Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Жакова А. 3 года МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/сад № 108» г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: «Дорога глазами детей». Руководитель: Мишарина А.В.
Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» п. Первомайский. Работа: «Осторожно! Дети!». Руководитель: Банникова Л.И.
Архипкин М. 1 класс МОУ «Саргазинская СОШ». Работа: «Перекресток». Руководитель: Четвергова К.В.
Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: «Быть пристёгнутым в машине — это обязательно!». Руководитель: Готселих А. Д.
Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.
Перцева В. МБОУ «Основная школа №15 города Ельца». Работа: «Весёлый светофор». Руководитель: Савкова Ю.О.
Поляков Э. МДОБУ Детский сад «Ромашка» д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: «Книжка-малышка: «На страже дорог». Руководитель: Бадретдинова Н.Н.
Смотреть работу
Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: «Безопасное движение на дороге». Руководитель: Петряева Л.К.
Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ «Верхнегнутовская СШ» Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: «Безопасная дорога в школу». Руководитель: Лескина И.В.
Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 «Планета детства». Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.
Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не играй на дороге». Руководитель: Бураченок М.В.
Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Костюкова И.Н.
Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Дружок, запомни!». Руководитель: Валуев М.А.
Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Есть на каждом перекрестке». Руководитель: Яковлев Д.В.
Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Водитель, внимание!». Руководитель: Синельникова Е.Н.
Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: Маскаева Е.С.
Безручко С. МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка». Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.
Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д. С.
Георгенов К. 8 лет МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ». Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.
Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный путь домой». Руководитель: Вахитова Д.Н.
Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Яруллина Г.Х.
Сафиуллина Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Дорога без опасностей». Руководитель: Яруллина Г.Х.
Маркин С. 5 лет МДОАУ «Детский Сад № 107 «Маячок» г. Орска». Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.
Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 «Рыбачок» г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.
Дроздов Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Светофор». Руководитель: Фридинская Н.Н.
Дроздов Е. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Фридинская Н.Н.
Рябчикова Е.П. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: Акция памяти жертв ДТП.
Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.
Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.
Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: «Соблюдайте правила дорожного движения». Руководитель: Самаркина Г.А.
Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад «Сказака». Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.
Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.
Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.
Беннер Д. 4 года МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.
Пигалина Е. 5 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Сказка» г. Кировск Ленинградская область. Работа: «Осторожно, поезд!». Руководитель: Пигалина Е.В.
Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.
Ильичева В. 6 лет МБОУ «ЦО № 32». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Козлова Е.Ю.
Шевчук С. 6 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.
Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.
Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.
Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный.
Ручко В. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 304». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Старченко А.В.
Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.
Конспект занятия Рисование по ПДД «Безопасная дорога» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область,
г. Клин, ул. Самодеятельная, д.2
Тел.: 8(49624)2-35-95
Конспект занятия
Рисование по ПДД
«Безопасная дорога»
Подготовили и провели
Романюк Л. В.
Московская область
г.о. Клин
26.04.2018г.
Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.
Материалы и оборудование: листы бумаги и краски, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, картинки с изображениями проезжей части дороги).
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести. Повторим правила:
— нельзя бегать по салону и кричать;
— нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;
— нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;
— нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;
— перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;
— нельзя отвлекать водителя во время движения;
— нельзя высовываться из окна.
Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.
Правил всяких есть немало,
Соблюдать их каждый должен,
А не ездить, как попало,
Надо проходить вперед,
Не задерживать народ,
Возле двери не стоять,
Выходящим не мешать.
И за поручни держаться,
Стоять прямо не кривляться,
Старшим место уступать-
Старших нужно уважать.
(Повторяют правила поведения еще раз).
И первая наша остановка «Страна загадок»
Вот первая загадка ребята будьте внимательны.
Полосатая лошадка
Ее зеброю зовут
Но не та, что в зоопарке
По ней люди все идут. (Пешеходный переход).
Молодцы ребята правильно отгадали.
Вторая загадка.
Вот стоит на мостовой
Рослый, строгий, постовой
Кружит, вертит головой
Всем прохожим говорит:
«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).
Вот молодцы и опять отгадали.
Третья загадка.
Одна нога,
Три глаза. (Светофор).
Вот молодцы и опять вы отгадали.
Ну, вот и последняя загадка.
Вдоль улиц и дорог
Солдатики стоят.
Мы с вами выполняем
То, что нам они велят (Дорожные знаки) .
И вот мы едем дальше и следующая остановка «Играем вместе»
Игра «Это я»
Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.
Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас несется скоро,
Что не видит светофора?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет-
Это значит» хода нет»?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Продолжаем наше путешествие и следующая остановка «Отгадай правильно»
Посмотрите на картинки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход? Молодцы ребята правильно угадали. И вот он перед нами давайте по нему перейдем дорогу (переходят все вместе).
