План — конспект занятия «Рисуем новогоднюю елочку » | Учебно-методический материал на тему:
педагога дополнительного образования Бельтюковой О.В.
Дата проведения занятия: 20.12.2013г.
Цель: – Научить детей рисовать ель, уметь передавать внешние изменения в предмете в связи с его положением.
План: 1.Организационная часть;
2. Знакомство с темой;
3. Изучение теоретического материала;
4. Практическая работа;
5. Физкультминутка;
6. Выставка творческих работ и краткий анализ;
7.Подведение итогов.
Материалы к уроку: бумага для рисования формата А4, графитный карандаш, точилка, ластик, краска гуашь, кисточки №2, №6, палитра, таблицы — схемы строения пихтовых деревьев.
Ход урока:
Здравствуйте, дети!
Сегодня мы будем рисовать красивую новогоднюю елочку.
Приближается Новый год- это сказочный праздник и приходит он к нам в дом вместе с красавицей елкой, Дедом морозом, снегурочкой, поздравлениями, подарками, карнавалами. Традиция отмечать начало нового уходит своими корнями в далекое прошлое. На Руси приход нового года отмечали 1 сентября, но в 1699 году царь Петр I издал указ праздновать Новый год по европейскому обычаю – 1 января. Петр I повелел всем москвичам украсить свои дома и большие проезжие улицы сосновыми, еловыми и можжевеловыми ветками. Утром 1 января 1700 года Петр I сам командовал праздничным шествием, которое завершилось громовым салютом из 200 пушек. А вечером в темном небе горели разноцветные огни фейерверка.
Так на Руси впервые встречали Новый год «по-европейски» — зимой. Не один Новый год не проходит без красавицы елки. Новогодняя елка в доме — это обязательный атрибут новогоднего праздника. Не важно, натуральная она или искусственная, но без елки нет этого волнительного настроения, которое посещает нас в эти чудесные дни. Все любят украшать новогоднюю елочку.
А теперь отгадайте загадку:
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я — главная. (Елочка)
В старину елку украшали различными лакомствами: орехами в яркой обертке, конфетами и даже овощами. На ветках ели укрепляли восковые свечи, и они горели. Позже появились электрические гирлянды. А блестящие стеклянные шары появились сравнительно недавно – примерно сто лет назад. Макушку елки венчала Вифлеемская звезда, на смену которой потом пришла красивая пятиконечная.
Перед началом нашей работы внимательно рассмотрим схемы строения пихтовых деревьев. Располагаем лист вертикально, находим середину листа, карандашом проводим вертикальную вспомогательную линию. Рисуем вытянутый треугольник, внизу виден небольшой и ровный ствол дерева. Теперь прорисовываем мохнатые лапки ели. Нарисуем на елочке яркие шары и гирлянды в виде поперечных диагоналей, теперь наша Новогодняя елочка будет выглядеть веселой и праздничной.
Приступаем к раскрашиванию нашей работы. В палитре смешиваем краски белила с голубой и раскрашиваем небо. Ель рисуем зеленого цвета, ствол коричневый. Игрушки и гирлянды рисуем разного цвета желтые, красные, оранжевые, синие, как вам нравится. Наша елочка стоит в снегу, раскрашиваем сугробы голубого цвета и белого. Можно показать белые снег: при помощи кисточки и белой краски, сделаем брызги на весь лист бумаги.
Новогодняя елочка нарядная и красивая готова. Наша творческая работа завершена.
А сейчас у нас веселая физкультминутка, которая поможет нам расслабиться и отдохнуть:
Чтобы отдохнули глазки, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево нарисовать глазами круг. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.
Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг,
Глазкам видеть все дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Это было интересно?
Что было наиболее сложным в выполнении? Что получилось?
Презентация на тему «Рисуем елочку»
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Ёлочка: рисуем вместе
2 слайд Описание слайда:Рисуем треугольник, далее верхушку елки, низ ветви рисуем волнами.
Ребята! Ну какой же Новый год без ёлочки?! Без неё он просто немыслим! Конечно, она к вам придет – настоящая и пушистая! А пока мы попробуем её нарисовать, чтобы наши новогодние рисунки заиграли новыми красками. Скажете, что это сложно? Совсем нет!
4 слайд Описание слайда:Мы рисуем новогоднюю ёлку. Это совсем несложно! Не верите?! Давайте сделаем это вместе Для увеличения жмём на нижний маленький рисунок слева направо .
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Елка у нас новогодняя, поэтому украсим её гирляндой и новогодними игрушками.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Рисуем часть ствола и ведро(горшок), где елка стоит.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Все, кто хочет рисовать, могут этому научиться. Перед вами подборка прекрасных самоучителей по рисованию, которые помогут вам научиться рисовать!
12 слайд Описание слайда:Информационные источники Ёлочка Поэтапность рисунка Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Обложка, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 2-й вариант В лесу родилась ёлочка (минус)
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-347308
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как нарисовать новогоднюю елку? | Все о детях, все для родителей
Наряжать новогоднюю елку любят все: и дети, и взрослые. Ведь елка – это главный символ и неотъемлемый атрибут праздника. Она устанавливается в каждом доме, в каждой квартире.
Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать новогоднюю елку. Вариантов есть много, но мы покажем самые простые и доступные. Кроме того, мы хотим показать Вам, как нарисовать елку поэтапно. Воспользоваться такой инструкцией сможет даже маленький ребенок.
Как нарисовать елку?
Вариант 1
Это, наверное, самый простой способ.
• Сначала рисуем три треугольника, наложенные друг на друга.
• С помощью ластика стираем лишние линии.
• Дорисовываем ствол.
• Украшаем елку гирляндами и шариками.
Как нарисовать елку поэтапно?
Вариант 2
• Рисуем вертикальную линию. Так мы обозначим ось симметрии.
• От этой линии намечаем, как будут располагаться ярусы веток.
• Аккуратно прорисовываем каждый ярус, изображая иголки и ветки.
• С помощью ластика стираем лишние линии.
• Украшаем елку новогодними шарами.
Вариант 3
• Рисуем треугольник.
• Внизу основания изображаем небольшой квадрат, под ним прямоугольник. Это будут ствол дерева и подставка под елку.
