Рисунки на собеседовании
На собеседовании чаще всего можно встретить вариации теста «Дом. Человек. Дерево.» Вас могут попросить нарисовать только человека. Не бойтесь нарисовать плохо, некрасиво, смешно. Вы приходите устраиваться не на вакансию придворного живописца, и работу вашу выставлять в картинной галерее никто не будет. Так что беритесь за карандаш смело. И еще: тесты не место для стеба, так что рисуйте именно человека, а не пародии. Иначе результаты — карикатура, клоун (подростковое ощущение неполноценности, враждебность, самопрезрение), робот (деперсонализация, ощущение внешних контролирующих сил), Баба Яга (скрытая враждебность к женщинам) вряд ли добавят положительных штрихов к вашему портрету.
Сначала о расположении рисунка. Старайтесь разместить человека пропорционально формату листа, не смещайте в углы, чтобы хватило места для прорисовки всех частей тела. Большая фигура говорит об экспансивности, высокомерии, тщеславии. Мелкий рисунок — тревога, скованность, эмоциональная зависимость.
Рисуйте человека стоящим в полный рост и анфас. Затылок — замкнутость, профиль — тревожность. Контур (абрис) не должен быть сильно прямым и продавленным, это говорит о ригидности мышления (неспособности переключаться с задачи на задачу, менять направление деятельности). Эскизный контур говорит в лучшем случае о мелочности, в худшем — о неспособности к четкой позиции. Так что рисуйте со средним нажимом на карандаш, закругляйте линии, не старайтесь их вычертить.
В рисунке человека важно нарисовать все части тела и черты лица, главное при этом — не забывать о пропорциях. Непропорциональная фигура может сказать об отсутствии личного равновесия. Например, слишком маленькое туловище указывает на чувство униженности, малоценности. Часто забывают нарисовать шею (голова уходит сразу в плечи). Шея — это координационный признак, связь между сферой контроля (головой) и сферой влечения (телом). Руки лучше рисовать свободно лежащими вдоль тела, кисти расправленными (не сжатыми в кулаки).
Скрещенные на груди руки — замкнутость, кулаки — агрессия. Ноги рисуйте расположенными на ширине плеч. Широко расставленные ноги могут трактоваться как признак откровенного пренебрежения или незащищенности. Позиция «ноги вместе» — признак замкнутости, робости.
Приблизительно так должен выглядеть «правильный» человечек: пропорциональная фигура, ноги на ширине плеч, открытые кисти рук.
ПРИНЦИПЫ ГЕОМЕТРИИ. Можно также встретиться с рисунком человека из геометрических фигур. Вас попросят нарисовать человека, используя треугольник, прямоугольник, круг так, чтобы общая сумма фигур на рисунке была 10 (вариант этого теста — выбрать из комбинаций геометрических фигур наиболее понравившиеся). Фигуры можно чередовать в любом порядке. Важно, чтобы в изображении человека присутствовали все 3 разновидности.
Треугольник относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Соответственно, преобладание его в рисунке говорит о лидерских качествах, ориентации на высокие достижения, способности взять руководство на себя.
Круг — фигура обтекаемая, созвучная с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Предпочитающий круг — человек неконфликтный, способный к компромиссам, умеющий выполнять точную работу. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура. Доминирование квадратов и прямоугольников может указывать на некоторую «невключенность» в рабочий процесс, поиск легких путей, пассивность.
Если хотите занять руководящую должность, нужно, чтобы в рисунке преобладали треугольники.
АНАЛИЗ ЦВЕТА. Популярная ловушка — метод цветовых выборов, или модификация теста Люшера. Как правило, он компьютеризирован. Вас попросят расположить 8 цветовых полосок в порядке предпочтения — от самого приятного цвета до самого неприятного. Выборка повторяется 2 раза. Ключ теста таков — цвета разделяются на основные (синий, зеленый, красный, желтый) и дополнительные (черный, серый, фиолетовый, коричневый).
Основные цвета символизируют базисные психологические потребности — в удовлетворении и привязанности (синий), в самоутверждении (зеленый), «действовать и добиваться успеха» (красный) и «смотреть вперед и надеяться» (желтый). Поэтому они в норме и при полной уравновешенности должны находиться на первых позициях. Дополнительные цвета играют разбавляющую роль и включены в тест для расширения сферы действия основных цветов.
