Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки муха: Муха картинка для детей. Легкие срисовки для дошкольников.

Рисунки муха: Муха картинка для детей. Легкие срисовки для дошкольников.

Posted on 21.05.198720.04.2022

Содержание

  • Рисунок на тему Муха
  • Чуковский, К. Муха Цокотуха / рисунки В. Конашевича. 2-е изд. Л.: Гос. издат. … | Аукционы
  • Музыка без границ, Достоевский.200 и квартирник в театре
      • ТЕАТРЫ
      • МУЗЕИ
      • МЕРОПРИЯТИЯ В БИБЛИОТЕКАХ
      • Клубы в библиотеке:
      • Выставки в библиотеке:
      • КИНО
  • Как написать эссе и рисунки — Цифровая стипендия и издательская студия
  • полет фантазии 15-го века привел к современной аэронавтике
    • Птичий мозг?
    • Встреча искусства и науки
  • Искусство Кэти Моррис: старые рисунки черной мухи
  • Летающая машина | Журнал Discover
  • 19 апреля 2022 г. Воодушевляющие рисунки, выбранные для участия в конкурсе раскрасок аэропорта Лонг-Бич «Самолет, который стоит увидеть»
  • Как спать в самолете: 18 иллюстрированных позиций для сна в полете
  • 2 турка летят в Грецию на маленьком самолете в явной заявке на предоставление убежища :: WRAL.com

Рисунок на тему Муха

Муха раскраска для детей


Муха ЦЕЦЕ раскраска


Поэтапное рисование мухи для детей


Муха-Цокотуха: сказки


Муха ЦЕЦЕ рисунок


Муха раскраска для малышей


Муха для срисовки лёгкая


Муха для срисовки


Муха рисунок


Муха Жужуха


Рисунок мухи акварелью


Муха для раскрашивания


Муха нарисованная


Муха-Цокотуха паук Муха комар


Муха раскраска


Заходер Муха


Насекомые Графика


Насекомые карандашом


Муха арт прикольная


Насекомые черной ручкой


Муха в графике


Сказочная Муха Цокотуха


Вельзевул. Повелитель мух


Муха детский рисунок


Раскраска Муха журчалка


Нарисованная Муха сверху


Муха писатель


Рисование Муза Цокотуха


Последняя Муха мамин-Сибиряк


Комар иллюстрация


Насекомые в графике


Мох раскраска


Нарисовать смешную муху


Нарисовать муху


Муха задания для детей


Муха Цокотуха паук и комар


Муха поет


К сказке Муха горюха


Комар Графика


Насекомые. Раскраска


Муха для детей


Муха мультяшная


Муха раскраска для детей


Муха эскиз


Муха мультяшная


Маска мухи


Муха черно белая


Муха цветными карандашами цветными карандашами


Муха поэтапное рисование


Муха картинка раскраска


Муха раскраска для детей


Муха рисунок


Муха на столе рисунок


Удивительный мир насекомых рисунки


Муха Цокотуха раскрасить


Раскраска насекомые Муха


Насекомые контур


Мандельштам Муха


Суриков Муха


Девушка пчела


Эскизы татуировок насекомых


Ива Иванович Дмитрев Муха


Муха жигалка строение


Насекомые контур


Насекомые. Раскраска


Рисуем муху


Муха для срисовки


Графическое изображение мухи


Муха ручкой


Муха плачет


Муха мультяшная для детей


Мультяшные мухи


Муха черно белая


Муха раскраска для детей


Милые мухи нарисованные


Муха рисунок


Муха черно белая


Эскизы контура мухи


Муха градиент

Чуковский, К. Муха Цокотуха / рисунки В. Конашевича. 2-е изд. Л.: Гос. издат. … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги

    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Музыка без границ, Достоевский.200 и квартирник в театре

Полина Страхова , 15 лет, учащаяся Корякской ДШИ им. Кабалевского. Фото: kamartmuseum.ru

ТЕАТРЫ

Камчатский театр драмы и комедии (ул. Ленинская, 75)

Познакомиться с репертуаром и приобрести билеты можно на сайте театра https://kamteatr.com/

21 апреля (чт) в 19:00 — День рождения камчатского театра. Вечер встреч (12+)

22 апреля (пт) в 19:00 —  ПРЕМЬЕРА «Трамвай «Желание» (18+) драма в двух действиях

23 апреля (сб) в 18:00 —  ПРЕМЬЕРА «Трамвай «Желание» (18+) драма в двух действиях

24 апреля (вс) в 18:00 — «Как бы нам пришить старушку» (12+) комедия в двух действиях

27 апреля (ср) в 19:00 — «Мой остров. Квартирник» (18+) Вестерн о затерянных мирах в одном действии. Ко дню рождения молодежного театра «Бродячая собака».

Касса работает ежедневно с 10:00 до 19:00 (перерыв с 14:00 до 15:00)
Телефон кассы: 8 (4152) 42-02-94

Камчатский театр кукол (ул. Максутова, 42) 

Приобрести билеты можно на сайте театра www.kamteatr-kukol.com

22 апреля (пт) в 19:00 — ПРЕМЬЕРА «ДОСТОЕВСКИЙ.200» (12+) Ф.М.Достоевский Е.Уржумова. 40 мин

23 апреля (сб) в 11:00 и 14:00 — «Анчутка» (0+) Б. Метальников О.Бойко

24 апреля (вс) в 11:00 и в 14:00 — «Муха-Цокотуха» (0+) К.Чуковский К.Смирнов

Филармония (концертный зал «Октябрьский. ул.Советская, 35)

23 апреля (сб) в 18:00 -«Музыка без границ» (6+)

В этот вечер Камчатская хоровая капелла им. Е. Морозова под управлением лауреата всероссийских конкурсов Василия Князева и Камчатский камерный оркестр им. Г. Аввакумова под управлением заслуженного артиста России Александра Гилева совместно с органистом  из Владивостока Иваном Кулиговским исполнят шедевры мировой классики.

В концерте прозвучит музыка В. А. Моцарта, И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, В. Бибергана, Пахельбеля.

Солисты: заслуженный артист России Александр Гилев — скрипка, лауреаты международных конкурсов Иван Кулиговский — орган, Сирана Мирзоян — сопрано, Василина Ковалева — скрипка, Яна Пискун — виолончель, Дмитрий Садчиков — флейта, Роман Карпицкий — фагот, Мария Колодяжная — скрипка.

Мероприятие участвует в программе «Пушкинская карта».

26 апреля (вт) в 18:00 — Трансляция концерта камерного оркестра «Виртуозы Москвы» (6+)

В рамках проекта «Всероссийский виртуальный концертный зал» пройдет трансляция концерта Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением народного артиста СССР Владимира Спивакова. В концерте прозвучит Adagio для гобоя с оркестром из «Пасхальной оратории» И С. Баха, Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны», соч.110 bis (Струнный квартет № 8 в обработке Рудольфа Баршая) Д. Шостаковича, «Воспоминание о Флоренции» П. И. Чайковского.

Запись концерта сделана во время выступления артистов в концертном зале им. П.И. Чайковского Московской государственной академической филармонии.

