Охрана труда рисунок легкий — 69 фото
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана труда рисунки
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана трада глазами детей
Рисунок по технике безопасности в школе
Охрана труда глазами детей рисунки
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей конкурс
Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей
Рисунок на тему охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей конкурс
Безопасный труд глазами детей
Конкурс рисунков охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей рисунки
Безопасный труд глазами детей
Труд рисунок
Охрана руда глазами детей
Безопасность на стройке глазами детей
Охрана труда глазами детей
Рисунок на тему техника безопасности глазами детей
Конкурс детского рисунка охрана труда
Конкурс детских рисунков безопасный труд глазами детей
Охрана труда глазами детей
Безопасный труд глазами детей
Рисунки охрана труда для срисовки
Детский конкурс охрана труда глазами детей
Охрана труда рисунки
Охрана труда мир глазами детей
Стройка рисунок
Безопасность труда глазами детей конкурс
Охрана труда глазами детей конкурс
Рисунки по охране труда
Охрана труда глазами детей
Охрана труда глазами детей
Классный час по теме охрана труда
Конкурс рисунков охрана труда глазами детей
Рисунок на тему охрана труда глазами детей
Конкурс рисунков по охране труда
Рисунок безопасный труд
Рисунок на тему охрана труда
Конкурс детских рисунков
Рисунок на тему безопасность труда и я
Рисунок на тему профессия
Человек труда рисунок
Рисунок на тему я за охрану труда
Охрана труда Газпром трансгаз
Охрана труда глазами детей рисунки раскраски
Профессия Строитель раскраска
Я выбираю безопасный труд рисунок
Безопасность на стройке глазами детей
Профессия Строитель раскраска
Охрана труда глазами детей Газпром
Безопасный труд глазами детей
Безопасный труд глазами детей
Безопасный труд глазами детей рисунки
Безопасность глазами детей
Охрана труда глазами детей рисунки
Завод глазами детей
Охрана труда глазами детей
Техника безопасности глазами детей
Труд глазами детей
Охрана труда глазами детей
Охрана руда глазами детей
Рисунки на конкурс охрана труда глазами детей 2019
Рисунок карандашом на тему пожарная безопасность.
Раскраски пожарная безопасность для детейМастер-класс ориентирован на воспитателей и детей старшего дошкольного возраста. Он показывает, как используя нетрадиционную технику рисование (мокрой пленкой) можно помочь ребенку изобразить пожар. Данная техника может быть применена для рисования морского пейзажа, лесной поляны, пустыни и т.д. Она проста в применении и очень нравится детям.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
- Краски гуашь желтого, красного и черного цвета;
- Бумага для рисования красками желаемого формата;
- Широкая художественная кисть;
- Кусок целлофанового пакета чуть больше бумаги для рисования;
- Чашка с водой.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1. Берем кусок целлофана (можно разрезать упаковочный прозрачный пакет) и опускаем его в чашку с водой.
2. Кистью в нижней части листа наносим красной гуашью большие пятна, чуть выше -желтой гуашью, в верхней части — небольшие пятна гуашью черного цвета.
3. Отжимаем кусок целлофана и, не давая гуаши высохнуть, расправляем влажную пленку на листе бумаги.
4. Начинаем снизу вверх «разгонять» руками краску по листу бумаги, заполняя все пространство. Можно использовать тряпочку.
5. Аккуратно снимаем кусок целлофана. Даем готовому листу высохнуть.
Рано или поздно родители отдают детей в детские сады, а потом в школы. Это важный этап в жизни ребенка, но и родители не расслабляются, ведь приходится делать поделки и различные тематические рисунки. В данной статье пойдет речь о подготовке подобных рисунков с пояснениями и примерами.
Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду.
После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.в школу, подробно с пояснениями и вариантами
Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.
В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.
в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами
Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.
Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.
Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.
На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.
Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:
Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.
в школу, подробно
В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.
Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.
Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками. И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства. Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.
в детский сад, подробно
Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.
Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески.
Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.
Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.
в школу с пояснениями
Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.
в детский сад с пояснениями
Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.
Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.
Как нарисовать рисунок на тему ПДД:
Каждый день по ведя ребенка в сад или школу вы переходите дороги, а значит являетесь участниками дорожного движения.
в школу подробно с пояснениями
Правила дорожного движения надо обязательно проговаривать с детьми. Так переход дороги должен быть только в специально отведенных местах пешеходных переходах. Это в полной мере отражает следующая картинка. Мальчик переходит дорогу по «зебре», а внизу рисунка надпись: «Переходи дорогу в местах, где есть пешеходный переход!»
Будет не лишним убедиться, что ребенок знает сигналы светофора. На эту тему можно сделать следующий рисунок. Изобразить дорогу, тротуар, знак пешеходного перехода и три сигнала светофора.
