Природа рисунок карандашом для детей
Летний пейзаж карандашом
Летний пейзаж рисунок 6 класс
Рисунок на тему природа
Рисунок про природу не разукрашенный
Пейзажи природы для рисования
Рисунок на тему лето золотое
Рисование на природе
Пейзаж цветными карандашами для детей
Летний пейзаж цветными карандашами
Боб Росс весенний пейзаж
Рисунки природы
Пейзаж рисунок
Пейзаж легкий
Горный пейзаж акварелью
Природа простым карандашом
Пейзаж карандашом легкий
Рисование на природе
Природный ландшафт рисунок
Пейзаж карандашом
Пейзаж цветными карандашами 6 класс
Евгений Баратынский водопад рисунок
Раскраска природа
Весенний пейзаж цветными карандашами и фломастерами
Пейзаж карандашом цветным легкий osen
Рисунок горы и озеро карандашом цветным
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж с домиком легко
Летний пейзаж раскраска
Пейзажи для рисования
Рисунки для срисовки природа
Пейзаж России карандашом
Нарисовать пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом
Пейзаж для рисования для детей
Пейзаж карандашом для начинающих
Пейзажи природы карандашом
Графический пейзаж карандашом легкие и красивые
Фэнтези природа карандашом
Пейзаж карандашом
Красота родной природы карандашом
Пейзаж карандашом для детей
Владимир Абаимов пейзажи
Летний пейзаж карандашом
Чудесный мир природы рисунки
Раскраска лето осень
Рисунки карандашом природа
Сказочный пейзаж карандашом
Пейзаж набросок для детей
Рисунок осень карандашом
Пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом
Деревня рисунок цветными карандашами
Деревенский пейзаж карандашом
Пейзаж рисунок
Пейзаж цветными карандашами
Природа карандашом
Раскраска пейзаж
Пейзаж простым карандашом
Дерево карандашом
Деревенский пейзаж карандашом
Сказочный мостик
Рисование пейзажа карандашом
Природа цветными карандашами
Рисунок осень карандашом
Рисунок осень карандашом
Красивые пейзажи для рисования
Лекние рунуи карандашом
Летний пейзаж цветными карандашами
Рисунок на тему природа легкий
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Презентация по изо на тему «Рисуем зимний пейзаж» ( 6 класс)
Рисуем зимний пейзаж
Тематика:
ИЗО (Рисование)
Руководитель:
Шевелева А.В.
Учреждение:
МБОУ «Каменская основная школа»
Класс:
6
В данном творческом проекте по ИЗО на тему «Рисуем зимний пейзаж» . В данном проекте представлена последовательность выполнения работы над пейзажем «Зимняя сказка» в смешанной технике.
В творческом проекте по технологии (ИЗО) «Рисуем зимний пейзаж»
изложены этапы развития жанра изобразительного искусства «пейзаж» в
мировой истории, а также этапы его развития от наскальных рисунков до
современности, анализирует пейзажи в странах Востока, развитие жанра в странах
Европы и России, рассматривает виды пейзажей.
Творческий проект по рисованию (ИЗО) на тему «Рисуем зимний пейзаж» актуализирует пейзаж как самый распространенный жанр изобразительного искусства, знакомит с различными техниками и приемами выполнения пейзажа, декоративной техникой рисования, правильно подбирает материалы и приспособления для рисования пейзажа.
Учащийся 6 класса в рамках своей проектной творческой работы о создании зимнего пейзажа в смешанной технике изучил виды пейзажей, способы рисования пейзажей и научился рисовать пейзаж в нескольких техниках.
Оглавление
Введение
История развития жанра «пейзаж».
1.1. Пейзаж в странах Востока.
1.2. Развитие пейзажного жанра в странах Европы и России.
1.3. Виды пейзажа.
2. Материалы и приспособления для выполнения пейзажа.
3. Живописные и декоративные техники выполнения пейзажа.
