Рисунок солнце воздух и вода
Солнце воздух и вода
Солнце и вода наши лучшие друзья
Всероссийский детский творческий конкурс солнце воздух и вода
Солнце воздух и вода рисунки детей
Солнце воздух и вода
Фон солнышко
Рисование солнце воздух и вода
Воздух и вода наши лучшие друзья
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья
Рисование солнце воздух и вода
Солнце воздух и вода в изображении
Рисование солнце воздух и вода
Рисование солнце воздух и вода
Купание летом
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья картинки
Солнце купается
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья стенгазета
Рисование солнце воздух и вода старшая группа
Солнышко и вода мультяшный
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья
Как нарисовать рисунок солнце воздух и вода наши лучшие друзья
Рисование солнце воздух и вода
Детские рисунки я купаюсь летом
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья рисование
Смайлик море
Солнце воздух и вода — все хорошо в меру плакат
Рисунок на тему чистота залог здоровья
Рисунок на тему солнце воздух и вода
Летние забавы для детей
Глаза т солнца дети
Летние каникулы рисунок
Солнце воздух и вода фон детский
Детские рисунки здоровый образ жизни
Рисование солнце воздух и вода
Эмблема для летнего лагеря солнце
Рисование солнце воздух и вода
Символы солнце воздух и вода
Кораблик в море и пальмы
Воздух и вода наши лучшие друзья
Эмблема волна для команды
Отличия для детей пляж
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья
Изображение воздуха для детей
Раскраска. Лето
Солнце напекло
Рисунок на тему безопасность на воде
Дети купаются в реке
Рисунки для детей
Солнце Солнечный удар
Нарисовать солнце карандашом
Всероссийский детский творческий конкурс солнце воздух и вода
Стихии природы для детей
Солнце воздух и вода рисунок на конкурс
Солнце в руках логотип
Воздух рисунок для детей
Рисунок лето для детей
Солнце,воздух и вода наши лучшие друзья разукрашки
Символы солнце воздух и вода
Солнце тучка дождик
Рисование солнце воздух и вода
Фон море для детей
Солнце воздух и вода вектор
Воздух для детей
Добрый Солнечный день на море
Символ детства
Раскраски для малышей на тему лето
Картинки по закаливанию для детей
Рисование здоровый образ жизни старшая
Весна детская
Сюжетные картины для дошкольников
Рисунок к сочинению как я провел лето
Вопреки цвету.
Современные чёрно-белые фильмы, которые вас удивятОмск Здесь
Вместе с омскими режиссёрами разбираемся, почему отсутствие красок в фильмах до сих пор актуально. А ещё знакомимся с огненным топом ч/б фильмов последних лет. 10 ноября отмечался День просмотра чёрно-белого фильма. Первый полнометражный цветной фильм увидел свет ещё в 1935 году. Но даже 87 лет спустя режиссёры продолжают снимать чёрно-белые картины! Что это — протест против буйства красок современных блокбастеров, демонстрация того, что чувства и эмоции могут быть ярче красок настолько, что их можно и вовсе убрать? Об этом мы спросили молодых омских режиссёров. — Когда режисс ё р отказывается от цвета, он одновременно и усложняет , и упрощает себе задачу. Грубо говоря, в чёрно-белом кино из инструментов выразительности у тебя остаётся только свет, тень и актёрская игра. Это позволяет ярче выражать контрасты, не распылять внимание зрителя на лишние детали (или их цвет). Самое ценное, что даёт ч/б зрителю — это возможность дорисовать у себя в голове. Раскрасить мир кино, как захочешь. Иногда ч/б наоборот вызывает больше тревоги и страха, что тоже играет на руку режиссёру, если это хоррор. И всё же чаще мы видим использование ч/б как инструмента стилизации под время, в котором разворачиваются события фильма, чем просто инструмент выразительности. На мой взгляд , ч/б — это усилитель