Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки на черной бумаге белой ручкой: Рисунки белой ручкой (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки на черной бумаге белой ручкой: Рисунки белой ручкой (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 04.02.198508.04.2022

Содержание

  • Рисунки на черной бумаге легкие
  • Скетч на черной бумаге белой ручкой
  • Как нарисовать ёлку на чёрной бумаге
  • Рисуем цветными маркерами по черной бумаге — как? Совсем маленькая хитрость с большими возможностями
  • Колонка №3 — специальные цветные карандаши: club_365 — LiveJournal
  • Lino Printmaking: введение — TheFastCode
    • 01. Познакомьтесь с вашими инструментами
    • 02. Нарисуйте и перенесите свой дизайн
    • 03. Создание областей света и темноты
    • 04. Сделайте тестовую часть для практики
    • 04. Выделите свой дизайн
    • 05. Затените свои резьбы с маркером ручкой
    • 06. Сверните свои чернила на лист
    • 07. Ролл чернила на лино
    • 08. Пресс-бумага на лино
    • 09. Нажмите с деревянной ложкой
    • 10. Снимите свой распечаток
    • 11. Сравните свой блок Lino и ваш печать
    • 12. Оставьте свои линовые отпечатки, чтобы высохнуть
  • Интересные техники рисования | Творческие проекты и работы учащихся
    • Техника рисования «ТЫЧЕК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ»
    • Техника рисования «МРАМОРНАЯ БУМАГА»
    • Техника рисования «ГРАТТАЖ»
    • Техника рисования
    • Техника рисования «МЯТАЯ БУМАГА»
    • Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ПРИМАКИВАНИЯ»
    • Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ОТ ПЯТНА»
    • Техника рисования «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ»
    • Техника «РИСОВАНИЕ ПО-СЫРОМУ»
    • Техника «РИСОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»
    • Техника рисования «РИСУНКИ КУЛЕЧКАМИ»
    • Техника «РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ»
    • Техника рисования «ГЕЛЕВАЯ ГРАФИКА»
    • Техника «РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОЛИ»
  • Непрозрачные белые ручки на черной бумаге
  • Лучшие ручки с белыми чернилами для черной бумаги
    • Лучшие ручки с белыми чернилами
      • Уни-шар Signo UM-153
      • Желейный ролл сакуры
      • Гелевая ручка Pentel Milky Pop
    • Хорошие ручки с белыми чернилами (и несколько маркеров)
    • Часто задаваемые вопросы
      • Для чего используются ручки с белыми чернилами?
  • Белый карандаш на черной бумаге
  • Склонность к бумаге: ручки для темной бумаги
  • Испытайте себя, рисуя на черной бумаге
    • Единственная техника работы с черной бумагой, которую вам нужно знать
    • Принадлежности для рисования на черной бумаге
  • Санкционная политика — наши правила внутреннего распорядка
  • Как использовать фон из черной бумаги с чернилами и ручками
    • Чернила для черной бумаги
    • Ручки для черной бумаги
      • Мои любимые гелевые ручки
      • Мои любимые ручки для рисования
    • Образцы тегов с использованием черной бумаги
      • Добавление чернил и рисунков
      • Добавление фокусных изображений трафарета
      • Штамповка через трафарет
    • Вопросы?
    • Список поставок проекта

Рисунки на черной бумаге легкие

1

Гравюра в технике граттаж


2

Карандаши для рисования на черной бумаге


3

Скетчбук «медузы и кит»


