Академический рисунок. Части лица практика
Хочу вам показать умопомрачительную штуку, гигантскую карту Венеции, выполненную в 1500 году художником Якопо де Барбари. Она поражает не только как предмет искусства и восхитительный пример графики, но и с точки зрения картографии является вещью совершенно революционной. Короче, откроете — обалдеете, я обещаю. Для начала, это огромная гравюра, собранная из шести блоков, надо которой Якопо де Барбари трудился три года. При том, что резку по его рисунку делали другие люди, специально нанятые резчики, то есть, он три года потратил только на рисунок. А сама карта стала самым большим изображением, вырезанным на дереве (грушевом) для печати и долго еще этот рекорд никто не мог переплюнуть. С рисунком все тоже интересно, потому что совершенно не понятно как художник умудрился зарисовать весь город практически с высоты птичьего полета. Это мы с вами балованные самолетами и дронами, а тут только XVI век начался вообще-то, поэтому надо было как-то для начала придумать рисунок в таком ракурсе, а потом его еще и осуществить.
2316
Рисунок части лица (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Готфрид Баммес анатомия носа
Скачать
Глаз Давида обрубовка
Скачать
Глаза Давида построение Академический
Скачать
Гипсовые слепки головы Давида
Скачать
Баммес анатомия нос
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Поэтапное рисование глаз губ носа
Скачать
Готфрид Баммес анатомия носа
Скачать
Губы Давида обрубовка
Скачать
Глаз Давида обрубовка
Скачать
Поэтапное рисование частей лица
Скачать
Части лица Давида гипс губы
Скачать
Части лица Давида
Скачать
Нос в разных ракурсах
Скачать
Губы Давида обрубовка
Скачать
Глаз Давида Академический рисунок Академия художеств
Нос Давида гипс построение
Скачать
Глаз референс Академический
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Рисование отдельных частей лица
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Рисование отдельных частей лица
Скачать
Баммес анатомия глаз
Скачать
Анатомия глаз для рисования
Скачать
Академическое построение глаза
Скачать
Губы рисование ракурс
Скачать
Баммес анатомия нос
Скачать
Баммес анатомия глаз
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Глаз Давида обрубовка
Скачать
Гипсовый нос Академия художеств
Скачать
Обрубовка носа Давида
Скачать
Части лица рисунок карандашом
Скачать
Рисование носа в разных ракурсах
Скачать
Губы Давида Академический
Скачать
Гипсовые части лица Давида
Скачать
Академическое рисование глаз
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Глаз Давида обрубовка
Скачать
Зарисовки частей лица
Скачать
Карандаш для губ
Скачать
Анатомия губ для рисования
Скачать
Рисование губ с разных ракурсов
Гипсовые губы Давида рисунок
Скачать
Рисование глаз носа губ
Скачать
(CSP) Рисование лица под любым углом от Dannyyoung — Сделайте лучшее искусство
Приветствую вас снова, ребята, на другом уроке со мной, Дэниел, я рисую в цифровом виде уже давно, и у меня была возможность столкнуться с разными методами и стилями рисования человеческих фигур и предметов. И для сегодняшней иллюстрации мы рассмотрим способы рисования лица под любым углом.я так счастлива и взволнована
Чтобы проиллюстрировать сегодняшний урок, потому что этот аспект искусства беспокоил всех [как старых, так и новых художников], даже меня в какой-то момент времени. Но, как художники, мы не падаем, чтобы остаться лежать, мы встаем, даже если нужно сильнее присесть, так что не кусайте себя, если попытаетесь получить то, чему предстоит научиться сегодня. И мне понравится, что этот курс сегодня является одним из интересных и приятных концепций искусства, хотя он также усложняет, когда вы понимаете, что превращаете свое искусство из интересного произведения искусства в увлекательное произведение искусства.
Эти художественные концепции часто выводят художника из равновесия из-за некоторых из его немногочисленных идей или предписаний, которые без полного знания о них не могут добавить этого таланта или спонтанности к нашему произведению искусства. И те наставления, которые направляют его для того, чтобы быть осведомленным о (1.) Как эффективно нарисовать необходимую фигуру [все черты лица с использованием форм],
(2.) Зная, как различные положения и позы лучше переживают эмоции фигуры,
(3.) Зная полезность перспективы и ее реализации.
