Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя
Меня всегда восхищают художники, на чьих работах каким-то непостижимым для меня образом отображено настроение природы: некий маленький, но дышащий и живущий собственной жизнью мир. В него веришь, его слышишь, его чувствуешь и наблюдаешь.
А уж запечатлеть это настроение в движении — просто за гранью фантастики! Как мне кажется, нарисовать дождь — непростая задача. И одного зонтика тут явно будет недостаточно. Дождь и сам — настоящий художник! Точно так же, как и снегопад, яркие солнечные лучи, иней или гроза, одним мазком он меняет настроение картины, которую мы наблюдаем из наших окон. А зачастую и сами оказываемся настоящими участниками этих завораживающих полотен.
Предлагаю вашему вниманию исключительно загородные «дождевые» пейзажи. Мне кажется, глядя на них, можно почувствовать запах мокрой травы, услышать звуки падающих на листья капель и ощутить всю свежесть обновления природы.
Как нарисовать дождь карандашом поэтапно
Это явление легко объяснимо, однако простые смертные отказываются принимать на веру научно обоснованные факты и придумывают собственное пояснение происходящего. Им проще поверить, что это магический ритуал, Бог или инопланетяне посылают дождь на грешную землю. Поэтому перед тем как рисовать дождь, я постараюсь расставить все точки над ё и восстановить статус-кво. Итак, дождь — это явление, замеченное только на третьей планете нашей солнечной системы из-за присутствия на ней ашдвао. Это явление приносит много пользы и радости. Вот, например:
- Он смывает грязь, делает мир капельку чище. Иногда наоборот делает большие лужи и кучу грязи, но это тоже приносит только много веселья, особенно детишкам;
- Он заставляет людей грустить и даже писать стихи.
- Он действует как естественное успокоительное. Британские ученые доказали, что шум дождя благоприятно влияет на нервную систему;
- А еще он вдохновил на написание легендарной композиции Юрия Шевчука под названием Дождь. (На случай если кто не знает это группа ДДТ). Перед написанием сего урока я сам прослушал ее несколько раз. Рекомендую и Вам, это очень вдохновляет и наводит на мысли.
Еще во время таких атмосферных явлений наблюдаются также громы и молнии, но это еще больше придает ему таинственного вида и эпичности. Их рисовать сложнее и в будущем я собираюсь сделать и такие уроки. А пока что, надеюсь, Вам будет полезен этот урок:
Как нарисовать дождь карандашом поэтапно
Шаг первый. Наметим на бумаге место расположения девушки и зонтика. Шаг второй. Прорисуем детали зонтика и тела девушки. Шаг третий. Добавим капельки и штриховку. Шаг четвертый. Добавим еще капелек, удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Вот и все. Что могу еще Вам порекомендовать? У нас есть такие уроки, попробуйте изобразить:
- Рисуем зонтик;
- Озеро;
- Водопад;
- Осень;
- Поле;
- Траву;
- Парк;
- Городской пейзаж;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
рисунки, которые проявляются, когда идёт дождь (6 фото + видео)
Благодаря современным технологиям уличное искусство приобретает всё новые формы. Так, будучи новой, современной версией невидимых чернил, супергидрофобное покрытие стало одним из инструментов уличных художников, создающих с его помощью удивительный стрит-арт, который остаётся невидимым, пока не намокнет.Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Картинки дождика для детей (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Дальше предлагаем подборку картинок для детей дождик.
Сердитая тучка.
Веселая тучка.
Зонтик, дождик.
Дети бегают по лужам под дождем.
Идет дождь.
Детская картинка, солнце, дождь, радуга.
Девочка с зонтом.
Дети под зонтом.
Курица с цыплятами под дождем.
Девочка под зонтом.
Солнце с зонтиком.
Идет дождь, радуга.
Сказочная картинка.
Капля воды.
Веселая тучка.
Дети играют под дождем.
Солнце, тучка.
Зонт, дождь.
Мальчик под дождем.
Дети под дождем.
Дети из мультфильма.
Утки под дождем.
Девочка под листком.
Тучка с молнией.
Гарфилд под зонтом.
Веселый гриб.
Дети играют под дождем.
Мне нравится2Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Как нарисовать дождь? | Рисуем поэтапно дождь в фотошопе
Дождь — капли воды, падающие с неба. Вода капает с неба тогда, когда капли воды объединяются и уже не могут при всей своей тяжести летать в облаках. Облака состоят из пара, в свою очередь дождь состоит из тех же капель пара, но объединенных в более большие.
Дожди бывают разные: ливни, морось, обычный дождь. Также снег можно назвать дождем, потому что он состоит из тех же капель дождя, но замерзших и заледеневших.
Тут покажу, как правильно нарисовать дождь или можете нарисовать дождь в фотошопе простым карандашом.
Рисуем дождь поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
[nextpage] Шаг четвертый.
Конспект по рисованию на тему «Дождь»
Рисование.
Тема: дождь. Комплекс общеразвивающих
упражнений «Дождик»
Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу,
— находить сходство штрихов с капельками дождя;
— развивать умения рисовать карандашом, выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмичные движения, ходить по кругу, согласовывая движения;
-воспитывать желание заниматься физкультурой.
Приоритетные образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.
Материалы и оборудование: мольберт, цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными тучами, металлофон, несколько конусов и реек.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
В дождливую погоду можно понаблюдать, как капельки дождя оставляют след на стекле, послушать, как стучит дождь по стеклу.
Воспитатель. Любите ли вы дождливую погоду? (Ответы детей.) Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветочкам. Да и нам так весело гулять по лужам, если, конечно, на ногах у нас резиновые сапожки. Давайте мы сегодня нарисуем дождик.
2. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик».
«Музыка дождя и грома».
Воспитатель. Ой, ребята! Набежала тучка, закапал дождь! (Дети стучат пальцами по полу или столу.) Засверкала гроза. (Стучат ладошками.) Загремел гром. (Дети стучат кулачками.)
Дождь стал стихать и совсем прекратился. (Постепенно ритм замедляется.)
В процессе выполнения упражнения воспитатель может задавать ритм, используя для этого металлофон.
«Дождик, лей посильней».
Приплыли тучи дождевые.
