Фонтан рисунок легкий
1
Фонтан раскраска для детей
2
Набросок фонтана
3
Набросок фонтана
4
Фонтан в виде спирали
5
Набросок фонтана
6
Фонтан карандашом
7
Фонтан раскраска для детей
8
Зарисовка фонтана
9
Эскиз фонтана в парке
10
Зарисовка фонтана
11
Фонтан карандашом
12
Фонтан черно белый
13
14
Фонтан детский рисунок
15
Фонтан карандашом
16
Фонтан карандашом
17
Необычный фонтан рисунок
18
Красивые фонтаны карандашом
19
Фонтан Графика
20
Необычный фонтан рисунок
21
Фонтан черно белый
22
Фонтан рисунок пошагово
23
Фонтан раскраска для детей
24
Нарисовать парк с фонтаном
25
Фонтан скетч
26
Фонтан Герона 3д модель
27
Ландшафт сада карандашом
28
Фонтан мультяшный
29
Эскиз фонтана
30
Парк с фонтаном рисунок
31
Набросок фонтана
32
Фонтан рисунок
33
Скульптуры парка в карандаше
34
Фонтан рисунок
35
Детские рисунки фонтана
36
Проект фонтана эпоха Барокко
37
Фонтан в парке карандашом
38
Фонтан рисунок
39
Новособорная площадь в Томске рисунок
40
Городской фонтан рисунок
41
Нарисовать фонтан в парке
42
Фонтан раскраска детская
43
Фонтан раскраска
44
Фонтан Векторная иллюстрация
45
Эскиз фонтана в стиле Барокко
46
Фонтан в ландшафте набросок
47
Нарисовать фонтан
48
Поэтапное рисование фонтана
49
Мультяшный фонтан на белом фоне
50
Фонтан рисунок карандашом поэтапно
51
Ван Гог фонтан
52
Фонтан мультяшный
53
Детские рисунки фонтана
54
Рисование фонтан в средней группе
55
Фонтан 3d model архикад
56
Фонтанчик акварелью
57
Исторический фонтан нарисовать
58
Схематичное изображение фонтана
59
Парк карандашом
60
Сухой фонтан скетчи
61
Фонтан рисунок
62
Фонтан черно белая картинка
63
Фонтан символ
64
Фонтан раскраска
65
Франческо фонтана зарисовки
66
Фонтан акварелью
67
Рисунок фонтан пара
68
Рисунок карандашом фонтан в парке
69
Векторный фонтан
70
Фонтан красок
71
Фонтан Треви в Риме рисунок
72
Чертеж фонтана золотой Колос
73
Рисунок фонтана Фрязино
74
Струя фонтана вектор
75
Рисунки парков и скверов
76
Фонтан с лавочками в парке
77
Нарисованные чаши фонтана
78
Схематичный рисунок фонтана
79
Фонтан на белом фоне для детей
80
Дендрарий живопись Сочи
81
Рисование фонтана
82
Топ-10 популярных фонтанов Санкт Петербурга
Очень красивый комплекс, состоящий из 11 фонтанов, находится на Московской площади. Сначала на Московской площади предполагалось устроить новый центр Ленинграда. Но потом соорудили фонтанный комплекс, который открывали очень пышно в мае 2006 года в присутствии губернатора. На сегодняшний день это один из крупнейших фонтанных комплексов в Санкт-Петербурге, среди тех, которые расположены за пределами Петергофа.
Комплекс из 11 фонтанов на самой большой площади Санкт-Петербурга, занимающей 13 гектаров, можно отнести к необычной художественной галерее, где переливающийся радугой на солнце рисунок струй каждого водомёта является лишь одним из элементов общей живописной картины.
К тому же, в награду жителям и гостям города, для которых в непосредственной близости установлены удобные скамьи, фонтаны дарят захватывающее шоу. В летний период светомузыкальное представление, преимущественно проходящее в вечернее время, длится 20 минут.
Под звуки вальсов, маршей и шума каскадных вод хрустальные нити струй меняют свою высоту и динамику, в калейдоскопе красок создавая ажурные танцевальные рисунки. Чтобы наполнить живительной силой всю фонтанную систему, расходуется около 600 тысяч кубических метров воды. При этом общий объём чаш составляет 3 700 кубических метров.
Все бассейны подчинены общему принципу симметрии: ось проходит через расположенный в центре площади самый большой городской памятник Ленину и входную группу Дома советов. Проектные работы выполнялись в архитектурной мастерской Александра Мельниченко.
С обеих сторон от памятника вождю пролетариата находятся две основные чаши, в которых мощь природной стихии каскадов сочетается с грациозностью тонких струй, бьющих вертикально вверх в динамичном и статичном режимах. За фигурой Ленина расположен квадратный бассейн, украшенный 8 статичными водометами, словно расступившимися перед солирующей центральной струей.
Возле Дома советов подчёркивают единство градостроительной концепции 2 чаши трапециевидной формы. Они содержат колоннады статичных водометов, образующих прозрачную стену, сотканную из тысяч непрерывно двигающихся капелек. Остальные 6 небольших фонтанов выстроились вдоль Московского проспекта, напоминая почётную аллею. Их статичные струи бьют вверх, будто из-под земли, не отвлекая внимания от более красочных групп водомётов.
Кажется, что сегодня уже невозможно представить Московскую площадь без этого удивительного фонтанного комплекса, который служит ярким современным образцом ландшафтного дизайна. Помимо чаш есть несколько струнных колоннад. Вечером это зрелище особенно завораживает: на протяжении 20 минут пространства площади наполняются звучанием классических композиций, а струи фонтана, вальсируя, с разной интенсивностью вздымаются к небу, окрашиваясь отблесками разноцветной подсветки.
- Адрес: Санкт-Петербург, Московская площадь
- Ближайшая станция метро: «Московская»
-
Фонтан работает летом с 11:00 до 23:00; каждый день проходят 20-минутные шоу в 12:00, 20:00 и 20:40 это в будние дни, а в выходные в то же время и ещё 1 шоу в 16:00
Выставка детского рисунка «Дыхание весны»
24.02.2022
Рады приветствовать Вас на выставке детского рисунка «Дыхание весны», посвященную началу весны и Международному женскому дню.
Международный женский день – важный и всеми любимый праздник, ведь это праздник мам и бабушек, самых любимых и родных каждому человеку, особенно детям! На выставке представлены работы учащихся детских художественных школ и школ искусств, посвященных теме материнства, семьи и самым близким людям, а также красоте природы в весенний период, когда появляется первая трава, сквозь снег пробиваются подснежники и солнышко пригревает всех своими лучами.
Приглашаем всех посетить выставку «Дыхание весны» и ощутить теплоту, нежность, добро и огромную любовь, которыми проникнуты детские рисунки.
Работы учащихся ГБУДО г. Москвы
«Детская художественная школа № 6»
Павлова Марина, 13 лет. «Первый бал». Гуашь. Преподаватель Костюкова Г. Н. |
Бачина Елена, 15 лет. «Ахматова». Смешанная техника. Преподаватель Скороход А. С. |
---|
Бадренкова Елена, 13 лет. «Весенний фонтан» . Гуашь. Преподаватель Костюкова Г. Н. |
Антонова Варя, 13 лет. «Цветущий рай» . Гуашь. Преподаватель Трусова Н.Г. |
---|
Тоскунина Диана, 7 лет. «Весна пришла». Гуашь. Преподаватель Трусова Н.Г. |
---|
Работы учащихся ГБУДО г. Москвы
«Детская школа искусств г. Московский»
Демонова Светлана, 11 лет. «Счастье материнства». Акварель. Преподаватель Слисенко Е.Н. |
Тимошенко Алиса, 10 лет. «Дыхание весны». Рисунок с элементами аппликации Преподаватель Слисенко Е.Н. |
---|
Лазутина Милана, 7 лет. «Пришла весна». Смешанная техника. Преподаватель Слисенко Е.Н. |
Язаджи Диана, 8 лет. «Моя любимая мама».
