Рисунок мальчика карандашом для детей
Раскраски для детей мальчиков
Раскраска для мальчиков
Раскраска человек
Человечек раскраска
Раскраска человек
Мальчик карандашом
Раскраски для мальчиков и девочек
Портрет мальчика карандашом
Рисунки для мальчиков
Раскраска для мальчиков
Раскраска человечки для детей
Лицо мальчика для раскрашивания
Человек раскраска для детей
Раскраска для мальчиков
Рисунок мальчика карандашом
Рисунок мальчика карандашом
Раскраска для мальчиков
Лицо мальчика раскраска для детей
Рисунок футболиста детский
Шарлотта Земляничка Гек
Дядя раскраска для детей
Рисунок мальчика карандашом
Бос молокосос раскраска
Спорт. Раскраска
Школьник рисунок карандашом
Нарисовать мальчика
Рисовать для детей 5 лет для мальчиков
Рисунки для мальчиков поэтапно
Пошаговое рисование лица для детей
Грустный мальчик раскраска
Эскизы одежды для детей
Раскраски для девочек мишки
Рисунок человека поэтапно
Футболист раскраска для детей
Ученик раскраска
Мяч раскраска для детей
Фигура человека для рисования для детей
Раскраски для мальчиков 3
Три мальчика раскраска для детей
Портрет мальчика карандашом
Раскраски для детей мальчиков
Раскраска для мальчиков
Рисунок мальчика карандашом
Раскраска обида мальчика
Рисунки для срисовки карандашом для мальчиков
Мальчик и девочка карандашом
Малыш рисунок карандашом
Раскраска стаящий мальчик
Маленький человек карандашом
Портрет мальчика
Фото нарисованного человека
Мальчик контурный рисунок портрет
Эскиз мальчика в полный рост
Спорт. Раскраска
Школьники раскраска
Мальчик карандашом для детей
Почемучка раскраска
Раскраски для детей мальчиков
Раскраски для детей мальчиков
Рисование лица человека для детей
Раскраска для мальчиков
Раскраски для мальчиков футболисты
Нарисовать мальчика
Эскизы для мальчиков
Портрет младенца карандашом
Человечек рисунок
Рисунок мальчика для детей в полный рост
Мальчик и девочка раскраска для детей
Раскраски для детей мальчиков
Мальчик карандашом
Мальчик схематичный рисунок
Раскраски для детей мальчиков машинки
Мальчик на коньках раскраска
Два мальчика раскраска для детей
Портрет мальчика карандашом
Раскраска девочка и ма
Рисунки для детей 7 лет для мальчиков поэтапно
Набросок тела девочки и мальчика
Раскраска тело человека для детей
Мальчик и девочка картинки раскраски
%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%87%d0%b8%d0%ba %d0%b8 %d0%b4%d0%b5%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
ба конфеты шоколад
800*800
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
бизнес цель удар рынок успех линии значок на прозрачных ба
5556*5556
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
логотип bc
1200*1200
bb логотип
2223*2223
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение
5556*5556
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
университет банк кампус корт плоский цветной значок вектор значок ба
5556*5556
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
стекло
5556*5556
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
молот дом строительство логотип вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
гостиница алиф Бата хиджая
2500*2500
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
instagram наборы акций бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба
5556*5556
Борисоглебский трикотаж / Колготки детские рельефный рисунок для девочки и мальчика
Борисоглебский трикотаж / Колготки детские рельефный рисунок для девочки и мальчика | Колготки для детей. Колготки для мальчиков и девочекВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0482000317 c
121 р
Защита покупателя Нашли дешевле?
Shop7 Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Хлопок 70%, ПА 20%, эластан 10%. Демисезонные колготки в «Ретро» стиле. Нежная однотонная модель с текстурным рисунком. Идеальный вариант на каждый день для школы.
Смотрите также
11 р
Упаковка 0,5 гр Раннеспелый, высокоурожайный сорт универсального назначения. Листья крупные, гладки…
0.5 г
13 р
Очень популярный сорт для выращивания в открытом и защищенном грунте. Корнеплод белого цвета, гладк…
1 г.
10 р
Сорт выведен в ТСХА. Раннеспелый. Куст компактный, неветвящийся, преимущественно женского типа цвет…
2 г.
10 р
Холодостойкий, среднеспелый салатный сорт. Устойчив к раннему стеблеванию. Формирует урожай зелени…
2 г.
9 р
Высокоурожайный, раннеспелый, кустовой сорт универсального использования. Растение низкорослое, мощ…
2 г.
11 р
Высокопродуктивный, среднепоздний сорт с сочной зеленью, обладает приятным, слабоострым вкусом. Рас…
0.5 г
10 р
Сорт ультраскороспелый. Растение кустовое, облиственность слабая. Плод овальный, гладкий, белый. Ус…
2 г.
14 р
Раннеспелый высокоурожайный сорт. Растение кустовое, компактное, с женским типом цветения. Плоды зо…
2 г.
10 р
Очень популярный, высокоурожайный, раннеспелый сорт. Растение компактное, высотой 70–75 см. Листья…
2 г.
11 р
Очень красивый, неприхотливый многолетник с многочисленными, прочными цветоносами, увенчанными выра…
0.2 г.
10 р
Мелкие, многочисленные цветки собраны в лёгкие, изящные метёлки разнообразной расцветки. Прекрасно…
0.15 г.
13 р
Скороспелый, невероятно урожайный сорт. Куст компактный, слабораскидистый, крепкий. Плоды чёрно-зел…
2 г.
11 р
Очень ранний, урожайный, популярный сорт. Головка крупная, куполообразная, белоснежной окраски, пло…
0.3 г.
9 р
Среднеспелый сорт. Розетка листьев приподнятая, достигает 30-40 см в высоту и имеет множество крупн…
2 г.
50 р
Очень ранний гибрид Челябинской селекции. В плодоношение врывается как поезд экспресс, всегда очень…
11 р
Салатный, среднеспелый сорт. Листья светло-зеленые, с восковым налетом, длиной до 33 см. Товарную л…
0.5 г.
20 р
Скороспелый сибирский, кустовой сорт. Плоды белые, гладкие, массой до 1 кг. Мякоть плотная, нежная…
10 р
Пряное, ароматное растение. Среднеспелый сорт. Период от всходов до уборки на зелень 40-45 дней. Ро…
2 г.
11 р
Среднеспелый (65-75 дней) сорт. Корнеплод цилиндрический, длиной 45-60 см., массой 0.7-1.5 кг., с б…
1 г
9 р
Популярный среднеспелый сорт. От всходов до технической спелости 70-110 дней. Масса корнеплода 250-…
1 г.
11 р
Суперурожайный кустовой сорт, отличается стабильно высоким формированием «зелёной массы» как в защи…
2 г.
11 р
Сорт скороспелый, малогнездный. Луковица округлая, с небольшим сбегом вверх и вниз. Окраска сухих ч…
0.5 г
11 р
Высокоурожайный, раннеспелый сорт. Корнеплоды удлиненноцилиндрической формы, длиной до 50 см, белос…
0.5 г
15 р
Раннеспелый, высокоурожайный сорт. Куст штамбовый, высотой 60-70 см. Плоды красные, удлиненно-конус…
20 шт.
48 р
Хлопок 100%. Носки демизезонные из чистого хлопка с усиленной пяткой и мысоком. Паголенок средней д…
27 Серый, 31 Серый, 29 темносерый
11 р
Травянистое растение, похожее на укроп. Высота стебля до 100-120 см. Для открытого грунта. В пищу и…
0.5 г
10 р
Высокоурожайный, холодостойкий, раннеспелый кустовой сорт. Плоды цилиндрической формы, гладкие, тём…
2 г.
9 р
Среднеспелый сорт, предназначенный для получения высококачественной зелени. Лист крупный, тёмно-зел…
1 г.
20 р
Раннеспелый высокоурожайный сорт. Растение кустовое, компактное, с женским типом цветения. Плоды зо…
-,
9 р
Сорт среднеранний, холодостойкий, теневыносливый, с дружным формированием урожая. Корнеплод плоско-…
1 г.
11 р
Сорт среднеранний. Головки круглые, компактные, плотные, массой 0,7-1,0 кг. Отличается высокой урож…
0.3 г.
11 р
Среднеспелый сорт универсального назначения для выращивания на репку в однолетней культуре, из семя…
0.5 г
65 р
Хлопок 85%, ПА 10%, эластан 5%. Зимние носки плюшевого переплетения согреют Ваши ножки. Мягкие и ую…
23-25 Бордо, 23-25 Шоколад
17 р
Очень урожайный, раннеспелый сорт. Корнеплоды округлые, малиново — розовые, с белым кончиком, массо…
3 г
20 р
Высокоурожайный, раннеспелый сорт. Головка округлая, белой окраски, плотная, массой до 0,5 кг, с вы…
0.3 г.
11 р
Сорт скороспелый, малогнездный. Луковица округлая, с небольшим сбегом вверх и вниз. Окраска сухих ч…
0.5 г
Воспитываем мальчика, воспитываем девочку — Психологос
Давайте зададимся вопросом: если у мальчиков так много разных отклонений, если среди них много двоечников и трудновоспитуемых, то почему почти все выдающиеся ученые, художники, писатели, врачи, композиторы, конструкторы — мужчины? И почему многие великие люди плохо учились в школе? Наверное, среди двоечников-мальчишек много тех, кто так и не сможет реализовать то, что подарила им природа. Почему?
По-видимому, потому, что мы не умеем учить мальчиков. Стратегия обучения и в детском саду, и в школе чаще всего рассчитана на девочек. Учат и девочек, и мальчиков чаще женщины: дома — мама и бабушка, в детском саду — воспитательница («усатый нянь» — это, к сожалению, практически повсеместно несбыточная мечта), в начальной школе — учительница, и лишь в средней и старшей школе изредка появляются учителя-предметники — мужчины. Не поздно ли? Мальчики и девочки уже превратились в юношей и девушек, и вся скрытая подготовительная работа к этому непростому превращению произошла без участия мужчин. А может ли женщина вырастить настоящего мужчину? Вряд ли. А знаете почему? У нее другой тип мозга и другой тип мышления.
Давайте представим себе рисунки детей, т.к. особенности мышления ярко проявляются именно в детском рисунке. Вот дети рисовали на тему «космос». Перед нами один из рисунков. Вот ракета: старательно вырисованы все дюзы и сопла, рядом космонавт. Он стоит спиной, но на спине множество разных датчиков. Без сомнения, это рисунок мальчика. А вот другой рисунок: ракета нарисована схематично, рядом с ней космонавт — лицом, и на лице и глазки с ресничками, и щечки, и губки — все тщательно вырисовано. Это, конечно, рисовала девочка. Вообще мальчики чаще рисуют технику (танки, машины, самолеты…), их рисунки наполнены действием, движением, все кругом движется, бежит, шумит. А девочки рисуют людей (чаще всего принцесс), в том числе и себя.
Давайте сравним реальные рисунки детей подготовительной группы детского сада: мальчика и девочки. Тема задана одна и та же «после снегопада». Все мальчики в группе кроме одного, нарисовали уборочную технику, а девочки — себя, прыгающую через сугробы.
Типичный рисунок мальчика этого возраста на тему «после снегопада».
Примерно так выглядят рисунки девочек на ту же тему («после снегопада»). В центр девочки обычно помещают себя.
Если попросить детей нарисовать дорогу в детский сад, то мальчики чаще рисуют транспорт или схему, а девочки себя с мамой за ручку. И даже, если девочка нарисует автобус, то из окошка обязательно она сама выглядывает: с ресничками, щечками и бантиками.
А как мальчики и девочки отвечают на занятиях в детском саду или школе? Мальчик смотрит на парту, в сторону или перед собой, и, если знает ответ, отвечает уверенно, а девочка смотрит в лицо воспитателю или учителю и, отвечая, ищет у них в глазах подтверждение правильности ее ответа и только после кивка взрослого продолжает уже более уверенно. И в вопросах детей прослеживается та же линия. Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения какой-то конкретной информации (А какой у нас следующий урок?), а девочки для установления контакта со взрослым (А вы к нам еще придете?). То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми.
Специалисты отмечают, что и время, необходимое для вхождения в урок — период врабатываемости — у детей зависит от пола. Девочки обычно после начала занятия быстро набирают оптимальный уровень работоспособности. Учителя видят это по обращенным к ним глазам и строят урок таким образом, чтобы самая трудная часть материала пришлась на пик работоспособности. Но ориентируются-то они по девочкам. Мальчики же раскачиваются долго и на учителя смотрят редко. Но вот и они достигли пика работоспособности. А девочки, наоборот, уже начали уставать. Учитель сразу заметил это, т.к. контакт с девочками у него налажен хорошо — он все время видит их обращенные к себе лица. Он начинает снимать нагрузку, урок переходит в другую фазу. А мальчикам бы именно сейчас и надо дать ключевой для урока материал. Но самое важное уже дано, а они его пропустили или не поняли, т.к. в нужный момент уровень их работоспособности, возможность усвоить трудные знания были низкими. Урок окончен. Но был ли он рассчитан на мальчиков, на особенности их физиологических и психологических функций? К сожалению, нет.
Если группе детей задать вопрос, например, о происхождении человека (это исследование московского педагога-искусствоведа Н. Л. Кульчинской), то вперед выступают девочки и, перебивая друг друга, говорят о том, что человек произошел от обезьяны. Мальчики молчат. Тогда попробовали увести девочек и задать тот же вопрос только мальчикам. Сначала тишина, а потом фейерверк версий: от обезьяны, от «клетки ребра человека», прилетели из космоса и т.д. Почему же так происходит?
У девочек в дошкольном и младшем школьном возрасте обычно лучше развита речь, часто они сильнее мальчиков физически, их биологический возраст (даже при одинаковом так называемом «паспортном» возрасте) выше. Они оттесняют мальчиков физически и «забивают» их в речевом плане. Но их ответы более однообразны, и, видимо, их мышление более однотипно. Среди мальчиков больше вариантов индивидуальности, они нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас, т.к. они реже раскрывают его в словах. Они молчат, и нам кажется, что они не думают, не ищут решений, а поиск идет, он интересней и богаче, чем мы можем себе представить.
В гимназии детям первого класса психолог (Н. А. Гудкова) дала ряд тестовых математических задач с нарастающим уровнем трудности. В каждой задаче добавлялось одно дополнительное условие. Когда были составлены графики успешности решения для каждой из задач отдельно для мальчиков и девочек, то результат несколько озадачил. У девочек, как и предполагалось, с увеличением трудности число решенных задач уменьшалось и график плавно понижался. Мальчики же несколько задач средней степени трудности решить не смогли, а с последующими более сложными задачами справлялись значительно лучше. В чем дело?
Мы тщательно прорешали все сами, и оказалось, что в нескольких задачах были допущены опечатки: было пропущено одно из условий, уже встречавшееся в предыдущих задачах. То есть эти задачи не имели решения, точнее, имели множество решений. Именно эти задачи мальчики и не смогли решить или дали одно из возможных решений. А что же девочки? А они даже не заметили опечатки и продолжали решать задачи по ранее заданному шаблону.
Тех же детей на занятии спросили, для чего можно использовать кирпич. Первый ответ лежал на поверхности — конечно, чтобы построить дом. Дальше девочки подняли руки и началось… Из кирпича можно построить «гараж», «а еще забор», «а еще сарай»… Наконец тема строительства исчерпана. Поднимает руку мальчик: «Кирпич можно положить в ведро, когда мама солит грибы — для тяжести». Новая версия. Опять лес рук девочек и самые разные предложения о том, где можно использовать кирпич в качестве груза. Опять исчерпали тему, и снова мальчик: «Кирпичами можно обложить костер, чтобы трава не загорелась». Девочки опять подхватывают эту версию и дают разные рецепты спасения от пожара с помощью кирпичей. И опять мальчики: «Можно положить на кирпич доску, и получатся качели», «Можно их бросать, как снаряды» и т.д.
Конечно, это не значит, что ни одна девочка никогда не выдвинет новой идеи, но тенденция здесь очень четкая.
Установлено, что мужчины лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, они лучше работают, если нужно решить принципиально новую задачу, но требования к качеству, тщательности, аккуратности исполнения или оформления ее невелики. И в школе мальчик может найти новое нестандартное решение математической задачи, но сделать ошибку в вычислениях и получить в результате двойку.
Женщины обычно лучше выполняют задачи уже не новые, типовые, шаблонные, но когда требования к тщательности, проработке деталей, исполнительской части задания велики. А это именно то, что требуют в школе. Сначала объясняется, как надо решать задачу. То есть этап поиска исключается, его берет на себя взрослый, а от детей требуют решения типовых задач, которые разобрали на уроке. Минимальные требования к поиску и новаторству, максимальные — к тщательности исполнения. Это хорошо для девочек, а мальчику надо чуть-чуть недообъяснить и натолкнуть его самого на нахождение принципа решения. Этим мы, конечно, не научим его аккуратной и последовательной записи в тетради, но только так он поймет, а значит, и запомнит принцип решения: то, до чего дошел своим умом, обычно не забывается.
Обратимся к истории. Уже знакомый нам В.А. Геодакян напоминает, что вязание изобрели в Италии в XIII веке мужчины и в течение нескольких веков это было сугубо мужским делом. Затем вязание начали осваивать женщины и довели процесс до такого совершенства, что мужчины уже не смогли с ними конкурировать и отступили. Теперь вязание — дело сугубо женское. И так было во всем. Сначала профессию осваивали мужчины, а потом женщины доводили ее до высот совершенства.
В любой деятельности, требующей поиска, свежего, нестандартного решения, впереди мужчины. А там, где нужно высочайшее исполнительское мастерство, женщины лидируют или, по крайней мере, не уступают мужчинам. Так, композиторов больше среди мужчин, а среди хороших исполнителей женщин не меньше; изобретателей больше среди мужчин, а рационализаторами бывают и те, и другие. Раньше профессия повара была мужской. Это они, мужчины, искали новые компоненты, соотношения, изобретали рецепты, писали поваренные книги, а женщины-повара прекрасно готовят по этим рецептам. Мужчинам неинтересно изо дня в день делать одно и то же, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики. Именно поэтому мужчины, например, испытывают большие трудности при работе на конвейере.
Психологи считают, что женщины (и девочки) превосходят мужчин в речевых заданиях. Даже изначально неречевые задачи они могут решать речевым способом. Мужчины (и мальчики) превосходят женщин в видеопространственных умениях, т.к. выполнение пространственно-зрительных задач требует поиска. Специальные исследования показали, что у мальчиков специализация правого полушария мозга в отношении пространственных функций, пространственно-временной ориентации, а значит, и лучшая организация тех видов деятельности, где необходимо пространственное мышление, имеется уже в шесть лет, тогда как у девочек ее нет даже к тринадцати.
Возьмем такой пример, как решение геометрических задач. Геометрия — это наука о соотношениях и пространственных формах.
Мальчики чаще решают геометрическую задачу с помощью геометрических, пространственных методов: они мысленно поворачивают сравниваемые фигуры в пространстве и накладывают одну на другую.
Девочки и женщины, в том числе обычно и учительница геометрии, обозначают все углы и стороны буквами и дальше действуют с буквенными символами и с выученными шаблонами-теоремами. Собственно геометрические методы они практически не применяют. Но в школе действует принцип «делай, как я», и учительница требует от мальчика несвойственной ему речевой стратегии решения изначально неречевых, пространственных задач. А ведь геометрия — наука для мужчин.
Преподаватели высших учебных заведений знают, что именно для девушек-студенток начертательная геометрия является камнем преткновения. Это же можно почувствовать и при преподавании математики в старших классах школы: девочки легче справляются с алгеброй (счет, манипуляции с числами и формулами), а мальчики с — геометрией (пространственное мышление, мысленные манипуляции с геометрическими формами).
Значит, речь лучше развита у девочек и женщин? Оказывается, это утверждение спорно. Что касается «исполнительской» части речи, совершенства речевого процесса, то эта сторона речи, несомненно, лучше развита у женщин и девочек: у них выше беглость речи, скорость чтения, совершеннее правописание. Но та сторона речи, которая связана с поиском: нахождение словесных ассоциаций, решение кроссвордов, — лучше представлена у мальчиков и мужчин. Это еще раз доказывает, что сильная сторона мужчин — способность к поиску нового нестандартного решения, к новаторству.
В отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шел на адаптируемость (приспосабливаемость к меняющимся условиям жизни), воспитуемость. Поэтому при неблагоприятных условиях, например, когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребенка, девочки принимают несвойственную им стратегию решения задач, навязанную взрослым, и в определенной мере, лучше или хуже, справляются с заданиями. Мальчики в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, т.к. адаптироваться к несвойственным ему видам деятельности мальчику исключительно трудно.
Особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек
Опрос воспитателей и учителей относительно индивидуальных особенностей поведенческих характеристик детей дает возможность считать, что обычно мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпеливы, несдержанны, нетерпимы, неуверены в себе и даже более агрессивны, чем девочки. По-видимому, в большинстве случаев это действительно так. Однако, надо иметь в виду, что наше видение ребенка не всегда объективно отражает то, что есть на самом деле.
Мы сравнили характеристики, которые давали одному и тому же ребенку родители (почти исключительно мамы, а не папы) и воспитатели (тоже женщины). К нашему удивлению расхождения были весьма значительными и разными для мальчиков и девочек. См. →
Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым
Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.
Детская аэрография: фото росписи интерьера детской комнаты мальчика и девочки: Детская аэрография в Москве
Детство – это время, когда ребенок формируется как личность, расставляет приоритеты и формирует отношение к окружающему миру. А детская комната – его маленький мир, где он является главным, устанавливает свои законы, может уединиться и заняться своими делами. Незабываемую радость принесла роспись стен детской, где основная идея – сказочный лес.
При создании интерьера в детской комнате необходимо продумать все до мелочей, чтобы быт ребенка был красочным, радостным и максимально уютным. Создание интерьера в детской комнате – это серьезная и очень интересная задача, к которой надо подойти со всей ответственностью, так как детская комната должна нести в себе еще и развивающий, творческий и интеллектуальный момент. Одним из самых важных факторов в формировании интерьера детской комнаты является оформление стен, оптимальным вариантом которого является художественная роспись.
Идеи росписи стен в детской могут быть разнообразные, это могут быть персонажи любимых мультфильмов и сказок, сюжетные рисунки из них – все это будет способствовать поднятию настроения ребенка, его активности и развитию фантазии.
Для интерьера детской для мальчиков подойдут рисунки из мультфильмов «Тачки», «человек паук» как на фото, «винни пух» и т.п. В интерьере детской для девочек роспись должна быть более нежная и мягкая, это могут быть принцессы или русалочки, маленькие зверьки, как на фото сайта, или другие персонажи любимых мультиков. Идеи росписи стен должны обязательно обсуждаться с будущим маленьким жильцом, так как у него, как и у взрослого человека, есть индивидуальные предпочтения.
Благодаря росписи стен можно визуально увеличить и расширить детскую комнату, разместив на стене рисунок, который будет заходить на потолок или на пол. Также с помощью нарисованной «тропинки, ведущей в лес» или «дороги, которая идет к замку» можно зрительно удлинить пространство комнаты, скрыть неровности или скорректировать дефекты помещения.
Краски, которые используются для росписи, намного практичней обоев, они долгое время сохраняют первоначальную яркость, не тускнеют и очень просты для уходп, так как устойчивы к влажной уборке. Все, что вам необходимо, – просто протереть стены влажной тряпкой – и буйство красок снова засияет на стене детской комнаты.
Также следует помнить о правилах росписи в детской. Если на одной стене расположен сюжетный рисунок, то остальные стены должны быть выполнены в спокойных тонах, без дополнительных цветовых акцентов, так как слишком насыщенная цветами комната быстро утомляет. Перед тем как планировать роспись стен, необходимо определиться с расположением мебели в помещении, чтобы все выглядело органично и дополняло друг друга.
Специалисты нашей студии помогут вам в оформлении интерьера детской для мальчика или для девочки, вы можете выбрать понравившуюся роспись на фото на нашем сайте, или мы разработаем эскиз персонально для вас.
Если Вам понравились данные идеи, то звоните нам и заказывайте услуги по росписи стен в детских комнатах по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
«Мальчики и девочки» конспект НОД рисование (средняя группа) | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект НОД рисование в средней группе
«Мальчики и девочки»
Цель: Создавать условия для развития умения рисовать, проявляя свою фантазию и воображение.
Задачи:
1.Образовательная-
Учить детей самостоятельно выбирать цвета своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш/кисть, закрашивать небольшие части рисунка.
2.Развивающая-
Развивать творческие способности, воображение.
3.Воспитательная-
Воспитывать самостоятельность.
Раздаточный материал: Цветные карандаши, гуашь, кисть, альбомный лист с изображениями двух силуэтов двух человечков на каждого ребенка.
Д/И «Чья одежда?»
Содержание образовательной деятельности
1)Чтение стихотворения, обсуждение стихотворения.
«Мальчики не одеваются, как девочки»
Не оденет мальчик летом
Брюки розового цвета,
И носочки в кружевах,
А зимою – шарф в цветах.
Кофты в бантиках и рюшках
Хороши лишь на девчушках.
2) Д/И «Чья одежда?»
3) Показать детям лист бумаги с изображением илуэтов двух человечков.
Задать детям вопросы по картинке: «Кто нарисован?», «Как вы думаете, где девочка, а где мальчик?», «Можно и отличить этих человечков друг от друга?», «Как сделать так, чтобы человечки отличались?» и т.д.
3) Предложить детям карандашами нарисовать человечкам лица, а красками нарисовать одежду так, чтобы стало понятно , где девочка, а где мальчик. Приглашаем детей за столы.
4) Пальчиковая гимнатика «Пальчики»
Чтоб краиво рисовать
Надо пальчики размять (сжимаем и разжимаем кулаки)
Карандаш в руки возмем
И все пальцы разомнем (Берем карандаш и катаем его между пальцев)
5) Далее свободное рисование детей.
Сначала дети рисуют карандашами лица человечкам (глаза, нос, рот)
Далее дети рисуют гуашью (урточка, шапка, брюки, ботинки), подбирая цвета так, чтобы по одежде можно было понять, где девочка, а где мальчик.
6) Подведение итогов рисования.
Как нарисовать мальчика и девочку аниме
Рассмотрим, как нарисовать мальчика и девочку аниме. Этих чудных малышей в карнавальных костюмчиках я решил изобразить на цветном (тонированном) картоне, чтобы белые элементы костюмов смотрелись ярче. Надеюсь, вам понравится моя идея и оригинальное цветовое решение персонажей.
1. Начинаем с компоновки фигур в формате листа. Строим легкими линиями каркасы персонажей. Поскольку наши герои — дети, пропорции будут соответствующими: голова ребенка существенно больше по отношению к туловищу, в отличие от пропорций взрослых людей.
2. На основе каркасов выстраиваем объемные формы тела, отмечаем кружочками суставы. Контурно намечаем прически, элементы одежды, обувь, прорисовываем лица и вкладываем в руки детей по забавному игрушечному другу.
3. Конкретизируем все элементы и уточняем все детали рисунка, не пропускаем нюансы. Стираем мягким ластиком все лишние линии построения, подготавливая эскиз к работе гуашью.
4. Смешиваем белила, охру, красный и коричневый. Основной тон кожи девочки-панды бледнее, чем у мальчика-лиса, поэтому для кожи мальчика аниме добавьте больше коричневого. Цвет для теней должен быть лишь немного темнее основного. Для глубоких теней смешиваем еще чуть более темный тон. Можно не закрашивать на лицах брови, нос, рот и глаза.
5. Для темных волос девочки-панды в синюю краску добавляем черную. Закрашиваем верхнюю часть прически мальчика-лиса оранжевым цветом, а для нижней цвет немного затемняем. Для глаз основные цвета синий и зеленый. Не забываем о бликах! Для белых полосок смешиваем белила с капелькой синей гуаши, для сиреневых — с фиолетовой.
6. Платье девочки закрашиваем салатным (зеленый + желтый), комбинезон мальчика — зеленой гуашью с капелькой коричневой. Для башмачков смешиваем три разных оттенка коричневого: красно-коричневый для панды, светло-коричневый и горчичный (коричневый с охрой) для лиса.
7 . Для теней на одежде смешиваем цвета темнее, чем основной. Карман на платье девочки такого же цвета, как и основной цвет комбинезона мальчика.
8. Детализируем одежду — подчеркиваем салатным цветом карманы и лямки на комбинезоне мальчика, на кармане девочки тем же цветом рисуем бамбук. Для основного цвета игрушек в руках детей берем оранжевый и белый.
9. Наносим мазками тени на игрушки для создания объема, прорисовываем им глазки. На волосах девочки и мальчика, а также на хвосте и башмачках детей тонкой кисточкой прорисовываем блики света. Теперь вы знаете, как нарисовать мальчика и девочку аниме.
ЧЕРТЕЖ. 1 КЛАСС МАЛЬЧИК 2 КЛАСС ДЕВОЧКА 4 КЛАСС 5 КЛАСС ДЕВОЧКА РИСОВАНИЕ – НАВЫК, ОБУЧАЕМЫЙ Желание рисовать так же естественно, как и желание говорить. В детстве
Презентация на тему: » РИСОВАНИЕ. 1 КЛАСС МАЛЬЧИК 2 КЛАСС ДЕВОЧКА 4 КЛАСС 5 КЛАСС ДЕВОЧКА РИСОВАНИЕ — НАУЧНЫЙ НАВЫК Стремление рисовать так же естественно, как и желание говорить. В детстве.» — Транскрипт:
ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>1 РИСУНОК
2 1 КЛАСС МАЛЬЧИК 2 КЛАСС ДЕВОЧКА 4 КЛАСС 5 КЛАСС ДЕВОЧКА РИСОВАНИЕ – НАВЫК, ОБУЧАЕМЫЙ Желание рисовать так же естественно, как и желание говорить.В детстве мы рисуем задолго до того, как научимся читать и писать. Письмо – это своего рода «рисунок». Поскольку рисование менее абстрактно, чем письмо, развитие навыков рисования может быть проще, чем обучение письму. На одном рождается художник со всеми навыками хорошо рисовать.
3 РИСОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ДО И ПОСЛЕ Чтобы наглядно проиллюстрировать тот факт, что рисованию можно научиться, вот несколько рисунков до и после, сделанных учениками Бетти Эдвардс, написавшей книгу по рисованию.Слева первые рисунки учеников. Через два месяца те же студенты нарисовали еще один портрет (не обязательно на тот же сюжет). Они научились рисовать.
4 1880 РИСУНОК1882 РИСУНОК ВИНСЕНТА ВАН ГОГА Эти два рисунка также иллюстрируют, как Ван Гог научился рисовать лучше с практикой.
5 РИСУНОК ЖЕСТОВ Есть два основных подхода к рисованию, оба требуют времени.Первый — это краткий, всеохватывающий обзор форм в их целостности. Второй — напряженный, медленный осмотр предмета — внимательное рассмотрение его частей (контурное рисование). Оба подхода, конечно, можно комбинировать, но первый, называемый жестом, является важной отправной точкой для изучающего рисунок (Betti & Sales, 1980, стр. 19). Жестовый подход на самом деле является упражнением в видении. Рука дублирует движение глаз, быстро определяя общие характеристики предмета — движение, вес, форму, напряжение и т. д. (Betti & Sale, 1980, с.19). Жесты делаются быстро, улавливая суть объекта. Это спонтанно и свободно.
