Как перенести рисунок с бумаги на дерево для выжигания
Выжигание по дереву (пирография) — популярный вид творчества, как среди детей, так и среди взрослых. В продаже имеется множество вариантов готовых наборов для выжигания с пирографами, а также комплектов досок с уже нанесенными на них рисунками.
Но часто бывает, что хочется создать свою картину. Каким же образом перенести необходимое изображение на деревянную доску.
Содержание:
- Как подготовить доску для выжигания
- Как перенести рисунок для выжигания
Как подготовить доску для выжигания
Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить деревянную основу, на которую будет нанесён рисунок. Важно соблюдать несколько несложных правил.
- Рабочая доска должна быть сухой, чистой, без видимых зазубрин. Неровные края следует отшлифовать, чтобы поверхность была гладкой.
- Выбирайте дерево светлых и мягких пород (например, липу, березу). С таким материалом работать гораздо легче.
- Лучше всего использовать прессованную фанеру фабричного производства.
Как перенести рисунок для выжигания
Следующим этапом создания шедевра будет перенос выбранного рисунка на деревянную основу. Чтобы процесс выжигания доставлял удовольствие, нужно правильно перенести изображение на доску. Существует несколько вариантов переноса рисунка.
Кстати, мы подобрали для вас более 170 различных рисунков для выжигания
С помощью копирки
Популярный и надежный способ переноса изображения — использование копировальной бумаги. Для этого следуем инструкции.
- Берём лист копирки (желательно использованyый несколько раз, он не такой маркий).
- Кладем копирку красящей стороной к деревянной поверхности.
- Сверху располагаем лист с рисунком.
- Закрепляем всю конструкцию скотчем или с помощью зажима, кнопок так, чтобы изображение в процессе переноса не сместилось и не смазалось.
- Обводим карандашом линии рисунка, стараясь не касаться руками поверхности бумаги, чтобы изображение получилось чистым и аккуратным. Вместо карандаша можно использовать зубочистку, для того чтобы контуры получились тоньше, но при этом трудно будет понять, какие линии уже обведены, а какие нет.
- После завершения работы снимаем копировальный и обычный листы с деревянной доски.
Недостаток такого варианта заключается в том, что от красящей бумаги всё равно остаются чёрные полосы на дереве. Чтобы этого избежать, можно использовать частичное копирование, а какие-то детали дорисовывать самостоятельно карандашом. Также можно использовать жёлтую копирку, если удастся найти, от неё не остаются лишние следы. Но для этого дополнительно потребуется ультрафиолетовая лампа.
Если вы решите купить прибор для выжигания, то рекомендуем почитать нашу статью как выбрать выжигатель.
Графитовый оттиск
Следующий способ — графитовый оттиск.
- Берем черный графитовый карандаш с мягким стержнем и обводим контуры рисунка на бумаге.
- Поворачиваем полученное изображение лицевой стороной к деревянной основе и аккуратно прижимаем, чтобы не сместить рисунок. Чтобы картинка отпечаталась полностью, можно провести по листу каким-то жестким валиком.
Термический перенос
- Выбираем изображение, сделанное на порошковом принтере.
- Кладем лист с рисунком тыльной стороной к доске и проглаживаем его утюгом.
Если вы только учитесь выжигать, рекомендуем почитать нашу статью выжигание по дереву для начинающих
Перепечатка с помощью уайт-спирита или ацетона
- Распечатываем картинку на лазерном принтере или делаем ксерокопию выбранного изображения.
- Прикладываем лист картинкой к деревянной доске и протираем ватным диском, слегка смоченным в растворе уайт-спирит (бензин-растворитель).
- Аккуратно снимаем лист.
Использование бумажного трафарета
- Вырезаем из бумаги элементы рисунка или изображение целиком.
- Прикладываем получившиеся шаблоны к основе и обводим карандашом.
При таком переносе рисунка велика вероятность смещения изображения при обводе карандашом. А также возможно неточное вырезание деталей.
Продавливание и резка изображения
Профессиональный способ, заключающийся в нанесении рисунка техникой продавливания или вырезания.
Перевести фото на дерево можно с помощью клея для декупажа и распечатанного трафарета.
- Распечатываем фото или картинку в зеркальном отображении, желательно на лазерном принтере.
- Смазываем клеем, разведенным водой, подготовленную доску.
