Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки девочка для детей: Детский рисунок девочка (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки девочка для детей: Детский рисунок девочка (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 12.10.198018.03.2022

Содержание

  • Девочка летом (65 фото)
  • образец, поэтапный конспект занятия + образцы
    • Специфика рисования человека в старшей группе ДОУ
      • Фотогалерея: шаблоны для рисования нарядных платьев
      • Используемые материалы и основа
      • Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать при рисовании девочки в нарядном платье в старшей группе
      • Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности, уместность индивидуального подхода
    • Конкретные варианты композиций в рамках темы
    • Возможные варианты мотивирующего начала занятия: рассматривание человека, игрушки, беседа по вопросам, сказка, стихотворение и прочее
    • Конспекты занятия по рисованию девочки в нарядном платье для старшей группы
    • Рисунки воспитанников с комментариями по выполнению работы
      • Фотогалерея: детские работы
      • Фотогалерея: поэтапное рисование девочки в платье
  • Картинки девочки — 71 фото
  • Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Девочка в нарядном платье»
  • 7 советов, как учить ребёнка рисовать (и навсегда не отбить желание это делать)
      • 1. Не бояться белого листа
      • 2. Давать ребёнку краски (и свободу)
      • 3. Не учить рисовать «правильно»
      • 4. Не сравнивать с одним образцом («у меня так не получится»)
      • 5. Обсуждать нарисованное
      • 6. Перестал рисовать? Не страшно
      • 7. Не спешить с художественной школой
  • Рисунок девушки-единорога — Как нарисовать девушку-единорога шаг за шагом
    • Как нарисовать девушку-единорога — приступим!
      • Шаг 1
      • Шаг 2 — Набросайте голову и туловище девочки-единорога
      • Шаг 3 — Нарисуйте юбку девушки-единорога
      • Шаг 4 — Добавьте слой ткани под юбку
      • Шаг 5 — Далее нарисуйте обе ноги девушки-единорога
      • Шаг 6 — Нарисуйте левую и правую руку девушки-единорога
      • Шаг 7 — После этого нарисуйте волосы девушки-единорога
      • Шаг 8 — Добавляем детали и узоры на девушку-единорога
      • Шаг 9. Теперь нарисуйте черты лица девочки-единорога
      • Ваш рисунок девочки-единорога готов!
  • Что мы можем узнать из детских рисунков самих себя
    • Подведение итогов
    • О чем еще могут рассказать детские автопортреты
    • Советы педагогам
  • Рисунок в детском стиле: девочка с бабушкой и дедушкой. Векторная графика в высоком разрешении.
  • Скрепка сустав: детские рисунки в фильмах ужасов | Фильм
    • Другие
  • Рисование теней — увлекательный художественный проект для детей на открытом воздухе
  • 9 Весенние поделки и книги для детей
    • Чествуйте женщин, которых вы знаете, в этот месяц женской истории
    • Рекомендация по книгам: прочтите о сильных женщинах
    • День создания собственной книги для чтения по всей Америке
    • Сделайте корону природы и кормушку для птиц, чтобы выйти на улицу и отпраздновать весну
  • Новая программа Pedigree сопоставит рисунки вашего ребенка, изображающего собаку его мечты, с реальным щенком, пригодным для усыновления.

Девочка летом (65 фото)

Маленькая девочка в парке


Фотосессия с мыльными пузырями


Девочка в шляпе


Девочка с ромашками


Ребенок в поле летом


Девочка в поле


Красивые дети природа


Лето дети красивые


Дети на природе летом


Радость детства


Радость рисунок


Для девочек


Радостное лето


Девочка лето портрет


Девочка с одуванчиком


Девочка летом


Дети на лугу


Девочка на лугу


Лето дети


Девочка на природе


Радостные маленькие дети


Девочка с одуванчиком


Дети с цветами


Аниме фэнтези яркие


Россия природа и люди


Дети на скамейке


Счастливые дети


Talia Cherry


Картинки девочек для видео


Малышка девочка


Милые девочки 12 лет поля


Фотосессия в зеленом поле


Девочка 10 лет на природе


Лето дети красивые


Девочка в цветочном поле


Фоновые рисунки для детей


Карнеева девочка с одуванчиком


Девушка в сарафане и шляпе


Девушки летом


Девочка солнце


Обои на рабочий стол дети


Волшебное лето аниме


Маленькая девчонка в траве


Девочка на дереве


Девочка летом


Красивые обои для девочек обработки


Красивые двенадцать летние девочки


Дети радостные эмоциональные на природе


Лето дети красивые


Девочка летом на Поляне


Девочка в поле


Девушка в маленькой шляпе


Ребенок дует на одуванчик


Радость детства


Девочка на заборе


Девочка в парке


Девочка на лугу


Счастливые дети на природе


Солнечная девочка


Девочка луг


Яркие девушка радость


Девочка в цветах


Фон природа для детей


Фотообои в стиле аниме


Фон природа для детей

образец, поэтапный конспект занятия + образцы

Рисование человека — наиболее сложная часть изобразительной деятельности дошкольников старшей группы. Людей ребенок видит повсюду, понимает, как они красиво и сложно устроены и боится, что у него не получится передать это на бумаге. Задача же воспитателя — побороть эти детские страхи, превратив рисование человека в приятное развлечение. Далее расскажем, как правильно подготовить конспект и провести занятие по рисованию девочки в нарядном платье.

Специфика рисования человека в старшей группе ДОУ

В каждой группе детского сада дошкольники осваивают определенные изобразительные и технические умения. Основная же задача педагога — обучить детей рисованию человека, исходя из их возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Так, в младшей группе малыши еще не рисуют человека как такового, воспитатель только подводит их к этому, предлагая для изображения круглые формы с антропоморфными чертами (солнышко, колобок, неваляшка).

В среднем звене продолжается процесс подготовки к созданию образа человека — ребята рисуют игрушки — куклу, неваляшку, мишку. Эти предметы обладают теми же частями тела, что и человек, однако правильная передача пропорций здесь не так важна. Кроме того, дети рисуют матрешку либо раскрашивают ее силуэт — такая работа упражняет их в прорисовывании черт лица. Самым сложным занятием по данной теме в средней группе является изображение Снегурочки в красивой шубке.

Воспитанники же старшей группы уже имеют достаточные познания, хорошо владеют рукой. Теперь уже человек изображается более детально, основное внимание уделяется соблюдению пропорций частей тела.

Вначале целесообразно научить детей рисованию по схеме. Так, голова обозначается кружком, шея — коротенькой вертикальной линией. Для изображения плеч проведем горизонтальную линию, которая должна быть шире головы. Длинной вертикальной линией обозначим туловище, отметив посередине ее линию талии. В конце рисуем руки и ноги.

Кроме того, человека еще рисуют овалами разной величины и дугами (длинными и короткими, имеющими разное направление).

Еще один способ — рисование с помощью геометрических фигур. Воспитатель объясняет дошкольникам, что если сложить четырехугольники в определенном порядке, то можно получить изображение человека.

Простой способ нарисовать человеческую фигуру

Педагог выкладывает фигуры на магнитной доске, а дети — у себя на столах. Готовую композицию можно обвести карандашом по контуру и раскрасить — получится замечательный рисунок.

Отдельное внимание в старшей группе воспитатель уделяет портрету. Дети должны уяснить, что у человека есть глаза, ресницы, брови, нос, губы, уши. Кроме того, многие ребята забывают в процессе рисования, что после головы идет шея, а только потом плечи.

При рисовании девочки в нарядном платье основным принципом является наглядность. Вначале дошкольники должны внимательно рассмотреть ребенка или куклу в красивой одежде. Уточняется форма головы, рук, ног, их расположение и величина.

Педагог также обращает внимание на пропорции лица: в идеале оно должно быть овальным и условно делиться на три части: лоб, глаза и нос, губы и подбородок.

Чтобы стимулировать дошкольников к рисованию черт лица, воспитатель прибегает к интересной мотивации — предлагает «оживить» девочку.

Педагог показывает на доске, как рисуются глаза, отмечает, что расстояние между ними не должно быть слишком большим — равно длине одного глаза. Подчеркивается, что нос у человека имеет такой же цвет, что и лицо, поэтому обозначить его на рисунке можно короткой черточкой либо изобразить только ноздри.

Чтобы правильно нарисовать губы, педагог предлагает ребятам взглянуть друг на друга: верхняя губа имеет две волны, а нижняя — только одну.

Рисование ушей и волос у дошкольников обычно не вызывает трудностей.