Акварель. Преподаватель Слисенко Е.Н. |
---|
Работы учащихся ФГКОУ Московского президентского кадетского училища имени
М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации
Дементьев Серафим, 11 лет. «Что любит наша мама?» Карандаш. Преподаватель Хабаров Н. А. |
Косилов Алексей, 14 лет. «Рождение весны». Гуашь. Преподаватель Хабаров Н. А. |
---|
Марков Никита, 11 лет. «8 марта» . Цветные маркеры. Преподаватель Хабаров Н. А. |
Васин Никита , 6 класс, 13 лет. «Грачи прилетели». Гуашь. Преподаватель Хабаров Н. А. |
---|
Карпачев Иван, 12 лет. «Мама». Цветные карандаши, фломастеры Преподаватель Хабаров Н. А. |
---|
Работы учащихся ГБУДО г. Москвы
«Детская школа искусств имени И.С. Козловского»
Бойчук Лида, 13 лет. «Лучи весеннего солнца». Акварель. Преподаватель Значкова К.В. |
Молчанова Даша, 10 лет. «Широкая Масленица». Гуашь. Преподаватель Сафронова. Ю. Г. |
---|
Ерофеева Олеся, 12 лет. «Дыхание весны». Гуашь. Преподаватель Сафронова. Ю. Г. |
Матвеева Варя, 10 лет. «Дорога к храму». Акварель. Преподаватель Сафронова. Ю. Г. |
---|
Ерофеева Олеся, 12 лет. «Весеннее утро». Гуашь. Преподаватель Елфимов П. Н. |
Харитонова Алиса, 12 лет. «Майский день». Гуашь. Преподаватель Значкова К.В. |
---|
Детские рисунки — ежегодный конкурс детских рисунков
Детские рисунки, собранные на нашем сайте — это творчество юных художников Санкт-Петербурга. Все произведения, выставленные в наших галереях, участвовали в ежегодном городском конкурсе детских рисунков фонда «Содействие».
Целью конкурса является поиск и поддержка талантливых детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, школах интернатах, социальных приютах и находящихся на попечении в семьях своих опекунов.
Рисование как творческий процесс помогает детям само выражаться, развивают эстетические воспитание, вовлекая их в занятие художественным творчеством.
Всего детских рисунков: 2091
ВНИМАНИЕ!
Прием работ на Конкурс закончился, но в связи с тем, что мы все еще получаем рисунки, отправленные ранее по почте, работа Жюри не может быть закончена. Объявление победителей переносится на конец августа. Все претензии отправлять к Почте России.
Все участники, отправившие свои работы по почте, и не увидевшие их на нашем сайте, свяжитесь с Администрацией по адресу [email protected] , для уточнения данных и возможном отслеживании отправлений по трек номеру.
По многочисленным просьбам прием работ на Конкурс продлен до 31 мая 2017г.
XV Ежегодный Конкурс детских рисунков на тему «Гордость России» начнется 1 февраля и будет проходить до 15 июня 2017 года.
Прием работ на Конкурс — с 1 февраля 2017г. по 30 апреля 2017г. включительно.
Работы принимаются только в «живом» виде. Сканы, фотографии и т.п. на Конкурс не принимаются. Адрес для отправки работ:194292, Санкт-Петербург, а/я 7
Работы большого размера можно передать сотруднику Фонда, договорившись о встрече по телефону +7 (903) 097 67 13 (только для крупных коллективов Санкт-Петербурга — школ, интернатов, художественных студий и т.д.)
ВНИМАНИЕ!
Всем Победителям XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков по теме «Природа России» для получения Призов и Дипломов необходимо уточнить свои данные (Ф.И.О., почтовый адрес и др.) связавшись с Организаторами Конкурса по адресу [email protected]
Поздравляем всех школьников с первым учебным днем и желаем им только хороших оценок!
В этот замечательный день мы объявляем Победителей XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков на тему «Природа России». Природа нашей страны восхитительна и разнообразна. Великие поэты и писатели посвятили ей свои прекрасные произведения, потому что природой России нельзя не восхищаться — это наше богатство, наше наследие. Все конкурсанты нарисовали прекрасные рисунки, поэтому выбор для нас был очень сложный, но в любом Конкурсе должны быть победителя, потому что здоровая конкуренция заставляет людей совершенствоваться и достигать «заоблачных вершин» в любом деле.
Победители XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков:
Внимание!
Уважаемые участники «Конкурса детских рисунков», в связи со сложившейся экономической ситуацией, Администрация Конкурса приняла решение о переносе награждения Победителей на сентябрь 2016 года.
- Все поступившие на Конкурс работы будут размещены на сайте не позднее 15 июня 2016 года.
- Объявление Победителей Конкурса состоится 1 сентября 2016 года
- Голосование за «Приз зрительских симпатий» продлено до сентября 2016 года.
С уважением, Администрация
Реквизиты Благотворительного фонда «Содействие»
Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения:
№ 3375-ЮР от 18 декабря 1991 года.
Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292 Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.22, к.1, а/я 7
Юридический адрес Фонда «Содействие»: 197341 Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 1, оф.1
Телефон: +7(812) 985-16-26, E-mail: [email protected], [email protected]
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org
Контактное лицо: Исполнительный директор, действующий на основании Устава — Миронов Николай Николаевич, тел. +7(812) 985-16-26
Банк ВТБ (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие»(СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк ВТБ (ПАО)
р/с 40703810200000000300, Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), г.Москва
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.
Банк «Возрождение» (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие» (СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО)
р/с 40703810004500145651, Банк «Возрождение» (ПАО), г.Москва
БИК 044525181, к/с 30101810900000000181
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.
Сухие фонтаны в Москве и Подмосковье – «Незабываемая Москва»
Сухие фонтаны радуют жителей и гостей столицы с 2013 года. Они бьют, словно из-под земли, создавая прохладу и доставляя много радости в жаркие дни. Ночная подсветка придает таким фонтанам особую загадочность, привлекает романтиков и любителей оригинальных селфи. Здесь можно помочить ноги, поиграть с влажными каскадами в догонялки, пробежаться сквозь струи. Приходите и наслаждайтесь водной феерией, которая возвращает в беззаботное детство.
Сухой фонтан в парке «Музеон»
У фонтана на Крымской набережной многолюдно в знойные дни. Места хватает всем, ведь он является одним из самых больших в городе (60 х 14 метров). Установленные здесь распылители работают в нескольких режимах. Струи воды выстреливают на 3 метра, а затем плавно опускаются до земли. Иногда они бьют отдельными рядами или поднимаются волнами. Динамическая система ночного освещения позволяет наслаждаться игрой капель в сумерки и ночью. Окружающие пейзажи добавляют месту особенный колорит. Можно полюбоваться зданием храма Христа Спасителя, МИД, памятником Петру I.
АДРЕС: ул. Крымский Вал, 2/58 (ст. м. Октябрьская)
Сухой фонтан в Бабушкинском парке
Именно в этом парке 19 июля 2013 года был открыт первый столичный пешеходный фонтан под названием «Серпантин». Он выглядит как прямоугольник 3 х 4 метра с 12 форсунками и находится правее от главного входа с улицы Менжинского. Покрытие с водоотталкивающим эффектом позволяет упавшим каплям воды скатываться в шарики. За их хаотичным скольжением наблюдать так же интересно, как и за ритмичным движением струй. Время работы фонтана – с 9:00 до 23:00. Ежедневно в 20:00 начинается светомузыкальное представление. Подсвеченные каскады движутся в такт классической и джазовой музыке.
АДРЕС: ул. Менжинского, 6, стр. 3 (ст. м. Бабушкинская)
Опытные экскурсоводы «Мосфильма» с удовольствием познакомят Вас с одной из самых крупных и передовых киностудий не только России, но и Европы. Наши…
Величественные многоэтажные здания с острыми шпилями хорошо заметны из многих точек столицы. Это сталинские высотки – символ советской эпохи, одни из…
Сухой фонтан в Сиреневом саду
Пешеходный фонтан в парке отдыха установлен взамен классической конструкции, которая работала во время московской Олимпиады и постепенно утратила свои функции. Водный рисунок напоминает цветок. В центре находится 9 форсунок, из которых вода бьет вверх. Остальные модули расположены по кругу. Струи поднимаются по диагонали или вертикально, в зависимости от режима. Вечером здесь можно полюбоваться танцами воды под прекрасную музыку. Вокруг фонтана растет сирень, благоухание которой витает в воздухе в майские дни.
АДРЕС: Щёлковское ш., 8-12 (ст. м. Черкизовская)
Сухой фонтан в парке «Зарядье»
Ландшафтная композиция с пешеходным фонтаном размером 3 х 15 метров расположена у центрального входа в Концертный зал парка «Зарядье». Она органично дополняет футуристическое здание и притягивает взгляды. Вечером струи воды подсвечиваются RGB-светильниками. Радужные огни и водные блики отражаются от соседней стеклянной крыши. Рядом с фонтаном организованы места отдыха, с которых открываются живописные виды на окрестности. В 500 метрах расположены Кремль, Александровский сад, ГУМ, храм Василия Блаженного.
АДРЕС: ул. Варварка, 6, стр. 1 (ст. м. Китай-город)
Сухой фонтан в парке «Садовники»
Посмотреть на ритмичные танцы воды можно на центральной площади популярного места отдыха в районе Нагатино-Садовники. Пешеходный фонтан здесь состоит из 84 форсунок. Из них бьют прямые, наклонные, хаотичные струи. Дети с удовольствием проезжают вдоль водных каскадов на велосипедах, а взрослые наслаждаются игрой капель и прохладой. Фонтан стал одним из популярных мест для проведения фотосъемок и селфи, был заснят в нескольких рекламных роликах. Он работает с 9:00 до 0:00. Вокруг обустроены прогулочные террасы и злаковый сад.
АДРЕС: просп. Андропова, 58А (ст. м. Каширская)
Сухой фонтан в парке «Ходынское поле»
Светомузыкальный фонтан площадью 825 кв. м. работает в благоустроенном парке с лета 2018 года. Он состоит из 245 водных струй (81 туманообразующей насадки и 164 пешеходных модулей). Элементы расположены в 4 ряда. Вдоль них можно гулять, бегать, ездить на роликах и велосипедах, не боясь промокнуть. Модули образуют пенные струи высотой до 3 метров. Насадки распыляют мелкодисперсную водяную пыль, которая освежает и эффектно смотрится в лучах солнца, а также при ночной мультиподсветке. Вечером посетители парка могут полюбоваться водным шоу.
АДРЕС: Ходынский бульвар (ст. м. ЦСКА)
Сухой фонтан в парке им. Прямикова (детском Таганском парке)
Небольшой светодинамический фонтан расположен на главной площади парка, рядом с местами отдыха и зоной детских развлечений. Размер его чаши составляет 10 х 10 метров. Водный рисунок имеет форму квадрата, украшенного арками. В центре струи бьют вертикально. Фонтан работает с 6:00 до 23:00. Вечером подсвеченные каскады рисуют водные картины в такт классической музыке. Прохлада и свежесть, сказочное освещение, знакомые мелодии – все это позволяет расслабиться и отдохнуть после жаркого дня.
АДРЕС: Таганская ул., вл. 15А (ст. м. Таганская)
Пешеходные фонтаны работают также в парке 850-летия Москвы, на ВДНХ, в Лубочном переулке, в аутлет-центре «Белая дача», в «Царицыно», на площади Юности в Зеленограде. К открытию готовятся новые объекты во многих местах столицы и подмосковных городов. Каждый из них – интересная достопримечательность, способная подарить хорошее настроение и скрасить досуг.
Психологический анализ детского рисунка — Общее значение детских рисунков
Деятельность фантазии ребенка более легко возбуждаема и более жизненна, чем деятельность фантазии взрослого человека — это ясно доказывается тысячами отдельных черт фантастических преувеличений и искажений действительности ребенком, а особенно его неудержимым стремлением к игре. Но вникнуть в эту жизнь фантазии ребенка — далеко не легкая задача.
У ребенка закономерной аналогией искусству является игра. В ней в известном смысле развиваются все роды искусства в том не стесненном единстве, которое свойственно и началам самого искусства. Тем удивительнее, что когда речь идет о произведениях искусства ребенка, обыкновенно имеют в виду не ту, все время изменяющуюся, вновь возникающую и снова прекращающуюся деятельность фантазии; но в качестве области, в которой, если не исключительно, то все же предпочтительнее всего проявляется стремление к искусству ребенка, рассматривают искусство рисовать. Один из мотивов этого может заключаться в том, что рисование дает постоянные объекты, подчиняющиеся нашему наблюдению, тогда как природа эпически-драматических действий игры и еще более свободных разветвлений фантазии — в высшей степени скоропреходящая.
Общее значение детских рисунков
Рисунок — продукт изобразительной деятельности, одна из форм проявления и характерный показатель развития ребенка. Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном возрасте. Каждый ребенок на определенном отрезке своей жизни, обычно начиная с 2-3-лет, с увлечением рисует. К началу подросткового возраста это увлечение, однако, в большинстве случаев проходит; «верность» рисованию сохраняют только художественно одаренные дети.
В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения и моторики, а также сенсомоторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки, появляющиеся в эту пору, естественно, линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогая овладевать формами, координировать перцептивные и моторные акты.
Что касается характерных особенностей детского рисунка, то они четко отражают этапы развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается в процессе рисования. Так, дети примерно до 6 лет не признают пространственного изображения, они рисуют только вид спереди или сверху. Обучение при этом крайне малоэффективно: даже учась рисованию в кружках, дети в неформальной обстановке предпочитают выполнять те изображения, которые соответствуют их уровню развития и которые соответствуют их уровню развития и которые они сами считают более правильными.
Изобразительная деятельность требует согласованною участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов, детское рисование способствует также согласованности межполушарного взаимодействия. В процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое полушарие.
Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, и рисование предоставляет ему возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает и переживает, несмотря на нехватку слов. Большинство специалистов сходится во мнении, что детское рисование — это один из видов аналитико-синтетического мышления. Рисуя, ребенок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка свое знание, изучая закономерности, касающиеся предметного и социального мира. Дети, как правило, рисуют не предмет, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками.
Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями — зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогая ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.
Стадии развития детского искусства рисовать
Первоначально графическая деятельность ребенка даже не является собственно рисованием. Это так называемый доизобразительный этап графической деятельности. Карандаш и бумага первоначально не выступают для ребенка специфическими орудиями, и неудивительно их использование не по назначению. Первые графические проявления возникают в известной мере случайно, как один из возможных результатов манипуляций с карандашом и бумагой. Важным выступает и механизм, подражания: наблюдая действия старших, ребенок пытается их копировать. Самой ранней стадией развития детского рисунка является стадия лишенных смысла штрихов. С их помощью ребенок еще не пытается выразить какое-либо определенное содержание. Главное для него — след на бумаге. Этот след ребенок оставляет сам, осуществляя по сути едва ли не первые свои продуктивные действия. Он испытывает удовлетворение уже от того, что чувствует себя виновником появления некоего продукта.
Данная стадия часто именуется стадией «марания», «каракулей». Она характеризуется как доэстетическая — не красоте подчинен детский рисунок, поскольку еще отсутствует эстетическая задача как таковая. Часто стадию каракулей считают сходной с гудением ребенка, возникающим очень рано, до появления речи, когда ребенок овладевает «звуковой материей» и порождает все новые и новые повторяющиеся и беспорядочные звуки.
На четвертом-пятом году жизни ребенок вступает в следующую стадию — схематичного изображения. Она тянется очень долго, и в ней, в свою очередь, можно наметить ряд ступеней в зависимости от того, как примитивные поначалу схемы постепенно наполняются все более существенным содержанием. Например, человек сначала изображается чрезвычайно упрощенно. Его фигура слагается из двух основных частей — головы и какой-нибудь подпорки. В качестве опоры выступают часто только ноги, которые в силу этого оказываются прикрепленными непосредственно к голове. Постепенно в человеческой фигуре выделяются новые части, прежде всего -туловище и руки. Туловище может иметь самую различную форму — квадратную, овальную, в виде удлиненной полоски и т.п. Там, где из общей массы туловища выделяется шея, она получает непропорционально большую длину. Лицо, фигурирующее во всех рисунках, получает некоторое структурное оформление. В большинстве случаев появляются глаза, рот, намек на нос. Уши и брови появляются на детских рисунках не сразу. Однако неявные в обычных условиях части, например — зубы, выступают довольно часто.
Эти несовершенные портреты ребенок как правило старается снабдить некоторыми «эмблемами», соответствующими статусу человека. Особенно часто такой эмблемой выступает шляпа или сигарета у мужчины, пышная прическа с крупным бантом у женщины. Наличие одежды отображается лишь рядом пуговиц. Подобные изображения представляют человека анфас. Лишь постепенно ребенок овладевает профильным изображением. При этом он продолжительное время задерживается на промежуточной ступени: лишь часть фигуры рисуется в профиль, остальное обращено к наблюдателю лицом. Иногда это даже приводит к удвоению отдельных органов — рта, носа и др.
Психология детских рисунков
Очень часто детские рисунки сравнивают с произведениями искусства первобытных народов. Первобытное искусство также берет свои объекты из среды воспоминаний, и только в ограниченном числе случаев — из среды непосредственных созерцаний. Первобытное искусство отдает предпочтение наиболее интересным объектам.
Изображение человека и животных предшествует в первобытном искусстве так же, как и в рисунках детей, всяким другим изображениям: здесь отдельный человек, когда он изображается изолированно, даже в весьма совершенной стадии развития, всегда изображается en face, животное же в профиль, это обусловливается тем, что в воспоминаниях о человеке над всякими человеческими образами господствует воспоминание о переднем виде человека; наоборот животные представляются нашему взгляду чаще всего в профиль, то есть в положение при котором яснее всего видна их общая форма. Кроме всех этих детских черт, рисунки дикаря не всегда, но в отдельных случаях, напоминают детские рисунки еще одною важною особенностью, а именно схематичностью, то есть изображением форм посредством простейших линий и контуров, совершенно независимо от действительных соотношений, а так же изображением мест соединения предметов знаками, носящими скорее характер символов памяти, чем воспроизведения предметов. Однако часто подобные схематические картины в действительности совсем не являются собственно произведениями искусства: тогда они или непосредственно принадлежат к области картинного письма (петроглифов), или же, по крайней мере, по своему психологическому значению родственны знакам последнего; они не воспроизводят предметы, а скорее обозначают их с помощью каких-либо значительных признаков.
Это становится еще более очевидно, если у нас, кроме этой первобытной картины, имеются более совершенные произведения собственно искусства, того же происхождения, что и вышеупомянутые картины, сходные с детскими рисунками; при этом безразлично, будут ли эти произведения изображениями человека и животных, или же более или менее художественным орнаментом.
Громадная разница между ребенком и дикарем, идеографические рисунки которого на песке, коре деревьев или камне похожи на рисунки ребенка, заключается в том, что ребенок вообще не может изобразить более сложных объектов искусства, тогда как дикарь обыкновенно отказывается от их изображения только вследствие мимолетных целей, преследуемых им. Но нельзя не согласиться с тем, что в сознании ребенка, сделанный им рисунок является гораздо более идеографической картиной, чем произведением искусства. Ребенок хочет первым долгом выразить то, что кидается ему в глаза в рисуемом объекте, что притягивает его интерес.
Однако намерение сделать свою картину как можно более похожей на действительность едва заметно. Точно так же ребенок почти не поддается тому заблуждение, что его картина, похожа на действительность. Значит по своему психологическому значению, рисунки ребенка по отношению к картинному письму представляют столь же малую аналогию, как это последнее к первобытному искусству. Пожалуй, еще вернее определить их, как такую ступень, первобытного искусства, на которой искусство и картинные значки еще не отделились друг от друга, вследствие того, что здесь еще нет присущей будущему искусству деятельности, ни в коем случае не носящей характера идеографической символики.
У примитивных народов, вероятно, всегда имеется различие между этими обеими областями. Таким образом, ребенок стоит на ступени развития, которая предшествует первой доисторической эпохе, поддающейся точному наблюдению. При этом предполагается, что эти рисунки также не принадлежат к тому более позднему периоду развития, когда определенные художественными целями возбуждения подчиняются влиянию окружающего. Поэтому первые рисунки ребенка являются произведениями искусства только в очень ограниченном смысле.
Конечно, ребенок, уже вследствие того, что делаемый им рисунок возбуждает его фантазию, вносит в созданную им картину собственную жизнь. Но это оживление происходит здесь, как и везде в картинном письме и во всех его метаморфозах, только вследствие впечатления, производимого рисунком. Оно или совсем, или почти совсем не действует при возникновении последнего. Впервые возникает оно под влиянием стремления зафиксировать во внешнем рисунке приковывающие интерес воспоминания.
Сходство же рисунка с предметом имеет своей основой то, что в таком случае рисунок более всего напоминает объект. Но когда рисунок занесен уже на бумагу, он возбуждает в ребенке те же чувства и представления, что и сам предмет; расплывающиеся картины памяти, окружающие примитивную схему рисунка, оживляют его точно так же, как и игрушку, которая, собственно говоря, в своей основе является таким же рисунком воспоминания о предмете.
Но только к рисунку присоединяется сознание, что этот объект игры создан собственной рукой; вследствие этого в дальнейшей стадий этого развития возникает стремление изменить рисунок таким образом, чтобы сделать его возможно более, похожим на действительность, а это опять усиливает действие чувства. Только вследствие этого объект игры, бывший первоначально рисунком, действительно превращается в объект зарождающегося искусства.
Рисуночные тесты
Рисуночные тесты, которые в отличие от большинства прямых методов исследования являются косвенными и относятся к категории проектных. То есть они как бы дают проекцию — портрет личности. Их популярность связана с расцветом психоанализа, благодаря которому было введено понятие бессознательного.
Бессознательное — это самый темный уголок нашей души. Проникнуть в свое — и тем более в чужое — бессознательное очень сложно. Психоаналитику требуются годы работы с каким-то определенным человеком, чтобы этого добиться. Поэтому пользоваться тестами надо с особой осторожностью, особенно когда дело доходит до интерпретации.
Рисуночные тесты обладают рядом преимуществ. Считается, что тестовые ситуации достаточно привычные и позволяют тестируемому раскрепоститься и проявить те особенности, которые не нашли выхода на более ранних этапах исследования. К тому же в процессе рисования контроль так называемого (цензора сознания) ослабевает, что позволяет в той или иной мере раскрыться бессознательному. Рисунки могут оказаться хорошим поводом для установления контакта и взаимопонимания с испытуемым, что позволит получить дополнительную информацию о нем.
Рисуночные тесты имеют и ряд недостатков. Прежде всего — трудно установить связь между рисунками и искомыми параметрами. Кроме того, интерпретация зависит от личности исследователя — проекция является обоюдоострым оружием, действию которого подвергается и сам экспериментатор, поэтому необходимо быть осторожным в интерпретации.
Все данные, полученные при помощи рисуночных тестов, обязательно должны сопоставляться с результатами, полученными при обычном тестировании. В целом толкование результатов рисуночных тестов должно быть сделано с учетом максимально полной информации о том, кого вы тестировали, его прошлом и настоящем.
Было замечено, что замкнутые люди становятся более раскрепощенными, когда увлечены процессом рисования. Оказалось, что паузу в рисовании — можно с успехом использовать, чтобы разговорить испытуемого.
Материал, который используется во всех тестах, — стандартный лист бумаги (А4), простой карандаш (лучше мягкий), ластик.
Кроме того, помните, что дети часто копируют рисунки друг друга — особенно если рисунок товарища получил высокую оценку взрослых. Они стараются точно воспроизвести то, что им нарисовал старший. Поскольку чистосердечно полагают, что именно так и «надо рисовать». Дети также охотно рисуют иллюстрации к сказкам. Причем персонажи имеют именно сказочный, а не «символический» смысл. И в этом случае меч-кладенец — это именно меч. Бывают и рисунки-игры. И лист бумаги может превратиться в кукольный театр или поле битвы. И если вы попросите ребенка нарисовать, например, дом, то он, скорее всего, постарается сделать это так, как делаете вы сами — потому что в его представлении это «правильный» рисунок. Или он нарисует дом, в котором хотел бы жить. А рядом — дерево, а на дереве — птицу. И деревьев будет много, потому что это сад, а в саду — фонтан, и обязательно — много детей. И обязательно — собаку, и кошку, и котенка. Это вполне нормально.
Тесты-рисунки помогают психологам в диагностике различных заболеваний. А учитель ИЗО, если он знаком с психологией детского рисунка, может не только констатировать факт обо всех негативных сторонах жизни и развития ребенка, но и постараться исправить, успеть изменить в лучшую сторону. Во многих трудах по психологии неоднократно подчеркивается то, что урок ИЗО способен остановить отрицательное развитие личности
На странице курсовые работы по психологии вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Психология».
Читайте дополнительные лекции:
- Профессиональный стандарт психолога. Основные трудовые функции
- Понятие порядковой шкалы в педагогике
- Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей
- Психоанализ в психологии
- Педагогика свободы л.Н. Толстого
- Перспективы клинической психологии
- Архетипы мужчин — Концепция архетипов по Юнгу
- Мышление, сознание, язык и речь
- Копинг-стратегии у студентов, обучающихся творческим профессиям
- Гипноз-психотерапия
Проекты Города Спутника
Лунная, 1″А»
Радужная, 14
Радужная, 12
Радужная, 10
Олимпийская, 8
Светлая, 11
Олимпийская, 4
Изумрудная, 3
Изумрудная, 5
Изумрудная, 9
Светлая, 12
Радужная, 6
Бульвар Прибрежный, 3
Изумрудная, 10
Фонтанная, 9
Бульвар Прибрежный, 1
Фонтанная, 7
Изумрудная, 7
Олимпийская, 10
Изумрудная, 1
Светлая, 10
Фонтанная, 13
Фонтанная, 11
Светлая, 13
Олимпийская, 6
Светлая, 15
Фонтанная, 14
Светлая, 9а
Олимпийская, 14
Светлая, 14
ЖК 8 марта (1 этап)
Ахунская, 25 (Заречный)
Светлая, 3
ЖК 8 марта (2 этап)
1 очередь (1 этап) – «Атлас»
ЖК «Новелла», этап 1, стр. 1
1 очередь (2 этап) – «Мира»
ЖК «Новелла», этап 1, стр. 2
Жилой дом №71
ЖК Жемчужный
ЖК «Новелла», этап 2, стр. 3
ЖК «Новелла», этап 2, стр. 4
ЖК «Парк Рояль»
Жилой дом №76
2 очередь (1 этап) – «Майя»
ЖК «Новелла», этап 3, стр. 5
ЖК «Новелла», этап 3. стр. 6
Жилой дом №70
2 очередь (2 этап) – «Исида»
Cincinnati Children’s представляет фреску в новом здании интенсивной терапии
Щелкните изображение, чтобы узнать больше.
Cincinnati Children’s представляет фреску в новом здании интенсивной терапии
Artwork — результат сотрудничества местных художников, пациентов и молодых учеников
Четверг, 12 августа 2021 г.
Когда этой осенью в медицинском центре Детской больницы Цинциннати откроется отделение неотложной помощи в новом здании интенсивной терапии, пациентов и их семьи встретит огромная красочная фреска под названием «Фонтан жизни».«Это 27 футов в высоту и 15 футов в ширину.
«Я надеюсь, что люди войдут, увидят это и скажут: «Я чувствую себя как дома, я чувствую приподнятое настроение и надежду», — сказал Майкл Фишер, президент и главный исполнительный директор Cincinnati Children’s. «Я думаю, что эта фреска представляет все это и многое другое».
Фреска отдает дань уважения популярной достопримечательности, фонтану Тайлера Дэвидсона, который стоит на площади Фонтанов в центре Цинциннати с 1871 года.
«Это изображение в детском саду Цинциннати сосредоточено вокруг «Леди», которая является центральной воспитательной фигурой в домашней обстановке, которая служит местом комфорта, сотрудничества, открытий и безопасности для всех», — сказала Холли Риш, ведущий дизайнер настенной росписи ArtWorks.«Внизу фрески река дает жизнь и средства к существованию. Cincinnati Children’s работает каждый день, чтобы предложить то, что обещает эта фреска — место надежды и исцеления, где все дети могут раскрыть свой потенциал».
Фреска — совместный проект Cincinnati Children’s, Kolar Design и ArtWorks. Среди художников, которые внесли свой вклад, были Риш, Джим Эффлер, Ники Деукс, Керри Брэм и пять местных молодых учеников, в том числе несколько из района Эйвондейл. Возраст Ксавьера Макдэниела, Миа Грант, Одри Баллард, Д’Эйриона Маккалоу и Дежа Пеннингтон варьируется от 14 до 21 года, и в 2020 году их ученики проработали более восьми недель.Вторая группа молодых учеников завершила проект за четыре недели в 2021 году.
Первоначальная концепция была разработана как небольшая картина. Затем работа была масштабирована в большом масштабе на парашютной ткани, которая представляет собой нетканый материал. Каждая секция парашютной ткани была окрашена, а куски установлены на кирпичную поверхность здания.
«Когда мы рисовали, мы работали над отдельными квадратами, которые были разделены на части», — сказал 18-летний Пеннингтон, молодой ученик.«Видеть, как все это объединяется в один большой кусок, просто потрясающе. Мы все очень усердно работали, и я просто думаю, что готовый продукт выглядит так хорошо».
Здание интенсивной терапии площадью 632 500 квадратных футов с 249 койками должно открыться в ноябре 2021 года. Инвестиции в размере 600 миллионов долларов будут включать педиатрические, кардиологические и неонатальные отделения интенсивной терапии, а также новое отделение неотложной помощи.
В дополнение к фреске «Фонтан жизни» в здании интенсивной терапии будет более 1100 произведений искусства.Работы были созданы 34 местными и национальными художниками с помощью более 500 пациентов, семей и сотрудников Детской больницы Цинциннати, а также учащихся 15 школ Большого Цинциннати.
«Фреска поддерживает общую концепцию и тему здания под названием «Калейдоскоп», которая выражает идею о том, что когда люди и элементы, уникальные и особенные сами по себе, собираются вместе, они могут создать нечто еще большее и более преобразующее», — сказала Мэри Дитрих. , управляющий директор Kolar Design, чья команда является куратором художественной программы для Critical Care Building.«Эта фреска выражает тему через взгляд на общественную и семейную жизнь».
[Дети у фонтана] | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Harris & Ewing Photographs — Информация о правах и ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Harris & Ewing Photographs — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/140_harr.html
- Репродукционный номер : LC-DIG-hec-42110 (цифровой файл с оригинального негатива)
- Номер телефона : LC-h334-A-4330 [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Галерея Back Door приносит местное искусство на главную улицу Fountain Inn
Джо Лоури официально открыл первую художественную галерею Fountain Inn с высохшими мазками краски, замаскированными клетчатой рубашкой на пуговицах.13.
Художественная галерея Back Door — с адресом на Мейн-стрит и входом через заднюю парковку — в настоящее время представлены акриловые, акварельные и графитовые работы шести художников со всего штата. Все работы доступны для покупки, в том числе и на детской стене, которая скоро будет заполнена.
«Я думаю, что в каждом районе должна быть художественная галерея», — сказал Лоури. «Даже если вы не придете сюда и не купите что-то, у людей, которые рисуют, рисуют и ваяют, должно быть место, где это можно выставить, и возможность другим людям оценить это.Это помогает развивать культуру, и это действительно то, о чем идет речь; это не приключение для зарабатывания денег».
Он надеется в конечном итоге сдать в аренду оставшуюся часть квартиры по адресу 107B Main Street и заполнить ее студией для художников и занятий, хотя он сосредоточился на заполнении нынешней галереи. 45 предметов, которые в настоящее время висят на стенах, — это капля в море по сравнению со 150, которые он мог бы удерживать на своих стенах, — не говоря уже о отдельно стоящих дисплеях, которые можно добавить.
На данный момент все дисплеи двухмерные, хотя в январе к ним присоединится производитель ювелирных изделий из Атланты, и Лоури приглашает художников любого профиля показать свои работы в Fountain Inn.
Сэм Смит, которая привезла свою графитовую работу из Чарльстона, сказала, что галерея стала для нее новым вызовом. Каждое место, где она показывает свои работы, имеет отдельную тему, поэтому работа в Fountain Inn означала шанс попробовать новую серию.
«Я хочу посеять семена в нескольких областях, потому что мне нравится работать с несколькими сериями одновременно», — сказала она. «Эта серия будет только в этой галерее, этюды со стеклом и, возможно, с водой. Что-то простое, но, думаю, людям понравится».
Ее черно-белые рисунки, выполненные тончайшим карандашным грифелем, выделяются среди красочных букетов и водопадов вдоль стен галереи.Она пошутила, что это может затруднить ее размещение, но у Лоури есть план чередования рисунков, чтобы местные жители всегда могли увидеть новый вид.
«Каждый раз, когда вы сюда входите, он будет выглядеть по-новому», — сказал он.
Будучи относительным новичком в сообществе изобразительного искусства, Лоури сказал, что горд тем, что сделал этот шаг для своих коллег-художников и художников всех мастей. Независимо от того, где они находятся в своем путешествии, важно иметь место для демонстрации работы.
Его приключения в рисовании начались в 2017 году после посещения уроков рисования цветными карандашами в Грир со своей внучкой.Он хотел попробовать различные эффекты использования кисти — и это немного быстрее, чем рисование карандашом, — засмеялся он.
«Это была катастрофа, пока кто-то не направил меня в 10 Central Ave Studios Джулии Питерс в Гринвилле», — сказал он о своей картине. «Она сотворила свое волшебство, как и большинство людей, которых я знаю в арт-индустрии. Больше людей могли бы рисовать, чем верят, если бы получили правильное обучение и поддержку».
Поощрение может быть той частью, которую он надеется больше всего подчеркнуть в галерее, особенно в детской стене, на которой дети до 13 лет могут бесплатно повесить и продать свои работы.
«До того, как я занялся живописью, я не знал, что такое арт-сообщество. Здорово быть частью этого, и это делает меня частью этого в большей степени, чем раньше», — сказал он. «Я просто хочу, чтобы это было в этом районе, а у художников было место для демонстрации своих изделий. И дети тоже. Место для всех».
Чтобы узнать часы работы галереи или информацию об экспонентах, посетите facebook.com/BackDoorArtGallery.
— Кейтлин Херрингтон, местный репортер и любительница аллитераций, освещает вопросы правительства и роста на Золотой полосе.Свяжитесь с ней по адресу [email protected], поддержите ее работу, подписавшись и следите за ней в Твиттере @GVLnewsCat.
Санкционная политика — Наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
UB Прочие инструменты химика: перьевая ручка, чернила и стилус — UB Now: новости и обзоры для преподавателей и сотрудников UB
Профиль
Химик UB Тимоти Кук рисует с детства.Теперь, будучи работающим отцом с младенцами-близнецами и малышом, искусство остается важной частью его жизни: способ творить и расслабляться после долгого дня. Позади Кука находится фреска в Комплексе естественных наук с увеличенной его иллюстрацией, вдохновленной и выложенной в форме периодической таблицы элементов. Фотографии: Дуглас Левер
Автор CHARLOTTE HSU
Часто, когда рабочий день окончен — когда уроки и встречи закончены, и когда его маленькие близнецы и малыш, наконец, засыпают — исследователь химии из UB Тимоти Кук садится рисовать.
Он использует чувствительный к давлению стилус, чтобы рисовать на своем планшете, работая при свете светящегося экрана. У него также есть большая коллекция перьевых ручек и чернил, некоторые из которых хранятся в его кабинете в Комплексе естественных наук, а другие — дома. Он скучает по ним и надеется вернуться к ним в ближайшее время — просто в последнее время стало проще создавать в цифровом формате, так как он часто держит ребенка на одной руке или работает в темноте в комнате своей 3-летней дочери, пока она засыпает. .
Его искусство часто напоминает о жизни ученого.
Он рисует химические структуры молекул, шестиугольные формы бензолов, короткие линии, обозначающие связи. Он рисует фазовые диаграммы вручную. Он иллюстрирует кристаллические решетки и орбитали, а также создает мультфильмы, показывающие состояния материи: твердое, жидкое и газообразное. Он набрасывает электронно-лучевую трубку, кремниевый солнечный элемент, стальную двутавровую балку, тарелку с корочкой желтой серы.
Это искусство, полное простых линий, выражающих сложные идеи, появилось на обложке журнала «Неорганическая химия»; во множестве конспектов лекций, которые он подготовил для своего курса химии 105; на сайтах лабораторий других ученых; и на стенах Комплекса естественных наук, где находится химический факультет, где UB установил фреску с одним из рисунков Кука, сильно стилизованным взглядом на периодическую таблицу.
Тимоти Кук рисует на планшете в своем кабинете в Комплексе естественных наук. Фото: Douglas Levere
Возможности делать наброски и каракули в наши дни могут быть ускользающими, поскольку Кук и его жена Сара Кук, фармацевтический исследователь в Enhanced Pharmacodynamics и адъюнкт-преподаватель в UB, работают вместе, чтобы вырастить троих маленьких детей. Тем не менее, Тимоти Кук ловит себя на том, что при любой возможности тянется к стилусу или ручке. И среди истощения — от воспитания детей, от работы, от жизни во время пандемии — искусство дает ему возможность расслабиться после дня, заняться творчеством, выразить себя.
«Я много думаю, как ученый и как человек, о способности создавать вещи, а не разрушать их», — говорит Кук, доцент кафедры химии Колледжа искусств и наук, чья лаборатория специализируется на разработке материалы для самостоятельной сборки. «Мне нравится идея создавать молекулы, конструировать вещи и упорядочивать вещи, и я думаю, что рисование тоже похоже на это. Есть элемент создания чего-то вроде приятного времяпрепровождения, которое у нас есть.
«Я ценю просто создавать вещи. Теперь, когда у меня есть трехлетний ребенок, который приносит домой рисунки из детского сада, я удвою ставку на это. Совершенно радостно видеть ее каракули и слушать, как она описывает эти фантастические произведения искусства… «Мама, сегодня я нарисовала всю твою жизнь темно-синим цветом!» Это так здорово. И это не просто строки на странице; это может быть музыка, слова, песок в замки из песка. Я просто нахожу это очень ценным, когда люди тратят время на то, чтобы что-то сделать, и я люблю, люблю, люблю видеть, как мой ребенок — и в конечном итоге дети — начинают этот путь.
Фреска в Комплексе естественных наук представляет собой увеличенную иллюстрацию Кука, вдохновленную периодической таблицей элементов и выложенную в ней. Инсталляция была результатом сотрудничества между химиками UB, командой по связям с общественностью Колледжа искусств и наук и университетскими коммуникациями. Фото: Douglas Levere
Фреска, вдохновленная периодической таблицей, и рисунки на собраниях преподавателей
На этой фреске на втором этаже Комплекса естественных наук Университета UB увеличена одна из иллюстраций Кука — рисунок, вдохновленный и размещенный в форма периодической таблицы элементов.Наброски уравнений, экспериментов и оборудования на научную тематику, отражающие исследовательские темы лабораторий химического факультета, заполняют центр стола. Инсталляция была результатом сотрудничества между химиками UB, командой по связям с общественностью Колледжа искусств и наук и университетскими коммуникациями.
«Многое из этого было нарисовано на собраниях преподавателей, — говорит Кук. «Я рисую на собраниях преподавателей, и я беспокоился, что мои коллеги подумают, что я не обращаю внимания, но я обращаю внимание — я просто чувствую себя очень обязанным рисовать и делать наброски, пока слушаю.Когда я на собраниях, я рисую изображения молекулярных орбиталей атомов, молекул и прочего. Я просто так сосредотачиваюсь.
«Этот каракулевый беспорядочный стиль появился в старшей школе, когда мой учитель рисования сказал мне, что мне нужно перестать пытаться рисовать все идеально и точно. Мне пришлось начать намеренно рисовать беспорядочные линии, которые не совсем соединялись, и шаткие круги, а потом это просто застряло».
Кук также создал оригиналы для графики, которая появляется на окнах Комплекса естественных наук, изображая концепции и уравнения, связанные с химией.
Обложка и любовь к перьевым ручкам
Обложка номера журнала «Неорганическая химия» от 18 мая. Тимоти Кук, доцент кафедры химии, нарисовал иллюстрацию от руки перьевой ручкой на бумаге, затем оцифровал и раскрасил. На рисунке показаны молекулярные строительные блоки, самособирающиеся с образованием тетраэдрических структур, которые сходятся на молекуле ПФАС.
На этом рисунке показана самосборка молекул с образованием тетраэдрических ловушек, которые сходятся на загрязняющем веществе.Изображение появилось на обложке журнала Inorganic Chemistry от 18 мая, чтобы привлечь внимание к исследованию Кука и его коллег-химиков Дайаны Ага, Крессы Риа П. Фулонг и Мэри Грейс Э. Гардиан.
Кук набросал обложку вручную перьевой ручкой на бумаге, затем оцифровал и раскрасил.
Это было много месяцев назад.
В эти дни: «Я рисую на своем iPad, потому что ситуация часто буквально складывается так, что у меня на коленях ребенок, и они спят, а iPad прислонен к нему, и я могу держать одну свободную руку на коленях. планшет», — говорит Кук.«Часто дети просыпаются в 2 часа ночи, и я не могу снова заснуть, поэтому я просто немного рисую».
Но его настоящей любовью являются перьевые ручки, говорит он, и «я обязательно вернусь к ним. Я полностью в этом ощущении чернил на бумаге. Я просто знаю, что если я не сделаю это в цифровом виде, у меня никогда не будет времени. Перьевые ручки своего рода — они требуют усилий для ухода — вы должны чистить их, вы же не хотите, чтобы они высохли.
«Помимо того, что я посмотрел на них и сказал: «У меня есть эти ручки», я не рисовал перьевыми ручками уже несколько месяцев.Это немного грустно. Я зайду на эти форумы, вроде The Fountain Pen Network, где люди говорят о ручках, а я до сих пор активно читаю о ручках и чернилах.
«Раньше на лекциях я пользовался документ-камерой и писал перьевыми ручками. Студенты захотят попробовать, и я подскажу им модели перьевых ручек, которые они смогут купить. У меня в офисе есть эти коробки с разными чернилами для перьевых ручек, и я приглашаю их попробовать любую из этих чернил в любое время. Студенты будут приходить и получать маленькие флакончики с чернилами для перьевых ручек.Я скучаю по всему этому, потому что сейчас пандемия, и ничего этого не происходит. Я больше никогда не бываю в офисе. Но это случится снова — я снова буду лицом перьевых ручек на химическом факультете UB».
Конспекты лекций и создание красоты
Страница из нарисованных от руки заметок Тимоти Кука для курса «Химия 105». Фото: Тимоти Кук
Каждая страница прекрасна.
Те, что для «Химия 105: приложения и принципы», содержат написанные от руки комментарии, рисунки молекул, кристаллов и орбиталей, карикатуры ученых и иллюстрации известных экспериментов, таких как эксперимент с каплей масла и эксперимент с золотой фольгой.Раздел термохимии, относящийся к диете и макронутриентам, включает рисунок сумки Skittles, ярко-красный с радугой, во время обсуждения калорий. Статья о передаче и преобразовании энергии включает изображения чайной чашки (открытая система), одноразовой кофейной чашки с крышкой (закрытая система) и изолированной столовой (изолированная система).
«Я решил написать от руки все свои конспекты по общей химии за осенний и весенний семестр, — говорит Кук. «Студенты, кажется, действительно ценят это, и я чувствую себя обязанным делать для них все, что могу, в течение этих семестров, связанных с COVID-19.Я публикую свои завершенные заметки и версию с пустыми частями, которые я затем заполняю во время лекции.
«Несмотря на то, что они написаны от руки, в фоновом режиме все преобразовано в текст, поэтому программы чтения с экрана должны иметь возможность анализировать текст. Для моего класса студенты получают записи, записи лекций с подписями и учебник с альтернативными описаниями всех таблиц, рисунков и т. д., так что есть много разных способов усвоить содержание».
Логотипы Lab и использование искусства для выражения науки
Дизайн футболки, созданный исследователем-химиком из UB Тимоти Куком.
Кук говорит, что рисовал «сколько себя помню». Его тетя, ученый и художник-акварелист, рано вдохновила его. Рисование и рисование стали его хобби в детстве: «Я часами занимался этим, — вспоминает он.
В колледже он решил специализироваться на химии, но продолжал рисовать. Он создал часть своего первого цифрового искусства на планшете для рисования, который ему подарил отец. В то время рисунки в основном были вдохновлены текстами песен, хотя иногда появлялись и научные темы.Недавнее искусство Кука дало ему возможность объединить свои интересы.
Он иллюстрировал логотипы и баннеры для веб-сайтов своей собственной исследовательской группы и лабораторий других, в том числе своего научного руководителя Дэниела Ночера и заведующего химическим отделением Университета Нью-Йорка Дэвида Уотсона. Кук также создал дизайн футболки (изображенный в этом разделе), на котором изображены схемы культовых исследовательских инструментов и молекулярных структур, а также слова «UB CHEMISTRY», каждая буква которых нарисована белым цветом как часть плитки периодической таблицы.
Помимо того, что искусство является отдушиной для творчества, Кук говорит, что ценит то, что рисование позволяет ему более четко выразить себя как ученого.
«В отличие от случаев, когда я говорю аммиак и имею в виду аммиак, когда я вытягиваю Кh5+, вот и все: никакой путаницы или возможности оговориться, и это так важно», — говорит он. «Я могу сообщить именно то, что хочу, потому что я не ограничен. Если я хочу нарисовать каракулевый полимер с самособирающимися клетками, я могу это сделать. Если я хочу показать, как нуклеофил атакует определенную часть молекулы или конкретную d-орбиталь, я могу написать так, чтобы люди во всем мире могли его понять.
«Слова намного сложнее. Я ограничен тем, что знаю, одним языком, и у меня есть рот, который работает быстрее, чем мой мозг, поэтому мне приходится постоянно возвращаться назад. Итак, я думаю, что я пытаюсь сказать, что мне проще и эффективнее общаться с помощью рисунков».
Хотите стать мастером перьевых ручек? Вот краткий урок от того, как рисовать и писать перьевой ручкой!
Хотите стать мастером перьевых ручек? Вот краткий урок от Как рисовать и писать перьевой ручкой!
