -
1680 x 1050 px
женщина обнимает рыцаря на коленях обои, рыцарь, произведение искусства, фэнтези-арт, Dark Souls II, Dark Souls, HD обои -
-
1500 x 2675 px
доспехи серого рыцаря, произведение искусства, рыцарь, женщины, HD обои -
3840 x 2266 px
черный рыцарь 4к шт, HD обои -
1920 x 1080 px
черный конь, конь, животные, черные, бегут, размыты, HD обои -
2036 x 1008 px
полый рыцарь, HD обои -
2484 x 3450 px
Оптимус Прайм, Трансформеры: Последний рыцарь, HD обои -
2625 x 1615 px
Чехлы для постеров Бэтмена, Бэтмен начинается, Темный рыцарь, Восстания Темного рыцаря, Трилогия Темного рыцаря, произведение искусства, HD обои -
1280 x 720 px
Энн Хэтэуэй, Женщина-кошка, Бэтмен, Темный рыцарь, Селина Кайл, Энн Хэтэуэй, Женщина-кошка, Бэтмен, Темный рыцарь, Селина Кайл, HD обои -
1920 x 1080 px
Фэнтези, рыцарь, тамплиер, HD обои -
1920 x 1080 px
Джокер из фильма Бэтмен, Джокер, мультфильм, Темный рыцарь, HD обои -
1920 x 1200 px
Джокер, Джокер, Бэтмен, Темный рыцарь, Хит Леджер, HD обои -
1920 x 1200 px
Бэтмен, Темный рыцарь, Энн Хэтэуэй, Женщина-кошка, HD обои -
2912 x 4368 px
Хит Леджер в роли Джокера из фильма Темный рыцарь, Джокер, Темный рыцарь, Хит Леджер, из фильмов, Бэтмен, HD обои -
1920 x 1080 px
Бэтмен Темный рыцарь Джокер HD, кино, темнота, Бэтмен, рыцарь, джокер, HD обои -
1634 x 913 px
голубоволосая женщина рядом с человеком, носящим рыцарские доспехи, рыцарские доспехи и женщина цифровые обои, принцесса, рыцарь, живопись, WLOP, произведение искусства, концепт-арт, женщины, фэнтези-арт, Ghost Blade, HD обои -
1920 x 1080 px
Джокер, Темный рыцарь, HD обои -
7680 x 4320 px
8K, 4K, Последний рыцарь, Трансформеры, Мегатрон, HD обои -
1680 x 1050 px
Бэтмен, Темный рыцарь, Джокер, HD обои -
1440 x 1280 px
Джокер обои, Джокер, Темный рыцарь, кино, HD обои -
1920 x 1133 px
женщина, стоящая рядом с мужчиной, автор Wlop, WLOP, рыцарь, Dark Souls, Dark Souls III, хранитель огня, HD обои -
1920 x 1080 px
иллюстрация рыцаря, черный, красный, HP Omen, видеоигры, ноутбук, Hewlett Packard, Beats, рыцарь, геймеры, броня, HD обои -
1594 x 900 px
Джокер, Хит Леджер, Темный рыцарь, HD обои -
1920 x 1080 px
Джокер фото, Бэтмен, Джокер, темный рыцарь, тюрьма, темный рыцарь, HD обои -
1920 x 1080 px
Бэтмен Темный рыцарь Джокер HD, Джокер иллюстрация, фильмы, темный, Бэтмен, рыцарь, Джокер, HD обои -
1920 x 1080 px
Бэтмен Темный рыцарь Джокер HD, кино, темнота, Бэтмен, рыцарь, джокер, HD обои -
2560 x 1600 px
полый рыцарь, HD обои -
2560 x 1600 px
рыцари обои, рыцарь, меч, конь, темная фантазия, произведение искусства, HD обои -
3840 x 2400 px
Мегатрон Трансформеры Последний Рыцарь, Трансформеры, Рыцарь, Мегатрон, Последний, The, HD обои -
6800 x 6743 px
Трансформеры: Последний рыцарь, Оптимус Прайм, HD обои -
1600 x 1200 px
Бэтмен Темный рыцарь поднимается Женщина-кошка Энн Хэтэуэй Пистолет HD, фильмы, темный, Бэтмен, рыцарь, пистолет, поднимается Энн, Женщина-кошка, Хэтэуэй, HD обои -
1800 x 977 px
картины рисовать титанические лодки под водой, HD обои -
1920 x 1080 px
рыцарь с мечом в руках цифровые обои, Dark Souls III, видеоигры, RPG, огонь, Soul of Cinder, рыцарь, меч, Dark Souls, HD обои -
1920 x 1200 px
Рыцари видеоигры обои, фэнтези арт, рыцарь, средневековый, HD обои -
4000 x 2095 px
Оптимус Прайм, 4К, Трансформеры: Последний рыцарь, HD обои
Рисуем рыцаря, используя акварель и Photoshop!
В этом уроке я покажу, как может помочь программа Photoshop в рисовании рыцаря обычной акварелью.
Компьютерное рисование делает жизнь проще: легче делать изменения, исправлять ошибки и даже быстрее рисовать для того, чтобы уложиться во всеми ненавистный дедлайн. Однако, имея полностью цифровое изображение, вы не имеете до конца завершённый рисунок. Тогда почему же не объединить обе техники? Использовать Photoshop для цифрового создания рисунка с оттенками и цветами, а потом переходить к традиционному рисованию акриловыми и акварельными красками.
