Явления природы стр. 28 — 31 Окружающий мир 2 класс
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое явления природы, какие они бывают.
1) Вспомни, что относится к неживой природе, а что — к живой
- К неживой относятся солнце, воздух, камни, вода.
- К живой относятся растения, животные, человек.
2) Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?
Источником тепла и света на Земле является Солнце.
3) Рассмотрите рисунки. Расскажите, какие явления могут происходить с этими объектами неживой природы и живыми существами
Сосульки могут таять и превращаться в воду.
Туча может образоваться в небе и из неё пойдёт дождь.
Земля вращается вокруг Солнца и на ней меняются времена года, происходит смена дня и ночи.
Головастик может превратиться в лягушку.
Ласточка может вывести птенцов, расти, стареть и умереть.
Одуванчик прорастает весной, расцветает, облетает, его семена сеются в землю и снова становятся растениями.
Снег может таять, падать на землю.
Гусеница может стать бабочкой.
4) Приведи свои примеры явлений в неживой и живой природе
- Примеры явлений в живой природе: распускание листьев на деревьях, цветение, листопад, рождение детёнышей у животных, смена окраса у зайца, зимняя спячка у медведя, перелёт птиц.
- Примеры явлений в неживой природе: гроза, дождь, туман, снегопад, ледостав, ледоход, смерч, волна, землетрясение, извержение вулкана, падение метеорита.
5) Какие времена года (сезоны) показаны на рисунках? По каким признакам это можно определить?
На первом рисунке показана весна. Деревья стоят без листьев, кое-где лежит снег, но есть и проталины, небо яркое и голубое.
На втором рисунке показано лето. Все растения зелёные, повсюду цветы.
На третьем рисунке осень. Листва на деревьях стала жёлтой, она опадает, засыхают травы.
На последнем рисунке зима. Всё укрыто толстым слоем снега.
6) Приведи примеры сезонных явлений в природе
Примеры сезонных природных явлений: отлёт птиц на юг и возвращение их после завершения холодов, зимняя спячка, листопад, снегопад, летние грозы, появление листочков весной, цветение растений летом, вскрытие рек, гололёд, метель.
7) Расскажи о сезонных явлениях в жизни дерева, которые тебе удалось понаблюдать в прошлом учебном году
Весной на деревьях набухают почки и появляются зелёные листочки. Потом дерево начинает цвести.
Летом цветение заканчивается, и дерево стоит зелёное. На нём появляются и начинают зреть плоды.
Осенью плоды созревают, листья становятся жёлтыми и опадают.
Зимой дерево стоит голое, оно спит.
Домашнее задание
1) Что такое явления природы? Приведи примеры
Природные явления — это все изменения, которые в ней происходит. Например, сегодня солнечно и жарко, но набежали тучи, и пошёл дождь. Потом ударила молния, раздался гром, посыпался град. Всё это явления природы.
2) Что такое термометр?
Это прибор, который показывает температуру.
3) Как записывают показания термометра?
Температуру записывают в градусах Цельсия. Если температура выше нуля, тепло, то записывают просто цифры с плюсом: +35 градусов. Если температура ниже нуля, мороз, то цифры записываются с минусом: —24 градуса.
Градус обозначается маленьким кружочком за последней цифрой.
Что является источником тепла для всего живого на Земле?
Солнце.
Электричество.
Правильно!
Неправильно!
В каком варианте ответа правильно названы явления в неживой природе?
Гроза, дождь, наводнение.
Ветер, буран, листопад.
Землетрясение, зимняя спячка, снегопад.
Правильно!
Неправильно!
Зачем нужен термометр?
Чтобы измерять температуру.
Чтобы нагревать воздух.
Чтобы знать, который час.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Явления природы»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность детей. |
4.Рассказ учителя по иллюстрациям 5.Анализ объекта изображения(образца) 6.Показ действия учителем. 7.Физкультминутка 8. Самостоятельная работа детей. 9. Анализ работ 10. Итог урока | Общая организация детей. — Вступительное слово учителя: -Какое сегодня число? -Какой день недели? -Какой по счету день среда? — Какое сейчас время года? — Что происходит осенью с деревьями? — В какие цвета окрашивает осень листья деревьев? — Ребята, сегодня у нас будет урок на тему «Деревья осенью». Я принесла иллюстрации, давайте их рассмотрим. ( на доске висят 3 картинки с осенним пейзажем)) — Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листья на деревьях осенью очень разнообразны по цвету. Они имеют зеленые, красные, желтые и другие оттенки. — Ребята, посмотрите какой рисунок вы сегодня будете рисовать. ( Показываю образец детям) — Что изображено на рисунке? — Какие деревья изображены на рисунке? — Какое дерево расположено в середине? — Какое дерево расположено слева? — А где нарисована ель? — А какого цвета ель? — Какого цвета листья у березы? — Какого цвета листья у клена? — Ребята, посмотрите на землю под деревьями, она тоже и желтая и красная, как вы думаете почему — Какое это время года? — Молодцы, все верно ответили. а)Сначала делаем разметку вертикальными линиями по середине, слева и справа, где будут нарисованы деревья. б) Легкими линиями намечаем стволы деревьев,не забывая при этом, что внизу стволы шире, а кверху уже. в) Затем рисуем ветки на деревьях. На каждом дереве они рисуются по-разному. У клена ветки смотрят вверх, у ели ветки прямые и смотрят вниз, а у березы ветки тоже растут вниз, но они округлые, имеют плавные линии. г) После этого рисуем крону у березы и клена. д) Разукрашиваем карандашами, ель зеленым, клен желтым, оранжевым, красным, березу желтым и зеленым. е) С помощью цвета обозначить землю, для этого берем коричневый, желтый или зеленый карандаш. Мы листики осенние, на веточке сидели, Дунет ветер — полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покружил и на землю положил. Учитель оказывает индивидуальную помощь. Детские работы вывешиваются на доске рядом с образцом. — -Какая тема была на нашем уроке? -Какие деревья вы сегодня рисовали? — -Какое время года на ваших рисунках? -Ребята, вы сегодня на уроке старались, трудились. Мне понравились ваши рисунки. Вы все молодцы. | Проверка подготовки необходимых учебных принадлежностей. -сегодня 19 октября -сегодня среда -среда по счету третий день недели. -время года осень -осенью желтеют и опадают листья -Листья окрашиваются в желтый, красный цвет. Дети слушают. Дети дают полные ответы на вопросы. -На рисунке изображены деревья. -На рисунке изображены береза, клен и ель. -Слева расположен клен -Ель нарисована справа -ель зеленого цвета -У березы листья зеленые -У клена листья красные -Потому что листья упали на землю. -Время года осень Дети выполняют движения вместе с учителем -Тема урока была «деревья осенью» -Мы рисовали клен, березу и ель -На рисунках осень |
Ветреная погода для весны и осени, план урока видеоискусства для 2–4 классов
Учебное видео с пошаговыми инструкциями о том, как показать художественный принцип ДВИЖЕНИЕ в рисунках. Идеальное дополнение к изучению темы о погоде и временах года, весне или осени. Это полностью озвученный видеоурок, демонстрирующий все этапы рисования в режиме реального времени. Транслируйте видеоурок на большом экране и освободите себя, чтобы поддержать своих учеников и детей.
Этот план урока посвящен:
- ДВИЖЕНИЕ — создавайте рисунки по диагонали,
- Используйте линии движения (также известные как линии движения, линии действия, линии скорости или ленты-молнии) в качестве абстрактных линий, которые появляются за движущимся объектом или человеком параллельно направлению его движения.
движение, чтобы казалось, что оно движется быстро.
- ЦВЕТ — используйте группы цветов для создания эффекта
- ПЛАН — легкие рисунки с использованием линий и фигур
- ФОРМА И ФОРМА — используйте наборы цветов для преобразования плоских 2D-форм в 3D-формы
Преимущества использования видеоурока:
- Урок уже опробован
- Все шаги просматриваются от начала до конца 0010
- Озвученное объяснение добавляет глубины к пониманию теорий искусства
- Это похоже на присутствие специалиста по искусству в вашем классе или дома
- Поощряет независимость учащихся и самоуправление
- Позволяет учащимся работать в своем индивидуальном темпе
- Размещено на YouTube (отсутствует в списке) и доступно по ссылке в вспомогательном документе в формате PDF
- Не загромождает ваш жесткий диск
- Дополнительные преимущества преподавания PL в изобразительном искусстве для класса закупок учитель
- Включает помощник по уроку в формате PDF со вспомогательной информацией — Варианты правописания для Великобритании и США включены для цвета/цвета, удалите слайды, которые вам не нужны.
- Блокировка удаленного обучения: Ограниченное разрешение предоставляется только покупающему учителю на прямую трансляцию через совместное использование экрана со своим классом, строго ограничено для удаленного обучения во время карантина, установленного правительством. Планета (IB PYP) или использовать в качестве ответа при изучении литературы.
Транслируйте видеоурок на большой экран, чтобы ваш ребенок или ученики могли следить за ним, делая паузы в некоторых местах, чтобы они могли выполнять шаги в своем собственном темпе, или перематывать и пересматривать при необходимости.
Этот метод также дает время для изучения ответов или модификаций учащихся, привнося в учебный процесс личные творческие идеи. Обращается к концепциям просмотра и ответа на художественные работы.
Костюмы : большинство средних и начальных классов, семьи, обучающиеся на дому.
Дети: научатся включать в себя принцип движения, две версии демонстрируются в видео.
движения, Рисовать с помощью учебных пособий, Рисовать из воображения, Развивать технические навыки раскрашивания карандашами, Реагировать на искусство, созданное художниками и моими друзьями, Размышлять о своих собственных знаниях, навыках, прогрессе и произведениях искусства.
Демонстрируемые носители: цветные карандаши
Используемые материалы: художественная бумага формата A4*, карандаш для рисования, черный маркер, цветные карандаши
*A4 = 8,5 на 11 дюймов (215,9 на 279,4 мм) 900 03
Предварительный просмотр видео очень короткий отрывок из фактического ресурса, чтобы дать вам представление о моем стиле преподавания. Я одновременно являюсь учителем общего образования и в настоящее время практикую в качестве педагога-специалиста по изобразительному искусству и цифровым медиа, обучая учащихся в возрасте от 4 до 12 лет в начальной школе.
В вспомогательные документы также включены:
- Учебные планы для IB PYP и NZC на уровне 2/Фазе 2, но они будут близко соответствовать LO из других учебных программ по искусству.
- Руководство по рефлексии и оцениванию голоса учащихся
Преподаватели, более уверенные в способах подачи изобразительного искусства, могут просматривать мои полные планы уроков в формате PDF в следующих подкатегориях: Изобразительное искусство 6-8
Пожалуйста, оставьте оценку и отзыв, чтобы сообщить мне, что вы думаете о моих видеоуроках, здесь или на Youtube.
Просмотрите мою постоянно растущую коллекцию руководств по видеоискусству
ЗДЕСЬ
О ПОТОКОВОЙ ВИДЕО
« Видео» — это новый тип продукта на Help Me Learn, где я стремлюсь делиться лучшими стратегиями, советами и учебными практиками через видео, не включенное в список, которое можно просмотреть только из моей учетной записи YouTube, доступ только по ссылке в файле загрузки PDF . Видеоресурсы не могут быть загружены на ваш компьютер или устройство. Вместо этого вы можете просматривать их онлайн, поэтому вам не нужно загружать большой видеофайл.
У вас будет доступ к файлу до тех пор, пока вы сохраните ссылку, которую вы получите в загружаемом ресурсе PDF.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Ознакомьтесь с этими УИ перед покупкой.
Загружая этот элемент, вы соглашаетесь с тем, что покупаете однопользовательскую лицензию на использование этого ресурса в своем классе или дома, но это не дает вам авторских прав.
Все учебные материалы, продаваемые Help Me Learn и One Teacher’s Journey, предназначены только для личного использования и не могут быть адаптированы, перепроданы, распространены или переведены на любой другой язык для перепродажи. Вы не можете удалить кредит ни в одном из моих учебных материалов.
Создано Timea Willemse, © One Teacher’s Journey, © Help Me Learn
ART 190 A: Введение в рисование | Школа искусств + история искусств + дизайн
Просмотр в MyPlan
Просмотр в расписании
Время встречи:
MW 14:30–17:20
Место:
ART 301
SLN:
10428
Брайан Аллен Robertson
Посмотреть профиль
Описание программы:
Вашингтонский университет — Осень 2015 г.
— Искусство 190
Время занятий: понедельник/среда 14:30-17:20 кабинет 301
Преподаватель: Брайан Робертсон
Часы работы: понедельник 13:30-14:30 только по предварительной записи.
Обзор
Этот курс представляет собой введение в формальные принципы рисования на основе наблюдения. Студенты познакомятся с художниками в современной и исторической практике, которые используют эти методы. Учащиеся получат знания о композиции и формате, связанные с основами рисования. Эти основы включают линию, контур, перекрестный контур, измерение, пропорцию, интервал, движения, жесты, формы (позитивные, негативные/фигурные, фоновые) и пространство (атмосферное и линейное), которые используются для создания рисунков. Студенты будут использовать натюрморты, открытые пространства, внутренние пространства и человеческую фигуру, чтобы освоить эти вводные принципы.
