смысл, история, фото рисунков, эскизы, толкование
Тут вы сможете узнать все про значение тату «Сатана», толкование, смысл и историю вариантов этого рисунка в татуировке. Больше примеров тут:
- Фото тату «Сатана»
- Эскизы тату «Сатана»
Все про особенности рисунка и значение тату «Сатана»
Дьявол, или сатана – мифологическое существо, представляющее из себя олицетворение всех злых сил на Земле, и властелин ада. История его многогранна. Образ сатаны присутствует в каждой мифологии древнего государства и религии. В современном мире прозвище «дьявол» стало нарицательным в сторону людей, мешающих чему-то, являющихся преградой, или хранящих за душой определенные грехи.
Если углубиться в историю появления дьявола, можно заметить, как много образов ему предписывают. Сатана предстает перед нами человекоподобным существом с красной кожей, небольшими рогами, копытами, хвостом и трезубцем; козлом с человеческим телом и огромными крыльями; огромным чудовищем с мощным телом и загнутыми рогами.
С современном мире дьявола изображают хитрым человеком с озорными торчащими рожками, а также появился прообраз в виде соблазнительной дьяволицы, олицетворяющая обычно искушение сексуального характера. Человек может выбрать понравившейся ему образ из определенной культуры, например, судья Ханган из японской культуры – прототип христианского дьявола.
Особенности разных вариантов
Сам по себе дьявол олицетворяет основные человеческие грехи и пороки. Человек, набив себе татуировку в виде сатаны, может показывать этим, что он далеко не чист душой, что в нём есть что-то от верховного служителя ада, а его натура не так проста, как может показаться на первый взгляд. Об этом вы можете узнать у киевских мастеров, воспользовавшись нашей подсказкой.
Фото готовых рисунков татуировки с «Сатаной»
Сатана – олицетворение мощной силы, направленной на беспорядки, конфликты, разрушения и злобу. Часто человек с такой татуировкой напоминает себе о некогда совершенном поступке, который повторять больше не стоит. Он не хочет ничего таить, поэтом как бы предупреждает изображением сатаны: «Я не идеальный, я грешен».
Сатана может являться символом протеста, желания человека противопоставить себя этому миру. Другими словами, он – сторонник хаоса, темпераментная личность, способен на необдуманные поступки и живет, не задумываясь о завтрашнем дне, ему могут быть важны прежде всего власть и успех, а на житейские проблемы у него просто нет времени и желания. «Дьявольская натура» – буквально так можно сказать о таком человеке.
Образ дьяволицы, часто предстающий с пышными формами или в оголённом виде, ассоциируется с пятым главным грехом – похотью. Символ соблазна, плотских утех, привлекательности и вульгарности, в других случаях – гордыни и тщеславия. Подобная игривая татуировка может означать, что образ жизни человека далеко не праведный – он любит женщин и не зацикливается на серьезных отношениях.
Дьявол может олицетворять сложность нашей жизни, говорить о том, что когда-нибудь каждый из нас окажется лицом к лицу с искушением, то есть с дьявольской силой. Никто не застрахован от совершения греха, никто не чист, каждый из нас имеет частичку того, что было в Адаме и Еве, попавшихся на приманку дьявола и ослушавшихся Бога. Дерзость, которую несет в себе татуировка в виде дьявола, будто говорит о том, что не стоит бояться грешить, ведь каждый из нас – грешник.
Информация опубликована благодаря сайту тату-студии VeAn.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ САТАНА
ФОТО ТАТУ САТАНА
Подготовлено: little_more (Стоцкая Наталья Михайловна)
Татуировка дьявол — значение, фото
все статьиПопулярный сюжет для мужской татуировки – дьявол. Сатану изображают и как зловещую мрачную силу, и с некоторой долей юмора, озорства. На образ дьявола, выбираемого в качестве персонажа тату, влияет не только его описание в религиозных учениях и преданиях, но также зарисовки из популярной светской литературы, кадры из мультфильмов и фильмов. В результате сегодня распространено несколько вариантов изображения.
Татуировки в студии Baraka
Записаться на бесплатную консультациюТак, на эскизе дьявола часто рисуют как черта или демона. Он выглядит существом с красной кожей, рогами на голове, раздвоенным хвостом. У такого Сатаны могут быть крылья, острые уши, нос, похожий на клюв коршуна. Иногда дьявол предстает в виде бога Пана – коротышки с ногами козы. Распространено также его изображение в образе горгульи. На таких тату Сатана – огромное уродливое существо с большими клыками и острыми когтями. Благодаря влиянию кинематографа на нательных рисунках дьявол иногда предстает в обличье человека. Обычно это опрятный и обходительный мужчина, принадлежность которого к силам зла выдают отдельные детали.
