Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок ЗОЖ.
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Для школьников.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
Гимнастика для детей.
Дыхание в картинках для дошкольников.
Образ жизни.
Это может быть Вам интересно
Здоровый образ жизни — картинки для детей, красивые, прикольные
- Разное
- 9 Май, 2017
- 0 Admin











Это интересно:








Теги: БесплатноДетиДля детейЖизньЗдоровый образ жизниЗдоровьеИнтересныеКартинкиКрасивыеОбраз жизниПрикольныеСмотретьСпортФото
Вам понравится
-
Щебень для фундамента частного дома. Технические характеристики и правила выбора
15 Окт, 2018
-
С Днем бухгалтера — поздравления в картинках
4 Дек, 2016
-
Что такое иваси? Почему запретили их вылов?
16 Янв, 2019
-
Удивительные обои цветов на рабочий стол компьютера — самые крутые №8
31 Мар, 2018
![]() Администрация городского округа Саранск «Центр развития ребенка — детский сад № 7» Год основания: 2015 Язык образования: русский Адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 70 лет Октября, д. 71А26.01.2017 | 3729 Выставка рисунков «Если хочешь быть здоров…»![]() Создано: 27.01.2017 16:44:56 | Изменено: 27.01.2017 16:44:56 Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина ![]() Юлия Чекашкина ![]() Татьяна Астахова ![]() Ирина Бачкова ![]() Инна Кутузова ![]() Оксана Никитина ![]() ![]() ![]() Видео ![]() |
Школа рисования Уилла Кемпа — Онлайн-курс рисования для начинающих
Когда-нибудь хотели научиться рисовать?
Вы мечтали просто взять карандаш и рисовать? Но внутри сохраняется сомнение.
Давнее воспоминание о школьной учительнице, которая однажды сказала вам, что вы плохо разбираетесь в искусстве.
Внутренний критик, который сдерживает вас…. Еще до того, как вы начнете.
А что, если бы вы научились рисовать?
Не могли бы вы попробовать?
Я разработал этот новый курс рисования, чтобы помочь разочарованным художникам найти способ выразить себя, рисуя с уверенностью.
Вы можете отправиться в творческое путешествие, чтобы узнать, что вы можете взять карандаш в любое время и в любом месте, и действительно узнать секреты рисования.
Основательный пошаговый курс
Я верю, что каждый может научиться рисовать точно и реалистично — без долгих лет изнурительных занятий.
Я разработал этот легкий для понимания, 7-частный загружаемый онлайн-видеокурс, чтобы помочь разочарованным художникам действительно понять, как работает рисунок.
Вы отправитесь в творческое путешествие, чтобы научиться «видеть как художник».
Вы научитесь уверенно брать в руки карандаш и рисовать любую сцену перед собой.
Представьте, что вы открываете новый взгляд на мир, «видите» рисунки и композиции вокруг себя!
Имея многолетний опыт преподавания, я хочу дать вам четкое объяснение и логическую последовательность, чтобы каждый мог изучить концепции и методы рисования.
С более чем 3 часами видеоуроков, я хочу, чтобы у вас был момент «а-ха» и действительно «рисовал».
3 вещи, которые мешают вам научиться рисовать:
1.Я не умею рисовать
- Вы думаете, что не умеете рисовать, но это миф, что художники рождаются с умением рисовать, это навык, которому можно научиться.
- Ластики — не враг, они могут сыграть ключевую роль в формировании вашей работы.
- Требуется изменение восприятия, а не новый карандаш!
2. Не знаю, что рисовать!
- Этот курс останавливает откладывание на потом, предлагая вам небольшие видеоуроки, дающие успешные результаты.
- Сделано для вас — композиции и уроки перспективы стали проще, чтобы дать наилучшие возможные результаты.
- Загружаемые рабочие листы для домашних исследований с высоким разрешением для распечатки и работы.
3. Нехватка времени
- Планирование не требуется, все продумано для достижения наилучших результатов в кратчайшие сроки.
- Загружаемые уроки, поэтому у вас есть возможность повторять разделы, которые вам, возможно, придется пройти дважды, что дает вам выбор, когда изучать.
- Прорыв, когда «рисовать» происходит мгновенно.
Учимся видеть глазами художника
Я знаю, о чем вы думаете … Конечно.. Вы научили некоторых людей рисовать, но они уже были в порядке, а я действительно плохой … Я имею в виду, что так плохо, что рисую человечков, и даже они ошибаются!
Что ж, я могу сказать вам, если вы можете поставить свою подпись, водить машину или ловить мяч, тогда вы можете научиться рисовать.
Дело не в том, чтобы «держать карандаш» или «выбрать правильную бумагу», а в том, чтобы научиться видеть… действительно видит .
Предыдущие преобразования студентов:
До и после
Это пример одного из моих учеников «До» и «После» — это та же самая кружка, нарисованная с разницей в 6 недель!
