Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок орк: D0 be d1 80 d0 ba картинки, стоковые фото D0 be d1 80 d0 ba

Рисунок орк: D0 be d1 80 d0 ba картинки, стоковые фото D0 be d1 80 d0 ba

Posted on 20.08.198017.03.2022

Содержание

  • Как нарисовать орка поэтапно | DRAWINGFORALL.RU
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
      • Вам также могут быть интересны:
  • Нарисованный орк
  • %d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
  • Дуротан из Варкрафта — Уроки рисования карандашами и пастелью
      • Похожие записи
  • КАРТИНКИ ОРКОВ!
  • отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
  • Как нарисовать воина-орка из Warcraft
      • Подробности урока
      • Шаг 1 – Набросок макета
      • Шаг 2. Затенение лица
      • Шаг 3. Заполнение тела
      • Шаг 4 – Добавление контраста
  • Как нарисовать орка для детей
    • Этот мастер-класс расскажет и покажет, как нарисовать орка для детей. Урок будет предельно простым, и понятным для детей.
        • Прокрутите страницу вниз, чтобы получить PDF-версию этого руководства по рисованию с дополнительными рабочими листами.
      • Рекомендуемые учебники по рисованию
  • Как нарисовать мультяшного орка
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Этап 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
  • Как нарисовать орка для детей
    • Узнайте, как нарисовать морду орка для детей шаг за шагом с помощью этого учебника по элементарному рисованию для школьников и дошкольников.
      • СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ
  • КАК НАРИСОВАТЬ ОРКА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО. РИСУНОК ОРКОВ
      • Фаза исследования
        • Сбор рекомендаций
        • Этап наброска
      • Первый шаг: создание скелета
        • Рисунок туловища
        • Рисование рук
        • Бицепсы и трицепсы
        • Предплечья
        • Руки
        • Рисование ног
        • Колени
        • Ножки
        • Второй этап: рисование объемов
        • Плечи и руки
        • Нагрудник и голова
        • Ноги
        • Оружие и щит
        • Третий этап: определение объемов
        • Черты головы
        • Одежда, украшения и оружие
        • Четвертый этап: Детализация
        • Как использовать линию для создания объема
        • Штриховка, положительное и отрицательное пространство
        • Материалы и текстуры для оружия и доспехов
        • Ткань
        • Детали
        • Детализация лица
        • Заключение
  • как нарисовать орка – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
    • Как сделать нос?
    • Как нарисовать Минотавра поэтапно?
    • Как нарисовать косатку?
    • Кто такие орки во «Властелине колец»?
    • Какого цвета кожа орка?
    • Сколько живут орки?
    • Сколько лет полуоркам?
    • Как нарисовать покемона бластойза?
    • Как нарисовать Грениндзю?
    • Как нарисовать Синчан?
    • Как нарисовать фонарь из тыквы?
    • Как нарисовать жуткое дерево?
    • Как нарисовать легкое привидение?
    • Как нарисовать куклу-девочку?
    • Как нарисовать Ферби?
    • Как нарисовать Губку Боба для детей?
    • Почему я так плохо рисую?
    • Каковы 5 основных навыков рисования?
        • Об авторе
        • администратор
  • Рождественский конкурс на дизайн персонажа: праздничный орк – часть 1 · 3dtotal · Учиться | Создать
    • Введение
    • Эскизы позы
    • Построение формы тела
    • Коррекция форм и проектирование головы
    • Очищаем наш рисунок
    • Проектирование доспехов
    • Ознакомьтесь с предыдущими руководствами по 3dtotal от Грегора Кари:

Как нарисовать орка поэтапно | DRAWINGFORALL.RU

Доброго вечера всем любителям рисования! Сегодня мы будем рисовать орка, традиционного и очень хорошо узнаваемого фентезийного персонажа. Как и недавний урок рисования гоблина, сегодняшняя работа будет весьма простой. Когда мы создавали этот урок, мы хотели, чтобы каждый начинающий художник смог нарисовать качественный рисунок и заодно поработать над пропорциями. Давайте начинать!

 

Шаг 1

Сначала рисуем голову. Она выглядит как сплющенный по бокам круг. Далее наносим разметку головы — обратите внимание, как вертикальная линия симметрии смещана влево от нас, а линия глаз (она горизонтальная) поднята наверх. Такое положение линий нужно сохранить, они передадут правильный ракурс.

 

Шаг 2

Большим прямоугольником со слегка сглаженными углами обозначаем мощное туловище. Важный момент — горизонтальная линия туловища обязательно должна пересекать голову. Ориентироваться здесь лучше на горизонтальную линию глаз.

 

Шаг 3

Кружками и цилиндрами обозначаем верхние и нижние конечности. Используйте только округлые фигуры. Обратите внимание на то, как соотносятся между собой размеры ног и рук (очень большие руки и короткие ноги). Ещё один важный момент — левая от нас рука проходит параллельно туловищу, а а правая от нас рука отведена в сторону от туловища. Не забудьте обозначить паховую область фигурой, похожей на перевёрнутую трапецию.

 

Шаг 4

Очень короткий и простой этап. Рисуем маленькие глаза, которые близко расположены друг к другу, смотрим на линии из первого шага. Между ними рисуем короткий нос. Под носом рисуем слегка изогнутую линию и торчащие из неё клыки (обычные треугольники).

 

Шаг 5

Наметим и скулы, используем короткие плавные линии. Придадим необходимую форму голове, нарисуем пучок волос и заострённое ухо.

 

Шаг 6

Теперь давайте добавим немного деталей нашему орку. Рисуем объёмные наплечники, контуры ремней, проходящих через туловище крест-накрест, повязки на запястьях, контуры сапогов и пояс. Фух, вроде всё.

 

Шаг 7

Теперь стираем все лишние линии и разметку из предыдущих шагов. Рисуем контуры массивных мышц груди, буквально парой штрихов намечаем мышцы могучих рук. Не забываем также про колени и кисти рук.

 

Вы можете дополнить ваш рисунок орка, нарисовав ему дополнительные доспехи или оружие.

 

Это был урок о том, как нарисовать орка поэтапно. Мы уже приготовили много крутых уроков рисования, оставайтесь с нами и до скорых встреч!

Вам также могут быть интересны:

Нарисованный орк

Готмог Толкин


Орк и огр варкрафт


Гоблин карандашом


Варкрафт Рисордж Беспалый


Варкрафт скетчи


World of Warcraft концепт арт


Азог Осквернитель черно белое


Орк Warcraft 2 Гоблин


Орк карандашом


Азог Осквернитель в полный рост


Орк зарисовки


Орк Властелин колец рисунок


Орк карандашом


Нарисованный орк


Орк набросок


Орк эскиз


Эскиз орк варкрафт


Орки Варвары портрет


Орк карандашом


Орк рисунок


Samwise Didier Concept Art


Азог Осквернитель рисунок


Орк рисование


Орк лучник раскраска


Орк эскиз


Орк скетч


Орк варкрафт рисунок


Готика 1 орк арт


Дуротан варкрафт


Орк скетч


Артас варкрафт


Раскраски варкрафт орки


Злые рисунки карандашом


Орк тату эскиз


Орк варкрафт скетч


Орк туториал


Огр варкрафт 2


Фэнтези персонажи карандашом


Вурдалак Warcraft скетч


Utuku Orc


Гоблин эскиз


World of Warcraft Гоблин рисунок


Орк рога


Baldur’s Gate 2 полуорк


Милые орки


Орки референсы


Орки готики концепт арт


Орк скетч портрет


Нарисованный орк

%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Дуротан из Варкрафта — Уроки рисования карандашами и пастелью

    Привет!

    Решил поделиться с вами процессом над очередным рисунком. В этот раз я попробовал от руки простыми карандашами нарисовать персонажа из фильма Варкрафт, который в мае этого года выходит на экраны кинотеатров. Этим персонажем стал орк Дуротан. Трейлер к фильму меня достаточно впечатлил, хотя я вообще ранее не интересовался ни играми ни вселенной World of Warcraft. Тем не менее я люблю все жанры фантастики и фэнтези. Ведь практически ко всем таким фильмам прикладывают руку профессиональные художники. Многие персонажи, окружение и другие атрибуты вначале рождаются в скетчах, на бумаге или компьютере при использовании планшета. А только затем передаются 3D моделлерам, аниматорам и другим профессионалам, которые из первоначального рисунка способны создать реального живого персонажа, в существование которого сложно не поверить.

    Вообще рисунки орков, эльфов и других сказочных персонажей, на мой взгляд, положительно влияют на раскрепощение своей фантазии. Я сам иногда чиркаю простенькие зарисовки гоблинов, орков для собственного удовольствия.

    Посмотрев трейлер и выбрав одного из персонажей орков, я сделал подходящий скриншот:

    Подготовил бумагу для рисования формата А4, простые карандаши, клячку и растушевку. Далее я взял жесткий карандаш 2H и выполнил предварительный эскиз на глаз. Затем карандашом HB определил более четкий контур.

    Когда пропорции тела и головы стали меня устраивать, я перешел к свето-теневой проработке. И начал я с головы:

    Для получения самого темного оттенка я использовал мягкий карандаш 4B. Стоит сказать, что во всем рисунке использовалась одна единственная техника, которая наилучшим образом показывает себя в большинстве подобных работ — это послойное наложение от светлого к темному. При таком подходе не страшно сразу через чур зачернить детали. Хотя даже это не должно быть страшно, т.к. простой карандаш в конце концов легко стирается ластиком. Именно поэтому я крайне рекомендую всем (не только новичкам) всегда практиковаться в набросках и рисунках простыми карандашами. Они дают огромную свободу действий.

    В этом рисунке я часто пользовался бумажной растушкой. В основном в двух случаях — сгладить кожу орка, чтобы она выглядела более естественно, и для создания фактуры из мягких пятен на одежде, поверх которой затем наносил детали карандашом. Выполняя детали, главное не забывать периодически точить карандаши, чтобы кончик был всегда острый.

    Внизу фигуры орка я использовал классическую штриховку, чтобы осветлить края для плавного перехода в белый лист бумаги. За головой орка я последовательным наложением нескольких графитных слоев затемнил фон, чтобы немного показать контурный свет на волосах и плечах.

    Ну и еще немного поколдовав с поясом орка и его левой рукой, завершил рисунок. Всего работа заняла примерно 5 часов.

    Итоговый рисунок орка Дуротана из фильма Варкрафт:

    Весь процесс, ускоренный до 3-х минут, можно посмотреть ниже:

    Конечно же творческой ценности такой рисунок не имеет. Я всего лишь перенес увиденное на бумагу в черно-белом варианте. Но он имеет ученическую ценность, т.к. срисовывая, мы тренируем свой глазомер, чувство свето-теневых соотношений, а также контроль над нажимом на карандаш.

    Надеюсь, видео вам понравилось! Не забывайте поделиться им с друзьями и оставляйте комментарии под статьей.

    Удачи!

    Похожие записи

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Pinterest

    КАРТИНКИ ОРКОВ!

    КАРТИНКИ ОРКОВ!
    Картинки орков!

    Здесь собраны любые изображения существ, которых я определил как принадлежащих к оркской расе.
    Также смотрите ссылки, там есть указания на другие ресурсы по этой теме.
    С удовольствием приму ваши предложения по поводу подписей под рисунками!
    Если авторы узнали свои произведени, пишите мне на мыло, я добавлю подписи и все такое прочее. Также сюда Вы можете прислать разные красивые картинки!


    Орки из фильма ВК.

    Урук-хай. (ВК)

    Орк в шлеме. (ВК)

    ОРК МАЛЬЧИК.

    OPK — ДЕВОЧКА !

    Орк — культурист.

    Классная девчонка!

    Рисунок Lauri Laattala.

    Big Orc

    Barlog»s servant.(2)

    Грустный орк.

    Слуга Балрога.

    NO COMMENT.

    Оркогоблин!

    Эмблема клана.

    NO COMMENT!

    Орк в доспехах

    Орк Прадд из Перумова.

    Орк-кузнец.

    Король орков.

    Рисунок от ИЛЮХИ

    Рисунок от ИЛЮХИ

    Berserk.

    Да, это тоже орк. Проект МЕЖДУМИРЬЕ

    Просто орк…

    Орк дерущися двумя руками…

    Орк из АЛЛОДов.

    ОРК, однако…

    Орк пещерный.

    Орк-людоед.

    Воин великой тьмы.

    Wolfrider.

    Орк с топором из Warcrafta.

    Просто орк.

    Урук-хай.

    Very cool orcs by Cynthia Ann Brock.

    Круто, не правда ли?!

    ОРК — владыка мертвых. (Римская мифология)

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    Картинка орка от SaSa, бургомистра ТГорода. (правда похож на гнома…)

    Оркские рейнджеры.

    Первоорк! (с хвостом, еще…)

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    NO COMMEHT!

    Какая-то игра, наверное…

    Heroes 2. Орк-арбалетчик.


    Мы рады, что Вы нашли время посетить этот ресурс, надеемся, что у Вас остались приятные впечатления и что Вы вновь захотите зайти на эту страничку.
    P.S. Кстати, Вы были посетителем. Последнее обновление:06 june 2002
    Creator — Tigra


    Сайт управляется системой uCoz

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

    Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

    2. Сократите запрос

    Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

    3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

    Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

    4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

    Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

    5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

    Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

    6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

    Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

    7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

    Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    Как нарисовать воина-орка из Warcraft

    Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Основы портрета — это просто».

    Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    [ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Селин Котте с победой в розыгрыше! Селин, я отправила тебе сообщение в Facebook.Пожалуйста, просто ответьте с адресом доставки, и я сразу же отправлю приз.

    Спасибо всем за поддержку и участие! Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы увидеть текущий конкурс: https://mydrawingtutorials.com/giveaway

    Подробности урока

    Шаг 1 – Набросок макета

    Первый шаг – набросок макета. Для этого рисунка я буду использовать простую сетку, чтобы детали и особенности были точными. Время от времени я также буду использовать делитель , чтобы измерить свой рисунок и убедиться, что он пропорционален моему эталону.