В татуировках можно увидеть и дополнительные атрибуты. Дьявола изображают с вилами в руках или молотом – знаком смерти. На эскизе могут быть черепа, цепи, ключи (от ада). Нередко дьявола рисуют окруженным языками племени, что тоже отсылает к Преисподней.
Татуировка с этим персонажем символизирует зло, коварство, зависть, раздор, разобщение. Также дьявол на нательном рисунке может означать искушение, соблазн в грехопадении. Он же выступает знаком непоправимой ошибки. Татуировка с Сатаной может быть нанесена в значении наказания за грехи. Нательный рисунок станет вечным напоминанием о совершенной ошибке или преступлении. Он будет постоянным намеком на то, что ждет носителя в случае повторения того деяния.
Дьявол символизирует и душевную смерть. Он знак заблуждающегося ума, лживости натуры, распада личности. Сатана – вечный враг нравственного возвышения и духовности. При этом татуировка с властелином ада может означать неуправляемую энергию. Дьявол – это также бунтарство, но не в положительном значении борьбы за свободу. Он несет разрушение и хаос, воплощает в себе всепоглощающую нечистую силу.
Одна из трактовок образа – дьявол как знак похоти и зова плоти. С отсылкой на змея, соблазнявшего Еву, его причисляют к символам женщины. Интересно, что сегодня многие мужчины предпочитают эффектные татуировки с дьяволом в обличье роковой прелестницы. Наряду с рогатыми демонами они украшают тела полуобнаженными крылатыми дьяволицами.
%d1%81%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
испуганные глаза комиксов
5042*5042
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
81 год лента годовщина
5000*3000
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
облака комиксов
5042*5042
комикс бд страшно один темно
5042*5042
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
82 летний юбилей ленты
5000*3000
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
bd письмо логотип
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
Золотой 81 День армии
3000*3000
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
Рисунок Мистер Сатана Жемчуг Дракона Колизей Том 7
Мистер Сатана, его настоящее имя — Марк. Он дедушка Пан, отец Videl и тесть Они Гохан. Он победитель одного из мировых турниров по боевым искусствам на Земле.
-Фигурные характеристики мистера Сатаны:
Банпресто приносит нам эту фигуру мистера Сатаны из коллекции Колизея. С отличным качеством скульптуры и живописи. Включает основание для удержания фигуры.
-Бренд: Banpresto
-Название сериала: Dragon Ball
-Имя персонажа: Мистер Сатана
-Размер: 14 см.
-Материал: ПВХ и АБС
-Как мы можем гарантировать, что ваши фигурки будут в хорошем состоянии?
Мы знаем что важный то есть ваши фигуры прибывают в хорошем состоянии. Вот почему мы очень заботимся о том, чтобы все приходило идеальное состояние. Заворачиваем каждое нежное изделие в пузырчатая пленка способ индивидуальный и следим, чтобы в транспорте с ним ничего не случилось и он прибыл так же, как на фото. Однако, если вам что-то понадобится, вы всегда можете связаться с нами, чтобы мы могли решить любую проблему.
-Что делать, если я захочу его вернуть?
Вам не о чем беспокоиться, мы всегда даем 14 календарных дней на возврат любой продукт. В течение этих 14 дней вы можете запросить возврат, и мы позаботимся о вывозе и доставке, чтобы вам ни о чем не беспокоиться.
-Сколько времени занимает доставка и сколько стоит доставка?
Нам нравится обращаться к как можно большему количеству людей, поэтому мы стремимся к лучшим ценам доставки. Однако это зависит от того, где вы находитесь, будут разные варианты.
-Для Испании и Португалии (полуостров) у нас есть бесплатная доставка покупка от € 39 *.
-Для Канарских островов у нас нет бесплатной доставки, но НДС будет вычтен после регистрации адреса.
-Для Сеуты, Мелильи и Балеарских островов бесплатная доставка от 39 евро.
-Для остальных стран система автоматически рассчитает стоимость вашего отправления. Кроме того, все заказы за пределами Европы будут вычтены НДС после регистрации адреса.
Все заказы размещены до 14:00 GTM + 1 будут отправлены в тот же рабочий день (кроме отправлений срочный).
Тату Сатаны — значение, интересные эскизы татуировки сатаны (79 фото)
Дьявол собирательный образ выражающий пороки, грехи и всё плохое в людях. Однако тату сатана используется не для поклонения, а выражения дурных помыслов, приверженности злу. Владелец демонстрирует сложную натуру и ошибочное восприятие окружающими его непростого характера. Он не тот кем кажется на первый взгляд.
Тату сатана символизирует неудержимую силу направленную на разжигание конфликтов, беспорядков, злобы, создания грандиозных разрушений. Потому нательный рисунок может напоминать о плохом поступке, который владелец хочет искупить, забыть либо не повторять. Носитель данного знака предупреждает окружающих, что не умеет контролировать темные порывы души.
Иногда благодаря татуировке с сатаной выражается протест человека либо противопоставление устоям современного общества.
В мифах, культуре, религии народов мира
Данное мифологическое существо противопоставляет себя богу. Потому татуировка сатана может означать противопоставление либо борьбу с современными устоями общества. Сатана в различных упоминаниях называется разными именами, но суть его одна — владыка ада и злых сил.
Его история отличается многогранностью и множеством лукавых деяний данного мифического существа. Именно он соблазнил на грехопадение первых людей Адама и Еву. Он предстал перед ними в облике змея и надоумил на нарушение правил господа. Потому его образ используется в качестве преграды перед достижением великой цели.
Однако дьявол не остановился на этом в Библии упоминается о том, что он пытался соблазнить Иисуса на грехопадение, однако ему это не удалось. Спаситель рода человеческого выдержал все искушения и победил смерть, а люди благодаря его великому деянию смогли обрести надежду на вечную жизнь.
Считается, что сатана он же Люцифер либо великий искуситель, командует демонами, бесами и чертями. Однако, иногда, ему удаётся представиться в облике ангела, потому мудрые советуют следить за делами и не верить словам. Но в Библии уже всё предрешено — Архангелу Михаилу суждено победить сатану два раза и отправить его на землю в гиену огненную на вечное заточение.
Как выглядит сатана?
У него множество образов, однако, основной темой для татуировки сатана считается человекоподобное существо с красной кожей, рогами, копытцами, хвостом заострённым в трезубец.
Иногда изображают козлом на основе человеческого тела и крупных крыльев. Часто используется популярный образ в виде гигантского дракона с изогнутыми рогами и большими крыльями.
Культ сатаны
Среди множества сатанинских культов выделяется направление Антона ЛаВея — Храм Сатаны. Он учит своих последователей делать правильный выбор в жизни. Однако не ассоциирует своё видение сатаны на основе Библейских догматов. Поощряется здравый смысл, сочувствие ближнему и доброжелательность.
Однако сатана не хороший персонаж по версии Антона ЛаВея — он другой, поскольку противопоставляется тирании и власти над людьми. Данная группа людей обрела известность после противостояния с баптистами из общины Уэстборо. Кроме этого, культ Храм Сатаны поддерживает идеи сообщества ЛГБТ и установил статую Бафомета на территории Детройта. Считается, что это одно из древних имён и образов сатаны.
Кроме того, тема широко раскрывается в телевизионном сериале «Американская история ужасов».
Значение татуировки с сатаной
Первичным значением считается отрицание власти бога и его заповедей. Однако выражает тёмную сторону индивидуума, потакание порочным порывам. Может означать раскаяние в серьезном грехе либо готовность его совершить.
Татуировка с сатаной может изображаться в полный рост либо только с лицом, которое представлено красной кожей, искажённой улыбкой и рогами. Рассмотрим другие варианты с раскрытием трактовки:
- Сражение ангела и дьявола демонстрирует борьбу зла и добра внутри души носителя. По тому кто из них готов нанести решающий удар можно сделать вывод к чему больше склоняется человек. Но чаще всего рисунок изображает равные силы сторон;
- Эскиз изображающий дьяволицу в образе привлекательной девушки представленной в сексуальном наряде красного цвета с присутствием черных оттенков и соответствующей позе означает лукавство либо коварство мужчины. У девушки такая метка предупреждает о коварстве и сложном характере владелицы;
- Карикатурная версия тату сатана не несёт мифическую печать либо символизм. Она всего-то показывает весёлый характер на основе принятия своей сущности. Изображается простым способом с милыми и безобидными внешними чертами.
Обычно мастер опирается на мультяшный персонаж. Чаще появляется на женском теле, поскольку мужчинам импонируют более серьезные образы дьявола.