3.1. Живописные техники выполнения пейзажа.
3.2. Декоративные техники выполнения пейзажа.
4. Последовательность выполнения пейзажа «Зимняя сказка».
Заключение
Список использованных источников и информации
Введение
Пейзаж – один из самых распространённых жанров живописи и графики. Каждый художник по своему видит и передаёт красоту природы.
Как самостоятельное явление этот жанр искусства получил наиболее широкое
распространение в двух видах изобразительного искусства: живописи и графике.
В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской ( в том числе городской архитектурный – ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии – марина. Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер.
Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Художник, изображая природу, не только стремится точно воспроизвести выбранный пейзажный мотив, но и выражает свое отношение к природе, одухотворяет её, создает художественный образ, обладающий эмоциональной выразительностью.
Природой можно любоваться в любое время года. Только на природе человек может отвлечься от повседневных забот. Наверное не зря нас тянет на природу к реке в лес хочется поплескаться в реке, прикоснуться рукой к теплому шершавому стволу дерева, послушать пение птиц.
Мне нравятся все времена года. В своей работе я решила изобразить зимний пейзаж. Зима в наших краях снежная и холодная. Особенно интересно наблюдать за природой после снегопада в солнечный день, когда на ветвях деревьев еще лежат хлопья снега, и они переливается на солнце всеми цветами радуги. Создается ощущение, что попал в сказку.
Скоро весна, но мне бы хотелось, чтобы зимняя сказка была всегда
со мной. Я решила создать
План моей работы над пейзажем «Зимняя сказка»
1. Изучить историю развития жанра «пейзаж».
2. Изучить живописные и декоративные техники выполнения пейзажа.
3. Выполнить эскизы.
4. Подобрать и подготовить материалы для работы.
5. Выполнить пейзаж.
История развития жанра «пейзаж»
Пейзаж — жанр изобразительного искусства, который наибольшим образом выразил себя в графике живописи.
Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид страны» или «вид местности» (по немецки «ландшафт»).
Природа во все времена глубоко волновала человека, но в искусстве разных эпох она занимала разное место. В древности природу обожествляли, ей поклонялись, а при изображении её превращали в одушевленные символы. Элементами пейзажа украшали стены дворцов и гробниц фараонов.
Биография пейзажа начинается в истории человечества лишь с VI века нашей эры. Первые пейзажи появились в далеком Китае. Временем рождения европейского пейзажа считается 16 век. Считать его самостоятельным художественным явлением история начинает лишь с 17 века.
Пейзаж в странах Востока
В выгодном положении в эпоху средневековья оказались китайские художники. Здесь философия и религия способствовали развитию искусства пейзажа.
Религия Китая проповедовала «созерцание природы» ради очищения духа и постижения мудрости. Созерцание природы в средневековом Китае стало неотъемлемой частью духовной жизни. Неудивительно, что изображение природы в 7-8 веках становится ведущим жанром живописи в этой стране.
Несколько необычны внешние признаки китайского пейзажа. Ни рамы, ни подрамника, на который натягивается холст, здесь нет. Длинная узкая полоса шелковой ткани или рисовой бумаги свернута трубкой. Хочешь посмотреть — разверни свиток. Свитки вертикальной композиции служили обычно для украшения стен.
Пейзаж напоминал хорошую книгу. Он существовал не для украшения, а для духовного общения (приложение 1).
Китайская средневековая живопись стала основой для развития пейзажа стран Юго-Востока, в Японии художники любили создавать целые серии видов природы, объединенные единым замыслом. Для живописи Китая и Японии характерна слабая прорисованность дальних планов. Столетиями они использовали тушь и акварель, передавая тончайшие оттенки тона и цвета.
А художники Ирана и Азербайджана четко прорисовывали все детали пейзажа.
Развитие пейзажного жанра в странах Европы и России
В эпоху раннего Возрождения природа, изображенная, на картинах художников является дополнением сюжетной композиции, напоминая отчасти значение декораций в спектакле, хотя художников все больше увлекает изображение природы, волнуют вопросы линейной и воздушной перспективы.
