Рисунки ручкой для срисовки (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть красивые картинки ручкой для срисовки.
Рисунок ручкой девушка.
Рисунок ручкой волк.
Рисунок автомобиль.
Картинка ручкой девушка.
Рисунок сердце.
Рисунок ручкой для срисовки.
Картинка ручкой для срисовки.
Картинка ручкой для срисовки.
Рисунок ручкой роза.
Рисунок парень и девушка.
Рисунок парень и девушка, парк.
Рисунок ручкой для срисовки.
Рисунок ручкой.
Рисунок ручкой банан.
Рисунок ручкой город.
Рисунок ручкой замок.
Рисунок ручкой волк.
Рисунок ручкой Тедди.
Рисунок чеширский кот.
Рисунок ручкой для срисовки.
Рисунок ручкой Джин.
Рисунок парень.
Рисунок ручкой девушка.
Рисунок ручкой енот.
Рисунок замок.
Рисунок девушка аниме.
Рисунок девушка аниме.
Мне нравится4Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Невероятно реалистичные рисунки животных: 25 работ, выполненных шариковой ручкой
Можно я вас еще раз помучаю гиперреализмом и необычными техниками? Знаю-знаю, не все считают это искусством, ну очень уж мне нравится такое направление, а у меня столько художников в запасе и хочется поделиться красотой. Вот еще разок, а потом перерыв сделаю.
Сегодня я хочу немного рассказать, но в основном показать изображения животных, потому как люди на рисунках Хуана Франсиско Касаса в такой технике тут уже были. Техника — обычная, страшно сказать, шариковая ручка. Гении холста и масла могут закидать меня тапками, но я не сдамся, буду бороться героически и не дам в обиду интересных художников.
Итак, знакомьтесь. Первый художник, вернее художница — француженка Сара Естейе. Она еще и фотограф, и дизайнер и очень любит шокировать публику своими произведениями. В её блоге периодически появляются работы, способные ввести зрителя в культурный транс. Ей двадцать пять лет и вот ее рисунки, для которых Саре необходимы только лист бумаги и обычная шариковая ручка. Все не влезут ибо пространство не резиновое, а у меня в запасе еще парочка талантов. Тщательность и детализация каждой работы Сары очень впечатляют, в основном рисунки она создает для себя. Хотя некоторые уже принимали участие в выставках, а стиль художницы приглянулся создателям рекламных роликов для наручных часов Casio.
Следующий художник — американец Тим Джеффс. Талантливый иллюстратор из штата Нью-Джерси рисует портреты животных при помощи черной шариковой ручки и чернил. Всерьез заниматься рисованием Тим не помышлял, первые наброски появились в качестве развлечения. Его сын решил рассказать о таланте отца в социальной сети и рисунки Тима Джеффса тут же стали приобретать популярность в Интернете. Находчивый американец решил воспользоваться успехом, расширил портфолио и стал продавать картины. Ну да, американцы, они очень предприимчивые 🙂
На создание одного рисунка требуется от 12 до 16 часов, столько времени необходимо, чтобы создать реалистическое изображение. «Чернильный зоопарк» постепенно расширяется, а сам художник признается, что процесс создания рисунков доставляет ему большое удовольствие: «Создавать произведения искусства — это моя страсть. Я люблю детали, и чем более сложным и замысловатым является образ животного, тем лучше».
И еще один художник, простой португальский парень по имени Самуэль Сильва. Он всколыхнул общественность снимком огненно-рыжей девушки с прекрасными веснушками, символизирующими наступление весны. В сетевом дневнике художник-самоучка признался, что это вовсе не фотография, а его рисунок шариковой ручкой, выполненный под впечатлением работы Нижневартовского фотохудожника Кристины Тарариной. Самуэль выполнил портрет за 30 часов с помощью восьми цветов шариковой ручки Bic. Смотря на это творение трудно поверить, что такое можно нарисовать обыденным предметом. И пусть тут вокруг рисунки животных, девушку эту обязательно надо показать! Хотя и животных в его рисунках много.
Вот такие красоты нереальные, действительно не верится, что все это можно нарисовать. Если вам тоже понравилось, нажимайте оранжевую кнопочку «нравится». Желаю всем интересных выходных!
Милые рисунки для срисовки ручкой (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки для срисовки — наш помощник, если рисовать мы не умеем, но изобразить что-то очень хочется. Таких рисунков по интернету великое множество, устанешь выбирать. И это очень хорошо, есть свобода выбора. По сути, срисовывать с уже готового — очень просто. Нужен лишь лист бумаги и карандаш или даже ручка. Конечно, если захочется красок — придется приобщить разноцветные карандаши или маркеры, но для начала хватит и простой ручки. В этой подборке для вас — милые рисунки для срисовки ручкой.
Рисунок цветы.
Рисунок девушка.
Рисунок ручкой маяк.
Рисунок НЛО.
Рисунок ручкой девушка.
Рисунок олень.
Рисунок ручкой для срисовки.
Рисунок девушка в очках.
Рисунок птичка.
Рисунок космос.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок девушка с котиком.
Рисунок Пикачу.
Рисунок зайчик.
Рисунок слоник.
Рисунок девушка.
Рисунок единорог.
Рисунок лисенок.
Рисунок котик.
Рисунок банка.
Рисунок лисенок.
Рисунок девочка.
Рисунок одуванчик.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок белочка.
Рисунок девушка.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок девушка.
Мне нравится3Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунки для срисовки 3Д ручкой (61 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Благодаря 3д-ручке можно развивать творческие способности у детей и взрослых. В технике рисования необходимо учитывать то, что возможно менять толщину материала и его цвет, что позволит создать интересную «живую» фигурку. Не стоит переживать, если у вас нет опыта рисования 3-Д ручкой. Все просто: можно посмотреть несколько обучающих видео в интернете и практиковаться. Только практика поможет освоить технологию создания рисунков и предметов в 3д-формате. Процесс создания новых вещей только с виду напоминает рисование. На практике это более сложный процесс. И для создания оригинальных фигур нужна тренировка. Ручка безопасна, поэтому ей может пользовать даже ребенок. Но важно помнить, что в области сопла температура высокая и трогать его пальцами нельзя (иначе возникнет ожог), поэтому деткам этот предмет дают в руки не раньше, чем в 5-6 лет. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки 3Д ручкой.
Рисунок 3Д ручкой.
Котик 3Д ручкой.
Эйфелева башня 3Д.
Колибри 3Д ручкой.
Брелки 3Д ручкой.
Стрекоза 3Д ручкой.
Птичка 3Д ручкой.
Рисунок 3Д ручкой.
Маски 3Д ручкой.
Рисунки 3Д ручкой.
Рисунок котик 3Д ручкой.
Рисунки 3Д ручкой.
3Д ручкой рисунки.
Рисунки 3Д.
Собачка 3Д.
Елка 3Д.
Павлин 3Д ручкой.
Бабочка на цветке 3Д.
Брелок 3Д.
Паутина 3Д ручкой.
Дракон 3Д ручкой.
Стрекоза 3Д ручкой.
Дракон 3Д.
Майнкрафт 3Д.
Гитара 3Д ручкой.
Рисунки 3Д ручкой.
Бабочка 3Д ручкой.
Чехол для айфона 3Д ручкой.
Рисунки 3Д ручкой.
3Д рисунки.
Зонтик 3Д ручкой.
Милый котенок
Дельфин.
Новогодние игрушки.
Велосипед.
Дерево.
Прикольный велосипед.
Колесо обозрения.
Репка.
Вазочки.
Миньон.
Цветок.
Очки.
Рисунок для срисовки 3Д ручкой.
Бриллиант.
Дракон.
Девушка.
Объемный куб.
Кнопка Ютуб.
Листок.
Стрекоза.
Елочка.
Дерево.
Самолет.
Мультяшные герои.
Бутылка Кока-колы.
Кошка с крыльями.
