А как ваши дети видят город будущего? Нарисуйте!
Конкурс рисунков «Стройся, город будущего!», который ко Дню строителя проводит ТВ2 вместе с группой компаний «Стройся», в самом разгаре. В редакцию уже прислали около 30 работ. Дети дошкольного и школьного возраста город будущего видят разноцветным, утопающим в зелени и очень дружелюбным — к людям, братьям их меньшим, а также к гостям инопланетным. Смотрите сами. А если хотите поделиться с нами своими вариантами футуристического урбанизма, то не откладывайте в долгий ящик — работы принимаются до 3 августа. Подробнее с правилами можно познакомиться здесь.
Напоминаем, что во второе воскресенье августа свой праздник будут отмечать представители одной из самых созидательных профессий — строители. От них зависит не только комфорт в наших отдельно взятых квартирах, но и в целом красота и удобство города, в котором мы живем. Мы решили вдохновить томских и не только строителей на новые творческие свершения и вместе с группой компаний «Стройся» объявляем конкурс детских рисунков «Стройся, город будущего!».
К участию в конкурсе приглашаются юные томичи, умеющие управляться с карандашами, фломастерами и красками и имеющие свои представления о том, как должен выглядеть дом или город будущего. Ограничений в технике нет. А вот в количестве конкурсных работ — есть: один участник имеет право выставить на конкурс одну работу. Работы будут распределяться и оцениваться по трем возрастным категориям: 0-7 лет, 8-12 лет, 13+ лет.
Рисунки принимаются в электронном виде в форматах jpeg и png с разрешением не менее 1080х720 по электронному адресу [email protected] — с пометкой «на конкурс». Работы можно приносить и в бумажном виде (формат А4) — по адресу ул. Елизаровых, 53/2 (Агентство новостей ТВ2). Телефон для справок — (3822) 902-494.
В сопроводительном письме обязательно надо указать ФИО конкурсанта и контактные данные родителей (сотовый телефон).
Рисунки будут размещаться на сайте по мере поступления. Последний день приема работ — 3 августа 2020 года. Победители в трех возрастных номинациях будут выбраны решением членов жюри, в которое войдут профессиональные художники, представители редакции ТВ2 и группы компаний «Стройся». Еще один приз — зрительских симпатий — будет разыгран при помощи интернет-голосования, которое откроется 27 июля и будет остановлено в 12.00 7 августа 2020 года. Тогда же будут объявлены итоги конкурса. Награждение победителей состоится 11 августа. Время и место будут объявлены дополнительно.
Авторов лучших работ ждут дипломы и фирменные сувениры от Агентства новостей ТВ2 и призы от группы компаний «Стройся» — конструкторы «Лего».
Мир будущего России глазами Евгения Казанцева
Яркие цифровые иллюстрации Москвы.Графический дизайнер и художник Евгений Казанцев создал серию работ в стиле ретро-футуризм, которая посвящена представлениям людей прошлого о том, как должно выглядеть будущее. Как мы видим, будущее выглядит иначе, но работы удачно передают дух надежды человека и его жажду к изменениям.
Конкурс рисунков «РОССИЯ БУДУЩЕГО», объявленный Алтайским реготделением «Единой России», набирает обороты
За десять дней, прошедших с момента старта конкурса, на сайт ДоблестьАлтая.рф поступило порядка 150 рисунков.
Ребята из Бийска, Новоалтайска, Рубцовска, Заринска, Первомайского, Косихинского, Тюменцевского, Зонального и ряда других районов присылают свои размышления о том, какой будет наша страна через 10 лет, изображенные на бумаге в виде рисунков. Особой популярностью у юных художников пользуются номинации: «Семейные ценности», «Сохранение природного богатства» и «Ответственное отношение к животным». Десятки рисунков, изображающих счастливые семьи с детьми, живописных уголков природы родного края, и братьев наших меньших можно увидеть на сайте ДоблестьАлтая.рф в разделе «РОССИЯ БУДУЩЕГО».
Конкурс проводится в формате онлайн. За каждую из работ можно проголосовать прямо на сайте. Для этого необходимо заполнить короткую анкету и сначала выбрать один из четырех городов Алтайского края, который, по вашему мнению, достоин первым получить почетное звание «Город трудовой доблести», а потом отдать голос за рисунок.
Напомним, что принять участие в конкурсе очень просто: нарисовать рисунок, изображающий Россию в будущем, разместить его в своих соцсетях, не забыть отметить хэштегами #РоссияБудущего22 и #РоссияЧерез10лет, и прислать фото рисунка на почту [email protected].
Всем, кто до сих пор не решился на участие в конкурсе, следует поторопиться, прием рисунков закончится 1 июля. Тогда же, после 20.00 будут определены победители — авторы 10 рисунков, набравших наибольшее количество голосов жителей Алтайского края на нашем сайте, ждут ценные подарки. Кроме того, еще 5 работ получат призы зрительских симпатий.
Возврат к списку
15 рисунков будущего, каким люди представляли его 100 лет назад
С 1899 по 1910 года французский художник Жан-Марк Коте и его коллеги сделали серию рисунков под общим названием «Франция в 2000 году». Именно так они себе представляли жизнь будущего через 100 лет. Некоторые достижения технологии на этих 15 иллюстрациях кажутся банальными современным людям, а некоторые до сих пор не появились, а жаль.