Отправляемся дальше и следующая остановка «Будь внимателен на улице»
Беседа о правилах поведения на улице.
Вопросы:
— Как нужно вести себя на улице?
— Какие правила поведения на улице вы знаете?
— Соблюдаете ли вы эти правила? (ответы детей). Молодцы ребята вы справились, с этим заданием отправляемся дальше.
Следующая остановка «Давайте поиграем»
Игра «Можно или нельзя»
Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет.
Можно или нельзя?
— Играть в мяч на проезжей части дороги.
— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.
— Высовываться из окна трамвая.
— Бегать по автобусу.
— Обходить автобус сзади.
— Обходить трамвай спереди.
— Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.
Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Придумай свою композицию»
Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает раскрасить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.
Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
Уильям Кентридж: у рисунка есть собственная память: искусство в печати
Уильям Кентридж, из Домашние сцены (1980), офорты с мягким грунтом и акватинтой, каждая с одной медной пластины, изображения размером 11,5 х 13,5 или 16 см, листы варьируется 28,5 х 38 см. Издание 30 неполное. Напечатано и издано художником, Йоханнесбург.
Убийственная правда грубо открылась южноафриканскому художнику Уильяму Кентриджу, когда шестилетним мальчиком он принял желтую коробку Kodak на столе своего отца за коробку шоколадных конфет. Внутри были фотографии женщины с оторванной спиной, у кого-то была видна только половина головы. Фотографии были свидетельством резни в Шарпевиле, убийства 67 демонстрантов против апартеида силами безопасности в черном городке к югу от Йоханнесбурга 21 марта 19 года. 60 лет, а отец художника, поверенный сэр Сидни Кентридж, представлял семьи некоторых жертв. «Шок был необычайным». 1
Президент Ф. В. де Клерк освободил Нельсона Манделу от 27-летнего тюремного заключения в 1990 году. Хищническая система апартеида в Южной Африке окончательно рухнула в 1994 году после первых свободных и демократических выборов, на которых к власти пришел Африканский национальный конгресс, назначивший Манделу избранным президентом . По всему миру загорелся костер надежды. В похожей на суд обстановке Комиссии правды и примирения (1995–2002), архиепископ Десмонд Туту стремился к восстановительному правосудию, публично рассказывая о травмах как жертв, так и преступников, ищущих амнистии. Некоторые свидетельства транслировались в прямом эфире по национальному телевидению и радио, но, несмотря на такие похвальные достижения, травматическая память, конечно, сохраняется.
Кентридж признает, что в истории не бывает таких вещей, как чистый конец, и он создает искусство, которое вытягивает красоту из страдания и связывает социальную несправедливость с личной ответственностью. Скриншот театральной афиши 19 века.76, «Фантастическая история бесполезного человека» представляет мрачно-ироническую реакцию молодого художника на то, что он стал свидетелем жестокой несправедливости. Он начертил упрощенные формы трех утонченно выглядящих белых голов из разных исторических периодов, используя уменьшенную палитру, напечатанную на коричневой бумаге. Плакат резюмирует чувство бессилия, оставшееся у многих белых южноафриканцев в то время и позже.
Уильям Кентридж, из Домашние сцены (1980), офорты с мягким грунтом и акватинтой, каждое с одной медной пластины, изображения размером 11,5 x 13,5 или 16 см, листы размером 28,5 x 38 см. Издание 30 неполное. Напечатано и издано художником, Йоханнесбург.
Кентриджу пришлось объехать то, что он называет «камнем» апартеида (среди других политических историй), чтобы сформулировать свое существование как южноафриканского еврея литовского происхождения. Выступая в 1990 году, до отмены апартеида, он заметил:
Эти два элемента — наша история и вытекающий из нее моральный императив — являются факторами, благодаря которым этот личный маяк возвысится на незыблемой скале апартеида. Убежать от этой скалы — работа художника. . . камень собственнический и враждебен хорошей работе. . . вы не можете столкнуться лицом к лицу со скалой; камень всегда побеждает. 2
Это капризные отношения, но Кентридж нуждается в своем родном городе Йоханнесбурге как в другом виде скалы. Самый богатый город Африки представляет собой арену для его католического набора местных персонажей, повторяющихся образов и форм, которые кружатся вокруг предметов, гораздо более грандиозных, чем они сами. Кентридж знает, что способ затронуть абстрактную тему, такую как травматическая память, лежит через конкретное. Люди могут отождествлять себя только с личным. Но в отличие от Джеймса Джойса, который почерпнул беллетристику на улицах Дублина, живя в Швейцарии и Франции, Кентридж остается привязанным к своей расколотой стране, живя и работая в доме своего отца в лесном районе Хоутон. Его домашняя студия, скрытая за пышной растительностью, где прогуливаются ибисы, является лабораторией для первоначального рисунка, коллажа и печатной работы. Вторая, гораздо более крупная общественная студия находится в центре Йоханнесбурга и представляет собой социальное пространство, где создаются его кинетические скульптуры, театральные и оперные репетиции, фильмы и другие крупномасштабные постановки. Но за шумихой этих грандиозных мультимедийных начинаний стоит настойчивая, тихая печать.
