Академический рисунок.| Конструктивное рисование Шар и Куб.
Что такое «перспектива» в рисунке?
Перспектива — («видеть насквозь»). Выделяют понятия линейной, прямой, обратной и воздушной перспективы. Для верного построения в академическом рисунке, при передаче пространства и конструктивном построении предметов, используется прямая и воздушная перспектива.
Закономерности линейной перспективы:
- Параллельные линии в горизонтальной плоскости, уходящие в глубину, сойдутся в точке схода на линии горизонта. В пределах рисунка или за пределами.
- Предметы одного размера, находящиеся на разной удаленности кажутся разными по размеру.
- Линия горизонта проходит горизонтально и параллельно полу на уровне глаз, независимо сидит или стоит наблюдатель.
Конструктивное построение куба.
Академический рисунок. Тональное решение куба.
Куб — элементарная геометрическая фигура, рисование куба научит мыслить в рисунке объёмно и конструктивно. Эта фигура состоит из 6 поверхностей, верхней, нижней, переднюю, задней и двух боковых. Освоив логику рисования куба, её применяют к построению других предметов. Например: стульев, шкафов, комнат, одним словом всего, что содержит в себе логику формы куба и строится по тем же принципам.
Приступим непосредственно к работе над кубом. Как уже говорилось, одной из задач академического рисунка — обозначить трехмерность. На этапе построения куба необходимо построить грани и плоскости, не теряя при этом пропорций. Правильно построенный куб должен выглядеть как конструкция, каркас к будущей фигуре. Вертикальные грани — перпендикулярны полу и параллельны вертикальному краю листа. Куб не должен разъезжаться, казаться деформированным, стороны и грани ощущаются параллельными.
Рисование куба кажется неинтересным и бесполезным делом, но это не так. Стоит приложить усилия, закончить, и оценить насколько фигура получилась удачной. Это упражнение даст понимание законов построения в академическом рисунке. Уроки рисунка Киев.
Рисование перспективы сферы.
Академический рисунок. Тональное решение шара.
Сфера или шар — геометрический примитив. И как ни странно, при своей сложности восприятия в академическом рисунке, шар имеет необходимые поверхности для существования трехмерного пространства и вписывается в уже знакомый куб. Помните, что при вписывании правильного шара в куб, вершина будет в центре стороны куба, который находится пересечением диагоналей этой стороны.
Самым простым способом создания правильного шара — вписать в квадрат. Стоит провести две осевые, придерживаясь вертикали и горизонтали. От центра пересечения осевых – согласно пропорциональным отношениям шара с другими геометрическими предметами (если они есть) — отложить одинаковые отрезки на осевых и построить окружность. Таким образом, получаем двухмерную фигуру под названием круг. Шаром, эта плоская фигура, станет только после добавления третьей плоскости — глубины.
Как же создать объем шара? Нужно горизонтальную осевую раскрыть до состояния квадратной плоскости в перспективе (трапеция). Положения плоскости будет зависеть от угла зрения наблюдателя на предмет. Вписанный круг в квадрат плюс окружное сечение в виде эллипса, через четыре точки и создадут объёмность изображаемого объекта. Аналогично разворачиваем и вертикальную осевую до состояния плоскости (вертикально расположенной трапеции), это поможет сделать конструктивный рисунок изображаемого объекта и дадут понимание об объёме объекта. Так можно получить две вершины и указать самую высокую точку шара и точку опоры.
Конструктивное построение в академическом рисунке.
Конструктивное построение натюрморта.
К конструктивному построению геометрических фигур художник приступает только после того, как лист правильно скомпонован и пропорции взяты верно. Проверка пропорций в рисунке происходит несколько раз в начале работы. Конструктивное построение — важнейший этап, и происходит он только после верной компоновки и взятия сходства. Приступая к построению, не отвлекайтесь на внешние эффекты и детали. Курсы рисования карандашом Киев
В рисунке необходимо создать иллюзию объёма, сохраняя ощущение объема, и ощущение конструкции в заданном ракурсе. Помните, на каждом из этапов рисования фигуры должны выглядеть объёмно.
Пространство — среда, в которой размещен рисуемый предмет, будь то простая геометрическая фигура или обнаженная модель. Объекты в пространстве имеют свою высоту, ширину, глубину, то есть находятся в трёхмерном пространстве. В начале обучения рисунку, умение передавать объём лучше закрепляется в рисовании простых фигур, ведь на нее действуют те же законы, что и на живую модель. Старайтесь не спешить рисовать сложные формы, поработайте над конструктивным построением куба, шара, призм и конусов, это крайне важно. Школа рисования Киев.
Шар рисунок (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Гипсовый шар
Сфера для рисования
Шар для рисования
Рисование шара карандашом
Академический рисунок шар штриховка
Академическая штриховка шара
Рисование шара карандашом
Шар для рисования
Гипсовый шар
Рисование геометрических форм
Поэтапное рисование шара
Штриховка шара карандашом
Шар для рисования
Шар для рисования
Гипсовый шар для рисования
Рисование шара карандашом
Шар карандашом
Гипсовый шар
Шар для рисования с натуры
Шар для рисования
Рисование объемного шара
Объемный шар
Шар Светотень свет сзади
Гипсовый шар для рисования
Построение шара
Гипсовый шар для рисования
Шар карандашом
Штриховка шара карандашом
Шар для рисования
Шар для рисования
Рисование объемного шара
Поэтапное рисование гара
Академическая штриховка шара
Шар в перспективе
Шар Светотень штриховка
Как штриховать шар карандашом поэтапно
Стеклянный шар для рисования
Штриховка шара карандашом
Построение шара Академический рисунок
Шар для рисования с натуры
Светотень на шаре
Штриховка шара
Построение геометрических фигур
Шар Светотень
Поэтапное рисование шара
Штриховка шара карандашом
Гипсовый шар
Шар с тенью
Этапы штриховки шара
Натюрморт с гипсовым шаром
Светотеневая моделировка
Поэтапное рисование шара
Шар для рисования с натуры
Поэтапное рисование шара
Рисование объемного шара
Шар для рисования с натуры
Поэтапное рисование шара
Рисование шара карандашом
Построение шара Академический рисунок
Шар с тенью
Шар для рисования
Шар Светотень штриховка
Тень в изобразительном искусстве
Объемный круг с тенью
Рисование шара карандашом
Гипсовый шар для рисования
Гипсовый шар
Презентация по рисунку на тему «Рисунок шара»
2017- 2018 г Лицей при КазГАСА Рисунок класс №5 Берекбаев Б.Д.
Активный раздаточный материалКазахская головная архитектурно-строительная академия
Дисциплина: Рисунок . «Рисунок шара. Светотеневой разбор».
Класс: 5
№ 3 урока
1 семестр 2017-2018 учебный год
Практическое занятие №1.Введение. Выдача задания к курсовому проекту.
Педагог: Берекбаев Б.Д.
Краткое содержание занятия
Рисунок – важнейшая ведущая дисциплина в профессиональном обучении учащихся основа реалистического изображения окружающего мира. Задача курса рисунка состоит в том, чтобы научить учащихся видеть и реалистически изображать характер предмета, пропорции, конструкцию, его положение в пространстве, движение, передавать материальность и фактуру предмета. Основным принципам учебного рисунка, дает понятие о построении, о применении в рисунке перспективы, об источнике света и распространении освещения по предмету, о роли светотени в рисунке, о тенях собственных и падающих, о рефлексах и бликах.
Вводная беседа о рисунке, как основном виде изобразительного искусства.
Цель: развить чувство композиции, умение анализировать форму, пропорции предметов и пространственное расположение; развивать зрительную память, глазомер.
Задача: Нарисовать натюрморт с предметами быта. Передать фактуру материала. (6ч.)