Школа, где знания с книг передаются через специальные устройства. Жаль, такого нет до сих пор.
Что-то очень близкое к современных комбайнам. Правда, сидеть надо не возле поля, а в кабине.
Летающих пожарников нет и сейчас. Если не учитывать пожарные вертолеты и самолеты.
Робот-пылесос в действии. Как в воду глядели.
Автоматические кормушки тоже есть. В этой сфере много чего автоматического есть, но это больше пугает, потому что машины с животными не сюсюкаются.
Дома на колесах есть давно и даже побольше этого.
А вот ничего подобного до сих пор нет — очень опасно.
Тоже из области фантастики.
Такую машину тоже до сих пор не придумали.
Самый ранний вариант нынешних концертных динамиков и любого музыкального плеера.
Что-то типа нынешних вертолетов.
Полноценного аэротакси нет до сих пор, но финальные варианты готовы у нескольких крупных компании. Например, у Airbus.
Из-за своей опасности дирижабли так и не стали развиваться.
Летающие машины и полицейские все еще фантастика.
Будущее России и конец света / Православие. Com
2 сентября 1982 года блаженной памяти иеромонах Серафим (Роза) скончался в Господе после многолетних монашеских трудов в монастыре святого Германа Аляскинского. , Платина Калифорния, соучредителем которой он является. Его наследие живет во всем мире, особенно в России, о которой он часто писал. Опыт православных верующих в России был главной темой о.Лекции и сочинения Серафима, и он часто использовал их для иллюстрации важных моментов, касающихся современной православной жизни. Хотя следующая лекция была прочитана в 1981 году, до падения коммунизма в России и распада Советского Союза — событий, по существу описанных в пророчествах о. Цитирует Серафим — и многое другое произошло из того, что о. Серафим так и не дожил, сообщение его лекции продолжает оставаться актуальным.
Каждый православный христианин находится между двумя мирами: этим падшим миром, в котором мы пытаемся осуществить свое спасение, и другим миром, небом, родиной, к которой мы стремимся и которую, если мы ведем истинно христианскую жизнь, дает нам вдохновение жить изо дня в день в христианской добродетели и любви.
Но мир слишком много с нами. Мы часто, а в настоящее время обычно забываем о небесном мире. Давление мирской жизни сегодня настолько сильно, что мы часто теряем из виду, в чем суть нашей христианской жизни.Даже если мы можем часто посещать церковные службы и считать себя «активными» членами церкви, как часто наша церковность является лишь чем-то внешним, связанным с прекрасными службами и всем богатством нашей православной традиции богослужения, но лишенным реальной внутренней убежденности в том, что Православие — это вера, которая может спасти нашу душу на вечность, лишенная настоящей любви и преданности Христу, воплощенному Богу и Основателю нашей веры. Как часто наша церковная жизнь — это всего лишь вопрос привычки, то, что мы проходим внешне, но не меняют нас внутренне, не заставляют расти духовно и не ведут к вечной жизни в Боге.
НАШИ ВРЕМЯ
Мы живем во времена, о которых наш Господь предупреждал нас в Евангелии, когда «охладеет любовь многих» [Матф. 24:12], в последние времена, когда христианское Евангелие, которое было принято с такое рвение первых христиан стало лишь небольшой частью мирской жизни, которую ведет большинство из нас, а не центром и смыслом нашей жизни — что должно было быть, если бы мы осознали, в чем на самом деле является наша вера. Православное христианство как горячая вера, которую мы не стесняемся исповедовать и иметь как самое дорогое в нашей жизни, сегодня в значительной степени находится в состоянии упадка и отступления.
Но по иронии судьбы — и промыслово — поскольку Православие, казалось, отступило, Россия (или, скорее, Советский Союз, атеистический режим, поработивший русскую землю) продвинулся вперед и теперь занимает ведущее, возможно, ведущее положение в мировой истории. нашего времени. Поэтому остальной мир с большим интересом смотрит на то, что происходит сегодня в Советском Союзе. И что немаловажно, значительная часть того, что происходит сегодня в Советском Союзе, касается жизни настоящей России — православной России.Православное возрождение в России сегодня тесно связано с будущим земли русской.
В России XIX и начале XX века до революции 1917 года были пророчества духовных людей не только о приходе атеизма в Россию и об эпохе крови и рабства, которые он принес в мир, но и о том, что будет случится с Россией после этой эпохи, если православный русский народ покается в грехах, породивших это.
Итак, давайте посмотрим на эти пророчества и на то, как они связаны с тем, что происходит сегодня в России. Давайте посмотрим не с поверхностной точки зрения популярных новостных журналов, а глубже, и попробуем увидеть что-нибудь из того, что происходит с душой, с сердцем России, и что можно ожидать там согласно этим пророчествам и согласно насколько мы знаем более общие пророчества о том, что должно произойти перед концом мира.
КОНЕЦ МИРА В ХРИСТИАНСКОМ ПРОРОЧЕСТВЕ
Прежде чем перейти конкретно к пророчествам о России, я хотел бы резюмировать общее православное учение о том, что должно произойти незадолго до конца света. Это даст нам контекст, в который мы поместим пророчества о будущем России.
События перед концом света описаны в нескольких местах Священного Писания: 24-я глава Матфея и параллельные места в других Евангелиях; большая часть книги Апокалипсиса, особенно глава 8 и далее; вторая глава 2 Фессалоникийцам; 2 Петра, глава 3; несколько глав книги Даниила; и другие отрывки.
Апокалипсис описывает эти события в серии видений: некоторые яркие и положительные, относящиеся к исполнению Божьей справедливости и спасению Его избранных; и некоторые темные и негативные, связанные с ужасными бедствиями, которые придут на землю за грехи человечества. Иногда мы сегодня подчеркиваем темную и отрицательную стороны, видя рост зла вокруг нас; но это происходит из-за нашего малодушия и суетности — мы должны смотреть на всю картину.
По мере приближения конца этого мира, верно, что наступит время бедствий, каких мир никогда не видел [Матф. 24:21]: будут голод, язвы, землетрясения, войны и слухи о войнах, гонениях, лжепророках и лжехристах, а также любовь многих (включая христиан) остынут. Но в то же время Евангелие будет проповедано всем народам, и те, кто претерпят до конца с помощью Христа, будут спасены.
Злая и ложная религия в мире достигнет высшей точки в правление Антихриста, мирового правителя, который будет казаться принесшим мир из мирового беспорядка и будет казаться Христом, вновь пришедшим на землю, правящим из восстановленного Храма в Иерусалиме. ,
Но найдутся те, кто видит обман. В частности, на землю вернутся два ветхозаветных пророка, которые не умерли — Илия, чтобы обратить евреев, и Енох, чтобы проповедовать другим народам. Кратковременное правление Антихриста — всего три с половиной года — закончится новыми беспорядками и войнами, посреди которых Сам Христос сойдет с небес, которому предшествует крестное знамение, и этот мир будет поглощен огнем и полностью обновлены, в то же время тела мертвых восстанут из могилы и воссоединятся со своими душами, чтобы предстать перед окончательным судом Бога.Теперь, на этом общем фоне событий последнего времени, давайте посмотрим на пророчества относительно России.
БУДУЩЕЕ РОССИИ
В России XIX века ряд пророков и даже некоторые дальновидные миряне, такие как Достоевский, предвидели Революцию, которая постигнет Россию в результате неверия, мирского и чисто формального отношения к ней. Православие, лишенное пламенной и самоотверженной веры, которую требует Православие. Некоторые видели в этом в общих чертах ужасную катастрофу, готовую настигнуть русскую землю, как и епископ Феофан Затворник, когда он посмотрел на отсутствие истинной христианской веры у стольких людей и воскликнул: Через сто лет то, что останется от наше православие?
Другие видели более конкретно ужасную революцию, которая распространится на весь мир.Так, святитель Иоанн Кронштадтский в своей проповеди, произнесенной в 1904 году, сказал: «Россия, если вы отпадете от своей веры, как многие представители интеллектуального класса уже отпали, вы больше не будете ни Россией, ни Святой Русью. И если в русском народе не будет покаяния — тогда конец света близок. Бог заберет благочестивого царя и пошлет плетку в лице нечестивых, жестоких, самопровозглашенных правителей, которые залить всю землю кровью и слезами »[Отец Иоанн Кронштадтский, Книга 50-летия, Ютика, Нью-Йорк, 1958, стр.164].
Это состояние, в котором сейчас находится мир, почти половина которого залита кровью и непреходящей тиранией, которая началась в 1917 году с русской революции. Есть ли надежда на избавление, или атеизм просто покорит весь мир и установит Царство Антихриста? У нас есть веские основания сомневаться в том, что будущие события будут такими простыми, как потому, что сама страна, в которой началось господство атеизма, Россия, сейчас переживает религиозное пробуждение, которое уже является препятствием для распространения атеизма, а также потому, что Антихрист, согласно православному пророчеству, будет не просто атеистическим тираном, подобным Сталину, но религиозным деятелем, который будет убеждать, а не заставлять людей принимать его.
Святые мужи, жившие в России в начале Революции, осознавали апокалиптическую природу этого события и знали, что это будет долгое и трудное испытание для земли Русской. Но они также предвидели, что этому процессу будет конец.
Старший Алексий из Зосимовской пустыни, монах, составивший жребий, избранный Патриархом Тихоном, слышал крики людей в церкви Чудова монастыря (это было в первые смутные месяцы революции): «Наша Россия потеряна, потеряна святая Русь! » На это он ответил: «Кто это говорит, что Россия погибла, что она погибла? Нет-нет, она не погибла, она не погибла и не погибнет, но русский народ должен очиститься от греха через великие испытания.Надо молиться и горячо каяться. Но Россия не потеряна, и она не погибла »[Православная Россия, 1970, нет. 1, стр. 9].
Старец Анатоль Младший Оптинский в самые первые дни революции, в феврале 1917 года, сделал пророчество в виде яркой картины будущего России: «Будет буря. И русский корабль разнесут вдребезги. Но людей можно спасти даже на осколках и осколках. И не все погибнут. Надо молиться, каждый должен каяться и горячо молиться.А что будет после шторма? … Будет штиль ». На это все сказали:« Но корабля больше нет, он разлетелся вдребезги; погибло, все погибло ».« Это не так, — сказал батюшка. «Будет явлено великое чудо Божье. И все осколки и осколки, по воле Бога и Его силы, сойдутся вместе и объединятся, и корабль будет восстановлен в своей красоте и пойдет своим путем, предопределенным Богом. И это будет чудо очевидным для всех.[Православная Россия, 1970, вып. 1, стр. 9].
Старейшина Варнава из Гефсиманского скита перед Революцией говорил о надвигающейся на Россию катастрофе и жестоких гонениях на Православную веру. Он сказал: «Гонения на веру будут постоянно усиливаться. Будет неслыханная печаль и тьма, и почти все церкви будут закрыты. Но когда людям покажется, что терпеть больше невозможно, тогда придет избавление. Будет цветение.Начнут даже строить церкви. Но это будет цветение до конца »[частное письмо Н. Китера].
схимонах Аристокл незадолго до своей смерти в августе 1918 года сказал, что «сейчас мы переживаем времена до антихриста, но Россия еще будет избавлена. Будет много страданий, много пыток. Вся Россия станет тюрьмой, и надо сильно умолять Господа о прощении. Надо каяться в своих грехах и бояться совершить даже самый маленький грех, но стремиться делать добро, даже самое маленькое.Ведь даже крыло мухи имеет вес, но весы Бога точны. И когда даже самое маленькое из добра в чаше перевесит, тогда Бог явит Свою милость России. За десять дней до конца (своей жизни) он сказал, что конец придет через Китай. Произойдет необыкновенный взрыв, и явится чудо Божье. И будет совсем другая жизнь, но все это ненадолго »[Орт. Россия, 1969, # 21, с. 3].
Старший Нектарий Оптинский в 1920-х годах пророчествовал: «Россия восстанет, и материально она не будет богатой.Но духом он будет богат, а в Оптине еще будет семь светил, семь столбов »[И. Концевич, Оптина монастырь и его эпоха, Джорданвилль, 1973, с.538].
Интересно, что св. Иоанн Кронштадтский также предсказал, что избавление России придет с Востока [И.К. Сурский, отец Иоанн Кронштадтский, Белград, 1942, т. 2, стр. 24 — Выдержки из этой работы готовятся к публикации в издательстве St. John Kronstadt Press].
Архиепископ Полтавский Феофан резюмировал в 1930-х годах пророчества, полученные от таких старцев: «Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних временах.Я не говорю от себя, но даю откровение старейшин: Пришествие Антихриста близко и очень близко. Время, отделяющее нас от него, следует считать вопросом лет, а самое большее — нескольких десятилетий. Но до прихода антихриста Русь еще должна быть восстановлена, правда, ненадолго. И в России должен быть Царь, избранный Самим Господом. Он будет человеком горячей веры, великого ума и железной воли. О нем было открыто столько всего.Будем ждать исполнения того, что было открыто. Судя по многим знамениям, оно приближается, если только за наши грехи Господь Бог не отменит, не изменит обещанного. По свидетельству слова Божьего, так и бывает »[Православное Слово, 1969, № 2]. 4, стр. 194].
Таким образом, мы можем видеть в пророчествах этих богодухновенных людей в начале этого века определенное ожидание восстановления Святой Руси и даже православного царя за короткое время, незадолго до прихода антихриста. и конец света.Это будет нечто чудесное, а не обычное историческое событие. Но в то же время это то, что зависит от самих русских людей, потому что Бог всегда действует по свободной воле человека. Подобно тому, как Ниневия была спасена, когда народ покаялся, и пророчества Ионы о ее разрушении оказались ложными, так и пророчества о восстановлении России окажутся ложными, если в русском народе не будет покаяния.
Светлой памяти архиепископ Иоанн Максимович, могила которого находится в том самом соборе, где сегодня утром проводились службы, глубоко размышлял о значении русской революции и изгнания стольких русских людей.В своем докладе на Всезарубежном соборе в Югославии в 1938 году он писал:
«Русский народ в целом совершил великие грехи, которые являются причиной нынешних бедствий: конкретные грехи — это нарушение клятвы и цареубийство. Общественные и военные лидеры отказались от повиновения и лояльности царю еще до его отречения, изгнав последнего от царя, не желавшего кровопролития внутри страны; и народ открыто и шумно приветствовал этот поступок, и нигде он не выразил громко своего несогласия с ним…. В грехе цареубийства виновны не только те, кто физически его совершил, но и весь народ, который радовался свержению царя и допустил его унижение, арест и ссылку, оставив его беззащитным в руках властей. преступники, что само по себе уже предопределило конец. Таким образом, катастрофа, обрушившаяся на Россию, является прямым следствием ужасных грехов, и возрождение России возможно только после очищения от них.Однако до сих пор не было подлинного покаяния, совершенные преступления явно не были осуждены, и многие активные участники Революции до сих пор продолжают утверждать, что в то время не было возможности действовать ни в каком другом. путь. Не выражая прямого осуждения Февральской революции, восстания против Помазанника Божьего, русский народ продолжает участвовать в грехе, особенно когда он защищает плоды революции »[Православное слово, 1973, нет.50, стр. 91].
Конечно, цареубийство — убийство помазанника — не единственный грех, лежащий на совести православного русского народа. Это преступление является как бы символом отпадения России от Христа и истинного Православия — процесса, который занимал большую часть XIX и XX веков и только сейчас, возможно, начинает обращать вспять. Самое интересное, что в самой России сегодня вопрос о прославлении Царя вместе с другими новомучениками связан со снятием буквального проклятия, которое пало на Русской земле со времен его мученической кончины.[1] […]
Сказать, конечно, слишком просто, что прославление новомучеников, в том числе Царской семьи, приведет к восстановлению Святой Руси. Но если православные люди, как в России, так и в диаспоре, воспримут этот акт всем своим сердцем и воспользуются им как возможностью глубоко покаяться в своих грехах, невозможно рассчитывать, какое влияние это может оказать на Россию.
Одно великое пророчество о будущем России было известно лишь немногим до революции; Это было настолько дерзко, что церковная цензура не разрешила напечатать его.Он был найден в том же собрании рукописей Мотовилова, которое подарило миру знаменитую «Беседу» преподобного Серафима о постижении Святого Духа. Это пророчество, появившееся в нескольких печатных изданиях за последнее десятилетие, касается буквального воскресения преподобного Серафима перед концом мира. Вот что сказал преподобный Серафим Мотовилову:
«Много раз слышал я из уст великого угодника бога старца отца Серафима, что он не ляжет в Сарове плотью.И вот, я (Мотовилов) осмелился спросить его: «Батюшка, ты соизволишь все время говорить, что плотью твоей в Сарове не ляжешь. Значит ли это, что саровские иноки выдадут тебя? »
« Благочестие твое, Господь Бог повелел мне, смиренному Серафиму, жить значительно дольше ста лет. Но поскольку к тому времени епископы станут настолько нечестивыми, что превзойдут в своем нечестии греческих епископов времен Феодосия Младшего, так что они больше не будут даже верить в главный догмат христианской веры: поэтому это было так. угодное Господу Богу забрать меня, смиренного Серафима, из земной жизни до времени, а потом воскресить меня; и мое воскресение будет как воскресение Семи Юношей в пещере Охлона во дни Феодосия Младшего.
«Открыв мне эту великую и страшную тайну, великий старец сообщил мне, что после своего воскресения он отправится из Сарова в Дивеево и там начнет проповедь всемирного покаяния. Для этой проповеди, и прежде всего из-за чуда воскресения, соберется великое множество людей со всех концов земли; Дивеево станет лаврой, Вертянова — городом, а Арзамас — областью. И проповедуя покаяние в Дивееве, батюшка Серафим откроет в нем четыре мощи, и, открыв их, сам ляжет среди них.И тогда скоро всему придет конец.
«В другой раз преподобный Серафим говорил с Мотовиловым о духовном состоянии последних христиан, которые останутся верными Богу до конца мира:
» «И в дни той великой скорби, о которой говорится что никакая плоть не будет спасена, если ради избранных не будут прерваны те дни — в те дни остаток верных должен испытать в себе нечто подобное тому, что однажды испытал Сам Господь, когда Он, повесив на Кресте, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком, почувствовал, что Он настолько оставлен Своей Божественностью, что воззвал к Нему: Боже Мой, Боже Мой, почему Ты оставил Меня? Последние христиане также испытают на себе подобное оставление человечества по благодати Божией, но только на очень короткое время, по прошествии которого Господь не замедлит немедленно явиться во всей Своей славе, и все святые Ангелы с ним.И тогда будет исполнено во всей полноте все предначертанное от веков в предвечном совете (Святой Троицы) »[Православное Слово, 1973, нет. 50, pp. 123-4].
Это пророчество никогда не печаталось в России, но оно известно там сегодня. В письме священника, опубликованном в первом номере журнала «Надежда», описывающем его визит в Саров и Дивеево и его открытие там, что Святая Русь еще жива и что монахини из Дивеевского монастыря (который был закрыт в 1926 году) все еще Живите там, есть это пророчество от старушки Евдокии, только что причащающейся.Обращаясь к священнику, она сказала: «Скоро, скоро здесь, в Дивеево, будет праздник. Теперь уже не годы, не месяцы, а дни и часы остаются до открытия монастыря и явления четырех мощей: святой, Дивеевской (Дивеевской) Александры, матушки Марфы и блаженной Евдокеюшки, бывшей замученный и убитый атеистами … Святой повелевает мне: скажи ему и никому другому … что скоро, скоро и монастырь, и мощи откроются… Он велит мне сказать вам, что вы в обязательном порядке должны прийти сюда для открытия храма и мощей »[Надежда, 1977, вып. 1, стр. 148].
О том, что Святая Русь все еще жива, несмотря на продолжающееся господство атеизма в России, у нас есть свидетельства многих наблюдателей в самой России. Вот что говорит Геннадий Шиманов:
«Святая Русь не может быть погребена, не может пройти; он вечен и победоносен, и именно ему будет принадлежать последнее слово в истории нашего народа…. Святая Русь ушла только с поверхности современной жизни, но продолжает жить в своих сокровенных глубинах, прорастая до времени, чтобы в угодное Богу время, пережив зиму, снова прорвется к поверхность и украшают лицо земли Русской, которая так жестоко хлестала огненные и ледяные бури »[ Православное слово , 1973, №1. 50, стр. 98].
ПОСЛАНИЕ РОССИИ МИРУ
В книге, наиболее полно описывающей события, которые произойдут на краю света, Апокалипсис св.Иоанн Богослов при снятии седьмой печати, предшествующей последней казни, постигшей человечество; говорят, что на небе было безмолвие полчаса [Апок. 8: 1]. Некоторые истолковали это как краткий период мира перед последними событиями мировой истории, а именно, короткий период восстановления России, когда проповедь всемирного покаяния начнется с России — этого «нового, окончательного слова» которую даже Достоевский надеялся подарить миру [Пушкинская речь, Дневник писателя, тр.Борис Брасол, Нью-Йорк, Джордж Бразиллер, 1954, стр. 980]. В нынешних мировых условиях, когда события одной страны становятся известны всему миру почти мгновенно, и когда Россия, очищенная кровью своих мучеников, действительно имеет больше шансов, чем любая другая страна, пробудиться от сна атеизма и неверия. — мы уже можем представить себе возможность такого события. Как говорили отец Димитрий Дудко и другие, не может быть, чтобы кровь бесчисленных мучеников России была напрасной; несомненно, это семя последнего великого расцвета истинного христианства.
