Ульяновская школьница в 12 лет рисует портреты почти как профессионал
Комсомольская правда
ЗвездыКультураКультура: изобразительное искусство
Дарья ЧИСТОПРУДОВА
19 сентября 2013 17:20
И этому девочка научилась сама
Фото: Дарья ЧИСТОПРУДОВА
«Комсомолка» уже не раз писала об одаренных детях – пианистах или певцах. В этот раз героем публикации стала юная художница – Вика Дмитрук, которая в свои 12 лет рисует портреты людей и с огромной точностью передает черты и эмоции на лицах своих персонажей. Самое удивительное, что всему этому ребенок научился самостоятельно. Вика – учащаяся 90 лицея и помимо рисования увлекается иностранными языками. Сначала девочка думала, что рисование — это ненадолго, но дело стало все больше и больше ее заинтересовывать. — Все началось тогда, когда моя мама устроилась в багетную мастерскую. Она училась оформлять работы, создавать рамки для картин. Однажды начальница дала ей бумагу и карандаши. Мама принесла это мне, и я попробовала рисовать. Сначала у меня ничего не вышло. В итоге мне все-таки удалось что-то нарисовать, но я потеряла свою первую работу (смеется). Но я помню, что работа была довольно хорошего качества, если учесть, что я только начинала. Ну и потом мама регулярно стала покупать мне бумагу, картон и новые карандаши, — рассказывает Вика.
Софи Лорен работы Вики Дмитрук.
По рассказам бабушки девочки Лилии Калмыковой, впервые взялась за карандаш ее внучка в два годика. Родители раскатывали на полу рулоны обоев, и ребенок увлеченно часами сидел и рисовал. В художественную школу девочка не ходит. — Я туда пришла один раз. Посмотрела, что там рисуют, и меня это не заинтересовало. Мне нравятся портреты, пейзажи для меня скорее нудны. Я считаю, что в живописи нельзя показать столько, сколько в портрете. Хотя я думаю, что если соединить краски и портрет – получится шикарная картина, — говорит Вика. Она считает, что всему, что ей нужно, она может научиться сама. Именно так она уже выучила английский язык. Героями картин девочки становятся и близкие люди, и кумиры: Мерлин Монро, Одри Хепберн, Наталья Водянова, подруги и родственники Вики.
— Я рисую и с фотографии, и вживую, карандашом, углем и пастелью. Когда только начинала заниматься рисованием, мои подружки сидели и позировали мне. Тогда я особо не прорисовывала каждую деталь, поэтому времени уходило на одну работу максимум минут 30-40. Вообще на создание одной работы может уйти от одного дня до нескольких месяцев. Я пока что стараюсь выбирать менее сложные работы, — рассказывает Виктория. Свой стиль девочка определяет как гиперреализм. В нем рисунок подразумевает четкость и проработку каждой детали. Например, губы, глаза, морщины. Все работы, кстати, Вика начинает рисовать с глаз.МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Преподаватель художественного отделения Областной школы искусств Елена Светина:
— Рисунки хорошие, безусловно, девочка талантлива. Мне кажется, Вике стоит начать учиться в художественной школе, ведь если не нравится живопись, она может заниматься только рисунком. В некоторых портретах нарушено построение лиц. Поэтому необходимо, чтобы ей показали пропорции, научили симметрии, перспективам.
Преподаватель художественного отделения Областной школы искусств Анастасия Пономарева:
— Для 12 лет – это очень хорошие работы! Я как художник вижу ошибки, но могу сказать, что это только недостаток знаний. С одной стороны, талант необходимо развивать, но с другой стороны, знания иногда мешают творчеству. Но попробовать заниматься – надо.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: OOO «ИД «МОЗАИКА», ул. Карла Маркса, д. 41, Ульяновск ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 432 071 Контактный тел. +7 (8422) 44-60-60, 44-80-36
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Девочка, смерть и Бог (+ФОТО)
Я вижу эти картины почти каждый день… Я давно знаю их историю и многим ее рассказываю… Пора бы уже привыкнуть… И все равно, каждый раз, глядя на них, я чуть не плачу.