Чтобы найти свой рисунок, придется просмотреть множество фото из сети либо каталогов татуировщика. Обычно подсознание само неожиданно реагирует на подходящий образ.
Фото идеи татуировок с сатаной
Футболка с металлическим рисунком кошки, кошки, металл, рок, музыка, сатана, дьявол, слушать металлический котенок|Мужские футболки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Длина рукава: SHORT
- Тип рисунка: Печатный рисунок
- Материал: Хлопок
- Воротник: Круглый вырез
- Капюшон: Нет
- Фактура ткани: В рубчик
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
где сейчас находится книга, написанная самим дьяволом
В первой половине XIII века послушник бедного чешского монастыря написал книгу, которую из-за огромных размеров назвали Codex Gigas, что в переводе с латыни означает «Гигантский кодекс».
Монах и дьявол
Легенда гласит, что монах Герман-затворник из бенедиктинского монастыря чешского города Поджалице совершил серьезное прегрешение. За грех братия решила замуровать его живым в стене, но Герман пообещал монахам, что за одну ночь напишет книгу, которая прославит монастырь.
Он сдержал слово и к восходу солнца закончил книгу, названную «Кодекс Гигас» или «Библия дьявола». Рукопись весила 74 килограмма, а для ее создания ушли шкуры 160 ослов. Высота книги – 90 см, ширина – 49 см, а толщина – 22 см. По легенде, Герман заключил договор с сатаной, который сделал за него всю работу.
Рисунок дьявола из «Кодекса Гигас»
В кодексе есть единственное средневековое изображение дьявола в полный рост. Рисунок размещен на странице 290 и выделяется среди остальных иллюстраций. У него другая окраска и стилистика, а сама страница – темнее остальных. Сторонки мистической версии происхождения книги считают, что это своеобразная метка повелителя ада.
Одна из залитых чернилами страниц
На бедрах дьявола нарисована повязка из шкур горностая – символа королевской власти, что для эпохи Средневековья немыслимая дерзость. Остается загадкой, почему монаху разрешили оставить такой вызывающий рисунок. Восемь страниц сразу за портретом дьявола залиты чернилами и смысл написанного на них ученым выяснить не удалось. Всего в кодексе 640 страниц, но до нас дошло 624, а недостающие листы вырвали из книги и уничтожили еще в Средневековье.
Один автор
Книга – сборник всех знаний, которыми располагал Бенедиктинский орден в XIII веке. В ней можно прочесть тексты Библии, произведения «Иудейские древности», «Иудейская война» Иосифа Флавия, средневековую энциклопедию «Этимологии» Исидора Севильского, медицинские трактаты, Новый Завет и наставления в покаянии. Далее идет портрет дьявола, описания ритуалов изгнания злых духов, «Чешская хроника» Козьмы Пражского и календарь.
Графологическая экспертиза подтвердила, что текст кодекса и все иллюстрации начертаны рукой одного человека. Для писца эпохи Средневековья считалось нормой переписывать по 100 строк текста в день. При условии непрерывной работы при шестичасовом световом дне на создание кодекса у монаха ушло бы 30 лет.
История кодекса
Интересно, что монастырь в Подлажице считался бедной обителью с малочисленной братией, а написание любой книги, особенно такой как кодекс, стоило огромных денег. Откуда нищие монахи взяли пергамент, краски и чернила? Из-за финансовых трудностей братия продала кодекс монастырю города Седлеце. Впоследствии фолиант несколько раз переходил к новым хозяевам и в результате оказался в Брумовом монастыре.
В XVI веке таинственная книга привлекла внимание мистиков, и все заговорили о рукописи, написанной самим сатаной. Кодекс исследовали ученик Парацельса Кристофор Шлихтинг и император Священной Римской империи Рудольф II, который перевез рукописную книгу в Пражский замок.
Во время Тридцатилетней войны шведы штурмом взяли Прагу и вывезли кодекс как трофей. С 1646 года «Книга дьявола» хранится в Шведской королевской библиотеке Стокгольма. Несмотря на габариты и большое количество владельцев рукопись отлично сохранилась. Сегодня все страницы таинственной книги оцифрованы и опубликованы в свободном доступе. В истории сохранились и другие примеры связей человека и дьявола. Инквизиция обвиняла французского священника Урбена Грандье в том, что он заключил договор с сатаной ради богатств и власти над женщинами.