Если художник сможет усвоить эти вышеприведенные принципы, это поможет развить наши художественные навыки или стиль, а также тем, кто уже умеет рисовать, улучшить свои стили, а также дало художнику идею создать свой собственный вид. стиля лица, чтобы иметь либо большие глаза, заостренный подбородок, либо реалистичное лицо, похожее на лицо манги, мультфильма или комедии.
[если внимательно присмотреться к этим персонажам, нарисованным в каждом стиле, вы заметите, что у мультяшек острый подбородок с большими глазами, у анимы маленький рост, а в комедии у нее маленькие глаза, а строение тела более реалистично]
Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы знали, что сегодняшнее руководство я разобью на этапы, чтобы дать простое и эффективное объяснение и понимание, а также я смогу кратко изложить идею в более короткие сроки.
ШАГ (1.) Как выглядит человеческое лицо?
Некоторые новички (например, новички в искусстве) могут подумать, что рисовать лицо — это просто рисовать круг,
V-образная форма под ним,
добавьте черты лица и волосы, и мы сделали.
Без улыбки дорогой персонаж!! потому что если мы посмотрим повнимательнее, мы заметим, что оба уха не сбалансированы должным образом по отношению друг к другу,
То же самое касается обоих глаз, они тоже не сбалансированы лицом друг к другу и даже не сбалансированы с ушами.
Таким образом, «Нет, дорогая», делать то, что было сделано выше, неправильно, у искусства есть принцип или правило, которым нужно следовать, например, пытаясь показать своим зрителям, что у вас в голове, рисуя их, вам нужно применить упомянутый выше принцип, например, пропорциональность Изображение,
положение объекта,
И это природа культуры, как художественный стиль, идея подходящей среды для объекта/персонажа и многое другое.
Так что же мы видим в наших головах, когда упоминается слово *Лицо*, вы видите только для числа 1.) уши, нос, рот и глаза или 2.) Вы видите формы, размеры и положение?! Да, все вышеперечисленное по-своему эффективно. Но все, что я пытаюсь сказать, это то, что «если мы можем видеть только то, что относится к (1), и не знать о том, что относится к (2), это проявится в нашем произведении искусства и через какое-то время погасит эту искру, как показано ниже».0039 Этот персонаж подчиняется только первой заповеди,
Хотя, как вы можете видеть в этом другом персонаже, который соблюдает все заповеди
◾Нарисовать лицо (пропорциональность лица с помощью фигур)
Существует несколько методов рисования лица, которые художник использует, чтобы правильно обрамлять черты лица, позвольте мне сказать, что если вы проходили через некоторые из моих В предыдущем уроке вы, возможно, заметили, что я упоминаю об использовании нашей регулярной формы, да!!! наш квадрат и круг, чтобы нарисовать в качестве базовой конструкции.
Эти формы являются основной основой художника. Они являются основной отправной точкой для каждого художника, и для того, чтобы мы могли расти, мы всегда должны основывать свои фигуры на них.
Таким образом, рисование лица персонажа, будь то женский или мужской персонаж, этот метод, который мы будем изучать, может быть использован для обоих. И эти методы — квадратное обрамление фундамента и обрамление круглого фундамента.
[Обратите внимание, что вам просто нужно выучить любой, но если вы собираетесь выучить два, это нормально]
1. Мы начнем с простого кадрирования структур лица персонажа,
2. Стремимся к сложному обрамлению структур лица персонажа.
Я советую, если вы новичок, вам следует сосредоточиться и больше практиковаться на простых основах кадрирования лица персонажа, прежде чем переходить к сложным.
Так что без лишних слов
◾ Простые способы кадрирования структур лица персонажа
Этот аспект руководства должен помочь новичкам создать простой базовый способ построения лица персонажа.
◾Использование метода «Квадрат»,
Итак, мы должны нарисовать лицо нашего персонажа, используя метод «Квадрат», как один из методов, описанных выше, мы рисуем прямоугольник, обращенный к положению, в котором мы хотим, чтобы наш персонаж был лицом [вид 3/4]
Также принимая во внимание рекомендации по кадрированию черт лица.
Нарисуйте некоторые черты лица, такие как глаза, нос, рот и уши, любым забавным способом, который прост и удобен для нас, но они все еще сохраняют свою основную форму, помещая их на коробку.
[Обратите внимание, что у нашего персонажа теперь есть форма, но нет структур, давайте посмотрим, как мы можем их добавить]
Теперь мы можем нарисовать внешние структуры лица персонажа, такие как круглый череп, щеки и подбородок. Мы закончили с простым использованием квадрата, чтобы обрамить лицо нашего персонажа.