6 Жест Жест просто передает суть вашего объекта самым быстрым и экономичным способом. Рисунок жестом — это запись энергии, затраченной на создание меток, и эта запись устанавливает визуальную связь между художником и субъектом. Жестовая техника придает рисунку живость и непосредственность.Это быстрый и прямой путь к «второму я», к той части нас, которая обладает немедленным узнаванием, которая видит, сочиняет и организует за долю секунды. С помощью рисования жестами мы приносим то, что знаем и интуитивно чувствуем, в сознательное «я», и в этом его главное преимущество. Жест также учит нас искать лежащую в его основе структуру. Это помогает нам переварить целое, прежде чем переходить к частям, интенсивно и устойчиво концентрироваться. Еще одно преимущество жестового начала состоит в том, что оно дает основу для более продолжительного рисования.Когда мы учимся переводить трехмерные формы на двумерную поверхность, рисование жестами позволяет нам осознать пределы страницы без необходимости постоянно обращаться к ней. Это помогает нам размещать формы и объемы в правильном масштабе и пропорциях. Он ввел свет и тени в рисунок. Наконец, рисование жестами обеспечивает гибкое и корректируемое начало для более расширенного рисования. Он дает варианты развития работы. Вы можете продлить рисунок в течение определенного периода времени.Жест дает вам путь к готовому рисунку (Бетти, К. и Т. Сейл, 1980, стр. 38).
7 Пример жеста быстрой линии (Брук, 2002, стр. 47)
8 Пример жеста быстрой линии (Betti & Sale, 1980, стр. 27)
9 Девушка с хвостиком от студента
10 Жест быстрой линии
11 ДРУГИЕ ВИДЫ ЖЕСТОВ Существует много типов рисунков жестами.Мы собираемся изучить только три типа — жесты быстрой линии, массовые жесты и массовые и линейные жесты. МАССОВЫЕ ЖЕСТЫ Массовый жест — это спонтанное упражнение, в котором используется широкая сторона угля или цветного карандаша, а не острие карандаша, чтобы максимально быстро и экономично уловить суть предмета и придать ему форму и объем в надлежащем масштабе и пропорции. Он придает объекту объем и придает ему трехмерный вид. Это создает глубину.
12 Примеры массовых жестов
13
14 Массовые и линейные жесты В массовых и линейных жестах вы сначала создаете массовый жест.Затем вы добавляете наиболее важные функции с помощью быстрого линейного жеста поверх массового жеста. Важно, чтобы вы не переусердствовали с каждой частью.
15 Масса и линейный жест
16
17 Масса и линейный жест
18 РАФАЭЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЕ ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ 1483 – 1520 Этюд для Мадонны Альба 1510 – 1511 КРАСНЫЙ МЕЛ, ПЕРО, СЛЕДЫ ЧЕРНОГО МЕЛА 42.1 см. X 27.1 CM Musee des Beaux Arts Рафаэль начал это исследование с рисования жестами.
19 АНТУАН ВАТТО ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК РОКОКО 1684 – 1721 ДВА Этюда головы и плеч маленькой девочки КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ МЕЛ 7 3/8” X 9 5/8” Этот художник начал с рисования жестов, добавил контуры и закончил лепкой. .
20 ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ИТАЛЬЯНСКОЕ ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ 1452 – 1519 Этюд лица молодой женщины КОНЕЦ 1680-х гг. с некоторым моделированием.
21 Ссылки Бетти, К. и Сейл, Т. (1980). Рисование, современный подход. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. Брук, С. (2002). Рисунок как выражение, техника и концепция. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. Эдвардс, Б. (1979). Рисунок на правом полушарии мозга. Лос-Анджелес, Калифорния: JP Tarcher, Inc.
Краснеющий Режиссер говорит, что девочки превращаются в «гигантских, красных, гормональных существ» точно так же, как и мальчики 4
, Pixar Turning Red следует за 13-летней китайско-канадской Мэйлин «Мэй» Ли, озвученной Розали Чанг, когда она просыпается однажды утром и обнаруживает, что всякий раз, когда она слишком взволнована или напряжена, она превращается в большую красную панда из-за тайной семейной причуды.Хотя этот опыт был бы неудобством для любого подростка — по крайней мере, для любого подростка, который не пушистый, что является совершенно здоровым способом справиться со стрессом, — но Мэй благословлена чрезмерно заботливой матерью Минг, которую играет Сандра О.Будучи 25-м полнометражным фильмом Pixar, Turning Red является первым полнометражным фильмом, снятым исключительно женщиной. Ши написала сценарий в соавторстве с Джулией Чо ( Fringe ) и недавно дала интервью Los Angeles Times, чтобы рассказать о своем вдохновении на создание анимационного фильма Pixar о занудных девочках-подростках.Учитывая, что женщины составляют не менее 50% населения мира, и каждая из них прошла неловкую подростковую стадию полового созревания, потенциальная аудитория этого фильма довольно велика.
Ши начала работать над сценарием Turning Red , когда она заканчивала свою работу над получившим премию Оскар короткометражным фильмом «Бао» 2018 года в Pixar. Она знала, что хочет, чтобы ее следующий проект был историей взросления девочки. «Я представил это как девушку, переживающую волшебное половое созревание», — сказал Ши.Хотя элементы истории «Краснеющий » и даже механика трансформации Мэй развивались в ходе производства, «это всегда должна была быть девочка, переживающая волшебное половое созревание и бесконтрольно пыхтящая в это гигантское красное гормональное существо. ”
Ши сказала LA Times, что ее любимая сцена в фильме — это когда юная главная героиня рисует свою любовь и «спускается по спирали рисования под своей кроватью со своим альбомом для рисования». Вспоминая, как у нее росли ее собственные секретные альбомы для рисования, Ши добавила: «Я не видела этого раньше во многих фильмах, но это опыт, который, если вы поговорите с любой женщиной-художницей, у них был.»
«Мне нравится думать, что Мэй, при всей своей невинности, не знает, как рисовать нижнюю часть мальчика», — сказал Ши, который настаивает на том, что многие девочки-подростки проходят стадию русалки. «Поэтому она рисует [его] с хвостом русалки, потому что его легче представить».
Связанный: Turning Red Review: блестящее творческое исследование Pixar полового созревания
Краснеть — это праздник девочек-подростков
Пиксар Действие, действие которого происходит в китайском квартале Торонто в 2002 году, « Turning Red » посвящено девочкам-подросткам, их опыту и интересам, что означало наполнение собственных подростковых интересов Ши, таких как аниме и бойз-бэнды.Используя стиль, который считается более «девчачьим» (есть много теорий, написанных об отклонении контента, который считается слишком девчачьим или предназначенным для девочек-подростков), Ши привнес то, что многие критики хвалят как совершенно новое для Pixar. Хотя это новинка для Pixar, в фильмах которой главными героями были в основном мужчины, внешний вид не нов — просто от него отказывались десятилетиями.
Ши, который вырос на таких сериалах, как Sailor Moon , Pokémon и Fruits Basket, рассказал Los Angeles Times, что одним из основных источников вдохновения было аниме, сказав:
Аниме послужило огромным источником вдохновения для внешнего вида этого фильма, для стиля анимации… Мне всегда нравилось, насколько красочным и выразительным является аниме. Как они действительно преувеличивают черты лица и реакции персонажей, и вы действительно чувствуете, что чувствуют персонажи в любой момент.
Ши добавил, что аниме также было источником вдохновения для правил трансформации и механики в Turning Red . «Мне всегда нравилось, как быстро и беззаботно проходит множество аниме-игр с магическим превращением», — сказал Ши. «Они не очень-то объясняют правила магии.И все как-то это принимают. Мы действительно позаимствовали это для нашего фильма».
Лучший стрелок: Maverick направляется в Канны, станет первым фильмом Тома Круза за 30 лет, который будет показан на фестивале
Читать Далее
Об авторе
Ребекка Каплан (опубликовано 119 статей)Ребекка Каплан (она/он) имеет степень доктора права и степень магистра, но считает, что комиксы приносят больше пользы, чем закон.Его работы можно найти на сайтах Prism Comics, MovieWeb, Geek Girl Authority, PanelxPanel, StarTrek.com и Comics Bookcase, а также в книге «Двойной вызов: быть ЛГБТК и меньшинством», которую она написала в соавторстве с его женой Эвери Каплан.
Более От Ребекки КапланУ беременной Рианны мальчик или девочка? Пол Бэби Клю
Если выбор детской одежды Рианны является каким-либо признаком, беременная суперзвезда может ожидать дочку этой весной.Во вторник, 15 марта, певица, ставшая предпринимателем, выбирала великолепное оранжевое платье для девочки во время похода по магазинам Target.
