«Живописная Россия. Школа Будущего» | Творческий союз художников России
Проект «Живописная Россия» проводится ежегодно с 2016 года и направлен на популяризацию современной российской станковой живописи.
В 2021 году темой «Живописной России» стала «Школа будущего».
В рамках проекта планируется продемонстрировать широкий спектр пластических тенденций станковой живописи в современной системе высшего образования на примере творчества ведущих художников-преподавателей основных художественных вузов нашей страны. Задачей проекта является анализ и популяризация наиболее заметных живописных школ и тенденций в системе высшего образования России в начале ХХI века.
Именно в этой сфере, как ни в какой другой, огромное значение имеет передача опыта в рамках сложившейся художественной традиции. Каждый крупный профильный вуз характеризует сформировавшаяся в нем творческая школа, которая воспитывает новые поколения живописцев, а в методологическом плане ее последовательными носителями являются художники, преподающие в этих вузах. Практика наставничества признанных мастеров современности, а также руководство студентами в творческих мастерских осуществляется в русле этих школ, заложенных в свое время большими художниками: С. Герасимовым, В. Цыплаковым, Г. Коржевым, Е. Моисеенко, А. Мыльниковым, И. Глазуновым, Д. Мочальским, О. Филатчевым и многими другими.
Проект «Живописная Россия. Школа будущего» призван решить аналитическую задачу: в едином экспозиционном пространстве сопоставить ведущие художественные школы России, воплотившиеся в произведениях их носителей – преподавателей ведущих профильных вузов. А выпускники этих учебных заведений в ближайшем будущем будут определять, каким будет искусство нашей страны.
Проект «Живописная Россия. Школа будущего» продемонстрирует творчество представителей крупнейших школ российской станковой живописи в контексте различных инновационных тенденций современного искусства, даст наглядную картину пластических традиций отечественного изобразительного искусства, обнажит проблематику станковой живописи в сфере современного высшего художественного образования. Сопоставление в проекте произведений ведущих художников-преподавателей, представляющих различные художественные школы российской станковой живописи, даст возможность исследовать актуальные тенденции в этом сегменте современного изобразительного искусства. В результате проведения выставочного проекта возникнет совокупный целостный образ, отображающий разнообразие художественных школ, культурные ценности и неповторимость искусства России.
Каждый ВУЗ представит группу из 6-9 художников-преподавателей, передающих свой профессиональный опыт молодым художникам. Среди них академики и члены-корреспонденты Российской академии художеств, Народные и Заслуженные художники РФ.
Возглавит кураторскую группу:
Ромашко Евгений Викторович – Народный художник РФ, действительный член и член Президиума Российской академии художеств, заведующий кафедрой академической живописи МГХПА им. С.Г. Строганова, советник Президента РАХ, Первый вице-президент ТСХР, руководитель проекта;
Кураторская группа:
Бажанов Леонид Александрович – академический руководитель программы «Современное искусство» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», профессор, член-корреспондент РАХ.
Барышников Виталий Леонидович – заведующий кафедрой живописи МАрхИ, кандидат архитектуры, профессор, член МСХ.
Гавриляченко Сергей Александрович – профессор кафедры рисунка МГАХИ им. В.И. Сурикова. Секретарь Правления Союза художников России. Народный художник РФ.
Дубов Андрей Игоревич – член корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ, профессор кафедры «Рисунок и живопись» Московского политехнического университета.
Клейменова Ольга Константиновна – заведующая кафедрой истории и теории изобразительных искусств ВГИК, профессор, доктор философских наук, кандидат искусствоведения.
Клюев Александр Анатольевич – руководитель творческой мастерской станковой живописи Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, профессор.
Лаврентьев Александр Николаевич – проректор по научной и международной работе МГХПА им. С.Г. Строганова, доктор искусствоведения, профессор.
Миронов Валерий Сергеевич – Профессор, заведующий кафедрой живописи Государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица, профессор.
Павлинов Павел Сергеевич – заведующий кафедрой теории и истории искусства МГАХИ им. Сурикова, кандидат искусствоведения, доцент.
Скляренко Андрей Николаевич – руководитель мастерской станковой графики Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина, доцент кафедры графики.
Штейн Владимир Альбертович – заведующий кафедрой живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, доцент.
Лошаков Олег Николаевич – академик РАХ, заслуженный художник РФ, профессор.
В рамках реализации проекта планируется проведение 5 (пяти) выставок, 1 (одного) круглого стола, творческих встреч с кураторами.
- Ставропольском краевом музее изобразительных искусств
- (17 августа – 5 сентября, Ставрополь),
- Вятском художественном музее имени В.