Я покажу вам как это сделать.
1. Находим подходящее фото
Возьмите фотографию из своей коллекции или поищите что-то в интернете
Всю свою жизнь каждое лето я хожу на местный фестиваль Ренессанса. Каждый год я делаю тысячу фотографий и использую их в качестве макетов для моих работ. «Мне нужен рыцарь именно в этой позе для моего следующего изображения». Я фотографирую всё: здания, костюмы и, конечно же, рыцарские турниры в доспехах.
2. Загружаем фотографию в Photoshop
Обрежьте границы рядом с объектом
Откройте документ Photoshop размером 5х7 дюймов и создайте границу на 1/4 дюйма. Своё изображение я делал именно в таком размере. Создайте пограничный слой и установите его сверху, поскольку после вставки конечной версии рисунка в рамку программа обрезает её на 1/4 дюйма со всех сторон. Затем перетащите фото вниз под границу, переворачивайте и изменяйте его размер до тех пор, пока вашему глазу не будет приятно на него смотреть.
3. Убираем задний фон
Замажьте ненужные элементы заднего фона
Сейчас необходимо избавиться от травы с ногами людей на ней и от покрывал для пикника на заднем фоне. Создайте покрытие на том же слое, где и фото и очистите задний фон с помощью Photoshop кисти, которая разглаживает края. Лучше использовать покрытие (например, белый фон) вместо ластика, чтобы можно было добавить или вернуть какие-либо детали и не потерять их навсегда.
4. Добавляем другое фото
Используйте реквизит, если он у вас есть
Рыцарь будет выглядеть намного круче с мечом в правой руке. Я одолжил коллекционный меч из Властелина Колец у моего брата и поставил свою руку точно так же, если бы рыцарь держал его. Создал новый слой, изменил размер и убрал задний ненужный фон.
5. Выбираем точку фокуса
Добавьте градиента для выделения фокуса ключевых мест
Поменяйте цветное изображение на серое и сосредоточьтесь на точке фокуса. Какую же часть нужно взять в фокус? Здесь это будет центр (наплечник/область защиты груди). Никакой другой участок не должен выделяться контрастом или деталями. Создайте прозрачный и радиальный градиент и менее важные участки не будут бросаться в глаза.
6. Определяем ориентиры
Обведите самые важные части
Далее используйте экран монитора в качестве самодельного лайтбокса. Приложите к нему лист бумаги. Не надо обводить изображение как робот. А наоборот, старайтесь прочувствовать самые важные линии-ориентиры, чтобы потом успешно нарисовать рыцаря в точных пропорциях и в точном масштабе. Такой метод позволяет проще и быстрей построить рисунок.
7. Берём карандаш
Рисуя карандашом, обращайте внимание на сочетание света и тени в рисунке
Используя основные ориентиры как отправную точку, начните рисование. Возьмите карандаши уровня HB, 2B и 4B и карандаш-блендер. Начинайте с самого верха и плавно переходите вниз. На этом этапе крайне важно постараться следить как можно лучше за взаимодействием света и тени. Во время рисования можете постоянно обращаться к опорному фото.
8. Подготавливаемся к раскраске
Отсканируйте и перепечатайте ваш рисунок
Отсканируйте рисунок и загрузите его в Photoshop. Перейдите Фильтр>Шум>Медиана. Этот трюк сгладит карандашные штрихи и сделает рисунок более похожим на фотографию. Я иногда даже накладываю оригинальное фото поверх определённых участков, потому что хочу, чтобы доспехи выглядели максимально реалистичными. Затем создайте художественную цифровую печать.
9. Выбираем цвета
Имея изображение на компьютере, вы можете подобрать цвета там
Вы уже готовы к раскраске, но всё ещё не определились с цветами? Одним из достоинств Photoshop является то, что вы можете протестировать огромную палитру цветов до раскрашивания настоящими красками. Сперва создайте Карту градиента, наполненную различными цветами, вверху серого изображения и установите ползунок там, где вам удобно. Затем возьмите оригинальное цветное фото и наложите его на участок фокусной точки.
10. Добиваемся текстуры с помощью акварели
Создавайте текстуру добавляя различные предметы
Получить текстуру можно добавив в акварельные краски морскую соль, поваренную соль, медицинский спирт и пищевую плёнку. После нанесения первого слоя, используйте эти предметы на нескольких специфичных участках. Второй слой наносите после высыхания первого и затем опять же используйте те же предметы. Акварель отталкивает соль и алкоголь, оставляя необычную структуру.
11. Создаём абстрактный фон
Сделайте эффективный фон размытием красок
Никто не знает, что может случиться на этом этапе – просто дайте волю воображению и вашим краскам. Вы можете держать при себе цветовую версию из Photoshop и выбирать цвета оттуда. Добавьте несколько капель на бумагу и наклоните её таким образом, чтобы они стекали сверху вниз в левую сторону (потому что рыцарь двигается в этом направлении). Нанесите акварельную текстуру, подождите, когда она высохнет и повторите процедуру.
12. Наносим акриловые краски
После акварельных беритесь за акриловые краски
Начать следует с матового среднего (Matte medium) и использовать Golden Fluid Acrylics для рисования поверх верхнего слоя акварели. Слой красок Golden тоньше, чем у обычных акриловых красок. Не наносите непрозрачный толстый слой, а наоборот, используйте небольшое количество прозрачных тонких слоёв, чтобы не потерять оттенки картины слишком быстро.
