Татуировки насекомых значение для девушек и мужчин, фото и эскизы тату с насекомыми в стиле дотворк
Стоит заметить, что все татуировки насекомых значение имеют символичное. Они не пользуются популярностью, зато иногда являются талисманами. Особенно это касается тату с жуками. Такие нательные рисунки олицетворяют скорость и хитрость, достаток и деньги.
Представительницы прекрасного пола с удовольствием украшают тело татуировками с бабочкой. Такой рисунок имеет исключительно положительное значение. Бабочка ассоциируется со здоровьем, бессмертием и долгими годами жизни. Помимо всего прочего, она олицетворяет красоту, легкость и грациозность. Сегодня бабочка ассоциируется с легкомыслием и даже беззаботностью.
Иногда в качестве неординарной татуировки выбирают тату с пауком. Такое насекомое нравится далеко не каждому. Но все же и у пауков есть свои поклонники. Нательные рисунки с пауками подойдут для девушек и для мужчин. Они будут символом жизни, радости и удачи. Кроме того, изображение паука олицетворяет опасность, скорость, ловкость и хитрость.
Значение татуировки с насекомыми – стрекозой, скорпионом, муравьем, пчелой и осой
Интересная символика и у татуировки со стрекозой. Этих насекомых любят и почитают в большинстве стран мира. По этой причине татуировки со стрекозой настолько популярны. Такой нательный рисунок означает легкость, полет мысли, скорость и грацию.
Не менее востребована и татуировка в виде скорпиона. Однако нередко к данному символу негативное отношение. Так как скорпионы ядовиты, то и тату с их изображением зачастую означает смерть, месть, предательство и убийство. Однако на Востоке скорпион издавна символизирует мудрость и справедливость. Если изобразить скорпиона с розой, такой рисунок будет олицетворять вечную любовь и долгие годы супружеской жизни.
Нередко выбирают и татуировку с изображением муравья. Такой нательный рисунок будет означать мудрость, трудолюбие, целенаправленность.
Подобное значение и у татуировки с пчелой. Такой рисунок на теле расскажет про трудолюбие и организаторские способности своего обладателя.
Татуировку с изображением осы чаще выбирают люди с такими качествами:
- агрессивность
- эгоизм
- умение самостоятельно решать проблемы
- стремление сделать мир лучше
- нежелание создавать семейный очаг
- независимость
- чувствительность
- хорошая интуиция
Украсить тело татуировкой можно в салоне тату. Посмотрите фото и эскизы тату с насекомыми и определитесь с выбором рисунка. При желании мастер сделает татуировку в стиле дотворк.
Другие публикации
Рисуем насекомых
Криста ~ 13/07/2013 19:46
Хотя насекомые не самые популярные герои детских рисунков, я решила сделать отдельный мастер-класс по ним по двум причинам, во-первых, они все же встречаются и в сказках, и в мультфильмах и в жизни, во-вторых, этот урок будет интересен для детей тем, что во время него можно рассказать, показать и объяснить, чем разные насекомые отличаются, где живут и чем питаются. То есть, на этот урок взрослым придется потратить некоторое время, именно на объяснения, зато ребенок получит много новой информации, которая, возможно его заинтересует.Рисовать будем рядами, по три героя в каждом. Первым делом будем рисовать глаза, благо они почти у всех одинаковые. Также, сразу рисуем туловища насекомых, и уже на этом этапе, можно включатся в диалог, спрашивая ребенка, как он думает, какое насекомое будет нарисовано здесь.
Второй рисунок, он же и завершающий, дает ответ на первый вопрос. Здесь мы видим пчелу, стрекозу и бабочку. Подробно описывать рисование не вижу смысла, все очень просто, все насекомые изображены по упрощенной схеме, чтобы только было понятно, кто это, не более.
Первый герой второго ряда немного посложнее, на нем мы отдельно остановимся. Остальные участники ряда просты и понятны.
Итак, первым в этом ряду у нас идет богомол. Его отличают большие передние конечности, прекрасно приспособленные для захватывания пищи, ведь богомол — хищное насекомое.
Дорисовываем всех наших героев сразу, здесь мы видим, что рядом с богомолом пристроились комар и божья коровка.
В третьем ряду у нас идет кузнечик, муравей и жук — навозник. Голова и тело кузнечика и жука — навозника, отличаются от остальных насекомых.
Дорисовываем нашу троицу.
Четвертый ряд это, конечно, уже не насекомые, просто добавила для разнообразия, и чтобы сделать урок более полным. Здесь у нас будут два паукообразных — скорпион и сам паук и один моллюск — обыкновенная улитка.
Завершаем последнюю троицу, и все. Вот такой урок, направленный не столько на обучение рисованию, сколько на общее образование и развитие, но надеюсь, для кого то и он будет интересен!
Нюша ~ 13/07/2013 19:50
Нда, вот это вы Криста заморочились))) Но мне понравилось, действительно, можно провести небольшой экскурс с биологию для ребенка))), заодно показать, кто ее ночью кусает….
Татьяна ~ 21/07/2013 08:25
Нда, мастер-класс немного необычный, но имеет свои достоинства)))) Кстати, я думала моя кроха особо не заинтересуется, и ошиблась. Ей очень понравилось слушать про всю эту мелочь, еще сто вопросов за два дня задала, пришлось самой рыться в интернете, искать что ест богомол и что любят скорпионы. ..
Natali ~ 21/07/2013 09:47
Очень забавный урок биологии получился! Отличная идея, очень простое исполнение! Спасибо автору!!!!!
Женечка ~ 21/07/2013 13:00
Забавный урок, моя кроха слишком мала еще для него, но я сама поняла, что у меня есть пробелы в знаниях..так много ребенку надо будет рассказать, а как показывает практика, я уже мало что помню со школьной скамьи….
Софочка ~ 25/07/2013 11:47
Да, мастер-класс смешной, правда, для ребенка слишком много информации за раз, тут или по минимуму объяснять, или брать по одному-два ряда за раз, рассказывать про них, а остальное откладывать на другой раз…
Насекомые в шутку и всерьёз
До 14 июня в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки открыта выставка «Насекомые в шутку и всерьёз». Художественная часть экспозиции, посвящённой традициям и символике изображения насекомых в японской и китайской тушевой живописи, подготовлена Творческим Союзом художников японской живописи Cуми-э. Выставку художественных работ дополняют уникальные книжные издания из фонда Центра восточной литературы РГБ.
Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. Китай, между 1679 и 1818. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ
Традиционное искусство Китая и Японии отличает утончённое эстетическое видение природы. Каждое изображение наполнено таинственным смыслом и символизмом. И художник, и зритель учатся у природы красоте и гармонии. Любуясь тушевой живописью, важно увидеть, какие чувства и эмоции вкладываются в те или иные образы, ещё важнее — научиться их понимать.
