Революция для самых маленьких • Arzamas
Митинги, очереди и бои на московских улицах в рисунках и воспоминаниях школьников 1917 года
Подготовил Евгений Лукьянов
В 1919 году Василий Воронов, ученый и преподаватель графических искусств, передал Российскому историческому музею коллекцию детских рисунков, посвященных Первой мировой войне и революции. Воронов преподавал с 1906 года в московском реальном училище Ивана Александрова, а с 1910 года — и в мужской гимназии имени Ломоносова. В 1914 году он начал собирать детские рисунки о войне, а через три года к ним добавились рисунки о революции.
Коллекция Воронова составлена из рисунков мальчиков старшего дошкольного возраста, учащихся младших классов городских училищ и средних учебных заведений Москвы — в возрасте от семи до тринадцати лет. В основном это работы его учеников. Почти все рисунки, по свидетельству самого собирателя, исполнялись дома, как работы на свободные темы, без помощи и указаний учителя, только лишь под влиянием событий и настроений, которыми жил город в годы войны и революций.
В 1917 году Воронов, помимо рисунков, начал собирать и детские тексты, посвященные происходившим в это время событиям. Часть этих записей была опубликована ученым в 1927 году, к десятилетию Февральской и Октябрьской революций. Имена авторов текстов, как и большинства рисунков, неизвестны.
Демонстрации, митинги
и очереди
Здесь и далее — авторская орфография
и пунктуация сохранены. Неизвестный автор. Демонстрация возле фабрики с девизом «Свобода слова!». Февраль 1917 года Государственный исторический музей
«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию»
Демонстрация с лозунгами «Да здравствует свободная Россия!» и «Война до победы!». Рисунок подписан фамилией Косарев. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей«Во время войны в Москве началась суматоха, в один день, когда я гулял с бабушкой и пришел домой, то узнал, что государя сагнали с престола. Когда я сел пить чай, то вдруг у нас за окнами послышался шум, я увидел большую толпу рабочих»
Неизвестный автор. Митинг у Красных ворот. Весна 1917 годаГосударственный исторический музейНа рисунке видны барочная арка триумфальных Красных ворот и колокольня церкви Трех Святителей (снесены в 1927 году).
«1-го марта под предводительством студентов был свергнут царизм, на место которого вступило временное Правительство. Но оно скоро довело Pоссию до нельзя»
«Вскоре показалась манефестация, это было очень большая и грандеозная. Несли красные знамена, обшитыя золотым шнурком. У каждого мущины или женщины был красный бантик. Меня в ето время охватило радостное чувство любви ко всем»
Неизвестный автор. Демонстрация на широкой улице. Лето 1917 годаГосударственный исторический музейОдна из многочисленных демонстраций лета 1917 года. Лозунги на плакатах даны лишь начальными буквами: «ДЗСДРП» — «Да здравствует социал-демократическая рабочая партия»; «ДЗДР» — «Да здравствует демократическая Россия»; «ПВСС» — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».
«Как только началась революция, я не мог сидеть дома. И меня тянуло на улицу. Весь народ шел на Красную площадь, где около думы студенты говорили речи. Настроене у всех было радосное. По улицам ездили грузовики с солдатами, в руках которых находились ружья»
Неизвестный автор. Митинг возле памятника Пушкину. Лето 1917 годаГосударственный исторический музейИзображен один из митингов лета 1917 года. Памятник Пушкину стоит на своем первоначальном месте, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади (в 1950 году он был перенесен на противоположную сторону площади).
«При царе хлеба было мало, а сечас еще меньше. В сентябре стали выдавать по-четверть фунта, а где и совсем не дадут»
Неизвестный автор. Демонстрация возле Большого театра с лозунгом «Да здравствует демократическая республика!». Август 1917 годаГосударственный исторический музейНа Театральной площади собрались тысячи москвичей, чтобы выразить протест Московскому государственному совещанию. Оно было созвано Временным правительством и проходило 12–15 августа 1917 года под председательством Александра Керенского в помещении Большого театра. Посреди красных полотнищ — черное знамя анархистов. На первом плане — красный плакат железнодорожников станции Сортировочная с надписью: «Да здравствует демократическая республика!»
Очереди («хвосты») стали главной приметой конца 1916 года и начала 1917 года. Продовольственный кризис затронул в первую очередь крупные города, и для детей это было первым признаком неблагополучия.
Образы революции
Неизвестный автор. Большевик со знаменем «Долой войну и буржуев». 1917 годГосударственный исторический музей«Народ разделился на много партий, там были меньшевики и большевики. Меньшевики это были помещики и богатые люди, а большевики — это народ, рабочие, и мастеровые, и крестьяне»
А. Константинов. Большевик, идущий на митинг. 1917 годГосударственный исторический музейНа рисунке изображен большевик, идущий на предвыборный митинг. В руках у него — флаг с цифрой 5, которая обозначает номер возглавляемой Лениным Российской социал-демократической рабочей партии (партии большевиков) в избирательных списках на выборах в Учредительное собрание.
Неизвестный автор. Маша-большевичка. 1917 годГосударственный исторический музей«Теперь мы стали узнавать кокие такие буржуи»
Неизвестный автор. Большевик и меньшевик. 1917 годГосударственный исторический музейБольшевик и меньшевик противопоставлены друг другу: меньшевик — крохотный и одет в дорогую шубу; большевик — огромен, он в кожанке, штанах с разноцветными заплатками, валенках и вооружен.
«Когда я пришол домой, то стал рисовать, как ходют по улице с флагами, и нарисовал целых 14 Красных Флагов. Отец спросил меня, когда пришол, Что ты делаешь? Я ему сказал, что рисую революцию!»
Неизвестный автор. Спекулянт. 1917 годГосударственный исторический музей«Московская война»
Неизвестный автор. Бой на Театральной площади. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музейНа Театральной площади в Москве в октябре 1917-го шли ожесточенные бои. На рисунке — зеленый броневик с надписью «С. Р. и С. Д.», то есть «Совет рабочих и солдатских депутатов».
«Один раз я шел по Сухаревой площаде и увидал барикады, я ни знал, что это такое. Когда пришел домой, то я спросил у матери, но она тоже низнала. Вечером, когда я сидел дома и делал уроки, мы услыхали выстрелы и потом я узнал, что это революция»
«Я наблюдал из окна в бинокль, как стреляли из пулемета. Все эти дни выходить из дома было опасно, и мы не могли достать хлеба, четыре дня мы питались картофелем. По ночам мы спали нераздеваясь, а папа и другие мужчины которые живут в нашем доме дежурили с револьверами по очереди во дворе»
Неизвестный автор. Бой за Кремль. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музейКремль изображен со стороны Красной площади. Над зубчатой стеной летают ядра, Никольская башня — в зияющих пробоинах.
«Так как наш дом стоит на углу Мясницкой и Юшкова переулка, то стреляли с двух сторон вдоль нашего дома. У наших ворот стоял пулемет большевиков. Раз мы вышли на двор, но вдруг начали сильно стрелять, и мы пошли домой. К нам в дом в окно над нашей квартирой попала пуля. Я ходил ее смотреть»
«В понедельник стрелять еще продолжают, мама стояла у окна и визала чулок и как только она отошла, пуля попала в наше окно, но в комнату не влетела, а пробила первое стекло и осталась на подоконнике»
«Когда обявили перемирие я с двумя товарищами побежали в центр смотреть, что навоевали большевики и юнкера. Мы видали много домов, оббитых с выбитыми вдребезги большими стеклами и несколько домов все сгорели. Повсюду ходил безопаски народ и все расуждали как шла московская война»
Неизвестный автор. Обстрелянные дома возле Кремля. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей«В дни риволюцыи было очень весело. И русскою риволюцию никогда ни забуду»
«Большевиков жертв не отпевали, а говорили речи и играла музыка и народ шел с красными знаменами и лентами. Я раньше ходил на Красную площядь смотреть как вырывают могилу и укладают досками. Народ везде спорил между собой и некоторые ругались»
Неизвестный автор. У раскрытой братской могилы. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей10 ноября 1917 года в Москве хоронили красногвардейцев, погибших в революционных боях. 238 гробов опустили в могилы на Красной площади. Две братские могилы расположены возле стен Кремля, по обеим сторонам от Сенатской башни.
С 19 апреля по 19 июня 2017 года в Государственном историческом музее пройдет выставка «„Я рисую революцию!“: детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Государственного исторического музея», на которой будут представлены детские рисунки, фотографии революционной Москвы, редкие плакаты 1917 года и документальные свидетельства очевидцев.
Маленькие рисунки для срисовки: 306 самых интересных
Когда не хочется рисовать объемный полноценный рисунок, в таком случае советуем изобразить на бумаге небольшой мини-скетч, он не займет много времени, но все равно доставит удовольствие от творчества. Для вас мы подготовили самую большую подборку из более чем 300 самых интересных мини-картинок для срисовки, их можно изобразить как в скетчбуке, так и в подручном блокноте буквально за пару минут.
Прикольные маленькие рисунки для срисовки в блокноте
Смешные рожицы :
Мини-рисунки на Новый Год
Комбинации мини-рисунков для срисовки
Прикольный вариант с надписями
В разноцветных тонах :
Маленькие рисунки для наклеек
А как вам такие кото-русалки ?
В розовых тонах
С динозаврами
С радугой
С облаками
Скетч в японском стиле, такой вариант можно срисовать себе в блокнот :
Похожий вариант, но с другими элементами :
В синих тонах, детский рисунок :
В желтых :
Одиночные картинки для зарисовки
Черно-белый пикачу
Симпатичные оленята
Смотрящий вправо пикачу :
Мультяшный персонаж :
Ажурная сова с ресничками :
Медвежонок и сердечки. Таким рисунком можно украсить даже открытку :
Милое яблочко
Кавайный котик, очень простой рисунок :
Зайка и звездное небо на розовом фоне :
Вариант попроще
Совушка спит
Узорчатая сова с открытыми глазами :
Лисенок летит на зонтике :
Жираф с розовыми шарами :
Улыбающийся жираф :
Долька арбуза и клубничка :
Разные виды мороженого :
Фрукты :
Крысенок простым карандашом :
Симпатичный рисунок спящего зайки черными чернилами :
Цветные рисунки для срисовки в скетчбуке
Мультяшные герои в разных вариантах рисовки, этот розовый и синий :
Желтый и зеленый :
С лисичкой :
Голубой дракон :
Зарисовки в фиолетовых тонах в скетчбуке :
Яркие мультяшные картинки :
Прикольная собачка :
Кото-мороженное :
В стиле Хэллоу Китти :
Фиолетовые зайки и котики :
Зеленые наброски :
В оранжевых тонах :
Три ярких зайки :
Мини-зарисовка в блокноте :
Пудель и его друзья :
Котик в коробке :
Яркие примеры легких рисунков животных :
Лисичка, пингвин и команда :
Вариант зарисовки для заглавной страницы :
Ажурные герои :
Кот с синими глазами :
Розовые лапки :
С синим бантом на голове :
Веселый ежик :
Ярко-желтый пикачу, можно раскрасить фломастерами :
Чашка Старбакс :
Легкие варианты мини-рисунков для срисовки
Небольшие простые зарисовки героев :
Черно-белые сердца :
Симпатичный мопс :
Белая собачка :
Лицо девушки :
Если же нужна будет поэтапная инструкция по рисованию девушки, то она есть в этой статье.
Маленькие сердечки :
Котик с большими глазами :
Медвежонок на синем фоне :
Кот спит на облаке :
Простые рисунки для детей :
Кот и его друг собака :
Лис и осенние листья :
Радотный лис :
Оранжевая лиса :
Прикольная сова :
Лиса спит в обнимку с чайником :
Цветок в волосах :
Вариант в цвете :
Яркие мини-зарисовки :
Кавайные яркие скетчи для девочек :
С единорогом :
Арбузы и котики :
Туалетные принадлежности :
Все для уборки :
Женские штучки :
Облака и нотки :
Черно-белый вариант облачков в разных настроениях :
В розовых тонах :
С попкорном :
Чай и пирожные :
На розовом фоне :
Все для чая :
Котики разных цветов :
Покупки :
А еще можно нарисовать капусту, или даже морковь.