- Прикладываем картинку к дереву, сухой губкой или валиком прижимаем её плотнее, избавляясь от лишнего клея и воздуха.
- Ждём, когда клей высохнет.
- Мокрой губкой стираем первый бумажный слой.
- Когда картинка достаточно намокнет, руками снимаем остальные слои бумаги. Нужно тереть картинку аккуратно, но при этом сильно, чтобы образовывались катышки.
После снятия бумажного слоя рисунок отображается на деревянной доске.
Мой опыт, нюансы, с чего начать, как переносить рисунок.» src=»https://www.youtube.com/embed/J8y80ONALco?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Какой бы способ переноса изображения на доску вы ни выбрали, помните, что во время процесса выжигания перед глазами всегда должен быть оригинал рисунка, по которому Вы без труда сможете сверить все детали.
популярные методы, необходимые инструменты и рекомендации
У рукодельниц часто возникает вопрос, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальной эффективностью и сохранением важных деталей. Прорисовывание контуров изображения потребуется для вышивки — ручной или машинной. Есть много способов переноса картинки на материю, стоит рассмотреть их подробнее.
Содержание:
- Необходимые материалы и подготовка org/ListItem»> Перевод рисунка на материю
- Копировальная бумага
- Папиросная бумага
- Припорашивание
- Прозрачная ткань
- Лазерный принтер
- Растворитель
- Другие способы
- Изменение размеров рисунка
Необходимые материалы и подготовка
В зависимости от того, какими способами предполагается переводить рисунок, могут потребоваться разные приспособления, дополнительные материалы. Вот примерный список:
- копировальная бумага или калька;
- тонкая ткань;
- простой карандаш, мел;
- игла;
- переводной карандаш;
- булавки;
- утюг;
- лампа;
- стекло;
- принтер;
- ткань и рисунок.
В качестве подготовки следует распечатать изображение. Сделать рисунок можно в любой программе на компьютере, которая выполняет графические изображения и выводит их на печать. Если картинки имеют малый размер, их печатают на одном листе.
Все границы должны быть четкими, жирными, хорошо заметными — так делать перенос рисунка на ткань будет проще. Можно даже искусственно повысить контрастность и насыщенность линий, по возможности убрать из картинки светлые детали.
к содержанию ↑
Перевод рисунка на материю
Ниже приведены основные методы, с помощью которых переводят изображение на основу.
Копировальная бумага
Самый простой способ перевода картинки основывается на применении копировальной бумаги. Ее выпускают в разных цветах:
- черный;
- белый;
- цветной.
Подбирать цвет копирки надо с учетом оттенка материи. Темную бумагу в продаже найти проще, белая встречается редко. Для перевода рисунка кладут копирку, сверху — распечатанную заготовку. Простым карандашом обводят рисунок, тщательно нажимая на контуры. Можно накалывать контуры рисунка иглой — на ткани будут оставаться цветные точки, копирующие чертеж.
Четкого результата невозможно добиться, если детали рисунка мелкие: они получаются смазанными. Методика годится только для гладкой материи или мешковины. На ворсистой, пушистой ткани изображение останется нечетким.
К минусам метода относят высокую «пачкающую» способность копирки — обычно на ткани бывают заметны некрасивые следы.
к содержанию ↑
Папиросная бумага
Калька или папиросная бумага помогает перенести рисунок на материю без копирки. Способ используется для толстых тканей — бархата, велюра, блестящих основ.
Вначале нужно перевести рисунок на папиросную бумагу. Потом бумажную матрицу располагают поверх ткани, закрепляют английскими булавками (вместо них можно взять канцелярские зажимы). Затем прямо по кальке прошивают рисунок аккуратными стежками, бумагу отрывают, чтобы не повредить нитки. Вышитый рисунок готов.
к содержанию ↑
Припорашивание
Методика создания переводного рисунка подходит для всех типов ткани — льна, хлопка, шелка, с гладкой поверхностью или с ворсом. Нет разницы по оттенку ткани — основа может быть темной, светлой. При помощи метода можно переводить картинку одномоментно на несколько отрезов материи.
Порядок работы таков:
- Подготовить матрицу. Для этого понадобится доска, которую следует покрыть войлоком и подложить необходимое число листов кальки. Максимальное их количество — 6.