Кентридж занимается гравюрой с 1970-х годов и применяет глубокую печать, гравюру на дереве, трафаретную печать, резку на линолеуме, литографию и монотипию в огромном количестве работ, хотя он по-прежнему настороженно относится к цифровым технологиям, ассоциируя их с нашим веком движения и вращения. Кентридж был гравером, прежде чем расслабиться в закопченной стойкости древесного угля, которая, превратившись в волшебство на пленке, снискала ему международное признание, и для его рабочего процесса типично то, что обременительные требования глубокой печати предшествовали и каким-то образом привели к чему-то гораздо большему. непосредственный и податливый. 3
Уильям Кентридж, из Copper Notes, States 0-11 (2005), серия из 12 сухих игл в прогрессивных состояниях, полированные и некоторые с гравировкой, изображение 16,5 x 20,7 см каждое, лист 28,5 x 33 см каждое. Издание в разном количестве для каждого штата из серии из 12 гравюр. Напечатано Тимом Фулдсом, Artist Proof Studio, Йоханнесбург. Издано художником, Йоханнесбург.
Ранний набор из 40 гравюр « Домашние сцены » (1980) иллюстрирует непрямой подход Кентриджа к року апартеида и его более широким ассоциациям — домашняя арена была главным местом контакта между черными и белыми. Репродукции были сделаны в связи со спектаклем театральной труппы Junction Avenue, 9.0003 Dikhitsheneng (Кухни) , установив образец, по которому гравюра обеспечит столярные изделия в более широком общем дизайне. Хотя ему не удалось завершить издание — «сделать тридцать отпечатков казалось актом высокомерия», — заметил он 4 , — Кентридж напечатал пластины сам, обводя бледно-серым цветом пластины вокруг отдельных форм, выполненных в софтграунде и акватинте. В этих слегка сатирических образах мы наблюдаем мир пухлых черных служанок, несущих зонтики, разносящих бесконечные чашки чая и взбивающих полотенца для своих хозяев у бассейна. Появляется профиль художника, обостряющий вопросы о его отношении к легионам чернокожих нянек, ночных сторожей, поваров и уборщиков, которые обслуживали элиту Йоханнесбурга. В то же время мы видим, как он играет с несколькими линиями и последовательными последовательностями, задавая вопросы об изображении движения на плоской поверхности и предвосхищая будущую работу с анимацией.
Кентридж наткнулся на свое faute de mieux открытие, что вычитающий жест стирания может выражать неистребимое присутствие прошлого, когда работал над десятью рисунками для Projection (1989–2011). «Бедняк» и «каменный век» — два термина, которые Кентридж придумал для своей новой методологии: создание анимации продолжительностью примерно восемь минут заняло дни «выслеживания» (его глагол, возможно, подразумевающий охоту за образами в процессе) листа бумаги. прибитый к стене напротив взятой напрокат 16-мм кинокамеры Bolex. Кентридж корректировал рисунок в соответствии с незапланированным повествованием, ходя взад и вперед, пока камера фиксировала каждое незначительное изменение. Таким образом, каждый киноэпизод был составлен из одного листа бумаги (типичная рисованная анимация, напротив, использует новый лист для каждого кадра), и каждый «потертый и стертый» рисунок носил на себе следы более ранних меток. 5 «Идея заключалась в том, что вы увидите сам рисунок. . . Я действительно просто хотел видеть, как рисунок постоянно создает сам себя — отмечая, стирая и в конечном итоге превращаясь в разные изображения». 6
Уильям Кентридж, Волшебная флейта: Голуби (2007 г.), два из набора из 10 гравюр в прогрессивных состояниях, сухая игла и карборунд, изображения 19,7 x 24,7 см каждое, листы 38,8 x 43 см каждый. Переменная издания. Напечатано Джилл Росс в мастерской Дэвида Крута в Йоханнесбурге. Опубликовано Дэвидом Крутом, Йоханнесбург.
Сцена из одной из этих анимаций, пятая Рисунок для проекции, История основной жалобы (1996), иллюстрирует специфику этих стираний. Мы видим антигероя Кентриджа, корпоративного магната Сохо Экштейна, едущего под проливным дождем; его меланхолические глаза (художника) видны в зеркале заднего вида, оглядываясь на черные изломанные очертания тел, разбросанных по дороге. Взмах ластика повторяет ритмичный шелест дворников, стирая угольки, капли дождя и жертв, оставляя контуры и .
В недавнем письме в London Review of Books , где Марина Уорнер процитировала мнемоническое обязательство Кентриджа: Уильям Кентридж много размышлял о прошлом Южной Африки и о людях, которые его создали, и разработал методы рисования — размазывание, зачеркивание и стирание, — которые сохраняют память о том, что было раньше, и в то же время буквально стирают ее. Трансмутируя смысл своих исторических сюжетов, передавая глубокую злость и жалость, он умудряется привить своим работам чувство longue durée , имеет решающее значение для развития этики против забывания. 7
Удаление по Кентриджу — будь то негативные метки, стертые угольной пылью или полированные зазубрины, — никогда не являются искоренением.
Образы Кентриджа сместились от откровенно социально-политических, когда Южная Африка утвердилась к правлению АНК и жизненным проблемам после апартеида. Два набора отпечатков, которые исследуют постоянство памяти с использованием разных изображений, — это Copper Notes, состояния 0–11, 9.0004 серия из 12 рисунков, сделанных в 2005 году, и Волшебная флейта: Голуби , десять инталий, связанных с адаптацией оперы Моцарта Кентриджа 2006 года. Обе сюиты были задуманы как анимация в меди; все они были напечатаны с одной и той же пластины, на которой был переработан и изменен последовательный рисунок, вытягивая состояния в выбранных точках в своего рода кинетический медный альбом для рисования.
В State 0 of Copper Notes бледный тон тарелки нарушен открытыми формами, нарисованными светлой сухой иглой. Несколько ловких геометрических линий образуют треугольник, пересекающий параллельные стержни; намеки на каллиграфическое письмо появляются сзади, написанные наоборот. В State 1 Кентридж добавляет анаморфотный цилиндр, помещенный на лист бумаги под брызгами электрических искр. 8 В State 2 цилиндр был (частично) полирован, и на его месте стоит дисковый телефон. В State 3 телефон превращается в здоровенный, ревущий мегафон, передвигающийся на квадратных ножках. Преобразование продолжается в последующих состояниях, когда мегафон превращается в кувшин, за которым следуют череп, знаменосец, голубь и автопортрет, который в конечном итоге стирается в конечном состоянии бурей прерывистых сухих точек. Линия становится объектом, затем костью, плотью и тьмой. Призраки прежних состояний бытия парят позади, удаляясь с каждым последующим состоянием и намекая на то, что грядущее искусство само может быть химерой. Заключительная черта, если использовать французский термин, 9. 0003 baveuse — бархатистый и насыщенный. 9
Уильям Кентридж, фрагмент из Portage (2000 г.), рисунки китайского колле на нескольких разворотах из Le Nouveau Larousse Illustré Encyclopaedia (ок. 1906 г.), на бумаге, сложенной в виде леперелло, изображение 27,5 x 423 см, в горизонтальном положении, портфель 29 х 25,5 х 2 см. Выпуск 33. Напечатано Марком Эттвудом, Полом Эммануэлем и Джозефом Легейтом, The Artists’ Press, White River, Южная Африка. Издано художником, Йоханнесбург.
В Волшебная флейта: Голуби , Кентридж привязывает образ летящей птицы к течению линии. Голубь принадлежит Папагено, оперному шуту и комическому персонажу; линия принадлежит Кентриджу. Для первого состояния голубь был окрашен в черный карборунд, готовый к полету; намек на вторую фигуру парит позади. К State VII все следы карборунда были сглажены, остались едва заметные очертания сложенных крыльев, представленных в самом мягком сером цвете; дротики разочарованного движения порхают вокруг. В состоянии VIII голубь снова сделан цельным в переработанном тяжелом сухом острие; выглядывает глаз-бусинка. В конечном состоянии фоновые пентименты становятся серыми, превращаясь в филигранную историю процесса. Укоренившийся голубь сидит сверху в толстой сухой игле, застряв в границах медной пластины, его полет прерван. Оставляя историю своих следов в качестве улик, Кентридж «сгущает» или замедляет время и привлекает внимание к его исчезновениям. 10 Если искусство может дать, оно может и отнять.
Сюжет, который наиболее настойчиво проходит через творчество Кентриджа, — это осажденная и слегка бунтарская процессия, марширующая в профиль. Такие процессии проходят через его фильмы и инсталляции, а также через многие его гравюры, особенно поразительно панели его 14-футовой (в развернутом виде) книги о леперелло, Portage (2000). Чтобы сделать Portage , разрозненные силуэты были вырваны из черной бумаги Canson и склеены со страницами из Nouveau Larousse Illustré Encyclopédie 9. 0004 (ок. 1906 г.). (Для завершения издания было использовано около 6000 разорванных черных фрагментов и три тома энциклопедии.) Твердые формы, которые мы видим в коллаже, — это проявление теней, отбрасываемых штатной труппой Кентриджа. Человек-дерево, бродяга Гарри, человек-пилон, человек с зонтиком, котелок, Сизиф, зулусский топальщик ингома (ингома — это безумный зулусский танец с впечатляющими ударами ногами, обычно исполняемый на церемониях перехода), знаменосец, политический лейтмотив Портер и Татлин Памятник Третьему Интернационалу (личный символ надежды Кентриджа) втянуты в этот линейный танец угнетенных, исход, инициированный безымянными внешними силами. Эти марши представляют собой кукольные сборища детских игрушек, предметов домашнего обихода и цитат из городского пейзажа, таких как рекламные щиты и пилоны.
Уильям Кентридж, Small Atlas Procession (2000), набор из трех гравюр, каждая с одной медной пластины на развороте карты из Steilers Hand-Atlas (Gotha: Justus Perthes, 1906), изображение 43,6 х 35,5 см, лист 53 х 45,3 см. Выпуск 24. Напечатано Малкольмом Кристианом, The Caversham Press, Howick, KwaZulu-Natal, Южная Африка. Издано художником и Малкольмом Кристианом, Йоханнесбург.
Кентридж использует непрозрачный, разорванный черный фрагмент для обозначения теней и утверждает, что их пустота дает отсутствие психологической глубины, что может быть преимуществом — «понимание мира не через индивидуальную психологию часто уместно и сильнее». ранее применявшееся к апартеиду, здесь обращено к проблеме видения и знания. Разрывание ломает и беспокоит личность; он разрушает привычку и открывает дыры в нашем поле зрения, он переворачивает наше восприятие в «невольной приостановке неверия». 11 Зритель должен приложить усилия, чтобы увидеть нечетко составленные формы в Portage как фигуры, а не как обрывки бумаги, и нам нравится, когда нас обманывают: «Это не ошибка — видеть форму в облаке», — утверждает Кентридж. . «Вот что значит быть живым с открытыми глазами: постоянно, беспорядочно собирать вещи». 12
Кентридж разорвал множество почитаемых текстов, на которых он мог бы сопоставить свои беспокойные цифры, в том числе копию «Левиафана» Гоббса 1651 года и копию христианского трактата 1750 года Де Пекато Оригинали . Эти устаревшие тексты проложили абстрактную дорогу печатного лингвистического знания под его демонстрантами, объединив две реальности: конкретную и аллюзивную. Появляются «случайные» сопоставления между текстом и изображением, задабривая нас: в одном примере Portage участники теневого марша топчутся над записью Larousse для filer, французского глагола, многие значения которого включают «сбежать» или «взять». оставлять.» Через две страницы голова участника марша находится под иллюстрацией 9-го числа.0003 lave-pinceaux , чистящее средство для кистей, используемое при создании произведений искусства. Но если оставить в стороне самореференцию, скрытое течение темнее: Кентридж настойчиво тянет мысль к одному из своих ключевых субстратов: приводит ли поиск знаний к варварству?
Уильям Кентридж, Зенон в 4 утра (2001), девять офортов на одном листе с акватинтой сахарлифта, с девяти медных пластин, каждое изображение 24,5 х 19,8 см, лист 98,2 х 81,8 см. Издание 12. Напечатано Морисом Пейном, Нью-Йорк. Опубликовано Дэвидом Крутом, Нью-Йорк.
Кентридж придумал три офорта Small Atlas Procession (2000) после того, как заметил эскиз школы Рогира ван дер Вейдена, выставленный в Музее искусств Метрополитен. Этот любопытный рисунок, Мужские сгребающие стулья ( Scupstoel , 1444–1450), является дизайном декоративной капители и выстраивает мужские фигуры (на самом деле сгребающие стулья) по полукругу. Кентридж начал размещать свои фигурки на дугах, а затем расширил эти дуги до полных кругов без начала и конца. Отдавая дань пристрастию Тьеполо к распределению персонажей по краям потолка, он оборачивает свои фигуры по кругу, как будто ходит внутри колеса. Он также прямо цитирует потолочную роспись Гойи о чудесах святого Антония, написанную внутри купола капеллы Сан-Антонио-де-ла-Флорида в Мадриде (179 г.8). Но на этих гравюрах, в отличие от персикового небесного пространства мастеров, Кентридж заполняет свой центральный глаз земным печатным миром карт, вырванных из Steilers Hand-Atlas 1906 года . Для Кентриджа нарисованные видения достигнутого рая Тьеполо и Гойи представляли собой недопустимое состояние благодати, противоречащее нищете, которую он видел вокруг себя в Южной Африке, в истории и повсюду. На одном tondo фигуры стоят на внешнем ободе, головой к центру; на другом они ходят по меньшему внутреннему кругу, головы направлены наружу, чтобы переворачивать наше зрение вперед и назад, говоря нам, что нет ни верха, ни низа и что все обратимо.
В девяти гравюрах Zeno at 4am (2001) Кентридж оживляет каждого члена процессии на отдельной странице в свободных акватинтах. Душ и кофемолка/мясорубка стоят на месте; мужчина в клетке, женщина в клетке, телефонистка и танцовщица движутся влево; в то время как дама с пилоном, закутанный мужчина и запуганная фигура, прибитая к его зонтику на колесах, движутся вправо. Это концентрированные, уравновешенные произведения, которые опровергают целеустремленный отказ Кентриджа от лирики — тихие моменты виртуозности.
Последним образцом процессии является Drypoint Four Instruments (2003). Здесь щелкунчик с рогами ведет за собой бизнесмена в костюме в тонкую полоску (сокращение Кентриджа от Сохо Экштейн), секстанта с протезом ноги и кофейником в юбке, и все это никуда не денется. В гравюре сконцентрирован вкус Кентриджа к абсурдному антропоморфизированию и слиянию обычных предметов, особенно предметов доцифровой эры, механизмы которых открыты для глаз: настольный дисковый телефон, пишущая машинка и кофейник Bialetti Moka для эспрессо — так приятно и последовательно рисовать. . Эти старомодные вещи – талисманы, напоминающие о прозорливости детства; он рисует их снаружи, как если бы это была их душа, несентиментальная и поэтическая одновременно.
William Kentridge, Four Instruments (2003), сухая игла с одной медной пластины, изображение 21,5 х 27 см, лист 39 х 52 см. Издание 40. Напечатано Рэнди Хеммингхаусом, Galamander Press, Нью-Йорк. Опубликовано Дэвидом Крутом, Нью-Йорк.
Кентридж всегда пронизывал свои работы тонким, хотя и черным, визуальным остроумием, но по мере того, как он отдалялся от серьезного политического художника, заявлявшего о своей поддержке «искусства (и политики), в котором оптимизм сдерживается, а нигилизм в безвыходном положении», его трагикомический талант стал более выраженным в произведении. 13
Путешествие на Луну , фильм из серии 7 фрагментов для Жоржа Мельеса (2003), представляет целлулоидное присутствие художника и дает редкий взгляд на одиночество художника/волшебника, стремящегося к сбежать из студии. Кентридж щурится через свою чашку для эспрессо на тени, идущие по луне из бумажной тарелки, среди которых его обнаженная жена Энн. Он перебрасывает обрывки бумаги по столу, проливает чернила из ламповой сажи и наблюдает, как муравьи бродят по сахарным дорожкам — сцены, которые в один момент кажутся описанием всеобщего состояния, а в другой — простыми изложениями отдельных мелочей студийной жизни. Одна из сильных сторон его работ заключается в признании того, что нерешительность, борьба и возня являются неизбежной основой чувственного рисования и создания фильмов, которые мы видим.
Еще в 1999 году, всего через несколько лет после падения апартеида, Кентридж создал Rand Mines , гравюру пустынного пейзажа, напечатанную на страницах бухгалтерской книги горнодобывающей компании Йоханнесбурга за 1913 год. Подсказка для рисунка неожиданна: репродукция картины Мейндерта Хоббемы «Авеню в Миддельхарнисе » (1689) на обложке книги, подаренной ему дедом. В детстве он был очарован грязной дорогой Хоббемы в ее непритязательном знакомстве. Йоханнесбург — молодой город, построенный из-за его геологических сокровищ, а не из-за природной красоты, но он расположен близко к сердцу пышной и красивой Африки. Как и Хоббема, Кентридж выбрал невзрачное; в Rand Mines он нарисовал отвалы шлака, поставив вопрос о том, сколько в Кентриджском Йоханнесбурге Кентридж, а сколько Йоханнесбург.
William Kentridge, Rand Mines (1999), офорт, софтграунд, акватинта и сухая игла, с одной медной пластины, на разворотах из гроссбуха 1913 года, изображение 37,2 х 62,3 см, лист 55,8 х 79,6 см. Выпуск 24. Напечатано Малкольмом Кристианом, The Caversham Press, Howick, KwaZulu-Natal, Южная Африка. Опубликовано Малкольмом Кристианом.
В 1977 году поэт и художник Брейтен Брейтенбах написал эссе, описывающее пейзаж, с которым столкнулись Кентридж и другие молодые художники:
Белый автор или художник. . . не смеет заглянуть в себя. . . Он уходит и тоскует по покою маленького интеллектуального домика на равнине у прозрачной реки. . . Художник, закрывающий глаза на бытовую несправедливость и бесчеловечность, непременно меньше увидит и своими пишущими и живописными глазами. Его работа станет бесплодной. 14
Кентридж действительно видит кровь в земле. Сквозь акватинтовое небо в Rand Mines можно прочитать записи старой горнодобывающей корпорации и ее преступников. Элегантность письма уравновешивается колючими метками художника, обозначающими колья и камыши внизу. Этот рукотворный пейзаж — изуродованный свидетель культуры; шлаковые отвалы — это памятники черным массам, порабощенным добычей полезных ископаемых и обогащением других. Короче говоря, пейзаж — это угроза забвения.