13. Начинаем сверху
Работайте сверху вниз, когда наносите акриловые краски
Начинайте с самого верха рисунка и идите постепенно вниз. Я знаю много художников, которые работают с целым изображением сразу. Я ведь тоже когда-то мог так делать, но мне нравится то чувство, когда я полностью дорабатываю один участок и только потом перехожу к следующему.
14. Выравниваем цвета
Выровняйте некоторые детали цветами
Подходя к завершению, проработайте всю картинку. Ищите цвета, которые могут объединить детали и распределяйте их по всей вашей работе.
Первоначально эта статья была опубликована в 155-ом выпуске журнала ImagineFX, самого популярного в мире журнала для цифровых художников. Здесь вы можете купить номер 155 или подписаться на ImagineFX здесь.
Автор: Chris Casciano
Рекомендуем посмотреть:
Поделиться статьей:
Рыцарь люков: граффитистка разрисовывает крышки колодцев
+ A —
Даже пенсионеры не против девушки с баллончиком
Иркутская художница Екатерина Голышкина, известная больше как Kitnisss_art, добавила ярких красок в серые городские будни. Она занимается стрит-артом и решила придать обаяние унылым крышкам канализационных колодцев.
– На пересечении улиц Байкальская и 1-я Советская у нас территория свободного стрит-арта. Мы начинали тут рисовать, потом постепенно перешли на городские будки. Однажды пришла в голову идея с люками. Один люк сделала, выложила в «Инстаграм», все друзья и подписчики восприняли на ура. Я начала более подробно изучать это направление, узнала, что в Японии делают уже готовые, чеканные и расписные крышки, – рассказывает Екатерина.
– Хочу договориться с администрацией Иркутска, чтобы разрешили на тротуарах раскрашивать крышки, – добавляет художница. Она считает, что благодаря раскрашенным люкам город станет не только краше, но и безопаснее: люди перестанут наступать на крышки колодцев. Для слабовидящих яркая крышка – это тоже дополнительная мера безопасности.
– Народ – даже старшее поколение – очень хорошо реагирует на мои работы, меня даже зовут во дворы, чтобы разрисовать там какой-нибудь люк – в ТСЖ никаких согласований не нужно брать.
Обывателям кажется, что все крышки люков одинаковые. Но, как рассказала художница, на самом деле почти все они разные. Не на каждой можно рисовать. Ее принцип «люкотворчества»: чем проще и ярче, тем эффектнее смотрится. Сейчас она изучает разные технологии, которые позволят работам дольше сохраняться.
В ближайшее время она намерена нарисовать щит Капитана Америки, черепашек-ниндзя, которые жили под такими люками. В планах у нее сделать «аллею звезд»: увековечить имена людей, значимых для Иркутска. Она планирует также сделать карту люков, чтобы люди знали, где они находятся. Хочет запустить квест, чтобы люди искали эти люки и фотографировали их.
– Идей у меня тысячи, нужны люки, время и хорошая погода. Я даже не ожидала, что будет такой отклик на #Артналюках. Друзья теперь в шутку называют меня Люк Скайуокер, хотя у меня творческий псевдоним Kitnisss_art – это героиня «Голодных игр». Она волевая, решительная и безбашенная, у меня такой же характер, по духу она очень близка мне.
Художница не планирует останавливаться на достигнутом – то есть на люках. Она хочет создать композицию из мусора, чтобы привлечь внимание к защите окружающей среды. Еще есть идея с мусорными баками: нарисовать на них веселые лица и написать что-то воде «Покорми меня, я голодный». Так дети будут приучаться к чистоте, уверена Екатерина.
Фото автора.
Рисуем рыцаря в Фотошоп / Creativo.one
Вот, что должно получиться:
Война окончена. Армия торжествует победу. И мы торжествуем вместе с ней. Данный урок продемонстрирует, как создавалась иллюстрация с образом воина – победителя, который умиротворён и наслаждается окончанием битвы.
В данном уроке автор использует планшет.
Начнём!.
Шаг 1. Откройте новый документ с размерами 1125 на 1500 пикселей
Шаг 2. Для урока нам понадобится несколько кистей. Я советую вам подготовить их заранее. Посмотрите на мой рисунок и сделайте такие же настройки кистей, как у меня. Вот первая кисть :
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Эту кисть мы будем использовать для волос и мелких деталей.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
А эту кисть мы будем использовать для всех блестящих, металлических, золотых и хромированных деталей на доспехах нашего героя:
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Шаг 3. Начнем рисовать. Если вы хотите нарисовать вашего воина немного по-другому, милости просим. Мой же воин будет гордо возвеличиваться на фоне прекрасного синего неба. К тому же, такой фон придаст его изображению еще больше реалистичности.
Шаг 4. Вообще-то я не люблю все усложнять. Несколько слоев, а в некоторых случаях даже один, бывает иногда совершенно достаточно. В нашем же случае самое главное точно представлять себе последовательность действий и держать в голове финальное изображение.
Шаг 5. Не останавливайтесь, добавьте своему рисунку еще больше деталей.
