Выставка рисунков «Береги нашу планету»
В рамках стартовавшего года экологии в 2017 году, в соответствии с планом работы, в нашем учреждении проходит выставка рисунков на тему «Береги нашу планету, ведь другой похожей нет!». По итогам бесед с детьми об охране окружающей природы, занятий по экологическому воспитанию, просмотра картинок и фотографий, была организована выставка детских работ, в которых дети совместно с педагогами и родителями (законными представителями) призывают беречь нашу планету, сохранять её красоту и природные ресурсы.
Плакат «Защитим свою планету» | Рисунки
Задание нарисовать плакат на тему «Защитим свою планету», перекликается с прошлогодним проектом «Возьмем под защиту». Тогда мы взяли тему «Помоги птицам», рассказали о пернатых встречающихся на территории России, опубликовали инструкцию по изготовлению кормушки и придумали тематический кроссворд.
В этом году смотрим шире. Можно обратиться к вопросам экологии, защиты животных и окружающей среды, а можно рассмотреть взаимовлияние человека и природы, правила жизни на Земле.
Kidside предлагает вам различные варианты выполнения домашнего задания.
Мне нравятся работы диптихи, где показаны печальные последствия жизнедеятельности человечества.
Если время поджимает, и проект нужно было сдать еще вчера, можно сузить проблему и взять частный случай, например, проблему защиты животных. Так сделала наша одноклассница Маша. Вот ее рисунок.
Или оставить послание человечеству. Ребятам с аналитическим складом ума понравится идея запрещающих знаков. Запрещается мусорить, ломать деревья, курить и разводить огонь в лесу. Если взять масштаб планеты — нельзя сливать заводские отходы в воду и воздух, истреблять животных, бесконтрольно расходовать природные ресурсы. Плакат на тему защити свою планету
должен отразить главное: величайшие ценности на Земле — это первозданная природа, мир и человеческая жизнь.Современная школа предполагает совместное обучение, и роль родителей в нем трудно переоценить. Очень надеюсь, что наш школьный сайт поможет вам сэкономить время на домашнее задание.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Картинки на тему — Берегите природу (30 картинок)
С давних пор человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всего живого, человек позабыл, то что он непосредственно считается частью природы, венцом ее произведения. И взамен благодарности не прекращает вести себя весьма агрессивно. Ни для кого не секрет, насколько негативно на сегодняшний день влияет на окружающий мир деятельность человека. Кощунственный и потребительский подход к сокровищам земли может иметь на самом деле трагические результаты. Бережное отношение к природе-это обязанность каждого человека. Картинки на тему — Берегите природу представлены в данной подборке.
природа в рукахберегите природупланета Земляплакатбережное отношение человек помогидерево в ладоняхпланета в ладошкахберегите планетудевушка поливает цветокдерево в цветахне мусоритене губите природуберегите природуприрода у нас одназапрещеннеы знакидетский рисунокмолодой росточекприрода-наше богатствочистая водахраните природу
Оставьте свой голос
0 очков
ЗА ПРОТИВРисунок на тему берегите землю
Лучшие изображения ‘Рисунок на тему берегите землю’ на нашем сайте. Если вы хотите поднять себе настроение или хорошенько расслабиться, тогда смотрите лучшие изображения на нашем сайте. У нас на портале вы найдете красивые картинки необычных букетов на день рождения, открытки с добрым утром и доброй ночи, картинки про спорт для детей, открытки для любимой или любимого со словами я по тебе соскучилась, лучшие фото на прозрачном фоне для детей.
Вас заинтересует:
— AdminРубрика: Картинки, Картинки для детейМетки: В хорошем качестве, Заставки, Интересные, Картинки, Красивые, Милые, На рабочий стол, Нежные, Обои, Открытки, Прикольные, Приятные, Рисунки, Рисунок на тему берегите землю, Скачать, Смотреть, ФотоБереги свою планету-ведь другой, похожей, нету!
Предлагаю Вам подборку стихов на экологическую тему
НАША ПЛАНЕТА-ЗЕМЛЯ
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
Уютная наша планета — Земля.
Здесь все-для комфорта, здесь все-для жилья.
Планету украсили люди труда,
Построив дороги, сады, города.
О, как беззащитна планета Земля,
Пред теми, кто власть в мире нашем деля,
Взорвать и разрушить планету готов —
Наш общий, любимый, единственный кров.
Из Космоса может свалиться беда
И жизнь на планете прервется тогда.
Как шарик хрустальный, планета хрупка.
Храни ее, доброго Бога рука!
Земля — наш ковчег, наша родина, дом,
В котором мы с вами все вместе живем.
Давайте Добро созидать и творить
И Землю, как мать, и беречь, и любить!
Панасюк Л.
****************
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету —
Ведь другой, похожей, нету!
Яков Аким
*****************
Наша Земля – голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте,
Земли голубей
От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят…
И от края до края
Вы не найдёте чудесней на свете
Нашей прекрасной и доброй планеты!!!
Витальева Л.
*************************
Не зная границ,
Не имея преград,
Колокол Мира
Звучит, как набат:
«Опомнитесь, люди!
Не делаете зла!
Эта планета
Хрупка и мала!»
Наша Земля —
Это шар голубой,
Где посчастливилось
Жить нам с тобой.
Реки и горы,
Леса и моря —
Все подарила нам
Наша Земля.
Помните, взрослые,
Помните дети,
Мы родились
На прекрасной планете.
Чтоб красоту
На века сохранить,
Надо природу
Беречь и любить.
Мигунова Наталья
***************************
Маленькое место на планете,
Где стою, соприкасаясь с ней …
Мы, Земля, твои родные дети,
Как деревья, только без корней.
В бесконечном холоде вселенной,
Среди мрака звёздной тишины
Колыбель любви благословенной
Не хранят упрямые сыны.
Нас прости, терзающих беспечно
Плоть твою, отраву льющих в кровь,
Думая – ресурсы бесконечны,
Как твои терпенье и любовь.
Всё прощаешь неразумным детям,
Щедро даришь пищу нам и кров.
Лишь одно тревожит – чем ответим
На твою заботу и любовь?
