Детское радио в космосе!
Детское радио в космосе! На главную Правила участияЖюри
Участники конкурса
Поиск по участникам
Имя и фамилия участникаМихаил Майоров, 6 лет
Тольятти
Рисунок «Салют Земле!» (гуашь) На благо человечества, просторы покоряя космоса, не забываем про отечество и про родную сторону. Из путешествий дальних, с загадочных планет любимой мамочке Земле мы шлём большой привет!
Василина Власова, 10 лет
Поселок Мелиоративный
На этой планете дети собираются и обсуждают мультфильмы.И конечно слушают детское радио
Бахолдин Кирилл, 5 лет
Санкт-Петербург
Встреча инопланетян на планете «КАТОК»
Забродина Муза, 8 лет
Сосновоборск , Красноярский край
На картине Муза прилетела в гости на планету к Маленькому Принцу ?
Ермаков Женя, 7 лет
Санкт-Петербург
Жизнь в космосе. МКС,спутники Земли. Летающая тарелка как средство передвижения в будущем.
Софья Ефрем, 8 лет
Чебоксары
Это рисунок о том как космонавты прилетели на Юпитер, но за ними погнались пришельцы с Юпитера.
Победители
919
Николай Рудевич, 6 лет
Москва
Мой стих о Космосе: Мы летим с тобой в небе синем, голубом. И в тот час, в тот миг Наша ракета облетит весь свет.
765
Анастасия Макарова, 12 лет
Санкт-Петербург
Я открываю глаза. Вокруг тишина. Умиротворяющий свет звезд и далеких галактик пробивается сквозь густое, темное покрывало вселенной. Но в этот раз мое внимание поглотила одна маленькая точка, находящаяся совсем рядом от моей родной Земли. Эта маленькая точка — Луна. Когда-то,давно я мечтал, что будущие поколения моих соотечественников покорят её, построят на ней высокотехнологичную базу и смогут свободно передвигаться и изучать её, словно она — вторая Земля.
Соловьева Александра Геннадьевна, 4 лет
Подольск
Я нарисовала как мой папа помогает космонавтам общаться с Землей. Антенна посылает сигнал на Марс. Ангелочек охраняет космонавтов.
147
Голованова Валерия, 8 лет
Санкт-Петербург
На моем рисунке изображена космическая станция МКС. Но от нее открутился винтик, на починку бросились космонавты и космический робот Федор. Он взял новый винтик и прикрутил его. А космонавты чинят датчики кислорода и дырку в корпусе станции.
3
Богословская Кристина, 12 лет
Москва
Меня зовут Кристина, мне 12 лет, я живу в городе Москва. Всю свою жизнь я слушаю Детское радио вместе со своей семьей и не представляю жизни без него, его ведущих и суперинтересных программ. Мне кажется вся Вселенная должна его слушать, тогда всем будет радостно и интересно жить. Надеюсь мой рисунок порадует весь космос!
2
Варвара Соколова, 12 лет
Санкт-Петербург
Название моего рисунка — «Веснушка и Кипятоша в космосе» Я изобразила на моем рисунке как мои любимые ведущие детского радио ведут утреннюю программу из космоса. Миллионы детей слушают их на земле!
706
Арина Сердюк, 6 лет
Ульяновск
Моя мечта- побывать в космосе!Увидеть нашу землю!А ещё хочу подарить нашему солнышку цветочек.
4
Торунова Виктория, 10 лет
Богородск, Нижегородская область
На рисунке изображён прекрасный и удивительный мир космоса, который пленяет и завораживает своей красотой космонавтов летящих в ракете. Создать переливы разных оттенков помогли в работе маркеры.
699
Москвина Анна, 9 лет
Москва
Космонавты летят в космос. Один из них покинул космический корабль, тк он идёт на контакт с представителями внеземных цивилизаций.
50
Никитина Мария, 9 лет
Московская область одинцовский район город Кубинка
На рисунке изображён юный астронавт! Он даже игрушку взял с собой в космос. Сидя на лунном камне , смотрит на бесконечную вселенную и мечтает о дальних планетах и о встрече с неземным разумом.