М. и А.М. Васнецовых
- (14 сентября-3 октября, Киров),
- Государственном художественном музее им. А.Н. Радищева
- (14-31 октября, Саратов),
- Выставочном зале Московского Союза художников (14-20 ноября, Москва),
- Муниципальном автономном учреждении культуры «Выставочный центр «Галерея» (16 декабря-16 января, Ижевск)
Выставки пройдут в:
и включат не менее 150 живописных произведений.
Как цельная презентация различных школ и особенностей преподавания живописи в ведущих творческих ВУЗах страны, проект «Живописная Россия. Школа будущего» будет способствовать профессиональной ориентации молодежи и начинающих художников.
Проект реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российского фонда культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»
Подробнее о творческих школах, представляемых проектом:

Изображения в анонсе:
Титов М. Анна. 2014, холст, масло, 130х180
Ромашко Е. Осенний вечер. Переславль Залесский. Горицкий монастырь. 2021, холст, масло, 95х120 Изображения в галерее:
Бицираев С. Падение короля (центральная часть). 2018, холст, темпера, 100х75
Глазунов И. Оля в северном костюме 2014, холст, масло, 150х110
Калюта Ю. Сусанна и старцы. Уроки композиции. 2017, холст, масло, 210х150
Дубов А. Зарайский дворик. 2014, холст, масло, 120х100
Кошелев Е. Почетный заказ. 2021, холст, масло, 180х210
Жоржолиани Т. Реновация-2. 2016, холст, масло, 90х120
Донсков В. Две зимы и три лета. Эскиз к фильму Братья и сестры. 2014, холст, акрил, 80х90
Суховецкий А. Пречистенская набережная. 2008, холст, масло, 112х132
Лошаков О. Большой корабль. 1981, холст, масло, 90х140
Дидковская В. Ради мира на земле. 2020, холст, масло, 100х200
Школа будущего: «МК» запустил социальный проект «Новая школа»
Общество Сюжет: Новая школа 5890
Поделиться
Каждый школьник страны может принять участие в специальной творческой акции.
Благоприятные условия для обучения, развития и образования детей – важная задача государства.
Обеспечить детей всем необходимым для полноценного образования – значит заложить фундамент благоприятного будущего. Но сделать это можно только совместными усилиями.
Федеральный проект капремонта школ, инициированный партией «Единая Россия» совместно с Минпросвещения РФ, запущен и успешно реализуется. За 5 лет проекта планируется привести в порядок и обновить более 7 тысяч школ по всей России.
А вам, школьники, в какой школе было бы интересно развиваться, учиться, общаться и заниматься творчеством? Присылайте творческие работы, рассказы, фото и видеорепортажи, чтобы все читатели «МК» могли увидеть вашу мечту, а руководство страны подумало над ее воплощением в жизнь в рамках проекта «Капитальный ремонт школ».
Акция проводится по четырем номинациям: рисунок или эскиз, фоторабота, творческое эссе, рисунок. С подробной информацией о школах, принимающих участие в проекте, и правилах можно ознакомиться на специальном ресурсе.
Найти Школу
Подписаться
Авторы:
- Анна Аникина
Единая Россия Россия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
38502
КрымФОТО: T.
ME/KRYUCHKOVOLEG
Внутренний паспорт России для проживающих в Германии соотечественников
17230
ГерманияКакие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года
14663
ГерманияДоплата 2 000 евро для пациентов с медицинской страховкой в Германии
13869
ГерманияКакую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство
10661
КалмыкияВ Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта
9631
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Победители конкурса «Рисуй будущее» в начальной школе встречаются со своими профессиональными героями
Победители нашего конкурса «Рисуй будущее» получили свои призы на церемонии награждения в Британской академии вчера вечером и были очень рады встретиться с профессиональными моделями, представляющими работы, которые они нарисовали.
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Жюри выбрало девять победителей: Нил Лейтон, автор и иллюстратор; Энн Мроз, редактор и директор по цифровым публикациям TES, и Даррен Хенли, исполнительный директор Совета искусств Англии.
Более 13 000 британских первоклассников приняли участие в конкурсе, нарисовав работу, которой они хотят заниматься, когда вырастут.
Записи и дополнительная информация от детей были проанализированы, и результаты были опубликованы в нашем отчете «Рисуем будущее», опубликованном ранее в этом году.
Государственный секретарь по вопросам образования Дамиан Хайндс, член парламента, сказал:
«Рисование будущего — это блестящая инициатива, которая помогает маленьким детям начать думать о том, что они хотят делать в будущем, и осознать, что они могут все. если они подумают об этом.