Напротив каждого написать его значение:
- красный стой;
- желтый приготовься;
- зеленый можно идти.
И рисунок нарисуете и ребенок сигналы светофора повторит.
в детский сад подробно с пояснениями
Малышам правила дорожного движения лучше объяснять на примере любимых персонажей мультфильмов. Например, всем известные Смешарики. На рисунке изобразите перекресток со светофором и стоящие рядом с ним Крош, Бараш и Ежик. Каждый из сигналов светофора подписан. Так в игровой форме вы расскажете ребенку, что переходить дорогу его любимые персонажи будут только на зеленый свет светофора. И малыш лучше усвоит эту информацию.
Еще можно нарисовать «зебру» по которой переходят дорогу мальчик с девочкой и их за руки держат светофоры. Смотря на этот рисунок ребенок поймет, что светофор его друг и помогает ему безопасно перейти дорогу.
В данной статье рассказывается о различных рисунках на тему безопасность. Приводятся примеры изображений с пояснением, что ребенок сможет понять рисуя его. Воспользовавшись изложенным материалом, вы сможете в простой форме объяснить своему чаду правила безопасности в быту и на дороге и сделать отличный рисунок в сад или школу. Удачной работы.
С какого возраста следует начинать говорить с детьми о пожарной безопасности?
Начиная с 3 лет детям в игровой форме объясняют, что такое огонь, каким он бывает и какую опасность несет. Для наглядности можно приготовить реквизит. Подойдут красочные иллюстрации, модель пожарной машины, спички и вода. Малыши в этом возрасте все понимают и способны запомнить, что зажигалкой и спичками играть нельзя, что не стоит самостоятельно включать газовую плиту и электроприборы.
Можно разыграть сценку с чудесным спасением игрушки. Также следует показать, как можно потушить горящую спичку водой или песком. При этом важно донести ребенку, что следует самому быть очень аккуратным и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать трагических последствий.
Для детей младших классов подойдут тематические плакаты с наглядными картинками и описанием причин пожара и действий, необходимых для спасения. В школах периодически проходит репетиция эвакуации из здания, чтобы дети могли запомнить последовательность действий в случае пожара и адекватно реагировали на сигнал пожарной тревоги.
Старшеклассники уже должны «на зубок» знать правила обращения с огнем, уметь действовать в экстренной ситуации и оказывать первую помощь пострадавшим. На уроках ОБЖ эта информация постоянно повторяется.
Но не стоит надеяться только на школу. С детьми лучше периодически разговаривать на эту тему дома. Вполне возможно, что эти знания помогут ребенку не растеряться в экстренной ситуации.
Почему возникают пожары и в чем их опасность?
Чтобы объяснить ребенку причины возникновения пожаров, нужно начать с истории о появлении огня. Первоначально огонь помогал людям. Его применяли и применяют для обогрева жилища и приготовления пищи. Без огня жизнь в нашем мире невозможна, но есть и обратная сторона медали, ведь при определенных условиях он несет опасность для людей.
Основными причинами пожаров можно назвать:
- неправильное обращение с открытым огнем;
- использование электроприборов не по назначению;
- неисправность электропроводки;
- печное отопление и газовые приборы.
Ребенок должен знать, что с открытым огнем шутки плохи. Не затушенная свеча, не выключенный утюг или другой электроприбор несет опасность. При непотушенном костре в лесу могут пострадать деревья и животные. Беспечность может стать причиной трагедии.
Пожар распространяется очень быстро. Если вовремя не среагировать, то можно не выбраться из очага возгорания. Опасность несет очень высокая температура, которая возникает в результате пожара, а также искры и пламя. Можно получить серьезные ожоги, которые вызовут болевой шок.
Первым делом страдают чувствительные органы дыхания, глаза и кожа. В результате горения не остается кислорода для дыхания. Весь объем легких заполнен едким и ядовитым углекислым газом. Отравление и потеря сознания происходит очень быстро.
Существует также опасность обрушения конструкций, особенно в деревянных строениях. Крыша может не выдержать разрушение балок и завалить проход или обвалиться на человека.
В воздух в помещении могут также выделяться токсичные продукты горения. Самым ядовитым считается пластик, а в общественных местах нередко можно встретить пластиковую обшивку стен.
В разгар пожара выделяется много едкого дыма, который ухудшает видимость и усложняет процесс эвакуации. Поэтому важно хорошо изучить здание, в котором находитесь, и знать примерные пути отступления.
Огонь может спровоцировать взрыв, если рядом есть газовое оборудование или баллон с химическим веществом. Разрушения и опасность получения травм при этом намного выше, чем от простого пожара. При повреждении проводки есть вероятность получения повреждений от электрического тока.