Лей, дождик, лей
(руки вытянуты, ладони вниз)!
Дождинки пляшут
(потряхивают руками, топают ногами),
Как живые,
Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет,
А теплый дождик неугомонный
Льет, льет, льет
(наклоняются, садятся)!
«Лужи мы обойдем».
Дети выполняют построение в колонну и выполняют вслед за воспитателем ходьбу «змейкой», огибая расставленные конусы и перешагивая через разложенные рейки.
3. Рисование: «Идет дождь».
Воспитатель. А теперь посмотрите, у меня на рисунке дождь еще не начался, хотя тучи уже закрыли солнышко. И вот первые капли дождя упали на землю. Кап-кап, кап-кап!
Воспитатель ритмично наносит карандашом штрихи, то ускоряя, то замедляя темп.
– Дождик все тише и вот совсем закончился, только на земле остались лужи. А какой дождик будет на ваших рисунках?
Дети рисуют капли дождя, сопровождая рисование словами: «Кап, кап, кап…». Воспитатель в процессе деятельности контролирует, как они держат карандаш, помогая детям, затрудняющимся в выполнении задания.
По окончании работы рисунки выставляются на стенде, воспитатель и дети находят рисунки с изображением сильного («Ах, какой сильный дождь на рисунках у Андрея и Миши!») и слабого дождя («А здесь дождь совсем слабый. Скоро солнышко выглянет из-за тучки»).
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: Учебно — методический материал «ДОЖДИК, ДОЖДИК …» средняя группа
Конспект НОД
по художественному творчеству
(рисование)
«ДОЖДИК, ДОЖДИК,
КАП, КАП, КАП…»
средняя группа
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Задачи:
Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа,воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.
Оборудование и материал: Работы детей предыдущего занятия, альбомные листы на каждого ребенка, видео ролик «Вальс Дождя», синяя, голубая, белая гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, зонтик, нотбук.
Предварительная работа: рассматривание осенних репродукций, иллюстраций, постеров, п/и «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем на прогулке, рисование тучи и дождя карандашом, рисование на тему «Образы растений «Дары природы. Веточка рябины».
Словарная работа:
осень, листья, зонтик, дождик, туча, цветочек, лужок, дорожка, капельки, больше, добрый, теплый, сильный, краска, синяя, море, речка, осенний дождик, солнышко, «примакивание».
Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года лето или осень?
Дети: Осень.
Воспитатель:А как вы узнали, что на улице осень?
Дети: Стало холодно, идет дождь, желтеют и опадают листики с деревьев, деревья стоят голые, улетели птицы на юг.
Воспитатель: Я вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о чем оно.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя –
Капай, дождик сильный!
Кап, кап, кап…
Воспитатель: Про что это стихотворение?
Дети: Про дождик.
Воспитатель: Про дождик. А на что капал дождик?
Дети: на цветочек, на листок, на дорожку, на лужок.
Воспитатель: А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?
Дети делятся своими впечатлениями.
Воспитатель приглашает всех детей подойти и посмотреть видеоролик про дождь. Посмотрев и послушав шум дождя воспитатель говорит детям.
Воспитатель: Ребята, мы с вами посмотрели на дождик чем? (глазками), послушали как он шумит чем? (ушками) вспомним как может капать дождь. Вначале, из тучки медленно капают маленькие капельки (дети указательным пальчиком потихоньку стучат по ладошке изображая капельки дождя). Потом капельки становятся больше (дети изображают капли хлопаньем в ладоши). А потом дождик становится все сильнее и сильнее и начинается настоящий ливень (дети быстро машут руками).
Воспитатель приглашает детей подойти к доске, на которой на листе бумаги изображена большая туча и спрашивает у детей, что это такое?
Дети: Туча.
Воспитатель: А что идет из тучи?
Дети: Дождь.
Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.
Воспитатель: А что бывает синего цвета?
Дети: море, вода, лужа, цветы (колокольчики), и т.д.
Воспитатель приглашает детей посмотреть на мольберт, на котором расположены работы предыдущего занятия с изображением веточек рябинки. Спрашивает у детей, что это такое?
Дети: Рябинка, которую мы нарисовали.
Воспитатель: Мы рисовали с вами рябинку в солнечный день, а теперь погода изменилась, чаще идет дождь. Я предлагаю нарисовать рябинку под осенним дождем.
Воспитатель: Сегодня я Вас научу рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «примакивание».Дети стоят вокруг стола полукругом.
Сначала следует взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, опустить хвостик кисточки в краску и лишнюю краску тихонечко снять о край баночки. Потом легко, без сильно нажима, прикладывать к бумаге . После соприкосновения с бумагой оторвать от бумаги кисточку. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».
После того как дети посмотрели, дети садятся за столы и приступают к рисованию.
Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы правильно возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).
Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап».
После того как все дети нарисовали дождик воспитатель приглашает их поиграть.
Воспитатель показывает детям большой зонтик. Воспитатель спрашивает, что это?
Дети: Зонт.
Воспитатель: А зачем он нужен?
Дети: Чтоб не промокнуть под дождем.
Воспитатель:
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышам спрятаться под ним.
Убирает зонт со словами:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Игра повторяется 2 раза.
Итог.
По окончанию рисования, воспитатель размещает их на доску. Педагог приглашает детей, подойти и полюбоваться, какие замечательные рисунки получились.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?
у всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки большие, а у кого-то маленькие. Вы все просто настоящие художники!
Дождь — Тема и мероприятия
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытый тематический плакат-Дождь) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены вашего детского сада всевозможными плакатами.
Educa-decorate-Rain
Распечатайте, вырежьте и ламинируйте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены вашего детского сада на всю тему.
Гирлянда-Дождь
(Открытая гирлянда-Дождь) Принт. Пусть дети разукрасят предметы.Вырежьте их и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
(Открытый плакат-Часы работы) Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. Распечатать и показать.
ВРЕМЯ ОБРАЗА
Пони представляет — круговорот воды
(Открытые пони представляет — круговорот воды) Распечатайте карточки и попросите детей разместить их в правильном порядке. Используйте куклу Пони или любую другую популярную куклу, чтобы сопровождать детей, когда они узнают о круговороте воды.
