Загадки про рыб (для детей), загадки про животных для самых маленьких ребят малышей ребенка ребенка школьника 1 2 3 4 5 6 лет класс детсад
Половина всех обитающих на нашей планете позвоночных животных это рыбы, которые появились приблизительно 350 миллионов лет назад. Каменные статуи рыб, найденные на территории стоянок первобытных людей на Кавказе, в Северной Монголии и Сибири, свидетельствуют об отношении к рыбе, как священному животному, с глубокой древности. В сборнике собрано 100 загадок про различные виды рыб…
1. «Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» —
Щёлкает зубами… (щука)
2. Ах, какой же ты колючий!
Плавники и хвост — липучки!
Ты меня не проведёшь! —
Я тебя поймаю,…! (ёрш)
3. Без ног идет — никому не догнать. (рыба)
4. У него по всей спине кости как зубья пилы торчат. (осетр)
Статья по теме Стихи про рыб
5. В воде она живет; нет клюва,
Не летит, не поет, а клюет. (рыба)
6. В воде серебряный,
В руках скользкий.
7. В глубине, где тишь и мгла,
Море штопает игла. (рыба-игла)
8. В замшевой дохе длинный-предлинный старик есть, говорят. (щука)
9. Вильнёт хвостом
Туда-сюда —
И нет её,
И нет следа. (рыба)
10. Город дыроват, дыроват, заехать, так не выехать назад. (рыболовные сети)
11. Дом шумит, хозяева молчат.
Пришли люди, хозяев забрали, а дом в окошки ушел. (рыба)
12. Драчун и забияка
Живёт в воде,
Кости на спине,
И щука не проглотит. (ёрш)
13. Ему дали прозвище: «усатое чудовище».
Живет он в самом омуте — хозяин глубины.
Имеет рот огромный он, а глазки чуть видны. (сом)
14. Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, крылья есть, да не летает, в холоде не зябнет и жары не боится. (рыба)
15.
Есть крылья — не летаю, ног нет, а гуляю,По земле не хожу, на небо не гляжу,
Звезд не считаю, людей не знаю. (рыба)
16. В воде стоит, на земле валится. (рыболовные сети)
17. Землею не хожу я, на небо не гляжу я.
Есть крылья — не летаю, нет ножек, а гуляю. (рыба)
18. Кину я не палку, убью не галку, ощиплю не перья, съем не мясо. (рыба)
19. Крылат, да не летаю, без ног, да всюду гуляю, глазаст, да на небо не заглядываюсь. (рыба)
20. Куда хотим, туда плывём,
Река наш дом, мы в ней живём. (рыбы)
21. Люд морской встревожен: меч плывет без ножен. (рыба-меч)
22. Маленькая коровка сто серебряных монеток на спине таскает. (карась)
23. На окошке — пруд,
В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков. (аквариум)
24. Не летает, не поет, а по птичьему клюет.
25. Не птица, а с крыльями, ног нет, а не догонишь? (рыба)
26. Не человек, не зверь, а с усами. (сом)
27. Низ тяжел, середина туда-сюда, а верх легок. (рыболовные сети)
28. Он в самом омуте живёт,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны. (сом)
29. Перьями машет, хвостом управляет, а на воздухе умирает. (рыба)
30. Есть крылья, а не летает; без ног, а человек не догонит. (рыба)
31. По земле не ходит,
На небо не смотрит. (рыба)
32. По Оби плывёт, на спине лес несёт. (ерш)
33. Под мостиком виляет хвостиком. (рыба)
34. Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку,
Не проглотит лишь ерша. (щука)
35. Рот есть — не говорю. (рыба)
36. Семьсот ворот,
Да один вход. (сеть, невод)
37. Стеклянный дом, а в доме том во все концы снуют жильцы. (аквариум)
38. Тысячи дверей и окон, кто в них попадет — не ускользнет. (рыболовные сети)
39. У маленькой скотинки сто серебряных монеток на спине. (рыба)
Статья по теме Загадки про животных со смыслом (для детей)
40. У него нос остроконечный, спина как зубья пилы. (осетр)
41. У него по всей спине кости торчат. (ерш)
42. Крылья есть — не летает,
Ног нет, да не догонишь. (рыба)
43. У неё во рту пила,
Под водой она жила.
А теперь в котёл попала. (рыба-пила)
44. У родителей и деток вся одежда из монеток. (рыбы)
45. Хата — не хата,
Окнами богата,
Есть куда влезть,
Да некуда вылезть. (сеть)
46. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (щука)
47. Ходит пан одет в серебряный жупан. (рыба)
48. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (рыба)
49. Блюдо в море —
Рыбам горе.