Да, я сентиментальна, но тут другое. Это не горькие слезы, они — сладкие.. Быть может, это мои фантазии, но от этих картин я чувствую дыхание ТОЙ жизни. Жизни, о которой я ничего не знаю, но знает тот, кто рисовал. Дыхание вечности. Именно здесь, перед этими картинами я, как нигде, чувствую, что смерти нет. Просто откроется дверь, а за ней будет свет и тепло. Ты сделаешь шаг, обернешься, улыбнешься на прощанье и пройдешь ТУДА — к Богу… Туда, где радостно, тихо и спокойно, где нет горя, зла и болезней, где все хорошо, и где тебя ждут и любят… И где твой дом…
…Это очень грустная, но очень светлая история… О девочке, смерти и Боге… И неразгаданной тайне…
…В тот день, пять лет назад, я в первый раз привела свою старшую дочь Вареньку в воскресную школу при храме Архангела Михаила в Тропареве. Ей было три года.
Мы пришли рано. Как любые новички в любом месте, очень волновались и боялись опоздать… Разделись, вошли в холл. Там никого не было…Тишина…Нащупали на стене выключатель — зажегся свет. И мы увидели картины. Не рисунки, а именно картины — много картин, несколько десятков, наверное. Подошли ближе.
“Мама, помнишь, мы с тобой читали? — шепотом произнесла Варя. — Смотри, это же Боженька. А вон — Богородица. Ой, а там Закхей на дерево залез….”. “Да-да, помню”, — тоже почему-то шепотом ответила я, хотя, кроме нас там никого не было…
На картинах цветными карандашами очень красиво, чувствовалось, что с огромной любовью, было нарисовано все Евангелие. Да-да. Я еще подумала тогда: “Надо же. Прямо Евангелие для детей. Или для тех, кто не слышит и не умеет читать. Даже трехлетний ребенок все узнает.”… Очень кропотливо, шаг за шагом, не упустив ни одной детали, было показано все то, что происходило, когда по земле ходил Сам Иисус Христос. И на мой обывательский взгляд — очень профессионально. “Художник какой-то, наверное”, — решила я.
А дочка уже тянула меня за руку дальше: “Мама, это они тонут, а Иисус их спасет, да? Вот кто-то больной лежит, а кто — я забыла… А вон — Он крест несет. Грустный какой! Смотри, чуть не плачет”. Мы переходили от одной картины к другой, а Варюшка все комментировала и комментировала.
“Нравится?” — раздалось у нас за спиной. Мы так увлеклись, что не заметили, как подошла какая-то женщина. Позже мы узнаем, что это учительница “подгтовишек” Ксения Ивановна. И очень ее полюбим…
“Надо же, какая коротенькая жизнь, а какая полная! — помолчав немного, задумчиво произнесла она. — Каждый раз, как вижу, удивляюсь”.
“Почему коротенькая?” — насторожилась я. “Вы, что, не знаете? Ааа. Вы же новенькие, — грустно улыбнулась Ксения Ивановна. — Это рисовала девочка. Она умерла. А это ее прощальный подарок нам”.
Я почему-то прижала Варюшу к себе. “А как ее звали? Она в эту школу ходила?”. “Нет, она не отсюда. Мы не знаем, как ее звали, — ответила Ксения Ивановна. — Мы почти ничего о ней не знаем…Кто-то говорит, что ей было 15 лет, кто-то -12. Сейчас уже точно никто не вспомнит”…
… Это было давно, почти 25 лет назад. Тогда в нашей церкви после периода запустения только возобновились службы. И однажды к настоятелю, отцу Георгию Студенову, пришел мужчина — папа этой девочки. И принес несколько огромных папок — в них и лежали эти картины.
“Он рассказал, что его дочь тяжело болела и умерла. И что она очень любила Евангелие, — вспоминает батюшка. — И рисовала — рисовала… Бога и все, о чем там читала. Уже умирала, а все читала и рисовала..”. После ее смерти родители решили отдать картины в храм, в воскресную школу. А позже один из “воскресных пап”, сам художник, сделал для них рамки.
“Почему они не оставили себе на память? Я не знаю… Возможно, им просто было больно на них смотреть, — предполагает отец Георгий. — Быть может, они надеялись, что Господь оставит их дочь в живых, но Он судил иначе. Они просили Его, а в это время Ангелы с трепетом и восторгом уже несли к Нему ее чистую душу”.
Мужчина написал свои координаты, но во время восстановления храма, они, к сожалению, потерялись. “Старейшины” воскресной рассказывают, что они пытались найти эту семью, мечтали поговорить с ними об их удивительной девочке, побольше узнать о ней, всех расспрашивали… “Но, видимо, Господу было угодно скрыть от нас ее имя,” — говорит Татьяна Борисовна (когда-то она была преподавателем нашей воскресной школы). “И все же, мы надеемся… Хотя столько лет прошло — до сих пор надеемся, что кто-то из ее родных, знакомых однажды придет к нам…”, — признается отец Георгий…
… Проходят годы… Ребята из нашей воскресной школы подрастают. Кто-то уже привел сюда своих детей. И каждый новенький, как и я когда-то, останавливается перед картинами и спрашивает: “А кто это рисовал?”. И ему рассказывают историю — о короткой детской жизни, наполненной Богом. Услышав ее, все замолкают. Кто-то прячет слезы. И почти все крестятся….
Девочки давно нет, но картины ее живут. Да и она не умерла. Она просто ушла в тот мир, который она знала и который рисовала. Она ушла к Богу, на мгновенье обернувшись и улыбнувшись… Эти картины — ее прощальная улыбка нам…. И радость встречи с Богом, которого она так любила….
Фото — Вадим Прищепа
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Рост и развитие: от 6 до 12 лет (школьный возраст)
По мере того, как дети вырастают из первоклассников в предподростков, вы можете ожидать многих изменений от их внешности до их любимых занятий. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и будут больше участвовать в таких мероприятиях, как спорт и/или рисование.
Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.
Что может делать мой ребенок от 6 до 12 лет в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок будет расти, вы заметите, что у него развиваются новые интересные способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
Дети от 6 до 7 лет:
- Наслаждайтесь многими видами деятельности и оставайтесь занятыми
- Люблю рисовать и рисовать
- Практикуйте навыки, чтобы стать лучше
- Скакалка
- Ездить на велосипеде
- Можно завязывать шнурки
- Может выполнять простые математические операции, например складывать и вычитать .
Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут:
- Прыгать, прыгать и гоняться
- Полностью одеться и привести себя в порядок
- Используйте инструменты (например, молоток, отвертку)
Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут:
- Любят писать, рисовать и раскрашивать
Что понимает мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Когда дети достигают школьного возраста, их способности и понимание концепций и мира вокруг них продолжают расти. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
Дети в возрасте от 6 до 7 лет:
- Понимание числа
- Знать дневное и ночное время
- Может различать правую и левую руки
- Может копировать сложные формы, такие как ромб
- Может определить время
- Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
- Может объяснять предметы и их использование
- Может повторять три цифры в обратном порядке
- Может читать книги и/или материалы, соответствующие возрасту
Дети от 8 до 9 лет:
- Могут считать в обратном порядке
- Знать дату
- Читайте больше и наслаждайтесь чтением
- Понимать дроби
- Понять концепцию пространства
- Рисовать и раскрашивать
- Может называть месяцы и дни недели по порядку
- Любит собирать предметы
Дети от 10 до 12 лет:
- Написание рассказов
- Люблю писать письма
- Хорошо читается
- Наслаждайтесь разговорами по телефону или текстовыми сообщениями
Вехи здорового образа жизни и фитнеса
Детям в этом возрасте необходима физическая активность для развития силы, координации и уверенности в себе, а также для того, чтобы заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят спорт и физические упражнения, как правило, остаются активными на протяжении всей своей жизни. Поддержание физической формы может улучшить развитие детей в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.
Что такое «нормальный» физический рост ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?