Обучающий чат-Дождь
(Открытый обучающий чат-Дождь) (Открытые гигантские карточки со словами-Дождь) Распечатайте вопросы и гигантские карточки со словами. Ламинируйте их. Поместите вопросы в коробку, чтобы дети могли по очереди собирать их и раскладывать гигантские карточки со словами на столе, чтобы дети могли их видеть или повесить на стене. Также распечатайте карточку «Моя очередь». Ламинируйте карту и прикрепите ее к палочке для мороженого. Это поможет детям уважать говорящего ребенка.Вы также можете использовать марионетку или мягкую игрушку, связанную с темой, если хотите. Различные вопросы помогут детям развить свой словарный запас, свои размышления, их способность сотрудничать с другими, ждать своей очереди, уважать говорящего и т. Д. Этот инструмент поможет вам провести обсуждение с вашей группой и изучить свои тема.
Укажите на следующие иллюстрации
(Открытые гигантские карточки со словами — Дождь) Распечатайте, ламинируйте и разместите карточки со словами на стене рядом с временной зоной вашего круга или на большом куске картона, который можно перемещать в различные места в детском саду.Дети по очереди определяют слово. Вода, капля дождя, плащ, зонт, червяк, лужа, облако, гром, молния, резиновые сапоги, дождевик, радуга
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ
Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или определенный тематический уголок. (Откройте игру с картинками — Дождь) Печатайте, ламинируйте и храните картинки в сумке Ziploc или в тематической корзине.
ОПЕРАЦИИ
Рабочие листы предлагаются для каждой темы.(Откройте листы занятий — Дождь) Распечатайте и следуйте инструкциям.
Educa-nuudles-Rain
(Open Educa-nuudles-Rain) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы преобразовать рисунок и придать ему трехмерный вид. Вариант: У вас нет Magic Nuudles? Просто попросите детей заполнить поля маркерами бинго или наклейками.
ЯЗЫК
Карточки со словами — Дождь
Карточки можно использовать во время кружка, чтобы зажечь разговор с вашей группой или в вашей области чтения и письма.Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом-Дождь) (Открытые карточки со словом-Дождь) Печать. Вода, капля дождя, плащ, зонт, червяк, лужа, облако, гром, молния, резиновые сапоги, дождевик, радуга
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Погода
Строительные / строительные блоки:
- Емкость со статуэтками.
- Блоки всех видов вместе с дополнительными материалами, которые могут быть использованы для строительства всех видов.Дети могут сделать палатку, чтобы не загорать, дачу для летнего отдыха, иглу и т. Д.
- Хлопковый ватин может представлять снег, синяя ткань — вода и т. Д.
Декоративно-прикладное искусство:
- Создайте облака из картона, серой краски, кистей, серебряных блесток и ватных шариков.
- Изготавливайте зонтики из цветной плотной бумаги и заготовок различных форм.
- Мелом и темной плотной бумагой можно нарисовать снежную бурю или зимнюю сцену.
- Сделайте солнцезащитные очки из картонных трубок и целлофановой бумаги.
- Используйте переработанные материалы для изготовления флюгера.
- Краска (добавьте немного воды, чтобы она стала более жидкой) и трубочки для питья, чтобы «рисовать по ветру».
- Дождь превращается в грязь. Почему бы не рисовать грязью? Просто добавьте песок в краску для плаката.
- Добавьте пищевой краситель в несколько бутылочек с белым клеем, чтобы получился радужный клей.
- Ацетатная бумага (или клейкая бумага) или компакт-диск можно использовать для изготовления ловушки солнца.Просто украсьте его и повесьте в окно.
- Из желтой, оранжевой и красной плотной бумаги можно сделать солнце.
- Сделайте шляпы от солнца из плотной бумаги и декоративных аксессуаров.
- Сделайте дождевик из пустой тубы от бумажного полотенца.
- Предложите детям нарисовать те занятия, которые им нравятся в зависимости от погоды.
- Вырежьте снежинки из кофейных фильтров.
- Сделайте воздушный змей или бумажные самолетики и вынесите их на улицу.
Чертеж:
- Раскраски, связанные с различными погодными условиями.
- Раскраски, связанные с временами года.
- Пиктограммы погоды или трафареты.
Ролевая игра:
o Для весны и осени: резиновые сапоги, непромокаемая шапка, плащ, теплый свитер, легкие рукавицы, нейлоновые штаны, зонт и т. Д.
o Летом: купальный костюм, полотенце, шорты, футболки, сандалии, шляпа от солнца, бейсбол. крышка и т. д.
o Зима: зимний комбинезон, варежки, шарф, туке, сапоги и др.
- Установите микрофон и воображаемый телевизор. Дети могут притвориться синоптиками. Покажите карту на стене и предоставьте пиктограммы погоды в качестве инструментов для их презентаций.
- Создайте площадку для барбекю. Дети могут представить, что сейчас лето, и они готовят на открытом воздухе.
Манипуляции:
- Ассоциация игры с участием спорта и различных погодных условий.
- головоломок, связанных с временами года.
- Игра на память с иллюстрациями, изображающими различные погодные условия.
- Варежки разных размеров. Дети могут расположить их в порядке возрастания.
- Белое или серое тесто для лепки для лепки облаков, желтое и оранжевое тесто для лепки для лепки солнц и т. Д.
- Звуковые ящики, дети могут попытаться воспроизвести звуки, связанные с грозой.
- Различные настольные игры.
Предварительное чтение:
- Книги о погоде и временах года.
- компакт-дисков со звуками природы и наушниками.
Предварительная запись:
- Солнце, капли дождя и облака трафареты или связать точечные действия.
- Игры со словесными карточками Educatall.com.
- Рабочие листы, относящиеся к теме.
- Пиктограммы погоды, которые можно отслеживать или копировать.
Двигательные навыки:
- Полоса препятствий.В конце курса обведите силуэт каждого ребенка на большом листе бумаги или на тротуаре, если вы находитесь на улице.
- Музыкальные инструменты, которые можно использовать для воспроизведения звуков грома или дождя.
- Используйте перевернутый зонт как корзину, чтобы ловить шарики из бумаги.
- Сделайте мыльные пузыри и следуйте за ними, когда они уплывают.