Материалы: простой карандаш, бумага
2017- 2018 г Лицей при КазГАСА Рисунок класс №5 Берекбаев Б.Д.
Этап 1: Подготовить рабочее место (мольберт, стул).Подготовить инструменты и материалы для работы. Наточить карандаши разной твёрдости.
Этап 2: Тщательно изучить натюрморт. Закомпановать предметы на заданном формате листа. Расположение предметов должно быть в центре листа и не слишком велико. Короткими линиями наметить на листе общее расположение натюрморта. Линейно прорисовать предметы учитывая их пропорции, форму, композиционный центр. Детальная прорисовка предметов конструктивными линиями, используя законы линейной перспективы. Прорисовка симметричных предметов.
По ходу урока следует постоянно сравнивать свой рисунок с постановкой композиции натюрморта. Анализировать перспективное расположение и конструктивное строение предмета.
Этап 3: Светотеневой разбор. Светом условно называют те части поверхности, которые повернуты к источнику света и получают от него наибольшее количество световых лучей. Полутень – поверхности расположены под углом к источнику света и слабо освещаются его скользящими лучами. Тень – поверхности предмета, на которые не падают лучи света. Собственная тень – предмет отбрасывает тень от попадания на него прямых лучей от источника света. Падающая тень – прямые лучи света не достигают поверхности предмета в результате загораживания их другим предметом. Блик – световое пятно с четкими границами на поверхности предмета. Рефлекс- это отражённый свет от поверхности, на которой лежит предмет.Определение направления света. Передать объем предмета, учитывая его форму и свет. Передача фактуры, материальности предмета. Гладкие полированные поверхности передавать более тонким штрихом имеющих наименьшее расстояние линий друг от друга. Более грубые поверхности передавать линиями- штрихами имеющих более отдалённые линии друг от друга. Прорисовка деталей. Анализ своего рисунка с постановкой. Завершение работы и подпись работы (Ф.И., класс) в правом нижнем углу.
2017- 2018 г Лицей при КазГАСА Рисунок класс №5 Берекбаев Б.Д.
Оборудование для учащихся
Глоссарий основных терминов и понятий
На русском языкеНа казахском языке
На английском языке
1
Квадрат
Шаршы
Sguare
2
Цилиндр
Цилиндр
Cylirder
3
Круг
Донгелек
Cirle
4
Овал
Сопак
Oval
5
Натюрморт
Натюрморт
Still-life
6
Штрих
Сызыктар
Stroke
7
Карандаш
Қарындаш
Pencil
8
Бумага
Қағаз
Paper
9
Рисунок
Сүрет
Drawing
10
Изобразительное искусство
Бейнелеу өнері
Art
Задание на СРС
Изучение справочной информации. Работа с периодической литературой.
Сбор материалов в интернете. Пред проектные исследования: натурные обследования, изготовление опорного плана по результатам натурного обследования, изучение существующих аналогичных постановках . Альбом (ф.А3), (обмеры, зарисовки, наброски,).
Задание на СРСП
Отработка не законченных работ по уроку Рисунок
Список литературы
Основная
Барщ. А. Рисунок в средней художественной школе. Москва 1963г
Школа изобразительного искусства, сборник рисунок Москва 1965г
Павлинов П Советы художника Москва 1965г
Лаптев А. «Как рисовать лошадь» Москва 1953г
Лаптев А. «В пути» Москва 1972г
Дополнительная информация:
Ли Н. «Основы академического рисунка» Москва 2002г
Фларковская А. «Модерн» Ростмен 2002г
Званцов М.., Щыстко В «Офор» Санкт- Петербург 2004г
Бесчачнов Н. «Черно-белая графика» Москва 2005г
Последовательность рисования шара. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Последовательность рисования шара
Первый этап. Определение размера шара, точки опоры и плоскости, на которой он находится.
Второй этап. Уточнение диаметра окружности шара, определение границ света, полутонов и собственной тени, рефлекса и падающей тени.
Третий этап. Передача объема штрихами, накладываемыми по форме шара. Необходимо обратить внимание на плавность тональных переходов на сферической поверхности.
166. Превращение окружности в шар
Посмотрите, как просто окружность можно превратить в шар, используя различные приемы штриховки или всего лишь утолщив контур с одной стороны.
Слова не имеют такой силы, как несколько часов практики в рисовании указанных предметов. Вы можете попытаться изобразить некоторые простые вещи и геометрические тела.
Выбирая предметы, возьмите яйцо или однотонный мячик в качестве сфероподобных моделей, коробка из картона может быть кубом. Пирамиды, конусы и призмы также легко изготовить из картона. Но не ограничивайтесь только белыми моделями, попробуйте изобразить светлые и темные, матовые и блестящие предметы.
Свет, тень и полутень играют существенную роль на форме предмета. Художник, рисуя живую модель или натюрморт, часто экспериментирует с источниками освещения.
Пользуйтесь ими сознательно, чтобы наилучшим образом передать особенности формы и фактуры объектов, попытайтесь осветить их с разных сторон.
167. Бумажная лента
Контраст светлого на темном или темного на светлом фоне тем больше, чем ближе источник света. Предметы, полностью освещенные со всех сторон, выглядят плоскими.
Посмотрите, как по-разному воспринимается форма в зависимости от изменения направления источника света.
168. Натюрморт при разном освещении
Рассмотрите рисунки 169 а, б. Ровная штриховка одного тона не передает объемную форму предметов. Наложение штрихов по форме объектов с учетом света и тени превращает плоские силуэты в объемные вещи.
169. Натюрморт: а – плоскостное тональное решение, б – объемное тональное решение
Один и тот же натюрморт выглядит по-разному, если освещать его слева или сплава, приближать или удалять источник света.
170. Натюрморт из геометрических тел: а – источник света справа, б – источник света слева, в – удаленный источник света справа
Посмотрите, как изменился знакомый ландшафт, когда солнце переместилось с востока на запад и по-разному его освещает.
171. Пейзаж с монастырем в разное время суток
Шембель А. Ф.