вкуса контекста. Но не каждый контекст нуждается в этом усилении. И если раньше это было единственным цветовым решением снять фильм, сегодня — это изысканное самоограничение, работающее на благо сюжета. Нужно быть смелым, чтобы взяться за фильм в ч/б , — считает режиссёр Андрей Горячкин. — На мой взгляд, творцы обращаются к чёрно-белой картинке, чтобы привлечь внимание к большой образности и сдвинуть акцент в пользу композиционных решений. Например, известный фотограф Родни Смит, которого называют гением композиции, большинство фоторабот снимал в ч/б. Также в некоторых случаях это позволяет сделать больший акцент на истории или придать определ ё нный шарм, атмосферу времени, — рассказывает режиссёр Дмитрий Квашнин. Также в рамках рубрики #КиноЗдесь мы подготовили подборку современных чёрно-белых фильмов. Лишённый красок, каждый из представленных фильмов очарователен по-своему. В подборке — параноидальный камерный триллер с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо, нежная инди-драма с Хоакином Фениксом о чутком детском мире, атмосферный байопик о Викторе Цое и гимн пацифизму в эстетическом творении Франсуа Озона. Скриншот из фильма «Маяк», 2019 год, производство A24, Maiden Voyage Pictures и Parts and Labor, режиссёр Роберт Эггерс Режиссёр: Роберт Эггерс Рейтинг на «КиноПоиске»: 7.1 Время: 109 минут О фильме. На безлюдный остров, затерянный в море Новой Англии, прибывает молодой человек Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Ему предстоит поработать помощником чопорного престарелого смотрителя маяка Томаса Уэйка (Уиллем Дефо). Подобно большинству современных чёрно-белых фильмов, «Маяк» Эггерса — прежде всего артхаусное кино. Изолированное пространство, ошибки прошлого, конфликт интересов — герои вступают друг с другом в яростное противостояние. Ни зрителям, ни главным героям непросто будет отделить безумные игры разума, болезненные видения и фантазии от реальности. — Знаю, что в случае с фильмом «Маяк» использование чёрно-белой картинки, как и соотношение сторон 4:3, работают на задумку авторов создать атмосферу фильмов начала XX века. Это усиливает дискомфорт и нагнетание, заставляя при этом рассматривать изображение, — делится мнением режиссёр Дмитрий Квашнин. Что интересного. В лучших традициях Говарда Лавкрафта и Эдгара По режиссёр Роберт Эггерс создаёт фантастическую болезненную вселенную, которая поглощает главных героев «Маяка». За счёт чего этот фильм очаровывает? Прежде всего за счёт камерности происходящего, чёрно-белых, нуарных локаций, подчёркнутой театральности диалогов. Красавчика Паттинсона трудно узнать в новом драматическом образе простого работяги, ну а Уиллем Дефо как всегда чертовски привлекателен в своём привычном зловещем амплуа. В конце концов, это фильм, для которого оба актёра отрастили шикарную растительность на лице, а Дефо даже научился вязать и ради одной из сцен не моргал две минуты. Кому не понравится. Тем, кого пугают конфликты изолированного пространства, наподобие фильма «Как я провел этим летом» . Скриншот из фильма «Лето», 2018 год, производство Hype Film и KinoVista, режиссёр Кирилл Серебренников Режиссёр: Кирилл Серебренников Рейтинг на «КиноПоиске»: 7.2 Время: 128 минут. О фильме. Чёрно-белый Ленинград, прекрасное советское лето, яркие и эпатажные выходки рок-андеграундной тусовки 1980-х годов. А ещё давно забытый саундтрек Майка Науменко в очень удачной перепевке солиста «Зверей» Ромы Зверя. «Лето» — это байопик о раннем творчестве Виктора Цоя и его взаимоотношениях с семьёй музыканта Майка Науменко (группа «Зоопарк»). Что интересного. Фильм критики встретили неоднозначно, ругая Серебренникова за вольное обращение с фактами и смещение акцентов. Однако лента всё