4

Рисование на черной бумаге


5

Граттаж медуза


6

Рисование на черной бумаге


7

Рисунки на чёрной бумаге белой ручкой


8

Рисование на черной бумаге


9

Дерево на черной бумаге


10

Гравюра в технике граттаж


11

Лист для воскография


12

Идеи для рисования пером


13

Рисование на черной бумаге


14

Белая ручка для черной бумаги


15

Рисунки на серой бумаге несложные


16

Мел для рисования


17

Наброски на черной бумаге


18

Арты на чёрной бумаге


19

Рисунки на черной бумаге


20

Мотылек гравюра


21

Рисование на черной бумаге


22

Идеи для рисунков на чёрной бумаге


23

Космос на черной бумаге


24

Рыба в технике дудлинг


25

Медуза на черной бумаге


26

Космос на черной бумаге


27

Скетчи на черной бумаге


28

Картины пастелью на черном фоне


29

Пейзаж на черной бумаге


30

Техника рисования град аж


31

Узоры на черной бумаге


32

Рисование на черном фоне


33

Граттаж техника рисования


34

Рисунки на черной бумаге


35

Черная бумага для рисования людей


36

Рисунки на черном фоне


37

Космос на черной бумаге


38

Композиция на черной бумаге


39

Графика на черной бумаге


40

Техника вышивания изонить


41

Скетчбук белой ручкой


42

Бумага для пастели


43

Рисование белым по черному


44

Рисунки белой ручкой


45

Идеи для рисования на черной бумаге


46

Рисунки белым по черному


47

Граттаж техника рисования


48

Иллюстрации на черной бумаге


49

Граттаж медуза


50

Рисунки на чёрной бумаге белой ручкой


51

Сова на черной бумаге


52

Узоры чёрной гелевой ручкой


53

Рисунки на черной бумаге


54

Дудлинг на черной бумаге


55

Пастель на черной бумаге


56

Наброски на черной бумаге


57

Листья на грифельной доске


58

Космос на черной бумаге


59

Рисунки космоса для срисовки


60

Черная гуашь


61

Зимняя ночь чёрно-белый граттаж


62

Рисование пастелью на черной бумаге


63

Луна черной ручкой


64

Мандала белой ручкой


65

Роза линогравюра


66

Луна на черной бумаге


67

Рисование на черной бумаге


68

Дудлинг на черной бумаге


69

Зарисовки на серой бумаге


70

Скетчи на черной бумаге


71

Наброски на черной бумаге


72

Граттаж рисунки


73

Белый карандаш для рисования


74

Зентангл на черной бумаге


75

Рисование мелками на черной бумаге


76

Зентангл на черной бумаге


77

Арт на черной бумаге


78

Доска для рисования


79

Контрастный рисунок


80

Балерина цветными карандашами


81

Кот мелом


82

Скетчи на черной бумаге


83

Кот на черной бумаге


84

Арт на черной бумаге


85

Рисунки на черной бумаге простые рыбы


86

Акварельные карандаши на черной бумаге


87

Рисование цветными ручками


88

Рисование пастелью по черной бумаге


89

Рисунки для детей на чёрной бумаге цветы


90

Дудлинг на черной бумаге


91

Белым карандашом на черной бумаге


92

Рисование белой ручкой по черной бумаге


93

Скетчи на черной бумаге


94

Цветы гелевой ручкой


95

Граттаж рыбка


96

Дудлинг на черной бумаге


97

Черная бумага


98

Скетч на черной бумаге белой ручкой

1

Скетчи на черной бумаге


2

Рисование пастелью на черной бумаге


3

Скетчи на черной бумаге


4

Рисование на черной бумаге


5

Рисование белым по черному


6

Скетчи на черной бумаге


7

Скетчи на черной бумаге


8

Белая ручка для черной бумаги


9

Зарисовки белой ручкой


10

Космические силуэты


11

Рисование на черной бумаге


12

Арт на черной бумаге


13

Рисование на черной бумаге


14

Скетчи на черной бумаге


15

Наброски на черной бумаге


16

Наброски на черной бумаге


17

Красивые скетчи на черной бумаге


18

Кири искусство


19

Рисование на черной бумаге белой ручкой


20

Скетчбук гелевой ручкой


21

Белой ручкой по черной бумаге


22

Черное дерево фон


23

Kerby Rosanes слон


24

Скетчи на черной бумаге


25

Рисование на черной бумаге


26

Иллюстрации на черной бумаге


27

Рисование на черной бумаге


28

Пион Зентангл


29

Чёрные листы для рисования


30

Графика на черной бумаге


31

Рисование на черной бумаге


32

Скетчи на черной бумаге


33

Скетчбук с черными листами


34

Идеи для рисунков


35

Дудлинг на черной бумаге


36

Тарабильдене граттаж


37

Пейзаж на черной бумаге


38

Арт на черной бумаге


39

Дудлинг на черной бумаге


40

Космос скетч


41

Страшный скетчбук


42

Скетчбук гелевой ручкой


43

Графика на черной бумаге


44

Эскизы тату на бумаге


45

Зарисовки черной ручкой


46

Художник Керби Розанес


47

Как нарисовать ёлку на чёрной бумаге

В рисовании можно смело экспериментировать с разными материалами и инструментами. Например, можно применить черную бумагу и цветные карандаши, чтобы получить красивый рисунок. А если добавить белый карандаш и маркер, то будет еще лучше и красивее!

Материалы для рисования елочки:

  • черный лист бумаги для графики и эскизов;
  • белый карандаш;
  • белый тонкий маркер;
  • ластик;
  • линейка;
  • цветные карандаши.

Поэтапное рисование елочки на черном листе бумаги

1. На листе бумаги черного цвета рисуем вертикальную линию при помощи белого карандаша и линейки. Добавим широкий ствол дерева в нижней части. Для этого две линии ведем от основной.

2. От верхушки елочки начинаем рисовать дугообразные линии по бокам. Это будут будущие ветви. Всего располагаем 8 таких линий в 4 ряда.

3. Соединяем горизонтальной линией каждый ряд, чтобы потом более детально вырисовать ветви вечнозеленой елки.

4. Прорисовываем красивые веточки елки, которая немного заснежена. Линии создаем максимально плавными. Они могут отличатся по размеру, наклону и форме.

5. Частично прокрашиваем елочку светло-зеленым карандашом. Начинаем с верхушки дерева и постепенно переходим к самым нижних и широким ветвям. После этого создаем объем при помощи зеленого карандаша более темного тона.

6. Рисуем ствол дерева оранжевым и коричневым карандашом. Используем только светлые тона, чтобы рисунок получился ярким на темном листе бумаги.

7. Теперь переходим к белому карандашу. Им создаем снег на каждой веточке и внизу у основания дерева. Чтобы белый цвет лучше ложился на бумагу и был более насыщенным лучше всего применить акварельный карандаш, который имеет мягкий грифель.

8. Завершаем рисование белым маркером. Им делаем красивые линии контура на самой елочке, а также эффект снежинок на черном фоне в виде простых оттисков.

Получился рисунок заснеженной зеленой елочки на черном листе бумаги при помощи цветных карандашей. Благодаря белым линиям рисунок даже на черном фоне выглядит очень красиво и волшебно!

Рисуем цветными маркерами по черной бумаге — как? Совсем маленькая хитрость с большими возможностями

Этот рассказ будет для новичков в рисовании и в зентанглах, опытные рисовальщики и рисовальщицы могут свысока усмехнуться — ну, открыла Америку! Но для меня это действительно — открытие!

Еще осенью купила себе блокнот с черной бумагой, давно хотелось рисовать на черном. И только когда стала заниматься дзен-танглами, поняла, что может нарисовать на черном человек, который вообще то рисовать не умеет, и это будет красиво и стильно.

Вот например, одно из первых упражнений в танглинге. Мне оно очень нравится, вам наверняка тоже понравится.

Я для рисования взяла блокнот с черной бумагой (купила в Комусе). белую гелевую ручку и спиртовые маркеры. Вместо карандаша для набросков использовала меловой карандаш, фактически длинный тонкий мелок в деревянном футляре. его я покупала в Леонардо.

На листе блокнота наметила меловым карандашом контуры — то ли птичьего пера, то ли древесного листа, в данном случае несущественно. Тем более что по правилам танглинга все изображения являются абстракцией и не изображают какие то конкретные предметы или существа.

Дальше гелевой ручкой размечаю «перышко», состоящее из нескольких сегментов на общем стержне. Тут смысл в том, чтобы изобразить несколько отрезков, которые будут расписаны танглами.

Вот разметка и внешние границы будущего рисунка, каждый сегмент будет со своими танглами.

Начинаю покрывать танглами сегменты заготовки. Первое — самое простое — «пирамидки» рядами .

Постепенно заполняю все контуры и получается такой вот ажурный рисунок. Что если сделать его цветным?

У меня есть спиртовые маркеры для скетчинга, пока лежат в запасе, хочу сперва освоить основы рисунка.

И вот оказалось, эти маркеры, они не укрывистые и просто рисовать ими на черной бумаге бесполезно — они полностью впитываются и ничего не видно.

Но если провести маркером по уже нарисованному белой гелевой ручкой узору на черной бумаге — спиртовые чернила маркера прекрасно впитыываются в белый гель ручки и получается цветной рисунок на черном!

Вот так я закрасила белое перышко на черном, получился цветной ажурный рисунок.

Потом я дополнительно добавила обводку «металлическим» маркером из ФиксПрайса, результат на втором фото.

В следующий раз хочу попробовать тангл-пейзаж, это когда рисуется схематичное изображение, например полянки с речкой и лес в перспективе, а потом все «плоскости» — небо, лел. река, лужайка — заполняются танглами.

Вот как то так, например. Еще очень интересно попробовать танглы на цветном картоне, например красном или зеленом. Рисовать можно традиционным черным линером, белым или попробовать разные цвета. В любом случае принцип такой — простые базовые очертания постепенно заполняются мелкими повторяющимися узорчиками.

Источник

Колонка №3 — специальные цветные карандаши: club_365 — LiveJournal

Помимо обычных и авкарельных цветных карандашей, мне хочется выделить в отдельный обзор карандаши не совсем обычные.

Это карандаши, предназаначенные для рисования на черной и тонированной бумаге (белые карандаши, а так же серебряный и золотой), многоцветный карандаш и карнадаши для растушевки и бликов Blender и Burnisher.

Белые и «металлические» карандаши — у меня их несколько разных производителей, но принципиальной разницы лучше/хуже я пока не могу отметить, различия небольшие.

Можно рисовать ими как и обычным карандашом, просто по темной бумаге (правда, отсканировать серебряный и золотой карандаш так, чтобы не потерять значительную часть производимого ими эффекта мне кажется невозможным)

А можно рисовать «наоборот», заштриховывая светлые места и оставляя темные — это и полезно, как упражнение, и дает очень интересные результаты.

Еще мне очень нравится, как становится интереснее и объемнее карандашный рисунок на тонированной бумаге, если ему добавить белых акцентов

Карандаши для растушевки и бликов я так и не смогла распробовать как следует. Blender — карандаш для растушевки, Burnisher — полировщик, для придания блеска. Кроме того, если верить производителю, то этими карандашами можно нанести блики на бумагу до применения цвета.
Тестовые выкраски — видно, что эффект от растушевки и полировки заметнее на шероховатой акварельной бумаге (слева). Линии, нанесенные до цветного карандаша, наоборот, заметнее на гладкой бумаге справа. Причем Burnisher ослабляет цвет пигмента, а Blender оставляет более четкие почти белые штрихи (у меня сложилось впечатление, что это больше из-за продавливания бумаги)

На тонированной бумаге меньше заметен эффект растушевки, предварительное нанесение бликов выглядит немного иначе, чем на белой.

В общем, могу сказать, что я лично так и не научилась применять сознательно эти материалы. Вот на этом рисунке я попыталась использовать их оба — Burnisher для предварительного осветления блестящих мест на каштане, а Blender — для его итоговой полировки. Не знаю, насколько сильно заметен эффект и получилось ли намного хуже, если бы я их не использовала.

Если у кого-нибудь есть интересные примеры эффективного использования этих карандашей — поделитесь, пожалуйста!

Многоцветный же карандаш стал для меня недавним открытием. Я получила его в подарок и он довольно долго лежал у меня просто так, как курьез непонятного применения. Но на днях ovaleeva подтолкнула меня попробовать — и с первого же рисунка я влюбилась. Очень нравится, каким интересным становится даже простой линейный или штриховой набросок от непредсказуемой и хаотичной смены цвета) Единственное — твердоват он для меня, рука с непривычки устает)

Lino Printmaking: введение — TheFastCode

Lino Printmaking — это метод рельефной печати, который включает в себя резюме рисунка в мягкий линолеумный блок, прокасывая тонкий слой чернил над ним, и нажав на бумагу сверху, чтобы перенести изображение. Области, где вы вырезали, часто создают довольно красивые результаты.

Линовые принты выглядят смелыми и мощными, с жесткими линиями, плоскими областями цвета и высоким контрастом между бумагой и чернилами. Вы можете провести длинную резьбу, или просто сделать простым дизайном, но печатание довольно быстро, поэтому несколько копий могут быть сделаны быстро и легко. Многие художники считают, что работа в линометрах меняет свой стиль, а рисунки, которые выглядят предварительно или хрупкие карандаши, предпринимают более уверенно, мощное качество при преобразовании в линовые принты (см. Лучшие рисунки карандаша для рисования вдохновения).

В этом руководстве вы узнаете основы Lino Printmaking, как мы объясняем, как сделать простую печать лина, используя несколько основных материалов.

Для получения более учебных пособий см. Наше округление Арт-техника Отказ И если вы хотите остановить свои навыки рисования в целом, см. Наши как рисовать Учебники.

01. Познакомьтесь с вашими инструментами

Инструменты, которые вам понадобится для печати Lino, цветы Дополнительно [Image: Meg Buick]

Прежде чем начать проект Printmaking Lino, вам нужно убедиться, что у вас есть правильные инструменты. Вам понадобится следующее:

Есть более одного инструмента для резки вашего Lino [Image: Meg Buick]

Каждый инструмент для вырезания Lino может быть использован для того, чтобы дать различную марку или текстуру. Посмотрите на лезвие каждого инструмента. У некоторых есть точечная форма «V», а у некоторых есть пышная форма «U». Еще один плоский, и один похож на маленький ремесленный нож.

02. Нарисуйте и перенесите свой дизайн

Нарисуйте ваш дизайн, прежде чем начать [Изображение: Meg Buick]

Начните с простого рисунка. Вы можете рисовать непосредственно на Lino или вы можете перенести фотографию или рисунок с помощью углеродной бумаги.

03. Создание областей света и темноты

Выделение областей, которые будут легкими или темными, могут помочь вам понять, что вы создаете [Изображение: Meg Buick]

Вам придется убрать все области «бумаги» на блоке Lino с помощью своих инструментов — это обратное рисунка с черной ручкой на белой бумаге. Он может помочь использовать маркерную ручку, чтобы уточнить свет и темные области вашего изображения.

04. Сделайте тестовую часть для практики

Различные инструменты создают разные текстуры [Image: Meg Buick]

Попробуйте затенить тестовый кусок лина с помощью вашего маркера (так что вы можете увидеть, что вы делаете) и попробуйте использовать каждый инструмент в поле, чтобы сделать как можно больше текстур. Удерживая инструмент за одну руку немного как ручку, вставьте ее на поверхность лина и выдвиньте вперед. Вы должны увидеть скользкую из линового поднятия.

Нажмите вперед и наклоните угол вашей руки, чтобы полностью удалить его, и посмотрите на отметку, которую вы сделали. Вы обнаружите, что инструменты V лучше для узких, схематичных линий, таких как метражная ручка, в то время как U-инструмент U Unly RUMS более широкие метки, как маркер.

Плоский инструмент можно использовать для очистки больших площадей, используйте одну руку для вырезывания, а другая ее. Давление, скорость и угол инструмента все будут иметь значение.

Всегда отрезайте от пальцев — эти лезвия могут быть острыми! Продолжайте поворачивать блок, как вы работаете на нем, а не поворачиваясь, чтобы порезать к себе.

04. Выделите свой дизайн

Рассмотрим, какие инструменты вы будете использовать для различных областей вашего дизайна [Image: Meg Buick]

После тренировки с вашими инструментами на тестовой части выберите метки и текстуры, которые вы хотите использовать в своем дизайне. Возможно, вы захотите, чтобы некоторые области были нарисованы как карандаш, используя инструмент V, а другие как плоские участки черного или белого.

05. Затените свои резьбы с маркером ручкой

Маркерские ручки могут помочь вам увидеть, что вы делаете [Image: Meg Buick]

Используйте ручку CoSuly Marker, чтобы затенить, где вы высекаете — оно вызовет метки, которые вы делаете, и дайте лучшее представление о том, каким будет выглядеть ваш блок, когда он будет напечатан.

06. Сверните свои чернила на лист

Создать тонкий, даже слой чернил на вашем листе [Изображение: Meg Buick]

Теперь пора становиться грязным! Вам понадобится ваша «плитка» или «лист» для выкатывания чернил. Мы используем пластиковую крышку. Начните сдавливая тонкую полосу чернил в нижней части вашей плиты, прямо из трубки.

Окуните ролик в чернилах, а затем сверните на пластик, равномерно распространяя чернила, пока не охватывает его тонким, даже плоским слоем. Слишком толстый, и он будет звучать скволки и иметь маленькие пики, немного как апельсиновая кожура. Попробуйте и стремитесь к «шепоту», так как ролик бежит вверх и вниз, и текстура немного похожа на почищенную замшу.

07. Ролл чернила на лино

Целью для блестящей, черной текстуры на вашем Lino [Image: Meg Buick]

Когда у вас есть хороший даже слой чернил на плите, бросьте прямо на лино. Это захватывающий бит, где вы начинаете получить ощущение того, как будет выглядеть ваше изображение. Бросьте много разных направлений и после прокатки два или три раза на вашем блоке, вернитесь и сверните на чернильную плиту, чтобы повторно заполнить вашу ролик снова, повернувшись через него. Когда вы накрыли свой блок, он должен быть покрыт даже блестящей текстурой, показывая вам, что вы записали все изображение.

08. Пресс-бумага на лино

Поместите лист бумаги на лино и нажмите вниз с руками [Image: Meg Buick]

Теперь для печати! Великолепная вещь о Lino Printmaking заключается в том, что это можно сделать дома без необходимости печатной печати — все, что вам нужно, это ваши руки. Положите лист бумаги прямо на вершину своего изображения и сгладить руками по всему.

09. Нажмите с деревянной ложкой

Нажмите вниз с деревянной ложкой, чтобы убедиться, что ваше изображение печатается правильно на вашей статье [Изображение: Meg Buick]

Возьмите деревянную ложку и, начиная с середины изображения, начните потирать круглую основу ложки в небольших кругах, двигаясь наружу, чтобы покрыть блок и убедиться, что вы достигнете краев. Вы должны увидеть бумагу немного блестящей, где вы потерли, и вы можете увидеть светло-тиснение с вашего изображения. Это поможет вам отслеживать, где вы находитесь.

10. Снимите свой распечаток

Теперь для большой открытки … [Изображение: Meg Buick]

Когда вы думаете, что вы напечатали все изображение, мягко отодвиньте углы и покинули. Примените еще одно давление, если вы думаете, что все еще выглядит немного пятнистым. Затем возьмите два углом вашей бумаги и осторожно поднимите его из блока. Воила! У вас есть первое разрезать лино. Сделайте столько копий, сколько вы хотите.

11. Сравните свой блок Lino и ваш печать

Решите, довольны ли вы своим изображением [Изображение: Meg Buick]

Ваш окончательный отпечаток будет изменением вашего блока Lino. Посмотрите на участки текстуры, созданные инструментами, где вы вырезали, и решите, хотите ли вы внести какие-либо изменения. Вы можете стирать свой блок и продолжать вырезать, если хотите.

12. Оставьте свои линовые отпечатки, чтобы высохнуть

Ваш последний печать [Image: Meg Buick]

Оставьте свои отпечатки, чтобы высохнуть за несколько дней, поместив их отдельно где-то плоско и тепло. Убедитесь, что вы тщательно умываете все свои инструменты — вы можете убрать свой блок Lino и чернила плиту и ролик с теплой, мыльной водой и тряпкой — и вы закончите.

Press Cato — это студия печати в Восточном Бристоле, которая проводит курсы в срезах Lino и других процессах печати. Посетить Cato Press. Сайт, чтобы узнать больше.

Прочитайте больше:

  • Методы рисования карандаша: Pro Tips, чтобы заточить свои навыки
  • Начните с рисованной печати
  • Введение в монотипную печать

Интересные техники рисования | Творческие проекты и работы учащихся

Техника рисования «ТЫЧЕК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ»

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Техника рисования «МРАМОРНАЯ БУМАГА»

Для изготовления «мраморной бумаги» вам потребуются:
— крем (пена) для бритья;
— акварельные краски или пищевые красители;
— плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок;
— бумага;
— скребок.

План работы:

Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку

Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.

С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.

Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.

Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.

Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.

«Мраморную бумагу» можно использовать для изготовления поделок и открыток своими руками. Из нее получится оригинальная оберточная бумага.

Техника рисования «ГРАТТАЖ»

Материал: Свечка, черная гуашь, шампунь, заостренная палочка.

Ход работы:

Нанесем цветной фон акварелью или возьмем цветной картон или простую белую бумагу. Весь фон полностью затрем воском, парафином. Нальем в розетку черной, или цветной гуаши, добавим немного шампуня и тщательно перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов.

А теперь возьмем заостренную палочку и начнем процарапывать рисунок. Чем не гравюра!

ТРИО – ТУШЬ, ВОДА, ГУАШЬ

Материал: плотная бумага, гуашь, тушь, емкость с водой.

Ход работы:

Разведите гуашь водой и крупно широкими мазками кисти нарисуйте то, что задумали. Главное чтобы рисунок получился крупным. Когда гуашь закрепится, покройте весь лист черной тушью. И когда она высохнет, опустите лист для «проявления» в ванночку с водой. Гуашь смоется с бумаги, а тушь останется. На черном фоне проявится интересный белый контур рисунка с различными краями.

Техника рисования


«РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ – ТЫЧКА


Материал: Грифельный карандаш с резинкой на конце, старая обрезанная кисть на 1 мм, щетинная кисть, трубочка от фломастера с вставленным поролоном, белая бумага, книжки – раскраски, тарелочка, гуашь.

Ход работы:

В тарелки разливается гуашь. Затем при помощи изготовленных «тычков» наносится краска на изображение, сначала по контуру, потом внутреннее изображение. Готовый рисунок имитирует технику рисования «пуантилизм». Щетинной сухой кистью – тычком можно нарисовать шерсть животных, полянку, крону дерева. Разнообразие изображения зависит от выбранного материала для тычка.

Техника рисования «МЯТАЯ БУМАГА»

Материал: бумага, краски, кисти, тарелочки.

Ход работы:

1-ый способ
Чистый лист бумаги смять руками и разгладить. Нарисовать задуманный рисунок. Эта техника интересна тем, что на местах сгибов бумаги краска при закрашивании делается более интенсивнее, темной – это называется эффект мозаики.

2-ой способ
Смять кусочек бумаги, примакнуть в сырую краску, затем примакиванием нанести рисунок. Этот способ можно использовать для фона, или для завершения работы – цветы, крона дерева, сугробы и т.п.

Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ПРИМАКИВАНИЯ»

Материал: Кисточки разного размера, гуашь, акварель, тушь, бумага

Ход работы:

Окунув кисточку в краску, приложить ее хвостик к листу бумаги и поднять получится капелька. Если нанести такие капельки по кругу – получился цветок. Примакиванием можно нарисовать листья у деревьев, животных и другие рисунки, стоит только пофантазировать.

Техника «РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ОТ ПЯТНА»

Материал: Кисточка №10, 3, бумага, краска, фломастеры, восковые карандаши, уголь или другие графические материалы

Ход работы:

1-ый способ
Широкой кистью наносится пятно произвольно или в соответствии с задуманным изображением. Когда оно высохнет, дополнительно подрисовываются недостающие детали или краской или другими изобразительными материалами. Таким способом можно нарисовать животных, цветы и т. п.

2-ой способ
Восковым карандашом нарисуйте глазки, носик, ротик. Затем широкой кисточкой по верх изображения краской нарисуй те желтое пятно – получился веселый колобок. Так можно изобразить деревья, ветки и ствол нарисовать восковыми карандашами, а крону краской. Фантазируйте.

Техника рисования «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ»

Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.

Ход работы:

В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку

2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики, катались, смешивая краски, создавая узор.

Техника «РИСОВАНИЕ ПО-СЫРОМУ»

Материал: влажная салфетка, емкость с водой, краски, кисти, акварельные мелки.

Ход работы:

1-ый способ
Намочите бумагу и положите ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высыхала). Возьмите акварельный мелок и нарисуйте все, что угодно.

2-ой способ
Если нет акварельных карандашей, можно рисовать красками и кисточкой.

Техника «РИСОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Материал: Засушенные листья, ветки, коробочки мака, мох, шишки, колоски и т.п. Бумага, невысокие полые формы с краской — гуашь, темпера, кисточка.

Ход работы:

Природный материал обмакивают в форму с краской и прикладывают к бумаге, слегка прижимают – остается отпечаток. В зависимости от изображения подбирается и природный материал для отпечатывания.

Ели засушенный листок от дерева, кустарника покрыть краской и отпечатать на бумаге, могут получиться деревья, цветы, солнышко и другие изображения. Коробочками от мака можно нарисовать звездочки, одуванчик, снежинки и пр. Лишайником, мохом получаются красивые полянки с травой, пушистые зверьки, крона деревьев и др.

Техника рисования «РИСУНКИ КУЛЕЧКАМИ»

Для рисования «кулечками» понадобятся медовые акварельные краски, альбом, кисть, вода и разрезанный целлофановый кулек.

Эта нетрадиционная техника рисования состоит в том, чтобы с помощью кисти нанести акварель на лист, а затем целлофановым кульком создать на нем узор. Кистью нужно работать быстро, чтобы краски на бумаге не успевали подсыхать.

На центр рисунка накладываем разрезанный кулек, пальцы смачиваем водой и различными вращающими движениями, с помощью морщинок, формируем узоры. Кулек должен прилипнуть к бумаге с рисунком, а в морщинках должна собраться акварель с водой. В этих местах узор стает светлее.

Дайте возможность бумаге просохнуть, а затем снимите кулек и посмотрите, что у Вас получилось. А получился красивый цветной лист бумаги с причудливым узором – это отличный фон для дальнейших рисунков и эксклюзивный материал для аппликаций и открыток. Из таких листов можно вырезать разноцветные снежинки, листики и на их основе делать поделки.

Техника «РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ»

Материал: плотная бумага или картон, пластилин, карандаш.

Ход работы:

На плотный лист бумаги или картон нанесите карандашом контур. Рисуйте по нему теплым пластилином. Получается очень даже выразительно. Ребятишки в полном восторге.

Техника рисования «ГЕЛЕВАЯ ГРАФИКА»

Материал: Бумага черного цвета, набор гелевых ручек, простой карандаш.

Ход работы:

1-ый способ
Монохромная техника. На черный фон нанести линейное изображение белой (серебристой) гелевой ручкой (заметим: необходимо проявить чувство меры). Таким способом выразительно смотрятся замки, пейзажи, роспись миниатюр. Предварительные наброски можно сделать в карандаше. Ошибку можно смело ретушировать гуашью, или черной тушью, подобрав нужный оттенок.

2-ой способ
Полихромная техника. На черном фоне работают цветными гелевыми ручками, затонировать изображение белым или серебристым гелем. Белый тон придаст свежесть, яркость, серебристый имитирует металлографику. После высыхания нужно сделать подмалевку (белого, серебристого цвета) и нанести необходимые цвета. В исключительных случаях, например при росписи пасхальных яиц, прялок, допустим цветной фон.

Техника «РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОЛИ»

Оборудование: акварельные краски, бумага для рисования, кисть, крупная соль, баночка для воды, подставка под кисть.

Техника рисования. Акварелью нарисовать рисунок. На влажный рисунок насыпать крупную соль. Соль насыпается на всю поверхность листа. После высыхания краски соль стряхивается или остается на рисунке

Перейти к разделу: Заключение

Непрозрачные белые ручки на черной бумаге

Я пробовал зарисовывать свет ночью всего пару раз – один раз зарисовать фонарика, плавающего в воде на мероприятии From Hiroshima to Hope в августе прошлого года, и один раз зарисовать отражение луны в воде пару несколько месяцев назад. Ни один из набросков не получился таким, каким я хотел, и я понял, сложность попытки нарисовать в основном темную сцену на белой бумаге. В В предвкушении зарисовки праздничных огней мне нужен был другой подход: черный бумага.Я хотел рисовать на черном с тех пор, как . В прошлом месяце я пытался использовать темно-серую бумагу, чтобы сделать набросок своего X-ray (вдохновленный эскизами Дэвида Хингтгена в черном альбоме Moleskine). Зарисовка рентгеновского снимка научил меня, что я предпочитаю пользоваться гелевой ручкой Uniball Signo (самый непрозрачный маркер я нашла) на белую гуашь, которую было намного сложнее сохранить непрозрачной. Но я также хочу иметь возможность показать все эти цветные огни, которые я ожидаю. . . как нанести яркие цвета на черную бумагу?

Как я уже выяснил ранее, Uniball Signo — самый непрозрачный из три, полностью закрывающие черную бумагу.К сожалению, это также единственный один из трех водорастворимых, поэтому, когда я ставлю водорастворимый Zig маркером или даже перманентной ручкой Pitt Artist Pen, цвет смешивался с белый и стал несколько пастельным.

Маркер Pen-Touch после высыхания водостойкий, но шероховатая поверхность, которая мне не нравится (и проливалась кровью на обратную сторону бумаги и оставил пятно на моем рабочем столе — я знал, что это неприятная штука!).

Белая ручка Pitt Big Artist Pen со слишком широким «круглым пером». много делать во время набросков, был наименее непрозрачным из трех, но он также оставляет красивую, гладкую поверхность, а после высыхания становится водонепроницаемой.Так что оба постоянные Ручка Pitt Artist Pen и водорастворимый маркер Zig не смешались с белым цветом. К сожалению, цвета также не отображаются очень ярко, так как непрозрачность не завершено.

Тогда встал вопрос: что важнее для белого фон за цветами — полная непрозрачность (Uniball Signo) или водонепроницаемость (Питт)? О, какого черта — я принес оба! (Это тип ситуации во время которого быть наркоманом, занимающимся поставками произведений искусства, действительно окупается – мне не нужно было пойти купить вещь.)

Как оказалось, я использовал в основном белые и цветные Гелевыми ручками Uniball Signo нарисуйте огни на доме в стиле кленового листа с помощью простого прикосновения красного маркера Zig (который стал розовым поверх белого Uniball) и белой ручкой Pitt Big Artist Pen. Но если погода благоприятствует, у меня еще есть как минимум еще одна возможность зарисовать праздник огни, так что я мог бы попробовать свои эксперименты еще раз. (Кстати, мой Mighty Bright XxtraFlex2 книжный свет вчера пригодился!)

Лучшие ручки с белыми чернилами для черной бумаги

Unsharpen может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Мы много говорим о цвете чернил здесь, в Unsharpen, но не слишком часто обсуждаем полное отсутствие цвета. Пришло время обсудить лучшие ручки с белыми чернилами.

Ручки с белыми чернилами удобны для рисования на черной и другой очень темной бумаге. Они подходят больше для художественных целей, чем для чего-либо еще, поэтому в обычные канцелярские наборы обычно не входит белая ручка, но когда она вам понадобится, ничего другого не подойдет.

Ручки с белыми чернилами

обычно представляют собой гелевые ручки с пигментными чернилами. Это так, потому что краска используется для затемнения объектов, а белая краска в принципе не существует (для практических целей). И это неплохо: чернила на пигментной основе эффективны, доступны по цене и водостойки.

Лучшие ручки с белыми чернилами

Вот наш выбор лучших ручек с белыми чернилами, продаваемых сегодня.

Уни-шар Signo UM-153

Signo UM-153 — превосходная белая ручка, которую любят и которой доверяют многие художники.UM-153 известен как Signo Broad благодаря широкому пишущему наконечнику 1,0 мм. Широкий наконечник в сочетании с рассыпчатыми гелевыми чернилами означает, что на бумагу наносится большое количество белых чернил, что означает превосходную непрозрачность и очень четкие линии. Чернила также архивного качества и водостойкие благодаря пигментам в чернилах.

Основным недостатком этой ручки является то, что чернила могут немного растекаться, что делает ее менее точной, чем некоторые другие модели, и немного более жесткой на бумаге. Ручки также быстро заканчиваются из-за того, что во время письма наносится много чернил, особенно если вы рисуете большими частями.

Цена: 2 доллара США за ручку

Желейный ролл сакуры

Это не только оригинальная гелевая ручка, Sakura Gelly Roll также является отличной ручкой с белыми чернилами. Фактически, белый Gelly Roll — один из самых популярных цветов, поскольку он очень полезен и хорошо себя ведет. В то время как Gelly Roll на самом деле не фокусируется на размерах, в белом цвете вы можете купить ручку размером 0,6 мм, 0,8 мм и 1,0 мм, что является редкостью для Sakura.

Мы много писали о желейном рулетике Сакуры, так как это была первая изобретенная гелевая ручка.Она не только имеет легендарную историю, но и остается отличной гелевой ручкой.

Цена: $1,50 за ручку

Гелевая ручка Pentel Milky Pop

Pentel известен своими превосходными гелевыми ручками благодаря серии Energel, поэтому неудивительно, что у компании есть ручка с твердыми белыми чернилами. Milky Pop имеет пишущий наконечник 0,8 мм (средний), гладкие чернила и хорошую непрозрачность. Как и Signo Broad, он хорошо работает как с фотографиями, так и с черной бумагой… с чем могут справиться не все белые ручки.

Эту ручку, как правило, найти немного легче, чем другие, так как она продается повсюду, где Signo и Gelly Roll от Uni в основном можно найти в специализированных магазинах ручек.

Цена: 2 доллара США за ручку

Хорошие ручки с белыми чернилами (и несколько маркеров)

В то время как Uni-ball Signo и Gelly Roll — действительно лучшие ручки с белыми чернилами, а Pentel — достойный вариант, есть много других неплохих белых ручек. Имейте в виду, что для каждой гелевой ручки с белыми чернилами есть несколько маркеров, поэтому многие люди выбирают их вместо настоящей ручки.

  • Маркер белой краски Uni Posca — это маркер, а не ручка, но Posca — популярный вариант для белых чернил.
  • Маркер Sharpie Paint Oil-Based Marker — Еще один маркер, но масляная краска Sharpie обеспечивает серьезное покрытие белого цвета. Для максимального эффекта от ручки выберите размер Extra Fine.
  • Гелевая ручка Pilot Juice Up – Juice Up продается в белом цвете диаметром 0,4 мм. Это неплохая ручка, но ширина 0,4 мм кажется недостаточной для получения сплошной белой линии.
  • Pentel Hybrid Gel Grip DX . Эта ручка похожа на Signo Broad выше, но не так хороша. Наконечник диаметром 1,0 мм наносит много чернил, возможно, слишком много. Существует также Pentel Hybrid Milky белого цвета с наконечником 0,8 мм, который не имеет такого сильного покрытия, но менее грязный.

Часто задаваемые вопросы

Для чего используются ручки с белыми чернилами?

Ручки с белыми чернилами используются многими, но в основном они используются для рисования или раскрашивания на темной бумаге. Если у вас есть лист черной плотной бумаги и вы хотите, чтобы цвет действительно бросался в глаза, вам понадобится белая ручка или маркер.Белые ручки всегда полезны для письма на фотографиях, в журналах и других глянцевых поверхностях, при условии, что у вас есть хорошая модель с пигментными чернилами. Ручки с белыми чернилами также могут покрывать чернила, выступая в качестве ластика, и их можно использовать для создания границы, когда вы рисуете акварелью и не хотите, чтобы краска вытекала за заданную точку.

Белый карандаш на черной бумаге

«Лунный напиток» 12 x 9 дюймов Ploychromos на Strathmore Artagain

Темой моего последнего семинара было «Рисование белого на черной поверхности», интересная и совершенно другая тема не только для цветных карандашом, но и графитом, так как это обратный процесс создания изображения.

При поиске поверхностей мне пришлось провести небольшое исследование, и одна из них, получившая хорошие отзывы, была Strathmore Artagain угольно-черного цвета. Я заказал блокнот из 24 листов и протестировал его в дороге с изображением зебры выше, и, как и отзывы, я также был впечатлен. Поверхность гладкая, но имеет достаточно зубьев для наслоения и получения прекрасного белого цвета. Отделка позволяет легким прикосновением уловить мягкие оттенки серого и восприимчива к деталям. Я должен попробовать эту бумагу на какой-нибудь длинной шерсти, я думаю, она будет идеальна.

В качестве другой поверхности мы использовали пастельный мат Clairefontaine антрацитового цвета. Это их самый темный цвет и определенно недостаточно темный для драматического эффекта черного и белого, поэтому мы нанесли его тонким слоем черной акриловой краски. На пастельный мат наносится легкий слой влажного носителя, после чего он становится идеальной поверхностью для рисования белого предмета, чтобы он выделялся на очень темном черном фоне.

Создать изображение в первый раз довольно сложно, так как вы должны полностью перевернуть свое приложение и сильно надавить на белые и уменьшить давление на серые и обогнуть черные.Если использовать графит на белой бумаге, то, конечно, все наоборот, и для меня это довольно автоматизированный процесс. Хотя это было немного сложно для начала, я нашел процедуру довольно увлекательной, и я очень доволен результатами, как и сам процесс.

Бонусом для некоторых участников моего семинара был тот факт, что им не пришлось трудиться над выбором цвета и многослойностью, необходимой для использования цвета, поэтому они прошлись по своей первой работе и могли работать над второй на следующий день, что было очень полезно.Я был на седьмом небе от их результатов и энтузиазма, так весело, пожалуйста, попробуйте сами!

Склонность к бумаге: ручки для темной бумаги


У меня не так много ручек , которые подходят для письма на темной бумаге. Я редко пишу на темной бумаге, но ручки для темной бумаги пригодятся для ведения художественного журнала, где мне может понадобиться писать на цветном фоне. И я не понимаю, почему ты не мог использовать темную бумагу для некоторых своих личных заметок и памяток самому себе — просто для развлечения.

Недавно я провел быстрый тест некоторых ручек, которые у меня есть, чтобы увидеть, насколько они подходят для письма на темной бумаге. Вот результаты:

(Нажмите, чтобы увеличить)
Первой ручкой, которую я попробовал, была белая гелевая ручка Uni-ball Signo Broad (1), которая, несомненно, была лучшей ручкой для письма на темной бумаге. Он образует гладкую жирную линию, которая почти непрозрачна. Хотя я обычно предпочитаю писать ручками с более тонким наконечником, по какой-то причине более жирная линия выглядит лучше на темной бумаге, чем на белой.Хотя у меня есть только белые ручки, эти ручки также доступны в различных цветах, включая серебро и золото.

Затем я попробовал несколько рулетов с желе из сакуры. Стандартный белый желейный рулет (2) был в порядке. Он писал не так гладко, как Uni-ball, и линия была заметно прозрачнее (на фото выше белый Gelly Roll выглядит серым по сравнению с Uni-ball), но более широко доступен, чем Uni-ball. . Рулоны Moonlight Gelly Rolls (3) работали хорошо. Они писали гладко, а флуоресцентные цвета действительно выделялись на черной бумаге.Но они все еще имели небольшую прозрачность и не были такими непрозрачными, как Uni-ball. Рулон Stardust Gelly Roll (4) провалился. Вы все еще можете прочитать это, но чернила совсем не выделяются. Последние два рулона гелли, Серебряная тень (5) и Золотая тень (6), также работали довольно хорошо. Они не так хорошо звучали, как Moonlights, но все равно писали плавно и легко читались на темной бумаге. (Фотография не передает их должным образом.) Их чернила также были непрозрачными, в отличие от других.

Металлический карандаш Pentel Slicci (7) толщиной 0,8 мм пишет плавно, но немного приглушенно и слегка прозрачно. (На фото он выглядит скучнее, чем он есть на самом деле.) Это приемлемо, но это не мой первый выбор. Маркер Sakura Permapaque Opaque Paint Marker (8) продолжает меня разочаровывать. Хотя эти маркеры отлично подходят для светлой бумаги, они просто слишком прозрачны (несмотря на их название «непрозрачные») для использования на темной бумаге. Я попробовал желтый здесь, и, хотя я все еще могу его прочитать, он не очень хорошо отображается, и трудно даже сказать, какого цвета он должен быть.Гелевая ручка Zebra Sarasa SE (9) на самом деле не так плоха, как я думал, поскольку она не позиционируется как ручка для темной бумаги. Чернила легко читаются и сохраняют свой цвет, хотя и немного темнее. Это не был бы мой первый выбор, но это не так уж и плохо. Я знал, что гелевая ручка Uni-ball Signo DX 0,38 мм (10) не очень хорошо подойдет, и был прав. Если вы держите бумагу под правильным углом, вы можете прочитать ее, но в противном случае она растворится в темноте. Моей последней «ручкой» был гель-хайлайтер Sharpie Gel Highlighter (11), который, как мне казалось, мог бы сработать хорошо, но это не так.

В целом, Uni-ball Signo Broad стал явным победителем, а Sakura Gelly Roll Moonlight занял второе место. Чего у меня пока нет, так это хорошего маркера, который пишет на темной бумаге. Я присматриваюсь к двум маркерам: маркеру на водной основе Sharpie и маркеру Uni-Posca. Кто-нибудь из вас пробовал такие?

Вы когда-нибудь писали на темной бумаге? Какие ваши любимые ручки для этого?

Испытайте себя, рисуя на черной бумаге

Независимо от того, являетесь ли вы опытным любителем или профессиональным художником, всегда интересно проверить свои навыки в творческой задаче.Если вы ищете способ разнообразить свою художественную рутину, почему бы не попробовать рисовать на бумаге другого цвета? Черная бумага побуждает вас по-новому подходить к своим объектам, добавляя отличительное визуальное качество любому произведению искусства.

 

Единственная техника работы с черной бумагой, которую вам нужно знать

Рисование на черной бумаге, по сути, работает в обратном порядке. С эскизом на белой (или светлой) бумаге вы обычно начинаете со светлых теней и работаете над глубокими тенями.При работе с черной бумагой все наоборот; темный фон уже есть, поэтому вам нужно перейти от абсолютно черного к средне-серому и к ярко-белым отметинам.

 

Вот краткий обзор этого подхода в действии:

 

Принадлежности для рисования на черной бумаге

Вы можете купить целые альбомы и блокноты, состоящие только из черной бумаги. Это позволяет легче, чем когда-либо, опробовать перевернутую технику.

Дервент

  • Derwent, ведущий бренд художественных принадлежностей, выпускает «Черную книгу» из плотной бумаги, подходящей для рисования, или материалов на водной основе (например, гуаши). Его хвалят за глубокий черный цвет.
  • Canson, компания, известная своей бумагой, также продает альбом для рисования с 40 листами устойчивой к выцветанию окрашенной бумаги.
  • Если вы ищете блокнот с легко удаляемыми листами, обратите внимание на высоко оцененный черный блокнот Faber-Castell.

После того, как вы получили черную бумагу, вам необходимо приобрести подходящие инструменты для работы.

Сакура

  • Для рисования сухими материалами у вас есть много отличных вариантов. Цветные карандаши или белый уголь, такие как этот набор обычных карандашей, популярны, потому что вы можете создать объем с помощью обычных методов затенения. Просто заточите карандаш, чтобы создать на странице тонкие, яркие белые пятна.
  • Ручки
  • также подойдут, но вам нужно искать непрозрачные чернила, чтобы убедиться, что они выдерживают темноту страницы.По этой причине лучше всего подходят белые гелевые ручки.
  • Полупрозрачные цвета (например, акварель) будут сливаться с черной бумагой — их почти не будет видно. Если вы хотите рисовать, попробуйте гуашь. Оттенки имеют слегка меловой вид и бросаются в глаза на темном фоне.