Что касается платья девочки, то детям удобнее и проще всего изобразить его в виде конуса (кстати, подобным же образом рисуется и шубка Снегурочки). Если ребенок хочет изобразить рукава, то педагог подсказывает ему возможные способы: «фонарик», узкий или широкий расклешенный к низу.

Чтобы платье нарисованной девочки или куклы получилось нарядным, воспитатель напоминает дошкольникам различные варианты украшения. Для этого можно использовать различные дымковские игрушки с их живописными разноцветными узорами. Они очень лаконичны и выразительны — ребятам легко их рисовать. При этом рисунки всегда получаются разными.

Кроме того, нарядное платье девочки дети могут расписывать цветочными или ягодными мотивами, геометрическими орнаментами. Все здесь зависит только от фантазии ребенка. Дополнительно украсить наряд можно рюшами, воланами, а самой девочке или кукле нарисовать в волосах красивый бант.

Фотогалерея: шаблоны для рисования нарядных платьев

Чтобы композиция стала интереснее, можно дополнительно нарисовать сумочку, а также дополнить рисунок деталями: травкой, цветами, солнышком.

Используемые материалы и основа

В старшей группе дошкольники уже работают с более широким набором материалов: гуашевые и акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, угольный карандаш, сангина.

Часто выразительности образу добавляет именно сочетание разных материалов в одном рисунке. Поскольку изображение девочки в нарядном платье подразумевает детальной прорисовки, то после раскрашивания контура карандашами или красками можно обвести его черным фломастером или гелевой ручкой. Этими инструментами также можно более аккуратно нарисовать черты лица или мелкие узоры на платье.

Основа для рисования девочки в нарядном платье — лист бумаги привычного формата. Если предполагается работа с красками, то воспитатель или сами дети под его контролем заранее тонируют основу в пастельные тона.

Для рисование по данной теме можно использовать и шаблон. Такая работа не будет слишком легкой, так как ребенку нужно будет самостоятельно обозначить лицо девочки, прорисовать все черты, а также изобразить детали платья и украсить его.

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать при рисовании девочки в нарядном платье в старшей группе

Рисование такого сложного объекта, как человек, конечно же, требует предварительного наброска простым карандашом. При этом следует избегать сильного нажима, чтобы готовый рисунок не был неряшливым.

При раскрашивании карандашного наброска воспитанник старшей группы отрабатывает приобретенные ранее навыки. Если он работает с цветными карандашами, то движения должны быть однонаправленными, следует избегать некрасивых просветов. При использовании красок крупные детали закрашиваются все ворсом, а мелкие — кончиком кисти. Кроме того, при рисовании широких линий кисть проводят под наклонам к бумаге, при обозначении тонких — почти вертикально.

При изображении человека особенно актуально умение дошкольников смешивать краски для получения нужного цвета. Так, например, в палитре акварели нет готового оттенка, чтобы передать цвет кожи девочки или ее румянец: для этого ребенок должен соединить в определенной пропорции белую и розовую краску (либо белую и чуть-чуть коричневой — для получения смуглого тона кожи).

Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности, уместность индивидуального подхода

Изображение девочки в нарядном платье во многом связано с декоративным рисованием. В связи с этим уместно включать в такую работу дополнительные виды изобразительной деятельности. Так, для украшения платья можно использовать аппликативные и пластилиновые детали (кстати, из пластилина можно сделать бусинки-сережки для нарисованной девочки), а также привлекать бросовый материал (конфетти, ваты, шарики пенопласта и пр.). Чтобы оформить платью красивый низ, воспитатель даже может предложить ребятам узкую кружевную тесьму.

Можно еще больше подключить фантазию и сформировать нижнюю часть платья из настоящих желтых листьев — получится так называемая «Девочка-осень».

Юбка девочки украшена природным материалом — осенними листьями

Все эти интересные способы могут пригодиться для осуществления индивидуального подхода на занятии рисованием (заинтересуют одаренных детей). Более же слабым воспитанникам, для которых самостоятельное рисование человека еще представляет трудности, можно предложить шаблон девочки или куклы, на котором ребенок нарисует лицо, оформит прическу и придумает, как украсить платье.

Конкретные варианты композиций в рамках темы

Традиционно рисование девочки в нарядном платье предлагается воспитанникам старшей группе в первом полугодии (октябрь). Отметим, что до этого в средней группе ребята рисовали Снегурочку в красивой шубке, а также упражнялись в декоративном украшении платья — эти занятия способствовали подготовке к рисованию человека.

Отметим, что данная тема может быть интерпретирована как рисование куклы в нарядном платье. При этом для наглядности воспитатель должен подобрать куклу с пропорциями и чертами лица, приближенными к детской фигуре.

Игрушка чертами лица и фигурой похожа на девочку дошкольного возраста

Отметим, что рисование куклы можно еще тематически обозначить как «Моя любимая кукла».

Возможные варианты мотивирующего начала занятия: рассматривание человека, игрушки, беседа по вопросам, сказка, стихотворение и прочее

Поскольку рисование человека — достаточно сложное занятие, воспитатель должен провести его в игровой форме, чтобы детям было интересно и весело.

В качестве мотивации, как всегда, задействуются игрушки. Например, в гости к ребятам приходит кукла Катя. Дошкольники рассматривают ее, называют части тела, а затем показывают их на себе.

Кукла грустит, потому что у нее нет красивого платья — воспитатель наряжает ее. Катя шепчет ей на ухо, что ей скучно одной и хочется иметь подружек. Дети с радостью соглашаются помочь — нарисовать для куклы подружек — таких же красивых, как она.

Другой вариант мотивации — педагог вначале беседует с детьми о дружбе, а затем предлагает ребятам нарисовать себе подругу — девочку в нарядном платье.

Накануне данного занятия хорошо предложить дошкольникам дидактическую игру «Одень куклу», где бумажную фигуру можно наряжать в самые разные платья. Дети таким образом закрепляют строение человеческой фигуры и способы покроя и узора платьев.

Дидактическая игра для дошкольников

Всегда представляет интерес сказочная мотивация. В качестве примера можно привести современную сказку «Как Маша покупала платье». Ее героиня — девочка Маша, которая была большой модницей и любила мерить новую одежду. Однажды Маша проснулась и поняла, что хочет купить новое платье, так как старые ей надоели. И тогда она отправилась в магазин. Так было столько красивых нарядов, что глаза разбегались. Маша обратила внимание на розовое платьице в клетку — такое было у ее подруги Кати, все мальчики из-за этого в нее влюблялись. Потом она заметила длинное синее платье — подобное было у Машиной мамы, в нем она напоминала актрису из кино. Затем взгляд Маши приковало коротенькое черное платье — девочка приложила его к себе и стала похожа на знаменитую телеведущую. Кстати, в мамином журнале было написано, что черное платье должно быть у каждой женщины. Продавщица видела все это. Она подошла к девочке и протянула ей замечательное зеленое платье — оно так подходило Маше под волосы и ее зеленые глаза. Его-то она и купила, и с тех пор больше не старалась быть похожей на кого-то, а одевала то, что подходило ей и нравилось.

Эта поучительная сказка учит дошкольников выражать свою индивидуальность, не стремиться подражать кому-либо. После знакомства с произведением ребята с удовольствием нарисуют его героиню Машу в красивом зеленом платье (или в каком-то другом по желанию детей).

Также порекомендуем замечательное стихотворения, которое очень подходит к рассматриваемой теме:

Н. Рябова.

Кукла Катя в новом платье,

Сшила я его сама.

Я полдня над ним корпела,

Доводила до ума.

Только вечером попало,

Мне от мамочки моей,

Я потратила на платье,

Кучу новых простыней.

http://deti-i-vnuki.ru/risuem-kukle-naryadnoe-plate/

Перед продуктивной деятельностью детей проводится физминутка, так или иначе связанная с темой занятия. Например, «Любопытная Варвара»:

Любопытная Варвара Дети поднимают и опускают плечи
Смотрит влево, Поворачивают корпус влево
Смотрит вправо, Поворачивают корпус вправо
Смотрит вверх, Поднимают голову вверх
Смотрит вниз, Опускают голову вниз
Чуть присела а карниз, Выполняют легкие полуприседания
А с него свалилась вниз! Резко приседают

Физкультминутка «Платье»

Это платье для Танюши Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе
Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах
А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кармашка
Спрячем в них ладошки Прикладывают обе ладошки к животику

Пальчиковая игра «Куколка»

Наша куколка гуляла шагают по столу средний и указательный пальчики
И играла, и плясала, шагают по столу безымянный и средний пальчики
До чего ж она устала – шагают по столу мизинчик и безымянный пальчики
Забралась под одеяло. ребенок кладет одну руку на стол, а другой закрывает ее

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе Пальцы рук сжаты в кулаки,
Девочки и мальчики. Большие пальцы опущены вниз, как бы прыжками двигаются по столу.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики
Ритмичные движения по столу указ-ми пальцами
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
Движения средних пальцев в быстром темпе
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы закончили считать.
Медленное движение безымянных пальцев по столу.

