Картотека на тему: Уроки безопасности в картинках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по безопасности с детьми старшего возраста «Уроки безопасности с тётушкой совой»Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности….
Цикл бесед «Уроки безопасности» для детей старшей группы (образовательная область «Безопасность»)Цикл бесед:1. «Пожар»2. «Опасности на улице и во дворе»3. «Опасные ситуации на улице и во дворе»Цель. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание…
Конспект «Уроки безопасности» в старшей группе по теме: «Безопасность детей в группе детского сада»Конспект«Уроки безопасности» в старшей группепо теме: «Безопасность детей в группе детского сада»…
Цикл бесед «Уроки безопасности» (образовательная область «Безопасность»)Цикл бесед составлен для детей старшего возраста, где к ребятам приходят друзья бельчонок и зайчонок, которые своим поведением учат детей правильно поступать в различных чрезвычайных ситуациях….
Месячник безопасности детей Тематическое планирование «Уроки безопасности»театическое планирование по ПДД на месяц для детей старшей группы…
НОД ПО БЕЗОПАСНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»— предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.- не открывать дверь незнакомым.- слушаться родителей-закрепить знания детей об опасных предметах…
Конспект совместной деятельности по безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Уроки безопасности – причины пожаров»Совместная деятельность позволяет в интересной, познавательной, игровой форме знакомить детей 4-5 лет с правилами пожарной безопасности….
Картинки безопасное лето в детском саду
Помимо множества развлечений, лето скрывает в себе и множество опасностей. Они буквально подстерегают юного исследователя на каждом шагу. В воде, на земле и в воздухе – везде нужно соблюдать максимальную осторожность. И хотя защищенность ребенка по большей части забота взрослых, лучше, если малыш сможет обезопасить себя сам. Картинки безопасное лето в детском саду предостерегут дошкольников, а может даже кому-то спасут жизнь. А детские рисунки на эту тему помогут закрепить полученные знания.
Надевай головной убор, чтобы не получить солнечный удар.
Картинка безопасное лето для детского садика.
Игры в воде — опасны.
Срисовка для школы.
Всегда надо убедиться в безопасности развлечений.
Безопасное лето зависит от каждого.
Для стенда.
Детский рисунок.
Опасность может быть невидимой.
Знать правила поведения летом должен каждый.
Безопасное лето — наш девиз!
Не устраивай игр в воде.
Если купаться запрещено, то запрет нарушать нельзя.
Картинки с текстом.
Опасность на дне.
Кто предупрежден, тот вооружен.
Хороший совет.
Дети рисуют сами.
Пример для оформления наглядного материала.
Добрый день, дорогие педагоги и родители — сегодня я публикую ПОЛЕЗНЫЕ карточки с детскими картинками по ОБЖ (основы безопасной жизнедеятельности). Карточки разработаны для испанских педагогов и отлично подходят для наших реалий, так как правила безопасности для детей везде актуальны и везде одинаковы (не трогай утюг, не ходи у края бассена, не беги по лестнице и т.п.) То есть одни и те же угрозы в детском беззаботном мире. Мы хотим защитить наших детей. Дать им возможность уберечь себя от неприятности. И поэтому в детском саду самое главное занятие это ОБЖ — дети учат правила безопасности в картинках. Наглядный материал лучше передают ситуацию, объясняет ее опасность и помогает запомнить правило поведения в подобных случаях. Картинки про детскую безопасность надо давать часто. Рассказывать случаи, которые случились у вас в городе. Приводить подробные примеры поведения детей, которые спаслись и с которыми ничего не случилось. Репетировать в сценках похожие ситуации, чтобы отработать правильную модель поведения у детей. Данные карточки отлично подходят для самого раннего возраста. То есть этот дедактический материал по ОБЖ вы можете использовать на занятиях с детьми от 2 до 7 лет.
ВСЕ КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ — на размер листа А4. Щелкните по картинке чтобы увидеть реальный размер. Чтобы пустить на печать, щелкните еще раз по черному полю рядом с картинкой (правой кнопкой мыши) и выберите команду печать.
Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ дома.
РЯДОМ С ПЛИТОЙ
Вот несколько картинок, которые показывают что может произойти с ребенком если он не боится плиты. Надо научить вашего ребенка вообще не подходить к плите. Вот на карточках несколько ситуаций, которые надо проработать с детьми, чтобы они четко знали что может случиться и как надо действовать чтобы не случилось… и что делать, если УВЫ случилось.
Не стой рядом с огнем на плите — могут вспыхнуть волосы и одежда. Отработайте с ребенком ситуацию, если у него загорелись волосы. Пусть порепетирует несколько раз, как он бежит в коридор и засовывает голову под папину куртку или под одеяло в спальне. Объясните ребенку, что никогда не станете его ругать, если он испортит одеяло или куртку — а наоборот похвалите, что он спас себе жизнь.
Не крути ручки на газовой плите. Расскажите что такое газ. Как быстро он убивает живые организмы. Как нос не замечает запаха газа. Как легко уснуть и никогда не проснуться.
Отработайте с детьми правило — НЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ в доме, если в комнате запах газа… Раскажите что в выключателе живет искра (электирческая искра, как в зажигалке). Погажите как искра зажигает газ в зажигалке. И расскажите как взрывается газовая комната если щелкнуть выключателем на стене. Как целые квартиры и целые подъезды взрывались от выключателя.
Не трогай горячую духовку. горячую кастрюлю на плите.
Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА.
А вот ситуации безопасность в доме. Когда дети остаются в комнате играют или трогают предметы взрослого мира. Красивые картинки для детей с ситуациями правильного и неправильного поведения.
Как не навредить себе и не поставить жизнь под угрозу. Не одевать пакет на голову.
Не трогать утюг, не тянуть его за шнур и не дотрагиваться пальцем. Лампочка в абажуре — тоже горячий предмет и может обжечь.
Картинка безопасность на диване. Не прыгать на кровати как на батуте. Рядом твердая мебель и твердый пол.
Если в доме открыто окно, попроси маму ЗАКРЫТЬ ЕГО СРАЗУ ЖЕ.. Если милиционер увидит в доме открытое окно, то он заберет детей в милицию и не отдаст их обратно маме. Мамы которые оставляют детей рядом с отркрытыми окнами — это опасные мамы. У таких мам детей забирают. Не подходите к окну, попросите маму его закрыть.
Не залезай на мебель. Мебель не прибита к стене. Она может упасть — как башня из кубиков. Давай посмотрим что случится с куклой Таней, если она полезет на шкаф. Моделируем ситуацию с игрушечным шкафом и куклой.
Не трогать розетки, там живет ток. Электричество вредно для нас — оно сильно ударяет по всему телу и оставляет ожоги. Покажите на планшете фотографию ожогов от поражений током, черные руки с волдырями отлично вправляют мозги маленьким шалунам. Они выпучив глазки смотрят на дядину руку и понимают что это все правда.
Не ешь чужие таблетки. И свои таблетки не ешь. Только мама знает когда безопасно выпить таблетку. Остальные таблетки могут вызвать сильную боль в животе и даже врач не сможет помочь.
Ядовитые жидкости и маминых бутылок тоже опасно пить. Это еще страшнее чем таблетки. Тут даже скорая помощь не знает как спасать. Можно на всю жизнь остаться с больным животом.
Не засовывай в нос мелкие предметы. Они могут пройти дальше в дыхательное горло и тебе будет трудно дышать.
Не засовывай в уши мелкие предметы или длинные предметы (карандаши, ватные палочки). Ухо можно проткнуть и тогда не сможешь слушать музыку или смотреть мультики. Правила безопасности на понятном для детей языке, помогают им понять последствия ситуации.
Не засовывай мелкие предметы себе в рот. У тебя в горле есть дыхательное горло и глотательное горло. Если ты проглотишь предмет — то это не так страшно, тебе просто разрежут живот и его достанут.
Но если предмет не проглотится, а попадет в дыхательное горло, тебя не успеют спасти. Скорая не приедет за одну минуту. Если ты не сможешь дышать, то не проживешь и минуты. Попробуй зажми рот рукой, и нос тоже — как долго ты протерпишь. Давай держи рот и нос… и посмотрим успею я позвонить в скорую помощь или ты не выдержишь. Ребенок держит рот и нос — воспитатель моделирует звонок в скорую помощь.
Таким образом ребенок начинает понимать, что без воздуха он не может даже короткое время протерпеть… И понимает что даже вызвать скорую не будет времени. И перестает баловаться с предметами во рту.
Также отработайте с детьми модель поведения, если ты не можешь дышать. Как показать взрослому что тебе нужна помощь, если ты не можешь говорить голосом и даже хрипеть не можешь.
Отработайте с детьми эти жесты, эту мимику. Объясните что очень важно обязательно позвать взрослого на помощь, потому что сам ребенок себе из горла предмет вытряхнуть или достать не может. А времени всего ОДНА минута на то, чтобы успать спасти свою жизнь. Отработайте несколько вариантов спасения от удушья. Отрепетируйте их с детьми. Пусть они знают что делать в экстренной случае.
В 7 лет я подавилась конфетой, не дышала 2 минуты — осталась жива чудом. Все эти две минуты я отлично помню, как я бегала по школьному коридору (была переменка) и пыталась привлечь к себе внимание старшекласников или взрослых. А никто не понимал, что мне нужна помощь, старшеклассники смеялись и отмахивались от меня как от чудаковатой малолетки.
Как легко прищемит пальцы на руке. Несколько прекрасных способов. После просмотра картинок поиграйте в сыщиков. Найдите в вашей группе детского сада десять мест
Поиграйте с медвежонком, который не хотел запоминать правила безопасности в картинках и хотел все проверить сам — везде засовывал свою плюшевую лапу и дети зажимают, а медвежонок вопит и ругается. Веселые занятия и отличный способ запомнить все опасные ситуации с защемлением…
Смотри под ноги, когда идешь вперед. Не ходи и не бегай с предметом во рту. С карандашом во рту, с конфетой во рту. Лучше сядь посиди, пока не съешь конфету. Такие правила безопасности для детей маленького возраста.
Не устрой пожар в квартире. Не чиркай спичками. Не щелкай папиной зажигалкой. Не играй со свечами. Не вешай на обогреватель свою одежду или веревочки, или бумажки… все это может загореться. Вот картинки по пожарной безопасности для детей.
Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА СТОЛОМ.
Карточки по безопасности детей за столом. Простые правила, которые помогут избежать неприятных ситуаций. Не разговаривай за едой, не размахивай вилкой, не бери со стола острые предметы. Не трогай взрослые напитки. Вот несколько картинок простых для детей, которые иллюстрируют возможные проблемы в поведении за обедом.
Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ с малышом.
Если тебя попросили посмотреть за младшим братом, нужно мыслить как взрослый. Подумай, что может быть опасно малышу. Отодвинь его от опасных ситуаций, ты уже взрослый, расскажи глупому, что может произойти. Расскажи брату о правилах безопасности и сам запомни. Картинки на тему безопасность для младших братиков и сестричек.
Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ рядом с водой.
У воды нельзя баловаться. Особенно у глубоких водоемов. Если в воду что-то уронил попроси взрослого, пусть достанут. Сам не наклоняйся над водой. Не ходи по краю бассейна, чтобы не упасть в воду. И в скользкой ванной тоже можно упасть, удариться и захлебнуться. Будь осторожен, соблюдай правила безопасности рядом с водой.
Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ на улице.
На прогулке, тоже помни про правила безопасного поведения. Наши карточки помогут предусмотреть последствия твоих поступков. Не балуйся, если ты сидишь в магазинной тележке, не наклоняйся не тянись к полке, ты можешь выпасть на твердый пол.
Не подходи к животным. Не гладь незнакомую собаку или кота. Они могут тебя укусить. Это больно. Правила безопасности с незнакомыми животными.
Правило безопасности на детской площадке. Не подходи близко к качелям. Ребенок, который раскачивается может тебя ударить ногами или качелями. Это очень больно и опасно.
Не играйте с длинными острыми палками. Они могут поцарапать кожу или даже поранить глаз. Берегите друзей по играм.
Вот эти полезные картинки про безопасность, возможно, спасут чью-то жизнь. Никогда не бывает лишним полезное знание. Тем более оно важно в минуту ЭКСТРЕННЫХ РЕШЕНИЙ. Вы не всегда сможете быть рядом с ребенком. Вы можете только надеятся что в опасную минуту, ваши картинки-правила и стрессовый адреналин помогут ребенку быстро найти верный алгоритм спасительных действий. В экстренный случаях мозг работает быстро… так давайте дадим этому мозгу как можно больше правильных решений, правильных выборов… а главное научим ПРЕДОТВРАЩАТЬ опасный случай заранее, до того как он случился. Обезопасьте себя и своих детей — с помощью наших картинок по безопасности жизнедеятельности.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Красивые и прикольные рисунки на тему «зимние забавы» — скачать бесплатно
Правила дорожного движения для детей в картинках
Изучать правила пдд нужно с ранних лет. Это важно, в современном мире, т.к. автотранспорта очень много и дети с ним сталкиваются очень рано. Многие родители являются попеременно и водителями и пешеходами, и именно они являются примером для своих детей. К тому же любую информацию легче воспринимать частями и постепенно. Например, гуляя со своим дошкольником, обратите его внимание на пешеходный переход, и на его знак, а после прихода домой попросите его нарисовать. В детских рисунках по правилам пдд можно увидеть хорошо ли усвоил полученные знания ребенок, или стоит обратить его внимание на какие-то нюансы.
