Лето в библиотеке / Культура (новости) / Официальный интернет-портал органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской Области
Лето – пора школьных каникул. В это время в библиотеках проходит огромное количество мероприятий, которые могут заинтересовать как самых юных читателей, так и ребят постарше. Библиотека семейного чтения всегда рада встрече с детьми, которые в летнее время – не менее частые гости на абонементе и в читальных залах. Помимо тематических мероприятий, посвященных памятным историческим событиям и праздникам, игровых и познавательных программ, для них уже в течение нескольких лет в этом учреждении культуры действует проект «Лето в библиотеке», который с каждым годом расширяется, предлагая читателям большой выбор занятий.
Итак, что интересного предлагает библиотека юным читателям?
В Детском отделе Дубненской городской Библиотеки семейного чтения на Большой Волге каждую среду в 15-00 открывается традиционный летний читальный зал на открытом воздухе «ЧиталЁнок», где ребят ждут красочные журналы, весёлые конкурсы, викторины, а также мастер-классы различной направленности.
В отделе библиотеки на Черной речке по понедельникам с 15-00 работает мастерская «Радуга фантазий»: здесь учат своими руками создавать из самых обычных материалов настоящие шедевры. В среду вас ждут в клубе настольных игр «Лабиринт», с 14.00 до 17.00 часов туда можно прийти и обучиться интересной игре, а можно собраться целой командой на игровой турнир. По четвергам и пятницам с 15.00 до 17.00 работает детская мультстудия «Черная речка». Здесь каждый ребенок при желании может создать собственный мультфильм и даже разместить его на библиотечном канале в YouTube. В рамках подготовки ко второму мультфестивалю, который пройдет в августе, библиотека объявила конкурс рисунков по мотивам известных мультфильмов: можно принести готовый рисунок в библиотеку, а можно прийти и нарисовать его в любое время. Эти рисунки во время фестиваля составят целую экспозицию в читальном зале.
В летнее время в библиотеках продолжают работать музеи. На Большой Волге несколько лет назад открылась «Комната Боевой Славы», в которой собраны экспонаты времен Великой Отечественной Войны. Эти артефакты найдены во время раскопок на полях сражений и переданы в музей участниками военно-поискового отряда «Наукоград Дубна». Обязательно приходите в музей, если вы еще не успели в нем побывать, работает он с 10 до 19 часов.
В библиотеке на Черной речке работает необычный музей, все экспонаты которого – мыши, живущие в сказочном городе Мыши-град. Свою коллекцию подарила библиотеке сотрудница Любовь Гордеева, а затем ее стали пополнять читатели библиотеки. В Мыши-граде есть свои дома, библиотека, гостиница, ресторан «Пармезан», театр «Летучая мышь», банк, магазин, парк, где по вечерам на аллеях зажигаются фонари, и даже своя железная дорога. А самое главное – во все это можно играть! В игровой Мыши-града и настольные игры соответствуют тематике: «Лови мышей!», «День сырка», «Сырный забег», «Крысиный винегрет», «Сырные лазейки», «Мышиные пазлы» и другие.
Рисунки правило на воде — Юридический центр
Безопасность детей — Защитница Багира
Вход на сайт
Безопасность летом картинки – это наглядный и простой способ показать ребятам основные проблемы, с которыми они могут столкнуться на воде. Взрослым надо дополнить каждое изображение подробным рассказом о возможных рисках и о том, как их избежать.
Еще рекомендуем вам просмотреть нашу подборку «картинки ОБЖ детям». А также просмотреть материал по ПДД «Безопасность дорожного движения картинки детям».
Безопасность летом в картинках. Советы родителям
Не допускайте купания детей в неустановленных местах с непроверенным дном, не позволяйте детям купаться в воде, температура которой ниже 16 °С. Старайтесь купаться не ранее чем через полтора часа после еды. В жаркий день после долгого нахождения под солнцем резкое погружение в холодную воду может вызвать потерю сознания и даже остановку сердца. Контролируйте, чтобы дети вначале споласкивались водой, а уже затем погружались в неё.