С нами покончено. Мы видим, что персонаж немного смотрит в камеру, которая имеет номер 2, и имеет направление лица номер 1.
Теперь вернемся к нашим рекомендациям, теперь мы видим их полезность.
◾Использование метода «Круг»,
Теперь, используя метод «Круг», чтобы обрамить лицо персонажа, мы будем рисовать лицо нашего персонажа [вид спереди]. Итак, рисуем круг
С одной горизонтальной линией, разделяющей его на две части, и двумя вертикальными линиями, пересекающими его немного ниже круга.
И каждая из этих линий указывает на разные черты лица.
После этого рисуем шею персонажа.
Есть несколько разных типов ушей, которые можно нарисовать, но вы можете попробовать любой из трех: уши человека, уши тролля или уши эльфа. Но для этого урока мы будем использовать человеческие уши.
Теперь мы можем нарисовать форму черепа. Причина, по которой я не сказал «круглый череп», если вам интересно, заключается в том, что череп не идеально круглый.
Вот несколько способов, которыми можно нарисовать лоб: лоб с жестким краем, лоб с изогнутым краем и круглый лоб.
И на этом мы закончили, вот и закончилась Работа.
Использование цветов для обозначения простых черт лица
Сделав это, мы можем теперь перейти к следующему аспекту этой концепции.
◾ Сложные способы обрамления структур лица персонажа
Используя метод Square,
Давайте начнем с использования [метода Square] для рисования нашего персонажа и персонажа, но мы будем использовать [персонаж мужского пола], потому что квадратная форма выражает силу, уверенность и выносливость.
[Итак, чтобы нарисовать нашего персонажа, мы начнем с рисования трех разных квадратных фигур, каждая из которых обращена к разным позициям: вид спереди, вид сбоку 3/4 и вид профиля].
Нарисуйте маленькую рамку сверху и большую под ней, обозначая тело персонажа.
Нарисуйте одну прямую горизонтальную линию с двумя вертикальными линиями посередине от конца каждой. Теперь горизонтальная линия указывает на левую и правую сторону лица, в то время как верхняя вертикальная линия указывает, где будут глаза и брови, а вертикальная нижняя линия указывает положение кончика носа.
Мы добавляем две фигуры в форме ушей по обеим сторонам квадрата,
Для шеи при рисовании представьте, что резинка скручена,
Теперь мы можем на новом слое нарисовать четкую линейку.
Вот и готовая деталь.
Использование цветов для обозначения сложных черт лица мужского персонажа.
Используя метод Circle,
Теперь нарисуйте лицо нашего персонажа со сложными/полными чертами, используя [метод Circle], и для этого аспекта мы будем использовать женский персонаж, потому что форма Circle выражает чувство привлекательности, любви и дружелюбия. [Точкой обзора персонажа будет вид спереди, вид сбоку 3/4 и вид профиля].
Начнем с рисования круга.
Мы переходим к рисованию ориентиров на лице и добавляем уши.
Теперь мы можем нарисовать глаза нашему персонажу в нужном месте, используя направляющие. После этого мы добавляем брови над глазами.
Затем рисуем шею в виде двух резиночек, перекрывающих друг друга.
Теперь мы можем закончить, нарисовав подбородок, и наш персонаж готов.
Использование цветов для обозначения сложных черт лица женского персонажа.
Теперь к следующей концепции иллюстрации, которая…
ШАГ 2: Положение лица персонажа
Рисование лица, как мы знаем, это одно, но нужно знать, как лицо может быть расположено по-разному, и для этого они являются первичными позициями, которые вызывают вторичные позиции.
◾Для основного положения лица персонажа
Существует девять положений, в которые можно поместить лицо персонажа, и они следующие:
1. Вид 3/4
2. Наклонный вперед+ вид вверх
3. Наклонный вперед+ немного влево
4. Косая сзади
5. Вид спереди
6. Вид в профиль
7. Наклонная передняя часть + немного вправо
8. Вид сверху
9. Вид сзади.
Итак, для нас нужно нарисовать три ряда из них, каждый из которых делится на три разных столбца.
Чтобы нарисовать их [используя метод круга], мы начнем с рисования круга,
И обозначение черт лица с помощью линии [как показано выше в другом понятии] с линиями, показывающими положение, в котором мы хотим, чтобы разные персонажи были обращены друг к другу. Затем мы можем добавить различные функции к нашим различным персонажам.
[Обратите внимание, что при рисовании головы следует избегать круглых форм, потому что череп не круглый]
Красный круг окружает точку или место, которое мы, люди, обычно ошибаемся, поэтому постарайтесь узнать больше о форме головы.
Закончить работу,
◾Для вторичных позиций Персонажа
Являются ответвлениями основной или главной девятки и имеют такое же положение носа, глаз, глаз, как и главная, ведущая к ним.
Нарисуйте круг, указывающий черты лица, используя направляющую [как показано выше в другом концепте] с линиями, показывающими положение, в котором мы хотим, чтобы разные персонажи смотрели.
Теперь мы можем добавить различные функции нашим различным персонажам.
которые варьируются от середины к левому или правому, верхнему и нижнему положению лица, что означает, что все они связаны с соседом по переписке симметричным образом, как показано синими линиями.
ШАГ 3: Различные перспективы персонажа
Этот аспект художественных концепций является наиболее сложным и сложным, и большинству новичков часто бывает трудно изучить эту часть, но позвольте мне сегодня сказать, что это всего лишь несколько идей, лежащих в основе рисования персонажа с другой точки зрения. Это может быть вид сверху [также известный как вид с высоты птичьего полета], вид с камеры прямо [также вид с высоты птичьего полета] или вид снизу [вид с высоты птичьего полета].
◾Вид сверху [также известный как вид с высоты птичьего полета]
Принцип/идея, которая, как мы можем сказать, направляет эту концепцию, заключается в том, что когда мы рисуем объект или персонаж, мы используем метод вида сверху или вид с высоты птичьего полета, например, если объект находится далеко в пространстве с поднятой дырой, он прямой, если смотреть издалека.
Но по мере того, как он приближается к зрителю, его середина и низ имеют тенденцию быть маленькими от середины вниз, в то время как голова, которая является верхней частью объекта, имеет тенденцию становиться больше, чем другая часть, в зависимости от предписаний, что все, что ближе к объективу больше, поэтому соответствующая часть, которая больше, находится ближе к объективу или точке зрения зрителя.
[Обратите внимание, что в зависимости от того, где наша фигура находится в пространстве в определенное время с поднятой дырой впереди, изменяется форма или внешний вид нашего объекта или персонажа].
Поэтому, если мы реализуем это при рисовании нашего персонажа, наш персонаж будет выглядеть так, как показано ниже.
◾Прямой обзор камеры [также вид «рыбий глаз»]
Мы можем сказать, что принцип/идея, которая руководит этой концепцией, заключается в том, что когда мы рисуем объект или персонаж, мы используем метод «наверху» или «птичий вид», например, если объект находится далеко в пространстве, он прямой
Но по мере того, как он приближается, его верх / голова и низ имеют тенденцию быть маленькими как голова / верх, так и низ, в то время как середина объекта имеет тенденцию становиться больше, чем другая часть, в зависимости от предписаний, что все, что ближе к объективу, больше. , поэтому соответствующая часть, которая больше, находится ближе к объективу или точке зрения зрителя.
Итак, давайте реализуем это для нашего персонажа,
◾Вид снизу [вид глазами муравья]
Принцип/идея, которая, как мы можем сказать, направляет эту концепцию, заключается в том, что, когда мы рисуем объект или персонаж, мы используем метод сверху или метод просмотра птиц, например, если объект находится далеко в пространство, оно прямое, без изменения формы.
Но по мере того, как он приближается очень близко, его середина и верх/голова имеют тенденцию быть маленькими от середины вверх, в то время как нижняя часть объекта имеет тенденцию становиться больше, чем другая часть, в зависимости от предписаний, что все, что ближе к объективу, больше, поэтому соответствующая часть, которая больше, находится ближе к объективу или точке зрения зрителя.
Применим вышеперечисленные свойства к нашему персонажу.
Теперь одна часть завоевания движется дальше. Следующая идея заключается в том, что если мы рисуем нашего персонажа или объект, в зависимости от того, где/как объект/персонаж был виден сверху вниз или снизу вверх, изменяется то, как выглядит персонаж или объект, поэтому мы все должны наблюдать за ними при рисовании. .
◾ Бонусный раунд
Теперь у нас есть знания о различных идеях, лежащих в основе положения и перспективы лица.
Но я хотел бы добавить пропорциональность каждой функции в этот учебник в качестве бонусного раунда, потому что, если мы не знаем, как внешний вид и изменения с различными позициями и перспективами, это может повлиять.