Основы рисунка Введение Предлагаемая книга «Основы рисунка» может стать полезным пособием по овладению теоретическими и практическими основами изобразительной грамоты. Изобразительная деятельность способствует развитию мышления, зрительного восприятия, познанию окружающей действительности, знакомству с особенностями художественного языка и т.д. Практически любой человек может научиться рисовать. Конечно, выдающимися художниками или мастерами декоративно-прикладного искусства становятся далеко не все и даже те, кто наделен природными задатками. Для этого необходимо развивать в себе многие качества, особенно работоспособность и творческое мышление при наличии художественного мастерства (технического совершенства). В данной книге автор сделал попытку соединить некоторые вопросы педагогики и психологии с методикой реалистического рисунка и декоративного рисования. Учебный материал изложен так, чтобы вы последовательно и в доступной для вас форме обогатили свои знания и умения и закрепили их практическими навыками. Поэтому пусть не покажется вам скучным постоянное напоминание в каждом разделе книги о закономерностях строения формы, методической последовательности построения изображения. Основное внимание в разделах учебника уделено практическим занятиям — рисованию с натуры. При таком рисовании вы вынуждены всматриваться в натурную постановку, размышлять над ней, подмечать ее особенности, где одни формы главенствуют, другие — подчиняются им, роль третьих совсем случайна. Натура ведь не просто одинокий предмет или сумма предметов. Это прежде всего единое пространственное целое, в котором своеобразно сочетаются те или иные предметные формы и взаимодействуют между собой пропорции, контрасты, ритмы и т.д. А отсюда — избирательное восприятие натуры, когда необходимо мысленно представить себе, как ее рисовать: выявить одно, опустить другое, продумать композиционный эффект, добиться изобразительного обобщения (выразительности, гармонизации изображения). Таким образом, рисование с натуры представляет собой двуединый процесс — учебно-познавательный и художественно-творческий. Вообще весь процесс изучения основ изобразительной грамоты никогда не должен включать только определённый свод тренировочных упражнений, хотя и обязательных для овладения специальными навыками. Этот процесс предполагает также развитие способности видеть мир, его явления и вещи глазами художника. Поэтому на пути к искусству каждый из вас способен не просто пробудить в себе живой интерес к рисованию, но и заметить в природе, человеке, предметном мире истинную красоту и гармонию. Все это означает, что подобная увлеченность работой возможна, если добавить к ней ваши индивидуальные способности, а они есть у каждого здравомыслящего человека, когда вы по-настоящему умеете чувствовать, знать и любить. Творчество, как известно, представляет собой переосмысление действительности. Поэтому большим мастерам присущи такие грани творческого мышления, как фантазия и воображение, подкрепленные суммой знаний, умений и навыков. Знаменитый учитель И. Е. Репина и других русских художников П. П. Чистяков в свое время определил искусство мастера его умением чувствовать, обладать хорошими теоретическими знаниями и художественным мастерством, необходимым для воплощения творческого замысла. Следовательно, будущим специалистам декоративно-прикладного профиля необходимо изначально принять к сведению, что главное в изучении основ изобразительной грамоты — целенаправленная и настойчивая практическая работа, любознательность и наблюдательность, развитие чувства целого и чувства формы в предмете, воспитание в себе волевых качеств. Итак, вы приступаете к большой работе, связанной с изучением основ изобразительной грамоты. Автор учебника надеется, что она заинтересует вас, заставит задуматься над многими, казалось бы, привычными явлениями окружающего мира. Учебник включает 12 глав и 27 параграфов. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и даются практические задания для закрепления пройденного материала. Автор выражает глубокую признательность лицам, рецензировавшим рукопись учебника и внесшим ценные замечания и предложения, которые позволили устранить отмеченные недостатки. Общие сведения о рисунке Рисунок — важнейшая область художественного творчества Окружающий нас мир является неиссякаемым источником художественного творчества. Для каждого художника действительность открывает все новые и новые грани познания законов природы. Смыслом художественной деятельности творческого человека служит применение законов природы к практическим целям изобразительного искусства. В конце XIX в. в Германии вышла любопытная книга, переведенная затем на многие европейские языки. Автором ее был биолог Эрнст Геккель, утверждавший на страницах своего труда «Красота форм в природе», что человек смог обратиться к творчеству только благодаря созданному природой неисчерпаемому количеству удивительных созданий, которые по красоте и разнообразию превосходили и превосходят все созданное искусством. Природа обладает тайной придавать единство даже частям, отделенным от целого. Например, ветка дерева выглядит законченной формой дерева же, но только в уменьшенном виде. Древесный лист имеет прожилки, тоже повторяющие законченную в себе форму дерева. Обращение человека к творчеству — есть не что иное, как подражание природе. Уже с ранних пор развития человечества наши предки догадались во всем подражать природе, усмотрев в этом возможность выживания. Именно в таком отношении к миру человек совершенствуется, создает необходимые для жизни орудия охоты, труда, одежду, жилища, посуду и т.п., заимствуя все у природы. И в последующие века, и в наше время человеку приходится считаться с законами природы и материи. К постижению законов природы художник, например, приходил и приходит через долгие, трудные, подчас мучительные поиски. Казалось бы, зачем художнику соблюдать какие-то законы, когда можно созерцать мир и на этой основе создавать произведения искусства, творить. Однако без знания законов жизни и природы, без практического художественного опыта, основанного на правилах зрительного восприятия и реалистического изображения, художник как творческая личность не состоится. Ибо жить и творить — в изобразительном искусстве — это наблюдать, запоминать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, каждодневно рисовать, писать красками, лепить, компоновать и… мучиться образами. Потребность художника во власти над собственным миром мыслей и чувств была всегда. Великие периоды изобразительного искусства не возникали стихийно, а подготовлялись в ходе формирования культуры всем процессом общественно-исторического развития человечества. Изобразительное искусство в виде примитивного, процарапанного на плоской поверхности камня рисунка возникло, вероятно, ранее всех остальных искусств. Такое мнение ученых подкрепляется продолжающимися исследованиями в области происхождения искусства. В самом деле, возможно ли противопоставить что-либо подобному утверждению? Итак, рисунок служит первоосновой всех видов изобразительного искусства. Живописец начинает работу над картиной, сначала ее замыслив, а затем собирая большой подготовительный материал к ней, состоящий из карандашных эскизов, набросков, зарисовок, рисунков всех элементов будущего произведения, предваряя живопись маслом или темперой обязательным, проработанным во всех деталях и с передачей светотеневых особенностей рисунком на холсте. Таков закон создания картины. Без рисунка на холсте, так называемого «картона», никто из видных мастеров мировой живописи никогда не начинал писать картину — пейзаж ли, портрет ли, натюрморт и т.д. — красками. И в работе скульптора, не говоря уже о творчестве художника- графика, художника-прикладника, архитектора, рисунок дает первое воплощение замысла. Являясь вспомогательным средством для живописи или архитектурного проекта, статуи или декоративного украшения ювелирного изделия, рисунок вместе с тем имеет вполне самостоятельное значение. Такая его самостоятельность связана со сравнительно недавним прошлым, когда рисунок для картины произвольно «вылился» в живопись черным и белым. Художники эпохи Возрождения, придерживающиеся идеалов гуманизма, стремившиеся постичь сущность реального мира через познание природы и развитие наук, индивидуализировавшие творческий процесс в отличие от коллективного труда средневековых мастеров, расширившие тематические границы и, что самое главное, создавшие систему нового художественного видения, благодаря чему любое изображение стало вызывать зрительные ощущения, аналогичные тем, какие мы испытываем при виде самой реальной действительности, начали делать рисунки, в которых решали разнообразные задачи изучения натуры и приемов ее изображении на плоскости с передачей светотеневых градаций от светлого к темному. Рис. 1 Таким образом, уже тогда обнаружились предпосылки к тому, чтобы рисунок постепенно становился самостоятельной разновидностью искусства, оставаясь также и подсобным материалом при создании картин, гравюр и т.п. Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Дюрер, Гольбейн Младший и другие великие мастера отдали особую дань рисунку. Леонардо да Винчи — не только гениальный художник, но и ученый, инженер, изобретатель — использовал рисунок как средство познания через искусство человека, животных, растительный мир, создав большое количество самых разнообразных портретов и профилей, гротескных голов, старческих лиц, а также разных зверей, механических орудий труда и т.п. Несколько рисунков этого титана Возрождения явились подлинными шедеврами. Один из них — этюд для головы ангела к картине «Мадонна в гроте» (написанной в 1483—1486 гг. на деревянной основе маслом для алтаря). Эта картина стала прообразом всей станковой живописи Нового времени и до сих пор поражает воображение зрителя результатом возвышенного и одухотворенного восприятия художником натуры. В этюде, выполненном серебряным штифтом, мастер дает конкретное представление о необычно мягкой моделировке формы головы светотенью. Легкие штрихи, лепящие объем, направлены параллельно льющемуся свету и как бы растворяют очертания лица в единой световоздушной среде (рис. 1). Знакомясь с рисунками Леонардо да Винчи, знаток искусства не перестает удивляться тому, каким неудержимым и последовательным был особый ритм мышления гения. Рисунок с тех пор стал одной из высокоразвитых форм человеческого труда. Рисование дает не только навыки и сноровку, но и большие и глубокие теоретические знания. Недаром во времена Леонардо да Винчи и Рафаэля люди называли художника демиургом (творцом). Альбрехт Дюрер записал в одном из своих трактатов по искусству, что первым всюду идет бог, а вторым — художник. Дюрер был наиболее значительным художником всего Северного Возрождения и по объему знаний и широте интересов не уступал самому Леонардо да Винчи. Как рисовальщик и мастер деревянной гравюры Дюрер стоит чуть ли не особняком. Он исполнял рисунки всех возможных для своего времени типов и жанров, особенно много сделав в области портретного жанра, где глубоко и проникновенно передавал как индивидуальные, так и общественные черты своих моделей. В этом можно убедиться на примере портрета друга художника крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (рис. 2). Младший современник Дюрера Ганс Гольбейн, тоже из Германии, достиг в области самостоятельного рисунка полного совершенства. Каждый портретный рисунок этого художника, прожившего большую часть своей недолгой жизни при английском королевском дворе, будучи придворным художником, отточен, выверен и предельно осмыслен. Что особенно привлекает в сохранившихся работах Гольбейна, так это их замечательная красота исполнения и непревзойденность мастера в использовании различных техник и бумаги. Например, в этюде к живописному портрету лорда Невилла художник великолепно, с изяществом сочетает итальянский карандаш с цветным мелом на бледно-розовой по тону бумаге (рис. 3). Рис. 2 Рис. 3 Можно бесконечно много говорить о достижениях в области рисунка Рафаэля и Микеланджело, Тициана и Франсуа Клуэ, Рубенса и многих других выдающихся мастеров искусства, но обратимся к достижениям русских художников в искусстве рисунка. Выдающийся русский художник-педагог Павел Петрович Чистяков, воспитавший целую плеяду художников, отводил рисунку главную роль в становлении личности мастера. Его высказывания, хотя не полностью дословно, но с сохранением основной мысли, ученики записывали в свои дневники. Вот одно из них: «…Все мужественное, твердое, благородное в искусстве выражается рисунком…». Великий художник России Илья Ефимович Репин не только много рисовал, используя разнообразные техники, но и создал немало шедевров рисунка. Будучи живописцем, он и в рисунке мыслил живописными категориями. Достаточно убедиться в этом помогут два блестящих его рисунка: «На Невском проспекте» (рис. 4) и «Детская головка» (рис. 5). Самую выдающуюся лепту в искусство рисунка в России внес Валентин Александрович Серов — гениальный мастер штриха и линии. Во всех учебных руководствах по рисованию как у нас в стране, так и за рубежом в качестве образца приводится иллюстрация его знаменитого «Портрета балерины Тамары Карсавиной». Серов достиг здесь высочайшего изобразительного мастерства, выработанного непрестанным подвижническим трудом и беспощадной требовательностью к себе (рис. 6). Еще раз взгляните на репродукцию этого рисунка, чтобы лишний раз с пользой для себя убедиться как в природной одаренности автора, так и в его следовании всю жизнь принципу: «Будет просто, если сделаешь раз сто». Своеобразное видение натуры продемонстрировал в рисунках талантливейший русский художник Михаил Александрович Врубель. Его графические работы отличаются тем, что в них господствуют линия и штрих, которые художник переплетает сложнейшей вязью. Такая манера рисования вызвана стремлением автора рисунков передать всегда изменчивую зримую форму натуры. Врубель, как никто другой, тонко понимал и ценил красоту, пытаясь средствами карандаша проникнуть в ее «душу», показать внутреннюю жизнь натуры. В любом из рисунков художника присутствует поиск различных технических приемов работы карандашом. Мы назвали несколько имен мастеров рисунка. Всем им были присущи и свежесть восприятия, и свой поиск линейной выразительности, и непосредственность виртуозной работы с натуры. И в наши дни всегда были и есть мастера, высоко ценившие рисунок и отводившие ему достойное место в своем творчестве. Достаточно назвать имена Петра Васильевича Митурича, Петра Ивановича Львова, Владимира Васильевича Лебедева, Николая Андреевича Тырса, Константина Ивановича Рудаков в творчестве которых большое значение имело владение графитным карандашом. Особый интерес к рисованию карандашом стал проявляться начиная с 60-х годов, что позволило провести в 1972 г. в Ленинграде Первую Всероссийскую выставку рисунка. На этой выставке большинство работ представляли собой карандашные изображения. Последующие выставки наглядно показали, что свежесть и новизна в искусстве рисунка возможны на основе мастерского владения традиционными, хотя, к сожалению, несколько забытыми, техническими приемами. Те из художников, кто унаследовал устойчивую склонность к осуществлению оригинальных замыслов много раз испытанными в прошлом средствами, создали незаурядные карандашные произведения. За столетия, прошедшие с того времени, когда рисунок стал особым художественным явлением и в силу этого обрел равноправное положение среди живописи и графики, оставаясь тем не менее и их основой, он претерпевал изменения вместе с художественными задачами. На определенных этапах изобразительное искусство имело огромное социальное значение. В такие периоды рисунок не мог не привлекать пристального внимания как художника, так и своего зрителя. Художник ищет разнообразия в технике рисования, обогащая изображение смешением разных материалов (карандаш с углем, уголь с сангиной и т.п.). Зритель видит в рисунке объективность, критическое отношение художника к формам жизни. Натура художника должна вмещать в себя глубокую и острую впечатлительность, отзывчивость ко всему прекрасному, гармоничному в окружающей среде и искусстве, устойчивость к влияниям художественной среды, многостороннему и мощному воздействию бытующих в ней вкусов. Только подобное условие оградит художника от уступок всем внешним воздействиям в ущерб своему таланту. Подводя итоги, можно сказать, что рисунок как самостоятельная разновидность графики был и будет одной из важнейших частей мировой художественной культуры. Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Материалы и принадлежности для рисования Воображение и фантазия, острота восприятия, эмоциональный отклик на волнующие явления жизни, аналитическое мышление присущи, как правило, творческому человеку. Творческие усилия и достижения проявляются и реализуются личностью, владеющей профессиональной подготовкой на достаточном уровне. Нет ни одной творческой профессии, где не требовались бы смекалка и навыки работы с разными материалами. Изобразительная деятельность связана с применением всевозможных материально-технических средств. Результаты труда художника полностью зависят от того, насколько хорошо он знает особенности и свойства графитного карандаша или кисти, бумаги и т.