Картинки по безопасности летом – это лишь один из механизмов обучения ребят правилам поведения. Не менее важен ваш личный пример и следование правилам, если, например, вы сами заплываете за буйки под девизом «Я взрослый – мне можно», то это будет провоцировать детей на нарушение правил, пусть не сегодня, но спустя несколько лет, когда они захотят доказать свою взрослость.
Если вы решили искупаться во время похода, а оборудованного пляжа рядом нет, то выбирайте место с чистой водой, глубиной до 2-х метров и небольшим течением. Хорошо проверьте дно и контролируйте купающихся детей.
Картинки о безопасности летом на воде
Картинка о безопасности летом – купайтесь только в отведенных для этого местах
Купание в местах с непроверенным дном, в местах каменистых или заболоченных может оказаться очень опасным, поэтому купайтесь на оборудованных пляжах.
Картинка о безопасности – надувной матрас или автомобильная шина не предназначены для купания далеко от берега
Такие надувные плавучие средства как матрац, круг или автомобильная шина не являются теми предметами, с помощью которых можно заплывать на глубину, ведь достаточно тонкие стенки могут легко разорваться.
Безопасность летом, картинка об опасностях самодельных плавсредств
Использование самодельных плавсредств вдали от берега чрезвычайно опасно, так как такие непроверенные приспособления могут неадекватно управляться, особенно на волнах и при сильном течении, а также могут резко начать тонуть.
Картинки про опасность купания и ныряния в незнакомых местах
Непроверенное дно может содержать острые и режущие предметы, такие как осколки стекла, куски металла, металлические штыри. Заболоченная местность опасна водорослями, которые спутывают движения пловца и топким дном, которое не дает опоры и даже может засосать человека. Неглубокие места опасны для ныряльщика риском удариться головой, повредить позвоночник и получить другие травмы.
Картинка об опасности купания в шторм
Сильные волны и течение воды представляют собой большую опасность. Именно поэтому стоит избегать купания при плохой погоде.
Картинка о безопасности летом — нельзя играть в местах, с которых можно упасть в воду
Места, с которых можно упасть в воду не должны использоваться для игр, а особенно если в воде неизвестная глубина, дно и быстрое течение. К таким местам относятся пирсы, волнорезы, мосты, набережные, причалы и другие подобные сооружения.
Картинка про безопасное купание – избегайте переохлаждения
Переохлаждение не только опасно риском получить простудное заболевание, но и вероятностью появления судорог, которые являются большим врагом пловца. Если вы почувствовали что замерзли или что мышцы хватают судороги, немедленно выйдите из воды, вытритесь и согрейтесь на солнце или оденьте одежду.
Картинка о плаванье летом – опасно подплывать к судам, катерам и моторным лодкам
При плаванье не заплывайте за буйки и не подплывайте близко к судам, поскольку вас может затянуть под винт.
Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:
Или же узнать о всех новых материалах в Твиттере или RSS-ленте:
Ознакомьтесь с похожими статьями на нашем сайте, нажмите на интересующую тему:
Безопасность для детей на воде в картинках
Плавание и купание в открытых водоемах одна из самых любимых детских забав летом. Для детей нет большей радости, чем поднять высокие брызги, нырять и играть в воде. Все это сопровождается звонким смехом, бурными эмоциями, криком и весельем. Безусловно, водные процедуры и положительные эмоции очень полезны. Это отличное закаливание, оздоровление и укрепление растущего организма. Но правилами безопасности пренебрегать нельзя.
Оправданная осторожность
Любой открытый водоём может превратиться в причину смертельной опасности для детей, если не соблюдать элементарные правила безопасного поведения. Эти правила одинаково актуальны и для малышей, и для взрослых. В первую очередь, проконсультируйтесь с врачом. Прислушайтесь к рекомендациям терапевта о том, как лучше и полезнее организовать водные процедуры для вашего ребенка, нет ли серьезных противопоказаний, как организовать адаптацию малыша в условиях отдыха у воды.
