Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему безопасность в интернете: Рисунок на тему безопасный интернет (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему безопасность в интернете: Рисунок на тему безопасный интернет (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 02.02.198508.04.2022

Содержание

  • Рисунок на тему безопасный интернет (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Рисунок на тему безопасность детей в интернете
  • Единый урок безопасности в сети Интернет
  • МАОШ-53 НГО — Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ
  • В Московской области стартовал конкурс для подростков до 18 лет — «Кибервызов»
  • %d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
  • Медиабезопасность — МАОУ ЛИЦЕЙ №82 Г.ЧЕЛЯБИНСКА
      • Добавить сообщение
  • Плакат по безопасности в Интернете | Творческий педагог
      • Учащиеся создают плакаты, пропагандирующие безопасность в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
    • Задача
    • Задействовать
    • Создать
    • Поделиться
    • Оценка
    • Ресурсы
    • Стандарты
      • Стандарты ISTE для студентов:
  • Информатика — Плакат по безопасности в Интернете
  • Санго и я: Интернет-безопасность через рисование
          • Воплощение Sango в жизнь
          • Расширение прав и возможностей детей в Интернете
          • Задание для детей в возрасте от 11 до 12 лет:
          • Конкурс для детей в возрасте от 9 до 10 лет: 10-й приз:
  • Интернет-безопасность (для подростков) — Nemours KidsHealth
          • стр. 1
      • Быть умным онлайн
          • стр. 2
      • Что такое киберзапугивание?
      • Что еще нужно учитывать
  • Конкурс календаря «Как я остаюсь в безопасности»
    • 2022 Правила конкурса
  • жителей Нью-Йорка назвали победителей конкурса детских плакатов по безопасности в Интернете
  • Как научить младших школьников начальных классов безопасности в Интернете
      • Защита частной информации в Интернете

Рисунок на тему безопасный интернет (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Рисунок на тему безопасность в интернете


Безопасный интернет для детей


Безопасность в интернете рисунок


Безопасный интернет для детей рисунки


Плакат на тему интернет


Безопасный интернет глазами ребенка


Рисунок безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок на тему безопасность в интернете


Безопасность в сети интернет рисунок


Мой безопасный интернет рисунок


Безопасный интернет плакат


Безопасность в интернете рисунок


Безопасный интернет для детей рисунки


Безопасный интернет


Рисование детьми о безопасности в интернете


Рисунок безопасный интернет


Рисунки по безопасному интернету


Ртсунокбезопасный интернет


Рисунок на тему интернет


Рисунки по безопасному интернету


Конкурс плакатов безопасный интернет


Конкурс рисунков мой безопасный интернет


Рисунок на тему безопасный интернет для детей


Рисунок на тему интернет


Рисунок безопасный интернет


Безопасный интернет рисунки для конкурса


Рисунок на тему интернет


Безопасность в интернете рисунок


Рисунок безопасный интернет


Рисунок на тему безопасность в интернете


Рисунок на тему мой безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок на тему интернет


Рисунок безопасный интернет


Мой безопасный интернет рисунок


Рисунок на тему безопасность в интернете


Рисунок безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Рисунок на тему интернет


Нарисовать компьютерный вирус


Рисунок безопасный интернет


Безопасный интернет


Рисунок на тему интернет


Рисунок на тему интернет


Рисунок на тему мой безопасный интернет


Плакат на тему безопасный интернет


Безопасный интернет рисунки для конкурса


Безопасный интернет плакат


Картина безопасный интернет


Рисунок безопасный интернет


Безопасный интернет для детей


Безопасность в интернете рисунок


Плакат на тему безопасный интернет


Интернет рисунок для детей


Плакат на тему безопасность в интернете


Рисунок безопасный интернет


Безопасный интернет плакат


Детские рисунки на тему безопасный интернет


Рисунок на тему безопасность в интернете


Мой безопасный интернет рисунок 5 класс


Мой безопасный интернет рисунок

Рисунок на тему безопасность детей в интернете

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 356 Опубликовано 25.08.2021

Представляем вам картинки «Безопасный интернет», которые тут можно посмотреть.

Детям — безопасный интернет.

Рисунок мальчика за компьютером.

Безопасность в сети интернет.

Дети сидят в интернете.

Нужен детям с ранних лет безопасный интернет.

Будь осторожен в интернете.

Помните о наших советах.

Прикольная картинка про безопасный интернет.

В Туле на конференции Лиги безопасного интернета прошла выставка детских работ об опасностях интернета. Фотографии детских рисунков на своей странице в фейсбуке опубликовал корреспондент газеты «Коммерсантъ» Александр Черных.

Темой для рисунков стала кибербезопасность и влияние интернета на человека. Дети нарисовали пользователя-марионетку, доблестного рыцаря-антивируса и страшного чёрного незнакомца, который скрывается по другую сторону экрана. Интернет чаще всего изображен как огромный паук. Некоторые рисунки сопровождаются слоганами вроде «Не стань онлайн-пищей» или «Мы за безопасный интернет!».

На одной из картинок — современная интерпретация басни Крылова о вороне и лисице. Ворона держит ноутбук с заголовком «О вреде сыра». Судя по всему, лисица не стала убеждать ворону каркнуть, а просто прислала ей ссылку на один из псевдонаучных текстов, которые во множестве гуляют в интернете.

Как бы родителям ни хотелось оградить своего ребёнка от всех опасностей интернета, просто навсегда запретить им пользоваться уже не получится. Для современного подростка интернет — это друзья, учёба, развлечения, пространство для самореализации. Поэтому всё, что могут сделать родители — это вовремя объяснить ребёнку правила поведения в виртуальном мире. О том, что делать, если ребёнок решил создать страницу в соцсетях, читайте в материале Татьяны Кокусевой.

Диана заняла второе место в номинации «Комикс» в возрастной категории 1-2 классы.