• В стороны от треугольника намечаем линии, идущие под наклоном. Это ярусы веток.
• Прорисовываем ветви, соединяя ярусы с треугольником.
• С помощью ластика стираем лишние линии.
Вариант 4
• Рисуем равносторонний треугольник с основанием, немного меньше сторон.
• В центре основания обозначаем ствол.
• По форме треугольника рисуем контуры елки.
• С помощью ластика удаляем вспомогательные линии.
• Украшаем елку гирляндами, шарами, бантами, звездами, леденцами.
Вариант 5
• Рисуем вертикальную линию. Так мы обозначим ось симметрии.
• Наносим несколько рядов треугольников с зубчиками – так мы обозначим ветки.
• Прорисовываем ветки, как показано на картинке, придавая елке пышности.
• Украшаем зеленую красавицу игрушками, рисуем подставку.
Вариант 6
• Рисуем треугольник с закругленным основанием.
• К нему снизу добавляем еще три треугольника, немного больше по размеру, тоже с закругленным основанием.
• По контурам треугольников прорисовываем ветки.
• Украшаем елку гирляндами и новогодними игрушками.
Как нарисовать елку поэтапно?
Вариант 7
• Рисуем угол, как показано на картинке.
• Формируем треугольник с основанием в виде кривой, волнистой линии. Это будут ветки.
• Дорисовываем еще два ряда таких веток.
• Изображаем ствол.
• Украшаем елку игрушками, гирляндами, шарами, леденцами.
Вариант 8
Нарисовать елку этим способом тоже не сложно.
• Сразу начинаем прорисовывать контуры елки.
• Добавляем ствол.
• На верхушке изображаем звезду.
• Украшаем елочку новогодними шарами, гирляндами и другими игрушками.
Мы рассказали Вам, как нарисовать елку поэтапно. Думаю, что такие простые схемы помогут научиться рисовать елку даже малышам.
О том, как сделать красивые снежинки из бумаги, смотрите на видео:
Не пропустите интересные статьи:
Как нарисовать красивую елку? Мастер-класс на видео.
Зима и новогодние праздники заставляют нас задуматься — как нарисовать красивую елку в картине, чтобы она выглядела реалистично?
Поделюсь с вами выдержками из трансляции в Школе Изобразительного искусства, где я показывала, как нарисовать ёлку поэтапно, чтобы не запутаться в её ветках и не удариться в декоративность.
Ведь основная проблема в рисовании хвойных деревьев состоит в том, что мы следуем стереотипу в своей голове и рисуем елку как на новогодней открытке — треугольник с пушистыми опущенными лапками.
На самом деле живая ёлка более сложна по форме.
Поэтому начнем наш мастер-класс именно с разбора формы елки и отдельных частей, а затем я покажу удобный способ рисования хвойных деревьев.
МАСТЕР-КЛАСС «КАК НАРИСОВАТЬ КРАСИВУЮ ЕЛКУ»
Ниже кратко расскажу, что вы увидите в этом видео:
Как нарисовать елку поэтапно:
1. Разбираемся с особенностями строения дерева.
О чем нужно помнить, рисуя хвойное дерево?
Какие особенности формы позволят нам создать правильный узнаваемый образ?
2. Тренируем базовое движение.
Чтобы создать реалистичный образ дерева, требуется создать узнаваемый силуэт. Он сложен по форме, несимметричен, пластичен.
Для рисования рука должна давать легкие движения, которые зададут разнообразные формы силуэта.
Для этого мы раскрепощаем руку и учимся базовому движению для рисования елки.
3. Создаем силуэтное изображение елки.
Усложняем базовое движение, рисуем графически сложный силуэт дерева.
В дальнейшем такое изображение елки можно использовать в картине для деревьев дальнего плана.
4. Рисуем объемное изображение елки.
Усложняем задачу. Используя предыдущий шаг, рисуем елку в объеме.
Такой вариант изображения подойдет для кроющих красок: гуашь, акрил, масло.
Благодаря данному способу вы сможете легко нарисовать реалистичную елку.
В соответствии с задачей можно проработать изображение больше или меньше. Можно добавить снег или елочные игрушки.
Экспериментируйте!
И делитесь мастер-классом в соцсетях:
Объемная елка рисунок. Как нарисовать новогоднюю елочку
Близится наступление Нового года 2017. Все мы готовимся к этому замечательному празднику, покупая и наряжая ёлки, украшая свои жилища праздничными гирляндами. Очень интересно изготавливать украшения и наряды на ёлку своими руками, особенно, когда к этому творческому процессу подключить детей. В сегодняшней статье на примере 3-х подробных мастер-классов мы расскажем о том, как нарисовать красивую ёлку на Новый год 2017 — карандашом поэтапно для начинающих, для того что бы это не вызвало трудностей у ребенка. Это может быть элемент яркого новогоднего плаката в детский сад либо школу, а можно и украсить такой большой самодельной праздничной открыткой свою квартиру или дом. Такой рисунок будет отличным подарком детей дедушке и бабушке. Для этого нам понадобятся: немного терпения, бумага, карандаши, фломастеры или краски.
Елочка №1
- Нарисуйте простым карандашом треугольник. Вершину треугольника украсьте небольшой звездой.
- Затем треугольник разбейте на три части и сделайте верхнюю часть ёлки, которая будет состоять из трёх ветвей-зигзагов. Обратите внимание, что вовсе необязательно рисовать ветви слишком точно, не совсем ровные линии будут выглядеть даже лучше. Концы линий ветвей обязательно должны присоединяться к звезде.
- После этого дорисовываем еще два ряда ветвей ели. Причем в каждом последующем ряду ветвей добавляется на одну веточку больше.
- Под последним рядом ветвей можно сделать небольшое ведерко и присоедините его к дереву при помощи двух линий, которые станут стволом нашей елочки. Ведёрко можно украсить несложным орнаментом в виде несложных разноцветных линий — прямых или волнистых, можно нарисовать опоясывающую ленту с небольшим бантом. Все зависит от Вашей фантазии. Затем, при помощи ластика уберите вспомогательные линии.
- На каждой веточке лесной красавицы нарисуйте по шарику, также при помощи волнистых линий изобразите разноцветный дождик, несколько маленьких линий сходящихся в одной точке могут символизировать резные снежинки на ветках ёлочки. Звезде на вершине ёлки придайте эффект сверкания. Наша красавица готова и пора приступить к разукрашиванию. Саму ёлочку разукрашиваем в зеленый цвет. Звезду лучше разукрасить желтым цветом, а шарики на ней красным.
- Наша новогодняя ёлочка готова! Даже, если она получилась не совсем такой, как показано на этом рисунке, все равно похвалите своего ребенка и повесьте его новогодний шедевр на стену. Пусть малыш почувствует себя настоящим художником.
Видео-инструкция
Елочка №2
Второй вариант изображения елки подходит для детей старшего возраста.
- Изначально необходимо изобразить ствол елки. Нарисуйте вертикальную линию, от которой проведите вниз немного изогнутые линии. Каждая из этих линий должна быть разного размера: сверху — маленькие, к середине – длиннее и в самом низу – длинные.
- Приступаем к рисованию. Рисуем небольшие иголки на каждой из веток. Также, дополняем нашу красавицу-ель незатейливыми игрушками-шариками, зверушками, бусами, звездочками, колокольчиками и прочими элементами новогоднего декора.
- После того, как все основные элементы нарисованы, при помощи ластика удалите все лишние контуры и вспомогательные линии.
- Теперь получившийся рисунок раскрашиваем. Возле елки можно сделать праздничные коробки с подарками.
- Если ёлочку нарисовать на фоне природы, то её ветви можно украсить маленькими снежинками или небольшим снежным покровом — при помощи голубого карандаша сделать тонкий фон на поверхности пушистых веток. Рядом с ёлочкой может пробегать маленький зайчишка и двенадцать братьев месяцев.
Мастер-класс
Елочка №3
Этот вариант изображения праздничной ёлки подойдет для детей школьного возраста.
Многие считают, что для того, чтобы нарисовать реалистичную новогоднюю красавицу, необходимо обладать талантом, и художественными навыками. Но это вовсе не так, Вам понадобится лишь немного внимания, времени, естественно желания. Итак, приступим!
- Не будет лишним перед тем, как начать рисовать, визуально исследовать сам объект. Обратите свое внимание на форму и размер елки, а также цветовые характеристики. Распределение цвета играет немаловажную роль. Изначально определите силуэт объекта. Он напоминает простой треугольник, если говорить о простых фигурах.
- Тщательно проанализируйте элементы – ветки. Рассмотрите их длину, расположение на стволе и, собственно, саму форму. Как правило, ветки начинаются немного ниже самой верхушки. Именно поэтому, украшая ее к Новому Году, мы надеваем на ее верхушку звезду, поскольку она практически полностью лысая.
- Теперь снова возвращаемся к силуэту. Рисуя ветки ёлки, не забывайте о том, что они должны полностью закрывать ствол, чтобы он не просматривался между ними. Она должна получится пышной, а ветки – густыми. В таком случае, она будет смотреться красиво и реалистично.
Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать ёжика и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.
Расскажите ребенку правила, как нужно работать с красками.
- Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
- смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти;
- ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции;
- в конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой;
- по окончании рабо
Схемы поэтапного рисования новогодней елки с детьми от 4 до 8 лет
2016-02-07T19:23:05+03:00
Автор: org/Person»> Зверяка Евгения Александровна07.02.2016
В этой статье мы предложим варианты поэтапного рисования новогодней елочки с детьми возрастом от 4 до 8 лет.
Малыши любят рисовать. При этом педагоги рекомендуют для занятий изобразительным искусством временные интервалы примерно 10-20 минут в зависимости от возраста ребенка. Крохам сложно удерживать внимание на одном занятии больше этого срока, поэтому елочка станет прекрасным объектом для рисования, ведь в ее основе простой треугольник. А если вспомнить, что все без исключения малыши обожают такой праздник, как Новый год, то успех урока по рисованию нарядной новогодней елочки обеспечен.
К тому же в процессе рисования, можно рассказать детям о том, что треугольная форма ели имеет еще и очень большое значение с точки зрения ботаники. Эта порода деревьев растет преимущественно в климате с суровыми зимами и частыми снегопадами. Треугольная форма кроны елок не дает снегу оседать и скапливаться на ветках. Снежные шапки просто скатываются по наклонной линии, образованной еловыми лапами. Это спасает веточки елок от изломов от тяжести снежного покрова.
Ниже будут приведены поэтапные схемы рисования елочек с повышением уровня сложности для малышей разного возраста.
Самая простая для рисования новогодняя елочка с малышами от 4 лет
Она представляет собой треугольник, который просто разукрашивают в зеленый цвет хвои и сверху рисуют разноцветные новогодние игрушки и шарики. Их очень легко рисовать с помощью гуаши. Первым делом наносим зеленую краску в качестве фона. Для рисования шаров и бус с маленькими детьми можно использовать не кисть, ватную палочку. После того, как зеленая гуашь немного подсохнет, ее погружают в краску и прижимают к поверхности нарисованной елочки. Получится штамп в виде правильного круга. Усилием нажатия можно регулировать размеры нарисованных шаров.
Вот примерная схема рисования новогодней елочки для малышей этого возраста.
Рисуем новогоднюю елочку с малышами 5 лет
Этот рисунок будет уже более сложным. У этой елочки ребенок прорисовывает ярусы, которые образовывают ветки. За основу берут все тот же треугольник, но к нему под углом дорисовывают треугольники-зубчики. Украшать можно способом указанным выше.
Одна из схем рисования выглядит вот так.
Поэтапное рисование новогодней елки с ребенком 6 лет
У деток этого возраста мелкая моторика пальчиков уже хорошо развита, поэтому рисунок елочки еще больше усложняется. Веточек-лапок становится больше. Дополнительно прорисовывают нижний ярус веток. Здесь можно предложить варианты для раскраски елочки. Если малыш выбирает фломастер и цветные карандаши, то следует на этом этапе нарисовать различные елочные украшения. Наличие четких границ и контуров поможет в дальнейшем раскрашивать еловые ветви и украшения в различные цвета с большей аккуратностью. Если же малыш предпочтет краски, то прорисовка елочных шариков и гирлянд не обязательна. Их можно будет нарисовать поверх основного фона.
Примерная схема изображения елочки.
Традиция украшать елочку к празднику появилась задолго до становления христианства. В древности считалось, что вечно зеленые деревья – волшебные обиталища духов. Люди приносили в дома еловые ветви и украшали их различными лакомствами, чтобы умилостивить божеств природы. Они просили о богатом урожае и благополучии. Сейчас в древних духов уже не верят, но традиция красиво наряжать зеленую красавицу осталась.
Поэтапное рисование новогодней елки с малышами от 7 лет
Хотя в ее основе по-прежнему лежит узкий равнобедренный треугольник, елочка уже приобретает некоторое подобие объема. Простые линии заменяются на волнистые. Новогодняя елочка уже не выглядит схематичной, поскольку прорисовывается она не только контуру. Малыши могут самостоятельно нарисовать еловые веточки-лапы в середине деревца, соблюдая при этом очерченные по контуру ярусы. К тому же гирлянды, украшающие пушистую красавицу, обозначены не схематическими простыми линиями, а извилистыми и прихотливо извивающимися.
Вот так выглядит схема поэтапного рисования такой новогодней елочки.
Поэтапное рисование новогодней елки с детьми от 8 лет
Условной схемы-треугольника уже нет. Теперь малыш может использовать линейку для обозначения вертикальной линии оси симметрии. От него под углом справа и слева будут отходить линии, обозначающие ярусы ветвей. Особенность такого рисунка заключается в том, что здесь появляются веточки, которые обращены к нам. Этот эффект достигается за счет их длины (они должны быть короче, чем боковые). На примере такого рисунка дети могут изучить явление перспективы. На схеме хорошо видно это искажение. Когда прорисовка ветвей будет завершена. Вспомогательные линии «скелетика» можно вытереть с помощью ластика. Для раскрашивания такой елочки отлично подойдут краски, например, гуашь.
снежинок, гирлянд, рисунков и декора своими руками, фото
Люди обычно не представляют новогодние праздники без украшенной елки, украшенных окон и сияющих гирлянд. Ощущение, которое вы испытываете, когда наступаете на сверкающий снег, чудесно, оно помогает нам почувствовать счастье и атмосферу волшебства и праздника, царящую вокруг. Но если снега немного, помните, что вы можете создать эту сказку своими руками! Все, что вам нужно, это украсить окна к Новому 2021 году, а эта статья Joy-pup расскажет, как это сделать быстро, красиво и ярко.
Снежинки и вытынанки 2021: декор из бумаги для окон своими руками
Самые простые и доступные украшения для окон обычно делают из бумаги, это снежинки, различные праздничные фигурки, звезды, животные и т. Д. Воспользуйтесь специальными трафаретами и рисунками или вырежьте снежинки в сеточку, полагаясь на свою фантазию. Такой декор шикарно смотрится на окнах дома, в школе или в детском саду.
Изготовление объемных снежинок своими руками и развешивание их на веревочках на стенах и шторах вы превращаете в традицию семейного праздника и делаете вместе с детьми.Идей декорирования окон с помощью бумажного декора масса. Выберите подходящий вариант и преобразите свой дом к празднику!
Рождественские фигурки и вытынанки создают поистине сказочный вид на окне, который хочется рассматривать снова и снова. Снаружи это тоже выглядит фантастически!
Изображение быка — один из главных атрибутов праздника, ведь это животное — символ Нового 2021 года.
Из бумаги своими руками можно вырезать не только снежинки, но и целые новогодние гирлянды.Украшайте их искрящимися огоньками и наслаждайтесь волшебством праздника.
Новогодняя сказка 2021: рисунки и наклейки на окна к празднику
Зимний мороз всегда умеет украсить наши окна необычными узорами и рисунками из сказок. Но если на улице нет морозов, попробуйте украсить окна самостоятельно к Новому году и Рождеству. Сделать это можно с помощью искусственного снега, красок, гуаши и даже обычной зубной пасты. Посмотрите фото, чтобы увидеть несколько креативных идей.
Если плохо рисуете, но очень хотите украсить окна к Новому 2021 году своими руками, нанесите специальные наклейки или используйте разноцветные наклейки.
Необычный декор для окон из подручных материалов 2021
Украшая окна к Новому году, мы словно разделяем праздничное настроение со всеми окружающими. Не останавливайтесь на снежинках и бумажных гирляндах. В качестве украшения можно использовать натуральные материалы: еловые ветки , шишки, пряники, палочки корицы и яркие кружочки сушеного апельсина.
Даже самые необычные идеи и фантазии можно воплотить в роскошных декорациях и создать новогоднюю атмосферу. Взгляните на фото и убедитесь, как легко и быстро повседневные вещи превращаются в креативные украшения и гирлянды.
А вы пробовали сделать новогодний венок своими руками? Обратите внимание, красоту можно вешать не только на дверь, но и на окно.
Украшать окна елочными игрушками своими руками и сияющими шарами — очень хорошая примета.Ведь все эти волшебные украшения символизируют удачу и благополучие, которые обязательно будут сопровождать вас в Новом 2021 году, году Металлического Быка. Вдохновляйтесь красивыми праздничными фотографиями и попробуйте воплотить свежие и креативные идеи своими руками.
Не забудьте украсить подоконники праздничной атрибутикой, например, свечами и фигурками, которые будут видны с улицы. Также ознакомьтесь с некоторыми интересными вариантами и попробуйте сделать небольшую альтернативную рождественскую елку своими руками.
Рождественские огни: украсьте окна сияющими гирляндами
Рождественские огни превращают обычный интерьер в чудесную сказку.Если вы решили украсить комнату к празднику, без праздничной иллюминации не обойтись. Светодиодные или электрические гирлянды вешают на шторы, крепят к карнизу, подоконникам и самим окнам. В вечернее время эти красочные фонарики потрясающе смотрятся как снаружи, так и внутри квартиры или дома.
Декорирование окон снаружи — фото-сборник идей 2021
Если вы живете на первых этажах или в частном доме, украсьте окна снаружи. Тогда они будут радовать не только вас и ваших близких, но и соседей, прохожих и всех, кто вас окружает.
Пофантазируйте немного и украсьте двери и вход в свой дом с изюминкой.
Посмотрите подборку интересных идей, как сделать праздничный камин своими руками.
ель | Описание, виды и использование
Ель (род Picea ), род около 40 видов вечнозеленых декоративных и древесных деревьев из семейства хвойных Pinaceae, произрастающих в умеренных и холодных регионах Северного полушария. Еловая пульпа играет важную роль в бумажной промышленности, а древесина деревьев используется во многих сферах.Резонансная древесина ели используется для изготовления дек в фортепиано и корпусах скрипок, а также в строительстве лодок, самолетов и бочек. Некоторые виды выращиваются как декоративные растения, а некоторые — как рождественские елки.
Черная ель ( Picea mariana )
Grant Heilman / Encyclopædia Britannica, Inc.- бореальный лес на Аляске
Бореальный лес, Аляска, США, с преобладанием елей () Picea.
Erwin & Peggy Bauer / Bruce Coleman Ltd.
Основные виды
Ель черная ( Picea mariana ) и ель белая ( P. glauca ) встречаются на большей части северной части Северной Америки, от Великих озер до арктических лесов. Оба используются для целлюлозы. Белая ель дает хорошие пиломатериалы, а черная ель является источником еловой смолы. Белая ель обычно имеет высоту от 18 до 21 метра (от 60 до 70 футов). Засухоустойчивый сорт Picea glauca ‘Black Hills’ полезен для озеленения и защиты ветрозащитных полос.Шишки у черной ели пурпурные, у белой — коричневые.
ель голубаяель голубая ( Picea pungens ).
Encyclopædia Britannica, Inc.Ель Энгельмана ( P. engelmannii ) в западной части Северной Америки является важным источником древесины. Голубая ель, или ель колючая ( P. pungens ), имеет аналогичный ареал и используется в качестве декоративного элемента из-за ее голубоватых листьев и симметричного характера роста. Ель обыкновенная ( P.abies ), важное деревообрабатывающее и декоративное дерево, произрастающее в Северной Европе, используется для лесовосстановления как там, так и в Северной Америке.
Ель ЭнгельманаЕль Энгельмана ( Picea engelmannii ).
© Эндрю Орлеманн / Shutterstock.com Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Редакция Британской энциклопедии3 простых стратегии рисования правым мозгом
Home / 3 простых стратегии рисования правым мозгом
Вы когда-нибудь замечали, что младшие школьники (скажем, от детского сада до четвертого класса) более раскованно рисуют, чем старшие? Вы задаетесь вопросом, почему старшие школьники обычно теряют эту свободу?
Ответ связан с развитием мозга.
По мере развития мозга ученика укрепляется мозолистое тело (толстый пучок нервов, соединяющий правое полушарие с левым полушарием). Это происходит в основном в возрасте 10–12 лет. Происходит то, что левое полушарие (с сильными сторонами в чтении и математике) становится более связанным с правым полушарием (с сильными творческими способностями и эмоциями). По сути, левое полушарие начинает говорить правому полушарию, что они «делают это неправильно». Например, студенты больше не любят рисовать руки.Они хотят, чтобы все выглядело «правильно». Звучит знакомо?
Это идеальное время, чтобы познакомить с упражнениями для правого полушария мозга.
Эти упражнения призваны помочь учащимся научиться использовать удивительный потенциал правой стороны и научиться рисовать то, что они видят. Для начала я настоятельно рекомендую ознакомиться с книгой и веб-сайтом известного гуру рисования правого полушария Бетти Эдвардс. У нее есть множество идей для планов уроков и раздаточных материалов, которые помогут студентам научиться рисовать реалистичные изображения, которые им так нужны.
Вот 3 стратегии правого полушария, которые стоит попробовать.
1. Работайте в тишине.
Или поработайте с тихой фоновой музыкой без слов. Идея состоит в том, чтобы настроить левое полушарие и позволить правому боку взять верх, верно? Что ж, левая сторона любит слова, и пока студенты говорят, их левая сторона задействована. Попробуйте 10-15 минут тихой работы, чтобы помочь ученикам сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.
2. Если учащиеся застряли, поверните лист.
Иногда они не могут пройти мимо одной маленькой части рисунка.( Мое ухо не выглядит «правильным».) Попросите учащихся повернуть лист на 90 или даже 180 градусов, а затем поработать над рисованием того, что они видят. (Это больше не ухо, это линия, которая плавно изгибается вниз.) Этот простой маневр обманывает левое полушарие, потому что оно больше не может визуализировать ухо, что заставляет учеников использовать правую сторону и сосредоточиться на линии. Это особенно хорошо работает во время урока рисования сетки.
3. Позвольте ученикам потеряться в процессе.
Попробуйте урок, посвященный повторяющейся технике (папье-маше, создание мандалы, горшков с катушками и т. Д.)) и наблюдайте, как их запреты тают. Овладев процессом, они могут забыть о технике и позволить своему правому полушарию исследовать. Возможности безграничны!
Как вы помогаете учащимся развивать их правый мозг?
Есть ли у вас какие-нибудь стратегии, которыми можно поделиться?
Генное редактирование и противоречивое использование CRISPR
Концепция дизайнерских младенцев много обсуждалась в последние месяцы после того, как китайский врач заявил, что помог создать двух младенцев с модифицированными генами.Это вызвало различные дискуссии об этике генетических манипуляций и будущем генетики.
Термин «дизайнерский младенец» относится к младенцу, которому с помощью генной инженерии были приданы особые черты. Это достигается путем изменения генов яйцеклетки, сперматозоидов или эмбриона. Теоретически эти черты могут варьироваться от более низкой устойчивости к болезням до гендерного выбора.
СВЯЗАННЫЕ С: НАЧАЛО ПЕРВОГО ИСПЫТАНИЯ НА ЧЕЛОВЕКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRISPR ГЕНОВОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ
Генетическое редактирование — это процесс внесения изменений в генетический код (ДНК).В случае «дизайнерских младенцев» это достигается либо путем удаления небольших участков существующего генома, либо путем введения в геном новых сегментов ДНК.
Источник: NIH Image Gallery / FlickrНовый метод под названием CRISPR (кластеризация коротких палиндромных повторов с регулярными интервалами) позволил ученым очень дешево и очень быстро изменить геном практически любого организма. В наиболее распространенной форме CRISPR фермент под названием Cas-9 используется для вырезания выбранных участков ДНК или добавления новых участков к существующей ДНК.
Генетическое редактирование у людей — спорная тема, но не все формы генетических манипуляций человека находятся под вопросом. Например, CRISPR можно использовать для изменения клеток иммунной системы организма с целью нацеливания и уничтожения раковых клеток или для замены генов, вызывающих серповидно-клеточную анемию, генами, не являющимися серповидноклеточными.
CRISPR — это инструмент с огромным потенциалом для создания лучших сельскохозяйственных культур и домашнего скота, производства новых лекарств, уничтожения вредителей и лечения серьезных заболеваний. Но проблема возникает тогда, когда нет никаких ограничений.
Редактирование генов может выполняться как на соматических, так и на зародышевых (стволовых) клетках, и оба эти типа клеток дают очень разные результаты.
Соматические клетки — это те клетки, которые уже дифференцировались в клетки определенного типа, такие как клетка печени или клетка легкого. Изменения в этих клетках затрагивают только ту часть тела, к которой принадлежит клетка, например печень или легкие. Никакие изменения соматических клеток не могут быть переданы потомству.
По этой причине изменение соматических клеток для лечения заболеваний обычно не считается спорным.
Проблема возникает при редактировании генов половых клеток. Это клетки яйцеклетки или сперматозоидов, которые в конечном итоге дают начало всем клеткам тела. Эти клетки могут развиваться в клетки любого типа. Это означает, что изменения в половых клетках влияют не только на будущего ребенка, но и могут передаваться будущим поколениям.
Редактирование зародышевых клеток иногда также называют манипуляцией с эмбрионом. Имплантация эмбриона, модифицированного CRISPR, человеку в некоторых местах незаконна, и даже там, где это не является незаконным, это противоречит руководящим принципам исследований, а также моральным и этическим стандартам.
В 2018 году китайский исследователь по имени Хэ Цзянькуй показал, что он использовал CRISPR для создания первых в мире генетически отредактированных младенцев. Он использовал метод CRISPR, чтобы модифицировать ген CCR5 на эмбрионах семи пар, чтобы сделать их устойчивыми к вирусу ВИЧ. Одна из пар впоследствии родила близнецов — Лулу и Нана.
Хотя в то время это не было незаконным, его действия нарушили принятые этические стандарты проведения неподтвержденных исследований на людях, и новости об экспериментах стали шоком для ученых и исследователей в этой области.
Родители близнецов остаются неопознанными, и работа Цзянькуя не была опубликована ни в одном журнале, оставив миру только его слова.
У нас мало информации о долгосрочном эффекте редактирования генома, и многие из переменных, связанных с техникой CRISPR, непонятны. Однако мы знаем, что гены в некоторой степени взаимозависимы, поэтому изменение одного гена в зародышевой клетке может иметь непреднамеренное влияние на другие гены или на другие характеристики организма.
Фактически, ген CCR5, который был отключен у китайских младенцев, не только связан с ВИЧ, но также может играть важную роль в воспалительной реакции и когнитивной функции. Это был вывод, сделанный из эксперимента, который отключил CCR5 у мышей. Одним из результатов было то, что у мышей улучшилось обучение и память.
Это привело к тому, что многие ученые полагают, что созданные в Китае младенцы могут подвергаться другим эффектам, и добавляют подозрение, что у Хэ Цзянькуя могли быть другие причины для модификации этого конкретного гена.
СВЯЗАННЫЙ: CRISPR-РЕДАКТИРОВАНИЕ ГЕНА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДНК И ОБЩИЕ МУТАЦИИ
Этику редактирования генов можно рассматривать с разных сторон.
Для многих идея экспериментов на людях неэтична, особенно когда нет достаточных доказательств того, что эксперимент будет успешным или не причинит вреда. На данный момент недостаточно доказательств, чтобы продемонстрировать, что CRISPR безопасен — мы не знаем, как влияет редактирование любого данного гена на существующего человека или на будущие поколения.Фактически, недавнее исследование Института Велкома Сэнгера продемонстрировало, что использование CRISPR может привести к обширным генетическим повреждениям в геноме-мишени.
Для других эти методы демонстрируют игнорирование общепринятых научных и этических стандартов. Эти стандарты существуют для предотвращения исследований на людях, когда нет доказательств того, что они будут безопасными.
Однако больше всего людей беспокоит мысль о том, что в будущем родители или врачи смогут диктовать такие черты, как пол, рост или интеллект своего ребенка, что дает тем, кто может позволить себе редактирование генов, преимущество и потенциально ведущий к типу системы генетических классов.По сути, это позволит науке, а не природе управлять эволюцией человечества.
Источник: predvopredvo / PixabayНедавно ряд известных исследователей CRISPR выступили с призывом ввести мораторий на редактирование генов зародышевых линий человека. Они предложили принять международную основу для управления будущими исследованиями в области редактирования генов зародышевой линии человека.
Однако также представляется, что работа Хэ Цзянькуй может быть лишь верхушкой айсберга.Последующее расследование показало, что в Китае, возможно, проводился ряд неконтролируемых клинических испытаний CRISPR на людях, и что правительство Китая пресекает их. В то же время в США и Европе проводятся контролируемые испытания методов лечения заболеваний CRISPR с использованием соматических клеток.
Очевидно, что настало время для более широкого консенсуса научного сообщества в отношении стандартов для исследований и испытаний CRISPR.
Развитие рисования у детей | пластиковый английский
Пикассо сказал: «Мне потребовалось четыре года, чтобы покрасить , как Рафаэль , но целую жизнь, чтобы покрасить , как , а ребенок .”