Обязательно подготовьте ребенка к будущему купанию на пляже. Собираясь на семейный отдых или отправляя ребенка в детский лагерь, в туристическую поездку, проведите несколько ознакомительных бесед. Используя картинки и видео, поясните ребенку, что нужно очень ответственно относиться к отдыху и играм у воды и в воде. Не пугая и не нагнетая страх, все же стоит предупредить о возможных травмах и несчастных случаях.
Картинки и памятки
Благоприятные условия для купания
Температура воздуха не ниже +21С.
Важный контроль
К сожалению, даже игры в мелкой воде могут привести к печальным последствиям. Дети увлекаются, входят в азарт, стремятся доказать свою самостоятельность, похвастать успехами. При этом забывают об осторожности и не всегда могут рассчитать свои силы. Поэтому взрослые не должны беспечно бросать детей без присмотра, позволять бороться в воде, делать захваты за шею, в шутку топить друг друга. Пресекайте прыжки в воду на мелководье, чтобы не случилось травм позвоночника и черепно-мозговых травм.
Изначально приучайте своих малышей быть внимательными в воде. Основой безопасного плавания является соотнесение собственных сил и желаний. Не разрешайте детям отплывать от вас на большое расстояние, неожиданно подныривать и пугать.
Для детей, которые уже умеют плавать, правила безопасности на воде должны быть обязательны. Ни в коем случае нельзя игнорировать предупреждающие знаки и буйки. Почувствовав усталость, не нужно пугаться и паниковать: плывите к берегу, спокойно управляя собой. Если началась судорога, нужно позвать на помощь и постараться удержаться на воде.
Беседы и занятия в детских учреждениях
Беседы о правилах поведения на воде и безопасности игр у водоемов и в воде обязательно проводятся в детских образовательных учреждениях, в лагерях летнего отдыха, на туристических базах. Педагоги и инструкторы используют схемы, иллюстрации, видеоматериалы. На пляжах и у бассейнов обязательно должна быть вывешена памятка для отдыхающих.
Не менее важны и практические занятия по выработке навыков оказания первой помощи захлебнувшемуся человеку, действий во время судороги в воде, действий при виде тонущего человека.
Немаловажно отрабатывать действия и на случай, если помощь понадобилась тебе: не паниковать, не хвататься за помогающего человека и не сопротивляться его командам.
Дети должны знакомиться с правилами пользования надувными плавсредствами: матрасами, кругами, жилетами, нарукавниками, подушками.
Общие важные правила для детей
Не плавайте и не ныряйте в необследованном и незнакомом месте.
Правила безопасного поведения на воде важны для отдыхающих любого возраста. Их соблюдение – залог сохранения жизни и здоровья. Дети должны с детства вырабатывать важные навыки безопасного отдыха у водоемов, вырабатывать ответственное отношение к себе и окружающим.
stranadetstva.ru
Все о детях, все для родителей
Правила поведения на воде для детей
Лето – это солнце, воздух и вода, это время отпусков, путешествий и оздоровления детей. Люди семьями отправляются на отдых к водоемам.
Но следует учесть тот факт, что такой отдых одновременно полезен, приятен, но и опасен, особенно если карапуз не умеет плавать.
Да, вода очень полезна для здоровья малыша: он и закаляется, и активно проводит время, получая свою порцию физической нагрузки, и морально отдыхает, но вместе с тем, вода – это очень опасная стихия.
Для того чтобы уберечь кроху от беды, родители должны заранее рассказать ему правила поведения на воде для детей :
1. Дети должны купаться только под присмотром родителей.
2. Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят спасатели.
3. Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».
4. Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.
5. Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.
6. Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.
7. Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.
8. Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.
9. Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.
10. Нельзя нырять в незнакомых местах.
11. Нельзя прыгать в воду с неприспособленных для этого возвышений.
12. Категорически запрещается играть на воде игры, во время которых нужно топить других.
13. Нельзя спонтанно нырять и хватать кого-то за ноги в воде – перепуганный человек может случайно нанести травму ныряющему шутнику.
14. В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.
15. Нельзя купаться в шторм и при большой волне.
16. Нельзя плавать на поврежденных плавсредствах (матрасах, кругах и др.)
17. Нельзя заплывать на плавсредствах за буйки.
18. Нельзя плавать на плавсредствах при сильной волне и в шторм.