В 1788 году в Японии появился альбом гравюр «Книга насекомых» за авторством художника Китагава Утамаро. Его учитель Торияма Сэкиэн написал в предисловии к этой книге следующие строки: «Кто хочет писать картины, тот должен строение живых существ сначала понять сердцем, а затем уже копировать кистью. … он заимствует у блестящего жука его сверкание и затмевает старую живопись, берёт оружие у кузнечика, чтобы с ней сражаться, и, как дождевой червь, подкапывается под цоколь старого здания. Он старается проникнуть в тайны природы с чуткостью личинки, причём светлячки освещают ему путь, и не успокаивается до тех пор, пока не дойдёт до конца паутины…».
Художественная часть выставки представляет примеры самых распространённых символов из мира насекомых. Среди них жуки, кузнечики, пауки, комары, бабочки, пчёлы и многие другие.
Бабочка — у японцев символ лёгкости и грации. Обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. В китайской живописи — изображённая со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости. Две бабочки на картине — это намёк на счастливую семейную пару, любовь и гармонию.
Пчела — символ трудолюбия, усердия, бережливости, тяжёлого труда и домашнего очага. Изображение пчелы может быть намёком на повышение по службе. Пион в окружении пчёл символизирует влюблённую девушку.
Сверчок. Мелодичное стрекотание любимца детских сказок — символ домашнего очага, уюта и покоя. В китайской живописи сверчок символизирует лето, храбрость и боевой дух. Сверчок во многих странах символизирует удачу, мужество, тепло, а благодаря сказочному Говорящему сверчку — ещё и совесть (внутренний голос).
Божья коровка — символ удачи.
Кузнечик — в Китае ассоциируется с изобилием и многодетностью (причём множеством сыновей), а изображённый вместе с хризантемой указывает на высокий пост.
Муравей — «насекомое-праведник», символизирует трудолюбие, порядок, добродетель, патриотизм, субординацию.
Стрекоза для китайцев — лето, нестабильность. У японцев — национальная эмблема, её образ синонимичен образу Японских островов.
Книжный раздел выставки представляет уникальные издания с иллюстрациями китайских и японских художников.
Среди них классический трактат по живописи «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно» (Китай, 1679—1771) — замечательный образец китайского книжного искусства.
«Слово о живописи…» с самого начала было задумано как книга, раскрывающая секреты живописи, предназначенная помогать художникам. В основу многотомного трактата вошли рисунки художника эпохи Мин Ли Люфана (1575—1629). При создании «Слова о живописи…» была применена самая прогрессивная техника печати. Над этим произведением работали лучшие мастера — Шэнь Синью, Ван Юньань, Ван Ши и Ван Ни. Все иллюстрации выполнены в технике ксилографии. Бóльшая часть иллюстраций — цветные; для воспроизведения одного цветного рисунка гравировали несколько деревянных досок, печать с которых осуществлялась поочерёдно.Настоящая экспозиция содержит 2 тома «Слова о живописи…»: «Цветы и птицы» и «Насекомые».
На выставке экспонируются также уникальные издания с иллюстрациями великого японского художника Кацусика Хокусая (1760—1849). Его творчество знаменует целую эпоху в истории японского искусства. «Манга» (Зарисовки Хокусая) — одна из главнейших работ в творческом наследии художника, созданная им в зените славы.
Японскую живопись представляют преимущественно издания XIX века с иллюстрациями гравюр известных художников, выполненных в жанре «Цветы и птицы». «Картины о цветах и птицах» (катё-э) — поджанр японской гравюры укиё-э. Живопись катё-э ведёт своё происхождение из традиционного жанра китайской живописи «Цветы и птицы» (хуаняо), основным предметом которого являются растения, птицы, насекомые.
Рисунки в этом жанре выполнены художниками Байрэй Коно (1844—1895) в издании Байрэй хакутё гафу, опубликованном в Токио в 1884 году, а также Такидзавой Киёси (XIX век) в книге Сэнрюдо гафу, изданной в 1881 году. Особый интерес представляет четырёхтомное издание Рансай гафу — собрание чёрно-белых рисунков растений, птиц и насекомых, выполненных тушью художником Мори Рансай (1731—1801). Издание опубликовано в 1801 году одним из учеников художника.
Тема насекомых и птиц также часто используется в детской иллюстрированной книге. На выставке демонстрируется книжка-картинка про воробья Накаёси судзумэ, изданная в Токио в 1933 году и сказка Иссумбоси, опубликованная в Токио в 1933 году.
1 июня художник Алла Михайловна Соловьёва, член правления Творческого Союза художников японской живописи Cуми-э, провела мастер-класс по монохромной живописи тушью Суми-э для всех желающих без возрастных ограничений.
Акацуки Канэнари. Ункин дзуйхицу. 1862. Различные заметки художника Акацуки Канэнари. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ
Загадки про насекомых бабочку, божью коровку, муравья, блоху
Для быстрого поиска на этой странице просто кликните по нужному насекомому. Если просто листайте страничку, чтобы посмотреть все загадки про насекомых.
Содержание загадок про:
бабочку 10 шт, божью коровку 5 загадок, смешные загадки про блоху 4 шт, гусеницу 4 загадки, жука 5 шт, комара 6 загадок, кузнечика 6 шт, муравья, муху 5 штук, осу 4 шт, паука, пчелу 8 шт, стрекозу 2 шт, светлячка 4 шт, сверчка 3 загадки, таракана 3 шт, шмеля.
Загадки про бабочку
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел —
(бабочка)
Сначала ползёт,
Червяком живет.
Потом умирает,
Сучком засыхает.
Потом оживает,
Как птичка летает.
(бабочка)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(бабочка)
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)
Спал цветок и вдруг проснулся,
Крыльев взмах — и улетел.
(бабочка)
Не птичка, а с крыльями.
(бабочка)
Утром ползает,
В полдень недвижимо,
А вечером летает.
(бабочка)
Червяком она была,
Только ела да спала.
Потеряла аппетит,
Смотришь — по небу летит.
(бабочка)
На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
(бабочка)
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает.
(бабочка)
Загадки про божью коровку Какая коровка, скажите, пока
Ещё никому не дала молока?
(божья коровка)
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
(божья коровка)
С листьев тлю она съедает,
Следить за садом помогает.
Вот она взлетела ловко.
Это…
(божья коровка)
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это…
(божья коровка)
Ой, что за насекомое,
Пока что незнакомое?!
Вперед ползет, не пятится,
На нём в горошек платьице.
(божья коровка)
Смешные загадки про блоху
У кошки есть,
У собаки есть,
А сколько есть —
Никогда не счесть.
(блоха)
Она его любит, но мучит,
Он ее ненавидит, но ищет,
Найдет — радуется.
(блоха)
Кто выше себя скачет?
(блоха)
Маленькая, горбатенькая,
Скачет, несется,
В руки
Не дается.
Загадки про гусеницу
Я думал: ног не унесу,
Есть и у храбрости границы!
Сегодня встретилась в лесу
Мне помесь гуся и синицы.