Это такое фантастическое улучшение в понимании света и тени, если вы заметите, что в «до» тень находится на изнаночной стороне кружки, но посмотрите на «после» и увидите, насколько остро изменилась даже тень ручки. наблюдали, и отбрасываемая тень настолько драматична, что действительно кажется, что вы можете поднять чашку со стола — настоящая трансформация!
До и после
Другой пример одного из моих учеников «До» и «После» — одна и та же чашка использовалась для обоих упражнений, но посмотрите, насколько плоским кажется «до» по сравнению с тем, сколько формы было выражено в «после». ‘с новой уверенностью оставлять след в тени.Посмотрите на разницу в наблюдении за ручкой, которую этот студент сейчас видит глазами художников.
«Мне очень понравилась школа рисования, и благодаря ей я рисовал больше, чем обычно. Это то, что мне нравится в этом — просто причина, чтобы с этим справиться. Не могу передать, насколько мне понравился этот курс. Вы отличный учитель. Еще раз спасибо
Великолепно! Спокойно, лаконично… Как приятно было пройти этот курс! Я прошел другие художественные курсы, но это единственный курс, на котором мои рисунки значительно улучшились.Это связано с тем, что Уилл был очень ясным, но без покровительственного отношения и с хорошим юмором. Спасибо!
«Какой выдающийся учитель. У меня всегда был природный талант, но методы, которым я научился на этом курсе, невероятно улучшили мой рисунок! и за такое короткое время !! Большое спасибо!!
Методический и систематический подходWill к рендерингу и рисованию идеально подходит для тех, кому нужно освежить свои навыки рисования, или для абсолютного новичка, который находит обучение рисованию / раскрашиванию сложной задачей. Will проведет вас от элементарных основ до более сложных техник, которые сделают ваш рисунок и живопись трехмерными, а НЕ плоскими и одномерными ».
До и после
Это один из моих учеников Дэвида Смита «До» и «После» — использовалась та же кружка, но посмотрите, как рисунок «до» имеет нереалистичную перспективу, поскольку эллипс на вершине кружки слишком круглый для высота, с которой мы это видим.А теперь посмотрите на «после», он действительно запечатлел драму в своей пьесе, с более уверенной линией, и его точка зрения верна!
Дэвид добился поразительных успехов в изучении курса, узнав, насколько сильным негативным пространством может быть создание драматических композиций.
Что я узнаю на этом курсе?
На мой взгляд, успех рисования сводится к 3 конкретным вещам: форме , простоте и структуре .
Я хочу сосредоточиться на очень конкретном, но простом наборе принципов, которые дадут вам мгновенные результаты и придадут уверенности сказать «Я знаю, как это нарисовать», , даже если ваши практические навыки еще не достигли уровня с новыми знаниями рисования.
- Форма — сосредоточив внимание на формах объектов (и, что более важно, на формах между объектами), вы сможете рассматривать объект с совершенно новым взглядом и фокусом.
- Простота — Я очень хочу, чтобы вы добились результатов. Поэтому я хочу сосредоточиться на простых предметах и техниках рисования, которые научат вас основам рисования, но при этом будут очень эффективны при совместном использовании.
- Структура — проводя каждый следующий урок еженедельно, вы получите пошаговую структуру, которой легко следовать, но при этом она не будет утомительной.Каждую неделю будут разделены на 2–3 небольших видео вместе с рабочими листами и заданиями по рисованию.
Я надеюсь показать вам, что есть даже удовольствие, получаемое от ловушек, возможных промахов и победы над перспективой.
Я не могу сказать вам, сколько рисунков я сделал, которые я считал идеальными в то время, но, поразмыслив, мое видение было несколько искажено, но как счастливо я был поглощен их созданием и как это захватывающе видеть что-то ясно в первый раз и сказать: « Я никогда раньше такого не видел! ‘
Для получения более подробной информации посетите www.willkempartschool.com
Как проводится курс?
- 7 видеоуроков для загрузки — создание более 3 часов видеоинструкций.
- Краткое руководство в формате PDF — , которое включает список ваших материалов.
- A Руководство в формате PDF для загрузки чертежей — , которое включает все справочные изображения, используемые на протяжении всего курса, а также этапы моих более подробных рисунков.
При покупке курса вы получите электронное письмо со всеми загружаемыми видео ссылками на курс.
Затем вам необходимо загрузить и сохранить видеоуроки на домашний компьютер. После того, как вы сохранили файлы, вы можете просматривать их столько раз, сколько захотите, когда захотите — навсегда!
Видео файлы довольно большие (всего 2 ГБ), поэтому вам потребуется широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.
Обратите внимание: вы не получите DVD.
Глаз художника
Изучив кино и кинематографию, я попытался создать видеокурс, который даст вам наилучшие результаты, как будто я нахожусь с вами в студии.
Для этой НОВОЙ ВЕРСИИ КУРСА ПО РИСОВАНИЮ я обновил несколько технических моментов, чтобы обеспечить максимально возможное качество.
