Анализ басни Дмитриева «Муха.
? Кто из героев басни произносит мораль? Зачитай мораль басни вслух. Имеет ли право этот герой поучать всех остальных? Почему?
Мораль басни произносит Соловей. Он имеет право поучать всех остальных, потому что он – единственный среди всех настоящий музыкант (певец) и знает, о чём говорит.
? Можно ли сказать, что участники квартета попали в смешное положение? Какая причина делает это положение смешным:
а) они не понимают, что надо учиться, чтобы стать музыкантами;
б) они смешно ищут выход: пересаживаются с места на место?
Какая причина вызывает весёлый смех, а какая — горький, грустный смех?
Смешным положение участников квартета делает и то, что они не понимают, что надо учиться, чтобы стать музыкантом; и то, что они ищут смешной выход: пересаживаются с места на место. Первая причина вызывает горький, грустный смех, так как герои к серьёзному искусству музыкантов относятся поверхностно, не понимая, что это занятие требует таланта и умения.
? Прочитай пословицы и поговорки. Какие из них можно использовать в качестве морали к этой басне? Объясни свою точку зрения.
1. Один про Фому, другой про Ерёму.
2. Кто в лес, кто по дрова.
3. В свирелку играет, а ладу не знает.
4. Сколько с быком ни биться, а молока от него не добиться.
Первые две пословицы подходят к басне в качестве морали. Они выражают её комический смысл: то, что герои издают ужасные, негармоничные звуки на своих инструментах и постоянно спорят о том, как им сидеть. Третья пословица также может быть использована в качестве морали к этой басне. Но она выражает заложенный в ней горький смысл: герои не понимают, что, чтобы стать музыкантом, надо учиться.
?
Миша говорит, что последняя пословица не может служить моралью к этой басне.
Ты догадываешься, что Миша имеет в виду? Ты с ним соглашаешься?
Четвёртая пословица не может служить моралью к этой басне, так как речь в ней идёт о таких качествах, которые не зависят от человека.
? Рассмотрите рисунок Валентина Серова на с. 29. Какой момент басни изобразил художник? Обратите внимание на то, как сидят герои (в кружок или в ряд)? Прилетел ли уже Соловей?
Художник изобразил тот момент, когда звери сели в ряд и прилежно играют, одна лишь мартышка, выполняющая роль руководителя-дирижера, стоит напротив. Звери старательно пилят смычками по инструментам: Осёл с Козлом держат смычки вертикально, а Мишка усиленно перепиливает контрабас горизонтально. Поза у Осла торжественная, Козёл сосредоточенно смотрит в ноты, а Мишка явно настроен лирически. Мартышка испуганно смотрит на своих музыкантов, приседая, словно от ужаса, от той какофонии, которую слышит. Она крепко держит в маленькой лапке смычок и создаётся впечатление, что она нетерпеливо стучит им по раскрытым нотам и негодующе шипит на своих друзей. В целом зрелище создаётся уморительно-комичное. Можно обнаружить крошечный, едва заметный треугольничек в правой части картины – изображение Соловья, напоминание о том, что музыкальный талант – это удел далеко не всякого.
В басне рассказывается о том, как Муха ехала спокойно на рогах Быка. Тот еле тащился с плугом с поля, на котором пахал. И вот по дороге они повстречали другую Муху.
Бык с плугом на покой тащился
по трудах;
А Муха у него сидела на рогах,
И Муху же они дорогой повстречали.
При встрече другая Муха спросила, откуда они бредут еле-еле и такие уставшие. Муха, что сидела на рогах быка ответила, что они пахали.
«Откуда ты, сестра?» —
от этой был вопрос,
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда? Мы пахали!»
В конце этой басни дается мораль. И заключается она в том, что от басни всегда можно дойти до были. Басней иногда называли то, что выдумано. Быль же, наоборот, говорит о том, что случилось на самом деле. Поэтому автор и говорит о том, что вымысел и выдумка со временем могут превратиться в событие, которое произошло в действительности. И как бы в подтверждении своих слов автор спрашивает о том, случалось ли нам слышать такие слова. Например, когда лентяй говорит о том, что «мы» что-то делали, сам при этом не прикладывая к этому никаких усилий.