Существует также косвенная опасность при эвакуации. Это панические действия людей. Все начинают бежать в разные стороны, сбивая все на своем пути. Есть риск задохнуться в толпе. Чтобы избежать возникновения экстренных ситуация, важно знать и следовать правилам безопасности.
Правила пожарной безопасности в быту и на природе для детей младших классов
Дошкольникам и детям младших классов важно рассказать об основных принципах поведения при пожаре. Дома опасность несут бытовые приборы, газовые нагреватели, спички и открытый огонь. На улице пожар может возникнуть из-за непотушенного костра или от умышленных действий человека.
Ребенку нужно донести, что:
- нельзя без взрослых пользоваться бытовой техникой;
- запрещено играть со спичками, свечками, зажигалками;
- уходя из дома, нужно отключать все приборы;
- играть с розетками очень опасно;
- при отключении электричества нужно использовать фонарик;
- запрещено самостоятельно зажигать петарды и бенгальские огни;
- тушить маленьким детям огонь нельзя;
- при возникновении пожара нужно срочно сообщить взрослым.
Дети, особенно современные, проще всего усваивают информацию на наглядном примере. Существуют готовые наборы с плакатами и сопутствующим реквизитом.
Также можно показать онлайн презентацию или обучающий мультфильм, например, такой:
Говорить заученные фразы во время бесед о пожарной безопасности бессмысленно. Важно объяснить, что в результате пожара сгорят все игрушки и книги, и малыш не сможет больше воспользоваться своими любыми вещами. Пожар после себя ничего не оставляет. Огонь очень горячий и при контакте с ним можно обжечься и почувствовать боль.
Необходимо показать, как выглядит пожарная машина. Можно поиграть в тушение возгорания и спасение игрушек. В школах и детских садах также инсценируют ситуации, в результате которых у ребенка возникает четкое понимание об опасности и мерах действий при возникновении экстренных ситуаций.
В домашних условиях в целях профилактики взрослым необходимо прятать в недоступные для детей места все воспламеняющиеся предметы. В розетках должны стоять встроенные или внешние защитные устройства. На духовку лучше установить специальные колпачки или вообще снять ручки, чтобы невозможно было их повернуть. Также все опасные приборы при отсутствии взрослых нужно убирать подальше.
Можно организовать экскурсию в пожарную часть. Детям будет интересно увидеть технику, обмундирование и пообщаться с настоящими пожарными, которые поведают реальные истории о тушении пожаров.
Следует написать на видном месте телефоны экстренных служб и прорепетировать с ребенком звонок к ним на отключенном мобильном или домашнем телефоне. При этом следует объяснить ребенку, что за ложный вызов пожарной машины может быть присужден штраф.
Нужно рассказать и о том, как вести себя при выезде на природу. В лесу во избежание возгорания нельзя оставлять битое стекло, т.к. оно может сработать, как линза. Запрещено поджигать сухую траву и тополиный пух. Нельзя разводить костры без присутствия взрослых.
Правила пожарной безопасности в быту и на природе для старшеклассников
Старшеклассники уже понимают, что пожар может быть опасен. Но это не значит, что с ними не следует проводить бесед по пожарной безопасности. Какими бы ни казались подростки с виду самостоятельными, им стоит периодически напоминать об основных правилах обращения с огнем.
Часто бывает, что необходимая репетиция эвакуации и изучение материала по теме не воспринимается старшеклассниками всерьез. Чтобы постараться донести до подростков важность этого вопроса, нужно проявить смекалку и остроумие, привлечь их к совместной деятельности.
Дети в старших классах с удовольствием рисуют плакаты, оформляют совместными усилиями стенды с важной информацией, готовят презентации для учеников младших классов.
Ученикам старших классов важно усвоить следующие правила пожарной безопасности:
- пользоваться бытовой техникой аккуратно;
- всегда выключать электроприборы и освещение, уходя из дома;
- сушить вещи на балконе, но не на обогревательных приборах;
- запускать фейерверки только в присутствии взрослых;
- при запахе газа или дыма сообщить сразу взрослым или позвонить в пожарную службу;
- пользоваться только исправными розетками;
- на природе разводить и тушить костер по всем правилам;
- запомнить, что баллоны в огонь бросать нельзя.
Действия ребенка при пожаре, если рядом нет взрослых
Если пожар случился в квартире, главное не поддаваться панике и постараться как можно быстрее выйти из помещения. Дым скапливается сверху, поэтому будет легче дышать, передвигаясь ползком.
Чтобы обезопасить органы дыхания, нужно дышать через мокрую ткань или предметы одежды. Намочить ее нужно любым способом.
Выход может быть заблокирован едким дымом и огнем. В таких случаях нужно выбежать на балкон и начать громко звать на помощь.
