Конспект занятия по рисованию «Картинка — лето» в старшей группе | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект непосредственной образовательной деятельности рисование
Выполнила: Куртямова Наталья Эрнстовна
Тема: «Картинка про лето»
Возрастная группа: Старшая группа)
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формирование у детей умения и навыков доступными средствами отражать полученные впечатления.
Задачи:
- Обучающие: формировать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о салфетку;
- Развивающие: развивать желание рисовать разные предметы в соответствии с содержанием рисунка, способствовать развитию творческого воображения и фантазии; закреплять приемы рисования кистью; расширять представления о времени года — лето;
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Беседы о том, как дети провели лето, что понравилось и запомнилось. Чтение стихотворений о лете. Разучивание песен о лете, прослушивание музыкальных произведений по теме. Рассматривание фотографий, репродукций, иллюстраций о времени года — лето.
Материалы и оборудование: Выставка иллюстраций, фотографий летних пейзажей. Гуашь, акварельные краски, кисти, ватные палочки, листы бумаги формата А4; салфетки, банки с водой. Ноутбук, запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского, «Песенка про лето» Е. Крылатов, Ю. Энтин, фонограмма «Звуки природы»
Ход занятия:
1.Организационный этап.
В группе оформлена выставка пейзажей на летнюю тему. Звучит фонограмма «Звуки природы».
— Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите, слышите? (дети рассматривают выставку, отвечают: фотографии, картинки про лето; слышим пение птиц, журчание ручейка).
— Давайте окунемся с вами в лето. Закройте глаза и послушайте стихотворение В. Орлова (закрывают глаза, слушают стихотворение)
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
— Откройте глаза. О чем это стихотворение? (о лете)
— Правильно, и сегодня мы с вами будем рисовать лето.
2. Основной этап.
— Давайте вспомним, что вы наблюдаем летом (Дети делятся своими воспоминаниями, говорят о том, что летом много ярких красок; солнца; цветов и ягод; различных насекомых и т.д.)
— А теперь нарисуйте, пожалуйста, какую хотите картинку про лето.
Но сначала немного отдохнем.
Физминутка под фонограмму «Песенки про лето». (повторяют за воспитателем движения под музыку)
— Садитесь на свои места и приступайте к работе.
Звучит запись «Времена года. Июль» П.И. Чайковского.
Воспитатель напоминает, что дети должны красиво располагать изображение на листе, проговаривает правила работы с кистью, красками. Обговаривает с детьми последовательность рисования, приемы (как можно изобразить траву, цветы, деревья, ягоды?) Как можно использовать ватные палочки?
Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Индивидуальная работа по необходимости.
3.Заключительный этап.
Дети выставляют свои работы и проводят их анализ.
— Посмотрите, какие чудесные летние пейзажи у вас получились! Яркие краски создают радостное настроение, работы такие разные и такие замечательные!
— Ребята, что вам больше всего понравилось? Почему? (по желанию 2-3 ребенка анализируют работы детей)
— Спасибо, ребята, вы хорошо потрудились, молодцы! Вот мы и окунулись в лето: грелись на солнышке, любовались разноцветными цветами и бабочками, видели радугу. Ведь у нас скоро лето!
Лето: каникулы или «пятая четверть»?
О том, как провести каникулы с пользой и сделать их познавательными и интересными, рассказывает Александра Ахмедова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ N 1251 г. Москвы.
Лето – это время, когда нужно отдохнуть от организованных школьных уроков, но это не значит, что об учебе нужно забыть на целых три месяца. Чтобы из памяти ребенка не выветрилось все, что было пройдено в течение учебного года, педагоги советуют и во время каникул выкраивать время для занятий, а к самому процессу летнего обучения подойти творчески.
Наша крыша – небо голубое
Лучше всего заниматься с детьми летом на свежем воздухе. И не только спортом и подвижными играми, но и математикой, чтением, конструированием, рисованием…
Перед родителями и детьми часто стоит серьезный вопрос: что именно выбрать из возможного спектра занятий? Дисциплины, в которых ребенок чувствует себя не очень уверенно, или любимые, в которых он наиболее успешен?