В. Соколова
******************************
На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
В. Орлов
****************************
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Нор звериных,
Птичьего гнезда
Разорять не будем
Никогда!
Пусть птенцам
И маленьким зверятам
Хорошо живется
С нами рядом!
Прекрасна, прекрасна
Родная земля.
Прекраснее мне не найти
Никогда!
Зеленые долы, леса и поля,
И синяя в море вода.
В. Берестов
****************************
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
Е. Смирнова
*******************************
О ПРИРОДЕ
На свете,
На свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых,
И даже без хищников,
Злых и свирепых!
Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мед, и кто делает яд.
Плохие дела
У кошки без мышки
У мышки без кошки
Не лучшие делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны!
Б. Заходер
*********************************
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению.
Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
В. Орлов
*****************************
Храм природы
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
***************************
В природе столько красоты!
В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела…
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
В. Чижов
****************************
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
М. Дудин
***************************
Мусорная фантазия
Быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас Мусорные горы.
Но когда летать начнут в школу на ракете –
Пострашней произойдут беды на планете…
Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты
Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты…
Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,
А посыплются как град старые ботинки.
А когда пойдут дожди из пустых бутылок –
На прогулку не ходи: береги затылок!
Что же вырастет в саду или в огороде,
Как пойдёт круговорот мусора в природе?..
И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,
Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!
А. Усачёв
*********************************
Не надо мусорить в лесу!Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны мы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!
В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен!
М. Крюков
*****************************
Человек идет скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису…
Не летит пчела на клевер,
Уток нету в камышах…
Вместо птиц китайский плеер
Заливается в ушах.
Не цветет в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева
Посредине – человек.
Что стоишь
– глядишь уныло?Раньше думать надо было!
А. Игнатова
****************************
Приехала как-то семья на пикник –
В реке поплескаться, пожарить шашлык.
Лес встретил их щедро, как добрых друзей:
Малиной попотчевал, пел соловей.
И как благодарность, на месте стоянки…
Остались пакеты, бутылки и банки.
Ох, лесом сейчас быть совсем нелегко.
Ему бы за вредность давать молоко!
А. Сметанин
*****************************
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
Сдуют ветры урожай
И тогда – прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
Н. Филимоненко
*********************************
Здравствуй, лес!
Здравствуй, лес,Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится –
Что за зверь?
Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, – мы свои!
С. Погореловский
*******************************
Я лес люблюЯ лес люблю. Сосновый лес,
Чтоб сосны были до небес.
Чтобы кололи облака
Об иглы белые бока,
Чтоб солнце пряталось в ветвях,
Чтоб хвоей воздух крепко пах,
Чтоб, если лечь, закрыв глаза,
Казалось: это паруса
Полощет ветер над тобой
Или шумит морской прибой,
И ты плывёшь на корабле
Вперёд, к неведомой земле.
А.
Стариков
******************************
Берегите землю!
Берегите землю!
Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
М. Дудин
****************************
***********************
* *********************
Экология важна,Экология нужна!
Всё зависит от тебя:
Чистота и красота.
Нет земли на свете краше,
Чем любимый отчий край,
Это всё богатство наше –
Чистый и уютный рай.
Леса, чистый воздух и воды –
Красная книга природы.
Не нужно, друзья, помогать
Страницы в неё добавлять.
Окурок отброшен туристом в лесу –
Пожаром сгубило лесную красу.
Окурок и спичка – какой-то пустяк…
Два дня полыхал молодой березняк.
Пташку малую не трогай,
Птичьих гнёзд не разоряй,
Соловей – певец свободы,
Лес немым не оставляй!
Муравей, муравей
Во сто раз тебя сильней,
Строит он свой муравейник,
Он трудяга, не бездельник.
Не мешай ты муравьям,
Лучше строй чего-то сам!
Мы так мало знаем о природе
В наш компьютерный безумный век,
Сколько по земле ползут и ходят!
Ты смотри под ноги, человек!
Лиса, зайчишка, белка,
И сокол, и сова –
Лесные обитатели,
Давно бы знать пора.
А ты здесь лишь прохожий,
Ты в гости к ним пришел,
Так будь желанным гостем, —
Найдешь и дом, и стол.
Не золотая рыбка,
Не чудо-рыба-кит,
Простой карась и окунь –
Рек чистых колорит.
Бобры построили плотину
Умело, надо должное отдать.
Ты дом построй, и разъясни-ка сыну:
Нельзя чужое разрушать!
Топор стучал под Новый год,
Частицы леса нёс народ,
Чтоб дом украсить на три дня…
Лишился лес молодняка.
В книге дед Мазай зайчишек
Плыл на лодочке спасать.
Вам собаками не надо
Зайцев по лесу гонять!
Детям хочется экстрима,
Мало им адреналина,
Виснут на тарзанке ловко,
Жаль, что лопнула веревка.
Нужно, телом чтоб не биться,
Туристским навыкам учиться!
Миша с Гришей – рыбаки,
Сети ставят у реки,
Но им мало килограмма,
Чтобы радовалась мама,
Нужен сейнера улов.
Кто потом всё съесть готов?
Трудно, конечно, костёр развести, —
Знания с навыками тут нужны!
Ну, а потом ты воды не жалей,
Угли костра хорошенько залей!
Ромашки, незабудки, васильки
Зачем нарвал такой охапкой ты?
Они ведь украшение полей,
Не рви цветы, природу пожалей!
Закопать решила Настя
Мусор прямо под сосной, —
Не тащить же этот пластик
Ей обратно в дом родной!
Не подумав, что пакет
Будет гнить здесь 200 лет.
Приготовить чтоб еду, разведи огонь,
Но природу не губи, лес живой не тронь,
Дерево зеленое ты ломать постой,
Собери по веточке лишний сухостой!
Уехал лагерь, но прибрался скудно,
И сразу видно, кто здесь ел и пил.
Туристы! Ведь совсем не трудно
Оставить лес таким же, как он был!
Картинки «Берегите воздух!» (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть рисунки детей на тему «Берегите воздух!»
