Почему человеку так трудно убить муху, а мухе-убийце — запросто
- Рори Гэллоуэй,
- автор научных публикаций
Автор фото, Science Photo Library
Попробуйте прихлопнуть муху и вы сразу поймете, что она быстрее вас. Намного быстрее. Как же этим крошечным существам с их микроскопическими мозгами удается так легко обвести нас вокруг пальца?
Вероятно, вы задумывались над этим, безуспешно гоняясь с мухобойкой по комнате за назойливой тварью. Как они так ловко уворачиваются? Неужели они умеют читать наши мысли?
Ответ заключается в том, что, по сравнению с человеком, мухи видят происходящее в замедленном темпе.
Взгляните на часы с секундной стрелкой. Они тикают с определенной скоростью. Но черепахе будет казаться, что стрелка тикает в четыре раза быстрее. А для большинства видов мух, наоборот, отсчет секунд будет тянуться примерно в четыре раза медленнее. По сути, у каждого биологического вида свое восприятие течения времени.
Автор фото, Science Photo Library
Подпись к фото,Для мухи время течет гораздо медленнее, чем для человека
Это происходит потому, что все живые существа, наделенные зрением, воспринимают окружающий мир как непрерывное видео, но изображение, передающееся из глаз в мозг, они сводят в отдельные кадры с разной заданной частотой.
У человека заданная частота составляет в среднем 60 кадров в секунду, у черепах — 15, а у мух — 250.
Время относительно
Скорость, с которой эти изображения обрабатываются мозгом, называется «частотой слияния мельканий». Как правило, чем меньше биологический вид, тем выше скорость подачи световых импульсов, и поэтому мухи постоянно оставляют человека с носом.
Профессор Роджер Харди из Кембриджского университета демонстрирует, как работает глаз мухи.
«Частота слияния мельканий — это просто скорость, с которой свет должен включаться и выключаться, прежде чем его можно будет увидеть или воспринять как непрерывное изображение», — говорит профессор Харди.
Он вживляет насекомым крошечные электроды в живые светочувствительные клетки глаз — фоторецепторы — и включает мигающие светодиодные индикаторы, постепенно увеличивая частоту вспышек.
Фоторецепторы реагируют на каждую вспышку светодиода электрическими импульсами, которые отображаются на экране компьютера.
Тесты показывают, что у некоторых мушиных особей рецепторы отчетливо реагируют на мигание до 400 раз в секунду, более чем в шесть раз быстрее, чем человеческий глаз.
Рекордсменом считается муха-убийца — обитающее в Европе крошечное хищное насекомое, которое охотится на других мух. И ловит оно жертв прямо в полете.
В своей «мушиной лаборатории» в Кембриджском университете доктор Палома Гонсалес-Беллидо демонстрирует сверхбыструю реакцию охотника, запустив обычных комнатных мух в специальную камеру к самке мухи-убийцы.
Автор фото, OTHER
Подпись к фото,Глаза мухи-убийцы содержат гораздо больше митохондрий, чем глаза других видов мух
С помощью скоростной видеокамеры Палома записывает поведение охотника и жертвы с частотой 1000 кадров в секунду. Компьютер постоянно сохраняет последние 12 секунд видеозаписи.
Вот в камере что-то происходит, и Палома нажимает кнопку, чтобы остановить запись.
Подпись к фото,Доктор Палома Гонсалес-Беллидо демонстрирует сверхбыструю реакцию мухи-убийцы
«Время нашей реакции настолько медленное, что, если мы хотим остановить запись в момент события, выясняется, что это событие уже произошло», — говорит доктор.
Получается, мы даже не можем нажать кнопку вовремя.
Муха против мухи
На видеозаписи видно, что сначала муха-убийца сидит неподвижно. Но как только комнатная муха пролетает примерно в семи сантиметрах над ней, охотница совершает молниеносный бросок, а затем обе оказываются на дне камеры.
Лишь после просмотра замедленной съемки на компьютере становится ясно, что произошло: муха-убийца взлетела, трижды облетела жертву, несколько раз пытаясь ее схватить, прежде чем ей удалось это сделать передними лапами, сбить на пол и впиться в добычу.
Весь эпизод от взлета до посадки занял одну секунду. В наших глазах это мгновение. И наоборот — в глазах мухи человеческая рука движется со скоростью улитки.
Столь невероятную скорость поведения мухе-убийце обеспечивают митохондрии — биологические клетки, которых у этого хищника в глазах гораздо больше, чем у других видов мух.
Эти клетки вырабатывают энергию, необходимую световым рецепторам глаза. Быстрое зрение потребляет больше энергии, чем медленное, и плотоядная диета мухи-убийцы обеспечивает питание энергоемких клеток.
Но даже если бы человек имел такое же количество митохондрий в глазах, у нас не было бы столь высокой скорости зрения, потому что светочувствительные клетки мух по конструкции сильно отличаются от человеческих.
К этим структурным различиям привел процесс эволюции. Развитие глаз у членистоногих и позвоночных пошло совершенно разными путями около 700-750 миллионов лет назад.
Струнная теория
Как говорит профессор Роджер Харди, глаза мух работают по принципу механической передачи импульсов — они реагируют на свет с помощью горизонтально расположенных крошечных волокон, которые передают сигнал, как струны.
Зрение позвоночных устроено по-другому: в глазу у них имеются длинные трубчатые клетки, обращенные к источнику света, с химическими веществами, которые реагируют на сигнал.
«С точки зрения возможности сформировать сильную реакцию на небольшое количество света механизм членистоногих более чувствителен, к тому же и скорость его реакции выше, чем у стержней и конусов в глазу у позвоночных», — объясняет он.
Подпись к фото,Профессор Роджер Харди изучает структуру глаза мухи
Есть несколько причин более высокой чувствительности механической системы передачи данных.
Прежде всего «струны» позволяют ускорить нейронные сигналы. Кроме того, у нейронных импульсов существует предел скорости, и благодаря меньшей протяженности нерва от глаза до мозга у членистоногих по сравнению с более крупными позвоночными процесс передачи данных протекает быстрее.
Впрочем, и некоторые позвоночные имеют гораздо более быстрое зрение, чем человек. Похоже, что с быстрым зрением взаимосвязана способность летать. Вероятно, летающим существам небольших размеров необходима быстрая реакция во время полета, чтобы не врезаться в препятствие.
Всё относительно
Среди позвоночных самое быстрое зрение встречается у животных и птиц, которые ловят насекомых в воздухе.
Шведские ученые из Уппсальского университета обнаружили, что птичка мухоловка способна распознавать свет, который вспыхивает и выключается 146 раз в секунду.
Этот показатель примерно вдвое больше, чем у человека, хотя и не столь высокий, как у средней мухи.
Способность «замедлять время» развилась у мухоловок в процессе эволюции. Особи, способные перехитрить добычу, стали питаться сытнее, приносить больше потомства и передавать ему по наследству быстрое зрение родителей.
Но эволюционная «гонка вооружений» никогда не заканчивается. Мухи, за которыми гоняются птицы с быстрым зрением, тоже развивают скорость реакции, и так далее.