д. Выбор материально-технических средств и свободное владение ими позволяют решать поставленные задачи в каждом виде изобразительного искусства. Как профессиональные деятели искусства изображения, так и учащиеся всех учебных заведений художественного профиля пользуются материалами природного происхождения, разумеется, специально обработанными и имеющими различные добавки, которые необходимы для улучшения их качества. На занятиях рисованием вы будете пользоваться графическими средствами. В основном это графитные и цветные карандаши, однотонная акварель, тушь, перо и, конечно же, белая плотная бумага. Вообще со времени появления бумаги — изобретения древних китайцев — основными материалами рисунка продолжают оставаться карандаш, уголь, сангина, соус, перо, тушь, акварель, пастель, реже бистр и сепия. В процессе занятий рисованием у вас будут неминуемые трудности технического порядка. Поэтому внимательно отнеситесь к сведениям о тех материалах и принадлежностях, с которыми придется иметь дело. Освоение техники работы этими средствами приходит постепенно. Естественно, главным учебным инструментом всегда был и будет графитный карандаш — наиболее доступное, простое в обращении средство создания рисунка. Графитный карандаш Мы уже знаем, что самым распространенным художественным материалом является обыкновенный графитный карандаш, но у этого инструмента для рисования есть поистине изумительные возможности. Хотя у больших мастеров искусства карандаш обычно играл подсобную роль для набросков, эскизов, беглых зарисовок, позволяющих потом на их основе создавать произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, тем не менее он послужил для создания самостоятельных графических творений в области рисунка. Кто не знает выдающихся рисунков Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Дюрера, Гольбейна Младшего, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Энгра, Александра Иванова, Врубеля, Серова? У обыкновенного, простого, как мы его частенько называем, карандаша (от тюркского «кара» — черный и «таш» — камень) своя занимательная история происхождения. Люди с древнейших времен пытались чем-нибудь рисовать. Они использовали острый камень, глину, заостренные палки, затем древесные угольки и т.д. Но когда узнали особенности графита (природного минерала черного цвета), то отдали ему предпочтение перед всеми другими рисовальными материалами. Художники Возрождения еще не знали графитового стержня и пользовались свинцовыми, серебряными и даже золотыми штифтами, оставляющими на бумаге следы. И вот появился графит. В чистом виде стержень этого минерала очень хрупок и сильно пачкает руки. Сначала приходилось всячески ухищряться в пользовании графитом: стержни обматывали тесьмой, обмазывали глиной и т.п. Добывать графит стали во второй половине XVI в. в Англии, где было открыто месторождение ценного минерала — одного из видов кристаллического углерода в смеси с другими минеральными веществами. Швейцарский естествоиспытатель Конрад Гейслер был первым, кто дал описание графита в качестве рисовального материала. Длительное время делались неудачные попытки укрепить графитовый стержень с помощью различных добавок, и только в 1761 г. немец Каспар Фабер нашел один из способов такого укрепления: растертый порошок графита смешивался со смолой и сурьмой, образовывалась густая по консистенции масса, затвердевшая в отливках стержней, довольно прочных. 1790 г. стал временем рождения карандаша примерно в том виде, в каком мы используем его сейчас. Такой графитный карандаш появился благодаря французскому ученому Никола Жаку Контье, испытавшему несколько новых способов укрепления минерального стержня за счет добавления в графит глины в разных пропорциях, что позволило создать вещество различной твердости, и, кроме того, впервые предложившему вклеивать стержень в деревянный пенал. Это предложение было подхвачено, и вскоре в Европе появились фабрики, специализирующиеся на выпуске графитных карандашей. Время шло, карандаш все совершенствовался. В 1846 г. уже производили карандаши 17 степеней твердости. Сегодня графитный карандаш дает на бумаге нескончаемую шкалу неуловимых оттенков, нежнейшие тушевки и тончайшие штриховые пятна. Если остро заточить карандаш, можно получить тонкую паутину линий и провести одну резкую, решительную. Положенный почти плашмя, он дает на бумаге сочное бархатное пятно. Вообще карандаш реагирует на все индивидуальные приемы работы, допускаемые рисующими, и в этом заключается проявление его изумительных свойств. Достоинством карандаша являются полная свобода всех операций на бумаге и одновременное исправление допущенной в рисунке ошибки — путем использования резинки или клячки. Таких исправлений, кроме, пожалуй, способов письма масляными красками и гуашевыми красками да разве еще пастели, не знает никакая другая техника изобразительного искусства. Карандаш для рисовальщика служит как бы походным материалом. Им можно сделать тут же стремительный набросок в карманном альбомчике, быстро зафиксировав таким образом острое впечатление от увиденного. В длительном рисунке обнаруживается способность графитного карандаша передавать объемность предметов и мелких деталей с четкостью и ясностью формы. Рисуют карандашами, на деревянной оправе которых указаны степени мягкости — от М до 5М (за рубежом обозначение указывается буквами Н — степень твердости и В — степень мягкости). Для цветных рисунков применяют карандаши цветные. Они имеют утолщенные стержни, в состав которых входят жировые частицы, соединенные с порошковым пигментом в спрессованном виде. Эти карандаши могут пригодиться в декоративном рисовании. Они тоже имеют свои достоинства, если поработать всерьез над рисунком, например, натюрморта или пейзажа. Цветной стержень отличается упругостью, фактурностью линий и штрихов. Правда, допущенную ошибку в цветном рисунке исправить нельзя — резинка ее не удаляет, иной цвет не перекрывает. Таким образом, работать карандашами удобнее и проще, нежели какими-либо другими материалами, так как они всегда «под рукой». Графитным карандашом выполняют рисунки, начиная от ученических и до высокохудожественных произведений.
Достарыңызбен бөлісу: |
Конструктивный рисунок шара с введением легкого тона
Просмотр содержимого документа
«Конструктивный рисунок шара с введением легкого тона»
Методическая разработка по предмету «Рисунок»
по теме:
«Линейно — конструктивный рисунок шара с введением лёгкого тона».
Милованкина Наталья Сергеевна
Цель: Знакомство с распределением тональных градаций по форме шара и методом их изображений.
Задачи:
1.Грамотно за компоновать в листе изображение шара с учётом собственных и падающих теней.
2. Выполнить конструктивное построение шара с условной постановкой на плоскости членением границ света, полутени, собственной тени, рефлекса, падающей тени в зависимости от направления источника света.
3. Добиться выразительности линий.
Рисуем шар
Шар относится к телам вращения, поверхность которого образуется вращением окружности вокруг оси (диаметра). Он имеет абсолютно симметричную форму, все точки, лежащие на поверхности шара, находятся на равном удалении от центра. Конструктивное построение шара в перспективе не представляет никакой сложности. С какой бы точки мы не посмотрели на шар, мы видим его контур в виде круга. Значительно сложнее выявить форму шара светотенью так, что бы он казался объёмным. И сложность эта связана с множеством
Рисование предметов имеющих круглую форму.
Рисунок головы
Последовательность выполнения рисунка шара
Рисунок шара необходимо начинать с размещения общего пятна рисунка на листе бумаги, чтобы рисунок не казался слишком большим, или слишком маленьким. Учитывая, где будет находиться источник света, и в каком направлении будет падать падающая тень.
Рисуем квадрат
Проводим осевые линии
Уточняем рисунок квадрата, проводим диагонали и отмечаем дополнительные точки для построения окружности.
Рисуем окружность
Показываем стрелочкой, откуда падает свет, проводим луч через центр окружности, перпендикулярно лучу проводим осевую через центр окружности.
Строим овал
Рисуем дополнительные оси и строим ещё два овала.
Строим падающую тень.
Уточняем и прорабатываем линии с учётом перспективы.
Конструктивное построение шара, выполнено.
Вводим лёгкий тон, рисуем собственную и падающую тень.
Рисование шара и других форм
Попробовал нарисовать обычный шар. Интересно, но даже изображение такой простой формы было не так уж и просто. Результатом, ясное дело, не стоит восторгаться, а следует взять сложившуюся ситуацию под контроль.
Раз не можем рисовать то, что прекрасно понимаем, то чего уж говорить о изображении сложных форм таких как люди, деревья и техника.
Воспользуюсь рекомендацией Alart’а по изучаю академического рисунка. Книжку найти можно не сразу, но при желании всё получится.
В общем сегодня день практики над формой простых объектов. Устрою себе мини-марафон.
Призываю Вас поддержать меня и так же поработать над тренировкой этих важных навыков. Пожалуйста, выкладывайте свои зарисовки в комментариях.
Я тоже отчитаюсь в конце дня или завтра с утра о проделанной работе и результатах.
50 геометрических объектов со светотенями и рефлексами
Результаты рисования
В общем результатами геометрических тел доволен, особенно некоторыми экземплярами. Получилось их не 50) Я думаю никто не сомневался, что у меня не получится сделать столько рисунков, поэтому только 14 художеств.
После сегодняшних тренировок прояснились некоторые моменты по наложению светотеней и расположению рефлексов. В основном эти знания были получены из наблюдений и анализа рисунков в книге Академический рисунок.
Книга полезная, дошёл до 60 страницы )) Но больше опыта всё равно приходит на практике, хотя конечно и прочтение книги наводит на полезные вещи.