•
•
«То, что великий художник пытается достичь, ребенок создает естественно» — Пикассо
•
Каждый ребенок развивается по-своему умственно, физически и художественно. У одного ребенка может быть особый опыт, которого у другого никогда не будет. Детские художественные работы часто отражают их личный опыт. Чем больше у учителей знаний о развитии детей, тем больше они могут это учитывать при составлении образовательной программы.
Особенность, которая принимается во внимание и используется сегодня во многих школах, — это концепция практики, соответствующей уровню развития. Согласно учебнику под названием Человеческое разнообразие в образовании; Интегративный подход Практика, соответствующая развитию, «включает обеспечение среды обучения, содержания обучения и педагогических практик, которые отвечают основным характеристикам и значительным потребностям и интересам, которые характеризуют данный период жизни» (Cushner, McClelland & Safford, 2003, 319).Почему школа и учитель должны знать об этом? Зная эту практику, учитель может узнать три важных вещи. Во-первых, будучи учителями, вы получите «знания о социальном и культурном контексте, в котором живут дети» (Cushner, 2003, 320). Во-вторых, учителя могут узнать «о сильных сторонах, интересах и потребностях каждого отдельного ребенка» (Cushner, 2003, 320). В-третьих, учителя могут получить знания о «развитии и обучении ребенка» (Cushner, 2003, 320). Когда учителя получают доступ к этим навыкам и знаниям, они могут подготовиться к потребностям своих учеников.
•
Адаптировано с разрешения Erhardtproducts.
•
Дети занимаются искусством по разным причинам. Многие дети будут заниматься искусством и другими видами искусства просто для собственного удовольствия (Schirrmacher, 1993, 32). Занятия искусством могут помочь детям задействовать многие из своих чувств, особенно зрение и осязание. В дополнение к обострению их чувств искусство помогает детям лучше осознавать физическую среду, в которой они живут (Day & Hurwitz, 2001, 49).Искусство может способствовать развитию творческих, социальных и эмоциональных способностей детей (Дэй, 64). Мышечная координация и моторика также развиваются, когда дети занимаются искусством. Доказательство тому — писательная стадия художественного развития. В начале этапа ребенок хватает цветной карандаш всей рукой и раскачивает его или ее руку вперед-назад от локтя. К концу этого этапа ребенок будет брать карандаш пальцами, и теперь рисунок будет выполняться движением запястья (Schirrmacher, 98).На результаты SAT студента также влияет искусство. В 2002 году Комиссия по вступительным экзаменам в колледж провела сравнительное исследование оценок, полученных студентами, имеющими какое-либо образование в области искусства, и теми, у кого его не было вообще. Исследование показало, что учащиеся с художественным образованием набрали на 57 баллов больше по математической части теста и на 41 балл выше по вербальной части (Национальная ассоциация музыкального образования). В США только 30 штатов требуют от студентов прохождения курсов по искусству до окончания учебы (Манзо).
•
Стадии развития
•
Рисование
•
•
Первый этап развивающего искусства, который проходят дети, называется Scribbling . Эта стадия обычно наступает в возрасте от двух до четырех лет . Этап написания разделен на три раздела: случайный, контролируемый и именованный.
В произвольной части этапа одной из характеристик рисования, часто выполняемых детьми, является удерживание инструмента для рисования всей рукой, одновременно раскачивая руку вперед и назад.Когда они рисуют, они, как правило, не смотрят на бумагу и часто строчат со страницы. Рисуя, дети, кажется, не обращают внимания на уже сделанные отметки и рисуют поверх предыдущих отметок (Schirrmacher, 98).
•
•
Следующий раздел называется управляемой записью. К этому времени дети обычно могут скопировать несовершенный круг (День, 51). При рисовании они, как правило, остаются на странице, повторяют определенные движения и часто рисуют вокруг отметок, которые уже были сделаны на странице.
•
•
Последний раздел этапа написания каракулей называется именованием. В этом разделе инструменты для рисования удерживаются пальцами, а дети рисуют запястьями. На странице больше разнообразных пометок, и пометки размещены целенаправленно (Schirrmacher, 99). Обычный знак, который встречается в большинстве детских рисунков, называется мандала. Мандала — это круг, который часто разделен линиями (Day, 51). Отметки в разделе присвоения имен детям-художникам часто дают имена, например, прыжки, бег и игры (Day, 51).
•
•
Предварительная схема
•
•
Вторая ступень художественного развития называется Пресхематическая стадия . Эта стадия обычно наступает в возрасте от четырех до семи лет (Schirrmacher, 99). На этом этапе дети получают возможность копировать квадрат и треугольник (Schirrmacher, 99). Объекты, нарисованные на странице, обычно кажутся плавающими и обычно не связаны друг с другом.Рисуя или занимаясь каким-либо видом искусства, дети часто вращают бумагу или встают и ходят вокруг своего рисунка (Schirrmacher. 99). На изображениях людей часто есть руки и ноги, прикрепленные к голове, очень простые пальцы и простые черты лица. Дети на этом этапе часто выбирают для использования свой любимый цвет, например, Джонни нарисовал синюю собаку, потому что синий — его любимый цвет (День, 52).
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Схема
•
•
Третий этап художественного развития называется этапом схемы , и он происходит в возрасте от семи до девяти лет (Schirrmacher, 99).Искусство, которое дети создают на этом этапе, часто является отражением того, чем они занимаются изо дня в день. Некоторыми ключевыми элементами для идентификации произведения искусства на этом этапе являются использование линии горизонта, базовой линии, очень небольшого наложения объектов, а человеческие фигуры часто выглядят очень геометрически по форме (Day, 54). Искусство этого этапа будет показывать концепцию под названием план возвышения , которая в основном означает, что ребенок будет рисовать сторону объекта, например, ножки стола, но верх стола также часто будет нарисован с объектом на нем ( День, 55).Еще одна характеристика, которую можно увидеть во многих произведениях искусства на этом этапе, — это рентгеновский рисунок (День, 59). Пример рентгеновского рисунка: ребенок нарисовал бы изображение дома, а также нарисовал бы комнату внутри дома со столами, кроватями и, возможно, людьми. Рисунок в основном будет прозрачным.