В эпоху Высокого Возрождения. Многие художники стали внимательно изучать
натуру. Отказавшись от привычного построения пространственных планов в виде
кулис, нагромождения деталей, несогласованных в масштабе, они обратились к
научным разработкам в области линейной перспективы. Теперь пейзаж, становится
важнейшим элементом художественных сюжетов.
Несмотря на столь явный прогресс, вплоть до 16 столетия художники включали в свои произведения пейзажные детали лишь в качестве фона для религиозной сцены, жанровой композиции или портрета. Ярчайшим примером тому является знаменитый портрет Моны Лизы написанный Леонардо да Винчи
Первым художником, придававшем пейзажу огромное значение, стал Джорджоне, работавший в начале 16 столетия. Природа является главным персонажем его картины “Гроза” Пейзаж на этом полотне — уже не столько среда, в которой живет человек, сколько носитель чувств и настроений. “Гроза” предлагает зрителю погрузиться в мир природы, внимательно прислушаться к его голосам.
На первый план в картине выходит эмоциональное начало, призывающее к созерцанию, проникновению в поэтический мир, созданный мастером. Огромное впечатление производит колорит картины: глубокие, приглушенные краски зелени и земли, свинцово-синие оттенки неба и воды и золотисто-розовые тона городских сооружений (приложение 3).
На 17 век приходится необычайный расцвет голландской живописи и всех ее жанров, наиболее распространенным из которых становится пейзаж. Особенно голландские художники любили изображать море, также большой популярностью пользовались космополитические пейзажи, авторы которых специализировались на создании воображаемых ландшафтов в итальянском стиле. Но не они, а полотна с мотивами скромной нидерландской природы сделали живопись Голландии столь значительным явлением мировой культуры.
В 18 веке на арену европейского искусства вступает Россия.
Академия художеств вменяла в обязанность художникам копировать ландшафты иностранных мастеров. Изображение русского пейзажа не допускалось программой. После Академии учеников посылали на практику в Италию, природа которой считалась наиболее достойной изображения.
Но и в таких сложных условиях в России появились замечательные по тому времени пейзажисты, для которых характерна привязанность к национальному русскому пейзажу: Семен Щедрин, Федор Алексеев, Максим Воробьев.
Семен Щедрин был первым по времени официальным русским ландшафтным живописцем и первым учителем пейзажа в Академии художеств. Писал он преимущественно виды Петербурга и прилежащие к нему парковые пейзажи придворных резиденций. М.Н. Воробьев, продолжавший работать и в 19 веке, был, в сущности, художником-романтиком. Он первый среди русских стремился передать «настроение природы». Виртуоз-скрипач, он стремился музыку привнести в живопись.
Художники второй половины 19 века все чаще стали склоняться к тому, что писать пейзажи надо с натуры, не подгоняя изображение к музейным образцам. Практика живописи под открытым небом получила название «пленер». В это время появляются различные направления в искусстве, художники объединяются в товарищества, ищут новые способы изображения окружающего мира.
В 20 веке к пейзажному жанру обращались представители самых различных художественных направлений. Яркие, напряженно звучные картины природы создавали Анри Матисс, Андре Дерен, Альбер Марке, Морис Вламинк, Рауль Дюфи и др.
Пейзажная живопись 20 века в России связана с именами И.Э. Грабаря, А.А. Рылова, К.Ф. Юона. В духе символистского искусства создавали свои пейзажи П.В. Кузнецов, Н.П. Крымов, М.С. Сарьян, В.Э. Борисов-Мусатов.
В 1920-е годы получил развитие индустриальный пейзаж (интерес к этой разновидности пейзажного жанра особенно заметен в творчестве М.С. Сарьяна и К.Ф. Богаевского). Выразительные и впечатляющие образы родной природы создавали также пейзажисты Г.Г. Нисский, С.В. Герасимов, Н.М. Ромадин и др.