(гусеница)
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(гусеница)
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
(гусеница)
Может в яблоко залезть,
А потом его же съесть:
Все, что вкусно, выедает
И обратно выползает.
(гусеница)
Загадки про жука
Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всегда твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.
(жук)
Не жужжу, когда лежу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь.
(жук)
Чёрен, да не ворон,
Шесть ног, да все без копыт.
(жук)
Два рога — не бык,
Шесть ног без копыт.
Летит — так воет,
Сядет — землю роет.
(жук)
Тёплым днем, весною, в мае
Каждый про меня узнает.
Я не муха, не паук.
Я жужжу! Я майский …
(жук)
Загадки про комара
Не зверь, не птица —
Нос, как спица.
Летит — пищит,
Сядет — молчит.
Кто его убьёт,
Тот кровь свою прольёт.
(комар)
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит.
(комар)
Из-за тебя бью себя,
Из-за себя бью тебя —
Прольётся кровь моя.
(комар)
Самого не видно,
А песню слышно.
(комар)
Летела птица,
Не крылата,
Не перната,
Носик долгий,
Голос тонкий.
Кто её убьет,
Человечью кровь прольёт.
(комар)
Словно гвоздик на магнит,
Он на нас бросается –
Без бубенчиков звенит,
Без зубов кусается.
(комар)
Загадки про кузнечика
Прыгает пружинка —
Зелёная спинка —
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.
(кузнечик)
Чемпион по прыжкам
Скачет, скачет по лужкам.
(кузнечик)
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он — гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту.
(кузнечик)
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.
(кузнечик)
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Целый день в траве скакал,
Скрипку где-то потерял.
И теперь грустит у речки
Наш зелёненький …
(кузнечик)
Загадка про муравья
В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий целый день хлопочет.
(муравей)
Загадки про муравья
Загадки про муху
Осенью в щель заберётся,
А весной проснётся.
(муха)
Не птица, а летает,
С хоботом, а не слон,
Никто не приручает,
А на нас сама садится.
(муха)
Кто над нами вверх ногами
Ходит — не страшится,
Упасть не боится,
целый день летает,
Всем надоедает?
(муха)
Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придёт,
Ещё и кусаться начнёт.
(муха)
Целый день летает, всем надоедает,
Ночь настанет, тогда перестанет.
(муха)
Загадки про осу
Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит — будет плохо.
(оса)
Встреча с ней — одна беда,
Нос — как острая игла,
В щель забьется, вроде спит,
Только тронешь — зажужжит.
(оса)
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят.
(оса)
Те, с кем рядом я жужжала,
Помнят – у меня есть жало
И на брюшке полоса,
Потому, что я…
(оса)
Загадки про паука
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит.
(паук)
Загадки про пчелу Хоть они и жалят больно,
Их работой мы довольны.
(пчела)
Не птица, а с крыльями,
Над цветами летает,
Медок собирает.
(пчела)
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(пчела)
Летит мохнатенькая,
Летит за сладеньким.
(пчела)
Чудо-город-городок,
Шумных домиков рядок!
Целый год янтарный мёд
В бочках не кончается!
И всё лето весь народ
На цветах качается.
(пчела)
Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит,
Не гадюка, а жалит.
(пчела)
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …
(пчела)
Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Работящая…
(пчела)
Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая…
(пчела)
Загадки про стрекозу
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
(стрекоза)
Над прудом гибкая лоза,
На ней повисла …
(стрекоза)
Загадки про светлячка
Не солнце, не огонь, а светит.
(светлячок)
Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонёк.
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку …
(светлячок)
В темноте, как лампочки,
огоньки сверкают.
Что за насекомые?
Как их называют?
(светлячок)
То погаснет, то зажжется
Ночью в роще огонек.
Угадай, как он зовется?
Золотистый …
(светлячок)
Загадки про сверчка
Кто за печкою поёт,
Спать мне ночью не даёт?
(сверчок)
Целый день он спать не прочь.
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок.
Музыканта звать …
(сверчок)
Погасили в доме свет –
Все равно покоя нет.
Ру-чу-чу да ру-чу-чок.
Кто же это? …
(сверчок)
Загадки про таракана
Рыжий, да не конь,
Рогат, да не баран,
Дома его не любят
И на базаре не купят.
(таракан)
Жеребец гнед,
На нем шерсти нет.
(таракан)
Пригаринка от горшка:
четыре ножки,
два рожка.
(таракан)
Загадка про шмеля
От цветка на цветок
Я, жужжа, перелетаю
Выпиваю сладкий сок
Словно солнышко сияю,
Не — пчела, как карамель,-
Полосатый, толстый…
(шмель)
Загадки про насекомых понравятся детям, родителям, учителям, воспитателям. Их можно загадывать на уроках или занятиях. Загадки желательно сопровождать интересными фактами.
Например, муравей — это самое сильное животное на свете, так как он может поднимать тяжести, которые намного превышают его вес тела. Дети считают, что самый сильный — слон, или другое большое животное. Но большой не значит сильный.
Так же читайте большую подборку загадок про животных.
Конспект урока по ИЗО для начальных классов «Насекомые
Цель:
Формировать практические умения и навыки рисования «Насекомых- гигантов»;
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать навыки ажурного рисунка крыльев насекомых, используя линии, точки и штрихи;
2. Совершенствовать учебно-познавательный интерес к проблеме урока: как сделать реалистичную и оригинальную творческую работу;
3. Знакомить с графикой — видом изобразительного искусства;
Развивающие:
1. Развивать у учащихся наблюдательность, воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески;
2. Развивать умение и навыки сотрудничества в художественной деятельности;
3. Развивать мелкую моторику рук;
-Способность к самооценке
План урока.
1. Орг.момент (2-3 мин).
2. Актуализация опорных знаний.
3.Постановка учебной задачи.
4.Практическая работа.
5. Итог урока.
6. Уборка рабочего места (1-2 мин).
Ход урока.
1. Орг. момент (2-3 мин).
Актуализировать требования к обучающимся со стороны учебной деятельности;
Подготовить учащихся к работе на уроке.
Здравствуйте. Меня зовут Алина Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.
Проверьте, все ли у вас есть на парте. Нас понадобиться альбомный лист, гелиевая ручка черного цвета.
2. Актуализация опорных знаний.
— Ребят, вспомните, какие вы знаете сказочные истории, где присутствуют огромные насекомые?
— Давайте посмотрим на иллюстрации к этим произведениям. Слайд.
— Как вы думаете, какие чувства испытывали герои?
— И правда насекомые при близком рассмотрении не такие безобидные, как нам кажется.
Посмотрите на фотографии настоящих, огромных насекомых. Слайд.
3. Постановка учебной задачи.
Формирование обще учебных умений и навыков.
— Представьте, что мы отправились в путешествие в сказочную страну, где насекомые больше чем люди.
— Какие приключения нас могут ожидать?