•
•
•
•
Возраст банды
Четвертая стадия развития искусства называется Gang Age , и эта стадия происходит в возрасте от девяти до двенадцати (Schirrmacher, 99).Некоторые из характерных черт рисунка, наблюдаемых в детском творчестве в этом возрасте, — это небо, пересекающееся с линией горизонта, а объекты накладываются друг на друга (День, 63). На этой стадии дети чувствительны к своим произведениям или искусству (Schirrmacher, 99). Они также уделяют много внимания деталям в одежде и физической среде (Schirrmacher, 99).
•
Псевдонатуралистический
Пятый этап называется Псевдонатуралистическим этапом , и он наступает в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет (Schirrmacher, 99).Подростки на этой стадии осознают тени и блики на объектах (Schirrmacher, 99). Они также пытаются использовать линейную перспективу. Часто сексуальные характеристики переоцениваются, например, большие мышцы у мужчин и большая грудь у женщин (Day, 63). На этой стадии искусство не часто делается спонтанно, и они становятся чрезвычайно чувствительными и застенчивыми в отношении своей работы (Schirrmacher, 99).
Студенты должны иметь инструменты для достижения успеха в своей образовательной карьере, и, возможно, уместно разработать соответствующую практику.«Этапы художественного развития — полезные нормы, которые могут просвещать учителей» (Day, 2001, 50). Искусство, которое дети создают, с самых первых каракулей до взрослой жизни, является окном в их симпатии и антипатии, личный опыт, интересы и умы. [http://portfolio.educ.kent.edu/schneiderj/kids.htm]
•
Для получения дополнительной информации
Как это:
Нравится Загрузка …
Важность творчества в дошкольном образовании
Когда мы рассматриваем основные навыки, необходимые детям для успешной учебы, мы в основном думаем об основных навыках: говорении, чтении, письме, счету и так далее.Многие родители считают, что творчество — это внутренняя способность определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так — творчество не имеет ничего общего с артистическими или музыкальными талантами. Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении нового, что побуждает нас проявлять изобретательность и изобретательность.
Kids — прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и открывать.В погоне за новыми идеями они открывают свой разум и сердце, экспериментируют с идеями и налаживают связи. У детей есть способность видеть вещи с новой точки зрения, улавливать проблему, о существовании которой никто не может даже подумать, и принимать необычное, но эффективное решение для ее решения.
Каждый ребенок рождается творческим и одаренным, но эту способность можно ограничить, если у детей нет места для творческого поведения и высвобождения своей творческой энергии. Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт.Творческие занятия для детей бесконечны. Чем более разнообразен и многогранен опыт у детей, тем более широкий диапазон творческого самовыражения они приобретают в ранние годы.
Важность творчества для развития ребенка
Поощрение детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают и изучают о себе, влияет на их дальнейшее развитие.
• Физическое развитие
Различные виды декоративно-прикладного искусства помогают детям стимулировать движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию.Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструкцию и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнавать об окружающей среде и связываться с тем, что они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои предпочтения относительно использования правой (или левой) руки.
• Эмоциональное развитие
Дети младшего возраста могут использовать различные искусства и инструменты для выражения своих мыслей, которые они еще не могут выразить устно.Таким образом, искусство может помочь детям высвободить свои чувства, поместив их в определенное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то создают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.
• Интеллектуальное развитие
На базовом уровне они развивают концентрацию и способности измерять и сортировать предметы. Чтобы понять окружающий мир, дети задают себе несколько основных вопросов и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий.По мере взросления дети учатся критически мыслить и решать проблемы. В этом отношении творческая учебная программа для дошкольных учреждений учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.
• Социальное развитие
Находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.
Искусство и ремесла для развития творческих способностей детей
• Изобразительное искусство
Детям младшего возраста нравится экспериментировать с красками, тестом, глиной, клеем и бумагой, чтобы рисовать основные фигуры и формы. Такие изобразительные искусства, как рисование, живопись и конструирование, тесно связаны с детским зрительным восприятием и когнитивной обработкой.
По мере того как дети развиваются художественно и приобретают навыки изобразительного искусства, они развивают свое мастерство от объединения простых форм и фигур до осознанного моделирования.На самом деле дети могут экспериментировать с пластилином, но ничего особенного не производят. Ребенку важно знать, что то, что он скроет, великолепно, даже если это всего лишь линия на бумаге. В детском творчестве не может быть плохого опыта. Они исследуют мир уникальным образом — все, что они создали, достойно быть произведением искусства.
• Музыка
Обучение музыке — неотъемлемая часть творческой программы дошкольного образования . Детям присуща любовь к музыке.Им нравится петь и слушать мелодичные песни с повторами и ритмами. Пение помогает детям почувствовать разницу между медленным и быстрым, громким и тихим. Во время занятий музыкой они знакомятся с музыкальными инструментами и развивают понимание того, как производится звук и как он изменяется (в зависимости от музыкального инструмента). Благодаря музыкальной творческой деятельности для детей молодые ученики учатся самоконтролю и концентрации, а также развивают чувство командной работы.
• Танец
Дети всегда активны, и занятия танцами — хороший способ превратить их неиссякаемую энергию в нечто творческое и ритмичное.Танцевальные движения помогают детям развивать воображение и крупную моторику, поскольку они трясутся и машут под музыку. Дополнительную ценность для детского танцевального опыта могут дать такие материалы, как ленты и растяжки, шарфы и браслеты.
• Драма
Детям нравится драма как форма самовыражения, особенно когда они достигают возраста начальной школы. На этом этапе развития у детей есть сильное воображение, и они готовы участвовать в небольших драматических постановках.Дошкольники обычно используют песни и рассказы как краеугольный камень своей драматической пьесы. Исполнительское искусство в качестве активных участников или зрителей помогает детям развивать воображение и осмысливать мир как таковой. Дети также могут участвовать в ролевых играх, которые подразумевают разыгрывание историй с игривым экспериментированием идей и эмоций.
Детский творческий потенциал проявляется, когда они постоянно знакомятся с новыми вещами вокруг себя. Креативность можно поощрять с помощью разнообразных игровых действий, задействующих как можно больше органов чувств.Будучи творческими по натуре, детям нужно физическое пространство и время, чтобы выражать себя, справляться со своими чувствами и вести себя творчески во всем, что они делают.