Сферические поверхности рисовал с помощью кисти с непрозрачностью 30% и зависимостью прозрачности от степени нажатия пера. Это позволяет создавать более плавные переходы. Да и на плоский поверхностях такой набор вполне себя оправдывает.
Думаю, я продолжу эпопею Академического рисунка, разобрав больше материала и дойдя до рисования фигур людей и их лиц.
Пожелаю Всем Успехов со Светотенями +)
Простой урок рисования воздушного шара · Художественные проекты для детей
Рисунок воздушным шаромПервые резиновые воздушные шары были изготовлены Майклом Фарадеем в 1824 году для использования в лаборатории. Вскоре их стали использовать для связи в армии, научных экспериментов и транспорта.
Современные воздушные шары бывают самых разных форм и размеров, но классическими остаются яркие овалы, наполненные гелием, поэтому они парят в воздухе каким-то волшебным образом.
На первый взгляд, форма воздушного шара настолько проста, что можно подумать, что учебник вряд ли понадобится, чтобы его нарисовать. Однако при этом упускаются из виду мелкие детали, которые иногда делают рисунки особенными. Эти воздушные шары имеют очень реалистично выглядящие маленькие завязанные концы, блестящее пятно отражения и многослойную связку, чтобы придать им больше глубины.
Как бы вы ни решили их раскрасить, главное сделать это хорошо. Эти воздушные шары были раскрашены обычными цветными мелками, но было уделено много внимания их наполнению.Эти маленькие блестящие белые пятна не окажут почти никакого влияния, если они находятся в середине, скажем, какого-то каракулевого цвета. Усиленное нажатие, чтобы получить твердый пигмент как внутри воздушного шара, так и снаружи, всегда окупается.
Закрепите меня на своей доске Pinterest
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Материалы для рисования воздушного шара
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Прэнг.
Указания по рисованию воздушного шара шаг за шагом
Больше забавных вещей для рисования воздушных шаров
Как легко нарисовать воздушный шар Как нарисовать воздушный шарЧто такое рисунок на воздушном шаре?
Вопрос задан: проф.Томас РейнорОценка: 4,5/5 (62 голоса)
Что такое раздутый или детализированный рисунок? Обозначенный чертеж содержит пронумерованные «позиции», которые указывают на отдельные размеры и требования детали . … Разметка чертежа позволяет легко сопоставить измерения в листе данных с размерами, указанными на чертеже.
Для чего в рисунке используются воздушные шары?
Вы можете создавать позиции в документе чертежа или в заметке.Позиции обозначают детали в сборке и связывают их с номерами позиций в спецификации . Используйте позиции для маркировки компонентов с их номерами позиций из спецификации и для ссылок на примечания на чертеже.
Как добавить позицию к проверке Solidworks?
Просто выберите размер, затем установите флажок «ключ» в свойствах. После того, как мы пометим его как ключевое измерение, мы можем нажать кнопку «Добавить/редактировать воздушные шары», чтобы настроить наш воздушный шар.
…
Настраиваемые аспекты всплывающих окон SOLIDWORKS Inspection:
- Цвет.
- Префикс.
- Размер текста.
- Форма воздушного шара.
- Подходит.
Как сделать воздушный шар в PDF?
Чертежи воздушных шаров
- Если программа Acrobat запущена, закройте и перезапустите ее.
- Откройте файл, который вы хотите добавить в всплывающее окно.
- Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Штамп».
- Выберите круглую или овальную печать в категории «Пузырьковая печать».
- Нажмите на рисунок, где вы хотите разместить пузырь.
Как нарисовать воздушный шар?
Простые 4 шага: создание инженерных пузырьковых рисунков (воздушных шаров)
- Шаг 1. Откройте файл чертежа САПР.
- Шаг 2: Нажмите «Добавить символ контроля качества» в меню контроля качества и нажмите кнопку «ОК».
- Шаг 3: Переместите указатель мыши туда, где вы хотите нарисовать пузырек.
- Шаг 4: Дважды щелкните левой кнопкой мыши. Затем пузырь помещается на рисунок.
Что в воздушном шаре?
Фон. Воздушный шар можно определить как надувной гибкий мешок, наполненный газом , таким как гелий, водород, закись азота, кислород или воздух . Современные воздушные шары изготавливаются из таких материалов, как резина, латекс, полихлоропрен, металлизированный пластик или нейлоновая ткань.
Как увеличить размер позиции в Solidworks?
Вы можете изменить данные на текст, пользовательские свойства или ссылки на компоненты. Выберите размер из списка (указанное количество символов), Плотно прилегает (автоматически подстраивается под текст) или Пользовательский (где вы можете установить размер всплывающей подсказки ниже). Выберите тип текста для всплывающей подсказки.
Включает ли Solidworks проверку?
Что такое проверка SOLIDWORKS? SOLIDWORKS Inspection – это A First Article Inspection (FAI) и программное обеспечение для контроля в процессе производства, которое упрощает и автоматизирует создание контрольных чертежей с разнесенными номерами и отчетов о проверках (AS9102, PPAP и т. д.).).
Как изменить цвет воздушного шара в Solidworks?
С помощью панели инструментов «Формат линии» или панели инструментов «Слой» нажмите «Свойства слоя».
- В появившемся диалоговом окне создайте новый слой и установите красный цвет слоя. …
- Щелкните правой кнопкой мыши компонент, который вы хотите отобразить красным цветом, и выберите «Изменить слой» во всплывающем меню.
Как завершается команда Balloon?
Продолжайте размещать воздушные шары, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Готово , чтобы завершить операцию.
Почему в Inventor используются воздушные шары?
О форматировании и настройке тегов аннотаций для элементов в списке деталей .После создания чертежного вида можно добавить позиции к деталям и узлам на этом виде. Номер в выноске соответствует номеру детали в списке деталей.
Можно ли размещать картинки на воздушных шарах?
В то время как вы не можете легко печатать прямо на воздушном шаре, вы можете переносить изображения и рисунки с помощью бумаги для татуировок . Если вы хотите, чтобы ваши воздушные шары выглядели более профессионально, сделайте виниловую наклейку и приклейте ее к воздушному шару, чтобы закончить.Когда вы закончите, у вас будет собственный воздушный шар, который будет выделяться на вашем следующем празднике!
Сколько стоит начать бизнес по производству воздушных шаров?
В этом случае вашими единственными реальными расходами будут ваш начальный инвентарь (который, вероятно, будет стоить 5000 долларов или меньше , в зависимости от количества и типа покупаемых вами воздушных шаров), резервуар для промышленного гелия (который должен стоить 350 долларов или меньше), и транспортное средство, достаточно большое для перевозки надутых воздушных шаров (эта стоимость может варьироваться, но вы можете …
Как наклеивать картинки на воздушные шары?
Как это сделать
- Прикрепите ленточку для завивки ко всем фотографиям. …
- Надуйте шарики с помощью баллона с гелием или купите готовые шарики с гелием.
- Начните делать готовые фотографии и прикрепите другой конец ленты к шарикам. …
- Когда все воздушные шары будут готовы, их можно подвесить к потолку.
Проверка SolidWorks бесплатна?
SOLIDWORKS Inspection — это простое и интуитивно понятное приложение, которое может сократить время, необходимое для создания контрольной документации, до 90 %. Заполните форму, и сегодня мы вышлем вам бесплатную пробную версию SOLIDWORKS Inspection.
Как уменьшить размер позиции в Solidworks?
Вы можете изменить данные на текст, пользовательские свойства или ссылки на компоненты.Выберите размер из списка (указанное количество символов), Плотно прилегает (автоматически подстраивается под текст) или Пользовательский (где вы можете установить размер всплывающей подсказки ниже). Выберите тип текста для всплывающей подсказки.