Запись видео высокого качества в формате Full HD
Этот курс посвящен рисованию и снят в формате 1080pHD с фантастическим качеством звука.
Отредактировал художник
Я снимал, редактировал и раскрашивал сам (с небольшой помощью Ванессы!), А не работал с продюсерской компанией.
У художников разные потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показывая вам именно то, что я хотел видеть, когда учился.
Какие материалы мне нужны?
Пожалуйста, нажмите на PDF, чтобы увидеть полный список материалов Список материалов
Я преподаю рисование более 10 лет, и все мои ученики пережили удивительные путешествия, от получения степени изобразительного искусства до продажи своих работ.
Но все они обрели новый взгляд на мир.
Преобразование от желания рисовать и ощущения недостижимой цели — видеть себя художником и праздничным альбомом, полным набросков, а не фотографий.
Давайте рисовать!
Ура,
Уилл
Чему вы должны научить маленького ребенка рисовать / от 3 до 7 и от 8 до 12 лет
ДОМА ОНЛАЙН С ARTABET
Для детей от 3 до 12 лет
Найдите «в точности» то, что вам нужно знать об обучении начинающих рисованию. Это наша самая популярная публикация, которая станет бесценным инструментом для учителей, родителей, учителей рисования и детей.
Просмотрите весь блог и найдите то, что вам нужно, или перейдите в другие блоги на нашем веб-сайте и найдите множество рисунков и советов для своих юных учеников.
Посмотрите мое видео ниже, в котором показан мой метод Artabet в действии.
Часть 2: Давайте нарисуем и раскрасим «Обезьянку Момбо»
Следуйте за мной, пока я обучаю шаг за шагом рисованию в начальной школе Rosemont. В этом классе было 30 детей младшего возраста в возрасте от 3 до 7 лет.
Часть 3. Давайте нарисуем и раскрасим «Громовую ногу»
Посмотрите пошаговый рисунок в школе Rosemont Elementary. Посмотрите, как ARTABET можно обучить детей в возрасте от 3 до 12 лет в вашем классе. Рисуйте и раскрашивайте прямо и присоединяйтесь к азарту полноценного АРТАБЕТ-КЛАССА!
Артабет может пользоваться всеми возрастами. Вот короткое видео, которое покажет вам простой подход к рисованию дерева.
Рисунок — движение; Посмотрите, как я продемонстрирую 6 линий Артабета, а затем прочтите о том, как я их обнаружил.
Следуйте за мной на несколько минут и сделайте открытие, которое позволило мне научить рисовать тысячи молодых студентов-художников .
- Двигайте рукой по кругу и .
- Переместите руку вверх и вниз.
- Перемещайте руку вперед и назад.
- Переместите руку зигзагом .
- Переместите руку покачивая движения.
- Двигайте рукой толчковыми движениями или движениями точек, точек, точек, .
Что вы обнаружили с этими механизмами ? Повторите их еще раз и спросите себя, есть ли другие направления, в которых вы можете двигаться?
Попробуйте повернуть голову в этих шести направлениях . Двигайте ногой в этих шести направлениях . Осмотрите комнату и посмотрите, не использует ли что-нибудь эти шесть направлений , чтобы описать себя.
Посмотрите на сами слова, которые вы читаете, и посмотрите, есть ли какие-либо другие движения или формы, которые не описываются этими шестью универсальными линиями. Все петли, завихрения, кривые, провалы и ныряния, которые мы используем для рисования, представляют собой просто вариаций из шести универсальных линий .
Мое открытие этих шести линий явилось результатом желания преподавать искусство маленьким детям .
В 1983 году нашему второму ребенку было три года, и я вызвался заниматься рисованием в ее дошкольном учреждении. У меня было две недели, чтобы спланировать свой первый детский урок рисования. Вопрос был: « Чему научить маленького ребенка рисовать?» Я решил, что божья коровка будет соответствовать возрасту.
Каждый ребенок любит божью коровку. Что нужно знать ребенку, чтобы нарисовать божью коровку?
Как мне сделать простой рисунок с наименьшим количеством линий, чтобы его мог нарисовать любой ребенок? Это было мое первое открытие. Создавайте простые рисунки с наименьшим количеством линий, по которым легко следовать.
Посмотрите на рисунок Божья коровка ниже.

Круглый и круглый, вверх и вниз, назад и вперед
Для создания этого орудия S Drawing Ladybug Drawing были использованы три линии. Как научить этому детей от 3 до 7 лет? Вы бы просто прыгнули прямо и показали им , как рисовать , шаг за шагом ?
Невероятный подход к рисованию типа «Я знаю, ты делаешь» не будет способствовать развитию творческих способностей в нашем драгоценном 3-7-летнем студенте-художнике.
Вы должны задействовать их любопытство и воображение, если хотите удержать их интерес и попытаться развить способности и способность рисовать. Разминка, упражнения, игры и рассказы необходимы.