Током бьёт
Морской народ. (электрический скат)
50. Большой, с усами, под мостом
Перед грозою бьет хвостом. (сом)
Теги: загадки, загадки про животных, рыбы
Основные этапы занятия | Содержание занятия |
I. Орг. момент II. Сообщение темы, целей музыкотерапия |
(проверка готовности к занятию) Сейчас включу вам музыку, а вы послушаете внимательно и скажете, что вы услышали. Ложитесь на ковёр кому как и где удобно, можете закрыть глазки. (музыка “Играют маленькие волны”) Что вы услышали? (плеск волн, шум прибоя …) Какое название можно дать этой мелодии ? (Морская песенка О море Морская жизнь …) Каких морских обитателей вы знаете? Сегодня мы отправимся в путешествие по морским глубинам, познакомимся с особенностями строения и рисования рыб. |
III. Сообщение нового зрительный ряд (виды рыб) |
Стоит опуститься под воду – и мы
оказываемся в сказочном морском царстве. В пути
мы встречаем причудливых обитателей. Есть рыбы, которых зовут так же, как какие-нибудь предметы. Вот рыба-молот. Так зовут огромную и страшную акулу (рис.1) А вот рыба-пила. Её длинный-длинный нос весь усажен зубьями, точь-в-точь, как у настоящей пилы (рис.2) Большими стаями плавают по морским просторам рыбы-лопатки. Назвали их так за то, что они круглые, плоские и умеют зарываться в песок, которым покрыто морское дно (рис.3) Морской язык-так зовут эту плоскую рыбу. Пестрая окраска делает ее совсем незаметной на морском дне (рис. 4)В синем небе можно увидеть одну луну, да и то не всегда. Зато в синем море лун много. Это рыбы – луны. Своей формой и цветом они очень напоминают луну в небе (рис.5) Это рыба-телескоп. Её выпученные глаза напоминают трубки телескопа (рис.6) Рыба-лист. Не правда ли, она схожа с опавшим с дерева листком? (рис.7) А у этой рыбы нос похож на весло. Вот она и получила имя – веслонос (рис.8). Когда-то в Древней Греции был такой музыкальный инструмент – лира. В честь этого инструмента и назвали рыбку, изображенную на рисунке, рыбой – лирой (рис.9) Где хвост, где голова у этой рыбки ? Никак не поймешь, такая она вся круглая и упитанная. Её зовут рыба-шар (рис.10) С огромной скоростью плавает рыба-меч. Назвали её так за то, что на меч похож её нос (рис.11) Не менее быстро плавает и акула – парусник (рис.12) А у этих рыбок даже не отличишь носа от тела, они целиком длинные и тонкие. Вы и сами, наверное, уже догадались, что их зовут рыбы-иглы (рис.13) Какого цвета бывают рыбы? Какой формы бывают? Из каких частей состоит рыба? (туловище, хвост, плавники) Какой формы хвост? Какие плавники? Для чего нужны плавники и хвост? (шевеля плавниками, рыба передвигается, хвост-это руль, с его помощью рыба меняет направление движения) Попробуйте собрать рыбу из частей (рис.14) (дидактическая игра-конструктор “Рыбы”) |
игровая ситуация | Как движутся рыбы? (показ движений педагогом и детьми) |
пластика движений | Чем рыбы питаются? Где живут? Рассмотрите картины художников, на которых море в разных состояниях. |
зрительный ряд (картины художников) | На какой из них море весёлое, игривое? На какой оно тихое, ласковое? А на какой тревожное, грозное? У моря бывает разное настроение. Чтобы создать образ моря смеющегося, радостного, используют цвета – синий, зеленый, желтый … Какие из них называют основными? (рис.15) Какие относят к составным? (рис.16) Какого цвета больше используют художники при рисовании моря? |
IV. Повторение пройденного | Почему больше синего? Какие еще холодные цвета вы знаете? (работа по цветовым спектрам) Чтобы придать морю спокойное настроение, во все цвета можно добавить белую краску. Чтобы изобразить шторм на море, добавляют в краски черную Как одним словом можно назвать белый и черный цвета? (ахроматические) Вы можете нарисовать рыбу любой формы и изобразить разное настроение моря. Раздается голос (магнитофонная запись) Ха-ха-ха ! Это я, Злой разбойник Я похитил все кисточки и карандаши. Теперь чем хотите, тем и рисуйте. |
создание проблемной ситуации | Вот досада! Как быть? (раздается веселая музыка “Небылицы” В.Шаинского) Появляется Веселый художник. Он показывает картинки, составленные из отпечатков ладоней. (рис.17,18,19,20) |
игровая ситуация искусство как терапия |
А вы хотите попробовать так порисовать? Тогда наденем фартуки, засучим рукава и приступим. |