Берегите чистый воздух!
Детский рисунок «А что выбираешь ты?»
За чистый воздух!
Плакат на тему «Берегите воздух!»
Берегите природу!
Картинка на тему «Берегите природу!»
Сохраним нашу природу!
Берегите планету Земля!
Чистый воздух! Чистая Планета!
Мне нравитсяНе нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Inline Feedbacks
View all comments
Презентация на тему «Береги свою планету»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Береги свою планету! Шестакова Ольга Борисовна, учитель начальных классов, НОУ «Школа – интернат № 8» ОАО «РЖД» Астрахань
2 слайд Описание слайда:«Мы хозяева нашей природы , и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину!» М. Пришвин
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Разминка
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Лес -это не только Деревья…
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Лес – зелёный наряд нашей страны Лес – это дом для зверей и птиц Там где лес всегда чистый воздух
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Экологические знаки
12 слайд Описание слайда:В лесу нельзя мусорить!
13 слайд Описание слайда:Нельзя вырубать деревья!
14 слайд Описание слайда:Нельзя уничтожать несъедобные грибы!
15 слайд Описание слайда:Нельзя рвать цветы!
16 слайд Описание слайда:Нельзя портить деревья!
17 слайд Описание слайда:В лесу нельзя шуметь!
18 слайд Описание слайда:Объяснялки 1 2 3
19 слайд Описание слайда:служит защитой от животных; он — спасает от холода; — его разводят туристы; на нём можно кипятить воду. костёр
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Экологические катастрофы
22 слайд Описание слайда:Нефтяные пятна
23 слайд Описание слайда:S O S
24 слайд Описание слайда:S O S Помогите !
25 слайд Описание слайда:Люди, одумайтесь!
26 слайд Описание слайда:Да! Нет! Берегите природу!!!
27 слайд Описание слайда:22 апреля- День Земли Береги свою планету, Ведь другой на свете нет!
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-033964
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти Землю
Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата — это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.
А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле — это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks придумал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.
1. Экономия воды
Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и уменьшите количество пластиковых отходов.
2. Будьте внимательны к автомобилям
Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела — посетите школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].
3. Пешком, велосипедным или общественным транспортом
Ходьба и езда на велосипеде — очевидные способы уменьшить выбросы парниковых газов.Кроме того, вы получите хорошее кардио и сожжете калории, пока вы это делаете. Если вы живете в районе, недоступном для пеших прогулок, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, выехавшая на дорогу, имеет значение.
4. Уменьшение, повторное использование, переработка
Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих перерабатывает все свои бумажные отходы в течение года, это будет эквивалентно выводу почти 400 автомобилей из дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.
5. Попробуйте компостировать
В 2015 году (были доступны данные за прошлый год) американцы произвели 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из этого количества было переработано в компост. Некоторые из них были переработаны, а некоторые сожжены для получения энергии, но почти половина — 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на вашу местную свалку. Кроме того, компост — отличное естественное удобрение.
,Защита нашей планеты начинается с вас
Десять простых способов сделать планету более здоровой.
Защита нашей планеты начинается с вас.
Десять простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить Землю
- Уменьшение, повторное использование и переработка . Сократите то, что вы выбрасываете. Следуйте трем буквам «Р», чтобы сохранить природные ресурсы и место для свалки.
- Волонтер . Станьте волонтером для уборки в вашем районе. Вы тоже можете принять участие в защите своего водораздела.
- Обучение . Продолжая свое образование, вы можете помочь другим понять важность и ценность наших природных ресурсов.
- Экономия воды . Чем меньше воды вы используете, тем меньше стока и сточных вод в конечном итоге попадает в океан.
- Выберите экологичный .Узнайте, как правильно выбирать морепродукты, на сайте www.fishwatch.gov.
- Делайте покупки с умом . Купите меньше пластика и возьмите с собой многоразовую сумку для покупок.
- Используйте долговечные лампы . Энергоэффективные лампочки сокращают выбросы парниковых газов. Также выключайте свет, когда выходите из комнаты!
- Посадить дерево . Деревья дают пищу и кислород. Они помогают экономить энергию, очищать воздух и бороться с изменением климата.
- Не отправляйте химикаты в наши водные пути . Выбирайте нетоксичные химические вещества дома и в офисе.
- Велосипед подробнее . Меньше водите.
Искать Наши факты
Получить Социальные сети
Больше Информация
Свяжитесь с нами
,Сколько длится один день на других планетах?
Краткий ответ:
Планета | Продолжительность светового дня |
Меркурий | 1,408 часов |
Венера | 5,832 часов |
Земля | 24 часа |
Марс | 25 часов |
Юпитер | 10 часов |
Сатурн | 11 часов |
Уран | 17 часов |
Нептун | 16 часов |
Когда вы думаете о дне, вы обычно думаете об одном цикле дневного и ночного времени.Это называется солнечными днями . На Земле солнечный день составляет около 24 часов. Однако орбита Земли эллиптическая, то есть круг не идеальный. Это означает, что некоторые солнечные дни на Земле на несколько минут длиннее, чем 24 часа, а некоторые — на несколько минут короче.
Другой способ измерить день — это подсчитать количество времени, которое требуется планете, чтобы полностью повернуться и сделать один полный оборот. Это называется звездными сутками . На Земле звездный день составляет почти ровно 23 часа 56 минут.
Мы знаем, сколько длится земной день, но как насчет других планет нашей солнечной системы? Сколько времени нужно этим планетам, чтобы сделать один полный оборот? И как лучше всего показать ответ на этот вопрос?
Давайте рассмотрим несколько вариантов.
Вариант 1: Пункт А
Мы можем написать параграф о том, сколько дней длится на других планетах.
На Меркурии сутки длится 1408 часов, а на Венере — 5832 часа.На Земле и Марсе это очень похоже. Земле требуется 24 часа, чтобы завершить одно вращение, а Марсу — 25 часов. Газовые гиганты вращаются очень быстро. Юпитер совершает один оборот всего за 10 часов. Сатурн занимает 11 часов, Уран — 17 часов, а Нептун — 16 часов.