равно очень атмосферно и органично погружает зрителя в авангард рок-движения Ленинграда 1980-х. Виктор Цой тут, можно сказать, второстепенный персонаж после Майка Науменко, роль которого замечательно исполнил тот же Рома Зверь. Кому не понравится. Тем, кто досконально разбирается в биографии Виктора Цоя, его окружения и не потерпит режиссёрских вольностей. Скриншот из фильма «Камон Камон» , 2021 год, производство A24 и Be Funny When You Can, режиссёр Майк Миллс Режиссёр: Майк Миллс Рейтинг на «КиноПоиске»: 7.6 Время: 109 минут О фильме. Каким ты представляешь будущее? Что пугает тебя? Что ты запомнишь навсегда, а что забудется? Что такое счастье? Эти и многие другие вопросы путешествующий по Америке радиожурналист (Хоакин Феникс) задаёт самым разным детям для своего подкаста, и их ответы трогают до глубины души. В путешествии к нему присоединяется маленький племянник. Необыкновенный мальчик чутко воспринимает жизнь и восторженно относится к окружающему миру. Это наполняет жизнь самого мужчины новыми смыслами. — В случае с «Камон камон», как мне кажется, это также попытка сконцентрироваться на глубинных образах, чувствах и эмоциях. А также, возможно, желание осознанно погрузить зрителя в атмосферу фильмов прошлого столетия. Если хотите, даже с целью отдать дань кинематографу XX века. Дань времени. Как, скажем, в одной из новелл во «Французском вестнике» Уэса Андерсона, — считает Дмитрий Квашнин. Что интересного. Нежная чёрно-белая инди-драма с Хоакином Фениксом затрагивает множество важнейших тем: от поиска смысла жизни, самоопределения, семейных ценностей до искусства и любви. Столкновение мировоззрения взрослых с чутким детским миром, полным грёз и надежд, трогает за живое. Фильм оставляет светлое и доброе послевкусие, после него хочется жить и творить. Чтобы прочувствовать атмосферу, обязательно посмотрите трейлер ниже, его можно воспринимать как отдельное произведение искусства! Кому не понравится. Тем, кто не любит копаться в вечных вопросах, а за фильмом предпочитает отдохнуть и расслабиться с чем-то поверхностным и лёгким. Скриншот из фильма «Франц», 2016 год, производство Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC) и Ciné, режиссёр Франсуа Озон Режиссёр: Франсуа Озон Рейтинг на «КиноПоиске»: 7. 2 Время: 113 минут. О фильме. В тихое семейное счастье молодой влюблённой пары из Германии вмешивается Первая Мировая война. 23-летний Франц погибает в битве. Его невеста Анна на могиле Франца однажды застаёт незнакомца. Им оказывается некий француз Адриен, солдат вражеской армии, и он переворачивает жизнь девушки. Внезапная влюблённость сменяется страхом и опасением, поскольку, похоже, Адриен скрывает страшную тайну, связанную с гибелью Франца. Что интересного. Чёрно-белое решение в эстетическом творении Франсуа Озона («8 женщин», «Капли дождя на раскалённых скалах») позволяет очень глубоко и качественно прочувствовать эмоции героев. На фоне их страданий и переживаний блекнут краски всего остального мира. Каждый план напитывает зрителя красотой, эстетикой и молодостью. Лейтмотивом всей ленты становится пацифизм. Война разрушает всё и вся на своём пути, и «Франц» демонстрирует последствия этих разрушений на примере жизни простых людей. Кому не понравится. Тем, кто не любит неторопливое повествование в кино, где от зрителя требуется внимание к каждому кадру.
© Омск ЗдесьФильмы, 8 женщин, Капли дождя на раскаленных скалах, Как я провёл этим летом, Зверь, Лето, Андрей Горячкин, Говард Лавкрафт, Роберт Эггерс, Хоакин Феникс, Майк Науменко, Майк Миллс, Уиллем Дефо, Эдгар По, Кирилл Серебренников, Роберт Паттинсон, Франсуа Озон, Виктор Цой
Омск Здесь: главные новости
«Крик 6» и новые мистер и миссис Бонд. Что посмотреть в интернете?