Как отец, я хочу, чтобы мои дети думали, что они могут выполнять любую работу, к которой они стремятся, и как министр образования я хочу убедиться, что мы расширяем кругозор молодых людей, чтобы они знали о невероятных возможностях, которые у них есть. там.
Я хочу сказать большое спасибо всем победителям и финалистам – хотите ли вы быть ветеринаром в зоопарке или пилотом красных стрел, я желаю вам всего наилучшего в воплощении вашей мечты в реальность. ”
Награды были вручены судьями, Нилом и Энн перед гостями из мира бизнеса, образования и правительства. Победители были в восторге от того, что на сцене к ним присоединились герои их карьеры, и им была предоставлена возможность пообщаться и задать вопросы о своей работе.
«Это мероприятие — прекрасная возможность поздравить победителей конкурса, а также шанс поразмышлять над выводами отчета «Рисуем будущее» и удвоить приверженность делу повышения чаяния детей из всех слоев общества.
Мы просим начальные школы зарегистрироваться в программе Primary Futures и начать использовать волонтеров, чтобы помочь расширить кругозор детей и увидеть связи между тем, что они узнают в школе, и их будущим, а также мы просим работающих людей подписаться на Inspiring the Будущее и уделять немного своего времени разговорам с детьми в школах о своей работе — и они могут стать «вдохновением, которое изменит будущее ребенка».
Победителями и примерами для подражания в их карьере стали:
Кэролайн, которая нарисовала ветеринара в зоопарке, познакомилась с Ником Мастерсом, главой ветеринарной службы Лондонского зоопарка на 5000 м на чемпионате Европы 2016 года и соревновались на Олимпийских играх 2016 года и Даниэль Сандерсон.
Тени, которая нарисовала автора, познакомилась с Нилом Лейтоном, отмеченным наградами детским писателем и иллюстратором более 60 книг, включая «Непобедимого Тони Спирса», который также является одним из судей конкурса.
Алфи, который рисовал автомобильного дизайнера, познакомился с Майлзом Нюрнбергером, директором по дизайну Aston Martin.
Милли, нарисовавшая актрису пантомимы, познакомилась с актрисой Даниэль Хоуп, которая в настоящее время играет Сэнди в фильме «Бриолин» и бывшая победительница реалити-шоу BBC «Над радугой». Ученый-клиницист (физик-радиотерапевт), Imperial College Healthcare NHS Trust
Фрейя, нарисовавшая художника, познакомилась с Эйизером Фэрроу, художником и основателем Sprout Studios
Джош, нарисовавший архитектора, познакомился с Джейд Хуанг, младшим архитектором AAB Architects, и Лорной Эдвардс, старшим младшим юристом и архитектором, Rogers Stirk Harbour + Partners к ней присоединился герой ее карьеры, когда они тренировались в Марокко, но ей прислали фильм с приглашением вскоре посетить базу.
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Рисование будущего отчет
Мероприятие было прекрасной возможностью отметить талант и творческий потенциал наших юных победителей и призеров, но в соответствующем опросе и отчете о конкурсе был серьезный момент.
Многие выводы исследования привели к суровой реальности необходимости помочь расширить кругозор детей, которые уже с самого раннего возраста начинают принимать решения о том, кем они могут и не могут быть в будущем. Отчет показал, что:
- Гендерные стереотипы начинаются, когда дети еще учатся в начальной школе. С «спортсменом» (8%), «социальными сетями» и «играми» (9%).0,4 процента) в списке самых популярных профессий для мальчиков и «учитель» среди лучших для девочек (18,6 процента).
- Дети в возрасте от семи лет основывают свои карьерные устремления на людях, которых они знают (35%). Что касается тех, кто этого не сделал, 45% заявили, что телевидение, кино и радио были самыми важными факторами, влияющими на их выбор.
- Менее 1 процента детей узнали о работе от кого-то, кто посещал их школу.
Это имеет реальные последствия для социальной мобильности, поскольку дети из более бедных семей могут не иметь успешных образцов для подражания в мире труда, и в результате их устремления ограничены.
Кроме того, было обнаружено, что карьерные устремления детей имеют мало общего с прогнозируемыми потребностями в рабочей силе, что выявляет необходимость более согласованного мышления между системой образования и будущими потребностями рынка труда.
Поэтому благотворительная организация «Образование и работодатели» призывает начальные школы подписаться на ее программу «Основное будущее» и приглашает добровольцев прийти в школу, чтобы поговорить с детьми о своей работе, а также добровольцев всего несколько часов в году, чтобы идти
Робот учитель в школе будущее образование векторное изображение
Робот учитель в школе будущее образование векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий.