Аэрография на гитарах
Друг наш разлюбезный,
аэрография на гитаре не только подчеркнет твою
индивидуальность, она поможет тебе рассказать о твоем
творчестве и твоем мировоззрении.
Аэрография на гитаре- это не украшение и не мода,
это философия, это жизненная позиция.
Она навсегда вырвет тебя из толпы, а может быть
и подарит вдохновение!
Идея
Все и всегда начинается с идеи. Если у вас сформировалась
понимание того что вы хотите видеть на инструменте-это
прекрасно. Если нет, наши художники будут рады обсудить с
вами концепцию инструмента. Совместными усилиями ваша
идея обретет образы и гамму, проявится целостность
и уникальность.
Прежде чем приступать к работе, обязательно будут сделаны
несколько набросков что бы определиться с композицией и
полного понимания ваших предпочтений в цветовой гамме.

Да, это займет некоторое время, но нам важен результат, и
изменения в рисунок проще внести на начальной стадии
работы.
levin-studio.ru |
И еще один не мало важный штрих, все наши художники играют на Мы не претендуем на гениальность и непревзойденность, есть масса В любом случае мы всегда открыты к сотрудничеству, и можем Наша задача сделать ваш инструмент уникальным и соответствующим вашему жизненному кредо. |
Почему аэрография?
Аэрограф-инструмент наносящий краску при помощи воздуха, при
этом толщина слоя краски измеряется микронами, что в свою очередь
позволяет покрыть гитару тончайшим слоем лака, а соответственно
никак не влияет на звучание инструмента (особенно акустического).
Даже краски на водной основе наносящиеся аэрографом высыхают
так быстро, что не успевают никак взаимодействовать с деревом и не
причиняют никакого вреда. А теперь возьмите кисточку и попробуйте
нарисовать что-нибудь, когда она высохнет провидите пальцем, и вы
почувствуете толщину слоя краски, теперь представите, сколько нужно
будет вылить лака и грунтовки что бы выровнять поверхность гитары.
Если вам требуется создать плавные переходы цвета из одной гаммы в
или сделать растушевку-аэрографу здесь нет равных!
Аэрография – универсальный способ росписи любых инструментов,
как электрогитар, так и акустических инструментов.
Посмотреть наши работы по аэрографии на гитарах
Рисунок на гитаре, чехле для телефона…: 500 грн
500 грн
- Волонтерська допомога
- Кур’єрські послуги
- Клінінгові послуги
- Домашній майстер
- Транспортні та складські послуги
- Меблеві роботи
- Ремонт техніки
- Оздоблювальні роботи
- Будівельні роботи
- Побутові послуги
- Фото- і відео-послуги
- Робота в Інтернеті
- Реклама і маркетинг
- Розробка сайтів та додатків
- Послуги для тварин
- Бюро перекладів
- Організація свят
- Послуги репетиторів
- Послуги тренерів
- Послуги краси і здоров’я
- Ділові послуги
- Ремонт авто
- Послуги для Prom.
ua
- Розробка логотипів
- Дизайн інтер’єру
- Дизайн сайту
- Дизайн поліграфії
- Послуги друку
- Дизайн банерів
- Розробка інфографіки
- UX/UI дизайн
- Інше в дизайні
Украшу рисунком гитару, барабаны и другие музыкальные инструменты, чехол для телефона, предмет мебели, стены и тд. Помогу подобрать индивидуальный дизайн и создам уникальный рисунок.
Стоимость работы зависит от размера рисунка и сложности работы. Так как можно просто сделать рисунок, а можно полностью перекрашивать инструмент.
Інші оголошення Анастасия К.
Переглянути усі оголошення
Лютня и историческое здание гитары с Майклом Шрайнером: рисунок гитары Чекчуччи в стиле барокко
Я сделал рисунок гитары Якопо Чеккуччи, Ливорно, 1628 год, Музей изящных искусств, Бостон. Регистрационный номер 2001.707, и я публикую PDF-файл для бесплатной загрузки в качестве услуги для первых производителей гитар. Размер файла составляет 633 КБ, размер распечатанного рисунка 58 см x 106,5 см. Гитара была предметом моего сообщения от 25 апреля 2012 г.0003
Чертеж выполнен в натуральную величину и включает основные размеры и общие детали. Некоторые особенности я записал более подробно, потому что дизайн красивый или стиль конструкции интересный. Я не стал изображать инкрустированные арабески из слоновой кости, потому что они заняли бы много времени и их было бы трудно воспроизвести точно. Я считаю, что фотографии, включенные в это описание, лучше отражают эту особенность.
Спинка состоит из семнадцати ребер черного дерева с глубокими каннелюрами, инкрустированных арабесками из слоновой кости. Каждое ребро разделено тройной прокладкой из слоновой кости-черного дерева-слоновой кости шириной около 2 мм. Задняя часть не идеально сконструирована. В любом поперечном сечении ширина ребер неравномерна. Края ребра в нескольких местах также неровные, а центральное ребро наклонено (это видно на фото) так, что басовая сторона выше высоких частот в районе 9.0003
самой глубокой части спины. Подобные несоответствия затрудняли изготовление шаблонов продольных и поперечных профилей. Я решил использовать нижнюю часть канавки центрального ребра для продольного профиля. Профиль поперечного сечения представлен с наклонным ребром, но без канавок.
Фото: Музей изящных искусств, Бостон |
Боковые ребра, демонстрирующие замысловатость арабесок, наклонены внутрь сверху по всему периметру корпуса. Градус угла варьируется от 2 до 4 градусов от 90 градусов. Самый большой угол на талии, а наименьший на пятке шеи. Меньший угол у пятки, вероятно, является результатом того, что шея подтягивается под напряжением и скручивает переднюю часть тела; как свидетельствует складка на переднем блоке сзади.
Шейка приклеена к передней части корпуса и закреплена гвоздем, как видно на фотографиях реставрации. Удивительно, но пятка смещена от центра в сторону высоких частот, а гриф наклонен назад к басу, так что порожек совпадает с центральной линией корпуса. Я упомяну угол шейки позже, а пока вы можете увидеть положение пятки на фото, сравнив видимую ширину каждого бокового ребра. Обратите внимание, что узкий конец пятки находится на одной линии с центральным ребром задней части, которое обозначено крошечным сердцем цвета слоновой кости. Узор арабески также симметричен. Хотя эта часть гитары была сильно повреждена — гриф сильно оторвался от пятки — нет никаких сомнений в том, что эта асимметрия является оригинальной.
Сложная эстетика арабесок продолжается на грифе и накладке грифа, а также на передней и задней части головки грифа.
При внимательном рассмотрении тройная линия, окаймляющая пятку, продолжает длину шеи, как видно на фото. Есть вторая тройная линия, которая видна только как одна линия, идущая вдоль нижнего края грифа. Этот участок грифа и вышележащая дека были когда-то повреждены и восстановлены не полностью.
На головке грифа обе тройные линии целы. Шпон, зажатый между линиями, — это не то же самое черное черное дерево, которое используется в арабесках, а темное дерево с коричневыми прожилками, создающее приятный контраст.
Колки из слоновой кости, скорее всего, оригинальные.
На лицевой стороне головки все элементы объединены в сбалансированный дизайн. Центральная панель из черного дерева с арабесками очерчена тройными линиями цвета слоновой кости-черного дерева-слоновой кости по углам. Поле красновато-коричневого дерева окружает центральную панель и обрамляет два ряда колышков из слоновой кости. Это, в свою очередь, окаймлено тройными линиями. Зубчатый край на самом деле представляет собой сплошное черное дерево, приклеенное к краям неизвестного дерева, которое образует сердцевину головы. Два стыка этой сборки скрыты под самыми внешними тройными линиями. Конец головки шпонирован сверху черным эбеновым деревом, а открытый конец сердечника окрашен в черный цвет.
Задняя часть головки грифа сохраняет те же мотивы дизайна, но с V-образным соединением грифа. Обратите внимание (между первым и вторым набором колков), как арабески непрерывно перетекают с изогнутой поверхности грифа на центральную панель головки колка. Тот же красновато-коричневый шпон, который составляет окаймляющее поле на лицевой стороне головы, используется на тыльной стороне, в том числе покрывающей конец головы. Чтобы завершить дизайн, две тройные краевые линии отходят от конца головы, а не соединяются перпендикулярной линией, соединяющей их, как на лице.
Накладка грифа выполнена из черного дерева с инкрустацией характерными теперь арабесками цвета слоновой кости. Тройная линия слоновая кость-черное дерево-слоновая кость обеспечивает границу, установленную примерно в 4 мм от края. Эти линии оканчиваются у гайки, а на конце деки они когда-то, предположительно, соединялись перпендикулярной тройной линией со скошенными углами, но которая сейчас остается фрагментированной, так как упомянутая ранее реставрация в этой области осталась незавершенной.
Двуглавый орел в черной мастике может представлять собой ассоциацию гитары с членом семьи Габсбургов, о чем свидетельствует объяснение Музея ее происхождения.
Арабески из черной мастики окружают розу и украшают пространство под мостом. Ярусная роза выполнена из позолоченного пергамента с красными вставками. Кольцо из тридцати двух треугольников цвета слоновой кости, обрамленных черной мастикой, окаймленных с каждой стороны тройными линиями черного дерева, слоновой кости и черного дерева, завершает дизайн.