Убийство в Миссисипи | Американский опыт | Официальный сайт
Лето свободы | Статья
Пропавший плакат. Фото: FBI21 июня 1964 года недалеко от города Филадельфия, штат Миссисипи, пропали трое молодых людей. Майкл (Микки) Швернер и Джеймс Чейни работали в Конгрессе за расовое равенство (CORE) в соседнем Меридиане; Эндрю Гудман был одним из сотен студентов колледжей со всей страны, которые добровольно вызвались работать над регистрацией избирателей, образованием и гражданскими правами в рамках 19-й64 Летний проект Миссисипи. Трое мужчин считали свою работу необходимой, но также и опасной: количество членов Ку-клукс-клана в Миссисипи резко возросло в 1964 году — число членов достигло более 10 000 человек. Клан был готов применить насилие для борьбы с движением за гражданские права; 24 апреля группа продемонстрировала свою мощь, устроив 61 одновременный сожжение креста по всему штату.
В течение лета 1964 года члены клана сожгли 20 черных церквей в штате Миссисипи. 16 июня члены клана атаковали баптистскую церковь на горе Сион округа Нешоба, где Швернер работал некоторое время. Прежде чем сжечь церковь, клан жестоко избил нескольких человек, присутствовавших там на собрании. Однако Швернера в тот день там не было; он отправился в Оксфорд, штат Огайо, чтобы обучить группу добровольцев «Лето свободы». Вернувшись в Миссисипи, Швернер, Гудман и Чейни посетили обугленные останки горы Сион. На обратном пути в Меридиан их универсал, известный правоохранительным органам как ОСНОВНОЙ автомобиль, был остановлен, и полиция арестовала всех троих. Чейни, который был за рулем, был обвинен в превышении скорости, а Швернер и Гудман были задержаны для расследования. Заместитель шерифа округа Нешоба Сесил Прайс сопроводил их в тюрьму Филадельфии около 16:00.
Эндрю Гудман. Фото: Норрис МакнамараНесмотря на то, что график штрафов за превышение скорости был вывешен на стене, Прайс сказал, что троим мужчинам придется оставаться в тюрьме, пока мировой судья не прибудет для оформления штрафа. Швернер попросил позвонить, но Прайс отклонил просьбу и покинул тюрьму. В Меридиане сотрудники CORE начали звонить в близлежащие тюрьмы и полицейские участки, расспрашивая о трех мужчинах — их стандартная процедура, когда организаторы не возвращаются вовремя. Минни Херринг, жена тюремщика, заявила, что 21 июня телефонного звонка не было, но записи CORE показывают звонок в тюрьму Филадельфии около 17:30.
Джеймс Чейни. Предоставлено: ФБР. Прайс вернулся чуть позже 22:00, получил штраф Чейни за превышение скорости — без мирового судьи — и велел троим мужчинам убираться из округа.
В 1964 году Миссисипи был единственным штатом без центрального офиса ФБР, но 22 июня прибыли агенты из офиса в Новом Орлеане, чтобы начать расследование похищения. (После принятия в 1932 году «закона Линдберга» дела о похищениях людей были переданы в федеральную юрисдикцию.) В течение следующих нескольких дней в Миссисипи прибудет больше агентов, в конечном итоге общее количество которых превысит 200 человек.0003 CORE универсал. Предоставлено: FBI
23 июня следователи обнаружили фургон CORE, все еще тлеющий после попытки уничтожить улики; теперь акцент сместился со спасения на извлечение тел мужчин.
Дело привлекло внимание всей страны, отчасти потому, что Швернер и Гудман были белыми северянами. Жена Микки Швернера Рита, которая также была сотрудником CORE, попыталась обратить это внимание на забытых жертв расового насилия. «Убийство негра в Миссисипи — не новость. Только потому, что мой муж и Эндрю Гудман были белыми, была поднята национальная тревога», — сказала она журналистам во время обыска.
Рита Швернер. Фото: Стив ШапироВ течение июля следователи прочесывали леса, поля, болота и реки Миссисипи, в конце концов обнаружив останки восьми афроамериканцев. Двое были идентифицированы как Генри Ди и Чарльз Мур, студенты колледжа, которые были похищены, избиты и убиты в мае 1964 года. На другом трупе была футболка CORE. Еще меньше информации было зафиксировано о пяти других обнаруженных телах.