    Разделитель — это просто инструмент, который художники используют для измерения ширины чего-либо на рисунке, а затем сравнивают его с эталоном. Если у вас нет разделителя, вы можете просто использовать другой инструмент, например линейку.

    Когда макет будет готов, аккуратно сотрите направляющие.

    Шаг 2. Затенение лица

    Хорошо, теперь пришло время затенения.

    Выяснение того, где начать затенение на подобном рисунке, может показаться немного сложным, поэтому я всегда предпочитаю начинать с самых простых областей, обычно это глаза или нос.

    Сейчас я не буду пытаться детализировать какую-либо область. Моя главная цель на этом этапе — просто немного поработать над каждой областью, чтобы форма и размер портрета могли начать обретать форму.

    Так мне будет намного легче смотреть на рисунок и знать, что мне нужно сделать, чтобы сделать его более реалистичным.

    Далее я немного заштрихую рот. Я нарисую губы небольшими трещинками и морщинками, а зубам придам некоторый контур.

    Для глаз я сначала заполню зрачок.Очень важно оставить небольшой блик в зрачке. Это то, что заставит глаза выглядеть живыми.

    Еще одна важная деталь — тень под бровями. Это тень, отбрасываемая надбровными дугами на верхнюю часть глаз. Это поможет сделать так, чтобы надбровные дуги выглядели так, как будто они выступают наружу.

    Далее уши. Для этого рисунка уши были проблемой.

    Ухо этого орка довольно деформировано, там происходит много странных деталей, поэтому по большей части я опирался на свои знания об анатомии ушей и импровизировал множество деталей.

    Это веская причина, почему знание анатомии так полезно. Иногда вы будете работать с референсами, в которых либо отсутствуют, либо очень сложные детали, и, зная анатомию, вы сможете заполнить пробел и при этом нарисовать что-то убедительное.

    Вы даже можете получить ссылку, если хотите. Например, посмотрев на ухо, я решил, что в нем слишком много деталей и что оно отвлекает от лица, поэтому я стер некоторые складки и сделал его проще.

    Далее лоб. Это довольно большая область, поэтому, чтобы быстро покрыть ее базовым тоном, я возьму темный карандаш и нанесу немного графита на лист бумаги.

    Затем я использую небольшой кусочек туалетной бумаги, чтобы нанести графит на рисунок.

    Сначала будьте очень осторожны с растушевкой, так как вы никогда не знаете, сколько графита набрала туалетная бумага, и вы не хотите, чтобы ваш рисунок был слишком темным.

    Текстура туалетной бумаги также придает лбу тонкую текстуру кожи.

    Затем используйте растушевку, чтобы уточнить детали.

    Теперь нам нужно добавить морщины на лбу, чтобы действительно передать сердитое выражение лица орка.

    Морщина будет самой темной прямо в центре складки, а затем постепенно светлеет по мере продвижения наружу.

    Чтобы создать этот эффект, я нарисую морщину карандашом в виде простой линии, а затем использую тортильон, чтобы смягчить ее.

    С морщинами лучше быть более легким и тонким.Если вы сделаете их слишком темными, они могут стать слишком отвлекающими.

    Я заметил, что правая ноздря наклонена слишком вертикально, поэтому стер это и нарисовал снова.

    Если вы заметили ошибку в своем рисунке, не бойтесь стереть ее и исправить. Это может быть немного работы, но в конце концов она того стоит.

    И, конечно же, нос будет очень сморщенным и сморщенным.

    Этот рисунок на самом деле занял около 10 часов в течение нескольких дней.

    При работе над таким долгим проектом полезно делать частые перерывы, чтобы, вернувшись, посмотреть на рисунок свежим взглядом. Вы заметите ошибки, которые иначе пропустили бы.

    Например, после одного перерыва я заметил, что морщины на лбу расположены слишком высоко.

    Предполагается, что морщины образовались из-за того, что его глаза сближаются и поднимаются вверх, поэтому не имеет смысла располагать их так далеко на лбу. Поэтому я стер их и немного переместил вниз.

    Для бороды я использовал короткие быстрые штрихи и время от времени менял направление, чтобы придать ей грубый хаотичный вид. Кроме того, я стараюсь создавать пучки волос здесь и там, потому что так волосы растут естественным образом.

    А потом растушую тортильоном, чтобы отдельные мазки не слишком выделялись.

    Шаг 3. Заполнение тела

    Борода сама по себе выглядит немного неуместно, поэтому я собираюсь нарисовать тело, чтобы сбалансировать композицию.

    Правая сторона тела выглядит немного голой по сравнению с левой, поэтому я решил добавить кожаный ремешок (как будто на нем висит какая-то броня).

    Прежде чем продолжить Заштриховывая остальную часть тела, я собираюсь использовать ластик-клячку, чтобы добавить несколько бликов.

    Это поможет мне увидеть, как выглядит рисунок на данный момент, чтобы я мог знать, что нужно добавить. А теперь займусь остальным телом.

    На этом рисунке есть 2 источника света слева и справа.Однако свет справа сильнее, поэтому для ожерелья блики будут справа, а тени слева.

    Шаг 4 – Добавление контраста

    Теперь, когда тело заштриховано, лицо выглядит немного светлым. Так что я просто собираюсь вернуться и затемнить тона лица, чтобы добавить контраста.

    А теперь одна из моих любимых частей рисунка: выделение бликов. Я использую свой резиновый ластик и высветлю внешний край лица и тела.Это когда вы действительно можете увидеть, как ваш рисунок оживает.

    Я также добавлю немного бликов на бороду и затемню ее, чтобы она выглядела более объемной.

    И добавьте тени для доспехов. И, наконец, я буду использовать перекрестную штриховку, чтобы придать доспехам некоторую текстуру.

    И все, готово!

    Как нарисовать орка для детей

    Этот мастер-класс расскажет и покажет, как нарисовать орка для детей. Урок будет предельно простым, и понятным для детей.

    Прокрутите страницу вниз, чтобы получить PDF-версию этого руководства по рисованию с дополнительными рабочими листами.

    Этот урок о том, как нарисовать орка, будет полезен детям в первую очередь тем, что позволит им понять, как рисовать антропоморфных существ, отличных от человека.

    Орки — существа в сказках народов Западной Европы и в современных произведениях жанра фэнтези. Орки очень похожи на гоблинов и относятся к «стандартным» типам существ в фэнтези.

    Как видите, мелких деталей на теле орка достаточно много. Если рисовать их все сложно, то можно нарисовать орка и без них.

    Итак, если все художественные принадлежности готовы, то пора начинать урок.

    Материалы

    • Карандаш
    • Бумага
    • Ластик
    • Краски

    Необходимое время: 40 минут.

    Как нарисовать орка для детей

    1. Нарисуйте голову.

      Сначала нарисуйте овал в качестве ориентира для головы орка.

    2. Нарисуйте черты лица.

      Нарисуйте нахмуренные глаза, нос и рот, а также торчащие клыки.