От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать,
«Мы сбили! Мы решили!»
В басне Дмитриева прослеживается противопоставление труда и безделья. И заметим, что в ней совершенно нет едкой сатиры (обличающее осмеяние, подвергнутое суровой критике) и негодующего смеха.
Однако баснописец находит совсем другие способы и приемы для иллюстрации важных моральных истин.
Материалом для басни послужил случай из крестьянской жизни. Известно, что труд крестьянина всегда был очень тяжелым и непосильным. Пахать землю им помогали лошади или быки. Один из таких тружеников и представлен в басне Дмитриева. Домой он тащится, так как безмерно устал от трудового дня. Но в произведении баснописец показывает не только трудягу Быка, но и лентяя, образ которого воплощен в Мухе. Она все это время просидела на рогах и соответственно ничего не делала. Но при встрече с другой Мухой все заслуги она приписывает только себе, хотя прекрасно понимает, что она за все это время палец о палец не ударила. Безделье свое Муха скрывает за хвастовством, и при этом она приписывает себе заслуги, которые не совершала. Хвастливость баснописец ярко выражает в том, что Муха задрала нос от своей важности и неоценимости поступка.
Наверное, многие из вас слышали такое выражение, как «Мы пахали», которое со временем стало крылатым. Мы часто используем его в речи, когда хотим сказать о человеке, который, ничего не делая, приписывает себе чужие заслуги и труды. И таким обобщением, что звучит в морали, баснописец дает понять, что это не единичный случай. И он может относиться не только к труду крестьянина. На его месте может оказаться любой человек.
Как раз в морали и виден легкий, но не менее укоряющий смех баснописца над ленью и хвастовством.
узнаешь. как аукнется так и откликнется. сытый голодного не разумеет. у фомушки неднежки — фомушка фома у фомушки нет денежки фомка фома.
Как аукнется так и откликнется. — примером могут служить басни Крылова
«Кукушка и Петух» (Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку)
«Чиж и голубь» (смеялся Чиж над Голубем, да сам в силки и угодил)
«Волк и Кот» (Волк всем навредил, никто теперь ему не поможет)
Другие вопросы из категории
Читайте также
старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку. — Он теперь здесь, скажите ему. чтоб он прост. простил меня. — Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала. — Да. я скажу ему, — говорил Пьер, — но. — Он не знал, что сказать. Наташа, видимо, испугалась той мысли, которая могла прийти Пьеру. — Нет, я знаю, что все кончено, — сказала она поспешно. — Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за все. — Она затряслась всем телом и села на стул.
Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.- Не будем больше говорить, мой друг, — сказал Пьер. Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос. Он взял и поцеловал ее руку. — Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, — сказал он ей. — Для меня? Нет! Для меня все пропало, — сказала она со стыдом и самоунижением. — Все пропало? — повторил он. — Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и, взглянув на Пьера, вышла из комнаты Ответьте на следующие вопросы: 1)как пьер безухов относится к наташе ростовой? 2)почему на ней женился бы безухов? 2)какие чувства отражены в этом фрагменте? дайте полные ответы пожалуйста, очень нужно.Родник вытекал из каменистого места. Вокруг него рос густой лес, ветви и листья которого затеняли родник. Вода в роднике была чистая, холодная, как лед, и блестела, как стекло. На то место, откуда вытекала вода, кто-то положил камень с котел величиной, просверлил: его и обтесал, и в том месте, где стекала вода, высек надпись: «Эй, путник, будь чистым, как этот родник». Когда три путешественника, напившись вдоволь воды, прочитали надпись, то один из них, по-видимому, купец, сказал:
Умные слова здесь высечены. Ручеек от родника бежит днем и ночью, не переставая, и протекает в дальние земли; и чем дальше течет, тем все больше вливается в него ручейков. Так, протекая, превращается он в большую реку. Из этого следует такой вывод: «Ты, человек, тоже, не переставая, работай, никогда не останавливайся и не предавайся лени; если будешь поступать так, то, в конце концов, будешь великим и достигнешь цели».