Шаг 6. Теперь проработайте светотени. Помните, что текстура кожи другая, чем текстура золота, волос, метала и других элементов. Каждый материал по-разному реагирует на свет. Если вы действительно хотите сделать воина как можно более реалистичным, постарайтесь как следует изучить мою картинку и представить себе, какие части надо осветлить, а какие затемнить. Запомните еще одно простое правило: не каждая осветленная часть должна быть абсолютно светлой, и не каждая затемненная сторона — абсолютно черной.
Шаг 7. Вот, примерно так должно получиться.
Прим переводчика: если вы рисуете не очень хорошо, то вы можете просто скопировать этот эскиз и начать работу над уроком с него:
Шаг 8. Теперь мы будем добавлять цвета. Найдите вкладку «Образцы» ((Swatches)., расположенную между вкладками «Цвета» (Colors) и «Стили» (Styles). Сделайте скриншот с образцами по умолчанию. Копируйте их (Cmd/Ctrl + V) на новый слой и вырежьте все, кроме образцов, которые вам нужны.
Дублируйте слой. Уменьшите его прозрачность до 15-30%. Нажмите Cmd/Ctrl + U, чтобы открыть Hue/Saturation (цветовой тон/ насыщенность). Включите опцию цвет. Установите параметр Тон по своему усмотрению:
Теперь слейте (Cmd/Ctrl + E) оба слоя. Поместите получившийся слой на самом верху и вот так установите свои образцы:
Шаг 9. Поменяйте режим наложения на Multiply (умножение).
Шаг 10. Возьмите мягкую кисть и начните добавлять цвета на фоновый слой. Пока не обращайте особенного внимание на главного героя. Наша задача – создать общую атмосферу.
Шаг 11. Постарайтесь добиться вот такого, почти безупречного результата.
Шаг 12. Теперь займемся воином. Активируйте слой, на котором он находится. Нажав Cmd/Ctrl + U, зайдите в Hue/Saturation (Тон/ Насыщенность). Поиграйте с настройками, пока не добьетесь цветовой гаммы, схожей с той, которая есть на вашем фоновом слое.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Шаг 13. Слейте (Cmd/Ctrl + E ) оба слоя. Если хотите, можете открыть новый слой поверх слитых слоев и работать на нем. Потом его тоже можно будет слить с нижним слоем. Работайте, обращая внимание на то, где находится источник света, и правильно распределяя светотени на всем изображении воина. Ориентируйтесь на мой рисунок и мои указатели:
Шаг 14. Теперь поработайте над доспехами. Это немного утомительно, конечно, но обязательно учитываете, кольчуга состоит из как бы большого количества металлических кусочков, индивидуально поработайте над каждым из них, сделайте их разными по форме и по размеру:
Так же не забывайте правильно распределить по кольчуге светотени. Посмотрите, как это сделал я:
Шаг 15. Теперь поработаем над волосами. Вам понадобятся светлые, темные оттенки и оттенок средних тонов.
Учитывая направление ветра, нарисуйте вот такие развивающиеся пряди:
Посмотрите, я смешиваю пряди темного оттенка с более светлыми. Сделайте так же, как у меня.
Таким же образом обработайте бороду, но не забывайте, что волосы на бороде короче и жестче.
Шаг 16. Теперь займемся лицом. Для этого мы будем использовать те же три основных цвета, что и раньше.
Обратите особенное внимание на обработку морщин. На моем рисунке указано, в каких направлениях разбегаются морщины по лицу воина
Шаг 17. Откройте новый слой. Сейчас нам надо будет выделить все металлические части. Есть несколько способов выделения: Я в этом случае предпочитаю использовать режим Quick Mask (быстрая маска). Теперь активируйте Bucket Tool(лейка ), установив основным цветом черный. А белым цветом обведите части изображения, которые вы хотите выделить:
Вернитесь в стандартный режим (Standard mode). Посмотрите, каждая часть, которую вы обрисовали белым, теперь выделена.
Добавьте маску слоя (Add layer mask)
Откройте текстуру со скалой (я взял свою на cgtextures.com). Вставьте ее на новый слой. Поменяйте режим наложения на Soft light (мягкий свет), уменьшите прозрачность до 15-30%. Слейте слои:
Шаг 18. Добавим еще немного деталей. Здесь вы можете пофантазировать, можете добавите воину пару шрамов или что-то еще в этом роде.
Шаг 19. Теперь, если вы работали на нескольких слоях, слейте их вместе (Cmd/Ctrl + Shift + E). Создайте коррекционный слой Curves (кривые) и немного поиграйте с настройками.
Заключение
Дублируйте этот слой. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (фильтр –размытие – размытие по Гауссу). Выберете настройки от 3.0 до 4.5. Уменьшите прозрачность до 40-60%. Слейте слои, Все, мы закончили.
Вот такой у нас получился воин. В принципе, вы так можете обработать любое, понравившееся вам изображение. Удачи!
Автор: Ramon Ignasio Bunge
Источник: design.tutsplus.com
Урок рисования «Лыцаря» | Учусь летать
Не рыцаря, а Лыцаря, зовут его так)).
Урок создания Лыцаря.
Я еще не волшебник, я только учусь. Но хочу поделиться с вами, тем как нас учили рисовать и разрабатывать персов. Очень много похожего как учила рисовать Настя, немного по-другому структурировано только.
Сначала придумываем идею. Так как рисовать нужно было быстро, а красивые лица, быстро рисовать я не умею, то я схитрила и выбрала перса без лица)).