— Вот у вас сейчас появиться такая возможность изобразить это на листе бумаги.
— Придумайте сюжет, в котором учувствует человек и насекомые.
4. Практическая работа.
Применение полученных знаний в практической деятельности.
— Для работы нам понадобиться гелиевые ручки, черным цветом и лист бумаги.
— Ребят, а вы знаете, что такое графика в изобразительном искусстве?
— А вы сами рисовали графические изображения?
— И перед началом нашей работы, я вам предлагаю вам посмотреть на этапы рисования стрекозы и жука.
— Обсуждение этапов работы:
1) Составление композиции простым карандашом.
(не забудьте, что действие должно происходить в центре листа, что бы не было не обдуманного пустого пространства, нажимаем на карандаш легко (схематично))
Весь материал — в документе.
Чем человек может заразиться от насекомых, млекопитающих и птиц – Наука – Коммерсантъ
текст Петр Харатьян
иллюстрации Галя Панченко
Туберкулез
Рисунок: Галя Панченко
Туберкулез — хроническая заразная болезнь, вызывающаяся видимой под микроскопом палочкой одного из трех типов: человеческого, крупного рогатого скота или птичьей. Каждая из них в высшей степени опасна для хозяина соответствующего вида, но может вызвать заболевание и у представителей других видов. Заразиться можно через дыхательные пути, реже — через пищеварительный тракт или поврежденную кожу. Туберкулез поражает в первую очередь легкие: длительный кашель с мокротой и кровью (на более поздних стадиях), лихорадка, ночная потливость. Источником заражения человека могут оказаться больные животные, зараженный ими воздух, продукты, произведенные из них.
Сибирская язва
Рисунок: Галя Панченко
Наиболее яркие симптомы сибирской язвы у человека — возникающие на коже, в месте внедрения бациллы, синевато-красные узелки, а затем вырастающие темно-красные пузыри, содержащие жидкость. После того как пузырек лопается, зона ткани, на которой он располагался, мертвеет, и вокруг возникают такие же узелки, а потом пузыри. На этом фоне быстро происходит общее заражение крови, поднимается температура. Без скорой медицинской помощи больной умирает. Источники заражения — кровь, мясо и кожа павших животных. Сибирской язвой болеют домашние, сельскохозяйственные и дикие животные, а также и люди.
Лептоспироз
Рисунок: Галя Панченко
Лептоспироз (или инфекционная желтуха) — заболевание домашних, сельскохозяйственных и некоторых диких животных, а также человека. Лептоспиры, бактерии-возбудители лептоспироза, обитают преимущественно в воде рек и озер и проникают в организм через пищеварительный тракт, слизистые оболочки или поврежденную кожу. Также они содержатся в естественных жидкостях больных и даже переболевших животных. Главный резервуар лептоспир в природе — грызуны. Симптомы болезни — сильный озноб, потеря сознания, бред, лихорадка, головные боли, боль в мышцах. Если начинается желтуха, на коже появляется зудящая сыпь. Поражаются печень и почки.
Туляремия
Рисунок: Галя Панченко
Туляремией болеют грызуны, пушные звери, сельскохозяйственные и домашние животные, а также человек. Наиболее распространенные переносчики возбудителя туляремии — кровососущие насекомые и клещи. Источником этой опасной инфекции являются также грызуны. Туляремию возбуждает мелкая полиморфная палочка, способная к длительному существованию вне организма (в воде при 13-15°С — 3 мес.; в замороженном мясе — до 90 сут.). Человек может заразиться во время купания, через кожу или слизистые оболочки. Поражаются преимущественно лимфатические узлы, легкие и селезенка, бывают лихорадки, головокружение, тошнота, бред, головная боль.
Бруцеллез
Рисунок: Галя Панченко
Наиболее распространенные источники бруцеллеза для человека — зайцы. Также болеют домашние животные, сельскохозяйственный скот, волки, лисицы, воробьи, голуби и проч. Человек может заразиться бруцеллезом через пищеварительный тракт, кожу и слизистые оболочки, после чего у него начинаются лихорадка и озноб, повышается температура (вплоть до 41°С), увеличиваются лимфоузлы; поражаются почти все внутренние органы и особенно сильно — суставы, что может привести к инвалидности и даже, в редких случаях, к смерти.
Бешенство
Рисунок: Галя Панченко
Бешенство — острое инфекционное заболевание, вызываемое невидимым под обыкновенным микроскопом вирусом, который передается здоровым животным или людям со слюной больного животного — при укусе. Бешенством могут заразиться практически все животные, даже птицы. При бешенстве поражается центральная нервная система, что вызывает повышенную агрессивность, парезы, параличи, судороги и т.п. Болезнь может не проявляться достаточно долго — от 12 дней до нескольких месяцев. Если срочно не вакцинировать укушенного бешеным животным человека, он может умереть менее чем за две недели.
Чума
Рисунок: Галя Панченко
Чумная палочка — бактерия, являющая возбудителем бубонной, легочной и септической форм чумы. Ее основными переносчиками в природных очагах являются грызуны, кошки и верблюды, а также разнообразные блохи. При чуме поражаются легкие, лимфоузлы и другие внутренние органы, развивается сепсис. «Юстинианова чума» (541-750 гг.) и «Черная смерть» (1346-1353 гг.) — наиболее известные пандемии чумы. Первая унесла десятки миллионов жизней, вторая — треть населения Европы. Обе чумы, как считается, пришли в Средиземноморье с территории Африки.
Токсоплазмоз
Рисунок: Галя Панченко
Возбудителем токсоплазмоза является паразитическое простейшее — токсоплазма. Человек может заразиться как от человека, так и от животного, а также быть лишь переносчиком токсоплазм. Передача возбудителя может происходить через пищеварительный и дыхательный тракты, внутриутробно, посредством контакта с больными, половым путем; заразны и естественные жидкости больного организма. Токсоплазмы переносят членистоногие: мухи, блохи, некоторые клещи и др. При острой форме у больного увеличивается печень и сильно повышается температура, как при тифе, либо поражается нервная система (судороги, рвота, параличи и др. симптомы). Есть предположение, что до 65% всего человечества заражено паразитами токсоплазмоза.
Сценарий вечеринки путешествие в мир насекомых, идеи оформления
Тема вечеринки – путешествие в мир насекомых. Юные исследователи смогут почувствовать себя в роли разных насекомых, продемонстрировать свои знания о жуках и червяках.1
Кроссворд — разминка
Перед ребятами ряд листов бумаги (на каждом листе изображение насекомого. Каждый рисунок закрыт листом). Участники по очереди называют, а ведущий открывает угаданные рисунки. За каждое попадание маленький приз.
2
Викторина о насекомых
Вопросы подбираем в зависимости от возраста гостей.
3
Розыгрыш призов
На нитках подвешены разные призы. На части ниток божьи коровки. (тем, кто отрежет божью коровку дается второй шанс, но для этого нужно исполнить какой-то номер – песню, стих ). По очереди, с закрытыми глазами ребята отрезают свои призы.