Сенсорные бункеры:
- Водный стол или большая емкость с водой и несколько фильтров, которые дети могут использовать, чтобы «устроить дождь».
- Контейнер со снегом или льдом.
- Емкость, наполненная водой и пипетками, пастами для мяса птицы и ситечками для пасты.
Кухня:
- Сделайте самодельные снежные шишки.
- Сделайте фруктовое мороженое.
- Выпеките кексы и украсьте их шоколадной крошкой цвета радуги.
Ранняя наука:
- Смочите ватный диск и положите его в пакет Ziploc вместе с семенами травы.Закройте пакет и повесьте на солнечном окне. Посмотрите, что произойдет через несколько дней …
- Наполните пластиковые пакеты разноцветной водой и заморозьте их, чтобы поэкспериментировать с новой текстурой.
- Можно использовать термометры различных типов, чтобы проверить, в каком помещении детского сада теплее, прохладнее и т. Д.
- Сделайте погодное колесо.
- Сделайте солнечные часы на улице. Просто установите шестифутовый столб в землю и положите вокруг него двенадцать камней.
- Поместите различные предметы на большой кусок черного картона.Оставьте на солнце на несколько часов. Что случается?
- Что нужно растениям для роста? Организуйте садоводство. Определите, на какой площади двора лучше всего выращивать растения.
- Наблюдайте, как лед тает на солнце.
- Объясните с помощью вентилятора силу ветра.
ПЕРЕХОДНАЯ И ПЛАНОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это мое пятно-Дождь
(Открытая игра-Это мое пятно-Дождь) Распечатайте по две копии каждой иллюстрации. Наклейте на стол по одной копии каждой иллюстрации с помощью клейкой бумаги.Другой экземпляр положите в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Иллюстрации также могут помочь вам определить места для сна у детей или их место в поезде.
Моя дорожка для капель дождя
(Откройте мою дорожку для капель дождя) Распечатайте, ламинируйте и закрепите иллюстрации на полу, чтобы создать дорожку, ведущую в различные зоны вашего детского сада. Дорожка может вести к тем местам, которые дети посещают чаще всего, таким как ванная, гардеробная и т. Д.или разграничить различные мастерские.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ
Дождь из пульверизатора
Наполните аэрозольные баллончики теплой водой и удивите малышей, осторожно обрызгав их. Следите за их реакцией. Распылите на их ноги, руки, шею и т. Д.
Я зритель
Во время грозы или дождя подносите младенцев к окну. Они будут впечатлены (или, может быть, немного напуганы), но они узнают, что такое дождь.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Шнуровка капли дождя
(Открытая шнуровка-капли дождя) Распечатайте, ламинируйте и пробейте отверстия по контуру моделей. Дети могут продеть в отверстия шнурки, шнурки или ленту.
Лужи с водой
Вырежьте формы лужи из синей плотной бумаги и закрепите их на полу клейкой бумагой. Предложите детям перепрыгивать через лужи согласно вашим инструкциям: хлопая в ладоши, на одной ноге, с закрытыми глазами, держа друга за руку и т. Д.Вариант: вы можете использовать те же лужи для игры в музыкальные лужи (например, музыкальные стулья).
Капли дождя
Положите на пол по одному хула-хупу на каждого ребенка. Придумайте простую историю, объясняя детям, что они капли дождя. Пусть они прыгают с одного обруча на другое, как капли дождя в лужах.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Посмотрите на облака
Пусть дети лягут на спину и понаблюдают за облаками.Поощряйте детей определять формы и предметы.
Нежный дождь
В теплый солнечный день дайте каждому ребенку бутылку с распылителем, наполненную водой. Получайте удовольствие, распыляя друг на друга!
Мокрая прогулка
Прогуляйтесь под дождем. Коснитесь дождя и определите, жарко он или холодно. Посмотрите на цвет неба и форму облаков. Наполняйте ведра дождевой водой, перепрыгивайте лужи, ищите червей и т. Д.
Солнце, вода и радуга
Дайте каждому ребенку бутылку с распылителем, наполненную водой.Пусть они встанут так, чтобы за ними было солнце, и опрыскайте. Следите за результатом. Дети должны видеть цвета. Обсудите со своей группой радугу.
РЕЛАКСАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Relaxation
Включите спокойную водную музыку (волны, ручьи, дождь и т. Д.) И предложите детям расслабиться.
Падающий дождь
Положите матрац и одеяла возле окна в дождливый день. Призовите детей полюбоваться падающим дождем и послушать его нежное журчание.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Танец дождя
Включите музыку для своей группы и расскажите им о традиционном танце дождя.
Rainsticks
Чтобы сделать свои собственные Rainsticks, вам понадобится:
1 пустой тюбик из-под бумажного полотенца на ребенка
Гвоздь
Бумажный пакет
Две резинки на ребенка
Взбивание кукурузы, риса или песка
Зубочистки или деревянные шпажки
Гвоздем проделайте спиральные отверстия вокруг пустой трубки от бумажного полотенца.Вставьте зубочистку или деревянную шпажку в каждое отверстие. Отрежьте кусок бумажного пакета и прикрепите его к одному концу трубки резинкой. Насыпьте в трубочку всплывающую кукурузу, рис или песок. Закройте другой конец трубки, используя другой кусок пакета и резинку. Наконец, переверните трубку. Когда зерна скользят по трубке, они издают звук, похожий на звук дождя.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обучающие пары-Дождь
(Открытые обучающие-пары-Дождь) Распечатать.Дети должны провести черту между одинаковыми иллюстрациями или раскрасить их одним цветом. Для прочного и экологически чистого использования ламинат для использования с маркером сухого стирания.
Educ-intruder-Rain
(Open Educ-intruder-Rain) Печать и ламинат. Дети должны идентифицировать шесть (6) злоумышленников.
Educ-trace-Rain
(Open Educ-trace-Rain) Распечатайте для каждого ребенка. Дети должны обвести пунктирные линии правильным цветом.
Educ-same and different-Rain
(Open Educ-same and different-Rain) Печать и ламинат для долговечного и экологически чистого использования.Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.