Смотрите также:
Почти 13 вещей, которые когда-то считались дьявольскими творениями,
Почему в Средневековье демонов рисовали с лицами между ног,
Дьявольское наваждение: прогулка по мексиканскому «замку Сатаны» стоимостью 4 миллиона долларов
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Подготовительный рисунок к картине «Сатана призывает свои легионы» | Произведения искусства | Коллекция РА
Сэр Томас Лоуренс PRA (1769 — 1830)
Коллекция РА: Искусство
Подготовительный рисунок карандашом для фигуры Сатаны на монументальной масляной картине Лоуренса «Сатана призывает свои легионы» (1797; коллекция RA 03/1094). Голова и шлем прорисованы довольно подробно, а остальная часть фигуры — слегка зарисована.
Хотя эта цифра в целом аналогична изображенной на готовой работе, между ними есть небольшие различия. На картине сатана держит посох в левой руке, а не в правой, а его щит перекинут через спину. Однако на этом рисунке посох показан в его правой руке, а его щит привязан к левой руке. Зрачки глаз также направлены вверх, глядя из-под тяжелой брови, но на картине Лоуренс изменил это, чтобы показать сатану, смотрящего прямо перед собой, чтобы пристально взглянуть на зрителя.
Однако наиболее существенным отличием является положение ног. На рисунке сатана стоит в элегантной позе, его правая ступня находится позади левой. В законченной композиции Лоуренс занял более мощную, резкую позицию, которая вызвала серьезную критику, включая следующее высказывание из «Паскуина»: «Картина представляет собой меланж , составленный из худших частей божественного Бонаротти [sic ], и экстравагантный Goltzius : фигура Сатаны колоссальна и очень плохо нарисована: тело настолько непропорционально конечностям, что кажется, будто все ноги и руки, и на расстоянии может быть ошибочно принято за знак распростертый орел ‘(А. П. ‘Королевская академия. Двадцать девятая выставка », [1797] In Royal Academy Critiques , Vol. II. п. 10)
Выполненный тонким карандашом в мелком масштабе, в отличие от колоссального холста, этот рисунок визуально менее впечатляет, чем картина, но ясно показывает развитие фигуры, в конечном итоге изображенной Лоуренсом. Как отмечалось в то время, эпическая манера, драматическое выражение лица и подчеркнутая мускулатура во многом опираются на работы его современника Генри Фузели.
Сатана соблазняет Бут на убийство президента
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам, см .: Серии подачи документов на американские карикатуры — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-23846 (цифровой файл из оригинального отпечатка) LC-USZ62-8933 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : PGA — Маги — Сатана … (размер) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services.
Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует.
Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
[Эскизный чертеж витража с надписью «Отойди от сатаны»]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 187 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Портретный рисунок Художественный принт: «Может быть, сегодня Сатана» Кирнан Шипка Сабрина Спеллман Морнингстар леденящие кровь приключения Ведьма-подросток: ручная работа
Этот список относится к одному отпечатку жикле моего рисунка карандашом / мелом под названием «Может быть, сегодня Сатана».Я нарисовал его, вдохновленный двумя образами Кирнана Шипки в роли Королевы ада — Сабрины Спеллман Морнингстар в леденящих кровь приключениях Сабрины. Печать будет профессионально напечатана на высококачественной глянцевой бумаге размером 10 pt. Каждый отпечаток будет подписан художником. Обратите внимание, что мой логотип не будет на принте, который вы покупаете. Это касается только онлайн-авторских прав.
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; font-weight: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { font-weight: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>Сатана приходит к вратам ада [большая версия] — Работы — БИБЛИОТЕКА ХАНТИНГТОНА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ И БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ
ЧЕРТЕЖИ
Дата1808
Перо среднего размера и акварель, с оттенками золотой металлической краски [теперь потускневшей] на тканой бумаге
Размеры 19 1/2 × 15 3/4 дюйма(49,6 × 40 см.)
