Дикие животные. Подбери картинки-половинки! (Евгений Сосновский)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 242 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В книге вы найдете яркие и добрые изображения 12 животных на однотонном фоне, дополненные весёлыми стихотворениями Евгения Сосновского, которые описывают характерную внешность животного (рога, хвосты, уши и т.д.), особенности их поведения, а так же звуки, которые они издают.
Благодаря конструкции книги, из двух половинок картинки можно сложить 144 животных, а слева при этом сложится его забавное название и описание в стихах.
Занятия с этой книгой развивают воображение, речь, внимание, мышление, слух и улучшают настроение! Ведь собирать животных так весело как с родителями, так и самостоятельно.
В серии подобраны самые основные животные по трём темам: дикие, домашние и лесные.
Плотные страницы с закругленными краями и специальным защитным покрытием безопасны для малыша, картон не расслаивается, благодаря чему книга прослужит очень долго.
Описание
Характеристики
В книге вы найдете яркие и добрые изображения 12 животных на однотонном фоне, дополненные весёлыми стихотворениями Евгения Сосновского, которые описывают характерную внешность животного (рога, хвосты, уши и т.д.), особенности их поведения, а так же звуки, которые они издают.
Благодаря конструкции книги, из двух половинок картинки можно сложить 144 животных, а слева при этом сложится его забавное название и описание в стихах.
Занятия с этой книгой развивают воображение, речь, внимание, мышление, слух и улучшают настроение! Ведь собирать животных так весело как с родителями, так и самостоятельно.
В серии подобраны самые основные животные по трём темам: дикие, домашние и лесные.
Плотные страницы с закругленными краями и специальным защитным покрытием безопасны для малыша, картон не расслаивается, благодаря чему книга прослужит очень долго.
РОБИНС
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Дикие животные. Подбери картинки-половинки!» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Евгений Сосновский «Дикие животные. Подбери картинки-половинки!» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: « Мир диких животных» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект
НОД по рисованию
в подготовительной группе на тему:
« Мир диких животных»
Цель:
— Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения.
— Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных в своей художественно – творческой деятельности.
Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.
— Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.
— Закреплять умения использовать разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры.
— Воспитывать интерес и любовь к изодеятельности, вызвать желание помочь девочке.
Наглядный материал, оборудование:
— Листы бумаги А – 4
— Гуашь
— Акварель
— Восковые мелки
— Палитра
— Фломастеры
— Кисти
— Ватные палочки
— Тампоны из поролона и бумаги
— Салфетки
— Доска Выбора
— Круги (красные, желтые и голубые)
— Аудиозапись с классической музыкой для создания фона
Предварительная работа:
— Беседа на тему «Животные жарких стран»
— Чтение и рассматривание Энциклопедии «Мир диких животных»
— Д/И «Кто где живет», «Животные разных климатических зон»
— Рассматривание иллюстраций с изображением различных животных
— Рассматривание и рисование схематического изображения животных.
— Коллективная лепка «Животные Африки и Антарктиды»
— Рисование на тему «Мир диких животных»
— Заучивание стихов: «Жираф», «Зебры», загадка про льва
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Письмо.
Воспитатель: Да, это письмо, от девочки Лены. Давайте посмотрим, что в нем (воспитатель достает из конверта письмо).
Воспитатель читает: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Лена. Я узнала, что вы хорошо рисуете животных и решила к вам обратиться за помощью. Послушайте историю, которая произошла со мной.
Мама прочитала мне интересную книжку, в которой было много удивительных рассказов про животных. И мне захотелось посмотреть, как выглядят эти животные. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И тогда я решила нарисовать этих животных сама. Радостная, я принесла свой рисунок маме. Мама посмотрела и удивилась. Что это за зверь? И все, кому я показывала этот рисунок, улыбались и удивлялись».
Воспитатель: Ребята, девочка очень расстроилась и просит вас помочь ей. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте разобраться, в чём дело? Вот какой чудо-зверь получился у девочки. (Показывает рисунок, где изображён зверь с туловищем — зебры, шеей жирафа, головой, лапами и хвостом льва). Каких животных вы в нём узнали? Назовите их.
Почему же все удивляются, когда видят этот рисунок?
Дети: Потому что такого зверя не существует.
Девочка всё перепутала и соединила абсолютно разных животных.
