Как вставить водяной знак в документ MS Word
Решили украсить свой документ грифом “конфиденциально”, или украсить водяным знаком с логотипом вашей компании? Нет проблем, текстовый редактор MS Word позволяет сделать это в два касания. Правда, если знать где искать.
Спрятан «водяной знак» под вывеской «подложка» в меню «Дизайн».
Вставка стандартных водяных знаков в документ
Вопреки ожиданиям, вставка водяных знаков в документы осуществляется не из меню “Вставка”. Перейдите на вкладку “Дизайн“, и в группе “Фон страницы” найдите неприметный инструмент “Подложка“. Щелкните на него и увидите выпадающий список предустановленных вариантов водяных знаков. Как видите, стандартные варианты разнообразием не блещут (образец, черновик, не копировать) , но основные потребности закрывают.
Образцы водяных знаков в редакторе MS Word
Щелкните на любой понравившийся образец и его текст тут же скопируется в открытый документ.
Настройка водяных знаков в MS Word
Настраиваем подложку в MS Word
Вас, конечно, интересуют дополнительные настройки? Снова раскрываем инструмент “Подложка” и выбираем пункт “Настраиваемая подложка“. В появившемся окне вы можете поменять:
- стандартный текст на свой (полет”Текст”)
- шрифт водяного знака (поле “Шрифт”)
- размер надписи и её цвет (поля “размер” и “цвет”)
- положение надписи на листе – по диагонали или горизонтально (переключатель “Макет”).
Нажмите “Ок”, чтобы увидеть результат.
Наш фирменный водяной знак в MS word
Неплохо, но текст это слишком скучно. Почему бы не заменить его на изображение? Снова открываем “Настраиваемую подложку” и щелкаем мышью на пункт “Рисунок”. В появившемся окне, вы сможете загрузить подходящее изображение со своего компьютера, отыскать его в интернете, или вытащить из своего облачного хранилища данных.
Как добавить рисунок в качестве водяного знака? Да очень просто!
Я загружаю первый попавшийся рисунок с компьютера, и, так как других настроек тут по сути нет, разу нажимаю кнопку “Ок”. Обратите внимание – комбинировать изображение и текст на одном водяном знаке нельзя.
А вот и результат. Изображение автоматически установилось по размеру листа и стало полупрозрачным, чтоб не мешать чтению текста.
Водяной знак из рисунка
Как художнику защитить свои картинки с помощью копирайта и водяного з
Нанесение копирайта или водяного знака поможет защитить фотографию вашего рисунка или картины. Что и как для этого нужно делать, описано в данной статье.
Копирайт
© Знак копирайта (Copyright) – это символ защиты авторских прав.
Что писать на копирайте? На копирайте можно написать имя и фамилию автора фотографии, рисунка, а также год создания произведения. Как правило, пишут латинскими буквами.
Если вы не хотите, чтобы надпись с копирайтом привлекала на себя первочередное внимание, нежели сама картинка. То размещайте копирайт вертикально.
Пример:
© FedorKramskoy — как видно, надпись совершенно не отвлекает от рисунка, но… такую надпись при желании могут легко удалить и использовать в своих целях недобросовестные люди. Символ копирайта можно заменить надписью: All rights reserved
Советую почитать статью Артемия Лебедева § 169. Подписи на фотографиях . В ней довольно сжато и предельно доступно раскрыта эта тема.
Водяной знак
Я больше склоняюсь к этому варианту защиты картинки. С его помощью мы можем формально защитить свои изображения с указанием на них авторства и адреса персонального сайта. Это поможет людям, которые заинтересуются Вашим творчеством легко Вас найти.
Примеры удачного использования и не очень:
Такой вариант нанесения водяного знака проблематично обрезать или стереть. Но слишком отвлекает от самого рисунка.
Оптимальный вариант
Это разумно, если вашу картинку скопируют и вставят в свой блог, форум и т.д. Будет сразу понятно авторство. Указывайте авторство вида полупрозрачного водяного знака. Это можно сделать при помощи программы Photoshop.
Послесловие
Столкнувшись с тем, что наши изображения безбожно воруют и выдают за свои, мы стали делать все больше водяных знаков на изображении. Наносить его внизу, сбоку, посередине. Забыв об одном, что первостепенное — это восприятие зрителем рисунка. По сути, любой водяной знак при желании и достаточном количестве времени можно удалить, обрезать. Каюсь, такие обштампованные надписями фотографии ещё присутствуют на сайте.
⇐ Вот один из таких неудачных примеров. Ну очень много надписей! Так «защищать» свои рисунки мы стали после того, как столкнулись с пакетным «воровством» своих рисунков. Рисунки Фёдора десятками выставляли на других сайтах, под другим авторством и предварительно обрезав и стерев легкий копирайт.
Но все таки нужно всегда помнить, что в первую очередь наши изображения рассчитаны на обычных зрителей. А рисунок весь в копирайтах и водяных знаках может отвлечь от самого изображения, и мысли, которую автор хотел донести.
Поэтому советую воспринимать водяной знак и копирайт, как вспомогательный инструмент, а не средство.
⇒ Рекомендую к прочтению: Что делать художнику, если картинки, фотографии украли и выдают за свои.
Автор: Елизавета Крамская
Сайт: www.kramskoyf.ru
(Данная статья написана для сайта www.kramskoyf.ru, любое копирование и перепечатка материала без согласия администратора сайта и активной ссылки на сайт www.kramskoyf.ru — запрещены.)
5D DIY алмазная живопись Моне Лотос цветок вышивка пейзажа рисунок водяной лилии картина Стразы мозаика 3 шт. Декор ML869|Алмазная мозаика и вышивка|
Импортный холст для масла, четкие символы.
Высокое качество холста с четкими символами.
447 DMC цветов, каждый квадратАлмазный Размер 2,5 мм x 2,5 мм
447 цветов DMC, каждый набор для рисования с круглыми камнями и полотном размер 2,8 мм x 2,8 мм
Алмазы компактные и бесшовные после отделки
Сильный клей, безвкусный и экологически безопасный
Инструменты включают пинцет, сверлильный карандаш, клей и зеленую пластину
A.
Откройте посылку и выньте Все алмазы.B. Приклейте немного клея к верхней части ручки.
C. Найдите соответствующие алмазы с помощью контрольного списка, вышитого на стороне холста.
D. Приподнимите алмазы с помощью сверла.
E. Поместите алмазы на правильное место, отмеченное на холсте.
F. Нажмите на готовую деталь, убедитесь, что она сильно прикреплена.
G. Раскатайте законченную картину и лицевой стороной.
H. После окончания вы можете использовать подходящую рамку для рамы и повесить на стену
Большое спасибо за выбор YOGOTOP .Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить высокое качество
Продукты и обслуживание.
Мы всегда тщательно проверяем перед отправкой товара, однако товары могут быть повреждены во время
Длительная доставка.Если вы обнаружите какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения
По любой причине, если вы просто хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после
Ваша квитанция.Храните товары в первоначальном состоянии и оплачивайте стоимость доставки самостоятельно, мы
Полный возврат средств после получения возвращенного товара.
Если вам нравятся наши продукты, пожалуйста, не стесняйтесь дать нам5 звезд. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены,
Пожалуйста, не оставляйте негативные отзывы напрямую, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Как нарисовать водяного карандашом поэтапно
Недавно меня так много людей просили сделать урок о Кикиморе Болотной, но никто не оставил ни единого комментария! Ребят, нехорошо так! Присылайте мне свои рисунки и прикрепляйте под уроками, и не забывайте комментировать работы других читателей. Надеюсь, вы меня поддержите, и для этого сегодня пишу для вас еще один урок из цикла о славянских мифических существах.
Тут вы узнаете как рисовать Водяного поэтапно. И вот, собственно, и его фото:Водяной – еще один андед из славянской мифологии. Наши прадеды по-разному представляли себе его облик, но в большинстве случаев это был дед с зелеными усами и хвостом как у Русалки. Эта рыбя морда властвует над водой и повелевает всеми ее жителями, включая утопленников, ундин, блудничек и прочих мелких жуликов. Согласно поверьям водяные не злые существа, но могут сильно напугать или утащить под воду, если их побеспокоить. Но они показываются людям чуть чаще, чем почти никогда, поэтому никто так и не может с уверенностью описать его внешность. Это вам только на руку, ведь вы можете сами придумать его внешность. Или вы можете пойти моим путем и просто найти арт Водяного в Яндексе или Гугле. Я так и поступил, чем это арт точно не помню, но он мне очень понравился и поэтому решил сделать из него урок:
- Бабу Ягу;
- Богатыря;
- Змея Горыныча;
- Илью Муромца;
- Чиполлино;
- Конька Горбунка;
- Ведьму;
- Демона;
- Смерть с косой;
Специально для DayFun.ru
Водяной Рисунок
Как нарисовать водяного поэтапно карандашом
Водяной, как лицо начальственное, должен получиться в меру пузатым. Не у всех нас есть возможность работать на пленэре (на открытом воздухе). У него не две ноги, как у простых людей, а рыбий хвост с плавником на конце.