Если телефон под рукой, нужно незамедлительно вызвать пожарную бригаду по телефону экстренной службы «01» с городского или «101» с мобильного телефона.
Выходя из здания с верхних этажей, спускаться нужно по лестнице, не хватаясь за перила, т.к. они могут привести в тупик. Держаться нужно за стенки. Лифтом пользоваться ни в коем случае нельзя.
При возгорании одежды нельзя бежать, т.к. огонь только увеличиться. Нужно постараться быстро снять вещи, а если этого не получится сделать, лечь на пол и попытаться сбить пламя. Если вы находитесь на улице, а рядом есть сугроб, водоем, песочница, то нужно упасть туда.
Очаг возгорания может быть на лоджии. Нужно закрыть дверь, вызвать пожарную бригаду и ждать помощи на улице. Пожар на балконе опасен тем, что может перекинуться на другие этажи и квартиры.
При возгорании бытовой техники нужно срочно отключить электропитание в квартире и накрыть приборы плотной тканью. Подойдут обычные одеяла и покрывала. Главное, чтобы их наполнителями не были пух и вата, иначе огонь только сильнее разгорится.
При эвакуации большого количества людей нужно двигаться со скоростью потока. Руки нужно скрестить на груди и отвести локти вперед, чтобы никто не сдавил грудную клетку. При падении быстро ухватиться за впереди идущего и подняться.
Запасные выходы в больших зданиях отмечены специальными табличками, но лучше двигаться по знакомому маршруту в сторону основной двери, т.к. запасные могут быть закрыты или заставлены. Это противоречит основным правилам, но недобросовестные арендаторы помещений часто допускают такие серьезные нарушения.
Если в лесу начался пожар, а взрослых рядом нет, то для начала нужно оценить ситуацию. Подросткам можно попробовать засыпать песком или залить водой горящий участок при условии, что пламя только начинает разгораться. Если пожар перешел на деревья, то нужно срочно покинуть место. Уходить нужно против ветра или в противоположную сторону от участка возгорания. Дыхательные пути нужно закрыть мокрой тканью.
Огонь является опасной стихией, которая не оставляет ничего после себя. Технику пожарной безопасности важно соблюдать как детям, так и взрослым. Не стоит игнорировать учения и профилактические мероприятия. Слаженные и быстрые действия смогут спасти здоровье и жизнь ваше и ваших близких.
Вконтакте
Одноклассники
Страшный и опасный огонь, а также все, что касается пожарной безопасности можно еще и нарисовать, используя только свои ладошки или стопы.
Если срочно нужна поделка на тему Пожарная безопасность, а под руками ничего нет, не страшно! Будем работать с тем материалом, что точно у вас есть – это руки, ноги и краски. Например, чтобы нарисовать пожарную машину, достаточно нанести на поверхность своей подошвы красную краску и наступить на лист бумаги.
Черным фломастером дорисуйте колеса с лестницей, а желтым цветом нарисуйте сирену и ваша машина готова выезжать на вызов.
Каждый день пожарные борются с огнем, стараясь потушить его всеми силами. Нарисовать огонь гораздо проще и безопаснее, чем разводить настоящий костер. Поэтому давайте обмажем пальцы желтой гуашью, а ладошки красной краской и сделаем отпечатки на бумаге. Дорисуйте или вырежьте поленья для костра из бумаги и абсолютно безвредный костер уже будет готов согревать вас.
Кто тушит пожары и днем и ночью? Кто спасает людей и животных из огня? Правильно! Это дружная команда пожарников. И вы их тоже можете нарисовать, используя все ту же ладошку. Правда, в этот раз раскрасьте ее полностью в красный цвет, а к краю каждого нарисованного пальца приклейте круг из бумаги бежевого или розового цвета и дорисуйте лица, каски и пожарный шланг.
Пожарная безопасность один из важнейших компонентов жизнедеятельности. Поскольку дети каждодневно сталкиваются с предметами, которые могут вызвать пожар. Электроприборы, обогреватели, кухонная плита, спички и зажигалки, розетки и провода – всё это может привести к беде при неправильной эксплуатации. Когда малыши подрастают, идут в школу, то часто родители позволяют им самим выполнять простые работы по дому: подогреть себе еду, пропылесосить квартиру и так далее. Но не всегда ребята полностью осознают возможные угрозы. Как дополнение к этому материалу наш сайт еще предлагает вам статью «Картинки по безопасности для детей . Осторожные ребята», в которой выложено множество красивых рисунков и познавательного сопроводительного текста.
Помогут мальчикам и девочкам четче изучить технику поведения с опасными предметами и лучше осознать реальность существующих угроз. К каждой раскраске в паре идет картинка в цвете и интересный комментарий, чтобы детям было проще запомнить урок и разрисовать рисунок. Вы также можете ознакомиться со статьей «Пожарная машина раскраска для ребят . Советские авто», которая предоставит вам и рисунки, и описания автомобилей того времени.
