Мини-рисунки для ЛД (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Мини-рисунки
Скачать
Симпатичные легкие рисунки
Скачать
Маленькие рисунки для срисовки
9 0004 СкачатьПростые рисунки фетром — ручки
Скачать
Симпатичные кавайные рисунки для блокнота
Скачать
Рисунки Flamasters легкие милые
Скачать
Милые легкие рисунки
Скачать
Легкие рисунки для срисовки карандашом для начинающих
Зарисовки кактусов маркерами
Скачать
Рисунок Пикачу светлый
Скачать
Красивые надписи для срисовки
Скачать
Маленькие рисунки для эскизов
Идеи для рисования для начинающих
Скачать
Рисунки легкие и красивые милые
Скачать
Рисунки для срисовки кошек
Скачать
Легкие милые рисунки фломастерами
Скачать
9000 2 Милая раскраска
Скачать
Чиби для срисовки
Скачать
Лайфхаки для рисования карандашом
Скачать
Очень милые рисунки карандашом
Милые рисунки для срисовки
Скачать
Фотоаппарат для личного дневника
Скачать
Маленькие рисунки
Скачать
Милые картинки
Скачать 9000 3
Милые идеи для личного дневника
Скачать
Рисунки радуги
Скачать
Прикольные рисунки с надписями для срисовки
Скачать
Рисунки для скетчбука Светлый милый
Скачать
Минни Маус со светом карандаша
Скачать
Приложение Light Kawaii Drawings
Скачать
Очень легкие рисунки
Скачать
Рисунки фломастером легкие
Скачать
Пошаговые милые рисунки
Скачать
9000 2 стиля рисования кавай
Скачать
Интересные идеи для рисунок
Скачать
Рисунки для скетчбука Светлые единороги
Скачать
Рисунки для личного пользования
Скачать
Милые картинки для скетчей
Скачать
900 06Каваи-рисунки для скетчинга
Скачать
Самые сладкие рисунки легкие
Скачать
Рисунки на тампонах
Скачать
Световые рисунки для эскиза бука
Скачать
Рисунки для срисовки в лд
Скачать
Идеи для рисунков
Скачать
Маленькие картинки маркерами
Скачать
Легкие милые рисунки фломастерами
Скачать
Маленькие картинки для наклеек
Скачать
Скачать
Скачать
Техники рисования старых мастеров и современных художников – практика!
Введение
Красивая, чувственная поверхность – одна из основных целей тщательного рисования. В течение последних 500 лет некоторые художники каждой эпохи сохраняли прекрасную визуализацию и внимание к поверхности в качестве приоритета в своей работе. Создание этих красивых рисунков требует навыков, отличных от хороших картин. Многим талантливым художникам не хватает легкости и чувствительности, чтобы создать чувственную поверхность на бумаге. Возможно, лучшим инструментом в кропотливой технике является носитель под названием «серебряная игла».
Характеристики серебряного пойнта:
- тонкость тона в более светлом конце шкалы тонов
- рисунок с одной штриховкой, обеспечивающий чрезвычайно однородную чувственную поверхность
Художники, будь то старые мастера или современные, наиболее успешны в рисовании серебряной иглой, это те, кто глубоко заботится о красоте поверхности. Таким образом, такой художник, как Леонардо, который был, пожалуй, самым чувствительным рисовальщиком за всю историю искусства, гораздо более успешен в серебряной игле, чем такой художник, как Микеланджело, который относительно неуклюж в своем рисунке.
Идеальная обнаженная
Влияние великого итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело распространилось далеко за пределы его времени. Его этюд красным мелом для одной из фигур на потолке Сикстинской капеллы является выдающимся примером его концепции идеализированного обнаженного мужчины. Создавая свой рисунок, Микеланджело полагался как на живую модель, так и на свое понимание идеализированной анатомии классической скульптуры. Хотя эти две позы очень разные, обе они имеют изгибы туловища вперед, которые подчеркивают мышцы груди и живота. Поза взята из знаменитого фрагмента классической скульптуры, которую знали оба художника, — бельведерского торса.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475–1564)
Эскиз обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510–1111 Красный мел, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма.
Геркулес Рестин Аннибале Карраччи (итальянец, 1560-1609)г, 1595-97. Черный мел, усиленный белым, квадрат черным мелом справа, 13 15/16 x 20 5/8 дюйма.
Штриховка
Штриховка — это повторение параллельных линий для создания широких областей тона, как мы видим на этой детали ноги на рисунке микеланджело. В «Перекрестной штриховке» художник добавляет еще одну серию линий, которые пересекают первый набор, создавая еще более плотные области тона, как это видно на руке Дюрера у Евы.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475-1564)
Деталь из Эскиза обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510-1511 (лицевая сторона). Красный мел и черный мел на бежевой верженой бумаге, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма. Этюды рисунка для Сикстинского потолка (оборотная сторона). Красный мел, усиленный следами белого.
Альбрехт Дюрер (нем., 1471-1528)
Деталь из «Руки Евы», 1507 г. Точка кисти и серая и черная заливка, кисть, серая и черная заливка, усиленная белой гуашью, на синей верженой бумаге, 33,4 х 26,7 см.
Форма руки
Созданные с разницей почти в четыре столетия, эти два листа показывают, как традиции и функции рисунков были непрерывны в истории западного искусства. Дюрер и Дега оба рисовали, чтобы понять, как убедительно передать руку женской фигуры, которую они планировали использовать позже в готовой картине маслом. Однако для достижения этой цели они использовали совершенно разные методы. Оба художника хотели понять, как свет падает на форму и как сделать ее трехмерной. Дюрер использовал сеть линий, известную как перекрестная штриховка, сделанную острием кисти. Дега, с другой стороны, использовал черный мел, который он мог смешивать, чтобы создавать тонкие тональные вариации.
Эдгар Дега (Франция, 1834-1917)
Ангел, дующий в трубу, 1857-59 Черный мел, 17 x 21 15/16 дюймов. Дар Клуба печати Кливленда, 1976 г.
Альбрехт Дюрер (немецкий, 1471-1528)
Рука Евы, 1507. Острие кисти и серая и черная заливка, усиленная белым, гуашь, 13 1/8 x 10 дюймов .
Штриховка
Один из наиболее распространенных способов, с помощью которых художник может передать объем и глубину или изображение тени, с помощью которого сгруппированы близко проведенные параллельные линии. В случае перекрестной штриховки параллельные линии пересекаются другими наборами линий, что создает плотный сетчатый узор.
Рисунок Рафаэля с изящным сочетанием линий и штриховки.
Штамповка, работа с пнями
Художники используют пень, плотно скрученный кусок кожи или бумаги, для обработки и смешивания сухих материалов, таких как мел или уголь. Пьяцетта использовал пень, чтобы изменить насыщенный черный цвет в этой детали из рисунка мелками.
Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Пьяцетта (итальянец, 1682–1754). Фрагмент фильма «Молодая женщина, покупающая розовый у молодого человека», около 1740 г. Черный мелок (смоченный и натертый), усиленный белым мелом, на голубой верженой бумаге, выцветшей до зелено-серой, 42,7 x 54,9см
Размывка
Размывка — это общий термин, который обычно относится к разбавленным чернилам, наносимым кистью. На этой детали рисунка Венеры и Купидона, сделанного Гверчино, лицо Венеры показывает, как, меняя плотность краски и мазок кисти, художник добивался тональной градации.
Джованни Франческо Барбьери по прозвищу Гверчино (итальянец, 1591–1666). Фрагмент картины «Венера и Купидон», 1615-1617 гг. Перо, коричневые чернила, кисть и коричневая заливка поверх красного мела на бумаге кремового верже, 25,5 x 390,4 см.
Metalpoint
Как следует из названия, metalpoint представляет собой стилус, сделанный из металла, который фактически оставляет небольшие следы на бумаге, которая была специально подготовлена, чтобы иметь слегка шероховатую поверхность. Metalpoint изготавливается из нескольких различных мягких металлов, включая золото, бронзу или, чаще, серебро. Этот рисунок Рафаэля на бумаге, подготовленной на розовом фоне, выполнен серебряной иглой.
Рафаэлло Санти, по прозвищу Рафаэль (итальянец, 1483-1520). Деталь из этюдов сидящей женщины, головы ребенка и трех этюдов младенца, около 1507–1508 гг. Silverpoint на кремовой верже, подготовленной с розовым фоном, 12×15,3 см.
Черный мел
Идеализированная голова юноши, созданная Кортоной, демонстрирует исключительно изысканное затенение, которое возможно с помощью черного мела. Cortona использовал комбинацию параллельных штриховок и штриховок, чтобы добиться тонких градаций поверхностного тона, которые придают этой голове трехмерный объем.