Второй путник был бедным муллой; он, качая головой, сказал:
Нет, я думаю, не так. Смысл этой надписи куда более значительный, чем вы предполагаете. Этот родник готов для всякого: кто изнывает от жары, тому он дает прохладу и душе — усладу, кто хочет пить, тому утоляет жажду,- и за все это он ни от кого не ждет награды. А если так, смысл этой надписи таков: если делаешь кому добро, то не возлагай на него обязанность, ответить тем же. Вот о чем говорит эта надпись.
Третий — путник, очень стройный, красивый юноша стоял молча. Товарищи спросили его, как он думает. Юноша ответил:
Я думаю иначе. Если бы вода, в этом роднике стояла спокойно на одном месте, то травы и мусор, попадая в нее, замутили бы и загрязнили ее; тогда люди и животные не так любили бы родник. Но так как родник течет беспрестанно днем и ночью, то он очищается и за это его все любят. Если так, то смысл надписи такой: душу и тело храни в чистоте, как этот родник, ибо, когда смотришь в него, то видишь, как в нем отражаются блеск солнца и отсветы травы, если они глядятся в него? поэтому душу, как этот родник, держи открытой для всех,- пусть в ней видно будет все. Вот о чем, по-моему, говорит надпись.
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста.Очень важно!!
могу 5 пункт написать(((ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Басня И. И.Дмитриева «Муха» пользуется особой популярностью в народе. В ней противопоставляются труд и безделье. В басне нет едкой сатиры, она написана в деликатной манере. Сюжет басни был подсказан самой жизнью.
Викторина по басне И.И.Дмитриева «Муха» содержит 11 вопросов. На все вопросы даны ответы.
Составитель викторины: Ирис Ревю
1. С каким сельскохозяйственным инструментом «тащился» бык?
Ответ: с плугом
3. В каком году была написана басня «Муха»?
Ответ: в 1803 году
4. Кем придуман сюжет басни «Муха»?
Ответ: Басня восходит к Эзопу и Федру, затем к Лафонтену («Le Coche et la Mouche» — «Дилижанс и муха»). А по сведениям библиографа девятнадцатого века М.Н.Лонгинова у истоков этой басни стоит французский сочинитель Пьер Вилье.
5. Как вы считаете, в басне «Муха» И.И. Дмитриев противопоставляет:
1. трудолюбие и безделье?
2. добро и зло?
3. богатство и бедность?
Ответ: 1. Трудолюбие и безделье
6. Как вы думаете, почему Муха присваивает себе труд быка?
Ответ: Муха воспользовалась удобной ситуацией. Эта басня о тех, кто приписывает себе те или иные достижения лишь на том основании, что они были рядом с авторами этих достижений.
7. Какое выражение из басни «Муха» стало широко известным?
Ответ: «Мы пахали»
8. Как вы считаете, потеряла ли актуальность басня в наши дни?
Ответ: проблемы, поднятые в произведении, не исчезли и в наши дни. Басня современна до сих пор
9. Какая басня И.А.Крылова близка по содержанию к басне И.Дмитриева «Муха»?
Ответ: «Муха и Дорожные»
10. У каких баснописцев, кроме Крылова, есть басни, схожие по содержанию с басней Дмитриева «Муха»?
Ответ: На русский язык басню эту переводили, кроме Крылова, Сумароков («Муха и карета») и Хвостов («Муха и берлин»)
11. Отметьте пословицу, в которой заключена главная мысль басни «Муха»:
1. «Труд человека кормит, а лень портит»
2. «Кто ест скоро, тот и работает споро»
3. «Умел ошибиться, умей и поправиться»
Ответ: «Труд человека кормит, а лень портит»
Ответы к школьным учебникам
Басни: И. Крылов «Стрекоза и Муравей», «Мартышка и очки», «Квартет», И. Хемницер «Стрекоза», «Друзья», Л. Толстой «Стрекоза и муравьи», А. Измайлов «Кукушка», И. Дмитриев «Муха».
2. Как вы отличите басню от сказки, рассказа и стихотворения? Приведите примеры и сравните.
Басня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль.
Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
Сказка — это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом, это более объёмное произведение с развёрнутым сюжетом.
Рассказ — это малая форма повествовательной прозы. В основе рассказа, как правило, один случай из жизни героя. Сюжет рассказа прост, композиция представляет собой прямую последовательность событий, число действующих лиц невелико. События развиваются динамично, всё происходит в небольшой отрезок времени.