Правила курса
— Участие в классе является важным условием для успешного прохождения этого курса.
Активное участие в обсуждениях в классе и критический анализ чрезвычайно важны для вашего учебного опыта. Ваше участие — лучший способ для меня оценить ваш интерес и понимание понятий, представленных в классе.
-Вы несете ответственность за получение пропущенных заданий от ваших одноклассников.
-Во время занятий вы не должны носить наушники или делать домашнее задание для других занятий. Не пользуйтесь мобильным телефоном в классе. Вот для чего перерыв в занятиях.
— Пропущенные задания негативно повлияют на вашу итоговую оценку. Ваши ответы в дневнике и рисунки домашних заданий составляют 40 процентов вашей оценки. Хотя ваше портфолио должно представлять ваши лучшие рисунки, оно составляет всего 40 процентов вашей оценки, и вы не можете сдать этот класс только по нему.
Процент оценок
20 % Участие в обсуждениях и критических оценках
20 % Ответы журналов еженедельникам художников
20 % Домашние рисунки, выполненные вне класса (прибл.
40% Портфель (входит в класс и чертежи аппаратного обеспечения)
— Это студийный класс, отличающийся от академических тем, что в нем нет викторин или тестов. Поэтому невозможно зазубрить для конкретных событий, скорее, ваш успех строится на постоянных усилиях, которые создадут качественное портфолио в конце квартала.
Расходные материалы (дополнительные расходные материалы могут быть добавлены в течение квартала по мере необходимости)
Подушка для газетной бумаги 18 x 24 дюйма
Подушка Strathmore 400 Series Bristol 18 x 24 дюйма Vel lum
Strathmore 400 Series Блокнот для рисования 18” x24”
Журнал: тетрадь в твердом переплете
Доска для рисования
Малярная лента
Нож Xacto
Круглая кисть #8
Черные индийские чернила Higgins (неводостойкие)
900 02 Winsor Newton Ассорти винный угольGeneral’s Compressed Charcoal Stick
Generals Charcoal Pencils H, 2b, 6b
Mar Graphite Pencils 4h, hb, 2b, 6b
Mars Plastic Eraser
Pink Pearl Eraser 9000 3
Ластик-замес
Замша
Линейка
Клей-карандаш
Точилка для карандашей
Комплект поставки в магазине Artist & Craftsmen Supply Store 4350 8 th Avenue NE (206)-545-0091.
Спросите у них набор припасов на Класс Брайана Робертсона по искусству 190 в Вашингтонском университете.
Журнал/Вопросы для обсуждения
Журнал предназначен для того, чтобы вы могли записывать свои мысли о художниках, обсуждаемых каждую неделю, а также о конкретных вопросах, касающихся техники каждой недели. Эти вопросы будут обсуждаться в классе и будут размещены на холсте. Это дискуссионная часть веб-сайта Canvas, все ответы должны быть отправлены до
Портфолио
Мы проведем обзор портфолио в середине и в финале. Портфолио должно состоять из ваших лучших рисунков и быть представлено в чистом и упорядоченном виде. Он должен содержать рисунки как из домашних заданий, так и из классной работы, и в общей сложности должно быть 10 рисунков, которые вы считаете своими лучшими.
Ваше портфолио должно включать примеры всех тем, обсуждаемых в классе.
Домашнее задание
Будут еженедельные домашние задания по изобразительному рисованию, выполненные специально для Strathmore 400 серии Bristol Pad Vellum 19”x24.” Кроме того, вы будете нести ответственность за эскизы домашних заданий и ответы на вопросы для обсуждения в своем журнале.
Исследование художника
Исследование художника предназначено для того, чтобы познакомить вас с работами исторических и современных художников, работающих над темами, которые мы обсудим в классе. Интернет-ссылки предоставляются в качестве отправной точки для поиска художников каждой недели. Ваша реакция на работы художников должна быть записана в вашем журнале и является частью вашей оценки в журнале. Эти ответы должны включать краткие биографические данные, но в основном это должна быть ваша реакция на произведение искусства.
- Учебные планы для IB PYP и NZC на уровне 2/Фазе 2, но они будут близко соответствовать LO из других учебных программ по искусству.