Пьетро Берреттини, по прозвищу Пьетро да Кортона (итальянец, 1596-1669). Фрагмент этюда головы св. Михаила, 1633 г. Черный мел на бежевой верже, по периметру на кремовой верже, 19х 16,8 см.
Красный мел
Красный мел – это природная глина, которая приобретает красный цвет благодаря оксиду железа (гематиту). Он был популярен со времен Ренессанса и может производить как четкие контуры, так и тонкую, плавную лепку, как на этом рисунке Хусепе де Риберы.
Хусепе де Рибера (испанский, 1591–1652). Фрагмент церкви Святого Себастьяна, 1626–1630 гг. Красный мел пером и коричневыми чернилами на бумаге кремового верже, 17,3 х 12,4 см.
Мелки Труа
Французский термин «Trois Crayons» (три мелка) относится к технике использования черного, красного и белого мела вместе для достижения широкого диапазона значений, при этом черный — самый темный тон, красный — средний тон, а белый — самый светлый.
Эта техника стала особенно популярной в рисунках Антуана Ватто, но этот лист является примером наставника Ватто, Шарля де Лафосса.
Шарль де ла Фосс (Франция, 1636-1716)
Деталь из св. Иоанна Богослова, ок. 1700-1702 гг. Черный, красный и белый мел на бежевой верже, 42 х 26,2 см.
Чернила
До того, как металл стал доступен, художники обычно использовали гусиные перья, сделанные из птичьих перьев, и обмакивали наконечники в чернила, чтобы рисовать. Линии пера могут быть рыхлыми и колючими, как на детали слева, с листа Фра Филиппо Липпи,
, или аккуратными и регулярными: на следующей детали мы видим, как Дега проверял свое перо, прежде чем рисовать.
Фра Филиппо Липпи (итальянец, ок. 1406–1469)
Деталь из «Похороны святого Стефана», ок. 1460 г. бумага, выложенная кремовой верже, 24,9х 19,3 см.
Квадратизация
Квадратизация позволяет художнику переносить рисунок квадрат за квадратом с одной поверхности на другую. Изменение относительного масштаба сеток позволяет изменять масштаб композиции при переносе. Мы часто видим его на рисунках, используемых для планирования больших композиций, как на этом черном листе мела Доменикино.
Доменико Зампиери,
под названием Доменикино
(итальянский, 1581-1641)
Умеренность, 1628-30
Черный мел
усиленный
белый мел, в клетку
черным мелом, на
четырех листах (соединенных)
светло-серая верженая бумага
, уложенная на
кремовая верженая бумага,
по периметру прикреплена к
третичной опоре
верже, 59,2 x
43,7 сантиметры
Франсуа Буше: Ранний и поздний стили
Эти два листа французского художника рококо ФранАуа Буше показывают его ранний и поздний стиль рисования. Он сделал дизайн фонтана в начале своей карьеры, используя черный и белый мел, чтобы создать декоративную игру форм, которые следуют французскому стилю орнамента, известному как рокайль. На более позднем рисунке показана более свободная техника с использованием перьевых линий и свободно наносимых кистью чернильных мазков. Художник нарисовал его, готовясь к религиозной реликвии, которую он так и не закончил, и этот лист, возможно, был одной из последних работ, которые он завершил перед смертью.
Francois Boucher (Франция,
1703-1770)
Фонтан с двумя тритонами
Трубящие раковины, около
0006 мел, 14 13/16 х 8 16/11
дюймов
Представление в храме,
Франсуа Буше (Франция, 1703-1770)
Представление в храме, ок. белая краска, 12 5/8 x 7 7/8 дюймов
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Выразительные головы
Оба этих рисунка являются примерами практического упражнения, известного как «Выразительная голова».
(праздник выражения), в котором художник фокусируется на лице и на том, как черты лица и мускулатура меняются при разных эмоциях. Идея изучения экспрессии возникла в конце 1600-х годов у французского художника Шарля Лебрена, который разработал целую систему для изображения различных эмоциональных состояний.