- Приколоть к верхней кальке чертеж. Проколоть иголкой отверстия в рисунке как можно чаще. Игла должна быть толстой, а промежутки между дырками — равными. Чтобы работать было удобно, швейную иголку обратной стороной втыкают в карандаш, оставив острый кончик. Держать карандаш намного комфортнее, чем обычную иглу.
- Матрицы разъединить, разложить поодиночке (ткань плюс калька), сколоть булавками. Каждую матрицу протереть со стороны кальки раствором синьки, керосина, зубного порошка. Раствор оставит на материи отпечаток рисунка через дырочки.
- Посушить ткань в течение часа, кальку перед этим удалить. Матрицу можно не выбрасывать, а смахнуть с нее остатки раствора и сохранить.
- Появившийся контур картинки сразу прорисовать или прошить ниткой.
Раствор для светлой и темной ткани готовится неодинаково. В первом случае смешивают 100 г очищенного керосина, 10 г синьки, 2 г зубного порошка. Для второго рецепта соединяют 100 г керосина, 10 г порошка без синьки. Смешивать средство надо в керамической посуде.
Вместо зубного порошка для темной ткани можно взять мел, для светлой — активированный уголь. Некоторые рукодельницы просто посыпают светлые материалы синькой без применения керосина.
к содержанию ↑
Прозрачная ткань
В продаже есть тонкие, прозрачные ткани — флизелин, маркизет, шелк, вуаль, капрон, жоржет, органза. Их тоже можно применять для перевода картинки, если предполагается изготовить из них основное изделие.
Для работы надо положить рисунок, сверху закрепить ткань булавками. Контуры картинки будут отлично видны, поэтому с лицевой стороны по ткани можно сразу рисовать акриловыми красками без чернового наброска. Работу лучше проводить на толстой деревянной доске, фанере.
к содержанию ↑
Лазерный принтер
Для этой цели придется приобрести бумагу для заморозки (фризер, freezer paper). Ее обычно применяют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение рукодельницами. С одной стороны бумага гладкая и легко приутюживается к ткани, оставляя на ней отпечатки. Следует подготовить основную ткань, на которой будет выполнен чертеж (лучше лен, хлопок).
Порядок работы:
- Вырезать лист из бумаги для заморозки, равный по размеру А4.
- Приутюжить лист блестящей стороной к материи, хорошо прогладить все уголки, чтобы фризер не отрывался.
- Обрезать ткань по границам листа, чтобы не торчали нитки (они могут испортить принтер).
- Положить заготовку в лазерный принтер, убедившись, что рисунок получится с нужной стороны.
- Отправить изображение в печать (принтер может вначале дать сбой, тогда процедуру следует повторить).
Если картинка будет далее нашиваться на одежду, надо применить в графической программе или в окне драйвера принтера функцию «Зеркальное отображение». В этом случае рисунок напечатается с правильной стороны.
Важно! Всегда перед распечатыванием изображения надо применять предварительный просмотр.
к содержанию ↑
Растворитель
Потребуется распечатать рисунок на плотной глянцевой бумаге, чтобы краска наверняка не просочилась через нее. Затем углы рисунка прикрепить к бумаге иголками, кнопками. Подготовить тампон из ваты, обернуть его хлопковой тряпочкой, смочить в растворителе. Пропитать растворителем бумагу, которая лежит на ткани.
Для улучшения результата приложить донышко ложки к рисунку, хорошо прижать по контуру. Чернила просочатся на ткань, на которой будет получено такое же изображение.
к содержанию ↑
Другие способы
Если дома нет копирки, можно попробовать перевести картинку на окне — через стекло. С помощью скотча зафиксировать ткань и рисунок, после обвести акриловыми красками, маркером. Более «продвинутая» вариация метода — использование светового планшета.
Некоторые мастерицы обстрачивают контур рисунка через кальку на швейной машинке. Тут понадобится определенная сноровка и опыт работы, иначе изображение будет неровным. Процесс сложный, трудоемкий.
Еще один вариант — применять карандаш для переводов. Им переносят отзеркаленный рисунок на кальку, потом прикладывают ее к ткани, проглаживают с большим количеством пара. На синтетику такие карандаши обычно не ложатся, поэтому придется использовать только льняные или хлопковые ткани.