Увеличительное стекло game-Rain
(Открытое увеличительное стекло game-Rain) Распечатайте и ламинируйте настольную игру и карты. Вырежьте их и храните в сумке Ziploc. Дети берут карту и ищут предмет в настольной игре с помощью увеличительного стекла. Найдя предмет, они кладут его в правильную клетку настольной игры.
Weather bingo
(Open bingo-Weather) Печать и ламинат.Играйте в бинго со своей группой.
Пазлы-Погода
(Открытые пазлы-Дождь) Распечатайте, ламинируйте и вырежьте детали. Дети должны разместить части, чтобы воссоздать сцену.
Hunt and seek-Weather
(Открытая охота и seek-Weather) Печать и ламинирование. Дети берут карту и ищут предмет на сцене.
Змеи и лестницы-Погода
(Открытые змеи и лестницы-Погода) Печать и ламинат.Используйте кубик и маленькие фигурки в качестве игровых фигур.
История и игра на память — Погода
(Открытая история и игра на память — Погода) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте картинки. Положите карты на пол лицевой стороной вниз. Дети берут три карты и придумывают рассказ на основе иллюстраций. Уловка: чтобы карточки стали более плотными, приклейте каждую иллюстрацию на верхнюю часть банки с замороженным соком. Вариант: дважды распечатайте картинки и используйте их как игру на память.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Наряд кукол-Дождь
(Открытый кукол-Дождь) Принт и ламинат.Детям будет интересно одевать куклу по-разному.
Идет дождь!
Положите плащи, пончо, резиновые сапоги и зонтики в зону для ролевых игр. Детям понравится притворяться, будто в помещении идет дождь. Пусть построят убежище из одеял или сделают вид, что ходят под воображаемым дождем.
Хорошая погода, плохая погода
Нарисуйте облако на синем листе плотной бумаги и солнце на желтом листе цветной бумаги.С помощью родителей дети должны найти в журналах и каталогах изображения предметов, соответствующих хорошей и плохой погоде. Примеры предметов для плохой погоды: плащи, зонтик, резиновые сапоги и т. Д. Примеры предметов для хорошей погоды: купальные костюмы, бассейн, шорты, футболки и т. Д. Во время кружка попросите детей показать найденные ими картинки. и связывайте их с облаком (плохая погода) или солнцем (хорошая погода).
Укрытие от дождя
Предложите детям использовать строительные блоки, чтобы создать укрытие от дождя.
Прогноз погоды
Каждый день давайте разным детям возможность стать синоптиком. Помогите ребенку описать погоду дня. Посмотрите прогноз погоды по телевидению со своей группой или попросите родителей посмотреть канал о погоде вместе со своим ребенком. Это поможет детям понять, как представить погоду дня.
РАННИЕ НАУКИ / МАНИПУЛЯЦИИ / РАЗВЕДКИ
Лужа в пакете
Налейте примерно ½ стакана воды в пакет Ziploc и закройте его.С помощью липкой ленты приклейте пакет к окну в солнечный день и подождите несколько часов. Используйте сумку, чтобы объяснить своей группе круговорот воды. Вы также можете использовать изображения, доступные в этой теме.
Я делаю дождь
Дайте каждому ребенку небольшую миску и пипетку. Вам также понадобится большая емкость, наполненная смесью воды и синего пищевого красителя. Дети должны наполнить пипетку голубой водой и опорожнять ее по капле, как дождь, в свою миску.
Я играю в воде
Наполните водный стол или большую емкость водой и позвольте детям играть в ней. Добавьте небольшие пластиковые контейнеры с дырочками в дне или игрушки, предназначенные специально для водных игр. Детям понравится создавать собственный дождь и узнавать, как маленькие отверстия производят слабый дождь, а большие отверстия отлично подходят для более сильного дождя.
Белые облака
Положите на пол кусок пластика темного цвета (хорошо подойдет синяя занавеска для душа) и дайте каждому ребенку небольшое количество взбитых сливок.Пусть они намазывают взбитыми сливками пластик, чтобы образовались большие белые облака.
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубое небо и облака
Подавайте голубое желе и взбитые сливки во время перекуса. Скажите детям, что они едят кусочки голубого неба и облаков.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Марионетки-Дождь
(Открытые куклы-Дождь) Распечатайте модели кукол на плотном картоне. Предложите детям вырезать их и украсить различными материалами.Прикрепите палочку для мороженого к задней части каждой модели, чтобы создать марионетку.
Stencils-Rain
(Open stencils-Rain) Распечатайте и вырежьте трафареты. Дети могут использовать их, чтобы отслеживать или раскрашивать предметы, связанные с темой.
Мой зонт
(Открой мой зонт) Распечатайте модель и соберите ее. Прикрепите приспособление для чистки трубок или трубочку для питья в виде ручки. Дети могут украсить свой зонт по своему желанию, добавив цвета, блестки, конфетти, помпоны и т. Д.
Мандалы-Дождь
(Открытые мандалы-Дождь) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны раскрасить мандалы любым цветом по своему выбору.
Дождемер
Вам понадобится чистая и пустая 2-литровая бутылка из-под газировки. Срежьте крышку с бутылки. С помощью линейки отметьте шкалу на бутылке перманентным маркером. Положите крошечные камешки на дно бутылки, чтобы она стояла вертикально. Оставьте бутылку на улице в дождливый день.Вместе со своей группой наблюдайте за количеством собранного дождя.
Метеорологический мобильный
(Открытый метеорологический мобильный) Распечатать. Обведите фигуры на плотном картоне или на бумаге разных типов. Вырежьте их и украсьте. Проделайте отверстия в восьмерке, где указано, и подвесьте фигуры с помощью ленты или веревки разной длины.
Зонтик
Раздайте каждому ребенку зонтик. Пусть они украсят его краской, папиросной бумагой, шевелящимися глазками или любым другим материалом, который у вас есть под рукой.Повесьте зонтики на потолок во время вашей темы.
Облако
(Открытое облако) Печать для каждого ребенка. Попросите детей наклеить на свои облака различные текстуры: ватные шарики, салфетки, белый войлок и т. Д.
Моя радуга
На вощеную бумагу (для рисования пальцами) нанесите капли разбавленной краски для плакатов. Дайте каждому ребенку по соломинке. Они должны дуть на краску. Повторите, используя разные цвета радуги.