Лестница.
Детские рисунки.
Собака.
Дракон.
Очки.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисовать ручкой с нуля может каждый…
…кто захочет.Рисунок перьевой ручкой и тушью с нуля
Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования разного рода стирательных резинок. Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.
Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)
Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Я предпочитаю рисовать либо перьевыми ручками тушью, либо линерами.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, либо они для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но что-то мне не приходилось замечать за собой особого зверства в процессе рисования. Самые ходовые размеры 01 и 02, иногда использую 03, но это когда 02 нет и очень редко 005 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать
Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)
Но больше всего мне нравятся линеры «Centropen». Они хоть и в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», но по качеству ничем не уступают и стержень никуда не девается. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.
Бумага. В отличии от карандашных рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ перьевой ручкой и тушью я использую самодельный блокнот из крафт-бумаги, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.
Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)
Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать. Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. У меня сейчас срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору
Соединяем точки
А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.
Чаще всего утки у меня выглядят так
Основные ошибки, которые будут точно:
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз
Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой
Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)
Баночка с медом окосела
Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати
Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка
Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)
Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб, это же так очевидно =)
У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте
Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем
А можно и вырисовывать, если объект штучный
Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)
Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей
Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.
Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать
Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали
В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)
10 техник рисования пером и советы
Если рисовать со знанием дела, большой рисунок тушью несет в себе определенную силу воспоминаний, которая проистекает из чистоты законченной работы. Однако такая же чистота может сделать вас уязвимым, потому что высококонтрастные линейные рисунки не дают вам спрятаться. Каждая линия передает знания и силу или робость и неуверенность. Это тонкая грань между одним и другим, это не каламбур. Вот некоторые из моих техник, позволяющих сделать рисунок тушью более доступным и менее нервным.Берите свои лучшие ручки — приступим.
Это видео с ручкой и тушью — дань уважения одному из моих любимых художников, Чаку Клоузу. Если это вдохновляет вас на дальнейшее обучение, зайдите на Schoolism.com, чтобы открыть для себя курсы (в том числе два моих!), Семинары и многое другое. Это отличный способ учиться с профессионалами!
Чтобы рисовать чернилами, вам понадобятся перо, перья и чернила. Мне нравится использовать чернила Higgins Black Magic, которые после высыхания водонепроницаемы, поэтому я могу рисовать поверх них, и чернила не растекаются.Не забывайте тянуть за кончик только за кончик, чтобы делать отметки; толкание вызовет брызги и испортит вашу работу. Кроме того, небольшое изменение давления изменит толщину ваших линий. К этим вещам нужно привыкнуть с самого начала.
02. «Штрихи» гения
Различные штрихи для разных людейВыше приведены мои любимые техники создания иллюзии градаций цвета с использованием высококонтрастных черных чернил на белой бумаге. Посмотрите на толстую и тонкую. Перья отлично подходят для этого.Нарисуйте структуры в тени более толстыми линиями, а структуры в свете — более тонкими линиями. Попробуйте сами: нарисуйте круг, затем проведите по его низу более толстой линией, и он сразу же приобретет объем и станет похож на шар.
03. Ручки: все в игре
Возьмите ручку, любую ручкуМне нравится использовать разные ручки для разных вещей. Я использую толстые маркеры для больших теней, потому что они большие и толстые и быстро покрывают большой объем бумаги. Мне нравится Sharpies для более мелких теней и толстых непрерывных линий.Синяя ручка для письма может быть хороша для облаков, волн и всего, что может выглядеть круто в синем цвете. Учитывайте все характеристики ваших перьев, такие как цвет, толщина и т. Д. Будьте изобретательны и внимательно относитесь к любому перу, которое может сделать вашу работу отличной.
04. Держите ручку
Держитесь свободно!Простое изменение того, как вы держите перо, может добавить вашим рисункам дополнительное измерение и сделать их особенными и уникальными, чтобы они выделялись среди других художников. Мне нравится держать перо сзади, когда это возможно, потому что свободные линии часто открывают неожиданные возможности в моей работе.Если ваши рисунки обычно очень плотные и контролируемые, попробуйте этот метод, вы можете удивить себя чудесными случайностями, которые могут произойти.