Простой способ переноса рисунка — использование термотрансферной бумаги. Ее покупают в специализированных интернет-магазинах. Рисунок печатают на принтере непосредственно на такой бумаге, после прикладывают к ткани, гладят с паром. Намного лучшим будет результат, если распечатку сделать в мастерской — рисунок получится сочным, не смажется даже после стирки.
к содержанию ↑
Изменение размеров рисунка
Иногда требуется поменять размер картинки для ткани — сделать ее более крупной или мелкой. Для этого изображение разбивают на примерно равные квадраты, а на чистой бумаге делают сетку из такого же количества квадратов, но большего (меньшего) размера. Затем переносят рисунок вручную по линиям, которые берут из каждого квадрата.
В итоге получится картинка с нужными параметрами. Лучше всего разбивать рисунок на много квадратиков — так готовый чертеж получится самым точным. После его можно переносить на ткань любым удобным способом.
30 000+ Рисунки на бумаге для рисования | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
30 000+ Рисунки из бумаги для рисования | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
Unsplash+
Разблокировать
tablePeople images & imagessmiling
Келли Сиккема
рисунокпустая страницапроизведение искусства
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Kelly Sikkema
Hd grey wallpaperssheetplaceholder
Ashley West Edwards
Paper backgroundsnotebooknotebook mockup
Tim Arterbury
Creative imagescraftHd art wallpapers
Brandi Redd
Texture backgroundsHd design wallpapersWebsite backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Annie Spratt
Unsplash+
Unlock
Hd teen wallpapersgen zgen-z
Kelly Sikkema
Hq background imagesdeskflat
Kelly Sikkema
homeschoolnotepadhand
KOBU Agency
farokobu agencyportugal
Ashley West Edwards
карандашАкварельные фоныарт-класс
Келли Сиккема
laymockblank
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
industryslovakiasmall
Ashley West Edwards
drawwatercolor paperart pad
Ashley West Edwards
white paperblank paperpen
Jess Bailey
Hd white wallpapersHd color wallpapersblog
Henry & Co. 0011 Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
архитекторархитектурадизайнер интерьера
Владимир Грищенко
стол;цветной;цветной;
таблицаЛюди картинки и картинкиулыбается
Hd серые обоилистплейсхолдер
Креативные фоторемеслоHd арт обои
Hd подростковые обоиgen zgen-z
Hq фоновые изображенияdeskflat
farokobu Agencyportugal
laymockblank
drawwatercolor paperart pad
белая бумагаblank paperpen
Hd узорные обоиHd обоиHd абстрактные обои
архитекторархитектурадизайнер интерьеров
–––– –––– –––– –––– – – – – – – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
рисунокпустая страницапроизведение искусства
Бумажные фоныноутбукмакет ноутбука
Текстурные фоныHd дизайн обоиФоны сайта
домашколаблокнотрука
карандашАкварельные фоныарт-класс
промышленностьСловакиямаленький
Hd белые обоиHd цветные обоиблог
цветочный рисунокакварельцветочная иллюстрация
стол;красочный;цвета;
Связанные коллекции
Текстуры
1,6 тыс. фото · Куратор Ага ОлейСтрит-арт
1,6 тыс. фотоtablePeople imagessmiling
Paper backgroundsноутбукмакет ноутбука
Hq background imagesdeskflat
фарокобу агентствопортугалия
промышленностьсловакиямаленький
архитекторархитектурадизайнер интерьеров
цветной;цветной стол;
Drawingblank pageartwork
Creative imagescraftHd art wallpapers
Hd подростковые обоиgen zgen-z
homeschoolnotepadhand
laymockblank
white paperblank paperpen
Обои Hd с рисункомHd обоиHd абстрактные обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Hd серые обоиsheetplaceholder
Текстурные фоныHd дизайн обоиФоны для сайтов
карандашАкварельные фоныart class
drawwatercolor paperart pad
Похожие коллекции
Tekstures
1 by 9jga фото Ole Curated 1.6k photos0010Street Art
1,6 тыс. фото · Куратор: e negsBlend Art — All — Remove
1,2 тыс. фото · Куратор: Vikram P | Скидка 20% на iStock Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Все о бумаге для рисования
О чем вы думаете в первую очередь, когда собираетесь начать рисовать? Это предмет, средство или, может быть, композиция? Эти аспекты невероятно важны для вашего успеха, поэтому неудивительно, что они обычно являются первыми местами, на которые вы обращаете внимание, когда начинаете рисовать.