Возвращение солнца
(Открытые модели-круги) Обведите круги на желтом и оранжевом картоне.Больший круг следует начертить на оранжевой бумаге, а меньший — на желтой или наоборот. Дети вырезают кружочки и наклеивают меньший на больший. Когда они будут готовы, попросите их вырезать полоски плотной бумаги, изображающие солнечные лучи. Эти лучи можно наклеить вокруг солнца. При желании могут нарисовать лицо и на солнышке.
Миниатюрные зонтики
Используйте крошечные белые прокладки для маффинов, чтобы сделать миниатюрные зонтики.Дети могут их раскрасить или украсить. Когда они будут готовы, помогите им вставить очистители трубок в центр каждого вкладыша для маффинов.
ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА
(Открытая творческая раскраска-Дождь) Распечатать каждому ребенку. Предложите детям завершить рисунок.
ЗАВЕРШИТЬ ЧЕРТЕЖ
(Открыть полный рисунок-Дождь) Распечатать для каждого ребенка. Попросите их заполнить недостающие части рисунка.
Я УЧУСЬ РИСОВАТЬ
(Откройте Я учусь рисовать — Дождь) Распечатайте и ламинируйте поэтапную страницу.Предложите детям пошагово попрактиковаться в технике рисования, а затем пусть они попробуют воспроизвести рисунок самостоятельно.
РАСКРАСКИ
(Раскраска тема-Дождь) Распечатать каждому ребенку.
ПЕСНИ И Рифмы
Дождь
Автор: Патрисия Моррисон
поется: Лондонский мост падает
Как идет дождь
Падает, падает
Как идет дождь
Pitter-patter
Возьмите плащ и ботинки
И ботинки, и ботинки
Возьмите плащ и ботинки
И свой зонт
Идем плескаться под дождем
Под дождем, под дождем
Идем плескаться под дождем
И лужа
Удачи!
Команда Educatall
.иллюстраций из нашей темы — RAIN от vanndra на DeviantArt
Спасибо всем нашим замечательным участникам, которые внесли свой вклад в эту тему. Все они красивые.Журнал расположен в произвольном порядке. Он создан для того, чтобы эстетично вписаться во все.
,Искусство гонок под дождем Темы
Штейн представляет различные формы любви как главную тему романа. Первые отношения, демонстрирующие любовь, — это отношения между Денни и Энцо. Денни и Энцо испытывают «любовь с первого взгляда», когда Денни вынимает маленького щенка Энцо из пушистой кучи щенков в Spangle. Нет объяснения, почему Денни выбирает Энцо; между ними просто магнетизм, который мы понимаем как судьба, свидетельство того, что Денни и Энцо должны быть вместе.Их любовь перерастает в надежное товарищество, в котором они полагаются друг на друга в безоговорочной поддержке. Одним из плюсов того, что Энцо не может ответить Денни (несмотря на то, как сильно Энцо хочет иметь возможность говорить), является то, что Денни знает, что он может сказать Энцо что угодно, не получив осуждающего ответа.
Когда Денни встречает Еву, роман показывает читателю романтическую любовь. Отношения Денни и Евы быстро развиваются, и Энзо обнаруживает, что конкурирует с Евой за внимание Денни.Расставляя Энцо и Еву, роман демонстрирует, как разные формы любви могут отвлекать человека от соответствующих жизненных отношений. Но это напряжение разрешается, когда Ева беременеет Зоэ, и Энзо немедленно смягчается по отношению к ней и принимает ее в семью.
Роман демонстрирует семейную любовь между Денни, Зои, Евой и Энцо. И Денни, и Ева просят Энцо защитить других членов их семьи, что демонстрирует универсальность инстинкта родителей и супруга защищать членов своей семьи.Даже Близнецы, Максвелл и Ева, понимают инстинкт желать лучшего для своей семьи, даже если их цели и методы высокомерны и извращены.
Другой тип любви, изображаемый в романе, — это мимолетное увлечение, что продемонстрировано, когда Анника говорит Денни, что любит его сразу после попытки заняться с ним сексом, пока он спал. Штейн показывает, что этот тип любви импульсивен, а возраст Анники укрепляет представление о том, что увлечение — это незрелый тип любви.
Тема болезни объединяет жизненный опыт Евы и Энцо, что дает Энцо из первых рук представление о том, что чувствует тело, когда оно терпит неудачу или предает их.Болезнь обыгрывает тему потери контроля в неожиданных обстоятельствах, которая является основным элементом главной расширенной метафоры романа — гонки. Когда Денни философствует о гонках, он подчеркивает способность хорошего гонщика реагировать на хаос, как только он происходит. В случае Евы она предпочитает игнорировать свои симптомы и избегает любых контактов с врачами или медицинской помощью из-за страха перед диагнозом.
Подход Евы противоречит подходу Денни, поэтому сначала Энцо считает ее решение не обращаться к врачу большой ошибкой.Но когда Энцо узнает, что у него дисплазия тазобедренного сустава, он внезапно понимает, почему Ева избежала диагноза. Энцо чувствует, что его диагноз навешивает ярлык, и теперь, когда у его боли есть имя, она будет только усиливаться и изнурять. Он уверен, что его дисплазия бедра в конечном итоге убьет его, если сначала не произойдет что-то еще.
Роман начинается и заканчивается попытками Энцо передать свои мысли и чувства. Поскольку он думает как человек и понимает язык, у него есть внутренние реакции на разговоры вокруг него, но его реакции остаются внутри него.Неспособность Энцо общаться подчеркивает, что люди вокруг него не могут общаться друг с другом, несмотря на то, что люди действительно обладают способностью говорить. Пример этого — когда Зоэ отказывается есть свои куриные наггетсы, из-за чего Ева теряет самообладание и разрезает руку, сердито пытаясь открыть замороженную пачку хот-догов. Позже вечером Энцо обнаруживает, что наггетсы испортились, а Зои просто не хватило словарного запаса, чтобы выразить причину своего отказа есть наггетсы.Позже в романе, когда Денни либо не замечает, либо не высказывается против флирта Анники, он допускает ужасную ситуацию, которая приводит к длительным уголовным процессам и судебным процессам. Если бы Денни просто обозначил четкие границы между собой и Анникой, он мог бы избежать многих лет лишений, которые он перенес из-за ложных обвинений. Тот факт, что Энцо замечает флирт Анники с самого начала, подчеркивает вину Денни в его неспособности обозначить границы.