    3. Добавьте больше деталей в голову.

      Вытяните острые уши и плотный пучок на макушке.

    4. Нарисуйте туловище.

      Для этого используйте геометрическую фигуру, похожую на большой прямоугольник со скругленными углами.

    5. Нарисуйте руки.

      Сначала нарисуйте очертания рук, затем кисти с заостренными пальцами.

    6. Нарисуйте ноги орка.

      Сначала нарисуйте очертания ног несколькими прямыми линиями, а затем вытянутые заостренные ступни.

    7. Нарисуйте наручи и дубину.

      Чтобы клюшка выглядела более реалистично, на утолщенный конец можно добавить текстуру.

    8. Добавьте к костюму несколько деталей.

      Нарисуйте ремни, наплечники и линии брони на ногах.

    9. Стереть направляющие

      При стирании вспомогательных линий старайтесь не касаться важных линий чертежа.

    10. Раскрасьте рисунок орка.

      Вы можете раскрасить орка в зеленый или серый цвет. Остальные элементы можно покрасить в коричневый или темно-серый цвет.

    Мы подошли к концу урока рисования орков. Как всегда, здесь выкладываю укороченную версию инструкции, которую легко сохранить на свое устройство, опубликовать в виде изображения в социальных сетях и использовать в любое время.

    И, конечно же, PDF-версия этого урока рисования. В нем вы найдете сам учебник, книжку-раскраску, рабочий лист для трассировки и рабочий лист для рисования сетки.

    Кстати, не забывайте, что у меня есть страничка в Pinterest и я жду ваших подписок там.

    Рекомендуемые учебники по рисованию

    Как нарисовать мультяшного орка

     

    Всем привет! Сегодня мы подготовили новый урок рисования, в котором мы покажем вам, как нарисовать мультяшного орка.Мы разделили урок на несколько простых шагов, чтобы каждый художник смог нарисовать мультяшного орка. Итак, давайте начнем урок и узнаем , как нарисовать мультяшного орка !

     

    Шаг 1

    Сначала нарисуйте круг, как ориентир для головы. Используйте очень легкие линии для набросков. Нарисуйте линии симметрии лица. Вертикальная линия указывает на центр лица, а горизонтальная линия поможет нам нарисовать глаза.

     

    Шаг 2

    А мы продолжаем рисовать мультяшного орка.Используя большой квадратный набросок туловища. Наш орк очень сильный и коренастый, и чтобы показать это, мы рисуем его без шеи.

     

    Этап 3

    На этом этапе в уроке про мультяшного орка мы будем рисовать конечности. Во-первых, используя большие круги, нарисуйте плечи. С помощью цилиндров нарисуйте руки. Обратите внимание, что каждое плечо состоит из двух одинаковых цилиндров. Нарисуйте руки, как в нашем примере. Нарисуйте ноги. Используя круги, нарисуйте колени. Нарисуйте ноги, используя полукруги.

     

    Шаг 4

    На этом этапе мы начнем рисовать лицо орка. С помощью маленьких полукругов нарисуйте глаза, расположенные прямо на горизонтальной линии лица. Чуть ниже линии глаз нарисуйте нос, расположенный прямо на вертикальной линии лица. Используя изогнутую линию, нарисуйте рот. Нарисуйте два треугольных зуба.

     

    Шаг 5

    На этом этапе мы продолжаем рисовать голову мультяшного орка.На макушке нарисуйте волосы. Нарисуйте остроконечное ухо, которое должно располагаться на линии глаз. Нарисуйте скулы и большой и плоский подбородок, как в нашем примере. Нарисуйте морщины над глазами.

     

    Шаг 6

    Сотрите все указания и ненужные штрихи с головы. Затемните и сгладьте линии, как в нашем примере ниже. Нарисуйте линии на волосах.

     

    Шаг 7

    На этом этапе мы начинаем добавлять детали нашему орку.Нарисуйте плечевые протекторы. Используя длинные линии, нарисуйте ремни на груди. Нарисуйте ремень, используя горизонтальную линию. Нарисуйте линии на предплечье для перчаток и линии на голени для обуви.

     

    Шаг 8

    Сотрите все оставшиеся направляющие. Затемните и сгладьте линии. Сделайте их чистыми, как в нашем примере. Добавьте такие детали, как линии мышц на груди, руках и ногах.

    Итак, орк готов! Если хотите, можете нарисовать разное оружие, как в нашем примере.

     

    Это был урок рисования о , как нарисовать мультяшного орка . Мы надеемся, что наш урок помог вам научиться рисовать орков. Прощай!

    Как нарисовать орка для детей

    Все уроки рисования | Для детей 13 октября 2021 г. к администратор

    Узнайте, как нарисовать морду орка для детей шаг за шагом с помощью этого учебника по элементарному рисованию для школьников и дошкольников.

    Всем привет! В этом уроке вы узнаете , как нарисовать орка для детей .Орк — разновидность гоблина, но крупного размера. Считается, что это оскорбленный герой народов Западной Европы. Это древний персонаж, но и сейчас авторы не прочь упомянуть его в жанре фэнтези. Его также можно найти в различных играх. В целом его внешний вид довольно устрашающий и даже в таком мультяшном стиле он вселяет в детей определенный страх.

    Рисунок орка средней сложности. Но при этом не нужно думать, что все так просто, пропорции орка не человеческие и передать все черты этого персонажа бывает сложно.Ниже инструкция с подробным описанием поэтапного рисования орка.

    Необходимое время: 30 минут.

    Как нарисовать орка для детей

    1. Нарисуйте челюсть.

      Начнем рисовать орка с челюсти. Для этого на чистом листе бумаги нарисуйте полукруг. Вам нужно будет нарисовать его по центру.

    2. Нарисуйте череп.

      Для этого над полукругом нарисуйте полуовал, но так, чтобы его вершины не выходили за пределы челюсти.

    3. Нарисуйте черты лица.

      На полуовале в центре нарисуйте нос в виде острого угла. Глаза будут на одинаковом расстоянии от носа слева и справа. Глаза – 2 маленькие точки. И самое главное — нарисуйте монобровь одной прямой линией.

    4. Нарисуйте клыки и уши.

      Клыки нарисованы на верхней части челюсти двумя дугами по бокам. Уши представляют собой 2 прямоугольных треугольника, гипотенуза которых изогнута.

    5. Нарисуйте тело.

      Внизу под челюстью будет туловище. Нарисуйте его полуовалом, конец которого волнистый.

    6. Натяните ремень.

      На его туловище будет что-то вроде футболки, поверх которой будет ремень. Он нарисован двумя линиями, идущими от нижней части туловища.

    7. Нарисуйте руки.

      Нарисуйте руки по бокам туловища в виде слегка изогнутых вытянутых прямоугольников.

    8. Нарисуйте руки.

      Нарисуйте большие кулаки орка, как показано в инструкции.

    9. Нарисуйте ноги и сапоги.

      Ножки выполнены в виде слегка наклоненных вертикальных прямоугольников, повернутых внизу на 90 градусов. Затем нарисуйте горизонтальные линии посередине. Это создаст разделение между штанинами и сапогами.