Вход свободный.

Билеты: на сайте филармонии http://kammusic.ru и в кассах филармонии (ТЦ «Галант-Плаза» вход №1 8-961-963-8295 и ул. Ленинская, 65  8и(4152)42-59-80)

Телефон для справок 47-82-47

МУЗЕИ

Выставочный зал Камчатского краевого художественного музея (ул. Ленинская, 62).

По 3 мая — Выставка детского творчества «Мир глазами детей» (0+). Посетителям будут представлены живописные и графические рисунки, куклы, аппликации, вышивки, работы в техниках 3d-моделирования, выжигания, бисероплетения, валяния, мягкой игрушки и других.

Организатор выставки, Центр развития творчества детей и юношества г. Вилючинска, представит работы объединений изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Радуга», «Лоскуток», «Волшебная шкатулка», «Кудесники», «Клуб благородных девиц», «3D-Мастер» и «Графический дизайн».

По 9 мая — Выставка «Камчатка в объективе» народного фотоклуба «Камчатка» (12+)

Вниманию зрителей будет представлено около 100 цветных и чёрно-белых фотографий большого формата, снятых в ХХ и ХХI веке камчатскими фотографами.
Снимки отражают личностное видение каждым фотографом уникальности нашего края: удивительную природу, людей, городские зарисовки и, конечно, те изменения, которые произошли на Камчатке за прошедшие десятилетия.

Музей работает с 10:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) . т. 42-42-88. Оплата только за наличный расчет.

Детская художественная школа (пр-кт. Карла Маркса, д.27)

По 7 мая — Выставка «Камчатка в лицах» (6+)

В экспозиции будут представлены копии графических работ камчатского живописца Вадима Санакоева.

Общепризнанный мастер портрета, написал 27 портретов и картин, в которых воссозданы облики исторических личностей: Витуса Беринга, Георга Стеллера, Алексея Чирикова, губернатора Завойко и других. Художник постоянно обращался и к образам людей, оставивших на полуострове неизгладимый личный след. Это писатели, художники, народные мастерицы, оленеводы и охотники. Они по-настоящему достойны уважения, ведь живут в самых суровых условиях.

Будет представлено около 20 работ, рассказывающих о жизни, культуре, быте человека, живущего на Севере. Этнографическая точность в изображении деталей быта, одежды и чувство любви автора к своим героям помогли художнику передать духовную красоту северян, их верность древним культурным традициям.

С 10-18 часов с пн-сб. Вход свободный

Детская художественная школа (ул. Океанская, 7А)

По 7 мая — Выставка «Краски родного города» (6+)

На выставке представлены репродукции художественных работ Федора Дьякова из фондов Камчатского краевого объединенного музея. Они помогут по-новому увидеть, прочувствовать красоту северной земли. Многочисленные работы живописца глубоко и искренне продуманны.

Федор Дьяков — народный художник Российской Федерации, заслуженный художник Российской Федерации, ветеран Великой Отечественной войны. Его живописные работы «По Камчатке», «Земля цветет», «Охотское побережье», «Ледоход на Вывенке», «На склоне Ключевского вулкана», «Долина гейзеров», «Кратер Мутновского вулкана» рассказывают об удивительной красоте камчатской природы.

С 10-18 ч. с пн-сб. Вход свободный

МЕРОПРИЯТИЯ В БИБЛИОТЕКАХ

Информационно-библиотечный центр «Доступный город» (пр.Рыбаков, 13)

Персональная художественная выставка Александры Березиной «Светлое и темное». (0+)

Александра увлеклась изобразительным искусством в 2017 году, начинала с акварели, которая привлекала художника прозрачностью цвета, многообразием мерцающего света, солнечными зайчиками, бликами. Особо нравится прорисовка деталей, работа с оттенками.

Т. 305-299

Камчатская краевая научная библиотека им. С.П. Крашенинникова (пр. Карла Маркса, 33/1)

21 апреля (чт) в 16:30— XI конкурс чтения сонетов на английском языке «Вечная красота сонетов У. Шекспира» (0+)

Сонеты — это цикл стихотворений, написанных Уильямом Шекспиром в XVI веке, и самая знаменитая часть его поэтического наследия. Они известны во всем мире и переведены на множество языков.

Сонеты метафорически передают различные чувства героя. Участникам конкурса предстоит непростая задача: не только эмоционально передать то, что хотел сказать поэт, но и прочесть сонет на языке оригинала. 

23 апреля (сб) в 14:30 — концерт ансамбля «Родина».(0+)

Для посетителей библиотеки выступят члены клуба лирико-патриотической песни из города Вилючинск. Среди них — многократные победители и дипломанты различных конкурсов, участники боевых действий и орденоносцы.

Основатель клуба — Валерий Родин, капитан 2 ранга в запасе, ветеран Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота России, ветеран подразделений особого риска, военный журналист. Валерий Родин пишет прозу, сочиняет стихотворения. 

В программе прозвучат авторские стихи и песни о любви, о России и, конечно же,Камчатке. 

Т. 25-23-51.

23 апреля (сб) в 15:00 — вечер азербайджанской поэзии «Я правду искал…» (0+)
Мероприятие посвящено 305-летию со дня рождения поэта Молла Панах Вагифа — великого азербайджанского поэта, известного политического и общественного деятеля XVIII века.

Своим творчеством Вагиф открыл новую страницу в азербайджанской поэзии, которая стала ближе и понятнее простому народу. Его лирика жизнерадостна, в ней воспеты простые земные чувства и желания, а не абстрактные философские темы. Это стало главным отличием творчества Вагифа от его предшественников. На своей родине он стал основоположником жанра реализма в поэзии. 

Посетители узнают о жизни и творчестве Молла Панах Вагифа, услышат известные произведения и песни, написанные по мотивам его лирики.

Мероприятие организовано информационно-просветительским центром «В семье единой» совместно с Камчатской региональной национальной азербайджанской общественной организацией «Азери».

Т. 25-19-85.

24 апреля (вс) в 16:30 — Литературная гостиная «Я научилась просто, мудро жить…» (0+)
Мероприятие посвящено творчеству Анны Ахматовой. Поэтесса писала о себе, что родилась в один год с Чарли Чаплином, «Крейцеровой сонатой» Толстого и Эйфелевой башней. Она стала свидетелем смены эпох: пережила две мировые войны, революцию и блокаду Ленинграда. Свое первое стихотворение Ахматова написала в 11 лет. С тех пор и до конца жизни она не переставала заниматься поэзией.

О судьбе Анны Ахматовой расскажут посетителям волонтеры «серебряного» возраста. Они прочитают ее стихи, приобщив гостей к неповторимому и многогранному творчеству поэтессы.

Т. 25-23-51.

26 апреля (вт) в 14:00 — Беседа «Любовь в жизни А.Н. Островского» (18+)

Встреча из цикла «Литературные истории» для участников клуба «Общение».

Александр Островский — российский драматург и писатель, на произведениях которого строится классический репертуар театров России. Его жизнь полна интересных событий, а литературное наследие исчисляется десятками пьес.

Участникам мероприятия расскажут о личной жизни А.Н. Островского. Какие испытания преодолела его любовь к первой гражданской жене, кто вдохновлял драматурга на создание пьес, как личная жизнь повлияла на творчество? Об этом и многом другом узнают гости встречи.

Т. 25-19-66.

Клубы в библиотеке:


Каждую среду в 17:30 — клуб «Рисуем вместе» (6+)

Т. 25-19-14.

По четвергам в 18:00 —  Встречи клуба «What’s up» (18+)

Для тех, кто стремится свободно общаться на английском языке, подтянуть уровень владения грамматикой и расширить словарный запас. 

Участники занимаются в интенсивном разговорном режиме, помогая друг другу научиться говорить лучше и увереннее. 

Т. 25-19-14.

По субботам в 16:30 — встречи клуба разговорного английского языка «4teen» (12+)

Участники познакомятся с правилами грамматики, расширят свой лексический запас, а, самое главное, смогут поговорить на английском языке на разные интересные темы.

Т. 25-19-14.

Выставки в библиотеке:


По 28 апреля — выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки».(0+)

В ней принимают участие сотрудники дома культуры «Радуга» (поселок Пионерский): Ольга Лубенская, Светлана Батыгина и Ольга Иванова.

Они представят посетителям картины, вышитые крестом.

Сегодня этот вид декоративно-прикладного творчества особенно популярен, но далеко не у всех получаются стильные композиции, филигранно выполненные узоры или интересные сюжетные полотна.

Предлагаем вам познакомиться с нашей выставкой, оценить талант мастериц и работы, сделанные золотыми руками.

Т. 25-19-85.

По 29 апреля —  выставка «Портрет одного села: Мильково» (0+)

На выставке «Портрет одного села: Мильково» будет представлено боле тридцати работ известного камчатского фотографа Виктора Гуменюка. Посетители узнают о мильковчанах, их жизни и быте, а также о самом селе.

Т. 25-19-85.

По 30 апреля — Фотовыставка «Камчатка в объективе Константина Родионова» (6+)

Константин Дмитриевич Родионов (1899–1979 гг.) — знаковая персона в культуре Камчатки. С 1934 года и до конца своей карьеры в 1962 году он играл на сцене Камчатского областного драматического театра. Помимо этого он изучал историю театра, собирал документы, которые дают современным краеведам информацию о культурной жизни Петропавловска-Камчатского в прошлом веке.

Константин Родионов профессионально занимался фотоделом. Коллекция его фотографий хранится в фондах Государственного архива Камчатского края.

Посетители библиотеки увидят двадцать пять уникальных фотографий Петропавловска-Камчатского и других населенных пунктов Камчатки 30–50-х годов XX века. Многие из них ранее не были опубликованы.

Т. 25-19-85.

По 30 апреля — выставка «Цифровое искусство» (0+)

Вы увидите работы художницы Полины Бабакиной. Полина родилась в г. Петропавловске-Камчатском, училась в с. Мильково. Окончила художественную школу, где занималась с педагогом Анастасией Субботиной и училась экспериментировать с цветами, материалами и техниками рисования. 

Для своей первой выставки Полина отобрала более тридцати работ, выполненных в технике цифровой графики. Эти картины близки по стилю к комиксам и аниме.

Т. 25-19-85.

По 10 мая — выставка декоративно-прикладного творчества «Чудо-ручки — чудо-штучки» (0+)

Вы увидите работы участников объединения «Славяночка» гимназии № 39 г. Петропавловска-Камчатского. Вместе с педагогом Татьяной Ткаченко ребята сделали нежные букеты цветов из бумаги, деревья и цветочные композиции из бисера, красивые изделия в технике бумагопластики.

Приходите на выставку, познакомьтесь экспозицией, посвященной весне, которая совсем скоро порадует нас первой зеленью и цветами. Ребята старались, поэтому им очень важна ваша оценка. 

Т. 25-23-51

По 10 мая — Художественная выставка «Я познаю мир» (0+) в центре семейного развития «Радуга жизни».

На ней будут представлены работы Анастасии Демещенко — воспитанницы Камчатской специальной общеобразовательной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

В своем творчестве юная художница отражает всю красоту родного края, уделяя большое внимание пейзажам. Под руководством педагога Татьяны Гринкевич она учится улавливать красоту мира и воплощать её в своих работах.

Посетители выставки увидят изображения животных, морские пейзажи, камчатские вулканы и многое другое. 

Персональная выставка в жизни любого начинающего художника служит отправной точкой, которая заставляет двигаться дальше, творить и восхищать. 

Т. 25-23-51

КИНО

Киноцентр «Limонад» (пр. Победы, 67).

В прокате:

  • «МУЛЬТ в кино. Выпуск № 140» (0+) — анимация 
  • «Альпийские приключения» (6+) — семейный приключенческий фильм 
  • «Мальчик-Дельфин» (6+) — семейный мультфильм 
  • «Финник» (6+) — семейный мультфильм  
  • «Братцы-кролики: Пасхальный переполох» (6+) -мультфильм, комедия
  •  «Красавица и дракон» (12+) — аниме 
  • «Родители строго режима» (12+) — комедия  
  • «Обратимая реальность» (12+) — фантастика, триллер 
  • «Первый Оскар» (12+) — военный, драма
  • «Этот новый мир» (12+) — комедия
  • «Стикер» (16+) -детектив, мелодрама
  • «Призраки квартиры 203» (16+) — ужасы
  • «Дьяволик» (16+) — криминальный триллер 
  • «Подельники» (16+) — драма, триллер  
  • «9 жизней» (16+) — триллер 
  • «Добро пожаловать в семью» (16+) — комедия, криминал, мелодрама
  • «Оторви и выбрось» (16+) — комедия, экшн
  • «Близнец» (18+) — хоррор 
  • «Всё везде и сразу» (18+) — комедийное фэнтези 
  • «Закат» (18+) — драма
  • «Отчаянные мстители» (18+) –фэнтези, драма
  • «Казнь» (18+) — триллер
  • «Слэпфейс» (18+) — триллер
  • «Тед К. Унабомбер» (18+) — байопик, криминал

24 апреля (вс) в 15:00— Золотая маска в кино: «Ходжа Насреддин» (12+) спектакль

Дебют Тимура Бекмамбетова на театральной сцене. Философская притча или восточная сказка? «Ходжа Насреддин» в Театре Наций.

Кукольный спектакль со звездным актерским составом — история Насреддина и его осла по какой-то причине оказалась театральной мечтой продюсера и режиссера Тимура Бекмамбетова.

Продолжительность: 1 ч.41 мин.

26 апреля (вт) в 19:30 — «ONP: Галантные Индии» (12+) опера

Шедевр эпохи Возрождения, «Галантные Индии» представляет собой прежде всего красочное развлечение. Однако первая опера-балет Рамо также служит доказательством неоднозначного отношения европейцев к другим народам — туркам, инкам, персам, «дикарям»… В 2017 году кинорежиссёр Клеман Кожитор снял с участием танцовщиков стиля Krump эффектную киноадаптацию небольшого фрагмента из «Галантных Индий», удостоившуюся высокой оценки критиков. На этот раз он вместе с хореографом Бинду Дембеле он осуществляет полномасштабную постановку «шкатулки чудес» Рамо и вновь переносит действие в урбанистический и политический сеттинг, исследуя его границы.

Продолжительность 1 ч.51 мин.

Расписание сеансов и покупка билетов онлайн на сайте http://kamkino.ru/. т. 30-88-88.

ООО «ШАМСА — ПРЕМЬЕРА» ИНН 4101162333, ОГРН 1144101000900 27.02.2014

Кинотеатр «Пирамида» (Космический пр. 3а).

В прокате:

  • «МУЛЬТ в кино. Выпуск № 140» (0+) — анимация 
  • «Альпийские приключения» (6+) — семейный приключенческий фильм 
  • «Последний богатырь: Посланник Тьмы» (6+) — приключения  
  • «Мальчик-Дельфин» (6+) — семейный мультфильм 
  • «Финник» (6+) — семейный мультфильм  
  • «Братцы-кролики: Пасхальный переполох» (6+) -мультфильм, комедия
  • «Красавица и дракон» (12+) — аниме 
  • «Родители строго режима» (12+) — комедия  
  • «Обратимая реальность» (12+) — фантастика, триллер 
  • «Первый Оскар» (12+) — военный, драма
  • «Лулу и Бриггс» (12+) — приключенческая семейная комедия 
  • «Анчартед: На картах не значится» (12+) — боевик, приключения
  • «Стражи Терракоты» (12+) — мультфильм, фэнтези 
  • «Стикер» (16+) -детектив, мелодрама
  • «Призраки квартиры 203» (16+) — ужасы
  • «Дьяволик» (16+) — криминальный триллер 
  • «Подельники» (16+) — драма, триллер  
  • «9 жизней» (16+) — триллер 
  • «Оторви и выбрось» (16+) — комедия, экшн
  • «Я иду искать» (16+) — драма  
  • «Близнец» (18+) — хоррор 
  •  «Отчаянные мстители» (18+) –фэнтези, драма
  • «Казнь» (18+) — триллер
  • «Слэпфейс» (18+) — триллер
  • «Тед К. Унабомбер» (18+) — байопик, криминал
  • «Гарри Хафт: Последний бой» (18+) — драма, триллер 

Расписание сеансов и покупка билетов онлайн на сайте https://piramida-pk.ru/affiche/ т. 221-700

ООО «Компания Лойд» ИНН 4100012159, ОГРН 1024101015773 от 31 июля 2002 г.

Киноцентр «Дружба» (г. Елизово, ул. Ленина, 6).

В прокате:

  • «МУЛЬТ в кино. Выпуск № 140» (0+) — анимация 
  • «Альпийские приключения» (6+) — семейный приключенческий фильм 
  • «Последний богатырь: Посланник Тьмы» (6+) — приключения  
  • «Мальчик-Дельфин» (6+) — семейный мультфильм 
  • «Финник» (6+) — семейный мультфильм  
  • «Братцы-кролики: Пасхальный переполох» (6+) -мультфильм, комедия
  • «Зверопой-2» (6+) — комедия, мультфильм, семейный
  • «Моя ужасная сестра» (6+) — семейный фильм  
  • «Волк и лев» (6+) — семейный
  • «Красавица и дракон» (12+) — аниме 
  • «Мистер Нокаут» (12+) — спортивная драма
  • «Родители строго режима» (12+) — комедия  
  • «Обратимая реальность» (12+) — фантастика, триллер 
  • «Первый Оскар» (12+) — военный, драма
  • «Лулу и Бриггс» (12+) — приключенческая семейная комедия 
  • «Анчартед: На картах не значится» (12+) — боевик, приключения
  • «Человек-паук: Нет пути домой» (12+) — приключения, экшн
  • «Призраки квартиры 203» (16+) — ужасы
  • «Подельники» (16+) — драма, триллер  
  • «9 жизней» (16+) — триллер 
  • «Оторви и выбрось» (16+) — комедия, экшн
  • «Близнец» (18+) — хоррор 
  •  «Казнь» (18+) — триллер
  • «Всё везде и сразу» (18+) — комедийное фэнтези 

Расписание сеансов и покупка билетов онлайн на сайте https://kinodruzhba.ru/, т. 34-43-55

ООО «Дружба», ИНН: 4101147430/41010100, ОГРН: 1114101005700 13.10.2011

Как написать эссе и рисунки — Цифровая стипендия и издательская студия

«Перечитывая рукопись этой книги, я понимаю, что не позволил себе родиться». — AE

Этим летом и в следующем году я пишу и рисую сборник эссе о полете и о том, как повествование может потерпеть неудачу. Пока я переваривал разные материалы, исследовал неуклюжих цикад Brood X (на месте), ранний самолет, ширину звукового удара (1/10000 дюйма), альбатросов и лошадей (оба летающие животные), совсем недавно, Меня очень заинтересовала Амелия Эрхарт.

 

Амелия Эрхарт очевидна, и поэтому она мне интересна. Ее образ в массовом сознании, ее лицо цвета сепии и кепка, ее глаза, прищуренные от ветра, ее лицо на самом большом пакете с молоком, настолько гладки и статичны, что почти успокаивают. Кроме того, она так далеко в пространстве и времени, ее контекст так совершенно отделен от нашего, а это значит, что говорить о ней — значит наносить на карту множество расстояний. Что меня больше всего интересует, так это наметить, как ее расстояние было нанесено на карту за сто лет, когда ее имя было известно.

 

В общем, многие вещи в том, как ее знаменитость и ее исчезновение имеют гендерную принадлежность и мифологизированы, кажутся мне чреватыми. Ее знаменитость кажется очень хорошим примером того, что общественность может сделать с одним человеком, используя реальную жизнь таким нереальным образом, как в одно время, так и в течение столетия рассказывания историй в средствах массовой информации, так что тот, кто когда-то был человеком, становится парящее существо, такое далекое и маленькое там, наверху, рассказ о них такой же большой, воздушный и неясный, как небо, по которому может двигаться парящее существо.То, что существует тогда, является коллективным повествованием, которое смешивает факты и использует свидетельства человеческой жизни сомнительными способами, которыми может история, чтобы поддержать определенные сенсационные прозрения и моральные выводы. Тем не менее, эти истории могут быть такими приятными. И даже несмотря на это, цель демистификации ее истории, приводя пример неправильных рассказов, может быть повторением той же ошибки — пирамидальной схемой развенчания, которая становится более абстрактной, но все еще имеет целью идеализм. Этого я хотел бы избежать.

 

Моя цель состояла в том, чтобы узнать об Амелии Эрхарт достаточно, чтобы я мог написать иллюстрированное эссе, которое могло бы прижать булавку к шару этого мифа, мягко прижать руку к резине и со свистом сдуть ее историю до масштаба, чтобы я мог почувствовать, что реальные формы были внутри.Чтобы отменить или, по крайней мере, прояснить, что произошло за годы безжалостного, галлюцинаторного рассказа и рассказа ее истории снова и снова.