Сказки Детского радио
Весёлая зарядка
22 выпуска
Придумано в России
17 выпусков
Петя и СберКот
14 выпусков
ЗОЖик и его друзья
6 выпусков
Лиза + Папа или Кликни Клаву
6 выпусков
Что под нами? Под ногами?
90 выпусков
ХРУМ или Сказочный Детектив
105 выпусков
Бразильские сказки
20 выпусков
Про лень, пельмень и бегемота
58 выпусков
Легенды и мифы Дракошки из Лукошка
21 выпуск
Новости Детского радио
Рисунки на тему «Космос» | Образовательный портал
Рисунки к Дню Космонавтики
Рисунки, присланные на наш конкурс «Космос зовет» к юбилейной дате — 60 лет со дня первого полета Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года. Как выглядит вселенная и космос глазами детей, ваши изображения ракет, планет и даже инопланетян. Присылайте свои работы через форму внизу страницы, с удовольствие опубликуем лучшие и всем вышлем дипломы. Поделки к Дню авиации и космонавтики смотрите здесь.
1 место
«Космические приключения». Лещенко Алексей.
Работа выполнена гуашью.
«Жизнь в руках первых». Кульшан Артемий.
Работа выполнена гуашью.
«В открытом космосе». Кочконян Вероника Сергеевна.
Работа выполненная гуашью, в стилистике зернистость.
«Неизведанный космос». Бондаренко Анна.
Рисунок гуашью.
«Первооткрыватели космоса». Топольникова Надежда.
Картина выполнена акрилом на холсте, размер 40х50 см.
Сейчас читают
2 место
Космос». Короленко Анастасия.
Гуашь.
«Пришелец». Григорьева Варвара.
Смешанная техника. Тонируется акварельная бумага формата А3 — для галактики, А4 — для пришельца, А5 — для летающей тарелки. Затем придумываем, вырезаем, склеиваем, дорисовываем пришельца, летающую тарелку.
3 место
«Открытый космос». Ковторов Иван.
Рисунок выполнен на бумаге гуашью.
«Мои каникулы в космосе». Швець Карина.
Рисунок формата А4. Нарисовано карандашами. Такие каникулы были бы веселые и запомнились надолго.
«Космическая экскурсия». Коршунов Иван.
Аппликация. Материалы: Фанера, бумага, клей, краски.
Коллективная работа подготовительной группы №5 «Топтыжки», МБДОУ №267 г.Ижевска: «Мы — будущие космонавты!». Воспитатели: Александрова Оксана Эдуардовна, Кузьмина Людмила Петровна.
«Путешествие начинается!». Ерофеева Виктория.
Работа выполнена гуашью в стиле «русский авангард». Мы решили отойти от общепринятых стандартов изображения космоса. А ракета у нас не в профиль, а в анфас.
«Я изучаю космос!». Курбанова Элиана Тимуровна.
Рисование в технике «Эбру».
«Комикс: Как инопланетяне в школу пошли». Кологерманская Лидия.
Для фона использовалась акварельная краска, а для всего остального гуашь.
«Путешествие в космос». Сковородин Егор.
Участники
«Космос». Оксана Рюттель.
Работа выполнена акриловой и акварельной красками.
Мастер-классы
Композиция «Инопланетный малыш». Мастер–класс в технике «Эбру» (рисование на воде). Лосева Ксения, 14 лет
Мастер–класс по энкаустике «Космический путешественник». Романова Дарина, 11 лет.
«Загадочная планета». Рисунок, аппликация. Бабалова Светлана, 9 лет.
Рисунки конкурса «Выше неба»
Фокина Полина Дмитриевна, 10 лет. «Привет, друзья!».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Гуашь.
Новикова София Дмитриевна, 7 лет. «Солнечная система».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г. Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Гуашь.
Короткова Софья Денисовна, 11 лет. «Новые открытия».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Гуашь.
Ерохина Анна Александровна, 10 лет. «Межгалактическая дружба».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Гуашь.
Доронина Полина Игоревна, 8 лет. «Пришелец».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Грибкова Екатерина Романовна, 9 лет. «Космические кружева».
студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г. Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Акварель, гелевые ручки.
Щёлокова Маргарита Андреевна, 6 лет. «Космические путешественники».
Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.
Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования.
Гуашь, элементы аппликации
Колесникова Варвара Сергеевна, 4 года. «Инопланетянин спешит в гости в Ростов-на-Дону». Руководитель: Кузьменко Анастасия Сергеевна воспитатель.
Попова Наталья Александровна, 9 лет. «Встреча с инопланетянами».
КОГОБУ СШ с УИОП г.Яранска. г.Яранск, Кировская область.
Киселева Вероника Андреевна, 14 лет. «Неизведанный космос». Руководитель: мама, Киселева Елена Павловна.
На куске холста при помощи автомобильных красок из баллончиков наслоением.
Зиатдинова Лилия Маратовна, 14 лет. «Вперед в будущее».
МБОУ СОШ №10 С УИОП, ХМАО Югра; г. Сургут.
Идея рисунка заключает в себе часть истории космонавтики, ее истоки и ожидаемая всеми колонизация Марса в недалеком будущем.
Работы выполнены на листе бумаги А-3 размера гуашью. Ребята занимаются в кружке «Юный художник» в школе 37 города Севастополя под руководством педагога дополнительного образования Лимоновой Елены Александровны:
1. Иголайнен Лев, 9 лет, «Ракета».
2. Копосова Наталья, 9 лет, «В космосе».
3. Маскаленко Алёна, 9 лет, «Моя мечта».
4. Петухов Глеб, 8 лет, » На орбите».
5. Деордица Мария, 13 лет, «Посадка».
6. Савенкова Вика, 12 лет, «На далёкой планете».
7.Щедрин Никита, 9 лет, «Космическое путешествие».
8. Деордица Мария, 13 лет, «В открытом космосе».
9. Винокурова Ольга, 11 лет, «Знакомство в космосе».
10 Винокурова Светлана, 12 лет, «Где-то в космосе».
11. Денисевич Анастасия, 12 лет, «Космические друзья».
Кулик Виталий Павлович, 7 лет. «Прекрасная вселенная».
Лист А3, простой карандаш, художественная пастель, восковые карандаши, гуашь, лист для растирания.
Игнатьева Кира, 7 лет. «Солнечная система».
Руководитель: Седых Людмила Викторовна, воспитатель.
Рисование гуашью.
Смарыгина Наталья, 17 лет. «Полёт».
Творческое объединение «Фантазия», Новосибирская область.
Работа выполнена в программе Paint.
Шеин Данил, 7 лет. «Полёт к солнцу».
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 24 «Золотая рыбка», Пермский край ,г.Чусовой.
Руководитель: Седых Людмила Викторовна.
Рисование цветными карандашами.
Зянкина Аня, 7 лет. «Ракета».
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 24 «Золотая рыбка», Пермский край, г.Чусовой.
Руководитель: Седых Людмила Викторовна, воспитатель.
Рисование цветными карандашами.
Тонников Платон Валерьевич, 10 лет. «Высадка на Луну».
МБУДО ДШИ, 4 класс, г. Сурск, Городищенский район, Пензенская область.
Руководитель: Гайсенкова Любовь Сергеевна.
Акварель.
Давыдов Руслан, 4 года. «В открытом космосе».
МДОУ «Детский сад №29» 1я младшая группа, г.Саратов.
Руководитель: Водопьянова Ольга Сергеевна.
Работа выполнена в стиле пластилинографии.
Брынский Андрей Алексеевич, 11 лет. «Покоряем Луну».
ОГКОУ «Школа №19» 5 В класс, г.Ульяновск.
Руководитель: Афанасьева Елена Дмитриевна.
Рисунок карандашом.