Чтение этого абзаца заняло много времени, и трудно найти все числа. Давайте посмотрим, как это будет выглядеть, если мы поместим это в таблицу.
Вариант 2: Таблица
Планета | Продолжительность светового дня |
Меркурий | 1,408 часов |
Венера | 5,832 часов |
Земля | 24 часа |
Марс | 25 часов |
Юпитер | 10 часов |
Сатурн | 11 часов |
Уран | 17 часов |
Нептун | 16 часов |
Так немного лучше.Мы можем смотреть вверх и вниз на числа и нам легче их сравнивать. Но разве не было бы хорошо, если бы мы увидели, насколько велики эти различия?
Давайте построим график с этими числами!
Вариант 3: График
Для начала создайте числовую строку, которая начинается с 0 и идет до наибольшего числа, которое вам нужно включить. На этом первом графике будет только Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, и Нептун .Мы сохраним Mercury и Venus на потом. Вы поймете, почему через минуту.
Самый длинный день среди этих планет — 25 часов. Это означает, что наша числовая строка увеличится до 25.
Обозначьте числовую строку так, чтобы вы помнили, что она представляет часы. И напишите, какая информация будет на графике вверху.
Внизу напишите названия планет.
Поставьте точку над названием планеты рядом с количеством часов, которое занимает ее день.
Наш график собирается!
Что нам теперь делать? Раскрасьте область под точкой, чтобы построить гистограмму.
Теперь мы можем легко увидеть, на какой планете самый длинный день, самый короткий день и все, что между ними. Это намного проще, чем читать список чисел, не так ли?
<ПРЕДЫДУЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ>
Но что нам делать с Меркурием и Венерой? Их дни составляют тысяч часов.Как сделать для них график?
Мы делаем числовую строку, но вместо чисел 1, 2, 3… будем использовать 1,000, 2,000, 3,000…
Составьте числовую прямую до 6000. Внизу напишите Меркурий и Венера. Отметьте точку над Меркурием чуть меньше чем на полпути между 1000 и 2000. Это не будет идеально, но это нормально. Теперь нарисуйте точку чуть меньше 6000 для Венеры.
Как вы думаете, мы можем включить сюда Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун? Их точки будут так близки к нулю, что будет трудно отличить их. Графики работают лучше всего, когда числа одинакового размера, обычно с одинаковым количеством цифр.
<ПРЕДЫДУЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ>
Теперь, когда вы знаете, как построить график, вы можете таким образом отображать все виды информации.Вы можете построить график времени, необходимого для того, чтобы добраться до школы каждый день, количество кусочков пиццы, которые могут съесть ваши друзья, и сколько людей любит синий или зеленый цвет. Продолжайте рисовать!
,Это того стоит? Затраты и преимущества освоения космоса
С тех пор, как Солнце зашло в эпоху Аполлона и Советский Союз рухнул (что положило конец холодной войне), когда дело доходит до исследования космоса, возникает неизбежный вопрос.
Это стало еще более актуальным в последние годы в ответ на новые предложения об отправке астронавтов на Луну и Марс.
«Учитывая огромную стоимость, действительно ли исследование космоса
того стоит?»
Посмотрим правде в глаза, освоение космоса не из дешевых! Требуются миллионы долларов, чтобы отправить даже одну роботизированную миссию в космос, и миллиарды долларов, чтобы отправить астронавтов на орбиту.
Если вы хотите отправить исследователей даже к ближайшим небесным телам, велика вероятность, что затраты составят сотни миллиардов.
СВЯЗАННЫЕ С: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ВО ВСЕМ МИРЕ
Честно говоря, исследование космоса, других небесных тел Солнечной системы и Вселенной в целом также приносит бесчисленные преимущества. Проблема в том, что наиболее очевидные преимущества по большей части нематериальны. Как вы оцениваете научные знания, вдохновение или расширение наших границ в долларовом выражении?
Источник: NASA on The Commons / FlickrА как насчет Земли?
Те, кто обсуждает ценность освоения космоса, часто обращаются к вопросу о том, сколько проблем у нас здесь, на Земле.Как говорится, между изменением климата, голодом, перенаселенностью и отсталостью у нас дома достаточно проблем, и они должны иметь приоритет перед исследованием и / или установлением человеческого присутствия в других мирах.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 СПОСОБОВ ЧЕЛОВЕКА ВЛИЯНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Например, в недавней статье Амитаи Эциони, советник администрации Картера, опроверг некоторые аргументы в пользу колонизации Марса и других планет Солнечной системы. (по мнению таких знаменитостей, как Стивен Хокинг и Илон Маск).Обращаясь к аргументу о том, что человечество должно это сделать, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, Эциони написал:
«[W], что призывы к засухе, пожарам, жаркому лету и таянию ледников — это не бегство с Земли. , но удвоение усилий по его спасению … Необходимы крупные технологические прорывы, которые позволят защитить Землю при поддержании здорового уровня экономической активности … Чтобы сделать такие прорывы, нам потребуется большая концентрация ресурсов на исследования и разработки , талант и лидерство, которых не хватает.Следовательно, любое серьезное начинание Марса неизбежно подорвет стремление спасти Мать-Землю ».
Хотя в этих аргументах есть определенная логика, они, тем не менее, являются предметом трех основных предположений / заблуждений. Первый , они кажутся построены на идее, что исследование космоса и решение многих проблем, которые мы имеем здесь, на Земле, являются взаимоисключающими, а не дополняющими друг друга.
Одним из самых больших преимуществ космических полетов человека и освоения космоса была возможность изучать Землю с орбиты.Это позволило нам узнать беспрецедентный объем информации о климатических и погодных системах нашей планеты, не говоря уже о том, что мы получили возможность измерять эти системы и то влияние, которое человеческая деятельность продолжает оказывать на них.
Это также привело к пониманию того, что наша планета представляет собой единую, синергетическую и саморегулирующуюся сложную систему — также известную как Гипотеза Гайи. Эта научная теория, первоначально предложенная известными учеными Джеймсом Лавлоком и Линн Маргулис в 1970-х годах, является одним из краеугольных камней, на которых базируется современное движение защиты окружающей среды.
Второй пункт предполагает, что направление средств на исследование космоса и связанные с космосом предприятия лишит другие усилия (такие как решение проблемы изменения климата, борьба с бедностью, кормление голодных и т. Д.) Жизненно важных ресурсов.
И снова здесь используется тот же тип аргументации «либо / или», без очевидного места для «и». Если подойти к делу, нет никаких оснований (кроме поверхностной логики) думать, что деньги, потраченные на научные исследования в космосе, означают, что на решение проблем здесь, дома, будет меньше денег.
Источник: Министерство энергетики США / Wikimedia CommonsБолее того, нет абсолютно никакой гарантии, что деньги , а не , потраченные на исследование космоса, будут автоматически направлены на решение социальных, экономических и экологических проблем. Хотя этот аргумент действительно вызывает определенное чувство заботы о человечности и социальной справедливости, он не является результатом разума.
Третий , если аргумент сводится к вопросу о том, что ресурсы лучше потратить на что-то другое, зачем выделять исследование космоса? Почему бы не то, что еще дороже и имеет менее очевидные преимущества.Почему не что-то вроде военных расходов?
По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, в 2014 году примерно 1,8 триллиона долларов США было выделено на военные расходы по всему миру. Разве эти деньги не могли быть лучше потрачены на гуманитарную помощь, борьбу с крайней бедностью или содействие переходу на возобновляемые источники энергии во всем мире?
Чтобы быть более конкретным, рассмотрим боевой самолет пятого поколения F-35 Lightning II, разработка которого началась в 1992 году.По оценкам, собранным в 2016 году, доставка этого истребителя с чертежной доски на закупку вооруженных сил США и других стран обошлась более чем в 1,5 триллиона долларов.
Источник: Master Sgt. Джон Р. Ниммо-старший | US Air Force / DVIDS.netРаспространяется в течение двадцати четырех лет (1992–2016), что составляет в среднем более 125 миллиардов долларов в год. Этот перерасход средств в значительной степени был вызван очевидными конструктивными недостатками и техническими неисправностями, которые привели к потере нескольких самолетов во время испытаний.
Но, по мнению некоторых критиков, программа устояла, потому что она фактически стала «слишком большой, чтобы ее можно было убить». Если бы программа была прекращена много лет назад, могли бы миллиарды долларов налогоплательщиков, сэкономленные в результате, не направить на решение социальных проблем? Просто говорю …
В качестве второго примера рассмотрим сумму денег, которая ежегодно тратится на субсидирование отрасли ископаемого топлива. По данным Международного энергетического агентства, только в 2017 году объем глобальных субсидий на ископаемое топливо составил более 300 миллиардов долларов.
Однако, согласно исследованию, проведенному в 2017 году Международным валютным фондом (МВФ) и Калифорнийским университетом, цена на самом деле намного выше. Если учесть все косвенные способы субсидирования ископаемого топлива, не говоря уже о затратах на устранение последствий сжигания ископаемого топлива, общая стоимость составит колоссальные 5 триллионов долларов.
Источник: PixabayЭти деньги не только , а не используются для решения насущной проблемы изменения климата, но и активно финансируются.Если часть этих триллионов будет направлена на финансирование солнечной, ветровой и других возобновляемых источников энергии, разве мы не увидим более быстрое сокращение выбросов углерода?
Честно говоря, эти контраргументы также немного упрощены и уводят от вопроса. Но опять же, на сам вопрос очень сложно ответить. Когда все сказано и сделано, нелегко провести семь десятилетий исследования космоса, оценить достижения и свести все к ответу да / нет.
Но между стоимостью ресурсов и измеримыми выгодами, которые мы получаем от освоения космоса, должна быть возможна базовая оценка затрат и выгод.Итак, давайте посмотрим, что человечество приобрело, отправившись в космос за последние несколько десятилетий, начиная с самого начала …
Первые набеги в космос
Советский Союз первым совершил полет в космос, запустив свои Спутник 1 Спутник в 1957 году. За ним последовали несколько спутников, а также первые животные (например, собака Лайка), а затем первые мужчина и женщина в 1961 и 1963 годах. Это были космонавты Юрий Гагарин и Валентина Терешкова, которые прилетели к space в составе миссий Восток 1, и Восток 6 соответственно.
Соединенные Штаты последовали их примеру, создав НАСА в 1958 году и запустив первые американские спутники с программой Explorer . Вскоре после этого состоялись тестовые запуски (в которые также входили животные), за которыми последовал проект «Меркурий» и первые американские астронавты, отправленные в космос («Меркурий-семерка»).
С обеих сторон много времени и ресурсов ушло на разработку ракет и испытание влияния космических полетов на больших и малых существ. И успехи, достигнутые в рамках каждой национальной космической программы, были неразрывно связаны с разработкой ядерного оружия.
Таким образом, бывает трудно отличить стоимость некоторых из этих ранних проектов от общих военных расходов. Другой проблемой является трудность получения точной информации из ранних советских программ, которые держались в секрете не только от западных источников, но и от самого народа Советского Союза.
Тем не менее, по некоторым программам (в основном, программам НАСА) были сделаны публичные оценки затрат. Итак, если бы мы рассмотрели виды достижений, которые были сделаны в результате программы, а затем сопоставили это с деньгами, которые потребовались для ее реализации, мы могли бы построить приблизительный анализ затрат и выгод.
Проект «Меркурий и Восток»:
Согласно оценке затрат, проведенной Центральным разведывательным управлением США (ЦРУ) за период с 1965 по 1984 год, расходы советского правительства на его космическую программу были сопоставимы с расходами Соединенных Штатов. Как говорится в отчете, который был составлен в 1985 году (и рассекречен в 2011 году):
«По нашим оценкам, годовые долларовые затраты на программу (включая исследования и разработки, закупки, операционные и вспомогательные расходы), выраженные в ценах 1983 года, выросли. с эквивалента более 8 миллиардов долларов в 1965 году до более 23 миллиардов долларов в 1984 году — средний рост составляет около 6 процентов в год.»