Стихотворение — это небольшое поэтическое произведение, написанное ритмизованной речью.
3. Вспомните басни Эзопа. Чем они отличаются от басен И.А. Крылова, И.И. Хемницера?
Басни Эзопа: «Ворона и Лисица», «Лисица и виноград». Основное отличие басен Эзопа относится к внешнему построению текста: басни Эзопа написаны в прозе, басни И.А. Крылова и И.И. Хемницера — в стихах.
4. Вспомните, из каких басен эти слова, ставшие пословицами.
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь». — И. Крылов «Квартет»
«А Васька слушает да ест». — И. Крылов «Кот и повар».
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться». — И. Крылов «Зеркало и Обезьяна».
«Друг друга всяк зовёт,
А братский воз ко дну идёт». — И. Хемницер «Мужики».
«Вот выше сяду на суку.
Ну, слушайте теперь:
Ку-ку, ку-ку, ку-ку». — А. Измайлов «Кукушка».
«А воз и ныне там». — И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».
5. Вспомните и назовите имена русских баснописцев.
Баснописцы: Иван Андреевич Крылов, Иван Иванович Дмитриев, Александр Ефимович Измайлов, Иван Иванович Хемницер. Басни писал и Лев Толстой.
6. Назовите по иллюстрациям басни и их героев. Прочитайте ту, которая вам нравится.
1) А. Измайлов «Кукушка».
2) И. Дмитриев «Муха».
3) И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».
7. Прочитайте пословицы. Какая из них может быть моралью басни? Назовите басни и докажите правильность своего выбора.
1) Без беды друга не узнаешь — басня И. Хемницера «Мужики»;
2) Как аукнется, так и откликнется — басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей»;
3) Сытый голодного не разумеет — басня И. Крылова «Волк и Ягненок»;
4) У Фомушки денежки — Фомушка, Фома;
У Фомушки нет денежки — Фомка, Фома. — басня И. Крылова «Ворона и Лисица»;
5) У всякой песни свой конец — И. Крылов «Волк на псарне»;
8. Выберите героя басни и попробуйте от его имени рассказать историю, которая с ним приключилась.
История может быть такой: «Послушайте меня, друзья, я — Кукушка — прилетела издалека, и там я слышала, как поёт Соловей. От его пения замирает сердце, кружится голова, и ты забываешь всё на свете. Но я тоже чудесно научилась петь. Вот послушайте: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку».
«Русские басни. Иван Иванович Дмитриев. Басня «Муха»
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни
Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)
Жизнь и творчество Алишера Навои
XIX век в зеркале художественных исканий
Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
1. «Русские басни. Иван Иванович Дмитриев. Басня «Муха».
ЭПИГРАФ Дмитриев и Крылов — дваживописца, два первостатейные
мастера двух различных школ. Один
берёт живостью и яркостью красок:
они во всём кидаются в глаза и радуют
их игривостью своей, рельефностью,
поразительностью, выпуклостью.
Другой отличается правильностью
рисунка, очерков, линий. Дмитриев, как
писатель, как стилист, более
художник, чем Крылов, но уступает ему
в живости речи. Дмитриев пишет
басни свои; Крылов их рассказывает.
П.А.Вяземский
3. Русские басни.
Иван ИвановичДмитриев.
Басня «Муха».
4. Басня — один из старейших литературных жанров
• Жанру басни более XX веков.Каких баснописцев вы помните?
• Эзоп
• Лафонтен
• Сумароков
• Дмитриев
• Крылов
• Толстой
• Михалков
5. Что такое басня? Из каких частей она состоит?
• Басня- краткий рассказ, чащевсего в стихах, главным
образом сатирического
характера, состоит из
вступления, описания событий
и морали.
6. Что отличает басню от других произведений?
• Мораль (лат.) – поучительный вывод изчего-нибудь.
• Мораль басни- краткое заключение, в
котором разъясняется основная
поучительная мысль. Иногда такая
поучительная мысль разъясняется в
начале басни.