Описание Эта версия «Сатаны, греха и смерти» отделилась от других рисунков в серии иллюстраций Баттса к «Потерянному раю», когда группа была разогнана на аукционе в 1868 году. Иллюстрации Баттса подписаны «У. Блейк» и датированы 1808 годом; но возможно, что этот дизайн был выполнен как самостоятельная работа несколько раньше, возможно, даже раньше, чем другая версия в Хантингтоне. Блейк редко использовал отличительную монограмму, появившуюся на этом дизайне после 1806 года.[1] «Сатана, грех и смерть» — единственный рисунок в серии с этой монограммой и единственный, на котором нанесено жидкое золото. Промежуток времени также может объяснить непоследовательность изображения Смерти без бороды, поскольку он изображен с длинной распущенной бородой в десятом и одиннадцатом проектах серии «Баттс». Для обсуждения мотивов и сравнений с другими версиями см. Другие «Сатана, грех и смерть» ниже. Заметки 1. См. Butlin 1972-73, 45-46; Батлин, «Каталогизация Уильяма Блейка» в «Блейк в свое время», 1978, 82–83; Бутлин 1981, 385.Сатана в своем бегстве на землю входит слева, чтобы встретить вызов своим кровосмесительным потомком, Смертью (2: 645-734). Грех, дочь и супруга сатаны, встает между отцом и сыном (2: 726). Основное расположение фигур следует традиции, установленной живописью Уильяма Хогарта ок. 1735-40 и продолжено многими иллюстраторами сцены. [1] В первой известной попытке Блейка нарисовать этот предмет карандашом и тушью ок. 1780 (Техасский университет, Остин; Butlin 1981, No.101), Сатана и Смерть изображены так же, как в этом дизайне Хантингтона, но Син находится справа. Карандашный рисунок в Университете Джона Хопкинса (Butlin 1981, № 530) тесно связан с готовыми акварельными красками и, вероятно, датируется примерно той же датой. Он близок по размеру к версии Томаса / Хантингтона с фигурами аналогичных пропорций, но Сатана и Смерть остаются такими же, как в дизайне Баттса / Хантингтона. Этот рисунок может быть переходным между двумя акварельными красками, где руки Сина расположены в промежуточном положении.Россетти 1863, 249, № 99 и 1880, 268, № 127, перечисляет неокрашенную работу, которую он называет «Смерть трясет дротиком», в сборнике «Мистер Харви». Этот неизученный рисунок может иметь отношение. Сатана размахивает щитом и копьем, изображенными на его боку на первом рисунке, хотя ни то, ни другое не упоминается в проиллюстрированном отрывке. Противники «хмурятся» и делают «ужасные шаги» навстречу друг другу (2: 676, 713-14). Смерть, одетая в «королевскую корону», поднимает свой пылающий «дротик» обеими руками и направляет «свою смертельную цель» в голову сатаны (2: 672-73, 711-12).Милтон описывает Смерть как «тень», фигуру, «у которой не было формы» (2: 667, 669). Большинство иллюстраторов сцены изображали его в виде скелета, но Блейк указывает на несущественность Смерти, нарисовав его тело в общих чертах, но открывая фон сквозь его прозрачную плоть. Таким образом, Блейк остался верен тексту, не отворачиваясь от своего характерного линейного стиля и к техникам светотени, указывающим на «безвестность», которая, по мнению Эдмунда Берка, сделала описание Мильтоном Смерти образцом возвышенного.[2] Сильные диагонали, образованные оружием сражающихся, придают линейное выражение их конфликту и сосредотачивают внимание на Сине, который поднимается, чтобы разделить их. Она изображена с пышным торсом, но ниже ее чресл — хвосты двух змей, извивающихся «множеством чешуйчатых складок / объемных и обширных», и головы трех «адских псов … / с широкими цереберийскими ртами» (2: 650- 51, 654-55). Ее «роковой ключ» к «Вратам ада» (2: 725) болтается справа от правого теленка Смерти. Сверху и сзади сатаны находятся две арки, предполагающие, что он уже прошел через две группы «трижды тройных» врат и подошел к последней группе «Адамантиновой скалы» (2: 645-46).Хотя прямолинейные ворота, на которых стоят фигуры, предполагают скалу, барьер справа, как и на картине Хогарта, представляет собой «огромную решетку… / из массивного железа» (2: 874, 878) с вертикальными полосами, оканчивающимися точками внизу. как дротик смерти. Цепь, спускающаяся над центром иллюстрации Блейка, также напоминает цепь, свисающую с решетки на картине Хогарта, а также цепи в первом дизайне Блейка. В версии Баттса, также в Хантингтоне, сатана выставил левую ногу вперед и повернулся больше к зрителю.