Любавина Евгения, 11 лет.
«Домой!» (Объемная аппликация из картона с использованием пайеток).
Казьянская Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Сувенир».
Государственное казенное учреждение Самарской области «Безенчукский «Дом детства»» п.г.т. Безенчук, Самарская область, Россия.
Попова Елизавета Вячеславовна, 9 лет. «Открытый нам космос!».
Творческое объединение «Ералаш» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества п. Карагайлинский», г.Киселевск.
Руководитель: Педагог дополнительного образования Костырина Галина Владимировна.
Работа выполнена в технике граттаж — это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом окрашенной бумаги или картона.
Зинихина Софья Сергеевна, 9 лет. «Космические города».
МБУ ДО «ДТДиМ», студия «Подиум», Красноярский край г.Железногорск.
Руководитель: педагог дополнительного образования Мерзлякова Ольга Станиславовна.
Живопись.
Камалеева Екатерина Владимировна, 11 лет. «Космические дали».
МБУ ДО «ДТДиМ» студия «Подиум», Красноярский край г.Железногорск.
Руководитель: Педагог доп.образования Мерзлякова Ольга Станиславовна.
Живопись.
Яковлева Кира Николаевна, 9 лет. «Новые миры».
МБУ ДО «ДТДиМ» студия «Подиум», Красноярский край г.Железногорск.
Руководитель: Педагог доп.образования Мерзлякова Ольга Станиславовна.
Живопись.
Дружин Максим Дмитриевич, 4 года 11 месяцев. «Ракета в космосе».
детский сад «Тополек», средняя группа, г. Фокино Брянская область.
Руководитель: заведующая Детской библиотекой г. Фокино Гущанская Нина Анатольевна.
Бумага, акварель, аппликация.
Карчевский Дмитрий Владимирович, 13 лет. «В космосе».
МБОУ «Фокинская СОШ №2», 7б класс, г. Фокино Брянская область.
Руководитель: заведующая Детской библиотекой г. Фокино Гущанская Нина Анатольевна.
Ватман, гуашь.
Курочкина Анастасия Алексеевна, 11 лет. «Космос».
МБОУ «Фокинская СОШ №2», 5б класс, г. Фокино Брянская область.
Руководитель: заведующая Детской библиотекой г. Фокино Гущанская Нина Анатольевна.
Ватман, гуашь.
Богданова Ольга Сергеевна, 8 лет. «Мы первые».
МАОУ «Гимназия №184» 2-б класс, г. Нижний Новгород.
Руководитель: учитель начальных классов Яшина Валентина Александровна.
Бумага, акварель.
Голикова Арина Сергеевна, 8 лет. «Перед стартом».
МАОУ «Гимназия №184», 2-б класс, г. Нижний Новгород.
Руководитель: учитель начальных классов Яшина Валентина Александровна.
Бумага, акварель.
Рубцова Лидия Андреевна, 8 лет. «К 110-летию С. П. Королёва».
МАОУ «Гимназия №184» 2-б класс, г. Нижний Новгород.
Руководитель: учитель начальных классов Яшина Валентина Александровна.
Бумага, акварель.
Царькова Виталина Андреевна, 8 лет. «Прогулка на Луне».
МАОУ «Гимназия №184» 2-б класс, Г. Нижний Новгород.
Руководитель: Учитель начальных классов Яшина Валентина Александровна.
Акварель.
Чичеров Иван Николаевич, 8 лет. «Космический полёт».
МАОУ «Гимназия №184» 2-б класс, г. Нижний Новгород.
Руководитель: Учитель начальных классов Яшина Валентина Александровна.
Акварель.
Зайцева Екатерина Дмитриевна, 6 лет. «Сказочная галактика».
ОАНО «Развитие 21 век», старшая группа, Москва.
Руководитель: Педагог изобразительной деятельности — Кузьмина Ольга Сергеевна.
Материал — ватман А4, гуашь, с элементами набрызга.
Можаев Роман Александрович, 11 лет. «Портрет космонавта».
МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый, 5″Б» класс, Московская область, Ногинский район, поселок Зеленый.
Руководитель: учитель ИЗО МБОУ СОШ № 20 пос.Зеленый
Картамышева Екатерина Сергеевна.
Ватман, карандаш.
Орешек Дарья Евгеньевна, 7 лет. «Космический полет».
ЦДТ «Советского района» г. Новосибирска ДО «Краски», Новосибирск.
Руководитель: ПДО Торопова Алла Владимировна.
Гуашь, бумага.
Чудинова Дарья Денисовна, 10 лет. «Взгляд с Луны».
МАОУ НОШ №7 г.Южно-Сахалинска, 4-Е класс, Южно-Сахалинск.
Руководитель: Доронин Сергей Валентинович, педагог изостудии «Шедевр».
Кистью с влажной гуашью писала по сухой бумаге.
«Космос». Оксана Рюттель.
Работа выполнена акриловой и акварельной красками.
Источник: podelki-doma.ru
Детские космические принты | Детские постеры по астрономии и Солнечной системе
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
СКИДКА 30%!
kids art space — Как украсить детские полки за 4 простых шага — WINTER DAISY
В то время как детская художественная студия в собственном доме может быть недоступной для многих людей, создание арт-пространства для детей — это то, что вы можете сделать, независимо от того, насколько большое или маленькое у вас пространство!
Sophie & Minji Playroom Project
«Искусство — это место, где дети учатся доверять своим идеям, себе и исследовать то, что возможно».
~Мариэнн Ф. Коль
Создав художественные пространства в домах клиентов и в нашем собственном доме, я узнала несколько ключевых моментов о том, как создать функциональное художественное пространство для детей.
Свободное место на столе (или место на полу, если стола нет!)
Рабочее пространство без беспорядка — идеальное место для начала творчества. Наличие чистой области (может быть кусок пола!) дает детям возможность начать с чистого листа и дать волю своему воображению.
Точно так же, как начинать любой организационный проект с уборки беспорядка, идеальное начало — это свободная область для творчества.
Неограниченные запасы
Сгруппируйте похожие предметы вместе (например, пробки в банке, кисти вместе, скотч вместе, коробки для яиц и т. д.). Предоставление неограниченных материалов (а не наборов для творчества с одной целью) побуждает детей использовать свое собственное воображение и идеи для творчества. Процессное искусство (в основном искусство, которым ребенок руководит самостоятельно с упором на открытие) — безусловно, мой любимый способ творчества с детьми, поскольку основное внимание уделяется художественному опыту, а не конечному продукту. Я люблю этот тип искусства, особенно когда дети учатся (всегда!) и все еще чувствуют, что они делают «ошибки» в своем искусстве; вы всегда можете изменить свой курс, когда нет конечного «продукта», который должен выглядеть определенным образом! Если вы работаете с небольшим пространством (например, художественным уголком), подумайте о том, чтобы спрятать в ближайшем шкафу коробку с ключами, которые можно доставать при необходимости.
Детская художественная студия Project
3. Сделайте пространство простым и организованным
Труднее сказать, чем сделать, но относительно чистое пространство на начальном этапе дает волю творчеству! В то время как наше арт-пространство кажется хаотичным беспорядком к концу художественной сессии, так многому можно научиться в очистке и поддержании простого и организованного пространства. Дети, как правило, более бережно относятся к материалам, когда им поручено поддерживать организованную систему, а наличие предметов, которые легко найти, позволяет хорошо начать новый проект. В организованном пространстве дети могут научиться приходить и творить чаще и независимо, когда возникает импульс (или необходимость расслабиться).
4. Покажите детское творчество!
Это НАСТОЛЬКО важно! Ставя перед собой задачу выставлять рисунки ваших детей в вашем доме и делиться своей радостью в их проектах, вы, безусловно, поможете малышам гордиться своим вкладом в ваш домашний декор. Мне нравится проволока Ikea Dignitet за простое и легко заменяемое решение для подвешивания, и, конечно же, подвешивание работ в рамах или холстов с детскими рисунками — это прекрасный способ включить их работы в ваш дом.