19. После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем и промокнуть уши.
Что делать, если ребенок все-таки нахлебался воды?
В первую очередь нужно дать ему возможность хорошо откашляться. Вынести его из воды, укутать полотенцем, успокоить и напоить теплым чаем.
Правила поведения на воде для детей практически не отличаются от правил для взрослых. Взрослые всегда должны помнить, что они являются примером для своих карапузов. Сколько бы Вы не рассказывали ребенку о том, как нужно вести себя на воде, если Вы сами не соблюдаете эти правила, – все бесполезно.
Итак, правила поведения на воде для детей мы рассмотрели, а теперь давайте поговорим о том, что же делать, если случилось непредвиденное?
Судороги в мышцах — как себе помочь?1. Судороги ног. Нужно постараться схватить за большие пальцы ног и сильно потянуть на себя.
2. Судороги мышц бедра. Нужно согнуть ногу в колене и сильно прижать ее к задней поверхности бедра.
3. Судороги мышц рук. Нужно согнуть-разогнуть руки в локтях, сжать и разжать кулаки по несколько раз, пока не станет легче.
Движение мышцы, которую свело судорогой, ускоряет ее исчезновение.
Как оказать помощь утопающему?Сначала давайте определимся, как выглядит тонущий человек?
Ведь далеко не всегда пострадавший, особенно ребенок, который начинает тонуть имеет силы кричать: «Помогите! Спасите! Тону!». Очень часто, человек, который попал в подобную ситуацию уже успел наглотаться воды и все усилия направляет на то, чтобы вдохнуть хотя бы один глоток воздуха, а сделать это ему не получается, он начинает идти ко дну. Он молчит, со всех сил, стараясь, выкарабкаться.
Если у человека (ребенка) вытаращены глаза, он пытается двигаться в сторону берега с погруженной наполовину в воду головой, а у него ничего не получается, он барахтается, обратите внимание, это означает, что ему нужна помощь.
Как помочь утопающему? Первая помощь утопающемуЕсли случилось подобное несчастье, не впадайте в панику. Пробегите по берегу до того места, откуда ближе всего плыть к утопающему. При этом запомните на берегу какой-то ориентир, чтобы в случае, если тонущий человек погрузится под воду, знать, где его искать.
Очень важно, добравшись до места, успокоить пловца, заставить взяться за плечи спасателя. Если тонущий человек не может контролировать свои действия, захватите его сзади, можно за волосы и транспортируйте к берегу.
Если случилось так, что утопающий схватил Вас за шею, руку, немедленно нырните — инстинкт самосохранения заставит его Вас отпустить. Иначе Вы рискуете начать тонуть вместе с ним.
Если утопающий потерял сознание, захватите его таким образом, чтобы лицо постоянно находилось над водой. Можно взять рукой под подбородок.
Если пострадавший уже погрузился в воду, найдите его на глубине. Вернуть человека к жизни можно даже, если он находился под водой 5-6 минут.
Если тонущий человек (ребенок) находится в сознании, пульс и дыхание у него удовлетворительное, уложите его на жесткую поверхность так, чтобы голова была низко опущена, разотрите полотенцем, укутайте теплым одеялом, дайте горячее питье.
Если пострадавший находится без сознания, срочно вызывайте врача. Но, помните, что нельзя терять, ни минуты. Сразу начинайте оказывать первую помощь.
Первая помощь утопающему
1. Очистите ему рот и нос от песка, ила, рвотных масс.
2. Освободите дыхательные пути от воды. Для этого пострадавшего нужно уложить на живот через свое колено, головой вниз. Тряхните ним несколько раз. Если ребенок маленький, можно даже взять его за ноги, вниз головой и хорошо потрусить.
Как делать искусственное дыхание?
Для начала нужно уложить человека (ребенка), запрокинув голову назад, чтобы не западал язык. Для этого можно использовать валик, высотой около 20 см, который подложить под плечи пострадавшему.
Искусственное дыхание по методу «изо рта в рот»:
1. Станьте сбоку от пострадавшего.