Сколько и как часто вы рассматриваете саму поверхность?
В процессе создания произведений искусства часто пренебрегают поверхностью, на которой создается искусство, — по сути, самой основой вашей работы. И, как фундамент для здания, фундамент для вашего произведения искусства имеет решающее значение.
Самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае имеет высоту 2717 футов. (Это больше полумили). Это настоящее чудо инженерной мысли, шедевр строительства. Но без фундамента это была бы самая большая масса щебня на планете.
Фундамент этой конструкции не менее внушителен. Глубоко в землю, 164 фута вниз, 58,900 кубических футов бетона поддерживает здание. На создание фундамента ушло больше года.Ваше искусство заслуживает такого же внимания к фундаменту, на котором оно построено. Пришло время тщательно рассмотреть поверхность, поэтому давайте рассмотрим ваши варианты и то, как они повлияют на отметку.
Из чего сделана бумага?
Бумага может быть изготовлена из различных материалов. Бумага производится путем превращения волокон в формовочную массу. Чаще всего эти волокнистые материалы получают из древесины (древесины) или хлопка. Полученная целлюлоза формуется, чаще всего прессуется и высушивается для производства бумаги. Процесс формования, прессования и сушки влияет на конечную поверхность.
Бумага более низкого качества обычно изготавливается из древесной массы. Древесная масса очень кислая и со временем разлагается. Газетная бумага и чертежная бумага более низкого качества попадают в эту категорию.
Газетная бумагаБумага более высокого качества изготавливается полностью из хлопковых и/или льняных волокон, что делает ее более устойчивой к химическому разрушению с течением времени. Эти бумаги обычно называют «тряпичной» бумагой. Эти бумаги обычно изготавливаются «вручную» и имеют декольтированный край вместе с тисненым водяным знаком. В эту категорию попадают такие статьи, как «Арки» и «Стоунхендж».
Тряпичная бумагаМногие виды бумаги находятся где-то посередине и изготавливаются из смеси древесных и «тряпичных» волокон. Часто в бумагу добавляют химические вещества, чтобы замедлить или предотвратить изменение pH с течением времени. Многие бумаги средней ценовой категории попадают в эту категорию.
Бескислотный Vs. Архивный номер
Бумага с пометкой «бескислотная» означает, что она нейтральна к кислотам. Многие бумаги обрабатывают, чтобы сделать их «бескислотными». Если бумага была обработана, со временем она стирается, и бумага начинает портиться (вместе с вашим искусством). Бумага, прошедшая обработку, будет помечена как «бескислотная», но может отсутствовать пометка «неархивная».
Архивная бумага также бескислотная, но по своей природе некислотная. Примером этого может быть «тряпичная» бумага, которая с меньшей вероятностью сломается со временем.
В конце концов, лучше всего подойдет «архивная» бумага, хороша «бескислотная» бумага, а остальные лучше использовать для черчения.
Вес бумаги
Бумага для рисования определяется по весу. Это может сбивать с толку, если вы не знаете, почему они имеют обозначение веса. Вес дает художнику представление о толщине и устойчивости бумаги. Это чаще всего диктуется в соответствии с фунтами. Обозначение веса – это физический вес пачки бумаги, которая составляет 500 листов.
Логично предположить, что 500 листов плотной акварельной бумаги будут весить больше, чем 500 листов тонкой кальки.
Пример: Калька Strathmore серии 300 стоит 25 фунтов, а бумага для акварели холодной печати Strathmore — 140 фунтов.
Понятие «зуб» или текстура бумаги
Все виды бумаги имеют текстуру поверхности, которая влияет на маркировку. Эту текстуру поверхности обычно называют «зубом». Зуб бумаги производится в соответствии с процессом, который используется для создания бумаги. «Холодная печать», «Горячая печать» и «Грубая печать» — обозначения, присвоенные акварельной бумаге. (Акварельная бумага предназначена не только для акварели. Многие художники предпочитают ее и для рисования.)
Бумага для холодного прессования
Бумага для холодного прессования обычно имеет крупный зуб. Их называют «холодным прессованием», потому что для прессования бумаги в процессе ее производства используются ненагретые цилиндры. Это приводит к небольшим, неравномерным углублениям на поверхности бумаги.