Вся история русского пейзажа — это история самоотверженной коллективной работы многих поколений художников, история преемственности и добросовестной учебы у старших товарищей.
Виды пейзажа
Сельский пейзаж. К этому пейзажу прибегали многие художники – Ф. Васильев, Саврасов, Левитан, Коровин и др.
В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой.
Городской пейзаж. Городской пейзаж включает в себя изображение городских зданий, улиц, проспектов, площадей, набережных. Художники изображавшие в своих произведениях городской пейзаж: Добужинский, Остроумова – Лебедева, А. Лентулов .
Парковый пейзаж. В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Такие пейзажи создавали С. Щедрин, А. Бенуа. На их картинах гармоничное сочетание природных форм с декоративной скульптурой и архитектурой.
Морской пейзаж. Морской пейзаж – марина- рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря. В России приверженцев этого пейзажа было очень немного. Но самый ярких из них. Айвазовский, его картины «Черное море» и «Девятый вал» известны всему миру.
Архитектурный пейзаж. Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой. К архитектурному пейзажу обращались Рерих, Бенуа, Кончаловский и др.
Индустриальный пейзаж. В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение человека – создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций. Такой пейзаж появился в советское время. Он был вызван идеей восстановления народного хозяйства после разрушительных лет гражданской войны.
Начало ему было положено в 20-х годах 20 века картиной Б. Яковлева «Транспорт налаживается». Скупой живописно – повествовательный язык картины как бы сродни суровому времени. Поэтика индустриального пейзажа стала центральной темой творчества многих художников на протяжении всего XX века.
Материалы и приспособления для выполнения пейзажа
Для создания живописных пейзажей подойдут:
акварельные гуашевые, масляные, акриловые краски. Работая с красками художники
используют кисти различной формы, мастихины.
Для работы с акварельными и гуашевыми красками подойдет любая плотная бумага и мягкие кисти различных форм и размеров.
Для масляной живописи можно использовать грунтованный картон, холст, натянутый на подрамник. Кисти должны быть достаточно жесткими. Также художники используют мастихины, это подобие не заточенного ножа с гибким лезвием и деревянной ручкой. Существует несколько видов мастихинов с тупым концом, треугольные, в форме мастерка. Мастихин используется в двух случаях: для соскребания свежей краски с холста или палитры после окончания работы и для нанесения краски на холст. Для разбавления масляных красок используют: скипидар, льняное масло, растительное масло, разбавители.
Для графических работ художники используют: карандаши, уголь, сангину, тушь, восковые мелки.
Для выполнения декоративных работ художники используют любой подручный материал: дерево, засушенные растения, кожу, стекло, песок, глину…
Живописные техники выполнения пейзажа
Существует два вида техники, которым в основном следуют при написании картины: alla prima и поэтапная живопись. Опытный художник может писать свою картину сразу.
Но учитывая, что многие великие мастера начинали
с рисунка, рекомендуется все же начать с него. Рисунок можно нанести либо углем
в виде простых штрихов или кистью с краской сильно разбавленной скипидаром.
Техника живописи alla prima
Техника alla prima была впервые применена импрессионистами. Работая в этой технике художник не ждет когда его работа просохнет, а пишет сразу всю картину от начала до конца, стараясь передать свое «первое впечатление», руководствуясь этим стремлением, художники импрессионисты создавали свои картины в течение двух-трех часов.
Техника поэтапного выполнения живописного произведения
Техника поэтапного выполнения живописного произведения, предусматривает:
Рис. 1. Первый этап: быстрый набросок углем с выбором угла зрения и наметкой наиболее важных форм.
Рис. 2. Второй этап: нанесение основных цветов с передачей форм изображаемых предметов.
Рис. 3. Третий этап: Работаем «с максимальной степенью законченности с самого первого прохода, так, чтобы, когда холст будет полностью покрыт красками, почти ничего не оставалось доделывать».