Доказывая, что даже миллиардеры любят выгодные покупки, 34-летняя Рианна попала в сеть недорогих магазинов в одном из магазинов Лос-Анджелеса и была сфотографирована, кладя в свою тележку яркое детское платье без рукавов Cat & Jack из ткани с оборками. Платье стоит 18 долларов, хотя состояние основателя Fenty Beauty составляет примерно 1,7 миллиарда долларов.
РиРи выглядела сногсшибательно, когда купила детские носки и комбинезоны.Она выбрала повседневный топ, надев большую синюю толстовку с капюшоном, которая удобно сидела на ее большой животике. Но певица «Diamonds» выглядела гламурно, надев очень короткую металлизированную мини-юбку от The Attico, которая продается по цене чуть менее 1000 долларов.
Diggzy/Jesal/ShutterstockОсновательница Savage X Fenty только что сообщила, что ее срок родов быстро приближается. В интервью 12 марта Elle на вечеринке по случаю запуска Fenty Beauty в Лос-Анджелесе в магазинах Ulta Beauty Рианна поделилась, что она уже в третьем триместре.Это когда женщина находится на последних трех месяцах беременности, между 27 и 40 неделями, когда должен родиться ребенок. Это означает, что даже если она только что вступила в третий триместр во время интервью, ее ребенок должен родиться не позднее 15 июня.
РиРи рассказала изданию, что она изрядно устает, так как приближается рождение ее ребенка. «Есть и такие дни, девочка. Особенно в третьем триместре, когда ты просыпаешься и думаешь: «О, мне нужно одеться?»
Далее она добавила, что ее тело претерпевает изменения по мере приближения рождения ребенка.«Лицо становится немного круглым и пухлым. Нос начинает расползаться», — объяснила она, раскрывая: «Все — это вызов, от того, как одеться, до того, как ты собираешься делать макияж. Но я люблю вызовы. Мне нравятся вещи, которые заставляют меня проявлять творческий подход и творить по-новому. А с красотой так много всего можно сделать».
Рианна и ее бойфренд, A$AP Rocky, , показали свою беременность 31 января в серии фотографий, на которых певица оголила свой уже заметный голый животик.С тех пор она демонстрирует убийственный стиль материнства в нарядах, которые выставляют напоказ ее голый живот и изгибы беременных.
Художник по мелу рисует линию в знак надежды и поддержки разоренных украинских семей – The News Herald
Женщина с двумя внуками подошла к Ребекке Лоу, когда она создавала одно из своих фирменных произведений искусства мелом.
Лоу, давний житель Вудхейвена, недавно переехавший в Гибралтар, рисовал мелом послание надежды народу Украины.
Она спросила Лоу, может ли она сфотографировать его, и художница согласилась.
Ни один из этих сценариев не является необычным для художника, но когда слезы наполнили глаза женщины, и она начала плакать, это сделало их встречу необычной.
Художник по мелу Ребекка Лоу потратила два часа на создание этого рисунка, демонстрирующего поддержку Украины. (Фото любезно предоставлено Ребеккой Лоу)Прежде чем она это осознала, Лоу тоже заплакала.
«Это были счастливые слезы», — объяснила художница. «Она была тронута, и это то, что я пытаюсь делать — тронуть людей.Это определенно заставило меня плакать в таком хорошем смысле».
Женщина сказала Лоу, что по телевидению ничего нет, кроме разрушительных новостей о войне в Украине, и увидела надежду и вдохновение в своем рисунке мелом.
Лоу сказала, что такая эмоциональная реакция позволяет ей понять, что она меняет мир к лучшему.
«Это дает мне понять, что я на правильном пути», — сказала она. «Я немного нервничал, потому что знаю, что это спорный рисунок мелом. Дама сказала мне спасибо за это».
У Лоу есть рисунки мелом в Вудхейвене, рядом с Общественным центром Вудхейвена и парком для собак, а также возле мэрии Гибралтара.
Эта наклейка на бампер продается художницей Ребеккой Лоу в рамках сбора средств на помощь Украине. (Фото предоставлено Ребеккой Лоу)На красочном рисунке в Вудхейвене изображена маленькая девочка в голубом платье с подсолнухом в светлых волосах, размахивающая украинским флагом.
На заднем фоне надпись «Молитесь за Украину».
На картине Гибралтара есть сообщение, в котором говорится: «Всегда есть надежда».
На рисунке изображена спина ребенка в желтом пальто и шляпе.
Там же написано: «Поддержи Украину».
Лоу рисовал каждое произведение около двух часов.
Она хочет, чтобы люди увидели что-то хорошее из ужасающих картинок, которые люди видят ежедневно в стране.
— Я просто пытаюсь придать этому положительный оттенок, — сказала она.
Ребекка ЛоуЛоу также создала виниловую, защищенную от непогоды наклейку на бампер, на которой изображена маленькая девочка из Украины в розовой шляпе с черными слезами, текущими по ее лицу.
Маленькая девочка, которая побывала в эфире по всему миру с тех пор, как Россия начала войну против страны.
Там же написано: «Поддержи Украину».
Лоу продает наклейки на бампер в качестве сбора средств.
«Сто процентов денег пойдет на помощь военным», — сказала она. «Я координирую это через Ротари Браунстауна».
Создание рисунков — страсть Лоу.
Она сказала, что никто не просил ее рисовать мелом в Украине, но ей дали зеленый свет в обоих сообществах.
Когда ее настроение падает, она обращается к своему ремеслу.
Ей часто не терпится явиться куда-нибудь без предупреждения, чтобы нарисовать ребенку рисунок и подкрепиться приносимой им радостью.
«Чувство, которое я получаю, лучше, чем выигрыш в лотерею», — сказал художник.
В зависимости от отклика на два рисунка об Украине, Лоу может отправиться в другие города и сделать больше рисунков.
Она сказала, что старается заниматься творчеством и заниматься разными вещами.
То, что, как она надеется, останется прежним, — это радость, которую она способна привнести в дело, которое, как она надеется, люди поддержат и поддержат.
Любой, кто заинтересован в покупке акварельной наклейки, может посетить страницу Лоу в Facebook и получить ее через PayPal за 10 долларов.
Сб, 5 марта | 11:00 | Раздел II Класс AA для девочек | Энсворт 70 , Академия Липскомб 46 | Результаты |
Сб, 5 марта | 13:30 | Раздел II, класс AA, мальчики | Христианские братья 79 , Ноксвилл Католический 72 | Результаты |
Сб., 5 марта | 16:00 | Дивизион II Класс А для девочек | Школа Уэбб 68 , MTCS 48 | Результаты |
Сб, 5 марта | 18:30 | Раздел II, класс А, мальчики | FACS 48 , Гудпасчер 42 | Результаты |
Сб, 12 марта | 13:30 | Дивизион I Класс 2A Девочки | Вествью 47 , Институт Йорка 37 | Результаты |
Сб., 12 марта | 15:45 | Дивизион I Класс 3A Девочки | Апперман 48 , Джексон Саут Сайд 43 | Результаты |
Сб, 12 марта | 18:00 | Раздел I Класс 4A Девочки | Берден 52 , Фаррагут 34 | Результаты |
Сб, 12 марта | 20:15 | Дивизион I Класс 1A Девочки | Маккензи 46 , Уэйн Ко.42 | Результаты |
Сб, 19 марта | 11:00 | Раздел I, класс 2А, мальчики | Восточный Нэшвилл 72 , Милан 55 | Результаты |
Сб, 19 марта | 13:30 | Раздел I, класс 3A, мальчики | Гринвилл 77 , Дж. Саут Сайд 48 | Результаты |
Сб, 19 марта | 16:00 | Раздел I, класс 4A, мальчики | Добинс Беннетт 69 , Берден 60 | Результаты |
Сб., 19 марта | 18:30 | Раздел I, класс 1A, мальчики | Ист Робертсон 67 , Пибоди 42 | Результаты |
Boyslivesmatter, генеральный директор рассказывает кровавые истории о мальчиках, подвергшихся насилию со стороны женщин Маколей, широко известный как Мама мальчика, является генеральным директором Boyslivesmatter Foundation, неправительственной организации, призванной повышать осведомленность о сексуальном насилии над мальчиками, обучать мальчиков всестороннему сексуальному образованию, продвигать положительные ценности у мальчиков и расширять их возможности. с сельскохозяйственными навыками предпринимательства.