Итак, Лыцарь.
Первое что нужно сделать — это найти референсы, так как я раньше не рисовала рыцарей и не знаю что и как у них устроено.
С референсов я нарисовала много маленьких рыцарей, что бы выделить основные элементы костюма. Сначала рисовала бледненько карандашом, затем обводила капиллярной ручкой контур.
При этом нужно обращать внимание на силуэт , ритм, изменение и примитивы из которых строятся основные формы (контраст) из которых состоит перс.
В первую очередь нужно смотреть на силуэт на этом этапе, так как человеческий глаз в первую очередь видит контуры , а потом то, что внутри контура, силуэт должен быть выразительным и по нему с первого раза должно угадываться кто это или что это. У меня в итоге, получилось и несколько выразительных силуэетов. Поэтому я не стала отдельно работать над позой, хотя это можно вынести как отдельный этап.
Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного. Именно у этого человека я обучалась на курсах.
Далее отрисовываем перса крупнее на а4 или даже а3. Добавляем детали.
Обращаем внимание на: ритм, повтор, целостность, контраст и другие композиционные принципы.
Ритм выражается так: большое маленькое, темное светлое…
Повтор дает ритм.
Обязательно смотрим, что бы были крупные, средние и мелкие детали (ритм).
Прорабатываем толщину и материал деталей, пример — толщина металла. В данном примере на металле прорабатываем кучу выпуклостей – рельефы, клепки ит.д. они дают больше ритма за счет света и тени, чем простой узор. Для создания ритма можно использовать и драгоценные камни, но я не делала этого. Прорабатываем что, как и к чему крепится, иначе будет не реалистично. Можно добавить царапинки, пятнышки, точки (атмосферность), блики, немного текстуры. Все это добавляет интереса при рассматривании перса.
И наша конечная цель на этом этапе — контур. Нас учили, что контур – это 90% успеха. Если нет хорошего контура, а значит, понимания из чего состоит перс, что к чему крепиться, и т.п. – это значит что при раскраске ничего хорошего не получиться, так как вы не разобрались в его строении.
Итог:
1. 2. Силуэт (ритм, повтор, изменение, контраст)
3. Перс (толщина материалов, рельефы, царапинки, атмосферность, текстуры и композиционные принципы конечно).
P.S. Давайте все вместе порисуем рыцарей? Ответы в виде рисунков в комменты или отдельными постами))).
<a href=»http://www.postquickly.com»>В Закладки</a>Как нарисовать рыцаря для детей
Все уроки рисования | Для детейУзнайте, как нарисовать рыцаря для детей шаг за шагом с помощью этого элементарного урока рисования для начинающих, школьников и детсадовцев.
В этом уроке рисования вы узнаете , как нарисовать рыцаря для детей в мультяшном простом стиле. Рыцари — одни из самых популярных персонажей Средневековья. О рыцарях с детства мы узнаем из учебников истории, из фильмов, из мультфильмов, из сказок и так далее.Средневековое общество рыцарей имело свои традиции, согласно которым многие люди подчинялись рыцарям. Нелегко владеть рыцарским оружием, проходят ли рыцари обучение навыкам боевых искусств, прежде чем начать практиковать. Носить оружие было честью, а добиться этого нужно было и быть достойным человеком. Рыцарями люди не рождались сразу, а становились ими. Обычно короли посвящали в рыцари храбрых и достойных людей. Молодых дворян перед рыцарством обучал их отец, или у других людей из дворянства, которые воспитывали молодежь до рыцарства.
Они научились владеть оружием, ездить на лошадях и так далее. Также эти молодые ребята служили оруженосцами для опытных людей. Оруженосцы помогали барину одеваться и раздеваться, подавали еду и выполняли множество других задач, в которых нуждался барин. После такой подготовки эти молодые ребята окрепли, их стали уважать и почитать в дворянской среде. Во время обучения и службы оруженосцами молодым парням не разрешалось носить оружие. Со временем, когда молодой оруженосец заканчивал свои учения, и если он был достаточно богат, чтобы стать рыцарем, его посвящали в рыцари через обряд посвящения.Это были краткие интересные факты о средневековых рыцарях, а теперь давайте перейдем к процессу рисования мультяшного рыцаря. Наслаждайтесь рисованием!
Необходимое время: 35 минут.
Как нарисовать рыцаря для детей
- Эскиз формы щита.
Начните с рисования треугольного рыцарского щита, который вы можете нарисовать, как в примере из шага.
- Добавить детали.
Теперь нарисуйте детали щита, которые делят рыцарский герб на четыре части.
- Нарисуйте фигуру рыцаря.
Начните рисовать тело рыцаря с той формы, которую вам нужно нарисовать, как показано на рисунке.
- Части лица.
Теперь нарисуйте две линии, отделяющие доспехи рыцаря от лица рыцаря. После этого нарисуйте круги для глаз и нарисуйте рот рыцаря изогнутой линией.
- Нарисуйте шлем.
Прорисуйте детали шлема рыцаря и нарисуйте шлейф на гребне шлема.
- Нижняя часть.
Теперь нарисуйте пояс рыцаря, как показано, а также нарисуйте ноги рыцаря.
- Детали.
Нарисуйте башмаки рыцаря двумя линиями. После этого нарисуйте руку рыцаря в простом стиле.
- Детали руки.