 

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Санкционная политика — наши правила внутреннего распорядка

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как использовать фон из черной бумаги с чернилами и ручками

Вы когда-нибудь использовали фон из черной бумаги в своем журнале или творческих проектах? Добавить цвет на черную бумагу с помощью рисунка и тиснения несложно, но есть несколько вещей, которые следует учитывать при нанесении цвета.Не все среды подходят для использования на черной бумаге, поэтому сегодня я поделюсь с вами некоторыми из моих любимых сред и техник.

Чернила для черной бумаги

При использовании чернил на фоне черной бумаги необходимо учитывать свойства чернил. Основное соображение заключается в том, являются ли ваши чернила полупрозрачными или непрозрачными. Не все чернила одинаковы, поэтому только некоторые из них будут хорошо работать на черной бумаге.

Чернила, которые я использую и могу порекомендовать, — это чернила Tim Holtz Distress Oxide или чернила на основе мела.Эти чернила цветные и имеют непрозрачную основу, которая будет выделяться на черной бумаге, а не смешиваться или исчезать на фоне.

Используйте чернила Distress Oxide, а не Distress Inks. Чернила Tim Holtz Distress обладают свойствами, отличными от свойств чернил Oxide, и обладают полупрозрачными свойствами. С полупрозрачными чернилами вы можете добавлять слои чернил на фон черной бумаги, и они будут сливаться с черным цветом. При использовании чернил на черной бумаге вы ищете чернила, которые обеспечат цвет и контраст.

В зависимости от чернил, количества пигмента и цвета контрастность по сравнению с черной бумагой может варьироваться. В теге выше я использовал Tim Holtz Distress Oxide Wilted Violet, Shaded Lilac и Speckled Egg, чтобы показать изменение цвета на черной бумаге. Разница в цвете гораздо более тонкая на фоне черной бумаги по сравнению с работой на белой поверхности, как я делал в этом уроке несколько недель назад.

Ручки для черной бумаги

При выборе ручки для черных бумажных фонов я предпочитаю использовать либо гелевые ручки, либо фломастеры.

Мои любимые гелевые ручки

У меня есть несколько любимых марок гелевых ручек для рисования на черной бумаге. К ним относятся ручки Gelly Roll и Pentel. В зависимости от набора, который вы получаете, они обеспечивают различные эффекты на странице.

Ручки Pentel Milky Pop имеют белую основу, поэтому они очень хорошо пишут поверх черного. Ручки Krazy Pop и Sparkle Pop будут работать с черным цветом, но также придадут металлический блеск рисованию и письму.

Ручки Gelly Roll Pen

имеют множество коллекций, которые подходят для черных бумажных фонов.Коллекция Moonlight и коллекция Metallic имеют наибольший контраст, но Stardust, Gold и Silver Shadow также будут отчетливо видны на черном фоне.

При выборе ручки трудно сказать, насколько прозрачными будут чернила, пока вы ее не попробуете. Я был удивлен, что некоторые из моих ручек Pentel и Gelly Roll, которые, как я думал, будут хорошо работать с черным цветом, практически исчезли при нанесении на черную бумагу.

Мои любимые ручки для рисования

Моя любимая ручка для рисования на черной бумаге — ручка Posca, но есть множество ручек, которые подходят для черной бумаги.Если вы хотите купить ручку для рисования, посмотрите мое сравнение ручек для рисования, где я рассматриваю несколько марок ручек для рисования.

При выборе ручки для рисования применяются те же правила в отношении цвета. Чем белее пигментная основа, тем лучше вы ее увидите на черной бумаге. С краской можно обойтись добавлением более темных цветов на черную бумагу, но контраста будет меньше.

Если вы хотите, чтобы более темный цвет хорошо отображался на фоне черной бумаги, добавьте основу белой краски, а затем добавьте более темный цвет сверху.Это один из способов обойти некоторые ограничения более темной бумаги.

Образцы тегов с использованием черной бумаги

В сегодняшнем уроке я использовал различные техники рисования, рисования и штамповки, чтобы наложить цвет на фон из черной бумаги. Я использовал тег для этих демонстраций, я хотел показать вам меньший образец, где концепция может быть применена к различным проектам.

Добавление чернил и рисунков

Для этой бирки я использовал комбинацию чернил Distress Oxide через трафарет Circlet, используя Shaded Lilac, Speckled Egg и Squeezed Lemonade.Используя гелевую или малярную ручку, нарисуйте некоторые, но не все круги. Самый простой способ сохранить красивые круглые формы кругов — это выровнять трафарет и обвести края изображений, а не пытаться делать это от руки. Попробуйте добавить различные рисунки и текстуры, чтобы придать тегу индивидуальность.

Добавление фокусных изображений трафарета

Попытка добавить трафаретные фокальные изображения на фон из черной бумаги с помощью маркера. Начните с обведения формы и используйте различные цвета, чтобы заполнить и выделить форму.Это простой способ добавить слои и создать объем на фоне черной бумаги.

Штамповка через трафарет

Если вы не любите рисовать и рисовать, попробуйте добавить штамп через трафарет. Чтобы получить отличный результат для этой техники, используйте более открытую форму трафарета, так как это облегчит этот шаг. Нанесите чернила на штамп и протолкните его через открытые участки трафарета, чтобы передать изображение. Для этого шага я использовала Distress Ink Picket Fence и Distress Oxide Ink Broken China.

Что мне нравится в этой технике, так это то, что вы можете добавлять слои и создавать небольшие сцены в каждом круге. Варьируя детализированные штампы с надписями и сплошные листовые штампы, я смог создать объем на плоской поверхности.

Если у вас возникли проблемы с получением хорошего оттиска от штампа, снимите его с блока для штамповки и пальцами прижмите изображение к бумаге. Я обнаружил, что для небольших изображений это самый простой способ добавить изображения внутри кругов.

Вы можете добавить дополнительные смешивания чернил или каракули поверх, чтобы добавить больше слоев и размеров к фону черной бумаги.

Вопросы?

У вас есть вопросы об этих техниках и о том, как использовать фон из черной бумаги в ваших проектах? Требуется небольшое тестирование, чтобы понять, какие чернила и ручки лучше всего работают на черной бумаге, но это простой способ создать контраст на странице и изменить ее внешний вид. Я надеюсь, что вы попробуете добавить штампы и рисунки в подобные проекты. Это такой расслабляющий способ творчества, и в итоге вы получите уникальный проект. Я надеюсь, что вы потратите немного времени на уход за собой, и увидимся на следующей неделе!

Список поставок проекта

  • Скобы черные, картон 90 фунтов
  • Скобы белые, картон 90 фунтов
  • Фломастеры Posca: белый и светло-голубой
  • Фломастеры Artistro: синий металлик и медь Китай
  • Tim Holtz Distress Ink: заборчик
  • Wild Whisper Designs: трафарет для обруча Nicole Wright Designs, трафарет для обруча Nicole Wright Designs Get Toasted Stencil, набор штампов Adventure, набор штампов Ledger и Script, набор штампов Next
  • Штамповочный блок
  • Черные архивные чернила Ranger Jet

Если вас заинтересовал какой-либо продукт Wild Whisper Designs, используйте DTNADINE при оформлении заказа, чтобы получить скидку 10% на ваш заказ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.