Его гениталии покрыты чешуей. Смерть, теперь без бороды, выставляет вперед левую ногу и показывает нам спину. Левая рука Сина почти полностью вытянута, чтобы коснуться левого локтя Смерти. Чешуйчатые спирали с каждой стороны оканчиваются головами хохлатых змей, похожих на змеиные в девятом образе. Их открытые рты и раздвоенные языки напоминают образ Милтона «Змея, вооруженного / со смертельным жалом» в проиллюстрированной сцене (2: 652-53). Та же самая деталь появляется, но довольно неясно, в иллюстрации Берни, опубликованной в 1799 году.Голова четвертого адского пса теперь появляется слева от левого колена сатаны. Все три фигуры стоят на неровной земле, а не на камне. Вертикальные полосы решетки больше не заканчиваются наконечниками копий. Есть многочисленные незначительные изменения в волосах фигур, архитектурном фоне и положении пламени. Для получения дополнительной информации о версии Butts см. Часть I, раздел A, № c, ниже. Заметки 1. См. Дэвид Биндман, «Сатана, грех и смерть» Хогарта и его влияние », Burlington Magazine 112 (1970): 153-58.Блейк мог знать рисунок Хогарта, который сейчас находится в галерее Тейт, по любой из трех гравюр восемнадцатого века. Тот же формат используется в иллюстрациях Джеймса Барри и Генри Фузели, двух художников, которыми восхищался Блейк. Бутлин 1981, № 529.2, предполагает, что Сатана Барри на его гравюре ок. 1792-95 повлияли на изображение Блейка Смерти, и что некоторые из трактовок Фюзели этого предмета повлияли на Сатану Блейка. 2. См. Берк, Философское исследование происхождения наших представлений о возвышенном и прекрасном, изд.Джеймс Т. Болтон (Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1958), 58-59.
Подпись Подпись внизу слева монограммой Блейка: инв. / WB
Inscribed На оборотной стороне надписи не в руке Блейка [теперь покрытой подкладкой]: нарисовано для мистера Баттса, от которого оно перешло к мистеру Фуллеру. Подпись внизу слева монограммой Блейка: инв. / WB
Кредитная линия Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад
Текст на этикетке Этот более крупный и драматичный вариант дизайна, вероятно, был выполнен как самостоятельная композиция, но позже был включен во вторую серию из двенадцати иллюстраций к «Потерянному раю».Изображены чешуйки на гениталиях сатаны и головы змей Греха.Номер объекта 000.3
Пятьсот лет сатанинского искусства — Кварц
Бедный дьявол: Он пугал людей. Теперь он вынужден торговать бритвенными лезвиями и ветчиной.
На новой выставке «Сочувствие к дьяволу: сатана, грех и подземный мир» в Центре искусств Кантора Стэнфордского университета прослеживается визуальная история Люцифера с момента его появления в средние века в образе рогатого парнокопытного и зловонного. , дьявольское создание ночи к его обнаженному и во многом ироничному образу сегодня.
«Примерно к 1500 году его лицо и характеристики были довольно хорошо определены», — рассказывает Quartz Бернард Баррит, куратор европейского искусства Кантора. «Изначально он был смесью разных вещей. Все, от Пана до ближневосточных богов, собрались вместе в средние века и стали тем, что мы знаем как дьявол ».
В XVI и XVII веках ужасные картины с изображением лукавого предназначались буквально, говорит Баррит. «Они должны были иметь моральный эффект, поэтому художники сделали его ужасным.Даже если бы вы были образованы, вы бы задались вопросом: «А что, если бы?» Каким бы скептичным ни был сегодня человек, в основе этих образов лежала настоящая вера ».
Просвещение начало менять это. По мере изменения наших представлений о зле изменилось и наше олицетворение дьявола. «Он становится более человечным, даже романтизированным после народных революций конца 18 века, особенно Французской революции», — говорит Баррит. В 19 веке дьявола часто изображали как «хитрого и хитрого денди», мефистофельского персонажа, который обманом вырвал бы вас из вашей души, а не жестоко вырвал бы ее из вас.«Страх больше не является его самой эффективной тактикой, — говорит Баррит. «А в 20-м веке он почти исчезает, кроме рекламы».
На его месте — ну посмотрите в зеркало. «Ад — это другие люди, — так выразился Жан-Поль Сартр», — говорит Баррит. «Казалось, что все источники зла переместились с одного ужасающего на само человечество».