Соедините руку и тело рыцаря двумя линиями. После этого нарисуйте деталь меча, защищающего руку рыцаря от ударов.
- Обнажить меч.
Теперь нарисуйте меч рыцаря, как показано на рисунке.
- Раскрась рыцаря.
Теперь раскрасьте рыцаря своими любимыми красками. Перед раскрашиванием рекомендуем обвести контуры эскиза маркером или чернильной ручкой.
СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ
Эндшпиль— Как удержать ничью конем против ладьи?
Анализируя и изучая этот эндшпиль, я считаю, что нашел очень простой способ объяснить защитную технику (для этого примера мы будем считать защитника черными).Как только я изучил эту технику, я сыграл несколько блиц-эндшпилей «Ладья против Коня» против лучших шахматных программ и все их сыграл вничью.
Шкатулка рыцаря
Я счел полезным визуализировать технику в терминах коробки. Рассмотрим коня на d1 (ниже). Рыцаря можно визуализировать в вертикальной рамке слева или справа от него, как показано на рисунке. Обратите внимание, что поле всегда вертикально к основанию рыцаря.
В своем анализе и исследовании я обнаружил, что если черные могут поставить своего короля в поле коня и удержать короля противника вне поля, то черные могут удержать ничью.
Обратите внимание, что ложа коня работает только на коробке без угла . Таким образом, зеленые прямоугольники внизу работают, а красные — нет.
Другим исключением является ситуация, когда конь связан ладьей, а король противника одновременно атакует его, или когда король противника атакует коня и также ставит шах королю ладьей.
Вот пример блиц-партии, в которой я играл против движка, демонстрирующего эту технику.
[ФЭН "2R5/8/8/8/8/1K6/1n6/1k6 ш - - 0 1"]
[Белый "Двигатель"]
[Черный "Вес"]
1. Лb8 Кd1 2. Лe8 Крc1 3. Лe2 Крb1 4. Крc4 Крc1 5. Крd3 Кb2+ 6. Крc3 Кd1+
7. Крc4 Кb2+ 8. Крd4 Кd1 9. Лh3 Кb2 10. Крc3 Кd1+ 11. Крb4 Кb2
12. Лe2 Кd1 13. Лa2 Крb1 14. Крb3 Крc1 15. Лc2+ Крb1 16. Лd2 Крc1
17. Лh3 Крb1 18. Крc4 Крc1 19. Крd3 Кb2+ 20. Крd4 Кd1 21. Крe4 Кb2
22. Крe3 Кd1+ 23. Крf4 Кb2 24. Крe4 Кd1 25. Лg2 Кb2 26. Крd4 Кd1
27. Крd3 Кb2+ 28.Крe4 Кd1 29. Крd4 Кb2 30. Крe3 Кd1+ 31. Крf4 Кb2
32. Крf3 Кd1 33. Лh3 Кb2 34. Крf4 Кd1 35. Крe5 Кb2 36. Лe2 Кd1
37. Крd4 Кb2 38. Крd5 Кd1 39. Крc5 Кb2 40. Лh3 Кd1 41. Лa2 Кb2
42. Крb4 Кd1 43. Лe2 Кb2 44. Крb3 Кd1 45. Лa2 Кe3 46. Крc3 Кd1+
47. Крd4 Кb2 48. Крe3 Кd1+ 49. Крd3 Кb2+ 50. Лxb2 Крxb2 1/2-1/2
Не ВСЕГДА рядом с королем!
Хотя, как правило, это помогает удерживать вместе короля и коня, следует отметить, что есть некоторые сложные позиции, в которых нежелательно удерживать коня и короля вместе.Обычно это происходит, когда конь находится на полях b2 , b7 , g2 или g7 , как показано ниже.
[ФЭН "2R5/8/8/8/8/1K6/1n6/1k6 ш - - 0 1"]
Это важная позиция в эндшпиле «ладья против коня». Здесь после того, как белые сыграют 1. Kc3 , ход 1…Nd1 , удерживающий коня несколько близко к королю, проигрывает. Вместо этого 1…Na4+ ничья.
[ФЭН "2R5/8/8/8/8/1K6/1n6/1k6 ш - - 0 1"]
1.Крc3 (1. Лc7 Кd1 2. Лe7 Крc1) 1... Кa4+ (1... Кd1+ $4 2. Крb3 Кb2 3. Крc3 Кd1+
4. Крd2 Кb2 5. Лa8 Кc4+ 6. Крc3 Кd6 7. Лa4 Кb5+ 8. Крb3 Крc1 9. Лc4+ Крd2 10. Крb4
Кa7) 2. Крb4 (2. Крb3 Кb2 3. Лd8 Крc1!) Кb2 3. Крb3 Кd1 4. Лc7
Здесь мы достигаем еще одной критической позиции, в которой проигрывает конь рядом с королем —
[ФЭН "2R5/8/8/8/8/1K6/8/1k1n4 ш - - 0 1"]
1. Лc7 Кf2 $3 (1...Кb2 $4 2. Лd7 Крc1 3. Лc7+ Крb1 4. Крc3 Кa4+ 5. Крc4 Кb2+
6. Крd4 Кd1 7. Крd3 Кb2+ 8.Крd2 Крa2 9. Крc3 Кd1+ 10. Крc2 Кe3+ 11. Крd2 Кg4
12. Крc3 Кe3 13. Лd7 Крb1 14. Лd3 Кf5 15. Лd1+ Крa2 16. Лe1 Кd6 17. Лe5 Крb1
18. Крb3 Крc1 19. Лc5+ Крb1 20. Лd5 Крc1 21. Лxd6) 2. Лe7 Кd1 3. Лd7 (3. Лe1 Крc1)
3... Крc1 (3... Кf2 4. Лd2 Кe4 5. Лd1#) 4. Лd8 Кb2 (4... Кf2) 5. Лc8+ Крb1
6. Крc3 Кa4+ 7. Крb4 Кb2 8. Крb3 Кd1 1/2-1/2
Silksong Fan рисует персонажей каждый день, пока игра не выйдет
Если и существует игра, которую многие в игровом сообществе с нетерпением ждали, так это Hollow Knight: Silksong .В то время как большая часть игры уже была продемонстрирована, продолжающаяся разработка Hollow Knight: Silksong продолжается уже довольно давно, что вызывает беспокойство у многих фанатов. Однако один фанат разработал способ отслеживать, сколько времени заняла разработка, и скоротать время до выхода игры.