В общем, в другой раз после неудачной попытки пристукнуть муху не унывайте. В том, что ваши движения столь медленны и неуклюжи, виноваты сотни миллионов лет естественного отбора, научившего мух неспешно наблюдать за вами.
Время между вами и мухой очень относительно.
смысл, история, факты, толкование, фото, эскизы и рисунки
В этом материале поговорим про значение тату муха, историю и смысл этого рисунка в татуировке, познакомимся с интересными примерами. Для тех, кто уже точно решил, что в его тату будет муха, как дополнение, предлагаем посетить следующие материалы нашего сайта:
- Фото тату муха
- Эскизы тату муха
Интересное про значение тату муха
Выбор мухи в качестве татуировки всегда вызвал сомнительную реакцию окружающих. Для многих это насекомое – переносчик болезней и символ эпидемии. Некоторым же, напротив, муха очень даже симпатизирует. Каково же истинное значение этого тату?
Символика
Еще с древности муха символизирует двойственный, скрытый смысл. С одной стороны, муха означала греховность и слабость, с другой – сосуд для души, которая покинула тело. У верующих же людей изображение такого насекомого на теле служило оберегом от злых, нечистых сил. А у евреев мухам давался особый статус, так как в их веровании у дьявола был подручный, которого завали Вельзевул, повелевающий этими насекомыми. Чаще всего изображение мухи связывают с чем-то отрицательным, нежели положительным, но не всегда такие предположения оправданы. Негативное
Фото примеры:
Значения татуировки
Безусловно, смысл и значение каждой татуировки у человека индивидуален. Ведь многие ассоциируют изображения на теле с какими-то особо важными событиями в жизни, дорогими людьми, собственными чертами характера и так далее. Но есть и общие значения, присущие каждой татуировке. Так и значение такого рисунка помимо индивидуальных смыслов имеет ряд общепринятых. Например, чаще всего она имеет следующие значения:
- Настойчивость (даже назойливость)
- Деловая хватка
- Принадлежность к какому-либо вероисповеданию
- Отрицательные черты характера человека, такие как, бесчестность, бессовестность и так далее.
Неспроста именно эта татуировка пользуется популярностью в криминальных субкультурах, в которых люди без стеснения заявляют о своих отрицательных чертах характера.
Значение тату «Муха» имеет много трактовок, как положительных, так и негативных. Но даже отрицательный смысл для кого-то покажется привлекательным и необычным, поэтому татуировки с этим насекомым встречаются достаточно часто. Скорее всего, человек, обладающий таким изображением на теле, отличается неординарностью и нестандартным мышлением, которое подчас может противоречить признанным устоям в обществе. В некоторой степени он даже может быть опасен своей непредсказуемостью. Вместе с тем, такие рисунки могу быть у деловых людей, привыкших быстро и эффективно решать все жизненные вопросы.
Смотреть видео:
Благодаря таким разным значениям это изображение очень универсально и подойдет для людей с совершенно разными характерами и образом жизни. А эстетичность татуировки насекомого напрямую зависит от эскиза и качества выполнения работы мастером.
Поэтому в разных исполнениях изображение мухи может выглядеть и привлекательно, и даже отталкивающе и пугающе. Все это связано с тем, какой результат человек хочет получить.Вы можете посмотреть:
ФОТО ТАТУ МУХА
ЭСКИЗ ТАТУ МУХА
Подготовлено: dolanskaya (Алимова Дарья Алексеевна)
Муха, рисунок карандашом. Стоковая иллюстрация № 8551576, иллюстратор Веснинов Янис / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5400×3600 пикс. (19.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Несколько работ для конкурса детских рисунков на тему финансов
Редакция Fomag.ru некоторое время назад запустила конкурс детских рисунков на тему денег, финансов и всего, что с этим связано. Многие заинтересовались, есть и те, кто уже прислал нам свои работы.Сразу скажу, что можно присылать не только рисунки, но и другое творчество, связанное с темой финансов.
Автор: Анна Сергеева (5 лет)
«Муха-Цокотуха»
Автор: Виктория Гучина (7 лет)
Автор: Василиса Воронина (4 года)
«Муха-Цокотуха»
Автор: Дарья Сотникова (5 лет)
Автор: Александра Шевченко (6 лет)
Автор: Даниил Попов (5 лет)
Автор: Ульяна Панкратьева (7 лет)
«Там царь Кащей над златом чахнет…»
Автор: Кира Шлыгина (13 лет)
Автор: Софья Шокурова (12 лет)
Автор: Дарья Панкратьева (11 лет)
«Госпожа Белладонна и ее сокровища»
Конкурс идет полным ходом – спешите участвовать
Мы запустили конкурс детских рисунков на финансовые темы. Приглашаем принять участие.
По итогам планируем мероприятие с угощением и призами.
Идею конкурса предложил председатель экспертного Совета по финансовой грамотности в сфере деятельности некредитных финансовых организаций при Банке России Анатолий Гавриленко.
Пока призовой фонд сформирован следующим образом. Сразу скажу, что список подарков активно пополняется.
1. Призы от издательства «Альпина». «Конни и карманные деньги» 3+ (2 штуки). «Чему я могу научиться у Фила Найта» 7+ (2 штуки).
2. УК «Открытие» дарит игру «Юный финансист» (5 штук).
3. Две игры «Мафия» от ГК «ВЕЛЕС Капитал».
4. Конкурс активно поддерживает «Классный журнал». В качестве одного из призов будет бесплатная подписка на PDF-версию журнала на 3 месяца.
На конкурс мы ждем рисунки на финансовые темы (деньги, богатство и т. д.). Ждем до 30 января.
В качестве сюжетов для рисунков мы взяли «Муху-Цокотуху», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Незнайку на Луне», «Остров Сокровищ». Можно выбрать и другие произведения или нарисовать, как дети представляют профессию финансиста мамы или папы.
Для организаторов конкурса важны и художественные навыки ваших талантливых детей, но еще больше важно желание показать свою манеру рисунка, ведь каждый ребенок талантлив по-своему и видит мир во всей его красоте и видит то, что часто не замечают взрослые.
Ориентировочный возраст для участия в конкурсе от 0 до 14 лет.
Готовые рисунки фотографируйте и присылайте мне на почту [email protected] с темой «Рисунок для конкурса». Если удобно, то можно выкладывать рисунки в комментах к публикации о конкурсе в Facebook
https://www.facebook.com/FinancialOneMagazine/photos/a.125544767625394/1317921031721089/
За активное продвижение конкурса будут призы и для взрослых. Это новый для нас формат, и мы приветствуем ваши идеи по развитию детского конкурса.
Ответы на наиболее частые вопросы по конкурсу
Можно ли выбрать для рисунка произведение, которое я не указал?
Да, можно и можно брать не только художественные произведения, то есть если ребенок захотел нарисовать Баффета, Кощея или мамину и папину работу, как они себе это представляют, то есть профессию финансиста, то это только приветствуется.
Это должен быть обязательно рисунок или не только рисунок?
Подойдет любое детское творчество, связанное с темой финансов, денег и богатства.
Будут ли сравнивать работы детей сотрудников из разных организаций?