Наконец, после шести недель поисков, наводка от осведомителя, позже идентифицированного как офицер дорожного патруля штата Миссисипи Мейнард Кинг, отправила следователей к земляной дамбе на Олд Джолли 9.0003
Всю осень 1964 года ФБР продолжало расследование этого дела. Государственные и местные правоохранительные органы не стали его преследовать, заявив о недостаточности доказательств. Поскольку убийство было преступлением, подпадающим под действие закона штата, федеральное правительство не могло выдвигать обвинения. Вместо этого 4 декабря Министерство юстиции обвинило 21 человека в сговоре с целью нарушения гражданских прав Швернера, Чейни и Гудмана.
Обвинители выдвинули обвинения перед федеральным большим жюри, которое в январе 1965 года предъявило обвинения 18 мужчинам. В следующем месяце председательствующий судья Уильям Гарольд Кокс отклонил обвинения против большинства подсудимых, заявив, что закон применяется только к правоохранительным органам — в данном случае заместитель шерифа Прайс, шериф округа и патрульный. Обвинение подал апелляцию, и в 1966 году Верховный суд восстановил обвинения, постановив, что закон распространяется как на сотрудников правоохранительных органов, так и на гражданских лиц.
Сесил Прайс. Фото: FBIВ феврале 1967 года другое большое федеральное жюри снова предъявило этим мужчинам обвинение, и в октябре в зале суда под руководством судьи Кокса начался судебный процесс. Кокс был известен как сторонник сегрегации — он стал объектом безуспешной попытки импичмента после того, как назвал афроамериканских свидетелей по более раннему делу «шимпанзе». Но в первый день суда, когда защитник спросил свидетеля, участвовал ли Швернер в заговоре с целью изнасилования белых женщин летом 1964, Кокс назвал вопрос неуместным, заявив: «Я не позволю превратить этот процесс в фарс».
Прокурор Джон Доар позже назвал ответ Кокса на вопрос об изнасиловании поворотным моментом в борьбе за справедливость. «Если в зале суда и возникало ощущение, что подсудимые неуязвимы для осуждения в штате Миссисипи, то этот инцидент полностью развеял его», — сказал впоследствии Доар. «Кокс ясно дал понять, что серьезно относится к судебному процессу. Это заставило присяжных остановиться и подумать: «Если судья Кокс занимает эту позицию, нам также лучше выполнить свою ответственность»» 9.0003
В ходе судебного разбирательства обвинение зачитало признания Горация Дойла Барнетта и Джеймса Джордана 1964 года, в которых описывалось, что произошло в ночь на 21 июня: Оставив Швернера, Чейни и Гудмана в тюрьме Филадельфии, Сесил Прайс связался с Эдгаром Рэем. Киллен, один из лидеров местного Ку-клукс-клана, который также был баптистским священником.
Киллен приказал членам Клана собраться в тот вечер в Филадельфии. Когда две машины, заполненные клановцами, направились к окраине Филадельфии, Прайс освободил активистов движения за гражданские права из тюрьмы и приказал им вернуться в Меридиан. Затем он присоединился к погоне за универсалом CORE. Эдгар Рэй Киллен. Фото: FBIДогнав трех активистов движения за гражданские права на шоссе 19, клановцы затолкали мужчин в свои машины и отвезли все машины на Рок-Кат-роуд, соседний переулок. Там Джеймс Джордан застрелил Чейни, а Уэйн Робертс застрелил Швернера и Гудмана. Убийцы погрузили тела в универсал CORE и отвезли их на ферму Old Jolly Farm, где с помощью бульдозера закопали тела в земляной дамбе.
Присяжные признали виновными семерых подсудимых: Прайса, Барнетта, Робертса, Джеймса Арледжа, Билли Уэйна Поузи, Джеймса Сноудена и Сэмюэля Бауэрса, имперского волшебника Миссисипи, белых рыцарей Ку-клукс-клана. (Бауэрс питал особую антипатию к Швернеру и начал планировать его убийство весной 19 г.