4
Гусеницы на прогулке
Создаются две команды. Задание такое: первый член команды добегает до цели и возвращает, за первого паровозиком цепляется второй, они добегают до цели и возвращают берут третьего, и т. д. Пока все члены команды не завершат эстафету.
5
Создание причесок с использование растений и цветов
Можно устроить конкурс и затем дефиле под музыку. Парням дается задание придумать кричалки в поддержку всех участниц конкурса. Призы получают все (в разных номинациях: за оригинальность, мастерство исполнения, за дизайн и т.д.)
6
Кузнечики
Участники игры становятся в шеренгу лицом в одну сторону. Ведущий начинает считать или ритмично хлопать в ладоши. На каждый счет участники прыгают, поворачиваясь на 90 градусов. Задача игроков всем повернуться в одну сторону и как можно быстрее. Переговариваться друг с другом нельзя.
7
Весёлые жуки
Всем ребятам выдается набор карточек с изображением разных насекомых. Затем на короткое время демонстрируется картинка с определенным расположением этих насекомых. Далее ребятам предлагается расположить свои карточки в таком же порядке. Тот, кто будет ближе к истине – получает приз.
8
Тараканьи бега
Команды проходят эстафету, в которой нужно пробежать «тараканчиком» с мячиком на животе (на ногах и руках спиной к земле).
9
Создание бабочек
Ребятам выдаются листы бумаги и краски. Затем предлагается сложить листы пополам. Далее развернув лист на одну половину листа наносится в импрессионистской манере несколько цветов (с достаточным количеством воды). Затем лист опять складывается, так чтобы краски оказались внутри. Развернув лист опять ребята получает необычную красивую бабочку.
10
Головоломки
А) Насекомые –половинки (задача дорисовать недостающую часть рисунка)
Б) По части картинки, где изображены насекомые, угадать, что за насекомое там было.
11
Варианты развлечений для малышей
1. Показываем разных насекомых (как жужжит комарик, как ходит паучок и т.д.)
2. Танцы – хороводы под песенку «Жил на свете добрый жук»
3. Игра в гусеницу (бегаем паровозиком и собираем подарочки)
4. Раскраски
5. Пальчиковая игра про червячков
Распечатать Купить товары для этой идеиРисование насекомых | Смитсоновский институт
В офисе, наполненном естественным светом, зелеными растениями и классической музыкой, Вичай Маликул, научный иллюстратор отдела энтомологии Национального музея естественной истории (NMNH), смотрит в микроскоп. Спокойно, методично он переводит взгляд с микроскопа на свою иллюстрацию и обратно на микроскоп, записывая каждую кривую, каждую шкалу, каждый трехмерный уровень крошечной бабочки, которая на 0,0079 дюйма не больше, чем пятнышко. пыль.
Используя ручку с кончиком меньше, чем прядь волос, он освещает мельчайшие детали чешуекрылых или мотыльков и бабочек. Детали помогают ученым отличать один вид от другого. «Это моя роль, — говорит он, — чтобы иллюстрировать, помогать ученым и другим, кто изучает эту группу насекомых, понять».
На создание одной цветной иллюстрации уходит около двух дней. Он указывает на одну иллюстрацию и говорит: «Я так горжусь этой иллюстрацией, потому что она такая простая. И чешуйки крыльев уложены друг на друга, как тонкая кирпичная кладка.Весы ровные. Как видите, у меня была очень твердая рука для этого ».
Для достижения высокого уровня точности Маликул использует тонкие кисти из соболя и специальные чернильные ручки. Еще одно средство, которое он использует, — это Bleed-Proof, белая непрозрачная акварель, похожая на Whiteout, которая хорошо держится на бумаге. Поверх белой краски он использует технику сухой кисти, которую он освоил с акварелью и акрилом. Эта техника создает переливающийся эффект.
Маликул нарисовал каждую чешуйку на крыле мотылька или бабочки практически индивидуально.Эта точность и малый масштаб его работ — его художественная подпись. «Я рисую мелко, потому что могу и потому, что это занимает меньше времени», — говорит Маликул. Его крылья обычно не больше 3 дюймов. «Другие, возможно, не смогут нарисовать чешуйки крыльев такого маленького размера, но это моя техника, и она мне подходит».
Точная точность работ Маликула известна во всем мире, и он ежегодно обучает своим навыкам на семинарах по энтомологической иллюстрации в университетах и ботанических садах США и Канады.Его иллюстрации были частью выставки NMNH 1997 года «Взгляд на науку: иллюстрации естествознания». На выставке NMNH в 1993 году он представил персональную выставку 10 пластинок из иллюстрированной им книги «Полевой справочник по восточным бабочкам Peterson ». Он также участвовал в выставках в Канаде, США и в своем родном Таиланде.
Именно в средней школе в Бангкоке Маликул впервые начал рисовать линии пером и тушью, а затем изучал изобразительное искусство. «Конечно, научная иллюстрация — это самоучка; вы учитесь на работе», — говорит Маликул.«Когда я начинал более 30 лет назад, не было такой школы». Его первая работа была в Таиланде в Организации Договора о Юго-Восточной Азии, где он рисовал комаров для американского компонента, изучающего малярию и геморагическую лихорадку.
«Мой начальник в SEATO посоветовал мне приехать в Соединенные Штаты и работать в Смитсоновском институте в рамках проекта по борьбе с комарами, — говорит Маликул. В 1967 году он переехал в США и начал работать в SI. Он работал с проектом «Комары Юго-Восточной Азии» в течение 16 лет, а затем присоединился к отделению энтомологии.