Работа Кентриджа берет свое начало в дебрях культурных и философских отсылок. Он видит прямую связь между человеческой верой в уверенность и разум и насилием: рациональность может сделать возможными такие злодеяния, как колониальный грабеж, Холокост и апартеид. Мы видели, как он накладывает последовательный рисунок и стирание, чтобы показать совместное присутствие истории и случайности; как он приклеивает изображение к тексту, чтобы поставить под сомнение манипулирование знаниями: страницы, которые нужно вырвать, точно так же, как разорванная невинность ребенка, когда он узнает, что жестокость подрывает все, что он знает.
Кентридж напоминает зрителю, что нельзя забывать обиды. Он показывает нам, как он и мы должны помнить.
- Уильям Кентридж, Black Box/Chambre Noire (Берлин: Deutsche Guggenheim, 2005), 99. [↩]
- Каролин Христов-Бакаргиев, Уильям Кентридж, Beaux-9Arts Palais (Брюссель ), 75. [↩]
- Джудит Б. Хекер, Уильям Кентридж: Trace. Репродукции из Музея современного искусства (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010 г.), 64. [↩]
- Susan Stewart, William Kentridge Prints (Iowa: David Krut Publishing and Grinnell College, 2006 г. ), 26. [↩]
- См. Rosalind Краусс, «’Скала’: рисунки Уильяма Кентриджа для проекции», для подробного обсуждения темы, октябрь 92, весна 2000 г. (Кембридж: MIT Press, 2000), 3. [↩]
- Майкл Аупинг , Двойные линии, «Стерео» интервью о рисовании с Уильямом Кентриджем, Уильям Кентридж Пять тем (Музей современного искусства Сан-Франциско, 2009 г.), 241. [↩]
- Марина Уорнер, Letters, London Review of Books, 21 апреля 2016 г. [↩]
- Анаморфное изображение — это искаженная проекция изображения. это кажется правдой, если смотреть под определенным углом или на изогнутой полированной поверхности. Книга Ганса Гольбейна Младшего Ambassadors (1533) включает в себя самый известный пример. Кентридж создал множество анаморфотных гравюр и рисунков, а также первый анаморфотный анимационный фильм «9».0003 Что пришло (уже пришло) , 2007 г., предметом которого является аннексия Эфиопии Муссолини в 1936–1937 гг. И исход эфиопских евреев в Израиль во время голода 1984–1985 гг. [↩]
- «Качающийся, жидкий». Этот термин также может описывать приготовленное состояние омлета. [↩]
- Движение здесь носит скорее круговой, чем поступательный характер. Эту концепцию Кентридж подробно исследовал вместе с гарвардским физиком Питером Галисоном в рамках своего проекта 2012 года «Отказ от времени». [↩]
- Дэн Кэмерон, «Интервью с Уильямом Кентриджем», Уильям Кентридж (Чикаго: Музей современного искусства; Нью-Йорк: Новый музей современного искусства; Нью-Йорк: Гарри Абрамс, 2001), 69. [↩]
- Джейн Юр-Смит, Magic out of Mayhem , Financial Times, 24 сентября 2010 г. [↩]
- Бакаргиев, 14. Галерея Гудмана, 1992 г. [↩]
- Брейтен Брейтенбах, «Как работает апартеид», New York Review of Books, , 4 августа 1977 г. http://www.nybooks.com/articles/1977/08/04/how-apartheid-works. [↩]
Простые идеи для рисования — обширная коллекция
Вы смотрите на пустую страницу альбома и не можете снова придумать следующую идею для рисования.
Может быть сложно продолжать придумывать классные идеи для рисования, нужен ли вам проект на выходных или творческий перерыв в течение дня.Оглавление
- Geometric patterns and shapes
- Doodles
- Getting inspiration from nature
- Toys for children
- Animal illustrations
- Piece of chess
- Feathers
- Herbs and wildflowers
- Planets and stars
- Key takeaways
- FAQs
Перечисленные ниже простые идеи для рисования идеальны, если вы хотите рисовать или практиковать свои навыки рисования. Поищите старые и, возможно, новые идеи, чтобы заинтересовать вас. Мы начнем с основных эскизов, которые вы можете сделать, и перейдем к более простым рисункам. – А теперь хватайте карандаши и краски и вперед!