Международный день безопасного интернета (Safer Internet Day) ежегодно отмечается во второй день второй недели второго месяца года и в 2019 году он приходится на 5 февраля.

Праздник был учрежден в 2004 году в рамках программы Еврокомиссии «Безопасный интернет» с целью пропаганды безопасного использования онлайн-технологий, особенно среди детей и молодежи, во всем мире.

Московский центр технологической модернизации образования (ГАОУ ДПО «Темоцентр») Департамента образования и науки города Москвы организовал и провел конкурс детского рисунка «Мой безопасный интернет» для учащихся 1—11 классов образовательных организаций города Москвы. Конкурс проходил с 21 января по 21 февраля 2019. Подведены итоги и объявлен результат

http://konkurs.temocenter.ru/index.php?el=2& >

Поздравляем Диану и желаем ей творческих успехов!

Единый урок безопасности в сети Интернет

План работы МБОУ СОШ №5

6.11 – 7.12.2018

ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

   В Российских школах с 6 ноября по 7 декабря 2018 г. проходит Единый урок по безопасности в Интернет.

  

    Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет — отрасли и общественных организаций.

    Данный  план мероприятий является продолжением работы по реализации Концепции информационной безопасности детей, утверждённой Правительством Российской Федерации в 2015 году в рамках  Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2018 годы.

     Целью данного плана является создание условий формирования безопасной информационной среды для детей.

 

№ п/п

Мероприятия

Дата проведения

 

Проведение бесед с родителями учащихся 1-11 кл. по теме: «Проблемы сетевой жизни детей и подходы обеспечения защиты»

07.11-06.12.18

1.

Проведение классных часов по теме «Безопасный интернет или нет?», «Что такое цифровая грамотность» в 5-11 кл.

06.11-06.12.18

2

Проведение лекций о безопасности в сети интернет среди учащихся 1-4 кл.

06-09.11.18

3

Просмотр тематических, образовательных видеороликов  с последующим обсуждением в 1-11 кл.

06-09.11.18

4

Прохождение учащимися 5-11 кл. V международного квеста по цифровой грамотности.

06.11-7.12.18

5

Проведение игры — викторины «Я выбираю безопасность» для учащихся 6-7 кл.

12-16.11.18

6

Проведение конкурса детских рисунков 1-8 кл. по теме   «Правила безопасности в Интернете»

12.11-03.12.18

7

Проведение игры — викторины  «Правила безопасности в Интернете» для учащихся 8-х кл.

19-23.11.18

8

Проведение деловой игры «Безопасность превыше всего» для учащихся 9-11 кл.

26-30.11.18

9

Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети.

03-06.12.18

МАОШ-53 НГО — Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ

Электронный дневни
Это надо знать
Портал ДОВЕРИЯ
Портал для родител
Единый портал
Библиотека ресурсо
Год памяти и славы
Интернет-проект
РусРегионИнформ
Портал Роструда

 

 С 10 по 14 декабря 2019 г. в школе проходили дни безопасности в сети Интернет

  Конкурс рисунков и плакатов «Безопасный интернет»


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» В МАОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 53»

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ  ЗА ДОСТУПОМ К СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЕТЕЙ

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-ЭТИКЕТА

 Путешествие по Сети может быть и развлечением, и полезным занятием, и способом общения как для взрослых, так и для детей. Однако важно, чтобы все новые пользователи Интернета, которых также называют Netizens, помнили о том, что они в Интернете не одни и, как и в реальной жизни, в Сети существуют правила поведения, или этикет, который необходимо соблюдать. Если вашим детям не удастся освоить правила существования в Интернете, это будут не просто упущенные возможности: если они скажут неправильные слова в неправильный момент, то могут вызвать агрессию или спровоцировать возникновение других проблем.

Поэтому до того, как новый юный пользователь возьмет в руки мышь, мы предлагаем ему изучить следующие рекомендации:
• Помните золотое правило: обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами.
• Помните о том, что ваше сообщение получает живой человек.
• Не забывайте о том, где вы находитесь, и ведите себя подобающим образом.
• Прощайте ошибки другим людям, в особенности новичкам.
• Всегда сохраняйте спокойствие, особенно если кто-нибудь вас обижает (или вы думаете, что вас обидели).
• Избегайте написания текста ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ с целью усиления его значения – некоторые пользователи видят в этом способ выражения крика.
• Не используйте неподходящую или оскорбительную лексику.
• Пользуйтесь постоянным онлайновым именем или псевдонимом и подписывайте им все сообщения (и наоборот, чтобы защитить свои личные данные, никогда не пользуйтесь своим полным именем).
• Никогда не отправляйте и не пересылайте нежелательные электронные письма (обычно их называют спамом).
• Держитесь в стороне от затяжных, эмоциональных споров или «флейма».
• Проверяйте правильность написанного, четко и коротко формулируйте свои сообщения.
• Во время общения в чатах не прерывайте других и не уходите от темы.
• Придерживайтесь тех же правил хорошего тона, которым вы следовали бы в реальной жизни.

 

   

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (№ 152 ФЗ от 27.06.2007 г.)

СТАТЬЯ 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации»


  Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей. Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев. 

Учредитель Лиги безопасного интернета — Благотворительный фонд Святителя Василия Великого. 
Цель лиги — искоренение опасного контента путем самоорганизации профессионального сообщества, участников интернет-рынка и рядовых пользователей.

Для реализации этой цели Лига ставит перед собой следующие задачи:

  • противодействие распространению опасного интернет-контента, которое обязуются вести все члены Лиги всеми доступными способами и средствами;
  • объединение профессионального сообщества, участников интернет-рынка для выработки механизмов саморегуляции сообщества во избежание введения цензуры;
  • оказание реальной помощи детям и подросткам, которые прямым или косвенным образом стали жертвами распространения опасного интернет-контента;
  • помощь государственным структурам в борьбе с созданием и распространением опасного контента: детской порнографии, пропаганды наркомании, насилия, фашизма и экстремизма и т.д.;
  • экспертное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на ликвидацию опасного интернет-контента.

