Психологический тест: кораблик расскажет о вашей жизни
Вы находитесь на жизненном перепутье? Вас терзают сомнения? Или просто не знаете, что ждет впереди? Нарисуйте кораблик, и жизнь станет понятнее!
Кораблик — это отражение ваших мыслей и жизни в целом. Он расскажет о том, что прячет подсознание, и подскажет, как действовать дальше.
Прежде чем читать статью, возьмите листок бумаги и нарисуйте кораблик. Не ограничивайте свою фантазию! Рисуйте все, что всплывет в голове. Закончили? Тогда переходите дальше и читайте описания.
Размер
Если ваш кораблик маленький, с еле видными штрихами, значит, вы боитесь думать о больших целях. Вас пугает успех и кажется, что он не для вас.
Большой, устойчивый корабль показывает, что вы ставите перед собой большие цели и добиваетесь их, но при этом склонны придавать слишком большое значение многим вещам.
Прорисовка
Красивый, хорошо продуманный корабль с четкими уверенными линиями показывает, что для вас важен внешний вид и вы любите уют.
Если рисунок красочный и яркий, значит, вы сентиментальный человек, который любит обдумать разные ситуации, повспоминать прошлое.
Кораблик современный и больше напоминает яхту? Возможно, вы зациклены на улучшении материального благосостояния в данный период жизни.
Спасательные круги на лодке показывают, что вы не доверяете окружающим и предпочитаете обо всем думать заранее.
https://99px.ru/
Управление
Кораблик предоставлен сам себе? Он плывет по течению или с помощью паруса? Возможно, в жизни вы часто переносите ответственность на какие-либо обстоятельства или окружающих.
А вот если у вашего судна есть капитан или весла, то вы сами творите свою жизнь! Вы готовы принять за нее ответственность, что и делаете.
Кстати, если кораблик вообще никуда не плывет, нет моря и он стоит на месте, то вы находитесь в состоянии выбора и принятия решения — а что дальше? Куда двигаться?
Люди на корабле
Если на вашем корабле присутствует много людей, значит, вы не любите одиночество. Для вас очень важно находиться в обществе.
Влюбленная пара на лодке показывает, что романтика для вас сейчас в приоритете. Возможно, вы ищете вторую половинку или совсем недавно ее нашли.
Погода
Солнышко, закат или рассвет на рисунке характеризует вас как большого мечтателя.
На море штиль, хорошая погода? Значит, вы спокойны и уверены, настроены позитивно и легко добьетесь поставленной цели.
А вот бушующее море показывает, что внутри у вас неспокойно — переживания, страхи за будущее поселились в вашей голове.
https://img1.socratify.net/
Это главные характеристики, но вам стоит присмотреться к своему рисунку еще раз и проанализировать каждую деталь. Что она вам подсказывает? Почему вы ее нарисовали? Ваш мозг подскажет вам.
+ ангелы — (2) Фото корабли, люди, рисунки, ангелы + анимированные — (2) Фото корабли, люди, рисунки, анимированные + бабочки — (1) Фото корабли, люди, рисунки, бабочки + вода — (42) Фото корабли, люди, рисунки, вода + воздушные шары — (1) Фото корабли, люди, рисунки, воздушные шары + город — (8) Фото корабли, люди, рисунки, город + горы — (8) Фото корабли, люди, рисунки, горы + девушки — (6) Фото корабли, люди, рисунки, девушки + демоны — (1) Фото корабли, люди, рисунки, демоны + деревья — (12) Фото корабли, люди, рисунки, деревья | + дети — (1) Фото корабли, люди, рисунки, дети + дома — (17) Фото корабли, люди, рисунки, дома + дороги — (4) Фото корабли, люди, рисунки, дороги + дым — (1) Фото корабли, люди, рисунки, дым + животные — (5) Фото корабли, люди, рисунки, животные + игрушки — (1) Фото корабли, люди, рисунки, игрушки + известные люди — (1) Фото корабли, люди, рисунки, известные люди + космос — (3) Фото корабли, люди, рисунки, космос + кошки — (1) Фото корабли, люди, рисунки, кошки + красивые — (1) Фото корабли, люди, рисунки, красивые | + лес — (2) Фото корабли, люди, рисунки, лес + лето — (2) Фото корабли, люди, рисунки, лето + листья — (1) Фото корабли, люди, рисунки, листья + лисы — (1) Фото корабли, люди, рисунки, лисы + лошади — (1) Фото корабли, люди, рисунки, лошади + луна — (6) Фото корабли, люди, рисунки, луна + милитари — (2) Фото корабли, люди, рисунки, милитари + молнии — (1) Фото корабли, люди, рисунки, молнии + монстры — (1) Фото корабли, люди, рисунки, монстры + море — (9) Фото корабли, люди, рисунки, море | + мосты — (4) Фото корабли, люди, рисунки, мосты + мужчины — (3) Фото корабли, люди, рисунки, мужчины + мыши — (1) Фото корабли, люди, рисунки, мыши + насекомые — (1) Фото корабли, люди, рисунки, насекомые + небо — (37) Фото корабли, люди, рисунки, небо + ночь — (13) Фото корабли, люди, рисунки, ночь + облака — (16) Фото корабли, люди, рисунки, облака + огонь — (2) Фото корабли, люди, рисунки, огонь + подводные — (1) Фото корабли, люди, рисунки, подводные + предметы — (8) Фото корабли, люди, рисунки, предметы | + природа — (24) Фото корабли, люди, рисунки, природа + птицы — (11) Фото корабли, люди, рисунки, птицы + рыбы — (1) Фото корабли, люди, рисунки, рыбы + сказки — (1) Фото корабли, люди, рисунки, сказки + смешные — (1) Фото корабли, люди, рисунки, смешные + снег — (1) Фото корабли, люди, рисунки, снег + собаки — (2) Фото корабли, люди, рисунки, собаки + солнце — (1) Фото корабли, люди, рисунки, солнце + сюрреализм — (4) Фото корабли, люди, рисунки, сюрреализм + туман — (2) Фото корабли, люди, рисунки, туман | + фразы — (3) Фото корабли, люди, рисунки, фразы + фэнтези — (12) Фото корабли, люди, рисунки, фэнтези + цветы — (2) Фото корабли, люди, рисунки, цветы + черепахи — (1) Фото корабли, люди, рисунки, черепахи + черно-белые — (2) Фото корабли, люди, рисунки, черно-белые + широкоформатные — (4) Фото корабли, люди, рисунки, широкоформатные + эротические — (1) Фото корабли, люди, рисунки, эротические |
Символика, лодка в живописи. | Виктория Славинская
Лодки, корабли – это символ, который привлекал и привлекает внимание различных деятелей искусства, художников, поэтов, режиссеров, для реализации творческих замыслов, а также увлекает этот образ и зрителя, для которого и создается само искусство. Не исключение и я, очень нравятся работы различных художников, фотохудожников и сама создала эскизов, набросков и копий картин на эту тему.
Смысловая нагрузка этого образа в искусстве имеет несколько значений и выбрать можно тот, что более нравится.
Для чего знать символику?
Требований и обязательств, знать эту тему, нет, но если вам интересен символизм, тогда вполне неплохо бы узнавать значения тех или иных образов в живописи. Также пригодится для арт-терапевтического трактования рисунков.
- Корабль с парусами, спокойно плывущий по волнам моря, это благоприятный символ процветания, материального благополучия. (часто можно встретить такие картины в офисах, нотариальных конторах, отелях)
- Корабль у причала, лодка на берегу , как символ готовности к новым открытиям, знаниям, изменениям в жизни. Такая картина будет напоминанием для тех, кто хочет кардинальных изменений в жизни.
- Лодка или корабль больших размеров может символизировать силу, что сохраняет все живое (как ковчег), гарантия перерождения в новом.
- Лодка, по некоторым верованиям, является символом божества потустороннего мира. В некоторых фильмах именно на лодке можно из живого мира переплыть и попасть в мир неживого. Стоит брать этот смысл, как за метафору, а не в прямом смысле трактовать – это некий такой образ перехода, символ духовного роста и энергетическое соединение со всем своим родом. Тоесть изображение лодки, в метафоре – дополнительная поддержка для вас от всего вашего рода.
- Изображение лодки, корабля, особенно в бушующем море(шторме), может иметь философское видение. Тогда корабль является символом личности(души), что блуждает бесцельно в море жизни, в поисках смысла человеческого существования и встречается на своем пути с непредвиденными событиями и сложными ситуациями. Такое вот противостояние, конфликт между личностью и окружающем ее внешним миром. Такое изображение может давать понять, что не все управляемо человеком и стоит принимать все уроки жизни, находить баланс между своими желаниями и пользой для мира и задаваться вопросом, о своем предназначении в этом мире.
Конечно, не последнюю роль играет и цветовое решение картины, и дополнительные образы, в виде людей на лодках, на берегу, или заднего плана и наличие береговой зоны, или если две, три лодки, и тд. Все имеет свое значение и может дополнять картину и менять смысловое ее значение.
Основным критерием при выборе картины остается – нравится вам или нет. Если картина вам пришлась по душе, и вы можете вложить в нее свой смысл, свое значение и она будет благоприятна для вас и будет украшать ваш дом!