Рис. 4. Четвертый, последний этап: прописываются детали.
Рис.1.
Рис. 2.
Рис.3.
Рис.4.
Декоративные техники выполнения пейзажа
Декоративное выполнение пейзажа предусматривает работу с различными материалами: красками, природным материалом, бумагой, строительной пеной, тканью, стеклом, глиной и т.п.
Работа с природным материалом (соломка). Соломку необходимо предварительно проварить или замочить в горячей воде. После чего, она расщепляется и утюжится. Затем с помощью клея ПВА её закрепляют на заранее приготовленной поверхности.
Подготовка поверхности на которую будут наклеиваться элементы пейзажа.
Для основного фона пейзажа можно выдрать однотонную бархатную бумагу, можно покрыть поверхность краской прорисовав отдельные элементы пейзажа.
Последовательность выполнения пейзажа из соломки.
1. Выполняется эскиз пейзажа.
2. Готовится поверхность, на которую будет наклеиваться элементы пейзажа.
3. Отдельные детали можно выполнить на основе (на прозрачную, тонкую бумагу наносится рисунок, затем на этот рисунок наклеивается соломка, после высыхания элементы можно вырезать и наклеить на работу).
4. Готовая работа оформляется в паспарту.
Создание пейзажа из стекла.
1. Выполняется эскиз пейзажа на бумаге.
2. Подготовка поверхности для пейзажа. В качестве основы можно использовать любую твердую поверхность. Её можно загрунтовать и выполнить цветом некоторые элементы пейзажа.
3. Подготовка стекла для работы. В качестве материала можно использовать битые елочные игрушки (игрушки подбираются по цвету, раскладываются в отдельные пакеты и с помощью деревянного молотка разбиваются).
4. Битое стекло наклеивается на поверхность картины в соответствии с задуманным сюжетом с помощью клея ПВА.
5. После высыхания детали пейзажа прорабатываются краской.
6. Готовую работу оформляют в раму.
. Последовательность выполнения пейзажа «Зимняя сказка»
Материалы для пейзажа «Зимняя сказка».
Пейзаж «Зимняя сказка» я буду выполнять в смешанной технике. Для работы мне понадобится: картон для основы, цветная бумага, битые елочные игрушки, клей и готовая рама для фотографий Ф – А4.
Последовательность работы над пейзажем:
1. Выполняю различные эскизы пейзажа по памяти. Выбираю лучший эскиз и переношу рисунок на картон (приложение 4).
2. Подготавливаю цветную бумагу для создания живописного фона пейзажа. Цветную бумагу подбираю по цвету и мелко нарезаю.
3. Наношу на основу (картон) клей ПВА тонким слоем и приклеиваю нарезанную цветную бумагу в соответствии с выбранным эскизом.
4. Прорабатываю отдельные детали пейзажа (с помощью клея и нарезанной цветной бумаги придаю объем некоторым деталям пейзажа).
5. На просохшую поверхность с помощью клея закрепляю битое стекло в соответствии с эскизом.
6. Последний этап работы — оформляю готовый пейзаж в раму.
Заключение
В процессе работы над пейзажем «Зимняя
сказка», я много узнала из истории жанра «пейзаж», о техниках, материалах, инструментах, которыми
пользуются художники, изображая природу.
Закончив, свою работу я пришела к выводу: все художники по своему видят и передают красоту и богатство красок окружающего нас мира. Нельзя недооценивать ни одного из художников прошлого, настоящего, будущего. Мастер изображает то, что видит и чувствует.
Я в своей работе «Зимняя сказка» попыталсась передать чувства, которые переполняют меня, когда я любуюсь зимней природой.
Думаю, у меня все получилось.
Список использованных источников и информации
1. М. Алапов и др. этюды об изобразительном искусстве. – М.: Просвещение, 1993.