2. Одной рукой удерживайте подбородок пострадавшего, большим и указательным пальцами другой руки зажмите носовые ходы, а краем ладони этой же руки, опираясь на лоб, запрокиньте голову. При этом рот должен открыться.
3. Сделайте глубокий вдох и, задержав выдох, нагнувшись к пострадавшему, плотно прижмите свои губы к его рту. Сделайте быстрый выдох. Здесь главное – герметичность.
В паузе перед следующим вдохом сделайте 5 массажных движений на сердце. Весь цикл должен составлять 16-18 вдохов в минуту сочетая с массажными движениями.
А для того, чтобы не пришлось оказывать первую помощь утопающему ребенку, существуют правила поведения на воде для детей , придерживаясь которых можно избежать неприятностей.
karapysik.ru
Основные правила поведения на воде для детей: памятка безопасности
Каждый ребенок должен знать правила поведения на воде для детей, памятка, содержащая всю необходимую информацию, поможет в этом. Многие недооценивают важность соблюдения мер предосторожности и в конечном счете все заканчивается печально. Во время игры безопасность на воде в глазах детей имеет второстепенное значение. Ребенок может заиграться и не заметить глубины. При этом любая яма может стоить ему жизни.
Очень важно соблюдать необходимые правила безопасности на воде как детям, так и взрослым. Основная цель родителей — научить ребенка адекватному поведению на речке, озере, море или в бассейне.
Памятка по правилам поведения детей на воде
Безопасность детей на воде зависит от качества информации, которую они получат от родителей. Можно показать ребенку рисунки, так он быстрее усвоит все необходимые уроки. Техника безопасности в картинках поможет детям лучше понять, как себя стоит вести на водоемах.
Поведение ребенка должно соответствовать следующим необходимым правилам:
- Не следует плавать в новом месте самостоятельно без сопровождения взрослого. Прежде чем заходить в воду, необходимо попросить одного из родителей обследовать дно.
- Нельзя хватать другого ребенка за ноги и тянуть на дно, даже в процессе игры.
- Не следует толкать других детей в воду. Это может привести к тому, что ребенок захлебнется или случайно попадет в яму и не сможет из нее выбраться.
- При отсутствии способности плавать в обязательном порядке следует использовать надувные круги, матрасы, жилеты или нарукавники. Необходимо обезопасить себя прежде, чем посещать водоем.
- Нельзя прыгать в речку с обрывов или высокого берега. Такое падение может спровоцировать травму. К тому же, не следует заходить в воду, если дно слишком скользкое и присутствует большое количество камней и коряг.
- Даже при отличном умении плавать, ни в коем случае нельзя продвигаться дальше ограничительных буйков. Это важно знать всем без исключения как детям, так и их родителям.
- Если поблизости проплывает лодка или катер, то нельзя подплывать близко к судну.
- Не рекомендуется пренебрегать правилами по запрету для купания в определенных местах. Красный флаг означает, что плавать в данной зоне запрещено.
Каждый родитель должен прочитать правила безопасности на воде для детей и ознакомить с ними своего ребенка. Если в определенном месте присутствует сильное течение, то следует объяснить, что плыть против него ни в коем случае нельзя. При этом рекомендуется находиться как можно ближе к берегу, что обезопасит от неприятных инцидентов и сохранит жизнь.
Дополнительные правила
Безопасный подход к отдыху у водоема поможет провести время с удовольствием и без несчастных случаев. Дополнительные правила следующие:
Защита во время плавания от солнца также крайне необходима. Поэтому даже будучи в воде, нужно всегда наносить на тело солнцезащитный крем, который обезопасит от ожогов. Важно понять, что нельзя кидать в других детей песком в то время, как они плавают. Тем самым можно спровоцировать серьезный инцидент. Песок может попасть в глаза, и ребенок потеряет координацию.
При возникновении опасной ситуации с другими детьми необходимо обязательно оповестить об этом взрослого и не тратить время впустую. Если во время плавания сильно закружится голова, рекомендуется сделать несколько глубоких вдохов и быстро покинуть водоем, сообщив о проблеме родителям. Продолжать купание в данном случае крайне опасно.
roditeliz.ru
Безопасность детей на воде
Стихи для детей о правилах безопасности на воде.