Мост — современная замена. Я отметил положение переднего края моста на своем плане, но не приложил его чертежа. Я думаю, что он был спроектирован и построен таким образом, чтобы компенсировать проблемы, возникающие во время реставрации, и лишь незначительно отражает историческую практику. Мое объяснение сложное: любые отметки на деке, обозначающие положение исходного моста, скрыты отпечатком нынешнего моста. Этот бридж имеет размеры 15,6 мм спереди назад и, вероятно, был сконструирован немного больше, чем оригинал, чтобы скрыть обычное повреждение деки, связанное с отсоединившимся бриджем. Сменный бридж расположен по центру деки, как вы можете видеть, сравнив его положение с вершиной арабески, которая находится в центре деки. Однако струны прикреплены к бриджу не по центру, а в сторону высоких частот. Такое расположение компенсирует две ранее отмеченные конструктивные особенности. Во-первых, пятка грифа смещена от центра высоких частот. Во-вторых, угол грифа наклонен к басу до такой степени, что порожек находится на одной линии с центральной линией корпуса гитары. В результате этой манипуляции струны правильно лежат на грифе, и на гитаре можно играть. Нет никакого способа узнать, является ли эта аранжировка реконструкцией оригинала.
Бордюр по периметру деки состоит из 104 параллелограммов цвета слоновой кости, вставленных по диагонали в черную мастику таким образом, чтобы получился пилообразный узор. Внешний край рисунка ограничен полосой черного дерева/слоновой кости, а внутренний край очерчен полосой цвета слоновой кости/черного дерева.
Благодарности. Я хотел бы поблагодарить Дарси Куронена, куратора отдела музыкальных инструментов Паппалардо, Музей изящных искусств, Бостон, за организацию моего визита и то, что он поделился своими знаниями и энтузиазмом.
Все фотографии сделаны автором, если не указано иное.
Ike Mathews – Pop Guitar Sketches (1976, винил)
A1 | Classical Move | 1:50 | A2 | Низкий выбор | 2:46 |
A3 | Spinning | 2:25 | |
A4 | Memphis Mood | 2:25 | |
А5 | Первая миссия | 3:02 | |
A6 | Ускорение | 1:50 | |
A7 | 9 0065Очень тихий | 1:20 | |
B1 | Жесткий звук | 2:56 | |
B2 | Большая гора | 3:27 | |
B3 | Натыкаясь на | 2:40 | |
B4 | Африканское чувство | 2:35 | |
B5 | Три на четыре | 2:20 | |
B6 | 900 15 Бесплатно Идея | 2:20 | |
B7 | ОК.![]() | 1:40 |
- Композитор, Музыка – Сильвано Санторио
Поп
Гитары — Бас-Барабаны — Перкуссия
A1 Радостный | A2 Деревенский стиль | A3 Повтор музыки | A4 Жесткий темп | A5 Повтор музыки | A6 быстрый темп | А7 баллада | B1 Хард-поп | B2 Мелодичный Средний Медленный | B3 Рок средний | B4 Повтор музыки | B5 Повтор музыки | Группа B6 в стиле поп | B7 Средняя поп-музыка
Музыка для радио и телевидения, музыкальные иллюстрации, музыка для фильмов
Ces disques sont destinés à faciliter le work des иллюстраторов звуков радио, телевидения и кино.
Nous les remercions à l’avance de bien vouloir marquer les titres utilisés sur les feuilles de Droits d’Auteurs. Ces disques peuvent être utilisés par les cinéastes любители, для частных прогнозов.
[Эти записи предназначены для звукового фона для радио, телевидения и кино.
Заранее благодарим за упоминание этих композиций в формах авторского права.
Эти записи могут быть использованы кинематографистами-любителями на частных показах.]
- Другое (Правые общества): SACEM SDRM SACD SGDL
- Матрица / Выход (Сторона A): yPartx 73.343
- Матрица / Выход (Сторона B) : yPartx 73.344
- Матрица / биение (выгравированная сторона A): YPARTX 73.343 2 | МП 60 А | M6 29|209
- Матрица / биение (вытравленная сторона B): YPARTX 73.344 2| МП 60 Б | М6 29|210
Эскизы поп-гитары № 2
Айк Мэтьюз
Водное шоу
Энди Лур
- 90 004 Stories
Yan Tregger
Annoncez La Couleur !
Daniel Faure
Le Mariage Collectif
Jean-Pierre Mirouze
Un Beau Monstre (Bande Originale Du Film)
Georges Garvarentz
Джазовые впечатления 2
Janko Nilovic
Связи с общественностью
Camille Sauvage
Pictures (Pop Sound)
Yan Tregger
9019 2
Pop Shopin
Янко Нилович
9 0283 Редактировать выпуск
Последние изменения
Купить винилПродать винил
- Есть:81
- Хочу:94
- Средняя оценка: 3,78 / 5
- Рейтинги:9
- Последняя продажа: