«Белая береза. Конспект занятия по рисованию в старше группе. «Белая береза Динамическая пауза «Березка»
Рисование на тему Зима для детей 5-7 лет
Мастер-класс по рисованию «Белая берёза под моим окном»
Автор : Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования детского сада «Солнышко», структурного подразделения Северного педагогического колледжа, г. Серов
Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических колледжей, родителей и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие творческих способностей при рисовании эмоционально-выразительных образов с использованием художественных средств.
Задачи:
формировать умение детей варьировать средствами изображения зимних деревьевразличными материалами и техниками;
совершенствовать технические навыки владения акварелью в технике а-ля-прима, гуашью в технике мазка, применяя разбел;
развивать композиционное чутьё, умение эмоционально владеть цветом в изображении зари;
Назначение рисунка: для украшения интерьера комнаты, природного уголка в детском саду, изготовления открытки.
Берёзу назвают символом России. Первоначальное название ей дали от имени Берегини, древней славянской богини, которая была матерью всех добрых замыслов и духов. Есть «мужские» и «женские» деревья (береза – березун), отличающиеся и по форме: у березы ветки распускаются в стороны, у березуна – вверх. Береза – отличный очиститель воздуха. Весной за сутки берёза может дать ведро сока. Берёзовые веники могут лечить, очищать, наполняя человеческий организм витамином С, эфирными маслами. Берёзовая лучина считалась в старину лучшей для освещения крестьянских изб — она горит ярко и без копоти. Но главная ценность берёзы для нас, Россиян, – в её красоте, величии, душевности. Недаром поэты, композиторы и художники во все времена посвящали ей свои произведения.
Грабарь И.Э. «Февральская лазурь»
С.Есенин (1913г. )
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.Материалы: альбомный лист, простой карандаш, свеча, акварель, кисть беличья, поролон, стакан с водой.
Ход работы:
1. Располагаем лист вертикально, посередине простым карандашом рисуем ствол, чёрные «кармашки» на нём
2. Справа и слева от ствола рисуем ветви, которые сначала тянутся вверх, а затем плавно опускаются вниз (чем выше ветви, тем короче)
3. У каждой взрослой ветки есть веточки-деточки (ветки не должны получиться слишком мелкими, иначе сложно будет осуществить нанесение воска)
4. Ствол и каждую веточку необходимо закрасить-обвести уголком свечи (нажим достаточно сильный)
5. При определённом наклоне листа становятся видны восковые линии, это позволит не пропустить ни одной ветки; также можно заполнить воском сугробы и нанести в воздухе точки-снежинки
6. Поролоном или толстой кистью смочить весь лист водой для нанесения акварели в технике а-ля-прима (рисование по-мокрому)
7. Передать цветом красоту неба — зарю: горизонтальными линиями «залить» весь лист акварелью, постепенно спускаясь от верхнего края листа к нижнему, выполняя плавные переходы от цвета к цвету
8. Волшебство, которое происходит при заливке акварелью, не передать словами: заснеженная берёзка как бы возникает из ниоткуда, поражая воображение дошколят
Для большего сходства с Есенинской берёзой, можно распечатать на принтере изображение окна, вырезав при этом «стеклянную» часть
Наложить силуэт окна на рисунок берёзы
В качестве вариативности , рисунок берёзы можно дополнить аппликацией заснеженной ёлочки (дети постарше могут дорисовать ёлочку сразу на листе с берёзой, в этом случае
необходимо в гуашь добавить каплю моющего средства для посуды, типа Фейри, иначе воск не перекроется гуашью).
Материалы: лист бумаги пастельных тонов, гуашь зелёная и белая на палитре, кисть плоская щетинная, ножницы для вырезания.
1. На всю плоскость кисти набираем гуашь зелёного цвета
2. Кончик кисти обмакиваем в белую краску
3. Начинаем изображение ели с нижнего яруса: примакиваем кисть всей плоскостью , нанося широкие вертикальные мазки близко друг к другу (каждый мазок получается сразу двухцветный, с разбелом – такой мазок характерен для уральской домовой росписи)
4. Наносим каждый последующий ярус, уменьшая количество мазков для передачи треугольной формы ёлочки
5.Заканчиваем верхушку заострённым мазком
6. После подсыхания ёлочку можно вырезать и дополнить ею композицию с берёзойДети 5-6 лет легко справляются с рисунком берёзы
а вот ёлочка лучше удаётся дошкольникам 6-7 лет
Безусловно, изящные белые березки – это одни из самых распространенных и всеми горячо любимых деревьев. Поэты нередко посвящают им строки своих красивых стихотворений, а художники изображают их черно-белые стволы на своих красочных полотнах. Поэтому, чтобы понять, как нарисовать березу, полезно будет ознакомиться с творчеством самых знаменитых живописцев, посетив для этого ближайший музей изобразительного искусства. Также можно нарисовать березу карандашом прямо с натуры, придя для этого в какой-нибудь парк либо даже в лиственный лес.
