Персик рисунок цветными карандашами
Фрукты для срисовки карандашом
Акварельные фрукты и ягоды
Абрикос akril
Персик цветными карандашами
Нектарин акварелью
Живопись цветными карандашами
Художник Екатерина Putyatina
Фрукты масляной пастелью
Персики Этюд
Поэтапное рисование персика
Персик рисунок простой
Персик акварелью
Нектарин акварелью
Персики цветными карандашами акварельными
Натюрморт яблоки цветными карандашами
Персик нарисованный в приложении
Рисунок марки цветными карандашами
Рисование фруктов акварелью
Персик гуашью
Живопись персик акварелью
Персик нарисованный
Марина Юкиш картины
Персик карандашом
Нектарин акварелью
Как нарисовать красиво и свежий нектарин фото
Pomegranate Tree Painting
Персик акварелью
Нектарин акварелью
Персик цветными карандашами
Персик для рисования
Ботаническая иллюстрация персик
Персик нарисованный
Персик для рисования
Фрукты пастелью сухой
Абрикос ботаника
Персик в стиле гунби
Акварельные скетчи еда
Персик схематично
Персик акварелью поэтапно
Рисование цветными карандашами для детей
Персик карандашом
Персик маркерами
Фрукты для срисовки
Персиковая акварель
Эдуты фруктов акварель
Персик рисунок для срисовки
Кавайный персик
Фрукты для срисовки
Персик акварелью
Персик для срисовки
Фрукты для рисования
Фрукты для срисовки
Нектарин акварелью
Еда акварелью для начинающих
Кролик Моланг
Милые картиночки персика
Персик для срисовки
Персик арт
Персик нарисованный
Нектарин акварелью
Персики мультяшные
Персик нарисованный
Персик акварелью легкий
Персик нарисованный
Рисование цветными карандашами
Персик арт
Фрукты для скетчбука
Милый персик
Персик акварелью
Персик гуашью
Персик акварелью
Персик стикер фрукт
Персик карандашом
Персик легко
Рисунки для срисовки напитки
Кавайные фрукты
Поэтапное рисование персика
Персик нарисованный
Персики на тарелке живописью
Милые картиночки
Персик акварелью
Милый персик на белом фоне
Нарисовать персик фломастерами
Персик нарисованный
Персик на белом фоне
Милый нарисованный персик
Милые значки персик
Рисунки карандашом для срисовки фрукты
Фрукты масляной пастелью
Графика декоративное рисование персик
Персик рисунок
Персик рисунок для срисовки
|
|
|
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — «Новинка от SPLAT — зубная паста для детей с ароматом персика»
После того, как подошел к концу тюбик нашей первой детской зубной пасты, возникла необходимость в покупке следующего. Долго выбирать мне не пришлось: в интернет-магазине Парфумс проходила Суперакция, по условию которой можно было приобрести зубную пасту Сплат Сенситив, а в подарок получить зубную пасту для детей SPLAT Juicy персик. Как раз вовремя! Заказ был сделан моментально. На следующий день этот чудесный набор был уже у меня.
Яркая коробочка с рисунком аппетитного персика. Никогда такой не видела. Оказалось — новинка!
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
У этого производителя есть ряд детских зубных паст с разными вкусами — мороженка, жвачка, клубничка и шоколад. Но я рада, что нам достался именно персик. Как по мне — его запах должен быть самый нежный из всех перечисленных.
Объем: 35 мл;
Цена: около 40 грн (но мне она досталась в подарок).
Производитель: «СПЛАТ», Россия.
Состав указан на упаковке. Эта паста не содержит фтор:
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
До этого я чистила зубы ребенку зубной пастой Аквафреш «Мой первый зубик». Она была с фтором. Мнение стоматологов неоднозначно насчет содержания фтора в пастах. Но лично я ничего катастрофического не заметила в своем ребенке после использования такой пасты.
Срок годности: 1.5 года. Достаточно, чтобы израсходовать.
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
В коробочке лежал аккуратный и очень симпатичный яркий тюбик с пастой.
Предназначена для детей любого возраста
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Даже разрешается проглатывать такую пасту:
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Туба была надежно запаяна фольгой:
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Открывать тюбик очень удобно и быстро:
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Паста выдавливается легко и просто:
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Консистенция: немного желеобразная, но цвет полностью белый. Пасты нужно совсем чуть-чуть – не более, чем размер горошины.
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
Первое время выдавленная на щетку паста у меня слетала в раковину, в ванну или просто на пол. Дело в том, что она очень скользкая и на мокрой щетке ей тяжело держаться, вот она и начинает сползать. Со временем я приловчилась немного вдавливать пасту внутрь щетины. Начинали мы чистить зубки щеточкой Аквафреш «Мой первый зубик», а сейчас перешли на более взрослый вариант и пользуемся детской зубной щеткой R.O.C.S. Kids. Ведь уже есть целых 16 зубов!!!
Зубная паста для детей SPLAT Juicy персик — отзыв
На вкус паста очень нежная, аромат персика еле уловим. Никаких абразивов в ней нет.Ребенку она нравится. Зубки чистит отлично, дыхание становится свежим.
Единственное – она практически не пенится. Это оттого, что там отсутствуют SLS. На качество чистки это абсолютно не влияет.
Я считаю, что эта зубная паста для детей SPLAT Juicy персик прекрасно справляется со своими задачами, поэтому могу смело рекомендовать ее всем, кто стоит перед выбором пасты для малыша.
***********************************************************
Приглашаю посетить мою страничку. Там есть такие вещи, без которых я, как мама (хоть и не очень молодая) не представляю уже свою жизнь.
Персик в детском питании
Особенность: Подходит для первого фруктового прикорма. Детям можно предлагать с 10 месяцев.
Персик начали выращивать в Китае. Он считался императорским фруктом и символом долголетия. Позже этот фрукт начал распространятся в Индии и других азиатских странах. И только в ХXVIIстолетии персики начали выращивать в Америке, Франции и Британии. На сегодняшний день лидерами по экспорту персиков считаются Китай, США, Индия, Италия и Греция.
В 100 граммах персикасодержится 45 Ккал
Витамины |
Макроэлементы |
Микроэлементы |
Витамин PP – 0,7 мг Бета-каротин – 0,5 мг Витамин A (РЭ) – 83 мкг Витамин B1 (тиамин) – 0,04 мг Витамин B2 (рибофлавин) – 0,08 мг Витамин B5 (пантотеновая) – 0,2 мг Витамин B6 (пиридоксин) – 0,06 мг Витамин B9 (фолиевая) – 8 мкг Витамин C – 10 мг Витамин E (ТЭ) – 1,1 мг Витамин H (биотин) – 0,4 мкг Витамин PP (ниациновый эквивалент) – 0,8 мг |
Кальций – 20 мг Магний – 16 мг Натрий – 30 мг Калий – 363 мг Фосфор – 34 мг Хлор – 2 мг Сера – 6 мг |
Железо – 0,6 мг Цинк – 0,1 мг Йод – 2 мкг Медь – 50 мкг Марганец – 0,14 мг Хром – 14 мкг Фтор – 22 мкг Кремний – 10 мг Литий – 3 мкг Алюминий – 650 мкг Никель – 4 мкг |
У персиков бархатная кожица, но есть подвид персиков – нектарины, у которых кожица гладкая.
Состав и питательные свойства персика
В 100 г персика содержатся:
- Белки– 0,9 г
- Жиры– 0,1 г
- Углеводы– 9,5 г
- Пищевые волокна– 2,1 г
- Органические кислоты– 0,7 г
- Вода– 86,1 г
- Моно- и дисахариды– 8,3 г
- Крахмал– 1,2 г
- Зола– 0,6 г
Читай также: Рецепт недели. Творожный пирог с персиками
Полезные свойства персика
В составе песиков много железа, фосфора, калия, фтора, магния, витаминов А, В, С, К, Е, РР, пектинов, антиоксидантов, органических кислот. Также они богаты клетчаткой и сахаром, что способствует повышению энергии. Они улучшают пищеварение, прекрасно утоляют чувство голода, помогают сохранить молодость кожи. Некоторые ученые утверждают, что в составе персика присутствуют вещества, которые замедляют рост раковых клеток.
Противопоказания к употреблению
Самые безопасный вариант для аллергиков – это персики в консервированном виде, так как на кожице свежего фрукта может присутствовать пыльца, вызывающая аллергию. Нельзя употреблять ядра косточек – они токсичны. Не рекомендуется употреблять персики людям, страдающим сахарным диабетом и ожирением.
Персик в детском рационе
Педиатры разрешают давать персик ребенку с 10 месяцев. Снимайте кожицу, т.к. в ней содержится аллерген. Персики полезны для детского организма тем, что способны выводить вредные вещества из организма. Специалисты также рекомендуют персики детям с легко возбудимой психикой.
Приготовление и консистенция
Персики могут быть очень мягкими и твердыми. Это зависит от сорта фрукта. Мягкие сорта можно употреблять в свежем виде. Из твердых лучше приготовить варенье, компот или джем.
Читай также: Рецепт. Персик Эскофье (видео)
Кулинарные рецепты из персика для детей
Пюре из персика (после года)
Ингредиенты:
- Персик – 500 г
- Сливки (33 % жирности) – 300 г
- Сахар – 100 г
- Вода – 200 мл
Приготовление:
Из персиков удалить косточки, разрезав их пополам, отварить с сахаром до мягкости. Затем протереть через сито, охладить, добавить сливки, предварительно взбитые с сахаром, перемешать. Подавать можно с булочками, тостами, крекерами (если ребенок постарше).
Десерт из персиков (1,5 года)
Ингредиенты:
- Персик – 2 шт.
- Печенье – 2 шт.
- Грецкие орехи (по желанию)
Приготовление:
Снять кожицу с персиков и удалить косточку. Измельчить с помощью блендера. Печенье растолочь. Орехи измельчить ножом. Можно посыпать их сверху, а можно размешать с пюре.
Салат с персиками (после 2 лет)
Ингредиенты:
- Персик – 2 шт.
- Груша – 2 шт.
- Лимон – 1/2 шт.
- Сахарная пудра – 1 ст. ложка
Приготовление:
Удалить из персиков косточку, из груш – сердцевину, нарезать фрукты ломтиками. Лимон мелко порезать вместе с кожурой, предварительно удалив косточки. Выложить все ингредиенты в салатницу и посыпать сверху сахарной пудрой.
Приятного аппетита!
Еще больше рецептов читайте в разделе Детское питание
О том, когда вводить новые продукты в рацион малыша, о полезных свойствах этих продуктов и о том, как разнообразить меню крохи новыми блюдами читайте в Энциклопедии детского питания
Рисунок персика — Как нарисовать персик шаг за шагом
Есть много вкусных фруктов, которыми можно полакомиться в жаркий летний день, но некоторые из них определенно освежают больше, чем другие!
Сочный персик — это всегда отличный вариант освежающего лакомства, но, несмотря на его простую структуру, научиться рисовать персик может оказаться сложнее, чем ожидалось.
Однако не беспокойтесь, потому что вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать, как преодолеть это испытание!
К концу этого урока вы будете точно знать, что делать, чтобы нарисовать этот популярный фрукт.
Почему бы не съесть вкусный персик, пока вам нравится это руководство о том, как нарисовать персик за 6 простых шагов?
Как нарисовать персик — приступим!
Шаг 1
Персик узнаваем по своей округлой форме с острым концом, поэтому мы начнем с этого контура в этом первом шаге нашего руководства о том, как рисовать персик.
Стороны персика будут очень изогнутыми и закругленными, как будто вы начинаете рисовать круг. Однако внизу будет тот момент, о котором мы упоминали ранее.
Кроме того, вы должны обязательно оставить крошечный зазор в верхней части персика, так как здесь мы добавим несколько листьев чуть позже.
Шаг 2. Начните рисовать персик
Персики не являются идеально гладкими сферами, и в них есть небольшая впадина. Вы можете нарисовать этот небольшой провал на этом этапе рисования персика.
Может возникнуть соблазн нарисовать линию, идущую по всему персику, но на самом деле она будет разбита на несколько линий.
Во-первых, вы можете нарисовать небольшую линию рядом с промежутком, который вы оставили вверху на предыдущем шаге.
Затем вы можете нарисовать изогнутую линию, идущую чуть ниже этого промежутка, детализируя его, до середины персика.
Затем оставьте еще одно небольшое пространство и нарисуйте еще одну линию, идущую вниз до кончика персика. Это все, что нужно для этого шага, и теперь вы готовы двигаться дальше!
Шаг 3. Теперь вы можете нарисовать стебель и первый лист персика
В этой части нашего руководства о том, как нарисовать персик, вы можете добавить к своему рисунку стебель и первый лист.
Стебель будет находиться на самом верху персика и нарисован довольно короткими волнистыми линиями. Вы можете нарисовать небольшой кружок в верхней части стебля, чтобы показать, где он был отрезан.
Наконец, лист будет на левой стороне стебля и направлен горизонтально.
Лист будет иметь довольно типичную форму листа, которая шире и более округлая у основания, но становится тоньше по мере продвижения вниз.
Шаг 4. Нарисуйте еще один лист для рисунка персика
Вы уже создали один лист для рисунка персика, так что на этом этапе вы можете нарисовать второй.
Этот лист будет с правой стороны и также будет расширяться горизонтально, как и предыдущий.
Этот лист будет выглядеть немного по-другому, однако он будет тоньше на фоне персика, а также будет нарисован так, что окажется за стеблем.
Это потому, что персик расширяется назад. Когда оба листа нарисованы, мы можем перейти к некоторым окончательным деталям!
Шаг 5. Добавьте последние детали к рисунку персика
У нас есть еще несколько деталей, которые нужно добавить в это руководство о том, как нарисовать персик.Это также шаг, на котором вы можете добавить свои собственные забавные детали !
Сначала нарисуйте линию по центру каждого листа для центральной жилки. Затем нарисуйте еще несколько слегка изогнутых линий, отходящих от центральной вены для меньших вен, как показано на нашем эталонном изображении.
Это завершает последние детали вашего рисунка персика! Прежде чем двигаться дальше, не забудьте добавить любые дополнительные детали, которые вы хотели бы.
Можно добавить червяка, зарывающегося в персик для одной идеи, или нарисовать его на тарелке с другими фруктами.
Это всего лишь две идеи из многих, которые вы могли бы воплотить, так что какие детали и фоновые элементы вы выберете, чтобы закончить этот персик на последнем этапе?
Шаг 6. Завершите рисунок персика цветом
Это подводит нас к заключительному этапу рисования персика, и теперь вы можете расслабиться и немного повеселиться!
Мы использовали типичную персиковую окраску с оранжевыми оттенками для персика и зелеными листьями в нашем эталонном изображении, так что это дает вам ориентир, если вы хотите получить более реалистичные цвета.
Вы также можете использовать более стилистические цвета, если хотите! Раскрашивание любых дополнительных деталей или элементов фона также может стать отличным способом придать изображению больше цвета!
Вы также можете использовать забавные художественные средства, чтобы придать своему изображению еще большую глубину.
Живописные материалы, такие как акварель и акриловые краски, могут творить чудеса с такими изображениями, но все, что вы используете, будет выглядеть потрясающе!
Ваш рисунок персика готов!
Мы надеемся, что вам было очень весело работать с этим пошаговым руководством о том, как нарисовать персик!
Несмотря на то, что персик имеет довольно простую форму, рисовать его по памяти может оказаться на удивление сложно и неприятно.
Наша цель в этом руководстве состояла в том, чтобы показать вам некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это намного проще и приятнее.
Теперь, когда вы закончили это руководство, вы можете добавить свои собственные забавные детали и дополнения!
Мы упомянули несколько идей, таких как рисование других фруктов рядом с этим персиком или создание красивого фона. Здесь вы действительно можете раскрыть свой творческий потенциал и показать нам, на что вы способны!
Мы надеемся, что вы посетите нас на нашем веб-сайте, так как у нас есть множество других замечательных руководств по рисованию, подобных этому, которые вам понравятся! Мы также постоянно загружаем новые руководства, так что обязательно присоединяйтесь к веселью!
Как только вы закончите рисовать персик, вы можете поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться! Нам не терпится увидеть, что вы придумаете.
Детские Принты, постеры, арт. Детская, игровая, спальня арт. Модели в скандинавском стиле. – С тегом «персик» – Маленький Джонс
Просмотр по All100100 squareabstractAdventureaim для starsallalpacaAlphabetAlphabet LovealternativeanimalAnimalsapplearearrowsbabybackgroundbalelrinaballerinaballerina 1ballerinasballetbebe coolbe круто быть kindbe kindbe youbearbedroombeginbelievebelieve в magicbirthblackblack backgroundbloomblueblue greybluesbohobondsbonkersbotanicalBottleboyboysbrickbrightbrightsbrownburntburnt orangebusycamocamouflagechangeChevronchildchildrenChildrenscolourcolourscompletelyconfetticoolcool kidscoralcrazy typecreamcrowncuddledalmatiandalmationdancedarkdaydetailsdinodinosaurdotsdottydreamdream о прекрасной thingsdream bigdropdropsduck eggduperduskydusky pinkearthearth tonesearthyeditioneducationeducationalentrywayfabfabulousfairytalefamilyfishfloralfloral initialflowerflowersfoilfollowforestfreefruitgender neutralgiftgirlgirlsgirlygoldgold foilgrassgreekgreengreensgreygrowhallhallwayhand drawnhandwritinghanginghappyheartheartshellohello worldhello youhereheyhey youhiphip hiphip бедра Hoo rayHomehomeshomeschoolh oohookshoorayhouseice lollyininfoinformationinitialjunglekidKidskindkitchenlandscapelargelatinlaughlead insleading linesletterletterslettrslifeLife приведен adventurelightlight peachlimitedlineslionlittlelittle lionliveliving roomllamalollylooklook для magicloungelovemagicmakemake wavesmake свой собственный fairytalemake собственный magicmakermaker из mischiefmaroonmathsmermaidMilkMilk BottlesmintmischiefmonoMonochromemoonmousemultimultiplicationmushroommustardmutedmuted camomuted tonesmy alphabetnaturalnaturalsnavyneutralneutralsnew ребенка giftnew homeNewbornNewborn giftnumbernumber bondsnumbersoceanochreohoh что замечательный worldorangeorangewickeroutoutta это worldoysterpalepastelpastelspeacepeachpeachespeachypeahcpersonalisedpinkpinksplanetplanetsplayPlay Все Dayplay снится loveplayroompresentRainrainbowrainbow loverainbowsrattanrayredretrorocketrustscandischoolseaseekseek magicshellshineshine brightshoot для moonshootingshooting starsimplesleepslowlysmilesnoozesolar systemsoundsspacespecialsp otspotsspottyspringspring tonessquareStarstarfishStarsstayStay Охладить Kidstonestrongsubtlesummersunsunshinesupersuper duperSuperherosweetSweet Dreamsteddyteepeethe rainbowthe мир ваших oystertheres всегда время для cuddletime для cuddletimestimes tablestipito 10toadstooltoffeetonestrianglestrickytricky wordsturquoiseturquoisestututypoTypographictypographyutterlyutterly fabulousvasewallwall dotwall dotswall hookswaveswhitewickerwildwild + Freewild и freeWild Childwonderfulwordsworldyellowyouyou является fabyou является magicyou являются моими sunshineyou являются wonderfulyou могут изменить мир
Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Персиковое дерево 3D – Wee Folk Art
Мы создали эти крутые трехмерные персиковые деревья, дополненные пушистыми персиками, в дополнение к нашим урокам по изучению состояний 2 (скоро).
Материалы
Мы начали с рисования акварелью мокрым по мокрому, чтобы создать синий фон.
Обмазав небо смесью синевы, мы промокнули страницу бумажным полотенцем.
Если хотите, можете не рисовать акварелью и использовать в качестве фона лист синей плотной бумаги.
Пока ваш фон сохнет, оторвите дно от коричневого ланч-мешка. Вы определенно можете использовать использованную сумку.Разорвите пакет пополам сверху вниз.
Теперь сделайте несколько разрывов (примерно 6-7) по нижнему краю длиной около 1,5″ и несколько меньше (примерно 4-5) разрывов длиной 2,5″ по верхнему краю. Эти разделы станут вашими корнями и ветвями.
Несколько раз поверните ствол вашего дерева. Затем скрутите каждую ветку и часть корня. Сформируйте свое дерево, сгибая ветви и корни, пока у вас не будет хорошей основы.
После того, как вы расположите елку так, как вам хочется, нанесите хороший клей на заднюю часть елки и приклейте ее к фону.Возможно, вам придется установить тяжелую книгу или поднос (мы использовали стеклянную посуду для выпечки), чтобы держать дерево в горизонтальном положении, пока клей сохнет.
Теперь порвите несколько разных оттенков зеленой папиросной бумаги на квадраты размером 1-2 дюйма. Свободно скомкайте квадраты.
Разбавьте немного клея для рукоделия, окуните папиросную бумагу в клей, а затем добавьте ее к основе дерева, чтобы получились листья. Вы можете приклеить листья к дереву или к фону вокруг ветвей.
Последний шаг — добавить к дереву несколько персиков (или апельсинов) из оранжевых помпонов/фетровых шариков.Если бы у нас было время, мы бы сделали свои собственные мокрые валяные шарики из шерстяной ровницы или обрезков шерстяной пряжи (похожие на наши шарики из валяной шерсти, но меньшего размера), но этот проект пришел ко мне в последнюю минуту, поэтому мы просто работали. с тем, что у нас было.
Персиковое дерево феи
Персиковое дерево Пикси
Джеймс и гигантский персик: 13 веселых занятий
«Джеймс и гигантский персик» — замечательная книга для изучения в домашней школе.В нем есть забавный набор персонажей, он полон прекрасного описательного языка и описывает большое фантастическое путешествие через Атлантический океан. Жизнь Джеймса резко улучшается по мере того, как разворачивается книга, что просто заставляет всех чувствовать себя хорошо!
Эта книга подойдет для 3-5 классов, в зависимости от навыков вашего читателя. Это можно даже сделать как чтение вслух с участием младших возрастов! Главы, как правило, состоят всего из нескольких страниц и позволяют легко читать главу в день с подробным обсуждением и учебными занятиями.Ниже приведено множество заданий, которые сопровождают книгу, чтобы улучшить понимание, изучать науку и практиковать навыки письма и рисования! Обязательно загрузите сетку понимания и шпаргалки по языку описания, прежде чем начать!
(Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное раскрытие.)
Стратегии понимания для Джеймса и гигантского персика
Помимо основных вопросов на понимание, существует множество интересных способов, которыми вы можете помочь своим детям понять эту книгу.
Вопросы-предсказатели прекрасно задавать в конце глав, чтобы узнать, предвидят ли ваши дети, что может произойти дальше. Обсудите, почему ваши дети могут сделать такое предсказание, а затем посмотрите, сбудется ли оно. Например, в главе 4 старик дает Джеймсу очень конкретные инструкции, что делать с зелеными кристаллами. Вы можете обсудить в конце главы, что, по вашему мнению, сделает Джеймс. Будет ли он следовать инструкциям? Будете ли вы следовать инструкциям? Почему или почему нет?
Создание диаграмм может быть интересным способом обсудить, что чувствуют или делают разные персонажи.В «Джеймсе и гигантском персике» разные животные часто выражают разные чувства или играют разные роли. Создание диаграммы на доске или бумаге для заполнения — отличный визуальный способ систематизировать эту информацию. Например, в главе 22 все работают как одна команда, чтобы реализовать план Джеймса по поднятию персика из воды. Вы можете составить таблицу с указанием работы каждого персонажа, чтобы лучше понять эту сцену.
Другие возможности для диаграмм включают в себя главу 30, где вы можете записать, как разные животные чувствовали себя после того, как буря закончилась.В главе 39 вы могли бы составить схему каждой работы, которую выполняли животные в Нью-Йорке.
Вы можете использовать эти листы для заметок в книгах, чтобы делать заметки во время чтения книги или любой другой художественной книги!
Найти описательный язык
Книги Роальда Даля полны описательного языка. Вот несколько типов, которые вы можете найти, но загрузите шпаргалку по описательному языку, прилагаемую к страницам книги для заметок выше, чтобы иметь все типы и определения под рукой.
Книги Даля полны сравнений либо за счет использования сравнений (с использованием «подобного» или «как» для сравнения), либо с использованием метафор (с использованием глагола «быть» для сравнения). Посмотрите, какие из них вы можете найти в каждой главе, и обсудите, как это сравнение поможет вам лучше понять описываемое. Например, в главе 27 персик сравнивается с самолетом. Вы могли бы отлично поговорить о том, чем он похож на самолет в этой сцене и чем он все же отличается.
Посмотрите, сможете ли вы найти в книге несколько идиом и рассказать о том, что они означают. В главе 11 мы нашли «все в одной лодке», а в главе 12 мы нашли «дергать ногу».
Олицетворение или наделение неодушевленных предметов человеческими характеристиками — это всегда интересный тип описательного языка. Для начала поищите в главе 16 олицетворение персика и океана.
Найти различные формы литературы
В книге есть несколько мест, где есть стихи и песни.Поговорите со своими детьми об этих типах письма и о том, как читатель может увидеть переход к ним во время чтения. Их также может быть интересно изучать самостоятельно, либо углубленно изучая стихотворение, либо просто находя рифмующиеся слова или обсуждая схему рифмовки.
Творите вместе с Джеймсом и гигантским персиком
Творческие проекты помогут лучше понять историю, даже если дети этого не заметят! И они могут улучшить свои навыки письма и рисования одновременно! Вот несколько примеров из книги «Джеймс и гигантский персик», которые помогут вам начать.
Глава 1: Напишите репортаж о несчастном случае с родителями Джеймса. Посмотрите примеры статей на веб-сайте Time for Kids, чтобы дать своим детям идеи. Предложите им подумать над шестью вопросительными словами: кто, что, где, почему, когда и как.
Глава 6: Нарисуйте сцену, где все смотрят на персик. Просмотрите язык описания в главе, чтобы помочь детям визуализировать детали, которые они могут включить в свой рисунок.
Глава 8: Сделайте плакат для рекламы персика.Подумайте, какая информация должна быть включена. Подумайте о шести вопросительных словах. Также подумайте, где лучше всего повесить плакат.
Вот плакаты, которые наши мальчики сделали, чтобы люди пришли посмотреть на персик.Глава 15: Вместе с братом или сестрой разыграйте сцену из этой главы от начала до конца. Планирование того, как разыграть сцену, приводит к отличному пониманию текста!
Глава 16: Нарисуйте одну из сцен, описанных в этой главе.Обязательно включите в картину крупный персик. Затем, прочитав главу 17, обрежьте часть персика на своем рисунке, оставив часть прикрепленной, чтобы персик можно было сложить, как дверь. Прикрепите чистый лист бумаги к обратной стороне картины, склейте по краям. Теперь нарисуйте сцену внутри персика на чистом листе бумаги, который виден через дверь.
Глава 27: Изучите язык описания в первом абзаце и на его основе нарисуйте сцену.
Глава 33: Напишите объявление, которое Президент должен был передать адмиралам и генералам, когда персик был замечен парящим над Нью-Йорком.
Глава 36: Попросите своих детей исследовать Эмпайр Стейт Билдинг и написать краткое описание, которое можно использовать в брошюре для людей, посещающих Нью-Йорк.
Исследование животных в Джеймсе и гигантском персике
Если вашим детям нравятся персонажи-животные в книге, им может быть интересно узнать о них больше.Глава 12 — хорошее место, чтобы остановиться и изучить каждое животное (кузнечик, многоножка, дождевой червь, божья коровка, тутовый шелкопряд и паук) и записать роль, которую они играют в экосистеме.
Или вы можете предложить своим детям конкретные вопросы для исследования, например: «Из чего состоит паутина?», «Различается ли она в зависимости от типа паука?» или «Что такое светлячок и как он светится?». Или пусть ваши дети исследуют, что акулы любят есть, и определяют, действительно ли акулы ели персик.
Изучите географию местности
Вы также можете включить изучение географии в книгу «Джеймс и гигантский персик». Во-первых, найдите настройку на глобусе. Затем в главе 18 найдите на карте Англию и определите, в каком океане упал персик. Сделайте предсказание о том, куда направляются Джеймс и его друзья. Возможно, вы даже захотите изучить текущие закономерности в океане в этом районе, чтобы сделать свой прогноз.
Изучите новый навык: завязывание узлов
Ваши дети умеют вязать узлы? Это забавное задание можно включить в главу 22.Изучите петельные узлы и сделайте их с помощью веревки или веревки. Считают ли ваши дети, что завязывание петельного узла подойдет для плана Джеймса? Есть ли определенный петлевой узел, который будет работать лучше, чем другие?
У нас есть забавная книга:
Понравилось ли вам какое-либо из этих заданий или вы придумали что-то свое для игры «Джеймс и гигантский персик»? Комментируйте ниже и делитесь!
Другие литературные источники
Вам могут быть полезны следующие ресурсы:
Владелец дома Гумбольдта открывает Peach Fuzz, детский магазин с межсекционной атмосферой | Мина Блум | Block Club Chicago
В магазине будет проходить множество инклюзивных мероприятий, таких как кружки рассказов о трансвеститах и семинары по изготовлению знаков протеста.
Peach Fuzz, новый межсекционный детский магазин, открывающийся этим летом в парке Гумбольдта. Фото: Humboldt House/InstagramHUMBOLDT PARK — Кустарные игрушки, кружки рассказов о трансвеститах, мастер-классы по изготовлению знаков протеста — вот лишь несколько вещей, которые вы можете ожидать в Peach Fuzz, новом перекрестном детском магазине, который откроется этим летом в парке Гумбольдта. .
Клэр Тиббс, владелица популярного винтажно-современного дома Humboldt House, открывает новый магазин чуть дальше по улице по адресу 1005 N.California Ave. Тиббс представляет себе «инклюзивный магазин, воспевающий чудеса детства и очарование предметов, которые заставляют нас думать и играть».
Подумайте о «радикальных» детских книгах, таких как книги с главными героями, которые идентифицируют себя как LGTBQ, и экологичные деревянные игрушки, которые родители могли бы так же легко разместить на своих книжных полках. Плюс детские вещи, которые Тиббс планирует привезти из путешествий.
«Детям просто дают эти уродливые одноразовые [игрушки]. Мы привносим чувство мастерства, экологичности и красоты, а также заботимся о детях», — сказал Тиббс.
Внутри Humboldt House, 1045 N. California Ave. [Instagram/Humboldt House]После успеха Humboldt House Тиббс очень хотел открыть второй розничный магазин. Поэтому, когда открылась витрина на улице, она ухватилась за эту возможность, подписав договор аренды в апреле.
У самой Тиббс нет детей, о чем ее мама с любовью поддразнивала ее, когда она разработала концепцию для Peach Fuzz.
«Я рассказал маме о магазине, и она сказала: «Отлично, тебе обязательно нужно открыть детский магазин, прежде чем у тебя будет собственный ребенок», — со смехом сказал Тиббс.
Но она опирается на опыт общения с детьми семьи и друзей, а также на собственный детский опыт, чтобы сделать магазин живым и привлекательным местом.
«Я просто помню, как в детстве ходил по магазинам и думал, что магазины — это такое веселое место. Было так приятно оказаться в месте, где тебя заметили и приветствовали», — сказала она.
Peach Fuzz, новый магазин детских товаров на перекрестке, будет иметь газон для игр детей и яркий, уютный интерьер. Фото: Мина Блум, Humboldt House/InstagramВ отличие от Humboldt House, который забит стопками ковров Kilim и всевозможных красочных предметов, Peach Fuzz будет более минималистичным по стилю, но не менее интригующим, сказал Тиббс.Она планирует установить площадку с газоном для игр детей и уголок для чтения.
В магазине также будет проводиться множество инклюзивных мероприятий, таких как кружки рассказов о трансвеститах и мастер-классы по изготовлению знаков протеста для детей и взрослых.