7. Аллегория
• Аллегория (греч.) –иносказательное изображение
понятия или явления (или просто
иносказание). Часто применяется в
баснях, где хитрость
иносказательно изображается в
образе лисы, жадность- в обличии
волка, коварство – в виде змеи и
т.д.
8. Иван Иванович Дмитриев, 10(21) сентября 1760- 3(15) октября 1837г.
Иван ИвановичДмитриев,
10(21) сентября 17603(15) октября 1837г.
• Родился в селе Богородицкое Казанской
губернии.
• Поэт, баснописец, государственный
деятель (обер-прокурор Сената).
Портрет
И. И. Дмитриева
работы
В. А. Тропинина.
1835.
10. Особенности литературного языка XVII столетия:
• По трудах – после того, какпотрудился на славу; после
изнурительного труда.
Стр. 37 прочитайте басню
«Муха»
12. Что противопоставлено в басне?
• Труд и безделье.Над чем смеётся баснописец в
своём произведении?
• Над ленью и хвастовством
• Присвоением чужих заслуг
13. Домашнее задание:
1) выучить басню «Муха» стр. 37;2) Прочитать стр. 37-38
English Русский Правила
примеров басен | Yourdictionary
Описание
Гус с золотыми яйцами
Источник
Siraanamwong / Istock / Getty Images плюс
. урок или передает мораль. В баснях вы найдете множество персонифицированных животных, таких как говорящие черепахи и мудрые пауки. Дети, как правило, находят это привлекательным, что делает мораль истории более актуальной. Басни тесно связаны со сказками. Хотя в сказках тоже могут быть говорящие животные, в них нет имеют , чтобы показать твердую мораль или урок, как это делают басни. Сказки больше ориентированы на развлечение, часто с причудливыми всплесками магии и цвета.
Чтобы лучше понять, что это такое и как они написаны, просмотрите эти примеры басен разных веков.
Скотный двор Джорджа Оруэлла
Скотный двор Джорджа Оруэлла можно отнести к категории басни. В нем представлено множество животных, которые символизируют различные классы граждан и персонажей во время русской революции. Мы узнаем, что жадность может помешать революции и подорвать решимость людей свергнуть коррумпированный режим. Животные очень буквально изображают реальных людей. Например, свинья Наполеон является представителем Иосифа Сталина.
Чтобы узнать больше о широком использовании символов и аллегорий в этой великой сказке, ознакомьтесь с примерами книг аллегорий.
Басни Эзопа
Эзоп, возможно, самый известный баснописец всех времен. Мы не знаем о нем всего, но люди считают, что он был рабом в Греции и написал большую часть своих работ около 550 г. до н.э. Многие нравы в его баснях вращаются вокруг равенства, справедливости и добродетельного поведения. Без сомнения, Эзоп создал сокровищницу басен для детей, чтобы читать и извлекать из них уроки.
Муравей и кузнечик
В этой басне, иногда называемой Кузнечик и муравей(ы) , муравей запасает пищу на зиму, а кузнечик — нет. Когда наступает зима, голодный кузнечик просит еды, но муравей отказывается делиться. Мораль такова: «Готовься ко дням нужды».
Пчеловод и пчелы
Пока пчеловод отсутствует, вор проникает на его пасеку и крадет весь мед. Когда пчелы возвращаются, они предполагают, что пчеловод забрал весь их мед, и начинают его жалить. Он называет их неблагодарными, потому что они позволяют кому-то украсть мед, а затем нападают на человека, который за ними ухаживает. Мораль такова: «Убедитесь, что вы хотите отомстить правильному человеку».
Деревенская мышь и городская мышь
В этой басне городская мышь ведет деревенскую мышь в город, чтобы попробовать там вкусную еду. Во время трапезы две собаки пугают мышей, и деревенская мышь возвращается домой, где находится в безопасности. Мораль такова: «Лучше бобы и бекон в мире, чем пирожные и эль в страхе».
Золотое прикосновение
Король Мидас так любит золото, что просит фею исполнить его желание, чтобы все, к чему он прикасается, превращалось в золото. Он очень счастлив, пока не прикасается к своей дочери, и она превращается в золото. Мораль такова: «Будь осторожен со своими желаниями».