Что такое воздушные шары в Solidworks?
Вы можете создавать позиции в документе чертежа или в заметке. Выноски обозначают детали в сборке и связывают их с номерами позиций в спецификации (BOM).Содержание.
Как сделать воздушный шарик в Solidworks?
Для вставки сложенных шаров:
- Нажмите Сложенные воздушные шары. на панели инструментов «Аннотации» или нажмите «Вставка» > «Аннотации» > «Сложенная позиция». …
- Выберите точку на компоненте, к которой вы хотите прикрепить выноску позиции, затем щелкните еще раз, чтобы разместить первую позицию. …
- Продолжайте выбирать компоненты….
- Щелкните.
Плохо ли сосать гелий?
Вдыхание чистого гелия может привести к смерти от удушья всего за несколько минут . Вдыхание гелия из баллона под давлением также может вызвать газовую или воздушную эмболию, когда пузырь попадает в кровеносный сосуд, блокируя его. … Наконец, гелий также может попасть в ваши легкие с достаточной силой, чтобы вызвать разрыв легких.
Как высоко может подняться водородный шар?
Высотные воздушные шары — это управляемые или неуправляемые воздушные шары, обычно наполненные гелием или водородом, которые выбрасываются в стратосферу, обычно достигая высоты от 18 до 37 км (от 11 до 23 миль; от 59 000 до 121 000 футов) над уровнем моря .
Как называется баллончик с наркотиками?
Закись азота — диссоциативный наркотик, который обычно вдыхают из воздушного шара.Закись азота используется в рекреационных целях более 200 лет. Газ поставляется в небольших металлических баллончиках, которые помещаются в «крекер» или дозатор для взбитых сливок, чтобы содержимое можно было выпустить в воздушный шар.
Добавление пользовательских сведений к позициям в чертежах SOLIDWORKS
Чем более подробными мы можем сделать наши чертежи, тем меньше вероятность того, что у нас будут созданы неправильные детали или сборки.
В этом блоге мы обсудим, как:
1) Легко добавляйте количество каждой разнесенной детали к соответствующему разметочному номеру
2) Переопределите это «Количество», чтобы ввести любой текст, который мы хотим, рядом с воздушным шаром.
3) Группировка других пользовательских свойств детали с выноской.
Добавление количества в SOLIDWORKS Balloon:
Чтобы добавить количество детали к позиции, выберите позицию(и), к которой вы хотите добавить это количество, и установите флажок «Количество» в «Диспетчере свойств позиции».
Затем вы можете выбрать размещение количества относительно каждого шарика и его обозначение.
Переопределяющее значение для добавления пользовательского текста по всплывающей подсказке:
Вы также можете «Переопределить значение», если предпочитаете вручную добавлять собственный текст.Убедитесь, что для параметра «Обозначение» установлено значение «Определяется пользователем» и он пуст, а значение «Переопределение» отмечено, прежде чем вводить собственный текст в поле.
ПРИМЕЧАНИЕ. добавление пользовательского текста сюда не связывает текст с каким-либо пользовательским свойством и не будет обновляться, если вы не обновите его вручную. См. ниже, где я ввел пользовательское примечание для номера детали зеленого плунжера:
.
Группировка связанных пользовательских свойств в примечании к выноске:
Этот третий метод позволяет нам сгруппировать всплывающую подсказку в заметку, связанную с пользовательским свойством.Это обеспечит обновление заметки при обновлении пользовательского свойства файла.
Во-первых, убедитесь, что свойство пользователя, которое вы связываете с заметкой, установлено в свойствах пользователя файла детали.
Затем свяжите примечание с пользовательским свойством на чертеже, создав новое примечание, щелкнув, чтобы поместить его в вид чертежа, содержащий выноску, и выбрав «Связать со свойством».
В окне «Ссылка на свойство» выберите «Модель найдена здесь» и «Выбранный компонент или другой чертежный вид» и выберите компонент в графической области.Затем выберите имя свойства.
Наконец, после того, как наша заметка была связана с пользовательским свойством по нашему выбору, и мы переместили заметку в позицию рядом с выноской, мы можем сгруппировать их так, чтобы они перемещались вместе. Для этого предварительно выберите заметку и всплывающую подсказку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать», чтобы эти две аннотации были связаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно убедиться, что примечание, которое вы изначально разместили, находится ВНУТРИ чертежного вида; в противном случае вы не сможете использовать команду Group.
Николь Келли
Инженер службы поддержки
Computer Aided Technology, LLC
Нарисовать лицо на воздушном шаре.
Лицо может быть самой важной чертой при создании персонажа, это первое, на что мы обращаем внимание, это фокус дизайна.
Лицо может быть простым, или с небольшим количеством деталей оно может показать отличные выражения!
Дизайн 游小白. Мне нравится этот дизайн и лицо, оно простое, но идеальное! |
Я знаю, что многие из вас скажут, что вы не артистичны (я вас слышу), но я надеюсь, что смогу дать вам несколько советов, которые помогут вам попробовать!
Я бы сказал, что я не прирожденный художник, но я неплохо копирую, поэтому, когда я создаю персонажа, я ищу идеи и вдохновение, которые мне помогут.
Так где же мне найти свое вдохновение? Я использую множество различных источников, включая поиск Google и Pinterest , используя ключевые поисковые слова, чтобы помочь мне найти то, что я ищу.Мультяшные лица для рисования — попробуйте это как в поиске Google, так и в Pinterest, и вы увидите отличные результаты.
Симпатичные персонажи — еще один отличный поиск, я нашел несколько отличных идей, когда искал по этим ключевым словам.
Рисование мультяшных глаз — еще один набор отличных ключевых слов.
Если вы используете Pinterest, создайте «Секретную доску», которую только вы можете видеть и сохранять (прикреплять) все, что вас вдохновляет! Это может быть мультфильм, персонаж или даже идеи для оформления вечеринки, вы можете вернуться к ним в любое время, это отличный инструмент!Итак, какие инструменты нужны для создания лица?
Это все зависит от того, что у вас есть в наличии? Я использую множество различных материалов, когда я создаю лица.
Фломастеры и ручки edding. Мне нравятся черные ручки Sharpie Fine Point и eddying 2000 для добавления любых черных деталей, таких как ресницы и брови.
Я использую белый маркер edding 750, чтобы добавить маленькие белые светящиеся точки. У Edding большой выбор ручек от тонкого до широкого.Водорастворимые маркеры — я использую ручку ZIG Art & Graphic Twin для румян на щеках, потому что она водорастворимая и очень легко растушевывается. Используйте конец кисти и просто нанесите немного цвета, я использую ярко-розовый, затем размажьте цвет пальцем, чтобы создать идеальный «румянец» на щеках!
Фигуры, вырезанные из винила — мне кажется, гораздо лучше создавать глаза с помощью резака для винила (я использую Silhouette Cameo), глаза на картинке ниже сделаны слоями, начиная с белого, затем синего, затем черного и наконец, маленькая белая точка.Сначала я разработал свой глаз, убедившись, что каждый слой подходит друг к другу и что он имеет правильный размер для размера головы, которую я делаю, затем я вырезал и приклеивал каждую форму на новый шаблон, чтобы я мог вырезать каждую формы в цвете, который я хотел использовать, не забудьте сохранить эти шаблоны для будущего использования.
Если у вас нет винилового резака, которого у меня не было уже очень давно, вы можете нарисовать глаза ручками, о которых мы говорили выше, нужно только быть очень осторожным, начинать с более светлых тонов и закончить самым темным цветом.