Помимо всего прочего, Тиббс сказала, что надеется помочь дать детям инструменты, необходимые им для построения мира, в котором они хотят жить.
«Я думаю, что после [президентских] выборов мы можем более активно участвовать в жизни наших сообществ и что-то менять», — сказал Тиббс.
«Я думаю, что для воспитания детей нужна деревня, и мне нравится быть частью парка Гумбольдта. Это похоже на возможность сделать все, что в моих силах, чтобы показать детям с раннего возраста, что есть много разных способов быть собой».
Peach Fuzz, новый межсекционный детский магазин, открывающийся этим летом в парке Гумбольдта. Фото: Humboldt House/ Instagram9-летняя девочка наконец-то заставила людей перестать думать о мелке персикового цвета как о «цвете кожи». карандаш
Она никак не ожидала, что момент в классе зажжет идею, которая перерастет в действие, что приведет к тому, что незнакомцы по всей стране будут говорить об идентичности, расе и детстве.
«Сначала я думала, что это будет небольшой проект, о котором узнают лишь несколько человек в моей школе», — рассказала мне однажды вечером Беллен Вудард.
История продолжается под рекламой
Ее голос хриплый из-за простуды и слишком много требований к ней в последнее время, чтобы говорить, рассказывать свою историю еще раз, но она не позволяет этому замедлять свои слова. Ей не терпится поговорить о том, что было до этих бурных недель.
Все началось, как объясняет Беллен, в ее третьем классе в округе Лаудоун, штат Вирджиния.
«Мои друзья просили мелок телесного цвета», — говорит она. Она знала, что это означает мелок персикового цвета. Она также знала, что ее кожа не была цвета персиков. Она единственная темнокожая девочка в классе.
В тот день Беллен пошла домой, чтобы поговорить со своей мамой, Тошей Вудард, о том, что она почувствовала после этого вопроса. Ее мать использует слово «неудобно». Беллен описывает его как «отключенный». И мама, и дочь помнят, что их разговор разворачивался одинаково. Беллен задалась вопросом, была ли в этой ситуации лучшая реакция, чем автоматическая передача ожидаемого карандаша.Ее мама предложила хорошее решение.
Продолжение истории под рекламой
«Просто дай им коричневую», — предложила мама.
Беллен придумала лучше.
«Думаю, я просто хочу спросить их, какой цвет они хотят, потому что это может быть любое количество красивых цветов», — сказала Беллен.
Вот что она сделала. Она начала произносить эти слова. Затем она услышала, как ее учитель тоже произнес их. И вскоре весь ее класс говорил о цвете кожи, который выходил за рамки персикового.
Crayola поддержала проект «Больше, чем персик», начатый весной 2019 года 9-летней Беллен Вудард из округа Лаудон, штат Вирджиния, с целью настаивать на том, чтобы цветные карандаши соответствовали мо (Беллен Вудард). , — говорит ее мама. Это заставило ее дочь понять, говорит она: «Если это могло произойти здесь, мы могли сделать это где угодно».«Я чувствовал, что это должно быть и в других школах, потому что все остальные должны знать, что существует более одного цвета кожи», — говорит Беллен.
История продолжается под рекламой
Из этой цели вырос проект «Больше, чем персик.”
Беллен пришла в голову идея создания наборов, которые можно было бы подарить классным комнатам и детям, которые не могут позволить себе художественные принадлежности. Она решила, что каждый набор должен содержать блокнот для рисования, личную открытку от нее, стандартную коробку мелков (или цветных карандашей) и специальную коробку мультикультурных мелков Crayola (или цветных карандашей). В этой коробке оттенков кожи есть цвет «персик». Но также есть: «абрикос», «сиенна жженая» и «красное дерево».
Сначала Беллен надеялась, что мультикультурные комплекты будут доступны во всех классах начальной и средней школы рисования в округе Лаудоун.На первую партию расходных материалов она потратила около 200 долларов, которые сэкономила на моделировании детской одежды для Target (да, именно поэтому она выглядит знакомо). В ее школе также прошла акция по сбору средств.
История продолжается под рекламой
Однако с тех пор ей пришлось изменить свою цель. Она видела, как поступают пожертвования и растет спрос.
«Это было сумасшествие», — говорит ее мама, просмотрев еще одну полную папку «Входящие». Многие сообщения исходят от людей, которые нашли свой путь на веб-сайт «Больше, чем персик».«Они просто приходят весь день. Со всей страны».
Они происходят из Калифорнии, Джорджии и других округов Вирджинии. Они исходят от родителей, учителей и людей, которые просто хотят быть частью того, что начала Беллен.
Беллен осознает, что стоит посреди чего-то, что намного больше ее. Она знает, что разговоры, крутящиеся вокруг нее, касаются не только карандашей.
Она молода для четвероклассницы, потому что пропустила класс, но временами говорит как старая душа, которая знает, когда бросить жемчужины мудрости.Недавним утром, когда первоклассница спросила ее, почему ее прическа «такая сумасшедшая», Беллен подумала о своем большом афро, которое в ее жизни было одновременно источником комплиментов и поддразнивания. Затем она сказала девушке: «Может быть, Бог хотел, чтобы это соответствовало моему характеру, потому что я повсюду».
История продолжается под рекламой
Когда я спросил ее, как ей пришла в голову идея использовать мультикультурные мелки, она ответила, что впервые увидела их во втором классе.
«Но я никогда не думала о них, — говорит она.«Для меня они были просто очередной пачкой мелков. Теперь они больше, чем просто пачка мелков. Теперь они своего рода перемены».
Ее мама говорит, что оставляет много разговоров со своей дочерью, самой младшей из ее пяти детей, в «трепете перед ее интуицией и критическим мышлением».
«Она просто соединяет факты, не будучи властной», — говорит она. «Просто быть очень внимательным и вдумчивым».
В то же время, по ее словам, существует тенденция описывать молодых чернокожих девочек как «сильных», и она уже начала видеть, как люди привязывают это слово к ее дочери, девушке, которая недавно плакала и забралась в кровать своих родителей. для объятий, потому что она не могла найти купальник своей команды для своих первых соревнований по гимнастике.В итоге она надела платье, которое не подходило ее товарищам по команде.
История продолжается под рекламой
«Она может быть храброй, но сильной она не является», — говорит Тоша Вудард. «Эта вера в то, что цветной ребенок каким-то образом должен иметь определенный уровень силы, что каким-то образом они могут выдержать больше, мы должны покончить с этим. . . . Мы должны помочь нашим детям расширить возможности, чтобы они знали, что они уже совершенны».
Они должны знать, говорит она, что им не всегда нужны ответы, но им нужно иметь возможность говорить о том, что доставляет им дискомфорт.
Задумайтесь на мгновение о миллионах мелков персикового цвета, которые из поколения в поколение переходили из рук детей в ответ на раскрашивание лиц. Мои одноклассники сделали это. Твои одноклассники сделали это.
Продолжение истории под рекламой
Одноклассники Беллен больше этим не занимаются.
«Вау. Вы создатель перемен !!!!” написал один человек в твиттере. «Ранее в этом году у меня была дискуссия со своими первоклассниками, когда я услышала, как ученики называли персиковый мелок «цветом кожи».’ ”
«Большое спасибо за ваше мужество высказаться, чтобы цветные учащиеся могли быть достоверно представлены при выполнении художественных заданий в школе», – говорится в записке Беллен от Трейси Джексон, главы консультационной службы для общественности округа Лаудоун. Школы.
Беллен также получила прокламации от мэра Лисбурга и Наблюдательного совета округа Лаудоун. Ее попросили выступить перед школьным советом, и она получила приглашение от делегата штата выступить в зале палаты представителей.
История продолжается под рекламой
Последнее признание ее усилий — то, которое оставило ее родителей «удивленными и пораженными», — пришло всего несколько дней назад. Музей истории и культуры Вирджинии обратился к нам с просьбой добавить один из ее наборов в свою коллекцию.
«В рамках своей миссии VMHC стремится собирать, сохранять и делиться историей Вирджинии, в том числе историей, которая создается сегодня», — сказала куратор Карен Шерри через представителя музея.«Мы были тронуты инициативой г-жи Вудард по содействию большей инклюзивности и представительству цветных людей, и хотели бы добавить историю этой молодой активистки в нашу коллекцию».
Когда родители Беллен сказали ей, что она будет в музее, это было настолько далеко от ее ожиданий, что она ответила скорее девочкой четвертого класса, чем старой душой.
Она спросила, планирует ли музей превратить ее в восковую фигуру.
Как цветные дети учатся рисовать?
Липкие корзины с цветными карандашами, мелками и фломастерами стоят в центре крошечных столов.Это прелюдия к одному из первых художественных проектов любой начальной школы — автопортрету. Учитель детализирует инструкции для детей и может даже включить в них несколько мудрых слов: Каждый художник, и каждый должен гордиться тем, кто он есть. Предполагается, что это упражнение на самооценку, которую даже в юном возрасте дети уже задумали — согласно Journal of Experimental Social Psychology , самооценка уже сформировалась в том или ином направлении к пяти годам.Поскольку искусство действует как отдушина, которой ребенок может не найти где-либо еще, важно обращать внимание на то, как он рисует и что он думает по этому поводу. ’
Дети должны выбирать цвета по своему выбору, чтобы создать наилучшее отражение себя, какое только может воспроизвести их детский мозг. Это странное упражнение для цветных детей, которые, вероятно, уже начали усваивать идею о том, что они выглядят по-другому, что редко приветствуется. Родители, учителя и друзья могут их хвалить, но окружающий мир насыщен образами, в которых красота преподносится как преимущественно белый идеал.Как они должны проиллюстрировать свои внутренние чувства? Это часто незаметный, но присутствующий конфликт для цветных детей: нарисуй себя с этническими чертами и признай принадлежность к группе «других» или нарисуй себя с белыми чертами, чтобы более точно соответствовать так называемому образ красоты.
До 1962 года «персиковый» мелок Crayola на самом деле назывался «мясо». Цвет по-прежнему является синонимом человеческой кожи, даже в сознании темнокожих детей. (Были и другие подобные оплошности в предложениях Crayola; до 1999 года «каштановый» назывался «красный по-индийски».)) Когда цветные дети рисуют себя белыми, это может кое-что рассказать о том, как они интерпретируют мир, который им показали, и, следовательно, об их желании вписаться в него. (Известно, что Рэйчел Долезал раскрашивала себя коричневым карандашом, а в 5 лет нарисовала себя с «черными кудрявыми волосами».)
Я ходил в начальную школу в Нью-Йорке, отличавшуюся расовым разнообразием, с высокими стандартами преподавания. Он также был очень богат, создавая среду невидимого разделения. Даже с самыми лучшими намерениями ученики и учителя не могли не споткнуться о попытки добиться справедливости и инклюзивности.Еще раньше цветные дети поняли: школа строилась не для них. Учебная программа замазала части небелой истории. Цветные дети были несоразмерно дисциплинированы. Родители отдалялись, когда узнавали, в каком районе города живет друг их ребенка. На уроках рисования я помню нескольких темнокожих одноклассников, которые рисовали себя с помощью модификаций. Они никогда не окрашивали свою кожу неправильно; они обычно держали это точно. Но я видел приличное количество рисунков с распущенными светлыми волосами или голубыми или зелеными глазами.Меня всегда интересовал этот феномен и то, что он говорит о том, как мы формируем расовые взгляды с самых ранних веков, в самых скромных местах.
The Outline обратился к трем людям, разбирающимся в том, как сталкиваются детское искусство и раса. Они работают над созданием мира, который побуждает цветных детей представлять себя с точностью и гордостью.
В классе
Клаудия Брунхубер уже 15 лет преподает искусство в начальной школе Вандербильта в пригороде Лонг-Айленда, Нью-Йорк.
Каждый год, начиная с детского сада, мы используем разные материалы или материалы, разные рисунки фона или разные идеи для автопортрета. Первый класс, мы создаем выкройки. Второй класс делаем акварелью. В третьем классе мы фактически помещаем свой портрет в айфон или смартфон. Делаем из него селфи. В четвертом классе мы делаем то, что называется коллекционной карточкой, так мы показываем себя в движении. А в пятом классе мы используем масляную пастель.
Определенно лучше. Я люблю хранить их год за годом по этой причине.Вы видите, как ваша маленькая фигурка в детском саду превращается в этот прекрасный автопортрет, который напоминает вас в пятом классе.
В третьем классе я рисовал чертежи, и на самом деле это стало более сложным навыком. Больше детей с более темным цветом кожи, они запутались в том, какой у них настоящий цвет. И я вижу это больше с цветными детьми. Это действительно черная бумага, темно-коричневая или светло-коричневая?
Тебя называют белым или черным, а белое — персиковым. Цвет вашей кожи не соответствует формулировке, поэтому я думаю, что на начальном уровне они такие: «Ну, где моя черная бумага? Где моя белая бумага? Я не такого цвета кожи.Я вижу это для всех оттенков кожи, это смятение.