Гусь с золотыми яйцами
Человек обнаруживает, что его гусь несет золотые яйца. Он разбогател, продавая золотые яйца, которые несет его курица каждое утро. Вскоре он хочет все яйца для себя, убивая гуся, чтобы получить их. Мораль такова: «Жадность часто выходит за рамки самой себя».
Человек и лес
Мужчина идет в лес с топором и просит деревья дать ему одну ветку. Когда они это делают, он продолжает насаживать свой топор на ветку, которую ему дали. Своим полностью сформированным топором мужчина срубает все деревья. Мораль такова: «Не давайте врагу средства уничтожить вас».
Старый лев и лиса
Старый лев притворяется больным только для того, чтобы поймать животных, которые проявляют к нему симпатию. Он кладет их в свой мешок, чтобы съесть позже. Лиса замечает, что следы ведут в его берлогу, а не прочь, поэтому она обманом заставляет льва закрыть глаза и спасает животных. Мораль такова: «Использование головы убережет вас от глупых или катастрофических ошибок».
Солнце и ветер
Солнце и ветер спорят, кто сильнее. Они решают, что тот, кто заставит путешественника снять плащ, будет сильнее. Солнце прячется за тучу, но ветер только заставляет путника сильнее хвататься за плащ. Тут из-за туч выходит солнце, и путнику становится жарко, и он снимает плащ. Мораль такова: «Доброта влияет больше, чем строгость».
Два козла
Два козла переходят мост с противоположных концов. Они встречаются посередине, и ни один не хочет сдвинуться с места. Итак, они падают в реку и умирают. Мораль такова: «Нежелание идти на компромисс может привести в тупик».
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта
«Путешествия Гулливера » — еще одна современная басня, посвященная коррумпированным политикам. В нем Гулливер путешествует по четырем разным направлениям. Сначала он отправляется в Лилипутию, где он большой, а все остальные маленькие. Затем он едет в Бробдингну, где он маленький, а местные жители большие.
Затем он отправляется в Глубдугдрибб, где может общаться с мертвыми и понимать все обманы, существующие в истории и современном обществе. Наконец, он отправляется в гуигнгнмы, где лошади наделены разумом, а более примитивные существа выглядят как люди.
Гулливер так любит гуигнгнмов, что никогда не хочет расставаться. Это утопическое общество, где преобладает мудрость. К тому времени, когда он возвращается в свою родную страну — Англию — его ужасают обычные мужчины. Тема здесь в том, что мир должен быть более нравственным и добродетельным.
Чайка Джонатан Ливингстон. Ричард Бах
В этой басне мы встречаемся с чайкой Джонатаном Ливингстоном, чайкой, которой наскучила жизнь, вращающаяся вокруг ежедневных ссор из-за еды. Итак, он решает научиться летать и оказывается изгоем своего сообщества. В своей новой жизни он встречает чайку, которая учит его быть стойким и смелым.
Его новый друг говорит ему «начать с осознания того, что ты уже прибыл». Вооруженный новой информацией о том, как жить более свободной жизнью, Джонатан возвращается в свое сообщество и открывает умы членов своего бывшего сообщества. Мораль этой истории связана с ценностью любви и принятия. Мы все можем чему-то научиться у окружающих, если не будем осуждать.
Лосось, который осмелился прыгнуть выше Ан До Хён
Лосось живет довольно простой жизнью. После рождения они проводят остаток своей жизни, плывя вверх по течению, чтобы вернуться к месту своего рождения, произвести потомство и умереть. Здесь мы встречаем лосося с красивой серебристой чешуей, который осмеливается быть другим. При этом он узнает о любви и, возможно, самый ценный урок из всех: мечтать о многом — это нормально.
Басни в художественной литературе
Вы когда-нибудь думали написать свою собственную басню? Вы можете включить в свою сказку все виды фантазии. Пусть черепаха разговаривает с зайцем. Пусть животные живут на ферме, поскольку они выражают политические взгляды. Вы даже можете подумать о написании короткого рассказа с сильной моралью или темой.
Это учение может быть любым, от «будь добр к людям» до «ложь ни к чему не приведет». Когда вы будете готовы изложить убедительную мораль в причудливой сказке, обязательно прочитайте «Проявите творческий подход: как написать рассказ». Это будет вашим планом к успеху.
