Как нарисовать кота поэтапно 6 уроков
Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +333
В этом уроке Вы узнаете, как шаг за шагом можно нарисовать кота в полный рост. Начните с того, что проведите три направляющих круга разных размеров.
Далее, используя направляющие из шага 1, прорисуем туловище, шею, лапы, хвост и уши. Не забудьте прочертить линии, которые понадобятся для рисования мордочки.
Теперь изобразим глаза, нос, рот и усы. Придадим объём ушкам.
Прорисуем лапы, хвост. Зигзагообразными линиями выделим шерсть.
На этом этапе добавим теней мордочке, груди и передним лапам кота.
Затеним хвост, брюшко и задние лапы.
Дорисуем пятнистую шерсть.
Вот и все! Кот готов. И Вы сами убедились, что это не так уж и сложно. Удачи и творческих успехов. До новых встреч на purmix!
Сначала нужно наметить приблизительные границы рисунка, чтобы готовая работа полностью поместилась на бумаге.
Получившийся прямоугольник делим примерно пополам по горизонтали (тело кота в упрощенном виде представляет прямоугольник). В верхней его части рисуем голову-круг и тело- «колбаску».
Начинаем намечать основную массу передних мышц.
Аналогично с задними ногами.
Рисуем передние и задние конечности кота. Точками обозначены места сгибов — суставы. Овалами наметьте лапки.
Теперь можно начинать общую проработку контуров лап животного.
Самое время приступить к рисованию мордочки. Наметьте основные осевые линии — они помогут выдержать правильные пропорции. Также не забудьте обозначить глаза, нос и наклон ушей.
Не бойтесь начинать детально прорисовывать мордочку. Может получиться далеко не с первого раза, однако настойчивость и упорство гарантируют хороший результат. Помните об особой форме кошачьих глаз — миндалевидные.
Единым контуром можно добиться объема и цельности хвоста с остальным телом — хвост не должен выглядеть «приделанным».
Теперь, когда общий силуэт животного закончен, смело приступайте к детальному прорисовыванию, начиная с главного — мордочки. Добавьте зрачки для живости глаз, бровки, проработайте ушки и ротик.
Аналогично добавьте деталей и к туловищу. Сотрите все ненужные линии построения. В качестве деталей можно добавить прядки шерсти. Особое внимание стоит уделить лапам — они должны выглядеть «комочком».
В целом рисунок готов. По желанию можно добавить объема с помощью штриховки и растирки карандашных линий пальцем или мягкой бумагой. От вашей фантазии зависит, какой рисунок будет на шкурке животного. Вариантов множество.
Рисуем героев любимого мультика «Три кота»
Сегодня мы предлагаем пошагово, вместе с нами, нарисовать милых и забавных котят из популярного мультфильма «Три кота», за жизнью которых следит большое количество детей.
Котенок №1 — Карамелька
1.Рисуем форму головы.
2.Рисуем глаза, усы, рот, нос и пятнышки около усов.
3.Добавляем к голове бантик и уши.
4.Дорисовываем платье, хвост, и лапы нашей Карамельке.
Рисунок готов! Можем раскрашивать!
Котенок №2 — Компот
Для изображения кота Компота мы использовали циркуль и цветные карандаши.
1.Рисуем форму головы.
2.На лице нарисуем рот, нос, и глаза.
3.Дорисовываем к голове уши и пятнышки на лице.
4.Переходим к туловищу зарисовываем ноги, руки, и форму нашему котику.
5.Дорисовываем шапочку для сна на голове.
6.Компот почти готов осталось дорисовать хвостик и раскрасить!
Котенок №3 — Коржик
1.Срисуем форму головы.
2.К голове нарисуем глаза, уши и нос.
3.Добавляем к голове уши, и пятнышки на лице.
4.Последний штрих в верхней части-это бескозырка. Дальше Переходим к нижней части тела. Рисуем футболку, штаны и хвост. Дорисовываем лапки, и узоры на футболке, и ботинки.
Наш Коржик готов! Можем перейти к раскрашиванию!
Голосование
Карамелька
44.44%
Мама Кошка
22.22%
Показать результатыПроголосовало: 9
Папа Кот
1.Рисуем форму головы.
2.Добавляем к голове глаза, нос и рот.
3.Дорисовываем к голове уши, усы, и пятнышки на лице.
4.Переходим к нижней части. Рисуем длинный пиджак и добавляем к нему штаны и галстук.
5.Дорисовываем лапы.
Наш папа Кот готов! Можем раскрашивать!
Мама Кошка
1. Рисуем форму головы.
2.Далее рисуем глаза.
3.Добавляем пятнышки на лице, носик, рот и ушки.
4.Дорисовываем усы, и причёску.
5.Переходим к нижней части тела, рисуем платье.
6.Добавляем рукава, и пуговки с горлышком.
7.Последний штрих в нижней части это хвостик.
Мама Кошка готова! Раскрасим скорее!
Коржик, Компот и Карамелька — это три веселых котенка, которые все время попадают в различные веселые ситуации. Если следовать нашим советам и старательно проработать каждый шаг, у вас обязательно получаться рисунки — раскраски с вашими котятами.
Видео
youtube.com/embed/wMbKO1zlL_w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Учимся рисовать котиков
Учимся рисовать котиков
Котики – как много в этом слове. Если не все, то многие любят котиков, тискать живых или листать фотографии и рисунки в соцсетях. Котики – часть культуры людей, они встречаются в литературе, становятся героями мультфильмов и кино, причем, не только как спутники человека, но и как вполне самостоятельные персонажи.
Я попробую в один материал уместить все необходимое, что поможет начинающему художнику-иллюстратору постичь мастерство рисования котиков.
Для начала стоит понять вот что: невозможно научиться рисовать котиков по одному-единственному туториалу. Урок, который учит вас создавать образ из кругов и линий, научит вас рисовать не персонажа, а конкретную статичную картинку. Вы же не будете рисовать так котиков всю дальнейшую жизнь? Как только решите поменять позу или ракурс, вы упретесь в тупик – а меня такому не учили!
Чтобы научиться рисовать котиков подобно мастерам, нужно изучить азы: котоустройство, котодинамику и так далее. А также запастись скетч-буком и карандашами.
Итак, что мы знаем о котах? Это животное, млекопитающее. У него одна голова, четыре лапы и пушистый хвост. Если уж совсем вдаваться в анатомию, то:
«Ой, фу! – скажете вы, – зачем нам все эти кости-кишки, это же не урок биологии!». А затем, что понимание анатомии дает представление об очень важных для рисунка вещах:
1. Пропорции. Необходимость понимать соотношения размера головы к размерам туловища, лап, хвоста неоспорима в рисовании. Причем, не важно, рисуете ли вы реалистичного кота или мультяшного. Пропорции сказочных и мультипликационных персонажей намеренно искажены, но, чтобы их искажать – сперва надо знать, какие они нормальные.
Знание анатомии, например, помогает понять, чем отличается взрослая кошка от котенка, и нарисовать их узнаваемо, а не шаблонно.
2. Динамика, пластика. Как известно, котики – это жидкость. Они принимают форму того сосуда, в котором оказываются. Анатомия поможет понять, где и в каких местах котики сгибаются, как двигаются, а значит, рисовать ваши картинки динамичными, но не слишком сюрреалистичными.
Что же нам нужно знать об анатомии кота? Не важно, тощий он или шарообразный, внутри скрывается созданный за миллионы лет эволюции организм хищника: гибкий, прыгучий, ловкий. Важно запомнить основные пропорции, места и векторы сгибания отдельных суставов, как животное сидит, бежит, лежит, крадется.
Для простоты рисование стоит начинать именно с таких опорных линий, наброска позы вашей будущей кошки, и далее повышать уровень сложности отрабатываемого навыка. Для этого нам и пригодится скетч-бук, карандаш, много страданий стараний и усидчивости.
Задание 1: Используя опорные линии, нарисовать не меньше десяти (лучше — больше) разных поз кошек:
Задание 2: Теперь «нарастите» на эти шарнирные скелеты мышцы, нарисуйте как можно больше кошачьих фигур в разных позах.
После этого можно приступать к детализации. Однако для простоты лучше учиться рисовать не всю кошку сразу, а по частям.
Задание 3: Потренируйтесь, рисуя по несколько вариантов лап, ушей, глаз, головы в разных ракурсах.
Когда мы определились с позой, создали композицию, пора задуматься над внешностью кошки.
Благодаря селекции на Земле появились сотни и тысячи видов кошек наружности настолько разнообразной, что порой наши знания анатомии идут коту под хвост. Хорошо, если вы сразу определились, какой вид кошки изображаете. Но если нет, стоит знать хотя бы основные моменты.
Виды кошек различаются длиной шерсти: есть длинношерстные, среднешерстные, короткошерстные, или вообще лысые. С первыми все проще, густой мех может удачно скрыть ваши пробелы в познаниях анатомии. А вот с лысыми – тут придется потрудиться.
И да, рисовать мех – это отдельный навык, который тоже придется отрабатывать в скетч-буке.
Кошки различаются окрасом. Вариации окраса, заложены генотипом, передающимся по наследству. У кошачьих есть определенные типы окраса, которым к тому же соответствует конкретный цвет глаз, носа, пяток. То есть, выражаясь лексиконом художников – есть специальные кошачьи палитры и текстуры.
Но запоминать все это – удел знатоков. Если есть желание рисовать настолько дотошно, то информация находится в свободном доступе, но в целом вам достаточно выделить основные разновидности окраса:
Сплошной или моно-окрас – черный, белый, рыжий, кремовый, серый (голубой).
Черепаховый окрас – хаотичные перемешанные серые, черные, рыжие пятна без четких контуров, иногда на белом фоне.
Табби окрас – строго зонированный: тигровые полоски, мраморный окрас (марбл), пятна или розетки (пятна с затемненной каймой, как у леопарда).
Белая пятнистость – ван (вся кошка белая, кроме хвоста и редких пятен), арлекин (белая кошка с цветным хвостом и крупными пятнами на боках и морде), биколор (белый и еще какой-то цвет в почти равных долях), маркиз (белые «носочки», медальон на груди).
Колор-пойнт – окрасы типа сиамского, когда тело светлое, а кончики лап, хвоста, ушей, морда – окрашенные.
Для закрепления можете потренироваться определять тип окраса на всех знакомых кошках.
Задание 4: Нарисовать как можно больше разных по окрасу и комплекции кошек.
Думаю, вывод очевиден: практика и только практика. «Набитая» рука в будущем станет выводить изображения без усилий, на автомате.
Напоследок стоит отметить, что эта методика работает на любом животном или объекте. Наблюдательность, осведомленность и тренировки помогут научиться рисовать что угодно.
Как нарисовать черного кота | ❤Lessdraw❤
Кошки – одни из самых интересных животных для рисования, ведь они такие разные, и всегда милые и забавные. Котики могут быть грациозными и толстенькими, рыжими и черными, однотонными и в полосочку. При желании можно создать целый альбом или внушительную галерею с самыми разными картинками котиков. В этом уроке мы хотим показать, как нарисовать черного кота с большими зелеными глазами в мультяшном стиле.
Если вам больше по душе рисование кошек в реалистичном стиле – наши друзья подготовили отличное руководство о том, как рисовать кошек, там вы можете в подробностях узнать о тонкостях рисования котов, кошек и котят.
А пока давайте нарисуем нашего маленького черного котика – урок очень простой, и даже ребенок без труда с ним справится. Набросаем легкую основу, состоящую всего из двух элементов – большого овала и фигурки поменьше, немножко похоже на лесной гриб. Поверх этой основы мы будем рисовать основные линии, поэтому на данном этапе слишком давить на карандаш не рекомендуется, иначе очень сложно будет стереть жирные линии.
В верхней части рисунка на небольшом расстоянии друг от друга рисуем ушки котика. Кончики делаем заостренными, а остальные линии закругляем.
Аккуратно и уверенно обводим круг, который мы рисовали в самом начале, исключая области внутри самих ушек черного кота.
Если остались лишние штрихи сверху, их нужно будет аккуратно стереть с помощью ластика. В некоторых случаях избавляться от лишних карандашных штрихов не обязательно, к примеру, гуашь прекрасно дружит с карандашом и лишние линии будет легко перекрыть при необходимости. В случае с акварелью лучше все-таки воспользоваться ластиком. Также на этом этапе нам нужно нарисовать глаза черного кота. Самый простой способ это сделать – нарисовать два больших круга одной линией, внутри них нарисовать большие зрачки и закрасить, но не полностью – обязательно оставьте небольшие блики, чтобы черный кот выглядел живо.
Чуть ниже между глазами рисуем носик и рот котика. По бокам обязательно нарисуйте усики.
Нарисуем стилизованные лапки черного кота. Пара изогнутых линий – и готово! При желании можно добавить штрихов, чтобы обозначить пальчики.
Нарисуем бедро черного кота и заднюю лапку. Очертим нижнюю линию.
На этом этапе нужно нарисовать котику хвостик. Не слишком пушистый, но и не тонкий, с круглым кончиком.
Лишние линии снова стираем, чтобы контур выглядел максимально чисто.
Черного котика теперь можно раскрашивать. Ушки и носик я окрашу розовым цветом, шерстка котика будет темно-серой, почти черной. Глаза – ярко-зеленые, но вы можете сделать их, к примеру, голубыми или желтыми, тоже будет выглядеть очень интересно.
Если вам понравилось рисовать черного кота вместе со мной, я рекомендую вам не останавливаться на достигнутом и попробовать другие уроки, которые мы опубликовали ранее специально для вас:
- Как нарисовать льва
- Как нарисовать тигра
- Как нарисовать аниме кошку
- Как нарисовать кошку-единорога
- Как нарисовать мяукающего котенка
Как нарисовать кота поэтапно простым карандашом
В этом уроке как нарисовать кота поэтапно карандашом, я попробую показать и рассказать о рисовании силуэта кота. Ведь для того чтобы научиться рисовать кота, нужно, для начала, научиться рисовать его силуэт. Будем рисовать сначала простым карандашом, а затем закрепим результат черным маркером.
Как нарисовать кота поэтапно карандашом
Итак, начнем урок как нарисовать кота. Берем простой мягкий карандаш какой-то одной маркировки «3В», «4В» или «5В» и проводим несколько легких линий. Обозначаем голову, изгиб туловища и лапы.
Когда вы обозначили «примерное» расположении лап, головы и туловища, можно сразу попробовать построить и весь силуэт кота. Вы видите на рисунке ниже как правильно это сделать. При помощи двух кругов, которые мы потом удалим ластиком, нарисуйте силуэт туловища кота. Следите за тем, чтобы туловище было не слишком худым или толстым. Добавьте вторую пару лап на заднем плане и линию хвоста. Не спешите, и внимательно поработайте именно над этим этапом урока как нарисовать кота.
Построив правильно туловище, можно обрисовать линии лап, нарисовать хвост и уши. Этот этап тоже очень важен поэтому, не спешите и рисуйте внимательно.
Ну вот, после двух самых важных этапов у нас готов силуэт кота! Лишние линии и круги можно удалять при помощи ластика. После силуэта нужно поработать над мордочкой кота.
Как рисовать машину поэтапно карандашом
Продолжая рисовать дальше, в уроке как нарисовать кота поэтапно — посмотрите на рисунок в целом, и где нужно подрисуйте, или поправьте рисунок кота.
Я теперь закрепляю результат черным маркером – все, что не нужно удаляю ластиком, а весь силуэт обвожу маркером черного цвета.
Научившись рисовать силуэт кота, вы сможете продолжить рисунок сами, разукрасив его так, как вам хочется.
Как нарисовать машину поэтапно карандашом
Спасибо за ваше внимание к этому уроку как нарисовать кота поэтапно карандашом, и жду вас в следующих уроках!
Как нарисовать кота — советы начинающим художникам
Предположим, вы относитесь к страстным поклонникам кошек. Вас умиляют эти восхитительные создания, их грация и независимость. Вы можете часами наслаждаться их играми, прыжками, прощаете им свои исцарапанные руки, а их мурлыканье для ваших ушей лучше всякой музыки. Как все увлеченные люди, вы не можете обойти своим вниманием предметы с изображением своих любимцев. И однажды, разглядывая очередные картинки, на которых забавные коты, нарисованные карандашом, дурачатся или спят, вы вдруг задумываетесь: а почему бы вам самому не попробовать создать нечто подобное?
Вы начинаете присматриваться к мохнатым моделям, подмечаете их повадки, движения, выражения лица (ой, простите, мордочки). Наконец, приобретаете альбом, карандаши и ластик, чтобы испробовать свои силы на художественном поприще. И тут же возникает первое препятствие. Как нарисовать кота, если он постоянно от вас убегает и не хочет спокойно позировать? Можно для начала потренироваться на спящем животном.
Если это ваш первый опыт изобразительной деятельности, то для начала уясните одну весьма простую мысль: почти все предметы и большинство живых существ в этом мире можно представить в виде окружностей, прямоугольников и треугольников. Подобное знание очень упрощает задачу «Как нарисовать кота поэтапно».Посмотрите на своего любимца со спины. А теперь мысленно разложите его на несколько окружностей. Получилось? Полученный опыт закрепите. Понаблюдайте за животным, постоянно обрисовывая воображаемые части его тельца.
Как только почувствуете, что это у вас получается без труда, берите в руки карандаш и раскрывайте альбом. Подумайте, как нарисовать кота. Будет он сидеть, лежать или двигаться? После чего смело приступайте к работе.
Первым делом намечаете контур. Обычно это три круга: голова, средняя часть туловища и задняя. Ножки пока рисуем в виде кривых. Можно сразу изобразить хвост.
Потом контур постепенно заполняем деталями. Рисуем ушки. Обозначаем на мордочке носик. Он послужит своеобразным ориентиром, чтобы изобразить глаза и рот. Постарайтесь придать мордочке нужное выражение.
Приступаем к лапкам. Не страшно, если сначала они будут похожи на сардельки, потом вы это исправите. Плавно обрисовываем контуры тела.
Когда с наброском закончено, внимательно изучите полученный эскиз. Возможно, вам захочется внести изменения. Мы же сейчас только учимся тому, как нарисовать кота. А учеба без ошибок не обходится.
Эскиз нужен, чтобы вы уже уверенно наносили на бумагу основные линии рисунка. Второстепенные штрихи потом затираются ластиком. Изображение детализируется. Коту добавляют усы, на лапках появляются пальчики. А может, вы захотите пририсовать задорную челку, бровки или улыбку. Как нарисовать кота из графства Чешир – это уже задание для следующего урока.Готовый карандашный рисунок раскрашивается красками или фломастерами. Дерзайте, не бойтесь смелых экспериментов. Пусть ваш первый рисунок будет не идеален, не бросайте свои занятия. С каждым разом вы будете увереннее проводить линии на бумаге, передавать движения и повадки вашего любимца.
Код: Ката
Как стать отличным музыкантом? Помогает знать теорию, и понять механику вашего инструмента. Это помогает иметь талант. Но в конечном итоге величие приходит от практики; применение теория снова и снова, используя обратную связь, чтобы каждый раз становиться лучше.
Как стать участником Матча звезд? Очевидно фитнес и помощь таланта. Но великие спортсмены проводят часы и часы каждый день, практика.
Но в индустрии программного обеспечения мы берем разработчиков, обученных теории. и бросить их прямо в самый конец, работая над проектом.Это например, взять группу здоровых детей и сказать им, что у них четверо четверти, чтобы победить Redskins (эй, мы управляем целями, верно?). В программном обеспечении мы практикуем на рабочем месте, и поэтому мы делаем ошибки на работе. Нам нужно найти способы разделить практика из профессии. Нам нужны практические занятия.
Ката
Что делает сеанс хорошей практики? Вам нужно время без прерывания, и простая вещь, которую вы хотите попробовать. Вам нужно попробовать столько раз, сколько потребуется, и не бойтесь делать ошибки.Вы нужно каждый раз искать обратную связь, чтобы работать над улучшением. Там не должно быть давления: вот почему трудно тренироваться в среда проекта. помогает развлечься: делайте маленькие шаги вперед когда ты можешь. Наконец, вы узнаете о хорошей тренировке потому что вы выйдете из этого, зная больше, чем когда вошли.
Code Kata — это попытка перенести этот элемент практики в программное обеспечение. развитие. Ката — это упражнение в карате, в котором вы повторяете форму много-много раз, внося небольшие улучшения в каждую.Цель за кодом ката похоже. Каждое из них представляет собой короткое упражнение (примерно 30 минут до часа). Некоторые связаны с программированием и могут быть закодированы разными способами. Некоторые из них открыты и предполагают размышления о проблемах программирования. У них вряд ли будет единственный правильный ответ. Я добавляю новое ката примерно каждую неделю. Инвестируйте немного время в своем ремесле и попробуйте их.
Помните, что суть ката не в правильном ответ. Дело в том, чему вы научитесь в процессе.Цель практика, а не решение.
Ссылки
Ката
Ката 1: Супермаркет ценообразование. Ценообразование выглядит легко, но поцарапать поверхность, и есть несколько интересных вопросов, рассмотреть возможность.
Ката 2: Каратэ Чоп. Бинарная отбивная алгоритм довольно скучный. Пока вам не придется его реализовать, используя пять совершенно разных техник.
Ката 3: насколько велико и насколько быстро? Быстрая оценка бесценен, когда дело доходит до разработки и реализации решения.Вот несколько вопросов, которые заставят вас перевернуть конверт.
Kata 4: Data Munging. Реализуйте два простых данных процедуры извлечения и посмотрите, сколько в них общего.
Ката 5: Фильтры Блума. Реализуйте простой Механизм поиска на основе хэшей и изучить его характеристики.
Ката 6: Анаграммы. Найдите все комбинации анаграмм в словаре.
Ката 7: Обзор. Как выглядит наш код через критические глаза, и как мы можем сделать наши глаза более критическими?
Ката 8: Цели. Какие эффекты делают наши цели в том, как мы пишем код?
Ката 9: Расчет. Назад к супермаркет. На этой неделе мы реализуем код для проверки система, которая обрабатывает такие схемы ценообразования, как «яблоки стоят 50 центов, три яблока стоят 1,30 доллара «.
Ката 10: Хеш против класса. Это всегда правильно использовать (например) классы и объекты для структурирования сложные бизнес-объекты или пара более простых структур (хэш как Хеши) делать свою работу?
Ката 11: Разбираемся.Просто потому, что нам нужно чтобы что-то отсортировать, не обязательно означает, что нам нужно использовать обычный алгоритм сортировки.
Ката 12: Бестселлеры. Рассмотрим реализация списка десяти бестселлеров для массового Интернета магазин.
Ката 13: Счетные линии. Счетные линии кода в исходном коде Java не так просто, как кажется.
Ката 14: Триграммы. Создание текст с помощью анализа триграмм позволяет нам экспериментировать с разными эвристика. (И давайте создадим новые оригинальные истории о Томе Свифте…)
Ката 15: Игра с битами. Диверсия на обнаружить паттерн в некоторых битовых последовательностях.
Ката 16: Бизнес-правила. Как можно приручить дикий (и меняющийся) набор бизнес-правил?
Ката 17: Дополнительные бизнес-правила. Правила которые определяют общую обработку заказа, также могут быть сложными, особенно потому, что они часто включают ожидание того, что случиться.
Ката 18: Зависимости.Давайте напишем некоторый код, который вычисляет, как зависимости распространяются между вещами например, занятия в программе.
Ката 19: Цепочки слов. Напишите программу, которая решает головоломки цепочки слов (кошка → кроватка → точка → собака).
Ката 20: Клондайк. Экспериментируйте с различными эвристика для игры Клондайк.
Ката 21: Простые списки. Играйте с разными реализации простого списка.
Должен признаться, я нервничаю, делая это. Я надеюсь, что люди некоторое время поработает над ката, прежде чем обсуждать их; большая часть польза исходит от маленького «а-ха!» моменты по пути. Итак, это будет будет интересно посмотреть, как (и если) будет развиваться дискуссия.
Kat 1: Рисование — Услан Ардж
Кат: 3 | Экструзия Кат: 2 | Закалка
Yağlama (финиш)
Спин финиш yağı ile elyafın kondisyonlanması ipliğin kalitesinde önemli rol oynar. Elyafın yağlanması Ile birlikte, Elyaf üzerinde oluşan Statik Elektrik alınır, Дах yüksek çekim hızlarında çalışılmasına olanak sağlanır, Iplik kopuşu sayıları azalır, elyafın Дах sonraki aşamalarında işleme verimliliği artar в ан önemlisi üretilen Iplik üzerinde bakteri üremesi problemini önleyerek узун ömürlü Iplik üretimini mümkün Килар.Uygulamada spin finish yağı saf olarak veya su ile karıştırılarak emülsiyon halinde kullanılmaktadır. Отжим финиш yağlama sisteminin stableitesi ve hassasiyeti çok önemlidir. Genellikle bu tür sistemlerde dişli pompalar tercih edilmektedir.
Sündürme (Рисунки)
İstenilen denyede ve sağlamlıkta üretebilmek ve polimerde daha iyi molküller oryantasyon elde etmek amacı ile ipliğin sündürülmesi gerekmektedir. Sündürme işlemi çekim ünitesi tarafından gerçekleştirilmektedir.Ekim farklı çevresel hızlara sahip tanbur (godet) grupları aracılığı gerçekleştirilmektedir. Tanbur çevresel hızlarının oranı makinada çekim oranını vermektedir (DR = V2 / V1). Ankastre tasarıma sahip tanburların kullanıldığı çekim ünitesinde öngerme tanburları soğuk olarak kullanılmakta olup tanbur üzerinde iplik dağılımı seperatör roll aracılığı ileirde edilmekted. Yavaş godet duo (çift) içten ısıtmalı olup yüzeyi krom kaplıdır. Hızlı godet duo yüksek sürtünme katsayısı ve aşınma dayanımı sağlayan seramik kaplamaya sahip olup içten ısıtmalıdır.
işirme (Текстурирование)
Halı ipliğini diğer sürekli elyaflardan ayıran en önemli özellik şişirilmiş olmasıdır. Şişirme işlemi ipliğin tekstrüze jeti ile tekstrüze edilmesi ile gerçekleştirilmektedir. BCF Iplik üretiminde хав Джети Ile tekstrüze Систое kullanılmakta Olup Sicak ве yüksek basınçlı havanın бир бора içerisinde ани genleşmeye maruz bırakılması ве бу genleşme sırasında ipliği бора cidarında bulunan gözeneklere çarptırarak kırılmalara в katlanmalara sebebiyet vererek Iplik boyunda kısalma в hacimsel kabarıklığa йол açması şeklinde gerçekleştirilmektedir.Elde edilen kabarıklıın kalıcı olabilmesi için, kabarık iplikler soğutulmakta ve boyutsal stableite sağlanmaktadır. Soğutma işlemi şişirilmiş elyaf demetlerinin bir döner tanbur üzerinde (soğutma tanburu) biriktirilerek üzerinden soğutma havası geçirilmesi ile sağlanmaktadır.
Пунталама (переплетение)
Halı ipliği genellikle 120 veya 144 iplikten oluşan elyaf demeti şeklinde olduğundan değişik işleme aşamalarında demet içerisindeki ipliklerin bir arada kalmalarını sağlamak amacı ileranikler.Uygulamada genellikle ее бир метр iplikte 25–30 punta olacak şekilde puntalama yapılmaktadır. Puntalama işlemi basınçlı hava kullanılarak gerçekleştirilmekte olup punta sıklığı, punta jetine giren havanın basıncı ile ayarlanabilmektedir.
Sarım (Обмотка)
Puntalama işleminin ardından son şeklini almış olan ipliin masuralar üzerine sarılarak makinadan alınması gerekmektedir. Üretilen ipliğin tekstil özelliklerinin korunması sarım işlemi sırasında oluşturulan bobin kalitesine de bağlıdır.Halı ipliği bobininden beklenen önemli özellikler iyi sağılma kabiliyeti, iyi taşıma kararlılığı, uygun şekilde şekilde iplik sonu ve iplik başıdır. İplik üretim sistemleri yüksek hızlarda çalıştığından, bir bobinin dolma süresi çok kısadır ve bobin değiştirme işlemi bu kısa süre içerisinde gerçekleştirilmektedir. Kullanılan sarıcılar, elyafı bobin üzerine istenilen miktarda ve gerginlikte sarabilmekte ve içerdiği mikroprosesör kontrollü Veri yönetim sistemi ile gerekli bobin değiştirme işleminirlekmektekmektek.İpliğin sarıcıya beslenmesi sırasında basınçlı hava ile çalışan iplik emme tabancası kullanılmaktadır.
Ката
МАТАТА — КАТА (ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО) [SMS «Skiza 7637299» на номер 811]
Свяжитесь с Мататой в социальных сетях Instagram: https://www. instagram.com/matataofficial/ Facebook: https://www.facebook.com/matatanorge/ Слушайте на Spotify Apple Музыка https: // музыка.apple.com/no/album/kata-single/1501905218 Песня исполняется МАТАТА в порядке появления (Ричи, Фестус, Кен, Фредди и Маркус). видео Концепция и сценарий: Матата Режиссер: Дэвид Ву Освещение и цветокоррекция: Александр Хаугдал Актриса: Хава Джанло и Селестин Одера Ассистенты по декорациям: Коллинз Миланья и Уильям Онгаки Аудио Автор и исполнитель: Матата Инструментальная музыка: Pink Сведение и мастеринг: mixbychopz Звукорежиссер: Хальдор Аугуст Сормуэн Премикс: музыка обезьяны Аранжировка: Матата Текст песни хор Ни день рождения, ни вечеринка, ни яко На маджи тунаката дзю яко Ма печенье на ма кеки ни зако Мы кам ту на каро, питанга уки Ката, ката, ката, кайрету, ката Ката usiogope, leo tuna parteee Ватуокоте x2 Стих 1 Лев Лев leo ni leo leo Иль сику, дуду гумгука, кипепео Иль сику пака хаусинг на кибембео Иль сику хади доги Зи хувика ткать мяу Nina doo za kuthrow form ni how how Г-н луку луку swag ya ki bow вау Sio masoo ni mangire mathao thao Это твой удар, загадывай желание, задуй мою свечу Стих 2 Nimecome na zawadi, kila aina Makolon na ma cladi za Desighner Закусочная Kabla twende bash kwanza Twende Machapo machipo na take out za Ki China Алафу Лео Дунга зиле зина бана Зенье мафиси вакиона, да, бана Алафу кончик пальца кидого сио сана Мвамби Алие кузаа тумесема асант сана хор Ни день рождения, ни вечеринка, ни яко На маджи тунаката дзю яко Ма печенье на ма кеки ни зако Мы кам ту на каро, питанга уки Ката, ката, ката, кайрету, ката Kata usiogope, leo tuna parteee Ватуокоте x2 Стих 3 Кайрету ка ни кеки ката Накупата вечеринка умедунга бата Unakataa maji we ni пьяный мастер Kiuno spaghetti Na mimi ni pastor Githeri ya mary wa nyeri (аааа) Шерехе на Нджери ндумбери (ааааа) Свеча Puliza желает icome true peng ting me na handle age ni number tu Стих 4 Сиджаитва баш нимекам кимангото Зикисика Наквама Киробото Na mzinga mi si купить mi si msoto Ka ni ngori sijajaa juu ya toto Wanapiga mboto matata kwa mtaa Нашинда лото набадо анакатаа Лета шампанское на чупаа за беларусь Dufo mpararo leo tunaogelea хор Ни день рождения, ни вечеринка, ни яко На маджи тунаката дзю яко Ма печенье на ма кеки ни зако Мы кам ту на каро, питанга уки Ката, ката, ката, кайрету, ката Kata usiogope, leo tuna parteee Ватуокоте x2 Посмотрите наш последний музыкальный клип RURACIO MATATA- RURACIO (ОФИЦИАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО) GENGETRAP 1 https: // www. youtube.com/watch?v=ImjYvajSH8Y Вы также можете посмотреть видеоклипы MARE MARE и DENGE от Matata. https: //www.youtube.com/watch? v = 2IKm1 … #matatakata #gengetone #matataПрактическая методика карате-ката — Додзё Окинава
Практическая методика каратэ-ката
Уважаемые коллеги по карате-до и будо,
В данный момент я собираюсь закончить проект о новой и полезной системе Комплексной практической методологии каратэ-ката, над которой я работаю более 3 лет и которая основана на моем профессиональном опыте после многих лет работы. и исследования.
Проект представляет собой «инновационный» метод обучения не только по содержанию, но и по структуре и развитию. Он включает в себя очень организованное, прогрессивное и научное изучение техники Каратэ-до с педагогической и практической точки зрения.
На мой взгляд, хотя я основывал свои идеи на привычной системе (Кихон, Ката, Кумитэ), эта методология совершенно другая, и она дает новые идеи для обучения, которые можно использовать в наших классах, чтобы сделать их более полезными. развлекательные и познавательные.
Одна из целей этого исследования — научить учащегося понять цель всех упражнений во время тренировки: техники, движения, повороты и т. Д.
Речь идет не о создании «цуки» или «гери», ни о том, как бедро работает с определенной техникой. Я пытаюсь объяснить, следуя определенному порядку, некоторые критерии ежедневных тренировок, основанных на этой методике. То есть это не техническое или биомеханическое исследование, потому что по этому поводу есть много хороших работ. Не считая того, что каждый стиль имеет свои технические характеристики.Вот почему я думаю, что это исследование применимо к любому виду карате.
Структура исследования
- Технический отчет
- Рисунки Ката
- Таблица слов
- Заключительная таблица
Формально-структурные работы
- Кихон
- Кихон Кумитэ: базовый и продвинутый
- Бункай Кумитэ: классическое и бесплатное
Адаптированные структурированные работы
- Гошин-Ката (Личная защита с помощью техники Ката) в различных способах обучения.
- Кайсай-кумитэ (Свободное кумитэ, начиная с концепций Ката).
В методе я объясняю общую идею исследования, но не отвергаю возможность чтения курса по нему. Фактически, я уже давал один в Испании, потому что он намного лучше и яснее показывает развитие и взаимосвязь между различными предметами.
Если есть кто-то интересующийся данной темой, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Спасибо за внимание и до скорой встречи.
Ката — Кюшин рю джиу-джитсу
Ката
Ката — это японское слово, означающее «форма» и описывающее детализированные хореографические модели движений, выполняемых либо соло, либо в парах. Вот некоторые из ката, которые практикуются в Кюсин рю джиу-джитсу:
UKEMI-NO-KATA
НАЧАЛО РАБОТЫ
И Тори, и Уке проходят по ковру с противоположных сторон и встают лицом друг к другу на расстоянии около 5 метров друг от друга. Вместе они поворачиваются к дзёсэки и поклоняются стоя.
В этом положении они затем опускаются на колени и одновременно принимают сидячее положение, выполняя следующие движения:
встать на колени на левое колено; встать на колени на оба колена; все пальцы ног на коврике; сядьте лицом друг к другу; выполнить сидячий поклон.
Тори и Уке затем встают, поднимаясь из сидячего положения в противоположной последовательности. Затем Тори и Уке делают шаг вперед, начиная с левой ноги, и принимают позу готовности.
ПЕРВЫЙ НАБОР
Тори и Уке делают один шаг навстречу друг другу, чтобы обогнать друг друга с правой стороны.Оба выполняют прорыв в правую сторону, а затем встают. Затем они делают еще два шага вперед и выполняют перелом влево. Они оба встают, поворачиваются и смотрят друг на друга.
Тори и Уке выполняют перекат вперед вправо, обгоняя друг друга с левой стороны. Когда они выкатываются из переката и поворачиваются в том направлении, откуда они начали перекат, они делают откат назад, поднимаются на ноги и принимают боевую стойку с киай.
Тори и Уке смотрят друг на друга и регулируют ги.
ВТОРОЙ НАБОР
Тори и Уке выполняют перекат влево вперед, передавая друг друга с правой стороны. При выкатывании из бочки они продолжают движение в том же направлении и совершают рывок вперед.
Тори и Уке делают шаг навстречу друг другу и превращаются в два откатывающихся обрыва, проходя друг мимо друга с левой стороны. После второго падения они поднимаются на ноги и принимают боевую стойку с киай.
Тори и Уке смотрят друг на друга и регулируют ги.
ТРЕТИЙ НАБОР
Тори и Уке выполняют перекат влево вперед, передавая друг друга с правой стороны. При выкатывании из рулона они продолжают движение в том же направлении и выполняют обратный прорыв в стойке на руках.
Тори и Уке выполняют перекат вперед вправо, обгоняя друг друга с левой стороны. При выкатывании из бочки и повороте в том направлении, откуда они начали бочку, они следуют за откатывающимся прорывом, поднимаются на ноги и продолжают прорыв вперед в пикировании с киай.
Тори и Уке смотрят друг на друга и регулируют ги.
КОНЕЦ
Тори и Уке встают лицом друг к другу и делают один шаг назад, начиная с правой ноги, и готовятся выполнить поклон сидя.
В этом положении они затем опускаются на колени и одновременно принимают сидячее положение, выполняя следующие движения:
встать на колени на левое колено; встать на колени на оба колена; все пальцы ног на коврике;
сидят лицом друг к другу; выполнить сидячий поклон.
Тори и Уке затем встают, поднимаясь из сидячего положения в противоположной последовательности.Вместе они поворачиваются к дзёсэки и поклоняются стоя. Затем они поворачиваются лицом друг к другу и отступают от коврика, чтобы завершить ката.
КЮШИН ДЗИЦУ КАТА
НАЧАЛО
Тори и Уке проходят по ковру с противоположных сторон и встают лицом друг к другу на расстоянии около 6 метров друг от друга. Вместе они поворачиваются к дзёсэки и поклоняются стоя.
В этом положении они затем опускаются на колени и одновременно переходят в сидячее положение следующими движениями: опускаются на левое колено; встать на колени на оба колена; все пальцы ног на коврике; сядьте лицом друг к другу; выполнить сидячий поклон.
Тори и Уке затем встают, поднимаясь из сидячего положения в противоположной последовательности. Затем Тори и Уке делают шаг вперед, начиная с левой ноги, и принимают позу готовности.
ПЕРВЫЙ НАБОР
При подготовке к началу первой серии приемов Уке поворачивается спиной к Тори, становится на колени, снимает булаву с пояса и кладет ее на край ковра. Затем Уке встает и поворачивается к Тори.
Тори и Уке подходят друг к другу, пока они не оказываются на расстоянии почти двух метров друг от друга, в центре ковра.Уке поднимает правую руку со сжатым кулаком и делает шаг вперед левой ногой, пытаясь нанести удар Тори вниз в левый висок. Тори делает шаг вперед и перемещается внутри удара в позицию для Иппон Сеоинаге, и бросает УКЭ на ковер.
Уке делает шаг правой ногой в сторону Тори и пытается ударить Тори тыльной стороной открытой правой руки по направлению к лицу. Тори быстро блокирует руку своей открытой левой рукой и занимает позицию для О Сото Гари, держа правую руку под подбородком УКЭ, и бросает УКЭ на мат.
Уке приближается к Тори и пытается ударить Тори правым Маваши Зуки в лицо. Тори заходит в зону удара и бросает Уке на мат с О Гоши. После приземления Тори применяет Удэ Гатаме к правой руке Уке, одновременно надавливая на ребра Уке правым коленом. Уке указывает на подчинение.
Тори и Уке смотрят друг на друга и регулируют ги.
ВТОРОЙ НАБОР
Тори и Уке подходят друг к другу, пока они не оказываются на расстоянии почти двух метров друг от друга, в центре ковра.Уке пытается нанести Маэ Джери живот Тори. Тори движется вперед вправо и ловит приближающийся удар левой Цури Уке. Затем Тори делает шаг вперед правой ногой и выполняет Кибису Гаеши на Уке. Тори отступает на два шага.
Уке приближается к Тори и пытается обнять ее обеими руками. Тори выполняет шуто-дзуки с ребрами УКЭ, чтобы сломать захват, и делает шаг правой ногой между стопами УКЭ. Затем Тори бросает Уке на ковер вместе с Мороте Гари. Тори отступает на два шага.
Уке подходит к Тори и пытается удушить прямой рукой прямо перед Тори. Тори высвобождает удавку обеими руками вверх и берет каждый лацкан пиджака УКЭ. Затем Тори бросает Уке с Томоэ Наге. Тори перекатывается, приземляясь на грудь Уке, и применяет Нами Дзюдзи Джиме. Уке указывает на подчинение.
Тори и Уке смотрят друг на друга и регулируют ги.
ТРЕТИЙ НАБОР
Готовясь к этому набору техник, Уке поворачивается спиной к Тори, опускается на колени и берет булаву сбоку от ковра.Затем Уке встает и поворачивается к Тори.
Тори и Уке подходят друг к другу, пока они не оказываются на расстоянии почти двух метров друг от друга, в центре ковра. Уке держит дубинку в правой руке и делает шаг вперед правой ногой, пытаясь воткнуть булаву в живот Тори. Тори делает шаг вперед влево, за пределами удара, и блокирует движение Уке с помощью Шуто Уке влево вниз. Затем Тори берет УКЭ обеими руками за правую руку и выполняет тейкдаун с запястья вперед, бросая УКЭ в правый передний край.Тори извлекает булаву из руки УКЭ и кладет ее на сторону коврика.
Уке восстанавливает владение клюшкой и приближается к Тори в центре ковра. Уке пытается поразить Тори размахивающим ударом в переднюю часть тела. Тори делает шаг влево, чтобы избежать удара, и контролирует удар двойным Хараи Уке. Затем Тори наносит правый Маваши Гери (с киай) в среднюю часть УКЭ, в результате чего УКЭ падает назад.
Уке приближается к Тори в центре татами.Уке поднимает дубинку над головой и пытается нанести удар Тори ударом вниз по макушке. Тори входит в зону удара и блокирует руку УКЭ левым Шуто Уке, а затем бросает УКЭ на ковер с помощью Тай Отоши. Затем Тори правой пяткой наносит удар пяткой назад по солнечному сплетению Уке (с киай), вынимает булаву из руки Уке и сохраняет владение булавой.
Тори и Уке смотрят друг на друга. Тори показывает булавой в сторону Уке и кладет ее на пояс, затем оба регулируют свое ги.
КОНЕЦ
Тори и Уке встают лицом друг к другу и делают один шаг назад, начиная с правой ноги, и готовятся выполнить поклон сидя.
В этом положении они затем опускаются на колени и одновременно принимают сидячее положение, выполняя следующие движения:
встать на колени на левое колено; встать на колени на оба колена; все пальцы ног на коврике; сядьте лицом друг к другу; выполнить сидячий поклон.
Тори и Уке затем встают, поднимаясь из сидячего положения в противоположной последовательности.Вместе они поворачиваются к дзёсэки и поклоняются стоя. Затем они поворачиваются лицом друг к другу и отступают от коврика, чтобы завершить ката.
НАГЕ-НО-КАТА
1-й сет (Те Ваза)
1. Плавающий бросок Уки Отоши
2. Ippon Seoinage Бросок на одной руке через плечо
3. Плечо Ката Гурума
2-й сет (Коши Ваза)
1. Бросок от бедра Уки Гоши в воздухе
2. Бросок от бедра Хараи Гоши
3.Цурикоми Гоши Броски с подтягиванием и отводом от бедра
3-й сет (Аши Ваза)
1. Okuri Ashi Barai Подметание скользящей ноги
2. Sasae Tsurikomi Ashi Prop Drawing Бросок на лодыжку
3. Бросок Учи Мата изнутри бедра
4-й сет (Масутеми Ваза)
1. Томоэ Нагэ Бросок животом
2. Бросок назад Ура Наге
3. Угловая стойка Sumi Gaeshi
5-й сет (Йоко Сутеми Ваза)
1. Бросок крюка в сторону Йоко Гаке
2. Боковое колесо Yoko Guruma
3.Плавающая техника Уки Ваза
электронных книг, аудиокниг и видео для библиотек и школ
« Toyota Kata раскрывает суть того, как Toyota управляет непрерывным совершенствованием и человеческой изобретательностью, с помощью ката совершенствования и обучающего ката. Майк Ротер объясняет, почему типичные компании не понимают сути бережливого производства и достигают ограниченного прогресса — и что для этого нужно сделать его настоящей частью вашей культуры «.— Джеффри К. Лайкер, автор бестселлера The Toyota Way
«[ Toyota Kata -] одна из ступеней, которая откроет новую эру управленческого мышления.«
— Системный мыслитель
« Как любая организация в любой отрасли может перейти от устаревшего управления на основе результатов к совершенно иному и лучшему пути ».
— Джеймс П. Вомак, председатель и основатель, Lean Enterprise Institute
» Практика ката по улучшению — это, пожалуй, лучший способ, который мы нашли до сих пор для реализации PDCA в организации ».
— Джон Шук, председатель и генеральный директор, Lean Enterprise Institute
Эта книга, меняющая правила игры, помещает вас за кулисы в Toyota предоставляя новое понимание практики управления легендарного автопроизводителя и предлагая практические рекомендации для руководства и развития людей таким образом, чтобы наилучшим образом использовать их умственные способности.
Опираясь на шестилетние исследования процедур управления сотрудниками Toyota, Toyota Kata впервые исследует и разъясняет организационные процедуры компании, называемые kata , которые способствуют ее успеху благодаря постоянному совершенствованию и адаптации. Книга также выходит за рамки Toyota, чтобы объяснить проблемы человеческого поведения в организациях и дать конкретные ответы на такие вопросы, как:
Майк Ротер объясняет, как улучшить наш преобладающий подход к управлению с помощью двух ката: Ката совершенствования — повторяющаяся процедура установления сложных целевых условий, постепенной преодоления препятствий и постоянного извлечения уроков из проблем, с которыми мы сталкиваемся; и Коучинг Ката: модель обучения ката совершенствования сотрудников на всех уровнях, чтобы гарантировать, что это мотивирует их образ мышления и действия.