Лучше всего разделить время летних уроков на четыре разные части. Первая – занятие любимым делом, вторая – работа над чем-нибудь новым, интересным, третья – работа над теми предметами, в которых у ребенка есть трудности, а завершающая – развлечение и отдых.
Открытая книга
Все, конечно же, знают, что на каникулы школьники получают список литературы для чтения на лето с обязательным ведением читательского дневника.
При этом большинство детей активно выражают свое недовольство: они считают это покушением на каникулярный отдых.
Педагоги же всерьез озабочены тем, как сформировать у ребят положительное отношение к этому процессу, ведь чтение дает навыки развития речи, прививает умение формулировать свои мысли, стимулирует творческие способности и фантазию – словом, обойтись без него невозможно.
И помощь родителей школьникам очень пригодится. Постарайтесь обсуждать с детьми прочитанные книги – это поможет им в ведении читательского дневника.
Ученики – особенно когда это касается начальной школы – далеко не всегда могут выразить свои эмоции словами, поэтому им потребуется ваша помощь и поддержка.
Читайте с ребенком вместе, и не важно, прочел он текст сам, или вы ему вслух, главное, чтобы он понял, о чем идет речь, не пропустил какие-либо мысли произведения. А потом возьмите и нарисуйте то, что произвело впечатление: вы — свой рисунок, а малыш – свой. Обсудите с ним оба рисунка, пусть он объяснит свой взгляд на полученную информацию, а вы расскажете ему о своем.
С детьми старшего возраста можно попробовать нарисовать карту «Острова сокровищ» или острова, где жил Робинзон Крузо (конечно, придется заглядывать в книгу, но, поверьте, это будет очень занимательно и для вас). Вместе с пересказом содержания можно выбирать цитаты, которые больше всего понравились или отражают действия, происходящие в книге.
Полезно будет также посмотреть экранизацию произведения, чтобы сравнить, как воспринимаются одни и те же книжные события другими людьми.
Дневник на лето
Читательский дневник – уникальное издание, существующее только в одном экземпляре: в нем школьники делятся своими впечатлениями о прочитанных книгах, делают рисунки, отвечают на вопросы.
У каждого учителя есть свои требования к заполнению этих дневников, и форма ведения может быть разной – от четко оговоренной до абсолютно свободной.
В любом случае двумя обязательными пунктами будут «Автор» и «Название книги».
В третьем пункте педагоги обычно просят перечислить действующих лиц и написать краткое содержание, а в пункте 4 – свое мнение о книге.В некоторых дневниках могут быть указаны даты, в которые прочитана книга, количество страниц и даже подтверждающая подпись родителей.
Даже если учитель вашего ребенка требует строго стандартного ведения читательского дневника, не сводите свое участие в процессе заполнения к минимальному – поставить подпись. Принимайте активное участие, чтобы привить ребенку желание читать и умение обрабатывать полученную информацию.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Летние уроки лучше начинать с 16 июля по 26 августа, по 5 занятий в неделю.
Results for «Summer Impressions» Картины
Лето в горах
Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 2 Г в
2 410 $
Отпечатки от $40
Summer Impressions 3 W x 61 XL 4
4
1,5 D в
$ 2 760
Ландшафт: летние впечатления XL 2
Картины, 61 W x 41,3 H x 1,5 D в
$ 3740
Вибратные летни
$ 3,090
Ландшафт: летние впечатления XXL 1
Картины, 78,8 Вт x 39,4 ч x 1,5 дня в
$ 3 990
Летние впечатления для дожденного дня
, 11,8 Вт x 15.7 ч. 0,6 D в
, 11,8 Вт. $ 399
Отпечатки от 91 долл. США
Венеция после дождя, сделанные в мечте
картины, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,6 D в
$ 399
Отпечатки от 91
Летние впечатления
. х 1,6 Д в
1 760 $
Брызги летних впечатлений
Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 1 Г
1 875 $
Репродукции от 100 $
Красивый букет пионов в вазе. Летние впечатления.