Плакаты в художественном классе миссис Брунхубер. Мелинда Факуаде
Не каждый может выразить себя с помощью математических уравнений или научного эксперимента. И я думаю, что искусство настолько субъективно, и на самом деле в этом нет ничего плохого, и я чувствую, что, может быть, если ребенок чувствует себя немного неловко в своей собственной шкуре или в своей самооценке, независимо от того, является ли он учеником цвета или нет, он действительно может выразить себя.
Когда они работают за столами, они такие: «О, мой не так хорош, как этот, мой не так хорош, как этот.» Но почему? Я всегда призываю своих детей попробовать это. Он не должен быть похож на мой. Это не должно быть похоже на ребенка рядом с вами. Детей 20. Должно получиться 20 разных картинок. Все будут выглядеть немного по-другому, и им будет в этом комфортно.
В учебниках
Д-р Дена Филипс Суонсон — адъюнкт-профессор консультирования и человеческого развития. Она преподавала в Университете Рочестера более десяти лет. Ее интерес к расе и детям впервые проявился в ее доме в Атланте, когда она услышала об исследованиях, доказывающих, что у чернокожих детей может быть более низкая самооценка, и поняла, что к пяти годам они «отличаются от других групп».
Один из белых детей в этой школе назовет этого ребенка черным, и этот ребенок пойдет домой или спросит учителя, спросит кого-нибудь: «Что это значит? Я не черный». Потому что нет контекста для определения черного. Они смотрят на коробку Crayola и говорят: «Ну, это не мой цвет», и поэтому они не видят в этом концепцию. Большинство родителей затем поговорят со своим ребенком о том, что это значит, и о различиях, и все же признают, что именно так мир может видеть эту группу, но вот кто вы.
Разница заключается в том, насколько дети на самом деле воспринимают это. Таким образом, все дети в какой-то момент сталкиваются с этим, но степень, в которой дети усваивают это, когда они моложе, будет различаться, даже когда они находитесь в расово-смешанном окружении. Им, скорее всего, придется решать эту проблему в расово-смешанной среде, чем в среде, где преобладают черные.
[Черные дети] неизменно считали белых более красивыми, более приятными, а черных — уродливыми или злыми.Таким образом, существовала дихотомия между тем, что дети считали благом для чернокожих и благом для белых, и все же это не отражало того, как они видели себя. Они не связывали это с собой. Они не говорили «я плохой», или «я злой», или «я уродливый», но они говорили: «О да, весь остальной мир видит черное именно так. Но я не такой».
Когда черный ребенок рисует себя белым ребенком с белыми чертами лица, он говорит: «Я хочу, чтобы меня считали красивым, и вот что для меня значит красивый.«Это, по сути, то, что они говорят. Они будут говорить: «Я красивая, поэтому вы должны видеть меня такой». Или они говорят: «Вот как я хотел бы, чтобы меня видели, потому что это то, что красиво, и это то, что значит быть милым».
Становясь старше, они начинают ассоциировать полученные сообщения о том, что значит быть черным или что значит быть темнокожим. Они начали включать эти сообщения в настоящие попытки понять, что будет дальше или кто они такие, и именно тогда мы начали видеть определенные переживания стресса, проявляющиеся у детей, особенно у молодежи.Они пытались понять, как они вписываются в окружающий их мир, учитывая некоторые вещи, которые они видели, а также некоторые вещи, которые они испытывали лично, которые либо дискриминировали их, либо преуменьшали то, кем они являются, потому что они черные. дети.
Автопортрет дочери Джен Катерины-Энн. Она индианка. hautemommyhandbook.com
Я обнаружил, что наличие взрослых в жизни ребенка, которые помогают противостоять этим нарративам, особенно и невероятно важно для изменения того, что они видят в СМИ, будь то по телевидению или в социальных сетях.Иногда даже в школьном контексте наличие взрослых, которые помогают им интерпретировать и переформулировать эти сообщения, действительно важно, чтобы помочь им научиться видеть себя в позитивном ключе.
В этой области было проведено много работы и исследований, и мы обнаружили, что учащиеся, которые, в частности, в образовательной среде, учителя поощряют и подтверждают детскую историю и детскую расу, повысят свою самооценку. . Но это должно быть явным. Наша учебная программа в школе не подтверждает чувство собственного достоинства чернокожих детей.Это не происходит явно, и тогда нашей молодежи остается делать выводы о том, что значит быть черным, на основе другого опыта и воздействия, которое они могут иметь. В школе есть возможность это сделать, но это случается не часто.
Раскраски будущего
Дэни Диксон — основатель Tumble Creek Press, независимого издателя книг, комиксов и манги. В настоящее время у нее есть две книжки-раскраски с изображением цветных людей, а третья выходит этим летом.
Я начал с комиксов, научной фантастики для среднего класса под названием «13». Мое первое знакомство с книжками-раскрасками было связано с этой серией, и я действительно просто экспериментировал. Я был немного впереди всей тенденции книжки-раскраски. Теперь у меня есть раскраски для нескольких моих серий. Для создателя это способ расширить вселенную в несколько ином формате».
Книжки-раскраски в целом страдают теми же недугами, что и большие детские книжки. Представлено больше неодушевленных предметов, животных и антропоморфных вещей, чем цветных детей.Я не могу сказать, лучше это или хуже художественной литературы, но книжки-раскраски — это то, как дети выражают себя в рамках, и когда нет цветных детей, о которых можно было бы говорить, это сильно ограничивает способность ребенка выражать собственное воображение.
Юпитер Начальная тетрадь: Пространство и формы. Дэни Диксон
Пять наций: Флора, ткань и фауна. Дани Диксон
Юпитер Начальная тетрадь: Пространство и формы. Дэни Диксон
Пять наций: Флора, ткань и фауна.Дэни Диксон
Я думаю, что детям нормально рисовать себя по-разному — со светлыми волосами или с фиолетовыми волосами — но если они по умолчанию используют изображения, которые им накормили, и думают, что то, как они выглядят или как растут их волосы, неправильно, тогда да , это проблематично. В моем учебнике «Элементы Юпитера» я прошу читателя нарисовать себя. Однако на тот момент в книге им уже было показано пятеро детей с очень разными характерами и очень разными этническими идентичностями. Я не знаю, как часто подсказка для автопортрета оформляется таким образом.
Потому что, даже если они могут наблюдать различия в своей реальной жизни, их опыт таков, что то, как они выглядят, не принадлежит книге, странице, развешанной на стене. Он начинается рано и повторяется.