Конспекты занятия по рисованию девочки в нарядном платье для старшей группы

ФИО автора Название конспекта
Фетисова Л.А. «Девочка в нарядном платье»

Образовательные задачи: учить рисовать фигуру девочки, передавать форму платья, его частей, соотносить их по величине, располагать изображение крупно, на весь лист, отрабатывать приемы закрашивания красками..
Развивающие задачи: закреплять знание предметов одежды, частей человеческого тела, развивать умение сравнивать свой рисунок с изображаемым объектом.
Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, усидчивость.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Раздаточный материал: листы бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, баночки-непроливайки, кисти, подставки под кисти, салфетки, простые карандаши.
Ход занятия:
В начале занятия воспитатель интересуется, кто из девочек сегодня пришел в платье. Приглашается одна из девочек (Маша). Педагог обращает внимание на то, какая красивая она сама и ее платье.
Обсуждается форма, длина и цвет платья, а также расположение головы, рук и ног ребенка. Внимание уделяется и прическе девочки.
Педагог сообщает детям, что сегодня они будут рисовать Машу или же какую-то другую девочку — свою подругу. Она обязательно должна быть в нарядном платье. Обсуждается, каким узором можно украсить платье (горошек, цветочек или же просто яркий красивый цвет).
На доске воспитатель схематично показывает последовательность изображения: вначале намечается рост девочки, затем рисуется овал — голова, два треугольника — торс и юбка. Руки и ноги обозначаются колбасками разного размера, а ступни — треугольниками. Педагог напоминает ребятам, что между головой и туловищем находится шея.
Следующий этап — необходимо скруглить все острые углы. Затем прорисовываются черты лица девочки. После этого нужно придумать ей прическу.
Самостоятельная деятельность дошкольников.
Анализ детских работ. Ребята рассказывают, какую девочку они изобразили, кем она им приходится.

Рыжова Е.. «Моя любимая кукла»
Воспитатель собирает детей на ковре и проговаривает стихотворение про части человеческого тела, одновременно ребята показывают их на себе:
  • Есть на пальцах наших ногти,
    На руках — запястья, локти.
    Темя, шея, плечи, грудь
    И животик не забудь.
    Бедра, пятки, двое стоп,
    Голень и голеностоп.
    Есть колени и спина,
    Но она всего одна.
    Есть у нас на голове
    Уха два и мочки две
    Брови, скулы, и виски,
    И глаза, что так близки.
    Щеки, нос и две ноздри,
    Губы, зубы — посмотри!
    Подбородок под губой.
    Вот что знаем мы с тобой!
    Чтобы узнать, что сегодня они будут рисовать, дошкольники должны отгадать загадку:
    Она похожа на актрису
    В красивом платьем серебристом,
    Расскажу ей сказку —
    Она закроет глазки,
    Поиграем — будем спать,
    Уложу ее в кровать.
    Что за милая игрушка:
    Утром — дочка, днем — подружка?

Сюрпризный момент — появляется кукла Таня. Ребята ее внимательно рассматривают, указывают части тела. Воспитатель наряжает Таню в красивое платье и при этом замечает, что она грустная: кукле скучно одной, ей очень хочется иметь подружек, в таких же красивых платьях. Конечно же, ребята соглашаются ей помочь в этом.
Педагог предлагает дошкольникам нарисовать куклу с помощью геометрических фигур.
Проводится физкульминутка:

  • Мы устали, засиделись,
    Нам размяться захотелось.
    То на стену посмотрели,
    То в окошко поглядели.
    Вправо, влево поворот,
    А потом наоборот.
    Приседанья начинаем,
    Ноги до конца сгибаем.
    Вверх и вниз, вверх и вниз,
    Приседать не торопись!
    И в последний раз присели,
    А теперь на место сели.

Самостоятельная работа детей.
Анализ работ. Ребята по желанию рассказывают о своих куклах и придумывают им имена.

Сайт «Учебные материалы» «Твоя любимая кукла в детском саду»
Воспитатель сообщает детям, что у них в группе появилась новая игрушка. А чтобы узнать, что это, нужно отгадать загадку:
  • Что все это значит?
    Дочка, а не плачет;
    Спать уложишь –
    Будет спать
    День, и два, и даже пять.
    (Кукла)

Демонстрируется новая кукла. Дети придумывают ей имя, называют ее ласково.
Педагог обращает внимание, что кукла нарядно одета — в пышное розовое платье. На ней красивые туфельки, а волосы аккуратно собраны в хвостики. Обсуждается, что можно делать с новой игрушкой: поиграть с ней, нарисовать ее, вылепить из пластилина.
Педагог рассказывает ребятам, что один композитор — Петр Ильич Чайковский — сочинил музыку про куклу. Дети прослушивают пьесу «Новая кукла» из детского альбома композитора. Затем воспитатель интересуется, что дошкольники представляли себе во время прослушивания.
Педагог предлагает детям нарисовать свою любимую куклу с помощью карандашей и фломастеров.
Проводится физкульминутка «Любопытная Варвара».
Самостоятельная продуктивная деятельность. В конце занятия ребята рассказывают о своих куклах.

Рисунки воспитанников с комментариями по выполнению работы

Ярко и броско выглядит рисунок «Девочка в наряде принцессы». Наверное, любой девочке хотелось бы прийти в таком платье на утренник в детском саду. Наряд делает привлекательным сочетание геометрических и абстрактных узоров, верхняя часть наряда нарисована фломастерами, а все остальное -цветными карандашами. Талия подчеркнута массивным синим бантом. Юный художник не забыл и про детали: изобразил миниатюрную корону на белокурых волосах девочки, сережки, колье и перстни. Видно, что автор рисунка — девочка.

Еще одна замечательная работа — «Девочка в нарядном платье». Тона здесь более мягкие и сдержанные. Отметим красивую прическу девочки, сумочку в руках и воланы по низу платья.

Нарядное платье не обязательно подразумевает замысловатые узоры. Оно просто может иметь яркий и необычный цвет, что мы и наблюдаем в композиции «Девочка в сиреневом платье».

Очень интересна фантазийная работа — «Девочка-ангел»: девочка на рисунке, одетая в современную одежду (короткая юбочка и топ), имеет за спиной крылья и нимб над головой.

Заслуживают внимания композиции на тему кукла. На фотовыставке «Моя любимая кукла» дети нариосвали свои любимые игрушки. Все куклы одеты в нарядные платья, украшенные различными узорами. Отметим также разные прически. На фотовыставке «Чувашская кукла» платья кукол украшены этническим узором, присутствует также национальная чувашская обвуь и головные уборы. У всех кукол есть длинная коса и лицо украшает улыбка.

Фотогалерея: детские работы

Большое подспорье при рисовании человека в старшей группе — схемы поэтапного рисования. После ряда тренировок дошкольники, наверняка, смогут нарисовать девочку без опоры на схему.

Фотогалерея: поэтапное рисование девочки в платье

Создание образа человека — одно из основных направлений изобразительного искусства. С ранних лет малыши примитивно пробуют нарисовать маму, папу, бабушку. Относительно же правильное изображение человека получается у воспитанников старшей группы. Это связано с накоплением достаточного жизненного опыта и развитием изобразительных умений и навыков. Конечно же, не стоит сразу ждать от детей шедевров. Задача воспитателя — создать непринужденную обстановку и игровыми приемами стимулировать ребенка к творчеству. И тогда ему наверняка понравится рисовать человека, захочется изобразить членов своей семьи, друзей и любимых сказочных персонажей.

Картинки девочки — 71 фото




Летние девочки


Красота девочки




Маленькая темноволосая девочка


Ангелина солнышко



Рамиля Султанова


Девочка с кудрявыми волосами


Красивые модные девочки




Анастасия Князева




Маленькие девчонки


Фотопортрет девочки



Маленькие девчонки


Красивые малыши


Миленькие девочки



Эвелина Петрова


Девочки подростки на природе


Милые дети


Фотографии девочек


Маленькие девочки с цветами




Девочка летом



Лицо девочки



Девочка мультяшная красивая


Девочка с собачкой







Девочка осень



Девочка с цветами


Анна Павага маленькая модель


Маленькие девчонки


Девочки куколки на природе


Улыбка ребенка


Маленькие девчонки


Игрушки для девочек


Светлана Медвидь (Макарова)


Дети в поле


Анастасия Князева сейчас 2021



Картинки для девочек



Белые дети красивые


Девочка в венке





Красивые малыши




Готская прическа


Прекрасные маленькие дети


Маленькая светловолосая девочка


Маленькая девочка с цветами


Дети с веснушками

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Девочка в нарядном платье»

Конспект занятия по рисованию.