Проведите дополнительные поиски, поищите фотографии, сделанные с разных углов, чтобы лучше «понять» на что вы смотрите. Скорее, он немного глупый и вполне безобидный. К рыбьему телу Водяного пририсовываем плавники таким образом, чтобы конец туловища стал похож на хвост русалки. Я долго думал: что же мне выбрать и нарисовать. Она баффает (увеличивает силу) Водяного, когда орет на него. Верхнюю часть разделим пополам, наметим линии для узкогубого рта и носа.
Как нарисовать водяного карандашом поэтапно
Он вроде как нейтрал, но с бОльшим перекосом в зло. Это «понимание» того, что вы видите – сила наблюдения. Водяница — утопленница из крещённых, а потому и не принадлежит к нежити. Понимаете, да. )) Крещенная утопленница — жена Водяного, который вообще-то нечисть (нежить). Также не обойтись без сцены для самого летающего Водяного в мире – без пенька.
Стараюсь нарисовать очень просто, что бы можно было повторить. Это будет центр рисунка, вокруг которого мы и изобразим водяного. Питается он различными водными животными — рыбами, например.
Верхнюю часть разделим пополам, наметим линии для узкогубого рта и носа. Водяной — это герой русских народных сказок. Волосы у Водяницы зеленые, сама она очень бледная. Питается он различными водными животными – рыбами, например. Начинаем рисовать лицо персонажа.
Он не любит, когда на берегу упоминают попа, бога или громко разговаривают. Сом же привозит ему утопленников. Часто попадает в тупиковые ситуации из которых другие персонажи помогают ему найти выход. Есть замечательная песенка из советского мультфильма «Летучий корабль» со словами «Я водяной, я водяной, никто не водится со мной. Нужно хорошо понимать ограничения такого подхода. Это подарок от Морского Царя, который является дальним родственником Водяного (Болотник, кстати, тоже родственник, но одичавший, в семье не без урода, как говорится). Покажу ребятам как рисовать Домовенка Кузю, маленький урок рисования для детй. Это будет центр рисунка, вокруг которого мы и изобразим водяного.
В принципе, водяной – не злобный персонаж. Это что касается авторских рисунков. О Водяницах (куда ударение ставить, не ясно, я предпочитаю ставить на и) информации крайне мало известно, что она НЕ русалка, одета в рваный сарафан, у нее большая грудь, она проказница, но в целом никого сильно не обижает, т. е. Его постоянно нужно задабривать иначе он и пакостит и топит и палицей машет.
Водяной — это такое непонятное существо, хозяин воды, которого представляли, как старика с хвостом, как у русалки (рыбьим хвостом). Водяные любят покутить с лешими. Сказка тем и хороша, что совершенно оторвана от реальности. Ощутите фактуру предметов, ветер на своем лице, брызги воды у ног. На пояске, помимо гребня, висят обереги, но на Водяного они не действуют, так как он — муж)) Водяной не возражает против оберегов (даже на своего боевого сома вешает всякие лунницы), но сам не носит, поскольку искренне считает, что они ему не нужны и ему все нипочем. И вот, что я нафантазировал. Вы не видите, что находится за каким-то предметом.
Начинаем рисовать лицо персонажа. Отомстить водяной может, разогнав рыбу или испортив мельницу. Желательно иметь перед собой рисунок и использовать его как подсказку. Водяной требует уважения.
Не брезгует покушать и водные растения. В одном из источников видел, что она расчесывает волосы рыбьими косточками, но я решил дать ей крутой гребень (висит на поясе). Особенностью всех речных духов в славянской мифологии является их страсть к расчесыванию волос (у всех они обязательно длинные и распущенные). Внутри него находится вода.
Предлагаю вам нарисовать поэтапно карандашами, а потом раскрасить водяного из сказки. Встре-чается он и в сказочных историях других народностей. вполне себе положительный персонаж. Водяница не исключение.
Рисуя глаза, передавать их стоит именно такими, какими они нарисованы были изначально. Начинаем рисунок с деления листа бумаги на три части параллельными горизонтальными линиями, третья, нижняя часть, будет немного уже, чем две верхние. Тут огромный простор для фантазии, конечно.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
У этого духа есть способность к перевоплощению. Он может обернуться рыбой, бревном, ребенком или лошадью. Часто попадает в тупиковые ситуации из которых другие персонажи помогают ему найти выход.
Не брезгует покушать и водные растения. Один из недостатков фотографии – то, что она упрощает вид до 2-мерного пространства. Поскольку жена у него по сути добрая, но молодая, озорная и вздорная, она крутит старикашкой, как хочет. Первое и основное – воля фантазии и смелость. Встречается он и в сказочных историях других народностей.
Само оно не должно быть худым. Это будет сказочный житель подводного мирка. Украшения у нее преимущественно жемчуг и всякие штуки с ракушечно-водными мотивами. Это будет сказочный житель подводного мирка. Как всегда уроки проходят для самых маленьких и не очень.
Картинки, рисунки дракон водяной
Нарисовал ее в сороке (головной убор замужних женщин), чтобы подчеркнуть семейный статус)) И еще у этого персонажа есть ключевая особенность, которая меня сильно зацепила. В принципе, водяной — не злобный персонаж. Как я писал ранее, у Водяного крайне скверный характер. Мы предлагаем вам нарисовать поэтапно карандашами, а потом раскрасить водяного из сказки. У него не две ноги, как у простых людей, а рыбий хвост с плавником на конце. Нужно мысленно представить, что вы там находитесь.
Водяной ездит верхом на соме, которого в некоторых местах называют «чертовой лошадью». Вот таким образом мы используем фотографии. Скорее, он немного глупый и вполне безобидный. В конце урока пересмотрите видео еще раз с песней.
Водяной – это герой русских народных сказок. Внутри него находится вода. Если не вы делали фотоснимок, нужно предпринять усилия, чтобы «создать связь» с пейзажем.
Как нарисовать маленького водянова
В этом уроке мы узнаем, как нарисовать водяного карандашом поэтапно. Водяной — это такое непонятное существо, хозяин воды, которого представляли, как старика с хвостом, как у русалки (рыбьим хвостом). Есть замечательная песенка из советского мультфильма «Летучий корабль» со словами «Я водяной, я водяной, никто не водится со мной. Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать охота.» Что-что, а эту песню я помню, и водяной очень прикольный, так что мы его и будем рисовать и рисуется он очень легко. В конце урока пересмотрите видео еще раз с песней.
Рисуем грушеобразную форму голову и форму тела, как у рыбы.
Дальше нарисуйте хвост и скелет рук. Теперь переходим к носу и рту.
Рисуем глаза, губу, шляпу на голове и руки.
Нарисуйте волосы водяного, одежду, пенек, на котором он стоит.
Дорисовываем отражение в воде, горизонт, кусты и отражение от них. Все, рисунок водяного готов.
А теперь, как и обещала песня.
Часто ли вы купаетесь? А вот наш сегодняшний персонаж очень часто! В этой статье мы собрали подборку уроков, которые научат вас как нарисовать водяного из сказки. Чаще всего сегодня будут использоваться синие оттенки, поэтому подберите побольше различных карандашей с синим оттенком. Если у вас только один карандаш, то вы можете просто ослаблять силу нажатия на него при штриховке, чтобы добиться светлого тона, и наоборот усилить для темного.
Простой рисунок с видеоуроком
Начнем статью с самого простого примера, который расскажет как нарисовать маленького водяного. Готовый рисунок может даже показаться сложным, но поверьте, каждый этап будет максимально простым и постепенно выполняя их в итоге вы получите красивый и сложный рисунок.
Изображаем контуры головы и шляпку. Внешним видом всё это может напоминать лампочку.
Прорисовываем лицо с длинным носом, а под ним воротничок. Как мы и говорили ранее, каждый шаг будет довольно простым.
Теперь нам нужно поработать над туловищем. По форме оно будет практически как у рыбы.
Руки разведены в разные стороны, а на кистях по четыре пальца. Также, нам нужно прорисовать пышные волосы, которые вылезают из-под шапки.
Покрываем хвост чешуей, а под ним изобразим разводы воды.
Цветными карандашами раскрашиваем наш рисунок.
Обязательно посмотрите видео, в котором художник работает над этим рисунком, оно очень интересное!
youtube.com/embed/Y6-6zE8UneU?feature=oembed»/>
На пеньке
Рассмотрим способ рисования как из мультфильма и разберемся как нарисовать водяного поэтапно. Эта техника, разумеется, сложнее, так как над ней работал профессиональный художник, поэтому не обязательно пытаться срисовать всё в точности, достаточно использовать эти фотографии как пример.
Начнем сверху и изобразим голову, в которую входит лицо, волосы и шляпка. Рот можно сделать широко открытым, но если вам не нравится такой вариант, то можете нарисовать как-то иначе.
Переходим к туловищу. В этот раз он будет сидеть, поэтому тело находится в согнутом положении, а его рука лежит на хвосте.
Чтобы нашему водяному было на чем сидеть мы должны подрисовать под ним пенек. Делается это буквально с помощью нескольких плавных линий.
Рисунок можно считать завершенным, но чтобы превратить его в полноценную картину, мы должны изобразить фон. В основном на нем будет вода и серое небо. Не забудьте нарисовать нечеткое отражение водяного снизу.
Стоит в воде
Не менее интересный параграф покажет как нарисовать водяного карандашом находящегося по пояс в воде. У него будет удивленное выражение лица, а на его шляпу залезет лягушка.
Для того, чтобы лицо получилось по-настоящему удивленным глаза должны получится широко раскрытыми, иначе вы передадите другую эмоцию. Кроме глаз на этом этапе нет никаких сложных моментов, просто рисуем голову и белые волосы.
Руки расставлены в разные стороны и в одной из них будет шапка, на которой усядется маленькая лягушка. Своим корпусом и взглядом она будет направленна на нашего водяного.
Ранее мы говорили, что персонаж будет стоять по пояс в воде. Именно поэтому мы и нарисуем у туловище только по пояс, остальную часть будет просто не видно.
А вот теперь самое сложное. Мы должны изобразить фон. Вы можете сильно упростить свой рисунок и отказаться от каких-то деталей, но единственным важным условием будет отражение в воде. Его нужно нарисовать обязательно, иначе рисунок получится неправдоподобным.
Портрет водяного
Перейдем к позитивному примеру, в нем мы будем учиться как нарисовать портрет водяного. Интересным фактом является то, что такие портреты можно встретить на улицах города. Их рисуют уличные художники.
В этот раз наш герой не будет унывать, он покажет большой палец и подмигнет нам с широкой улыбкой. Но началом всего этого станет рисование контуров головы, которые нужно закрасить синим цветом.
Рисуем глаза, а рядом с ними морщинки в виде небольших черточек. Рекомендуем сначала изобразить их карандашом. Тогда вы сможете наглядно посмотреть как они выглядят и если всё красиво, то можно обвести их черным маркером. Также, не забываем про широко улыбающийся рот и большой нос.
Изображаем цилиндр и небольшую часть волос. Это этап гораздо проще предыдущего, так как он не имеет большого количества мелких деталей.
С правой стороны подрисовываем руку, которая показывает нам большой палец! Срисовывайте карандашом и если всё будет получаться правильно, то можно брать в руки фломастер и обводить линии.
Так как мы рисуем портрет, полностью тело не будет видно в этом примере. Поэтому после того как вы прорисуете верхнюю часть туловища и волосы рисунок водяного можно считать готовым!
Водяной – это персонаж славянской мифологии. Злой дух, обитающий на водоемах. Это болотно-речной аналог Нептуна или Посейдона, которые селились в морях и океанах.
Но нам Водяной известен и в другой ипостаси. Это мужчина средних лет, печальный и хмурый, потому что обречен жить в царстве тины и камыша. Соседство водяного незавидное – пиявки да лягушки, а его душа, видите ли, летать стремится. Потому-то и пакости творит. Симпатичный персонаж из советского мультика полюбился взрослым и детям. Запечатлеть это милое создание просто, воспользовавшись советами, как нарисовать Водяного карандашом поэтапно.
Основы рисования сказочных персонажей
Сообразить, как нарисовать Водяного, несложно. Для начала необходимо освоить некоторые принципы рисования любых сказочных или мультяшных персонажей.
Первое и основное – воля фантазии и смелость. Сказка тем и хороша, что абсолютно оторвана от реальности. Большие кукольные глаза, смешной нос, вычурные наряды – это далеко не все, что можно воплотить на бумаге. Это что касается авторских рисунков. Если же речь заходит о рисовании персонажей, ранее виденных в мультфильмах, художественных фильмах, то важно суметь отойти от реализма. Необходимо абстрагироваться и сосредоточить внимание на передаче черт именно в том виде, в котором они изображены. Рисуя глаза, передавать их стоит именно такими, какими они нарисованы были изначально. Желательно иметь перед собой рисунок и использовать его как подсказку.
Цвета для рисования Водяного
Наш персонаж – обитатель болот и рек. Поэтому и в цветовой палитре преобладать должны характерные цвета – синий, голубой, зеленый, коричневый, грязный желтый и их оттенки.
Если рисовать карандашом, то желательно выбирать мягкие или даже акварельные, чтобы краски лучше перетекали друг в друга, было меньше четких границ.
Как нарисовать водяную нечисть, подсказывают эти же цвета. Костюм Водяного состоит из белых и синих полос, голубой хвост и такие же плавники – с зеленцой и примесью сиреневого. Окружение оттеняет силуэт Водяного более темными цветами и оттенками зеленого, серого, коричневого.
Рисуем основу
Чтобы картина получилась удачной, особое внимание необходимо уделить наброску карандашом. Необязательно изучать основы построения, чтобы понять, как изобразить водяного из сказки.
Прежде чем приступать к чистовому варианту, необходимо набить руку в рисовании примитивных форм. Нам нужно научиться изображать схематически:
- грушу;
- овал;
- форму рыбьего туловища;
- полукруги, более плавные дуги.
Вопреки мнению об обязательности построения, мы переносимся в сказку и забываем о правилах. Нам не нужны симметрия и строгие линии. Но некоторые принципы отбрасывать все же не стоит. Первое – легонько отделяем нижнюю часть листа (чуть больше двух третей). Это будет линия воды.
Теперь можно дальше разбираться в том, как нарисовать Водяного.
Рисуем голову
Голова Водяного по форме своей напоминает грушу и занимает треть от его изображения. На уровне места, где она начинает расширяться, посередине рисуем два небольших вертикальных овала. Это глаза Водяного. Как видим, взгляд сводится к носу.
Затем пририсовываем длинный нос картошкой, боковая часть ноздри схематически обозначается завитком.
Рот Водяного не прорисовываются полностью. Это две волнистые линии. Первая, которая и обозначает место, где смыкаются губы – это линия с одним вогнутым книзу изгибом. Вторая – это граница нижней. По длине линии одинаковые, но вторая имеет две волны.
Когда нехитрые манипуляции с лицом окончены, переходим к известному предмету туалета мультяшного Водяного – головному убору. Фасон котелок – это полусферическая шляпа с неширокими, немного приподнятыми кверху, полями.
Туловище Водяного
Нет ничего проще, как нарисовать Водяного из сказки. Туловище этого мультипликационного персонажа напоминает по форме рыбу. Соответственно, опираясь на ассоциации, рисуем Водяного, как большую рыбу с грушеобразной головой.
Нижняя часть туловища острая и слегка удлиненная. Собственно и все. Остались маленькие штрихи – элегантный острый воротничок и «рубашка» – четыре волнистых полоски, которые потом окрашиваются в синий, белый и голубой.
Волнистые линии должны располагаться чуть выше средины туловища. Само оно не должно быть худым. Водяной, как лицо начальственное, должен получиться в меру пузатым.
Другие части тела
К рыбьему телу Водяного пририсовываем плавники таким образом, чтобы конец туловища стал похож на хвост русалки.
Не забываем и про руки. Самое распространенное изображение сказочного героя – это рисунок в полный рост с расставленными, слегка согнутыми в локтях руками. Для того чтобы понять, как нарисовать Водяного, точнее, его руки, обратимся к простым линиям. Изображаем изогнутую под небольшим углом линию от плеча с одной стороны, аналогичную – с другой. Это наш костяк. На него мы постепенно наращиваем мышечную массу для мсье болотного жителя. Фаланги элегантно сложены, как у танцовщика.
Не забываем пририсовать и длинные белесые волосы, свисающие из-под шляпы-котелка.
Антураж
Как можно нарисовать Водяного из сказки и не упомянуть на имитированном холсте – «фу, какую гадость» – пиявок, лягушек и прочих подружек. Можно найти классическое изображение – кадр из мультфильма. А можно дать волю фантазии и изобразить свою версию такой болотной элиты.
Также не обойтись без сцены для самого летающего Водяного в мире – без пенька. Рисуем овал, в центре которого должны находиться ноги-плавники существа. Затем от краев овала опускаем два перпендикуляра – это стороны пенька. Низ увенчиваем корнями, а овал разукрашиваем в цвет чуть светлее, чем боковые стороны пня.
Воду можно разукрасить одним цветом, и лишь схематически обозначаем волны более темным цветом, но той же холодной гаммы.
Хитрости при рисовании Водяного
Для того чтобы картина получилась оригинальной, можно предварительно, перед закрашиванием, провести несколько штрихов свечой. После нанесения цвета эти линии останутся светлыми. Стоит поэкспериментировать с нанесением контура на рисунок.
Как нарисовать Водяного, подскажет не только мультик. Описания длинноволосого болотного завсегдатая дают необозримые просторы для фантазирования. Игра с характером, сюжетами, пейзажами привнесет новизну и оригинальность.
Водяной знак — видимое изображение или рисунок на бумаге, который выглядит светлее при просмотре на просвет. Водяной знак получают вдавливанием металлического с
4. Водяные знаки на банкнотах
В зависимости от места нанесения водяной знак на банкнотах может быть:
- общим и занимать всё поле банкноты;
- локальным и располагаться в определённом участке денежного знака.
- полосовым, то есть представлять собой полосу с многократно повторяющимся изображением;
По характеру изображения относительно общего фона их делят на:
- однотоновые — светлее или темнее;
- двухтоновые — с участками обоих типов, как светлее, так и темнее общего фона;
- многотоновые — незаметный переход от участков темнее, к участкам светлее общего фона, что создаёт «полутоновый» рисунок.
Выделяют также такие разновидности водяных знаков как филигрань, однотоновый типа Cornerstone®/Edgestone®, пиксельные, а также соединённые с QR-кодом, либо в виде штрихкода, а также комбинированные.
Водяной знак «филигрань» — светлый, получается при создании бумаги на сетке с впаянным шаблоном. Чаще всего его используют для обозначения номинала в сочетании со стандартным многотоновым.
Водяные знаки типа Cornerstone®/Edgestone® представляют собой параллельные полосы по углам, либо широкой части купюры. Они предназначены не только для повышения защиты от фальшивомонетничества, но и увеличивают износоустойчивость благодаря укреплению края или угла банкноты, что повышает продолжительность её нахождения в обороте.
Водяной знак в виде штрихкода, либо объединённый с QR-кодом, позволяет не только защитить банкноту, но и закодировать информацию, использовать для считывания на скоростных счётно-сортировальных машинах. Пиксельный водяной знак Pixel Watermark™ образован точками на светлом фоне и даёт возможность получить 3D-эффект.
Имитация распространённого средства защиты при попытке создания фальшивой банкноты может быть выполнена несколькими методами. При нанесении, повторяющего водяной знак рисунка белыми красками на одной стороне, он практически не виден в проходящем свете, а при рассматривании под углом определяется глянец от красочной плёнки. Также под ультрафиолетовыми лучами, нанесенный таким образом, знак становится тёмным. Если фальшивка склеена из двух частей, то надпечатка на внутренней стороне одной из них позволяет создать невидимое в ультрафиолетовых лучах изображение. Такой знак будет выглядеть плоским и не передавать полутонов. Надпечатка с использованием растровой графики позволяет создать полутоновое изображение. Затенение краской внутренней стороны поддельной банкноты, за исключением места, где должен находиться водяной знак, даёт возможность создать видимую в ультрафиолетовых лучах имитацию. В данном случае он выглядит более светлым по сравнению с общим тоном банкноты.
Пропитка масляными красками позволяет получить прозрачные при просвечивании участки. При скользящем свете такие изображения выглядят тёмным масляным пятном. Эти имитации не видны в ультрафиолетовом свете. При тиснении, за счёт приложенного давления, получают светлое изображение, которое имитирует водяной знак. Его границы резкие, при рассматривании видны вдавленные и выпуклые деформации бумаги. При гравировке снимается небольшой слой бумаги, благодаря чему формируется участок имитирующий водяной знак. При многократном увеличении на этих местах видны механически повреждённые бумажные волокна. В некоторых случаях фальшивомонетчики могут использовать бумагу с водяными знаками, предназначенную для официальных бланков, либо сувенирного предназначения.
Как рисовать воду? (From Basics)
Каждое искусство вдохновлено реальностью. Художник заимствует у природы и использует ее на холсте. Чем более детализирован объект, тем реалистичнее он выглядит. Рисование объектов с натуры требует большого терпения и внимательности, но результаты тоже невероятны. Вы пробовали рисовать воду на листе бумаги? Вам это сложно? Если да, то продолжайте читать. Я расскажу, как поэтапно рисовать воду карандашом.
Слова сильны, Искусство превыше всего!
Основные сведения
Чтобы быть художником, недостаточно иметь видение; вы также должны быть наблюдателем.Наблюдение за различными объектами и анализ того, как 3D-объект будет выглядеть на 2D-поверхности, — сложная задача. Итак, начнем с азов искусства.
Свет и тениВсе, что мы видим, — это изображение, образованное светом и его отражениями (Основы физики, верно?) 😉 Теперь, когда вы наблюдаете за объектом, который нужно нарисовать, вы должны наблюдать за источником света и тени, которую он формирует. Если вы сможете правильно следить за светом и его отражениями, вы сможете более точно нарисовать объект.Рисование теней придает картине глубину. Вы можете использовать разные тона (темные, средние и светлые) для определения теней и света.
Тень — немое отражение!
РасстояниеЕще одним важным фактором является понимание того, как отображать расстояние на 2D-чертеже. Когда вы будете наблюдать, то заметите, что объекты в отдаленных местах кажутся меньше, чем те, которые находятся рядом с вами. Кроме того, объект становится светлее и расплывчатым по мере увеличения расстояния. Вы должны поклясться этими двумя наблюдениями, и вы сможете отлично нарисовать 2D-рисунок.С расстоянием возникает концепция фона и переднего плана. Объекты на переднем плане резкие и четкие. По мере того, как вы приближаетесь к фону, все становится туманно и нечетко.
Объекты становятся меньше по мере увеличения расстояния
Вещество / Состояние объектаМы знаем, что есть три состояния: твердое тело, жидкость и воздух. Рисовать твердый объект легко, а вот жидкость и воздух — непросто. Вы должны знать некоторые свойства этих объектов.Еще больше усложняется, когда объект прозрачный. Поскольку свет проходит через них частично, и отражения (мы увидим в следующем пункте), которые он формирует, нужно рисовать с особой тщательностью.
Всегда водный ребенок!
Отражения
Прозрачный жидкий объект, например вода, формирует отражение. Эти отражения — не точная копия, а несколько неправильных оттенков, которые создают расплывчатую фигуру объекта. Сложно, правда? Не так много.Давайте посмотрим на картинку ниже и понаблюдаем за ней.
Отражение лодки на воде
Здесь лодка отражается в чистой воде. Это не точное зеркальное отображение, а смутное впечатление, сформированное на поверхности воды. Итак, всякий раз, когда вы рисуете отражение в воде, вы должны растушевать эту область и тщательно растушевать линии.
Теперь вы, должно быть, поняли, как рисовать отражение. Отличная работа! Хорошее начало — половина дела.
Инструменты
Теперь, когда мы освежили наши основы, перейдем к прикладной части.Для этого нам понадобятся инструменты (очевидно)! Здесь мы увидим основы, необходимые для рисования воды на бумаге.
Чертежная доскаРискуя показаться слишком очевидным, я пишу это. 😛 Вам понадобится доска для рисования или лист бумаги в зависимости от размера рисунка, который вы хотите сделать. Я хочу добавить один совет: выбирайте для этой цели бумагу хорошего качества. Не идите на компромисс с качеством. Он не должен быть ни слишком глянцевым, ни слишком фактурным.Когда вы начнете рисовать, вы поймете, какое значение имеет качество бумаги. На результат также будет влиять качество выбранной бумаги.
Клипарт чертежной доски
Средний (карандаш)
Перед тем, как начать рисовать, вы должны выбрать материал, которым вы хотите рисовать. Вы можете рисовать простым графитным карандашом, цветными карандашами, углем или даже акварелью. Все они одинаково хороши и дадут потрясающие результаты.Правило здесь состоит в том, чтобы выбрать тот, который вам удобен, и если вы освоили его, вы можете поэкспериментировать, переключившись на другие среды. О рисовании карандашами мы поговорим в этой статье.
