Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки льва для детей: Рисунки карандашом для детей лев (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки льва для детей: Рисунки карандашом для детей лев (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 11.02.202326.01.2023

Содержание

  • Простой рисунок льва
    • Контакты
    • Простой рисунок льва
    • Простой рисунок льва по шагам
        • Добавить комментарий
      • Похожие материалы
      • Популярные
  • Филонов Павел Николаевич — биография художника, личная жизнь, картины
    • Рисование, танцы и вышивка крестиком: детство художника
    • От маляра до живописца: путешествия и учеба в Академии художеств
    • Аналитическое искусство Филонова: первые картины
    • «Упорно рисуй каждый атом»: декорации для Маяковского, иллюстрации для Хлебникова
    • «Его расшифрует будущее»: творчество в послереволюционной России
  • Flow Drawing for Kids: Sunshine Lion Art
    • Что такое потоковое рисование?
      • Flow Drawing Преимущества:
    • Flow Drawing for Kids: Sunshine Lion Art for Kids
      • Что вам понадобится:
        • Загрузите руководство по искусству «Солнечный лев»: 
        • Не член?
      • Давайте нарисуем и раскрасим солнечного льва!
        • Во-первых, посмотрите видео:
        • Пошаговое руководство по рисованию:
        • Нарисуйте большой круг
        • Нарисуйте ромбовидный нос
        • Добавьте улыбку и глаза
        • Начните рисовать Львиную гриву
        • Начните с симметрии
        • Заполните пустое пространство огненными фигурами
        • Давайте оживим льва
        • Начните с темного к светлому и смешайте
        • Контраст с ярко-желтым
    • Другие идеи Flow Drawing Art для детей:
      • Давайте нарисуем и раскрасим ламу
      • Давайте нарисуем и раскрасим кошку
      • Давайте нарисуем и раскрасим павлина
  • Lion Drawings For Kids Photos and Premium High Res Pictures

Простой рисунок льва

Контакты

[email protected]

Простой рисунок льва

Подробности
Автор: Галина
Категория: Рисование

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

 Все маленькие детки любят рисовать. Обычно в раннем возрасте они выполняют самые простые рисунки.

Стремясь разнообразить творчество своего ребенка, можно продемонстрировать ему, как простым способом можно изобразить разных зверей. Ниже представлена пошаговая инструкция, как выполнить простой рисунок льва. Дальше помещайте изображение в разные сюжеты, делайте иллюстрации к сказкам, стихам.

..

Дадим малышу чистый лист, вооружим простым карандашом и ластиком. Приступим.

Простой рисунок льва по шагам

1. Чуть повыше середины листа начнем рисовать голову зверя. Для этого изобразим небольшой круг. Можно дать ребенку обвести какой-нибудь круглый предмет. Это не так просто. С первого раза может не получиться. Придётся потренироваться. Под головой оставим пространство для остальных частей тела. Как показано ниже.2. Вниз от круга поместим овальное туловище. Лучше сделать его чуть длиннее, оставив запас пространства для гривы. 3. Нарисуем зверю лапы. Начнем с передних. Для этого внизу тела оформим два полукруга, обрезанных снизу, как показано на картинке пониже. Обозначим задние лапы, смотрящие в разные стороны. Разместим их выше передних и по сравнению с передними выполним более длинными. 4. Какой же лев без косматой гривищи! Исправим это упущение. Вокруг головы на некотором расстоянии от линии круга поместим гривищу. Ее края можно оформить по типу лепестков цветка, как показано ниже.

Можно сделать остроугольную гриву. Главное, край не должен быть прямой. При помощи ластика уберем лишние линии внутри рисунка. 5. Дорисуем мелкие детали. Внутри туловища появится овальной линией живот от гривы до лапок. На всех четырех лапах дорисуем черточками пальцы. Посредине головы поместим нос треугольной формы с закругленными краями. От носа вниз оформим два полукруга, а в них поставим по три точки. Отсюда растут усы. Над носом изобразим две крупные точки (глаза). Внутри оставим не закрашенными две маленьких точечки. Хотите серьёзного льва? Нарисуйте над глазами брови, сведите их к переносице. Вот вам и сердитый царь зверей. Остался хвост. От туловища нарисуем в меру толстый хвост. А на конце обязательно сделаем кисточку. Получился отличный и простой рисунок льва.Вот так, следуя этим несложным инструкциям, можно получить простой рисунок льва. Теперь ребенок может раскрасить зверя по своему вкусу!