Тема «Девочка в нарядном платье»

Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет.

Подготовила воспитатель Ольшева Л.Г.

Цель:    Нарисовать фигуру человека

Задачи: 

Образовательные:  Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист.

Развивающие: Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Воспитательные:  Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Предварительная работа: Рассматривание девочек в разных платьицах. Организация игр с куклами. Во время игр, самостоятельной художественной деятельности предлагать детям составлять изображение человека из прямоугольников и узких полос, изменяя положение фигуры и отдельных ее частей. Дидактическая игра «Одень куклу».

Материалы: простой графический карандаш, цветные карандаши, альбомные листы, схема.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Как один мы дружно встали,

Солнышку привет сказали.

Все друг другу улыбнулись

И на стульчики вернулись.

За дверью раздается плач

Воспитатель: Что это за шум? Кто плачет за дверью? Пойду, посмотрю.

Заношу куклу в группу

Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Кукла-девочка: Здравствуйте, дети. Я – кукла Катя. Я собралась идти к бабушке в гости, но у меня нет красивой и нарядной одежды.

Воспитатель: Не плачь, Катя. Мы поможем и тебе. Верно, ребята?

Решают помочь кукле

2.Основная часть.

Воспитатель: Прежде чем приступать к рисованию одежды для Кати давайте вспомним, какие виды одежды мы знаем.

Загадываю загадки

Домики для пальчиков

Девочек и мальчиков.

Ответ: (Перчатки)

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

Ответ: (Шарф)

У маленькой Катюши

Уселся на макушке

Не мотылек, не птичка —

Держит две косички.

Ответ: (Бантик)

Сижу верхом,

Не ведаю на ком.

Ответ: (Шапка)

Сшили их из чёрной кожи,

В них теперь ходить мы можем.

И по слякотной дороге –

Не промокнут наши ноги.

Ответ: (Сапоги)

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл.

Ответ: (Штаны)

Широка да тонка,

Надувает бока,

Весь день на мне ездит.

Не слезая сидит,

А ночь придёт –

Свернётся и спит.

Ответ: (Рубашка)

Воспитатель: Молодцы! Теперь, пожалуйста, посмотрите на образцы, которые на доске.

Акцентирую внимание детей на образцах, поэтапно разъясняю схему выполнения рисунка.

1.В верху по середине листа рисуем круг для головы.

2.Ниже круга рисуем квадрат и соединяем его двумя линиями с кругом это шея.

3.Дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата.

4.Дорисовываем к квадрату трапецию-«юбочку»

5.Проводим по две прямые из низа трапеции=это ноги девочки.

6.Внизу на руках рисуем небольшие кружочки-ладошки.

7.На ножках внизу рисуем по овалу-ступни.

8.Слева на голове рисуем бантик.

9.Рисуем вырез на платье.

10.Штрихами показываем волосы.

11.Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот.

12.Раскрашиваем на свое усмотрение.

Разговор о технике безопасности

-Ребята, мы с вами взрослые и карандашами пользуемся аккуратно.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Этот пальчик большой —

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого)

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка —

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш —

Это славный наш малыш.

Дружная семейка!

(Сжать руку в кулак несколько раз)

Практическая часть.

Воспитатель: Приступаем к рисованию.

Самостоятельная деятельность детей. Затрудняющимся оказывается помощь. Даю устные советы, оказываю практическую помощь

Воспитатель: Молодцы! Очень красивые рисунки у вас получились! Теперь у Кати есть красивая, нарядная одежда.

3.Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали на занятии? Для кого предназначены наши рисунки?

Дети обсуждают получившиеся у них рисунки, устраивается выставка работ, из которых выбирается лучшая

7 советов, как учить ребёнка рисовать (и навсегда не отбить желание это делать)

Многие дети обожают в детстве рисовать, придумывают волшебные миры и героев. Но в какой-то момент может неожиданно появиться сомнение: «у меня так не получится» или даже «я не умею рисовать». Что делать, чтобы у ребёнка не возникло чувство страха перед белым листом, и нужно ли учить сразу рисовать правильно, рассказывает основатель художественной детской студии «Летал и Шагал», искусствовед и мама троих детей Ольга Айзенберг.

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Рисование — один из способов познания. Дети ориентируются не на результат, им важен сам процесс. Часто они, например, рисуют и рассказывают — это такое повествовательное рисование, я очень его люблю.

Мой сын много рисовал и рассказывал. Это всегда были сюжетные истории, которые постепенно развивались на бумаге: какие-то сражения, битвы, супермены, летающие в этих их позах. Сын легко рисовал, потому что хотел подольше пожить в сюжете. Например, он смотрел мультфильм — и тут же делал наброски на бумаге. Кроме возможности прожить историю снова, такое рисование позволяет ребёнку создать свой собственный волшебный мир, дополнить его — ведь он и себя туда включает, с кем-то идентифицирует. Всё это процесс осмысления реальности.

«Человечки». Рисунок Майи Кутуковой-Мендосы (3 года), вдохновлённый живописью Константина Коровина

1. Не бояться белого листа

Есть развитие познания, а есть чудо творчества — когда ты что-то создаёшь с нуля. Дети, конечно, не думают об этом так, как мы, взрослые, для них это просто увлекательный процесс. И родителям важно сохранить у детей умение не бояться чистого листа. Умение начинать, создавать новые проекты и не бояться новых задач пригодится в любой сфере жизни.

2. Давать ребёнку краски (и свободу)

Когда у ребёнка появляется навык удерживать в руке предметы, можно уже предлагать рисовать. Кто-то быстро входит во вкус и начинает рисовать постоянно. Кто-то сначала осторожничает. Есть и девочки и мальчики, которые боятся испачкаться. Один с удовольствием залезет в краску целиком, весь перемажется. А другой с опаской будет смотреть на эту банку.

Надо предлагать разные материалы, ни в коем случае не оценивать результат работы и не ставить конкретных задач: «Сейчас мы с тобой будем рисовать клубничку». Я, видимо, сама очень свободолюбивый человек по природе, мне кажется, что в этой области уж точно надо давать максимальную свободу и не ограничивать. Нужно поощрять любые проявления фантазии.

«Орнаменты австралийских аборигенов». Маруся Джалалян, 6 лет

3. Не учить рисовать «правильно»

У нас в студии подобрались очень понимающие родители. Редко встречаются те, кто хочет сразу какой-то реалистичной школы, результатов, техник и наработок. Но бывает. Особенно странно это звучит, когда приводят детей-дошкольников четырёх-шести лет и говорят: «Научите моего ребёнка рисовать красиво». Я начинаю выяснять, что такое «красиво». То, что у нас на стенах висит, — красиво? «Ну да, но…». Постепенно понимаю, что в их сознании красиво — это реалистично. Ну а реалистично — это не наш случай, потому что не по возрасту и совершенно незачем.

Есть дети, которым хочется конкретики. Допустим, нарисовать яблоко. Пусть рисуют. Одна девочка у нас, по-моему, год, если не больше, всё, что рисовала, называла одним простым словом: «Собака». Она всегда рисовала собак. Мы ей предлагали: ну смотри, Соня, у нас сегодня тема — средневековые рыцари, давай, может быть, замок? Нет, собака. Ну и мы поняли — значит, человек должен эту тему отработать. Собака — так собака. Сейчас эта Соня шедевры выдаёт. И это уже совсем не собака.

«Собака». Соня Дулерайн, 4 года

Кто-то полностью удовлетворён своими абстракциями как таковыми, кто-то наделяет эти абстракции значениями и рассказывает, что это машина, а это гора, и машина сейчас туда поедет, а там — туннель. Поэтому важно хорошо чувствовать ребёнка, чтобы понять, что для ребёнка значит его результат.

4. Не сравнивать с одним образцом («у меня так не получится»)

Если вы сравниваете нарисованное вами «правильное» яблоко с яблоком ребёнка, он всегда видит разницу. Поэтому на занятиях мы показываем детям много разных художников. Говорим: смотри, солнце можно нарисовать вот так, вот так и ещё десятью разными способами. Потому что когда появляется единственно правильный вариант, понятно, что может не получиться, как у Рембрандта. И дальше мотивация пропадает.

Есть дети, создающие свой живописный мир. Таких детей не беспокоят никакие авторитеты и образцы — они самодостаточны. А есть очень восприимчивые к сравнениям. Они часто переживают: «У меня не получится так, как у кого-то». Нужно понимать, что у всех разная чувствительность, и учитывать это, показывая детям чужие работы.