Выбор есть всегда, это да, а это нет.
Картинки пдд для дошкольников.
ПДД для детей.
Простой рисунок карандашом.
Для детей школьного возраста.
Детский рисунок пдд.
Виды транспорта.
Лунтик правила не знал, чуть в беду он не попал.
Памятка юного пешехода.
Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.
Рисунок на тему пдд.
Для конкурса рисунков.
Рисунок цветными карандашами.
Детский рисунок красками.
При движении по тротуару придерживайся правой стороны.
Рисунок в детский сад.
ПДД глазами детей.
Рисунок ученика 4 класса.
Правила дорожного движения.
Подумай ещё!
Для плаката.
Картинка для школы пдд.
Дорожное движение может быть безопасным.
Для урока в начальных классах.
Работа Бостанжиевой Ирины.
Раскраска.
Рисунок по пдд в детском саду.
Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.
Если ты велосипедист.
Правила безопасности для детей | 100 ПОДЕЛОК
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Правила безопасности дома для детей в картинках. 34 картинки с изображением малышей, попадающих в не очень приятные ситуации, потому что не знали правил домашней безопасности. Обязательно распечатайте эти материалы, показывайте и объясняйте своему ребенку, что и почему ни в коем случае делать не нужно.
Нельзя надевать пакеты себе на голову, потому что можно задохнуться!
Не нужно подходить к работающей кухонной плите!
За столом нужно быть очень аккуратным и никогда не торопиться, потому что можно подавиться жидкостью или едой!
Не набирайте полный рот каши!
Не нужно играть со столовыми приборами! Ножом всегда можно порезаться, а вилкой уколоться.
Будьте осторожны со стеклянной посудой!
Не подбирайте мелкие предметы и не пытайтесь их съесть!
И детали от любимых машинок тоже не вкусные, съешьте лучше конфету!
Никогда не вставляйте в ном мелкие предметы!
Не нужно тянуть утюг за шнур!
Никогда ничего не вставляйте в розетку!
Включенные лампочки очень горячие, берегите свои пальчики!
Поджигать спички могут только взрослые.
Не нужно самому пытаться чистить свои ушки ватной палочкой!
Не вставайте в ванной, потому что можно подскользнуться, упасть и удариться головой.
Не нужно самому включать воду, потому что можно обжечься водой.
Если в воду упала игрушка, нужно попросить взрослого помочь ее достать.
Не подходите слишком близко к краю бассейна.
Во время ходьбы не держите во рту какие-либо предметы, можно упасть и пораниться или подавиться.
Не вставляйте пальцы в дверной проем или в ящик комода.
Никогда не подходите к раскрытому окну!
Будьте внимательны на ступеньках!
Не прыгайте на диване или кровати.
Не нужно пытаться залезть на шкаф или полку за высоко лежащей игрушкой! Всегда есть рядом взрослый, к которому можно обратиться за помощью.
Как бы не хотелось поиграться с уличным животным, знайте, что кот может поцарапать, а собака укусить!
Во время езды в машине очень важно быть пристегнутым.
Чтобы сохранить картинки на свой компьютер, нажмите правой кнопкой мыши на нужное изображение и выберите папку для сохранения.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Красивые и интересные рисунки, приколы школьные, изображения на тему рисунки по пожарной безопасности для детей своими руками. На нашем сайте вы найдете лучшие осенние открытки и рисунки на разнообразные темы, приятного вам просмотра.
«Безопасность прежде всего» — это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс
Обеспечивать безопасность своих детей всегда может быть сложно, когда вы не всегда можете быть с ними. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или опекуны несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто держит их в безопасности на дороге? Ходят ли ваши дети в школу или на автобусе, их следует учить правилам безопасности на дорогах.
MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и безопасности для детей, которые вы можете помочь им выучить.
Важность правил безопасности дорожного движения для детей:
В отличие от взрослых, дети не имеют зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они ходят по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, были дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей были ранены каждый день из-за дорожно-транспортных происшествий в том же году. Больше всего беспокоит то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.
Когда речь идет о безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Обучите детей безопасности дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это с ними.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше правил дорожного движения и безопасности дорожного движения и информацию для ваших детей.
[Чтение: Правила безопасности велосипедов для детей ]
13 Правила обеспечения безопасности дорожного движения для детей
Хотя детям важно знать о правилах и правилах безопасности дорожного движения, им не следует предоставлять больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.
1. Знайте свои сигналы
Помогите вашему ребенку узнать о светофоре и знаках, а также о том, что означает каждый цвет.
- Зеленый означает «идти»: только когда сигнал становится «зеленым», транспортные средства движутся вперед.
- Красный означает «остановить»: когда сигнал становится красным, все машины должны остановиться.
- Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлиться и подготовиться к остановке.
- Символ «Прогулка» или символ ходячего человека на перекрестках предназначен для пешеходов. Перейдите дорогу, только если эти знаки станут зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что ни один транспорт не приближается.
- Никогда не переходите дорогу, если на табличке написано «Не ходи» или если символ ходячего человека становится красным.
Иногда вместо ходячего человека или сигналов «ходьбы» используется символ руки. Расскажи об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить об этом. Постепенно обучайте своих детей другим важным дорожным сигналам, которые они должны знать.
2. Остановитесь, посмотрите и пересеките
Возможно, вашему ребенку придется идти в школу или на автобусную остановку и обратно. Возможно, им придется перейти улицу только после того, как их отвезет школьный автобус. Даже если они этого не делают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.Как бы то ни было, вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.
Всегда ищите сигналы и используйте пешеходный переход для перехода через дорогу. При отсутствии такой маркировки вы должны сделать следующее:
- Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, есть ли приближающиеся транспортные средства.
- Если да, дождитесь проезда транспортного средства, а затем перейдите дорогу.
- Никогда не переходите в поворотах.
- Никогда не переходите между стационарными транспортными средствами.
Взрослые всегда должны сопровождать детей в возрасте до шести лет и держать их за руку при переходе улицы.
[Читайте: Правила безопасности для детей в школе ]
3. Обратите внимание — слушайте
Учите своих детей, что они не всегда могут видеть встречное транспортное средство, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны слушать, чтобы узнать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют «гудок» на поворотах и на беспилотных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Скажите своим детям:
- Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, приближается ли какое-либо транспортное средство.
- Прослушайте звуки двигателя рядом, чтобы узнать, есть ли движущееся транспортное средство — объясните, как громкий шум указывает на то, что транспортное средство находится рядом, а слабый звук означает, что его нет.
[Читайте: Развитие мозга ребенка ]
4. Не бегайте по дорогам
Дети не всегда имеют терпение и могут перебегать улицу, чтобы перейти на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите своим детям, чтобы они никогда не бегали по дороге или вдоль нее. Дети могут легко отвлечься и оставить руку опекуна, чтобы убежать или убежать.
Научите своих детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать.
5. Всегда используйте тротуары
Научите своих детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подайте им пример, используя пешеходные дорожки самостоятельно. Является ли это оживленной улицей или нет, поощрите своего ребенка использовать тротуар, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
[Чтение: Безопасность детей-пассажиров ]
6. Перекресток и пешеходный переход
Дети имеют тенденцию просто бегать по улице, где угодно. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляются, если нет сигнала или перекрестка. Скажите своим детям, чтобы переходить только на перекрестке и использовать пешеходный переход. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны следовать правилам, указанным выше.
Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.
7. Никогда не держите руки снаружи транспортного средства
Дети, как правило, высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать. Это часто встречается у студентов, которые едут в школьном автобусе Это может показаться забавной идеей, но торчащие руки или голова из движущегося транспортного средства могут быть очень опасными. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположного направления.
8. Никогда не переходите дорогу на поворотах
Изгибы — это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы пересекаете поворот, вы не предоставляете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не переходил на повороте, поскольку это может увеличить вероятность получения травмы.
9. Сохранение безопасности на велосипеде
Если у вас есть ребенок старшего возраста, который ездит на велосипеде в школу или по окрестностям, убедитесь, что он знает и следует следующим правилам езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
- Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде.
- Проверьте, находится ли велосипед в рабочем состоянии, прежде чем использовать его — проверьте на наличие разрывов и света, если используете его ночью.
- Всегда используйте велосипедную дорожку. В его отсутствие покатайтесь на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что находится в вашей стране) и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы освободить место для более крупных и быстрых автомобилей позади вас.
- Всегда используйте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы автомобили могли легко его заметить.
Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.
10. Обеспечение безопасности внутри движущегося транспортного средства
В движущемся автомобиле вы можете быть уверены, что ваш ребенок в безопасности с помощью автомобильного кресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они безопасны в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они изучают и соблюдают следующие простые правила:
- Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
- Студенты не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
- Оставайтесь на месте и держитесь за жесткие рельсы внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
- Не размещайте никакие части тела за окном движущегося транспортного средства.
[Читайте: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]
11. Всегда выходите на обочину
Если ваш ребенок садится в школьный автобус каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.
- Начните рано и приходите вовремя, чтобы не бежать за автобусом.
- Всегда стоять в очереди при посадке и высадке на автобус.
- Всегда выходите из бордюра при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не мешать другим транспортным средствам на дороге.
12. Будьте внимательны, оставайтесь в безопасности.
Одевать черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас, если вы хотите оставаться в безопасности. Видно:
- Носите светлую одежду или светоотражающие материалы при ходьбе или езде на велосипеде ночью.
- Носите яркую одежду в течение дня.
- Помашите рукой, если хотите указать свое присутствие на входящем транспортном средстве.
13. Не спешите
Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретить кого-то. Это может быть опасно. Научите своих детей:
- Не спешите, садясь в автомобиль или выходя из него, так как это может быть опасно.
- Не отвлекайтесь и не перетаскивайте родителя или опекуна в определенном направлении, так как это может сбить с толку взрослого.
- Сохраняйте спокойствие и не спешите при ходьбе по улице.
- Не открывайте двери автомобиля внезапно, поскольку они привыкнут открывать двери только после того, как вы скажете это.
- Не играйте в автобусном отсеке или на дорогах.
7 советов по безопасности вашего ребенка на дорогах
Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны учитывать следующие советы, чтобы обеспечить безопасность детей на дороге.
- Пряжка! — Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит ремень безопасности или закреплен на автомобильном сиденье.
- Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли самостоятельно открывать автомобильные двери.
- Научите их правилам практически — возьмите их на прогулку и на велосипеде и научите их, как это правильно делать.
- Проявляйте терпение во время вождения — подайте пример, чтобы ваши дети были спокойны и не спешили на дороге.
- Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избежать превышения скорости и необдуманного вождения.
- Не используйте мобильные телефоны или другие гаджеты во время вождения.
- Никогда не оставляйте своих детей одних в машине.
[Читайте: Общие правила безопасности для детей ]
Игры и развлечения по безопасности дорожного движения
Одним из лучших способов научить своих детей чему-то важному является игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы ваш ребенок узнал о безопасности дорожного движения.
- Поговорите — предложите вашему ребенку сценарий и спросите, что ему делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?» Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, так что вам нужно бежать в отсек школьного автобуса, верно?» и посмотрим, что они говорят.
- Нарисуйте или раскрасьте дорожные и дорожные знаки или плакаты, чтобы лучше помнить.
- Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и значками.
- Кроссворды являются отличными инструментами обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по безопасности дорожного движения для детей онлайн (2).
- Сыграйте в угадайку — играйте в шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
- Используйте листы с заданиями , чтобы рассказать своим детям о безопасности дорожного движения. Вы можете скачать учебные листы по безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные онлайн-ресурсы, которые можно использовать для обучения вашего ребенка безопасности на дорогах (3). Вы также можете скачать приложение Renault «Safety for All» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).
Факты безопасности дорожного движения для детей:
Знаете ли вы?
- Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Ношение качественных шлемов снижает вероятность получения травм и смерти в результате столкновения на 40% (5).
- Уменьшение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
- Автокресла для детей и младенцев могут снизить количество детей, умирающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
- Вероятность смерти от несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
- На каждый 1 км / ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.
Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не будут обращать внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, имеют активное воображение и могут преувеличивать то, что вы говорите в их уме. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения — идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.
Как вы научили своего ребенка безопасности дорожного движения? Поделитесь своими идеями здесь.
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,Мы все хотим, чтобы наши дети были в безопасности и помогали им быть счастливыми и здоровыми. Профилактика травм и причинения вреда не сильно отличается для детей с ограниченными возможностями по сравнению с детьми без инвалидности. Тем не менее, найти правильную информацию и узнать о тех рисках, с которыми дети могут столкнуться в разном возрасте, зачастую нелегко для родителей детей с ограниченными возможностями. Каждый ребенок индивидуален — и общие рекомендации по обеспечению безопасности детей должны быть адаптированы с учетом навыков и способностей вашего ребенка.
Есть шаги, которые родители и опекуны могут предпринять для обеспечения безопасности детей с ограниченными возможностями.
Чтобы обеспечить безопасность всех детей, родители и опекуны должны:
- Узнайте и узнайте, какие проблемы со здоровьем или особые условия являются уникальными для их ребенка.
- Запланируйте способы защиты своего ребенка и поделитесь этим планом с другими.
- Помните, что потребности их ребенка в защите со временем изменятся.
Что могут сделать родители и опекуны?
Родители или опекуны могут поговорить с врачом или медицинским работником своего ребенка о том, как обеспечить его безопасность.Учитель вашего ребенка или поставщик услуг по уходу за ребенком может также предложить несколько хороших идей. Как только у вас появятся идеи по обеспечению безопасности вашего ребенка, составьте план обеспечения безопасности, объясните его своему ребенку и поделитесь им с другими взрослыми, которые могут помочь в случае необходимости.
Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при составлении плана безопасности для вашего ребенка:
Перемещение и управление вещами
Есть ли у вашего ребенка проблемы с передвижением и управлением вещами вокруг него ? Иногда дети сталкиваются с небезопасными ситуациями, особенно в новых местах.Дети с ограниченной способностью двигаться, видеть, слышать или принимать решения, а также дети, которые не чувствуют и не понимают боли, могут не осознавать, что что-то небезопасно, или могут испытывать трудности с уходом.
Осмотрите место, где будет находиться ваш ребенок, чтобы убедиться, что каждая область, в которую он может попасть, безопасна для вашего ребенка. Проверьте одежду и игрушки вашего ребенка — они подходят для его или ее способностей, а не только возраст и размер? Например, одежда и игрушки, предназначенные для детей старшего возраста, могут иметь веревки, которые небезопасны для ребенка, который не может легко распутать себя, или игрушки могут иметь мелкие детали, которые не безопасны для детей, которые все еще бьют игрушками.
Оборудование для обеспечения безопасности
У вас есть правильное оборудование для обеспечения безопасности? Оборудование для обеспечения безопасности часто разрабатывается для возраста и размера, а не для способностей.
Например, основной причиной детской смертности являются автомобильные аварии. Безопасность вашего ребенка в автомобиле очень важна. При выборе подходящего автокресла вам может понадобиться подумать о том, есть ли у вашего ребенка трудности с сидением или сидением на месте, в дополнение к его возрасту, росту и весу.Если у вас есть ребенок-инвалид, поговорите со своим лечащим врачом о наилучшем типе автокресла или детского сиденья и подходящем положении сиденья для вашего ребенка. Вы также можете обратиться к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров за пределами страны, который обучен особым потребностям.
Другие примеры специального защитного оборудования:
- Спасательные жилеты, возможно, должны быть специально приспособлены для вашего ребенка.
- Пожарная сигнализация, сигнализирующая светом и вибрацией, может быть лучше в доме, где есть ребенок, который не слышит.
- Поручни и защитные решетки могут быть установлены в домах, чтобы помочь ребенку, которому трудно передвигаться, или ребенку, который более подвержен риску падения.
Поговорите со своим лечащим врачом о подходящем оборудовании для вашего ребенка, и подготовьте его к работе, прежде чем оно вам понадобится.
Говоря и Понимая
У вашего ребенка проблемы с разговором или пониманием ? Дети, у которых проблемы с общением, могут иметь ограниченные возможности для изучения безопасности и опасности.
Например, дети, которые не слышат, могут пропустить устные инструкции. Дети, у которых есть проблемы с пониманием или запоминанием, могут не узнать о безопасности так же легко, как другие дети. Дети, которым трудно общаться, могут не задавать вопросы о безопасности. Взрослые могут подумать, что дети-инвалиды знают об опасностях, хотя на самом деле это не так.
Родителям и опекунам, возможно, придется найти различные способы научить своих детей безопасности, например:
- Показываю им, что делать
- Использование притворной игры для репетиции
- Регулярно практикую
Родителям и опекунам, возможно, придется искать разные способы, чтобы их дети могли сообщить, что они в опасности.Например, вы можете научить своего ребенка пользоваться свистком, звонком или сигналом тревоги, которые могут предупредить других об опасности. Скажите взрослым, которые ухаживают за вашим ребенком, о способах общения с вашим ребенком, если есть какая-либо опасность.
Также полезно связаться с вашим местным отделом пожарной охраны и объяснить любые особые обстоятельства, которые у вас есть, чтобы им не пришлось полагаться на ребенка или других лиц, чтобы объяснить их особые потребности в случае чрезвычайной ситуации. Узнайте больше о подготовке к чрезвычайным ситуациям.
Принятие решений
Есть ли у вашего ребенка проблемы с принятием решений ? Дети могут иметь ограниченную способность принимать решения либо из-за задержек в развитии или ограничений в своих умственных способностях, либо из-за их способности мешать себе делать то, что они хотят, но не должны.
Например, дети с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) или алкогольного расстройства плода (FASD) могут быть очень импульсивными и не думать о результатах своих действий. Люди часто ставят более опасные вещи выше, чтобы маленькие дети не могли до них добраться. Ваш старший ребенок может достичь чего-то, с чем он или она не может безопасно справиться. Проверьте обстановку вашего ребенка, особенно новые места.
У некоторых детей также могут быть проблемы с распознаванием ситуаций, когда люди находятся в безопасности или опасны.Они могут не знать, что делать. Родители и опекуны могут дать детям конкретные инструкции о том, как вести себя в определенных ситуациях, которые могут стать опасными. Узнайте больше о запугивании и странствиях .
Переезд и Изучение
Достаточно ли у вашего ребенка шансов двигаться и исследовать? Дети с ограниченными возможностями часто нуждаются в дополнительной защите. Но, как и все дети, им также нужно двигаться и исследовать, чтобы они могли развивать здоровое тело и разум.
Некоторые родители детей с особыми потребностями беспокоятся о том, что их дети нуждаются в дополнительной защите. Невозможно защитить детей от всех ударов и ушибов. Изучение может помочь детям узнать, что безопасно, а что может быть сложно или опасно. Быть в форме и быть здоровым может помочь детям оставаться в безопасности, а активный образ жизни важен для долгосрочного здоровья.
Детям с ограниченными возможностями может быть трудно участвовать в занятиях спортом и активными играми — например, может потребоваться отрегулировать оборудование, тренерам может потребоваться дополнительная информация и поддержка, чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями, или проблемы со связью могут сделать его более трудным некоторым детям трудно играть в команде.
Поговорите с учителями, потенциальными тренерами, медицинскими работниками или медицинскими работниками вашего ребенка о том, как найти правильный баланс между безопасностью и активностью.
Другие проблемы
У вас есть другие проблемы ? Каждый ребенок индивидуален. Это не полный список вопросов и проблем, это только примеры. Ваши вопросы и проблемы могут быть разными. Поговорите с вашим лечащим врачом, учителем или воспитателем, чтобы узнать больше о безопасности вашего ребенка.
Ресурсы
CDC’s Protect the Ones You Love
Родители могут сыграть жизненно важную роль в защите детей от травм. «Защити тех, кого ты любишь» посвящена обмену информацией о важных шагах, которые родители могут предпринять, чтобы добиться положительных результатов.
Инвалидность и здоровье CDC Page
Информация о здоровье и безопасности людей с ограниченными возможностями.
SafeKids.orgexternal icon
Серия советов по безопасности и видеороликов о том, как обеспечить безопасность детей с особыми потребностями в домашних условиях.
Хранение в безопасности от травм — для детей с особыми потребностями pdf icon [PDF — 1.26MB] external icon
Стратегии по расширению знаний родителей о том, как предотвратить травмы у детей с особыми потребностями.
Советы для лиц, принимающих первые ответные меры external icon
Листы с советами, которые описывают, как обеспечить безопасность людей с широким спектром инвалидности в случае чрезвычайной ситуации.
Детские кресла для детей с особыми потребностями external icon
Информация о типичных и специализированных автомобильных креслах и системах безопасности для детей с особыми потребностями в области здравоохранения.
10 общих правил безопасности на дому для детей
Дом — это место, где дети учатся многому, когда вырастут! Это место, где ваши дети хотели бы прикоснуться и почувствовать то, что они видят вокруг себя, что помогает их разуму и телу развиваться. Следовательно, очень важно, чтобы вы учили о безопасности дома для детей.
10 основных правил безопасности дома для детей:
Хотя дом и является безопасным местом, по любым меркам для детей, он также может иметь скрытые опасности.Ваш ребенок может столкнуться с некоторыми несчастными случаями, такими как падение, укус от домашнего питомца или удушье, и он может получить травму. Мы собрали ниже 10 лучших правил безопасности для детей, которые помогут вам обеспечить их безопасность.
1. Не оставляйте своих детей в воде:
Дети любят плескаться в воде, будь то ванна или бассейн. Хотя это веселое время, в таких водных бассейнах или бассейнах могут произойти такие аварии, как утопление. Убедитесь, что уровень воды не превышает линию талии вашего ребенка, когда вы помещаете его в ванну или раковину.Никогда не оставляйте своих детей без присмотра, даже на секунду, когда звонит телефон или звонок в дверь. Дайте своим детям строгие указания, что при купании в бассейне не должно быть никаких толчков.
2. Храните все чистящие и моющие средства в недоступном для детей месте:
Все чистящие средства содержат химические вещества, которые делают его очень ядовитым при проглатывании. Вы можете сделать свой дом безопасным для детей, взявшись за руки и колени, чтобы убедиться, что в комнатах и поблизости от них нет мест для чистки.Установите двери во все свои шкафы и держите их запертыми после каждого использования. Никогда не храните эти моющие средства в пищевых контейнерах и не храните их рядом с кухонными полками, так как ваши дети могут принять такие вещи за еду.
3. Держите спальные зоны вашего ребенка открытыми:
Если у вас дома есть ребенок, убедитесь, что вы держите кроватку как можно более голой, потому что мягкие подушки, мягкие куклы или множество постельных принадлежностей могут задушить вашу кроватку. ребенок случайно. Оберните матрас детской кроватки тонким материальным одеялом и заправьте нижнюю часть на конце матраса, чтобы он выглядел как карман.Следите, чтобы он доходил до груди ребенка. Если погода прохладная, оденьте его в шерстяную одежду или натяните.
4. Накройте все электрические розетки и провода дома:
Сделайте ваш дом защищенным от детей от всех видов поражения электрическим током, накрыв электрические розетки, которые вы в данный момент не используете, пластиковыми крышками. Выбросьте электрические устройства или отремонтируйте поврежденные электрические шнуры. Изолируйте провода или закрепите их, используя кожух, чтобы покрыть его.Обучите детей опасности поражения электрическим током и скажите им, что они не должны касаться их мокрыми руками.
5. Lock Away Огнестрельное оружие:
Если у вас дома есть огнестрельное оружие, вы несете полную ответственность за его хранение после выгрузки боеприпасов и его хранение в безопасном месте, к которому ваши дети не смогут получить легкий доступ. , Научите своих детей опасностям использования пистолета в реальной жизни, а также расскажите им разницу между пистолетами, используемыми героями в фильмах.Вы можете использовать «усовершенствованный пистолет» для безопасного хранения оружия.
[Чтение: Пожарная безопасность для детей ]
6. Небольшие по размеру предметы должны храниться в недоступном для детей месте:
Дети, как правило, находятся в опасности удушья, если они играют с маленькими игрушками или продуктами питания, такими как целый миндаль , Убедитесь, что вы разделили еду на кусочки, чтобы избежать удушья. Будьте осторожны, давая вашему ребенку виноград, конфеты, морковь, орехи и попкорн, чтобы поесть, так как это также может вызвать удушье.Убедитесь, что вы держите пуговицы, монеты, серьги, булавки или шарики в недоступном для детей месте, так как они также могут вызвать удушье.
7. Установите дымовую пожарную сигнализацию дома:
Установите дымовую пожарную сигнализацию дома и проверьте, работает ли она время от времени нормально. Научите своих детей пожарной сигнализации, звуковому сигналу и подготовьте план эвакуации при пожаре, когда сработает сигнализация. При утечке угарного газа, который не имеет запаха или цвета, это может привести к летальному исходу для ваших детей.Ваши водонагреватели, печи, камины и т. Д. Могут запустить этот газ. Установка детектора обеспечит вам безопасность вашего дома.
8. Защитите свои периметры:
Чтобы избежать случайных падений или травм, важно держать свои окна и двери запертыми. Никогда не оставляйте своего ребенка на кровати без присмотра, так как он может упасть. Не позволяйте своим детям играть с открытыми окнами или дверями патио. Также убедитесь, что лестницы заблокированы, когда вы им не пользуетесь, чтобы дети не поднимались по ним.Вы несете ответственность за безопасность детей дома.
[Читайте: Безопасность дорожного движения для детей ]
9. Безопасность во время игры с домашним животным:
Домашние животные очень ласковы, но некоторые действия ваших детей, такие как дергание за хвост или за ухо, могут разозлить их. Научите своих детей быть нежными с домашним животным и воздерживаться от грубых игр с домашним животным. Скажите им, чтобы они не подходили к собаке во время еды, и не пытайтесь убрать угощение или кость изо рта.Предупредите своего ребенка, чтобы держаться подальше от домашнего животного, которое рычит или хвастается зубами, так как это может повредить им.