Перед тем как нарисовать березу стоит подготовить:
1). Ластик;
2). Альбомный листочек;
4). Линер;
5). Разноцветные карандаши.
Легче всего понять, как нарисовать березу карандашом поэтапно, если не торопиться, а медленно рисовать каждое дерево шаг за шагом:
1. Наметьте линию горизонта. Изобразите тонкую тропинку приблизительно в середине. Наметьте пять стволов березок. Старайтесь, чтобы деревья были разного размера;
2. Прорисуйте стволы деревьев, изобразите ветки и наметьте характерные для берез полоски;
3. Вдали наметьте очертания леса. Нарисуйте на переднем плане пару камней;
4. Наметьте листву деревьев;
5. Теперь вы знаете, как нарисовать березу поэтапно с помощью карандаша. Но это всего лишь эскиз, который надо раскрасить. Но сначала обрисуйте эскиз линером. Березы также проштрихуйте линером, изобразив с его помощью характерный для них узор;
6. Ластиком удалите первоначальный эскиз;
8. Коричневым и серым карандашами заштрихуйте камни;
9. Зеленым раскрасьте листву берез;
10. Голубым обозначьте облака и заштрихуйте небо;
11. Темно-зеленым закрасьте лес, а ярко-зеленым – траву;
12. Коричневыми оттенками затонируйте тропинку.
Теперь береза карандашом нарисована и раскрашена. Чтобы пейзаж получился более реалистичным и красочным лучше использовать гуашь или же акварель. Также березы можно изобразить и обычным карандашом, более детально проработав рисунок с помощью штриховки. Можно создать очень красивую картину, если изобразить красками яркий осенний пейзаж, ведь в сентябре листва этих чудесных деревьев приобретает великолепный золотисто-желтый оттенок. Замечательно выглядят березки и зимой, когда их голые ветки украшают пышные снежные сугробы.
Татьяна Семеняко
Программные задачи:
Учить детей создавать в рисунке образ красавицы березы по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая береза». Совершенствовать технические приемы работы кистью: концом кисти, боковым мазком. Формировать эстетический вкус. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:
Листы бумаги формата А4, тонированные в пастельные тона: голубой, розовый, сиреневый, либо цветная бумага для принтера; гуашь, блестки, клей; кисти мягкие, например, белка №4, 5. У педагога – образец с изображением зимней березы.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения «Белая береза» С. Есенина; беседы о березе, о зимнем явлении природы – инее; рисование деревьев; прогулки и наблюдения. Словарная работа: игра «Скажи красиво» (подбор определений к словам).
Педагог: Ребята, недавно мы прочли красивые стихи о зимней заснеженной березе, и сегодня я снова напомню их вам:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром. (Показываю изображение березы)
Поэт Сергей Есенин нашел очень красивые слова, чтобы рассказать о березе. Только я не поняла, каким это серебром принакрылась береза? (снегом или инеем). Но ведь снег белый. Почему его сравнивают с блестящим металлом? (снег блестит, искрится, особенно при свете солнца). На дворе зима, у березы нет листвы, почему же поэт называет ветки пушистыми? (они покрыты пушистым снегом, инеем). Давайте мы с вами опишем березу так же красиво, как поэт Сергей Есенин, только своими словами. Какая береза?
Дети отвечают: белая, красивая, стройная, снежная, серебристая, нарядная. Педагог: Молодцы! Вы подобрали такие замечательные слова, что я представила березу как красивую девушку, которая повязала нарядную шаль с бахромой и вышла прогуляться.
Давайте, ребята, выйдем из-за столов и «прогуляемся».
Динамическая пауза «Березка»
Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся в хоровод,
И к березке подойдем в белом сарафане (идут в центр хоровода).
Разойдемся в круг большой (расходятся,
И покружимся с тобой (кружатся).
Дует ветер на тебя (вдох-выдох,
И садятся птицы (приседают).
А на ветках у тебя
Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки).
На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,
Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся)
Предлагаю нарисовать сегодня красивую стройную зимнюю березку с ветками, покрытыми серебристым инеем. Кто хочет рассказать, что нарисуем сначала, что потом? Дети рассуждают: нарисуем снежную поляну, на ней березу – ствол, ветки.
Педагог: У березы ветви прямые или изогнутые? (Изогнутые)
Педагог: Как будем рисовать изогнутые ветви? (От ствола вверх, закругляем, вниз)
Как вы думаете, зачем нужна краска с блестками? (чтобы нарисовать иней)
Педагог: Все правильно. И помните про черные черточки на коре березы. Их лучше нарисовать в конце работы.
Дети приступают к рисованию. Педагог по мере необходимости проводит индивидуальную работу. Методы: похвала, словесное побуждение, показ.
Итог занятия: выставка работ. Педагог: Сколько берез! Ребята, как называется большое количество берез в одном месте: лес, бор, дубрава, роща? Дети: Березовая роща.
Педагог: Предлагаю вам сейчас рассказать о своих березах: какие они – большие или маленькие, что делают – спят или разговаривают друг с другом. Вот мой образец. Слушайте внимательно: Моя береза – совсем ребенок: маленькая, тоненькая. Недавно прошел снег, засыпал ей все ветки, и они сильно наклонились. Моя березка спит и ей снится сон про лето.
2-3 ребенка по желанию рассказывают про березу.
Рисование «Белая береза под моим окном» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Калининграда детский сад № 125
Конспект ООД по рисованию
«Белая береза под моим окном»
с использованием нетрадиционной техники рисования
«методом тычка» в средней группе
Воспитатель: Миронова Л. В.
январь 2021год
Конспект ООД по рисованию «Белая береза под моим окном» с использованием нетрадиционной техники рисования
«методом тычка» в средней группе
Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее выразительно нетрадиционным методом рисования.
Задачи:
Образовательные:
обобщить знания детей о русской березке, дать понятие о березке – как о символе России;
вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения;
учить изображать картины: выделять в них главное — тему, изобразительные средства (колорит, композиция).
Развивающие:
закреплять умение рисовать нетрадиционным способом «методом тычка»;
закреплять умение планировать свою деятельность;
развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук;
развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать у детей любовь к природе, посредством восприятия поэзии, живописи;
воспитывать чувство прекрасного, уметь видеть красоту окружающей природы и отражать ее на листе бумаги;
вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материалы: тонированный лист, непроливайка, кисти тонкие и толстые, краски-гуашь, схемы рисования березы, музыкальный центр, репродукции зимних пейзажей.
Предварительная работа:
Наблюдения за деревьями на прогулке, рассматривание заснеженной березы на участке детского сада, рассматривание картин с изображением березы в разное время года, заучивание стихотворений о зиме, чтение художественных произведений, беседа о зиме, о деревьях зимой.
Ход ООД
Дети под музыку входят в группу и встают около мольберта.
На мольберте выставлено несколько зимних пейзажей.
Воспитатель: Дети, скажите, как называются картины, на которых изображена природа? (Пейзаж). А какое дерево встречается во всех этих картинах? (Береза). Художники любовались березой и с нами поделились своей радостью, нарисовав эти стройные и величавые деревья.
Берёзу называют символом России. Главная ценность берёзы для нас, россиян, – в её красоте, величии, душевности. Недаром поэты, композиторы и художники во все времена посвящали ей свои произведения.
Послушайте стихотворение С. Есенина «Белая береза»:
Белая берёза
Под моим окном.
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой.
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит берёза
В сонной тишине.
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Ребята, какими словами поэт описывает необыкновенную красоту русской берёзки-красавицы? Чем отличается береза от других деревьев? Правильно! Это черные полоски на коре. Есть даже такое стихотворение, послушайте его:
Ливень хлыщет,
Рвет сережки,
Может листья все сорвать,
Но полоски у березки
Не отмыть, не отстирать. П. Кудрявцева.
Подвожу детей к мысли о том, что художники и поэты воспевают (передают) красоту природы разными способами и средствами.
Художники рисуют картины природы красками на бумаге или холсте. Картины художников мы можем увидеть глазами. А поэты создают картины природы словами. «Картины» поэтов мы не видим, а слышим и представляем себе. А ещё мы можем поэтическую картину услышать, представить и нарисовать, как это делают художники.
Я предлагаю сегодня стать вам художниками — пейзажистами и нарисовать то, что вы представили, когда слушали стихотворение.
Подумайте, как можно изобразить белую берёзку, которая «принакрылась снегом, точно серебром…».
Ребята, посмотрите, что есть у берёзы? (ствол, ветви и придаточные ветки.)
Какой у берёзы ствол? (книзу широкий, к верху зауженный и переходит в ветки.)
А какие ветви у берёзы? (тонкие, похожи на ниточки, свисают вниз.)
Каким цветом ствол у берёзы? (белый с черными пятнами).
Для изображения заснеженной кроны можно использовать нетрадиционную технику «метод тычка». «Метод тычка» — это сухой метод рисования, то есть не нужно опускать кисть в воду перед началом рисования. Сухая кисть сразу опускается в гуашь. Вода используется только для промывания кисти. При работе как обычно будем использовать салфетку для просушки кисти после промывания.
Кисть держим вертикально при опускании в краску.
При рисовании мы тычем кистью в лист, обязательно кисть держим вертикально.
Не нужно глубоко макать кисть, достаточно слегка касаться краски.
Давайте попробуем рисовать новым методом на маленьком листе бумаги. Опробовав с детьми кисть и гуашь, воспитатель объясняет порядок выполнения рисования берёзы.
Физминутка:
Мы березку посадили, (Выпрямиться).
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед).
И березка подросла, (Встать).
К солнцу ветки подняла, (Руки вверх).
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая).
И ребят благодарила. (Поклоны головой).
Дети после физкультурной минутки переходят к рисованию под музыку.
Слежу за осанкой детей. Осуществляю индивидуальное руководство самостоятельной деятельностью через вопросы, советы, рекомендации, напоминания, обращение к опыту детей. Обращаю внимание на технические навыки при работе с кистью и гуашью.
По мере окончания рисования, дети вывешивают рисунки на доске.
Ребята, у нас получилась настоящая березовая роща. Каждый из вас нарисовал березку по-своему.
Опишите свою березку. Какая она? (стройная, красивая, с белой бахромой на ветках).
У вас получились замечательные рисунки. Сегодня на занятии мы еще раз убедились, как поэзия помогает лучше понять образ и передать его в рисунке.
Во всех нарядах хороша
Берёзка — русская душа!
простых красивых рисунков для детей
Береза – настоящий русский символ. Это дерево неизменно присутствует в стихах и сказках, не обходят его вниманием и художники. Даже дети могут научиться рисовать березу.
Это дерево на картине придаст красок и настроения образу. Добиться результата можно разными способами, а как нарисовать березу каждый решает сам.
Содержимое:
С чего начать изучение
Несмотря на то, что начальный вариант рисования березы рассчитан на детей, освоение приемов изображения дерева может начаться с этого и взрослых. Изначально важно разобраться в особенностях выполнения рисунка базового типа. Красиво изобразить дерево на бумаге несложно.
Освоение начинается с эскизов, которые дети часто называют рисунками. Упражняться лучше простым карандашом, используя обычный тетрадный лист с клеточкой.
Именно набросок позволяет понять масштаб, а также дает возможность последовательного фрагментарного рисования, что часто используется на учебных уроках.
Готовый рисунок можно раскрасить с помощью карандашей, фломастеров или любых других подходящих канцелярских принадлежностей.
На начальном этапе рекомендуется освоить процесс, проводя линии легким нажимом на карандаш. Ластик понадобится для исправления недостатков.
Элементарный способ рисования для детей
Зная основные принципы работы, нарисовать поэтапно березку не составит труда даже для малышей. Не обязательно сразу начинать со сложных реалистичных вариаций. Вы можете учиться на красивых имитациях. Для детей любое дерево состоит из ствола и пышной кроны. Это самый простой способ для ребенка нарисовать предмет.
Начнем, как всегда, с самого главного. Этой основой в рисунке березы будет ствол. Ребенок может провести прямую линию, которая будет сердцевиной рисунка. Из самой верхней точки по обе стороны от центральной линии нарисуйте контур ствола.
Это ровный вытянутый треугольник или просто утолщение ранее проведенной линии с постепенным расширением вниз. Из получившегося ствола можно нарисовать или наметить ветки. В этом нет необходимости.
В представлении ребенка макушка представляет собой шарообразный купол над стволом, который нарисован таким образом. Работу можно выполнить сразу цветными карандашами или фломастерами. Ребенку будет легче понять. Это не относится к багажнику. Лучше делать это простым карандашом.
Внутренний элемент оставлен белым, а внешний рисунок багажника выполнен черным. Такие березки могут выполнять дети. Подобным образом часто взрослые рисуют деревья, создавая картинки для детских книг.
Самый простой «взрослый» вариант рисунка
Вооружившись простым карандашом средней твердости и ластиком, приступайте к обучению. Чтобы понять суть и последовательность процесса, вы можете ознакомиться с описанием действий.
Некоторым людям проще воспроизвести технику, посмотрев урок на видео. Если рисунок березы для детей делают малыши, потребуется дополнительная помощь воспитателя. Процесс создания простого чертежа выглядит следующим образом:
- Сначала рисуется ствол. Она может быть прямой или разветвленной в верхней части линии. Все зависит от запланированного результата. Рисунок может быть выполнен линейно или штрихами. Ствол постепенно утолщается, придавая ему солидный вид.
- Вторым этапом рисования будет добавление веток к дереву. Для этого по бокам туловища проводят линии. Обычно они направлены вверх под острым углом. Ветки можно расположить на разных уровнях, сделать их толстыми или тонкими.
- Следующий шаг — сделать ветки более естественными. Для этого на каждой скелетной части рисуются веточки поменьше. Эти линии уже слабее и их размер невелик. У березы свисают мелкие веточки.
- Дерево уже приобрело характерные очертания. Теперь пришло время превратить его в березу. Для этого на туловище рисуются маленькие черные штрихи. Линии располагают в любом порядке, добиваясь формирования естественного рисунка. То же самое можно сделать с несколькими большими ветками.
- Оживить картину поможет наличие листвы на ветках. Для этого возле макушки рисуют характерные овальные или шаровидные фигуры.
Типичная берёзка таким способом рисования может остаться неумелым детским рисунком. Если более тщательно проработать каждую деталь, можно получить интересную картинку. Для более яркого и живого результата рисунок можно раскрасить.
Рисунок березы карандашом
Если березу выполнять карандашом, то правильнее создать дерево без листьев. Сделать это несложно. Отсутствие краски не повлияет негативно на результат. Здесь главное красиво проследить структуру дерева. Работа начинается как всегда с багажника. Сначала делают эскиз.
Постепенно окрашиваемые детали. С каждой новой строкой дерево приобретает более реалистичный вид. Отсутствие листьев обязывает к более аккуратным ветвям. Здесь важно наличие сложной структуры кроны.
Это не только наличие крупных скелетных ветвей, но и включение многочисленных тонких свисающих ветвей. Закончив формирование сложной кроны, можно заняться созданием рисунка на стволе. Весь рисунок выполнен карандашом, раскрашивать не требуется.
Таким образом можно создать пейзаж, характерный для зимы или ранней весны.
Зимний пейзаж в цвете
Шикарно смотрятся голые березы на фоне белого снега. Зимний пейзаж березовой рощи не менее впечатляет, чем свежий весенний или летний вариант в зелени. Нарисовать такую картинку не сложно. Для работы вам понадобятся краски белого, черного и синего цветов.
Эскиз рисунка можно сделать простым карандашом. Контуры нарисованы тонкими линиями. При наличии опыта рисования задание можно выполнить без подготовительных действий. Для начала закрашивается фон. Это небо и снег. Сверху нарисованы деревья.
Контуры стволов для выразительности выполнены темным цветом, но линии выполнены слабо, этот элемент не должен привлекать внимание. Стволы окрашены в белый цвет, мазки можно делать крупными, создавая впечатление рельефности коры.
Сверху нанесен типичный узор короткими и тонкими черными линиями. Трудно нарисовать четкий рисунок пышной кроны красками, как при помощи карандаша. Деревья лучше рисовать ближе или дальше по отношению к общей композиции изображения.
Летняя березовая роща
Расписная береза летом восхитительна. Гуашь с помощью малярного скотча сможет создать интересный рисунок. Используйте точечную технику нанесения красок.
Начинайте работу с расположения полос скотча на основе. Они будут основой для будущих стволов берез. Это учитывается при раскрое полос. Они не должны быть плоскими, одного формата. Каждая полоска должна имитировать ствол дерева. Нанесение краски начинается с формирования области неба.
Здесь синяя краска наносится точечно, чем ниже граница неба, тем светлее оттенок. В этом интервале допустимо использовать немного белого цвета, который будет имитировать легкую облачность. Далее нанесите зеленую краску, которая будет выступать в роли листьев берез.
Дополнительно можно добавить немного желтого и оранжевого. Эти тона внесут немного разнообразия. Внизу рисунка можно выполнить зеленый луг, реку или любой другой необходимый объект.
Только после этого приступайте к оформлению стволов берез. Полоски скотча удаляются. Стволы имеют характерную окраску. Дополнительно можно нарисовать тонкие ветки.
Красивая берёза осенью
Береза русская красавица прекрасна в любое время года. Это дерево по праву можно назвать самым богато украшенным. Осенью листья на березе остаются дольше, чем на многих других деревьях. Можно сделать рисунок ветки березы, созерцаемой из окна. Не обязательно рисовать все дерево.
Достаточно нарисовать его часть. На бумаге создайте границы, которые будут выступать в роли оконного проема. За воображаемым стеклом нарисована ветка. Это может быть крупная скелетная ветвь или множество мелких.
Ветка распускается до нужной густоты, затем прорисовываются листья. Осенью они ярко-желтые, окраска в основном однородная, но может меняться на красновато-коричневую. Остальную часть пейзажа можно дорисовать по желанию. Часто это кусочек неба, летящие птицы или части зданий.
Нарисовать березу, зная минимальные правила изображения дерева, несложно. Это красивая вещь, которая украсит любую картину. Богато украшенное дерево придаст пейзажу изюминку и создаст настроение. Научиться изображать березку под силу даже малышам, что уж говорить о взрослых.
Изображение березы, нарисованное карандашами и красками
дав
Детский стол для творчества MEEDEN, Детский стол и стул из массива березы – MEEDEN ART
Описание:
- КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ИСКУССТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ: MEEDEN KIDS предназначен для того, чтобы дать всем вашим начинающим художникам обширную и незабываемую творческую станцию с искусством. и центр ремесел. Широкая столешница имеет вырез, предназначенный для обеспечения чистоты и легкого доступа к бумажным рулонам. Большая площадь поверхности дает вашим маленьким девочкам и мальчикам достаточно места для рисования. Он широко используется в художественном классе, домашнем обучении и игровой комнате.
- ПРОЧНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Каждая деталь — это произведение искусства из дерева. Этот детский стол для творчества изготовлен из высококачественных и натуральных материалов из массива березы, удобных для детей. Поверхность стола и стульев покрыта слоем водоэмульсионной краски, достаточно безопасной для детской кожи. Закругленные края также защищают детей от царапин и потертостей. Каждая деталь перед сборкой шлифуется. Это незаменимые друзья детей для создания своих шедевров.
- НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖНИКА: Великолепный набор столов для творчества включает в себя 1 деревянный стол для творчества, 2 прочных и удобных детских стула для творчества, 2 отделения для хранения принадлежностей для творчества, 2 тканевых мешка для хранения, 2 герметичных и влагонепроницаемых милых стаканчика для краски, 1 рулон бумаги для рисования. -Размер: 787 дюймов × 18 дюймов (65 футов × 18 дюймов), 1 сушилка для рисунков, 1 держатель рулона бумаги, 1 зажим для удержания бумаги.
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАБОР СТОЛОВ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА: дети будут в восторге от многофункциональности этого набора столов. Они могут не только получать удовольствие от рисования и рисования, но и делать домашнее задание, читать или даже обедать за этим столом. Это идеальный выбор для маленьких художников, чтобы рисовать и играть вместе, и этот стол прослужит несколько лет.
- ЛЕГКО СБОРАТЬ: Хорошие времена начинаются со сборки этого художественного стола, каждая часть пронумерована и пронумерована. Подробное и иллюстрированное руководство по сборке с видео поможет вам без проблем собрать весь набор столов.
Инструкция по сборке
Covid 19 Доставка
По мере того, как мир приспосабливается к воздействию коронавируса (COVID-19), доставка неизбежно пострадает. Каждая страна и регион сталкивается с задержками доставки различной степени. Команда MEEDEN сделает все возможное, чтобы держать вас в курсе и информировать о вашем заказе в течение этого времени по мере поступления новой информации.
Регионы, сильно пострадавшие от пандемии, такие как США и Канада, будут подвержены возможным задержкам. Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу вашего заказа, напишите нам по адресу [email protected], и наша команда будет рада помочь вам 7 дней в неделю.
Когда я получу свой заказ?Большинство товаров обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней.
Мы рекомендуем до 3 недель для вашего заказа в часы пик, такие как специальные предложения или рекламные акции. Сроки доставки не зависят от нас, но будьте уверены, что мы работаем только с надежными производителями и поставщиками сварки, чтобы предоставить вам лучший сервис.