Текстура поверхности бумаги для холодного прессованияБумагу для холодного прессования обычно предпочитают художники-акварелисты, пастелисты и все, кто хочет использовать текстуру поверхности. Поскольку бумага для холодного прессования имеет тяжелый зуб, акварельные краски можно легко контролировать. Пастель можно наносить в больших количествах и наслаивать.
Рисунок на бумаге для акварели холодного прессованияБумага для горячего прессования
Бумага для горячего прессования имеет гладкий зуб. Их называют «горячим прессом», потому что цилиндры, которые используются для прессования бумаги в процессе производства, нагреваются. Тепло заставляет бумагу принимать гладкую форму, образуя гладкую поверхность.
Текстура поверхности бумаги для горячего прессованияБумагу для горячего прессования предпочитают художники, желающие иметь контроль над точными отметками, например, с помощью пера и чернил или подробных акварельных рисунков.
Шероховатая бумага
Среди типов бумаги существует третья категория текстуры поверхности, известная как «шероховатая». Грубая бумага не производится цилиндрическим прессованием, как бумага горячего или холодного прессования. Вместо этого они плоско прессуются механически или вообще не прессуются. В результате получается очень тяжелый зуб. Грубая бумага может выдержать многократные смывки акварелью или сильное нанесение пастели.
Текстура поверхности грубой бумагиДругие текстуры
Не все виды бумаги обозначаются как «горячая печать», «холодная печать» или «шероховатая». Некоторые виды бумаги специально изготавливаются с регулярным текстурным рисунком. (Бумага для холодного прессования и грубая бумага имеют неравномерный рисунок.) Эта бумага прессуется машиной для создания рисунка.
Примером бумаги с регулярным рисунком является бумага Canson Mi-Teintes. Ямочки расположены на равном расстоянии друг от друга и имеют одинаковую глубину. Рисунок пастелью
на бумаге Canson Mi-Teintes. Деталь, показывающая текстуру бумаги Canson Mi-Teintes. Бумага Laid Papersтакже имеет обычный текстурный рисунок. Вместо ямочек на этой бумаге имеется линейный рисунок.
Примером бумаги с нанесенным рисунком является угольная бумага Strathmore. (Эта бумага — моя любимая поверхность для домашних портретов)
Графитовый рисунок на угольной бумагеПри внимательном рассмотрении выложенный узор становится четким…
Деталь, показывающая текстуру угольной бумаги StrathmoreТекстуры Bristol Board
Bristol картон или бумага Bristol (названная в честь города в Англии) требует отдельной категории для текстуры. Бристольский картон — более плотная бумага, очень похожая на картон. Он подходит для различных сред и имеет два разных типа «зубцов», оба из которых довольно гладкие.
Рисунок цветным карандашом на бумаге Bristol «Vellum»Поверхности «тарелки» очень гладкие и лучше всего подходят для работы с пером и тушью. Поверхности «Vellum» имеют слабый зуб, но все еще достаточно гладкие. Слабый зуб, однако, все еще присутствует, и его лучше всего использовать с графитом, углем или цветными карандашами.
Доска для иллюстраций
Доска для иллюстраций изготавливается методом «холодной печати» или «горячей печати», как акварельная бумага. Доска для холодного прессования слегка текстурирована. Зубец доски для холодного прессования очень похож на зубец доски Vellum Bristol. Доска для иллюстраций горячего прессования очень гладкая с почти восковой поверхностью.
Картон для иллюстраций отличается от картона Bristol жесткостью. Только одна сторона доски для иллюстраций подходит для маркировки, в отличие от доски Bristol. На задней стороне есть тяжелая доска для поддержки.
Графит Рисунок на доске для иллюстраций методом холодного прессованияИз-за своей жесткости на доске для иллюстраций можно использовать различные материалы, включая графит, чернила, акварель, акриловые краски, уголь и цветные карандаши. Поскольку он может работать с таким широким спектром сред, он является подходящей поверхностью для смешанных сред.
Наждачная бумага для рисования
Многие производители бумаги производят легкую наждачную бумагу для рисования. Эти бумаги позволяют наносить тяжелые материалы, сохраняя при этом зубчатость поверхности. Эта бумага в основном используется для цветных носителей, таких как цветные карандаши или пастель.
Рисунки или картины, созданные на наждачной бумаге, обычно имеют эфирный, «дымчатый» вид, поскольку бумага обычно все еще видна в некоторых местах.