05. Просто добавьте воды
Нетрадиционная «акварель»Как вы могли заметить из моих предыдущих советов, при работе с чернилами тона могут стать загадкой. Я говорил о штриховке и толщине линий, вот трюк, который воспринимает тона более буквально: попробуйте натереть свежие чернильные линии небольшим количеством воды, чтобы получить более мягкие тона.В крайнем случае, я бы сделал это со слюной и пальцем! Более мягкие тона рядом с чернильными линиями создают прекрасный контраст и сделают ваши рисунки более реалистичными.
06. Перо ворона
Как летит перо воронаПеро ворона делает самые тонкие линии, которые я знаю за пределами рапидографа. Он царапается и обеспечивает большую точность. Я использую воронье перо, когда хочу нарисовать рисунок в стиле Рембрандта. Однако из-за тонкости линий Crow Quill эта ручка действительно подходит только для небольших рисунков; есть более эффективные способы рисования большого размера, чем с помощью вороньего пера.Закончив рисовать, промойте рисунок, чтобы добавить объемности.
07. Wash
Не забывайте мытьЧернильная промывка похожа на гибридную технику рисования и рисования, выполняемую кистью, а не ручкой. Стоимость зависит от соотношения чернил и воды — чем больше чернил или меньше воды, тем выше ваше значение. Начните с того, что кисть обильно смочите чернилами, чтобы они собирались на бумаге. Нарисуйте, протягивая «чернильную лужу» по странице. При необходимости снова окуните щетку, всегда оставляя лужу, и продолжайте мытье.Техника туши и акварели схожа.
08. Сухие ручки
Ваша ручка может жить после смертиНе торопитесь выбрасывать высохшие ручки! На последнем издыхании ручки могут наносить очень сухой, почти как кисть, мазок, который выглядит совершенно иначе, чем другие инструменты. Кроме того, отложив сухие ручки с плотно закрепленным колпачком, вы можете воскресить их еще на несколько минут. Попробуйте в следующий раз, когда ваша ручка умрет.
09. Рисование
Рисование может развеять ваши страхиНеумолимая стойкость чернил может утомить некоторых людей.Но помните: то, что вы рисуете тушью, не означает, что вам нужно использовать тушь на всем протяжении. Я твердо убежден, что искусство должно приносить удовольствие и снимать стресс. Поэтому, если запускать прямо в тушь слишком много давления, попробуйте сначала нарисовать изображение карандашом, а затем нанести на него тушь. Любой из способов работает, просто делайте то, что вам удобно, и настройте себя на величайшую радость.
10. Последнее слово: CHILL
Крутой котИскусство должно доставлять удовольствие. Вы можете забыть об этом, когда слишком беспокоитесь об ошибках или зацикливаетесь на каждой нарисованной линии и забыли о радостях создания искусства.Помните более широкую картину. Каждое путешествие, каждое совершенное вами, чревато ошибками и оплошностями. Это нормально; это нормально. Просто помните, что каждая линия служит большему целому и ведет к вашему окончательному изображению. Если вы ошиблись, расслабьтесь и двигайтесь дальше — в конце концов, это может даже не быть заметно. Со временем ваши реплики БУДУТ, так что наслаждайтесь путешествием.
,Рисунок пером | Britannica
Рисунок пером , произведение искусства, выполненное полностью или частично пером и тушью, обычно на бумаге. Рисование пером — это, по сути, линейный метод создания изображений. В чистом рисовании пером, в котором художник хочет дополнить свои контуры тональными предложениями трехмерной формы, моделирование обязательно должно осуществляться путем близкого сопоставления серии штрихов, образующих области штриховки или перекрестной штриховки. Однако многие перьевые исследования производятся с заменой тональных мазков (слоев цвета, распространяющихся по широкой поверхности), накладываемых на рисунок кистью, и в этом случае контуры или другие важные определения фигур или пейзажа устанавливаются линии пера. См. Рисунок стирки .