Отправляясь отдыхать на море (или на любой другой водоем), познакомьте детей с опасными ситуациями, которые могут им встретиться на воде. Прочитайте стихи и покажите ребенку картинки, на которых наглядно показано, каких опасных ситуаций следует избегать. Учите своих детей беречь свою жизнь и здоровье!
На высоком берегу,
Дети не играйте!
Из-под ног уйти земля
Может, так и знайте!
И с обрыва прямо вниз
В воду полетите…
И останется кричать:
«Люди, помогите. »
Когда вокруг грохочет гром
И молния сверкает,
Не лезь в открытый водоём!
Ведь всякое бывает…
И если ты в грозу попал,
Не плавай, не купайся…
Лишь только дождик застучал,
На берег выбирайся!
И большим, и детям
Хочется сказать:
В незнакомом месте
Вам нельзя нырять!
Может очень мелкой
Речка оказаться…
А в песок опасно
Головой втыкаться!
Сучья, камни, стёкла
Спрятались на дне –
Их заметить сложно
В водной глубине…
Если развлекаться будешь на воде,
Проследи, чтоб шутка не вела к беде…
Не топи другого – может оказаться,
Что воды случится другу наглотаться,
Он запаникует, вырываться станет –
И тебя с собою под воду затянет!
И игра такая грустно завершится…
Мы вам не желаем в речке утопиться!
Катятся волны от лодок с судами…
Спорить не стоит с такими волнами!
Ты по возможности их избегай,
Близко к корабликам не подплывай:
Сверху пловца разглядеть очень сложно,
Затормозить на воде невозможно:
Может водой с головою накрыть,
Может дыхание перехватить…
Будет печальным финал, вероятно:
Вряд ли ты сможешь вернуться обратно…
Пляж буйками окружён
От судов, коряг и волн.
Значит, можно здесь купаться,
Ничего не опасаться.
Веселитесь, как хотите,
Но, пожалуйста, учтите:
Чтобы жизнь не потерять –
За буйки не заплывать!
Не надо безобразничать
И делать дырки в круге;
Не стоит жизнью рисковать
Ни другу, ни подруге.
Но если ты, но если ты
Шалун и злой проказник –
Недалеко и до беды:
Дырявый круг опасен.
Около сточной трубы не купайтесь –
Может вас прямо в трубу затянуть…
И не получится, как ни старайтесь,
Вынырнуть вверх, чтобы воздух глотнуть…
Очень опасно – запомните, братцы! –
Рядом со сточной трубой развлекаться!
Если вы в лодке поплыть захотите,
То обязательно, дети, учтите:
Можно кататься весь день, до заката,
Только раскачивать лодку не надо,
И за красивым цветком не тянуться –
Может судёнышко перевернуться…
Всплыть не сумеешь – тогда быть беде!
Будь осторожен всегда на воде!
Весело качаться детям на волнах
На цветных матрасах, надувных кругах.
Только непременно вы должны узнать:
Далеко не надо в воду заплывать!
Может прохудиться круг или матрас…
Кто спасти успеет из пучины вас?
И перевернуться на волнах легко…
Так что не советуем плавать далеко!
На самодельном плоту по воде
Едут мальчишки вдогонку мечте.
Трое матросов, один капитан
Мчатся на поиски сказочных стран…
Только разъехались брёвна в плоту –
И не догнали мальчишки мечту…
Очень опасно с рекою шутить
И на плоту за мечтою поплыть.
umm4.com
Тема предстоящего сочинения — «Летние радости». Напишите рассказ, озаглавьте его. Если сумеете, проиллюстрируйте свой текст (т. е. сделайте к нему рисунки). Вы можете воспользоваться эпиграфом — высказыванием Н. Сладкова: «Летом дни дпинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!» Вы проводите день на реке, купаетесь до посинения, загораете до черноты! Ходите в лес за ягодами. А какие цветы на лугу! Бабочки на цветах! И вдруг налетает гроза Что вы знаете о тексте? Какие значимые части могут быть в слове? Чем отличаются приставки от предлогов? Когда пишется разделительный ъ, а когда — ъ? Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов? В каких словах после ж, ш пишется ю? Какие части речи вы знаете? Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей. Как изменяются имена прилагательные? Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами? Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут ( ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -am (-ят). С какими стилями речи вы познакомились?