Сравнений не будет и не будет фигурировать место работы родителей, т.к. для участия в конкурсе нужны только имя и возраст ребенка.
Если ребенку больше 14 лет, но он хочет участвовать?
Да, конечно, можно участвовать. Возраст указали только в качестве примерного ориентира.
Когда и где будет мероприятие по итогам конкурса?
Планируем в феврале. Более конкретная информация будет позже.
PS Если остались еще вопросы, то буду рад ответить. Об интересе к конкурсу заявили уже многие представители финансовых компаний и не только.
С уважением,
Иван Шлыгин
Главный редактор
Fomag.ru
[email protected]
Длиннохоботковая муха мезозоя • Александр Храмов • Научная картинка дня на «Элементах» • Палеонтология
Перед вами — обладатель отличного хоботка древняя муха Buccinatormyia magnifica, относящаяся к вымершему семейству Zhangsolvidae. Она была найдена в испанском нижнемеловом янтаре возрастом 105 млн лет. В погоне за сахаристой жидкостью эти мухи вместе с мухами-длиннохоботницами (Nemestrinidae) посещали стробилы (шишки) древних голосеменных и, возможно, выступали при этом в роли опылителей.
«В саду бабочка порхает … и жужжит весь день пчела» — пожалуй, именно эти насекомые ассоциируются у большинства людей с цветами и душистым нектаром. А между тем появились они достаточно поздно. Пчелы и шмели возникли только в начале кайнозоя, взрыв разнообразия хоботковых бабочек (Glossata) случился примерно тогда же. До этого большую часть мезозоя — почти 100 млн лет — питание нектаром и опыление было прерогативой совсем других групп.
Одной из таких групп были длиннохоботковые мухи, представленные в мезозое семействами Zhangsolvidae и Nemestrinidae. Они относятся к двум разным инфраотрядам и обзавелись удлиненными хоботками для высасывания нектара независимо друг от друга. В наши дни длинные хоботки встречаются и у таких специализированных нектарофагов, как мухи-жужжала (Bombyliidae) и мухи-шаровки (Acroceridae). Они тоже попадаются в мезозое, но почему-то без длинных хоботков.
Эволюционная история мух Zhangsolvidae приходится на ранний меловой период и насчитывает по меньшей мере 30 млн лет. Длина хоботка этих мух варьировала от 1,3 до 7 мм. Примерно в таких же пределах (1–10 мм) колебалась длина хоботка разных видов длиннохоботковых скорпионниц, также весьма обычных для мезозоя. Вероятно, и те, и другие вели схожий образ жизни, питаясь сладковатыми выделениями голосеменных растений и заодно опыляя их.
В наши дни подавляющее большинство голосеменных прибегает к ветроопылению: вспомним лужи в сосновом лесу, засыпанные желтоватой пыльцой. Но есть и исключения вроде гнетовых (вельвичии), которые приманивают насекомых-опылителей, выделяя сладковатые опылительные капли. Строго говоря, такие капли по своему происхождению и функциям отличаются от настоящего нектара цветковых растений: они выделяются на микропиле семязачатков (а не в специализированных нектарниках) и служат для улавливания пыльцы.
Но самим насекомым нет дела до этих различий, ведь содержание сахаров в опылительных каплях у энтомофильных голосеменных может быть столь же высоким, как и в нектаре (до 80%). Кстати, главными опылителями вельвичии являются мухи, но вообще у гнетовых опылительные капли легкодоступны, так что ими могут лакомиться насекомые и с неспециализированным ротовым аппаратом, включая ос и муравьев. Но если у мезозойских голосеменных опылительные капли скрывались в глубине шишек, то без длинного хоботка тут было не обойтись.
Мухи Zhangsolvidae существовали в то время, когда цветковые растения только-только появились, а цветки их были мелкими и невзрачными. Добыть нектар оттуда можно было и без хоботка. Так что почти наверняка пищевой базой длиннохоботковых мух служили голосеменные. Еще один аргумент в пользу этой гипотезы — как раз муха Buccinatormyia magnifica (см. первое фото). На ее брюшке присутствует скопление пыльцы какого-то голосеменного растения — по морфологии пыльцевых зерен эту пыльцу можно связать с таксодиевыми или беннеттитовыми.
Так что длиннохоботковые мухи мезозоя, подобно своим ныне живущим аналогам, не только питались нектаром, но и служили разносчиками пыльцы. Затем, когда в середине мелового периода цветковые потеснили голосеменных, связанные с ними насекомые-опылители исчезли. В частности, вымерли длиннохоботковые скорпионницы и сетчатокрылые каллиграмматиды, внешне похожие на бабочек. Тогда же в лесах перестали деловито сновать и мухи Zhangsolvidae.
Но вот их современницам, мухам-длиннохоботницам, удалось благополучно дожить до наших дней. Это семейство — один из немногих обломков исчезнувшей мезозойской «Атлантиды». Древнейшие его представители (с сохранившимися хоботками!) обнаружены в верхней юре Казахстана возрастом около 150–160 млн лет. Их родство с ныне живущими длиннохоботницами не вызывает вопросов, поскольку и у тех, и у других в крыле есть очень характерная диагональная жилка.
Свое русское название семейство заслужило по праву: в мире насекомых современные длиннохоботницы лидируют по относительной длине хоботка. Да, по его абсолютной длине этих мух перегоняют некоторые бабочки, но никто из насекомых не может похвастаться хоботком, который был бы длиннее остального тела в 3,5–4 раза. Хоботок таких пропорций имеется у южноафриканской мухи Moegistorhynchus longirostris, его абсолютная длина достигает 8–9 см — цифра тоже весьма внушительная.
Длиннохоботница M. longirostris является единственным опылителем целого ряда касатиковых, гераниевых и орхидных, чьи сросшиеся лепестки образуют очень длинную и узкую трубку. Только длинный хоботок этой мухи способен добраться до нектара на ее дне. А вот с древними мухами ситуация менее ясная — палеоботаники до сих пор не нашли в мезозое генеративных органов растений, чье строение однозначно бы свидетельствовало об их опылении длиннохоботковыми насекомыми.
Фото из статьи E. Peñalver et al., 2015. Long-Proboscid Flies as Pollinators of Cretaceous Gymnosperms.
Александр Храмов
%d0%bc%d1%83%d1%85%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
85 процентов золотого числа восемьдесят пять 3d рендеринг
1500*1500
скидки до 85 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
знак 85 загрузить значок круг
5000*5000
85 летний юбилей ленты
5000*3000
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 летие золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
скидка 85 вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
85 лет юбилей празднования градиента вектор шаблон иллюстрации дизайн
4167*4167
продажа специальное предложение до 35 55 65 75 85 от ограниченного времени только вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
83 летний юбилей ленты
5000*3000
логотип bc
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
скидка до 35 55 65 75 85 от ограниченного времени только вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
скидки до 85 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
85 летний юбилей отмечают золотой вектор шаблон дизайна иллюстрации
4167*4167
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидка до 85 от этикетки цена золота вектор шаблон дизайна иллюстрации
4167*4167
85 летие элегантный белый праздник вектор шаблон дизайна иллюстрация
4167*4167
знак 85 значок загрузки плоский стиль
5000*5000
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
знак 85 загрузить иконки
5000*5000
83 летний юбилей ленты
5000*3000
85 летний юбилей ленты
5000*3000
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
85 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
85 от торжественного открытия скоро постер
1200*1200
83 летний юбилей ленты
5000*3000
85 летие черного золота шар вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 85
2020*2020
asmaul husna 83
2020*2020
85 летний юбилей ленты
5000*3000
85 лет подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
83 года подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
83 лет коробки лента годовщина
5000*3000
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Альфонс Мария Муха Aida hand made
Автопортрет Альфонса Мухи 1899 год
Альфонс Мария Муха (1860-1939 гг) – является Моравско-Чешским художником, театральным деятелем, иллюстратором, скульптором и ювелирным дизайнером. Когда мы говорим об этом человеке, перед нами предстает картина о самом известном, выдающемся и экстравагантном человеке стиля Модерн и Арт-Нуво начала 20-ого века — стиля, возникшего под влиянием индустриального прогресса и эстетики символизма. Отличительной чертой произведений в стиле модерн стал отказ от прямых линий в пользу естественных природных изгибов. Талант Мухи оказал влияние на очень многих европейских архитекторов, художников и графиков.
Первые шаги к искусству Альфонса Мухи
Родился Альфонс Муха в 1860 году недалеко от города Брно в Чешской Моравии.
В детстве Муха увлекался пением и участвовал в хоре мальчиков Собора Святого Петра и Павла в своем родном городе. На годы Гимназии приходятся его первые опыты в живописи (акварель «Жанна Д’Арк»), которые его отец направил в художественное училище в Праге с просьбой о зачислении.
Он не смог поступить в Пражскую Академию Художеств – у автора отправленных работ не было достаточно таланта по мнению профессоров — и вынужден был пойти работать, но все свое свободное время он продолжал творить, он часто посещал занятия в местном любительском театре. Сначала в качестве актёра, затем как декоратор и оформитель билетов и афиш.
Переехав в Вену, с 1879 года он работал в своей небольшой мастерской в качестве художника театральных декораций. Затем вернулся в Моравию и оформлял стены в родовых замках и дворцах. Его приметил один из владельцев и оплатил его обучение в Мюнхенской Академии Изящных Искусств, где вскоре возглавил Ассоциацию Славянских Художников.
С 1887 года он продолжил обучение в Париже. Он был принят в одну из самых известных художественных школ во Франции – Академию Жюльена. Финансирование его обучения вскоре закончилось, и Мухе пришлось активно зарабатывать себе на жизнь в собственной мастерской, которую одно время делил с Ван Гогом, оформляя плакаты, афиши, рекламы, календари, ресторанные меню и т.д. Рисовал он также и иллюстрации к книгам и журналам.
Рекламные постеры Альфонса Мухи
Огромный успех, определивший судьбу Альфонса Мухи
В 1894 году накануне Рождества он получил знаменосный в своей судьбе заказ – это была афиша премьеры театра «Ренессанс» представления «Жисмонда» с участием Сары Бернар. С тех пор он стал едва ли не самым популярным художником в Париже.
Афиша к спектаклю «Жисмонда» 1894 год
Актриса отметила его творчество. Разыскав художника, она предоставила ему место главного декоратора театра. Возможно, некоторое время Муха был любовником Сары, во всяком случае, об их отношениях часто судачили в различных издательствах. Сара Бернара была старше Альфонса Мухи почти на 15 лет, и он никогда не скрывал своё восхищение этой женщиной.
За последующие 6 лет по заключенному контракту из-под его рук вышло огромное количество афиш к знаменитым спектаклям – «Дама с Камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска», «Гамлет». В исполнении афиш для Сары Бернар художник использовал один и тот же прием композиции, поэтому они так узнаваемы – все работы имеют вытянутый вертикальный формат, на котором фигура стоящего в полный рост главного персонажа пьесы обрамлена аркой. Сами сюжеты наполнены символами и прямой связью с пьесами, которые афиши призваны были разрекламировать.
Другие афиши Альфонса Мухи
Кроме афиш Альфонс Муха занимался декорациями постановок, костюмами и украшениями. Дружеские отношения с Сарой Бернар сохранились на всю жизнь.
Образ женщины Альфонса Мухи
Преимущественно на произведениях Мухи главным персонажем становятся роскошные, чувственные, обольстительные, томные женщины. Открытое лицо, роскошные волны длинных волос. Квинтэссенция женственности. В газетах появился особый термин, связанный с творчеством художника – «женщины Мухи» («La Femme Muchas»).
Его женщина – всегда загадка, всегда мечта. Он прославлял славянский тип женской красоты. Его женщина – эфемерное создание, сотканное его воображением и окутанное морем цветов. Картины обрамляются замысловатыми растительными орнаментами, напоминающими тему востока и Византии. В этом же стиле выполнены были и литографии Мухи.
Хотелось бы отметить особый факт принципов работы художника: Муха много работал с моделями, которых приглашал в свою студию, рисовал и фотографировал их в роскошных драпировках или обнажёнными. Фотографии моделей он снабжал комментариями — «красивые руки», «красивые бёдра», «красивый профиль»… а потом из отобранных «частей» складывал идеальную картинку.
Нередко во время рисования Муха закрывал лица моделей платком, чтобы их несовершенство не разрушало идеальный придуманный им образ.
В Париже Альфонс Муха познакомился с художниками-символистами. Именно в их галерее состоялась первая выставка Мухи. Однако в отличие от тревожных картин современных ему мастеров – Климта, Бакста, Врубеля – произведения Альфонса Мухи были всегда полны спокойствия, умиротворения, покоя и сладкой неги.
Фигура женщины Мухи органично вписана в природное окружение – этот прием очень был популярен в свете постоянного поиска творческих людей того времени гармонии и душевного счастья.
Муха был масоном Парижской, а затем и Пражской масонских лож. Третью часть своей жизни он уделил огромное количество времени именно этому своему увлечению. Принадлежность Мухи к масонству можно увидеть в том числе и на картинах в виде масонских символов, таких как, например, шестиконечная звезда.
Другие работы Альфонса Мухи
В эти же годы Муха становится одним из ведущих художников французской рекламы. Муха сотрудничает с различными идательствами. Его шедевральные работы, больше походившие на демонстрацию своей страсти к женскому образу, печатались в журналах в виде плакатов – с неизменной фигурой или бюстом томной дамы, погруженной в пестрый мир роскоши и неги. В том же стиле Арт Нуво художником создавались и красочные графические серии аллегорий («Времена года», 1896; «Цветы», 1897; «Месяцы», 1899; «Звезды», 1900;). Их печатали большими тиражами, и они украшали собой и галереи, и дамские будуары, и стены модных ресторанов. Надо заметить, что и в современное время они широко тиражируются в виде арт-постеров.
Различные аллегорические изображения Альфонса Мухи на плакатах
Именно плакаты, созданием которых Альфонс Муха занимался в 1895-1905 годах, выдвинули чешского художника в число лидеров мирового модерна.