Раскраски по пожарной безопасности для школьника
– играем и учимся одновременноРодители и учителя, старшие братья и сестры, обратите внимание на младших ребят. Разъясните им опасность игр с огнём. Если младшие школьники сами пользуются плитой и электроприборами, то расскажите все нюансы и возможные проблемы, связанные с каждым устройством. Старайтесь всё показывать на практике на наглядных примерах и проверять, что дети усвоили уроки. Объясните, как действовать в случае возможных сложностей, где перекрывать газ, как отключать электричество, куда звонить и т.д. Пусть каждая раскраска по пожарной безопасности для школьника станет той защитой, которая убережет его в будущем от необдуманных поступков.
Пусть ребята не только раскрасят рисунки, но и придумают по каждой картинке небольшой рассказ. Это поможет им намного лучше усвоить материал по пожарной безопасности и хорошо представить себе правильную и неправильную модель поведения. А также последствия опрометчивых поступков.
Каждая раскраска по пожарной безопасности для школьников
– это маленький урокСпичка может зажечь маленький огонёк. Но огонь в отличие от многих других явлений в этом мире может быстро становиться огромным и превращаться в пожар. Например, какая беда от ложки води? В ложке не утонешь, ложкой не зальешь соседей, а вот из маленькой спички может вырваться огонь и сжечь весь дом. Поэтому спички и зажигалки не игрушка для детей. Соблюдай правила пожарной безопасности!
Плита не только готовит еду, она еще и представляет собой опасность из-за высокой температуры. Не суши над плитой вещи, не бросай на неё посторонние предметы. Не подпускай к ней совсем маленьких детей. Если готовишь на плите или греешь еду, то не отходи от неё, чтобы не накликать в свой дом большую беду. Каждый школьник должен знать, что плита опасна! Будь внимателен всегда и будет всё прекрасно!
Электроприборы используют для своей работы электричество, а ток несет не только пользу, но и большую опасность. Использовать приборы надо очень аккуратно, чтобы они не начали искрить и не вызвали пожар. Если какой-то электрический прибор начал издавать неприятный запах, или дымить или искрить, а ты дома сам, то его надо немедленно отключить от розетки. Также многие устройства сильно нагреваются, например, утюг, фен, пылесос, электрочайник. Когда ты их используешь, будь аккуратен, чтобы не произошел пожар. Не пользуйся приборами с мокрыми руками, чтобы тебя не ударило током. Соблюдай технику пожарной безопасности, будь умным ребенком.
Раскраска про то, что нельзя жечь траву и тополиный пух
Летом жарко и тепло. Но при этом есть опасность больших пожаров. Тополиный пух и сухая трава легко загораются и могут быстро распространять вокруг огонь, который может перекинуться на кусты, деревья, машины. Не играй с огнём на улице, будь рассудительным. Твои шалости могут привести к большой беде. Школьник – это уже не маленький дошкольник! Школьник должен понимать, что будет, если вдруг под ногами вспыхнет огненная река. Не зажигай пух никогда!
Конструкция безопасности и ограждение
Перейти к основному содержанию
Отредактировано: 18 апреля 2023 г.
ЧИСТАЯ ЗОНА И СХЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
ТРОСОВОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
ЗАЩИТНЫЕ ПОДУШКИ
ДЕТАЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ
СОЕДИНЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ 9000 9
ОГРАНИЧЕНИЕ (ОСОБЫЕ СЛУЧАИ)
КЛЕММЫ ОГРАНИЧЕНИЯ
АНКЕРЫ ОГРАЖДЕНИЯ
БЕТОННЫЕ СРЕДНИЕ БАРЬЕРЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОГРАЖДЕНИЙ
9 0008 ЧИСТАЯ ЗОНА И ПЛАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-CZ-1 | 28. 06.2019 | КРИТЕРИИ ЧИСТОЙ ЗОНЫ | |