На этом сайте представлены мои работы, где изображены лодки. Работы, которые есть в наличии, можно приобрести, смотреть в разделе “Галлерея” .
Можно сделать заказ на повтор моей картины (не в наличии) или заказать копию картины понравившегося вам другого художника или заказать, исключительно, работу для вас.
Для заказа пишите на [email protected].
: 17097 | Теги: транспорт, лодка, река |
Гений да Винчи: Сенсационные механические изобретения — гидравлика и водные механизмы
Четвертая часть выставки «Гений да Винчи» — о достижениях Леонардо в области гидравлики. Предыдущие три части выставки можно найти по ссылкам: 1, 2, 3.Итак, Леонардо считал что «Вода — это движущая сила природы».
Вода завораживала да Винчи все его жизнь и вдохновила его на многие изобретения в области гидравлики . В детстве, Леонардо любил наблюдать за течением реки неподалёку от своего родного городка Винчи , в Тоскании. Позже он спроектирует планы укрощения и управления рек наряду с системами водоотвода для защиты городов от наводнений.
Вода интересовала учёного с особой силой. Он верил в то, что именно вода является движущей силой природы. Изучая волны и воздушные потоки и создавая наброски по своим наблюдениям, Леонардо пытался провести аналогии между движением воды и потоками воздуха. Некоторые из его летательных аппаратов во многом напоминают лодки по форме и механической конструкции.
Леонардо работал преимущественно в Милане и во Флоренции. Оба этих города располагались недалеко от моря. Он занимался изучением уже существовавших на тот момент гидравлических устройств, пытаясь усовершенствовать их и предложить новые решения. Одной из его крупнейших разработок стал проект по отведению русла реки Арно от затопляемой Флоренции. Да Винчи был убеждён в том, что сумеет изменить течение реки таким образом, чтобы соединить Флоренцию с морем. Проект был начат в 1503 году, однако вскоре учёный отказался от его осуществления.
Одним из самых известных изобретений Леонардо стал усовершенствованный им «Архимедов винт», использовавшийся для передачи воды из низколежащих водоёмов в оросительные каналы, гидравлическая пила, акваланг, двухкорпусное судно, колёсное судно и спасательный круг. Фантазия да Винчи была столь велика, что именно ему принадлежит проект первой подводной лодки и тактики подводной атаки на неприятельское судно.
Рассмотреть достижения Леонардо в области гидравлики можноАрочный мост (ponte salvatico, emergency bridge). Этот мост предназначался для военных целей и способствовал быстрому и скрытному передвижению войск. По замыслу Леонардо такой мост мог быть построен группой солдат из небольших стволов деревьев, растущих по берегам реки. Для строительства моста не требовались верёвка или гвозди, а сама конструкция была продумана таким образом, что чем сильнее была нагрузка на опорные конструкции, тем крепче смыкались связанные между собой деревянные брусья. Леонардо назвал такой мост «Надёжность».
Подвесной мост (ponte sospeso girevole, hanging moveable bridge). Подвесной мост (верхний рисунок) предназначался для быстрого перекидывания к другому берегу реки силами солдат с использованием канатов и лебёдок. Во время атаки или отступления войска солдаты могли с лёгкостью построить такой мост и разобрать после перехода на другой берег. В проекте был использован принцип напряжения и сопротивления, который можно встретить и в других работах да Винчи. Устройство подвесного моста схоже с устройством висячего, в котором основная несущая конструкция выполнена из кабелей и канатов и не требует дополнительных опор. Нижний рисунок изображает разводной мост, перекидывание которого осуществлялось за счёт канатов и колёс, а также лебёдок и металлических валиков.
Подводная лодка (sottomarino, submarine). Леонардо рассматривал подводную лодку как «корабль для потопления других кораблей». Модель представляла собой простой корпус с заострённой башней, рубкой и отсеком для одного человека. Предполагалось, что такая лодка сможет незамеченной заплывать в порт с целью потопления вражеских кораблей. Моряк должен был прикрепить к обшивке корабля специальный трос, а другой конец троса с прикреплённым к нему грузом бросить на морское дно. В момент когда корабль трогался с места, под действием веса дощатая обшивка отрывалась и корабль начинал тонуть.
Система для хождения по воде (galleggianti per l’acqua, floats for walking on water). Леонардо размышлял о том, как помочь солдатам пересекать длинные мелководья. Он предложил использовать наполненную воздухом шкуру (кожанные мешки или винный бурдюк), прикреплённую к ногам солдат. В случае если мешки достаточно большие, они смогли бы выдержать человеческий вес. Также можно было использовать плавучие деревянные брусья. Два шеста с наполненными воздухом мешками были предназначены для сохранения равновесия и могли помочь продвигаться по воде. Идею Леонардо применить на воде было невозможно. Однако схожий принцип лёг в основу лыж.
Перчатка с перепонками (guanti pinnati, hand flipper). Леонардо изобрёл перепончатую перчатку, способную помочь людям оставаться на плаву и заплывать на более дальние расстояния в море. Перчатка надевалась на руку. Пять длинных деревянных палок являлись продолжением пальцев и соединялись между собой перепонками. Это приспособление имитировало перепончатые лапы животных. В основе ласт современного водолаза лежит схожий принцип.
Спасательный круг (salvagente, lifebuoy). Надпись внизу рисунка гласит: «Как спасти жизнь в случае шторма или кораблекрушения». В этом изображении легко узнать современный спасательный круг, позволяющий людям оставаться на поверхности воды. Оригинал был выполнен из коры дуба, который на Средиземноморье рос повсеместно.
Колёсная лодка (battello a pale a manovella, paddle boat). В те времена моря и реки были самыми эффективн
как простые рыбаки встретили Бога
Любой рыбак, когда выходит в море, хочет поймать рыбы побольше, чтобы хватило и на еду для своей семьи, и на продажу. Но однажды, две тысячи лет назад, на берегу галилейского моря случилась странная история: опытные рыбаки не обрадовались богатому улову, а испугались его. В чем же дело?
Быть может, они от природы были людьми боязливыми, а в сети им попалась какая-то особенная, страшная и зубатая рыба? Но нет, трусливый человек рыбаком никогда не станет. Не та это профессия, где могли бы зарабатывать себе на жизнь люди робкие. Да и рыба была самая обыкновенная, такая же, какую они ловили каждый день, — гладкая, упругая, с белым брюхом и темной спиной, с красными плавниками и широким хвостом, который в воде распускался наподобие веера. Просто рыбы этой они поймали в тот день так много, что… в итоге навсегда оставили рыбную ловлю и занялись совсем другим делом. опять непонятно? Ну, что делать — такая уж это странная история. Но было в ней нечто такое, из-за чего люди по всей Земле вспоминают ее вот уже две тысячи лет.
Ловить рыбу в море — нелегкий труд. Чтобы поймать крупную рыбу, нужно хорошо изучить ее повадки. Например, знать, когда рыба спит, а когда ищет себе еду. В каких местах любит кормиться и отдыхать, а в какие не заплывает никогда, как ее ни приманивай. В какую погоду плавает ближе к поверхности воды, а в какую уходит на глубину. И еще много-много разных вещей, без которых рыбу не поймать, как ни старайся.
А еще для рыбной ловли нужны снасти — удочки или сети. Можно ловить рыбу и на удочку. Тут способ простой: насаживаешь на крючок наживку и ждешь, пока рыба ее схватит. А потом — р-раз! И выдергиваешь ее из воды. Одна рыбка, вторая, третья — глядишь, вот и наловил ты себе карасиков на вкусное жаркое.
Но если тебе нужно поймать много рыбы, тогда нужна сеть. Ее делают из прочных нитей, переплетая их так, чтобы получилось широкое полотно из большого количества квадратных ячеек. Когда сеть забрасывают в воду, рыба ее не видит. Ей кажется, что перед ней открытая вода, вот она и мчится прямо в сеть, не чувствуя подвоха. Так можно наловить много рыбы, гораздо больше, чем удочкой. Но одной лишь сети для такого способа лова мало. Нужно иметь еще и лодку, с которой можно было бы забрасывать сеть в воду. А к лодке в придачу — иметь весла и парус. Вот тогда ты настоящий рыбак!
Но даже опытным рыбакам иногда не везет.
Встреча на берегу
В тот раз рыбакам на Галилейском море не повезло. Всю ночь закидывали они сети с двух лодок в темную воду, но не поймали ничего, кроме пучков бурых водорослей. Вот уже и утро наступило, а в лодках у них не было ни одной рыбки. Ну что ж, такова рыбацкая удача: сегодня не повезло, значит, повезет завтра. Конечно, обидно возвращаться с ловли пустыми, но что делать…
Причалив лодки к берегу, рыбаки принялись вымывать сети на прибрежном мелководье. Стоя по колено в воде, рыбаки старательно очищали сети от налипших водорослей, чтобы потом развесить их сушиться на кольях, вбитых в песок. Если этого не сделать, нити, из которых сплетена сеть, начнут гнить, станут слабыми, и рыба легко сможет порвать их.