Тема предстоящего сочинения — «Летние радости».Напишите рассказ, озаглавьте его. Если сумеете, проиллюстрируйте свой текст (т. е. сделайте к нему рисунки). Вы можете воспользоваться эпиграфом — высказыванием Н. Сладкова: «Летом дни дпинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!»
Вы проводите день на реке, купаетесь до посинения, загораете до черноты! Ходите в лес за ягодами. А какие цветы на лугу! Бабочки на цветах! И вдруг налетает гроза — гром и молния! А походы, ночёвки, костёр и уха! Конечно, есть и другие летние радости: подружились с интересным человеком, научились плавать, прочли удивительную книгу, побывали в увлекательном путешествии, спасли ежонка… Разве можно всё назвать? У каждого летние радости свои. Вот и выберите один из радостных летних дней, который вам запомнился больше остальных, и расскажите о нём в своём сочинении.Контрольные вопросы и задания
Что вы знаете о тексте?
Какие значимые части могут быть в слове?
Чем отличаются приставки от предлогов?
Когда пишется разделительный ъ, а когда — ъ?
Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
В каких словах после ж, ш пишется ю?
Какие части речи вы знаете?
Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.
Как изменяются имена прилагательные?
Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут ( ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -am (-ят).
С какими стилями речи вы познакомились?
Дети могут научиться рисовать в Кэмпбелл-Ривер этим летом – Зеркало Кэмпбелл-Ривер
Этим летом у детей будет возможность проявить свои творческие способности в коттедже Сибил Эндрюс.
Департамент отдыха города Кэмпбелл-Ривер предлагает курсы обучения рисованию, которые знакомят детей с очень простым и легким методом непрерывного рисования линий. «Учимся рисовать» — это отличная возможность для детей научиться успешно рисовать повседневные предметы и людей. Опыт работы не требуется; просто любопытство, чтобы исследовать своими глазами!
Инструктором по обучению рисованию является Синди Лонгленд, которая имеет дипломы в области изобразительного искусства, а также графического дизайна и иллюстрации и продолжает делиться своими талантами с сообществом, проводя занятия для детей и взрослых в городском отделе досуга.
Учащиеся будут рисовать группы повседневных предметов и даже своих сокурсников, используя один источник света для наблюдения за светом и тенью.
На эти рисунки будут наноситься простые акварельные/акриловые краски и фломастер.
Позже в течение недели дети выйдут на улицу, чтобы применить тот же метод рисования линий, чтобы запечатлеть множество деталей, окружающих пляжный домик и прибрежный пейзаж. В пятницу будет финальное художественное шоу, и члены семьи приглашаются на сессию с улыбкой, так как ваши дети будут рисовать ваш портрет!
Уроки рисования запланированы на коттедж Сибил Эндрюс с 9 по 13 июля.Занятия для семи-восьмилетних детей пройдут с 9 до 10:30, а для девяти- и 10-летних – с 11 до 12:30. Занятия для молодежи от 11 лет и старше будут проходить с 13 до 14:30. Стоимость программы составляет 60 долларов США за ребенка.
Для получения дополнительной информации о летних программах звоните в Департамент культуры и отдыха города Кэмпбелл-Ривер в общественном центре по телефону 250-286-1161 или в Sportsplex по телефону 250-923-7911. Чтобы получать регулярные обновления, ставьте «лайк» campbellriverrec на Facebook.