Воспитатель: Поможем девочке? Нарисуем для неё животных правильно?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Работа на «Доске Выбора» – дети выбирают круг красного, желтого или голубого цвета, на обратной стороне которого изображен элемент животного которого они будут рисовать.
По ходу выбора воспитателем предлагается техника рисования в зависимости от возможностей каждого ребёнка. Внимание детей обращается на то, как по-разному можно нарисовать животное.
Как можно нарисовать жирафа.
Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести все пальчики, кроме большого.
Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину и длинную шею, голову, хвост с кисточкой.
Прорисовать детали: круглые уши, рожки на голове, глаза, копыта, пятнистый окрас.
Раскрасить Жирафа соответственно жёлтым цветом с коричневыми пятнами.
Как нарисовать зебру.
Акварельные краски перед началом работы намочить мокрой кистью. Перевести рисунок зебры с листа выкроек на бумагу для черчения с помощью копировальной бумаги. Опустить ватную палочку в краску и прижимать к рисунку, получая круглый отпечаток. При работе чередовать цвета: сначала светлый, затем темный, не забывая при этом менять палочки. Дать картинке подсохнуть и нарисовать глаза. Контур зебры обвести черным фломастером.
Как нарисовать льва.
Сначала нарисуем туловище льва – большой овал, затем с лева от него нарисуем круг – это голова. Вокруг головы нарисуем круг побольше, это будет грива. На голове нарисуем маленькие овальные ушки. Добавим хвостик – изогнутую линию.
Туловище животного выполняется в технике тампонирования поролоновой губкой, гриву — мятой бумагой.
Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.
Воспитатель: Теперь мы готовы помочь девочке. Но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим пальцы рук.
Разминка для пальчиков «Я по Африке гулял»
Я по Африке гулял («Ходим» по столу указательными
И зверей там повидал: и средним пальцами обеих рук.)
Длинношеего Жирафа (Пальцы рук складываем в кулаки
Высотою аж в три шкафа, большие пальцы выставляем вверх. )
Черепаху, Тигра, Льва (Попеременно соединяем с большими
И огромного Слона. пальцами все пальцы, начиная с мизинцев.)
Мы с жирафом поиграли: (Складываем из пальцев «жирафа».
Ананасы доставали. На второй строчке поднимаем
руки вверх.)
С черепахой у реки (Складываем из пальцев «черепаху».)
Побежали взапуски. («Бежим» по столу указательными и
средними пальцами обеих рук.)
Мы со львом не отдыхали, (Складываем из пальцев «льва».)
Тигра полосы считали: (Энергично сжимаем-разжимаем
кулаки. )
Раз, два, три, четыре, пять… (Загибаем пальцы сначала на
на одной руке, потом- на другой,
Раз, два, три, четыре, пять… начиная с мизинцев.)
Всех полос не сосчитать! (Разводим руки в стороны.)
Со Слоном играли в прятки: (Складываем из пальцев «слона».)
Он нашёлся! Всё в порядке! (Пальцы сжимаем в кулаки,
большие пальцы выставляем вверх
пальцы выставляем вверх.)
Я катался на Слоне… (Попеременно ударяем
кулаками по столу)
Жаль, что было всё во сне.
Воспитатель: Принимаемся за дело! Рассаживайтесь за те столы, где есть интересный для вас художественный материал.
(Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать. Во время работы детей включаю спокойную, негромкую музыку, прохожу, помогаю советом, отвечаю на возникшие у детей вопросы).
По окончанию работ прошу разместить животных на доске, и рассказать кого они нарисовали? Каким материалом? Что использовали для выразительности образа?
Дети: Рассказывают.
Воспитатель: Какие работы вам понравились и почему?
Дети:
1. Мне очень нравится жираф –
Высокий рост и кроткий нрав.
Жирафа – он ведь выше всех –
Боятся даже львы.
Но не вскружил такой успех
Жирафу головы.
2. В Африке модная лошадь ходила
Черную с белым рубашку носила
Звери глядели ей вслед с интересом,
«Что за красавица, может принцесса?»
Остолбенели жираф с бегемотом:
«Мы не видали красивей кого-то».
А антилопа со страусом вместе
От удивленья присели на месте.
«Кто ты?, — спросила её черепашка,-
Где раздобыла такую рубашку?
Очень мне нравятся эти полоски
Их продают в магазине, в киоске?»
«Нет, — отвечала ей зебра игриво,-
Не отыскать вам рубашки красивой.
Эти полоски даются с рождения,
Носят их зебры с большим наслаждением!»
3. У него большая грива:
И – пушиста и – красива!
Какая миленькая киска…
Подходят дети к клетке близко,
К ней тянут руки, осмелев,
Но осторожно – это … (лев)!
Воспитатель: Молодцы, очень хорошие работы у вас получились. А теперь давайте ваши рисунки подарим девочке.
Используемая литература
1. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» изд. «Просвещение», 2007.
2. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Часть 2. изд. «Скрипторий» 2003, 2007.
3. Зеленова О.Н. «Развитие выразительности детского рисунка при обучении детей изображению животных с использованием различных техник рисования»
4. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» изд. «Сфера», 2011.
5. Бубнова Е.В. «Забавные зверюшки (мастерим себе в удовольствие)» изд. «Тригон», 2007г.
6. Шайдурова Н.В. «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам» изд. «Детство-пресс», 2010.
Конспект
НОД по рисованию
в подготовительной группе на тему:
« Мир диких животных»
Цель:
— Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения.
— Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных в своей художественно – творческой деятельности.
Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.
— Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.
— Закреплять умения использовать разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры.
— Воспитывать интерес и любовь к изодеятельности, вызвать желание помочь девочке.
Наглядный материал, оборудование:
— Листы бумаги А – 4
— Гуашь
— Акварель
— Восковые мелки
— Палитра
— Фломастеры
— Кисти
— Ватные палочки
— Тампоны из поролона и бумаги
— Салфетки
— Доска Выбора
— Круги (красные, желтые и голубые)
— Аудиозапись с классической музыкой для создания фона
Предварительная работа:
— Беседа на тему «Животные жарких стран»
— Чтение и рассматривание Энциклопедии «Мир диких животных»
— Д/И «Кто где живет», «Животные разных климатических зон»
— Рассматривание иллюстраций с изображением различных животных
— Рассматривание и рисование схематического изображения животных.
— Коллективная лепка «Животные Африки и Антарктиды»
— Рисование на тему «Мир диких животных»
— Заучивание стихов: «Жираф», «Зебры», загадка про льва
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Письмо.
Воспитатель: Да, это письмо, от девочки Лены. Давайте посмотрим, что в нем (воспитатель достает из конверта письмо).
Воспитатель читает: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Лена. Я узнала, что вы хорошо рисуете животных и решила к вам обратиться за помощью. Послушайте историю, которая произошла со мной.
Мама прочитала мне интересную книжку, в которой было много удивительных рассказов про животных. И мне захотелось посмотреть, как выглядят эти животные. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И тогда я решила нарисовать этих животных сама. Радостная, я принесла свой рисунок маме. Мама посмотрела и удивилась. Что это за зверь? И все, кому я показывала этот рисунок, улыбались и удивлялись».
Воспитатель: Ребята, девочка очень расстроилась и просит вас помочь ей. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте разобраться, в чём дело? Вот какой чудо-зверь получился у девочки. (Показывает рисунок, где изображён зверь с туловищем — зебры, шеей жирафа, головой, лапами и хвостом льва). Каких животных вы в нём узнали? Назовите их.
Почему же все удивляются, когда видят этот рисунок?
Дети: Потому что такого зверя не существует.
Девочка всё перепутала и соединила абсолютно разных животных.
Воспитатель: Поможем девочке? Нарисуем для неё животных правильно?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Работа на «Доске Выбора» – дети выбирают круг красного, желтого или голубого цвета, на обратной стороне которого изображен элемент животного которого они будут рисовать.
По ходу выбора воспитателем предлагается техника рисования в зависимости от возможностей каждого ребёнка. Внимание детей обращается на то, как по-разному можно нарисовать животное.
Как можно нарисовать жирафа.
Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести все пальчики, кроме большого.
Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину и длинную шею, голову, хвост с кисточкой.
Прорисовать детали: круглые уши, рожки на голове, глаза, копыта, пятнистый окрас.
Раскрасить Жирафа соответственно жёлтым цветом с коричневыми пятнами.
Как нарисовать зебру.
Акварельные краски перед началом работы намочить мокрой кистью. Перевести рисунок зебры с листа выкроек на бумагу для черчения с помощью копировальной бумаги. Опустить ватную палочку в краску и прижимать к рисунку, получая круглый отпечаток. При работе чередовать цвета: сначала светлый, затем темный, не забывая при этом менять палочки. Дать картинке подсохнуть и нарисовать глаза. Контур зебры обвести черным фломастером.
Как нарисовать льва.
Сначала нарисуем туловище льва – большой овал, затем с лева от него нарисуем круг – это голова. Вокруг головы нарисуем круг побольше, это будет грива. На голове нарисуем маленькие овальные ушки. Добавим хвостик – изогнутую линию.
Туловище животного выполняется в технике тампонирования поролоновой губкой, гриву — мятой бумагой.
Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.
Воспитатель: Теперь мы готовы помочь девочке. Но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим пальцы рук.
Разминка для пальчиков «Я по Африке гулял»
Я по Африке гулял («Ходим» по столу указательными
И зверей там повидал: и средним пальцами обеих рук.)
Длинношеего Жирафа (Пальцы рук складываем в кулаки
Высотою аж в три шкафа, большие пальцы выставляем вверх. )
Черепаху, Тигра, Льва (Попеременно соединяем с большими
И огромного Слона. пальцами все пальцы, начиная с мизинцев.)
Мы с жирафом поиграли: (Складываем из пальцев «жирафа».
Ананасы доставали. На второй строчке поднимаем
руки вверх.)
С черепахой у реки (Складываем из пальцев «черепаху».)
Побежали взапуски. («Бежим» по столу указательными и
средними пальцами обеих рук.)
Мы со львом не отдыхали, (Складываем из пальцев «льва».)
Тигра полосы считали: (Энергично сжимаем-разжимаем
кулаки. )
Раз, два, три, четыре, пять… (Загибаем пальцы сначала на
на одной руке, потом- на другой,
Раз, два, три, четыре, пять… начиная с мизинцев.)
Всех полос не сосчитать! (Разводим руки в стороны.)
Со Слоном играли в прятки: (Складываем из пальцев «слона».)
Он нашёлся! Всё в порядке! (Пальцы сжимаем в кулаки,
большие пальцы выставляем вверх
пальцы выставляем вверх.)
Я катался на Слоне… (Попеременно ударяем
кулаками по столу)
Жаль, что было всё во сне.
Воспитатель: Принимаемся за дело! Рассаживайтесь за те столы, где есть интересный для вас художественный материал.
(Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать. Во время работы детей включаю спокойную, негромкую музыку, прохожу, помогаю советом, отвечаю на возникшие у детей вопросы).
По окончанию работ прошу разместить животных на доске, и рассказать кого они нарисовали? Каким материалом? Что использовали для выразительности образа?
Дети: Рассказывают.
Воспитатель: Какие работы вам понравились и почему?
Дети:
Мне очень нравится жираф –
Высокий рост и кроткий нрав.
Жирафа – он ведь выше всех –
Боятся даже львы.
Но не вскружил такой успех
Жирафу головы.
В Африке модная лошадь ходила
Черную с белым рубашку носила
Звери глядели ей вслед с интересом,
«Что за красавица, может принцесса?»
Остолбенели жираф с бегемотом:
«Мы не видали красивей кого-то».
А антилопа со страусом вместе
От удивленья присели на месте.
«Кто ты?, — спросила её черепашка,-
Где раздобыла такую рубашку?
Очень мне нравятся эти полоски
Их продают в магазине, в киоске?»
«Нет, — отвечала ей зебра игриво,-
Не отыскать вам рубашки красивой.
Эти полоски даются с рождения,
Носят их зебры с большим наслаждением!»
У него большая грива:
И – пушиста и – красива!
Какая миленькая киска…
Подходят дети к клетке близко,
К ней тянут руки, осмелев,
Но осторожно – это … (лев)!
Воспитатель: Молодцы, очень хорошие работы у вас получились. А теперь давайте ваши рисунки подарим девочке.
Используемая литература
Казакова Т. Г. «Развивайте у дошкольников творчество» изд. «Просвещение», 2007.
Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Часть 2. изд. «Скрипторий» 2003, 2007.
Зеленова О.Н. «Развитие выразительности детского рисунка при обучении детей изображению животных с использованием различных техник рисования»
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» изд. «Сфера», 2011.
Бубнова Е.В. «Забавные зверюшки (мастерим себе в удовольствие)» изд. «Тригон», 2007г.
Шайдурова Н.В. «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам» изд. «Детство-пресс», 2010.
Дети — Рисование диких животных — CW MARS
Ошибка при загрузке страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Поиск Расширенный Львы, пантеры и белые медведи. Животные не должны быть единственной дикой вещью в этой книге. Простые в использовании иллюстрированные шаги помогут вам сойти с ума и создать удивительные рисунки животных.
- Детали
Издатель:
Замковый каменьKindle Book
Дата выпуска: 1 января 2015 г.OverDrive Чтение
ISBN: 9781491423875
Дата выпуска: 1 января 2015 г.Электронная книга в формате PDF
ISBN: 9781491423875
Размер файла: 12720 КБ
Дата выпуска: 1 января 2015 г. - Создатели
- Эбби Колич — Автор
- Джейсон Джута — иллюстратор
- Форматы
Разжечь книгу
Овердрайв Чтение
Электронная книга в формате PDF
Ограничения Kindle - Языки
Английский
- Уровни
Уровень ATOS: 4. 5
Размер Lexile®: 850
Уровень интереса: 4-8(MG)
Сложность текста: 3-5 - Отзывы
Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
- — Разжечь 1
- — Разжечь 2
- — Разжечь 4
- — Разжечь 5
- — Разжечь 7
- — Клавиатура Kindle
- — Kindle Paperwhite
- — Разжечь сенсорный
- — Разжечь путешествие
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере.
Узнайте больше здесь.Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Войти
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Добавить карту Контактная поддержка
Настенное искусство с очаровательными дикими животными
ГлавнаяТематика Дети и яслиДетские животные
ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 0
ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКТ
6 шт.
ВЫБЕРИТЕ ОБЩИЙ РАЗМЕР ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ
- 27″ х 25″
- 33″ х 31″
- 45″ х 43″
- 51 х 49 дюймов
- 63″ х 61″
- 75″ х 73″
Купи сейчас, заплати потом с
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ
Идеальное изображение на холсте или настенное искусство может преобразить весь ваш интерьер. Откройте для себя наше потрясающее цифровое искусство «Очаровательные дикие животные».
Этот высококачественный готовый к подвешиванию предмет цифрового искусства Black Nursery Kids Animals доступен в самых разных макетах. Просмотрите размеры от 27″ X 25″ до 75″ X 73″.
Исследуйте адаптируемые композиции, подходящие для вашего уникального пространства, включая принты из 6 предметов. Мгновенно создайте смелый дизайнерский дом.
Ищете дополнительные источники вдохновения в цифровом искусстве для детей и животных? Выбирайте из бесчисленного множества цифровых произведений искусства Kids Animals, включая наш многопанельный холст Kids Animals, холст в рамке и принты Kids Animals в рамке. Возможности безграничны с нашим обширным выбором отпечатков на холсте.
Преимущества
100% ПРЕМИУМ ХОЛС
«>ЗАЩИТА ОТ УФ-излучения
ГОТОВОЕ ПОКРЫТИЕ
НАША ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ
ПРИНТ ЖИКЛЕ ОТЛИЧНЫЙ
ОБРАБОТАННЫЙ
ДИСПЛЕЙ
СТОЙКИЕ ЦВЕТА
НАШЕ КАЧЕСТВО
Мы создаем великолепные настенные картины с учетом ваших потребностей.
СДЕЛАНО В
США
ПРЕМИУМ
ХОЛСТ
ГОТОВ К
ПОВЕШЕНИЮ
- Отзывы о компании. Средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,86. На основе 21666 отзывов. Отзывы ИО.
- 4,86 РЕЙТИНГ
- 21,7к ОБЗОРЫ
Лаура Бекерих
Проверенный покупатель
«Вживую эта картина еще красивее. Я заказал самый большой размер, чтобы добавить красок в наш современный фермерский дом. Это СОВЕРШЕНСТВО. Он прибыл быстро и был очень профессионально упакован. Я буду заказывать в этой компании еще много раз! »
Опубликовано 2 дня назад
Лиза Каждый
Проверенный покупатель
«Нам нужно было что-то для центральной стены в нашем пляжном домике, и это было то, что нужно! Мне нравится эта картина. Качество печати — 5 звезд, и все, кто приходит, отмечают, насколько она прекрасна. »
Опубликовано 5 дней назад
Брэдфорд Кэппс
Проверенный покупатель
«Это был мой первый заказ в жизни, и я очень обрадовался, когда товар прибыл. Быстрая доставка и прекрасное оформление.»
Опубликовано 5 дней назад
Мара Шоу
Проверенный покупатель
«Картина еще более великолепна, чем я надеялся. Очень хорошо упакован, надежно доставлен и доставлен быстро. Прекрасное дополнение к моему декору, и я буду заказывать еще! »
Опубликовано 5 дней назад
Говард Гринспен
Проверенный покупатель
«Честно говоря, в стоке слонов нет ничего плохого. Продукт отличный, высокое качество, разумная цена, большой выбор фотографий в тоннах презентаций. Обслуживание клиентов исключительное. Раньше я покупал более дешевые фотографии на Amazon. Теперь, только на складе Elephant. Да, я настоящий покупатель. Мне нравится, что мне не нужно идти на амазонку, чтобы получить отпечатки, холсты и т. Д., И я могу купить настоящие рамки в моей конфигурации в одном месте и немедленно отправить. Отличная находка !»
Опубликовано 6 дней назад
Джозеф Бисер
Проверенный покупатель
«Фантастика. Удобный заказ, своевременные уведомления, быстрая доставка отличного продукта. Очень хорошо упакованный, он прибыл в целости и сохранности. Единственное о чем жалею, что не заказала на размер больше! Воспользуюсь ими снова.»
Опубликовано 6 дней назад
Кэти Кюнер
Проверенный покупатель
«После разочаровывающих и безуспешных попыток купить произведения искусства на популярном веб-сайте я наткнулся на Elephant Stock. Так рад, что сделал это! Теперь я с радостью рекомендую Elephant Stock. Разумные цены, отличный сервис и быстрая доставка.»
Опубликовано 1 неделю назад
Лу Свит
Проверенный покупатель
«Товары, которые я заказал, были доставлены своевременно и хорошо упакованы. Я уже был впечатлен купленными товарами, но когда я их распаковал, я был поражен! Они потрясающие!»
Опубликовано 1 неделю назад
Милдред Харрис
Проверенный покупатель
«Это моя вторая покупка в ElephantStock, и я наслаждаюсь обеими, они меня порадовали 😊 когда я захожу в комнаты, я их вешаю. Спасибо за ваш профессионализм и оперативность в доставке»
Опубликовано 1 неделю назад
Сара Маллен
Проверенный покупатель
«Моя нестандартная печать на холсте вышла потрясающей! Буду заказывать в ElephantStock снова в будущем и рекомендовать их всем»
Опубликовано 1 неделю назад
КИРК ГИРБАХ
Проверенный покупатель
«Картина, которую я заказал, была еще красивее вживую. Упаковка была надежной, и она прибыла вовремя! Отличная сделка со скидкой!»
Опубликовано 1 неделю назад
Фредерик Таларико
Проверенный покупатель
«Отличная компания! Постоянное общение от начала до конца. Большое спасибо. Две картины на холсте были такими же прекрасными, как и в Интернете, и они отличного качества. Это место хранит все ваши художественные потребности. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО!!»
Опубликовано 1 неделю назад
Ронда Аллен
Проверенный покупатель
«Я очень ценю услугу, связанную с заказом игрушек у вас в первый раз, и надеюсь на сотрудничество с вами в будущем»
Опубликовано 1 неделю назад
Дебра Мэтьюз
Проверенный покупатель
«Эта вещь прекрасна! Она была доставлена быстро и очень проста в установке. Мне она нравится! Я планирую снова заказывать на этом сайте в будущем.»
Опубликовано 1 неделю назад
Райан Мьюир
Проверенный покупатель
«Лыжный рисунок, который мы заказали, выглядел еще лучше, когда мы открыли упаковку дома. Рама и покрытие были идеальными, а цвета более яркими, чем на веб-сайте. Мы определенно будем использовать Elephant Stock снова.»
Опубликовано 1 неделю назад
Субъекты
- Детеныш животного
- Слоненок
- Детеныш жирафа
- Детеныш льва
- Детеныш обезьяны
- Детский ленивец
- Детская зебра
- Набор холстов
- Милое животное
- Студия слонов
- Серия детских рисунков
Цвета
- Черный
- лаванда
- Белый
- Крем