Тесно связанная с темой общения, тема жестов возникает из-за неспособности Энцо общаться. Жест — это форма общения, основанная на действиях, а не на словах, и не ограничивается собаками или животными, которые не могут говорить. Иногда жесты даже сильнее слов, потому что мы можем проецировать на них многослойное символическое значение. Примером того, как Энцо жестикулирует, является то, что он вырывает соглашение об опеке из рук Денни прямо перед тем, как подписать его, а затем выводит их на улицу и мочится на них.Ясность жеста Энцо убеждает Денни не подписывать документы. Жест может быть сильным признаком характера. В конце романа, когда Максвелл и Триш отказываются от иска об опеке, они просят у Зои еще 48 часов, чтобы собрать ее вещи и провести с ней еще пару дней, прежде чем она переедет в Италию. Денни мог легко отказать им в дополнительном времени, но в знак доброй воли, даже после всего, что они заставили его пройти, он исполняет их желание. Другой пример людей, жестикулирующих в романе, происходит, когда родители Денни появляются после долгих лет отсутствия и предлагают ему деньги от залога своей фермы.Поскольку так много лет прошло между ними без общения, отец Денни надеется, что жест предложения ему денег поможет наладить их отношения.
Потеря контроля играет роль в расширенной метафоре гонок. То, как человек реагирует на штопор, на случай хаоса или уязвимости в его жизни, определяет его траекторию. Для Денни признаком потери контроля является употребление спиртных напитков. Когда Энцо рвет игрушки Зои, Денни в ответ шлепает его по морде. Денни никогда раньше не бил Энцо.Вскоре после привкуса Денни остывает, выпивая спиртное; поэтому читатель должен ассоциировать неконтролируемого Денни с алкоголем. Второй раз Денни прибегает к спиртному сразу после того, как его выручили по обвинению в сексуальном посягательстве. Для него одновременно происходит так много разных вещей, а именно смерть Евы, иск ее родителей об опеке, обвинения в сексуальном насилии и финансовый крах, что его ситуация кажется безнадежной. Но Энцо отказывается позволить Денни капитулировать, и благодаря терпению и настойчивости он может восстановить контроль над своей жизнью.
Энцо много думает об эволюции и о том, как биология собаки соотносится с биологией человека. Это приводит к его обсуждению «росистых когтей», которые, по его мнению, являются прецедентом в биологии собак, тем самым «доказывая» его теорию о том, что собаки тесно связаны с людьми. Ревность Энцо к обезьянам также имеет отношение к теме эволюции; поскольку считается, что обезьяны являются наиболее близким родственником homo sapiens в животном мире, Энцо решает, что они ему совсем не нравятся. Несколько раз на протяжении романа Энцо сетует на отсутствие больших пальцев, например, когда Ева оставляет его запертым в доме на несколько дней.Если бы только у него были большие пальцы рук, он мог бы повернуть дверную ручку и выйти. Обсуждение Энцо эволюции завершается воспоминаниями о том, когда он был щенком в Spangle, и ветеринар отрезал ему росистые когти без анестезии.
С того момента, как Энцо видит документальный фильм о собаках в Монголии в начале романа, большую часть его мыслей занимает реинкарнация. Реинкарнация дает Энцо надежду, что когда-нибудь он сможет общаться с помощью языка и полностью выражать себя людям.Это также дает Энцо инструменты, чтобы объяснить, почему в мире происходят бессмысленные смерти. Например, когда Энцо объясняет смерть Айртона Сенны, он завершает раздел, говоря, что тело Сенны выполнило свою задачу в этом мире и что где-то вскоре после смерти Сенны ребенок получил чемпионскую душу гонщика. Концепция возрождения позволяет Энцо представить возможное будущее, в котором он сможет гонять на автомобилях, подобных Денни; эпилог имплицитно наполняет воображение Энцо, предполагая, что он переродился итальянским мальчиком, увлеченным гоночным автомобилем.
Религиозная концепция реинкарнации открывает роман для взаимодействия с буддизмом, индуизмом и другими культурами, которые признают возрождение частью жизни. Это также открывает Энцо для общения с другими животными, которые, как считается, имеют сверхъестественные ассоциации, например, вороны, летающие вокруг их дома в Центральном Сиэтле. В некоторых культурах вороны, как и собаки в Монголии, считаются вторым телом до того, как душа становится человеком.
,Темы поющих под дождем
Сюжет фильма вращается вокруг введения звука в кино и того, как стремление к полному преобразованию отрасли опередило саму среду. Вся карьера внезапно подошла к концу, когда немое кино заговорило, поскольку требования «звукового кино» полностью отличались от требований немого кино. Фильм превращает это влияние в карьеру в комедию благодаря истории о серьезной неспособности Лины Ламонт как ораторского искусства. Singin ‘in the Rain использует сатирический подход к огромному сдвигу в индустрии развлечений, который открывает путь для изобретения и развития мюзикла — жанра Singin’ in the Rain . Кино — это уникальная отрасль, в которой художественные разработки напрямую связаны с технологическими, и Singin ‘in the Rain демонстрирует это.
Основная тема фильма заключается в том, что почти весь шоу-бизнес основан на иллюзиях.Когда мы впервые встречаемся с Локвудом на премьере The Royal Rascal, , он придумал для себя предысторию, которая полностью расходится с реальностью, которая раскрывается нам в монтаже. Голос Лины нужно дублировать, потому что он не соответствует ее имиджу великого романтического героя. Фэнтезийный эпизод Сида Чарисса основан на признании того, что все фильмы — это свет и тень, доставляющие удовольствие зрителям и отвлекающие их от иллюзий, так что они могут на мгновение поверить в их реальность.