Для детей в возрасте от 6 до 12 лет сохраняется широкий диапазон «нормальных» значений роста, веса и телосложения. Дети, как правило, становятся выше в постоянном темпе, прибавляя в весе примерно 2-2,5 дюйма (6-7 сантиметров) каждый год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.
Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, чувствительны к тому, что они слишком низкие.
Постарайтесь помочь ребенку понять, что важно не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым. Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и будучи физически активными.
Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты на стандартную диаграмму роста вашего ребенка, чтобы отслеживать их с течением времени и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.
Как я могу помочь моему ребенку расти?
Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка. Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.
Принуждение детей есть больше пищи или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.
Насколько активным должен быть мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Дети школьного возраста должны иметь много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам. Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, командной работе и ценности практики.
Руководящие принципы физической активности для детей школьного возраста рекомендуют ежедневно уделять им не менее 1 часа физической активности от умеренной до сильной. Дополнительно:
- Большая часть физической активности должна быть аэробной, при которой дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
- Примерами аэробной активности являются бег, плавание и танцы.
- У детей школьного возраста в течение дня обычно бывают короткие приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом. Любая умеренная или сильная активность засчитывается в 60-минутную цель.
- Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
- У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны. Тем не менее, они безопасны при правильном проектировании и контроле.
Должен ли мой ребенок заниматься спортом?
Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети 9до 12 лет оттачивают, совершенствуют и координируют навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается. Независимо от возраста или вида деятельности важно, чтобы вы демонстрировали свою поддержку, тренируя команду вашего ребенка или болея с трибун в игровые дни.
Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы активности. Проведите мозговой штурм вместе с детьми, какие занятия им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучать другие виды активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис. Большинство детей не будут возражать против физической активности, пока они развлекаются.
Фитнес дома
Многие родители и дети думают об организованных видах спорта, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.
Вот несколько способов заставить вашего ребенка двигаться дома:
- Сделайте физическую активность частью повседневной жизни. От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность своей семьи каждый день.
- Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков весело и полезно.
- Держите под рукой различные игровые и спортивные принадлежности. Это не обязательно должно быть дорого — ассортимент мячей, хула-хупов и скакалок может занять детей на несколько часов.
- Будьте активны вместе. Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
- Ограничьте время, затрачиваемое на сидячую деятельность, такую как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.
Если у вас дома нет возможностей, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать. И помните: вы поможете показать своим детям, что физические упражнения важны, регулярно занимаясь сами.
Предотвращение травм, связанных со спортом
Дети, которые занимаются спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например, щитки для голеней и бутсы в футболе или шлем и защитные накладки при катании на роликах или скейтбординг. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов. Если ребенок испытывает боль, лучше отдохнуть и дать травме зажить, прежде чем вернуться к игре.
Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью нельзя исключать из этих занятий фитнесом из-за опасения получить травму, связанную со спортом. Некоторые действия, возможно, придется изменить или адаптировать, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.
Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, поговорите со своим врачом.
Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Детям школьного возраста ночью нужно спать 9-12 часов. Проблемы со сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, время у экрана и напряженный семейный график — все это может привести к тому, что дети не высыпаются, как им нужно. Дети, лишенные сна, могут стать гиперактивными или раздражительными, и им может быть трудно сосредоточиться в школе.
По-прежнему важно ложиться спать в одно и то же время, особенно в школьные вечера. Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ваш ребенок мог расслабиться до отбоя. Подумайте о том, чтобы выключить электронику как минимум за час до сна. Не держать телевизор в спальне.
Дополнительные сведения см. в нашем Руководстве по здоровому сну для детей.
Половое созревание
Половое созревание — или половое развитие — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.
Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел. Они также могут испытывать побочные эффекты от этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.
Половое созревание у девочек
Развитие груди, обычно первый заметный признак полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет. События у девочек в период полового созревания:
- Грудь начинает развиваться, бедра округляются .
- Начинается увеличение скорости роста в высоту.
- Волосы на лобке начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди. Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются до начала развития груди.
- Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
- Волосы на лобке хорошо прижились, а грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью, может быть разного размера.
- Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст 12 лет.
- Менструация начинается примерно через 2 года после начала развития груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста. Средний возраст 12,5 лет.
- Когда у девочек начинается менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1–2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам. Девочки могут испытать это в более молодом или старшем возрасте в зависимости от того, когда началось половое созревание.
Половое созревание у мальчиков
У большинства мальчиков первые физические изменения полового созревания проявляются в возрасте от 10 до 16 лет, и, как правило, быстрее всего они растут в возрасте от 12 до 15 лет. Скачок роста мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у мальчиков. девушки. К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.
Другие признаки полового созревания у мальчиков включают:
- Половой член и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью, могут быть разных размеров.
- Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
- Голос становится более глубоким и иногда может ломаться или прерываться.
- Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
- Яички начинают вырабатывать сперму.
Вехи общения
Как мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет взаимодействует с другими?
Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы родители увидят в своем ребенке переход от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. В то время как дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развиваться по-своему, у вашего ребенка могут быть общие поведенческие черты:
Дети от 6 до 7 лет:
- Сотрудничество и обмен
- Может завидовать другим и братьям и сестрам
- Нравится копировать взрослых
- Нравится играть одному, но друзья становятся важнее
- Играйте с друзьями одного пола
- Могут быть случайные приступы гнева
- Можно скромничать о теле
- Люблю играть в настольные игры
Дети от 8 до 9 лет:
- Любят соревнования и игры
- Начать смешивать друзей и играть с детьми разного пола
- Можно скромничать о теле
- Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девушки-скауты
- Может интересоваться отношениями, но не признается в этом
Дети от 10 до 12 лет:
- Ценит дружбу; может быть лучший друг
- Может развить романтические интересы
- Любите и уважайте родителей
- Наслаждайтесь общением с другими
Как я могу повысить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?
Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:
- Установите и предоставьте соответствующие ограничения, рекомендации и ожидания и последовательно применяйте соответствующие меры.
- Моделируйте соответствующее поведение.
- Делайте комплименты ребенку за сотрудничество и любые личные достижения.
- Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
- Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
- Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
- Поощряйте вашего ребенка заниматься хобби и другими видами деятельности.
- Поощряйте физическую активность.
- Поощряйте самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
- Научите своего ребенка уважать авторитетных лиц и прислушиваться к ним.
- Научите своего ребенка осознавать последствия своего поведения и сопереживать другим.
- Поощряйте ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить правила борьбы с давлением со стороны сверстников.
- Непрерывно проводите время вместе, уделяя все внимание своему ребенку. Крепкие, любящие отношения могут оказать прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.
- Поощряйте пребывание на улице.
- Ограничьте время просмотра телевизора, видеоигр и компьютера.
Отзыв доктора Лидии Вилла, Clinica CHOC Para Niños, CHOC Primary Care – май 2021 г.
10 лучших товаров для творчества и рукоделия для детей в возрасте до 1 года
Дети, особенно годовалые, обычно наслаждаются возможностью испачкаться. Однако искусство и ремесла для самых маленьких не обязательно должны быть грязными. Нет предела возрасту, когда дети могут начать творить с помощью красок, мелков и других материалов для творчества. Искусство и поделки для детей развивают воображение, мелкую моторику и даже повышают самооценку вашего ребенка. Это наши любимые товары для творчества и рукоделия для годовалых детей.
1. My First Crayola: Набор для рисования пальчиками
На мой взгляд, пальчиковые краски незаменимы для детской коробки для творчества и рукоделия. Некоторые годовалые дети могут не уметь держать кисть или лучше использовать пальцы и руки. Рисование пальцами также многомерно, добавляя сенсорный аспект деятельности.
НАЙТИ КРАСКИ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада | Великобритания
2. Моя первая мелка Crayola: мелки для захвата ладонью
Для очень маленьких ручек, которые хотят раскрашивать, а также могут с трудом держать традиционный тощий мелок, эти яйца-мелки созданы специально для маленьких ручек. Их легко держать, что делает создание искусства еще проще для них.