 

Первым шагом было выяснить некоторые факты — простые истины жизни Эрхарт — так, чтобы мое мета-рассказывание можно было связать неопровержимыми фактами: когда, где и что будет удерживать ее человеческие действия на месте и в контексте, минус атмосфера абстрактного смысла и поклонения героям.

 

К сожалению, я понял, что я человек.Это значит, что я быстро понял, что ее факты сами по себе никоим образом не отвратили мнение о том, что ей следует поклоняться. На самом деле, эти факты почти сразу же подтолкнули меня к написанию, вероятно, очень скучного, поздравительного эссе о ее достоинствах.

 

В нынешнем виде я обнаружил, что ошеломлен тем, насколько почти невозможно уменьшить ее в каком-либо значимом смысле, и пришел к предварительному выводу, что некоторые факты человеческих изобретений и подвигов по своей сути гипнотичны.Подобное должно было быть известно ее современникам, когда имя Эрхарт было нарицательным.

 

Возможно, два из ее самых известных фактов таковы. Известно, что Амелия Эрхарт совершила свой первый самостоятельный беспосадочный трансатлантический самостоятельный перелет в 1932 году, став первой женщиной, совершившей это. Но за четыре года до этого она совершила свой первый перелет через Атлантику в качестве пассажира в 1928 году, и она написала мемуары об этом пассажирском полете под названием 20 часов 40 минут — и в то время как полет длился чуть меньше суток, без остановок , написание книги заняло всего несколько дней.

 

По настоянию своего издателя (а позднее и ее мужа, Джорджа Патнэма, ее партнера в том, что, как она требовала, будет и было, как она требовала, открытым браком — ) она напечатала книгу в сжатые сроки, и она была распространена почти сразу же. , для публики, жаждущей прочитать ее историю. Журнал полетов первой женщины, пересекшей Атлантику на самолете.

 

Предисловие книги начинается с дьявольских извинений, в которых она сетует на то, что не написала «произведение» («Вы знаете, произведения Диккенса, произведения Теккерея») — потому что, как она объясняет, ее «достоинство не выдержало бы напряжения.Ее достоинство не выдержало нагрузки от попытки совершить великий литературный подвиг среди стольких других.

 

Когда человек не летает на самолете, а читает о людях, которые летают на нем, и пишет о них, и рисует иллюстрации к ним, и пытается понять, как эти изображения помещаются на странице с этими иллюстрациями, и изучает Adobe Creative Suite около 100 лет от их предмета — это облегчение, что расстояние, которое человек может упасть при написании книги, по крайней мере физически не так высоко, как буквальное небо.Хотя концептуальная дистанция бесконечна.

 

Работа этого лета представляла собой серию управляемых падений, как технических, так и концептуальных — цифровых и аналоговых. В размещенной работе предложений и в бесконечном пространстве мышления через самолеты и людей, которые летают на них и почему, и странные исторические случаи, которые могли быть развилками на дороге, но все, кажется, неизбежно вели нас прямо сюда .

 

Глядя на мир через призму историй, которые люди рассказывают о самолетах и ​​пилотах, или о лошадях и их копытах, или о цикадах и их сочных красных глазах, и о том, как они внезапно появляются из-под земли каждые семнадцать лет, — завораживающая фактура любая человеческая история приводит к размышлению о том, как она рассказывалась, когда она была рассказана, и о том, как мы читаем ее сейчас.Отношения к отношениям.

 

Это все в процессе, и я не уверен, что мне нужно, чтобы позволить себе родиться — возможно, потребуется семнадцать лет вынашивания в личиночной стадии, как периодическая цикада Brood X, прежде чем появится этот сборник и его иллюстрации — или Короткий набег Амелии Эрхарт на фотографирование мусорных баков («Я не могу назвать все настроения, на которые способен мусорный бак»). как коротка может быть жизнь и как долго ее можно еще помнить.

— Джесси Кремер

полет фантазии 15-го века привел к современной аэронавтике

Человечество всегда мечтало летать. Полет может быть для нас сейчас нормой, благодаря усилиям многочисленных инженеров и ученых, но в 15 веке он существовал только в мифах, таких как Дедал и Икар, что не было так обнадеживающе, если подумать.

В то время один ученый и инженер был очарован природой и обладал умением решать проблемы, способным сочетать искусство и науку.Он посмотрел на полет с другой точки зрения и понял, что он должен поддаваться математическому описанию. Это, если его правильно понять, можно применить, чтобы заставить людей летать. Этим ученым и инженером был Леонардо да Винчи.

Помимо своей широко известной исключительной широты и глубины таланта, Леонардо отличался тем, что он сочетал свои знания в ряде научных дисциплин с творческими способностями к решению проблем и применял их для проектирования объектов, которые в некоторых случаях опережали столетия. своего времени.

Эти проекты включали эскизы таких конструкций, как военный танк, парашют, подводное дыхательное оборудование и робот-рыцарь. Немногие из них были построены — или, по правде говоря, могли быть построены в его время — но они предлагают захватывающий взгляд на науку и технику. Во многих случаях эти проекты были вдохновлены его наблюдениями за миром природы.

Эскиз вертолета Леонардо да Винчи. Викисклад

Леонардо, похоже, проявлял особый интерес к полетам, и некоторые из его работ были сосредоточены на измерении силы ветра и разработке летательных аппаратов.К сожалению, сумма знаний об аэродинамике была довольно ограниченной до гораздо более позднего времени. Аристотель заметил в 4 веке до нашей эры, что более тяжелые объекты должны падать в среде намного быстрее, чем легкие объекты (хотя есть некоторые споры по поводу его описания скорости), и, возможно, развил мнение, что воздух можно рассматривать как очень легкую жидкость. Филопон в VI веке в своей «Теории импульса» отмечал, что объект, движущийся в жидкости, должен иметь некоторое сопротивление или силу со стороны жидкости, которая движется вокруг объекта.Но, похоже, нет единого мнения по какой-либо теории полета, за исключением того, что она может включать взмахи больших крыльев, прикрепленных к человеку.

Около 1481 года Леонардо нарисовал подробные эскизы водоподъемного устройства с использованием винта Архимеда. Возможно, отмечая эффект винта в движущихся жидкостях и зная, что сам воздух ведет себя как легкая жидкость, в 1489 году он представил то, что мы можем признать сегодня машиной, предназначенной для работы наподобие вертолета. Используя принцип винта Архимеда в вертикальной ориентации, он разработал «воздушный винт».Это был ротор в форме спирали диаметром примерно четыре метра. Он предложил, чтобы винт был сделан с каркасом из камыша, поддерживающим запаянное крахмалом льняное покрытие, поддерживаемое проволокой. В своих заметках он объясняет, что машина будет работать так, как если бы она была винтом, пронизывающим воздух, и поэтому при вращении создавала бы подъемную силу.

Леонардо записал многие свои работы в заметки, собранные в фолианты. На рисунках в фолио воздушного винта (известного как Рукопись B, лист 83v) показаны четыре рычага, которые нужно нажимать, чтобы вращать винт вокруг вертикальной оси.Эти рычаги предполагают, что четыре человека потребуются для производства требуемой мощности, но четыре человека не могут производить мощность, достаточную для полета таким образом.

Он также пренебрегал проблемой реакции крутящего момента, когда в полете крутящий момент, создаваемый людьми, приводил бы во вращение их платформу, а также сам винт. Трудно представить, чтобы кто-то с таким пониманием окружающего мира, как Леонардо, упустил это из виду — возможно, он хотел, чтобы люди использовались для создания энергии, хранящейся в устройстве в закрученной пружине, возможно, чтобы посмотреть, не выдержит ли сам винт. летать без веса человеческих «двигателей».

Птичий мозг?

Модель планера Леонардо да Винчи на выставке в Ханчжоу, Китай, 2010 год. АООС/Ву Хун

Как и другие инженеры того времени, Леонардо также изучал полет птиц. В 1505 году он опубликовал свой Кодекс о полете птиц, отметив форму крыла птицы в полете и связав идею давления воздуха с полетом и распределением веса. Он рассматривал воздух как жидкость, сопротивляющуюся полету, и выдвинул идею о том, что птицы летают, взмахивая крыльями и «уплотняя» воздух под крыльями.

Используя эту концепцию взмахов крыльев для создания давления в воздухе, он разработал конструкцию «орнитоптера» — летательного аппарата, который достигает полета, взмахивая крыльями. Как и в случае с воздушным винтом, он должен быть приведен в действие человеком, и, к сожалению, у нас просто недостаточно мышечной силы, чтобы летать руками, как птица.

Где Икар, когда он так нужен? Эскизы Леонардо для летательного аппарата «орнитоптер». Викисклад

Благодаря работе сэра Джорджа Кейли, управляемому человеком полету пришлось бы ждать еще 348 лет.Он также изучал полет птиц, провел исследования, чтобы правильно определить аэродинамические силы и, следовательно, устранить связь между тягой и взмахами крыльев, спроектировав то, что мы сегодня признали бы самолетом. Его планер успешно летал в управляемом полете в 1853 году, а его работа позже была признана братьями Райт. Как и Леонардо, Кейли был плодовитым изобретателем и отвечал за колеса со спицами, самовосстанавливающиеся спасательные шлюпки, гусеницы для автомобилей, ремни безопасности и многое другое.

Реплика планера, разработанного сэром Джорджем Кейли (1173–1857), одним из пионеров полетов. Найджел Коутс через Wikimedia Commons, CC BY-SA

Встреча искусства и науки

Современный инженер-аэродинамик, решающий задачу, аналогичную воздушному винту Леонардо, будет иметь в своем распоряжении впечатляющий набор методов, инструментов и теории. Совокупные знания об исследованиях аэродинамики за последние несколько столетий и вспомогательные математические методы, конечно, дают нам гораздо больше информации, чем та, что была доступна Леонардо.

Программное обеспечение

Computational Fluid Dynamics позволяет нам понимать и исследовать поток жидкости и силы, а методы анализа методом конечных элементов позволяют нам оптимизировать конструкции для минимального веса. Это позволяет нам свести к минимуму вредное сопротивление при максимальной полезной подъемной силе и создать легкие конструкции, требующие меньше энергии для перемещения.

Но у нашего современного инженера и Леонардо много общего в инженерном процессе. У обоих есть сложные проблемы, которые нужно решить. Есть неизвестные значения, которые необходимо определить либо с помощью физического эксперимента, либо с помощью математического моделирования.

Окончательный проект должен быть описан в техническом чертеже, чтобы упростить его понимание и изготовление. Кроме того, если это коммерческий продукт, он должен иметь эстетическую привлекательность. Это представляет собой реальную проблему для современного инженера-специалиста, который может не обязательно обладать такими же превосходными художественными талантами, как у Леонардо.

Именно здесь искусство и наука смешиваются, чтобы создать артефакт, который должен работать, но выглядеть привлекательно для клиентов. Здесь, пожалуй, Леонардо имел преимущество перед нашим современным инженером-специалистом.

Искусство Кэти Моррис: старые рисунки черной мухи

У меня в классе куча книг. Большинство книг по искусству, которые я купил, хранятся дома, но у меня есть довольно много для студентов, чтобы прочитать, если они закончат свои художественные проекты раньше. Некоторые книги мне дала новая классная руководительница — у нее была собственная классная библиотека, и старый учитель оставил их, а некоторые я забрал, когда библиотека убирала их на пенсию. Мои классные книги либо о художниках, либо просто с потрясающими иллюстрациями.Одна из книг, которые мне попались с очень классными иллюстрациями, — «Старая черная муха» Джима Эйлсворта с иллюстрациями Стивена Гэммелла. Это был своего рода несчастный случай, что я закончил урок по Old Black Fly. Я вижу своих учеников K-3 раз в неделю в понедельник, вторник и пятницу. Мы пропустили пару понедельников и пятниц из-за снега, праздников и родительских собраний, так что я забыл, что мои занятия по вторникам были на неделю раньше остальных. Примерно за полчаса до того, как пришли мои второклассники, я вспомнил, что они уже закончили свое предыдущее задание, поэтому я пошел к своему книжному шкафу, чтобы найти новый проект.На фото выше показана обложка книги и мой пример рисунка следования за лидером.

Сначала я прочитал книгу ученикам. Old Black Fly — это, ну, старая черная муха. Книга идет по алфавиту и рассказывает историю обо всем, чем занимался Old Black Fly. История имеет отличный ритм и повторяет фразу «Кыш, лети! Кыш, лети! Кыш!»

Раньше я не был поклонником рисунков «Я рисую, ты рисуешь» или «Следуй за лидером», но теперь я вижу ценность и думаю, что они великолепны, как и все остальное, если их использовать в умеренных количествах.Рисунки «Следуй за ведущим» — отличный способ дать прямые инструкции и смоделировать мыслительный процесс, который мы используем при создании рисунков. Я думаю, что моим ученикам было полезно видеть, как я мысленно разбиваю свое эталонное изображение на формы, а после того, как рисунок был выложен, видел, как я смешиваю цвета. Мы использовали серую цветную бумагу (у меня была тонна пожертвований, очень интересно!) и цветные мелки. Мы использовали обычный красный мелок, чтобы нарисовать внешнее кольцо на глазах, а затем черный мелок, чтобы обвести глаза.Я прикрепил бумагу к доске и разложил рисунок маркером, чтобы ученикам было легче его увидеть.

Вот два примера учеников:

Один из учеников (работа не изображена) начал расстраиваться и сказал, что он «испортил» свой рисунок. Я сказал ему, что мы идем к стилю иллюстратора, и это невозможно напортачить!

У этого класса было немного дополнительного времени, поэтому они использовали цветные карандаши, чтобы добавить каракули, как брызги в книге.

Летающая машина | Журнал Discover

На протяжении тысячелетий человек мечтал летать, и одним из самых больших мечтателей был Леонардо да Винчи. Пятьсот лет назад он изучал и препарировал птиц, пытаясь найти секрет полета. Он делал заметки и первоначальные рисунки, но на этом все.

Двое мужчин из Сиэтла решили закончить работу, построив полноразмерный летательный аппарат с хлопающими крыльями. Сегодня такие вещи называются орнитоптерами. В то время как другие ранее создавали модели на основе рисунков, инженер на пенсии Сэнди Маклафлин и школьный учитель на пенсии Джон Гроув хотели добавить детали, которые мог бы сделать да Винчи.Маклафлин объяснил, что хотел «попытаться сделать то, что он (да Винчи) мог бы сделать, если бы продолжал работать над авиацией».

Для этого, по словам Маклафлина, он «прочитал целую кучу переводов, в основном из Атлантического кодекса, который представляет собой собрание его сочинений».

Гроув сказал, что их идея заключалась в том, чтобы делать вещи так, как это делал бы да Винчи. Он сказал: «Мы всегда старались смотреть на это глазами 16-го века и возвращались к этой перспективе». Маклафлин добавил: «Нет никаких гаек и болтов.Там нет застежек космической эры, подшипников или чего-то подобного. Все это собрано с помощью сыромятных ремней и дюбелей, чтобы скреплять детали».

Мужчины работали над проектом три года. Они сказали, что самой сложной частью была опорная конструкция крыла. Гроув сказал, что «мы ломали вещи» перед крылом

Маклафлин признает, что попытка закончить работу да Винчи была «несколько самонадеянной, я думаю».Гроув добавил, что эта работа дала им лучшее понимание гения да Винчи, отметив: «Когда вы возвращаетесь по этим следам, это действительно сложно». Маклафлин сказал, что люди недостаточно сильны, добавив, что действительно сильный человек «может быть в состоянии один раз взмахнуть крыльями». Музей авиации Сиэтла, часть их выставки, посвященной первым попыткам человека летать.

19 апреля 2022 г. Воодушевляющие рисунки, выбранные для участия в конкурсе раскрасок аэропорта Лонг-Бич «Самолет, который стоит увидеть»

Контактное лицо:

Марлен Аррона
562.570.2674
[email protected]
Сотрудник по связям с общественностью
Аэропорт Лонг-Бич

 

Лонг-Бич, Калифорния. Аэропорт Лонг-Бич (LGB) с гордостью объявляет победителей конкурса иллюстраций на авиационную тематику «Самолет, который нужно увидеть», на который были представлены раскраски от более 100 талантливых местных художников всех возрастов.

«У нас в Лонг-Бич так много одаренных художников, которые воспользовались этой прекрасной возможностью, чтобы продемонстрировать наш аэропорт и подчеркнуть его богатую историю», — сказал мэр Роберт Гарсия. «Я с нетерпением жду, когда посетители нашего города поставят свои красочные метки на этих рисунках».

Художников попросили создать рисунки, отражающие разнообразие сообщества Лонг-Бич, и сделать его «самолетом, чтобы увидеть», почему LGB и его легендарная история авиации настолько особенные.

Призы в размере 500 долларов были присуждены шести местным взрослым артистам: Натану Асплунду, Жасмин Бойд, Марджи Дэрроу, Джеки Хейс, Андреа Джеймс и Кертису МакГиннису.Асплунд, Бойд и Джеймс выиграли более одного приза за представление нескольких работ, всего было вручено 11 призов.

Пять молодых людей также получили призы в размере 500 долларов: Джанелл Кобиан из средней школы Кабрильо, Каденс Малалуан из Академии искусств Маршалла, Александр Пэйтон из средней школы Милликен, Далия Рейес из средней школы Кабрильо и Линетт Запет из средней школы Кабрильо.

В сотрудничестве с Художественным советом Лонг-Бич лидеры LGB учредили конкурс, чтобы обновить, разнообразить и локализовать свои раскраски с воодушевляющими иллюстрациями аэропорта, его истории, знаменитых авиаторов, женщин в авиации, самолетов и авиаперелетов в современную эпоху. .

Выбранные рисунки будут напечатаны и распространены на общественных мероприятиях, в том числе на предстоящем Дне открытых дверей — бесплатном публичном праздновании нового вестибюля LGB по продаже билетов и системы досмотра зарегистрированного багажа — в субботу, 30 апреля. Также будут доступны раскраски. скачать онлайн.

«Мы очень благодарны нашим местным художникам за участие в этом конкурсе. Невероятное количество заявок и поразительный уровень работы и творчества, вложенные в эти заявки, действительно тронули мое сердце», — сказала директор аэропорта Синтия Гидри.«Это «самолет» — видеть любовь нашего сообщества к LGB в этих раскрасках, которые доставят путешественникам всех возрастов дополнительное удовольствие здесь, в LGB».

Демонстрация разнообразия авиационных профессий с помощью интерактивной и увлекательной среды, такой как искусство, побуждает молодежь всех возрастов исследовать магию полета и возможности карьерного роста в этой области.

«Каждый штрих, нанесенный на листы для раскрашивания, — это захватывающий момент творчества, от выбора цвета до деликатного затенения», — сказала исполнительный директор Художественного совета Лонг-Бич Гризельда Суарес.«Мы благодарны за это сотрудничество, которое знакомит всех путешественников с нашей историей и демонстрирует, почему Лонг-Бич — отличное место».

Для получения дополнительной информации и загрузки раскрасок посетите lgb.org.

О городе Лонг-Бич 
Город Лонг-Бич, в котором проживает около 480 000 человек, неоднократно отмечен наградами и инновационный город Лонг-Бич предлагает все удобства мирового класса большого мегаполиса, сохраняя при этом сильное чувство индивидуальности и разнообразия районов, расположенных вместе вдоль побережья Калифорнии.Как чартерный город с полным спектром услуг, Лонг-Бич является домом для Королевы Марии, Аквариума Тихого океана, нескольких музеев и театров, высоко оцененного школьного округа, аэропорта Лонг-Бич и порта Лонг-Бич. В городе также есть очень уважаемый университет и городской колледж, два исторических ранчо, пять больниц, пять полей для гольфа, 171 парк, километры пляжей, пристани для яхт и велосипедные дорожки.

Для получения дополнительной информации о городе Лонг-Бич посетите сайт http://longbeach.gov/. Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей: Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Об аэропорте Лонг-Бич 
Аэропорт Лонг-Бич (LGB), основанный в 1923 году, является старейшим аэропортом в Калифорнии. Среди множества наград LGB вошел в десятку лучших аэропортов в конкурсе USA Today 10 Best Readers ‘Choice в номинации «Лучший малый аэропорт» в 2020 году. LGB предлагает непрерывные рейсы в несколько городов США, поддерживая здоровое сообщество авиации общего назначения, выполняя более 300 000 операций в год. Аэропорт также является источником значительной экономической активности и занятости, а авиационный комплекс LGB приносит 8 долларов.6 миллиардов в экономическом воздействии и поддержке 46 000 рабочих мест. LGB является самоокупаемым предприятием города Лонг-Бич и не получает местные налоги. Аэропорт гордится тем, что сохраняет свое уважаемое историческое наследие и поддерживает безопасную, устойчивую и экологически ответственную работу. Следите за нами в Facebook, Instagram и Twitter @LGBAirport.