Но легко заблудиться в мечтах о будущем мире. Мы должны знать, что произойдет на краю света и что может произойти в России. Но духовные события, такие как воскресение России, зависят от каждой отдельной души. Эта семерка не произойдет без участия православного народа — нашего покаяния и борьбы. И это касается не только жителей самой России — это касается всей русской диаспоры и всех православных людей мира.
Архиепископ Иоанн в том же отчете Всезарубежному собору 1938 года, который я уже цитировал, говорит об апокалиптической миссии русского народа за пределами России:
«Наказывая, Господь одновременно показывает и русскому народу путь к спасению, сделав его проповедником Православия во всем мире. Русская диаспора познакомила с Православием все концы мира; масса русских ссыльных по большей части бессознательно является проповедником Православия…. Русским заграницам дано озарить весь мир светом Православия, чтобы другие народы, видя их добрые дела, прославляли нашего Отца Небесного и таким образом получали спасение для себя … .. Диаспора должна будет перейти на путь покаяния и, получив прощение для себя через молитву к Богу и через духовное возрождение (возродиться) станет способной возродить и нашу страдающую Родину »[Православное Слово, 1973 , нет.50, pp. 92, 94].
Таким образом, русские за границей, живя истинной жизнью Православия, должны уже готовить почву для проповеди святого Серафима всемирного покаяния. В какой-то степени это происходит, и можно даже начать видеть, параллельно с православным возрождением в России, подлинное православное пробуждение в Америке и других странах за пределами России.
Но все зависит от каждого из нас: если мы пробуждаемся к истинно православной жизни, то святая Русь будет восстановлена; в противном случае Бог может отказаться от Своих обещаний.
Архиепископ Иоанн закончил свой доклад на Соборе 1938 года пророчеством и надеждой, что в России будет настоящая Пасха, которая будет светить всему миру перед самым концом всего и началом вселенского Царства Божьего. :
«Отбросьте сон уныния, сыны России! Узрите славу ее страданий и очиститесь; омойтесь от грехов ваших! Укрепляйтесь в вере Православной, дабы быть достойными обитать в жилище Господа и поселиться на святой горе Его! Прыгай, вскакивай, встань, Россия, ты, из рук Господа испившая чашу гнева Его! Когда ваши страдания прекратятся, ваша праведность пойдет с вами, и слава Господня будет сопровождать вас.Народы придут к вашему свету, и цари к сиянию, которое восстанет над вами. Затем поднимите глаза и посмотрите: вот ваши дети приходят к вам с запада и севера, с моря и с востока, благословляя вас во Христе навеки. Аминь »[Там же, с. 94].
Это обращение, произнесенное на Православной конференции молодежи в Сан-Франциско в 1981 году, первоначально было опубликовано в Православное слово , номера 100-101 (1981; том 17, номера 5-6), стр. 205 -217.
.Запутанные нити России-ворот — Consortiumnews
Exclusive: Как только вашингтонское групповое мышление укоренится, как это произошло с горячим убеждением в отношении российских ворот, уважение к фактам и логике вылетает из окна, поскольку все эти важные люди не могут ошибаться, пишет Роберт Парри.
Роберт Парри
Любопытная особенность «скандала» у ворот России заключается в том, что его сторонники игнорируют растущее количество моментов, когда их доказательства подрывают их рассказ.Вместо этого они продвигаются к заранее определенному пункту назначения во многом так же, как, как известно, поступают правоверные теоретики заговора.
Здание New York Times на Манхэттене. (Фото: Роберт Парри)
Например, The New York Times опубликовала в понедельник статью под названием «Оперативная служба предложила доступ к Путину кампании Трампа», в которой подробно рассказывается, как консервативный оперативник «сказал советнику Трампа, что он может организовать встречу между Дональдом Дж. Трампом и Владимир Путин, президент России, согласно электронному письму, отправленному в адрес избирательной кампании Трампа »- и, по всей видимости, об этом сообщил Times полезный источник на Капитолийском холме.
The Times процитировала электронное письмо члена Национальной стрелковой ассоциации Пола Эриксона советнику кампании Трампа Рику Дирборну, в котором говорилось: «Путин чрезвычайно серьезно относится к построению хороших отношений с г-ном Трампом. … [Путин] хочет пригласить Трампа посетить его в Кремле перед выборами ».
Согласно электронному письму, конференция NRA в Луисвилле, штат Кентукки, должна была стать местом «первого контакта» между русскими и кампанией Трампа.
The Times расценила свою новую информацию как дополнительное подтверждение гнусных связей между кампанией Трампа и российским правительством. Сразу после того, как в мае 2016 года было опубликовано это электронное письмо с темой «Кремлевская связь», Times повторила предысторию бывшего директора ФБР Роберта Мюллера, проводившего специальное прокурорское расследование «российского вмешательства в выборы и возможного сговора с кампанией Трампа. «.