 

Наверх

Телефон доверия
Прием в 1 класс
Ресурс — родителям
Образование-детям
Золотое сечение
Коллекция сайтов
Школьная газета
Сайт президента
квест Сетевичок

В Московской области стартовал конкурс для подростков до 18 лет — «Кибервызов»

Главная идея — привлечение общественного внимания к проблеме информационной безопасности несовершеннолетних и росту числа угроз в сети Интернет, создание социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних.

Темы Конкурса:⠀
«Безопасный интернет глазами ребёнка». ⠀⠀⠀⠀⠀
«Моя безопасность в социальной сети».⠀
⠀
Номинации:⠀
«Рисунок».⠀
«Проект наглядных раздаточных материалов».⠀
«Макет наружной социальной рекламы».⠀
«Социальный видеоролик».⠀
⠀
Возрастная категория:⠀
1 группа — от 10 до 14 лет;
2 группа — от 14 до 18 лет.

Первый этап муниципальный. Продлится до 5 марта. Заявка на участие в Конкурсе направляется в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Городского округа Шатура в срок до 15:00 5 марта.
⠀
Второй этап областной — с 5 апреля по 15 мая проводится на территории Московской области. Участие во втором этапе Конкурса принимают работы, занявшие призовые места на муниципальном этапе.⠀

Организаторы Конкурса:⠀
1. Московская областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. @kdn.mosreg
2. Комитет по вопросам образования, культуры и туризма Московской областной Думы.⠀
3. Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области @kseniya_mishonova.⠀
4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Городского округа Шатура.

Участие в конкурсе могут принимать неосвершеннолетние, которые на 11.01.2021 год не достигли возраста 18 лет.

Состав  жюри конкурса «Кибервызов»

Председатель жюри

Дурманова С.С. – председатель КДНиЗП городского округа Шатура, первый зам. главы администрации Городского округа Шатура.     

Члены жюри:

Сергеева Е.К., зам. председателя КДНиЗП, начальник отдела по делам несовершеннолетних администрации Городского округа Шатура,

Кузнецова О.О., зам. председателя КДНиЗП, зам.начальника отдела по делам несовершеннолетних администрации Городского округа Шатура,

Веселова Н.Н., начальник управления образования администрации Городского округа Шатура,

Клюкина Н.А., директор МБУ «Комплексный молодежный центр городского округа Шатура»,

Арефьева А.А., представитель ГАУ МО «Информационное агентство Шатурского муниципального района Московской области»,

Мастерова М. И., директор МБУ «Центр «Гармония», психолог.

Пантюхина А.С., помощник Шатурского городского прокурора.

Ознакомиться в Положением о Конкурсе можно по ссылке: /files/2021/02/17/Конкурс КИБЕРВЫЗОВ.pdf

#НашеПодмосковье #Шатура #Рошаль #Конкурс #Кибервызов #Конкурс

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • 21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш

    2500*2500

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 16 декабря день победы

    3000*3000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • 16 декабря день победы бангладеш

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • день победы 16 декабря

    3000*3000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 26 марта дизайн дня независимости

    5000*5000

  • Национальный памятник Бангладеш

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • День независимости Бангладеш png 26 марта

    2000*2000

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • 16 декабря день победы

    1200*1200

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Национальный памятник Бангладеш

    1200*1200

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • национальный мемориал джатио смритисоудо бангладеш

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 16 декабря день победы и национальные праздники Бангладеш

    1200*1200

  • снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • число 80 от процентов

    5000*5000

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект

    1200*1200

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 26 марта день независимости бангладеш

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • корейский традиционный бордюр 82

    1200*1200

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • желтый vespa векторные иллюстрации

    3000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Медиабезопасность — МАОУ ЛИЦЕЙ №82 Г.ЧЕЛЯБИНСКА

    Имя: Владимир Викторович

    Сообщение: Где можно скачать Методические рекомендации для образовательных организаций по проведению родительского всеобуча на тему детской безопасности в Интернете

    19/09/2021

    Показать ответ

    Ответ: В разделе педагогам.


    Имя: Валентина Семёновна

    Сообщение: Что означает популярное слово «медиа»?

    09/09/2021

    Показать ответ

    Ответ: «Медиа» было позаимствовано из английского языка в значении «средств массовой информации», и означает совокупность таких понятий, как телевидение, радио и газеты. Интернет, разумеется, тоже относится к медиа.


    Имя: Евгений Геннадьевич

    Сообщение: Здравствуйте, мне нужна индивидуальная консультация по вопросу «Безопасный интернет», когда и куда я могу обратиться за помощью?

    20/01/2021

    Показать ответ

    Ответ: Вы можете подойти в кабинет № 47 с пн-пт с 14:00-18:00 к Назаровой Людмиле Степановне или позвонить по телефону: +7(351)218-82-94


    Имя: Екатерина Александровна

    Сообщение: Мой ребенок учится в 3 классе, и активно пользуется поисковыми системами, подскажите простой способ обезопасить ребенка от нежелательной информации?

    22/10/2019

    Показать ответ

    Ответ: Самый простой способ это в браузере по умолчанию установить семейные поисковые системы: https://family.yandex.ru или http://search.skydns.ru


    Имя: Елена Анатольевна

    Сообщение: Часто от внука слышу слово кибербуллинг. Что это?

    18/10/2018

    Показать ответ

    Ответ: В последние годы получили распространение такие общественно опасные посягательства на личность несовершеннолетнего в сети, как кибербуллинг (cyberbullying) – подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. В молодежном сленге является глагол аналогичного происхождения — быковать. Кибербуллинг — это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Такое многократно повторяемое агрессивное поведение имеет целью навредить человеку и базируется на дисбалансе власти (физической силы, социального статуса в группе)


    Имя: Иванов Сергей Семенович

    Сообщение: Подскажите, как попасть в сетевой город?