Если на первые места выводятся дополнительные цвета, это свидетельствует о защитной реакции на невозможность реализации первичных потребностей: фиолетовый — потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования к жизни, субъективизм, индивидуалистичность, эмоциональная незрелость; коричневый — потребность в снижении тревоги, стремление к психологическому и физическому комфорту; черный — потребность в независимости через протест, негативизм по отношению к любым авторитетам, давлению извне; серый — потребность в успокоении, отдыхе, пассивность.
Segodnya.ua
Как нарисовать человека в полный рост, ❤Lessdraw❤
В этом уроке я хочу показать, как рисовать человека в полный рост. Я покажу пару способов рисования и объясню, почему рисуется именно так. Конечно, рисовать человека очень сложно и все, что показано в этом уроке – весьма схематично, ведь для того, чтобы научиться рисовать человеческое тело в идеале, нужно потратить несколько лет на обучение. Но если вы просто хотите нарисовать 1 раз, то ничего страшного, если вы примените эти простые способы.
Пожалуй, начнем с простых пропорций человека. Каждый из нас каждый день видит людей, однако не все замечают пропорции. Итак, посмотрите на картинку – рост нормального человека составляет примерно 7-8 длин голов. Очень часто художники ориентируются на длину головы.
Если набрасывать тело человека примерно с помощью основных фигур, то получится что-то вроде этого.
Итак, начинаем рисовать тело человека простым способом.
По верхним углам верхнего прямоугольника рисуем два круга – это будут плечи нашего человека, а на нижнем две такие полоски.
От центра верхнего квадрата рисуем две линии – шею, а свреху рисуем овал – голову. По бокам можно добавить маленькие полукруги – уши.
Соединяем шею и плечи вот такими линиями.
Получилось? Самое время наметить линии рук. Намечаем их от «плечей». Они должны доходить до нижней линии нижнего прямоугольника, а посередине нужно поставить точки – тут будут локти рук человека.
Добавляем на руки-линии объем вот таким образом.
Теперь самое время наметить ноги. Их намечаем от краев нижнего квадрата. Посередине – круги-коленки, снизу – треугольники-ступни. Все очень схематично.
Снова добавляем на палочки объем, то есть рисуем по бокам линии, чтобы ноги не были толстыми.
Можно дорисовать ладошки.
Стираем все лишнее ластиком – у нас получится контур человека.
Одеваем нашего человека в футболку, штаны и кеды.
Сотрем лишние линии под одеждой.
Вот такой парень в полный рост у нас получился.
Теперь я покажу, как используются пропорции и скелеты в рисовании тела и как можно нарисовать человека в абсолютно любой позе.
Итак, сначала рисуем на листике голову-овал. Сбоку мы нарисуем 8 таких голов в ряд, чтобы ориентироваться на них по пропорциям.
Размечаем нашу главную голову двумя линиями. От низа головы рисуем линию-шею и линию-плечи. Длина линии-плечей равна ширина головы, умноженная на два.
Я помечаю головы сбоку номерами. От линии плечей рисую вниз линию до конца четвертой головы. Это будет основной корпус.
До середины третьей головы рисуем схематичную грудную клетку человека.
В нижней части основной лини надо нарисовать фигуру, как показано ниже – это таз нашего человечка.
Теперь – руки. Они идут от концов лини плеч, локотки – примерно на середине третьей головы, запястья находятся чуть выше конца корпуса, а ладошки обычно доходят до середины бедра.
Теперь от уголков фигуры таза рисуем ножки. Коленки располагаются на середине 6 головы.
Ноги могут заканчиваться на 7, середине 8 или конце 8 головы. Этот человечек – основа.
Теперь на него можно ориентироваться при рисовании человека.
Обувь. Как видите, похоже на предыдущий способ, но здесь более точные пропорции.
Таким же образом рисуются человечки в других позах:
Это Вас заинтересует!
Лечение зубов в современной клинике
Здоровье manager2 — 0
Люди идут к стоматологу, когда у них проблемы с зубами и здоровьем десен. Зубная ноющая боль, опухание десны, запах из ротовой полости все это является симптомами проблем с зубами и, исходя из характера заболевания,.
..
Узнать больше
С какого возраста показан SMAS-лифтинг?
Уход за телом manager2 — 0
СМАС-ЛИФТИНГ становится все более популярным. С помощью этой процедуры можно вернуть утраченную молодость – подтянуть овал лица, сделать кожу вновь гладкой и упругой. Принимать решение о необходимости СМАС-лифтинга самостоятельно не стоит. Для начала необходимо…
Узнать больше
Особенности кожаной обуви
Мода manager2 — 0
Обувь из кожи вы можете приобрести в любом магазине нашего города, выбор их просто огромен, причем цена на многие модели, практически одинакова. Если же вы хотите приобрести кожаные ботинки на весну и лето, тогда стоит…
Узнать больше
Как долго ждать результат анализа ДНК на отцовство?
Медицина manager2 — 0
Точность результатов и оперативность – основные преимущества современных технологий при проведении ДНК тестов. Сегодня нет необходимости тратить месяцы ожиданий в госклиниках на такие анализы, как установление факта отцовства/материнства и другой степени родства, диагностику врожденных…
Узнать больше
Подглянуть!
Пропорциональное рисование, руководство для начинающих
Рисование для начинающихГЛАВА VIIРисование людей в правильных пропорциях Когда мы впервые рисуем людей, мы очень склонны рисовать ребенка и мужчину в одинаковых пропорциях. На самом деле, это ошибка, которую мы постоянно совершаем. Но они не мужчина и ребенок, они просто мужчина и маленький человек. Иногда у нас возникает неприятное ощущение, что наши дети выглядят не очень по-детски, и мы в унынии жалуемся: «Я не могу сделать своего маленького мальчика похожим на мальчика!» Казалось бы совершенно логичным изображать детей маленькими людьми, и все же, если задуматься, так ли это на самом деле? Как котенок отличается от кошки, цыпленок от курицы, так и ребенок должен отличаться от мужчины. Вы когда-нибудь замечали про себя огромные размеры головы Малыша по сравнению с его телом? Хотя голова большая, черты лица почти незаметны, а крошечная шея представляет собой простой валик жира. У младенца большой круглый глаз, плоская широкая ноздря, пуговица на носу и полуоткрытый, похожий на цветок рот. (См. рис. 32.) Медленно проходят месяцы и годы, у Малыша формируются черты лица, развивается голова, растет тело, вытягиваются конечности. Сравните фотографии Памелы в возрасте одного года и Памелы в возрасте двенадцати лет; и хорошо посмотри на Памелу, когда она спотыкается рядом со своей тетей. Если мы нарисуем Мартина и его отца, сидящих бок о бок на скамейке и наблюдающих за футбольным матчем, то, по всей вероятности, мы нарисуем большого человека, а рядом с ним человечка меньше половины его роста. Мартин может унаследовать квадратную форму плеч отца, но они будут меньше половины объема. Толстая, сильная, мускулистая шея отца Мартина сильно отличается от худенькой худенькой малышки Мартина. Голова мужчины имеет правильную форму и хорошо сбалансирована, но голова мальчика, вероятно, будет выглядеть очень большой, немного бугристой и большой за ушами. Уши отца Мартина прижаты к его коротко подстриженным волосам, а у Мартина торчат из-под его тонких челюстей и шеи, как маленькие ручки на большой вазе. Ноги Мартина худые, без икр, поэтому его ступни кажутся слишком большими для его роста; но ноги его отца прекрасной формы, мускулистые и пропорциональные. Есть несколько общепринятых правил, которые полезно запомнить, хотя мы никогда не должны слепо следовать каким-либо правилам, поскольку мы знаем, что человеческая фигура способна принимать любую форму. Взрослый мужчина хороших пропорций, когда он стоит прямо, обычно достигает семи с половиной голов в высоту. Помните, однако, что это пропорция идеально сложенного человека. У очень-очень высокого человека было бы не вытянутое тело, а более длинные ноги. Тела большинства мужчин имеют одинаковую длину. Мужчина, стоя с руками по бокам, будет располагать кончики пальцев немного больше, чем на полпути между бедрами и коленями. Фигура в сидячем положении примерно представляет собой три линии довольно равной длины, измеряемые от затылка до сидения, от сидения до колена, от колена до ступни. Локоть обычно упирается в ложбинку ниже талии, в чем вы можете убедиться сами, хлопнув руками по бокам. Длина руки равна длине лица. Положите ладонь на подбородок и растопырьте пальцы вверх. Нос такой же длины, как большой палец. Ухо такой же длины, как и нос. И, усвоив эти несколько общепринятых правил, вы, вероятно, обнаружите, что у вашей следующей модели руки будут слишком длинными, ноги слишком короткими, а нос совершенно не соответствует длине большого пальца. Природа сама по себе является законом, и я предлагаю вам эти несколько предложений с некоторыми опасениями. ГЛАВА VIIIРисование неодушевленных предметов ДОМА, шляпы, автомобили, стулья, кровати и лодки — все эти и многие другие неодушевленные предметы доставляют немало забот молодому и неопытному художнику. Может случиться так, что шляпа держится в руке мужчины или она опирается на его стул, и в этом случае измерьте размер шляпы своим карандашом и приложите мерку к голове мужчины. По всей вероятности, вы совершили очень обычную ошибку, сделав шляпу слишком маленькой для головы. Шляпы рисовать не так просто, как кажется некоторым молодым художникам. Глубина и ширина шляпы могут быть самой обманчивой и запутанной проблемой. Лично я никогда не колеблясь самым тщательным образом меряю шляпы по головам владельцев. Высокие шляпы более чем обычно сложны и, следовательно, чаще всего неправильно изображаются. Термин «высокий» — это, прежде всего, неправильное употребление. В старые времена грубых высоких бобров и загнутых полей слова «высокий» или «высокий» были вполне уместны. Но теперь это не так, в чем вы можете убедиться сами, приложив высокую шляпу к другому предмету и проверив его высоту; например, против ножки столового стула. Вы обнаружите, что шляпа едва достигает первой перекладины передней ножки. ![]() Сиденье стула чуть ниже колена взрослого человека. Как неудобно было бы, если бы было иначе! А спинка стула (имею в виду обычный столовый стул) лежит на полпути между коленом и бедром, на уровне вытянутой руки взрослого человека среднего роста. Попросите маму, папу или старшего брата постоять на секунду у стула и сами проверьте эти пропорции. Высота обеденного стола выше, но лишь немногим выше локтя сидящего человека. Неопытный художник склонен задирать стол слишком высоко. А слишком высокий или слишком низкий стол значительно усложнил бы задачу закусочной. Стул – интересный предмет для рисования. Даже у самого грубого и примитивного есть хорошие линии и некое изящество. Сначала нарисуйте форму скелета, сиденье и четыре ножки, как если бы вы делали коробку, рисуя линии от точки к точке. Это позволит вам получить четкое представление о перспективе. Затем сравните изгибы задних ног с изгибами передних, перенесите кривую от ног вверх к спине и добавьте руки. Стулья там всевозможные, шезлонги и стулья, сделанные из всевозможных материалов. Когда на экзаменах по рисованию даются стулья для тестов, это обычно простые деревянные или виндзорские стулья, и если вы почувствуете вдохновение попробовать свои силы в этом направлении, добавьте что-нибудь извне: бархатную или шелковую подушку, меховую накидку или шерстяной шарф; или, еще лучше, уговорить Пусси лечь на сиденье, свернувшись калачиком. Тогда у вас будет несколько видов текстур. Кушетки, диваны и диваны часто недостаточно представлены в наших эскизах. Это действительно очень большие предметы, предназначенные для того, чтобы удерживать взрослого человека, лежащего в полный рост. Кровати тоже обычно укорачивают наполовину по ширине и длине. Кровать, даже маленькая, занимает много места. Если мы ошибемся в длине и ширине, мы, с другой стороны, очень склонны тянуть грядки слишком высоко от земли. Старомодный балдахин с занавесками и перьями принадлежит ушедшей эпохе. Сегодняшняя кровать обычно низкая и с легким каркасом. Не было бы очень неловко, если бы он был выше? Нам непременно потребуется лестница, чтобы забраться в кровати, изображенные на рисунках многих молодых художников. При рисовании столов, кушеток или кроватей обязательно сначала нарисуйте каркас, длинные сиденья диванов, ножки, а затем спинки и подлокотники. Столы естественно складываются в простые формы, сначала определяется верхняя часть, а затем угол ножек. Предложите длину, ширину и высоту кровати, добавляя впоследствии мелкие детали простыней, одеял, подушек и покрывал. Подумайте, как неудобно было бы жить за окнами, беспорядочно разбросанными по фасаду дома! Если мы приложим достаточно здравого смысла и сравним размер и форму одного предмета с другим, мы обнаружим, что трудности рисования неодушевленных предметов постепенно исчезают. Следующая страница Рисование лица | |
Man In Shadow And Full Length Drawing Stock-Photos and Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 182
man в тени и рисунок в полный рост Фото и фотографии.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. vitruvischer mann menschliche пропорциональный zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemann der prozess scribbles altern. — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символыинженеры и бизнесмен на солнечной электростанции -clipart, -cartoons und -symbolegeschäftsmann auf mountain-zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -cartoons und -symbolebusiness-präsentation poster erfolg диаграмма zeichnen — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolejumping glücklich strichmännchen inspiriert — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, — Cartoons und -symbolecircus stunt cannon храбрый künstler zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboletafel-generationen — человек в тени и полный l рисунок длины сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ женщина выполняет перформанс, рисуя круг своим телом.
— человек в тени и рисунок в полный рост стоковые фото и изображения в полный рост и стиль постера — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -symboletoilette schild herren damen-symbol abbildung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы, рабочие разговаривают на стройке — человек в тени и рисунок в полный рост сток-фотографии и биографические данные форма человека символ аббилдунг — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символымолодой человек, идущий по белой линии к ножницам -человек в тени и рисунок в полный рост -symbolerainydayumbrellas — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolezeugen aussage polizei — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -cartoons und -symbolevergrößerungsglas — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolezwei männer werden von einem schattenmann überrascht — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и — symbolelupe target gruppe von menschen zieht — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecaucasian мужчина сидит в лесу рисует на блокноте — человек в тени и рисует в полный рост стоковые фото и изображения в полный рост — человек в тени и рисунок в полный рост stock-fotos und bilderfamilie gedanken — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolespielend leicht — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, — Cartoons und -symbolesmart handy gespräch sprechblase zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbolepräsentation tabelle glühbirne idee zeichnung — man in Тень и рисунок в полный рост Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleman, рисующий большое сердце на песке на пляже — человек в тени и рисунок в полный рост, стоковые фото и изображения женщина-татуировщик татуирует спину мужчины в тату-салоне — мужчина рисунок в тени и в полный рост стоковые фото и изображения снежная ночь, уличный фонарь и человек по мобильному телефону — рисунок человека в тени и в полный рост -cartoons und -symbolemann sprechen auf smartphone-bildschirm zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы, которые работают на промышленных установках — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые фото и изображения человека lupe zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символакварель иллюстрация одного человека, стоящего под солнцем — человек в тени и рисунок в полный рост сток-фото ип d bildersilhouette в форме сердца с теплым светом, который держит мужская рука.
— мужчина в тени и рисунок в полный рост стоковые фото и изображения бизнесменов, которые видят план und bildermann mit je zwei schatten auf einer anderen straße — человек в тени и рисунок в полный рост, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы. Обложка Casabella, N. 536, 19 июня.87, 20 век, графика, 31 x 28 см Италия, Ломбардия, Милан, Arnoldo Mondadori Editore. Общий вид произведения искусства. Синий… мужчина и женщина, инженер на солнечной электростанции — мужчина в тени и рисунок в полный рост стоковые фотографии и бильярд мясной магазин anmelden — мужчина в тени и рисунок в полный рост стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символВы любите другого мужчину? , рисунок Артура Хопкинса, из романа «Кит», «Память», глава XLI, Джеймса Пейна, иллюстрация из журнала The…junge erwachsene studenten — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecouple рисует форму сердца на песке ногами — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые фото и бильдербизнес граф erfolg-leiter zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleerfolgreicher geschäftsmann auf top-konzept-abbildung — человек в тени и рисунок в полный рост stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegruppe von geschäftsleuten teamarbeit zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleglü hbirne idee mann präsentieren zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolehead verletzungen schmerzen zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecomic weihnachtsmann arme hoch zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleglückliche vater und tochter im freien sport zeichnung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символгруппа фон männern teamwork konzept abbildung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolestrichmännchen auf segelboot in rauer wasser abbildung — человек в тени и рисунок в полный рост сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ великое искусство света и тени Афанасия Кирхера, издание 1646 года.



Это позволит вам получить четкое представление о перспективе. Затем сравните изгибы задних ног с изгибами передних, перенесите кривую от ног вверх к спине и добавьте руки.
Старомодный балдахин с занавесками и перьями принадлежит ушедшей эпохе. Сегодняшняя кровать обычно низкая и с легким каркасом. Не было бы очень неловко, если бы он был выше? Нам непременно потребуется лестница, чтобы забраться в кровати, изображенные на рисунках многих молодых художников.
Поэтому всегда рисуйте эти скрытые конечности, ибо даже если вы ошибетесь с формами и пропорциями, сам факт наброска тел и ног будет напоминать вам, что требуется определенное пространство; и их можно стереть, когда вы продолжите рисовать.
Подумайте, как неудобно было бы жить за окнами, беспорядочно разбросанными по фасаду дома!