Обратите внимание, что упоминание Times о «российском вмешательстве» было расценено как неопровержимый факт, хотя Times по-прежнему оговаривается «возможный сговор» между Кремлем и кампанией Трампа.Как и большинство основных средств массовой информации США, Times больше не пытается использовать слова «предполагаемое» перед «российским вмешательством», даже несмотря на то, что не было представлено убедительных доказательств согласованных усилий Кремля.
Но с этой «сенсацией» связана более серьезная проблема: если рассказ о российских воротах был верен — Кремль несколько лет назад определил Трампа как вероятного президента США и провел многолетнюю кампанию по подкупу и шантажу его, чтобы тот стал президентом Москвы. Маньчжурский кандидат или «марионетка» Путина, как заявила Хиллари Клинтон — россиянам не понадобится какой-нибудь малоизвестный «консервативный агент», который в мае 2016 года выступил бы в качестве посредника для организации встречи по черному каналу.
Противоречие
Другими словами, если предположить, что история Times верна, электронное письмо предлагает противоположное впечатление, которое Times хочет получить от своих читателей. Это электронное письмо либо бессмысленно, поскольку не привело к реальной встрече, либо противоречит сюжетной линии о давней российской операции по посадке пэтси в Белом доме.
Президент России Владимир Путин встречается с президентом США Дональдом Трампом на саммите G-20 в Гамбурге, Германия, 7 июля 2017 года.(Снимок экрана с сайта Whitehouse.gov)
РепортерTimes Николас Фандос отметил, что неясно, что Дирборн сделал в ответ на эту увертюру, хотя Times сообщила, что Дирборн направил подобное предложение христианского консервативного активиста Рика Клея зятю Трампа Джареду Кушнеру, который отклонил это предложение. ,
В понедельник я прочитал оставшуюся часть электронной почты Times в поисках признания проблем с предполагаемым сценарием, но не нашел. Фандос сослался на другие попытки россиян на низком уровне установить контакт с советниками Трампа (я мог бы добавить, что без заметного успеха), но опять же эти примеры фактически противоречат имиджу Трампа как ценного болвана Кремля.
Если бы Путин несколько лет назад предвидел то, что никто другой — что Трамп станет президентом США, — тогда в этих специальных контактах с членами его окружения в 2016 году не было бы необходимости.
Сенсационная информация The Times параллельна истории сделки о признании вины, которую прокуратура России заключила с советником Трампа по внешней политике низкого уровня Джорджем Пападопулосом, который признался во лжи о своих контактах с малоизвестным ученым из Стерлинга, Шотландия, который якобы предложил стать другим посредником. между командой Трампа и Кремлем.
Согласно судебным документам, Пападопулос, 30-летний помощник предвыборной кампании, познакомился с профессором международных отношений, который утверждал, что имеет «существенные связи с российскими правительственными чиновниками», с профессором, указанным в сообщениях прессы как Джозеф Мифсуд, который связан с Университетом Стерлинга.
Первый контакт между Мифсудом и Пападопулосом предположительно произошел в середине марта 2016 года в Италии, а вторая встреча состоялась в Лондоне 24 марта, когда профессор якобы представил Пападопулоса русской женщине, которую молодой помощник предвыборной кампании считал племянницей Путина. что, как установили следователи Мюллера, неправда.
Трамп, на которого тогда оказывали давление из-за отсутствия внешнеполитической команды, включил Пападопулоса в список, составленный для заполнения этого пробела, и Пападопулос участвовал в предвыборной встрече 31 марта в Вашингтоне, на которой он предложил встретиться между Трампом. и Путин, перспектива, которую, как сообщается, отвергли другие высокопоставленные помощники.
Другими словами, по крайней мере, на основании сообщений об электронном письме Дирборна и увертюре Пападопулоса, нет никаких оснований полагать, что Трамп вступал в сговор с Москвой или вообще имел какие-либо серьезные отношения.
Если эти события и указывают на что-либо, так это на противоположное; что Россия выуживает контакты с тем, что — хотя и неправдоподобно — начинало походить на возможного будущего президента США, но с которым у них не было хороших связей.
Попались моменты
Аналогичные проблемы возникали и с другими «провокационными» моментами, такими как раскрытие информации о возможной сделке Трампа в Москве с Михаилом Фридманом из российского Альфа-банка. Хотя предполагаемые финансовые связи Трампа с близкими к Путину российскими олигархами должны были иметь основополагающее значение для повествования о российских воротах, исход сделки с гостиницей оказался пустяком.
Генерал-лейтенант армии Майкл Флинн выступает перед Управлением военной разведки по поводу смены руководства на объединенной базе Анакостия-Боллинг, 24 июля 2012 г. (Фото Министерства обороны, Эрин А. Кирк-Куомо)
Один источник, осведомленный о предлагаемой сделке, сказал мне, что она развалилась, потому что Трамп был готов ничего не сказать, кроме брендового значения имени Трампа. Однако, если бы Путин на самом деле пытался купить лояльность Трампа, деньги, по-видимому, не были бы препятствием. В самом деле, можно подумать, что чем больше денег будет потрачено на набивание карманов Трампа, тем лучше.Но сделка с отелем сорвалась; в Москве нет гостиницы Трампа.
Другие дела о «воротах России» также не связаны с первоначальным повествованием о пожилых россиянах, которые годами культивировали Трампа в качестве своего маньчжурского кандидата.