Для ностальгического взгляда на множество обличий дьявола (вместе с изображениями его царства и миньонов), вот подборка работ на выставке, которая будет представлена до 30 ноября:
Предоставлено Cantor Arts Center, Стэнфордский университет, школа
Иеронима Босха, «Страшный суд» (конец 15 века).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Альбрехт Дюрер, «Четыре всадника Апокалипсиса» (1498)Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Агостино Муси, «Туша (Шествие ведьм)» (1520–1527).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Хендрик Гольциус, «Сошествие в ад проклятых» (1577).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Йоханнес Саделер, «Ад» (1590).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Корнелис Галле I, «Люцифер» (ок.1595).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Томас Стотхард, «Сатана призывает свои легионы» (ок. 1790 г.).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Луи Буланже, «Раунд субботы» (1828 г.).Предоставлено Центром искусств Кантора, Стэнфордский университет
Эжен Делакруа, «Мефистофель, летящий над городом» (1828 г.).Парижское обозрение — Оккультные рисунки восемнадцатого века: все еще леденящие кровь
Князь тьмы, Дагол, пожирающий человеческие конечности.
Мне нравится болеть за неудачников, поэтому меня всегда утешает сатанизм в новостях. В конце концов, в мире около двух миллиардов христиан и только около ста тысяч сатанистов; Если вечная война между добром и злом — это игра в числа, то, похоже, у хороших парней есть эта игра. И все же сатанизм сохраняется — чистое зло имеет кураж.
Последний переворот в темных искусствах — это Charlie Charlie Challenge, игра в стиле спиритических досок, в которой игроки — давайте признаем правду, дети и подростки — скрещивают два карандаша над листом бумаги и пытаются вызвать мексиканца. демон.Согласно не менее надежному источнику, чем Daily Mail , четверо колумбийских старшеклассников были госпитализированы из-за «истерии» после игры, которая спровоцировала международную пандемию DIY-вуду:
Сотни подростков загрузили видео — от Великобритании до США, Швеции и Сингапура — в которых они спрашивают: «Чарли, Чарли, ты здесь?» а затем в ужасе убегайте, когда кажется, что карандаш движется сам по себе…
«Это безумие, которое зашло слишком далеко… Для маленького ребенка очень опасно играть с паранормальным и дьявольским», — сказал MailOnline доктор Келвен Герреро, работающий в больнице Хато мэра дель Рей.
Он добавил: «Это может вызвать сильную травму у молодого человека… Одна из главных проблем заключалась в том, что для того, чтобы начать играть, ребенок должен спросить разрешения Чарли на игру.
«Но Чарли также должен дать разрешение на окончание игры», — зловеще добавил он.
BBC, со своей стороны, утверждает, что все это розыгрыш. Будем надеяться, что нет. Я, со своей стороны, восхваляю усилия этих храбрых молодых людей по установлению легионов ада на земле и установлению прочного правления Князя Тьмы.Но я придираюсь к их методам.
Карандаши всегда были одним из лучших видов оружия в арсенале сатанистов; Проблема в том, что эти дети складываются вместе с ними, вместо того, чтобы рисовать вместе с ними. Это совершенно примитивно. Чтобы увидеть истинную силу оккультиста с хорошим рисованием, достаточно взглянуть на гримуар восемнадцатого века под названием Compendium rarissimum totius Artis Magicae sistematisatae per celeberrimos Artis hujus Magistros , о котором в Интернете мало что известно.Он написан на латыни и немецком языке; Библиотека Wellcome, которая полностью опубликовала отсканированную книгу с высоким разрешением, предполагает, что она датируется 1775 годом, хотя неизвестный автор, по-видимому, пытался выдать ее за реликвию 1057 года. Том имеет маркировку NOLI ME TANGERE : не трогай.
Не займет много времени понять, почему иллюстратор хотел поместить несколько столетий между собой и этими рисунками. Они передают мир такой гиперболической погибели, что вы почти хотите его посетить, хотя бы в качестве туриста.Гениталии извергнуты огнем и змеями; у отвратительных многоногих существ вырастают головы и отвислые груди, похожие на опухоли. На одной из панелей нитка малиновых бусинок соединяет ожерелья из мутировавшего осла с ножом и огрубевшим концом его пениса; он несет окровавленный кусок плоти на какой-то кочерге. В другом — выводки летающих змей вылетают из влагалища ушастой, пучеглазой, крапчатой, выпуклой женщины-кошки. Это одни из двух, которые легче всего описать.
Вы можете увидеть все изображения ниже.Урок ясен: новое поколение грешных мистиков делает недостаточно для развития своего искусства. Вместе мы можем научить этих детей использовать зло как творческую силу для более мрачного и менее пригодного для жизни завтра.
Дэн Пипенбринг — веб-редактор журнала The Paris Review.