    10/05/2018 [email protected]

    Показать ответ

    Ответ: На главной странице нашего сайта, вы можете найти ссылку для перехода!


    Добавить сообщение

    Плакат по безопасности в Интернете | Творческий педагог

    Учащиеся создают плакаты, пропагандирующие безопасность в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.

    Приложения: Wixie ® или Pixie ®

    Задача

    Изучив, что значит быть в безопасности в Интернете, учащиеся решат, какая проблема, по их мнению, является наиболее важной, и создадут плакат для информирования учащихся своей школы.

    Задействовать

    Согласно исследованию Common Sense Media, дети в возрасте от 0 до 8 лет тратят 2.5 часов перед экраном каждый день, из которых 48 минут в среднем приходится на мобильное устройство. Студенты находятся перед экранами по разным причинам, будь то развлечения, игры, общение, творчество или исследования.

    Даже молодые учащиеся часто имеют учетные записи с паролями для выполнения домашних заданий и доступа к сайтам и контенту, которые не всегда предварительно проверяются взрослыми, что означает, что они также могут взаимодействовать с людьми, которых они могут знать или не знать. Этот растущий доступ к информации, телевидению, видео, социальным сетям и играм означает, что онлайн-безопасность для маленьких детей важнее, чем когда-либо.

    Вовлеките учащихся в обсуждение того, как они используют устройства дома. Посмотрите, сможете ли вы заставить их придумать, как они взаимодействуют с другими людьми в сети (Facetime с бабушкой) и какие веб-сайты они могут использовать (YouTube, Spelling City). Не забывайте о геймерах и играх, в которые они играют!

    Затем спросите их, как часто они думают о безопасности, выполняя эти действия. Юные учащиеся могут не знать о каких-либо проблемах безопасности в Интернете, поэтому внимательно слушайте своих учеников, чтобы вы могли вести беседу таким образом, чтобы это соответствовало их опыту и эмоциональному развитию.

    Чтобы заставить их задуматься над этой темой, посмотрите вместе видео, например, это от B4UClick.

    Если в вашей школе или округе нет учебной программы по безопасности в Интернете, в Национальном центре миссионерских и эксплуатируемых детей есть множество бесплатных ресурсов NetSmartz™, в том числе несколько по безопасности в Интернете. Многие компании, разрабатывающие онлайн-игры для детей, такие как ABCYA, создали бесплатные материалы для поддержки продуманной реализации дома и в классе.

    Создать

    После того, как учащиеся потратят время на изучение и обсуждение вопросов безопасности в Интернете, сообщите им, что их работа заключается в том, чтобы информировать других учащихся в школе об этих проблемах и помогать им действовать безопасно, когда они находятся в сети.

    Попросите их подумать об одной вещи, которую они узнали, и которую они обязательно будут делать в будущем, когда будут в сети, и напишите ее на большой полосе предложений в формате «Я (помните, что.не/никогда)…»

    Сядьте вместе в большой круг и попросите каждого ученика прочитать свою идею классу.После того, как каждый учащийся поделится, поместите полоску с предложениями посередине, чтобы все могли ее видеть.

    По мере того, как учащиеся будут делиться своими идеями, работайте всем классом, чтобы распределить их по группам на основе сходства. Например, «Я не буду делиться своим именем или адресом с кем-то, кого я не знаю» аналогично «Я создам имя пользователя, которое не является моим настоящим именем».

    После того, как все идеи были высказаны, пришло время превратить текст в правило. Если группы тем примерно одинакового размера, вы можете сформировать группы вокруг каждой идеи.Если нет, переместите учащихся соответствующим образом.

    Попросите команды использовать идеи из представленных перед ними группировок, чтобы написать собственное правило безопасности в Интернете. Попросите каждую команду поделиться своим правилом с классом и записать его на якорной диаграмме.

    Затем попросите учащихся выбрать одно правило из списка и использовать инструмент публикации, например Wixie, для разработки плаката с этим правилом, который поможет другим учащимся безопасно действовать в сети.

    Если на ваших устройствах есть микрофоны, попросите учащихся записать свое правило на свою страницу Wixie.

    Поделиться

    Распечатайте две копии плаката каждого учащегося. Учащиеся должны взять его домой, чтобы проинформировать членов своей семьи о безопасности в Интернете и напомнить им об одном способе обеспечения безопасности в Интернете. Повесьте другие плакаты в школьных коридорах или других местах, где их увидят учащиеся.

    Объедините студенческие страницы вместе, используя функцию импорта страниц Wixie. Затем поделитесь слайд-шоу (особенно если есть голосовая запись) на школьном собрании или отправьте URL-адрес слайд-шоу другим учителям, чтобы они могли представить их своим ученикам, прежде чем они начнут работать в Интернете.

    Оценка

    Начните неформальную оценку опыта учащихся в Интернете, поскольку они рассказывают немного о действиях, которые они делают на устройствах и в Интернете дома. Продолжайте формирующую оценку их понимания, когда вы смотрите и обсуждаете видео или заполняете безопасные материалы вашего сайта в Интернете.

    Вы можете оценить их понимание безопасности в Интернете, когда они пишут предложения «Я буду…», чтобы описать новые действия по обеспечению безопасности в Интернете, которые они предпримут индивидуально. Вы можете оценить мышление учащихся, пока они работают в классе, чтобы сгруппировать эти идеи, а затем преобразовать утверждения в правило.

    После того, как их плакаты будут готовы, вы можете использовать их в качестве итоговой оценки, чтобы определить их понимание правила и то, как оно помогает обеспечить их безопасность.

    Ресурсы

    ABCYA: CyberFive

    Мастерская NetSmartz: Интернет-безопасность

    Коротко о планете: Список воспроизведения NetSafe

    Стандарты

    Стандарты ISTE для студентов:

    2. Цифровой гражданин
    Учащиеся признают права, обязанности и возможности жить, учиться и работать во взаимосвязанном цифровом мире, и они действуют и моделируют безопасным, законным и этичным образом.Студенты:

    а. культивировать и управлять своей цифровой идентичностью и репутацией и осознавать постоянство своих действий в цифровом мире.