Для иллюстратора Аяно Усамура ее первый рисунок перьевой ручкой стал откровением; чернила текли так легко, что это вдохновило ее на творчество, помогая придать характер каждой линии, которую она нарисовала.Даже самые простые буквы и рисунки ожили! Влюбившись в перьевые ручки, Усамура решила разделить свою страсть и поделиться ею с миром — в своей книге «Как рисовать и писать перьевой ручкой» , которая уже доступна!
Как рисовать и писать перьевой ручкой охватывает все, что вам нужно знать, от выбора идеальной ручки (и ухода за ней) до рисования восхитительных блюд, одежды и предметов домашнего обихода и даже стильного письма блочными курсивами. и буквы с засечками.
Хотите узнать все секреты, как стать экстраординарной перьевой ручкой? Ознакомьтесь с приведенными ниже советами и рекомендациями по рисованию простых объектов!
***
Как рисовать линии
Направление имеет значение при рисовании перьевой ручкой: во-первых, чтобы сохранить угол наклона пера, а во-вторых, чтобы не смазать одну линию при рисовании следующей.
Прямая линия
Это основной компонент простого эскиза.Убедитесь, что нажимаете меньше, чем шариковой ручкой. Убедитесь, что вентиляционное отверстие направлено вверх, а ваша рука и запястье расслаблены. Всегда избегайте движения пера справа налево. Это может привести к тому, что перо зацепится за волокнистую поверхность бумаги и легко повредит перо. И наоборот, если вы левша, избегайте рисования слева направо. Вам никогда не захочется «толкать» перо.
Curvy Lines
Мягкие изогнутые линии часто помогают при создании простых эскизов.Некоторые перья создают изогнутую линию различной ширины. Аккуратно двигайте запястьем так, чтобы вентиляционное отверстие всегда было обращено вверх.
Как рисовать фигуры
Основными формами являются круг, треугольник и квадрат. Как только вы освоите их, вы сможете рисовать практически все!
Круг
Вместо того, чтобы стремиться нарисовать идеальный круг, найдите круг, который вам будет удобно рисовать. Не забывайте, что уникальность выявляет индивидуальность! Не забывайте эти важные советы:
- Если перо слишком вертикально, кривые линии будет трудно рисовать.Поэтому держите ручку под устойчивым углом во время рисования.
- Расслабьте руку и запястье и нажимайте меньше, чем обычно при письме.
Треугольник
Треугольники рисуются с помощью основных прямых линий, и они являются одними из наиболее распространенных форм, используемых в простых эскизах. Несколько полезных советов:
Как рисовать!
Теперь, когда вы изучили основы, пришло время попробовать рисовать!
Часы
Пицца
Шляпа
***
Теперь, когда вы освоили некоторые основы, не забудьте захватить свою копию Как рисовать и писать перьевой ручкой , доступную сейчас, чтобы узнать еще больше!
Перьевые ручки для детей – Чудо-ручки
Обычно в сентябре к нам приезжает несколько родителей, которые ищут перьевые ручки для своих детей.Часто это родители, чьи дети учатся в Монтессори-школах или частных школах, а перьевая ручка есть в предоставленном списке школьных принадлежностей. Многие из этих школ преподают курсивное письмо и хотят, чтобы у их учеников были соответствующие инструменты для этого опыта. Конечно, работая рука об руку с управлением магазином перьевых ручек, я ценю почерк, и я знаю, что многие из моих бывших учеников любили писать перьевыми ручками, хотя отчасти это могло быть новинкой. Я знаю, что сентябрь пришел и ушел, но я полагаю, что праздничный сезон не за горами, и несколько идей могут помочь с подарком.Помимо дебатов о том, следует ли преподавать скоропись в школах, я думаю, никто не может спорить с детьми, которые тренируются и развивают свои навыки письма, и перьевые ручки могут быть частью этого веселья. Вот несколько перьевых ручек для детей: 1. Для ребенка, который никогда не пользовался перьевой ручкой и просто хочет повеселиться: Platinum Preppy. Это недорогие ручки разных цветов с картриджами большой емкости. Поскольку они такие недорогие, вам не нужно беспокоиться о том, что перо сломается или треснет корпус, или что оно останется под диваном на два месяца, прежде чем его найдет пылесос.Ручка доступна во всех цветах радуги с соответствующими картриджами, поэтому дети могут выбрать свои любимые цвета или по одному из каждого. Это отлично подходит для детей, чтобы научиться писать перьевыми ручками, и они достаточно забавны, чтобы сделать письмо и рисование увлекательными. 2. Для ребенка, который готов заботиться о ручке и регулярно ею пользоваться: Lamy ABC. Также для ребенка, который готов серьезно заняться писательством. Это одна из моих любимых ручек, возможно, потому что я бывший учитель.Он доступен с красной или синей крышкой и даже с именной этикеткой. Ручка имеет более мягкую секцию для захвата, чем Lamy Safari, но она все же имеет форму, обеспечивающую надлежащий захват. Он поставляется с пером «А», которое находится между тонким и средним и немного более круглым, так что детям удобно писать. Позже вы можете заменить их на перо другого размера или на перо для каллиграфии. Картриджи Lamy для этих парней также довольно большие, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с картриджами так часто.Тем не менее, большим преимуществом является то, что это ручка, в которую ребенок может «вырасти». Вы также можете приобрести конвертер и научить своего ребенка заполнять его чернилами из бутылочки, когда он или она будет готов. 3. Для ребенка, который может наступить, уронить, швырнуть или сесть на ручку: Kaweco Sport. Эти Kaweco Sports супер. Они меньшего размера (портативные), так что детским рукам не нужно владеть гигантским мечом, и они прекрасно помещаются в пеналы или в карманы. Пластик на нем довольно трудно сломать, а колпачок скручивается, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что колпачок сорвется или ствол треснет на дне рюкзака.Они используют стандартные международные картриджи, которые легко найти где угодно и которые доступны во множестве цветов. Сама ручка также доступна в нескольких цветах: черный, зеленый, синий, бордовый, прозрачный и новый. Вы можете выбрать любое перо, от очень тонкого до двойного широкого, или даже курсивное перо, но для начала я бы порекомендовал перо среднего размера. 4. Для творческого, вычурного ребенка, которому нравится использовать чернила из бутылочки: Pilot 78G (среднее перо). В большинстве случаев родители или взрослые, которые приходят к нам, совершенно уверены, что хотят получить ручку, которая работает с картриджами.Как владелец магазина ручек, я могу сказать, что пролитая бутылка чернил не доставляет удовольствия. Однако время от времени находится молодой художник, очень ответственный молодой художник, которому не помешала бы бутылочка чернил. Само понятие перьевой ручки и бутылочки с чернилами слишком романтично, чтобы отказываться от него (разве мы все не знаем этого…). Pilot 78G — это японская ручка, доступная в тонком и среднем исполнении, и я бы порекомендовал приобрести перо среднего размера, потому что оно очень тонкое. Он поставляется с конвертером, поэтому вы можете использовать чернила из бутылок.78G — это своего рода культовая классическая ручка, и мы получаем ее прямо из Японии. Доступен в черном, бирюзовом, зеленом, красном цветах. Есть в нем и немного винтажного стиля. Кстати, я не подумал об этом, когда делал снимок (на котором изображена бутылка Rohrer & Klingner), но если вы покупаете эту ручку и чернила для ребенка, я бы, вероятно, порекомендовал бутылку J , Чернила Herbin, чтобы пойти с ним. Мало того, что их бутылки красивы и доступны в красивых цветах, что более важно, они имеют широкое дно и их трудно опрокинуть.Для бабушек и дедушек, которые надеются обмениваться письмами с внуками, родителей, которые надеются, что их дети разовьют чистописание, или детей, которые просто любят писать и рисовать. Кроме того, забавные чулочные наполнители!Похожие сообщения
-
Некоторые из моих любимых настольных инструментов
Некоторые из нас работают из дома больше, чем обычно. В то время как авторучка…
-
В настоящее время окрашено чернилами
В основном я пользуюсь магазинными ручками-тестерами, но уже через семь недель…
-
На столе
Эти дни выглядят немного иначе, чем обычно…