«Вид на Арль», рисунок тростниковым пером Винсента Ван Гога, 1888–89; в музее Бойманс-ван Бёнинген, Роттердам Музей Бойманса ван Бёнингена, РоттердамПодробнее по этой теме
рисунок: кисть, перо и красители
Из множества возможностей нанесения жидких красителей на плоскость две стали особенно важными для художественного рисования: кисть…
Чернила различных типов, используемые в исследованиях пера, вносят дополнительное разнообразие в конечный эффект. Исторически чаще всего использовались три типа чернил. Один из них — черные угольные чернила, сделанные из очень мелких частиц сажи обожженных масел или смол в растворе клея или гуммиарабика. Самый лучший тип черных углеродных чернил был известен как китайские чернила и был прототипом современных черных чернил Индии. Коричневые чернила, популярные у старых мастеров из-за своих теплых и ярких цветовых качеств, были известны как бистр.Его готовили кипячением древесной сажи для получения жидкого прозрачного коричневого экстракта. Третьими важными чернилами были железные чернила, или химические чернила. Его основными ингредиентами были сульфат железа, экстракт желчных орехов и раствор гуммиарабика. Фактически, это были обычные чернила для письма на протяжении веков, которые использовались для большинства ранних рисунков. Его цвет при первом нанесении на бумагу становится голубовато-черным, но он быстро становится черноватым, а с годами тускло-коричневым и имеет тенденцию к распаду.
Перья — старейшие и самые популярные из всех средств рисования западных художников, отчасти из-за разнообразия линейных эффектов, обеспечиваемых тремя основными типами перьев, и их способности адаптироваться к меняющимся стилям рисования на протяжении многих веков.Эти три основных типа представляют собой гусиные ручки, вырезанные из перьев крыльев кур и птиц; тростниковые загоны, сформированные и обрезанные из стеблей бамбукоподобных трав; и металлические ручки, изготовленные из различных металлов, особенно из высококачественной стали. Выдающийся мастер тростникового пера, голландский художник Рембрандт, часто использовал его в сочетании с гусиным пером и стиркой, создавая в своих произведениях богатый впечатляющий атмосферный иллюзионизм. Тростниковая ручка никогда не пользовалась такой популярностью, как гусиные или металлические ручки, но для создания специальных эффектов она превосходно служила художникам; например, голландский художник 19 века Винсент Ван Гог в последние годы своей жизни использовал его в своих рисунках для создания резких, мощных мазков, которые были аналогами тяжелых мазков, типичных для многих его полотен.
До принятия современной стальной ручки большинство западных мастеров-рисовальщиков использовали гусиные ручки. В средние века гусиное перо использовалось для тонких очертаний изображений в рукописях; его перья, которые можно заострить до особой тонкости, позволяют мастеру создавать небольшие линейные фигурки или орнаментальные украшения на страницах или по краям пергаментных листьев. Эта характеристика в сочетании с гибкостью иглы, которая реагирует на давление для изменения ширины линий или формирования акцентов, сделало ее адаптируемой к разнообразным личным стилям рисовальщиков с 15 по конец 19 века.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняРазработка превосходных стальных ручек англичанином Джеймсом Перри в 1830-х годах и массовое производство путем штамповки ручек из стальных заготовок привели к тому, что металлическая ручка вытеснила перо. Тем не менее художники неохотно использовали стальное перо, и большинство рисунков пером и тушью, выполненных до 20 века, по-прежнему создавались перьями. Стальная ручка сейчас используется почти исключительно для рисования и доступна во многих формах, размерах и степенях жесткости или гибкости.Он стал стандартным оборудованием студии иллюстратора, художника-карикатуриста и дизайнера. Рисунки пером таких выдающихся художников и скульпторов, как Пабло Пикассо, Анри Матисс и Генри Мур, демонстрируют достоинства стального пера в создании четких линейных определений, которые обычно предпочитают современные мастера.
.