    10. Раскрась свой рисунок.

    Надеемся, что урок был для вас полезным и информативным.Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и близким. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

    СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

    КАК НАРИСОВАТЬ ОРКА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО. РИСУНОК ОРКОВ

    Добро пожаловать в очередной пошаговый урок. На этот раз мы сосредоточимся на «Как нарисовать орка шаг за шагом». Неважно, работаете ли вы в цифровом или традиционном формате, это руководство можно применять обоими способами.

    Мы будем следовать пошаговому процессу, чтобы вы могли легко научиться рисовать орков.Мы начнем наш рисунок с бедер и туловища. Наша цель нарисовать крутого орка в полный рост.

    Для этого урока я решил нарисовать отряд в стиле концепт-арта, похожий на мой предыдущий урок «Как нарисовать космического десантника». Отряд более расслаблен по сравнению с динамичным отрядом из нашего урока «Как нарисовать Бэтмена в полный рост».

    В качестве примечания, если вы хотите узнать, какие традиционные материалы для рисования или цифровые планшеты я использую в своей работе, перейдите по ссылкам внизу статьи.

    Кроме того, если вам нужна более подробная информация о том, какие художественные принадлежности я рекомендую, вы можете прочитать мою статью «Рекомендуемые художественные принадлежности».

    С учетом сказанного давайте начнем обучение!!!

    Фаза исследования

    Прежде чем я начну рисовать орка, я хочу дать вам несколько советов или рекомендаций, которые помогут вам добиться лучшего результата, когда вы пытаетесь нарисовать свои собственные оригинальные рисунки. В этом уроке вы в основном будете копировать то, что делаю я, я хочу показать, как я готовлюсь, когда начинаю рисовать.Какие ссылки я использую? Как определить окончательную позу? и т.д…

    Сбор рекомендаций

    Этот ранний этап обычно упускается из виду новичками. Если вы пытаетесь нарисовать оригинальный рисунок, всегда полезно найти всевозможные изображения, которые мы можем использовать для вдохновения.

    Мне нравится использовать фотореалистичные изображения. Причина этого в том, чтобы избегать, насколько это возможно, рисунков других художников в качестве ссылок, чтобы не загрязнять мой собственный стиль, пытаясь подражать стилям других художников.Если вы полностью зависите от рисунков других художников, это может ограничить ваше собственное творчество.

    Я думаю, может быть полезно вдохновить себя или скопировать некоторые детали. Однако, если мы будем зависеть исключительно от произведений других художников, мы можем легко перейти от создателей к подражателям или переписчикам, не осознавая этого. Мы также будем постоянно сравнивать нашу работу с работой художника, которого мы берем за эталон.

    Я рекомендую вам открыть учетную запись Pinterest, где вы можете создать несколько грязных досок и прикрепить изображения, которые вы считаете полезными.Pinterest — отличное хранилище изображений, и я уверен, что вы найдете там множество изображений.

    Этап наброска

    Обычно я начинаю с рисования нескольких голов в разных позах и положениях. Цель состоит в том, чтобы хорошо уловить сущность персонажа. Лицо – центральная точка персонажа. Изучение вариантов головы помогает мне понять, в каком отношении (гнев, гнев, любопытство и т. д.) я хочу изобразить персонажа, которого рисую.

    Для моего персонажа я хочу изучить несколько вариантов, которые я имею в виду, о том, какой тип орка я рисую.При этом я имею в виду, кто он или это? как хочешь называй. Моими двумя основными идеями были:

    A. Мой персонаж какой-то грубый варвар, большой, подлый, примитивный и агрессивный. Обычного орка вы можете увидеть в World of Warcraft или Warhammer.

    B. Другой вариант состоял в том, чтобы сделать его таким же большим и угрожающим, но более презрительным, как полководец орков, в полном доспехе.

    После того, как я нарисовал несколько голов, я нашел, какой тип из двух выше был мой Орк. Я решил выбрать второй, потому что он менее распространен и немного сложнее с точки зрения дизайна.

    После этого исследования лица и четкого представления о том, что я хочу нарисовать, пришло время начать наш окончательный рисунок орка.

    Первый шаг: создание скелета

    Угол камеры, который я выбрал для рисования этого персонажа, представляет собой вид спереди с персонажем в позе 3/4.

    Я начну рисовать талию, рисуя ее как какое-то короткое белье. После того, как вы разместите талию, вы можете начать рисовать туловище поверх нее. Торс похож на округлый ящик, и важно показать его разные стороны.В этом случае левая сторона туловища (с точки зрения зрителя) будет полностью скрыта от зрителя. При этом правая сторона будет четко видна.

    Рисунок туловища

    Не забудьте отделить туловище и талию друг от друга. Пространство между ними будет областью живота. Нижняя часть туловища будет представлять собой нижние ребра. После того, как оба объема размещены, создайте кривую линию, соединяющую талию и туловище. Эта линия разделит переднюю часть туловища (где находится грудь).Вы также можете нарисовать изогнутую линию под областью груди. При этом вы определите, где будет располагаться дуга ребер.

    Размер туловища будет более 3 голов или 3 с половиной головы в высоту. Имейте в виду, что объем головы орка меньше по отношению к массе его тела, если мы сравним его с обычной головой человека. Орки — гигантские животные, особенно вожди и боссы. Наш парень, безусловно, лидер, поэтому мы должны сделать его большим и угрожающим. Сохранение головы меньшего размера подчеркнет идею о том, что наш орк огромен и носит гигантские доспехи.Но помните, не рисуйте его слишком маленьким, иначе это будет выглядеть нелепо.

    Следующим шагом в нашем путешествии будет рисование бедер. Обычно я начинаю рисовать с бедер и промежности , как если бы наш персонаж был одет в короткий купальник или мужское нижнее белье. Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

    Рисование рук

    Следующим шагом будет рисование рук. Мы начнем с плеч . Я видел, как многие люди рисовали плечо в виде пары сфер в форме яйца.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этого перевернутого яйца более плоской. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтовидных мышцах . В результате получается более естественная и плавная линия тела. Левое плечо, которое почти полностью скрыто от зрителя, будет нарисовано в виде короткой кривой, выходящей из-за верхней части туловища.

    Бицепсы и трицепсы

    Для области бицепсов и трицепсов я нарисую трубку для каждой руки.Эта трубка будет сужаться к низу. Здесь будет подключено колено .

    Бицепс левой руки выйдет из-за области грудной клетки. Обратите внимание на разницу между плечом левой руки, которое представлено в виде кривой линии, и бицепсом, который нарисован в виде прямой линии, заканчивающейся в области локтя.

    Предплечья

    локти будут расположены на одной высоте с плавающими ребрами, по бокам туловища.

    Для предплечий , мы нарисуем также трубку для каждой руки. Как и прежде, они станут более узкими в нижней части. В этом случае нижняя часть будет запястьем . Более или менее оба запястья будут выровнены с промежностью в области бедер .

    Руки

    Обе руки будут сжаты в кулак, потому что обе руки будут что-то хватать. Правая рука будет хватать лабиринт, а левая — щит. Я нарисую их довольно схематично, потому что руки будут в перчатках.Для кулака , расположенного спереди, мы нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . пальцев будут нарисованы в виде маленьких прямоугольников.

    Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцы снова будут нарисованы как одиночные квадраты.

    Позже вы сможете лучше определить различные части перчаток, когда мы будем рисовать объемы брони.

    Рисование ног

    Наш персонаж будет ходить.Ничего преувеличенного или зрелищного, просто обычная прогулка. Я хочу, чтобы этот рисунок был более концептуальным, потому что я хочу, чтобы персонаж был виден полностью. Так что никаких перспектив с объективом «рыбий глаз» или драматических ракурсов.

    Что касается длины ног, то бедро будет почти на 3 головы больше или меньше, а голень — на 2 с половиной.

    Бедра будут нарисованы в виде массивных труб, подобных тем, которые мы нарисовали для области бицепсов и трицепсов, на руках, но в 2 или 3 раза больше.

    Голени и икры будут нарисованы по-разному:

    Голень:

    Будет представлена ​​кривая сверху и еще одна снизу. Линия кривой сверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с линией кривой ниже.

    Голень:

    Будет нарисована вогнутой кривой. Он будет начинаться на коленях и заканчиваться на стопах.

    Колени

    Колени будут нарисованы в виде эллипса.Причина в том, что наш персонаж пойдет облачаться в полную броню, я уже начну рисовать наколенники. Что-то похожее на то, что я сделал с руками (нарисовав их готовыми, чтобы определить их как рукавицы). Рисование коленей как наколенников теперь также упрощает работу с самого начала.

    Ножки

    футов будут представлены в виде геометрических фигур. Сделайте позу персонажа, передние ноги будут нарисованы в виде разностороннего треугольника.

    Ноги сзади, потому что при сгибании ноги она будет разделена на две части.Область пальцев ног будет нарисована почти как правильный треугольник. Эта часть становится точкой, на которую ложится вес ноги. Остальные ноги будут нарисованы почти как прямоугольник.

    Второй этап: рисование объемов

    Плечи и руки

    На этом этапе я определяю основные объемы брони. Наиболее узнаваемым элементом орка является сдвинутое плечо. Вот почему я начну с подплечников. Мой дизайн будет следовать многослойному дизайну с 3 пластинами брони, расположенными одна над другой.Дизайн пластин будет закругленным сверху и заостренным снизу.

    Выйдя из-под подплечников и охватив трицепс и бицепс, нарисуем основу кожаного рукава. Этот кожаный рукав будет служить вторым уровнем защиты.

    Предплечья разделим на две части. Сверху, прямо под областью локтя, мы поместим базовую линию для меха. Этот мех мог быть верхней частью какого-нибудь браслета или большой перчатки. Это элемент декора.Орки обычно изображаются в шкурах животных. Это помогает подчеркнуть его варварский и жестокий характер, и даже наш орк, который ходит в полной броне, носит некоторые из этих украшений. Как мы увидим в следующих шагах, мы добавим нашему персонажу еще больше шкур животных.

    Вторая часть предплечья будет основой для рукавицы, о которой мы говорили при рисовании руки.

    Нагрудник и голова

    Область нагрудника покрывает в основном грудную клетку.Главный отличительный элемент – металлическое кольцо, защищающее шею. Еще один крутой элемент — заостренные детали в нижней части грудной клетки, соответствующие заостренным концам наплечников.

    В области живота вы найдете элемент в форме пончика. Это послужит нам основой для пояса вокруг талии, который мы нарисуем позже.

    Что касается головы, на данном этапе я буду делать очень мало. Максимум, что я сделаю, это обозначу уши с их характерной заостренной формой, почти как маленький треугольник.

    Обратите внимание, как эти заостренные формы начинают появляться по всему персонажу. Эти треугольные формы пытаются передать идею угрозы. Треугольники идентифицируются человеческим разумом как угрозы. Лучшие образцы мы находим в самой природе, с треугольными клыками, когтями, плавниками и даже головами, как у акул.

    Все эти элементы свойственны хищным животным. Вот почему мы должны включать в нашего персонажа всевозможные треугольники, если мы хотим, чтобы он выглядел как угроза.

    Ноги

    Основным изменением в области ног будет добавление длинного куска ткани, похожего на большую набедренную повязку. Этот кусок ткани почти полностью скроет от зрителя голень и икру задней ноги, оставив видимым только кончик задней ноги. Как вы можете видеть на рисунке этого раздела «Второй шаг», я оставил форму задней ноги, предложенную красным, за набедренной повязкой.

    Оружие и щит

    В этом «Втором шаге» мы также определим основную форму оружия и щита, который будет носить наш орк.

    Лабиринт справа будет состоять из длинного цилиндра вместо ручки. Из-за того, как персонаж держит оружие, лабиринт будет направлен вниз с головой лабиринта в форме толстого и короткого цилиндра.

    Другое оружие также размещается справа от персонажа. Мы говорим о мече, который наш персонаж носит в ножнах сбоку. Тип меча будет большая сабля с толстым лезвием. Почти как меч версия разделочного ножа мясника.

    Последним элементом будет большой щит на левой руке. Обратите внимание, что я снова использую треугольные формы, похожие на клыки, по углам щита. Как я описывал ранее, этот тип украшений поможет нам передать идею о том, что наш персонаж представляет собой угрозу и опасность.

    Третий этап: определение объемов

    Третий этап будет посвящен очистке линий и определению всех основных частей или элементов нашего персонажа.

    Мы будем четко определять различные части и элементы брони.Наша цель сейчас — подготовить рисунок к стадии детализации, где мы заставим наше произведение сиять. Мы должны убедиться, что все маленькие и большие элементы расположены в правильном положении, избегая анатомических ошибок.

    Черты головы

    Хорошим примером этого будет нанесение черт лица на нужное место. Может быть сложно нарисовать получеловеческого персонажа, такого как наш Орк. Я пытался сохранить его черты вполне человеческими с точки зрения их расположения на лице, но вы сразу можете увидеть очень отличительные черты, которых нет у нынешних людей.Некоторые из этих упомянутых особенностей — заостренные уши, большие клыки, плоский нос и большие брови.

    Что касается расположения головы, мы нарисуем ее в виде 3/4. Если вам нужна более подробная информация о том, как нарисовать человеческую голову в виде 3/4, вы можете прочитать мою статью «Как рисовать человеческое тело шаг за шагом». Принципы, используемые для рисования человеческой головы, можно использовать для создания головы орка с модификациями, которые я прокомментировал в предыдущем абзаце (заостренные уши, клыки, плоский нос и т. д.).

    Одежда, украшения и оружие

    Что касается одежды и оружия, то более характерным и новым элементом является длинная накидка, которую он носит на плечах, сделанная из меха и длинного куска ткани.

    Поверх персонажа я также разместил несколько шипов с насаженными на них черепами в качестве украшений. Расположение каждого черепа отличается от другого. Тот, что слева, — почти в профиль, тот, что в центре, — в виде 3/4, как голова нашего персонажа, а череп справа смотрит вниз из-за того, как расположен соответствующий шип.

    Для лабиринта я добавлю несколько шипов. Некоторые будут указывать в одном направлении, а некоторые в другом. Это связано с тем, что шипы прикреплены к цилиндрической поверхности, огибающей его.

    Я также добавляю орнамент в виде когтей на кончике стопы. Я снова использую когти, клыки и шипы (треугольной формы), чтобы украсить своего персонажа и сделать его более угрожающим.

    Четвертый этап: Детализация

    Теперь самое интересное! На предыдущих этапах мы посвятили свои усилия тому, чтобы определить, где и как мы будем размещать все различные анатомические и декоративные элементы.Теперь, когда у нас есть хорошая и прочная основа, с правильными пропорциями и теми чертами, которые нам нравятся, мы дадим жизнь нашему персонажу.

    Как использовать линию для создания объема

    Первый трюк, о котором я вам расскажу, это рисование контурных линий вашего персонажа разной толщины. В нашем персонаже я решил, что источник света, освещающий его, будет исходить сверху слева. Итак, при рисовании контурных линий персонажа (головы, доспехов, щита, оружия и т. д.) мы будем рисовать контурную линию слева от рисуемого нами объекта (лицом к этому воображаемому источнику света) тоньше, а линию на правая сторона (спрятавшись от света) будет нарисована толще.

    Штриховка, положительное и отрицательное пространство

    Второй прием заключается в использовании штриховки и перекрестной штриховки. Использование штриховки будет заключаться в создании объема и тени. Если вы не знаете, что такое штриховка и перекрестная штриховка, вы можете прочитать мою статью о том, как растушевывать карандашом. Ради аргумента я предполагаю, что вы понимаете, что штриховка — это серия параллельных линий, а перекрестная штриховка — это наслоение этих групп параллельных линий, одна поверх другой.

    Мне нравится использовать так называемую контурную штриховку, которая заключается в размещении этих параллельных линий по контуру поверхности.Я буду делать штриховку на участках, где свет падает не полностью.

    Третий прием заключается в использовании отрицательных и положительных пробелов. В основном это использование массы черного цвета, чтобы передать идею областей рисунка, полностью затененных. В этой области части персонажа будут полностью скрыты от нашего источника света. Этот ресурс очень распространен в комическом рисовании и рисовании.

    Другое использование — создание контраста между частями персонажа, даже если обе области полностью освещены.В нашем персонаже идеальным примером будут волосы и хвост, которые полностью черные (за исключением некоторой линии отражения, которую я сделал на макушке), в отличие от лица, которое детализировано, но не черное. Этот трюк помогает мне расставить акценты и создать фокус вокруг лица. Лицо будет выглядеть как яркое пятно, окруженное черной массой.

    Я сделал что-то подобное со шкурой животного на плечах, нарисовав почти полностью черным цветом, на фоне доспехов или лица, которые детализированы линиями и контурной штриховкой, но не полностью затемнены.

    Также вы можете комбинировать обе техники штриховки и негативного пространства вместе. Мне нравится использовать штриховку для создания области перехода между освещенной областью и затененной областью, окрашенной в черный цвет. Этот ресурс создает своего рода градиент от света к тени с помощью линий.

    Материалы и текстуры для оружия и доспехов

    Использование методов штриховки с положительным и отрицательным пространством уже даст вам некоторую текстуру на различных поверхностях, к которым вы будете применять эти методы.Тем не менее, вы можете использовать те же принципы контурной штриховки для создания текстуры и стирания. Таким образом можно создать царапины на металле и декали на бордюрах.

    Еще один способ создать текстуру — создать маленькие кратеры на броне. Эти следы могут быть результатом того, что какой-то пронзающий предмет пытается пробить броню, например, острие меча или копья. Помните, куда идет ваш источник света, чтобы вы могли правильно разместить свои тени внутри этого целого. Обычно я рисую эти маленькие дырочки в виде черных полумесяцев.Граница рядом со светом будет толще, а дальняя сторона будет почти открытой и без линии. Отверстия представляют собой небольшие вогнутые области. Ближняя к свету граница отверстия отбрасывает тень на дно отверстия.

    Мы также можем использовать линейный рисунок для создания таких материалов, как дерево. Проверьте, например, ручку лабиринта. Мы нарисуем несколько неправильных линий и несколько кругов, чтобы изобразить текстуру дерева.

    Ткань

    На нашем персонаже длинная накидка, а также длинная набедренная повязка на ногах.На этом этапе мы сосредоточимся на 2 вещах:

    • Определите морщины и складки ткани: важно понимать, в каких точках ткань держат или тянут. Эти точки будут источником морщин и складок на ткани. Эти точки будут тянуть и создавать натяжение ткани. Складки будут следовать за движением набедренной повязки.
    • Еще одна важная вещь — нарисовать разрывы и разрывы на нижней части ткани. Это поможет нам передать идею о том, что эта одежда сильно потрепана.
    Детали

    Как вы можете видеть из третьего шага в четвертый, я добавил новые элементы, такие как кожаные ремни и сумка на талии или полоски ткани, привязанные к шипам на плечах.

    • Кожаные ремни и сумка дадут нам не только дополнительные детали, но и помогут нам добавить дополнительный слой персонажу. Это придаст более правдоподобный и реалистичный вид нашему рисунку. Обычно воины носили несколько слоев одежды, доспехов, поясов и оружия.
    • Полоски ткани имеют четкую цель, чтобы помочь нашему персонажу в движении. Полоски, плавающие назад, подчеркнут идею движения персонажа вперед. Не забудьте нарисовать полоски, плавающие в неправильной форме, отличные от других, а также показывающие иногда обе стороны одновременно, скручивая и поворачивая их в движении.
    Детализация лица

    Лучшее я оставлю на конец. Рисование лица — самая забавная, сложная и самая важная часть рисунка.Лицо является фокусом нашего Орка. Успешное рисование будет ключом к созданию выдающегося произведения искусства.

    Я наношу тени под бровями и носом. Я также нарисую костяных цыплят, ноздри и губы. Наконец, я также нарисую несколько линий, представляющих возможные морщины и шрамы.

    Заключение

    Надеюсь, этот урок был вам полезен. Я постарался разместить как можно больше информации и постарался структурировать эту информацию как можно лучше.

    Помните, что здесь ключевым фактором является практика. Не ждите волшебных результатов при первой попытке нарисовать орка, особенно если вы начинающий художник. Не торопитесь собирать ссылки и изучать изображения. Попытайтесь понять физические атрибуты и анатомию орков. Вам не нужно делать тот же тип орка, что и я, вы можете создать другие черты лица или даже тип тела. Ключевым фактором является понимание и следование процессу. Набраться терпения и нарисовать хороший базовый план, а не слишком рано переходить к детализации персонажа.

    Желаю вам удачи в ваших начинаниях. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения, оставьте строку в разделе комментариев, и я буду более чем счастлив ответить вам, как только смогу.

    Если вас интересуют материалы, которые я использую и рекомендую, вы можете проверить мой пост «Рекомендуемые материалы для творчества».