В конце 19 века работы Муха экспонировались во всех основных столицах Европы и в США. В 1900 году принимал участие в Всемирной выставке в Париже. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину в Чехию. После провозглашения в 1918 году республики, Альфонсу Муха было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Марки и Банкноты Чехославакии с использованием рисунков Альфонса Мухи
Семья Альфонса Мухи
Образы женщин на картинах Мухи менялись от картины к картине до тех пор пока в его жизни не появилась Мария Хитилова — его ученица, супруга и муза.
Вся семья Мухи Дочь Ярослава и сын Йиржи Сын Йиржи Муха Ярмила Муха Плочкова-внучка Альфонса Мухи
Альфонс Мария Муха познакомился с ней в Париже, женился на ней в возрасте 45 лет, при этом Мария была на 20 лет моложе художника. У них родились дочь и сын. Оба ребенка унаследовали дар Мухи к творчеству. Сын Мухи Иржи прославил свое имя как писатель, сценарист и публицист, а дочь Ярослава, также как и отец, писала картины и была очень знаменита в области фотографии. Образ дочери очень часто появляется на картинах Альфонса Мухи, в том числе на чехословацких банкнотах.
Муха как ювелир
Альфонс Муха был настолько многогранен в своем творчестве, что известен факт создания им целой коллекции ювелирных украшений. В жизнь их воплотил известный мастер и друг художника Жорж Фуке. Для него Муха делал дизайн интерьера его ювелирного салона и стенда на Мировой выставке. К сожалению, до современного времени многие их этих ювелирных украшений были утеряны и дошли до нас только на фотографиях. Самым знаменитым изделием стал браслет в виде змеи, который изначально был создан как аксессуар для костюма Медеи для пьесы с одноименным названием. Только после этого Фуке сделал его из золота и драгоценных камней. Сейчас этот браслет хранится в Японии (Doi Collection) – как экспонат второго по величине коллекционного собрания работ Мухи. Недавно внучка художника запустила проект, посвящённый воссозданию украшений по дедушкиным эскизам.
Муха как скульптор
Альфонс Муха также работал и со скульптурой. Предметтом его вдохновения снова стала женщина – юная и прекрасная, загадочная и томная. Одна из самых знаменитых его работ в этом виде искусства называется «Природа». Этот роскошный декоративный бюст из бронзы, серебра и золота был создан художником в 1899 году. Бюст была изготовлен Мухой для Всемирной выставки, проходившей в Париже в 1900 году, и по праву считается шедевром скульптуры конца 19 – начала 20 века.
Работа над «Славянской Эпопеей»
В начале 20-ого века в 1904 году Муха переезжает в США и какое-то время работает там в качестве педагога. В этой стране прежде всего его не удовлетворяло то, что искусство там рассматривалось сугубо как ещё один способ зарабатывания денег, не более того.
В том числе, конечно же, Муха продолжает декоративную работу – например, интерьер Немецкого театра в Нью-Йорке принадлежит именно Альфонсу Мухе. В эти годы он создает несколько эскизов своего главного труда «Славянской Эпопеи», который в дальнейшем стал своеобразным подарком его родине.
С середины 1920-х годов, вернувшись в Чехию, Муха целиком и полностью посвящает себя работе над циклом картин большого формата около 8 на 6 метров «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов), и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. На создание данного цикла у него ушло около 20 лет и стало венцом его творчества. Сюжеты для произведений он находил во время путешествий по Восточной Европе, в том числе по России. Планировалось сделать около 36 полотен, но завершено было только 20 из них. „Славянская Эпопея“ была подарена Праге финансистом проекта и владельцем серии по договору Чарльзом Крейном.
Среди работ славянского цикла Муха, посвященных различным переломным вехам в истории славянских народов, наиболее известны картины,: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою». После Второй Мировой Войны все полотна были переданы в музей замка Крумлов в Моравии, расположенный рядом с городом Иванчице, где родился Альфонс Муха.
Последние трудные годы жизни Альфонса Мухи
Трагедией в жизни художника стала оккупация Чехословакии нацистскими войсками в 1939 г. Спустя четыре месяца после начала оккупации пожилой и тяжело больной Альфонс Муха попал на допрос в гестапо как участник протестов против вторжения фашистской Германии в Чехословакию. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года в возрасте 76 лет от пневмонии. Он смог оставить за собой огромное богатейшее наследство.
Судьба творческого наследия Альфонса Мухи
Во время нацистской оккупации произведения Альфонса Мухи находились под строжайшим запретом. Полотна «Славянской эпопеи» были сняты с экспозиции, «чтобы предотвратить их вредное влияние». К сожалению, и в послевоенные годы официальные круги Чехословакии осуждали творчество Альфонса Мухи как «буржуазно-декадентское». В жестокие годы сталинизма сын художника, Иржи Муха, был арестован и осуждён; семью выгнали из родного дома; государственные чиновники продолжали запрещать, конфисковывать и даже уничтожать работы Альфонса Мухи. Творчество художника надолго предали забвению.
Сегодня произведения Альфонса Мухи экспонируются в крупных музеях и галереях мира, много работ находится в частных коллекциях. Через шестьдесят лет после смерти художника в Праге создан Музей Альфонса Мухи. Здесь представлены разные направления творчества ярчайшего модерниста начала XX в.: рисунки, графика, скульптура, фото- и литография. Безусловно Альфонс Муха — один из величайших, известнейших, но, к сожалению, в полной мере не познанных чешских художников.
Одна из самых богатых коллекций произведений Альфонса Мухи принадлежит знаменитому теннисисту чешского происхождения Ивану Лендлу. Он смог собрать практически все написанные Мухой плакаты.
В современное время сюжеты его картин можно встретить в декорировании фарфоровых ваз и посуды, а росписи шелковых платков, на ювелирных украшениях. Эти мечтательные образы прекрасных женщин пленяют воображение и погружают нас в мир прекрасного спокойного уюта и умиротворения.
Альфонс Муха и хрустальное стекло чешской мануфактуры «AIDA»
Великие художники-граверы чешской мануфактуры АИДА конечно же не могли обойти творчество своего кумира Альфонса Мухи стороной и включили некоторые его работы в качестве мотива росписи на своих лимитированных изделиях. Такие гравировки подвластны только особому таланту Павла Выдры, имя которого обязательно стоит на таком произведении искусства.
Как нарисовать муху
Давайте научимся рисовать муху.
Муха, как и комар, относится к отряду двукрылых, то есть двукрылых. Других насекомых с двумя крыльями, кроме двукрылых, нет, остальные насекомые либо четырехкрылые, либо вообще бескрылые .. И даже у мух и комаров есть какая-то вторая, уменьшенная пара крыльев, которые служат для сохранения равновесия. . Без этой второй пары крыльев полет мухи был бы неконтролируемым.Мухи — это насекомые с полным кругом трансформации, а также пчелы, жуки и бабочки, в отличие от других. Большинство мух всеядны, как и их безглазые, безногие и червеобразные личинки. В отличие от пчел, на которых мухи немного напоминают, между грудью и брюшком мухи нет талии.