    б. участвовать в позитивном, безопасном, законном и этичном поведении при использовании технологий, включая социальные взаимодействия в Интернете или при использовании сетевых устройств.

    в. демонстрировать понимание и уважение прав и обязанностей, связанных с использованием и обменом интеллектуальной собственностью.

    д. управлять своими личными данными для обеспечения цифровой конфиденциальности и безопасности и знать о технологии сбора данных, используемой для отслеживания их навигации в Интернете.

    3. Конструктор знаний

    d. накапливать знания, активно исследуя реальные вопросы и проблемы, развивая идеи и теории и ища ответы и решения.

    6. Творческий коммуникатор
    Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:

    д. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для своей целевой аудитории.

    Информатика — Плакат по безопасности в Интернете

    ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ — ЛЕТНЯЯ НЕДЕЛЯ СЕМЕСТРА 2 — БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

     

    СОЗДАЙТЕ ПЛАКАТ С СОВЕТАМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ 3-ГО ГОДА

     

    В наш век бесконечных гаджетов, планшетов и волшебных штуковин мы должны быть уверены, что когда мы путешествуем по Интернету, мы делаем это безопасно.

     

    Вычислительная задача на этой неделе состоит в том, чтобы изучить все, что нужно и чего нельзя делать в Интернете, а затем создать простой, четкий и понятный плакат с информацией о безопасности в Интернете (или буклет/документ PowerPoint/Word, если хотите), который будет полезен другим дети в младшей (или младенческой) школе.

     

    ЗАДАНИЕ 1 — ИССЛЕДОВАНИЕ — Что такое S.M.A.R.T. способ использования интернета? Как вы обеспечиваете безопасность в Интернете?

    Давайте повеселимся, изучая безопасность в Интернете. НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКИ . Вот несколько вещей, которые можно попробовать (вам не нужно делать их все):

     

    • Сыграйте в « BAND RUNNER » на веб-сайте «Thinkuknow». Во время игры вам будут задавать вопросы об использовании Интернета и обмене сообщениями.
    • Проиграйте « INTERLAND » от Google (после просмотра видео). Это проведет вас через различные ландшафты и игры, чтобы помочь вам понять безопасность в Интернете
    • Взгляните на примеры плакатов по безопасности в Интернете и просмотрите несколько видео на YouTube в папках ниже, поговорите со взрослыми о том, что вы узнали, чтобы полностью понять это, а затем, возможно, сделайте несколько заметок обо всем, что вы считаете действительно важным . Возможно, поищите другие плакаты в Интернете с помощью Google.

     

    ЗАДАНИЕ 2 – СОЗДАТЬ «УМНЫЙ» ПОСТЕР (или документ PowerPoint/Word/буклет)

    Используя некоторые из найденных идей (плюс просмотрев примеры), создайте яркий. четкий и легкий для восприятия (понятный) постер, который дает несколько «УМНЫХ» советов по использованию Интернета.

     

    После завершения сфотографируйте свое творение и отправьте его своему учителю. Мы поместим их в Фотогалерею плакатов по безопасности в Интернете для 3-го класса, чтобы все могли посмотреть и подумать.

    Санго и я: Интернет-безопасность через рисование

    Я познакомился с Санго летом 2020 года.

    В разгар пандемии я смог узнать о новых Руководящих принципах МСЭ по защите детей в онлайновой среде (COP).

    Наряду с другими международными экспертами по защите детей в онлайновой среде, правительствами, представителями частного сектора и детьми я познакомился с талисманом Инициативы МСЭ по защите детей в онлайновой среде, который, как я узнал, был полностью создан детьми и представлен в День безопасного Интернета 2020 года. .

    На первый взгляд, Санго показался мне интересной фигурой, и я решил познакомиться с ним поближе.

    Воплощение Sango в жизнь

    После мероприятия я связался с МСЭ и сообщил, что как эксперт я был бы очень рад сотрудничать в продвижении безопасности в Интернете с помощью Руководящих принципов МСЭ COP.

    Через несколько обменов электронной почтой я оказался в состоянии обсудить планы и сроки перевода для внедрения Руководящих принципов COP в Венгрии. 3 декабря 2020 г. в рамках онлайн-мероприятия мы объявили о переводе Руководства на венгерский язык.

    Но наше приключение еще далеко не закончено…

    Расширение прав и возможностей детей в Интернете

    Во время рождественских каникул я задумался, могу ли я познакомить с Sango больше детей и даже некоторых взрослых, чтобы поддержать их в дальнейшей защите и расширении прав и возможностей своих детей в Интернете.

    Именно тогда родилась идея конкурса рисунков под названием «Санго и я».

    Детям в возрасте от 9 до 12 лет было предложено поделиться своими работами, показывающими, как помощь Sango пригодится им, когда они учатся ориентироваться в онлайн-мире.

    Замечательные рисунки приходили со всей страны. С невероятной изобретательностью дети показали свою повседневную жизнь в Интернете, уверенно прося Санго о помощи в решении различных сценариев, иллюстрированных призовой иллюстрацией ниже:

    Задание для детей в возрасте от 11 до 12 лет:

    1-й приз: «Подумай». прежде чем щелкнуть»

    2-й приз: «Приключения Sango на планете Интернет-безопасность»

    3-й приз: «Советы Sango по защите данных»

    Конкурс для детей в возрасте от 9 до 10 лет: 10-й приз:

    : «Сказка о безопасности в Интернете»

    2 место: «Санго в виртуальном классе с детьми»

    3 место: «Санго и возрастные ограничения приложений»

    Представленные выше ситуации показывают большая потребность в Санго, а также в его способности дать возможность каждому ребенку получить более безопасный, более вдохновляющий и позитивный онлайн-опыт.

    С первым днем ​​рождения, мой дорогой новый друг Санго! Наше цифровое приключение продолжается.

    Узнайте больше о докторе Каталин Баракси и ее работе по защите интересов Интернета здесь.

    Изображение заголовка предоставлено Сарой Дитц через Pexels

    /Public Release. Этот материал от исходной организации/автора (авторов) может иметь характер на определенный момент времени, отредактированный для ясности, стиля и длины. Высказанные взгляды и мнения принадлежат автору (авторам). Посмотреть полностью здесь.

    Интернет-безопасность (для подростков) — Nemours KidsHealth

    Как бы мы жили без наших смартфонов, ноутбуков и других устройств, которые позволяют нам выходить в интернет? Именно так большинство из нас поддерживает связь с друзьями и семьей, фотографирует, делает домашнее задание, проводит исследования, узнает последние новости и даже делает покупки.

    Но помимо миллионов сайтов, которые нужно посетить и чем заняться, выход в интернет предлагает множество способов потратить время впустую и даже попасть в неприятности. Но некоторые люди, которых вы встречаете в Интернете, могут попытаться воспользоваться вами, украсть вашу личную информацию, беспокоить вас или угрожать вам (это называется киберзапугиванием).

    Возможно, вы знаете людей, которые попали в беду из-за того, что они делали в Интернете — будь то секстинг, издевательства на веб-сайте или в приложении для обмена сообщениями, или их ограбил кто-то, с кем они познакомились в Интернете.

    Поскольку пользователи могут оставаться анонимными, популярные веб-сайты и приложения для обмена сообщениями могут привлекать взрослых, которые притворяются подростками или детьми. Иногда они просят у посетителей фотографии или информацию о себе, своих семьях или о том, где они живут — информацию, которую нельзя разглашать.

    Обычно люди, которые запрашивают личную информацию, такую ​​как домашние адреса, номера телефонов и адреса электронной почты, используют эту информацию для заполнения почтовых ящиков и автоответчиков рекламой. Однако в некоторых случаях хищники используют его, чтобы начать незаконные или непристойные отношения или причинить вред человеку или семье.

    стр. 1

    Быть умным онлайн

    Первое правило: проверьте свое настроение! Вы расстроены или злитесь? Тогда не время отправлять сообщения или публиковать сообщения в социальных сетях. Люди не всегда принимают правильные решения или думают трезво, когда они напряжены или расстроены. Если вам нужно, позвоните кому-нибудь или отправьтесь на пробежку, прежде чем начать высказываться в Интернете.

    Второе правило: когда вы находитесь на веб-сайте, старайтесь оставаться максимально анонимным. Это означает сохранение конфиденциальности всех частных данных.Частная информация, которую вы никогда не должны показывать общественности, включает:

    • ваше полное имя
    • любая фотография (даже вашего питомца!)
    • ваше текущее местоположение (некоторые телефоны имеют встроенные автоматические приложения GPS, которые, возможно, потребуется отключить)
    • домашний или школьный адрес или адрес кого-либо из вашей семьи или друзей
    • номера телефонов
    • Номер социального страхования
    • пароли
    • имена членов семьи
    • номера кредитных карт

    Большинство заслуживающих доверия людей и компаний не будут запрашивать такую ​​информацию в Интернете.Так что, если другие это сделают, это красный флаг, что они могут быть не в порядке. Всегда консультируйтесь с родителями, если вы не уверены, особенно при совершении покупок в Интернете или при регистрации на веб-сайте или в приложении.

    Тщательно подумайте, прежде чем создавать адрес электронной почты или псевдоним. Используйте комбинацию букв и цифр в обоих случаях, чтобы не идентифицировать, мужчина вы или женщина.

    При обмене сообщениями или использовании видеоприложений используйте псевдоним, отличный от вашего отображаемого имени. Таким образом, если вы когда-нибудь окажетесь в разговоре, который вызывает у вас дискомфорт, вы можете выйти, не беспокоясь о том, что кто-то знает ваше отображаемое имя и может отследить вас по электронной почте.Некоторые люди, которые общаются со своими друзьями в Интернете, создают частные группы, в которых могут общаться только они и люди, которых они пригласили.

    Сохраняйте онлайн-дружбу в виртуальном мире. Встреча с онлайн-друзьями лицом к лицу сопряжена с большим риском, чем другие виды дружбы, потому что людям очень легко притворяться теми, кем они не являются, когда вы не можете их увидеть или поговорить лично. Безопаснее сначала отправить кому-то видеосообщение, но даже это может нести в себе некоторые риски. Уточните у родителей, безопасно ли вам это делать.Они могут захотеть встретиться с некоторыми из ваших знакомых или поучаствовать в разговоре, прежде чем позволят вам сделать это самостоятельно.

    Если вы когда-либо будете участвовать в каких-либо сообщениях или онлайн-чатах, которые заставят вас чувствовать себя некомфортно или в опасности по какой-либо причине, выйдите и немедленно сообщите об этом родителям или другим взрослым, чтобы они могли сообщить об этом. Вы также можете сообщить об этом на веб-сайте Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей — у них есть форма для сообщения о таких инцидентах, которая называется CyberTipline.Они позаботятся о том, чтобы информация была передана правоохранительным органам для расследования.

    стр. 2

    Что такое киберзапугивание?

    Не только незнакомцы могут заставить вас чувствовать себя некомфортно. Киберзапугивание относится к жестоким или запугивающим сообщениям, отправленным вам в Интернете. Они могут быть от бывших друзей или других людей, которых вы знаете. Они также могут быть отправлены анонимно — другими словами, на веб-сайте, где у каждого есть псевдоним, поэтому подростки, над которыми издеваются, могут даже не знать, кто их издевается.

    Если вы получаете такие сообщения о запугивании в Интернете, зачастую лучше игнорировать их, чем отвечать на них. Киберхулиганы, как и другие хулиганы, могут искать внимания или реакции. Кроме того, вы никогда не хотите провоцировать хулиганов. Игнорируя их, вы можете лишить их силы. Вы также можете попытаться удалить или заблокировать хулиганов, чтобы больше не видеть их сообщения.

    К счастью, большинство людей никогда не сталкивались с киберзапугиванием. Но если вы подвергаетесь кибербуллингу и игнорирование этого не останавливает его, может быть хорошей идеей обратиться за помощью к родителю, школьному консультанту или другому взрослому, которому вы доверяете.Это особенно верно, если киберзапугивание содержит угрозы.

    Что еще нужно учитывать

    Хотя электронная почта является относительно конфиденциальной, хакеры все же могут получить к ней доступ — или добавить вас в свои списки нежелательной почты. Спам, такой как реклама, беспокоящие или оскорбительные заметки, раздражает. Но блокировщики спама могут предотвратить засорение вашего почтового ящика. Многие поставщики услуг помогут вам заблокировать или отфильтровать нежелательные электронные письма, если ваши родители согласятся настроить родительский контроль в соответствии с возрастом.

    Если вы не знаете отправителя документа или файла, который необходимо загрузить, удалите его, не открывая, чтобы не заразиться вирусом на вашем устройстве.Программное обеспечение для защиты от вирусов является обязательным для каждого компьютера и должно регулярно обновляться. Вы также можете приобрести программное обеспечение, которое поможет избавить ваш компьютер от нежелательных программ-шпионов, сообщающих о том, что делает ваш компьютер. Некоторые поставщики услуг предоставляют программное обеспечение для защиты вас от этих и других онлайн-раздражителей, например блокировщики всплывающих окон с рекламой.

    Когда вы выходите со своими устройствами, держите их в безопасности. Не позволяйте другим людям пользоваться вашим телефоном, если вы не с ними.Не оставляйте свой телефон там, где его могут взять посторонние, и выключайте ноутбук или планшет, когда вы им не пользуетесь. Не позволяйте другим людям легко просматривать вашу личную информацию.

    Наконец, помните, что любые отправляемые вами изображения или текстовые сообщения могут быть утеряны, как только вы нажмете кнопку «Отправить». Подумайте, являются ли слова, которые вы написали, или изображения, которыми вы собираетесь поделиться, теми, которые вы бы хотели, чтобы другие люди прочитали или увидели. Хорошее правило заключается в том, что если вы не хотите, чтобы ваша бабушка увидела или прочитала это, вам, вероятно, не следует отправлять или публиковать это.

    Конкурс календаря «Как я остаюсь в безопасности»

    Компьютерные хакеры, издевательства и пожары – о боже! Студенты-победители рассмотрели эти и другие темы безопасности в рамках конкурса календаря University Health «Как я остаюсь в безопасности», чтобы поделиться своими сообщениями о безопасности и волнением по поводу того, как они остаются в безопасности.

    Предложите своим ученикам представить свои работы на тему безопасности! Конкурс помогает учителям включить уроки по предотвращению травматизма в свою учебную программу. Начните повышать осведомленность детей в возрасте от 4 до 12 лет о предотвращении травм, чтобы подчеркнуть важность соблюдения техники безопасности дома, в дороге и в школе.

    Ежегодно в графстве Бексар объявляются двенадцать победителей. Призы присуждаются четырем победителям в каждой возрастной категории (4-6 лет; 7-8 лет; 9-12 лет).

    Рисунок конкурса «Как мне оставаться в безопасности на 2022 год», созданный молодежью в возрасте от 4 до 12 лет, должен нести положительную информацию о предотвращении травм. Заявки принимаются онлайн или лично с 1 января по 29 февраля 2022 года.

    Заявки можно подавать онлайн. Приемлемые форматы цифровых иллюстраций включают GIF, JPG, JPEG и PDF.

    Загрузить форму заявки на участие в конкурсе «Календарь мер безопасности на 2022 год»

    2022 Правила конкурса

    Кто может участвовать?

    Учащиеся в возрасте от 4 до 12 лет, посещающие школу в округе Бексар.

    Чертежи должны содержать информацию о том, как можно предотвратить травмы. Темы по предотвращению травм включают:

    • Безопасность дорожного движения
    • Спортивная безопасность
    • Предупреждение насилия
    • Безопасность на воде
    • Опасность незнакомца
    • Противопожарная защита
    • Защита от отравления
    • Безопасность во время игры
    • Предотвращение травли
    • Интернет-безопасность

    СУДЕЙСТВО:

    • Заявки будут разделены по возрастным группам: 4-6; 7-8; 9-12.
    • Каждая возрастная группа будет иметь 1-е, 2-е и 3-е место, а также почетное упоминание.

    ПРАВИЛА:

    • Необходимо использовать официальную форму заявки.
    • Ограничить одну запись на ребенка.
    • Нельзя использовать оружие, наркотики или алкоголь.
    • Чертежи должны затрагивать тему безопасности.
    • Все записи должны быть цветными.
    • Можно использовать линейку, но рисунки должны быть выполнены от руки.
    • Использование трафаретов или калькирования не допускается.
    • Приклеивание материалов к поверхности не допускается.
    • Рисунки должны быть оригинальными.
    • Запись не может содержать бизнес.
    • Рисунки, содержащие что-либо из вышеперечисленного, будут дисквалифицированы.

    Все записи становятся собственностью University Health и могут использоваться в маркетинговых целях. Для получения дополнительной информации позвоните в CareLink Community Outreach по телефону 210-358-3290. Конкурс «Как мне оставаться в безопасности» спонсируется University Health.