V. Практическая работа | Вспомните, какого цвета бывают рыбы.
Выберите самостоятельно краску, с которой вы
будете работать. 1. Показ педагога. 2. Дети по очереди отпечатывают ладошки, пальцы вместе. Затем пальцем прорисовывают отдельные детали (хвост, плавники, рот, глаза) |
обучение способу рисования ладошками | Очень красивые у нас получились рыбки! Я
думаю, что не удалось Злому разбойнику испортить
наше занятие, Веселый художник подсказал нам как
можно нарисовать без кисточек и карандашей. Но нам еще нужно нарисовать море. Настроение на картине во многом зависит от того, как художник положил краску на бумагу. Краска может ложиться густыми, выпуклыми бугорками или ровно, гладко. Посмотрите, какая бывает форма мазочков. Они могут быть похожи на точки, полосочки, волны, запятые. |
обучение технике рисования мазками | 1. Показ педагога Нужно постараться и закрасить мазками всю поверхность листа, а не какую-то его часть. Вспомните, какие цвета нужно использовать, чтобы показать настроение моря. 2. Дети рисуют пальчиками. (звучит музыка “Как прекрасен мир вокруг”) Посмотрите на рисунки. Какое красивое сказочное морское царство! (рис.21,22,23,24) |
музыкотерапия VI. Итог урока выставка детских работ вывод |
(все работы прикрепить на доску, из
нескольких небольших работ сложить одно большое
морское царство) С какими видами рыб познакомились? Почему их так называют? Какие цвета используют, чтобы создать образ радостного, смеющегося моря? Какое настроение помогает передать белая краска? Для чего добавляют в краски черный цвет? |
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для рисования рыбы для детей на Dribbble
Посмотреть Fat Cat с логотипом Fish Toy для продажи
Толстый кот с логотипом «Игрушка-рыба» на продажу
Посмотреть ФиССССШ
ФиССШ
Посмотреть морской мир для KidjoTV🐋🌊🪸
Морской мир для KidjoTV🐋🌊🪸
Посмотреть логотип и иллюстративную этикетку для жевательных резинок
Логотип и иллюстративная этикетка для жевательных резинок
Посмотреть иллюстрации Up&Up Baby
Детские иллюстрации Up&Up
Посмотреть «Dream Huge» в номинации «Лучшая покупка» — часть 2
«Огромная мечта» в номинации «Лучшая покупка» — часть 2
Посмотреть свежую рыбу (для продажи)
Свежая рыба (для продажи)
Посмотреть набор наклеек с грибными тостами
Набор наклеек для тостов с грибами
Посмотреть жизнь пруда
Жизнь в пруду
Посмотреть Голубая планета
Голубая планета
Посмотреть учителя дельфинов
Учитель дельфинов
Посмотреть подготовку к Snail PA illo
препараты для Snail PA illo
Вид на воду
Посмотреть тир
Тир
Посмотреть лобстера
Омар
Посмотреть логотип и дизайн упаковки желатиновой добавки
Дизайн логотипа и упаковки для желатиновой добавки
Просмотр Good as Gold (очищенный)
Good as Gold (очищенный)
Посмотреть Ушли на рыбалку
На рыбалку
Вид в дикой природе (иллюстрации к Несси)
В дикой природе (иллюстрации к Несси)
Посмотреть иллюстрацию девушки
Иллюстрация девушки
Просмотреть детей — Oxford MathsBeat
Дети – Oxford MathsBeat
Просмотр джунглей
Джунгли
Посмотреть Детский арт-клуб Brave
Детский арт-клуб Brave
Посмотреть головорезную форель
Форель-головорез
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Как нарисовать рыбку кои?
Содержание
Введение
Рыба кои — декоративный вид, происходящий из семейства карповых. Китайцы разводят карпа на рисовых полях, это упражнение побывало в Японии. Японцы увидели причудливые варианты окраски у некоторых карпов и вывели их, выведя виды кои. Раньше кои встречались только в красном, белом, черном и синем цветах, но их разводили в удивительных сочетаниях всех цветов радуги. Сегодня самыми известными, как правило, являются красивые оранжевые, белые и желтые рыбы.