Оригинальный набор Hollow Knight был встречен огромным успехом еще при первом запуске, не говоря уже о том, насколько популярна игра до сих пор в игровом сообществе.Еще в августе Hollow Knight побил рекорд по количеству одновременных игроков спустя целых четыре года после первого выпуска игры. Очень немногим инди-играм удалось сохранить такую долголетие с точки зрения актуальности, до такой степени, что даже невыпущенное продолжение Hollow Knight сумело повлиять на игроков в наши дни.
СВЯЗАННЫЕ: Вороны, вдохновленные полым рыцарем, достигают своей последней цели
Пользователь Reddit под ником WeeblesJeebles рисовал Hollow Knight персонажа каждый день в течение последних 640 дней и не планирует останавливаться до тех пор, пока не выйдет Hollow Knight: Silksong .Впечатляет не только то, что пользователю удалось придерживаться этого полка в течение почти двух лет, но и то, что Team Cherry потребовалось так много времени, чтобы продолжить разработку игры с момента первоначального анонса.
Многие сравнивают Hollow Knight: Silksong с Elden Ring из-за отсутствия обновлений, касающихся разработки обеих игр. Хотя, для сравнения, WeeblesJeebles показала, сколько времени прошло с момента анонса игры и сколько времени было потрачено на разработку с тех пор.По сравнению со многими другими долгожданными играми, 640 дней, как ни странно, сравнительно не так много.
Тот факт, что Bayonetta 3 был анонсирован еще в 2017 году, а геймплейный трейлер был получен только на этой неделе, показывает, сколько времени может занять разработка. Оригинальный Hollow Knight был невероятно амбициозной игрой с множеством различных сред, типов врагов, амулетов, разблокируемых способностей и другого игрового контента. Если Silksong чем-то похож на своего предшественника, то объем контента для игроков, скорее всего, будет на том же уровне.
На данный момент лучшее, что могут сделать фанаты, это подождать. Если Cyberpunk 2077 чему-то научило игровое сообщество, так это тому, что разработка игр — очень трудоемкий и методичный процесс, который не следует торопить. Вполне вероятно, что Team Cherry хочет сделать игру как можно лучше перед запуском. Тем временем WeeblesJeebles, вероятно, будет рисовать этих персонажей Hollow Knight в течение довольно долгого времени.
Hollow Knight: Silksong в настоящее время находится в разработке.
БОЛЬШЕ: Полый рыцарь: Как победить Носка
Теория фанатов Wild Elden Ring предполагает, что игра является приквелом к другим играм FromSoftware
Читать Далее
Об авторе
Кин Салливан (опубликовано 772 статьи) Более От Кина СалливанаРыцарский рисунок меча | Король и страна
Категории
Эпоха Наполеона
Наполеон в Египте
Наполеоника — Британский
Наполеоника — Французский
Крестоносцы и сарацины
Улицы старого Гонконга
Гражданская война в США
Американская революция
Американский Rev.(американцы)
Американский вариант (британский)
Древний Египет
Древняя Греция
Берлин ’38
Перегон крупного рогатого скота
Церемониалы
Лошадь Скиннера
Черные часы
Охранники Колдстрима
Датская королевская гвардия
Лейб-гвардия
Королевский гонконгский полк
Королевская морская пехота
Швейцарская гвардия
Рождественские коллекции
Клубная фигурка
Коллекционные бонусные подарочные наборы
Крымская война
Аксессуары для диорамы
Гражданская война в Англии
Герои Китая
Императорский Китай
Армия обороны Израиля
Король и страна Warbird
КнЦ
Жизнь Иисуса
Помните Аламо
Робин Гуд
Вооруженные силы Сингапура
Сыны Империи
Фолкленды
Настоящий Запад
Римляне
Римляне
Варвары
Королевская семья
Троецарствие
Белая жесть
Вьетнамская война
Мировые лидеры
Мир Диккенса
Первая мировая война
Австралийская легкая кавалерия
Первая мировая война
Галлиполи 1915
Лоуренс Аравийский
Ближний Восток
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Африканский корпус
Битва за Арденну (американцы)
Битва за Арденну (британский)
Битва за Арденну (немцы)
Классические немцы
Д.День 44-й — американцы
D.Day ’44 — британский
D.Day ’44 — Канадцы
D.Day ’44 — французский
Восьмая армия
Падение Берлина — немцы
Падение Берлина — Красная Армия
Поля битвы
Итальянские вооруженные силы
Армия и флот Японии
Кригсмарине
Люфтваффе
Операция Market Garden
Королевские ВВС
ВВС США
Корпус морской пехоты США
ВМС США
Ваффен СС
Посмотреть большеТипы продуктов
Фигурки и фигурки
Транспортные средства, танки и артиллерия
Самолеты и аэродромное оборудование
Здания, лодки и элементы диорамы
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Как нарисовать Зеро Кирю из рыцаря-вампира
Давайте сегодня научимся рисовать Зеро Кирю из рыцаря-вампира! Зеро Кирю (???, Kiry? Zero) — главный герой сериала.Я постараюсь быть очень эффективным с текстом, поэтому буду описывать только шаги, которые требуют некоторого объяснения.