Как спать в самолете: 18 иллюстрированных позиций для сна в полете

50/50

Сложите тело пополам, полностью наклонившись, положив голову на колени (пристегните ремень безопасности).

ЧИТАТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН:

The Beltanschauung, пользователь Твиттера @patbits

Снимите ремень и используйте его, чтобы прикрепить голову к подголовнику.

Пупс

Каким-то образом вам удалось заснуть, сидя прямо на сиденье эконом-класса. Реальность возвращается в фокус, когда ваша голова свободно падает вперед. С расшатанным головным убором ваш сон закончился.

Житель дна

Житель дна доступен путешественникам, умеющим вести переговоры или летящим с надежным спутником.Убедите своего соседа позволить вам спать под вашими сиденьями, возможно, используя привилегию, что в результате они получат ряд для себя. Если они примут этот план, расстелите бесплатное одеяло на полу и засните, не обращая внимания на запах ног, доносящийся из темноты.

The Face-Plant

Шаг первый: опуститесь в пространство для ног на колени, лицом к своему сиденью. Шаг второй: скрестите руки на подушке сиденья и положите голову на ладони. Шаг третий: Старайтесь не думать о чистоте ковра под вами.

Перевернутый сценарий

Для тех, у кого короткие и гибкие ноги, повернитесь лицом к собственному подголовнику. Скрестите ноги и наклонитесь вперед, опираясь на сиденье.

Человеческий треугольник

Положите голову на спинку сиденья перед собой и положите руки на колени или стул. Для продвинутых практикующих замените спинку сиденья собственными коленями, потянув одну или обе ступни на сиденье.

The Hoarder

Сложите столько вещей на коленях или на столе-подносе, чтобы создать платформу для головы.

Питание на борту

Раскладывай голову и туловище на столе с открытым подносом, пока каждое сухожилие в твоем теле не сломается надвое. Просыпайтесь с обеими руками в глубоком сне. Защититесь от чумы, которая, вероятно, инкубирует на вашем подносе, используя верхнюю одежду (например, свитер) в качестве подушки.

ЧИТАТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕН:

The Manifest Destiny, автор комментария Ellie59

Если среднее сиденье между проходом и окном открыто, установите доминирование в ряду, захватив незанятую зону.Поднимите подлокотник между свободным сиденьем и вашим, затем вытянитесь над ними.

Мумия с открытым ртом

Лежа со скрещенными руками, запрокинув голову и открыв рот, как мертвец.

Подглядывающий Том

Повернитесь прямо к пассажиру рядом с вами и спите лицом к лицу.

Перерыв на горшок

Проскользните в туалет и поспите на закрытом сиденье унитаза. Просыпайтесь, когда стюардесса кидает в дверь с раскрытыми ладонями, требуя, чтобы вы открылись, так как вы были там в течение 45 минут.

Power Stance

Зарезервировано для пассажиров среднего сиденья, жаждущих мести: вставьте обе ноги между сиденьями перед собой.

ЧИТАТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕН:

Запретительный судебный приказ, автор комментария JiminSt.Pete

Положите запястья на колени и плотно затяните на них ремень безопасности. Расслабьте плечи и руки, не беспокоясь о том, что вас могут столкнуть попутчики или тележка у прохода.

Рискованный бизнес

Доступно только для пассажиров, сидящих у прохода: Временно уменьшите боль в затекшей ноге, вытянув ногу, обращенную к проходу, в указанный проход.Испытайте новую боль, когда обслуживающий персонал врезается в ваше колено сервисной тележкой. Испытывайте эмоциональную боль, когда случайно сбиваете с ног пассажира, который не мог видеть вашу мошенническую ногу в темном салоне.

Убийца на дороге

Доступно для детей, переживших приступ плача: вытянитесь в проходе и спите на спине. Не обращайте внимания на других пассажиров, перешагивающих через вас.

ЧИТАТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕН:

Спящий великан, автор комментария Гамборю

Для высоких путешественников: вытяните затылок вверх и над верхней частью подголовника.Неуклюже скрестите ноги, пытаясь использовать каждый сантиметр ограниченного пространства для ног эконом-класса.

ЧИТАТЕЛЬ ПРИСМОТРЕН:

Солдаты, автор комментария Лина Б.

Эта позиция требует заручиться помощью друга в полете. Повернитесь спиной к спине и прислонитесь друг к другу, чтобы заснуть с поддержкой.

Мыслитель

Положите голову на руку, пока не почувствуете, что пальцы и кости запястья ломаются, заставляя вас просыпаться в агонии.

ЧИТАТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН:

Полный пакет, Дуг Хаусман

Оборудуйте свое кресло так же, как кровать дома, взяв с собой в полете одеяло и полноразмерную подушку.

Видоискатель

Доступно только для пассажиров, сидящих у окна: прислонитесь головой к окну, несмотря на то, что оно находится слишком далеко для удобного наклона. Плюсы: частичная боковая поддержка головы. Минусы: возможность опустить окно.

Червяк

Сидя в кресле, повернитесь на бок, затем согните ноги в коленях и согните тело, создавая волнистую форму.

The WTF

Сядьте прямо, без поддержки какого-либо туристического снаряжения, и спите спокойно, как действительно неуравновешенный человек.

2 турка летят в Грецию на маленьком самолете в явной заявке на предоставление убежища :: WRAL.com

Ассошиэйтед Пресс

АФИНЫ, Греция — Двое турецких мужчин, которые, по-видимому, пролетели прямо через Эгейское море на сверхлегком самолете в поисках убежища в Европейском Союзе, были спасены после того, как у них закончилось топливо и они бросили свой маленький самолет у берегов Греции. остров Эвия, заявили официальные лица в понедельник.

Мужчин в возрасте 32 и 31 года в субботу местные рыбаки помогли выбраться из воды и доставили для оказания первой помощи в медицинский центр на острове Эвия, недалеко от центральной части материковой Греции. Греческие СМИ сообщили, что мужчины представились политическими диссидентами в Турции и планировали просить убежища. Они были арестованы за незаконный въезд.

В заявлении береговой охраны говорится, что они сообщили властям, что отправились из прибрежного города Измир на западе Турции — примерно в 200 километрах (125 миль) от места крушения — в Афины, откуда они планировали отправиться в какой-то другой город. Европейская страна.

Также в понедельник береговая охрана сообщила в своем заявлении, что 28 просителей убежища были обнаружены у юго-восточного острова Родос в Эгейском море после воздушной и морской поисково-спасательной операции, вызванной сигналом бедствия в воскресенье.

Греция, член ЕС, является важным пунктом въезда для людей, спасающихся от конфликтов или бедности на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Большинство из них пытаются совершить опасный переход по морю из Турции на восточные острова Греции в Эгейском море на непригодных для плавания лодках, предоставленных бандами, занимающимися незаконным ввозом мигрантов.

Греческая полиция сообщила в воскресенье, что мигрантка была убита в результате обстрела на греко-турецкой сухопутной границе, когда она и еще несколько человек пытались пересечь реку, разделяющую две страны.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.