МЕЛКИ ДЛЯ ЛАДОНИ НАЙТИ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада | Великобритания
3. My First Crayola: Double Doodle
Годовалые дети могут любить создавать искусство и поделки, но они также склонны устраивать беспорядок! Если вы ищете художественное занятие без беспорядка для своего малыша, этот двойной дудл может быть подходящим инструментом. Дети могут рисовать на нем, и он сотрется. Так что большого бардака нет!
НАЙТИ ДВОЙНОЙ ДУДЛ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада | Соединенное Королевство
4.
Дорожный коврик для воды AquaDoodleЕще один вариант рисования без беспорядка — подарите своему малышу коврик для воды AquaDoodle для путешествий. Моя дочь любила ее, и мы всегда берем ее с собой, когда путешествуем на машине или нам нужно провести некоторое время в ожидании в кабинете врача. Поставляется с многоразовой ручкой для воды.
НАЙТИ АКВАДУДЛ ЗДЕСЬ: США | Канада | Великобритания
5. Художественный халат Crayola
Если вы предпочитаете заниматься рисованием, этот детский комбинезон может помочь сохранить одежду в чистоте. Цвета и дизайн также забавны, моя дочь сказала бы, что она профессиональный художник с этим халатом!
НАЙТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОМБИНЕЗОН ЗДЕСЬ: США | Канада | Великобритания
6. Большие моющиеся подушечки для чернил
Эти моющиеся большие подушечки для чернил очень забавны благодаря своим ярким цветам! Поставляется в наборе из 8 различных цветов, которые легко смываются и идеально подходят для маленьких ручек, чтобы создавать огромные произведения искусства! У нас они есть уже много лет, единственное, что нам нужно сделать, это добавить немного воды, когда чернильная подушечка начинает высыхать.
ПОДУШКИ ДЛЯ ЧЕРНИЛ НАЙТИ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада | Соединенное Королевство
7. Магнитная доска для рисования Snailrun
Магнитная доска для рисования Snailrun может использоваться как маленький столик для рисования, когда ваши малыши сидят, или они могут использовать ручку, чтобы носить ее с собой, куда бы они ни пошли. Это еще один вариант для творчества без беспорядка, идеально подходящий для спокойного времяпрепровождения.
НАЙТИ МАГНИТНУЮ ДОСКУ ДЛЯ РИСУНКОВ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада
8. Alex Jr: Наклейки с изображениями малышей
Этот забавный набор наклеек для малышей идеально подходит для того, чтобы дать волю творчеству и воображению. Каждый набор снабжен картинками и наклейками. Дети могут наклеить наклейки там, где они хотят. Для годовалого ребенка это еще и сказочная мелкая моторика!
НАЙТИ НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ: Соединенные Штаты | Канада | Великобритания
9.
Непроливаемые стаканчики для краскиОбязательно! Ярко подобранные по цвету крышки на емкостях для краски-непроливайках позволяют легко определить цвет краски внутри. Отличный набор для творчества, который можно иметь в каждом доме или классе — предотвращает проливание и сохраняет краску свежей до следующего сеанса рисования!
ЗДЕСЬ НАЙТИ СТАКАНЫ ДЛЯ КРАСКИ-НЕПРОЛИВА: United States | Канада | Великобритания
10. Бумажный блокнот для рисования пальцами
Бумаги для маленьких художников всегда мало! Нам нравится использовать бумагу большего размера для творчества наших детей — они получают свободу выражать все, что чувствуют! Краска не пропитывает бумагу и не рвется, потому что бумага имеет хорошую толщину.
НАЙТИ БУМАЖНЫЕ БЛОКИ ЗДЕСЬ: США | Канада | Соединенное Королевство
Вашему ребенку может быть только один год, но это не исключает его или ее занятий декоративно-прикладным искусством. У вас есть любимый художественный или ремесленный проект, который вы и ваш годовалый ребенок любите делать вместе?
Несколько художественных и поделок для ваших годовалых детей
В прошлом мы сделали несколько художественных и поделок с нашими малышами.