5. Обсуждать нарисованное

Важно не оценивать рисунок ребёнка, а обсуждать содержание. Это отличная плоскость для разговоров. Ребёнок благодарен, когда кто-то интересуется: а что там, собственно, происходит? И рассказывает, что это яблоко, в нём живёт червяк, вот он сейчас отсюда вылезет.

«Молодец» это оценочное суждение. Эдакая галочка: «Ах, какая каракуля, ах, молодец»! Похвалили, ребёнок доволен, но диалога-то не произошло. А ведь он принёс что-то показать и чем-то поделиться, потому что в этом возрасте (мы говорим о дошкольниках и о младших школьниках) эти картинки — его мир. И ему важно, чтобы вы туда включились, заглянули, побродили, пожили, нашли там себя.

6. Перестал рисовать? Не страшно

Не все дети рисуют. Для кого-то рисование может быть просто этапом развития. Есть вот девочки, которые рисуют принцесс. Порисуют немного — и на этом всё закончится. Ни до, ни после их рисование не интересует. В этом нет ничего страшного. Они проявляют себя в другом. Эти девочки могут, например, отлично танцевать. Просто у них другой способ познания мира. И это нормально.

Часто детское рисование принимают за художественный талант. Потом желание рисовать проходит, и родители расстраиваются. Но это жизнь: значит, эта деятельность была нужна на этом этапе развития. Дальше ребёнок будет осваивать новые способы самовыражения, познания мира, и они будут другими, более логическими. Может, рисование вернётся — а может, и нет.

Копия работы Валентина Серова «Дети» в исполнении четырнадцатилетней Вари

7. Не спешить с художественной школой

В художественную школу берут примерно с 11 лет, и это правильный возраст. Уже есть мотивация к чему-то стремиться, дети хотят соревноваться: у кого лучше получилось, кто реалистичнее нарисовал, заштриховал куб особым образом. Это тот возраст, когда детям интересно, они могут работать. А до 11 лет самое главное — сохранить внутреннюю свободу ребёнка, отсутствие шаблонов и страхов.

Когда возраст достижений приходит, он всё ставит на свои места. Тогда человек уже хочет научиться мастерству. И как раз ближе к подростковому возрасту становится понятно, есть ли у ребёнка нечто большее, чем непосредственная детская любовь к рисованию. Кто-то опытный смотрит и замечает виденье, хорошую руку, чувство композиции или цвета. И если такой ребёнок хочет продолжать заниматься рисунком, он делает успехи.

Фото: iStockphoto (Kikovic). Рисунки: «Летал и Шагал»


Рисунок девушки-единорога — Как нарисовать девушку-единорога шаг за шагом

Единороги — очаровательные мифические существа. Что, если вы сможете совместить красоту девушки с магией единорога ? Ну, с помощью этого всеобъемлющего руководства вы можете сделать именно это!

Мы создали пошаговое руководство по рисованию девушки-единорога, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.

Более того, каждая инструкция сопровождается иллюстрацией, чтобы вам было проще выполнять шаги!

Чего ты ждешь? Давай, приготовь лист бумаги и карандаш, чтобы мы могли рисовать вместе! Не забудьте взять с собой ваши любимые красящие материалы!

Получайте удовольствие и помните, что нет предела вашему воображению!

Как нарисовать девушку-единорога — приступим!

Шаг 1

Начните с рисования идеального круга в верхней части бумаги.Это формирует контур головы девушки-единорога.

Имейте в виду, что контур головы должен иметь форму симметричного круга. Не стесняйтесь использовать компас, который поможет вам быстро и легко нарисовать безупречный круг.

Убедитесь, что контур головы будет нарисован в правильном месте, создав контрольные линии.

Просто нарисуйте на бумаге пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии и используйте их в качестве ориентира. Вертикальная линия над горизонтальной линией отмечает место, где вы должны нарисовать контур.

Шаг 2 — Набросайте голову и туловище девочки-единорога

Нарисуйте две нисходящие изогнутые линии прямо под контуром головы. Это формирует шею девушки-единорога.

Затем проведите диагональную линию от обеих конечных точек изогнутых линий, которые мы только что нарисовали.

Затем закройте рисунок, проведя горизонтальную линию внизу. Это создает верхнюю часть тела девушки-единорога.

Шаг 3 — Нарисуйте юбку девушки-единорога

Создайте юбку прямо под туловищем девушки-единорога.Нарисовать юбку так же просто, как нарисовать несколько соединенных стоящих прямоугольных фигур без линий вверху.

Это создает складки плиссированной юбки.

Не стесняйтесь изменять юбку так, как вам нравится! Вы можете добавить любые узоры или узоры на ткань юбки, чтобы придать ей свой собственный стиль!

Шаг 4 — Добавьте слой ткани под юбку

Нарисуйте еще один слой ткани с волнистой кромкой прямо под юбкой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге.

Создает второй слой ткани прямо под юбкой, делая ее более шикарной и модной!

Шаг 5 — Далее нарисуйте обе ноги девушки-единорога

Нарисуйте две параллельные линии с закругленным низом слева под юбкой. Это формирует контур левой ноги и ступни. Затем нарисуйте изогнутую линию у края стопы, чтобы сформировать обувь.

Повторите тот же шаг на противоположной стороне, чтобы создать правую ногу и ступню, тем самым завершив пару ног и ступней девочки-единорога.

Шаг 6 — Нарисуйте левую и правую руку девушки-единорога

Нарисуйте полукруг с каждой стороны туловища. Это создает пышные рукава топа, который носит девочка-единорог.

Затем нарисуйте две параллельные линии с заостренным концом под каждым рукавом, чтобы создать руки и кисти. К этому моменту все четыре конечности девочки-единорога должны быть готовы.

Шаг 7 — После этого нарисуйте волосы девушки-единорога

Чтобы создать волосы, начните с рисования их контура возле лба.Затем нарисуйте все волосы, охватывающие верхнюю часть головы, до желаемой длины волос.

Излишне говорить, что вы можете сделать волосы девушки-единорога настолько длинными или короткими, насколько захотите! Вы даже можете собрать волосы в хвост, косу или сделать любую прическу, которую захотите!

Не забудьте добавить заостренный конус в центре на макушке! Это формирует аликорна — самую отличительную физическую черту девушки-единорога!

Шаг 8 — Добавляем детали и узоры на девушку-единорога

Проведите несколько параллельных диагональных линий через весь аликорн.Это создаст отчетливый рисунок на поверхности аликорна, как показано на иллюстрации выше.

Затем нарисуйте крест-накрест посередине блузки девочки-единорога. Это образует регулируемые завязки в центре топа, завершая наряд девушки-единорога.

Шаг 9. Теперь нарисуйте черты лица девочки-единорога

Нарисуйте два вертикальных овала с маленьким кругом внутри на лице девочки-единорога, чтобы создать ее глаза.

Затем добавьте тень ко всем глазам, оставив крошечный круг незатененным.Теперь нарисуйте изогнутые линии на краю обоих глаз для ресниц.

Затем нарисуйте маленький полукруг для носа и чуть больший, чтобы изобразить огромную ухмылку на лице девочки-единорога.

Не забудьте добавить несколько штрихов по всей длине волос! Это добавляет текстуру волосам и делает их реалистичными.

Вот и все — вы успешно нарисовали девушку-единорога! Теперь, наконец, пришло время для самой захватывающей части — раскрашивания девочки-единорога!

Цвета, которые вы будете использовать для девочки-единорога, полностью зависят от вас!

Но вот полезный совет по окрашиванию кожи девушки-единорога: смешайте цвета белого, желтого, красного и синего, чтобы создать индивидуальный оттенок кожи.

В зависимости от цвета лица, которого вы пытаетесь достичь, вам может понадобиться добавить больше определенного цвета.

Мы предлагаем использовать более одного цвета, особенно на волосах, чтобы сделать цвета более веселыми и яркими! Удачи, играя с цветами!

Ваш рисунок девочки-единорога готов!

Было очень весело рисовать красивую девушку-единорога, не так ли? Если вы прекрасно провели время, рисуя девочку-единорога, возможно, вам также будет интересно нарисовать принцессу или фею!

Ознакомьтесь с нашим каталогом «Как рисовать», чтобы узнать о других увлекательных уроках рисования, подобных этому!

Завершить рисунок девочки-единорога — это достижение, поэтому вы должны гордиться собой за создание шедевра!

Покажите миру свои таланты, поделившись своими работами на нашей странице в Facebook и в Pinterest!

Нам не терпится увидеть твой потрясающий рисунок девочки-единорога!

Что мы можем узнать из детских рисунков самих себя

Одно из самых частых рисунков, которые дети рисуют, — это их семья и они сами, с домашним животным и своим домом.Интересно, что то, как дети рисуют себя, также меняется в зависимости от того, кто это видит.

Согласно исследованию исследователей из Чичестерского университета, опубликованному в British Journal of Developmental Psychology, детские выразительные рисунки самих себя различаются в зависимости от их аудитории и их знакомства с ними. Это важно, поскольку именно детские рисунки дают нам представление о том, что они чувствуют, и какие основные проблемы и таланты также могут присутствовать.

Подведение итогов

Как указывает Чичестерский университет, детские рисунки часто используются в клинических, судебно-медицинских, образовательных и терапевтических ситуациях, чтобы помочь собрать информацию и дополнить вербальное общение, что является одной из причин, по которой исследование было предпринято в первую очередь.

Исследователи работали со 175 детьми восьми и девяти лет (85 мальчиков и 90 девочек), которых разделили на семь групп. Шесть указали различные типы аудитории, такие как профессионалы, такие как полицейский и учитель, в обстоятельствах, когда они оба были знакомы ребенку и не были ему знакомы. У одной группы также не было определенной аудитории.

Всех детей попросили нарисовать себя три раза: одну в качестве основы, одну счастливую и одну грустную. Ключевые результаты были следующими:

  • Детские рисунки самих себя были более выразительными, когда зрители были знакомы ребенку.
  • В целом девочки рисовали себя более выразительно, чем мальчики.
  • Мальчики и девочки по-разному выступали в счастливых и грустных рисунках для знакомых и незнакомых групп полицейских – девочки были более выразительны, чем мальчики, в счастливых рисунках со знакомым полицейским, тогда как мальчики были более выразительны, чем девочки, в грустных рисунках, когда полицейский был незнаком.

Хотя исследователи считают, что необходимы дальнейшие исследования, они также предполагают, что их результаты могут быть использованы в качестве основы для будущих исследований других профессиональных и личных взаимодействий, например, между врачом и их пациентом.

«Это текущее исследование основано на результатах предыдущих исследований, проведенных нашей командой. Его результаты имеют значение для использования детских рисунков профессионалами в качестве средства дополнения и улучшения вербального общения», — говорит д-р Эстер Беркитт, читатель в Психология развития в Чичестерском университете.

«Знание того, что дети могут рисовать эмоции по-разному для разных профессиональных групп, может помочь практикующим врачам лучше понять, что ребенок чувствует по поводу рисуемых тем.Это осознание может стать основой для обсуждения с ребенком того, почему он рисует определенную информацию для определенных людей. Наши результаты показывают, что имеет значение, для какой профессии, по мнению детей, они рисуют сами, и знакомы ли они с представителем этой профессии».

О чем еще могут рассказать детские автопортреты

Примерно в возрасте шести лет фигурки из палочек, изображенные на детских повседневных рисунках, начинают иметь реальный вес и ценность.В отличие от взрослых, которые думают обо всем на более глубоком уровне, дети сочетают воображение с реальным жизненным опытом и, как правило, не слишком воспринимают свои работы. Поскольку дети любят рисовать и делают это часто, их искусство является методом физиологического анализа, доступным для всех.

Вот еще несколько идей о детских рисунках самих себя:

Семейный портрет

Это может включать в себя много полезной информации, например об их отношениях с родителями, о том, как они себя чувствуют дома и многое другое.То, как ребенок интерпретирует свою семью, можно определить по деталям его рисунка. Исследователи обнаружили, что дети, которые отдаляются от родителей и намного меньше ростом, с большей вероятностью будут жить в хаотической домашней обстановке, полной шума, тесноты, беспорядка и общего отсутствия порядка.

Интересно, что дети, которые рисуют каждого члена семьи с немного разными характеристиками, также демонстрируют признаки развитого интеллекта и понимают, что каждый человек в их семье уникален.Членов семьи также принято изображать в разных размерах, обычно отражая их возраст или роль в семье.

Свои портреты

То, как ребенок рисует себя ручкой и бумагой, показывает, как он относится к себе и общему образу. Неуверенность и внутренний конфликт часто можно идентифицировать в деталях рисунка самого себя. Размер, в который ребенок рисует себя, или затенение некоторых частей тела темнее — это признаки того, что у ребенка может измениться точка зрения на то, как он видит себя.Регулярное рисование себя с грустным выражением лица может также означать, что они испытывают внутренний конфликт или внешние проблемы.

Советы педагогам

Когда дело доходит до детских рисунков самих себя в раннем детстве, вот несколько советов:

  • Поощряйте рисование автопортрета  – Искусство — это фантастическая форма самовыражения, которая отлично подходит для развития мелкой моторики и творчества. Помимо рисования всевозможных предметов и абстрактных картинок, поощряйте детей рисовать себя и свою семью.
  • Попросите детей объяснить свои рисунки.  – Иногда не совсем понятно, что изображено, и полезно выяснить, почему они нарисовали вещи определенным образом. Например, они могут быть намного меньше, чем другие люди на картине, или иметь очень большие глаза или другие особенности.
  • Следите за возможными проблемами  – Постоянно используя только черные и красные маркеры (которые могут указывать на депрессию и гнев/насилие) или всегда рисуя себя либо с грустным выражением лица, либо в негативном ключе, либо удаляясь от своей семьи и других людей, могут быть признаками того, что что-то не так.Конечно, это не всегда так, но если поведение, связанное с рисованием, продолжится, стоит сообщить об этом другим воспитателям и родителям ребенка.

Спасибо Чичестерскому университету и Учебному центру ABC в Корал-Спрингс за их понимание детских автопортретов, которые помогли написать эту статью.

Рисунок в детском стиле: девочка с бабушкой и дедушкой. Векторная графика в высоком разрешении.

Соглашение о легком доступе.

Изображения, помеченные как Легкие загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновая обработка
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Скрепка сустав: детские рисунки в фильмах ужасов | Фильм

Картины, нарисованные детьми в фильмах ужасов, пугают. Это не классика Crayola, подходящая для холодильника. Они наделяют свободу действий детей с глазами лани, часто более симпатичных, чем ваши обычные дети, и обычно дают первый намек на то, что экзорцисту нужно быть на расстоянии быстрого набора. У всех возникает один общий вопрос: , чья работа рисовать этих ?

Чего нам не хватает? Расскажите нам в комментариях ниже…

Кольцо Детский спирограф… Айдан рисует круги в Кольцо.Photograph: Screengrab

В этом фильме, в котором колодцы означают желание никогда не рождаться, Эйдан, причудливо взрослый ребенок с пустыми глазами, рисует девушку под землей — предположительно, таким образом он переживает смерть своей кузины Кэти. Но, ту-ту-ту, он нарисовал ее за неделю до ее смерти.

Вскоре его рисунки превращаются в глубокие темные круги, и он сидит, маниакально рисуя круг за кругом, как ребенок-спирограф. Эти спирали представляют собой колодец, из которого Самара, она же Девушка-Кольцо, когтями пробирается сквозь телеэкраны и буквально пугает людей до смерти.

Коварство Чудовище за работой в Коварстве Фото: Чарли Лайн

10-летний Далтон впадает в кому на следующий день после того, как увидел что-то страшное на чердаке своего семейного дома и в страхе упал с лестницы. Коматозный, его автопортреты, летящие в космосе, видящие свою семью сверху, являются ключом к тому, что может удерживать его от возвращения к жизни (возвращения к реальности).

Это гигантский рогатый краснолицый демон, точная копия Кита Флинта из The Prodigy, если бы Кит был окрашен в красный цвет.

Дети кукурузы Скажи сыр! Фотография: Скриншот

«МАЛАЧААААИ».

Детям в этом фильме 1984 года, основанном на рассказе Стивена Кинга, определенно нельзя доверять. В городе Гатлин, штат Небраска, дети правят во главе с лидером культа Исааком, у которого есть все зловещие ответы, когда дело доходит до обеспечения небывалого урожая кукурузы.

Сара и ее брат Иов — двое детей, которые отказываются присягнуть на верность культу, и именно рисунки Сары, формирующие начальные титры, предсказывают массовое убийство взрослых города этими детьми кукурузы, вооруженными сельскохозяйственные инструменты и ножи.

Посмотрите этот фильм, и вы больше никогда не увидите прежнюю маслянистую кукурузу в початках.

Другие

Это Док Браун справа? Фотография: Скриншот

Грейс Стюарт (Николь Кидман), возможно, и смогла бы удержать нацистов от своего поместья в Джерси, но набор призраков, которые скрипят половицами, лязгают сантехникой и угрожают опустить шторы на ее «светочувствительных» молодых дети — другое дело.

В этом триллере ужасов 2001 года маленькая девочка Энн (Алакина Манн) в халате пугает и без того расшатанные нервы своей матери, рисуя этих незваных гостей – мужчину, женщин, маленького мальчика по имени Виктор и старуху с Как у Эйнштейна.

Сирота Горящая психиатрическая больница. Фотография: Screengrab

Не совсем детские рисунки, тем не менее, ни один список рисунков в жанре ужасов не был бы полным без огромных фресок в этом психологическом хорроре 2009 года. Речь идет о маленькой девочке (Эсфирь), которая на самом деле является 33-летней русской женщиной с гормональным расстройством, которое задержало ее физический рост и привело к тому, что она всю жизнь изображала из себя сироту, а затем убивала мужей различных семей, которые усыновили ее, когда они отвергли ее сексуальные домогательства.Смущенный? Как и она.

Ужас встречает Stringfellows… Мягкие порнографические фрески с подсветкой в ​​аквариуме в «Сироте». Фотография: Скриншот

Мать давно подозревала, что эта Маленькая Бо Пип не та, кем она кажется, и когда синий свет аквариума в ее спальне освещает картины горящих психиатрических больниц и женщин с выколотыми глазами, это действительно кувалдой. дома. Но это еще не все, и, в ужасе, сочетающемся с художественным поворотом Stringfellows, эти фотографии, в свою очередь, покрывают гигантские фрески Эстер и беспомощного мужа, ее приемного отца Джона (Питер Сарсгаард), которые занимаются сексом.

Рисование теней — увлекательный художественный проект для детей на открытом воздухе

Если вы ищете интересное занятие, чтобы ваши дети были на свежем воздухе и занимались этим летом (а кто нет?), возможно, мы нашли именно то, что вам нужно.

Рисование теней — это забавный художественный проект на открытом воздухе, который ваши дети (и вы) можете попробовать в любое время, когда светит солнце. Все, что вам нужно, это немного бумаги, что-нибудь для рисования и маленькая игрушка или что-то еще, что может создать тень. Этот бесплатный проект не только предоставит вашим детям творческую отдушину, но и то, что они могут делать на улице снова и снова, пока стоит теплая погода.

Мы видели сообщения нескольких детских садов и блогов для родителей о рисовании теней, в том числе Amy’s Daycare & Out of School в Эдмонтоне, Альберта. Вот пост от августа 2021 года, в котором группа детей рисует собственные тени в прекрасный день.

Как видите, в основном это просто установка предметов для рисования (пластиковые динозавры, кажется, популярный выбор) рядом с листом бумаги. Убедитесь, что предметы находятся на солнце и отбрасывают тень на бумагу, чтобы ваши дети могли обводить их — и вот оно!

Оставленные рисунки будут отличным сочетанием реальной формы предмета и уникальных ракурсов, созданных способом проецирования тени.

The Best Ideas for Kids поделились несколькими снимками детей в Новой Зеландии, которые в 2019 году делали собственные рисунки из теней. На этот раз объектами были смесь пластиковых животных и динозавров.

 

Мы также видели сообщения, в которых дети прослеживали тени других людей, спроецированные на лист бумаги либо от солнца, либо от фонарика, когда они находились в помещении. Вы также можете использовать блоки, чтобы строить города, и пусть дети обрисовывают спроецированный горизонт.

Вы даже можете попросить их сделать это просто мелом, если хотите полностью отказаться от бумаги.

И не только для детей. На TikTok мы нашли очень приятный пример теневого рисунка, используемого для оживления растения. Клип пользователя @valeriya_vakutina о том, как она занимается этим, набрал более 6 миллионов просмотров.

@valeriya_vakutina Активная #медитация🙃 Shadow #drawing ♬ Toosie Slide — Drake

Если у вас есть возможность, было бы здорово заняться этим вместе со своими детьми. Практически нет ничего лучше, чем проводить время с семьей на свежем воздухе, особенно если это расслабляет и бесплатно.

Adobe

Даже знаменитые родители отмечают, как им нравится время, проведенное за игрой на свежем воздухе.

Даже герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон написала письмо в детские хосписы Восточной Англии, в котором написала: «Проводить вместе время с пользой — это такой важный аспект семейной жизни, и для меня, как матери, это такие простые семейные моменты, как играть на улице вместе, что я дорожу».

Мы рады поделиться с вами письмом поддержки от нашего королевского покровителя, Ее Королевского Высочества герцогини Кембриджской для #ChildrensHospiceWeek https://t.co/JwGbMb68kI @KensingtonRoyal pic.twitter.com/JStWpQZ3dP

— КАЖДЫЙ (@EACH_hospices) 23 мая 2018 г.

Это то, что может коснуться большинства родителей — так что пригласите на летние встречи, не так ли?

Если вам нравится идея уличных художественных проектов для вас и ваших малышей, есть много источников, откуда пришла эта идея рисования теней. Вы и дети могли бы также сделать очаровательные наскальные рисунки вместе, отправиться на прогулку на природу или провести некоторое время, наблюдая за птицами.

Adobe

Еще одна забавная идея для активного отдыха? Рисуйте водой на тротуаре (бонус для родителей — это гораздо менее грязно, чем мел!).

С этим невидимым спреем, который появляется только тогда, когда он намокнет, вы даже можете поднять свой тротуар на новый уровень.

Вы можете купить стартовый набор для бутылочек на 2 унции за 19 долларов США в Интернете или разориться на бутылку на 16 унций за 130 долларов – выгодная сделка для часов семейного веселья, которые она обязательно принесет!

Водосточные сооружения

Чувствуете вдохновение? Что весело вы создадите со своей семьей этим летом?

9 Весенние поделки и книги для детей

Estas actividades están disponibles en español.

Весна в воздухе! Пришло время отдохнуть с семьей и насладиться яркими весенними красками, отпраздновать Месяц женской истории и прочитать (или придумать!) вдохновляющие истории ко Дню чтения по всей Америке. Попробуйте эти занятия и список книг, чтобы насладиться мартом всей семьей!

Чествуйте женщин, которых вы знаете, в этот месяц женской истории

Март — Месяц женской истории, время, чтобы отметить достижения женщин в истории и настоящем. Месяц женской истории начался как Неделя женской истории, местный праздник, организованный педагогами Калифорнии в 1978 году.Идея прижилась, и праздник в итоге стал всенародным. В 1987 году Конгресс объявил март Месяцем женской истории, и мы продолжаем отмечать его каждый год.

Вы можете отпраздновать вместе с детьми дома, почтив женщин, которые окружают и поддерживают вашу семью.

Создание рисунков и знаков благодарности для замечательных женщин. Помогите своему ребенку найти женщин, которые поддерживают и вдохновляют его. Спросите ребенка о том, какими качествами и сильными сторонами обладают эти женщины, за что они ему благодарны.Проведите мозговой штурм и вместе запишите имена и качества. Затем пусть ваш ребенок создаст рисунки, заметки или другие знаки благодарности этим замечательным женщинам. Если женщины, которых вы выбрали, живут далеко, вы можете отправить им по почте часть того, что вы сделали!

Попробуйте вместе сочинить песню, чтобы прославить одну из этих особенных женщин.

  • Попросите ребенка подумать о четырех или пяти качествах особенной женщины в его жизни и нарисовать на листах бумаги образы, представляющие эти качества. Вы можете задавать вопросы, чтобы подтолкнуть их к размышлению, например: «Что делает ____ другим или особенным?» «Что она делает хорошо?» «Как бы вы описали ___ тому, кто никогда с ней не встречался?»
  • Помогите ребенку спланировать песню. Попросите их расположить свои рисунки в том порядке, о котором они хотели бы петь. После того, как вы определились с порядком, помогите ребенку написать номера страниц на страницах, чтобы порядок был понятен.
  • Попрактикуйтесь в создании ритма вместе с инструментами, сделанными из предметов, находящихся в вашем доме. Поэкспериментируйте с различными комбинациями твердых и полых предметов, например, постукивая ладонями по столу, стуча бумажными полотенцами по пустой кастрюле или деревянными ложками по полой коробке.
  • Музыка состоит из повторяющихся последовательностей звуков. Включите паттерны (важное понятие ранней математики) в свою песню, исследуя вместе различные повторяющиеся паттерны звука. Например, два паттерна: «ударить двумя ложками, одной ложкой, двумя ложками» или «постучать, похлопать, пауза».» Вы можете запустить образец и попросить своего ребенка скопировать его. Затем попросите его создать свой собственный образец звуков!
  • По очереди спойте о женщине, которую вы выбрали. Если позволяет место, вы даже можете исполнить песню для специального женщина, вдохновившая вашего ребенка, или запишите песню, чтобы поделиться ею с ней

Вдохновлено PBS KIDS для родительского мероприятия «Создай песню-героя»

Рекомендация по книгам: прочтите о сильных женщинах

Библиотекарь и две маленькие девочки вместе читают книгу.

Поощряйте чтение и рассказывание историй о борьбе и достижениях сильных женщин дома в течение всего года. Как сказала Мишель Обама,

Всем детям будет полезно прочитать о женщинах-лидерах, мечтательницах и успешных женщинах.Нет предела тому, что мы, женщины, можем сделать.

Вот четыре книги, посвященные великим достижениям женщин и посвященные математике:

Написано Джулией Финли Моска и проиллюстрировано Даниэлем Рили
История одаренного математика, чьи идеи изменили конструкцию современных кораблей.

Написано Шерил Бардо и проиллюстрировано Барбарой МакКлинток
В этой книге рассказывается история женщины, решившей математические задачи, которые считались неразрешимыми, и заложившей основу современной архитектуры.

Написано Андреа Холл и проиллюстрировано Ли Чжаном
Узнайте о 15 выдающихся женщинах, которые появились на монетах или банкнотах по всему миру.

Джульет Менендес
Рассказывает о первых шагах, которые сделали 40 вдохновляющих латиноамериканцев, чтобы стать художниками, учеными, активистами и многим другим.

Нужно больше идей для книг? У PBS KIDS для родителей есть отличный список книг для Месяца женской истории. Вы также можете найти более удивительные списки книг на PBS SoCal.

День создания собственной книги для чтения по всей Америке

Маленькая девочка и мальчик читают снаружи.

2 марта отмечается День чтения по всей Америке, который служит национальным призывом к действиям для педагогов и семей, чтобы помочь детям полюбить чтение. Чтение является важным навыком для повышения грамотности и развития сочувствия и творчества, читая истории о людях и местах, отличных от нас самих. Начните отмечать День чтения по всей Америке, получая советы, которые помогут неохотным читателям открыть для себя радость от книг, и как привлечь читателей, чтобы помочь вам проводить больше времени за чтением дома.

После прочтения попробуйте сделать свою книгу вместе ! Создание книги — отличный способ для детей создавать свои собственные истории, которые другие могут читать и получать удовольствие.

  • Для этого задания вам понадобится 10 или более листов бумаги для страниц (в зависимости от того, насколько длинной будет ваша книга), два листа цветной и плотной бумаги для обложек (плотная акварельная бумага, бумага для рукоделия, бумажный пакет для продуктов или кусочки бумаги, украшенные вашим ребенком), степлер и клейкая лента.
  • Убедитесь, что все страницы имеют одинаковый размер, и при необходимости обрежьте по размеру.
  • Чтобы сделать книгу, расположите страницы так, чтобы две обложки были снаружи.
  • Скрепите книгу, скрепив один край книги три или более раз, стараясь скрепить как можно ближе к краю.
  • Отрежьте полоску клейкой ленты такой же длины, как и книга, и оберните ее по краю. Вы также можете найти идеи о том, как более творчески переплести книгу.
  • Во время сборки включите математические разговоры о счете, сложении, вычитании и закономерностях.
    • Пусть ваш ребенок посчитает вслух и напишет номер каждой страницы как на лицевой, так и на обратной стороне страниц. Для маленьких детей вы можете использовать физические предметы для счета, такие как пальцы, игральные кости или кусочки хлопьев, чтобы помочь им найти, какое число будет следующим.
    • Для детей постарше вы также можете использовать номера страниц, чтобы говорить о сложении и вычитании. Например, переверните страницу со второй на четвертую и спросите ребенка: «Сколько еще?» Переверните страницу снова на шестую и снова задайте тот же вопрос.Посмотрите, может ли ваш ребенок определить закономерности сложения и вычитания по двойке каждый раз, когда переворачивается страница. Вы также можете использовать физические счетчики, такие как кусочки хлопьев, чтобы помочь найти решения уравнений и выявить закономерности.
  • Поощряйте ребенка заполнять страницы рассказом! Если ваш ребенок не знает, о чем писать, ничего страшного! Избавьтесь от писательского кризиса и помогите сюжету развиваться с помощью кубика истории. Кубики историй — это кубики с изображениями или словами сюжетных подсказок на каждой стороне.Вы можете бросить кубик истории и написать о подсказке, на которую приземлился кубик. Например, сюжетными подсказками могут быть собаки, замки, цветочные поля или космос. Продолжайте бросать кубик всякий раз, когда история нуждается в новом вдохновении. Если у вас нет кубика истории, вы можете попробовать шаблоны из PBS KIDS или Imagine Forest и использовать ножницы и ленту, чтобы вырезать и построить их.
  • Если у вас есть малыш, который еще не умеет писать, вы можете вместе рассказать свою историю, а старший брат или сестра поможет вам ее записать.

Сделайте корону природы и кормушку для птиц, чтобы выйти на улицу и отпраздновать весну

Наконец-то пришла весна! Отпразднуйте это событие, выйдя на природу и соорудив королевскую корону природы, в которой вы сможете прогуливаться, и кормушку для птиц, которая заставит птиц в вашем районе петь от радости!

Чтобы сделать королевскую корону из природы, вам нужно выйти на улицу и собрать природные материалы, из которых будет изготовлена ​​ваша корона. Вам также понадобится бумажный пакет для продуктов, ножницы и клей.После того, как вы соберете материалы, вам нужно будет измерить размер вашей короны и приклеить к ней натуральные материалы. Эта забавная поделка — отличная возможность помочь вашему дошкольнику развить ранние математические навыки, такие как сортировка, выявление закономерностей, счет и измерение!

Сделать кормушку для птиц.

  • Вам понадобится ершик для чистки труб, хлопья в форме дырок, черника и лента.
  • Разложите хлопья и чернику на поверхности, чтобы ребенок мог наблюдать за цветом, текстурой, запахом, вкусом и размером.
  • Попросите ребенка рассортировать продукты в разные стопки (наборы) по одному или нескольким из этих признаков. Вы можете включить в это занятие дополнительную сортировку, используя хлопья разных цветов — перекусывать во время сортировки — это нормально!
  • Попросите ребенка составить узоры из хлопьев и ягод.Вы можете начать с того, что выложите образец для копирования, например «черника, хлопья, хлопья». Когда они закончат копирование последовательности, спросите: «Что дальше?» Затем предложите ребенку создать свой собственный повторяющийся узор!
  • Сделайте небольшую петлю на конце ершика, чтобы продукты не соскальзывали. Затем попросите ребенка положить продукты питания на трубоочиститель в повторяющемся порядке. Вы можете помочь им с ягодами.
  • Когда ершик заполнен, закрепите два конца ершика, скрутив концы вместе.Помогите ребенку согнуть трубоочиститель в круг, сердце или другую забавную форму.
  • Используйте ленту, чтобы повесить кормушку для птиц на дереве или приспособлении за пределами вашего дома. Затем наблюдайте за птицами и наблюдайте за тем, какие закуски им нравятся больше всего!

Вдохновленный самодельными кормушками для птиц Happy Hooligans с хлопьями и черникой.

Новая программа Pedigree сопоставит рисунки вашего ребенка, изображающего собаку его мечты, с реальным щенком, пригодным для усыновления.

Программа была создана для поощрения детей к участию в процессе усыновления.Rescue Doodles использует технологию искусственного интеллекта и модель машинного обучения, чтобы сопоставить милые рисунки собак своей мечты с собаками из приюта, которые доступны для усыновления.

Семьи, которые хотят спасти собаку из приюта или хотят попробовать программу, могут начать работу, отправив текстовое сообщение «Doodle» на номер 717-670-6675. Затем родителям будет предложено отправить изображение собаки, нарисованной их ребенком, и благодаря Adopt-a-Pet.com они получат информацию о местных собаках-двойниках, ожидающих усыновления. Программа Rescue Doodles доступна до 30 апреля.

Согласно Pedigree, компания также надеется с помощью Rescue Doodles найти семьи для всех бездомных животных в Соединенных Штатах. Эта программа поможет примерно 3,1 миллионам собак, которые ежегодно попадают в приюты.

Есть много других факторов помимо внешности, которые следует учитывать при выборе собаки. Нельзя судить о книге по обложке. Семьи должны учитывать их образ жизни, уровень активности, других домашних животных и то, хорошо ли собака ладит с детьми.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.