Обвинения против бывшего руководителя кампании Трампа Пола Манафорта сосредоточены на его предполагаемом отказе от отчета о доходах и уплате налогов за работу, которую он выполнял для избранного правительства Украины до любого участия в кампании Трампа.
Заявление бывшего советника по национальной безопасности Майкла Флинна на прошлой неделе касалось якобы ложных заявлений и упущений, которые он сделал во время допроса агентов ФБР по поводу звонков российскому послу Сергею Кисляку в переходный период, то есть после избрания Трампа.
Несмотря на запыхавшееся освещение на MSNBC и возбужденные заголовки Times о том, как «растет расследование», для повествования остаются и другие ключевые проблемы. Независимо от того, как часто основные средства массовой информации США заявляют о подозрениях в «взломе» электронных писем демократов со стороны России как о явном факте, убедительных доказательств пока не представлено, и это утверждение было отвергнуто как российским правительством, так и WikiLeaks, опубликовавшим основные электронные письма. ,
Ловкость рук
The Times и другие ведущие средства массовой информации играют в этом ключевом моменте своей ловкостью, утверждая, что «США». спецслужбы »« пришли к выводу », что российские спецслужбы« взломали »электронные письма Национального комитета Демократической партии и главы избирательной кампании Клинтона Джона Подесты, но это резюме игнорирует детали.
Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон разговаривает со сторонниками на митинге в старшей школе Карла Хайдена в Фениксе, штат Аризона.21 марта 2016 г. (Фото Гейджа Скидмор)
Прежде всего, используя это краткое изложение фактов, Times и другие агентства продолжают создавать ложное впечатление, будто все 17 спецслужб США согласились с этим заключением, ложное утверждение, которое Хиллари Клинтон и основная пресса утверждали снова и снова. , хотя теперь ясно, что такого консенсуса никогда не существовало.
Бывший директор национальной разведки Джеймс Клэппер показал, что отчет от 6 января о предполагаемом российском вмешательстве был подготовлен «тщательно подобранными» аналитиками только из трех организаций: ФБР, ЦРУ и Агентства национальной безопасности.
И даже эти «тщательно отобранные» аналитики оговорили, что они не утверждали вину россиян как факт, а только как их лучшее предположение. Они включили заявление об отказе от ответственности: «Судебные решения не означают, что у нас есть доказательства, подтверждающие факт. Оценки основаны на собранной информации, которая часто бывает неполной или фрагментарной, а также на логике, аргументации и прецедентах ».
Даже репортер New York Times Скотт Шейн сначала отметил отсутствие доказательств, написав: «В публичном отчете не хватает того, чего многие американцы с нетерпением ожидали: веских доказательств, подтверждающих заявления агентств о том, что российское правительство спровоцировало атаку на выборах. ,… Вместо этого, сообщение от агентств сводится к «нам доверяют».
Бывшие высокопоставленные сотрудники разведки США, в том числе бывший технический директор АНБ Уильям Бинни, выразили новые сомнения относительно того, произошла ли «взлом». Бинни провел тесты скорости загрузки и определил, что извлечь одну известную партию электронных писем от Демократической партии через Интернет невозможно, но она соответствует скорости загрузки USB-накопителя на флэш-накопитель, что указывает на утечку информации от инсайдера-демократа.
Таким образом, вместо того, чтобы аккуратно сложиться воедино множество разрозненных нитей ворот России более чем через год после прошлогодних выборов, различные нити либо безнадежно запутались, либо разлетелись в разные стороны.
Репортер-расследователь Роберт Парри опубликовал многие статьи «Иран-контрас» для Associated Press и Newsweek в 1980-х годах. Вы можете купить его последнюю книгу America’s Stolen Narrative, либо в печатном виде здесь, либо в виде электронной книги (на Amazon и barnesandnoble.ком).
,Россия демонстрирует «растущую мощь» своего военно-морского флота в большом параде с участием 200 военных кораблей в Санкт-Петербурге
Россия демонстрирует «растущую мощь» своего военно-морского флота в огромном параде с участием 200 боевых кораблей в Санкт-Петербурге, поскольку Владимир Путин обещает 40 новых судов, оснащенных гиперзвуковым оружием. Российская Федерация
Автор Амелия Винн для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Президент Владимир Путин заявил, что в этом году российский флот получит 40 новых кораблей, когда он присутствовал на военно-морском параде в Санкт-Петербурге в воскресенье, посвященном Дню военно-морского флота страны.
Парад в портовом городе и близлежащем городе Кронштадте с участием 200 кораблей и судов и более 4000 военнослужащих был направлен на «демонстрацию растущей мощи нашего флота», — сказал Путин в пятницу.
Он сказал, что в этом году на вооружение вступят 40 кораблей различных классов, и что российский флот будет оснащен гиперзвуковым оружием для повышения его боевых возможностей.
Открывая парад, он сказал, что за последние дни «на трех ведущих верфях России было заложено еще шесть судов для дальней морской зоны».
Кремль сделал военную модернизацию своим главным приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой Крыма в 2014 году.
Подобные парады, посвященные Дню Военно-морского флота России, прошли в воскресенье в дальневосточных городах Владивосток и Петропавловск-Камчатск, Севастополе в аннексированном Крыму, морских портовых городах Североморск и Балтийск, Каспирске на юге России и портовом городе Тартус. в Сирии.
.