Bronx River Art Center Начало летних занятий 16 июля
Летние занятия в Bronx River Art Center начинаются 16 июля — еще есть время зарегистрироваться. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
16 июля – 17 августа Если позволяет место, будет доступна регистрация на месте. Предоставляются художественные принадлежности. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 718-589-5819 или напишите по электронной почте [email protected] |
по понедельникам: 16 июля, 23, 30 августа, 6 августа и 13 / $ 55 11:00 -1 pm Нарисуйте свой любимый вид спорта с Джоэлом Адасом/Аной Руис Участники расскажут о спорте и расскажут о некоторых примерах того, как спорт изображается в искусстве.Затем учащиеся создадут коллаж в смешанной технике, используя различные материалы, изображающие их любимый вид спорта. Тогда можно будет нарисовать автопортрет, занимаясь любимым видом спорта. —- вторников 17 июля, 24, 31 августа, 7 августа и 140071 $ 11:00 -1 -1 PM класс керамики с Matthew Burcaw в этом классе керамики, студенты познакомятся с многочисленными техниками работы с глиной. Каждый ученик научится делать горшочки, строить вручную из плит, лепить, лепить и работать на гончарном круге.Благодаря этим исследованиям студенты узнают, на какой области керамики они хотят сосредоточиться, чтобы создать окончательный проект; и узнайте о различных глазурях, которые они могут использовать для завершения своей работы. Это хороший шанс запутаться с целью. —- Среда 18 июля, 25 августа, 8, и 15 июля 25 августа, 8, и 15 / $ 55 11:00 -1 -1 PM Мультяшный с девон PURKISS Студенты предоставляются возможность создать возможность создавать (написать и нарисовать) короткий рассказ из собственного воображения.В течение 5-недельного курса мы рассмотрим некоторые основные приемы рисования, создадим собственных персонажей и отправим их в собственное приключение! —- —- Четверг 19 июля, 26, 26 августа, 9, $ 55 11:00 -1 -1 PM -1 Рисунок с Тиффани Миллером Студенты будут экспериментировать с базовыми инструментами как цветные карандаши, графит, перо и пастель на различных видах бумаги. Участники разработают практику рисования, которая вдохновит их думать о рисовании как об увлекательной форме искусства, которая может помочь им расслабиться, сосредоточиться, планировать, изобретать, расширять свое воображение, решать проблемы и выражать свой личный стиль и точку зрения. |
|
Tweens (возраст: от 10 до 13)ПОНЕДЕЛЬНИКАМ 16 июля 23, 30, 6 и 13 августа / 55 долларов США 11:00 -1 вечера Рисование и печать на бумаге ручной работы с Мишель Броуди такие материалы, как нежелательная почта, старые синие джинсы и растения.Учащиеся разработают свой собственный логотип, который напечатают вручную на уникальных листах канцелярских принадлежностей и подарят, а также коллажи и рисунки изобразительного искусства для нашей финальной выставки. —- по вторникам 17 июля, 24, 31 августа, 7 августа и 14 / $ 55 11:00 -1 -1 PM Цвет и абстрактная живопись с Дианем Дэвис Эта сессия введение в теорию цвета и абстрактную живопись. Используя основные цвета и черно-белые цвета, учащиеся разработают индивидуальную цветовую линию, ссылаясь на натюрморт для абстрактной картины. —- —- Среда 18 июля 25, 25 августа, 8, & 15 / $ 55 11:00 -1 -1 PM Скульптура с ANA RUIZ —- —- Четверг 19 июля 26, 26 августа 9, $ 55 11:00 -1 PM -1 PM Керамическая скульптура с Дженнифер Томайоло Этот класс будет сосредоточен на мозаике и изготовление керамической плитки. Студенты узнают о художественных возможностях камня, стекла и керамической плитки. Уроки будут включать в себя проектирование и компоновку мозаики из камня или стеклянной плитки, кульминацией которых станет создание учеником уникальной керамической плитки ручной работы. |
|
ПОДРОСТОК проект студии (ТПС) ЛЕТО 2018 Бесплатная программа для детей от 14 до 19 лет! Подростки! Присоединяйтесь к нам, так как Центр искусств Бронкс-Ривер возглавляет междисциплинарную программу искусства и дизайна с еженедельных экскурсий по Бронксу и Нью-Йорку .Мы посетим музеи и другие места искусства. Наша цель — расширить доступ к искусству и обеспечить свободный доступ к культуре во всех пяти районах. Занятия будут проходить с 14:00 до 16:00 по понедельникам, средам и четвергам, а экскурсионные дни — с 13:00 до 17:00. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться! |
|