  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Похожие материалы

Популярные

  • org/Article»> Короткие рассказы о животных
  • Игры на ассоциации
  • Тексты для чтения по слогам
  • Поиск антонимов
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Рассказы о насекомых для дошкольников
  • Мирамистин для грудничков

В начало

Филонов Павел Николаевич — биография художника, личная жизнь, картины

Павел Филонов называл себя не художником, а исследователем. Он создал новое направление «аналитическое искусство», рисовал «атомами» и считал, что картина развивается, как живой организм. Поэт Алексей Крученых писал о Филонове: «Вулкан погибших сокровищ, Великий художник, Очевидец незримого, Смутьян холста».

Рисование, танцы и вышивка крестиком: детство художника

Павел Филонов. Портрет. Изображение: 24smi.org

Павел Филонов родился в Москве. Родители около 1880 года переехали в город из Рязани вместе с тремя старшими детьми — Петром, Александрой и Екатериной и их бабушкой. В марте этого же года в семье родилась еще одна дочь, Мария. Отец Филонова происходил из крестьян и до 1880 года не имел фамилии: вероятно, ее присвоили уже при переезде. В Москве он работал извозчиком. Мать, как позже писал художник в автобиографии, «брала в стирку белье». В семье поддерживали творческие начинания детей. Старшие сестры хорошо танцевали и пели, а Павел Филонов рисовал. С четырех лет он пробовал изображать карандашом на бумаге все предметы, которые видел в доме.

В 1887 году отец Филонова скончался. Через два месяца после его смерти в семье родилась еще одна дочь, Евдокия. Мать осталась одна с шестью детьми и их бабушкой, которой к тому моменту было около 100 лет. Денег на жизнь не хватало. Пятилетний Павел Филонов научился у бабушки вышивать крестиком и украшал скатерти и полотенца на продажу. По выходным он вместе со старшими сестрами танцевал в Русском драматическом театре Федора Корша и театре народных представлений «Скоморох». За участие в массовке им платили небольшие гонорары.

Когда Филонову исполнилось 11 лет, он поступил в Каретнорядную приходскую школу. Будущий художник чаще всего делал домашние задания по ночам: днем ему нужно было помогать семье. В редкие свободные минуты он рисовал пейзажи. К этому времени относится самая ранняя из его сохранившихся работ — открытка «Московский дворик».

В 1894 году старшая сестра Павла Филонова, Александра, вышла замуж. Ее супругом стал Александр Гуэ — богатый инженер и владелец магазина электротоваров в Петербурге. Александра Филонова переехала с мужем в столицу и взяла на себя всю заботу о семье. Она сняла для родственников большую квартиру и регулярно посылала им деньги.

Павел Филонов. Московский дворик. 1894. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В 1896 году от чахотки умерли мать и старший брат Павла Филонова. Вскоре Александра Филонова-Гуэ забрала всех оставшихся родственников в Петербург. Сестра художника Евдокия Глебова вспоминала: «Отношение не только сестры, но и ее мужа к нам было на редкость хорошее Мы жили в богатой буржуазной обстановке, перемена была очень резкая, и привыкали мы к ней с большим трудом. Особенно было трудно брату. Хотя он и остался у сестры, но бунтовал. Помню, как он не хотел спать на матраце, сбрасывал его на пол, спал без матраца — закалял себя».

Вскоре Александр Гуэ заинтересовался рисунками 14-летнего Филонова и устроил его в живописно-малярные мастерские, где обучали декораторов. Каждого ученика прикрепляли к определенному мастеру и объекту. Занятия продолжались 10–11 часов в день.

На этой работе была самая лучшая школа, начиная со смоления люков помойных ям, окраски уборных, росписи изразцовых печей до росписи квартиры министра Сипягина промывки голубя в куполе Исаакиевского собора, раскраска еврейской синагоги Работа велась всеми материалами и способами, стоя, сидя, лежа, при постоянном риске сорваться с лесов, при ежедневных обедах в трактирах и «живопырках», под орган и граммофон.

С 1898 года Павел Филонов посещал по вечерам рисовальные классы Общества поощрения художеств. Дома он осваивал разные техники и учился копировать работы других мастеров.