[Примечание: для каждой функции я буду рисовать только те три аспекта, которые усложняют норму]
Для рисования глаз мы прежде всего нарисуем внешнюю форму ушей [красным], но принимая во внимание, что внешний вид ушей меняется для каждого из различных положений, мы рисуем внутреннюю часть ушей, как показано с помощью за [синим] первым следует [зеленый].
Закончить работу.
Для глаз,
Мы начнем с рисования круглой формы и прямоугольника с одним изгибом над кругом в [красном], за которым следует [синий], который указывает на веки, верхние и нижние веки, затем [зеленый] который является учеником.
Закончить работу.
Примечание: когда вы рисуете голову, придайте ей форму относительно наших обычных форм, а также избегайте плохой пропорциональности, как показано ниже.
Для рта,
. Сначала мы разделим положение по горизонтали и вертикали прямой линией, которая является [красной], затем нарисуем два маленьких круга сверху и два больших снизу как [синие] и, наконец, нарисуем верхние губы и нижние губы как [зеленые].
Закончить работу.
Для носа,
. Мы начнем с рисования многоугольника [красным цветом], затем нарисуем две линии, прикрепленные к обоим концам многоугольника в качестве носовой трубы [синим], и, наконец, нарисуем ноздри [зеленым цветом].
Закончить работу.
◾Пропорциональность лица и тела
Я хочу, чтобы в этой части урока всем было понятно, что тело нашего персонажа может менять положение, противоположное положению лица персонажа.
Теперь оба наших персонажа сформированы из всех уже добавленных черт лица, поэтому мы будем раскрашивать их в черный, серый, красный, синий и молочный цвета.
После всего вот как появляется финальная часть со всеми правилами, применяемыми для типа позиционирования.
◾Поток 3D-аватара при создании лица
Кроме того, если вы хотите быстро улучшить свои навыки, и вас оштрафовали за то, что вам сложно нарисовать любой из различных методов кадрирования лица, не волнуйтесь, [CSP] создала разных персонажей аватара даже для мужского и женского пола,
Они могут сделать вашу работу более легкой, чем когда-либо. Что касается поз, выражения и даже их, их также можно использовать для рисования различных способов рисования лица. Для этого нам просто нужно сначала импортировать нашего персонажа.
И для этого мы [Щелкнем]>[значок материала]>[выбрать позу], что приведет нас к материалам для фигурки.
[Примечание: я буду использовать женский персонаж для объяснения, но вы можете сделать то же самое для любого пола, который вы можете получить в настройках].
Чтобы получить их, вам нужно перейти [Нажмите]>[Панель настроек]>[Предпочтения],
Теперь на новой приборной панели нажмите на панель рядом с трехмерной фигурой по умолчанию,
После этого отобразится другая панель инструментов [Нажмите]>[панель выбора]>[3D],
Затем отобразится раскрывающийся список с четырьмя вариантами выбора. Для первых двух, которые представляют собой 3D-рисунок, рисунок предназначен как для мужчин, так и для женщин.
В то время как для вторых двух есть 3D-рисунок версии 2 также для мужчин и женщин.
Таким образом, вы можете выбрать то, что вам подходит.
Теперь, после импорта, мы можем использовать настройку руки или положения для настройки и позиционирования нашего персонажа в различных положениях, но если мы используем руку, мы можем настроить голову персонажа вниз с помощью формы зеленого круга, которая появляется, когда вы щелкаете любую часть характера.
Или расположите его слева, используя форму красного круга,
А форма синего круга используется для наклона головы влево и вправо.
В то время как, если мы не хотим напрягаться или просто хотим сделать быстрый рисунок и не хотим тратить время на настройку головы, CSP сделал различные настройки положения лица доступными и в нашем распоряжении.
Нравится, если вы хотите, чтобы наш персонаж смотрел на вид спиной.
Или наклонный вид спереди+сверху,
Или вид справа,
Или косой влево + чуть вниз вид.
На данный момент все, что нам нужно сделать после его позиционирования, — это уменьшить его непрозрачность со 100% до 50%.
Затем мы создаем новый слой над слоем с фигурой, а затем рисуем грубый набросок нашего персонажа, используя трехмерную фигуру в качестве ориентира [потому что CSP идеально спроектировал фигуру для такого аспекта].
Затем установите для слоя грубого наброска синий цвет.
Затем используйте грубый набросок, чтобы нарисовать линейный персонаж,
Теперь мы можем добавить штрихи, которые мы хотим к персонажу, и мы закончили.
БОНУС 2+
Это мы увидим, как использовать квадратный метод кадрирования лица, чтобы нарисовать вид вниз, вид вверх и наклонный вид сзади + вид слева.
Мы рисуем коробку, затем рисуем линии в качестве направляющих, рисуем черты лица, затем рисуем грубый набросок головы и, наконец, чистый лайнарт.
Что касается части лица, голова находится лицом вверх, куда указывает синяя стрелка, и зрители могут видеть только нижнюю часть персонажа с красной стрелкой, показывающей эту часть.
Для вида сверху мы рисуем коробку со всеми ориентирами, рисуем черты лица, затем рисуем грубый набросок головы и, наконец, чистую линейку.
Что касается части лица, голова находится лицом вниз, куда указывает синяя стрелка, и зрители могут видеть только верхнюю сторону персонажа с красной стрелкой, показывающей эту часть.
Мы рисуем коробку, затем рисуем линии в качестве ориентиров, рисуем черты лица, затем рисуем грубый набросок головы и, наконец, чистый лайнарт.
Что касается части лица, то голова повернута влево, куда указывает синяя стрелка, и зрители могут видеть только правую сторону персонажа с красной стрелкой, показывающей эту часть.
ВЫХОД
Спасибо, ребята, я надеюсь, что этот урок был полезен, и я надеюсь увидеть вас в следующий раз, а пока я подпишусь, пока.
По номиналу: Рисование лиц, часть II
В этом онлайн-классе мы более подробно рассмотрим, что делает портретный рисунок более реалистичным, оттачивая отдельные черты лица и используя формы, тени и свет, чтобы сделать их « поп.
Этот класс идеально подходит для всех, кто прошел курс «В лицо своим страхам» (если вы этого не сделали, вы можете заплатить за участие в вебинаре здесь), или для тех, кто хочет попрактиковаться в использовании «значений» (теней и света) для сделать их портреты более естественными. Вы будете основывать свой рисунок на наблюдениях за собственным лицом. Ради экономии времени было бы очень полезно уже начертить базовый контурный рисунок вашего собственного лица с выложенными чертами, чтобы работать над ним. Однако, если вы начинаете с нуля, вы можете следовать и практиковаться в более полном рисовании позже самостоятельно. Все, что вам нужно, это немного бумаги, карандаш, ластик, прямой позиционный источник света и доступ к собственному лицу через зеркало.
Этот класс открыт для разных возрастов и уровней, но идеально подходит для тех, кто имеет опыт рисования лиц и хочет немного более продвинутого подхода. У вас будет возможность задавать вопросы повсюду, а в конце у вас будет возможность продемонстрировать свою работу (если вы выберете)!
Принимайте себя за чистую монету; вы будете так рады, что вы сделали!
Расходные материалы: Карандаш(ы), ластик, бумага или альбом для рисования, позиционная лампа, растушевка/тортильон ИЛИ ватные палочки (для растушевки), небольшой кусочек наждачной бумаги любой зернистости (по желанию), фонарик или другой источник света, позиционное зеркало (больше, чем 5 x 7 дюймов, но идеально подходят 8 x 10 дюймов — 11 x 14 дюймов, которое можно разместить перед собой, рядом с вашим компьютером)
Факультативное домашнее задание перед началом занятий: (использование зеркала для создания) Наблюдательный контурный рисунок (базовая линия) вашего лица практически без «затенения», который можно добавить или обработать в классе.
О преподавателе:
Кэрри Пендерграсс получила степень бакалавра изящных искусств в области студийного искусства со специализацией в области живописи в Университете Теннесси в Ноксвилле. Затем она получила степень магистра образования в Университете Теннесси в Чаттануге. В течение последних двадцати лет Кэрри была художником-фрилансером, педагогом по искусству и владельцем малого бизнеса. Недавно она ушла с поста директора галереи в местной некоммерческой галерее HArt, где проработала более трех с половиной лет. В настоящее время она работает профессиональным художником, выставляя свои работы на местных и региональных выставках, и продолжает получать художественное образование. Она преподает искусство в рамках грантовых возможностей, таких как программа Artist-in-Residency от Arts Build, а также частных и государственных занятий в Townsend Atelier, Chattery и других местах. Вы можете найти ее как «Пришитую к морю» на Facebook и в Instagram, а также на сайте sewntothesea.