Веллум
Веллум — это гладкая бумага, созданная путем комбинирования пластика с хлопком или древесной массой. Материал полупрозрачный, что делает его пригодным для трассировки. Этот тип пергаментной бумаги не следует путать с бумагой Bristol, которая имеет «пергаментную» поверхность.
Эта поверхность подходит для рисования тушью и предварительных рисунков, а также широко используется для рисования цветными карандашами. Довольно легко получить гладкую поверхность цветными карандашами, работая на пергаментной бумаге.
Определенные марки бумаги и характеристики
Я думаю, что полезно ознакомиться с конкретными марками и их характеристиками, поэтому давайте рассмотрим несколько популярных поверхностей…
Strathmore Drawing 300 Series
бескислотный и оценивается в нижней части шкалы цен. Он доступен в больших и маленьких подушечках и является моей предпочтительной поверхностью для рисования.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 70 фунтов
- Цена: $
- Рекомендуемые материалы: Все сухие материалы для рисования. (Лучше всего подходит для набросков, хотя его можно использовать и для готовой работы.)
Стоунхендж от Legion
Эта бумага имеет небольшой средний зубец, способный принимать различные носители. Эта архивная поверхность считается «профессиональной поверхностью» и лучше всего подходит для готовых произведений искусства.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 250 г
- Цена: $$$
- Рекомендуемые материалы: Графит, цветные карандаши, уголь и пастель.
Бумага Strathmore Bristol Paper
Эта бумага средней ценовой категории доступна в двух вариантах: пергаментная и гладкая. Поверхность пергамента имеет слабый зуб, который немного прочнее гладкой поверхности, которая слабее. Обе бумаги жесткие и похожи на картон.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 100 фунтов
- Цена: $$
- Рекомендуемые материалы: Перо и чернила, графит, цветные карандаши и маркеры.
Бумага для пастели Canson Mi-Teintes
Эта бумага средней ценовой категории имеет две различные поверхности. На лицевой стороне бумаги имеется тяжелый зуб, а на оборотной — чуть более слабый. Обе стороны бумаги можно использовать для готовых работ.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 98 фунтов
- Цена: $$
- Рекомендуемые материалы:
Бумага PastelMat от Claire Fontaine
Эта бумага относительно новая на «художественной сцене». Эта более дорогая бумага представляет собой профессиональную поверхность с усиленной подложкой. Каждый лист также имеет удобный восковой покровный лист для защиты вашей работы.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 170 фунтов
- Цена: $$$
- Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши, графит и уголь.
Бумага для маркеров
Эта тонкая бумага (18 фунтов) полупрозрачна и имеет очень слабые зубцы. Эта бумага предназначена для уменьшения растекания, которое часто происходит при нанесении влажных материалов для рисования, таких как маркеры или чернила.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 18 фунтов
- Цена: $
- Рекомендуемые материалы: Маркеры, ручка, чернила и цветные карандаши.
Бумага из вторсырья (Artagain Paper by Strathmore)
Бумага из вторсырья может использоваться для готовых произведений искусства, но не все из них не содержат кислоты. Если вы создаете рисунок, который вы хотите сохранить на некоторое время, убедитесь, что выбранная вами переработанная бумага помечена как «бескислотная». Эти бумаги доступны в различных тонах. Черная бумага показана в видео выше, но серая бумага также доступна.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 60 фунтов
-
- Рекомендуемые материалы: Графит (серая бумага), белый уголь (серая и черная бумага), цветные карандаши, гелевые ручки/цветные чернила и масляная пастель.
Бумага для акварели холодного прессования
Несмотря на название, акварельная бумага может использоваться для различных материалов для рисования. Бумага для холодного прессования имеет тяжелые зубья, что делает ее подходящей для художников, желающих использовать текстуру поверхности.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
- Цена: $ – $$$
- Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, уголь, пастель, тушь и краски на водной основе.
Акварельная бумага для горячего прессования
Акварельная бумага для горячего прессования имеет более слабый зуб по сравнению с бумагой для холодного прессования. Это делает их более подходящими для рисунков, созданных с помощью сочетания акварели, пера и туши, особенно когда доминируют перо и тушь.
Информация о бумаге…
- Бескислотная? Да.
- Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
- Цена: $ – $$$
- Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, перо и тушь, а также краски на водной основе.