картины, 19,7 Вт X 23,6 H x 0,8 D в
$ 560
Отпечатки от 40
Летние впечатления VI
Картины, 14,6 Вт X 21,7 H x 0,4 D в
Летние впечатления v
. x 21,7 В x 0,4 Г в
$ 549
Отпечатки от 41 долл. США
Летние впечатления
картины, 27,6 W X 19,7 H x 0,8 D в
$ 360
Отпечатки от 40
Northern Summer I
, 11,8 W x 7,9 H. В
$ 620
Отпечатки от 40
Северный лето
картины, 31,5 Вт x 23,6 H x 1,2 D в
$ 1,910
Отпечатки от 40
Медленный поезде. Д в
$ 399
Отпечатки от $ 93
Прошлый летний поезд
картины, 11,8 Вт x 9,4 H x 0,6 D в
$ 390
Отпечатки от 92
Malingo
.
$ 1000
Tversted Strand
картины, 11,8 Вт x 7,9 ч x 1,2 дня в
$ 560
Отпечатки от 40
Северные летние поля II
, 11,8 Вт x 11,8 ч. 0,7 D в
9000 2 $.
Репродукции от $40
Оригинальная картина маслом Задний двор.
картины, 7,9 Вт x 7,9 ч x 0,8 дня в
$ 345
Отпечатки от 40
Летний поток
картины, 15,7 Вт X 15,7 H x 1,5 D в
$ 860
Отпечатки из 40 000 9000 2
$ 860
.
Картины, 11,8 Ш x 7,9 В x 1,2 Г
560 $
Репродукции от 40 $
Впечатление греческого лета, вид на Ассос.
Картины, 15,7 Вт x 19.7 В x 0,8 Г в
790 $
Репродукции от 40 $
Hot Summer Impression Sunset
Картины, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
615 $
3 0,0024 Репродукции от $ 0,0204 Репродукции Summer Impressionкартины, 23,6 W x 47,2 H x 1,4 D в
$ 605
Отпечатки от $ 46
Лето (импрессионизм)
картины, 19,7 W x 27,6 H x 0,8 D в
1 — 27.
50 результатов на странице
25 Результаты за Page50 Результаты по стр .100 Результаты на страницу
25 Результаты за Page50 Результаты на страницу100 Результаты на страницу
HomePaintingsSummer-Impression
© 2022 Plamen Bibeschkov
© 2022 Plamen Bibeschkov
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое…
Дополнительные просмотры
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое. ..
Единственный в своем роде
Произведение, подписанное художником
Сертификат подлинности прилагается
Готов к подвешиванию
- Оригинальная работа Картина,
Масло
на холсте
- Оригинальные произведения искусства
Оригинальные произведения искусства относится к любым произведениям, которые считаются подлинными, а не копиями или имитациями оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует множество типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Лимитированная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Оригинальные произведения искусства
- Размеры Высота 80 см, ширина 140 см.
- Состояние картины Картина в идеальном состоянии
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €5000 Абстрактный Цвет
об этом произведении: классификация, техники и стили масляная краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздиками. традиционная техника состоит из наложения слоев краски, все более богатой[…]
Об этой работе: Классификация, техники и стили
Масло Краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздиками. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, насыщенной маслом, для получения прочной и долговечной вешалки.
Abstract Василий Кандинский считает, что для передачи эмоций искусство должно отделиться от фигурации. Для этого он сначала упростил формы, затем с 1910 года полностью убрал всякую ссылку на узор, и его работа стала абстрактной.
Живопись Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты. Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Похожие темы
AstraktWarme TöneLuftigkeitWärmeLinear
Абстрактный астракт теплый тон Luftigkeit Теплый линейный экстравагантный современный
Подписаться
Пламен Бибешков
Германия
Пламен бибешков — современный художник из Германии. он работает в области абстрактной живописи почти 30 лет.