См. Ниже пример того, что нужно сделать, прежде чем вы начнете рисовать нашу маленькую божью коровку. Мы добавили нашего новейшего «персонажа божьей коровки» под названием «Jet Bug». Смотрите, как он взлетает!
Draw Jet Bug от Рона Малви на Vimeo.
Нарисуйте историю
Сначала мы рисуем нашего персонажа. Будьте шутливы и задавайте вопросы. «Сколько лет твоей Божьей коровке?» Я обычно говорю: «Моей Божьей коровке два года». так как я делаю два патрона и на спине.
Whimsy — это аромат дня для этого возраста, поэтому вы можете получить божью коровку с 50 пятнами. Именование важно для детей. «Как зовут вашу Ледибаг?»
Следующая линия , которую мы рисуем, это наша линия перехода над горизонтом. Посмотрите на трех божьих коровок ниже. Эта линия, идущая за ними, ОЧЕНЬ ВАЖНА !!!
Это так важно, потому что это первая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ, которую должен иметь рисунок от 3 до 7 лет .

HOP OVER HORIZON LINE
Солнце можно поставить в небе, горы можно поставить на линии, вы можете НАРИСОВАТЬ ИСТОРИЮ!

Три строчки… один или два персонажа… Немного погодных условий… и вы нарисовали историю.
Дети любят «прихоти», и эта картинка полна веселья и азарта. Нарисуйте историю!
Давайте взглянем на Draw A Story , на котором изображена Гвен Пингвин в гнезде. За этим фильмом легко следить примерно 8 лет и старше. Карандаш, бумага, планшет — все, что оставляет след. Отлично подходит для школьных презентаций, просто сядьте и рисуйте вместе с детьми.
Здоровая школьная среда и повышение успеваемости — статья
ПРИМЕЧАНИЕ CIRI: Это исследование обеспечивает хороший контекст для текущего исследования CIRI / ISSA, проводимого в поддержку стандартов уборки для школ K-12.Он предоставляет ограниченный обзор до / после воздействия на окружающую среду, обучение и здоровье недавно реконструированной школы и улучшенную программу обслуживания. Общеизвестно, что школьная среда влияет на здоровье и обучение. Это исследование обеспечивает измерение общего эффекта. Автором исследования является доктор Майк Берри, специальный советник Научно-консультативного совета CIRI. Хотя отчету уже 10 лет, он показывает, что литература богата примерами того, как школьная среда влияет на учащихся и сотрудников — это еще больше, чем когда-либо, причина для продвижения вперед с четкими стандартами уборки для укрепления здоровья.
Здоровая школьная среда и повышение успеваемости
Подготовлено и перепечатано с разрешения
The Carpet and Rug Institute
Автор
Доктор Майкл А. Берри
Главный следователь 12 января 2002 г.
Введение
Реконструкция Академии Charles Young Hill Top в округе Колумбия в 1997 году является классической иллюстрацией того, как улучшение школьной среды способствует повышению успеваемости.Этот случай иллюстрирует связь между качеством окружающей среды, комфортом, здоровьем и благополучием, позитивным отношением и поведением и более высокими уровнями успеваемости.
Этот случай показывает, что стареющие городские школы не нужно бросать; их можно успешно оживить и заставить вносить эффективный вклад в процесс образования. Независимо от того, где расположена школа, здоровая школьная среда удобна и защищена от опасностей, излучает «чувство благополучия» и посылает сигнал заботы.Эта здоровая школьная среда является ключом к высокопроизводительному учебному заведению.
Успешное управление школьной средой — это необходимое и важное вложение в образование. Исследования все чаще показывают, что существует четкая связь между качеством окружающей среды в школах и успеваемостью:
• Системы управления объектами определяют качество окружающей среды в школах.
• Качество школьной среды формирует отношение учеников, учителей и сотрудников.
• Установки влияют на поведение при обучении и обучении.
• Поведение влияет на производительность.
• Образовательная успеваемость определяет будущие результаты отдельных людей и общества в целом.
При подготовке этого дела была изучена разнообразная информация и данные, которые были предоставлены обширным обзором публикаций образовательных учреждений, начальной школы Чарльза Янга, Программы экологических исследований Университета Северной Каролины, Агентства по охране окружающей среды США. , округ Колумбия и Институт ковров и ковров.
Основные выводы работы начинаются с идентифицируемых и измеримых условий окружающей среды, необходимых для всех высокоэффективных школ, и основного вывода о том, что академически успешная школа должна излучать чувство благополучия, которое является сущностью здоровья. Информация, собранная для этого тематического исследования, ясно указывает на то, что должно быть серьезное, если не страстное, желание, сопровождаемое позитивными действиями, вернуть неэффективные школы в постоянно здоровое состояние.Эффективное восстановление достигается за счет хорошего дизайна, который учитывает общее качество окружающей среды, включая общую санитарию, хорошее качество воздуха, контроль шума, освещение и уменьшение бликов, успокаивающий цвет и общий комфорт, обеспечиваемый температурой и климатом. Здоровая школьная среда поддерживается в стабильном состоянии только с помощью тщательно организованной программы уборки и обслуживания. Когда школьная среда трансформируется из состояния безнадежного ухудшения в здоровое состояние, отношение учеников, учителей, родителей и окружающего сообщества становится энергетически позитивным, чтобы обеспечить эффективное преподавание и обучение.
ОСНОВНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ШКОЛ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Исследования, проведенные на сегодняшний день, показывают, что продуктивные, высокоэффективные школы проявляют общие черты (см. Аннотированные ссылки в разделе примечаний):
• Высокоэффективная школа ищет и предоставляет адекватное пространство и возможности для учащиеся и учителя распространяют, размышляют, взаимодействуют, обмениваются информацией, исследуют и проверяют идеи.
• Внешний вид школы манит. Студенты, учителя и местное сообщество хотят, чтобы это было.
• Школа имеет достаточное естественное освещение, повышающее продуктивность.
• Школа стремится к созданию благоприятных для учащихся условий во всем здании.
• Школа приглашает хороших учителей и поддерживает их удержание.
• Школа предназначена для снижения стресса. Он удобен, имеет постоянную температуру и не шумит.
• Школа чистая и санитарная.
• Риск неблагоприятного воздействия на здоровье очень мал.
Комфорт учащихся и учителей считается самым важным аспектом любой школьной среды.Если ученикам комфортно, обучение становится намного проще. Комфортность — это сочетание нескольких факторов; адекватное полезное пространство, контроль шума, освещение, контроль температуры и климата, а также санитария.
Класс — это самая важная часть школы, потому что именно здесь учащиеся и учителя проводят большую часть своего времени и где происходит процесс обучения. Следующие условия помогают сделать класс лучшим местом для обучения.
Освещение в классных комнатах должно быть сосредоточено на передней части класса и над партами учащихся.Блики от твердых поверхностей отвлекают, и их следует по возможности избегать. Эффективное освещение школ снова и снова связано с высокими результатами тестов.
Классы должны быть спроектированы таким образом, чтобы количество учеников не превышало 20. Меньшая плотность учеников в классе улучшит взаимодействие и общение учителей и учеников.
Классные комнаты должны быть спроектированы с учетом эффективного общения и взаимодействия.Студенты должны иметь возможность легко видеть и слышать преподавателя и других студентов. Уровень шума необходимо контролировать до уровня, превышающего 68 дБ. При уровне шума 68 или 69 дБ ученики начинают испытывать трудности с пониманием того, что говорится, и их отвлекает шум в других классах.
Технологии находятся в центре современного образовательного процесса, особенно в отношении математических и аналитических навыков. Компьютеры в классах очень важны. Инструменты, такие как Интернет, позволяют беспрепятственно обмениваться информацией между учеником и машиной, но их необходимо размещать и использовать в среде, которая не отвлекает.Все чаще ученики могут учиться в виртуальных классах, когда нет учителя. Комфортное окружение помогает в этой форме обучения.
Температура и климат в помещении также важны. Идеальная температура 68-72 градуса, ее следует поддерживать круглый год. Школы должны быть спроектированы с хорошей вентиляцией. Эффективные фильтры и очистка должны быть функциональными, чтобы не допускать попадания в воздух твердых частиц, таких как пыль. Запахи также могут отвлекать студентов, но их можно удалить с помощью хорошей вентиляции.
Дизайн школ является очень важным фактором при решении вопросов санитарии, связанных с влажностью. Крыши зданий, которые протекают или не останавливают воду, вредны. Вода в классах приводит к образованию плесени, которая может вызвать аллергические реакции. Высокая влажность и стоячая вода также создают среду, благоприятную для всех видов бактерий, которые могут распространять болезни.
Чистота школ также является важным аспектом школьной среды.Чистые школы не только снижают угрозу распространения болезней, но и передают заботу ученикам и учителям. Уборка и уход за школами жизненно важны, и им часто не уделяют должного внимания или недостаточно эффективно. Студенты чувствуют себя лучше, идя чистыми классами и сидя за чистыми партами и окружающей средой. Санитария в школах важна, потому что маленькие дети сталкиваются с уникальными опасностями для здоровья, особенно с респираторными инфекциями, приступами астмы, кожными заболеваниями и вспышками диареи.
Школьная среда должна быть такой, в которой каждый ученик чувствует себя в безопасности.Мы находим повышение безопасности за счет более частого использования камер и устройств наблюдения по всей школе. Многие школы сегодня работают с местными правоохранительными органами, чтобы поставить в школы сотрудников службы безопасности. Присутствие сотрудников службы безопасности часто дает студентам чувство защищенности и защищенности.
В конечном итоге, основная цель экологической политики и управления каждого школьного учреждения должна заключаться в том, чтобы предпринять все необходимые шаги для создания «чувства благополучия».«По определению, это здоровая среда. «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия».
ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ ШКОЛ — МОЛОДАЯ ШКОЛА ЧАРЛЬЗА
Школы — это не просто экологические витрины. Школы — это особая среда, которая существует с целью улучшения процесса обучения. Это тщательно продуманная среда, в которой живут особые слои населения. Чувствительная среда — это место, которое поддерживает деятельность очень молодых, очень старых или больных людей.С точки зрения гигиены окружающей среды чувствительная среда, такая как школа или детский сад, как правило, является местом, где неблагоприятные последствия для здоровья проявляются в антисанитарных условиях.
В Соединенных Штатах насчитывается около 120 000 школ, которые удовлетворяют образовательные потребности примерно 54 миллионов учащихся. В среднем школьники подвергаются воздействию окружающей среды примерно на 20%.
Важность способности здоровой школьной среды улучшить учебный процесс была продемонстрирована во многих исследованиях.Однако многие школьные учреждения в Соединенных Штатах, по оценкам, более 50%, имеют экологические проблемы. Проблемы в основном связаны с повреждением водой, неисправными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и неэффективной очисткой. Несмотря на то, что школы находятся в центре постоянного общественного обсуждения, политического внимания и поддержки со стороны правительства, необходимы дополнительные усилия, чтобы выделить и предоставить «здоровые» школьные помещения посредством проектирования, эксплуатации и обслуживания.
Во многих школах в центре города учащиеся и учителя слишком часто оказываются в физическом окружении, которое отрицательно сказывается на их моральном состоянии, а в некоторых случаях на их здоровье и физической безопасности.Причина, по которой дело об начальной школе Чарльза Янга так важно, заключается в том, что до этого исследования было мало веских доказательств того, что когда школьное здание находится в аварийном состоянии, успеваемость учащихся страдает. Что еще более важно, нет случаев, свидетельствующих о значительном улучшении успеваемости, когда школы восстанавливаются вдумчивым образом. В случае школы Чарльза Янга улучшение успеваемости, сопровождавшее восстановление, было образцовым.
Все школьные учреждения предъявляют множество требований по охране окружающей среды и безопасности.К ним относятся многочисленные правила пожарной безопасности, положения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также многочисленные государственные и федеральные законы об охране окружающей среды. Однако движущая сила успешного управления школьным учреждением и окружающей средой не является нормативной или основанной на правительственном мандате. Настоящая сила, стоящая за здоровой школой, исходит из приверженности местного сообщества созданию здоровой школьной среды, свободной от отвлекающих факторов и пагубного воздействия на здоровье, чтобы позволить процессу обучения продвигаться вперед.
Школьные округа слишком часто вынуждены откладывать ремонт и откладывать строительство новых помещений, чтобы сэкономить деньги в периоды жесткой экономии. К сожалению, при оценке успеваемости, измеряемой только результатами тестов, не учитывается важность качества окружающей среды, в которой происходит обучение. Сокращение регулярной чистки и технического обслуживания, ремонта и восстановления обычно считается менее разрушительным, чем сокращение академических программ.Такое ограниченное мышление очень недальновидно и, в конечном итоге, увеличивает стоимость образования.
Государственное образование находится в ведении правительства. У детей нет выбора. Закон требует, чтобы дети ходили в школу. Школьные помещения, как правило, находятся в ведении местного округа. Вызывает разочарование тот факт, что предписания штата и федерального правительства в отношении образовательных программ, включающих условия школьных помещений, почти никогда не сопровождаются средствами, необходимыми для их реализации.Округа должны полагаться на способность или готовность налогоплательщиков покрывать капитальные затраты. Это приводит к вопиющему неравенству в школьной среде между округами с разной экономической базой.
Столкнувшись с дефицитом собственного бюджета, правительства штатов часто не в состоянии компенсировать растущие финансовые потребности школьных округов. Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание почти всегда сокращаются в первую очередь. Последствия отсрочки технического обслуживания включают преждевременное ухудшение состояния здания, сопровождающееся проблемами с воздухом в помещениях, увеличение затрат на ремонт и замену, а также снижение эксплуатационной эффективности оборудования.Цена отсрочки технического обслуживания продолжает расти (Хансен). Рост затрат на электроэнергию также сократил расходы на техническое обслуживание. Когда затраты на коммунальные услуги превышают предусмотренную в бюджете сумму, 40 процентов (40%) округов страны сообщают об использовании средств, выделенных на техническое обслуживание, для покрытия расходов, связанных с энергией (Хансен).
Частые сокращения объемов технического обслуживания и ремонта в сочетании с широко распространенной необдуманной и неэффективной уборкой школьных помещений в США являются негативным и безразличным сигналом для учащихся и преподавателей.Их успеваемость
левов Дошкольное образование — важность и как выбрать один
Последнее обновление:
Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.
Дошкольное образование может стать ступенькой в светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в приобретении лучших социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.
Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?
Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.
Дошкольное учреждение — это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми, не являющимися членами его семьи, заводить новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.
Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.
Дошкольное образование — это программа для детей младшего возраста, которая направлена на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет, сочетая обучение с развлечениями с помощью игровых и творческих методов.Детский сад еще называют дошкольным, игровым или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:
1. Развивайте социальные навыки
Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, — это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.
2. Обучение через игру
Дошкольное образование дает возможность учиться и получать знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники — все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.
3. Развитие творческих способностей
Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.
4. Развитие моторных навыков
Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольных учреждениях позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы разных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.
5. Готовит ребенка к начальной школе
Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им соответствующую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает облегчить его переход к начальной школе.
Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми
Присмотр за детьми, детский сад или ясли — это коммерческое место, где работающие родители могут оставить своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.
Дошкольное учреждение — это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых и активных методов.
Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.
Действительно ли дошкольное образование необходимо?
Многие эксперты считают, что дошкольное образование — это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его следует рассматривать не как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.
Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или направлять продуктивно и позитивно.
Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?
Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. На самом деле решение остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.
Как выбрать дошкольное учреждение?
Дошкольное образование может повлиять на развитие ребенка. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:
Шаг 1. Выберите место и график
Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.
Шаг 2: Подтвердите лицензию
Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.
Шаг 3: Проверка полномочий преподавательского состава
Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой.
Шаг 4. Узнайте об учебной программе
Не забывайте спрашивать о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, получит больше пользы от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает в себя различные соответствующие возрасту занятия и методы обучения.
Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения
Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, где родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.
Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.
Читайте также: Правила безопасности в детской школе
DCSD Здоровые школы
Январь 2020
В этом месяце есть чем поделиться, так что вот оно!
Мы так рады поделиться со всеми нашими Здоровыми школами, что на сегодняшний день мы записали 8 подкастов «Десять значимых минут».Мы работаем с Аароном Рагоном над этой концепцией с прошлого года, надеясь донести до родителей, опекунов и учителей информацию о том, как помочь нашим ученикам быть безопасными, здоровыми, заинтересованными, поддерживать и бросать вызов. Нам нужна ваша ПОМОЩЬ, чтобы известить об этом !! Если возможно, не могли бы вы найти способы разместить этот подкаст на школьных или классных веб-сайтах? Поделитесь этим со своими сотрудниками на следующей встрече? Если у вас есть возможность, сообщите нам об этом по электронной почте, и мы сможем указать ваше имя на нашем рисунке до конца февраля.Спасибо заранее за любую помощь!!
Профессиональное развитие
14 февраля —
Секретное обучение в InspirEd! Кимми преподает в двух классах:
~ Внимательность 101 для сотрудников службы поддержки, 8: 30-11, CVHS
~ SEL через призму внимательности, 1-3: 00, CVHS
Серия тренингов по санитарному просвещению на основе навыков Присоединяйтесь к RMC Health для участия в бесплатных сериях тренингов по санитарному просвещению на основе навыков.Учебная серия включает четыре интерактивных и практических тренинга, которые готовят преподавателей здоровья к применению передового опыта в области санитарного просвещения на основе навыков. Запишитесь на все четыре тренинга или тренинги, наиболее соответствующие вашим знаниям и опыту. Чтобы узнать о целях каждого тренинга, обращайтесь по адресу [email protected].
У нас есть SUB PAY !! Тренинги RMC
- 13 февраля, 9-4: 30 — Введение в санитарное просвещение на основе навыков: ежедневное планирование уроков, регистр усвоения и оценки
- 20 марта, 9-4: 30 — Создание безопасного и инклюзивного сообщества для медицинского просвещения. Регистр
- 24 апреля, 9-4: 30- Практика, практика, практика: путь к студентам, осваивающим медицинские навыки, регистр
- 15 мая, 9–4: 30- Радость оценивания: расширение прав и возможностей учащихся и учителей через мастерство
Бесплатный онлайн-курс питания для учителей из цельных продуктов!
Бесплатные финансовые вебинары от MetLife
Присоединяйтесь к Елене С.Линчу, специалисту по финансовому планированию, за серию 45-минутных веб-семинаров, посвященных стратегиям, помогающим облегчить финансовое беспокойство; часть программы финансового просвещения Службы пенсионного обеспечения DCSD 403b / 457.ВЕБИНАР №5 ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
Понимание основ финансовых концепций имеет решающее значение для долгосрочного финансового благополучия. Эта презентация дает обзор того, что такое имущественное планирование; его преимущества и используемые основные инструменты. Предоставляется более подробная информация о каждом инструменте (завещания, трасты, подарки и страхование жизни).Вас приглашают на веб-семинар Zoom.Когда: 6 февраля 2020 г., 17:00 по горному времени (США и Канада)
Зарегистрируйтесь заранее на этот веб-семинар https://financialguide.zoom.us/webinar/register/WN_SLLhe8SZQke2n-pEgmkpow После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.