Геометрические узоры и формы
В зависимости от вашего настроения они могут быть как простыми, так и сложными. Они могут принимать форму простого блока изображения. Например, геометрическая голова волка или льва. Вы можете выбрать плоский, двухмерный дизайн или что-то, что кажется трехмерным. Эскиз может быть абстрактным или иметь четкую форму.
Воздушные шары и пузыри
Пузыри с их разноцветной движущейся поверхностью завораживают, когда они парят. Эта тема будет отличной идеей для рисования, потому что пузыри просты и отлично подходят для начинающих. Вы можете нарисовать несколько или заполнить ими всю страницу.
Подробнее: Многочисленные шаги, чтобы узнать, как спланировать день рождения
Каракули
Поскольку нет никаких правил или указаний, рисование может быть отличным способом очистить свой разум. Вы можете смотреть телевизор или просто отдыхать, когда берете карандаш или ручку и начинаете двигать рукой, создавая любые формы, которые приходят вам в голову. Эта тема может помочь вам снять стресс и придумать новые идеи.
Вдохновение от природы
Существует множество идей для рисования природы. Подумайте о том, чтобы убирать камни, камни и листья со своего двора по отдельности или складывать их друг на друга для более сложной задачи. Увеличьте размер деревьев, лесов и других пейзажей. Есть много деревьев, каждое со своей индивидуальностью, и запечатлеть их может быть сложно. Другие идеи, которые вы, возможно, захотите включить, следующие:
- Мосты
- Пляжи
- Виды на океан
- Пальмы в полях
- Реки и озера
Игрушки для детей рисование
Чтобы начать тренировать их в наблюдении, научите их думать о своих действиях.Детские игрушки — отличные картинки для рисования разными цветами, потому что они имеют причудливые формы и яркие цвета. Цветные карандаши и мелки Conte отлично подходят для проработки ваших изображений.
Иллюстрации животных
Большинство людей обожают животных, и у многих из нас есть домашние животные. Итак, что может быть проще, чем нарисовать любимого питомца? Нарисуйте свою кошку, собаку, кролика или хомяка. Их можно использовать, чтобы узнать о простых компонентах в эскизе и комбинировать их в разных позах и положениях.
Шахматная фигура
Шахматная фигура отлично подходит для рисования тонально окрашенного изображения. Оттенок и значение должны описывать форму шахматной фигуры. Драматическое освещение также может привести к эффективному использованию направленных теней. Вы также можете сопоставлять различные части, чтобы создать отрицательное пространство и взаимодействие шахматных фигур.
Перья
Перья популярны и просты в рисовании; однако чем больше деталей вы получите, тем сложнее будет эскиз. Есть также более творческие идеи эскизов, которые могут включать дополнительные элементы. Например, нарисуйте одну сторону как обычное перо, а другую половину как цветы и листья.
Травы и полевые цветы
Если вы любите гулять на природе, есть много полевых цветов и трав, которые вы можете определить и нарисовать. Многие из нас держат некоторые из них на кухонном подоконнике, поэтому за образцом для рисования далеко ходить не надо. Рассмотрите такие травы, как розмарин, базилик, лаванда и тимьян. Другой вариант — найти книгу или фото и с этого набросать. 9. Создайте простой линейный рисунок заката солнца или восхода луны над холмом или над водой. Вы также можете нарисовать луну и звезды. Вы также можете добавить в рисунок планеты, звезды и другие объекты. Например, включение изображения планеты в дерево, планеты, вращающиеся вокруг головы человека, или зарисовка звезд и планет, видимых невооруженным глазом. Вы можете использовать свое воображение для многих других уникальных комбинаций и идей.
Основные выводы
- Существует множество подходов и методов для развития творческих способностей и различных идей рисования.
- Некоторым людям трудно правильно выразить себя перед другими, с помощью искусства можно выразить то, что они чувствуют или то, что они хотят, чтобы мир знал.
- Рисование и рисование дают нам возможность соединиться со своими эмоциями так, как никакая другая человеческая деятельность не делает.
Мы надеемся, что вы найдете этот пост в блоге мотивирующим и поучительным. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Вы также можете выразить свое мнение, написав комментарий ниже
Понравился этот блог? Читать далее: 15 лучших художественных школ Нью-Йорка!
Часто задаваемые вопросы
Q1 Каковы 5 правил рисования?
Ответ:
5 Правила рисунка следующие-
- Слегка
- Проверьте форму
- Проверьте размер
- Seek Light и Shade
- 5555555555528.
.
9 2- 525525. Q2. Почему рисование важно в жизни?
Ответ: Рисование очень важно для нашего когнитивного развития. Это может помочь нам научиться писать и мыслить творчески, а также улучшить зрительно-моторную координацию, аналитические навыки и концептуализацию.
Q3 Полезно ли рисование для мозга?
Ответ: Когда мы рисуем, мы используем наш мозг, который не только выделяет эндорфины, но и помогает в формировании новых связей и путей.