С-ПЛ-1 | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БАРЬЕРА НЕОБХОДИМОЙ ДЛИНЫ |
С-ПЛ-1А | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БАРЬЕРА НЕОБХОДИМОЙ ДЛИНЫ (ДЛЯ ЖЕСТКИХ ОБЪЕКТОВ) |
С-ПЛ-1Б | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БАРЬЕРА НЕОБХОДИМАЯ ДЛИНА НА КРИВЫХ ДОРОГИЯХ |
С-ПЛ-3 | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ МИНИМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НА КОНЦАХ МОСТА |
С-ПЛ-4 | 28.06.2019 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОСТОВЫХ ПРИСТАНОВ В ЧИСТОЙ ЗОНЕ | |
С-ПЛ-5 | 28. 06.2019 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ КОНЦЕВЫХ МОСТОВ В СРЕДНИХ ПРОХОДАХ | |
С-ПЛ-6 | 15.06.2021 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВНЕШНЕЙ КРАЙКЕ | |
С-ПЛ-6А | 28.06.2019 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИАНЕ | |
КАБЕЛЬНЫЙ БАРЬЕР | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-CB-1 | 29. 10.2021 | РАЗМЕЩЕНИЕ КАБЕЛЬНОГО БАРЬЕРА | |
S-CB-2 | КАБЕЛЬНЫЙ БАРЬЕР ВЫСОКОГО НАТЯЖЕНИЯ | ||
S-CB-3 | ДЕТАЛИ АНКЕРА КАБЕЛЬНОГО БАРЬЕРА | ||
S-CB-3A | ДЕТАЛИ АНКЕРНОГО КРОНШТЕЙНА КАБЕЛЬНОГО БАРЬЕРА | ||
S-CB-4 | АНКЕРНАЯ СТОЙКА КАБЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ №2 ДЕТАЛИ | ||
S-CB-5 | ДЕТАЛИ СТОЛБА ЛИНИИ КАБЕЛЬНОГО БАРЬЕРА | ||
ЗАЩИТНЫЕ ПОДУШКИ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-CC-1 | ИБ 23-04 | 01. 03.2023 | АВАРИЙНАЯ ПОДУШКА |
S-CC-2 | 28.06.2019 | АВАРИЙНАЯ ПОДУШКА (ВОРОТ) МАССИВ ЦИЛИНДРОВ | |
ДЕТАЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-GR31-1 | 15.06.2021 | ДЕТАЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ | |
С-ГР31-1А | 28. 06.2019 | ДЕТАЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ И БЛОКИРОВКИ | |
S-GR31-1B | КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ | ||
С-ГР31-1С | 15.06.2021 | ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И ДЕТАЛИ СТОЛБ | |
С-ГР31-1Д | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | РАЗМЕЩЕНИЕ СТОЛБА ОГРАЖДЕНИЯ В СКАЛЕ |
СОЕДИНЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-GRC-4 | 15.06.2021 | СОЕДИНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С ПЕРИЛАМИ МОСТА С БЕТОННЫМ ПАРАПЕТОМ | |
S-GRC-5 | 28. 02.2020 | СОЕДИНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С КОНЦАМИ МОСТА (ХОДЯЩИМИ КОНЦАМИ) | |
S-GRC-6 | 15.06.2021 | СОЕДИНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С КОНЦАМИ МОСТОВ ДЛЯ НИЗКОСКОРОСТНЫХ ДОРОГ | |
ОГРАНИЧЕНИЕ (ОСОБЫЕ СЛУЧАИ) | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-CPW-1 | ИЗОГНУТЫЙ ПАРАПЕТ СТЕНА ≤ 40 миль в час. | ||
С-ГРС-1 | 15.06.2021 | ДЛИННОПРОЛЕТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО КОРПУСА С 1 СТОЙКОЙ, 2 ИЛИ 3 СТОЙКАМИ ОТСУТСТВУЕТ | |
С-ГРС-2 | 28. 01.2022 | КРЕПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СЛУЧАЯ К БЕТОННЫМ ПАЛУБАМ | |
С-ГРС-3 | 28.06.2019 | ОСОБОЕ ОСНОВАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ | |
С-ГРС-4 | 04.05.2022 | ДЕТАЛЬ ПЕРЕХОДА ВЫСОТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СЛУЧАЯ | |
С-ГРС-5 | СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СЛАБОЙ СТОЛБЫ К ПРОВОДУ | ||
С-ГРС-5А | 15.06.2021 | ДЕТАЛИ СБОРКИ ОГРАНИЧЕНИЯ WEAK-POST ДЛЯ ТИПА 1 И 2 | |
С-ГРС-5Б | ДЕТАЛИ СБОРКИ ОГРАНИЧЕНИЯ WEAK-POST ДЛЯ ТИПА 3 И 4 | ||
С-ГРС-6 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ СТОЛОВ ОГРАНИЧИТЕЛЯ | ||
С-ГРС-7 | ИБ 23-04 | КОРОТКАЯ СИСТЕМА ОГРАЖДЕНИЯ РАДИУСА (SRGS) | |
С-ГРС-7А | ИБ 23-04 | КРАТКО – РАДИУСНАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЙ (SRGS) ДЕТАЛИ | |
ЗАЖИМЫ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЙ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
С-ГРТ-1 | 29. 10.2021 | ТИП 12 ЗАГЛУШКА ОГРАНИЧЕНИЯ, ВСТРОЕННАЯ В ОБРАТНЫЙ СКАТ | |