От маляра до живописца: путешествия и учеба в Академии художеств

В мае 1901 года 18-летний Павел Филонов получил свидетельство маляра. В июне того же года он отправился в поселок Рамонь недалеко от Воронежа расписывать имение принцессы Евгении Ольденбургской. Директор живописно-малярных мастерских лично порекомендовал художника как одного из лучших выпускников.

В Рамони Филонов успевал рисовать и для себя. Он создал несколько натурных пейзажей карандашом и акварелью и впервые попробовал писать маслом. Так появилась картина «Восход солнца на реке, протекающей подле Рамони».

Павел Филонов. Восток и запад. 1913. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. Пир королей. 1913. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. За столом. 1913. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

После возвращения в Петербург маляр съехал от сестры и снял комнату на Васильевском острове. Зарабатывал он росписями на заказ. Однако вскоре этого стало мало: Филонов мечтал быть профессиональным художником. Все свое свободное время он проводил в музее Александра III (сегодня — Русский музей), где для тренировки копировал картины известных мастеров, а в 1903 году решил поступать на живописное отделение Академии художеств. К экзамену Филонов подготовил портфолио: целый месяц трудился над рисунком гипсовых скульптур и портретом сторожа малярной мастерской — «первым портретом упорной долговременной работы», как писал в автобиографии. Однако вступительные испытания в Академию художник провалил. Помимо портфолио нужно было сдать экзамен: написать обнаженную натуру. Он никогда раньше этого не делал, и ему не хватило техники и знания анатомии.

Чтобы восполнить пробелы, в том же 1903 году Павел Филонов поступил в частную мастерскую живописца Льва Дмитриева-Кавказского. Академик был заядлым путешественником, поэтому его студенты сначала изучали экзотических животных и птиц, а только потом пробовали рисовать человека. Дмитриев-Кавказский требовал от работ детальности и точности пропорций.

Незаметно начиная с изучения какой-нибудь колибри, ястреба, совы, летучей рыбы подвел к изучению анатомии, и Филонов до начала занятий утром перед уроками и в перерыве в обеденное время изучал со скелета, с гипсовых фигур, рук и ног, по учебникам и атласам».

Во время занятий Дмитриев-Кавказский часто рассказывал о путешествиях. Павел Филонов вдохновился его историями и тоже решил отправиться в поездку. В 1905 году он доплыл на лодке из Рыбинска в Казань. Следующим летом Филонов поехал в Иерусалим через Афон. Денег у художника было немного, поэтому по пути он брался за любую работу: рисовал этикетки для папирос и мыла, копировал иконы, писал портреты попутчиков. На пароходе недалеко от Константинополя художник встретил жертв еврейских погромов. Филонов вспоминал: «На палубе обратил внимание среди давки и тесноты на еврея, вроде бы не очень старого, но поседевшего, и девочку лет 7-8. Она лежала на мокрых, кажется, веревках. Филонов взял девочку и пересадил на сухое место На это еврей ему грубо и резко ответил, что это его не касается. Спустя несколько часов извинялся за грубость и говорил: «Вы меня простите, я из Кишинева, я насмотрелся ужасов, на меня был занесен топор, я не знаю, как я с дочкой спасся, я не могу видеть русского, мы едем в Иерусалим». Эта встреча вдохновила художника на создание картины «Поклонение волхвов». Он закончил это полотно только в 1912 году.

Павел Филонов. Поклонение волхвов. 1913. Частное собрание, Швейцария

После путешествия Павел Филонов дважды безуспешно пробовал поступить в Академию Художеств. В 1908 году его наконец зачислили вольнослушателем с характеристикой «за исключительное знание анатомии». Его преподавателями стали художники Ян Ционглинский, Иван Творожников и Роберт Залеман. Филонов прилежно занимался: он перестал брать заказы, переехал для экономии в комнату поменьше и сосредоточился на учебе. Сокурсница художника Варвара Бубнова вспоминала: «Филонов был беден, но как будто не замечал этого. Однажды я была у него. Он жил на верхнем этаже старого доходного дома. В его крохотной комнате помещалась только кровать. Дверь выходила прямо на последнюю площадку «черной» лестницы. На ней стоял его стол — большой, кухонный».

На втором курсе Павел Филонов постепенно отошел от академизма. Художник начал экспериментировать с цветами: натурщики на холсте становились зелеными, а их руки, по выражению сокурсника Петра Бучкина, «поголубели как ручьи». Работы Филонова заинтересовали его сокурсника Вольдемара Матвейса, который организовал «Союз молодежи» — общество художников-экспериментаторов. В 1910 году кружок устроил выставку русского авангарда. В ней участвовал и Павел Филонов: его картины висели рядом с работами Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, Дмитрия Митрохина.

Преподаватели эксперименты Филонова не одобряли. А в 1910 году художника и вовсе исключили «за то, что своими работами развращал товарищей». Поводом стала проделка Филонова: в ночь перед выставкой с участием президента Академии Художеств он тайно раскрасил свою картину «Натурщик» в сине-лиловый цвет. Павел Филонов опротестовал свое исключение, но через несколько недель, когда его восстановили, «добровольно вышел» сам.

Аналитическое искусство Филонова: первые картины

После ухода из академии Павел Филонов переехал в деревню Ваганово. Его сестра Евдокия Глебова вспоминала: «Почему он выбрал эту деревню — не знаю. Я была у него там. Жил он в небольшой темной избе, с маленьким окошком, с соответствующей обстановкой. Была осень — сыро, холодно… Как он мог там работать? В темноте, с керосиновой лампой?». Зимой 1910 года Филонов закончил картину «Головы». Ее представили на второй выставке «Союза молодежи» как «Картину без названия». Среди лиц он изобразил и себя в левом нижнем углу. Через семь месяцев было готово еще одно полотно — снова «Картина без названия». В 1912 году обе работы участвовали в московской выставке «Ослиный хвост», которую организовали авангардисты Михаил Ларионов и Наталья Гончарова. Творчество Филонова высоко оценили критики. Картину «Головы» за большую сумму приобрел коллекционер Левкий Жевержеев.

В 1912 году вышла статья Павла Филонова «Канон и закон», в которой художник выступил с резкой критикой кубизма и изложил свое видение искусства. Он утверждал, что кроме формы и цвета есть целый мир невидимых явлений и взаимодействий. Живописцу недостаточно изобразить только внешнее восприятие объекта — ему нужно выявить законы его развития, эволюции. Филонов писал: «Позволь вещи развиваться из частных, до последней степени развитых, тогда ты увидишь настоящее общее, какого не ожидал». По мнению художника, картина должна была развиваться из точки, как произрастающее зерно. В статье Филонов впервые ввел термин «аналитическое искусство».

Павел Филонов. Крестьянская семья (Святое семейство). 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. Ночь на Лиговке (фрагмент). 1912. Национальная галерея Армении, Ереван

Павел Филонов. Мужчина и женщина. 1913. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В этом же году Павел Филонов отправился в путешествие по Италии и Франции. Он вспоминал: «Сам себе сделал «заграничную поездку», которую получали ученики-конкуренты, кончавшие академию, чтобы ознакомиться с западным искусством». Художник изучал фрески эпохи Возрождения, побывал в Лувре, где увлекся творчеством живописца Иеронима Босха.

В 1913 году Филонов вернулся в Россию и написал сразу несколько картин: «Ночь на Лиговке», «Россия после 1905», «Мужчина и женщина». В этом же году на «Выставке картин внепартийного Общества художников» вывесили большое полотно Филонова «Пир королей». Темные краски с красноватым свечением, костяные руки и пустые глазницы, люди-призраки на тронах и скрюченные фигура раба — современники восприняли работу как предзнаменование войны. Расположение фигур отсылало к «Тайной вечере» Леонардо да Винчи. Велимир Хлебников описывал эту работу: «…Пир трупов, пир мести. Мертвецы величаво и важно ели овощи, озаренные подобным лучу месяца бешенством скорби».

«Упорно рисуй каждый атом»: декорации для Маяковского, иллюстрации для Хлебникова

В декабре 1913 года Павел Филонов оформил декорации к трагедии Маяковского «Владимир Маяковский». Евдокия Глебова вспоминала: «Сестра Мария Николаевна и я помогали брату. Хорошо помню, как мы трудились над какой-то огромной слезой». Через несколько месяцев Филонов уже иллюстрировал поэтический сборник «Рыкающий Парнас», в который вошли стихи футуристов: Владимира Маяковского, Давида Бурлюка, Алексея Крученых, Велимира Хлебникова. Однако сразу же после выпуска тираж изъяли: цензура усмотрела в рисунках порнографию. В 1914 году художник попробовал себя в роли оформителя еще раз и создал иллюстрации к сборнику Хлебникова «Изборник».