В 1998 году Джерри Митчелл, репортер-расследователь газеты Jackson Clarion-Ledger , опубликовал выдержки из интервью 1984 года с Сэмюэлем Бауэрсом, в котором он открыто говорил об убийствах. «Я был очень рад, что меня признали виновным, и главный зачинщик всего этого дела вышел из зала суда свободным человеком, о чем все, включая судью первой инстанции, прокуроров и всех остальных, знают, что это произошло», — сказал Бауэрс. В сообщении Митчелла установлено, что Бауэрс имел в виду Киллена. (Интервью, которое теперь доступно для публики, было частью проекта устной истории, который должен был проводиться Департаментом архивов и истории Миссисипи и храниться до смерти Бауэрса.
Митчелл, чья работа над нераскрытыми делами эпохи гражданских прав заработала он 2009 годаMacArthur, так и не раскрыл, как он получил доступ к интервью.)В 1999 году генеральный прокурор Миссисипи Майкл Мур объявил, что штат возобновит дело. По его просьбе ФБР просмотрело более 40 000 страниц, связанных с первоначальным расследованием. В январе 2005 года большое жюри предъявило Эдгару Рэю Киллену обвинение в убийстве. Хотя несколько других заговорщиков в то время были еще живы, большое жюри не нашло достаточных доказательств, чтобы предъявить обвинение кому-либо еще. Судебный процесс привлек внимание национальных новостей; члены семей потерпевших присутствовали на суде, некоторые в качестве свидетелей, некоторые в качестве наблюдателей. В конечном итоге присяжные нашли недостаточные доказательства для осуждения за убийство, но признали Киллена виновным по меньшему обвинению в непредумышленном убийстве. Он был приговорен к 60 годам лишения свободы.
Винсент Ван Гог (1853–1890): Рисунки | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
В целом омраченные известностью и узнаваемостью его картин, более 1100 рисунков Винсента Ван Гога остаются относительно неизвестными, хотя они являются одними из самых гениальных и ярких его творений. Ван Гог вовлек рисунок и живопись в насыщенный диалог, что позволило ему в полной мере реализовать творческий потенциал обоих средств выразительности.
В основном самоучка, Ван Гог считал, что рисование — «корень всего». Его причины для рисования были многочисленны. В начале своей карьеры он считал необходимым освоить черно-белое изображение, прежде чем пытаться работать в цвете. Таким образом, рисунки составляли неотъемлемую часть его развития как художника. Были периоды, когда он хотел только рисовать. Иногда это был вопрос экономии: материалы, необходимые для создания рисунков — бумага и чернила, купленные в ближайших магазинах, и ручки, которые он сам вырезал перочинным ножом из местного тростника, — стоили дешево, а дорогие краски и холсты приходилось заказывать. и отправлены из Парижа. Когда свирепые мистральские ветры не позволили ему установить мольберт, он обнаружил, что может рисовать на листах бумаги, надежно прикрепленных к доске.
Ван Гог рисовал, чтобы попрактиковаться в интересных сюжетах или запечатлеть сиюминутное впечатление, обработать мотив перед тем, как отважиться перенести его на холст, и подготовить композицию. Тем не менее, чаще всего он обращал процесс вспять, делая рисунки после своих картин, чтобы дать своему брату и его друзьям представление о своей последней работе.
Ван Гог создал большинство своих величайших рисунков и акварелей за немногим более двух лет, проведенных им в Провансе.
Etten: 1881
У Ван Гога не было цели, пока в конце 1880 года он не решил заняться искусством — в основном по совету своего брата Тео, который был его основным источником поддержки. Он переехал из Брюсселя в дом своих родителей в Эттене и полностью посвятил себя самостоятельно разработанной программе обучения, сосредоточенной на рисовании и изучении книг художников по технике, анатомии и перспективе.
Надеясь стать жанровым иллюстратором/живописцем, Ван Гог начал с рисования фигур в относительно статичных позах, обычно в профиль. В нескольких непродуманных пейзажах этого периода художник впервые обнаружил незаурядный дух и изобретательность.
Гаага, Дренте и Нюэнен: 1882–1885 гг.
Находясь в Нидерландах, Ван Гог сосредоточился на изучении человеческой фигуры. Он был глубоко вдохновлен социальным реализмом мастеров Рембрандта, Милле и Домье, но также восхищался мрачными графическими отчетами журнальных иллюстраторов. В Гааге (январь 1882 г. — сентябрь 1883 г.) он нашел моделей для рисования в приютах для бедных и на многолюдных закоулках. В сельском Нюэнене (декабрь 1883 г. — ноябрь 1885 г.) он изучал крестьян, обрабатывающих землю или ткущих на ткацких станках.
Всегда более непринужденно рисуя пейзажи, Ван Гог продолжал записывать местные пейзажи все более замысловатой ручкой, совершенствуя свое мастерство перспективы. Ему нравилось общаться с художниками Гаагской школы, и он получил заказы на две серии городских пейзажей от своего дяди К. М. Ван Гога, арт-дилера. После непродолжительного пребывания на торфяных полях Дренте (сентябрь – ноябрь 1883 г.) он обнаружил свой голос рисовальщика в Нюэнене, когда описывал унылые зимние деревья в саду дома священника.
Антверпен и Париж: 1885–1888
После недолгих и безуспешных попыток соответствовать стандартам Антверпенской академии искусств Ван Гог отправился в Париж, чтобы переехать к своему брату Тео и учиться в мастерской Фернана Кормона, где он встретил сокурсников Тулуз-Лотрека, Эмиля Бернара и Джона Рассела. Во французской столице (март 1886 г. – февраль 1888 г.) Ван Гог познакомился со многими авангардными художниками той эпохи, включая Писсарро, Сера, Синьяка и Гогена. Он проснулся от яркой палитры импрессионистов, пуантилистского прикосновения неоимпрессионистов и новинок импортных японских гравюр. Как и многие из его самых передовых современников, он отказался от рисования, чтобы рисовать короткими полуграфическими мазками. Сосредоточив свои взгляды на городе и его пригородах, он не отставал от современных тенденций и находил пейзажи, которые напоминали ему о доме.
Пребывание в Арле: февраль 1888 г. – май 1889 г.
После двух лет, проведенных в Париже, Ван Гог жаждал солнечного уединения, где он мог бы «восстановить и восстановить [свое] душевное спокойствие и самообладание». В феврале 1888 года он направился на юг, в город Арль. Он надеялся привлечь других коллег в свою «Студию Юга», но, если не считать судьбоносного пребывания Гогена той осенью, Ван Гог провел большую часть своего пятнадцатимесячного пребывания в одиночестве. Его провансальский аванпост не гарантировал общения, которого он жаждал, но вместо этого предоставил ему дистанцию, необходимую для того, чтобы его искусство стало самостоятельным.
В Арле Ван Гог в значительной степени зависел от ручки и бумаги для обратной связи и диалога. Рисование, как и письмо, вернуло ему то значение, которое оно имело для него ранее в Нидерландах, и снова стало основным продуктом его рабочей практики. Он обнаружил в тростниковом загоне, который он сделал из местной травы с полыми стволами, заточенной перочинным ножом, инструмент для рисования, полностью соответствующий его целям: простой в приобретении и использовании, смелый и проницательный в своем заявлении. В свою очередь, он намеревался сделать «ОГРОМНОЕ количество рисунков», вооружившись средствами для создания работ в линии, которые были бы столь же убедительны, как и работы в цвете. Отбросив традиционные роли, отведенные рисунку и живописи, Ван Гог в полной мере реализовал творческий потенциал обоих.
Répétitions : Рисунки после картин
Живя вдали от мейнстрима, Ван Гог постоянно полагался на свои рисунки — небольшие наброски в письмах, а также на полноценные листы — чтобы дать своей семье и друзьям представление о своей недавней жизни. работа. В Провансе он по-новому использовал старые стратегии. Летом 1888 года, когда его последние картины маслом были прибиты к стенам его мастерской для просушки, он посвятил три недели воспроизведению их в виде тридцати двух рисунков пером и тушью, которые отправил коллегам-художникам Эмилю Бернару и Джону Расселу и его брату Тео.