С-ГРТ-1А | СХЕМА РАСШИРЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (TL-3) | ||
С-ГРТ-1Б | СХЕМА РАСШИРЕННОГО ОГРАЖДЕНИЯ (TL-2) | ||
С-ГРТ-2 | 28.06.2019 | КОНЦЕВОЙ ТЕРМИНАЛ ОГРАНИЧЕНИЯ ТИП 38 | |
С-ГРТ-2П | 16.10.2020 | ПРОКЛАДКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДЛЯ КЛЕММ ТИПА 38 И ТИПА 21 | |
С-ГРТ-2Р | 28.06.2019 | ПРОКЛАДКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДЛЯ КЛЕММ ТИПА 38 И ТИПА 21 (МОДЕРНИЗАЦИЯ) | |
С-ГРТ-3 | 28. 06.2019 | КОНЦЕВОЙ ТЕРМИНАЛ ОГРАНИЧЕНИЯ ТИП 21 | |
АНКЕРЫ ОГРАЖДЕНИЯ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
С-ГРА-1 | 28.06.2019 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТИП 12 | |
С-ГРА-1А | 28.06.2019 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ТЕРМИНАЛА ТИПА 12 (АЛЬТЕРНАТИВА) | |
С-ГРА-3 | 15. 06.2021 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ТИП 13 | |
С-ГРА-4 | ИБ 23-04 | 01.03.2023 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ |
С-ГРА-5 | 28.06.2019 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ | |
БЕТОННЫЕ СРЕДНИЕ БАРЬЕРЫ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
S-SSMB-1 | 28. 01.2022 | ОДНОУКЛОННАЯ БЕТОННАЯ СТЕНА 32” | |
S-SSMB-1A | 29.10.2021 | ОДНОУКЛОННАЯ БЕТОННАЯ ОГРАЖДАЮЩАЯ СТЕНА 36 ДЮЙМОВ | |
S-SSMB-2 | 29.10.2021 | ОДНОУКЛОННАЯ БЕТОННАЯ СТЕНА 51” | |
S-SSMB-3 | 29.10.2021 | 51-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ ОГРАЖДАЮЩАЯ СТЕНА ПОЛОВИННОГО РАЗМЕРА С ОДНИМ НАКЛОНОМ | |
S-SSMB-4 | 17.07.2020 | РАСШИРЕННАЯ ОДНОУКЛОННАЯ БЕТОННАЯ СРЕДНЯЯ СТЕНА (ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ) | |
S-SSMB-5 | 01.05.2020 | ОДНОНАКЛОННАЯ СРЕДНЯЯ БАРЬЕРА СТЕНА ДЕТАЛЬ ОТХОДА | |
S-SSMB-6 | 28. 06.2019 | 32-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ ОДНОНАКЛОННАЯ БАРЬЕРНАЯ СТЕНА С ОДИНАРНЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ | |
S-SSMB-6A | 36-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ ОДНОУКЛОННАЯ ОГРАЖДАЮЩАЯ СТЕНА ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ | ||
S-SSMB-6B | КРЕПЛЕНИЕ ДВОЙНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ К ОДНОУКЛОННОЙ СТЕНЕ БАРЬЕРА 36 ДЮЙМОВ | ||
S-SSMB-6C | ПРИКРЕПЛЕНИЕ ОДИНАРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ К ОДИНАРНОЙ СТЕНЕ БАРЬЕРА 36 ДЮЙМОВ СКЛОНА | ||
S-SSMB-6D | БЕТОННАЯ ОДНОУКЛОННАЯ ОГРАЖДАЮЩАЯ СТЕНА 51” ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ | ||
S-SSMB-6E | КРЕПЛЕНИЕ ДВОЙНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ К ОДНОСКАТНОЙ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ СТЕНЕ 51” | ||
S-SSMB-6F | ПРИКРЕПЛЕНИЕ ОДИНАРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ К ОДИНАРНОЙ СТЕНЕ БАРЬЕРА 51 ДЮЙМОВ СКЛОНА | ||
S-SSMB-7 | 01. 05.2020 | ДЕТАЛИ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КОНСТРУКЦИИ 32-ДЮЙМОВОЙ СРЕДНЕЙ БАРЬЕРНОЙ СТЕНЫ | |
S-SSMB-8 | 01.05.2020 | ДЕТАЛИ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕГОРОДКИ 51” СРЕДНЯЯ СТЕНА | |
С-ССМБ-9 | 29.10.2021 | ОДНОНАКЛОННАЯ ОГРАЖДАЮЩАЯ СТЕНА ДЛЯ ОТДЕЛЕННОЙ СРЕДНИМ УРОВНЕМ | |
S-SSMB-10 | ИБ 23-04 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ ДЛЯ БЕТОННОЙ СРЕДНЕЙ ПЕРЕГОРОДКИ СТЕНА ПЕРЕХОД СТЕНЫ С 32” НА 51” | |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
С-ГР28-1М | 15. 06.2021 | W-БАЛКА И ТРЕХБАЛКА БАРЬЕРА И ДЕТАЛИ НАРУЖНОЙ РЕЙКИ | |
С-ГР28-2М | 28.06.2019 | ДЕТАЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ | |
С-ГР28-3М | 28.01.2022 | РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ | |
С-ГР28-4М | 28.06.2019 | АНКЕР ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ, ТИП 13 | |
С-ГР28-5М | 28.06.2019 | СРЕДНЯЯ ПЕРЕГОРОДКА | |