10. Лучше, чем сожалеть:
Чтобы убедиться, что ваш ребенок в безопасности, выучите первую помощь и держите под рукой комплект; Это также хорошая идея, чтобы изучить СЛР или сердечно-легочную реанимацию. Распечатайте контактные номера ваших друзей, соседей, педиатра, токсикологического учреждения и т. Д. На большом листе на стене, не говоря уже о том, чтобы хранить их на телефоне. Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы знать ваш домашний адрес, научите его набирать такие номера экстренных служб.
Независимо от того, насколько вы осторожны, важно быть готовым к чрезвычайным ситуациям. К счастью, можно избежать несчастных случаев или несчастных случаев с помощью профилактических мер и путем обучения ваших детей правилам безопасности, которым необходимо следовать дома. Счастливого безопасного воспитания детей!
Поделитесь своими ценными отзывами об этих правилах безопасности для детей дома в разделе комментариев ниже:
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,21 Веселые классные игры и занятия для детей
Перейти к:
Что вы получаете, когда собираете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?
Хаос и шум, если вы спросите школьного учителя!
Заставить группу детей обратить внимание в классе — задача не из легких. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия — лучший инструмент для вовлечения детей. Веселое или сложное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список веселых классных игр для.
Развлечения в классе для детей
Образование — серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов воспитания детей, серьезно!
1. Buzz
Здесь нет модного слова. Только гудок или буква.
Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым необходимо перечислять длинные списки, такие как серии цифр, букв алфавита и дни месяца.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Небольшая подготовка
Как играть:
- Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили — номера от одного до 100 , простые числа или любые другие серии слов или чисел, к которым они имеют доступ.
- Решите, каким будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждое четвертое число или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы или цифр, делимых на определенное число.
- Слово «гудение» заменит цифры или буквы.
- Попросите детей начать читать элементы списка или серии по порядку, заменив выбранный номер буквы гудением.
Например: 1, 2, 3, Buzz, 5, 6, 7, Buzz, 9,10,11, Buzz…
Любой, кто пропустит замену модного слова или номера, вне игры.
2. Слепой художник
В эту игру играют парами и задействуют детское воображение и способность описывать вещи.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобится: Листы белой бумаги, карандаша, ручки или эскиза, рисунки или изображения
Как играть:
- Соедините детей, но не позволяйте им противостоять друг другу.
- Дайте одному ребенку картинку или изображение.
- Второй ребенок должен воссоздать картину, пока ее партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, если воссоздать его, не видя.
3. Не отвечайте
Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут любить играть дети старшего возраста и подростки.
Количество игроков: Десять или более
Как играть:
- Один студент начинает с того, что задает другому студенту случайный вопрос. Например, «Какое ваше единственное драгоценное имущество?»
- Но ученик, которого спросили, не должен отвечать. Студент, стоящий слева от него, ответит, знают ли они ответ.
Игра становится веселой, когда ученики получают творческий подход к своим ответам. «Не отвечай» идеально подходит для старшеклассников.
4. Сумасшедший поезд
Идеальный сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детей дошкольного возраста.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Пространство для игры
Как играть:
- Составьте ряды детей, чтобы сформировать чу-чу.
- Затем случайным образом выкрикивают такие команды, как «медленно», «быстро», «замедленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться», чтобы поезд сошел с ума!
Младшие дети будут любить играть в эту.
5. Четыре угла
Четыре угла — это простая азартная игра, которая может зарядить энергией студентов и не дать им уснуть после обеденного перерыва.
Количество игроков: 12 или более
Вам понадобится: Комната с четырьмя углами и достаточно места для группы студентов, чтобы стоять
Как играть:
- Выберите одного студента, чтобы быть ‘Это’.С завязанными глазами и отправить «Это» из класса на некоторое время.
- Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре студента в каждой.
- Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
- После того, как ученики на месте, «Это» выдает угол, и все стоящие там ученики выходят из игры.
- Четверо участников последнего группового зачета выберут каждый угол, и «Он» устраняет их всех до тех пор, пока не останется только один студент.
Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей
Выберите классДошкольный детский сад 1-й класс 2-й класс 3-й класс 5-й класс Выберите предметEnglishMathScienceСоциальные исследования Search & Download6.Bleep
Bleep — игра памяти, которая не позволяет детям использовать определенные слова.
Количество f игроков: Десять или более
Вам понадобится: Материал для чтения
Как играть:
- Дайте учащимся список запрещенных слов. Это может быть что угодно, например, цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, человек, еда, яблоко, и так далее.
- Выберите материал для чтения с этими словами и попросите детей прочитать по одному предложению.
- Дети должны плакать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.
7. Переступить черту
Это зарядное устройство, в которое можно играть в конце дня, и это отличная игра для пересмотра уроков дня.
Количество игроков: 10-15
Вам понадобится: Липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры
Как играть:
- Создайте прямую линию, используя мел или клейкая лента.
- Отметьте одну сторону линии как Истину, а другую как Ложь. Попросите детей встать на линию.
- Задайте вопрос — если дети думают, что это правда, они переходят на Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на Ложную сторону.
Дети, совершившие ошибку, должны вернуться и сесть.
8. Разговор с завязанными глазами
Эта игра — интересный способ заставить детей слушать и сосредоточиться на голосе другого человека.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Ткань для повязки на глазах и место для игры
Как играть:
- Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
- Выберите одного ученика, который будет «Это», и завязайте ему глаза.
- Спин «Это» и попросите его или ее указать. Тот, на кого указывает «Это», должен говорить «Это» забавным голосом, не раскрывая своего имени.
- «Нужно угадать имя студента, задавая ряд вопросов.
Если «правильно» угадает, кто такой ученик, он становится «им».
Игры на английском или словесном языке для классных комнат
Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса, грамматики и разговорных навыков ребенка.
9. Обман словаря
Обман словаря — довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться над значением слова. Это отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.
Количество игроков: Шесть или более
Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов
Как играть:
- Выберите слово, которое ни у одного из студентов нет слышал раньше.
- Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите студентов записать, что они думают об определении этого слова.
- Соберите листы и прочитайте их один за другим — каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
- Студенты получают одно очко каждый раз, когда их определение получает голос, а также, если они написали правильное определение.
Побеждает студент с наибольшим количеством баллов.
Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facebly, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihild, Noigym, Noigymatature, Noigymure, Noigymatature , Денежный, банальный, сангвиник, монолог, бурный, тоталитарный, бесцеремонный, узурпированный, вихревой, кованый и ксенофобский.
10. Настольная гонка
Настольная гонка — это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.
Количество игроков: Шесть или более
Вам понадобится: Доска и два разноцветных маркера
Как играть:
- Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
- Нарисуйте линию в середине доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
- На одной стороне доски запишите слово.
- Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, относящиеся к теме ключевого слова.
- Команда с наибольшим количеством слов за слово набирает одно очко.
11. Цепная орфография
Это похоже на взаимосвязь двух несвязанных слов, основанных на их написании.
Количество игроков: Шесть или более
Как играть:
- Напишите любое слово на доске.
- Первый студент должен взять последние четыре или три буквы этого слова и сформировать новое слово.
- Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
- Студент, который не может составить слово или орфографические ошибки, находится вне игры.
Избегайте -ing или -ion слов. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.
12. Мим
Мим — забавная игра для пересмотра глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Список слов действий
Как играть:
- Запишите список слов действий, таких как садоводство, прогулки с собакой, мытье посуды, прием пищи или чтение на маленьких кусочках бумаги.Положите их в сумку.
- Разделите класс на две команды.
- Студент должен принять это слово, в то время как другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
- Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.
13. Гонка предложений
Гонка предложений — это обзорная игра, которая лучше всего подходит для старших классов с более чем десятью учениками.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Список из 10 слов-слов, 20 листов бумаги, ручка
Как играть:
- Разделите класс на две команды.
- Выберите десять или более словарных слов и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет две связки словарных слов.
- Каждая команда получает связку и маркер или мел.
- Разделите доску на две секции, по одной для каждой команды.
- Когда вы произносите слово из списка, один студент из каждой команды бежит к доске и пишет предложение со словом в нем.
Команда, которая пишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами, побеждает.
Игры на память для детей
Игры на память — это весело. Они заставляют вас вспоминать и подкреплять любую информацию, полученную мозгом. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.
14. Отзыв карты
Эта игра памяти использует флэш-карты для извлечения чего-либо из краткосрочной памяти.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: карточек на выбранную тему
Как играть:
- Разделите класс на пары и поместите на стол различные наборы карточек.
- Каждый ученик берет три флеш-карты со стола и считает до десяти, как он показывает партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
- Партнеры должны вспомнить, что такое три карты. Если им это удается, они получают карты.
Учащийся с наибольшим количеством карт выигрывает игру. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.
15. Я отправляюсь в путешествие
Это игра памяти, которая включает в себя создание списков.Варианты этой игры можно изменить, изменив «в поездке» на «на рынок».
Количество игроков: Восемь или более
Как играть:
- Напишите на доске утверждение «Я еду в путешествие и принесу __________».
- Попросите первого ученика заполнить бланк всем, что он или она приносит. Например, «я собираюсь в путешествие и принесу чемодан».
- Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют то, что они собираются принести в поездке.Например, «я отправляюсь в путешествие и приношу чемодан, шляпу, очки и…».
- Учащиеся должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы один, они выходят из игры.
16. Чего не хватает?
Простая игра, которая хорошо работает с младшими детьми, «Что отсутствует» помогает детям попытаться вспомнить то, что они видели недавно.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобится: Карточные карточки
Как играть:
- Соберите по три-пять карточек и покажите их классу на несколько секунд.
- Отверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите у класса, какие карты отсутствуют.
- Вы можете иметь двух добровольцев, чтобы показать и держать карты. В этом случае вы также можете спросить, какую карту этот человек держал раньше.
Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировать свою память.
17. Изобразите это
Представьте, что это подходит для учащихся средней и средней школы.Это предполагает уделение внимания деталям.
Количество игроков: Два или более
Вам понадобится: Два или более изображений с большой детализацией
Как играть:
- Выберите пару фотографий из Интернета — получите по адресу минимум три-четыре изображения, по крайней мере, одно изображение, которое можно легко запомнить.
- Начните с показа классу более простого изображения. Пусть они увидят это на пару минут и запомнят. Попросите их внимательно рассмотреть детали.
- Уберите изображение и задайте ему такие вопросы, как: «На снимке было что-нибудь красное?» Или «Где в комнате стоял человек с бородой», в зависимости от изображения и деталей.
Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям пробежаться по памяти, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выбирайте вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают только несколько наблюдательных.
Арт-игры для класса
Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в художественном классе.И пока они учатся тому, как это делать, они тоже могут повеселиться с этими играми.
18. Передайте чертеж
Да, передайте чертеж. Не соль или масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.
Количество игроков: Восемь или более
Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования
Как играть:
- Раздайте каждому студенту лист бумаги и цветную ручку.
- Установите таймер на одну минуту и попросите детей нарисовать все, что они хотят, с помощью своей цветной ручки.
- Когда таймер звонит, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на бумаге, которую они получают.
Раздайте листы в течение трех или четырех раундов и посмотрите результат. Это может быть совместный шедевр для всех, кого вы знаете.
19. Все обо мне шляпы
В этой игре каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творчество, используя мирские вещи или даже вещи, которые считаются бесполезными.
Количество игроков: Пять или более
Вам понадобится: Шапки разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани
Как играть:
- Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
- Попросите студентов выбрать шляпу.
- Установите таймер на 30 минут и попросите их украсить шляпы так, чтобы они лучше всего подходили им.
Они могли также записать свои имена на шляпах, чтобы носить их на классной вечеринке.
20. Арт бинго
Бинго разыгрывается на деньги. Но искусство бинго играется для удовольствия.
Количество игроков:
Вам понадобится: Бумага, ручки или карандаши формата Letter
Как играть:
- Раздайте каждому студенту лист бумаги размером с букву.Получить их сложить пополам, четыре раза. Когда они развернут его, у них будет 16 блоков.
- Они могут рисовать линии вдоль складок или складок для разделения блоков.
- Создайте словесный банк из 40 слов с помощью ваших студентов. Нумеруйте их и напишите на доске.
- Попросите студентов выбрать любые 16 слов с доски и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект в оставшемся пространстве в блоке.
Напишите числа от 1 до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выберите номера случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и тот, кто отмечает все слова, первым побеждает.
21. Игра в рисование комбинированного человека
Это увлекательное художественное занятие, которое вы можете попробовать на начальном уровне или даже в продвинутых художественных классах. Игра хорошо работает с детьми, которые могут рисовать человеческие фигуры и комбинировать две фигуры, чтобы сформировать новую.
Количество игроков: Шесть или более
Вам понадобится: Бумаги, цветные ручки или карандаши
Как играть: От шести до восьми
- Каждый человек получает лист бумаги и карандаш.
- Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже пришельца. Сложите бумагу назад на шее так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
- Передайте бумагу следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они свернут это снова в конце талии, и передадут это.
- Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.
В конце разверните бумагу, чтобы увидеть результирующую картинку — мы гарантируем, что будет смех!
Классные игры и занятия — это весело, но они не должны отвлекать от важного.Дети могут увлекаться игрой и им трудно вернуться к серьезным графикам обучения. Немного планирования и подготовки к тому, как организовать и выполнить эти игры, сделает их более интересными в классе и меньше отвлекающими. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.
Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Дайте нам знать о них здесь.
Была ли эта информация полезной? ,