Ван Гог отобрал и создал изображения с четким представлением о каждом получателе. С помощью этих последовательных наборов рисунков он надеялся добиться обмена работами с Бернаром, привлечь непокорного Рассела в качестве потенциального покровителя Гогена и сообщить Тео о своих успехах.
Ни один из его рисунков не является рабской копией — это далеко не так. Ван Гог использовал возможность переосмыслить и оживить свои первоначальные концепции в серии изобретательных линейных импровизаций.
Получение убежища в Сен-Реми: май 1889 г. – май 1890 г.
Ван Гог провел год в качестве добровольного пациента в приюте Сен-Поль-де-Мавзоль в Сен-Реми. Под присмотром врачей (которые диагностировали его болезнь как форму эпилепсии) художник продвигался вперед, темпы его достижений замедлялись только больничными ограничениями, повторяющимися приступами и исчерпанными или запрещенными художественными товарами. Эти испытания не сломили его творческий дух, а подстегнули его. Когда он не мог рисовать, он прибегал к своим инструментам для рисования, иногда в новых комбинациях с любыми материалами, которые были у него под рукой.
Рисунки Ван Гога, созданные в этот период, стилистически разнообразны и богато изобретательны. Те, что выполнены в цвете, — как и его современные картины — преуспевают в слиянии экспрессивной линии с цветом, синтезируя с неподражаемой изобретательностью прорывы, достигнутые им в Арле.
Овер: май-июнь 1890
Ван Гог выписался из приюта в Сен-Реми 16 мая 1890 года и направился на север, в город Овер, недалеко от Парижа, где он мог жить рядом с Тео и заботиться о докторе Поле Гаше, коллекционере и художнике-любителе. Очарованный причудливой деревушкой и освеженный качеством северного сияния, Ван Гог ответил новой палитрой синих и зеленых тонов, выполненных ритмичными волнистыми линиями. За семьдесят дней он создал почти семьдесят пять картин и пятьдесят рисунков, в основном быстрые наброски.
Карьера Ван Гога резко оборвалась, когда он скончался 29 июля 1890 года от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. К моменту его смерти картины, которые он показывал на недавних выставках в Париже и Брюсселе, начали вызывать интерес у художников и критиков. Перспективы работы Ван Гога как рисовальщика выглядели еще более радужными — как смело предсказал один писатель: «Может быть уверен, что в будущем художник, умерший молодым, будет получать внимание в первую очередь за свои рисунки».
Цитата
Айвз, Колта и Сьюзен Элисон Стейн. «Винсент Ван Гог (1853–1890): рисунки». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/gogh_d/hd_gogh_d.htm (октябрь 2005 г.)
Дополнительное чтение
Брукс, Дэвид. Винсент Ван Гог: Полное собрание сочинений . компакт-диск. Шэрон, Массачусетс: Публикации Barewalls, 2002.
Дорн, Роланд и др. Ван Гог лицом к лицу: портреты . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2000.
.Друик, Дуглас В. и др. Ван Гог и Гоген: Студия Юга . Каталог выставки. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2001.
.Айвз, Колта и др. Винсент Ван Гог: Рисунки. Каталог выставки . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2005. См. в MetPublications
.Кендалл, Ричард. Ван Гог Ван Гог: Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1998.
.Полное собрание писем Винсента Ван Гога . 3 тт. Бостон: Bullfinch Press, 2000.
.Пикванс, Рональд. Ван Гог в Арле . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1984. См. в MetPublications
.Пикванс, Рональд. Ван Гог в Сен-Реми и Овере . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 19.86. См. в MetPublications
.Отобрано и отредактировано Рональдом де Леу. Письма Винсента Ван Гога . Лондон: Пингвин, 2006.
.Штейн, Сьюзан Элисон, изд. Ван Гог: Ретроспектива . Нью-Йорк: New Line Books, 2006.
.Столвейк, Крис и Ричард Томсон. Тео Ван Гог . Амстердам: Музей Ван Гога, 1999.
.Дополнительные эссе Колты Айвз
- Айвз, Колта. «Печатное изображение на Западе: Акватинта». (октябрь 2003 г.)
- Айвз, Колта.