С-ГР28-6М | 29/10/2021 | КРЕПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ К БЕТОННЫМ ПАЛУБАМ | |
С-ГР28-7М | 28. 06.2019 | КРЕПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ К КОНЦЕВЫМ ДЕТАЛЯМ МОСТА | |
С-ГРЦ-1М | СОЕДИНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С КОНЦАМИ МОСТА ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ СТЕНОЙ | ||
С-ГРЦ-2М | СОЕДИНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С КОНЦЕМ МОСТА ДЛЯ МЕСТНЫХ ДОРОГ (ADT < 2000) | ||
С-ГРЦ-3М | СРЕДНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕХОД НА БЕТОННЫЙ СРЕДНИЙ БАРЬЕР | ||
С-ПЛ-2М* | ИБ 23-04 | ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ НА СТОРОНЕ R ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБОЧИНЕ ИЛИ ЧАСТНЫХ ДОРОГ | |
С-ССМБ-6М | КРЕПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОДНОУКЛОННОЙ БЕТОННОЙ СТЕНЕ БАРЬЕРА | ||
* ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартный чертеж S-PL-2 был переименован в S-PL-2M и помещен в серию обслуживания ограждений.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, недостающую информацию или у вас возникнут вопросы, обращайтесь:
Служба поддержки TDOT CADD
1200 James K. Polk Building
Nashville, TN 37243-1402
[email protected]
Последнее обновление этой страницы: 18 апреля 2023 г., 15:11
-
Шоссе -
Общественный транспорт -
Велосипед и пешеход -
Воздухоплавание -
Водный путь -
Рельс -
Грузовой
Чертеж безопасности Андромахи Джаннопулу
Чертеж безопасности Андромахи Джаннопулу | Саатчи Арт44 Просмотров
ПРОСМОТР В МОЕЙ КОМНАТЕ
Оригинал
Распечатки
Andromachi Giannopoulou
Греция
Рисунок, шариковая ручка на бумаге
900 02 Размер: 5,6 Ш x 8,1 В x 0,1 Г вПоставляется в коробке
info -circle$250USD
пузырейСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
info-circlePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imageTrustpilot Score
44 Просмотров
Признание Художника
Художник, представленный в коллекции
О произведении
Место для жизни, теплое, знакомое, с большим пространством, чтобы скрывать секреты, и возможностью путешествовать по нему . Часть сборника «Поэтика пространства» (Меня всегда интересовали пространства во сне (комнаты, лабиринты, проходы и т.д.) и мои исследования привели меня к «Поэтике пространства» Гастона Башляра. Я нашел в этой книге много образов , символы и мысли, которые я использовал в своей работе и в своих фантазиях с детства. Раковины, гнезда, смежные комнаты, пещеры и убежища — вот некоторые из пространств, которые меня вдохновляют.)
Детали и размеры
Рисунок:Шариковая ручка на бумаге
Оригинал:единственное в своем роде произведение искусства
Размер:5,6 Ш x 8,1 В x 0,1 Г в
Доставка и Возврат
Доставка Время: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Андромахи Джаннопулу родилась в Австралии. Она ходила в школу в Афинах, Греция, и изучала живопись в Афинской школе изящных искусств. Она получила стипендию на обучение в области искусства и дизайна от Государственного фонда стипендий и изучала графический дизайн и коммуникацию в Колледже искусств и дизайна Челси в Лондоне. Она живет в Афинах и работает учителем рисования. Ее работа является результатом поиска природы личного опыта путем исследования границ между «реальной жизнью» и памятью и, с другой стороны, между «реальной жизнью» и мечтой. Граница между сном и бдительностью, повторяющиеся сны и пространство во сне — вот некоторые из элементов, которые ее очаровывают. Кажется, слишком часто образы, возникающие из подсознания, вращаются вокруг общей оси — подавления женской сексуальности. Однако она работает без очевидной темы, позволяя образам и чувствам выявить все эти неизбежные искажения восприятия.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.