Жан-Батист Грез (француз, 1725-1805)
Голова Каракаллы, ок. 1768
Красный мел, 15° x 11 15/16 дюймов
Бенджамин Уэст (американец, работал в Англии, 1738-1820) Голова кричащего человека , 1792 Черный мелок, 12 11/16 x 16 дюймов Фонд Дадли П. Аллена 1967.130.a
Голова кричащего человека,
Богатые и бедные в Париже
Представление социального класса часто является важным аспектом портретной живописи. Здесь французский художник Энгр изображает богатую мадам Рауль Рошетт, которая выглядит комфортно в разгар моды, с огромными рукавами «бараньей ноги», ее волосы туго собраны на макушке в стиле, известном тогда как «узел Аполлона». ” С другой стороны, прачка Тулуз-Лотрека — это скорее типичный портрет, чем личность. Она носит прическу так же, как мадам Рауль Рошетт, но ее суровый вид и усталое выражение лица предполагают трудную жизнь.
Жан-Огюст-Доминик Энгр (французский, 1780-1867) Мадам Дезире Рауль-Рошетт, 1830 Графит, 12 5/8 x 9 7/16 дюймов
Анри де Тулуз-Лотрек (французский, 1864-1901)
Прачка, 1888 Черно-серая заливка белой краской, местами поцарапанная, 29 7/8 x 24 13/16 дюймов
Прачка,
Мадам Дезире Рауль Рошетт,
Сцены из повседневной жизни
Эта пара рисунков демонстрирует интерес двух художников в образах быта (жанровых сценах)
, но их подходы очень разные. Пьяцетта предлагает повествование с использованием
использует всего несколько реквизитов — шляпу, цветок — и фокусируется на сцене так, как кинорежиссер
но нам не под силу выяснить точное соотношение между этими тремя. Гойя, с другой стороны,
представляет собой почти непрямой обмен — молодая женщина, явно проститутка,
добивается внимания толстого, уродливого пожилого мужчины.
Джованни Баттиста
Пьяццетта (итальянский,
1682-1754)
Молодая женщина, покупающая
розовый у молодого человека,
около 1740
Черный мелок, усиленный
белым мелом, 16 /
Франсиско де Гойя (испанский, 1746-1828)
Проститутка, домогающаяся к толстому, уродливому мужчине, 1796-97 Кисть и черно-серая стирка, 9 ° x 5 11/16 дюймов
Молодая женщина, покупающая розовый у молодого человека , около 1/40
Жорж Сера разработал невероятно утонченный стиль рисования, используя черный восковой мелок производства компании ContE.
Таким образом, он мог развивать тонкие тональные эффекты. Особое качество света, возникающее в результате применения этой технологии, хорошо понимал последователь Сёрата Шарль Ангран.
Опираясь на технику Сёра, Ангран использовал ее для создания более крупных и открытых композиций и часто исследовал сельские сюжеты, такие как эта сцена сбора урожая.
Жорж Сёра (французский язык, 1859–1891 гг.)
Кафе-концерт, 1887–1888 гг. Мелок Conte, усиленный белым мелом, 12 5/16 x 9 V дюймов
Шарль Ангран (французский язык, 1854–1819 гг.)26)
«Конец урожая», карандаш Конте 1890-х годов, 19 3/16 x 25 дюймов
«Конец урожая».
Кафе-концерт,
Уинслоу Гомер: ранние и поздние акварели
Гомер был одним из величайших мастеров акварели, но его стиль и техника сильно изменились за время его карьеры. «
Мальчик с якорем» — ранняя работа, принадлежащая группе, которую он создал в Глостере, штат Массачусетс. Гомер широко использовал графитный карандаш, чтобы сделать очертания композиции, а затем заполнил эти очертания кистью и акварелью, чтобы они казались плотными и линейными, с областями индивидуального цвета. В более поздней работе, радикальной концепции, показывающей, как рыба, пойманная в середине прыжка над поверхностью воды, он использовал очень свободно нарисованные и смешанные акварельные мазки, воспользовавшись текучестью среды. .
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910)
Мальчик с якорем, 1873 Акварель, гуашь и графит, 7 5/8 x 13 3/4 дюйма
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910)
Прыгающая форель,
Мальчик с якорем,
Современная обнаженная натура
Обнаженная женщина была темой, которая очаровывала двух выдающихся деятелей искусства двадцатого века, Пикассо и Матисса. Гуашь Пикассо его любовницы Фернанды Оливье радикально играет с пространством и формой тела: ее конечности, туловище и голова стилизованы и упрощены до форм, укорененных в геометрических телах. Модель Матисса находится в очень похожей позе на Фернанду и, как и она, носит маску, похожую на выражение лица. Художник поместил ее на листе декоративно, без указания оправы. Его интерес к узору проявляется в сложных складках драпировки.
Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973)
Лежащая обнаженная (Фернанда), 1906
Акварель и гуашь, графит и, возможно, уголь, 18 5/8 x 24 1/8 дюйма
Анри Матисс (французский, 1869–1954)
Лежащая одалиска, около 1923 г.
Графит, 11 1/16 x 15 1/8 дюйма
Лежащая одалиска,
Лежащая обнаженная (Фернанда),
(Илер Жермен) Эдгар Дега (Франция, 1834-1917) 9000 6 Деталь из листа Этюды и наброски, 1858 г. Графит (центральный этюд головы), перо и коричневые туши, кисть и коричневая заливка, акварель, кремовая тканая бумага,
30,3 x 23,5 см
Пробная ручка
Акварель
В акварели художники рисуют цветными мазками, состоящими из чрезвычайно мелких частиц пигментов, диспергированных в воде. Акварель обычно прозрачна и позволяет белому цвету бумаги под ней влиять на то, как выглядит цвет, и это придает ей прекрасную яркость
люмен, как на этом листе Дж. М. У. Тернер.
Джозеф Мэллорд
Уильям Тернер
(британский,
1775-1851)
Фрагмент из Флюлена,
из озера
Люцерн, 1845
Акварель,
гуашь,
соскоблины в
местах, кремовая
тканая бумага, 29,2
x 48 см
«Большинству людей нравится видеть рисунок как отражение художественного процесса — очень прямое выражение руки художника и его мыслей. Представьте себе взгляд Микеланджело».
Картер Фостер
Коллега или коллега по выставке
Помощник по крышке, связанный с чертежами
Многие люди думают о рисунках как о карандашных набросках или набросках мелом, ограниченных оттенками черного и серого и часто остающихся незаконченными или являющимися подготовкой к какому-то более крупному проекту . В то время как некоторые рисунки действительно могут представлять собой самое начало идеи художника, другие являются предполагаемыми конечными продуктами. Разнообразие работ, которые музеи сейчас собирают и выставляют в виде рисунков, велико, включая графит (или карандаш), перо и тушь, мелок, уголь и мел, а также акварель, гуашь (непрозрачный акварельный материал) и пастель.
Художник, которому поручили создать картину или скульптуру, обычно делал наброски больших частей изображения, а затем проводил многочисленные этюды каждой фигуры, чтобы получить правильную позу, анатомию или освещение. Другие рисунки были сделаны в качестве экспонатов, чтобы продемонстрировать способности художника потенциальным клиентам. Рисунки начали вешать на стены и хранить в альбомах для просмотра с 18 века, когда художники (за некоторыми исключениями) тоже начали подписывать свои рисунки.
(Франция, 1814–1875)
Деталь из «Первых шагов»,
около 1858–66
Черный мел и пастель,
на бежевой верже,
по периметру на
бежевая тканая бумага, 29,5
x 45,9 см 90 003
Мелок Мелок
имеет восковой или жирный оттенок, создаваемый добавлением связующего вещества к пигменту, поэтому
материал толстым слоем ложится на выпуклые участки поверхности для рисования. Это качество позволило
Жоржу Сёра рисовать, используя фактуру бумаги. 9
Пабло Пикассо (испанский,
1881-1973)
Фрагмент головы мальчика
, 1905-6
Непрозрачная матовая краска,
возможно, темпера, на доске
, уложенной на
дерево и в колыбели, 24,6
x 18 0,6 см
Структурирование пространства
Хотя эти два рисунка совершенно различны по технике, они имеют схожую композиционную структуру и иллюстрируют, как искажение пространства усиливает выразительный эффект произведения искусства.
Бентон драматизирует свое изображение шумного политического митинга, используя угловые диагонали, разграничивающие пространство и направляющие наше внимание на основные элементы сцены. Сцена Лоуренса намного спокойнее, но он точно так же использовал диагональные линии, чтобы очертить пространство, населенное его фигурами. –
Томас Харт Бентон (американец, 1889–1973) Республиканская партия Конвенция, Кливленд, 1936 г.
Перо и кисть, черные чернила и черный карандаш с графитом, 14 11/16 x 20 15/16 дюймов
Джейкоб Лоуренс (американец, 1917–2000 гг.