Это дизайн, который я создал, изображение в центре является оригиналом, который я использовал для своего вдохновения, а не из воздушных шаров. Я сделал 2 разные версии, так как хотел показать разные техники для носа. |
Вот еще несколько замечательных примеров лиц на воздушных шарах, некоторые из них были нарисованы, а другие — наклейки, они действительно оживляют дизайн и могут придать дизайну столько индивидуальности.
Эта фея была создана Хорхе Антимо, глаза потрясающие, они действительно оживляют эту маленькую фею, эти черты лица — наклейки, сделанные Babbaboomstickers! |
Эти милые девушки — работа Лили Тан из MyAirtitude. Глаза, которые создает Лили, являются основным фокусом ее дизайна, ее дизайн всегда мгновенно узнаваем благодаря глазам. |
Этот милый парень был создан Татьяной ДжеТа Ляшко из DjeTa Balloons, у него идеальное лицо, оно очень подходит его характеру! |
Эта прекрасная черепаха — работа Флоренс Бюрет, она добавила мордочку и панцирь! Я бы порекомендовал начать с того, что вы просто надуете воздушный шар, найдете лицо, которое вам нравится, и попробуете его нарисовать, как только вы почувствуете, что освоили технику, создайте свою скульптуру / персонажа из воздушного шара и уверенно добавьте лицо! |
[Чертеж в масштабе узла клапана баллона, включая виды сверху, снизу и сбоку] / J.Шавутье, архитектор, р. Луи ЛеГранд 37, Париж.
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Коллекция Tissandier — Информация о правах и ограничениях
- Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-USZC4-10470 (прозрачная цветная пленка)
- Номер телефона : ЛОТ 13399, вып.10 [ПиП]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для приобретения копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службы дублирования. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Balloon Toons Онлайн-курс рисования
Модуль 1 — (2 урока) : я познакомлю вас с курсом, дам несколько советов и советов по передовому опыту и покажу, как перемещаться по курсу и получать всю необходимую информацию
Модуль 2 – (5 уроков) : Мы начинаем с подробного изучения инструментов, которые мы будем использовать, и даем вам настройку правильной программы, которую мы будем использовать для рисования всех наших дизайнов.Я проведу вас через этот процесс на каждом этапе пути!
Модуль 3 – (3 урока) : Начни рисовать свои первые изображения! Этот модуль специально предназначен для учащихся, которые будут использовать компьютерную мышь для рисования. Этот курс абсолютно для всех, никакого дополнительного оборудования не требуется!
Модуль 4 – (5 уроков) : Уроки в этом модуле немного более углубленные и ориентированы на пользователей, которые рисуют на сенсорном экране или на планшете.(Учащиеся, рисующие с помощью компьютерной мыши, также могут следовать за ними после того, как они прошли модуль 3).
Модуль 5 – (2 урока) : Мы погружаемся в детали, которые завершают наши проекты! Кроме того, я даю вам шаблоны, которые вы можете использовать для копирования/вставки лиц, глаз и других деталей на ваши изображения, чтобы сэкономить вам бессчетное количество часов! Вы также получите шаблоны, которые можно использовать для быстрого создания жезлов, ободков, браслетов и многого другого!
бонусных уроков!
Бонус № 1 — я покажу вам метод, который я использую для быстрого удаления фона с моих фотографий, чтобы вы могли изолировать свои изображения воздушных шаров от любого грязного фона, дать им прозрачный фон и использовать их на своем веб-сайте или в маркетинге. материалы.
Бонус № 2 — Мы собираемся обсудить, где и как продавать ваши работы, чтобы получать регулярный пассивный доход! Я покажу вам, что я использовал, что сработало, а что нет.
Бонус № 3 Изучите мой любимый метод и программы, которые можно использовать для создания картинок и быстрого размещения их в идеальных сетках для готового к печати профессионального и привлекательного меню в кратчайшие сроки!
ПЛЮС! К каждому уроку прилагаются загружаемые дополнительные материалы, в том числе фотографии, которые вы должны использовать вместе с каждым уроком, мои завершенные файлы Adobe Illustrator, шпаргалки, файлы шаблонов и многое другое, чтобы дать вам все необходимое для успеха!
ТАКЖЕ вы получаете доступ к нашей частной группе поддержки, где вы можете задавать вопросы, хвастаться своими работами и идеями с другими, кто проходит тот же курс!
Архив чертежей воздушного шара
Мы здесь с , как нарисовать воздушный шар для детей и начинающих, которые также являются предшественниками самолетов.Их также называют дирижаблями или дирижаблями, которые являются первыми успешными попытками человека в полете.
Вы заинтересованы в рисовании воздушного шара? Теперь для этого вам нужно следовать данному пошаговому руководству по рисованию, которое очень просто и легко. Помимо этого урока вам также понадобится бумага, карандаш, ластик и несколько причудливых ярких красок. Никаких других специальных инструментов не требуется, всегда старайтесь рисовать от руки, а не с помощью компаса или масштаба.
Так.давайте начнем рисовать с этого урока и легко визуализируем наш пилотируемый корабль.
Как нарисовать воздушный шар:
Шаг 1: Воздушный шар очень большой, поэтому отметьте высоту и ширину воздушного шара. Нарисуйте круг с длинной линией, проходящей из центра.
Шаг 2: Нарисуйте небольшую линию на длинной линии и проведите от нее диагональную линию, соединяющуюся с внешней стенкой круга.
Шаг 3: Нарисуйте еще одну горизонтальную линию и небольшой прямоугольник в качестве крючка и еще один куб, прикрепленный к нему для корзины.
Шаг 4: Нарисуйте плоский овал внутри круга, покрывающий ширину круга, нарисуйте еще 2 овала на нижнем конце.
Шаг 5: Нарисуйте продольные линии, идущие к верхней части от нижнего конца.
Шаг 6: Сформируйте верхнюю часть небольшими изогнутыми линиями. Прикрепите корзину с 4 струнами с помощью обруча.
Шаг 7: Сформируйте верхнюю часть овала небольшими кривыми, также сформируйте нижнюю часть с помощью овалов и корзины.
Шаг 8: Затемните линии и контуры рисунка. Добавьте несколько теней и облака в небе.
Шаг 9: Сотрите все направляющие и нижнюю часть овалов и нарисуйте контур.
Пошаговый воздушный шар:
Воздушный шар работает довольно интересно. Он наполнен горячим воздухом, гелием или водородом, газами, которые легче воздуха, они обеспечивают подъемную силу баллона.Когда было обнаружено, что шерсть или легкие материалы используются для сжигания под баллоном, а его тепловые газы создают давление в направлении вверх, чтобы помочь поднять баллон. Но сейчас используются специальные горелки.
По мере развития технологий использование этого воздушного шара уменьшается, но в первые дни они также используются для научных исследований. Также полезно при изучении верхних слоев атмосферы Земли. Метеозонд имеет множество инструментов, которые могут измерять температуру, давление, скорость ветра и другие переменные.Они также созданы человеком.
Как нарисовать воздушный шар для детей:
Шаг 1: Нарисуйте маленький овал и начните рисовать изогнутую линию в направлении вверх с обоих концов и сформируйте сверху большой овал или форму луковицы. Далее десятью нарисуйте изогнутую линию в нижней части.
Шаг 2: Нарисуйте 4 линии из овала, выходящие за веревку и соединяющие их маленькой плоской линией.
Шаг 3: Нарисуйте 2 изогнутые линии, соединенные с прямоугольниками.Нарисуйте облака вокруг воздушного шара, используя количество изогнутых линий случайным образом.
Шаг 4: Нарисуйте много длинных изогнутых линий, пересекающих их двумя горизонтальными изогнутыми линиями, чтобы образовались полосы воздушного шара. Вы можете украсить его и другим узором, только проведя горизонтальные или вертикальные линии.
Шаг 5: Раскрасьте рисунок, используя яркие всплывающие цвета.
.