Самый могущественный из всех, Карандаш
ЛастикНет, я не сомневаюсь в ваших навыках рисования, вы определенно можете пропустить его, если уверены в получении идеальных результатов с первого раза 😉, но другим я рекомендую держать под рукой ластик, чтобы вносить изменения в процессе.
Я мистер Ластик, папа Backspace!
Смешивание пней / ватных палочекЧтобы объекты выглядели реалистично, смешивание играет важную роль. Острые линии кажутся очень поверхностными, в то время как смешивание одних и тех же линий выглядит очень привлекательно. Для этой цели можно использовать растушевку, но если у вас ее нет, ватные палочки и пальцы справятся со своей задачей. Вы получите почти аналогичные результаты.
Базовые основы- 🗸, Инструменты- 🗸. Теперь настало время для самой захватывающей части — рисования.
Мы поговорим о двух типах изображений. Во-первых, как рисовать капли воды, а во-вторых, как рисовать волны на воде. Начнем шаг за шагом с капель воды.
Пень для смешивания
Как рисовать капли воды
Капли воды
Сошлемся на картинку. На картинке выше несколько капель воды разного размера. Свет падает из правого верхнего угла и отражается от капель. Он также создает тень на противоположной стороне.
- Начнем с рисования нескольких кругов / овалов разного размера.
- Затем сделайте белую отметку в правом верхнем углу (направление света) всех кругов.
- Заштрихуйте область вокруг черным карандашом, чтобы придать глубину.
- Заштрихуйте белым карандашом противоположные края ИЛИ используйте для этой цели ластик.
- Тень должна упасть чуть ниже.
- Между тенью есть преломленный свет, который вы должны показать белым карандашом.Затем растушуйте все линии ватными палочками.
- Вы должны создать светлые тона, средние тона и темные тона, которые придадут рисунку реалистичный трехмерный вид.
Рисованные капли воды
Как рисовать волны на водеТы меня «морочишь»?
Если мы посмотрим на картинку выше, мы увидим большие волны на переднем плане. Спокойный фон создает иллюзию расстояния. Мы добавим несколько белых тонов, чтобы показать отражение света. Под волнами темно.
- Нарисуйте волны карандашом.
- Нарисуйте сначала большие волны, а затем более короткие по мере продвижения. Волны становятся мягче и светлее, создавая иллюзию расстояния.
- Заштрихуйте края волн и растушуйте.
- Также белым карандашом заштрихуйте область напротив краев.
- Нарисуйте еще несколько линий между волнами, чтобы сделать их более реалистичными. Вода не течет по определенной схеме, поэтому делайте линии неровными.
- Создайте темные, средние и светлые тона.
- Убедитесь, что передний план темный, а фон становится светлее по мере того, как волны становятся расплывчатыми, и более плавными по мере увеличения расстояния.
Рисованные морские волны
ЗаключениеПомните: «Каждый художник сначала был любителем». И что делает этого любителя искусным художником? Правильная техника и много практики. Теперь вы знаете технику рисования воды, так чего же вы ждете? Возьмите свои инструменты и вперед. 😊
Как рисовать отражающую воду — онлайн-уроки искусства
Теперь мы можем начать рисовать лес на заднем плане.
Поскольку я правша, я буду начинать слева и постепенно продвигаться вправо. Таким образом я работаю над пустой бумагой, чтобы случайно не испачкать рисунок.
Если вы левша, рекомендую работать справа налево.
Деревья сзади очень темные, поэтому я начинаю карандашом 6В.
Сначала я устанавливаю силуэт линии деревьев, так как это самое простое место для начала.
Затем я постепенно заполняю древесную массу, используя движения каракулей.
Я не могу просто раскрасить область, несмотря на то, что она очень темная. Если мы так сделаем, он будет выглядеть плоским. Использование движения каракулей добавляет текстуру, которая нам нужна, чтобы создать иллюзию массы деревьев.
По мере наращивания массы я постепенно нажимаю все сильнее и сильнее, чтобы создать впечатление верхушек деревьев внутри массы.
Если вы присмотритесь, то увидите, что я свободно использую более светлые и темные области на эталонной фотографии, чтобы указать, где мне нужно сделать темнее.
Однако я не педантичен. Никто никогда не заметит, что они не такие, потому что вы не повесите фотографию рядом с окончательной иллюстрацией.
Теперь я проделаю точно такую же процедуру для остальной части леса.
По мере того, как я двигаюсь вперед, я сильно концентрируюсь на том, чтобы очертить внешний силуэт деревьев, убедившись, что есть контраст между передним и задним деревьями.
Я также усиленно концентрируюсь, чтобы сопоставить общую тональную ценность в каждой области, поскольку это разные тональные значения, которые определяют различные массы деревьев.
Обратите внимание, что во время работы я держу левую руку, указывающую на область эталонной фотографии, которую я сейчас рисую.
Это помогает мне не заблудиться между различными массивами деревьев.
Это также помогает мне быстро найти свое место на рисунке.
Я считаю, что если вы этого не сделаете, ваши пропорции и положение на чертеже постепенно станут менее и менее точными, пока вы не окажетесь в мире проблем.
Вы также заметите, что по возможности я буду держать контрольную фотографию параллельно или выровненной с рисунком. Таким образом, мне нужно смотреть только слева направо или вверх и вниз, а не по диагонали. Это очень помогает при оценке вашего роста, ширины и положения.
Выставка Drawing Water — aasarchitecture
26 октября 2019 г. — 29 марта 2020 г., L’ESPACE 110 — Centre Culturel d’Illzach, Франция
Drawing Water рассказывает историю воды с помощью комиксов и иллюстраций на самые разные темы, от путешествий до научной фантастики до экологические проблемы или островные сказки.Веселая и игривая сценография включает более двухсот документов и объектов, включая оригинальные произведения, рукописи, иллюстрации и анимационные фильмы. Коллекция призвана захватить воображение тех, кто ностальгирует по шестидесятым, а также поклонников более современных графических романов.
Бумага вращается по всему Фонду, чтобы выявить субстанцию воды, ее связь с ландшафтом и окружающей средой, рассказы о путешествиях и воображаемые миры, или ее отношения с человечеством и телом — в частности, с традицией принятия ванн.Выставка построена на основе коллекций наследия Международного Сите де ла Банд дессине и де л’имэдж в Ангулеме, а также ссуд авторов, издателей и коллекционеров.
- Amélie Patin, Promenade au grand large, 2018
В нем прослеживается история рисунков и иллюстраций на тему воды за последнее столетие, которые вдохновили множество историй. Здесь представлены различные подходы авторов и художников на протяжении многих лет: от ранних авторов конца XIX века, задававших тон комическому искусству (Жорж Мори, Марсель Турлин), до школы «четких линий» (Бруно Ле Floc’h, Christian Cailleaux) до культовых Мебиуса или Скуитена, а также в современный период и возрождение жанра через графические романы Николя де Креси, Марин Бланден, Суэхиро Маруо и других.
Также представлены работы выпускников художественной школы HEAR (Haute École des arts du Rhin, Мюлуз и Страсбург) — учреждения, известного своим отделом иллюстраций. Выставка подготовлена в партнерстве с Международным центром печати изображений и изображений (Cité internationale de la bande dessinée et de l’image). Его курирует научный руководитель Жан-Филипп, сценография — агентство Lucie Lom.
- Marine Rivoal, A moi! édition de Rouergue
В этом контексте и в партнерстве с HEAR и отделом иллюстраций резиденции художников открыты для выпускников 2019 года.Неделя запрета для студентов четвертого и пятого курсов также будет проведена в ноябре 2019 года в Фонде Франсуа Шнайдера. Части выставки также демонстрируются в L’ESPACE 110 — Centre Culturel d’Illzach в рамках 35-го фестиваля Бедесине.
В программе также многочисленные мастер-классы по рисованию и рисованию, круглые столы и автографы, серия комических концертов и молодежная зона. Также будет доступна большая зона для чтения, куда посетителей приглашают погрузиться в атмосферу.Эта выставка будет представлена в Год комиксов 2020 года, объявленный министром культуры и координируемый Cité internationale de la bande dessinée et de l’image и Национальным книжным центром. Источник: Фонд Франсуа Шнайдера, изображения предоставлены L’art en plus.