Павел Филонов. Коровницы. 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. Ломовые. 1914. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. Корабли. 1919. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1914 году Филонов выпустил манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков «Сделанные картины» с лозунгом «Мировой расцвет». Художник писал от имени апостола, зовущего к новой вере: «Делайте картины и рисунки, равные нечеловеческим напряжениям воли, каменным храмам Юго-Востока, Запада и России, они решат вашу участь в день страшного суда искусства и знайте, день этот близок». Лето того же года художник провел у сестры на даче. Он закончил картину «Крестьянская семья» и даже начал писать стихи. Филонов торопился: в любой момент его могли мобилизовать на фронт, началась Первая мировая война. Весной 1915 года вышла книга живописца «Пропевень о проросли мировой» — с фольклорными историями на языке, который придумал он сам. До конца 1915 года Павел Филонов успел написать еще два полотна: «Германская война» и «Цветы мирового расцвета». Он работал маленькой кистью. Каждая точка, которую Филонов ставил на картине, символизировала атом. Живописец как будто создавал сложные организмы из частиц.

Упорно и точно рисуй каждый атом. Упорно и точно вводи прорабатываемый цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом.

Осенью 1916 года Павла Филонова призвали на войну и отправили на румынский фронт. После революции солдаты избрали его председателем Военно-революционного комитета Отдельной Балтийской морской дивизии. Филонов вспоминал: «Я был на войне 1,5 года, и, к счастью, меня выбрали в комитет и этим спасли меня». В 1918 году художника направили в Петроград, чтобы передать знамена полков в революционный штаб. После этого Филонов на фронте больше не был. Он вернулся к живописи и через несколько месяцев закончил картину «Волы (Сцены из жизни дикарей)».

В 1919 году художник участвовал в «Первой государственной свободной выставке произведений искусства» в Зимнем дворце. Павел Филонов представил цикл «Ввод в мировой расцвет» из 22 работ разных лет: «Пир королей», «Коровницы», «Перерождение человека», «Ломовые», «Рабочие», «Две девочки» и многие другие. Большевики трактовали слово «расцвет» в названии как торжество революции. Нарком просвещения Анатолий Луначарский говорил: «Филонов — величайший мастер. Его трудно понять, но это не умаляет его величия, и в будущем он станет гордостью страны». Павел Филонов подарил государству два полотна: «Победитель города» и «Мать».

«Его расшифрует будущее»: творчество в послереволюционной России

Павел Филонов с женой Екатериной Серебряковой на даче. 1928. Фотография: chaskor.ru

В 1921 году Филонов познакомился с Екатериной Серебряковой. Она была революционером: в 20 лет вступила в организацию «Народная воля», несколько лет жила в Англии, где печатала коммунистическую литературу. Серебрякова сразу сразу понравилась художнику. Они стали много общаться и вскоре поженились. Филонов писал: «Катя, сам не знаю почему, но во мне растет чувство радости, что мы сошлись на свете и сдружились так крепко. Ты не зазнавайся, смотри. Подумаешь, какая радость, жил парень один и вдруг свалился ему на плечи такой властитель дум, как ты».

В этот период Павел Филонов начал писать картины, посвященные революции. К 1922 году он закончил полотна «Формула петроградского пролетариата» и «Формула периода 1905–1921 годов». Важнее всего для художника было изобразить движение. Разрушительную силу революции он показывал через цветовые пятна, в которых растворялись фигуры людей и животных. В 1922 году он подарил оба полотна «петроградскому пролетариату» и передал в Русский музей.

Если бы он говорил не красками, пока еще, к сожалению, недоступными массам, а человеческим языком — он явился бы тем рычагом, который перевернул бы весь мир, и наступил бы рай земной. Его работой руководили страдания за человечество и желание ему добра Его расшифрует будущее.

В 1923 году художник опубликовал «Декларацию мирового расцвета» — теоретическую работу об аналитическом искусстве. Это была вторая редакция манифеста «Сделанные картины», где он подробнее объяснял главную идею: живописец должен отображать не только внешний вид предмета, но и все, что он знает о нем. Павел Филонов публично отстаивал свои художественные принципы: выступал с докладами на конференциях, читал лекции о «системе мирового расцвета». Постепенно вокруг него сложился круг тех, кто разделял его идеи. У художника возникла своя школа — «Коллектив мастеров аналитического искусства». Начинающим живописцам он советовал: «Непременно начни писать дневник по искусству. Эта работа над дневником научит тебя самокритике, самодисциплине и выдержке пиши коротко, без прикрас, без хвастовства. Напишешь — перечитай и исправь, сделай толково». В 1925 году Филонов с учениками получил мастерскую в Академии художеств, однако от должности профессора отказался.

Павел Николаевич был очень терпелив с учениками. Например, был ученик Лукстынь. По национальности латыш, он говорил на ломаном русском языке и любил задавать нелепые вопросы. Филонов терпеливо, очень пространно отвечал ему, стараясь быть понятным, но когда он кончал, Лукстынь задавал свой вопрос снова так, как будто Павел Николаевич ничего ему не объяснял. Это продолжалось иногда три, четыре раза.

В 1927 году художники «Коллектива аналитического искусства» оформили интерьеры Дома печати, нарисовали декорации к спектаклю режиссера Игоря Терентьева «Ревизор». Литератор Илья Дмитроченков вспоминал: «Мне памятен литературный вечер в Доме печати Выступал с чтением поэмы «Хорошо» Владимир Маяковский. На заднике сцены были рельефно выписаны Павлом Николаевичем крупные лодки На стенах зала висели картины учеников Павла Николаевича таких великолепных полотен мне больше не приходилось видеть». Вскоре Филонов написал картину «Формула весны».

В 1929 Государственный Русский музей подготовил персональную выставку Филонова. Однако она так и не открылась: отношение к творчеству художника изменилось. После нескольких закрытых просмотров для советских чиновников и критиков картины объявили «непонятными рабочим массам» — к 1930 году искусство становилось все более реалистичным.

Павел Филонов. Первая симфония Шостаковича (фрагмент). 1935. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Павел Филонов. Портрет Иосифа Сталина. 1935. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Павел Филонов. Формула петроградского пролетариата. 1921. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Вскоре Филонову перестало хватать денег. Свои картины он не продавал и зарабатывал тем, что создавал на заказ. В 1935 году художник написал огромный портрет Сталина в семь квадратных метров для Клуба Моряков, потом изображения конькобежцев и хоккеистов для катка в Детском селе (сейчас — Царское село). В том же году он закончил картину «Первая симфония Шостаковича». Он создал ее по мотивам одноименного музыкального произведения, которое услышал по радио.

В 1938 году были репрессированы оба пасынка Филонова — сыновья Екатерины Серебряковой. После их ареста жену художника парализовало. Живописец ухаживал за ней несколько лет: заново учил ее говорить, ходить и писать.

Однажды я посетил Павла Николаевича. На мольберте стояло свежее полотно, на нем уже были изображены узники, оголенные до пояса, и лица их истощены до блеска крахмала, их было несколько человек, в том числе и Сталин рядом с сыном Серебряковой… Я спросил Павла Николаевича, возможно, Сталин не должен находиться на картине. Павел Николаевич возразил мне и убедительно добавил, что Сталин сам был арестант, да еще при царе, и если он теперь находится среди новых, то здесь нет ничего предосудительного.

Когда наступила Великая Отечественная война, Павел Филонов остался в блокадном Ленинграде. Художник умер от истощения 3 декабря 1941 года. Его сестра Евдокия Глебова вспоминала: » лежал в куртке, теплой шапке, на левой руке была белая шерстяная варежка, на правой варежки не было, она была зажата в кулак Рука большого мастера, не знавшая при жизни покоя, теперь успокоилась». Филонова похоронили на Серафимовском кладбище.

Flow Drawing for Kids: Sunshine Lion Art

Главная » Искусство » Flow Drawing for Kids: Sunshine Lion Art

Делиться заботой!

5271 акции

  • Поделиться
  • Твит

Sunshine Lion Art: Вдохновленная теплом и позитивом лета, эта комбинация действительно работает: движение и цвет солнечных лучей дополняют образ льва, украшая его гриву и оживляя его.

Как всегда, детям предлагается поиграть с цветовыми сочетаниями, оттенками и техниками, чтобы вдохновить их на творчество. Эта часть подходит для детей всех возрастов — повторение рисунка отлично подходит для укрепления мелкой моторики у детей младшего возраста, а дети постарше могут действительно не торопиться и полностью погрузиться в процесс.

Соединение огненной звезды с гордым королем джунглей создает впечатляющее произведение искусства, которое понравится детям и предназначено для рамки.

Что такое потоковое рисование?

Flow Drawing — это новая художественная техника, разработанная нами для поощрения детей (и начинающих взрослых!)​ к пониманию форм и созданию иллюстраций более «свободным» способом. Снимая ограничения, рисование в потоке побуждает детей полностью погрузиться в настоящий момент и раскрыть свой естественный поток, делая каждую линию значимой и привнося осознанность в их творческий процесс.

Технику рисования потоком можно рассматривать как руководство по рисованию, но с отличием: дети не просто нарисуют картинку, они создадут уникальное произведение искусства прямо из своей души.

Flow Drawing Преимущества:

Хотя процесс более естественного течения в искусстве может поначалу показаться детям немного чуждым, действительно стоит поощрять их попробовать. Плавное рисование имеет так много преимуществ и помогает маленьким рукам и разуму:

  • Изучать простые формы и то, как они работают вместе для создания более крупных форм
  • Познавать их естественный поток и ритм с помощью повторяющихся движений
  • Научиться комбинировать среды с веселый и легкий подход
  • Укрепите уверенность в своих творческих способностях
  • Боритесь с «поиском совершенства» в искусстве, предоставив столь необходимую альтернативу жестким руководствам «как рисовать»
  • Привнесите осознанность в творческий процесс и укрепите психическое здоровье
  • Воспитывайте любовь искусства и самовыражения.

Flow Drawing for Kids: Sunshine Lion Art for Kids

Что вам понадобится:

Белые карточки
Масляная пастель или восковые мелки
Акриловые или акварельные краски

Загрузите руководство по искусству «Солнечный лев»: 

Руководство по искусству «Солнечный лев» доступно для членов клуба Arty Crafty Kids. Участникам необходимо войти в систему, чтобы получить доступ к шаблону: https://www.artycraftykids.com/product/flow-drawing-sunshine-lion-art/

Впервые мы предлагаем завершенную версию нашего льва. раскрашивать с помощью руководства Free Flow How to Draw. Это сделано для того, чтобы предоставить родителям, учителям и детям больший выбор.

Не член?

Давайте нарисуем и раскрасим солнечного льва!

Во-первых, посмотрите видео:
Пошаговое руководство по рисованию:
Нарисуйте большой круг

Если вы думаете, что ваша страница разделена на три равные горизонтальные части, начните с рисования большого круга примерно в средней трети . Круг должен быть большим, но также должен оставлять место для прекрасной солнечной гривы, которая его окружает.

Затем начните рисовать лицо с бровей и носа. Начиная с левой стороны вверх, проведите линию к середине и вниз, почти как изогнутую цифру семь. Затем сделайте то же самое с другой стороны: начните вверх с правой стороны, проведите линию к середине и вниз.

Нарисуйте ромбовидный нос

Завершите нос льва, нарисовав ромбовидную форму, соединяющую две линии в нижней части.

Добавьте улыбку и глаза

Под каждой бровью нарисуйте по большому овальному глазу и, поскольку этот лев дружелюбен, подарите ему широкую улыбку, спускающуюся из нижней части его носа.

Начните рисовать Львиную гриву

Нарисуйте два маленьких круглых уха на макушке.

Тогда мы готовы начать гриву! Нарисуйте форму большого лепестка в нижней части головы, стекая вниз, наружу и внутрь к точке; затем вверх, наружу и обратно в голову. Затем повторите эту форму большого лепестка на макушке, а также на левой и правой сторонах.

Начните с симметрии

Повторите ту же форму, но немного меньшего размера, внутри каждого лепестка, чтобы они стали похожи на пламя костра.

Заполните пустое пространство огненными фигурами

Теперь начните заполнять пробелы лепестками, чтобы получилась полная огненная грива. Как только вы закончите первый слой вокруг головы, создайте второй слой, заполнив промежутки между первым. Мы хотим создать большую глубину, поэтому добавьте столько слоев, сколько сможете разместить на странице.

Давайте оживим льва

Давайте оживим льва! Используйте свои самые яркие краски и все свое замечательное творчество, чтобы раскрасить своего льва. Вы можете просто использовать оттенки красного, оранжевого и желтого, чтобы имитировать ощущение солнечного света, или использовать всю цветовую палитру, чтобы создать радужного солнечного льва — почему бы и нет?!

Начните с темного к светлому и смешайте

И не забывайте играть с красками и экспериментировать.

Попробуйте использовать цветовой градиент на носу, чтобы придать ему глубину, или используйте более светлый оттенок вокруг глаз, чтобы выделить их и сделать выразительнее.

Вы даже можете использовать различные мазки и кисти, чтобы создать на лице текстуру, похожую на мех.

Контраст с ярко-желтым

На протяжении всего процесса рисования побуждайте своих творческих детей исследовать краску; создайте текстуру с помощью многослойных мазков и комбинируйте оранжевый, желтый и коричневый, чтобы добавить глубину и четкость морде льва.

Теперь у вас есть прекрасный солнечный лев, способный поднять настроение даже в самый серый день. Не забудьте поделиться своими красочными произведениями искусства в социальных сетях и отметить нас — это всегда вызывает у нас улыбку здесь, в Arty Crafty Kids!

Другие идеи Flow Drawing Art для детей:

Давайте нарисуем и раскрасим ламу

Flow Drawing for Kids: Как нарисовать ламу

Давайте нарисуем и раскрасим кошку

Flow Drawing for Kids: Как нарисовать кошку

Давайте нарисуем и раскрасим павлина

Flow Drawing for Kids: Как нарисовать голову павлина

Lion Drawings For Kids Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ВИДЕО0012

Лучший матч

Новейшие

Старейшие

Самые популярные

Любое дата Datelast 24 часов 48 часов 72 часа 7-дневного 7-дневного 30-дневного. Просмотрите 162 lion drawings for kids доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. маленький мальчик-лев — рисунки льва для детей стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениямальчик рисует акварелью — рисунки льва для детей стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтииконки эскизов — знаки зодиака — рисунки льва для детей стоковые иллюстрациимать и маленькая дочь сидят на кровати в детской комнате играя вместе с мягкими игрушками — рисунки льва для детей стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейдетские товары с черно-белым текстом — иллюстрация — рисунки льва для детей стоковые иллюстрациималенький мальчик с раскраской на лице льва на дне рождения — лев рисунки для детей стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениясливовый торт иллюстрация, (приключения алисы в стране чудес) — рисунки льва для детей стоковые иллюстрациидетские товары с черно-белым текстом — иллюстрация — рисунки льва для детей стоковые иллюстрации животные на земле — рисунки львов для детей стоковые иллюстрацииголубые чернила — рисунки львов для детей стоковые иллюстрации ionsvector иллюстрация льва, изолированные на белом фоне.

для детей книжка-раскраска. — рисунки льва для детей стоковые иллюстрациипосетители стоят перед клеткой со львом в зоопарке, мужчина рисует спящего льва боевики бегают от курдов в Тале…хорошие друзья в зоопарке? — рисунки льва для детей стоковые иллюстрациимальчик рисует акварелью — рисунки льва для детей стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейлев с гривой из осенних листьев — рисунки льва для детей стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейлев для детей рисунок пастелью — рисунки льва для детей стоковые иллюстрации «Мадонна на коленях с младенцем и святым Иоанном», 1478-1480. Из коллекции Королевской библиотеки Виндзорского замка, Виндзор, Англия акварели — рисунки льва для детей стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийхудожник в зоопарке в окружении многих зрителей — рисунки льва для детей стоковые иллюстрацииПодросток стоит с диктофоном на шее в реабилитационном центре «Хори» для бывшей группировки «Исламское государство» детей-бойцов под руководством.
.. Мальчик-подросток держит ножницы, изучая навыки парикмахерского искусства в реабилитационном центре «Хори» для бывших боевиков группировки «Исламское государство»… Абир Халед, наблюдатель в реабилитационном центре «Хори» для бывших боевиков «Исламского государства» группа детей-бойцов, управляемая курдами в Таль-Мааруфе, Сирия… Мальчик-подросток показывает четки, которые он сделал в «Хори» реабилитационном центре для бывших боевиков группировки «Исламское государство», управляемой курдами, в Тале… Абир Халед, наблюдатель в реабилитационном центре «Хори» для бывших боевиков группировки Исламское государство, управляемой курдами, в Таль-Мааруфе, Сирия… Подросток мальчик сидит в кресле перед зеркалом, где он учится парикмахерскому искусству в реабилитационном центре «Хори» для бывших… Подросток пишет на доске в реабилитационном центре «Хори» для бывших боевиков группы «Исламское государство». под управлением курдов в Тале… Мальчик-подросток делает предметы из бисера в реабилитационном центре «Хори» для бывших боевиков группировки «Исламское государство», управляемой курдами в Тале.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.