Взаимодействие между фантазией и реальностью становится очень важным для истории. То, что кажется реальным, часто оказывается фальшивкой, но общие иллюзии вымысла также могут складываться в подлинный опыт и эмоции. Неуклюжая игра между иллюзией и реальностью, пожалуй, наиболее ярко проявляется в «Заставь их смеяться». Cosmo удается сделать довольно спортивный прием, взбегая по стене и делая сальто не один, а два раза. Однако, когда он пытается в третий раз, он ошибочно принимает хлипкий задник за настоящую стену и летит прямо сквозь нее.
Душа фильма — любовь, которую разделяют Локвуд и Кэти. Их любовь подлинна и реальна, в отличие от иллюзорной, сфабрикованной любовной интриги, которая, по мнению публики, существует между Локвудом и Линой. Ради их карьеры Локвуд должен притвориться, что заботится о Лине, а Лина верит в иллюзию во благо своей карьеры.
Когда Кэти входит в жизнь Локвуда, эмоции, которые он испытывает по отношению к ней, становятся настолько сильными, что он влюбляется в ее проницательную и честную личность.Он почти мгновенно влюбляется в нее, несмотря на их ухабистое начало, и выражает свою любовь к ней серьезно и с музыкальным чутьем. Пара становится неразлучной и неизменно поддерживает. В конце Локвуд не только раскрывает, что выступление Лины — обман, но также раскрывает свои ранее скрытые отношения с Кэти и показывает миру, что они влюблены, катапультируя их обоих к славе и славе.
Если говорить о славе и славе, то слава — главная тема фильма.В конце концов, действие фильма происходит в Голливуде 1920-х годов, а главные герои — две величайшие звезды эпохи немого кино. Когда мы встречаемся с Доном Локвудом, мы видим, что слава возвышает его и дает ему большую власть, но она также отталкивает, заставляя его вступать в отношения, в которых он не хочет участвовать, а иногда даже портит его куртку. Когда он выходит из машины в центре города с Космо, к нему обращаются обожающие фанаты, которые разрывают его куртку и отправляют его бежать.
Singin ‘in the Rain изображает славу как палку о двух концах.Как издержки, так и выгоды от славы лучше всего можно описать в цитате Космо: «Цена славы. У тебя есть слава, ты должен принять маленькие душевные боли, которые с ней связаны. У меня нет славы, у меня нет больших особняков, у меня нет денег! Но у меня есть — что у меня есть? » Слава — это одновременно и завидная, и головная боль, но в конечном итоге, как предполагает фильм, оно того стоит.
Очевидно, что основная тема Singin ‘in the Rain — это кинобизнес, поскольку Локвуд — крупная кинозвезда, и большая часть фильма происходит на голливудской звуковой сцене.Повсюду мы видим все тонкости кинобизнеса, перспектива, которая одновременно возвышает и демистифицирует мир кино. С одной стороны, мы видим, насколько иллюзорна такая большая часть кинобизнеса, а с другой — мы понимаем, что эти иллюзии создают прекрасные моменты — не только для зрителей, но и для самих исполнителей. Когда Кэти впервые встречает Локвуда, она смотрит свысока на кинобизнес и его «недостойную» природу, насмехаясь над тем, что люди в фильмах — всего лишь «тени», а актеры в театре — живые, дышащие людьми.Однако вскоре она меняет свою мелодию, когда в Голливуде появляется возможность. Голливуд изображается как город, в который сложно проникнуть, безжалостная индустрия, в которой все пытаются вырваться вперед, а шансы всегда против вас. Его также нежно высмеивают как еще один бизнес, хотя и менее стабильный, с эго, талантом, ловушками и изобилием магии.
Частью того, что делает Singin ‘in the Rain таким очаровательным, является его постоянный оптимизм. В фильме ничьи проблемы не длятся долго, и отчасти это просто тон фильма, но это также можно отнести к смелости, стойкости и позитивному настрою персонажей.Когда Локвуд расстроен из-за того, что не знает, где находится Кэти Селден, после встречи с ней на вечеринке у Симпсона, Космо убеждает его обратить внимание на мудрость шоу-бизнеса и помнить, что «шоу должно продолжаться». Это высказывание означает, что, что бы ни пошло не так, важно продолжать идти и пытаться найти возможности там, где это возможно, увидеть лучшую сторону и двигаться вперед. Мы видим, что эта философия вдохновляет многих персонажей. Когда The Dueling Cavalier выходит из строя, Cosmo приходит в голову идея превратить его в мюзикл.Локвуд и Кэти думают, что это отличная идея: они воодушевлены, и они торжествующе танцуют, распевая «Доброе утро». Обладая достаточным оптимизмом и способностью подбирать детали и двигаться дальше от неудач, персонажи способны создавать для себя счастье.
Отчасти то, что позволяет персонажам двигаться вперед и быть стойкими перед лицом неудач, — это их хорошо развитое воображение — их способность создавать что-то из ничего. Мы впервые видим действие воображения в самом начале, когда Локвуд описывает свое воспитание; его описание заметно выше реальности, которую мы видим в монтаже.Манипулируя правдой и используя свое воображение, он может создать для себя более гламурную автобиографию.
Следующий пример воображения, являющегося главной темой фильма, — это когда Локвуд признается в любви Кэти. Прежде чем он успевает сказать ей, что любит ее, он говорит: «Я пытаюсь что-то сказать тебе, но я такой болван, полагаю, я не смогу сделать это без соответствующей настройки». Эта «правильная настройка» — пустая звуковая сцена. На ней он меняет схему освещения, включает большой промышленный вентилятор, чтобы создать «вечерний ветерок», проводит ее по лестнице и говорит, что она женщина, стоящая на балконе. с видом на сад.Он использует иллюзорные технологии кино, чтобы пригласить Кэти в фантазию, чтобы использовать ее воображение вместе с ним. Только тогда он сможет сказать ей, что чувствует.
Кроме того, вся последовательность «Broadway Melody» — плод воображения Локвуда. Когда он начинает описывать свое видение Симпсону, зритель переносится в него, и мы видим, как все это разворачивается в тщательно продуманных костюмах и танцевальных сценах. Когда он заканчивается, мы понимаем, что все это было выдумкой, что мы все еще находимся в кинозале Симпсона, а Локвуд просто делает презентацию.Однако в его воображении это число полностью сформировано и захватывает дух, грандиозное зрелище.
,