    жителей Нью-Йорка назвали победителей конкурса детских плакатов по безопасности в Интернете

    Написано Колином Вудом
    6 марта 2020 г. | СТЕЙТСКООП

    «Никогда не оставляйте свой компьютер открытым, иначе мошенники могут украсть вашу информацию.Это может звучать как совет опытного исследователя ИТ-безопасности, но на самом деле это предостережение, которое разделяет Логан, второклассник и один из 15 учеников K-12, которые были отмечены в пятницу за победу в ежегодном Нью-Йоркском конкурсе плакатов Kids Safe Online. .

    Конкурс, который проводится ежегодно с 2005 года, проводится Управлением информационных технологий Нью-Йорка, которое утверждает, что выбрало победителей этого года из 977 нарисованных от руки работ, присланных из 100 школ штата.Конкурс призван побудить молодых людей задуматься о безопасности в Интернете, популяризировать передовой опыт в области кибербезопасности, киберзапугивания и ответственного использования социальных сетей.

    «Обучение студентов вопросам кибербезопасности позволяет им принимать более обоснованные решения при использовании социальных сетей и определять, какой информацией безопасно делиться», — заявила в пресс-релизе исполняющая обязанности директора по информационной безопасности Нью-Йорка Карен Соради. «Меня всегда впечатляли творческие способности и понимание безопасности в Интернете, изображенные на студенческих плакатах.

    Постеры-победители поднимают самые разные онлайн-проблемы, от кликбейта до запрета на разглашение личной информации незнакомым людям. Плакат-победитель, нарисованный десятиклассницей Цзя Юй, предупреждает: «Пока не поздно, подумайте, прежде чем щелкнуть мышью!» На плакате Эддисона, 5-го класса, изображен мужчина с коварными бровями, который спрашивает явно напуганного мальчика: «Я только что встретил тебя, но можно мне твой номер?» На плакате Элизы, восьмиклассницы, изображена девочка в парусной лодке, окруженная словами: «Интернет может быть очень опасным и вредным.Научитесь безопасному плаванию».

    Конкурс, открытый для учащихся K-12 в Нью-Йорке, проводится совместно с национальным конкурсом, проводимым Межгосударственным центром обмена и анализа информации Центра интернет-безопасности. Работы-победители будут представлены в календаре на 2021 год, опубликованном правительством штата.

    Как научить младших школьников начальных классов безопасности в Интернете

    Несколько лет назад я написал статью под названием «Обучение цифровой гражданственности в начальных классах.«Теперь я хочу поделиться примером урока по обучению безопасному использованию Интернета для учащихся младшего школьного возраста. Да, вы правильно прочитали — детский сад.

    Поскольку дети проводят время в Интернете во все более и более раннем возрасте, жизненно важно, чтобы мы четко обучали маленьких детей тому, как защитить себя в Интернете. Большинству маленьких детей рассказывают об «опасности незнакомца» в школе, поэтому они знают, как вести себя с незнакомцами в своем районе и в ситуациях лицом к лицу.

    При решении вопросов безопасности в Интернете с этими учащимися необходимо учитывать три момента.Во-первых, передача знаний о том, как обращаться с незнакомцами в реальной жизни, тем, кто находится в виртуальной среде, не происходит автоматически. Этому нужно учить. Во-вторых, в то время как большинство программ об опасности незнакомцев учат, что незнакомцы страшны и злы и хотят причинить вред или похитить детей, это противоречит тому, как происходит сотрудничество между незнакомцами в Интернете. Не все незнакомцы опасны. Наконец, в реальной жизни студенты могут идти или убегать от потенциальной угрозы. В онлайн-среде опасность находится внутри дома учащегося, и от нее трудно убежать, если у него нет навыков, необходимых для решения сложных ситуаций.

    Защита частной информации в Интернете

    Это урок, который я провел с учащимися детского сада и первоклассниками, чтобы представить идею о том, что незнакомцы существуют в Интернете, и обсудить, как мы должны взаимодействовать с ними. Вам понадобится компьютер и доступ в Интернет, и полезно иметь проектор или интерактивную доску, чтобы эти вопросы можно было проецировать на экран во время обсуждения. Задайте учащимся следующие вопросы:

    • «Кто такой незнакомец?» После получения различных ответов убедитесь, что учащиеся понимают, что незнакомец — это тот, кого мы не знаем.Напомните учащимся, что некоторые незнакомцы могут захотеть причинить им боль, но не все незнакомцы плохие люди. Вы можете упомянуть такие примеры, как незнакомец, который открывает перед вами дверь или поднимает что-то, что вы уронили, и возвращает это вам.
    • «О чем нельзя говорить незнакомцу?» Требуйте разных ответов, убедившись, что упоминаются такие вещи, как «адрес», «номер телефона», «полное имя».
    • «О чем можно говорить незнакомцу?» На этот вопрос учащимся сложнее ответить.Вы можете получить такие ответы, как «Привет» или «Как дела?» Если учащиеся находятся в тупике, попросите их проголосовать большими пальцами за различные вещи, такие как «ваш любимый цвет» или «ваш любимый вкус мороженого». Объясните, что определенные виды информации не причинят им вреда.
    • «В сети есть незнакомцы?» Некоторые учащиеся, возможно, раньше играли в онлайн-игры и могут предложить ответы, связанные с этим опытом. У меня были ученики еще в детском саду, которые говорили, что, по их мнению, в сети есть незнакомцы, потому что вы не всегда знаете, с кем разговариваете.После краткого обсуждения различных способов общения с незнакомцами в Интернете (включая игровые системы) покажите им видео о том, как обращаться с незнакомцами в Интернете.

    Предложите учащимся просмотреть видеоролик о безопасности в Интернете на BrainPOP Jr. После этого попросите их поделиться тем, что они узнали из фильма. Запросив ответы, просмотрите словарный запас из видео, используя задание Word Play на сайте. Затем попросите их выполнить задание «Напишите об этом».

    Есть несколько способов проверить и убедиться, что ваши ученики поняли урок:

    • Распечатайте один из тестов (простой или сложный, в зависимости от ваших учеников), чтобы оценить, что они узнали.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2022 © Все права защищены.