ВЕБИНАР №6 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
Понимание основ финансовых концепций имеет решающее значение для долгосрочного финансового благополучия. В данной презентации представлен общий обзор различных инвестиционных инструментов, включая акции, облигации и паевые инвестиционные фонды.Предлагается обсуждение того, почему инвестирование может иметь смысл, и обзор распределения активов на основе профилей личных рисков.
Когда: 13 февраля 2020 г., 17:00 по горному времени (США и Канада)
Зарегистрируйтесь заранее на этот веб-семинар: https://financialguide.zoom.us/webinar/register/WN_Fm-CpNVrQoWQORLdNVDWOw После регистрации вы получит электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.
ВЕБИНАР № 7 ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКУ
Когда: 20 февраля 2020 г., 17:00 по горному времени (США и Канада)
Зарегистрируйтесь заранее на этот веб-семинар: https://financialguide.zoom.us/webinar/register/WN_1xIFlZEbRAC1ZaxsUkPRpg После регистрации вы получите письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.
ВЕБИНАР № 8 ЖЕНЩИНЫ и ФИНАНСЫ
Понимание основ финансовых концепций имеет решающее значение для долгосрочного финансового благополучия.В этой презентации используются статистические данные недавнего исследования MassMutual, чтобы выделить три основных финансовых вопроса женщин: сбережения, инвестирование и выход на пенсию.Когда: 27 февраля 2020 г., 17:00 по горному времени (США и Канада)
Зарегистрируйтесь заранее на этот веб-семинар: https://financialguide.zoom.us/webinar/register/WN_F3IQERpgT1G4INj1c1wZfw После регистрации вы получите письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару
Внимательность
7 проницательных шагов к созданию собственной практики внимательности
Фундаментальный курс Mindful Schools
Основная цель этого курса профессионального развития — познакомить вас с медитацией осознанности и помочь вам изучить и развить личную практику осознанности.Вы изучите науку, стратегии и практики осознанности, которые поддерживают такие позитивные состояния ума, как благодарность, доброта, радость и сострадание.
Две предстоящие сессии: 7 февраля — 19 марта и 6 марта — 16 апреля.
Регистрация
Неделя случайных проявлений доброты: 16–23 февраля
Новая книга для чтения
Я большой поклонник доктора Дэна Сигела, и это его новая книга «Сила проявления: как присутствие родителей влияет на то, кем становятся наши дети и как их мозг запрограммирован» !!Школьные торжества
Pioneer Elementary пригласил Ниндзя Доброты в свою школу на утро для мотивации!Детский тренер на переменах в DCSD
Хотите узнать, как внедрить эту программу в свою школу, обратитесь к Кимми Ромайн!
Физическая активность
Этой весной TRAINOC раздает 5 программ перерыва в 5 начальных школах.Наш конкурс для голосования начнется 27 января 2020 г. и закроется 10 февраля 2020 г. Все победители будут объявлены и уведомлены 12 февраля 2020 г. |
Как ВЫИГРАТЬ БЕСПЛАТНОЕ мероприятие с полосой препятствий для вашей школы!
1) Перейдите по этой ссылке 27 января 2020 г. и проголосуйте за свою школу.
2) Используйте кнопки социальных сетей, чтобы получить 2 дополнительных голоса
3) Поделитесь этой ссылкой со своей школой, семьей и друзьями, чтобы увеличить свои шансы на победу.
Вопросы? Обратитесь к Джеймсу Шорту, телефон: 303-828-7381
На днях мы с Кристиной Берретт-Браун обсуждали наши планы на 2020 год, и она поделилась со мной своей удивительной целью — бегать по 1 миле каждый день! На самом деле существует целая группа людей, которые бегают милю или больше в день — один джентльмен бегает каждый день более 50 лет !! Я думал, что это и достижимо, и весело, может быть, вы хотели бы начать с этого лично или со своими учениками. Если вы хотите увидеть серию бегунов, вот она…
Международная федерация бегунов на полосы
Всемирный школьный день
Выключите компьютеры и вытащите Монополию! Если ваша школа участвует, поделитесь с нами фотографиями и историями !! 5 февраля, 2020Возможности гранта
Питание
Арахисовое масло / банановое мороженое
Состав:
2 средних банана, очищенных, разрезанных пополам и замороженных
1/4 стакана арахисового масла
Дополнительные начинки: взбитые сливки (о да!), Шоколадная стружка, тертый кокосовый орех, арахис
Проезд:
Поместите бананы и арахисовое масло в кухонный комбайн.Взбейте и измельчите, пока не получите однородную массу, при необходимости останавливаясь, чтобы соскрести края. При желании украсьте кокосом. Подавать сразу
http://www.eatingwell.com/recipe/258090/2-ingredient-peanut-butter-banana-ice-cream/
Счастливых, счастливых дней всем. Спасибо за то, что продолжаете приносить здоровье и благополучие своим школам. Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге в течение февраля и укажите свое имя на рисунке.
Inspire with Kindness, Laurie & Kimmy
.