После бессонной ночи рыбаки устали и хотели спать, поэтому стремились побыстрее закончить свою работу и отправиться домой. Вдруг их внимание привлек шум многих голосов. К месту, где у берега стояли их лодки, приближалась большая толпа. Старший из рыбаков отложил сети, выпрямился и, прикрыв ладонью глаза от солнца, стал рассматривать нежданных пришельцев. Не ровён час, это разбойники или какие-нибудь другие лихие люди. Тогда нужно срочно отогнать лодки подальше от берега и ждать, пока незваные гости уйдут восвояси. Но оказалось, опасаться нечего. Толпа людей следовала за знаменитым Учителем праведности по имени Иисус. Слух о Нем недавно прошел по всему побережью Галилейского моря. Старший рыбак вместе со своим братом и сам несколько дней назад приходил послушать Его речи. Рассказывали, будто Он не только учит народ правильно понимать Закон Божий, но также может исцелять даже безнадежно больных. Вот и теперь собравшиеся люди шли за Иисусом вдоль берега в надежде получить исцеление.
Между тем Иисус приблизился к лодкам, а толпа окружила его со всех сторон. Оглядев собравшихся, Иисус повернулся к старшему из рыбаков и спросил:
— Это твои лодки?
— Да, Учитель,— ответил рыбак.
Иисус вошел в лодку и попросил:
— Отвези Меня чуть-чуть подальше от берега, чтобы все собравшиеся лучше смогли слышать Мои слова.
Рыбак послушно сел на весла и поставил лодку так, чтобы люди на берегу могли видеть и слышать Учителя. А Иисус, подобрав одежды, сел на скамью, расположенную в корме лодки, и начал говорить. Рыбак слушал Его слова и не понимал, что с ним происходит. Никогда еще он не слыхал, чтобы кто-либо говорил о Боге так, как говорил этот Учитель. Как и все иудеи, рыбак каждую субботу ходил в синагогу — специальный дом, где другие учителя Закона читали священные книги и объясняли их простым людям. Но в их рассказах Бог был великим царем и грозным судьей, который сурово наказывал людей за грехи и щедро награждал за праведную жизнь. А из слов Иисуса выходило, что этот великий и грозный Бог — любящий отец всем живущим на Земле людям. В своей проповеди Он так и называл Бога — Авва, что означает — Отец. Это было так непривычно и в то же время так радостно, что рыбак словно забыл, где он находится и весь превратился в слух, чтобы не упустить ни одного из сказанных Иисусом слов. Он не замечал, как летело время, и всем сердцем впитывал то, что говорил этот удивительный Учитель.
Нежданный улов
Но вот Иисус закончил свою речь, отпустил людей на берегу и повернулся к нему.
— Теперь отплыви на глубину и закинь сеть, рыбак.
— Учитель, мы трудились всю ночь и ничего сегодня не поймали. Но если ты велишь, я по слову Твоему закину сеть.
С этими словами рыбак сделал знак своим помощникам. Они подхватили сеть, которую очищали от водорослей, и тоже сели в лодку, где уже находились старший рыбак и Иисус. Направляя лодку от берега, рыбаки недоуменно переглядывались: в это время суток рыба никогда не ловилась даже в самые удачливые дни. Но из уважения к Учителю они решили сделать все, что Он скажет. Вместе с ними отправились рыбаки и на второй лодке. Им было интересно увидеть, чем закончится этот странный лов рыбы средь бела дня.
Тем временем лодка уже далеко отошла от прибрежных отмелей. Вода за кор- мой изменила цвет с зеленоватого на темно-синий. Так всегда бывает на большой глубине, где лучи солнца уже не могут осветить всю толщу воды. Старший рыбак спросил:
— Учитель, здесь нам забросить сети?
Иисус, сидевший на корме, утвердительно кивнул. Рыбаки привычными движениями развернули большую сеть, забросили ее в воду и стали постепенно выбирать ее назад. Вдруг концы сети в их руках задергались. Так всегда бывало, когда в ячейки попадалась крупная рыбина. Но сейчас сеть буквально рвалась из рук, казалось, еще немного, и сильные руки рыбаков уже не смогут ее удержать.
Подтащив сеть поближе к борту, рыбаки ахнули от изумления. Вся она битком была набита рыбой. Большие упругие тела рыб извивались, их чешуя тускло отсвечивала сквозь воду, словно старинное серебро. Обрадованные рыбаки принялись выбирать улов из сети. Одна рыба, другая, третья… десятая… двадцатая… Рыбаки давно сбились со счета, а рыба в сети все не кончалась.
Вот уже одна лодка наполнена доверху, и растерянные рыбаки подогнали к борту вторую лодку, чтобы выгружать улов в нее. Но спустя некоторое время и эта лодка была перегружена рыбой настолько, что едва держалась на плаву. А в сети все еще билась крупная рыба, разрывая ячейки. Старший рыбак велел подгрести ближе к берегу, на мелководье, и там уже выбирать сеть на борт прямо с рыбой. Но тут лодки черпнули воду опустившимися от груза бортами и начали тонуть. Хорошо, что это произошло не на глубине, и наполненные рыбой суденышки просто сели на мель. Но рыбаки все равно с ужасом смотрели на горы пойманной рыбы и на Иисуса, продолжавшего спокойно сидеть на корме как ни в чем не бывало. Старший из рыбаков встал, приложил руку к груди, поклонился и сказал дрожащим голосом:
— Выйди из моей лодки, Господин! Потому что я грешный человек и недостоин находиться с Тобой рядом.
Рыбак подумал, что такое удивительное чудо может сотворить только великий пророк — человек, специально посланный Богом, чтобы возвестить людям волю Божию. А рядом с таким пророком нужно было вести себя очень осторожно. Например, пророк Илия однажды свел огонь с неба и уничтожил целый отряд стражников, пришедших схватить его, чтобы привести к царю. Вдруг и этот пророк обладает таким же грозным нравом?
Но Иисус и не думал сводить огонь с небес. Увидев, что рыбаки напуганы увиденным чудом, Он сказал им:
— Не бойтесь. Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков.
И рыбаки тотчас вытащили свои лодки на берег и последовали за Ним.
***
Так описывает Евангелие историю призвания первых учеников Иисуса. Старшего рыбака звали Петр. Его младших помощников — Иоанн и Иаков. Впоследствии весь мир узнает их как апостолов Христовых. Вместе с другими учениками они увидят еще множество Его чудес, будут с Ним на последней трапезе перед казнью и встретят Его после Воскресения.
Но что же значила та фраза Христа «Я сделаю вас ловцами человеков»? Иисус вовсе не имел в виду, будто апостолы будут гоняться за людьми с сетью. Нет, бывшие рыбаки спокойно и мирно ходили по разным городам и проповедовали то, что услышали от Иисуса, рассказывали о тех чудесах, которые Он сотворил, призывали уверовать в Него. Но слова их были наполнены такой силой, что способны были привлечь к себе даже самых отъявленных грешников. Это и был их новый улов — люди, погибающие от своих грехов, но подхваченные словом Божьим и вдохновленные этим словом на новую, праведную жизнь.
Рисунки Галины Воронецкой
Изображения, фотографии и векторные изображения «Лодочник»
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
Лодочник
Сортировка поНаиболее актуально
Свежий контент
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
Горизонтально
Вертикально
ЦветРуководство по обслуживанию и эксплуатации лодки в формате PDF
На нашем сайте находится библиотека владельцев , сервисных и руководств по ремонту лодочных двигателей, мы постараемся собрать максимально полную информацию обо всех модели моторов для лодок.Уже выложены инструкции на многие лодочные моторы .
Magnus, MAN, MarinePower, Mariner, Marlin, Mercury, Mikatsu, Minn Kota, Mitsubishi, MotorGuide, MTR Marine, MTU
На современных лодках используются два типа двигателей — бензиновый (ДВС) и электрический.
Электродвигатели легкие и практически бесшумные, проще в конструкции и дешевле в эксплуатации.Однако из-за того, что для мощных электродвигателей потребовались бы слишком большие батареи, они выпускаются на малой мощности — до 5 л.с. (3677,5 Вт).
Кроме того, в зависимости от емкости аккумулятора ограничена продолжительность плавания.
Электродвигатели обычно используются в водоемах, где использование бензиновых двигателей запрещено по экологическим причинам или где нежелателен чрезмерный шум.
Диапазон мощностей двигателей внутреннего сгорания значительно шире, их хватает даже для работы на самых быстроходных и тяжелых судах.Дальность плавания намного выше, чем на лодках с электродвигатель. Такие суда могут переходить в самолетный режим, что снижает расход топлива. Однако эти модели весят больше электрических. К тому же они дороже как сами по себе, так и в операция.
Двигатели различаются по своему назначению. Есть лодочные моторы классические и вспомогательные.
Классический — используется как источники основного блюда. Это могут быть малые моторы для одиночной лодки и мощные для большой лодки или яхты;
Вспомогательные — используются на достаточно крупных кораблях в качестве помощников при различных маневрах, поворотах, швартовке и других подобных случаях.Приводы обладают большой мощностью, усиленной передачей. Их также можно использовать как классические лодки. двигатели.
Трое в лодке (не говоря уже о собаке) (Глава XII) — Dslov.ru
Глава XII
Генрих VIII. И Анной Болейн. Недостатки проживания в одном доме с пара влюбленных. тяжелое время для английской нации. ночные поиски живописный. Бездомный и бездомный. Харрис готовится к смерти. Приходит ангел. Внезапная радость на Гарриса. Небольшой ужин.Обед. Высокая цена за горчица, страшная битва, девица, парусный спорт, трое рыбаков, мы прокляты.
Я сидел на берегу, воображая себе эту сцену, когда Джордж заметил, что когда я достаточно отдохну, возможно, я не прочь помыться вверх; и, таким образом напоминая о днях славного прошлого в прозаическое настоящее, со всеми его страданиями и грехами, я соскользнул в лодку и вычистил сковороде с деревянной палочкой и пучком травы, окончательно отполировав с мокрой рубашкой Джорджа.
Мы отправились на остров Великой хартии и посмотрели на стоящий там камень. в том коттедже, на котором якобы подписана большая хартия; правда, подписано ли оно там, или, как одни говорят, с другой банк в «Раннемеде», я отказываюсь брать на себя обязательства. Что касается моего личного Однако есть мнение, что я склонен придавать значение популярной теории острова. Конечно, будь я в то время одним из баронов, я бы сильно убеждал моих товарищей в целесообразности получения такого скользкого клиента как король Джон на остров, где было меньше шансов сюрпризов и ухищрения.
На территории Анкервик-хауса находятся руины старого монастыря, находится недалеко от Пикник-Пойнт, и это было вокруг территории этого старого монастыря что Генрих VIII. говорят, что ждали и встретили Анну Болейн. Он также имел обыкновение встретимся с ней в замке Хевер в графстве Кент, а также где-нибудь недалеко от Сент-Олбанса. Это должно в те дни народу Англии было трудно найти место где эти легкомысленные молодые люди не ели.
Вы когда-нибудь были в доме, где ухаживает пара? Это самый пытаюсь.Вы думаете, что пойдете и сядете в гостиной, и вы идете там. Когда вы открываете дверь, вы слышите шум, как будто кто-то внезапно что-то вспомнил, и когда вы входите, Эмили оказывается у окна, полная на противоположной стороне дороги, и ваш друг Джон Эдвард в другом конце комнаты, вся его душа в плену фотографий чужих родственников.
«Ой!» Вы говорите, останавливаясь у двери: «Я не знал, что здесь никого нет».
«О, не так ли?» — холодно говорит Эмили тоном, подразумевающим, что она не верю тебе.
Подождите немного, потом скажете:
«Очень темно. Почему бы тебе не зажечь газ?»
Джон Эдвард говорит: «О!» он этого не заметил; и Эмили говорит, что папа делает не люблю газ днем.
Вы рассказываете им одну или две новости и высказываете свое мнение и мнения. по ирландскому вопросу; но это, похоже, их не интересует. Все они замечание по любому вопросу: «О!» «Это?» «А он?» «Да» и «Вы так не говорите!» И после десяти минут такого разговора вы подходите к двери, и выскользнул, и с удивлением обнаружил, что дверь сразу закрывается за вы, и закрывается, даже если вы не касались его.
Через полчаса вы думаете, что попробуете трубку в зимнем саду. В только стул на месте занимает Эмили; и Джон Эдвард, если язык одежды, на которую можно положиться, очевидно сидел на полу. Они делают не говорить, но они смотрят на вас взглядом, который говорит все, что можно сказать в цивилизованное сообщество; и вы быстро отступаете и закрываете за собой дверь.
Вы сейчас боитесь совать нос в любую комнату в доме; так после ходя некоторое время вверх и вниз по лестнице, вы садитесь в свою спальню.Но со временем это становится неинтересным, и вы надеваете шляпу. и выйди в сад. Вы идете по тропинке, и когда вы проходите мимо дача заглянешь, а там два молодых идиота, съежившись в один из его углов; и они видят вас и, очевидно, понимают, что ради какой-то собственной нечестивой цели вы следуете за ними.
«Почему у них нет специального помещения для таких вещей, и заставлять людей придерживаться его? »- бормочете вы и бросаетесь в холл, берете зонтик и Выходи.
Это должно было быть примерно так, когда этот глупый мальчик Генрих VIII. был ухаживает за своей маленькой Анной. Люди в Бакингемшире наткнулись бы на них неожиданно, когда они кружили вокруг Виндзора и Рэйсбери, и воскликнул: «О, ты здесь!» и Генри покраснел бы и сказал: «Да, он бы просто приходи, чтобы увидеть мужчину »; и Энн сказала бы:« О, я так рада видеть вы! Разве это не смешно? Я только что встретил мистера Генриха VIII. в переулке, и он идет такой же, как я ».
Тогда эти люди ушли бы и сказали бы себе: «О! Лучше убирайся отсюда, пока идет этот биллинг и воркование.Мы спустимся к Кент «
И они пойдут в Кент, и первое, что они увидят в Кенте, когда они попали туда, Генри и Энн дурачились вокруг Замка Хевер.
«Ах, черт возьми!» они бы сказали. «Вот, пошли прочь. Я терпеть не могу больше этого. Поехали в тихое местечко Сент-Олбанснице, Сент-Олбанс ».
И когда они дойдут до Сент-Олбанса, там будет та несчастная пара, поцелуи под стенами аббатства. Тогда эти люди пойдут и будут пиратами, пока брак закончился.
От Пикник-Пойнт до Старого Виндзорского шлюза — восхитительный участок реки. А тенистая дорога, кое-где усеяна изящными домиками, проходит у берега до «Колоколов Оусли», живописной гостиницы, как и большинство гостиниц в верховьях реки, и место, где можно выпить очень хороший стакан эля, — говорит Харрис; и на В этом вопросе вы можете поверить на слово Харрису. Старый Виндзор — известное место в свой путь. У Эдуарда Исповедника здесь был дворец, а здесь великий граф Годвин. был признан виновным правосудием того возраста в смерти брат короля.Граф Годвин сломал кусок хлеба и держал его в руке.
«Если я виноват, — сказал граф, — пусть этот хлеб задушит меня, когда я его съем!»
Тогда он вложил хлеб в рот и проглотил, и он задохнулся, и Он умер.
После прохождения Старого Виндзора река несколько неинтересная и не снова станьте собой, пока не приблизитесь к Бовени. Джордж и я буксируем мимо Домашний парк, протянувшийся по правому берегу от Альберта до Виктории Мост; и когда мы проезжали Дэтчет, Джордж спросил меня, помню ли я наши первое путешествие вверх по реке, и когда мы приземлились в Дэтчете в десять часов вечера, и хотел лечь спать.
Я ответил, что помню. Пройдет какое-то время, прежде чем я забуду это.
Это была суббота перед августовским выходным. Мы устали и проголодались, нас же трое, и когда мы добрались до Дэтчета, мы вынули корзину, две сумки, и коврики, и пальто, и тому подобное, и отправились искать раскопки. Мы миновали очень симпатичный маленький отель с клематисами и лианами. крыльцо; но тут не было жимолости, и по той или иной причине Я сосредоточился на жимолости и сказал:
«Ой, не пойдем туда! Пойдем немного дальше и посмотрим, есть ли там не тот, который покрыт жимолостью.«
Так мы продолжали, пока не пришли в другой отель. Это тоже был очень хороший отель, и на нем было грудное молоко, круглое сбоку; но Харрис не любил взгляд человека, который прислонился к входной двери. Он сказал, что не выглядел вообще хороший человек, да и сапоги у него уродливые: так пошли дальше. Мы пошли хороший способ, не встречая больше отелей, а потом мы встретили мужчину, и попросил его направить нас к нескольким.
Он сказал:
«Да вы уходите от них.Вы должны повернуть направо и вернуться, и тогда вы подойдете к Оленю ».
Мы сказали:
«О, мы были там, и не понравилось, без жимолости поверх этого».
«Ну, тогда, — сказал он, — есть особняк, как раз напротив. пробовали? «
Харрис ответил, что мы не хотим идти, не нравится, как выглядит человеку, который там останавливался, Харрису не понравился цвет его волос, не как и его ботинки.
«Ну, я не знаю, что вы будете делать, я уверен», — сказал наш информатор; «так как это единственные две гостиницы в этом месте.«
«Других гостиниц нет!» воскликнул Харрис.
«Нет», — ответил мужчина.
«Что же нам делать?» крикнул Харрис.
Потом заговорил Джордж. Он сказал, что Харрис и я могли бы построить для нас отель, если нам понравится, и попросят кого-нибудь вставить туда. Со своей стороны, он собирался назад к Оленю.
Величайшие умы ни в чем не осознают своих идеалов; и Харрис и я вздохнул над пустотой всех земных желаний и последовал за Джорджем.
Мы отнесли наши ловушки в Оленя и поставили их в зале.
Хозяин подошел и сказал:
«Добрый вечер, господа».
«О, добрый вечер, — сказал Джордж; «нам нужны три кровати, пожалуйста».
«Очень жаль, сэр», — сказал домовладелец; «но я боюсь, что мы не сможем этого сделать».
«Да ладно, ничего, — сказал Джордж, — подойдут двое. Двое из нас могут спать в одном кровать, не так ли? — продолжил он, обращаясь ко мне и Харрису.
Харрис сказал: «О да»; он думал, что Джордж и я могли спать в одной кровати очень легко.
«Очень жаль, сэр», — снова повторил домовладелец: «но у нас действительно нет кровать свободна во всем доме.Фактически мы ставим два, а то и три господа в одной постели, как есть ».
Это нас немного поразило.
Но Харрис, старый путешественник, оказался на высоте и, смеясь, весело сказал:
«Ну что ж, мы ничего не можем с этим поделать. Мы должны это сделать. Вы должны встряхнуть нас в бильярдной ».
«Очень жаль, сэр. Трое джентльменов уже спят на бильярдном столе, и двое в кофейне. Невозможно отвезти вас сегодня вечером ».
Мы собрали наши вещи и пошли в особняк.Это было красиво маленькое место. Я сказал, что думаю, мне он понравится больше, чем другой дом; а также Харрис сказал: «О да», все будет в порядке, и нам не нужно смотреть на этого человека. с рыжими волосами; к тому же бедняга не мог не иметь рыжие волосы.
Харрис отзывался об этом довольно доброжелательно и разумно.
Люди в особняке не стали ждать, чтобы услышать наш разговор. Хозяйка встретила мы на пороге с приветствием, что мы были четырнадцатой вечеринкой, которую она устроила отвернулся в течение последних полутора часов.Что касается наших кротких предложений конюшни, бильярдные или угольные погреба, она всех насмехалась над ними до презрения: все эти укромные уголки были захвачены давно.
Знала ли она какое-нибудь место во всей деревне, где мы могли бы укрыться ночь?
«Ну, если бы мы не возражали, он не рекомендовал бы это, но в полумиле вниз по Итонской дороге была небольшая пивная »
Мы больше ничего не ждали; мы нагнали корзину и сумки, и пальто и пледы, и свертки, и побежали.Расстояние больше походило на милю, чем на полмили, но мы наконец добрались до места и, тяжело дыша, кинулись в бар.
Люди в пивной были грубыми. Они просто посмеялись над нами. Были всего три кровати во всем доме, и у них было семь одиноких джентльменов и два супружеские пары там уже спят. Однако добросердечный бармен, который оказался в пивной, подумал, что мы можем попробовать бакалейную лавку, по соседству с Олень, и мы вернулись.
Бакалейная лавка была полна.Пожилая женщина, которую мы встретили в магазине, любезно отвела нас вместе с ней на четверть мили ее подруге, которая изредка сдавал комнаты господам.
Эта старуха шла очень медленно, и мы шли до нее минут двадцать. подруги. Она оживила путешествие, описав нам, пока мы шли вместе с различными болями в спине.
Сданы комнаты ее подруги. Оттуда нас рекомендовали на № 27. Номер 27 был полон, и нас отправили в No.32 и 32 были полными.
Затем мы вернулись на большую дорогу, и Харрис сел на корзину и сказал, что не пойдет дальше. Он сказал, что это тихое место, и он хотел бы умереть там. Он попросил нас с Джорджем поцеловать его мать и рассказать все его родственники, которые он простил им и умер счастливыми.
В этот момент появился ангел в облике маленького мальчика (а я не могу подумайте о более эффективной маскировке, которую мог бы принять ангел), с банкой пиво в одной руке, а в другой что-то на конце нитки, которое он опускался на каждый встреченный им плоский камень, а затем снова поднимался, этот издает необычно непривлекательный звук, наводящий на мысль о страдании.
Мы спросили этого небесного посланника (каким мы его потом узнали), он знал любой одинокий дом, в котором жильцов было мало и немощно (старушки или парализованные джентльмены предпочитали), которых можно было легко напугать и заставить отказаться их постели на ночь трем отчаявшимся мужчинам; или, если бы не это, мог бы он рекомендовать нам пустой свинарник, или вышедшую из употребления печь для обжига извести, или что-нибудь в этом роде Сортировать. Он не знал, по крайней мере, такого места, ни одного подходящего; но он сказал что, если бы мы хотели пойти с ним, у его матери была свободная комната, и она могла уложи нас на ночь.
Мы упали ему на шею в лунном свете и благословили его, и он сделали бы очень красивую картину, если бы сам мальчик не был таким переполнены нашими эмоциями, чтобы не выдержать их, и рухнул на землю, позволив нам всем упасть на него. Харрис был так подавлен от радости, что он потерял сознание, и ему пришлось схватить пивную банку мальчика и наполовину вылить ее прежде, чем он смог прийти в сознание, а затем пустился в бега и оставили нас с Джорджем, чтобы нести багаж.
Это был маленький четырехкомнатный коттедж, где жил мальчик, а его мама добрая Душа! дал нам горячий бекон на ужин, и мы съели все пять фунтов и пирог с джемом потом и две чашки чая, а потом мы легли спать. Было две кровати в комната; один был 2 фута. 6 дюймов кровать, и мы с Джорджем спали в ней, и держались, связав себя простыней; а другой был маленький кровать мальчика, и все это было у Харриса, и мы нашли его утром, две ноги голой ноги торчали внизу, и мы с Джорджем использовали его повесить полотенца, пока мы купались.
Мы не были так взволнованы по поводу того, какой отель у нас будет, когда в следующий раз пошел в Дэтчет.
Возвращаясь к нашему нынешнему путешествию: ничего интересного не произошло, и мы потянули неуклонно продолжая путь немного ниже Острова Обезьян, где мы остановились и пообедали. Мы взялись за холодную говядину на обед, а потом обнаружили, что забыли принеси горчицу. Я не думаю, что когда-либо в своей жизни, до или после, чувствовал, что Хотел горчицы так же сильно, как чувствовал, что хотел ее тогда. Я не люблю горчицу как правило, и я очень редко принимаю его вообще, но я бы дал миры для этого тогда.
Я не знаю, сколько миров может быть во вселенной, но любой, кто имел принес мне ложку горчицы как раз в тот момент, когда можно было съесть их все. Я становлюсь безрассудным, когда хочу чего-то, но не могу этого получить.
Харрис сказал, что отдал бы миры и за горчицу. Это было бы хорошо для тех, кто подошел к тому месту с банкой горчицы, тогда: он был бы поселен в мирах на всю оставшуюся жизнь.
Но вот! Осмелюсь предположить, что мы с Харрисом попытались бы отступить торговаться после того, как мы получили горчицу.Эти экстравагантные предложения можно сделать в моменты возбуждения, но, конечно, если подумать, можно увидеть насколько они абсурдно несоразмерны со стоимостью требуемой статьи. Я слышал, как один человек, поднимаясь на гору в Швейцарии, однажды сказал, что он даст миры за стакан пива, и когда он подошел к маленькой хижине, где его держали, он подняли самый ужасный скандал, потому что они взяли с него пять франков за бутылку баса. Он сказал, что это скандальное навязывание, и написал в Times о Это.
Он омрачил лодку — горчицы не было. Мы ели говядину в тишина. Существование казалось пустым и неинтересным. Мы думали о счастливых днях детства, и вздохнул. Но немного повеселели за яблочным пирогом, и когда Джордж вытащил банку ананасов со дна корзины, и катили его в середину лодки, мы чувствовали, что после все.
Мы все трое очень любим ананасы. Мы посмотрели картинку на олово; мы думали о соке.Мы улыбнулись друг другу, и Харрис получил ложка готова.
Потом мы искали нож, которым можно открыть банку. Мы все получилось в корзине. Мы вытащили сумки. Мы подняли доски внизу лодка. Вынесли все в банк и встряхнули. Не было консервный нож не найти.
Затем Харрис попытался открыть банку перочинным ножом и сломал нож. и сильно порезался; и Джордж попробовали ножницы, а ножницы взлетел и чуть не выколол глаз.Пока они перевязывали раны, я попытался проделать в штуке отверстие острым концом сцепного устройства, и Хитчер поскользнулся и толкнул меня между лодкой и берегом на два фута мутная вода, и банка перевернулась, целая и невредимая, и разбила чашку.
Тогда мы все разозлились. Мы вынули эту банку на банк, и Харрис поднялся в поле и получил большой острый камень, и я вернулся в лодку и вытащил мачту, Джордж держал банку, а Харрис — острый конец его камень на вершине, и я взял мачту и поднял ее высоко в воздух, и собрал всю свою силу, и обрушил ее.
Именно соломенная шляпа Джорджа спасла ему в тот день жизнь. Он держит эту шляпу сейчас (что от него осталось), и о зимнем вечере, когда зажигаются трубы и мальчики рассказывают носилкам об опасности, через которую они прошли, Джордж опускает его и показывает по кругу, и волнующая история рассказывается заново, с свежие преувеличения каждый раз.
Харрис отделался лишь ранением в плоть.
После этого я снял с себя жестянку и бил по ней мачтой до Я был измучен и болен сердцем, и Харрис взял его в свои руки.
Мы выбили его ровно; отбиваем квадрат обратно; мы разбили его во все формы известно геометрии, но мы не могли проделать в ней дырку. Тогда Джордж пошел на это, и придал ему форму, такую странную, такую странную, такую неземную в своей дикой природе мерзость, что он испугался и выбросил мачту. Тогда мы все трое сидел вокруг него на траве и смотрел на него.
На вершине была одна большая вмятина, напоминавшая насмешливую ухмылка, и это привело нас в ярость, так что Харрис бросился на вещь и поймал ее вверх, и швырнул его далеко на середину реки, и когда он тонул, мы бросили проклинал его, и мы сели в лодку и поплыли прочь от места, и никогда остановился, пока мы не достигли Мейденхеда.