2. Г. В. Беда. Основы изобразительной грамоты. –М.: Просвещение, 1993.
3. Я.В. Брук. Государственная Третьяковская галерея. История и коллекция. – М.: искусство, 1986.
4. А.А. Воротников. Литература и искусство. – Минск: Валеев, 1995.
5. Л. Любимов. Древнерусское искусство. – М.: Просвещение,1982.
6. Н.Н. Ростовцев, С.Е. Игнатьев, Е.В. Шорохов «Рисунок, живопись, композиция» — М.: Просвещение, 1989.
7. Н.М. Сокольникова. Краткий словарь художественных терминов. – Титул, 2001.
8. В.Н. Стасевис. Пейзаж. Картина и действительность. – М.: Просвещение, 1978.
9. Л.А. Шитов, В.Н. Ларионов. Живопись. – М.: Просвещение – АО «Учебная литература», 1995.
(ЗАВЕРШЕНО) Занятия по рисованию ландшафта — лето 2019 г. — Mister New
Учебные цели по рисованию ландшафта
Цель занятий по рисованию ландшафта — понять, как создать иллюзию трехмерного пространства на плоской бумаге. Каждая сессия будет посвящена разному стилю декораций и освещения. Выберите свой любимый или присоединяйтесь к нам на всех 4 занятиях, чтобы получить более полное представление о том, как рисовать с глубиной. Эти классы ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ . Вы никогда не будете слишком молоды или стары, чтобы начать изучать искусство.
Предложения по занятиям
Стоимость каждого занятия составляет 25 долларов США за двухчасовое занятие. Зарегистрируйтесь на все четыре сеанса и получите скидку 10%!
Сеанс 1. Силуэт заката
Нарисуйте высококонтрастную сцену, в которой небо освещает пейзаж, создавая черный силуэт. Ручки Micron, цветные карандаши и маркеры Copic.
Понедельник, 3 июня, 14:00–16:00
Занятие 2. Леса и реки, освещенные лунным светом
Нарисуйте вечернюю сцену с рекой, ярко освещенной полной луной, с темным лесом, окружающим оба берега. Ручки Micron, цветные карандаши и маркеры Copic.
Вторник, 4 июня, 14:00–16:00
Сессия 3. Каньоны пустыни
Нарисуйте выжженный каньон пустыни, вид сверху, со скалистыми утесами по обеим сторонам и плато вдалеке. Ручки Micron, цветные карандаши и маркеры Copic.
Среда, 5 июня, 14:00–16:00
Занятие 4. Пляжи и берега
Нарисуйте морской пейзаж с пляжа, пирса или палубы корабля. Вы выбираете, включать ли острова или не видеть ничего, кроме моря. Ручки Micron, цветные карандаши и маркеры Copic.
Четверг, 6 июня, 14:00–16:00
Витрина из предыдущих художественных лагерей
Расходные материалы
Mister New предоставит все необходимые материалы, включая карандаши, ластики, бумагу, ручки Micron, цветные карандаши , маркеры Copic и т. д. В качестве референсов учащиеся курсов ландшафтного рисунка будут использовать известные произведения искусства и фотографии реальных мест.
Размер класса
Максимум 20 студентов могут быть допущены к одному занятию. Если этот порог будет достигнут, мы рассмотрим возможность снова предложить те же классы позже летом.
Местоположение
Начальная школа наследия
11775 County Line Road
Madison, AL 35758
Преподаватель рисования
Занятия по рисованию пейзажей будут проводиться местным учителем рисования в начальной школе: Ноэлем Ньюквистом, которого ученики Мэдисона называют мистером Нью. . Будучи сертифицированным Национальным советом учителем рисования в начальных школах Мэдисон-Сити, г-н Нью имеет 11-летний опыт работы с учащимися всех уровней искусства, от новичков до лауреатов национальных премий. Чтобы насладиться бесплатными уроками от Mr. New, посмотрите Art Class от Mr. New на YouTube.