Stories Theme Page — EnchantedLearning.com
Муравей и кузнечик:
Басня Эзопа рассказ, и делать соответствующие действия. История о ленивом кузнечике и трудолюбивом муравье и последствиях их действий.Новое платье императора: сказка
Прочитайте историю Новое платье императора в форме ребуса онлайн или распечатайте книгу и рабочие листы. Эта сказка Ганса Христиана Андерсена о тщеславном императоре, которого одурачили негодяи; только маленький ребенок осознает истину.Пряничный человечек :
История и задания
Читайте и печатайте Пряничный человечек рассказ, делайте соответствующие поделки, распечатывайте рабочие листы и читайте информационные страницы о животных.История Красной Курочки и занятия
Прочитайте историю Красной Курочки , сделайте соответствующие поделки, распечатайте рабочие листы и прочитайте страницы с информацией о животных.Рукавичка :
История и занятия
Читайте и печатайте История рукавицы , делайте соответствующие поделки, распечатывайте рабочие листы и читайте страницы с информацией о животных.Старушка и муха:
Рассказ и задания
Читайте и печатайте рассказ «Старушка, которая проглотила муху» , делайте соответствующие поделки, распечатывайте рабочие листы и читайте информационные страницы о животных.Три поросенка:
История и задания
Книга для печати и множество поделок и заданий, связанных с «Тремя поросятами».Рабочие листы для рисования и записи сказок
В этих рабочих листах учащийся рисует картинку и пишет о ней. Темы включают в себя: другой конец истории, любимый персонаж из истории, наименее любимый персонаж из истории, любимая сцена из истории и т. д. Для изображения есть пустая рамка; под ним четыре строки, на которых ученик может писать.Нарисуйте четырех персонажей из книги или рассказа
Нарисуйте четырех персонажей из книги. Под каждым символом напишите имя этого человека.Найдите 8 слов, связанных с историями: рабочие листы для печати
Придумайте 8 слов, связанных с историями, а затем используйте каждое слово в предложении.Найдите 8 прилагательных, описывающих персонажа
Придумайте вымышленного персонажа или придумайте своего собственного. Напишите имя своего персонажа и нарисуйте его в центре овала. Напишите восемь прилагательных, описывающих персонажа. Затем используйте каждое прилагательное в предложении.Графические органайзеры для анализа персонажей
Графические органайзеры могут быть полезны при анализе личностных черт вымышленных персонажей (например, грустных, веселых, болтливых, тихих, умных, глупых, ленивых, трудолюбивых и т. д.). Эти графические органайзеры помогают учащемуся определить черты персонажей, просматривая события, окружающие персонажа в тексте (включая поведение персонажа, слова, чувства, действия и / или мысли).Персонаж из истории: Опиши его! Рабочий лист
Напишите имя персонажа из рассказа, затем ответьте на вопросы о том, как бы вы описали этого персонажа.Найдите вымышленного персонажа для каждой буквы
Проверьте, сможете ли вы придумать и записать имя вымышленного персонажа для каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу образца ответа.Ваша любимая книга: Рисуйте и пишите
Нарисуйте сцену из вашей любимой книги и напишите, кто на ней изображен и чем занимается.Fairy Tales #1 Letter-Flow Printable Word Puzzle
Сможете ли вы угадать названия этих десяти сказок? Когда линия соединяет два (или более) ящика, каждый из этих ящиков содержит одну и ту же букву. Сказки: «Золушка», «Гадкий утенок», «Красная шапочка», «Красавица и чудовище», «Спящая красавица», «Гензель и Гретель», «Джек и бобовый стебель», «Русалочка», «Петя и волк», «Три поросенка». Или перейти к ответам. Или перейдите к файлу головоломки в формате PDF с ответами.Fairy Tales #2 Letter-Flow Printable Word Puzzle
Сможете ли вы угадать названия этих десяти сказок? Когда линия соединяет два (или более) ящика, каждый из этих ящиков содержит одну и ту же букву. Сказки: Рапунцель, Новое платье императора, Пиноккио, Красные башмачки, Белоснежка, Каменный суп, Дюймовочка, Том-с-пальчик, Три козла Грубый.