Источник: NASA
С учетом цен 2019 года космическая программа Советского Союза в 1965 году обошлась в 25,5 миллиардов долларов — к этому времени они уже отправили в космос шесть пилотируемых миссий в рамках программы Восток — и неуклонно росли. в течение следующих нескольких десятилетий.
К этому времени Советский Союз также провел несколько тестовых запусков и отправил множество спутников на орбиту в рамках программы Sputnik. Таким образом, хотя трудно установить цену для отдельных программ, справедливо будет сказать, что $ 25.5 миллиардов в год — это цена, которую Советский Союз платил за то, чтобы стать первой страной, отправившей искусственный объект и людей в космос.
Для НАСА легче оценить стоимость ранних космических полетов с экипажем. Это началось с проекта «Меркурий», который официально осуществлялся с 1958 по 1963 год и позволил отправить первого американского астронавта в космос. Это был не кто иной, как астронавт Алан Шепард, который был отправлен на орбиту 5 мая 1961 года в рамках миссии Freedom 7 .
Согласно оценке затрат, проведенной к 1965 году (через два года после завершения программы), проект «Меркурий» обошелся налогоплательщикам США примерно в 277 миллионов долларов в течение пяти лет.С поправкой на инфляцию это составляет 2,2 миллиарда долларов, или 440 миллионов долларов в год.
В рамках проекта «Близнецы», который осуществлялся с 1961 по 1966 год, в космос было отправлено еще несколько экипажей с использованием двухступенчатых ракет и космических кораблей, способных отправить двух астронавтов за один полет. Согласно оценке затрат, проведенной в 1967 году, эта программа обошлась налогоплательщикам в 1,3 миллиарда долларов — опять же, в течение пяти лет.
С поправкой на доллары 2019 года получается 9,84 млрд долларов, или 1,97 млрд долларов в год.На самом деле эти две программы обошлись налогоплательщикам в более чем 12 миллиардов долларов за восемь лет (1958-1966). Таким образом, общий счет составляет около 91 миллиарда долларов, или 11,375 миллиарда долларов в год.
Гонка на Луну
Но, безусловно, самые большие затраты времени, энергии, денег и опыта были вложены в программу Apollo. Эта программа предусматривала разработку ракет, космических кораблей и связанных с ними технологий, которые приведут к первым в истории полетам на Луну с экипажем.
СВЯЗАННЫЙ: ПОЧЕМУ НАМ ТАК ДОЛГО ДОРОГАЮТ НА ЛУНУ?
Программа «Аполлон» всерьез началась в 1960 году с целью разработки космического корабля, способного вместить до трех астронавтов, и сверхтяжелой ракеты-носителя, которая была бы способна оторваться от земной гравитации и провести транслунный инъекционный маневр.
Источник: NASAЭти потребности были удовлетворены благодаря созданию трехступенчатой ракеты Saturn V и космического корабля Apollo, который состоял из командного модуля (CM), служебного модуля (SM) и лунного посадочного модуля ( LM).
Цель высадки астронавтов на Луну к концу десятилетия потребовала самого внезапного всплеска творчества, технологических инноваций и самых больших затрат ресурсов, когда-либо сделанных страной в мирное время. Это также повлекло за собой обширную инфраструктуру поддержки, в которой работало 400 000 человек и более 20 000 промышленных компаний и университетов.
И к тому времени, когда была запущена последняя миссия Аполлона ( Аполлон 17, , в 1972 году), программа стоила немалых денег. Согласно санкционированным слушаниям НАСА, проведенным Девяносто третьим Конгрессом в 1974 году, программа Apollo обошлась налогоплательщикам в 25,4 миллиарда долларов.
С поправкой на инфляцию, это составляет 130,23 млрд долларов в долларах 2019 года. Учитывая, что эти расходы были распределены на двенадцатилетний период (1960-1972 гг.), Это дает среднегодовые расходы в размере 10 долларов США.85 миллиардов в год.
Источник: NASAНо учтите тот факт, что эти программы не существовали в вакууме, и большие деньги пошли на другие программы и дополнительную поддержку. Что касается общего бюджета НАСА, то расходы на исследование космоса достигли своего пика в 1965 году, когда общий бюджет составил около долларов 50 миллиардов долларов (с поправкой на доллары 2019 года).
Советский Союз в то время также финансировал очень большие средства. Подсчитав, при 6% роста в год Советский Союз потратил бы эквивалент примерно 25 долларов.5 миллиардов – 46,22 миллиарда долларов в год в период с 1965 года и до того момента, когда в 1972 году была запущена последняя миссия Аполлона.
Хотя Советский Союз никогда не отправлял астронавтов на Луну в тот же период, они отправили на орбиту гораздо больше экипажей и несколько роботов. миссии исследователей на Луну (программы «Луна» и «Луноход») и другие тела Солнечной системы.
Цены на «космическую гонку»:
Как ни крути, от 25,5 до 50 миллиардов долларов в год — это МНОГО денег! Для сравнения возьмем плотину Гувера, одно из крупнейших инженерных достижений в истории.Строительство этой крупной гидроэлектростанции обошлось примерно в 49 миллионов долларов в период с 1931 по 1936 год. Это дает около 815 миллионов долларов на пятилетний период, или 163 миллиона долларов в год.
Источник: NASAКороче говоря, за те деньги, которые они потратили только на программу «Аполлон», американские налогоплательщики могли бы оплатить счет за 177 плотин Гувера. Подумайте об электричестве, которое могло бы дать! Или, если использовать более надежную статистику, правительство США выделило 89,6 млрд долларов в 2019 году своему департаменту здравоохранения и социальных служб.
В этом отношении стоимость программы Apollo составляет примерно 14% от того, что правительство США ежегодно тратит на здоровье и благополучие миллионов своих граждан. Если бы такие деньги были вложены в расходы на здравоохранение, США значительно расширили бы свое медицинское страхование.
Сравнение несколько грубое, но оно дает вам представление о том, насколько невероятно дорогое исследование космоса было для всех тех, кто осмелился в нем участвовать. Следовательно, возникает вопрос, какую пользу действительно принесли все эти траты?
Какие ощутимые выгоды можно назвать оправданием всех потраченных денег, помимо национального престижа и вдохновения, которое он давал?
Что из всего этого вышло ?:
Самым очевидным преимуществом космической эры было то, как она продвинула знания человечества о космосе.Выведя на орбиту спутники и космические корабли с экипажем, ученые многое узнали об атмосфере Земли, экосистемах Земли и привели к разработке спутниковой навигации по глобальному положению (GPS).
Развертывание спутников также привело к революции в коммуникационных технологиях. С момента запуска спутника Спутник 1 на орбиту в 1957 году около 8100 спутников были развернуты в сорока странах для целей телекоммуникаций, телевидения, радиовещания, навигации и военных операций.
По оценкам Управления ООН по вопросам космического пространства (UNOOSA) на 2019 год, на орбите Земли находилось 5074 спутника. А в ближайшие годы ожидается появление еще тысяч в рамках растущих рынков телекоммуникационного и спутникового Интернета. В последнем случае эти спутники будут иметь важное значение для удовлетворения растущего спроса на услуги беспроводной связи в развивающихся странах.
В период с 2005 по 2017 год количество людей во всем мире, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 1 миллиарда до более чем 3.5 миллиардов — от 16% до 48% населения. Еще более впечатляюще то, что количество людей в развитых странах, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 8% до более 41%. Ожидается, что ко второй половине этого века доступ в Интернет станет универсальным.
Развертывание спутников, пилотируемых миссий и космических станций, кульминацией которых стало создание Международной космической станции (МКС), также оказало революционное влияние на науку о Земле и наше понимание планеты в целом.
Как уже отмечалось, изучение Земли из космоса привело к появлению теории о том, что все живые организмы взаимодействуют с окружающей средой, чтобы поддерживать и поддерживать условия для жизни на планете — опять же, это известно как «Гипотеза Гайи».»
Интересно, что эта теория явилась результатом работы Лавлока с НАСА, где он помог разработать модели для оценки того, может ли жизнь существовать на Марсе. Благодаря этим исследованиям ученые не только получили ценное понимание того, как возникла жизнь.
Они также смогли создать модели, которые предсказывают, при каких условиях жизнь могла бы существовать во внеземных средах. Это выходит за рамки местоположений в Солнечной системе (таких как Марс или спутники Европы, Ганимед и др.) Энцелад, Титан и др.) и включает внесолнечные планеты.
Помимо того, что это исторический подвиг, подобного которому никогда раньше (и даже после) не видели, миссии Аполлона также привели ко многим глубоким научным достижениям. Изучение лунных горных пород, которые астронавты «Аполлона» привезли с собой, привело ученых к мысли о том, что Земля и Луна когда-то были частью одной протопланеты.
Согласно этой теории, известной как Гипотеза гигантского удара, система Земля-Луна является результатом столкновения, которое произошло около 4 человек.5 миллиардов лет назад между Землей и объектом размером с Марс (названным Theia). Это произошло всего через несколько миллионов лет после того, как Земля образовалась из протопланетного диска, окружавшего наше Солнце.
Источник: NASA / JPL-Caltech / T. Pyle (SSC)Развертывание телескопов космического базирования также оказало большое влияние на астрономию и космологию. Работая на орбите, эти телескопы не подвержены атмосферным искажениям и могут захватывать изображения далеких галактик и космических явлений, которые были бы невозможны с использованием наземных телескопов.
Космический телескоп Хаббл (HST), например, сделал более миллиона наблюдений за 30 лет своей службы. Это позволило астрономам и астрофизикам узнать больше о Вселенной, измерив скорость ее расширения (что привело к теории темной энергии), протестировало общую теорию относительности и открыло внесолнечные планеты.
Это последнее направление исследований, которым с тех пор занимались такие, как космический телескоп Kepler (KST), транзитный спутник исследования экзопланет, космическая обсерватория Gaia и (скоро) космический телескоп Джеймса Уэбба . Телескоп позволил ученым искать жизнь за пределами нашего мира, как никогда раньше!
Фактически, одна только миссия Kepler была ответственна за открытие почти 4000 кандидатов в внесолнечные планеты.Из них 49 планет были выделены для последующих исследований, поскольку считаются хорошими кандидатами для обитаемости. Опять же, поиски жизни там заставляют ученых думать о том, как здесь зародилась жизнь.
Кроме того, космические путешествия объединили мир и способствовали международному сотрудничеству. Когда Юрий Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе, он мгновенно стал героем, и не только в Советском Союзе. Говорят, что во время частых поездок, которые он совершал после исторического полета, теплые манеры и яркая улыбка Гагарина «осветили тьму холодной войны».
Источник: NASAТо же самое верно и в отношении Нила Армстронга, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Его знаменитые слова: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». считается культовым далеко за пределами Соединенных Штатов. После возвращения на Землю он совершил поездку по Советскому Союзу в качестве почетного гостя и выступил с речью на 13-й ежегодной конференции Международного комитета по космическим исследованиям.
Во время Apollo 11 , Armstrong а Базз Олдрин оставил на Луне пакет памятных предметов в честь космонавтов и космонавтов, погибших во время тренировок.Помимо Гриссома, Уайта и Чаффи (которые погибли в результате пожара 1967 года, уничтожившего командный модуль Apollo 1 ), они также почтили память Владимира Комарова и Юрия Гагарина, погибших в 1967 и 1968 годах соответственно.
Собака Лайка, первая собака, отправившаяся в космос, также считается героем среди любителей космоса во всем мире. Несмотря на то, что все эти события произошли во время холодной войны, то, как эти достижения объединяли мир в праздновании, допустило небольшую оттепель.
У вас также есть совместные усилия, такие как Международная космическая станция (МКС), в создании которой участвовали 18 национальных космических агентств. В их число входили НАСА, Роскосмос, Европейское космическое агентство (ЕКА), Канадское космическое агентство (ККА), Японское агентство аэрокосмических исследований (ДЖАКСА) и другие.