В качестве проекта по рисованию и изображению этот учебник может многое предложить младшим школьникам. Обзорная точка зрения без сомнения продолжает формы, несложные и изящные. В качестве акварели можно использовать белые цветные карандаши для создания пузырьков (всегда приятные, когда они появляются!), а смесь синего и оранжевого заставляет рыбу отрываться от страницы.
Руководства по рисованию
Необычный способ подтолкнуть учащихся к точному началу любого урока рисования — показать, как использовать курсы в качестве отправной точки. Вы также, возможно, видели, что все онлайн-руководства на этом веб-сайте имеют пунктирную линию, проходящую через середину каждого шага, каждый в горизонтальном и вертикальном направлении. Таким образом, если учащиеся сделают свои базовые расы на бумаге, у них будет удобный ориентир, которому можно следовать перед рисованием.
Например, как и в шаге 1 ниже, каплевидная структура должна располагаться на левой половине бумаги, ближе к вершине, чем к основанию. Крайне важно отформатировать этот массивный и избыточный образец на листе бумаги, чтобы было место для большой рыбы справа. Когда новички добиваются успеха в рисовании, существует более высокая вероятность того, что они почувствуют себя прибыльными, используя время, которое они сделали.
Так как же дети наносят свои рисунки на бумагу? Складывание акварели больше не рекомендуется, потому что при этом будут отходить складки, не говоря уже о том, что с толстой бумагой будет сложнее работать. Вместо этого поощряется, чтобы инструкторы младших студентов находили быстрый способ добавлять следы карандашом раньше, чем от руки. Те, кто постарше, которые могут измерять и рисовать самостоятельно, могут сами делать штаммы. Только обязательно подчеркните, что эти следы нужно слегка прорисовывать, чтобы они стирались раньше, чем закрашивать. А теперь о проекте Koi Fish.
Необходимые материалы
- Акварельная бумага
- Карандаш
- Ластик
- Мелки Crayola
- Закругленная акварельная кисть
- Жидкая акварельная краска
С ними так легко работать, они отличаются яркими цветами и делают работу такой легкой.
Как нарисовать рыбу кои?
Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы нарисовать рыбу кои, следующие:
1. Начиная с самого центра на бумаге нарисуйте изогнутую форму капли, чтобы обозначить форму рыбы кои. Затем, чтобы убедиться, что рыба кои будет нарисована в самой середине бумаги, нарисуйте пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии по всей бумаге, чтобы создать контрольные линии. Место, где встречаются две дорожки, — это место, где вы должны нарисовать тело вашей рыбы кои.
2. На заостренном упоре тела рыбы кои нарисуйте изогнутую линию вверх. Затем нарисуйте изогнутую линию вниз посередине от коэффициента отказа линии, которую мы рисуем сейчас. Это очерчивает один или половину хвостового плавника или хвоста рыбы кои. При правильном нарисовании его форма должна быть похожа на три четверти листа.
3. Добавьте хвост массивной рыбе . После завершения этого шага хвост вашей рыбы кои должен быть завершен.
На этом этапе мы создадим плавник на поверхности тела рыбы кои. Начните с рисования восходящей диагональной линии. Затем нарисуйте изогнутую внутрь вертикальную линию, начинающуюся с фактора остановки линии, идущую вниз. Наконец, нарисуйте еще несколько диагональных линий для всей структуры плавника. Имейте в виду, что два стоп-фактора определения не должны быть связаны. Кроме того, убедитесь, что углы плавника изогнуты вместо заостренных.
4. Большой плавник на вершине тела рыбы кои — это спинной плавник, а два маленьких на задней стороне называются брюшным плавником и анальным плавником соответственно. Начните с разработки плавника на вершине, нарисовав обширную изогнутую линию так, чтобы каждый из ее факторов остановки касался дна тела рыбы кои.
Позже нарисуйте два сравнимых штамма на задней стороне тела рыбы кои. Опять же, плавник с правой стороны должен быть более заметным, чем с левой стороны.
5. После завершения всех плавников рыбки кои пришло время добавить к ним узоры и текстуры, чтобы они выглядели многомерными и реалистичными. Нарисуйте более одного следа на полу всех плавников, чтобы создать его единственный в своем роде узор. Имейте в виду, что напряжения внутри плавников не должны быть прямыми линиями. В качестве замены, это должно быть согласовано с травяным определением плавников.
6. Сделайте так, чтобы ваша рыбка кои казалась счастливой, нарисовав изогнутую вверх линию на ее мордочке, чтобы создать широкую ухмылку. Затем нарисуйте несколько других изогнутых линий на останавливающем факторе линии улыбки, чтобы завершить образ!
7.