Пейзажная живопись — Урок моего искусства
Уровень класса
5-6, 7-8, 9-10
Продолжительность
10 уроков по 45 минут
Материалы
Различные акриловые кисти , различные акриловые краски (бутылки более практичны) основных цветов, бумага, подходящая для акриловых красок (мне нравится акриловый блокнот Strathmore серии 400, льняная отделка, 9″x12″, проклеенный, продается в блокнотах по 10 листов), стаканы для воды, средство для чистки кистей, малярный скотч, картон
дополнительно: паста для лепки, акриловый гель, акриловый замедлитель
Материал
Живопись, акрил
Цели урока
Ученик будет…
практиковать различные техники пейзажной живописи
9 0004 создать пейзажную картину, определяющую наилучшим образом использовать эти приемы в своих пейзажных изображениях.критически взглянуть на пейзажи в истории искусства и определить приемы в работе мастеров.
Практика и применение теории цвета. Например, как использовать холодные цвета для создания областей тени.
Вводное занятие
Познакомьте учащихся с понятиями заднего, среднего и переднего планов и попросите их посмотреть на пейзажи, чтобы определить, что находится в этих областях картины. Кроме того, познакомьте учащихся с идеей фокуса и спросите, что является фокусом в некоторых пейзажных картинах из истории искусства.
Вам также нужно будет продемонстрировать, как настраивать палитру, сколько нужно краски, как чистить кисти и ухаживать за ними. Как правило, учителя сообщают, что бутылочки для приправ с донным дозированием являются наиболее эффективным способом управления хранением и распределением краски. См. список ресурсов для ссылки на рекомендуемый стиль.
Затем познакомьте учащихся с терминами и методами рисования пейзажей. Дайте учащемуся лист бумаги и разделите его на клетки. В каждом квадрате сетки учащийся будет маркировать технику и практиковать техники, которые вы продемонстрируете в первую очередь (для этой цели отлично подходят документ-камеры). См. первый ресурс для примера. Техники могут различаться, но могут включать в себя: детализацию, сухую кисть, мазок, лессировку, импасто (с мастихином), сграффито, подмалевок и мокрое по мокрому. В Списке ресурсов этого урока есть раздаточный материал с подсказками и словарным запасом, относящимся к уроку.
Затем попросите учащихся найти пейзажную фотографию и распечатать ее в качестве образца. Или предоставить ламинированные фотографии для выбора. Я бы предложил потребовать, чтобы учащиеся могли определить фокус и определить, что происходит на заднем, среднем и переднем плане.
Процесс урока
Предоставьте учащимся окончательный лист бумаги для их проекта. Приклейте бумагу, лучше всего малярным скотчем, к куску плотного картона. Начните с рисования ярким цветом. Если в их окраске преобладают голубые и зеленые тона, возможно, ярко-оранжевый. Сравните цвет подмалевка с окончательным цветом. Посмотрите на примеры в уроке, и вы увидите, как выглядывает подмалевок. Рисуя ярким цветом, вы создаете более богатые цвета, которые шипят на контрасте.
После этого пусть учащиеся слегка зарисуют части пейзажа, Не в деталях. Определите линию горизонта и основные формы, чтобы у них была, так сказать, дорожная карта. Пусть они изучат свои картины и определят, какие приемы и где будут использоваться, и разработают план в своем альбоме для рисования или на листе бумаги.
Затем разбейте задачи на ежедневные цели, когда учащиеся работают от задней к передней части картины. Поощряйте учащихся работать медленно и использовать продуманное и контролируемое нанесение краски. Назначать цели. Включите успокаивающую музыку. Чем спокойнее класс, тем больше он сосредотачивается и тем лучше результаты. Напомните им, что многое предлагается, а не кропотливо иллюстрируется, в пейзажной живописи чаще бывает меньше.
Когда пейзаж будет готов, осторожно отклейте ленту под углом, чтобы не врезать бумагу в картину.