Убедитесь, что на бумаге достаточно свободного места для следующих шагов. Вы можете увидеть, сколько места вам потребуется, исходя из размера бумаги на этой картинке.
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Осветлите все вспомогательные линии, «отпечатав» на бумаге загибаемый ластик..
Шаг 10
Подождите, пока чернила хорошо высохнут, и сотрите все вспомогательные линии.
Шаг 11
Чтобы добавить цвета, сначала нарисуйте цветовые контуры нужным цветом или карандашом.
Если ваша цель — стать настоящим мангакой и придумать собственных манга-персонажей, обязательно попробуйте несколько раз нарисовать Зеро Кирю по памяти. Всегда сравнивайте рисунок с оригиналом и исправьте все замеченные ошибки. Делайте это, пока не будете довольны результатом.Хироси (рисунок Бьянки)
Портретный рисунок Гвендолин Найт — SAMBlog
На этом изящном рисунке Генри Бэннарн изображает 21-летнюю художницу Гвендолин Найт Лоуренс, используя мягкие графитовые штрихи и тонкое смешивание и штриховку. Эскиз, сложенный и хранившийся натурщиком на протяжении всей ее жизни, был подарен музею в 2006 году как часть ее поместья. Рисунок Бэннарна оставался в коллекции Найт до конца ее жизни и хранился среди многих ее собственных рисунков и набросков.Найт переехала в Гарлем в возрасте 13 лет, училась в Университете Говарда и посещала занятия в Гарлемском общественном центре искусств и Колледже Блэк-Маунтин, прежде чем поселиться в Сиэтле со своим мужем, художником Джейкобом Лоуренсом.
Генри Баннарн, ок. 1937 г.Хотя Баннарн создавал рисунки и картины на протяжении всей своей карьеры и преподавал рисование в Доме Уитли в Миннеаполисе, его самые известные работы — это его скульптуры. Родившийся в Оклахоме и получивший образование в Школе изящных искусств Миннеаполиса, Баннарн переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать скульптуру в Институте дизайна изящных искусств.Скульптуры Бэннарна были высоко оценены профессором истории искусств Университета Говарда Джеймсом Портером и включены в публикацию Портера 1943 года «Современное негритянское искусство ». Портер хвалит скульптуры Баннарна как смелые и оригинальные.
Семья , 1955, Чарльз Генри ОлстонЖивя в Нью-Йорке, Баннарн вместе с коллегой-художником Чарльзом Алстоном арендовал студию в Гарлеме по адресу 306 West 14 st street. К 1940 году Баннарн и Алстон превратили свою студию в выставочное и художественное пространство, которое они назвали 306 Group.Группа 306 стала центром афроамериканского художественного производства в конце 1930-х — начале 1940-х годов. Группа сосредоточилась на приеме членов, которые «отражают [ред] и представляют [ред] стандарты афроамериканского сообщества в отношении черноамериканского искусства». 1 Среди выдающихся членов группы были Норман Льюис, Ромар Берден и Джейкоб Лоуренс.
Студия , 1977, Джейкоб ЛоуренсБаннарн познакомился со своей моделью Гвендолин Найт, когда преподавал в Гарлемском общественном центре искусств, куда Найт приехал учиться скульптуре с Августой Сэвидж в 1934 году.Сэвидж был назначен руководителем проекта Федерального художественного проекта в рамках Управления проекта работ (WPA) и в то время обучал широкую группу влиятельных афроамериканских художников. Многие члены группы 306 работали на ВПА в 1930-х годах, включая Баннарна, Найта и Лоуренса. Выросший в бедной семье во Флориде, будучи одним из четырнадцати детей, Сэвидж отправился учиться во Францию, выставлялся в Осеннем салоне и получил грант Фонда Карнеги на путешествие по Европе. Наиболее продолжительное влияние Сэвидж оказала ее роль директора Гарлемского общественного центра искусств, где она сформировала карьеру целого поколения афроамериканских художников.
Гвендолин Найт , 1934-35, Августа СэвиджSAM повезло иметь эти два портрета Гвендолин Найт Лоуренс работы Бэннарна и Сэвиджа, так как они не только иллюстрируют художницу в расцвете ее юности, но и дают представление о широком художественный талант, появившийся в Гарлемском общественном центре искусств, и важная роль WPA как системы поддержки американских художников в 1930-х годах. Открытие рисунка Бэннарна иллюстрирует скрытые глубины богатой коллекции SAM.
– Женевьев Халли, куратор-стажер SAM, Американское искусство