- Amélie Patin, Promenade au grand large, 2018
- Amélie Patin, Promenade au grand large, détail
- Clément Bélin et Costes, Fortune de Mer. Crédit des artistes _ Futuropolis
- Isaac Wens et Sylvain Venayre, à la recherche de Moby Dick — Tome 1, page 186.Crédit édition Futuropolis
- Jean-Denis Pendanx et Stéphane Piatzszek. Мастер крокодилов, издание Futuropolis
- Lucas Harari, L’aimant (серия 50×70 см). Crédit édition Sarbacane
- Marine Rivoal, A moi! édition de Rouergue
- Catel et Véronique Grisseaux, Au secours ça fond — p16- Casterman
- Christian Cailleaux, Embarqué. Crédit Futuropolis_ Christian Cailleaux
- Marine Blandin, Fables Nautiques — стр. 66 — Crédit Delcourt _ Marine Blandin
- Монье Мариус, Баррет Мариус Антуан.Le commandant La-Fureur-des-Flots. Collection du Musée de la BD — Cité internationale de la BD Angoulême
- План выставки
Рисунок: Рисование воды
Громкое море: Офорт: Томас Моран
Одна из областей рисования, о которой мне приходилось довольно много думать за последний год, — это рисование воды. Это может показаться довольно простым вопросом, но чем больше я смотрел на него, тем интереснее становились ответы.
Воду сложно нарисовать просто потому, что она редко бывает неподвижной, что позволяет вам не торопиться, чтобы ее нарисовать.Поэтому все, что вам нужно сделать, — это пристально смотреть на любую форму, которую он принимает, и когда вы смотрите, вам нужно разбивать то, что вы видите, на управляемые визуальные фрагменты, чтобы вы могли их запомнить. Затем, когда вы рисуете, вам также нужно постоянно оглядываться на воду, чтобы еще раз проверить, как ваше статическое визуальное изобретение сочетается с реальностью постоянного движения. Вы изобретаете способ заморозить движение, но при этом создаете ощущение, будто в нем все еще есть движение. Это то, чего не может сделать фотография; он может заморозить момент, но не может заново изобрести опыт, развивая эквивалентный опыт.
Леонардо был очарован водой, в частности, ее движением, и он провел несколько исследований закручивания текущей воды в движении.
Леонардо: Рисунки проточной воды
Это такие рисунки, которые вы могли бы нарисовать самостоятельно, просто наблюдая, как струя воды создает водовороты и потоки в умывальнике. Что особенно интересно, так это количество формальных изобретений, которые Леонардо должен сделать, чтобы донести свои идеи о том, как вода действует, когда она движется.По-прежнему стоит попытаться нарисовать такую ситуацию, потому что нет « правильного » ответа, и из-за того, что задача настолько сложна, что опыт вынудит составителя изобретать и придумывать новые оценки и изобретательские формы, основанные на их собственных особенностях. интересы и склонности. Если вы посмотрите на работу Леонардо в целом, вы обнаружите, что очень похожие кривые повторяются снова и снова. Его одержимость движением и энергией порождает язык выпуклых кривых, которые он начал видеть повсюду.Возможно, если вы попытаетесь нарисовать что-то, что фактически невозможно увидеть, в итоге вы получите иллюстрацию вашего собственного мыслительного процесса.Если вы посмотрите на рисунок Томаса Морана вверху страницы, то на первый взгляд он покажется очень обычным рисунком моря, но при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что он изобрел широкий спектр знаков для того, чтобы чтобы запечатлеть разнообразие движений воды, которые вы видите, когда смотрите на движущуюся морскую воду.
Различные типы воды требуют разных типов визуальных языков для их изображения. Дэвид Хокни в разное время в своей карьере возвращался к воде в качестве предмета, и его собственные графические языки, как правило, вращаются вокруг того, чтобы проводить много времени рядом с калифорнийскими бассейнами. .
Хокни: Дизайн бассейна
Окончательное изображение бассейна Хокни представляет собой реальный бассейн, созданный с использованием его графического языка, таким образом воплощая его водянистую графическую концепцию в своего рода круговое закрытие; или в данном случае больше похоже на вольер из арахиса.
Иногда полезно изучить одну выбранную часть изображения, чтобы увидеть, как художник отреагировал на проблему изображения воды. Художник Джосс Джадд создал в этой детали почти маслянистую водную поверхность по одному из своих рисунков.
Джосс Джадд: деталь
Вы можете почти видеть, что он подготовил поверхность перед нанесением древесного угля, можно увидеть следы чистки и шлифовки, собирающие частицы пыли, что добавляет текстурное ощущение поверхности воды.То, как вода изгибается и отражает свет, очень хорошо отражено на этом рисунке, тот факт, что в воде также была темная фигура, конечно, добавил дополнительный рассказ, но в этом случае важно учитывать, насколько эффективным может быть рисунок. быть, когда исследуется только природа внешнего вида воды.Хокусай
Великий японский художник Хокусай много раз рисовал воду, и с его изображений было сделано несколько гравюр. Он был особенно искусен в создании ритмичных линейных композиций, которые могли заморозить драматический момент и уловить суть тонкого баланса между силой волны и водяной пеной, которую вы видите, когда волна разбивается.Мне пришлось самому разработать графический язык для представления морской воды для серии рисунков, которые я недавно сделал.
Несколько секунд недавней анимации с использованием пера и чернил.
На приведенных выше рисунках показаны возможности направленных меток, нарисованных с помощью чернил и кисти, есть несколько аспектов, которые необходимо контролировать одновременно, например, вес метки, кластеризация меток для достижения различных тональных значений, энергия метки, форма и направление. .
На этом более законченном рисунке выше есть большой раздел, посвященный выдуманному морю. Если бы я не тратил время на рисование воды и не пытался создать отметки и формы для обозначения различных форм, которые она принимает, я бы не смог изобрести свой способ создать море, которое могло бы работать на поверхности изображения. Речь идет не о копировании с фотографии, и если вы посмотрите на то, что я придумал, как и изображения движущейся воды Леонардо, изображение совсем не похоже на замороженный экземпляр, который можно запечатлеть на фотографии.Море на самом деле никогда не ведет себя так, но, конечно, рисунок никогда не может быть «похожим» на реальность, это всегда вымысел. Работа художника состоит в том, чтобы сделать его убедительным вымыслом, а художественные произведения могут быть убедительными только в том случае, если в них встроено какое-то осознание реальности. Если этот элемент моего рисунка работает, линии и отметки создают для глаз постоянно движущееся поле, которое может имитировать взгляд на движущееся море.
Я был очарован различными способами рисования воды после просмотра множества рисунков Святого Кристофера. Поскольку его всегда изображают идущим по воде, художники рисовали саму воду, а также некоторые из них, связанные с тем фактом, что вода также прозрачна, потому что они хотели показать, что Святой Христофор твердо стоит на земле, как и он. иметь возможность оказать твердую поддержку юному Иисусу Христу, когда он переносил его через реку.
Посмотрите, как складки обдуваемого ветром плаща Дюрера превращаются в облака, похожие на формы, во многих смыслах этот образ святого Христофора представляет собой изображение земной материи, трансформирующейся в духовную форму.На изображении ниже плащ принял еще более существенную форму, угрожая одолеть самого Святого Кристофера. Материя становится энергией или духом — центральным элементом этого мифа.
Если вы перевернете это изображение, вы можете подумать, что знаки, которые представляют небо, также могут представлять море.
Ксилография, расположенная прямо выше, особенно очаровывает меня не только из-за того, как изображена вода (вы можете видеть прямую визуальную связь между этой водой и водой Хокни), но и из-за того, как было сыграно постоянство размера и как художник применил процесс упрощения к все элементы рассказа, а также место и место для текстовых комментариев.
Вода, конечно же, является одним из 4 элементов. Земля, воздух, огонь и вода на протяжении многих веков рассматривались как фундаментальные строительные блоки нашей Вселенной. Вода глубоко вплетена в наше мифическое сознание, и действительно, в некотором смысле Землю действительно следовало называть океаном, поскольку вода покрывает гораздо большую часть поверхности мира, чем земля, и вода необходима для создания такой жизни, какой мы ее знаем.
То, что можно начать с базовых наблюдений, можно углубить и придать резонанс, глядя на то, как художники прошлого изображали это, а затем это может быть дополнительно обогащено исследованиями того, как объект может действовать мифологически, исторически, химически, физически и т. Д.Рисование несущественных, движущихся и непостоянных вещей, прежде всего, предполагает, что ящик пытается медитировать на самой жизни.
Однако время, затрачиваемое на рисование пламени, сильно отличается от времени, затрачиваемого на рисование облаков, каждый из 4 элементов имеет разные отношения с постоянно меняющейся реальностью существования, и уникальный характер этих вещей можно увидеть на каком-то уровне, чтобы он не был уникальным и не был уникальным. просто о том, что все на каком-то уровне может быть сведено к изменениям колебательной энергии.
Вия Целминс
Формы моря
Рисунок Вии Целминс, конечно же, сделан прямо по фотографии. Ее образ обыгрывает идею о том, что что-то, захваченное за крошечные доли секунды, теперь кропотливо копируется. Мой собственный рисунок моря под ним, очевидно, является изобретением того, на что может быть похоже движущееся, вздымающееся море. Ни то, ни другое не является «правильным», и оба они в некотором смысле являются медитацией на языках репрезентации.
Некоторые другие связанные биты случайной информации:
Посетите Project Gutenberg, скачайте и прочтите «О законах японской живописи».Есть интересный раздел о рисовании водой тушью и кистью; небольшая часть увлекательного чтения.
Хорошее прочтение в связи с этим постом: « Рисование воды: Рисование как механизм исследования » Тани Ковац. В этой книге она раскрывает свои интересы как в море, так и в рисовании в широком диапазоне форматов и подходов, в частности, она раскрывает, как мы можем рассматривать рисование как исследование, как физически, так и метафорически.
Не забывайте людей, которые работают в последовательной дисциплине, см. Карикатуристы рисуют воду.
См. Также:
Как рисовать Mangawater — Рисование манги
- Скалы в реках и океанах стираются потоком воды, и их поверхность становится гладкой.
Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.
вид спереди
Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.
Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.
По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.
Выражение океанов | При рисовании волн сначала учтите следующие механизмы.
вид спереди
Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.
Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.
Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.
По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.
Большое количество пены, выходящей из волн, плавает наверху у берега, напоминая сетку рыболовной сети.
Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.
Очко техники
Персонаж на рисунке справа — единственное место, где была добавлена работа пером; фон обработан полностью тонами. Чтобы рисунок звучал с использованием только тонов, необходимо четко выделить контраст в контрасте.
Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.
Быстрое напыление с движущимися движениями натощак, прикосновением к ручке.
Для создания пены в простынях осторожно снимайте листы один за другим и оставьте его по своему усмотрению.
Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.
Быстрое напыление с движущимися движениями поста, наносимое прикосновениями пера.
Для создания пены в простынях осторожно снимайте листы один за другим и оставайтесь по своему усмотрению.
Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.
В зависимости от ситуации выражение воды меняется, что затрудняет рисование. В манге вода описывается как движущаяся в определенный момент времени.
Иссушающая вода
‘.19 большая часть.выражение water ¡n roa передается с помощью flnes.
В этой иллюстрации фон был намеренно затемнен, чтобы подчеркнуть контраст с белым и прочным трио ощущением существования воды. Когда вода плавает в воздухе, ее природа — о … к поверхностному натяжению — превращается в шарики.
‘. «. L .. &» «k« i iw. ¡’ «
Dcn’t для еще ticai с выражением влажности. Приспособления
T! I, d Ah xmmmmmwmFwW.облака днем.
Во время рисования вы хотите запомнить иорефность, что все, на что идет дождь, становится мокрым. Будьте внимательны, не забывайте использовать этот эффект при рисовании дождя.
Когда дождь падает на воду, образуются волны, отражающие свет. В воде объекты отражаются как зеркало.
С другой стороны, вода прозрачна, и при приложении силы плавно образуются волны.
В основном вода течет с высоты на низину; однако, в зависимости от ситуации, при сцеживании воды следует учитывать различные явления, возникающие в разных ситуациях.
Например, налейте немного воды в чашку так, чтобы она почти переполнилась. Кажется, что вода плывет по чашке и не разливается. Это явление известно как поверхностное натяжение.
Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным ‘
вода I
Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.
Добавьте свет, это да.
«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.
Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.
Добавьте свет, это да.
«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.
Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным
вода I
Чертеж A
Спускается вниз: он рисует слева контуры, — контуры контуров.
рисунок справа. А теперь подумайте, какие области сделать
.Выражение облаков
Рисунок A — это хорошо прорисованный пример, в котором для изображения облаков используются каракули.
Чертеж A
Используя чертеж A в качестве основы, развивайте его, делая его более сложным.
Спускается вниз: рисует слева контуры, контуры контурирует.
рисунок справа. Теперь подумайте, какие области сделать
При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.
Cxsicer его рисунок на основе рисунка А.
При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.
Cxsicer его рисунок на основе рисунка A.
Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда вы рисуете.
Выражение огня и дыма
Рассмотрим явление возникновения пожара. Представьте, что происходит с окружением, и подумайте, как это выразить.
Изображая поток горящего воздуха прикосновениями пера, старайтесь не рисовать поток слишком однообразно.
Огонь делает такие вещи, как поток с силой и завихрение в зависимости от потока воздуха.
Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда вы рисуете.
На иллюстрации справа представлена основная композиция большого костра. Используя это как основу, используйте свои любимые методы управления, чтобы выразить огонь.
Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.
Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о том, чтобы выразить дым.
распространение
распространение
Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о том, чтобы выразить дым.
Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.
Snoke может охватить завихрение в зависимости от потока воздуха.
Ветровые взрывы создают ощущение взрыва.Поскольку у них есть способность тушить пожары, они, как правило, не склонны вызывать пожары и имеют тенденцию разрушать окружающую среду.
Выражение взрывов
Взрывы можно легко разделить на два типа. Их:
1) ветровые взрывы из пороха и т.п. и
2) пламенные взрывы от газов и бензина.
Взрывы ветра передают ощущение взрыва. Поскольку у них есть способность тушить пожары, они, как правило, не склонны вызывать пожары и имеют тенденцию разрушать окружающую среду.
Взрывы пламени передают ощущение горения, поскольку пламя перемещается в окружающую среду и разрастается в более крупные
Взрывы обладают способностью расширяться от «стороны к внешней стороне».
Взрывы обладают способностью расширяться от «стороны к стороне». за пределами.
Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.
Изучите основы качества движения и формы по рисункам слева. Затем развивайте свои идеи и усложняйте рисунки.
Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.
- Бросок и разлет, камни, осколки и т.п. в воздухе.
<Рассмотрите возможность выброса осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.
Выразите фрагменты, бросив немного белого.
<Рассмотрите возможность бросания осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.
Выразите фрагменты, бросив немного белого.
При отображении масштаба взрыва, если у вас есть что использовать для сравнения, размер легко понять; однако главное здесь не в том, чтобы показать размер, а в том, чтобы показать сложность взрыва.
- Выражение животных
Иногда вам, возможно, придется рисовать животных в манге. Хотя это нормально, если нарисовать их в общих чертах и добавить некоторую деформацию, вы можете расширить силу своего выражения, исследуя структуру скелета животных.
осевая линия
При проектировании нарисуйте осевые линии для просмотра движения тела и баланса правой и левой сторон.
осевая линия
При создании дизайна нарисуйте осевые линии, чтобы увидеть движение тела и баланс правой и левой сторон.
Иногда не видны некоторые нарты. Rifinendino
Поскольку сбор справочного материала по скелетам животных иногда бывает затруднительным, подумайте о том, как устроено тело, внимательно рассмотрев его под разными углами.
Морда скелета кошки состоит из треугольников.
Иногда вы не можете увидеть некоторые нарты рифинендино
Морда кошачьего скелета состоит из треугольников.
Нарисуйте осевые линии.
Нарисуйте осевые линии.
Собака в позе «поиграй со мной». Собаки выражают гнев и злость всем телом. Не забывайте их живость. Конечно, со старыми DCG дело обстоит иначе. Старшие собаки склонны к нежности во всем.
Индивидуальные особенности существуют даже в поведении животных.Внимательно наблюдайте за ними, воплощая свои рисунки в жизнь.
Кошки сочатся податливостью, распространяясь по всему рисунку, как какой-то женский образ.
Крупные животные привлекают своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.
Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.
Крупные животные привлекательны своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.
Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.
Типы животных, которые появляются в рассказах
Exceot для манги, ориентированной на анимацию, по большей части животные обычно играют персонажей ино. Попробуйте представить, какое животное будет играть определенную роль.
Милые и милые животные обычно играют роли талисманов,
Они имеют тенденцию к маленькому аннате и: заключенному батри Айку Ниццу, орелам, птицам STiali и тому самому Айку, которого можно легко обнимать IeWo’cuddled в семе, они также играют по правилу piitner, как в i: i | исследовать.
Для животных-партнеров.
Часто используются умные животные, такие как собаки и птицы. В некоторых случаях они могут общаться с людьми.
Животные нацелены на
Животные, представленные как домашние животные злодеев, выражают злодея как человека, который хочет владеть вещами.
У злодеев обычно есть стройные животные, такие как длинношерстные кошки, градусы, такие как доберманы, пинчеры и боксеры, звери, такие как аллигаторы и тигры. Что касается женщин, они иногда заводят рептилий в качестве домашних животных.
лить любой вид НСРИБ
irtrmcation с tos у них «y в равенствах Ircmcters
Руооааср!
Собаки
Треугольники — основная форма. К в
выбрасывает грудь / ViCTK
присел назад
Попробуйте применить простую настройку i) 3S и кошек к другим, имеющим форму баклажана
Рисунок A
Рот
Рассмотрите плотность невидимых областей для каждого из них.
линия для позиционирования плеча
Для головы добавьте рот к круглой форме, которая использовалась для придания формы животному.
При рисовании воображаемых животных, если вы обращаетесь к таким вещам, как строение скелета реальных живых животных, это может очень помочь вашему воображению, что приведет к созданию хорошо сформированного рисунка.
На этом рисунке голова, лицо и челюсть взяты из скелета кошки, а затем деформированы.
устье
Чертеж A
Скелет на чертеже А принадлежит кошке. Механизм движения рта под углом при открытии рта, а также соотношение положения глаз и жабр, когда рот открыт, являются хорошим ориентиром.
Конечно, вы также можете использовать рептилий, лошадей и т. Д. Для справки. Так уж получилось, что наиболее знакомое художнику животное — это кошки. Лучший совет — потренироваться в рисовании самых разных животных и видов.
Метод, примененный при рисовании передней ноги, был создан по образцу человеческой руки.
Голову дракона, как и кошку, можно построить из треугольников.
Рассмотрите здание и освещение и примените градационные тона.
В здании используется 30% тона с градуированными окнами.
Поскольку животные, нарисованные i воображаемыми, нет xi, на которые можно было бы ссылаться i на настоящих животных; колеблется, проблемы могут возникнуть при изменении продукта Теда, просто испугавшись своей прихоти. Как правило, следует учитывать механизмы движения животных, строение сетчатки и модель
.Рассмотрите здание и свет и примените градационные тона.
В здании используется 30% тона с градуированными окнами.
Special Edition: Использование белого цвета
Кончиком пера нарисуйте линии белым цветом
BiKlftifi
Читать здесь: Iii
Была ли эта статья полезной?
1 Царств — Что означает «черпать воду и поливать ее» перед Господом?
Согласно примечанию в Oxford Jewish Study Bible , «ритуал изливания воды больше нигде в Библии не упоминается.»Предлагается дальнейшее объяснение:
В период Второго Храма во время праздника Суккот лили воду, возможно, как просьбу о дожде. Но здесь это делается как просьба о прощении грехов, как и молитва, пост и исповедь.
Раши (Шломо Ицхаки), средневековый еврейский ученый, заметил, что древний арамейский перевод (Таргум Джонатан, ок. 1 в. До н. Э.) 1 Царств 7: 6 отличался от масоретского текста (ок. 7-10 вв. Н. Э.) :
И набрал воды, и вылил: Ионафан возделывает: и вылили сердца свои в покаянии, как воду, пред Господом.И согласно в простом смысле, это просто символ смирения, т. е. они подразумевается, мы подобны пролитой воде.
Другие свидетели домасоретских текстов — Септуагинта (2/3 вв. До н.э.), Латинская Вульгата (3–4 вв. Н. Э.), Пешитта (5 в. Н. Э.) — все указывают на один и тот же буквальный текст, который мы находим в масоретском тексте:
И собрались они в Массефу, и набрали воды и вылили ее на землю перед Господом. И они постились в тот день и сказал: мы согрешили пред Господом.И Самуил судил сыновья Израиля в Массепате (LXX, Брентон).
И собрались они в Масфа, и набрали воды, и вылили ее пред Господом, и постились в тот день, и они сказал там: Мы согрешили против Господа. И Самуил судил дети Израиля в Масфате (Дуэ-Реймс)
И собрались они вместе в Мицфе, и набрали воды, и вылили ее пред Господом, и постились в тот день, и сказали: мы согрешили против Господа.И Самуил судил сынов Израилевых в Мицпе, (перевод Пешитты на Ламса).
Принимая во внимание вышесказанное, я думаю, что мы можем сказать, что описанное здесь извлечение и выливание воды было уникальным событием в Ветхом Завете, которое служило символом смирения, означая, как предполагает древний свидетель Таргума, что люди излили свои сердца в покаянии перед Господом.
Как рисовать воду «Уроки рисования от Palmie # 13» от ClipStudioOfficial
Об этом руководстве
Сегодняшний урок «Как рисовать воду» подготовил иллюстратор Уи Шигуре.
В нем объясняется, как нарисовать сложный объект: воду.
Основы водных ресурсов
● Взаимосвязь воды и света.
Прежде чем мы начнем рисовать, давайте посмотрим на взаимосвязь между светом и водой.
Когда свет падает на непрозрачный объект, тень отбрасывается на противоположную сторону источника света.
Однако у прозрачных объектов, таких как вода, тени меняются местами и отбрасываются в направлении источника света.
Это основная характеристика рисования воды.
Прозрачная вода также отражает окружающую среду, поэтому блики на поверхности воды также отражаются в направлении источника света.
Это основы рисования воды.
● Как добавить реализма при рисовании воды
При создании реалистично выглядящей воды следует учитывать два момента.
Первый — рисовать объекты, которые видны сквозь воду.
Вы можете усилить ощущение прозрачности воды, нарисовав объекты по другую сторону от нее.
Имейте в виду, что после рисования объекта вам также необходимо нарисовать его отражения на краю воды.
Поскольку вода не плоская, она отражает предметы на своей противоположной стороне.
Второй момент — это рисование изнутри воды.
Используйте более темные цвета для теней, чтобы придать им еще более реалистичный вид.
Движение воды
Давайте попробуем имитировать движение сферической капли воды.
Подумайте о форме, которую принимает вода, когда она падает.
(1) Сначала вода медленно превращается в каплю, двигаясь от боковых сторон к центру.
(2) По мере продвижения к центру он медленно превращается в выпуклую сферу.
(3) Гравитация тянет шар вниз, и он начинает падать с поверхности.В то же время вода, оставшаяся наверху, будет двигаться волнообразно.
Капля воды будет ускоряться и отделяться по мере падения.
(4) Поскольку вода имеет высокое поверхностное натяжение, тенденцию жидкости сжиматься до минимально возможной площади поверхности, она попадает в довольно большую сферу.
Падающая капля воды — хорошая форма для игры.
(5) Что происходит с падающей каплей? В конце концов он ударяется о землю и принимает форму трубы.
Эта форма называется «стеной».
(6) «Стена» мгновенно рушится, и ее форма меняется на то, что называется «молочной короной».”
(7) «Молочная корона» тоже рассеивается в мгновение ока.
(8) В ответ на это вода собирается к центру и поднимается вверх.
(9) Он повторяет это один или два раза, пока садится на землю.
Понимание движения воды позволяет эффективно использовать ее во многих ситуациях, таких как дождь, лужи, пот и стекло.
Рисование кластеров воды
Наконец, давайте посмотрим, как рисовать скопления воды.
Вода — это вещество, которое сильно подвержено гравитации, а это означает, что чем сильнее гравитация, тем сложнее становится.
Учтите это, когда мы рассмотрим следующие три модели движения воды.
● Вода устремляется вверх.
Вода, устремляющаяся вверх, поначалу мощна, но быстро рассеивается и падает под тяжестью силы тяжести.
Нарисуйте воду изгибом по мере ее падения, чтобы сделать съемку воды более реалистичной.
● Распыление воды по горизонтали.
Горизонтальное распыление воды похоже на струю воды вверх в том смысле, что оно изначально мощное, но быстро рассеивается.
После этого он будет беспорядочно разлетаться и падать.
Нарисуйте небольшие брызги и брызги, чтобы сделать горизонтальное распыление воды более реалистичным.
● Вода падает.
На воду, падающую вниз, как из крана, действует только сила тяжести, поэтому она падает прямо вниз.
Кран, повернутый вверх, создает мягкую дугу при падении воды.
Для них добавление волновых движений дает им больше движения.
Это все для моего урока по рисованию воды.
Воду рисовать труднее всего из-за ее прозрачности и свободы движения. Овладение ею расширит ваш художественный репертуар и сделает еще один шаг вперед в своем творчестве!
В дополнение к этому уроку я также рекомендую наблюдать за движением воды вокруг вас и делать снимки для справки.
Пожалуйста, попробуйте!
На сайте курсов рисования Palmie доступно более 200 бесплатных уроков! Не упустите возможность проверить это!
https: // www.palmie.jp/?category=clipstudio&from=clip
・ Профиль исполнителя: Уи Шигуре
http: // www.pixiv.net/member.php?id=431873
Это удовольствие встретить тебя! Меня зовут Уи Шигуре.