Черно-белые маленькие рисунки для срисовки черной ручкой
И напоследок полезное видео для вас :
Другие результаты | |
Пирожки с жареной и мелкорубленой рыбой, и перцем, красным и зеленым, и маленькими орешками, похожими на зерна риса. | |
Танским солдатам выдавали очень маленький ежедневный паек риса. | |
Грядущий конфликт обещает огромный риск для нас и слишком маленькое вознаграждение, чтобы компенсировать его. | |
Риск для маленького ребёнка быть заражённым ВИЧ его матерью не должен быть преувеличен, но он очень реален. | |
Этот риск особенно высок для маленьких детей, пожилых людей и людей с астмой или другими респираторными заболеваниями. | |
Однако те, у кого ослаблена иммунная система, такие как раковые больные и маленькие дети, имеют повышенный риск более тяжелой болезни или даже смерти. | |
Предварительные данные свидетельствуют о том, что риск близорукости может быть уменьшен, если маленькие дети будут проводить больше времени на улице. | |
Риск больше, когда мать маленькая или когда ребенок имеет большой вес. | |
Электронная жидкость представляет собой риск отравления, особенно для маленьких детей, которые могут видеть красочные бутылки как игрушки или конфеты. | |
Я лечил тигров, лечил шимпанзе, и они по своему крайне опасны, поэтому я думаю, что это вопрос оценки животного, риска и принятия соответствующих мер предосторожности, потому что иногда маленькие кусают вас, когда вы не думаете об этом, а не большое, на которое вы смотрите и думаете что будет опасно. | |
Ив и Джордж обедали в маленьком ресторанчике на другом конце города, где было меньше риска встретить знакомых. | |
Высокие уровни нитратов также представляют угрозу для групп высокого риска, таких как маленькие дети, беременные женщины или пожилые люди. | |
Самые большие факторы риска-это аномальное положение ребенка внутри матки и недоношенный или маленький ребенок. | |
Другие риски включают в себя преждевременный или маленький ребенок, беременность близнецов и слишком много околоплодных вод. | |
Другие риски включают в себя преждевременный или маленький ребенок, беременность близнецов и слишком много околоплодных вод. | |
Я собираюсь угадать. Я рискну и предположу, что коллекция вашего мужа началась с этой маленькой штуковины. | |
Ты рискнула жизнью без всяких сомнений, чтобы спасти маленького ребенка — мага. | |
и вероятно очень счастливой. Или я могу рискнуть всем этим ради маленького отголоска чувства внутри, которое я не могу отбросить. | |
Думаю, что мы уже достаточно далеко,-ответил Хьюммен,- и можем рискнуть на маленькую остановку, чтобы перекусить, пропустить стаканчик чего-нибудь и ополоснуться. | |
Но нельзя было рисковать звонить домой, все-таки она еще маленькая и, наверно, уже спала и не подошла бы к телефону. | |
Она видела черепушку в маленьком зеркале в лавке и в лофте у Ника, так что если эта штука пытается убить Еву, я рисковать не стану. | |
Обе нозологии сосредоточены на маленьких детях, которые не просто подвергаются повышенному риску последующих расстройств, но уже проявляют клинические нарушения. | |
Кроме того, именно в это время маленькие дети подвергаются наибольшему риску заражения инфекциями, которые приводят к диарее. | |
Некоторые люди могут быть особенно подвержены риску изменения климата, например бедные, маленькие дети и пожилые люди. | |
В других районах некоторые люди особенно подвержены риску будущего изменения климата, например бедные, маленькие дети и пожилые люди. | |
Дети в большей степени подвержены риску отравления свинцом, поскольку их маленькие тела находятся в постоянном состоянии роста и развития. | |
Рорк нашёл маленькую фирму, которая нуждалась в работе и приняла заказ, запросив втридорога на том основании, что сильно рискует, ввязываясь в бредовый эксперимент. | |
Она не захочет пробираться сюда, рискуя убить свои элегантные маленькие туфельки. | |
Секретарем его канцелярии был маленький Гриньяк — молодой человек, лукавый, как сатана, и рисовавший всем в альбомы карикатуры на Солитера. | |
Некоторое время Жан-Франсуа Милле также рисовал маленькие фигурки, откровенно подражая популярным тогда сюжетам Диаса. |
Куракина София, 7 лет «Гибель фронтовой подруги» |
Стихотворение к рисунку Куракиной Софьи «Гибель фронтовой подруги!» |
Соловьева Настя, 6 лет «Ветераны ВОВ» |
||
Скляров Макар, 6 лет «Дорога жизни» |
Куракина София, 7 лет «Любим, помним!» |
Куракина София, 7 лет «Победа» |
||
Жукова Полина, 9 лет «Горе войны и радость Победы» |
Виноградов Константин, 9 лет «Перед боем» |
Тимофеев Андрей, 8 лет «Пришел Солдат с фронта» |
||
Виноградов Константин, 9 лет «Воздушный бой» |
Куракина Анна, 11 лет «Наша любимая прабабушка Люба с Анютой, Никитой и Соней» |
Долгий Туран, 10 лет «Победа» |
||
Иванова Ангелина, 9 лет «Возвращение» |
Шарипов Мухаммад, 10 лет «Только вперед» |
Куракина Анна, 11 лет «Спасение жителей села Фатеевка» |
||
Стихотворение к рисунку Куракиной Анны «Спасение жителей села Фатеевка» |
Куракина Анна, 11 лет «Раненным в битвах я помогала, многих из них от смерти спасала» |
Виноградов Константин 9 лет, Абросимова Валерия 9 лет, Циганкова Диана 9 лет «Победа» |
||
Абросимова Валерия, 9 лет «Праздник Победы» |
Крупенникова Милана, 5 лет «Победа» |
Мышева Софья, 7 лет «Бородинская битва» |
||
Олейник Андрей, 9 лет «День Победы нам подарили наши деды» |
Лебедева Виктория, 11 лет «Пусть в небе не клубиться дым, пусть небо будет голубым!» |
Егоров Илья, 10 лет «Птица мира» |
||
Калинина Виктория, 6 лет «Они сражались за Родину» |
Черепанова Лиза, 5 лет «Подвиг неизвестного солдата» |
Дворецкий Даниил, 7 лет «Знамя Победы» |
||
Семенова Алина, 5 лет «Пусть будет мир» |
Дворецкий Даниил, 7 лет «Поле боя» |
Прокуророва Анна, 9 лет «Защитник нашей Родины» |
||
Зубарева Есфирь, 10 лет «Никто не забыт, ничто не забыто» |
Живаева Виктория, 6 лет «В атаку» |
Калинина Виктория, 6 лет «Женский батальон» |
||
Койнова Ольга, 10 лет «Важное задание» |
Бурова Мария, 10 лет «В атаку» |
Немов Иван, 6 лет «Солдаты Победы» |
||
Егоров Денис, 9 лет «Война и мир глазами маленьких ростокинцев» |
Москаленко Ксения, 7 лет «Синий платочек» |
Тарасова Лиза, 7 лет «Долгожданное письмо» |
||
Егоров Коля, 6 лет «Герой Великой Отечественной войны» |
Мозжухова Милана, 10 лет «На расстрел» |
Кузнецов Саша, 9 лет «Вечная память защитникам Отечества» |
||
Токтосунова Жасмина, 11 лет «Мы победим» |
Лихачева Дарья, 10 лет «Пусть будет мир» |
Слепых Вера, 10 лет «Был трудный бой» |
||
Дрыгина Ульяна, 12 лет «Слава героям!» |
Чижов Юра, 6 лет «Поле боя» |
Никитин Саша, 6 лет «Солдат на поле боя» |
||
Теймурова Виктория, 7 лет «В госпитале» |
Почкин Артем, 6 лет «Ниши наступают» |
Почкин Артем, 6 лет «Герой войны» |
||
Аксенова Влада, 13 лет «Защитник нашей Родины» |
Гезалян Сона, 11 лет «Спустя 70 лет» |
Яценко Герман, 6 лет «На параде» |
||
Смрнова Елизавета, 7 лет «Письмо с фронта» |
Серая Елизавета, 7 лет «День памяти солдатам» |
Серов Сергей, 13 лет «Воздушная атака» |
||
Егоров Коля, 6 лет «Танк-победитель» |
Митяева Вера, 5 лет «Нет войне» |
Саакян Рузита, 6 лет «Санитары» |
||
Данильянц Лиза, 7 лет «Солдат получил письмо» |
Зубарева Есфирь, 10 лет «Памятник летчикам» |
Самсонова Ольга, 11 лет «Помним! Чтим!» |
||
Кумар Лакшми, 12 лет «Родина-мать» |
Маленьких норильчан приглашают на конкурс рисунков о переписи населения
Маленьких норильчан приглашают на конкурс рисунков о переписи населения Главная Новости Маленьких норильчан приглашают на конкурс рисунков о переписи населения#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В России в самом разгаре детский конкурс рисунков, посвященный переписи населения. Принять участие в нем могут дети в возрасте от 7 до 12 лет. Правила творческого состязания можно узнать по ссылке.
Ребят просят нарисовать, как их семьи участвуют в переписи. Можно изобразить свой дом, улицу, достопримечательности родного города или поселка с символикой Всероссийской переписи населения.
Рисунок можно выполнить красками или карандашами, затем сфотографировать его, выложить в Instagram участника, отметить @strana2020 и хештег #ярисуюперепись. Рисунки нужно загрузить на свою страничку до 1 марта 2021 года. Победители получат денежные призы.
На конкурс уже отправили более 350 работ. Чаще всего ребята изображают символ переписи.
Ранее «Таймырский телеграф» рассказывал, как норильчане готовятся к Всероссийской переписи населения.
Анжелика Степанова
Фото: pixabay.com
10 января, 2021
Последние новости
Похожие новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
Что детские рисунки говорят об их будущих навыках мышления
В возрасте 4 лет многие маленькие дети только начинают изучать свой художественный стиль.
Парень, за которым я присматривала в старшей школе, предпочитал автопортреты, несомненно вдохновленные более поздними работами Жоана Миро. Мой двоюродный брат, плодовитый молодой художник, работал почти исключительно над натюрмортами 18-колесных транспортных средств.
Исследователи говорят, что эти ранние работы могут быть полезны не только для украшения вашего холодильника и рабочего места.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Psychological Science , существует связь, хотя и незначительная, между тем, как ребенок рисует в 4 года, и его мыслительными способностями в 14 лет.
Полученные данные не означают, что родители должны беспокоиться, если их малыши не создают шедевры в раннем возрасте. Но исследование предполагает, что интеллектуальные и художественные способности могут быть связаны друг с другом таким образом, что кое-что говорит о влиянии наших генов.
Исследователи из Королевского колледжа Лондона привлекли 7700 пар 4-летних однояйцевых и разнояйцевых близнецов в Англии, чтобы нарисовать ребенка.Исследователи оценили каждый рисунок по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Все дети также прошли тесты на вербальный и невербальный интеллект в 4 и 14 лет.
Дети с более высокими баллами по рисованию, как правило, лучше справлялись с интеллектуальными тестами, хотя между ними была лишь умеренная связь. И это было ожидаемо, говорит Розалинд Арден, когнитивный генетик, которая руководила исследованием в Институте психиатрии Королевского колледжа. Используемый исследователями тест на рисование был впервые разработан в 1920-х годах для измерения познавательных способностей детей.И исследования показали, что тест полезен, но не всегда точен.
К удивлению исследователей, рисунки и результаты тестов однояйцевых близнецов (с общими всеми генами) оказались более похожими друг на друга, чем рисунки разнояйцевых близнецов (с общими только половиной генов). «Мы думали, что все братья и сестры, выросшие в одном доме, будут очень похожи», — говорит Арден Shots. По ее словам, полученные данные дополняют растущее количество доказательств того, что гены могут играть роль как в художественных, так и в когнитивных способностях.
Это не означает, что генетическая предрасположенность ребенка обязательно снижает его или ее шансы на успех в творческой и интеллектуальной деятельности, говорит Арден. Как показали предыдущие исследования, на способности человека влияет бесчисленное множество факторов, и гены — лишь один из них.
Как бы Джексон Поллок и Марк Ротко справились с контрольной по рисованию, когда были детьми? Арден говорит, что она и ее коллеги пытаются выяснить, может ли оценка детского творчества каким-то другим способом (возможно, на основе творчества, а не точности) показать что-то другое об их интеллекте.
Но мы не должны предполагать, что эти абстрактные мастера не могли рисовать реалистично, — говорит Арден. Пикассо был вундеркиндом, который с юных лет умел рисовать все, от птиц до бюстов, с поразительной точностью. На самом деле, как известно, художник сказал, что легко научился рисовать, как Рафаэль, когда был молод, но ему потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать, как ребенок.
По словам Арден, самое удивительное в рисунках, собранных для этого исследования, то, что они представляют такой диапазон как способностей, так и стиля.«Я прекрасно провел время, просматривая их».
Авторское право 2014 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите http://www.npr.org/.РИСОВАНИЕ для детей и малышей. Бесплатные обучающие игры в App Store
«Рисование для детей и малышей!» это игра, которая дает маленьким детям прекрасную возможность создавать и исследовать творческий процесс визуального искусства. Ваш ребенок научится рисовать милых персонажей в веселой и игровой манере. Сложная комбинация анимации и рисунков делает это приложение просто уникальным!
Каждый персонаж оживает после того, как вы закончите его рисовать.Это как волшебство!
«Рисование для детей и малышей!» это уникальная игра для рисования с анимацией. Даже самые маленькие дети смогут легко нарисовать всех персонажей. Восхитительные звуковые эффекты, а также веселая анимация доставят массу удовольствия маленьким художникам!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• 6 очаровательных персонажей для рисования
• Уникальная бесплатная игра для малышей
• Обведи линии
• Более 10 забавных анимаций и звуков
• Развитие мелкой моторики
• Простой и удобный интерфейс для дошкольников от 3 до 4 года
• Забавные персонажи с большим количеством анимации и взаимодействия
• Игры для детей дошкольного возраста скачать бесплатно
• Развивать навыки письма
• Книжка-раскраска для детей
• Веселые звуковые эффекты
• Развивать творческие способности
• Потрясающая графика для детей
• Игра-рисовалка для детей от 2 до 5 лет
• Возможность сохранять свои рисунки
• Базовые навыки: внимание, память и мышление
• Родительский контроль
• Без сторонней рекламы
«Рисование для детей и малышей! » это бесплатная игра, которая будет развивать творческие способности вашего ребенка, мелкую моторику и воображение.Самое главное, что рисование превратится в веселый и интригующий процесс, который принесет вашим детям много радости и открытий.
Приятного вам рисования! Повеселись!
О BINI BAMBINI:
Это приложение было создано Bini Bambini, компанией-разработчиком программного обеспечения, которая разрабатывает обучающие приложения и интерактивные обучающие игры для детей младшего возраста и малышей.
Наши детские и дошкольные приложения отличаются высоким качеством контента с особым вниманием к дизайну.Простой и удобный интерфейс наших приложений создан специально для самых маленьких. Цель всех наших приложений – всестороннее развитие вашего ребенка.
С нашими приложениями дети изучают алфавит, буквы, цифры и фонетику. Приложения помогают дошкольникам развивать память, концентрацию внимания, словарный запас и речь, а также другие базовые навыки. Дети учатся писать и считать, собирая головоломки и выполняя простые математические действия. Цветная книга для детей.
Как компания, мы стремимся сделать наши приложения практичными, прививая стремление к знаниям, интерес к чтению и учебе.Наши приложения не содержат сторонней рекламы и соответствуют стандартам «Разработано для семьи».
Знакомство с известными художниками для моих малышей и чему это меня научило? | Анамика Сингла
Иллюстрация для Мой музей Джоан Лю. © Joanne LiuКогда разразился Covid-19, я понятия не имела, что открою для себя важный урок своей жизни: обучение детей (или, по сути, нас самих!) искусству — это не просто обучение их тому, как распознавать Пикассо и Леонардо. Да Винчи.Речь идет о построении молодых умов для развития их собственного процесса и формы выражения.
Мне всегда было интересно узнать больше о всемирно известных художниках и их работах. И когда я искал способы сделать это во время этой пандемии, у меня появилась идея привлечь к этому своих малышей-близнецов. В конце концов, никогда не бывает слишком рано, чтобы ценить искусство!
Было понятно, что я не хочу перегружать их уроками искусствоведения, а хочу в увлекательной форме познакомить с творчеством известных художников.Это должно было быть больше практического искусства с использованием техник известных художников, которые позволяли им творчески использовать свой ум и оттачивать свои навыки мелкой моторики, развлекаясь и учась.
Какая была необходимость знакомить их с художниками, тем более в столь раннем возрасте?
Правильный вопрос.
Ну, это восходит к основам. Все, что вы сейчас видите в реальной жизни, когда-то было просто идеей в чьем-то мозгу. Таким образом, искусство выражать становится очень важным.И мы все знаем, что у нас есть язык для этого.
Но я также считаю, что «Искусство» может быть столь же эффективной формой выражения, как и мир чтения/письма. Это также помогает в развитии понимания ребенком различных культур и точек зрения. Роль искусства в том, чтобы помочь детям регулировать свои эмоции, хорошо изучена, что является важным навыком для хорошо приспособленных детей и взрослых.
Синди Ингрэм, основательница Art Class Curator и Curated Connections Library, подробно рассказывает об этом в своем блоге и цитирует ее:
Источник изображения: https://wyqualitycounts.org/ (адаптировано «Важность развития ребенка», PBS для родителей)Искусство связывает нас с историей, самим собой и культурами всего мира.Он учит детей критически мыслить, решать проблемы и выражать себя.
Как сделать изучение истории искусства увлекательным для малышей, не перегружая их уроками истории?
Несомненно, сложно увлечь малышей историей искусства, когда их едва удается усадить на одно место.
Мне помогла постановка четкой цели для этого упражнения.Основная цель заключалась в том, чтобы познакомить детей с различными процессами и техниками (в веселой форме!), Используемые различными художниками, а не обучать их всему творчеству художника или всему художественному движению.
Поэтому в этом упражнении я не предоставил слишком много информации о художниках или периоде искусства, так как они слишком молоды для этого. Но то, что я действительно сделал, это придумывал различные способы, которыми они могут учиться, и экспериментировать с методами, которые использовали художники!
а.Выбор художников:
Первым делом нужно составить список художников, у которых можно поучиться. Я провел много исследований и, исходя из возраста моих детей, выбрал следующих художников, у которых был не только уникальный стиль, но и их техники, которые были достаточно просты, чтобы объяснить их маленьким детям. В мой список вошли:
- Джексон Поллок
- Пит Мондриан
- Генри Матисс
- Джорджия О’Киф
b. Придумывая 4-дневную художественную программу
Я разработал 4-дневную программу для этого упражнения, и план состоял в том, что каждый день мы будем делать следующие ТРИ вещи, когда я знакомлю своих малышей с некоторыми великими художниками:
- Выбор ОДНОГО известного исполнителя.
- Узнайте больше о художнике, прочитав книгу/посмотрев короткое видео.
- Несложное практическое занятие, вдохновленное техникой художника.
- Изучение некоторых «забавных фактов» (помните, что веселье важно!) и концепций STEM из методики.
Часть процесса заключалась в том, чтобы не давать никаких указаний и не думать о каком-либо результате, а предоставлять им полную свободу для самостоятельного творчества. Все, что я сделал, это предложил помощь, несколько советов о том, как они могут захотеть использовать краску и принять участие в ней (это весело и важно!)
Изучение Джексона Поллока: (слева направо): Оригинальная работа Джексона, Дети, использующие технику капельной краски Поллока. и Детское искусство. Джексон Поллок был известен тем, что рисовал, капая и разбрызгивая краску на большой холст. Из-за метода этот стиль часто называют action painting .
Он показал миру, что холст не нужно ставить на мольберт на вертикальной поверхности, а нужно разложить в сыром виде, чтобы художник мог рассматривать и приближаться к нему со всех сторон и углов.
Подготовка:
- Прочитано: Экшн Джексон в мягкой обложке Ян Гринберг
- Смотреть : Джексон Поллок | Рассказы для детей на английском языке ; Как рисовать, как Джексон Поллок
- Художественное произведение : Очевидно, что это веселье с капельной краской должно было стать грязным, поэтому мы решили сделать это во внутреннем дворике.Я использовала несколько листов бумаги формата А4 в качестве холста, приклеила их скотчем к полу и потратила час, капая и капая краской ВСЁ НА НЕГО!
💡 Обучение STEM:
Расстояние и скорость. Детям было интересно наблюдать, как узоры меняются с разным расстоянием и скоростью.
👨🏻🎨 FunFact О Поллоке :
Джексон Поллок любил слушать музыку во время рисования, мы позаботились о том, чтобы включить наши динамики во время рисования!
Стиль рисования Пита Мондриана восходит к основам: горизонтали и вертикали в основных цветах. Этот стиль представляет собой геометрическую абстракцию с основным цветом.Раньше он считал, что картина не должна ничего изображать: она должна заставлять вас что-то чувствовать.
Работы Мондриана со смелыми очертаниями, высокой контрастностью и яркими цветами обычно хорошо воспринимаются детьми, а создавать рисунки, вдохновленные Мондрианом, легко и весело!
Изучение Пита Мондриана: (слева направо): Оригинальная художественная работа Мондриана, Бумага с сеткой и цветами, Дети используют основной цвет для упражненияПодготовка:
- Чтение : Coppernickel Goes Mondrian by Wouter van Reek
- Часы : История Пита Мондриана, Кем был Пит Мондриан?
- Произведение искусства: Чтобы создать искусство, вдохновленное Мондрианом, я помог своим детям создать произвольную сетку на листе формата А4 с помощью бумажной ленты.Затем позвольте моим детям заполнить прямоугольники и квадраты, которые они создали, краской (в основном основными цветами). Было интересно наблюдать, как одна из них хотела закрасить блоки сплошным цветом, тогда как другая следовала своему сердцу, вдохновленному Мондрианом.
💡STEM Learning:
Геометрия и формы: квадрат, прямоугольник, линия, синий, красный, желтый, черный, белый, большой и маленький.
👨🏻🎨 Забавный факт о Пите Мондриане:
— Он любил танцевать — не традиционные танцы, такие как вальсы или танго, а энергичные, быстрые танцевальные стили.
— Его художественный стиль также вдохновил Ива Сен-Лорана на создание платьев Мондриана!
Анри Матисс стал популярным благодаря тому, что позже стало известно как рисунок ножницами/вырезами . Он использовал яркую бумагу и ножницы, чтобы вырезать органические фигуры, животных, листья, танцоров и цветы, а затем расположить их. По его собственным словам:
«Прямая резка в цвете напоминает мне работу скульптора по вырезанию камня».
Знакомство с Матиссом: (слева направо): оригинальные произведения искусства Матисса, вырезки органической формы, готовые детские рисунки.Подготовка:
- Прочитано: Сад Матисса Саманты Фридман; Анри Матисс: Рисование ножницами, Джейн О’Коннер
- Часы:Анри Матисс для детей, часть 1; Анри Матисс для детей, часть 2
- Поскольку мои дети еще очень малы и еще не полностью развили свои навыки обращения с ножницами, они помогли мне создать органические формы, и я вырезал их. Это было веселое занятие, когда мы обсуждали, какими могут быть все эти разные формы! Вы можете попытаться подражать вырезам Матисса или проявить творческий подход по-своему.Я передал им вырезки, клей-карандаш и большой лист бумаги для создания собственных композиций.
💡STEM Learning:
Органические формы, позитивное пространство, негативное пространство, контроль.
Забавный факт о Матиссе:
Изначально Матисс учился и выучился на юриста. 👨⚖️
Джорджия О’Киф — американская художница, рисовавшая природу так, чтобы показать, как она себя чувствует. Она наиболее известна своими цветочными картинами большого формата и пустынными пейзажами.Но ее картины были не просто букетом лилий; она нарисовала увеличенные версии одного цветка, как то, что вы бы увидели, если бы посмотрели в увеличительное стекло.
Изучение О’Киф: (слева направо): Оригинальные произведения искусства Джорджии, Дети в процессе рисования, Готовые детские рисунки.Подготовка:
- Читать : Джорджия О’Киф (Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ (13)); Меня зовут Джорджия
- Часы :Georgia O’Keefe for Kids
- Художественное произведение: Для этого упражнения мы вышли на прогулку на улицу, и я попросила своих детей подобрать любой цветок, которым они восхищаются.Было интересно услышать, почему они восхищались этим цветком. Придя домой, я дала им карандаш, лист бумаги и попросила нарисовать на бумаге свой цветок как можно большего размера. Как только они были готовы, я попросил их выбрать цветную среду, и они хотели цветные ручки!
💡STEM Обучение:
Части цветка и как они растут.
👩🏻🎨 Интересный факт о Джорджии О’Киф:
Она выросла на молочной ферме!
6 причин, по которым Playdate отлично подходит для малышей
Так приятно, что здесь он может делать что-то всегда новое каждый месяц из новых материалов.
– Тара, мама Харрисона, 3 года.
Команда Денверского художественного музея, занимающаяся семейными и общественными программами, запустила программу Create Playdate специально для детей дошкольного возраста, чтобы развивать умственные способности и вдохновлять на творчество на протяжении всей жизни. В некоторые месяцы включаются специальные гости из других культурных организаций, которые включают музыку, движение и игры. Create Playdate лучше всего подходит для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но приветствуются старшие и младшие братья и сестры.
Эта программа включена в общий входной билет, бесплатный для детей и бесплатный для участников.Create Playdate — двуязычная программа (доступна на английском и испанском языках).
Заходите с 10:00 до 13:00 каждую вторую среду месяца (кроме сентября), чтобы испытать себя на Create Playdate.
Некоторые создают Playdate Факты:
- Программа запущена 14 января 2009 г.
- Он был основан как творческая программа для маленьких детей, так и как место встречи и общения их взрослых
- За последние 10 лет было разработано более 100 арт-проектов специально для Create Playdate
Ребята, вы занимаетесь разными делами.Это отличный опыт. Нам нравилось, когда музыка была здесь, и мы делали иллюстрации с ней. Кеннеди был так счастлив и любил это.
– Эрика, воспитательница Кеннеди, 2 года.
Зачем заниматься искусством с очень маленькими детьми?
1. Искусство может способствовать воображению и творчеству
Хотя дети естественным образом используют свое воображение во время игр и творчества, искусство может подпитывать творческие способности детей и подталкивать их к изучению новых возможностей. Наблюдение и создание произведений искусства позволяет детям познавать мир по-новому, исследуя различные чувства, средства и инструменты.Искусство может вдохновить детей удивляться, мыслить нестандартно и пробовать новые вещи. Программа Create Playdate в DAM стремится сделать именно это — вдохновить на творчество и воображение. Эта игровая программа для очень маленьких детей и их родителей, бабушек и дедушек или опекунов включает в себя:
- новый забавный художественный проект каждый месяц, вдохновленный произведениями искусства в музее, специально для детей младшего возраста
- история перед произведением искусства
- занятий под руководством инструктора по изучению произведений искусства
2.Искусство формирует жизненные навыки
Когда мы разрабатываем задания Create Playdate, мы думаем о том, на что способны маленькие ручки. Такие занятия, как вырезание, штамповка, рисование и нанизывание бисера, помогают развивать мелкую моторику. В дополнение к этому, искусство может помочь развить другие навыки, важные в школе или на работе. Дети учатся, создавая собственное искусство — и наблюдая за работами других художников — важности сосредоточенности, экспериментирования, риска и совершения ошибок.
3.Искусство — это способ исследовать чувства
Как форма невербального общения, искусство позволяет детям обрабатывать и выражать свои чувства, как большие, так и маленькие. Понимая, что они могут выражать эмоции через то, что они создают, дети также могут распознавать то, что другие выражают в своих собственных работах. Это размышление может помочь детям развить эмпатию и более глубокое понимание других людей.
4. Искусство может помочь укрепить уверенность детей
Важно дать детям свободу и пространство для экспериментов и творчества.Так много можно узнать из процесса создания и практики, а не из конечного продукта. Согласно блогу The Artful Parent, результатом предоставления детям возможности творить и баловаться с материалами является «не карьера художников, а воспитание детей, которые уверены в себе и чувствуют себя комфортно в своем творчестве в любой форме».
5. Искусство позволяет познать и оценить наш мир
Искусство — это точка соприкосновения, которая объединяет нас как людей и как членов глобального сообщества.У него есть возможность познакомить детей с новыми взглядами и идеями и заставить их задуматься о том, что значит быть человеком, живущим в этом мире.
6. Искусство вокруг нас
По мере того, как дети занимаются искусством и посещают художественные музеи, они знакомятся с искусством. Жаклин Террасса, заведующая кафедрой музейного образования Чикагского института искусств, объясняет, что «сделать искусство привычным, повседневным событием, а не чем-то изолированным, также помогает детям привыкнуть к нему.«Посещение художественных музеев и использование возможностей творить и творить в них может помочь детям чувствовать себя более комфортно при посещении других культурных учреждений в будущем.
13 лучших игрушек и принадлежностей для творчества 2022 года для младенцев и малышей
Редакторы Babylist любят детское снаряжение и самостоятельно выбирают свои любимые товары, чтобы поделиться ими с вами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Babylist может получить комиссию.
Свобода исследовать и выражать свои творческие способности через искусство — один из лучших подарков, которые вы можете подарить своему растущему малышу.Художественная игра, от раскрашивания и рисования пальцами до пластилина и мела, — это идеальный способ развить творческие способности вашего малыша, а также развить множество других важных навыков.
Искусство не только развлекает малышей, но и учит. Творческая игра помогает младенцам и малышам младшего возраста развивать важные навыки раннего детства, такие как сенсорика и мелкая моторика, решение проблем, когнитивное развитие, уверенность в себе и даже ранние математические навыки, такие как распознавание форм, размеров и узоров.
Когда вы садитесь рисовать вместе со своим ребенком, помните, что важен процесс, а не конечный результат. (Хотя все эти шедевры определенно оживят переднюю часть вашего холодильника!) Совместная работа над художественным проектом — прекрасное время для работы над языковыми навыками, рассказывая вашему малышу о том, что он делает, или задавая ему открытые вопросы о том, что он делает. их работа. Это также может быть очень вдохновляющим; Нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как двухлетний ребенок демонстрирует свою независимость, обмакивая кисть во все.одноцветный.
Перед тем, как вы и ваш маленький Пикассо приступите к работе, запомните несколько вещей:
- Выделите рабочее пространство для творческих и творческих игр. Это может быть что угодно: от небольшого письменного стола в углу игровой комнаты до большого пространства с ремесленным столом или мольбертом; просто убедитесь, что вашему малышу достаточно места, чтобы развернуться.
- Подготовка к столовой. Если очистка ковра от следов краски от пальцев не соответствует вашим представлениям о приятном времяпрепровождении, обязательно приобретите хороший халат и тряпку для пола.Вы можете поблагодарить нас позже.
- Припасы имеют ключевое значение. Дайте вашему малышу полную свободу действий, чтобы творить, когда приходит вдохновение. (Конечно, пока вы присматриваете за ними!) Это означает, что вам нужно снабдить свое художественное пространство безопасными, удобными для детей принадлежностями, такими как безопасные для детей ножницы, клеевые стержни, удобные мелки и маркеры. Мы также любим обкладывать столы рулонами крафт-бумаги для максимального творчества!
- Следите за тем, чтобы занятия соответствовали возрасту. Для малышей в возрасте от 12 до 18 месяцев это часто означает много сенсорных игр под наблюдением (крем для бритья, игра с песком или рисование пальцами) и более простые проекты (краски губкой или крупный мел), в то время как дети ближе к 2 годам могут начать наслаждайтесь более традиционными художественными проектами, такими как раскрашивание, рисование, коллажи или лепка из глины.
- Не забывайте веселиться! Малыши любят самовыражаться, и искусство — отличный способ помочь им в этом. Позвольте им исследовать, создавать и играть.
Вот некоторые из наших любимых художественных игрушек и принадлежностей для вашего подрастающего маленького художника!
Весело и безопасно
Беспокоитесь, что ваш малыш примет эти мелки за свой следующий перекус? Эти мелки ручной работы из 100% пчелиного воска изготовлены из натуральных нетоксичных ингредиентов и содержат пищевые цветные пигменты, поэтому вам не придется беспокоиться, если ваш малыш откусит.Они также очень широкие, что означает, что их легко схватить и трудно сломать. Имейте в виду: Если у вашего малыша аллергия на пчелиные укусы, есть вероятность, что у него также может быть аллергия на пчелиный воск, поэтому ему следует избегать этих мелков.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 12 месяцев |
Беспорядок стоит
Рисование пальцами — это детский обряд посвящения, и чистая радость наблюдать за тем, как ваш малыш делает это в первый раз, определенно стоит того.(К счастью, эти краски можно стирать, так что это не так уж плохо!) В этот набор входят три основных цвета, и вашему малышу понравится наблюдать, как цвета смешиваются, чтобы создавать новые.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | 3 года+ |
Вечная классика
Если вы закроете глаза и вспомните свое детство, мы уверены, что вы сможете вспомнить этот культовый запах Play-Doh и те многие часы, которые вы потратили, толкая, хлюкая и выдавливая эту многоразовую глину во что угодно. и все, что только можно представить.Play-Doh не только развлекает, но и помогает малышам развивать силу рук и пальцев, что в конечном итоге приводит к улучшению мелкой моторики. Нам нравится сочетать его с этими деревянными инструментами Creative Dough Playset для дополнительного удовольствия. А если вы ищете органическую альтернативу, попробуйте тесто Green Toys из 4 упаковок.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | 2 года+ |
Совершенно уникальный
Мелки — это первый предмет для рисования для большинства малышей, тем более что они с меньшей вероятностью испортят рисунок, чем маркеры или краски.И стандартные мелки прекрасно работают, но если у вашего малыша они уже есть или если вы хотите сделать его первые принадлежности для творчества особенными, нет ничего лучше, чем его имя, написанное яркой радугой цветов. И есть другие классные и уникальные варианты от многих других продавцов Etsy; вы можете найти мелки в форме динозавров, автомобилей, единорогов и многое другое!
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Для открытой игры
Кто знал, что рисовать точками может быть так весело? Эти большие яркие маркеры удобно держать в руке, и ими весело пользоваться.Вашему малышу понравится расставлять точки на странице маркерами, чтобы создать свой последний шедевр, а вам понравится, что их можно стирать (ура!) и что они помогают ему развивать зрительно-моторную координацию.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | 3 года+ |
Art 101
Если вы ищете удобный способ познакомить малыша с различными видами изобразительного искусства, этот набор — идеальный выбор.Он включает в себя простые художественные принадлежности, такие как цветные карандаши, папиросная бумага, рамки для коллажей и наклейки, которые прикрепляются к шести «холстам». Это отлично подходит для развлечения без беспорядка или во время путешествия.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 18 месяцев |
Практическое творчество
Эти гибкие, нетоксичные восковые палочки идеально подходят для путешествий, ресторанов или других мест, где возникает творческий порыв.Они также на 100 % пригодны для повторного использования — они не сломаются, не согнутся и не потеряют свою липкость. Нам нравится наблюдать за всеми забавными формами, которые могут придумать наши малыши; они даже отлично подходят для обучения буквам и цифрам.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | 3 года+ |
Для красочных творений
Когда они уже не рисуют пальцами, этот набор ярких, красочных и, что самое главное, моющихся красок идеально подходит для любого художественного творчества, которое может придумать ваш малыш.В сочетании с чашками для краски и кистями-непроливайками, а также большим блокнотом для рисования, вы получите еще больше удовольствия.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Без беспорядка = Без стресса
Мы поняли, искусство может быть грязным. Особенно , когда речь идет о малышах. Если вы хотите свести к минимуму беспорядок, но при этом максимально развить творческие способности вашего малыша, эти специальные наборы для раскрашивания от Crayola — то, что вам нужно.Маркеры Color Wonder работают только на специальной бумаге Color Wonder или книжках-раскрасках — серьезно, попробуйте их где угодно (на стенах, мебели, даже на обычной бумаге), и ничего не произойдет! Цвета появляются на специальной бумаге через секунду или две, что может разочаровать малыша, но оно того стоит из-за функции отсутствия беспорядка. В этот набор входят 20 маркеров и две пустые книжки-раскраски по 30 страниц. Вы также можете взять книжки-раскраски с изображением любимых персонажей вашего ребенка, таких как Frozen, Blippi, Baby Shark и многие другие.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Искусство на открытом воздухе
Искусство на открытом воздухе может быть лучше искусства только в помещении! Ваш малыш с радостью воспользуется возможностью порисовать на тротуарах, подъездных дорожках или в любом другом месте с помощью этой огромной упаковки моющегося мела. Нам нравятся яркие цвета и чехол с ручкой для удобной транспортировки.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Отлично подходит для путешествий
Эти книжки-раскраски на спирали, которые обязательно должны быть в каждой коляске или сумке для подгузников, используют только воду, чтобы «раскрашивать» шедевры без беспорядка каждый раз.По мере высыхания страниц спрятанные картинки волшебным образом исчезают, и ваш малыш может использовать их снова и снова. Они идеально подходят для творческой игры везде, где вам нужно свести беспорядок к минимуму.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Лучшая подруга художника
Мольберты часто рассматриваются серьезными художниками как обязательный инструмент — они обеспечивают специальное пространство для художественных проектов на основе холста и держат предметы на уровне глаз — и это наш любимый выбор для подающих надежды малышей. художники.Обе стороны предоставляют варианты для холстов, включая классную доску с одной стороны и белую доску и рулон бумаги с другой. Три прилагаемых стаканчика для краски с плотно закрывающимися крышками сводят беспорядок к минимуму, а большой лоток вмещает все остальные необходимые принадлежности для рисования, будь то кисти, маркеры или мел. Он также регулируется по высоте, поэтому его можно использовать годами.
Нет места для полного мольберта? Эта настольная версия от Discovery Kids отлично экономит место.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст от 3 лет |
Командный центр
Вот ваш базовый мольберт, а затем этот .Если ваш малыш уже начал собирать целую коллекцию художественных принадлежностей, вот решения для хранения и — место для создания всех своих шедевров. Поверхность стола удваивается как мольберт, просто перевернув его, и включает в себя четыре больших ящика для хранения и три уровня места для полок (мы готовы поспорить, что он может поместиться в каждый предмет искусства в арсенале вашего ребенка), а также два держатели для книжек-раскрасок на спине. Поверьте, дети могут сидеть здесь часами.
Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей | Возраст 2-8 лет |
5 невероятных преимуществ искусства для детей | Детский кризис Аризона
Дети любят искусство! Будь то грязные пальчиковые краски, рисование мелом на тротуаре, создание коллажа или раскрашивание в книжке-раскраске, ничто не делает детей счастливее, чем создание собственного искусства.Польза искусства для детей выходит далеко за рамки развлечения. Исследования показали, что процесс создания искусства на самом деле помогает поддерживать маленьких детей практически во всех сферах их развития!
Вот 5 невероятных преимуществ, позволяющих вашему ребенку раскрыть своего внутреннего художника:
1. Развивает навыки и улучшает академические результаты
Занятия искусством могут значительно улучшить мелкую моторику вашего ребенка и расширить его творческие способности в решении задач. Такие занятия, как вырезание и склеивание бумаги, рисование пальцами и рисование, могут помочь детям улучшить координацию и ловкость, а нанизывание бисера и лепка из глины могут улучшить зрительно-пространственные навыки.Со временем исследования показали, что развитие этих навыков приводит к лучшим академическим результатам детей по другим предметам, включая письмо, грамотность, математику и естественные науки. На самом деле, в отчете организации «Американцы за искусство» сделан вывод о том, что дети, которые регулярно занимаются художественной деятельностью, в четыре раза чаще получают признание за свои успехи в учебе!
2. Голос за пределами слов
Дети часто используют искусство, чтобы помочь себе осмыслить свой опыт и справиться с подавляющими эмоциями.Искусство дает детям критическую сенсорную информацию и может помочь детям выразить свои чувства многомерным образом, даже если им не хватает словарного запаса, чтобы описать свои чувства словами. Даже если они не являются теми, кто создает искусство, простое присутствие рядом с искусством может дать детям достаточно сенсорной информации, чтобы дать толчок их воображению и возбудить их любопытство.
3. Поощряет инновации
Искусство поощряет творчество и образное мышление, два навыка, которые все чаще связаны с долгосрочным профессиональным успехом.Искусство побуждает детей к нестандартному мышлению и может помочь им отточить свои творческие навыки решения проблем. По данным Международного фонда детского творчества: «Исследования показывают, что ребенок, который знакомится с искусством, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты индивидуального успеха и социального процветания в Двадцать первый век.»
4. Повышает уверенность и самооценку
Решение о том, какое искусство создавать и какие материалы они будут использовать, — это одна из первых возможностей для маленьких детей проявлять самостоятельность и принимать решения самостоятельно.Делая свой собственный независимый выбор, чтобы выразить то, что они думают/чувствуют, дети укрепляют уверенность в себе и своих способностях и учатся чувствовать себя более комфортно, выражая свои чувства.
5. Облегчает склеивание
Искусство может способствовать общению и установлению связей между детьми, даже если они не знают друг друга или у них мало общих интересов. Создание произведений искусства в небольших группах поощряет совместное поведение детей, давая им возможность практиковать важные социальные навыки, такие как совместное использование, чередование и совместная работа.
Искусство — это не только развлечение для детей, но и важный инструмент развития! Поощряйте вашего малыша заниматься творчеством, записывая его на уроки рисования или выполняя вместе с ним творческие проекты дома. Child Crisis Arizona предлагает бесплатные вечера семейных мероприятий, которые помогают детям задействовать свою творческую сторону таким образом, чтобы это было весело и познавательно! Ознакомьтесь с расписанием вечеров семейных мероприятий здесь или позвоните по телефону 480-834-9424 , чтобы узнать больше!
Как научить детей рисовать крупно
Как вы поощряете детей создавать изображения, достаточно большие, чтобы их можно было рисовать или раскрашивать? Отличный вопрос, не так ли? Один из моих читателей DSS на Facebook задал именно этот вопрос, так что вот мой ответ….
От того, как вы выберете приемы и инструменты, во многом зависит, насколько «большим» будет рисовать ребенок. Карандаши не являются постоянной частью моей художественной комнаты просто потому, что они поощряют детали, а детали обычно мелкие по своей природе. Конечно, есть и другие причины, по которым я не пользуюсь карандашами, но одна из них заключается в том, что карандашную линию можно стереть. Это не обязательно плохо, но это совсем другой пост!
Использовать масляную пастель…
На большинстве уроков рисования мои ученики рисуют масляной пастелью или кистями.Это особенно верно для моих детей от Kinders до учеников 3-го класса. Мне нравится, насколько снисходительна масляная пастель. Нет острого конца, чтобы рисовать мелкие детали. Масляная пастель буквально так и просится растянуться на всю страницу. Если ребенок делает «ошибку», мы просто закрашиваем ее, а если мы не используем краску, мы можем вообще игнорировать надоедливую проблему.
Попробуйте шаблоны…
Как бы вы к ним ни относились, шаблоны (или трейсеры) — отличный способ для ребенка рисовать больше.Я люблю использовать овальный шаблон, когда делаю портреты в своих классах Kinder. После того, как основная форма сделана, дети создают черты лица, волосы и одежду для своих портретов.
А мелки?
Можно подумать, что мелки имеют такое же качество и результат, что и масляная пастель, но на самом деле они разные. Я редко использую мелки для рисования, потому что природа мелка такова, что вам нужно немного сильнее нажимать, чтобы получить плавную линию.Рисунки, как правило, становятся более жесткими при каждом приложении давления. Давай, попробуй. Нарисуйте изображение (скажем, бабочку) мелками, а затем снова масляной пастелью. Что вы обнаружили? Как среда ощущается в ваших руках? Подумайте об этом, прежде чем учить своих учеников.
Заполнение бумаги…
Техника также играет большую роль в определении того, насколько большим будет рисунок ребенка. Мне нравится рисовать направленными линиями со своими младшими учениками. Простые приемы, такие как размещение пальцев, рисование точек там, где должен быть взгляд, и разговоры о краях бумаги, помогут развивать пространство, которое дети рассматривают как холст.Я продолжаю следовать этим инструкциям во всех классах, и вскоре дети понимают, что маленькие рисунки рисовать трудно, а большие намного проще!
Когда использовать карандаши…
Иногда я буду использовать карандаши, чтобы помочь учащимся старших классов (5 и 6 классы) освоить приемы рисования.