Февраль 1999
Подготовлено Отделом систематической биологии, отдел энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Службой общественных расследований,
Смитсоновский институт
Учащиеся наблюдают за живыми насекомыми и изучают насекомых, изображенных на рисунке 17-го века. Они идентифицируют три характеристики взрослого насекомого: трехчастное тело ( голова, , грудь , грудь и живот , ), шесть ног и антенны, .Они собирают и рисуют живых насекомых, используя различные формы и линии . | • Репродукция бабочек, насекомых и смородины | 1.Покажите Бабочки, насекомые и смородины Яна ван Кесселя или раздайте репродукции. Попросите учащихся внимательно посмотреть на рисунок и поделиться своими первоначальными наблюдениями. Затем спросите учащихся следующее: 2. Сообщите студентам, что до фотография ученым приходилось полагаться на рисунки природных образцов для изучения насекомых, и художники часто приглашались для создания этих рисунков. Энтомологический Натюрморт стал важным жанром в Европе. Попросите учащихся использовать свои предыдущие знания для определения различных насекомых, которых они видят на рисунке. Запишите названия различных насекомых, которые можно увидеть на рисунке. 3. Попросите учащихся дать определение насекомого и нанесите на карту ответы. Выберите из этого списка три универсальных характеристики взрослого насекомого: состоящее из трех частей тело (голова, грудная клетка и брюшко), шесть ног и усики. 4. Вернитесь к рисунку и спросите: «Какие из этих жуков не обладают тремя характеристиками взрослых насекомых?» Сосредоточьтесь на гусенице и спросите учащихся, что они знают о гусеницах. Диаграмма ответов. Объясните, что гусеницы — это личинки бабочек и моли. Попросите учащихся определить, какие из насекомых когда-то были гусеницами (моль и бабочка). Объясните, что у некоторых насекомых есть крылья, покрывающие их тела (например, у мух и божьей коровки), но у них есть те же три части тела, что и у других насекомых. 5. Попросите учащихся собрать насекомых со школьного двора в прозрачные контейнеры и накрыть их крышками с проколами. Раздайте бумагу и принадлежности для рисования. Предложите учащимся нарисовать своих насекомых, определив три характеристики, описанные выше. Напомните учащимся о линиях и формах, которые они обнаружили при обсуждении рисунка Яна ван Кесселя (например, овалы для головы и грудной клетки, тонкие линии для ног). Предложите учащимся рисовать своих насекомых, используя различные линии и формы.При желании вы можете просмотреть художественное задание «Рисование насекомых с помощью органических форм и линий». 6. Выпустите насекомых обратно в то место, где они были найдены. |
| Common Core Standards for English Language Arts Grades K – 5 SPEAKING AND LISTENING Дополнительные сведения о национальных стандартах и стандартах штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы. |
Рисование ошибок в Плане урока Jars: Рисование для детей
* 3-5 классы, * К-2, рисунок
Студенты будут рисовать банки, заполненные жуками.
Лаура Стюарт-Смит [Лаура — учитель рисования в школе Св. Джозефа в Шароне, штат Пенсильвания]
Целей:
Дети научатся детально рассматривать насекомых и растения, узнав о симметрии и асимметрии.
Что вам понадобится:
- большая белая бумага
- мелки (или мелки, или маркеры)
- маркеры черные
- выкройка банки (необязательно) Дети старшего возраста могут неплохо нарисовать свою собственную банку.
Что вы делаете:
- Покажите детям различные рисунки жуков и растений.
- Научите детей смотреть на жучков сверху (симметрично) и сбоку (асимметрично).
- Попросите их нарисовать карандашом банку с насекомыми (дети младшего возраста могут использовать для этого узор).
- Попросите детей нарисовать жуков и растения, а также установить жучок в их банках для жуков.
- Далее дети проходят по карандашным линиям с черными маркерами.
- В конце каждый ребенок раскрасит свой проект мелками, мелками или фломастерами.
Дополнительная информация
Симметричный:
Симметричный или обладающий симметрией.
Симметрия:
Точное соответствие формы и составной конфигурации на противоположных сторонах разделительной линии или плоскости, вокруг центра или оси.
Асимметричный:
Отсутствие баланса или симметрии.
Присоединяйтесь к нашему клубу
В настоящее время вы находитесь на сайте KinderArt.com, который предлагает множество бесплатных идей для творчества для детей (я надеюсь, что они вам нравятся!) ОДНАКО, если вы ищете более подробные планы уроков рисования, уроки рисования, печатные издания, книги для начинающих (и подробнее), предоставляемый ежемесячно, вы ПОЛЮБИТЕ The KinderArt Club — членский портал, предназначенный для родителей, домашних учителей, классных учителей рисования и инструкторов студий .
Внутри клуба вы найдете сотни печатных уроков рисования в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах людей разного возраста (от 5 до 12 лет).
Создавайте творческие занятия с детьми дома, инструктируя студентов в классе, проводя семинары в студии или делитесь информацией в Интернете, исследуя художников, периоды искусства, науку, природу, историю, культуру и темы с учетом творчества и гибкости.
Присоединяйтесь к нам сегодня по адресу: TheKinderArtClub.com
Тщательно продуманные красивые рисунки насекомых Натали Макинтайр
Натали Макинтайр — художница из Кембриджа, которая специализируется на рисовании насекомых. На ее работу повлиял ее интерес к музейным коллекциям, а ее скрупулезные рисунки бабочек и жуков в натуральную величину выглядят так, как будто это могли быть исследования, выполненные естествоиспытателями прошлых веков. Она также работает в более современном стиле; ее недавняя работа — это большие, чем в жизни, рисунки тушью крупных планов насекомых.
Я задал Натали несколько вопросов о ее практике и идеях.
Джули: Расскажите немного о своем художественном образовании / образовании.
Натали: Я училась в Кентском институте искусства и дизайна в Кентербери как на подготовительном курсе, так и на первой степени. У меня было так много возможностей поработать в самых разных средствах массовой информации по многочисленным специальностям, что мне потребовалось время, чтобы остановиться на Graphic Fine Art.
После получения степени я поступил на степень магистра в школу Slade, UCL, по специальности Fine Art Media.Обе квалификации позволили мне работать в области рисования, гравюры, переплетного дела, фотографии и инсталляции. Мне больше всего понравилось сочетание гибкости и мастерства.
Дикая природа в доме
Шелкотрафарет
49см X 32см
1998
Натали Макинтайр
Джули: Как бы вы описали свою практику? Что вас интересует в рисовании насекомых?
Натали: Моя художественная практика в основном связана с символической и эстетической ценностью насекомых.У них безграничное разнообразие внешнего вида, и при изучении их физиономии с близкого расстояния они могут казаться как чудовищными, так и красивыми. Для выполнения этих исследований я использую традицию иллюстрации естествознания и научного изображения насекомых, и меня восхищает то, как музеи классифицируют и демонстрируют свои исторические находки.
Solenopsis mandibularis
Бумага, чернила
30см x 40см
2011
Натали Макинтайр
Джули: Где вы берете образцы, которые вы рисуете? Вы рисуете с натуры или по фотографиям?
Натали: Я начала собирать насекомых еще в Slade, а пока я жила в Лондоне, у меня был постоянный источник тараканов! Как только я начал эту скромную коллекцию, люди начали пополнять ее, и в мое рабочее пространство поступали небольшие пожертвования.Живя в сельской местности, я часто нахожу странные экземпляры здесь и там, но я не ловлю что-либо активно, так как предпочитаю позволить им жить своей очаровательной маленькой жизнью. В основном я рисую с натуры или с собственных фотографий, но я также использовал коллекцию Кембриджского зоологического музея для более экзотических образцов.
Chrysochus auratus
Бумага, тушь
21см x 30см
2015
Натали Макинтайр
Джули: Ваша масштабная работа сделана с использованием микроскопа и золота.Вы можете описать свой процесс?
Натали: В то время как в Slade я получила разрешение использовать университетский электронный микроскоп для фотографирования моих образцов. Процесс включал обезвоживание насекомых и покрытие их тонким слоем настоящего золота, после чего их помещали в микроскоп и можно было сфотографировать с мельчайшими подробностями со всех сторон. Негативы среднего формата позволили мне делать фотографии большого размера. Теперь, когда у меня больше нет возможности использовать такое дорогое оборудование, я воспроизвожу эти фотографии, используя тонкие ручки для рисования и бумагу.Недавно я обнаружил, что могу использовать горячую фольгу для имитации золота, используемого в процессе электронной микрофотографии.
Vespa crabro
Насекомое, покрытое настоящим золотом
3см
1999
Натали Макинтайр
Vespa crabro
Электронная микрофотография
100см x 70см
1999
Натали Макинтайр
Джули: Вы больше не рисуете на страницах старых книг. Вы можете сказать нам почему?
Натали: До недавнего времени я иногда прикрепляла свои рисунки к страницам старых книг, что придавало работе антикварного оттенка, но после того, как я заметил, что другие художники делали что-то подобное, я почувствовал, что важно развивать свой художественный процесс.Мне удалось достать прекрасную старую пишущую машинку, и я иногда использую ее, если хочу добавить текст, и мне нравится находить ссылки на насекомых в мифологии и литературе.
Attacus atlas
Смешанная техника
21см x 30см
2015
Натали Макинтайр
Джули: Мне всегда интересны материалы. Ваша работа — это чернила на бумаге. Какие чернила и бумага вам больше всего нравятся?
Натали: Я пробовала много ручек на ранних этапах, потому что важно, чтобы они сохли очень быстро и не размазывались.Сейчас я предпочитаю использовать ручки для рисования Pilot в диапазоне размеров от 01 для мелких деталей до 08 для больших черных областей. Я использую плотную бумагу для картриджей Winsor и Newton с гладкой поверхностью, и вместе они составляют хорошее сочетание.
Vespa crabro
Чернила на бумаге
40см x 30см
2016
Натали Макинтайр
Джули: Как бы вы описали хороший день в студии?
Натали: Когда дети в школе / детском саду, а я не преподаю и не сдаю экзамены, у меня иногда бывает хороший день, когда, не отвлекаясь, я могу рисовать весь день.Я теряю счет времени, забываю делать перерывы и опаздываю забрать детей, потому что время, кажется, летит незаметно. Это дни, когда я чувствую себя вовлеченным в процесс, как в трансе, и, хотя я могу нарисовать только небольшой фрагмент, я чувствую себя выполненным.
Натали Макинтайр работает в своей студии 2011
Джули: Вы участвуете в групповой выставке «Открытие: переосмысление мира Дарвина» в мае. Что вы будете показывать?
Натали: Выставка создана специально для моей работы, поэтому я постаралась показать хороший выбор образцов, используя различные техники, которые я использую.Я работаю над серией портретов насекомых, в которых мельчайшие детали изображают лица насекомых крупным планом. Кажется, что они позируют, почти улыбаются, когда мы антропоморфизируем изображения. Я также недавно приобрел в Музее естествознания несколько старых ящиков для энтомологии, которые имеют большое происхождение, поскольку в них размещалась их коллекция насекомых. Я повторно присвоил их, используя их как рамки для моих собственных рисунков насекомых лотков с жуками Дарвина.
Lymantria dispar dispar
Бумага, тушь
40см x 30см
2011
Натали Макинтайр
Джули: Какое ваше любимое произведение искусства, которое вы когда-либо делали?
Натали: Я думаю, что выставка моего Мастера в 1999 году стала ярким событием, поскольку это была кульминация множества различных направлений моей работы, объединенных в псевдонаучную инсталляцию.Мне также очень понравилось воссоздавать Британский журнал генетической энтомологии, который представлял собой поддельный документ, содержащий насекомых, которые я нарисовал вместе с сфабрикованной научной информацией.
Британский журнал генетической энтомологии
Книга художника
15см x 21см
1998
Натали Макинтайр
Джули: На кого / что вы повлияли?
Натали: На меня повлияли старинные музеи, такие как Музей Питт-Риверс в Оксфорде, которые полагаются на качество своих образцов, а не пытаются развлечь историю и науку, добавляя ненужные интерактивные элементы.Экспозиции завораживают и красивы. Я в восторге от исследователей, которые приложили столько усилий, чтобы найти и проиллюстрировать новые образцы, такие как Мария Сибилла Мериан в конце 17 века. Она была удивительной и талантливой женщиной и одним из самых значительных сотрудников в области энтомологии.
Жесткокрылые из Зоологического музея, Кембридж
Фотография насекомых
21см x 30см
2011
Натали Макинтайр
Джули: Кто ваши любимые современные художники?
Натали: Меня вдохновляет Марк Дион, современный художник, который создает инсталляции, используя научные методы сбора, упорядочивания и экспонирования предметов.Мне также нравятся подробные акварельные картины Корнелии Хессе-Онеггер, которая документирует мутировавших насекомых, найденных вокруг Чернобыля, и прекрасные карандашные рисунки океанов, звездных полей и паутины, созданные Вией Целминс.
Lymantria dispar dispar
Печать золотой фольгой
40см x 30см
2015
Натали Макинтайр
Джули: Что вас ждет дальше и где мы можем увидеть больше вашего искусства во плоти и в Интернете?
Натали: Когда мой второй ребенок подрастет, у меня будет больше свободного времени для рисования.Еще многое предстоит документировать. Я больше думал о мифологии и, в частности, о ящике Пандоры, и хотел бы исследовать символическую нить в моей работе. Я бы хотел и дальше участвовать в групповых выставках, потому что это заставляет меня постоянно пересматривать свои собственные работы. Я создал страницу Facebook «Ошибки и т. Д.», А мой адрес электронной почты — [email protected]
Страница альбома для рисования
Смешанная техника
23см x 33см
2016
Натали Макинтайр
Натали — одна из 12 художников на предстоящей выставке Discovery: Reimagining Darwin’s World в галерее Espacio в Восточном Лондоне, 3-15 мая 2016 года.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.
Рисование и живопись насекомых | Академические и профессиональные книги NHBS
Справочник / Руководство
Авторы: Эндрю Тайзак (Автор), Катрина ван Гроу (Предисловие)
190 страниц, 541 цветная фотография и цветные и ч / б иллюстрации
Нажмите, чтобы познакомиться поближе
Об этой книге СОДЕРЖАНИЕ Отзывы клиентов биография Связанные заголовки
Об этой книге
Рисование и раскрашивание насекомых — красивое и вдохновляющее руководство.Независимо от вашего опыта, будь то новичок в этой области или опытный энтомолог, Drawing and Painting Insects поможет вам запечатлеть красоту насекомых, помогая вам понять их структуру и оценить их поведение, движение, цвет и среду обитания.
Охваченные темы включают:
— Советы по поиску насекомых для рисования и раскрашивания, в том числе как вырастить собственные модели насекомых
— Руководство по анатомии и жизненным циклам насекомого для художника
— Пошаговые демонстрации рисунков , рассматривая перспективу, тональные значения и техники нанесения знаков
— Примеры акварельных и масляных картин, изображающих насекомых в точных научных интерпретациях, вплоть до более творческих интерпретаций
— Знакомство с другими видами использования иллюстрации насекомых, включая гравюру, скульптуру, кожу и стекло
— Проиллюстрировано примерами и идеями ведущих художников
Содержание
Предисловие Катрины ван Гроу
Введение
1.Сначала найдите свое насекомое
2. Анатомия насекомых для художника
3. Рисование насекомых
4. Насекомые в поле
5. Рисование насекомых
6. Насекомые в гравюре
7. Насекомые в искусстве
Библиография
Дополнительная информация
Указатель
Отзывы клиентов (3)
- Мусор
От Шейла 15 февраля 2014 г. Написано в мягкой обложке
Я ждал почти 3 месяца, чтобы получить эту дорогую, хреновую книгу, какое разочарование.Если вы серьезно изучаете естествознание, ищите техническую художественную точность, которая поможет вам улучшить свою работу, не покупайте эту книгу !!!! Я надеялся развить уже имеющиеся у меня знания о том, как «рисовать и раскрашивать насекомых», и нашел эту книгу совершенно разочаровывающей. Если бы мне захотелось просмотреть странички художественной самодеятельности, я бы пошел в местную начальную школу. Единственные заслуживающие внимания работы были выполнены Вэлом Литтлвудом, но сопровождающий текст авторов был раздражающим и скучным, я ожидал гораздо более художественно-технических деталей и некоторых демонстраций.Обложка книги обманчива и вводит в заблуждение.
0 из 1 считают это полезным — Было ли это полезно для Вас? Да Нет
Возможно, автору было бы полезно взглянуть на работы художников и натуралистов, таких как Гордон Беннингфилд и Беатрикс Гончар, которые были скрупулезны в своих изображениях как в точности, так и в научных деталях и в финском стиле. К сожалению, поскольку их больше нет с нами, они не могут научить нас своим методам. - Удивительно
От Дэйвид 24 февраля 2014 г. Написано в мягкой обложке
Эта книга полна репродукций очень уважаемых художников дикой природы, в том числе:Джон Басби
0 из 1 считают это полезным — Было ли это полезно для Вас? Да Нет
Роберт Гиллмор
Брюс Пирсон
Керри Акройд
Катрина Ван Гроу
Гарриет Мид
Дэн Пауэлл
Дэвид Меры
Дафила Скотт
Дэвид Костер
Ким Аткинсон
Дэвид Меры
Энди Инглиш
Вал Литтлвуд
Рональд Пеннелл
Джим Вестергард
Джон Норрис Вуд
Тим Фрид
Хуан Варела
Рон Фрэнсис
Ким Тейлор
Марк Роуни
Карим Нахабу
Клайв Хеджер - Фантастическая книга — я в восторге от нее!
От Рэйчел 25 мая 2014 г. Написано в мягкой обложке
Я в восторге от этой уникальной и проницательной книги.Долгое время я ждал книги, которая поможет мне нарисовать структуру насекомых в осознанном и точном поместье, но также поможет мне работать более выразительно и творчески. Эта книга отвечает этим требованиям. Я устаю от эстетики «научной иллюстрации», которую можно найти не только в путеводителях, но и в книгах «Как делать», и меня восхищает объем работ традиционных художников, граверов и ремесленников, представленных в этой великолепной книге. Включенная работа художника демонстрирует эксперименты не только с материалами, но и с физическим воплощением насекомых как предмета искусства.Это особенная книга, и ее автору, Эндрю Тайзаку, следует похвалить за создание книги, наполненной работами многих признанных и известных художников. Он делится такими обширными знаниями в области зоологии и разведения насекомых, а также дает рекомендации по рисованию форм насекомых от начала до конца. Обязательно для любого художника и натуралиста.
Было ли это полезно для Вас? Да Нет
Биография
Эндрю Тайзак был очарован насекомыми с детства, когда его домашнее задание было заполнено рисунками из его коллекции насекомых.Он продолжил изучать иллюстрацию естествознания в Королевском колледже искусств. Сейчас он разводит шмелей и медоносных пчел и хорошо известен своими картинами пчеловодов и гравюрами пчел. Он также курирует «Земельную галерею», «Пчелы в искусстве» и «Насекомые в искусстве».
Справочник / Руководство
Авторы: Эндрю Тайзак (Автор), Катрина ван Гроу (Предисловие)
190 страниц, 541 цветная фотография и цветные и ч / б иллюстрации
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более чем
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
направленных рисунков — рисование насекомых с помощью алгоритмов
Направленные рисунки приглашают детей поработать над набором картинок или письменных указаний, чтобы создать картинку.Алгоритмы кодирования делают то же самое. Они используют серию шагов для выполнения задачи. Эти забавные рабочие листы кодирования содержат блочные блоки. Когда выполняется алгоритм блочного блока или серия шагов, рисуется насекомое.
Вы найдете по две версии каждого рабочего листа с направленными чертежами. Если ваши дети читают, то вы захотите, чтобы они выполнили алгоритм со словами и листом картинок. Если ваши дети не умеют читать или находят слово отвлекающим, вы можете попросить их заполнить лист без слов.
Готовимся
Вы можете прочитать книгу
Перед тем, как начать это занятие, вы можете прочитать книгу о насекомых. Ниже приведены некоторые из моих любимых книг о насекомых. Когда вы читаете книгу перед тем, как начать занятие, вы помогаете своим детям делать несколько вещей. Вы активируете или задействуете информацию о насекомых, уже имеющуюся у ваших детей. Вы также поможете своим детям получить базовые знания о насекомых. Наконец, вы даете им возможность послушать или прочитать хорошую книгу.
Ссылки ниже являются партнерскими ссылками.
Загрузка набора ориентированных чертежей
Набор ориентированных чертежей — это PDF-файл. Вам понадобится программа для чтения PDF-файлов, такая как Acrobat Reader, на вашем компьютере, чтобы открыть ее. Каждое из насекомых создавалось как отдельный документ. Вы можете скачать все страницы с насекомыми или только одну из них.
Начало работы
Есть несколько способов работы с листами. Вы можете работать со своим ребенком шаг за шагом.Если вы решите это сделать, вы можете нарисовать собственное насекомое на своем листе. Дети также могут справиться с этим самостоятельно.
Я думаю, что будет хорошей идеей обсудить шаги перед началом каждого из ориентированных чертежей. Когда они закончат свои рисунки, рекомендуется дважды проверить и убедиться, что они выполнили каждый шаг.
Если вам нравится это занятие по кодированию, вот еще несколько, которые вам понравятся:
Одна рыба, две рыбы, красная рыба Синяя рыба Кодирование
Offline Coding Academy — Алгоритм Muffin Tin
Игры с кодированием для офлайн-печати
Алгоритм приготовления жидкого крахмального слайма
(Посещали 854 раза, 1 посещали сегодня)
Следите за нами и ставьте лайки:
.