Эти же страны регулярно предоставляли персонал и эксперименты для экспедиций на МКС. По состоянию на 2019 год станцию посетили 236 астронавтов (многие из них несколько раз), из них 149 из США, 47 из России, 18 из ЕС, 9 из Японии, 8 из Канады и отдельные астронавты из разных стран. ряд стран.
Но, конечно, преимущества 70 лет космических путешествий выходят за рамки достижений науки и международного сотрудничества. Есть также бесчисленные технологические и коммерческие преимущества, которые были получены в результате связанных с космосом исследований и разработок, финансируемых государством.
В Соединенных Штатах эти преимущества занесены в каталог NASA Spinoff, основанного в 1973 году Программой передачи технологий НАСА, чтобы сообщить о том, как технологии, разработанные для космических миссий, стали доступны корпоративному сектору и широкой публике.
Например, знаете ли вы, что исследования, финансируемые НАСА, привели к разработке светоизлучающих диодов (светодиодов), портативных беспроводных пылесосов, микроволновых печей, технологии сублимационной сушки, темперирующей пены, систем улучшения и анализа видео, компьютерного проектирования (CAD), встроенные веб-технологии (EWT) и программное обеспечение для визуализации и прогнозирования погоды?
СВЯЗАННЫЕ: 23 ВЕЛИКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАСА СПИН-ОФФ
Как насчет достижений в области здравоохранения и медицины, таких как желудочковые вспомогательные устройства (VAD), протезы, системы безопасности пищевых продуктов, системы фильтрации воды и воздуха, а также магнитно-резонансная томография (МРТ)? ? Это также расширило наше понимание генетических нарушений, остеопороза и дегенеративных заболеваний.
Список можно продолжать и продолжать, но, чтобы разбить его, исследование 2002 года, проведенное Институтом космической политики Университета Джорджа Вашингтона, показало, что в среднем НАСА возвращает американскому обществу от 7 до 21 доллара через свою Программу передачи технологий. Это довольно значительная окупаемость инвестиций, особенно если учесть другие способы их окупаемости.
Что ждет в будущем?
Разумно и необходимо спросить, стоит ли инвестировать в освоение космоса.Но не менее уместный вопрос, который стоит задать, рассматривая все, что мы до сих пор извлекли из этого: «Было бы это возможно в противном случае?»
Увидели бы мы такие же революции в области связи, вычислений, транспорта, медицины, астрономии, астрофизики и планетных наук? Пришли бы мы, чтобы узнать столько же о нашем происхождении на этой планете? Понимаем ли мы, насколько сегодня взаимосвязаны жизнь и экосистемы?
Обдумывание этих двух вопросов жизненно важно, поскольку мы вступаем в эру нового освоения космоса, что потребует аналогичных обязательств в отношении времени, энергии, ресурсов и видения.Также стоит подумать, сможем ли мы решить наши проблемы здесь, на Земле, без вложений в исследование космоса.
Заглядывая в ближайшее десятилетие и позже, НАСА, Роскомос, Китай, Индия, ЕС и многие другие космические агентства надеются исследовать поверхность Луны, создать там постоянный аванпост, отправить астронавтов на Марс, исследовать внешние планеты Солнечная система и поиск жизни как вблизи, так и вдали.
Все это потребует больших денег, и неясно, какой будет бюджетная среда в будущем.И хотя бесчисленные инновации обещают сделать полет в космос более экономичным и доступным (например, многоразовые ракеты и космические самолеты), в будущем мы можем столкнуться с некоторыми проблемами, и нам придется пойти на некоторые жертвы.
Но на данный момент кажется, что мы намерены сделать следующее поколение исследований. Согласно недавним опросам, проведенным Pew Research, большинство американцев (72%) считают, что Соединенным Штатам необходимо быть лидером в освоении космоса.
Те же опросы показали, что 80% опрошенных американцев считают, что Международная космическая станция (МКС) была хорошей инвестицией для страны. По вопросу о роли, которую играют НАСА и NewSpace, опросы показали, что 65% американцев считают крайне необходимым, чтобы НАСА продолжало заниматься исследованием космоса, а не оставляло все это частной индустрии.
Манасави Лингам, постдокторант из Института теории и вычислений Гарвардского университета, сообщил «Интересной инженерии» по электронной почте, что преимущества продолжения исследования космоса включают: геология (напр.g., изучение других корок и мантий) до астрономии (например, создание телескопа на Луне) и, возможно, даже биологии (например, внеземной жизни) ». Источник: NASA
Еще один способ, которым мы можем извлечь выгоду из продолжения разведка — это расширение нашей ресурсной базы. «Здесь будет важно не чрезмерно эксплуатировать такие объекты, как пояс астероидов, Меркурий и т. д., все из которых содержат значительное количество металлов», — сказал Лингхэм.
СВЯЗАННЫЕ С: УРАВНЕНИЕ ДРАЙКА И НЕПРЕРЫВНЫЙ ОПТИМИЗМ КАРЛА САГАНА
И, конечно же, есть слова покойного и великого Карла Сагана, который многое сказал о преимуществах исследований:
«Мы отправились в путь к звездам с Вопрос впервые сформулирован в детстве нашего вида и в каждом поколении задается заново с неизменным удивлением: что такое звезды? Исследование заложено в нашей природе.Мы начинали как странники и до сих пор остаемся странниками. Мы достаточно долго задержались на берегу космического океана. Мы готовы наконец отправиться к звездам …
«Наши далекие потомки, благополучно расположившиеся во многих мирах по всей Солнечной системе и за ее пределами, будут объединены общим наследием, уважением к своей родной планете и зная, что, какой бы другой ни была жизнь, единственные люди во всей Вселенной пришли с Земли. Они будут смотреть вверх и напрягаться, чтобы найти синюю точку в своем небе.Они полюбят его не меньше за его безвестность и хрупкость. Они будут удивлены тому, насколько уязвимым было хранилище всего нашего потенциала, насколько опасным было наше младенчество, насколько скромными были наши начинания, сколько рек нам пришлось пересечь, прежде чем мы нашли свой путь ».
Учитывая, что нам предстоит достичь и что мы упустим, если остановимся, затраты на освоение космоса кажутся бесконечно сносными!
Источники:
.