В этой эксклюзивной встрече Мама мальчика объясняет причины скачка уровня социальных недугов, в которых мальчики, в частности, полностью погружены, а также путь вперед. Читать дальше.
Неправительственные организации, занимающиеся проблемами мальчиков, встречаются редко. Что послужило основанием для создания фонда?
На протяжении десятилетий мы направляли наш прожектор только на жестокое обращение с девочками и пренебрегали мальчиками. Это основной фактор, ответственный за рост сексуального насилия, разоряющего наше общество.Это также одна из причин, по которой я основал Boyslivesmatter.
На самом деле, моя страсть к защите интересов мальчиков началась с привилегии работать в проекте для мальчиков в Нигерии, где мы наставляем около 18 уличных мальчиков в Ошоди. Когда я начал пытаться понять мир уличных мальчиков, на передний план вышло сексуальное насилие над мальчиками, и я понял, что это проблема, о которой мало сообщалось.
Когда я начал взаимодействовать с ними, открылись язвы сексуального насилия над вязкими мальчиками с его разрушительным психологическим воздействием на их умственное и социальное развитие.Более того, я стал получать подробные сведения о сексуальном насилии и изнасиловании мальчиков. С этой целью я увидел необходимость отстаивать и распространять голоса мальчиков.
Это привело к созданию Boyslivesmatter, движения, направленного на то, чтобы голоса мальчиков были услышаны, и чтобы привлечь внимание общественности к сексуальному насилию над мальчиками и его сопутствующему воздействию, которое оказывает разрушительное воздействие на умственное и социальное развитие мальчика, когда он становится человек. Вот почему наш лозунг гласит: «Сломленный мальчик — сломленный мужчина».
Когда был создан фонд и на какую возрастную группу вы ориентируетесь в своей кампании?
Фонд Boyslivesmatter был основан в декабре 2019 года, и мои цели — мальчики в возрасте от 10 до 17 лет. Какие способы или методы вы используете для их привлечения? Я провожу конференции для мальчиков в разных местах, а также посещаю школы, обучающие мальчиков всестороннему сексуальному воспитанию, помогая им лучше понять свое сексуальное здоровье.Мы также занимаемся общественной работой с мальчиками и собираемся приступить к обучению мальчиков в последних классах средних школ навыкам сельскохозяйственного предпринимательства, чтобы расширить их возможности.
Насколько эффективной была кампания?
Наши кампании оказались очень эффективными, поскольку нам удалось привлечь внимание общественности к тому, что мальчики также уязвимы для сексуального насилия. Мы также организовали несколько мастер-классов для более чем тысячи родителей; рассказывая им о мальчиках и их сексуальном здоровье, мальчиках и половом воспитании, мальчиках и половом созревании, мальчиках и эрекции и т. д.Я был на нескольких радио, телевидении и в церквях, говоря о мальчиках и сексуальном здоровье. Осознание растет.
Какие открытия вы уже сделали?
Я обнаружил, что многие мальчики не имеют информации о подростковом возрасте, репродуктивном здоровье и половой зрелости, репродуктивных правах девочек, нет надлежащей информации об изнасиловании и согласии, девочках и сексе и т. д. Некоторые не понимают почему у них есть сексуальное влечение, некоторые подсели на афродизиаки, вынуждены заниматься незащищенным сексом, они подсели на алкоголь и наркотики, подвергаются воздействию «йаху йаху», многие из них состоят в культах и всегда вовлечены в культовые столкновения и издевательства .Было обнаружено, что мальчики хуже успевают в учебе по сравнению с девочками.
Можете ли вы поделиться одной или двумя поразительными историями от мальчиков, с которыми вы столкнулись?
Есть так много душераздирающих историй о мальчиках, которые подверглись жестокому обращению в очень раннем возрасте. Есть случай с доктором Эдетом, которому сейчас 42 года, который подвергся сексуальному насилию, когда ему было около 8 или 9 лет. Он вырос в одном из пригородов Лагоса со своими родителями, братьями и сестрами и несколько раз подвергался насилию со стороны 24-летней дочери их домовладельца.Со временем он начал получать удовольствие от игры.
Они были примерно тремя мальчиками того же возраста, к которым она приставала, и всегда давала им деньги на покупку сладкого. Доктор Эдет попался на крючок, когда дама, которая сейчас опаздывает, сказала ему, что другие его друзья лучше, чем он, поэтому он с нетерпением ждал этого акта, пытаясь превзойти других своих друзей.
Это отрицательно сказалось на докторе Эдете, поскольку он потерял интерес к женщинам, а также стал очень высокомерным с ними. Его история является тревожным сигналом для родителей, чтобы они присматривали за своими мальчиками, особенно в нежном возрасте, потому что существует множество хищников, которые могут напасть при любой возможности.
Есть еще одна грустная история о мальчике примерно 4 лет, который подвергся сексуальным домогательствам со стороны родственника, который помогал им по дому. Но опыт, который едва не повредил его почти без возможности восстановления, случился, когда ему было 12 лет.
По его словам, он пошел в общежитие, чтобы передать сообщение, но не встретил человека, которому он должен был передать сообщение, и соседи по комнате уговорили его дождаться ее. К сожалению, он был привязан к койке, и после того, как они заперли дверь, все 5 девушек в комнате по очереди насиловали его.
После этого он впал в депрессию и стал агрессивным по отношению ко всем женщинам, включая сестру и кузенов. Он сошел с ума. Однако ему повезло встретить кого-то, кто, по его словам, тронул его так, как он не мог себе представить, и снова сделал его целым. Теперь она его жена.
Еще один печальный случай — это мальчик лет шести, который стал сексуальным хищником примерно в девять лет. Он подвергался сексуальному насилию со стороны двух разных горничных и старшей сестры друга на трех разных этапах своей жизни.
Последняя горничная познакомила его с мягким порно, а также зацепила его с другими девочками его возраста поменьше. Каким-то образом у него всегда была желанная пожилая Леди, и он продолжал подкрадываться к ним по ночам и садиться на них во сне. Вот как он проявлял интерес к женщинам постарше. Это также положило начало его пути к пристрастию к сексу, мастурбации и порнографии.
С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Меня критикуют за то, что я сосредоточился на мальчиках, а не на девочках.Я получаю комментарии вроде «мальчики не такие уязвимые, как девочки». Нехватка средств — еще одна проблема, потому что люди до сих пор не видят необходимости заботиться о мальчике. Некоторые женщины считают, что я против женщин.
Сейчас в тренде, помимо изнасилований и сексуальных домогательств, участвуют ли подростки в денежных ритуалах, где общество пошло не так?
В первую очередь буду винить родителей, потому что благотворительность начинается дома. Многие родители не обращают критического внимания на то, что смотрят их дети, говорят или кто на них влияет.Они не прилагают усилий, чтобы привить им правильные ценности.
Я был в двух исправительных учреждениях для мальчиков в Лагосе и Абеокуте и обнаружил, что мальчики совершают правонарушения среди несовершеннолетних, а наших исправительных учреждений недостаточно. У нас еще есть беспризорники, которым, конечно же, не хватает родительского надзора. Они совершают преступления, чтобы свести концы с концами.
Общество было несправедливо к мальчикам на протяжении десятилетий; пренебрегая их потребностями и важностью, как они сделали это для девочки. Теперь мы расплачиваемся за то, что все больше мальчиков вовлечены в сексуальное насилие, травлю, оккультизм, наркотики и киберпреступления.Мы не говорим мальчикам, что они могут подвергнуться сексуальному насилию со стороны как мужчин, так и женщин-сексуальных хищников. Кроме того, общество видит мальчиков в плохом свете; вот почему полиция постоянно преследует их.
Как выбраться из этой трясины?
Мы должны начать с семейного круга, который является тканью общества. Многие дети растут в неблагополучных и токсичных семьях, в то время как многие живут в условиях крайней нищеты. Это факторы, которые провоцируют большинство преступлений; рост преступности среди несовершеннолетних и сексуального насилия.Отсутствие отцов в жизни детей, особенно мальчиков, является еще одной причиной, по которой мальчики вовлечены в социальные беды.
Разве не беспокоит то, что каждый мальчик хочет разбогатеть, поэтому они вовлекаются в киберпреступления, ритуальные убийства, вооруженные ограбления, похищения людей и сексуальное насилие. Чем больше мы стремимся к мирным домам, где есть и мать, и отец, чтобы воспитывать детей с хорошим поведением, тем лучше для общества.
Общество тоже виновато. На протяжении десятилетий мы уделяли критическое внимание только девочкам и женщинам, пренебрегая мальчиками.Мы создаем платформы, программы и схемы расширения возможностей для девочек. Неудивительно, что мы наблюдаем серьезный рост издевательств, культизма, столкновений культов, злоупотребления наркотиками, киберпреступности и сексуального насилия. Уровень жизни семей должен повышаться, чтобы они могли адекватно обслуживать свои семьи.
Также должны быть проведены серьезные информационные кампании, чтобы убедить родителей иметь только то количество детей, о котором они могут заботиться. Правительству необходимо уделить пристальное внимание мальчикам и обеспечить наличие программ, возможностей и платформ, на которых мальчики знакомятся с правильной системой ценностей.Нам также необходимо вернуться к чертежной доске нашей системы образования и пересмотреть учебную программу, чтобы мальчики лучше знакомились с системой образования, которая отвечает их интересам.
Наши сотрудники правоохранительных органов должны изменить отношение к мальчикам; каждый мальчик рассматривается как преступник задолго до того, как его поймают на каком-либо действии. Это не верно! Нигерия также должна построить больше исправительных учреждений, чтобы помочь в реабилитации сломленных мальчиков и превратить их в людей с правильной системой ценностей.
Vanguard News Nigeria
Это «неуместные» сцены из мультфильма Pixar «Краснеть», которые родители терпеть не могут 13-летняя канадка, которая «пыхтит» гигантской красной пандой каждый раз, когда ее эмоции накаляются, — метафора полового созревания.Тайно помешанная на мальчиках восьмиклассница пытается быть идеальной дочерью для своей матери, но сдерживать свои эмоции становится все труднее, поскольку она все больше и больше становится самостоятельным человеком.
Фильм рассказывает о переходе от детства к зрелости, проблемах отношений матери и дочери и травмах поколений менее чем за два часа. Хотя многие хвалили проект за нормализацию этих тем, некоторые родители, посмотревшие фильм, сочли его темы «слишком зрелыми» для их детей.Фильм получил рейтинг PG за «тематический материал, наводящий на размышления контент и язык».
Turning Red в настоящее время имеет рейтинг аудитории 66% на Rotten Tomatoes. Погрузился в обзоры и испытал настоящий момент «не знаю, чего я ожидал» pic.twitter.com/xGgYXik4Ch
— Джонатан (@jonathanmb32) 12 марта 2022 г.
После выхода фильма на Disney+ 11 марта родители оставили негативные отзывы в Интернете, критикуя фильм за «неуместные» сцены. На Rotten Tomatoes было оставлено более 2500 рецензий, где фильм в настоящее время имеет 73-процентную оценку зрителей и 94-процентную оценку критиков.Вот несколько сцен, которые вызвали беспокойство у некоторых родителей.
«Цвел красный пион?»
Мэй Ли прячется в ванной после того, как обнаруживает, что превратилась в гигантскую красную панду.
Disney/PixarСреди наиболее обсуждаемых сцен фильма — сцена, когда Мэй впервые обнаруживает свою новую пушистую внешность. Она прячется в ванной, поэтому ее мать Минг предполагает, что у ее дочери только что начались месячные.
«Красный пион расцвел?» Мин неохотно спрашивает через дверь. Затем врывается Мин с ибупрофеном, витаминами, грелкой и набором прокладок. Она объясняет Мэй, что в этих изменениях нечего смущаться, потому что «[Она] теперь женщина, и [ее] тело начинает меняться».
«Теперь ты красивый, сильный цветок, который должен защищать свои нежные лепестки и регулярно их чистить», — говорит Мин. Несмотря на многочисленные эвфемизмы для обозначения периодов (ни один из персонажей в фильме не использует слово «период»), некоторые родители были слишком брезгливы, чтобы справиться с этим.Один из родителей написал в Твиттере: «Этот диснеевский фильм «Краснеет» НЕ подходит для детей. Фу».
В интервью Chatelaine режиссер Доми Ши сказала, что надеется, что фильм «положит начало этим разговорам и что мы сможем в конечном итоге просто нормализовать разговоры о половом созревании и менструации и не чувствовать себя так странно из-за этого».
«Рисование фанфиков»
Мин с ужасом находит блокнот своей дочери Мэй, где она нацарапала себя в объятиях 17-летнего продавца из местного магазина.
Disney/PixarДругая часто вызывающая вопросы сцена включает в себя Мэй, рисующую изображения себя, обнимающей 17-летнего продавца местного магазина по имени Тевин. Сначала Мэй не может понять, почему все ее друзья влюблены в Тевина, и даже однажды сказала, что он «похож на бродягу». Однако однажды ночью, делая домашнее задание, она начинает рисовать его рисунки в своем блокноте, в конце концов понимая, почему он так достоин любви.
Мин находит блокнот и приходит в ужас, когда заглядывает внутрь.Мы никогда не видим остальных изображений, кроме еще одного Тевина, ласкающего щеку Мэй, и еще одного, где он в образе русала без рубашки. Некоторых зрителей возмутила сцена «13-летнего фанфика по рисованию».
Сумасшедшие подростки
Мэй и ее друзья одержимы вымышленной группой мальчиков 4-Town.
Disney/PixarНа протяжении всего фильма разговоры Мэй с друзьями сосредоточены на мальчиках, особенно на их одержимости бойз-бэндом «4*Town».В одной из сцен Мэй потеряла дар речи, увидев одноклассника с новыми глазами после ее первого превращения в панду. Позже в фильме группа друзей глазеет на мальчиков, играющих в баскетбол во время перемены, и освистывает их с трибун. ты треугольник? «Потому что ты острый!» — кричит Мэй, пока ее друзья хихикают.
Некоторые родители назвали эти сцены «неуместными», одна из них написала «[Тринадцать] и одержима мальчиками, может быть обычным явлением, но это не идеал, который я хочу для своих девочек.» Другие сочли это нормальным и подходящим представлением гормональных девочек-подростков.
«Моя панда, мой выбор!»
«Краснеет» рассказывает о 13-летней Мэй Ли, которая превращается в гигантскую красную панду каждый раз, когда ее эмоции зашкаливают.
Disney/PixarВ конце фильма Мэй наконец-то научилась принимать свою сторону красной панды, рассматривая это как подарок, а не проклятие. Прежде чем Мэй отправляется на прогулку с друзьями, Мин пытается помешать ей превратиться в панду, на что ее дочь скрещивает руки и отвечает: «Моя панда, мой выбор, мама.»
Эта шутка, вероятно, намекает на лозунг «мое тело, мой выбор», который часто используется в отношении выбора аборта. Однако фраза отражает новые границы, установленные Мэй, показывая, что она растет, и ее мать не может остановить ее от всего, что влечет за собой. Тем не менее, некоторые родители обвинили сцену в политической подоплеке.
Непослушание родителей
Некоторые рецензенты обвинили фильм в подстрекательстве к бунту, ссылаясь на сцену, в которой Мэй крадется из дома, чтобы пойти на вечеринку с друзьями, и посещает концерт без разрешения родителей.«Не подходит для детей», — говорится в одном из отзывов. «Это учит детей, что можно не слушаться родителей, если это важно для ребенка».
Всем, кто расстроен тем, что Мейлин из Pixar Turning Red не слушается своих родителей и «убегает из дома», позвольте мне напомнить вам несколько фильмов Диснея, где девочка ослушалась, и никто не возмущался по этому поводу:
— Raising Whasians (@ 13 марта 2022 г.