Есть много видов мух, и вот наш первый урок — как нарисовать муху.
Пошаговый чертеж мухи — вид сбоку
Традиционно начинаем с карандашного наброска:
Комнатная муха — существо среднего размера, короткое и крепкое, серого цвета с черными полосами на груди (грудь, к которой прикреплены ноги и крылья), широкой головой с красными выпуклыми глазами, длинными ногами и большими прозрачными прожилками крыльев.
Добавьте крылья — большие jnes и маленькие уменьшенные:
У насекомого Ane шесть ног, но, глядя сбоку, мы видим только четыре из них:
Усики у мух очень маленькие и незаметные, но посмотрите на ротовой аппарат!
Брюшко у комнатной мухи светлое, серо-желтое, а иногда (у самцов) почти прозрачное. Все тело и ноги мухи покрыты шерстью. Самка мухи немного крупнее и толще самца насекомого.
Комнатные мухи — одни из самых вредных и надоедливых насекомых, поэтому извиняться за них бесполезно: даже если убивать их при каждой возможности, они никогда не погибнут полностью.
Но продолжим второй урок — как нарисовать навозную муху.
Чертеж Fly — вид сверху
Щелкните изображение для увеличения:
А вот рисунок навозной мухи:
Навозные мухи очень изящные — голубые или золотисто-зеленые, гладкие и блестящие, они могли бы радовать глаз, если бы не их любовь к навозу!
А теперь надеюсь, вы научились рисовать муху!
Последние новости: Сделайте полноэкранные снимки с помощью cmd-shift-5, улучшите меню служб и исправьте ошибки.Прочтите об этом в примечаниях к выпуску. | Инструменты рисования для приложений, которые не умеют рисовать. Некоторые приложения просто не умеют рисовать. Пусть FlySketch сделает это за них. |
Выделите что-нибудь Захватите веб-страницу и выделите важные фрагменты. Отправьте его по электронной почте. | Fun interface FlySketch имеет забавный и простой в использовании интерфейс — все доступно одним щелчком (Ctrl +) кнопки или в палитрах. |
Перетащите Перетащите изображения в FlySketch. Artify. Вытащите свое творение. | Гибкий рабочий процесс Добавьте папку, приложение или сценарий в рабочий процесс FlySketch. Передайте свой рисунок одним нажатием кнопки. |
Горячая клавиша Zam- заставляет FlySketch появляться одним нажатием кнопки. Пуф- и заставь это уйти. | Экспорт PDF, PNG, TIFF и JPEG. |
Подставка для планшета Создавайте причудливые каракули с помощью чувствительного к давлению рисунка с планшета. Будь креативным. | Выровнять по правому краю Используйте специальные инструменты, чтобы выровнять графику на холсте по верхнему, нижнему, среднему краям и т. Д. |
Drop shadows Примените динамические тени к вашей графике.В вашем распоряжении элементы управления размытием и смещением. |
Drawing Flies 365 — Fly Fishing Art
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Drawing Flies 365 — Муха в день.
Вот вызов, который поставил перед собой владелец блога DrawingFlies365 Джефф Кеннеди. Вы должны увидеть искусство этого человека.
Я не могу вспомнить, какой веб-сайт о рыбалке нахлыстом я просматривал, когда нашел его пару дней назад. Джефф Кеннеди решил, что он будет рисовать / раскрашивать / зарисовывать / муху в день в течение года.
Когда я нашел его блог, я отправил Джеффу электронное письмо с вопросом, можно ли разместить здесь несколько фотографий и дать обратную ссылку на его блог.Он сказал, что нет проблем. Я процитирую его статью в блоге о том, почему он это делает. Потом выложу несколько фото.
Вы увидите изображения, варьирующиеся от реалистичных рисунков мух до менее серьезных, все они представляют собой удивительные произведения искусства. Я мог бы часами просматривать все это. Помните, что вы можете купить это искусство у Джеффа, и если вы изучите его блог, вы найдете способ войти, чтобы выиграть бесплатный экземпляр по вашему выбору. Имейте в виду, что это материал, защищенный авторским правом.
Джефф пишет:
Я инициировал создание этого блога как вызов.Задача состоит в том, чтобы рисовать муху в день в течение всего года. Одна из задач — это дисциплина для выполнения этого каждый день, а другая — расширить свои творческие способности и помочь найти свой художественный голос. Небо — предел того, как будут созданы мухи. Вы могли задаться вопросом: «Почему он рисует мух?» Другое мое хобби — ловля рыбы нахлыстом и вязание мух. Я также приветствую задачу рисовать натуральные материалы, которые используются в мухах. Так что держитесь и наслаждайтесь поездкой в течение следующих 365 дней!
Несколько картинок вместо тысяч слов
Я мог бы поболтать здесь о том, насколько хороши, на мой взгляд, эти картинки, или я мог бы просто опубликовать несколько картинок и позволить вам решить для себя.Иногда писателю нужно уйти с дороги рассказа. Это один из тех моментов. Вот и все.
Ну, это лишь небольшой образец того, что вы найдете на DrawingFlies365 Джеффа Кеннеди. Вам нужно пойти и проверить это на себе.
Fair Предупреждение: У вас достаточно времени, потому что вы будете там некоторое время, просто наслаждаясь изображениями.
Спасибо Джеффу за то, что позволил мне разместить здесь этот материал, и удачи тебе тоже, человек в этом проекте.Я не сомневаюсь, что вы получаете тысячи писем об этой сделке. На мой взгляд, это просто потрясающе.
Я собираюсь купить на вашем сайте одно из этих произведений искусства ловли рыбы нахлыстом.
Sharp Hooks and Tight Lines,
Ron
Я гид по нахлысту в Монтане. Одно из самых больших удовольствий в жизни — знакомить людей с рыбной ловлей нахлыстом — наблюдать, как они ловят свою первую рыбу на муху, и наблюдать, как они «ловят ее», когда все складывается вместе. Мне нравится делиться тем, что я узнал, в простой для понимания форме.
Fly TWA New York / David. — цифровой файл из оригинала
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Плакаты художников — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Опубликовано без уведомления об авторских правах
- Номер репродукции : LC-DIG-ds-06845 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : POS — США.К56, нет. 37 (размер C) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
SNL объяснил муху на голове Пенса в эскизе дебатов вице-президента
Впечатления от Джеффа Голдблюма! Мухобойка! В этом скетче ~ все ~.
Если вы были где-нибудь в Интернете на прошлой неделе, вы, вероятно, слышали о мухе, которая целых две минуты ползла по голове Майка Пенса во время дебатов вице-президента в прошлую среду.И, конечно же, эта маленькая муха еще до того, как ночь закончилась, стала чем-то вроде интернет-знаменитости.
Что ж, эта муха появилась во время открытых дебатов VP
SNL , где у нее есть своя собственная предыстория. Пристегните ремни, потому что это будет долгая поездка.Первая половина скетча сфокусирована на пародировании самих дебатов, но это действительно начинает становиться сочным, когда Байден (Джим Кэри) решает, что он должен спасти Харриса (Майя Рудольф) в середине дебатов с его очень удобной, но очень экспериментальной машиной телепортации.
Байден в любом случае решает использовать машину, и это, естественно, приводит нас к этой красивой сцене телепортации, где
определенно , а не лицо Джима Керри, нанесенное по лицу Джеффа Голдблюма в его фильме 1986 года The Fly . NBC((Вообще-то соврал, это именно то и красиво.))
Так, друзья мои, и возникла наша любимая дискуссия.Но подождите, история еще далека от завершения.
Летучая версия Джо Байдена, которого Твиттер любовно окрестил Джо Флайденом, удобно устроилась на голове Пенса и украшает нас впечатлениями Джеффа Голдблюма, включая вращение этой культовой линии доктора Яна Малкольма из
Jurassic Park .Флиден говорит, типа ~ полный Голдблюм ~.
Затем другая муха присоединяется к вечеринке на голове Пенса.Оказывается, это не кто иной, как покойный Герман Кейн, бывший кандидат в президенты от республиканской партии, умерший от коронавируса в начале этого года.
Каин, конечно, пришел с поучительной историей для людей.
И, наконец, набросок заканчивается так, как мы все хотели бы, чтобы дебаты были, tbh.
Телевидение и фильмы
Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.
Американские бомбардировщики B-1B пролетают над Южно-Китайским морем, вызывая протест Китая — The Diplomat
Горячие точки
Китай обвинил Соединенные Штаты в демонстрации своих военных сил над Южно-Китайским морем после полетов.
РекламаВ пятницу два американских стратегических бомбардировщика дальнего действия пролетели над частями Южно-Китайского моря, заявляя о свободе пролета над спорными водами.
Военно-воздушные силы США отправили два бомбардировщика B-1B Lancer с базы ВВС Андерсен на Гуаме в западной части Тихого океана в Южно-Китайское море для выполнения обычного полета в качестве U.Президент Дональд Трамп готовится к встрече с президентом Китая Си Цзиньпином в кулуарах встречи Группы 20 в Гамбурге, Германия.
Пятничный полет бомбардировщика произошел вскоре после последней операции ВМС США по свободе навигации на поверхности Южно-Китайского моря, в ходе которой корабль USS Stethem совершил мирный проход в пределах 12 морских миль от острова Тритон на Парасельских островах.
ВМС США провели аналогичную операцию в мае, когда USS Dewey, еще один управляемый ракетный эсминец типа Arleigh Burke, заявил о своей свободе в открытом море вокруг рифа Мисчиф в группе Спратли, на территории одного из семи искусственных островов Китая.
Последний пролет B-1B Lancer над Южно-Китайским морем повторяет аналогичную операцию в мае.
Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Во время другого инцидента в мае американский B-1B, пролетавший над Восточно-Китайским морем, где Китай также участвует в территориальных спорах с Японией, получил предупреждения от китайских властей. Китай объявил опознавательную зону противовоздушной обороны над большей частью Восточно-Китайского моря в ноябре 2013 года.
Министерство иностранных дел Китая негативно отреагировало на полет бомбардировщиков B-1. Представитель Министерства иностранных дел Гэн Шуан заявил, что «Китай решительно выступает против того, чтобы отдельные страны использовали знамя свободы навигации и пролета для демонстрации военной силы и нанесения вреда суверенитету Китая. безопасность.»
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетеньМинистерство обороны Китая в заявлении для агентства Рейтер отметило, что оно «эффективно отслеживает военные действия соответствующих стран рядом с Китаем». «Китайские военные будут решительно защищать национальный суверенитет и безопасность, а также региональный мир и стабильность», — добавили в нем.
ОбъявлениеB-1B, хотя его часто ошибочно называют бомбардировщиком с ядерными боеголовками, не планировался для выполнения миссии по доставке ядерного оружия с начала 1990-х годов.
Начиная с 2007 года, существующий парк бомбардировщиков B-1 подвергся физическому преобразованию в платформу доставки только для обычных бомб — процесс, который был завершен в 2011 году.
Изменения в бомбардировщиках в конце 2000-х годов физически препятствуют его переоборудованию. для доставки ядерных крылатых ракет воздушного базирования или других ядерных боеприпасов.
В знак протеста против чрезмерных претензий со стороны государств региона, включая Китай, военные США проводили надводные переходы с военно-морских судов и эстакады военных самолетов.
Соединенные Штаты не занимают никакой позиции относительно того, какое государство-истец в Южно-Китайском море является законным владельцем того или иного объекта, но рассматривают сохранение свободы навигации и пролета в качестве основного интереса.
Стремление снизить затраты на уборку, Блейк Эванс-Притчард (журнал Works That Work)
автор Блейк Эванс-Притчард (1972 слова)
Изображение мухи в писсуарах в аэропорту Схипхол рекламируется как простой и недорогой способ снизить затраты на уборку.Откуда он берется и насколько он на самом деле эффективен?
В амстердамском аэропорту Схипхол на дне писсуаров ждет сюрприз: выгравированное изображение мухи.
На первый взгляд, можно было бы подумать, что это реально. Затем можно заметить, что он есть у всех писсуаров, и муха всегда находится в одном и том же положении, прямо над сливом писсуара и слева.
Оказывается, мужчины своим поведением писсуаров не могут удержаться от того, чтобы не пописать на вещи, особенно если они выглядят так, как будто их собираются смыть.
Как вам скажет любая мать — или, если уж на то пошло, многострадальная жена — мужчинам часто не хватает определенной точности прицеливании в унитаз. Дома это уже плохо, но в общественных местах подобная мужская беспечность может быть многократно умножена.
Дизайнеры писсуаров на протяжении десятилетий были одержимы поиском решения проблемы так называемого «всплеска воды». Существуют защитные экраны, пропускающие мочу внутрь, но не выходящие наружу, резиновые коврики для пола, писсуары необычной формы, в которых струя рикошетом отскакивает от вогнутых стенок, а не выходит из писсуара, и писсуары с ребрами.
Муха для писсуаров была завезена в Схипхол в начале 1990-х по предложению Йоса ван Бедафа, менеджера отдела уборки. Это фото было сделано незадолго до ареста нашего фотографа за то, что он фотографировал в туалете аэропорта. (Фото: Петер Биляк)
В мужской комнате небольшая психология имеет большое значение для поддержания чистоты.
Но, по словам Клауса Райхардта, который изобрел писсуар без воды и теперь управляет компанией, которая продает эту технологию, ничто не работает так эффективно, как заставить людей целиться в нужное место.
«Парни простодушны и любят играть со своей струей мочи, поэтому вы кладете что-нибудь в унитаз, и они целятся в это», — говорит Райхардт. «Это может быть что угодно. Я видел флаг для гольфа, пчелу, деревце. Так уж получилось, что в Схипхоле это муха ».
Кажется, вам нравятся хорошие истории.
Подпишитесь на нашу нечастую рассылку, чтобы получать больше историй прямо на свой почтовый ящик.Это Аад Кибум, который ввел писсуар в аэропорт Схипхол в начале 1990-х годов, хотя, по его словам, это была не его идея.
«Идея пришла от моего дорогого коллеги, Йоса ван Бедафа, менеджера отдела уборки», — говорит Кибум, который в то время отвечал за расширение терминалов и ремонт. «Это была такая изящная идея, что, как только я убедился, привлечь руководство было несложно».
Ван Бедаф сам получил эту идею, когда служил в армии в 1960-х годах, когда он впервые наткнулся на маленькие мишени, помещенные в писсуары. Выбор мухи — интересный. Как указывает Райхард, он может вызывать в воображении образы чего-то антисанитарного — и действительно, это первая мысль, которая приходит в голову многим, кто впервые сталкивается с мухой Схипхол.
Однако Майк Фридбергер, директор по производству фарфоровой посуды в American Standard, которая поставляет писсуары с гравировкой на мухах для терминала 4 JFK, также принадлежащего Schiphol Group, считает, что это могло быть очень веской причиной для этой мухи.
«Если это что-то, что вам сознательно не нравится, у вас больше шансов пописать на это», — говорит он. «Если бы они поместили туда красивую бабочку или божью коровку, мужчины не могли бы целиться прямо в нее. С другой стороны, если вы использовали уродливого паука или таракана, люди могли бы его испугаться и даже не стоять на месте.Муха кажется компромиссом: это то, что не любят все, но это не вызывает страха и не заставляет людей стоять на месте ».
Даже размещение логотипа компании на дне чаши сработает, хотя Фридбергер указывает, что компании, вероятно, не захотят побуждать людей мочиться на их товарный знак. Университет Луисвилля в Кентукки проявил особую изобретательность в этом отношении, разместив эмблему конкурирующего Университета Кентукки внизу писсуара в некоторых из своих раздевалок.
Мишень в чаше даже не обязательно должна быть изображением, как объясняет Ортвин Рейнтьес, управляющий директор BR Waterless Solutions, которая устанавливает безводные писсуары в Ирландии.
«Мы не используем изображение мух в наших писсуарах», — говорит он. «Однако, если есть проблема с разбрызгиванием, мы советуем нашим клиентам положить небольшой кусок дерева — размером с окурок — в писсуар. Поскольку мужчины имеют тенденцию целиться в маленькие кусочки дерева, разбрызгивание значительно сокращается.«Схипхол, возможно, начал с мухи, но теперь, похоже, экспериментирует с другими конструкциями. Во время недавнего визита в аэропорт вместо этого в некоторых писсуарах были обнаружены флажки для гольфа.
Трудно сказать наверняка, насколько наличие мишени для писсуара снижает потребность в чистке. Некоторые сторонники этой идеи заявляют, что она может уменьшить утечку до 80%, но Райхардт настроен скептически. «Как я узнал за последние 25 лет, поведение в ванной может быть действительно странным. Возможно, 60–70% начнут мочиться на муху; другим, вероятно, было бы наплевать.Я бы сказал, что сокращение утечки, вероятно, больше похоже на 50%, но даже в этом случае это все еще заметно ».
Sphinx, производитель писсуаров, поставляющий унитазы для Схипхола, говорит, что наличие мухи в унитазе позволяет сэкономить 20% и более затрат на уборку.
Схипхол часто упоминается как источник исследований по сокращению разливов, но похоже, что таких исследований не проводилось. Кибум говорит, что он, конечно, никогда не знал о каких-либо научных исследованиях, посвященных влиянию мухи, и что цифра 80% была «очень эмпирической».
Писсуары в аэропорту Амстердама Схипхол, главном международном аэропорту Нидерландов, украшены гравированным изображением мухи. Согласно Sphinx, производителю писсуаров, который поставляет туалеты для Схипхола, наличие мухи в туалете означает экономию затрат на уборку на 20% и более. (Фото: Петер Биляк)
«Муха может иметь антисанитарный оттенок, но именно поэтому никто не чувствует себя виноватым, целившись в нее!» — Аад Кибум
С точки зрения экономии затрат, по оценке Kieboom, они, вероятно, приблизятся к 8%, если предположить, что оценка сокращения разливов на 80% верна.
«Общее пространство общественного туалета [которое необходимо очистить] можно разделить примерно на 20% общего пространства, 40% для мужчин и 40% для женщин», — говорит он. «Из этих 40% у мужчин только около 25% зарезервировано для писсуаров. Остальное предназначено для «закрытых» туалетов, места для мытья рук и общего места для прогулок, в котором можно передвигаться. Таким образом, для писсуаров у вас остается только 10% от общей площади общественных туалетов. Таким образом, сокращение утечки на 80% приводит к экономии 8% от общего бюджета на уборку общественных туалетов.’
Хотя муха для писсуара стала источником вдохновения для бесчисленного количества людей, которые впервые заметили ее, путешествуя по Схипхолу, идея дать мужчинам то, во что можно целиться, намного старше.
Еще в 1976 году Джоэл Крейсс, изобретатель из Нью-Джерси, зарегистрировал в США патент на мишень «яблочко» для улучшения прицеливания, отметив, что «родители, дворники и другие лица, ответственные за эту чистоту, часто приходили в отчаяние». человеческое мужское неряшливость из-за того, что не направляет мочу в надлежащие сосуды ».
Еще раньше, в 1954 году, изобретатель Рольф Хенох зарегистрировал патент на сложное устройство, подвешенное над унитазом, которое послужило мишенью для мальчиков, которых учили «не мочить пол вокруг унитаза».
Однако наиболее интригующее использование мишени для писсуара было совершено викторианцами, начиная с 1880-х годов. Саймон Кирби, владелец и менеджер компании Thomas Crapper, производящей старинную сантехнику, на протяжении веков является экспертом по использованию туалетов.Два старых писсуара в викторианском стиле стоят перед дверью его офиса в Стратфорде-на-Эйвоне, на обоих выгравированы маленькие пчелы.
На мишени для писсуара в викторианском стиле, датируемой не менее 1880-х годов, изображена пчела. Пчела на латыни — apis — пошлая шутка, понятная джентльменам викторианской эпохи, но почти наверняка потерянная для мужчин 21 века. (Фото любезно предоставлено Thomas Crapper & Co.)
«Пчела была изображена как необычно пошлая викторианская шутка», — говорит он. «Пчела на латыни — apis .Джентльменов викторианской эпохи выучили бы латынь и наверняка поняли бы эту шутку, которая теперь бы утеряна для нас. Довольно редко юмор можно применить к сантехническому производству, поэтому мне это скорее нравится ».
Кибум говорит, что раньше он не знал ни об одной из этих идей, прежде чем выдвинул идею полета руководству Схипхола. И спустя почти четверть века после того, как была предложена первая идея, эта идея все еще может захватывать общественное воображение.
«Я проработал 31 год в аэропорту Схипхол, — говорит Кибум, — сначала в операционном отделе, а затем отвечал за крупные проекты, такие как здание Терминала 3, совершенно новый железнодорожный вокзал, встроенный в здания терминала, ремонт Терминалов 1 и Два и строительство четырех новых пирсов, будучи председателем комитета изящных искусств Схипхола. Я много сделал для проекта JFK Terminal 4 [в Нью-Йорке], а также для многих других зарубежных проектов.