Как нарисовать парк 🥝 карандашом поэтапно для начинающих
Прочитав статью, вы поймете, как нарисовать парк карандашом поэтапно. Узнаете, каким образом, используя обычную линейку, научиться изображать ровные и аккуратные фигуры. Руководствуясь простым пошаговым мастер-классом с фото, сможете легко и быстро справиться с поставленной задачей. Также, при желании, вы сможете обсудить свои успехи с другими читателями.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- лист А4 – 1 шт.;
- простой карандаш – 1 шт.;
- набор цветных карандашей – 1 шт.;
- линейка – 1 шт.
Пошаговое рисование парка
Рисунки парка – это достаточно легкая задача даже для детей, поскольку здесь на помощи вам может прийти обычная линейка. Используя ее, можно нарисовать красивую и аккуратную лавочку, беседку, палатку или дом. Предлагаем вам ознакомиться с предложенной инструкцией, благодаря которой вы узнаете обо всех особенностях рисования парков.
- Рисуем на листе прямоугольник – это скамейка. При помощи линейки отчерчиваем 4 одинаковые бруска в пределах прямоугольника.
- Отчерчиваем линии перпендикулярно бруску, и рисуем основу и ножки будущей лавочки.
- Отмечаем на спинке перила.
- Рядом с лавочкой рисуем высокий фонарный столб с тремя плафонами.
- Чуть выше основания лавочки и фонаря проводим длинную горизонтальную линию.
- Поверх линии, не отрывая руки, рисуем полукруги.
- За полукругами рисуем ствол и листья дерева.
- Посередине листа проводим линию горизонта.
- На линии горизонта рисуем объемные вытянутые прямоугольники, в каждом из которых чертим проемы для окон – это будут высотные дома.
- Произвольно раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Чтобы получить более красивый и аккуратный парк, рисунок карандашом лучше всего начинать с предметов, которые находятся на переднем плане.
Когда мы рисуем город, можно разнообразить изображение всем, чем угодно: фонтаном, детской площадкой или поляной с цветами. Здесь всегда можно дать волю фантазии и создать рисунок своей мечты.
Видео инструкция
Если вам интересно, как получить рисунок парка, предлагаем вам посмотреть на эту тему подробный мастер-класс для начинающих. Вы узнаете, как поэтапно создать эскиз осеннего сквера, а также, каким образом можно разукрасить готовый пейзаж.
Теперь вы с легкостью можете нарисовать рисунок, парк на котором выглядит очень аккуратно и ярко. Расскажите, возникли ли у вас трудности во время работы над предложенным вариантом пейзажа? Возможно, вы решили дополнить изображение какими-то фигурами или животными? Делитесь своими успехами в комментариях.
Легкие рисунки для срисовки природы (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В этой подборке уделим внимание легким рисункам природы. Малый процент людей рисует пейзажи по памяти, большинство стараются срисовывать с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность, тогда на помощь приходят уже нарисованные картины. Смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. Ведь если вы будете рисовать, пользуясь лишь своей фантазией и памятью, упустив одну деталь, возможно даже не значительную, вы потеряете правдоподобность всего изображения. Поэтому очень важно, особенно на первоначальном этапе знакомства с рисованием природы, находить красивые рисунки и просто их срисовывать. Со временем, когда за плечами у вас будет не один нарисованный пейзаж, вы с легкостью создадите красивую картинку у себя в голове и перенесете её с помощью карандаша на бумагу. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки природы для срисовки.
Рисунок лес.
Рисунок лесной водопад.
Рисунок красками природа.
Рисунок осень.
Картинка горный пейзаж.
Рисунок карандашом парк.
Рисунок природа.
Рисунок карандашом озеро.
Рисунок горный пейзаж.
Рисунок зимний лес.
Рисунок озеро, лодка.
Рисунок озеро, парусник.
Рисунок осенний лес.
Рисунок пейзаж.
Рисунок горный пейзаж.
Рисунок озеро.
Рисунок карандашом лесное озеро.
Детский рисунок природа.
Рисунок карандашом природа.
Рисунок для срисовки озеро.
Рисунок для детей речка.
Детский рисунок природа.
Рисунок карандашом озеро.
Рисунок для срисовки озеро.
Рисунок природа.
Рисунок горная река.
Мне нравится65Не нравится24Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Как нарисовать зимний парк карандашом поэтапно
Несмотря на хмурую погоду, в зимнем парке можно не только пассивно гулять, но и активно проводить время. Смело собрать все семью, взять санки и весело карать друг друга или играть в снежки. Эта идея подходит для друзей или необычного свидания. Во время крепкого мороза можно даже ходить по замершей реке, но стоит быть осторожными. Давайте погрузимся в эту атмосферу и узнаем, как нарисовать зимний парк цветными карандашами.Инструменты и материалы:
- Лист белой бумаги;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Черная ручка;
- Черный маркер;
- Цветные карандаши (голубой, синий, темно-коричневый, коричневый, желтый, оранжевый).
Делим рисунок на две половины с помощью вертикальной линии. Сверху добавляем горизонтальную линию, а чуть ниже еще одну линию. Нижняя линии будет идти под наклоном (слева – выше, справа – ниже) и будет волнистой.
Прорисуем немного сугробов. Добавим небольшой мостик, который идет через ручей. Утолщаем низ и верх поручней для мостика.
Поделим мостик на сегменты шириной по 1 см. Добавим слева и перед мостиком дерево. Третье дерево разместим за мостиком посередине. Прорисуем детально ветки дерева, от толстых к тонким.
На переднем плане разместим большие сугробы снега. На фоне можно разместить еще несколько деревьев. Основание их стволов будет немного спрятано под снегом. Сегменты на мостике будут соединены крепежами, которые размещены крест накрест.
Черной гелиевой ручкой выделим контуры деревьев, сугробов и мостика.
Прорисуем правую часть деревьев светло-коричневым цветом, а остальную поверхность сделаем темно-коричневой. Контуры мостика и берег делаем темно-коричневым цветом.
Небо прорисуем с помощью четырех цветов. Начинаем снизу вводить желтый цвет, за тем — оранжевый оттенок. Чуть выше прорисуем голубым цветом, а за ним – синим. Таким образом у нас получился закат на фоне. Замерший ручей делаем голубым в середине и синим по краям.
Сугробы прорисуем голубым цветом. Делаем больше нажим около контуров, а ослабляем, отдаляясь от него. Небо прорисуем голубым цветом. Черным маркером выделяем сильнее контуры рисунка зимнего парка.
Вот такой простой рисунок получился у нас. Теперь смело можно сказать, что мы знаем, как нарисовать зимний парк цветными карандашами.
«Контейнер-холл», рисунки на зданиях и парк Победы у памятника Алеше
В Центре управления регионом представили комплексную программу благоустройства арктической столицы «Наш Мурманск». Она рассчитана на 2021–2025 годы. Парк Победы, новые остановки, муралы, а попросту – картинки на зданиях, дизайн-код города и многое другое планируют начать воплощать в жизнь в этом году.
Окраска по коду
Так, разработчики программы рассказали о дизайн-коде Мурманска. Этот документ будет регламентировать все внешние изменения в облике города: вывески магазинов, афиши, цветовое решение фасадов зданий, ограждения и так далее. Созданием дизайн-кода сейчас занимается московская студия дизайна Артемия Лебедева. Первой улицей, на которой применят новинку, станет улица Капитана Егорова. Планируется провести переговоры с собственниками заведений и магазинов, чтобы уже в этом году начать преображение.
Отбор по портфолио
Обновление центра Мурманска – площади Пять Углов, улиц Воровского и Самойловой – по плану стартует в 2022 году. После общественных слушаний было сформировано техническое задание для архитекторов, которые прошли отбор по портфолио в первом этапе конкурса. Они представят на суд жюри и горожан свои проекты по реконструкции объектов. Во втором этапе, включая народное голосование, и будет выбран победитель.
Еще одна идея, которую планируют воплотить в жизнь к 2025 году, – парк Победы в районе памятника Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны, который мурманчане называют Алешей. На этой территории собираются создать интерактивный музей Защиты Заполярья, велодорожки, современное освещение, малые архитектурные формы и арт-объекты. Проекты этого общественного пространства также разработают архитекторы, которых выберут в этом году в ходе конкурса по портфолио. Выбрать самый достойный вариант предложат горожанам.
На уровне тротуара
В Мурманске могут появиться новые мини-зоны отдыха – парклеты. В основном их ставят на автомобильных парковках в один уровень с тротуаром, где эти мобильные сооружения занимают несколько парковочных мест. По замыслу разработчиков, это позволит приучать автомобилистов парковаться только в разрешенных местах. В 2021 и 2022 году их планируют поставить на пешеходной части улицы Воровского, у памятника Алеше и на улице Самойловой, а также на парковке у гостинично-делового центра «Меридиан» и на проспекте Героев-североморцев.
Говорили и об остановочных комплексах. Речь шла как об установке в 2021–2022 году 56 новых павильонов в местах, где их нет, но они необходимы, так и о замене 70 существующих на более современные. Рассматривается вопрос и об «умных» остановках, оснащенных теплой зоной ожидания транспорта, возможностью через USB-выход зарядить свой гаджет и подключиться к беспроводной сети Wi-Fi.
Галерея у вокзала
Украсить дома и другие здания в областном центре хотят муралами – масштабными рисунками на фасадах. Подобную живопись времен Советского Союза наверняка видел каждый мурманчанин на домах на улице Беринга. Только в этом году в городе планируется создать 80 муралов на разную тематику.
Преображение ждет и привокзальную площадь. Реконструкция затронет не только верхнюю и нижнюю территории, но и маленький уютный парк рядом с вокзалом. Например, на верхней площади хотят установить закрытую теплую галерею для комфортного ожидания автобусов. Собираются реконструировать парковку, сделать световое оформление, заменить покрытие дороги и тротуара.
Кинотеатр в контейнере
На улице Генералова, 22 в этом году собираются построить культурное общественное пространство из морских контейнеров под названием «Контейнер-холл». Несколько таких сооружений образуют единое строение, в котором сделают трибуну, сцену и кинотеатр на свежем воздухе. На территории хотят открыть кафе, репетиционные точки и магазины. Предполагается, что «Контейнер-холл» объединит творческих мурманчан: художников, исполнителей, идейных вдохновителей и инвесторов.
Контролировать реализацию программы благоустройства «Наш Мурманск» будут общественники и неравнодушные мурманчане. Возглавил инициативную группу сити-менеджер Мурманска Евгений Никора. Группа будет следить за тем, чтобы проекты в стратегическом плане преображения Мурманска были реализованы качественно и в срок.
– Без помощи мурманчан программу преображения города воплотить невозможно. Очень хочу, чтобы все понимали, «Наш Мурманск» – не для чиновников и депутатов. Он для людей, во имя которых мы с вами работаем – для горожан, – подчеркнул сити-менеджер. – Хочу, чтобы каждый житель города, например, выходя из дома, сразу попадал на красивую современную улицу или по ровной освещенной дороге мог с удовольствием прогуляться до теплой остановки общественного транспорта. Чтобы в шаговой доступности были зоны отдыха и видовые площадки. Чтобы пространство вокруг радовало и создавало настроение. Задача программы – сделать жизнь северян более комфортной, а город – самым удобным и модным во всем арктическом регионе.
И мы, мурманчане, тоже очень этого хотим. Удастся ли воплотить все эти прекрасные планы в жизнь? Поживем – увидим.
Дарья ПУТИНЦЕВА.
главный по спецпроектам в Парке Горького Борис Болелов – The City, 04.06.2021
В этой рубрике мы рассказываем о жителях столицы, которые любят татуировки и сделали уже не одну на собственном теле. На этой неделе наш герой — руководитель управления спецпроектами Парка Горького и ведущий передачи «Улица Правды» на «Москве FM».
Должен ли у татуировки быть смысл
К татуировкам я отношусь серьезно, но думать о собственной реализации
через рисунки на теле по-моему странно, если не сказать смешно. Да, для меня она может быть оберегом, воспоминанием, предостережением, символом какого-то этапа жизни. Но для человека со стороны, который видит меня в автобусе или на фотографии — это просто картинка на коже. Все. Можно оценить качество линий, цвет, правильное расположение, композицию. Но не стоит вкладывать сакральные смыслы в то, что вы видите на чужом теле.
Как отвечать на глупый вопрос
Если человек захочет рассказать о своей татуировке, он может это сделать, но это совершенно необязательно. У меня есть два любимых ответа на вопрос «Что значит твоя татуировка?» Первый: «Моя тату значит то, что у меня есть тату». И второй вариант, чуть более прямой и резкий: «Для тебя — ничего».
Музыкальный рукав
Моя первая работа, как и у большинства людей с татуировками — неудачная. Я выбрал очень видное место, решил сразу сделать рукав — от плеча до середины лучевой кости. При этом нашел мастера, не обладающего достаточной квалификацией для работы такого масштаба. И вот он мне ее делал, делал и делал. И когда она была почти закончена, один знакомый и очень авторитетный татуировщик встретил меня и сказал: «Чувак, это очень не очень…давай мы тебе поможем. Попробуем с этим что-нибудь сделать».
С тех пор моей первой татуировкой занималось еще как минимум трое мастеров. Не то чтобы она стала сильно отличаться от первоначального замысла, но за это время (прошло уже 15 лет) она стала частью меня. Тату посвящена музыке, которую я очень люблю. На моей руке изображены кассеты, колонки, провода, винил, ноты и надпись «Музыка — это мой наркотик» на английском — нарочито неправильно написанная. Это романтическая, немного наивная, максималистская татуировка 20-летнего пацана, который работает на первом и самом классном в мире альтернативном музыкальном телеканале A-One. И от души, изо всех сил делает то, что любит. А еще он обожает музыку: слушать ее, писать и рассказывать про нее, он дружит с музыкантами, ходит на концерты и по жизни счастлив. Мне уже давно все равно, что там с линиями, композицией и цветом — это моя татуировка и со мной останется.
Татуировки про велосипед
У меня таких две. Одна из них сделана Димой Гурьевым. Он рисовал ее и думал про меня, а потом просто выложил в интернет скетч. Я ее увидел, и сказал: «Чувак! Надо срочно ее делать!» А он в ответ: «Я как раз тебе и хотел ее предложить». Так татуировка меня и нашла. Другая, этой же тематики на правой руке. Делал ее тот же мастер — там рули, велосипедная цепь, звезда с шатуном…
Безопасность превыше всего
Есть тату-предостережение. Ее мне подарил другой Дима — Юсин. Сделал он ее после того, как я попал в страшное ДТП на велосипеде, которое могло закончиться летальным исходом. На татуировке изображена собственно авария и надпись, сообщающая, что нужно надеть шлем.
Череп — талисман
Еще у меня есть бараний череп. Просто красивая картинка, расположенная в анатомически правильном месте, которая спустя годы превратилась в оберег. У барана, как известно, очень крепкая голова. Это его оружие, его защита — самое важное, что у него есть. После того, как я выбрался из этой аварии, я понял, что эта татуировка мой оберег. А животное, соответственно, талисман. Мой собственный череп, сломался в двух местах в той аварии, но я уверен, что мне повезло. Все могло сложиться гораздо хуже.
Девушка с веслом
На одной татуировке изображена девушка с веслом и арка входа в Парк Горького. Это место, в котором я когда-то прогуливал институт, рядом с которым я несколько раз в неделю ходил на концерты в клуб «Точка», а затем вел прямые эфиры, когда работал на телеканале «Москва 24». Теперь я руковожу управлением специальных проектов Парка Горького. Тут же я познакомился со своей будущей женой. У нас родилась дочь — она и стала нашей личной девушкой с веслом из Парка Горького.
Русские святые
Есть у меня татуировки, связанные с семьей. Одинаковые работы у нас с братом — у меня на правом плече, у него — на левом. Моего брата зовут Глеб. Каноническое изображение скачущих на конях первых русских святых-великомучеников братьев Бориса и Глеба у меня набито на ребрах со стороны сердца.
О реакции окружающих
В современном мире татуировка стала нормой. Я не могу вспомнить каких-то невероятных реакций. Тем более, что у меня их нет на видном месте. Хотя, мне кажется, что даже на подростков с разрисованными лицами бабушки уже не шикают, хватаясь за сердце. Может народ стал толерантнее, или татуировок действительно стало много. И это хорошо — люди с тату ничем не отличаются от других. Может быть они в чем-то смелее, но наличие или отсутствие тату не делают человека хуже или лучше. Кто-то носит Adidas, другие предпочитают Vans, а кому-то нравится Puma. Но на самом деле — это просто обувь. Вот и все.
Делайте татуировки в России
Татуировки, сделанные хорошими мастерами в России — действительно мировой уровень качества. По сравнению с остальным миром, тату в России стоит очень дешево, при этом работа может быть выполнена мастером такой квалификации, к которому в другой стране вы будете стоять в очереди полгода или еще дольше. Я много путешествовал, и ко мне на пляжах регулярно подходили люди с татуировками, чтобы рассмотреть мои и восторженно оценить.
О болевом пороге
Мне лично после 35 лет бить татуировки стало очень больно. Татуировку на ребрах с толстыми, внушительными контурами — было делать очень мучительно. Я понимаю, что сейчас, в свои 38, я бы просто убежал.
ТОП советов для новичков
- Не делайте первую татуировку на очень видном месте.
- Не стоит набивать татуировку, если хоть что-то в эскизе вас не устраивает.
- Когда решитесь на тату — познакомьтесь с мастером, посмотрите как он работает.
- Если вы выбрали мастера, то доверяйте ему в вопросах цвета, размера и прочих деталей.
- Бейте не больше трех татуировок в год. Чистая кожа заканчивается стремительно.
Фото: Михаил Голденков
Читайте также
Рисунки на деревьях появились в парке Косинский
Рисунки на деревьях появились в парке Косинский благодаря художникам-волонтёрам
Благодаря художникам-волонтёрам в природно-историческом парке «Косинский» появились новые рисунки на деревьях.
Посмотреть и оценить галерею с новыми рисунками под открытым небом можно на озере Белое во время прогулки вдоль берега. Картины на деревьях выполнены Екатериной Пастушковой, Мариец Никовской, Антоном Пастушков, а также Региной Ишбулатовой и Миляуши Фазыловой из Ассоциации студентов Башкортостана.
Три года прошло с того дня, как в природных парках Восточного округа стартовала акция ПаркАрт. За это время в Измайловском, Терлецком, Косинском и Кусковском парках появилось в общей сложности порядка 50 работ. Все сделаны руками художников-волонтёров, откликнувшихся на приглашение Мосприроды к творческому сотрудничеству.
Профессионалы и начинающие художники из изостудий , дети и взрослые – волонтёром акции может стать каждый. В числе участников ребята из изостудии «Палитра» и Клуба «Родник» от ГБУ «Центр Вешняки», украсившие своими работами лесопарк Кусково.
Суть акции не только в том, что деревья становятся своеобразными арт-объектами. Главное, в ПаркАрте прежде всего то, что это является природоохранной акцией.
Рисунки появляются только на тех деревьях, где под воздействием внешних факторов образовались морозобоины. Так называют оголённые от коры участки ствола или же дупла. Дело в том, что через эти «раны» в дерево проникают споры грибов, бактерии и лишняя влага. Всё это провоцирует гниение.
Сначала морозобоины обрабатываются специальным раствором, грунтуются и только потом к работе приступают художники. Своевременно принятые меры по лечению помогают прекратить увеличение дупла и продлевают дереву жизнь. Дупла заделывают по тому же принципу, как стоматологи пломбируют зубы. То есть сначала вычищают место повреждения, обрабатывают и дезинфицируют полость, а затем пломбируют. Такие пломбы в садоводстве и лесоводстве закрашивают краской. А вот в парке можно реализовать более интересные решения, превратив деревья в настоящий вернисаж под открытым небом.
Мосприрода приглашает художников-волонтёров присединится к акции.
Татьяна Берникова
Фото: сайт Мосприроды
Добрые и жизнерадостные рисунки появились в Раменском парке
Немного волшебства в городской парк добавил свободный художник Дмитрий Бритов, нарисовав знакомых с детства мультипликационных персонажей. Пока Дмитрий создаёт сказку, вокруг него собираются любопытствующие: интересуются, фотографируют, удивляются. Удивляться есть чему: холстом для художника служит ствол дерева! Дмитрий внимательно выбирает место для будущей картины – трещины на коре деревьев — и продумывает, что будет лучше смотреться именно здесь.
— Я не планирую заранее, что и на каком дереве буду рисовать: всё спонтанно. Пришел в парк, посмотрел, выбрал подходящее место… Рисовать на деревьях вдалеке, где мало кто ходит, бессмысленно, поэтому я ищу такие деревья, которые стоят близко к дорогам, чтобы посетители парка могли легко найти рисунки. Оцениваю размеры поверхности, свободной от коры, прикидываю, сколько персонажей можно изобразить, и уже исходя из этого, выбираю мультфильм. Если места мало, то это мультфильм с одним главным героем, если же много – то с несколькими, как, к примеру, «Каникулы в Простоквашино». Рисую без эскиза, сразу на дереве, лишь сверяя внешний облик героев, чтобы не упустить важных деталей и не уйти далеко от оригинала, — рассказывает Дмитрий.
Не ради одной красоты
Украсить деревья яркими картинками предложила заведующая культурно-массового сектора Раменского городского парка Инна Капустина, обратив внимание, как ярко и позитивно такие рисунки смотрятся в парках Москвы. Кстати, в столице экологическая акция «ПаркАрт», благодаря которой на деревьях появляются радующие жителей рисунки, проходит каждый год, вовлекая всё больше авторов, всё больше столичных парков. Акцию называют природоохранной: ведь картины на деревьях выполняют не только эстетическую функцию…Отверстия на коре, в которых художники делают рисунки, возникают по естественным причинам, как правило, в результате перепадов температуры, но при этом делают его более уязвимым. Чтобы избежать гибели дерева, специалисты рекомендуют закрашивать трещинки краской.
Я читаю отзывы, которые нам оставляют в социальных сетях. В основном, люди довольны, но есть и негатив. Агрессивные комментарии очень расстраивают: «Зачем вы это делаете!», «Это вредно для деревьев!». Объясняю, что использую обычные акриловые краски. Краски безопасны (ими можно рисовать даже на лице), кроме того, они создают еще один защитный слой, который не дает деревьям гнить и разрушаться, — говорит Дмитрий. Готовый рисунок художник покрывает лаком — так работы дольше сохраняются. В первоначальном виде рисунки могут продержаться два – три года.
Винни Пух и все-все-все
Героев картин автор выбирает сам, а также ориентируется на пожелания жителей. Большинство из них отдаёт предпочтение персонажам старых, добрых мультфильмов – в парке уже «поселились» блудный попугай Кеша, Винни Пух и Пятачок, Волк из «Ну, погоди!» — но художник не исключает, что нарисует и героев иностранных мультсериалов.
— Мне нравится культовый мультсериал «Симпсоны». Считаю, что его герои тоже достойны того, чтобы появиться в парке. Или «Гравити Фолз»… Почему бы нет?! Я ставлю перед собой задачу сделать то, что будет интересно и взрослым, и детям, причем, разных возрастов. Очень удивило, что самым популярным персонажем, который предлагали нарисовать жители, стал Ёжик в тумане: это же очень грустный мультфильм! – говорит Дмитрий.
«По-другому не хочу»
Кстати, именно с изображения сказочных, фантастических героев начиналось творческое хобби Дмитрия Бритова. Рисовать он начал в шесть лет: на первых рисунках был запечатлен Человек-Паук, срисованный из комиксов, подаренных бабушкой.
— На время забросил своё увлечение, а в десятом классе снова вспомнил про него и начал рисовать портреты музыкантов, учителей, принимающих экзамены. Пытался обучаться в художественной школе, но преподаватель отвечал, что всё делаю неправильно. А я не хочу по-другому: мне так неудобно, некрасиво, мне так не хочется, не получается. Через пару недель мои занятия закончились, — вспоминает Дмитрий Бритов.
Занятия закончились, но желание творить от души не пропало. Юного увлеченного художника, ищущего самовыражения на городских стенах, заметили, оценили и позвали реализовывать несколько масштабных проектов. Дмитрий расписывал баскетбольную площадку в доме игрока из ЦСКА, сопровождал квест-проект по мотивам «Пиратов Карибского моря» в Рязани, а в Раменском его пригласили рисовать пейзажи в подъездах дома на улице Михалевича.
Служба национальных парков публикует знаковые картины парков
В хранилище с регулируемым климатом в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, четыре из самых красивых картин, когда-либо сделанных в наших национальных парках, скрыты от публики. Панорамные работы созданы австрийским художником Генрихом Беранном, пионером живописи горных пейзажей. Среди более чем 10 000 произведений искусства, хранящихся в хранилище, составляющих коллекцию Службы национальных парков, картины Беранна выделяются.
«В его панорамах есть что-то абсолютно волшебное, — говорит Том Паттерсон, старший картограф из США.S. Служба национальных парков. Когда люди просили Паттерсона об экскурсии по объекту, он говорит: «Я всегда просил кураторов открыть ящики и показать нам искусство Беранна».
Панорамы были созданы в 1980-х и 90-х годах в рамках программы плакатов для продвижения национальных парков. В кампанию также вошли работы художника-модерниста Чарли Харпера. В прошлом году Паттерсон убедил своего коллегу помочь ему сделать цифровые изображения картин Беранна в высоком разрешении, чтобы их можно было опубликовать в Интернете.Сегодня Служба национальных парков опубликовала новые изображения на своем обновленном онлайн-портале карт, на котором также есть более тысячи карт, которые доступны для всеобщего бесплатного скачивания.
ПАНОРАМЫ ДЛЯ ЖИВОПИСИБеранн делал панорамы, начиная с 1987 года с Национального парка Северный Каскад в северном штате Вашингтон и заканчивая в 1994 году изображением национального парка Денали наверху, который был последней панорамой, которую он нарисовал перед уходом на пенсию. Австрийский художник, скорее всего, привлек внимание Службы национальных парков благодаря своей работе для National Geographic.В течение двух десятилетий, начиная с 1963 года, Беранн нарисовал для журнала около 20 панорам и пейзажей, запечатлев все, от острова Саба площадью две квадратных мили в Карибском море до всей горной цепи Гималаев. Некоторые из наиболее ярких его работ для National Geographic представлены в галерее выше.
Беранн разработал свою технику изображения горных панорам, нарисовав Альпы, окружавшие его дом в Инсбруке. Эта красивая панорама Альп появилась в приложении к апрельскому выпуску National Geographic за 1985 год.
Предоставлено National Geographic MapsПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Отчасти привлекательность изображений национальных парков Беранном заключается в том, что они выглядят довольно реалистично и в то же время значительно улучшают ландшафты во многих отношениях. По словам Паттерсона, конечный результат похож на то, что вы можете увидеть из окна самолета, но лучше, чем любой возможный вид из реального мира.
Беранн позаботился о том, чтобы все важные детали каждого парка были видны на сцене.Иногда для этого требовалось творческое искажение. Например, на панораме национального парка Йосемити ниже, долина Йосемити расширена, чтобы можно было ясно увидеть все скальные образования, водопады и искусственные сооружения. Все знаковые природные особенности долины преувеличены: Хаф-Доум и Эль-Капитан намного выше, чем в реальной жизни, а водопады значительно длиннее.
Беранн также преувеличил детали ландшафта Йеллоустонского национального парка, изображенного ниже. Шлейф гейзера Old Faithful достигает неестественной высоты в верхнем правом углу ландшафта, а Old Faithful Inn рядом с ним будет иметь длину три четверти мили, как показано.Горы Титон в Вайоминге на горизонте тоже надуты, и Беранн повернул их на восток, чтобы открыть наиболее культовый вид на хребет, а не вид с конца, который существовал бы с выгодной для зрителя точки в реальной жизни.
Цвета картин национальных парков Беранна также увеличены. «Что удивительно, когда смотришь на его работы, особенно вблизи, цвета, которыми он рисует, такие насыщенные, такие яркие, такие неестественные по сравнению с тем, что вы видите на земле», — говорит Паттерсон.«Но каким-то образом он использует эти очень яркие цвета, смешивает их таким образом, что все они просто сходятся вместе и выглядят естественными или несколько естественными на его последних картинах».
Эта замечательная картографическая панорама Гималаев из октябрьского номера National Geographic за 1966 год — одна из самых ярких панорам Беранна. Он основал это на личных наблюдениях за горами (он облетел Эверест на зафрахтованном самолете для изображения горы в номере за октябрь 1963 года), а также на более 100 фотографиях, сделанных альпинистом.Художнику Беранну потребовалось 600 часов, чтобы нарисовать и нарисовать этот горный пейзаж, что он считал «венцом своей 25-летней карьеры в области живописи панорамы».
Предоставлено National Geographic MapsПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Еще одна отличительная черта панорам Беранна — это использование облаков в небе, — говорит Паттерсон. Картины Йосемити и Йеллоустоуна — прекрасные примеры его техники создания эффекта точки схода с облаками.На панораме Северных каскадов ниже изображен еще один интересный узор облаков, который уравновешивает массивную (и преувеличенную по вертикали) гору Бейкер справа.
Озеро Росс на переднем плане картины Северных каскадов показывает, как Беранн любил изображать водоемы в своих пейзажах. «Вы просто видите эти мерцающие водные поверхности на этой панораме», — говорит Паттерсон. «Беранн действительно чувствовал, что водоемы — это особые места, и он уделял большое внимание озерам», часто добавляя солнечные блики и отражения окружающих гор, чтобы привлечь внимание зрителя.
Совокупным эффектом всех творческих искажений Беранна стали красивые сцены, подчеркивающие естественную красоту парков. Он был пионером большинства этих методов, многие из которых до сих пор копируются картографами, включая Паттерсона.
Когда это возможно, Паттерсон пытается включить многие методы Беранна в свои собственные цифровые панорамные карты. «Очевидно, Генрих Беранн — один из моих картографических героев», — говорит он.
Бетси Мейсон и Грег Миллер — авторы готовящейся к выходу иллюстрированной книги от National Geographic, All Over the Map .Следуйте в блоге на Twitter и Instagram .
Чтобы каждый день открывать для себя новую карту из архива National Geographic, подписывайтесь на @NatGeoMaps в Instagram , Twitter и Facebook .
Город Буэна-Парк, Калифорния: Рекордные рисунки
Город Буэна-Парк, Калифорния: Рекордные рисункиПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Департаменты города »Общественные работы» Инженерные услуги
Инженерное подразделение городского парка Буэна ведет ряд различных типов чертежей. Сюда входят такие элементы, как планы водоснабжения и канализации, улучшения улиц и контрольные показатели.Эти чертежи находятся в печатной форме, а также сканируются и доступны в Интернете через наши географические информационные системы (ГИС). См. Ссылки слева, чтобы просмотреть данные, относящиеся к записи чертежей, или ссылки ниже для нашей ГИС-платформы в целом.
Картографирование ГИС
Город Буэна-Парк имеет общую платформу данных ГИС, созданную с использованием технологии Environmental Research Systems, Inc. (ESRI). На этом сайте вы можете просмотреть все доступные карты и приложения, опубликованные Городом.Данные делятся по отделам, которые обычно с ними связаны. Например, информация о землепользовании и зонировании находится в области Отдела планирования, а информация о коммунальных услугах доступна в области Отдела общественных работ.
Отдел общественных работ отвечает за общее обслуживание и эксплуатацию платформы ГИС города. Если у вас есть какие-либо вопросы по ГИС, вы можете связаться с [email protected] для получения дополнительной информации.
Портал данных ГИС
Город Буэна Парк недавно запустил новый портал данных ГИС! Портал может использоваться для отображения множества различных типов данных по городу и является полезным инструментом как для сотрудников, так и для жителей.Щелкните ссылку выше, чтобы перейти на новый портал. Он содержит как карты для общего пользования, так и данные, которые можно загрузить непосредственно в вашу собственную ГИС-систему.
Как нарисовать парк
Простое, пошаговое руководство по рисованию паркаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Парки существуют уже тысячи лет. Первые могли быть во владениях древних персидских царей, «посвятивших много квадратных миль охоте.»
Со временем эти природные территории были изменены, чтобы включить тропинки и укрытия, как сегодня во многих парках.
Где ваш любимый парк? В государственных и национальных парках есть много миль пешеходных троп. В некоторых парках есть театры и зоопарки. , музеи и рестораны, другие просто деревья, цветы, кусты и скамейки.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В других есть спортивные сооружения — футбольные поля, теннисные корты и баскетбольные площадки, ледовые катки , и скейт-парки.В некоторых есть места для катания на лодке или рыбалки.
Вы видите линию горизонта на нашей иллюстрации? Это знаменитый Центральный парк Нью-Йорка! Как и многие другие, этот парк — это укрытие от зелени посреди шумного города. Это одна из самых известных достопримечательностей Большого Яблока, наряду с Эмпайр-стейт-билдинг и Статуей Свободы.
Знаете ли вы? В Центральном парке находится статуя ездового пса Балто, который снялся в одноименном мультфильме.
Поехали в парк! Вы можете посетить парк в любое время, когда научитесь рисовать этот мультик.Наше пошаговое руководство по рисованию покажет вам, как это сделать.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Мультяшный лес», «Джунгли» и «Осенний пейзаж».
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию парка
Рисунок парка — шаг 11. Начните с рисования длинной изогнутой линии горизонта. Затем нарисуйте пару изогнутых линий, чтобы сформировать след или путь. Обратите внимание, как они сходятся вдалеке.Наконец, используйте изогнутую линию, чтобы обвести форму озера или пруда.
Чертеж парка — шаг 22. Обведите контуром дерево. Используйте серию изогнутых линий, чтобы сформировать облакоподобную корону, и пару изогнутых линий, соединенных внизу, для туловища. В углу рисунка нарисуйте еще одно дерево или кустарник.
Рисунок парка — шаг 33. Нарисуйте больше кустов, снова с облаками на вершине. Изогнутыми линиями обозначьте короткие ветки у его основания. Затем обведите камни неправильной формы у пруда, при необходимости сотрите.Обведите камни изогнутыми линиями.
Чертеж парка — шаг 44. Нарисуйте скамейку в парке. Сначала нарисуйте два закругленных и изогнутых прямоугольника, чтобы сформировать сиденье и спинку скамейки. Соедините их парами изогнутых линий и используйте аналогичные линии для ног. Сверху на спине нарисуйте небольшие овалы. Затем нарисуйте фонарный столб. Начните с изогнутого прямоугольника у основания и вытяните две линии вверх, чтобы сформировать узкий треугольник. Сверху нарисуйте перевернутую каплевидную лампу.
Чертеж парка — шаг 55. Нарисуйте вдалеке еще один фонарь.Он должен казаться меньше, чтобы указывать на то, что он далеко. Опять же, начните с изогнутого прямоугольника у основания и вытяните две линии вверх, чтобы сформировать узкий треугольник. Сверху нарисуйте перевернутую каплевидную лампу. На пруду нарисуйте кувшинки, заключив круглые формы.
Рисунок в парке — шаг 66. Поместите цветы разных размеров на землю, используя пять U-образных линий для каждой. Нарисуйте вдалеке еще одно дерево. Используйте серию изогнутых линий для лиственной кроны и пару изогнутых линий, соединенных внизу, для ствола.При необходимости сотрите.
Рисование парка — шаг 77. Нарисуйте линию деревьев на горизонте, используя серию соединенных изогнутых линий. Затем нарисуйте высокие небоскребы, видимые над деревьями. Каждое здание должно представлять собой прямоугольник, в котором один угол заменен прямой линией. Этому поспособствует объемная форма.
Рисование парка — шаг 88. Нарисуйте больше зданий, используя прямые линии, чтобы очертить каждую форму.
Рисунок парка — шаг 99. Детализируйте здания прямыми линиями, чтобы придать им трехмерную форму.Затем нарисуйте над ними облака.
Полный рисунок паркаРаскрасьте свой мультфильм городского парка. Вы можете сделать его зеленым весной и летом или золотым, оранжевым и красным осенью!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Пакет для подачи чертежей жилого дома | Личфилд Парк, AZ
Соблюдение строительных норм является обязанностью проектировщиков и строительного подрядчика.Это руководство по рассмотрению плана должно использоваться для обеспечения того, чтобы пакет подачи чертежей был завершен, чтобы можно было начать процесс рассмотрения плана города.При подаче на рассмотрение плана требуются две копии каждого необходимого чертежа.
A. План участка
- Вид на собственность с высоты птичьего полета с отображением всех построек
- Адрес или юридическое описание
- Размеры до нового строительства
- Подсобные помещения
Б.Планы строительства зданий
- Вычерчены в масштабе со всеми соответствующими размерами.
- Планы должны включать (как минимум):
- План фундамента
- Поэтажный план
- Высота
- Деталь (и) секции стены / крыши, внутренняя секция (и)
- План каркаса, крыша и пол (если применимо)
- Детали
- Для дополнений и переделок может быть достаточно наборов частичных планов при условии, что вся предлагаемая конструкция правильно показана и отмечена. Если снос является частью предлагаемых работ, требуется план сноса и городское разрешение на снос.
C. Схема электрооборудования
- Размер электрического распределительного щита (включая субпанель). Расчеты, схема схемы, номинальная сила тока выключателя, размер проводника и расположение панели необходимы для нового строительства и большинства крупных реконструкций.
- Расположение и маркировка всех внутренних и внешних электрических устройств (включая розетки с защитой от замыканий на землю и дуговых замыканий).
- Расположение и маркировка всех сигнализаторов дыма / угарного газа.
- Расположение и маркировка всех разъединителей механического оборудования и точек обслуживания.
D. План водопровода
- Схема расположения водопровода, включая трубопроводы водоснабжения и водопровода, очистку и расположение приспособлений.
- Изометрические или линейные чертежи DWV.
- Схема газопровода, включая номинальные параметры оборудования в БТЕ / час, размер и длину газопровода.
E. Механический план
- Схема воздуховодов HVAC, включая размеры и расположение всех каналов подачи и возврата.
- Размер оборудования HVAC (включая рейтинг SEER) и расположение.
- Расположение / размер проема доступа к оборудованию HVAC, установленному на чердаке, включая расположение / размер подиума для доступа, а также расположение служебного освещения чердака, отсоединения оборудования, служебной розетки и расположение / размер требуемых конденсационных линий.
Ф.Энергоэффективность
- Предоставить ResChek или сопоставимую оценку энергоэффективности для проекта
Конструкция спринклерной системы
Для жилых проектов площадью более 5000 квадратных футов под крышей необходимы спринклеры. Планы должны быть представлены в город Goodyear для рассмотрения, утверждения и проверки.Требования к подаче чертежей, а также процедуры обзора плана и процедуры проверки установлены пожарной службой города Goodyear.Для получения информации или для планирования и проверки, пожалуйста, звоните (623) 932-3494.
архитектурных чертежей: 8 надземных парков, возвышающихся над остальными
Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку новостей.
Парки — это общественные объекты, выходящие за рамки культур. Ландшафтные архитекторы и дизайнеры все больше осознают ценность общественного пространства и его роль в развитии наших городов, достопримечательностей и общей идентичности.Поднимая эти идеи на новый уровень, надземные парки формируют и преобразуют общественные районы, открывая людям новую перспективу. Они изначально созданы как ответ на уникальные экологические, социальные и городские условия.
Глядя на приподнятые парки по всему миру, следующие рисунки в секциях исследуют общий пространственный опыт. Созданные как серия моментов, парки рассматриваются по порядку и в зависимости от того, как они понравятся людям. Созданные с использованием различных форм, программ и структурных подходов, конструкции объединяют архитектуру и природу посредством инженерии.Каждый из парков олицетворяет новые динамичные взгляды на ландшафт и общественную жизнь.
Salesforce Transit Park от PWP и Пелли Кларк Пелли, Сан-Франциско, Калифорния, США
Этот мультимодальный транзитный центр в центре Сан-Франциско связывает 11 транспортных систем и соединяет город с регионом, штатом и страной. Экологичный дизайн включает в себя парк на крыше площадью 5,4 акра, который стал центральным общественным открытым пространством во время роста нового многофункционального района вокруг него.Salesforce Park — это природа, садоводство, искусство, а также сочетание ботанических и активных программных мероприятий в центре города.
Karen Blixens Plads by Cobe, Копенгаген, Дания
Karen Blixens Plads — это новое городское пространство и студенческий городок Копенгагенского университета. Университетская площадь KUA площадью около 20 000 м2 является одной из крупнейших общественных площадей Копенгагена. Новая площадь расположена между недавно построенными университетскими корпусами и заповедником Амагер Коммон.Городское пространство представляет собой городской ковер, плавающий над тремя холмами для парковки велосипедов, что позволяет разместить более 2000 парковочных мест как над холмами, так и под ними.
Metropol Parasol от J.MAYER.H, Севилья, Испания
«Metropol Parasol» — это новый проект-символ Севильи, место самобытности и выражения роли Севильи как одного из самых увлекательных культурных центров Испании. «Metropol Parasol» исследует потенциал площади Пласа-де-ла-Энкарнасьон как нового современного городского центра.Схема «Метрополь-зонтик» с его большими грибовидными строениями предлагает археологические раскопки, фермерский рынок, площадь на возвышении, несколько баров и ресторанов под зонтиками и внутри них, а также панорамную парковую террасу над зонтиками.
Набережная реки Нидерхафен от Zaha Hadid Architects, Гамбург, Германия
Расположенная в Нидерхафене на реке Эльба между Санкт-Паули-Ландунгсбрюккен и Баумвалль в Гамбурге, модернизированная 625-метровая речная набережная является неотъемлемой частью модернизации и усиления городской системы защиты от наводнений.Линейная структура находится на высоте 8,60 м над уровнем моря в восточной части и 8,90 м над уровнем моря в западной части, чтобы защитить город от максимальных зимних штормовых нагонов и экстремальных приливов.
Luchtsingel by [ZUS] Zones Urbaines Sensibles, Роттердам, Нидерланды
Основанный на идее теории ZUS «Город постоянной темпоральности», Лучцингель представляет новый способ создания города. Это означает использование в качестве отправной точки эволюционного характера и существующих форм города.Лучтсингель воссоединяет три района в центре Роттердама, одновременно выступая в качестве объединяющей основы для многочисленных городских мероприятий. Этот проект является первым в мире объектом общественной инфраструктуры, который будет реализован за счет краудфандинга с целью возрождения бывшего заброшенного Центрального района Роттердама.
Park Terrace, Universidad Torcuato Di Tella от RDR arquitectos, Буэнос-Айрес, Аргентина
Эта работа является кульминацией различных этапов строительства головного офиса Alcorta Университета Торкуато ди Телла, разработанного с 2009 года RDR arquitectos.На верхнем этаже находится большая садовая крыша площадью 2000 м2, покрывающая всю длину здания. Это новое зеленое пространство позволяет университету расширять зоны отдыха и наслаждаться открытыми видами на реку и город, привлекая студентов к новому месту встреч. Терраса задумывалась как большой парк, способный разместить на открытом воздухе аудитории и секторы для академических и спортивных мероприятий.
Парк Клайда Уоррена от OJB Landscape Architecture, Даллас, Техас, США
Построенный над существующей автострадой Вудалл Роджерс, парк Клайд Уоррен служит важной пешеходной связью между Центральным деловым районом, Аптауном и растущим районом искусств в центре Далласа, штат Техас.За естественной красотой парка скрывается обширная структурная площадка под ним, на которой размещается множество существующих инженерных сетей, инфраструктура ливневых вод и объем почвы, необходимый для поддержки многих деревьев парка.
High Line от James Corner Field Operations и Diller Scofidio + Renfro, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Хай-Лайн, созданный Джеймсом Корнером и Diller Scofidio + Renfro, представляет собой общественный парк длиной 1,5 мили, построенный на заброшенной эстакаде, простирающейся от района Митпэкинг до железнодорожной станции Гудзон на Манхэттене.Вдохновленный меланхоличной, непокорной красотой этих постиндустриальных руин, где природа возвратила некогда жизненно важный элемент городской инфраструктуры, новый парк интерпретирует его наследие. Парк вмещает дикое, культурное, интимное и социальное. Точки доступа — это продолжительные впечатления, предназначенные для продления перехода от неистового ритма городских улиц к медленному потустороннему ландшафту наверху.
Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку новостей.
Чертеж бессрочной лицензии— Лицензия
Работы по пожизненной лицензии в настоящее время не продаются. Заявки на 2021 год будут доступны с 15 августа 2021 года.
Все доходы от пожизненных лицензионных сборов направляются непосредственно в Департамент парков и дикой природы Техаса для природоохранных мероприятий, которые помогают сделать Техас одним из лучших мест в стране для охоты и рыбалки.
Победители розыгрыша пожизненной лицензииполучают пожизненную суперкомбо-лицензию (стоимостью 1800 долларов) и годовую подписку на журнал Texas Parks & Wildlife .
Официальные правила 2020 г.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о бессрочных лицензиях.
Прошлые счастливые победители | |
---|---|
1 декабря 2020 г. | Чад С Фрейтаг |
2 ноября 2020 г. | Крейг Э. Карр |
1 октября 2020 г. | Кайл Алан Мёллер |
2 декабря 2019 | Ричард Бенджамин Уикс |
1 ноября 2019 г. | Дэвид Р.Крэбтри |
1 октября 2019 г. | Трэвис Д. Холмс |
3 декабря 2018 г. | Кейли О’Брайен |
1 ноября 2018 г. | Хосе Родригес |
1 октября 2018 г. | Дэвид Б. Хилл |
1 декабря 2017 г. | Райан Бин |
1 ноября 2017 г. | Джошуа Габель |
2 октября 2017 г. | Майкл Беннет |
1 декабря 2016 г. | Эрнест Э.Коричневый |
1 ноября 2016 г. | Стэнли Б. Росс, II |
3 октября 2016 г. | Джоанн Стирт |
30 июня 2016 г. | Мэтью Г. Комбс |
30 декабря 2015 г. | Фредерик Андервуд |
30 июня 2015 г. | Энтони Смекка |
30 декабря 2014 г. | Джон Г.Фитиль |
30 июня 2014 г. | Джошуа Кулханек |
30 декабря 2013 г. | Девственная плева Уоллеса |
30 июня 2013 г. | Джейми Уоттс |
30 декабря 2012 г. | Уилсон Дж. Спрайер |
30 июня 2012 г. | Джеффри Галл |
30 декабря 2011 г. | Лютер Т.Завод |
30 июня 2011 г. | Уиллис М. Торстад |
30 декабря 2010 г. | Рой Т. Броквей |
30 июня 2010 г. | Даниэль Идальго |
30 декабря 2009 г. | Уильям Власек |
Дэвид Парк Картины, биография, идеи
Резюме Дэвида Парка
Шокируя мир искусства Сан-Франциско в 1949 году, Дэвид Парк совершил драматический стилистический прорыв.Больше не желая рисовать композиции из цветов и абстрактных форм, Парк переориентировал взгляд на человеческую фигуру в ее повседневной обстановке. Лидер так называемого «Фигуративного движения в районе залива», Парк вместе со своими друзьями Элмером Бишоффом и Ричардом Дибенкорном рисовал местные пейзажи и культуру и тем самым предлагал альтернативу доминирующим в то время абстрактным экспрессионистам.
Приняв новую тему, Парк продолжил использовать интенсивный цвет, необычную перспективу и некоторую степень абстракции для создания картин с психологической глубиной и загадочностью.Вдохновленный джазовой музыкой и дружба с поэтами-битниками, Пак сам впоследствии оказал влияние на множество художников-фигураторов в Калифорнии, в том числе на поп-исполнителя Дэвида Хокни.
Достижения
- Чтобы вернуть человеческий фактор в живопись, Пак обратился к фигуратуре. Никогда не будучи художником-фотореалистом, настаивающим на строгой верности, Пак воспользовался уроками абстракции, чтобы создать мрачные и атмосферные сцены калифорнийской жизни, которые соответствовали местным условиям, а также говорили о традициях европейской городской абстракции из постимпрессионизма конца 19-го века. -й -век Париж на полотна экспрессионистов начала 20-х годов -е -е годы Германия и Северная Европа.
- Сам джазовый музыкант, многие сюжеты Пака музыкальны по своей природе, но даже в самых абстрактных его проявлениях чувствуется, что музыкальные ритмы и тона никогда не уходят из его головы.
- Используя минимальные средства, Парк создавал картины с психологической глубиной. Кажется, что у людей есть не только внутренняя жизнь, но и их отчуждение и связи с другими людьми и их окружением также становятся очевидными.
Биография Дэвида Пака
Как и многие американские художники Западного побережья середины 20-х годов -х годов века, Дэвид Парк на самом деле происходил из совершенно другого мира трудолюбивого Востока.