    Искусство и писательство Тони Жустаманте Джейкобс.

    Краткое описание

    Название статьи

    Как нарисовать орка

    Описание

    Шаг 1: Рисуем скелет (тело, руки, ноги и т. д.)…) Шаг 2: Рисование основных объемов в верхней части скелета Шаг 3: Определение объемов (рисование доспехов, оружия и т. д.) Шаг 4: Детализация вашего рисунка (с использованием таких методов, как штриховка и перекрестная штриховка)

    Автор

    Письмо и искусство Тони Жюстаманте Джейкобс

    Имя издателя

    Улучшите свои рисунки

    Логотип издателя

    как нарисовать орка – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

    Вы можете научиться рисовать, пока может держать карандаш .Даже не имея природного таланта, вы научитесь рисовать, если будете часто практиковаться. При достаточной мотивации и самоотверженности любой научится рисовать, если он/она верит в себя. Делать первые шаги никогда не бывает легко.

    Как сделать нос?

    Как нарисовать Минотавра поэтапно?

    как нарисовать орка

    Как нарисовать косатку?

    Кто такие орки во «Властелине колец»?

    В произведениях Толкина орки — это жестокая, агрессивная, уродливая и злобная раса монстров , контрастирующая с доброжелательными эльфами и служащая злой силе, хотя они разделяют человеческое чувство морали; Среди нескольких несколько противоречивых историй происхождения есть предположение, что они представляют собой испорченную расу эльфов.

    Какого цвета кожа орка?

    зеленый
    Орки имеют зеленую кожу, обычно от светло-зеленовато-желтого или оливкового до темного лесного или изумрудно-зеленого, а орки Скверны часто обладают красной кожей. Однако незапятнанные орки имеют коричневую кожу.

    Сколько живут орки?

    Орки достигают зрелости примерно в возрасте 18-20 лет. Средний возраст составляет около 40 лет или около того, пожилой возраст — 65 лет, почтенный возраст — 80 лет, и они редко доживают до 100 лет .

    Сколько лет полуоркам?

    Возраст: полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди, достигая зрелости примерно в 14 лет .Они стареют заметно быстрее и редко живут дольше 75 лет. Мировоззрение: Полуорки унаследовали склонность к хаосу от своих родителей-орков и не очень склонны к добру.

    Как нарисовать покемона бластойза?

    Как нарисовать Грениндзю?

    Как нарисовать Синчан?

    Как нарисовать фонарь из тыквы?

    Как нарисовать жуткое дерево?

    Как нарисовать легкое привидение?

    Как нарисовать куклу-девочку?

    Как нарисовать Ферби?

    Как нарисовать Губку Боба для детей?

    Почему я так плохо рисую?

    Основная проблема, связанная с рисованием, заключается в том, что когда вы говорите, вы задействуете свое логическое , язык доминирует над левым полушарием мозга.… Когда вы учитесь рисовать, вам часто приходится временно воздерживаться от суждений и стараться не гадать, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект, а не то, как он выглядит на самом деле.

    Каковы 5 основных навыков рисования?

    Об авторе
    администратор

    Рождественский конкурс на дизайн персонажа: праздничный орк – часть 1 · 3dtotal · Учиться | Создать

    Ресурсы PSD, которые будут сопровождать эту главу

    Введение

    В этом уроке мы рассмотрим процесс создания персонажа.Мы начнем с того, что придумаем концепцию орка, затем дадим ему сани, а в третьей главе поставим их рядом друг с другом и добавим цвета и дополнительные эффекты. Как обычно, мой путь очень прямолинейный и его легко применить к вашим собственным идеям.

    Наш окончательный результат

    Эскизы позы

    Если вы уже имеете в виду, каким вы хотите видеть своего персонажа, и точно знаете, с чего начать, это здорово. Может быть, вы хорошо знакомы с тем, что собираетесь рисовать, или уже часами думали об этом, работая над чем-то другим.Но если тема вам незнакома или вы не знаете, с чего начать, это тоже не проблема. Просто выберите эталонную позу, которая, по вашему мнению, может быть хорошей. Он еще не должен быть похож на персонажа, которого вы собираетесь создать. В референсе, который я выбрал, мне понравилось, как персонаж слегка ссутулился на одну сторону. Затем справа я сделал грубый рисунок того, как пропорции моего орка будут отличаться от пропорций человека.

    Начните с позы, которая вам кажется интересной, и нарисуйте набросок желаемых пропорций.

    Построение формы тела

    На следующем шаге мы просто рисуем нашу позу, изменяя ее пропорции, чтобы получить что-то похожее на пропорции нашего наброска орка. Обратите внимание, как я взял основные массы (бедра, грудь и голову) и скорректировал их пропорции. Как вы можете видеть, я убрал наклон груди вбок и скорректировал позу, так как я не нашел элемент сутулости, подходящий для орка. Здесь мышцы рук оказались слишком громоздкими, что я исправлю на следующем шаге.

    Мы строим тело на основе двух ссылок, полученных на предыдущем шаге.

    Коррекция форм и проектирование головы

    Как только я доволен общим дизайном кузова, я перерисовываю его и смотрю, что можно улучшить. Обычно это может быть одна и та же поза, но если вы похожи на меня и хотите испытать себя, не стесняйтесь использовать другую позу. Затем смотрим на голову. Базовую форму мы уже определили на предыдущем шаге, но мы можем перемещать функции, пока не получим то, что нас устраивает.Это помогает разместить несколько версий рядом друг с другом, чтобы вы могли сравнить свои результаты. В моем случае я сначала подумал, что длинный подбородок может быть крутым, но потом заметил, что более низкий рот делает его более похожим на лицо орка.

    Попробуйте несколько разных лиц и сравните их, пока не найдете идеальное.

    Очищаем наш рисунок

    Как только мы довольны дизайном нашей головы, пришло время перенести пропорции на голову нашего персонажа.Очищайте линии всего персонажа, пока формы мышц не будут видны лишь слегка. Их формы должны быть четко определены и читаемы, но не привлекать слишком много внимания. Когда я счастлив, я начинаю добавлять первый слой одежды. Вы можете нарисовать одежду за один раз, но мне всегда нравится думать слоями.

    Тщательное рассмотрение каждого элемента делает очистку линий полезной задачей.

    Проектирование доспехов

    Позже мы добавим элементы рождественской тематики, а пока сосредоточимся на важных аспектах его одежды.Мы хотим дать ему хороший мех, чтобы помочь ему справиться с неприятными зимними температурами, а также добавить много кожи, пряжек и стежков, чтобы получить правильные вибрации для доспехов орков. Поскольку я обычно рисую с помощью линий, в конце я быстро проверяю силуэт, заливая весь персонаж черным цветом и проверяя, чтобы формы были читабельны.

    В следующий раз будем смотреть на сани.

    Если вы создаете дизайн с помощью линий, не забудьте проверить силуэт.

    Ознакомьтесь с предыдущими руководствами по 3dtotal от Грегора Кари:

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2022 © Все права защищены.