Сама Maidenhead слишком высокомерная, чтобы быть приятной. Это прибежище реки Свелл и его чрезмерно одетая спутница. Это город шикарных отелей, покровительствуют в основном парням и балеринкам. Это кухня ведьмы из Которые выходят те демоны речных пароходов. Лондонский журнал герцога всегда есть свое «местечко» в Мейденхеде; и героиня трехтомника Роман всегда обедает там, когда она гуляет с кем-нибудь муж.
Мы быстро проехали через Мейденхед, затем расслабились и неторопливо этот грандиозный выход за пределы замков Боултера и Кукхэма.Кливеден Вудс все еще носил свое изящное весеннее платье и поднялись с кромки воды одним длинным гармония смешанных оттенков сказочно-зеленого. В своей неизменной красоте это возможно, это самый сладкий участок реки, и мы медленно рисовали наша маленькая лодка вдали от ее глубокого покоя.
Мы остановились в заводи, чуть ниже Кукхэма, и пили чай; и когда мы прошли через замок, был вечер. В нашем доме подул резкий ветерок. одолжение за чудо; ибо, как правило, на реке ветер всегда мертвый против тебя, куда бы ты ни пошел.Это против тебя утром, когда ты начинаете однодневную поездку, а вы едете на большое расстояние, думая, как легко это будет быть, чтобы вернуться с парусом. Затем, после чая, ветер меняет направление, и вы приходится сильно тянуть зубами всю дорогу домой.
Когда вы вообще забываете взять парус, то ветер постоянно ваше благосклонность в обе стороны. Но есть! этот мир — всего лишь испытательный срок, а человек был рожден для неприятностей, когда искры летят вверх.
Однако сегодня вечером они, очевидно, ошиблись и поставили кружить нам в спину, а не в лицо.Мы молчали об этом, и быстро подняли парус, прежде чем они это узнали, а затем мы рассредоточились о лодке в задумчивых позах, и парус вздернут и натянут, и заворчал на мачту, и лодка полетела.
Я рулил.
Нет ничего более захватывающего, чем мореплавание. Это близко летать как человек, кроме снов. Крылья стремительного ветра кажется, ведет вас вперед, вы не знаете куда. Ты больше не медленный, Тупое, маленькое глиняное существо, мучительно ползущее по земле; ты часть Природы! Твое сердце бьется о ее сердце! Ее славные руки вокруг тебя, поднимая тебя к ее сердцу! Ваш дух един с ее; твои конечности светятся! Вам поют голоса воздуха.Земля кажется далеко и мало; и облака, так близко над твоей головой, братья, и вы протягиваете к ним руки.
Река была у нас, только вдалеке мы могли видеть пришвартованный посреди реки рыболовецкий катер, на котором сидели трое рыбаков; и мы скользнул по воде, прошел по лесистым берегам, и никто не заговорил.
Я был рулевым.
Подойдя ближе, мы увидели, что трое рыбаков выглядят старыми и торжественные мужчины.Они сидели в лодке на трех стульях и пристально смотрели их линии. И красный закат озарил воды таинственным светом и огнем возвышающиеся леса и золотую славу сгустили облака. Это был часом глубокого очарования, экстатической надежды и тоски. Маленький парус на фоне пурпурного неба, сумерки лежали вокруг нас, окутывая мир в радужных тенях; а за нами ползла ночь.
Мы походили на рыцарей какой-то старинной легенды, плывущих по мистическому озеру. в неизведанное царство сумерек, в великую страну заката.
Мы не попадали в царство сумерек; мы пошли в ту лодку, где эти трое стариков рыбачили. Сначала мы не знали, что случилось, потому что парус закрывает вид, но из-за природы языка, поднялись в вечернем воздухе, мы поняли, что пришли в соседство людей, и что они были раздражены и недовольны.
Харрис спустил парус, и тогда мы увидели, что произошло. Мы постучали тех трех старых джентльменов со стульев в кучу на дне лодки, и теперь они медленно и мучительно выбирались из друг друга, и ловить рыбу сами; и пока они работали, они нас не проклинали с обычным беглым проклятием, но с длинным, тщательно продуманным, всеобъемлющим проклятия, которые охватили всю нашу карьеру и ушли в далекие будущее, и охватила все наши отношения, и охватила все, что связано с нами, добро, существенные проклятия.
Харрис сказал им, что они должны быть благодарны за небольшое волнение, сидя там рыбачили весь день, и он также сказал, что был шокирован и огорчился, услышав мужчины их возраста так сдерживаются.
Но это не помогло.
Джордж сказал, что после этого будет рулить. Он сказал, что такой разум, как мой, не должен можно ожидать, что он выдаст себя в рулевой лодке, лучше пусть будет обычным делом люди смотрят за этой лодкой, пока мы, к счастью, не утонули; и он взял линии и привел нас к Марлоу.
В Марлоу мы оставили лодку у моста, пошли и остановились на ночь в отеле «Корона».
Трое в лодке (ничего не говоря о собаке) Краткое содержание
Роман, рассказанный англичанином Дж., Повествует о прогулке на лодке Дж. По Темзе со своими друзьями Джорджем и Уильямом Сэмюэлами Харрисами. Его проза бессвязна и часто отвлекается от анекдотов или длинных наблюдательных отрывков.
Однажды ночью трое мужчин курят вместе в лондонской квартире Дж., Обсуждая свое беспокойство по поводу своих болезней.Читатель может понять, что они на самом деле ипохондрики. Изучив болезни в Британском музее, Дж. Недавно пришел к выводу, что он страдает всеми болезнями, известными человеку, кроме колена горничной. Мужчины решают, что отпуск пойдет на пользу их здоровью, и после некоторых размышлений они решают провести неделю, гребя по Темзе со своей собакой Монморанси.
Мужчины готовятся к поездке. Они решают принести покрытие для лодки, чтобы они могли спать в нем, вместо того, чтобы приносить палатку или оставаться в гостиницах.Они составляют длинный список вещей, которые нужно взять с собой, но быстро понимают, что должны упаковать только самое необходимое. Хотя они друзья, Джей, кажется, не любит Харриса и подробно сравнивает его с некомпетентным дядей Поджером. В итоге они приносят корзину с едой, одежду, чехол для лодки и плиту с метилированным спиртом для приготовления пищи. Сборка занимает много времени, потому что мужчины все время забывают вещи, которые им нужны, и оказываются несколько неподходящими для этой задачи.
Мужчины проспали в утро, когда они должны были уехать, и не могут определить, в какой поезд сесть в Кингстон, откуда они собираются сесть.Однако в конце концов они добиваются этого и отправляются в путь. Дж. Описывает некоторые местные достопримечательности, в том числе Хэмптон-Корт и несколько пабов, в которых обедала королева Елизавета. Харрис рассказывает историю о том, как он заблудился в лабиринте изгороди в Хэмптон-Корт.
Мужчины проходят через свой первый шлюз — то есть участок реки, где уровень между воротами понижается или повышается, чтобы регулировать движение транспорта и поток воды. J. комментирует, как это раздражает, когда женщины носят «лодочную одежду», которая слишком хрупкая, чтобы промокнуть.Джордж отделяется от группы, чтобы поработать на своего работодателя в Шеппертоне. Харрис предлагает посетить кладбище, чтобы увидеть интересную надгробную плиту, но Дж. Отвергает эту идею, находя кладбища удручающими. Харрис падает в корзину с едой, пытаясь достать виски.
Когда Дж. И Харрис останавливаются обедать на берегу реки, мужчина обвиняет их в незаконном проникновении и пытается их шантажировать. Харрис, крупный мужчина, физически запугивает посетителя, и они продолжают путь. Дж. Предупреждает читателей, чтобы они не попадались на глаза этим головорезам, которые обычно не работают на землевладельца, которого, по их словам, представляют.
Затем он пересказывает несколько неловких историй, в которых он и Харрис оба выставляют себя дураками на претенциозных вечеринках — Харрис поет комическую песню, а J. притворяется, что говорит по-немецки. J. описывает еще несколько местных достопримечательностей, и двое мужчин воссоединяются с Джорджем в Шеппертоне.
Харрис и Дж. Убеждают Джорджа отбуксировать лодку от берега; буксировка — сложная задача, которая может привести к проблемам, если башня отвлечется. J. вспоминает различные инциденты, когда он плыл на лодке, когда буксирный трос запутался или полностью отсоединился.
Мужчины сытно поужинают и спят в лодке. На следующее утро они просыпаются рано, и Джордж рассказывает Джей историю о том, как он случайно начал свой день в 3 часа ночи, потому что забыл завести часы. Позже этим утром Джей падает в воду, и Харрис не может приготовить яичницу. Проезжая мимо острова Великой хартии, Дж. Описывает, каково было быть крестьянином, когда была подписана Великая хартия вольностей.
Когда люди проезжают Датчет, они вспоминают более раннюю поездку, когда все гостиницы были там забиты, и им приходилось ночевать в доме местных жителей.Той ночью они спят в гостинице в Марлоу. Монморанси преследует большую кошку, но слишком напуган, чтобы напасть на нее.
На следующий день они проезжают другие исторические достопримечательности, в том числе Бишамское аббатство. У них заканчивается питьевая вода, и они испытывают отвращение, когда местный сторож предлагает им пить из реки. Харрис падает с края оврага, пытаясь поужинать.
На следующий вечер они готовят ирландское рагу, а Джордж играет на банджо. Однако он новичок и его музыка настолько ужасна, что Харрис и Дж.уговорите его не играть до конца поездки. В ту ночь Джордж и Джей идут выпить в городе Хенли, но на обратном пути теряются. Когда они в конце концов находят Харриса, спящего в лодке, он объясняет, что ему пришлось переместить ее, потому что на него напала стая агрессивных лебедей.
Дж. Описывает некоторые неудачи, которые произошли между ним и Джорджем, когда они впервые научились грести. Мужчины проходят через Рединг без происшествий, хотя J. действительно предлагает краткую историю города. Подойдя к Герингу, они обнаруживают труп женщины, плавающий в воде.Позже они узнают, что она утонула после того, как родила ребенка вне брака и обнаружила, что не может его содержать.
Мужчины пытаются постирать свою одежду в Темзе, но она оказывается грязнее, чем раньше. Той ночью они пьют в пабе в Уоллингфорде, где на стене висит большая рыба. Все посетители утверждают, что поймали рыбу сами, но Джордж случайно опрокидывает ее, и мужчины понимают, что она была сделана из гипса.
Друзья продолжают путь к Оксфорду, где они планируют повернуть назад и гребить обратно в сторону Лондона.J. описывает случай, когда они с Джорджем гребли и, упав в самый неподходящий момент, сумели испортить снимки профессионального фотографа. Дж. Описывает достопримечательности Дорчестера, Клифтона и Абингдона, в том числе римские руины и могилу человека, родившего 197 детей.
Им удается пройти сложный участок реки возле Оксфорда и провести там два дня. Дж. Прерывает рассказ, чтобы предупредить читателей об аренде лодки в Оксфорде, потому что там они, как правило, некачественные.
На обратном пути из Оксфорда идет ужасный дождь, и мужчины чувствуют себя холодными, мокрыми и несчастными. Вскоре они решают бросить лодку и провести остаток поездки в гостинице. В ту ночь они наслаждаются вкусным ужином и тостами за свое решение покинуть лодку. Монморанси соглашается.
Анализ Трое мужчин в лодке.
Автор этого текста — Джером К. Джером. Он популярный английский писатель. Самыми известными произведениями являются «Три человека в лодке», «Праздные мысли праздного товарища», «Романтические заметки» и «Три человека на бездельнике», относящиеся к концу 19-го -го века и началу 20-го -го века.Он известен своим искусством рассказывать истории и юмором, основанным на непонимании. Он умеет раскрывать слабые стороны человеческой натуры.
Этот отрывок рассказывает о трех мужчинах, которые решили приготовить ирландское рагу. Готовить начали с очистки картофеля. Они бросили другие продукты, от которых хотели избавиться, и тщательно все перемешали. В конце концов, Монморанси купил свежевыловленных водяных крыс. После некоторых дискуссий эти трое решили попробовать что-то новое и добавили крысу.В конце концов, они остались очень довольны своим поварским шедевром.
Этим текстом автор хотел сказать нам, что лучше попробовать что-то новое, чем оставаться равнодушным и делать все как обычно. Люди должны развиваться, тогда мировой прогресс будет идти вперед.
Иероним представляет свою историю как повествование 1 st с описательными отрывками. Этот отрывок можно разделить на следующие части. Первый — это описание Соннинга. Второй вариант — приготовить ирландское рагу.Третий — вклад Монморенсиса в обед. Последний о большом успехе ирландского рагу. Этот текст написан в веселой, юмористической, эмоциональной и оптимистичной моде.
Автор использовал в этом тексте множество лексико-стилистических приемов, которые помогли создать нужную атмосферу. В описании Соннинга Иероним использовал метафору : они (розы) взорвались облаками изящного великолепия ; по сравнению с : это больше , как , сценическая деревня, чем построенная из кирпича и раствора; эпитет : настоящая картина, причудливые комнаты, извилистые коридоры, великолепная возможность, шикарный ужин, сладкий соннинг.Автор подчеркивает собственное отношение к деревне, передает читателю свои положительные эмоции.
Кроме того, Джером использовал полисиндетон с помощью связок: с невысокими причудливыми комнатами и решетчатыми окнами и неуклюжими лестницами и извилистыми переходами; с овощами и остатки холодной говядины и общие мелочи; все неровности и бородавки, и дупла и тд.Он использовал эти перечисления для усиления комического эффекта.
Автор добавил еще асиндетон . Это предложение, равное абзацу в тексте. Автор описал кульминацию, когда Монморанси принес дохлую водяную крысу. Автор держал читателя в напряжении, используя предложение, в котором намеренно опущены связки.
Вдобавок Джером использовал гиперболу : картофельные соскребы, в которых мы с Харрисом стояли, наполовину задушенные, могли оторваться от четырех картофелин.Он использовал умышленное преувеличение, чтобы раскрыть юмор ситуации.
Более того, он также использовал иронию : Его люди, такие как вы, препятствуют прогрессу мира. Нёбо так устает от старых банальных вещей; сравнения : Монморанси, очевидно, хотел представить как свой вклад в обед; вкус , не похожий на ни на что другое; соус был стихотворением;
Все эти языковые средства раскрывают авторскую манеру, его манеру письма.Он передает свои чувства и мысли с помощью эпитетов, сравнений, метафор и так далее.
В заключение стоит добавить, что автор столь юмористически показывает нам слабые стороны людей.
ТЕКСТ 14
Книга «Попытки разобраться в дебатах о глобализации»
Автор: ДЖОН ДЕЛЛА КОНТРАДА
Сотрудник редактора
Некоторые провозглашают глобализацию и демонизируют ее как путь либо к беспрецедентному глобальному процветанию, либо к усилению бедности, а также к другим благам и бедам.В новой книге профессора права UB делается попытка разобраться в дебатах и начать новую эру понимания, исследуя мощные культурные и политические последствия силы, которая меняет наш образ жизни и взгляды на мир.
В «Золотом городе: извинение за глобальный капитализм во времена недовольства» Дэвид А. Вестбрук, доцент юридической школы, утверждает, что «рынки, а не нации» стали доминирующей формой глобального управления. И хотя появление глобализации создало свой собственный набор проблем, включая тот факт, что люди и правительства еще не полностью осознали, что значит жить в «глобализованном» мире, Вестбрук говорит, что глобализация достигла своей главной цели: она успешно остановила появление агрессивный, милитаризованный национализм, который практиковали Германия, Франция, Великобритания и США до Второй мировой войны.
По мнению Уэстбрука, глобализация возникла не недавно, как это обычно описывается, а возникла более чем 50 лет назад и была приведена в движение политическими решениями, принятыми после Второй мировой войны. «Глобализация была принята в основном по политическим причинам, потому что национальное государство, наиболее ярким примером которого является гитлеровская Германия, стало просто слишком опасным», — объясняет он. «Глобализация ограничивает создание этого типа власти, фрагментируя взгляды институтов и людей на мир», — добавляет он.«Если у нас есть фрагментированный и пересекающийся набор связей, мы не можем, как это было до Второй мировой войны, создать мир, в котором крупные вооруженные силы, большие экономики и большое политически мобилизованное население — все встречаются на Рейне».
Согласно Уэстбруку, когда экономика радикально зависит от событий в других частях мира и когда люди имеют контакты по политическим и географическим направлениям посредством путешествий, брака, работы и т. Д., Становится трудно построить военизированные национальные государства, которые дали начало ко Второй мировой войне.«Предотвращение будущих войн требует подавления национализма», — пишет Уэстбрук в «Городе золота». «Средством такого подавления была экономическая интеграция. Таким образом, мы интегрировали Европу и глобализировали большую часть мира», — объясняет он. «В результате рыночная деятельность должна рассматриваться не как социальные отношения, которые противопоставляются политике или являются ее вспомогательными, а как политическая деятельность сама по себе. Большая часть нашей политики сегодня осуществляется через рынки».
Концепции «национального строительства», предложенные для Косово и Ирака, являются современными примерами того, как процесс глобализации ограничивает рост милитаризованных национальных государств, отмечает Уэстбрук.«Под« построением нации »мы не подразумеваем создание независимых государств, которые могут свободно вступать в войну», — говорит он. «Мы имеем в виду создание наций, в которых люди имеют глубокие экономические и культурные связи, которые выходят за пределы географических границ, что ограничивает возможность создания целенаправленной военной машины, которая может затопить своих соседей».
«Однако появление глобализации опередило наше понимание того, что значит жить в таком мире», — говорит Уэстбрук. «Мы знаем, что переживаем трансформацию, но мы не очень хорошо понимаем, что мы подразумеваем под глобализацией», — говорит Уэстбрук.«Нам было трудно думать о том, что значит жить в мире, в котором мы понимаем наши политические отношения как рыночные.
ТЕКСТ 15.
ЧУДО ЖЕНЩИНЫ
( Профили ведущих женщин-руководителей и руководителей предприятий)
1. Джудит Риган, издатель. Выросшая на Лонг-Айленде, Риган получила степень бакалавра английского языка в колледже Вассар.В конце 1970-х она изучала голос и работала секретарем, прежде чем стать репортером National Enquirer. В 1987 году Риган предложила Саймону и Шустеру книгу об американских семьях и их образцах для подражания. Редакторы были впечатлены, и она присоединилась к Simon & Schuster, разработав серию бестселлеров, рассказывающих обо всех знаменитостях, в том числе книги ведущего ток-шоу Раша Лимбо и радиоведущего Говарда Стерна. Ее агрессивный, ориентированный на продажи подход был очень успешным, но критики обвиняли ее в том, что она подрывает издательское дело, создавая книги, ориентированные на личность.В 1994 году Руперт Мердок предоставил Риган собственный отпечаток в HarperCollins, ReganBooks и телешоу на Fox News.
2. Карлтон «Карли» Фиорина, бывший президент и главный исполнительный директор компании Hewlett-Packard. H-P, второй по величине производитель компьютеров в мире, занимает 13-е место в списке Fortune 500. Эта бывшая сотрудница AT&T была названа самой влиятельной женщиной в американском бизнесе журналом Fortune еще до прихода в HP. В детстве Фиорина много путешествовала и училась в средних школах Ганы, Англии и США.Она с отличием окончила Стэнфорд, где изучала средневековую историю и философию, а затем поступила в юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Через две недели она поняла, что следование по стопам отца в сфере права не сделает ее счастливой, и бросила учебу. По ее словам, сообщить эту новость своему отцу (судье федерального суда) было одной из самых сложных вещей, которые ей когда-либо приходилось делать. В 1980 году в возрасте 25 лет она получила работу начального уровня в AT&T и постоянно поднималась по карьерной лестнице, пока наконец не оказалась на вершине Lucent.
3.Андреа Юнг, президент и главный исполнительный директор Avon Products. Avon является ведущим в мире прямым продавцом косметики и сопутствующих товаров, которые продаются в 135 странах с объемом продаж 5,2 миллиарда долларов по всему миру. Он занял 312 место в списке Fortune 500. Путь Юнга к вершине Эйвона был вымощен настойчивостью. Перейдя на пост генерального директора в 1997 году, Юнг получила повышение в 1999 году и с тех пор вдохновила компанию своим опытом розничной торговли и признанным волшебством маркетинга. Юнг учился в Принстоне по специальности «английская литература» и получил диплом с отличием в 1979 году.Ее замечательная карьера в сфере розничной торговли началась в Bloomingdale’s, когда она присоединилась к программе стажеров по менеджменту. Юнг начала свою карьеру в Avon в качестве консультанта, прежде чем перейти на полную ставку в 1994 году. Несмотря на ее лидерство в глобальных маркетинговых инициативах компании в качестве главного операционного директора, вакантная должность генерального директора перешла к Чарльзу Р. Перрину, бывшему руководителю Duracell International, который не имел косметический опыт. Сегодня Юнг возглавляет эту уникальную компанию из списка Fortune 500, в которой на руководящих должностях работает больше женщин, чем в любой другой.Фактически, половина совета директоров Avon — женщины.
4. Патриция Руссо, председатель и главный исполнительный директор Lucent Technologies. Когда AT&T выделила свое подразделение систем и технологий Bell Labs под названием Lucent Technologies, Патрисия Руссо была одной из тех, кто руководил новой компанией через ее родовые муки. Она присоединилась к AT&T в 1981 году, и ее успех в реструктуризации шаткого подразделения Business Communications Systems в новую компанию Avaya, Inc. в 1989 году проложил путь к ее роли в собственном отделении Lucent в 1996 году.Она сделала короткий обходной путь (менее года) в качестве президента и главного операционного директора Eastman Kodak, но вернулась, чтобы взять на себя Lucent в качестве генерального директора в 2002 году, а затем стала председателем в 2003 году. Когда она приняла Lucent в 2002 году, цена акций компании была мрачный 1 доллар. Она пообещала вернуться к прибыльности к концу 2003 года, обещание было выполнено за счет сокращения затрат, сокращения штата и сокращения пенсионных пособий. Четыре квартала 2004 года также показали рост, но в 2005 году цены на акции снизились. В 2006 году разгневанные акционеры проголосовали за то, чтобы увязать зарплату руководителей с результатами деятельности.В 2005 году компенсационный пакет Руссо составлял 1,2 миллиона долларов зарплаты, 1,95 миллиона долларов бонуса и 8,7 миллиона долларов в виде опционов на акции и акций с ограничениями.
ТЕКСТ 16.
Переработка бумаги
Бумага отличается от других отходов, потому что она поступает из устойчивого ресурса: деревьев. В отличие от минералов и масла, используемых для производства пластмасс и металлов, деревья можно заменить. Бумага также поддается биологическому разложению, поэтому при утилизации она не представляет такой большой угрозы для окружающей среды.В то время как 45 из каждых 100 тонн древесного волокна, используемого для производства бумаги в Австралии, поступает из макулатуры, остальная часть поступает непосредственно из первичного волокна из лесов и плантаций. По мировым стандартам это хороший показатель, так как средний мировой показатель составляет 33% макулатуры. Правительства поощряют схемы сбора и сортировки макулатуры, и в то же время бумажная промышленность отреагировала разработкой новых технологий рециркуляции, которые открыли путь к еще большему использованию использованного волокна.В результате ожидается, что в ближайшие годы промышленность будет использовать вторичное волокно в два раза быстрее, чем первичное волокно.
Уже сейчас макулатура составляет 70% бумаги, используемой для упаковки, а достижения в технологии удаления чернил с бумаги позволили повысить содержание переработанной бумаги в газетной и писчей бумаге. Чтобы получить выгоду от переработки, сообщество также должно внести свой вклад. Нам нужно принять изменение качества бумажной продукции; например канцелярские товары могут быть менее белыми и иметь более грубую текстуру.Со стороны общества также необходима поддержка программ сбора макулатуры. Нам нужно не только сделать бумагу доступной для коллекционеров, но также необходимо разделить ее на разные типы и отсортировать от загрязняющих веществ, таких как скобы, скрепки, веревки и другие предметы.
Существуют технические ограничения на количество бумаги, которая может быть переработана, и некоторые бумажные изделия не могут быть собраны для повторного использования. К ним относятся бумага в виде книг и постоянных записей, фотобумага и бумага, которая сильно загрязнена.Четыре наиболее распространенных источника бумаги для вторичной переработки — это фабрики и розничные магазины, которые собирают большое количество упаковочного материала, в котором доставляются товары, а также офисы, в которых хранятся нежелательные деловые документы и компьютерная продукция, конвертеры бумаги и принтеры и, наконец, домашние хозяйства, которые выбрасывают газеты и упаковку материал. Производитель бумаги платит за бумагу цену, а также может нести расходы на сбор.
После сбора листы должны быть отсортированы вручную людьми, обученными распознавать различные типы бумаги.Это необходимо, поскольку некоторые типы бумаги могут быть изготовлены только из определенных видов вторичного волокна. Затем отсортированную бумагу нужно размять или смешать с водой и разбить на отдельные волокна. Эта смесь называется исходной и может содержать широкий спектр загрязняющих материалов, особенно если она сделана из смешанной макулатуры, которая не подвергалась сортировке. Для удаления других материалов со склада используется различное оборудование. После прохождения процесса репульпирования волокна печатной макулатуры имеют серый цвет, потому что печатная краска впиталась в отдельные волокна.Этот переработанный материал можно использовать только в продуктах, для которых серый цвет не имеет значения, например, в картонных коробках, но если серый цвет неприемлем, с волокон необходимо удалить чернила. Это включает добавление химикатов, таких как каустическая сода или другие щелочи, мыла и моющих средств, отвердителей воды, таких как хлорид кальция, пенообразователей и отбеливателей. Прежде чем переработанные волокна можно будет превратить в бумагу, они должны быть очищены или обработаны таким образом, чтобы они склеились.
Большинство бумажных изделий должно содержать некоторое количество первичного волокна, а также переработанное волокно, и в отличие от стекла, бумагу нельзя перерабатывать бесконечно.Большая часть бумаги перерабатывается, что означает, что продукт, сделанный из переработанной бумаги, имеет худшее качество по сравнению с исходной бумагой. Переработка бумаги выгодна тем, что экономит часть энергии, рабочей силы и капитала, которые идут на производство первичной целлюлозы. Однако переработка требует использования ископаемого топлива, невозобновляемого источника энергии, для сбора макулатуры у населения и ее переработки для производства новой бумаги. И процесс рециркуляции по-прежнему создает выбросы, которые требуют обработки, прежде чем их можно будет безопасно удалить.Тем не менее, вторичная переработка бумаги является важной экономической и экологической практикой, но она должна осуществляться рационально и жизнеспособно, чтобы она была полезной как для промышленности, так и для общества.
ТЕКСТ 17.
Дата: 05.01.2016; вид: 4796
| Ангел тротуар Джон Бойнтон Пристли, OM (13 сентября 1894 г. — 14 августа 1984 г.), известный как Дж.Б. Пристли, был английским писателем, драматургом и телеведущим. Он опубликовал 27 романов. Ангел мостовой — его роман, опубликованный в 1930 году, он сделал его успешным писателем. Это социальная панорама города Лондона, увиденная в основном глазами сотрудников фирмы Twigg & Dersingham на первом этаже дома No.8, Ангельская мостовая. Одна из проблем, поднятых в романе, — проблема воспитания. |