Детская творческая художественная студия Проект
5. Сохраняйте позитивный настрой!
Искусство, как почти все в жизни, требует терпения и практики. Сохранение хорошего настроения и легкого поиска новых принадлежностей вместе с вашими малышами может предотвратить превращение сеанса рисования в разочаровывающий опыт, который заканчивается слезами. Один из советов, который я усвоил за эти годы, заключается в том, чтобы предоставить принадлежности, соответствующие возрасту. В то время как маленькие бусинки будут почти невозможны для малышей, рисование пальцами, вероятно, доставит очень веселое, хотя и грязное занятие. По мере того, как дети проводят больше времени за практикой, они могут работать все более и более независимо.
ПОСМОТРЕТЬ…
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ПОСТ, МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ И ЭТИ…
В КАК… Теги детский арт-пространство как сделать
2 комментария
Я в восторге от того, что творческое пространство нашего ребенка вдохновило некоторых из вас подумать о создании уголков для творчества у себя дома! Я нахожу огромную радость в том, что работа, которую я делаю, помогает вашим малышам. Я получаю вопросы о том, откуда берутся разные вещи, поэтому я решил поделиться, где найти основы этой комнаты!
Пару недель назад я поделился всеми нашими любимыми художественными книгами для детей, поскольку я чувствовал, что они заслуживают отдельного поста! Меня также попросили рассказать, как мы делали перила; это были сами проекты, но получилось так хорошо. Отверстия были просверлены по отдельности в двух листах фанеры (с куском дерева, вставленным между ними), чтобы дюбели могли выдерживать значительный вес.
Многие из больших предметов принадлежат ИКЕА, так как эта комната представляет собой грубое помещение в подвале, и мы решили, что нам нужны предметы, которые действительно не имели бы значения, если бы на них была забрызгана краска!!! Поскольку это место для детей, чтобы быть свободными, дело в том, что это грязно… и это нормально.
01. // Полки из прозрачного акрила; 02. // Разноразмерные кисти; 03. // Белый моющийся стул; 04. // Керамическая настенная ваза; 05. // Графическая корзина для белья; 06. // Белый ящик для хранения; 07. // Кактус арт-принт; 08. // Глиняная скалка; 09. // Протираемый художественный стол.
Если у вас есть вопросы по любому другому пункту, пожалуйста, оставьте их в комментариях, и я могу ответить на всеобщее прочтение. Более чем рад поделиться.
Пусть ваши выходные будут полны творчества и немного грязной игривости 🙂 Всех с пятницей!
В СТИЛЬ, ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ, КАК…, ПОКУПКИ Теги художественная комната, художественная студия, детское искусство, детское арт-пространство, взгляни
2 комментария
Это здесь!!! Я ОЧЕНЬ рад поделиться нашим детским художественным пространством по многим причинам. Эта творческая комната — это такой труд любви, и на самом деле потребовалось слишком много времени, чтобы завершить, поскольку клиенты всегда приходят раньше, чем мой собственный дом. Я уверен, что начал говорить вам, что этот пост должен был выйти два года назад! Хотя это место было одним из наиболее часто используемых в нашем доме за последние 18 с лишним месяцев, до сих пор оно не было готово для фотографирования или демонстрации!
Идея этой комнаты возникла, когда мой муж сломал бедро (странная случайная авария на велосипеде), и я знала, что мы будем дома больше, чем обычно. Я начал прокручивать другие арт-комнаты и сохранять свои любимые идеи арт-комнат на Pinterest. Все трое наших детей любят творить… рисовать, рисовать, строить, склеивать, воображать, проектировать и т. д., и после того, как наш обеденный стол стал постоянно ломиться от предметов искусства, я начал думать об альтернативном пространстве, которое мы могли бы использовать.
Это пространство отличается от большинства других, которые я разделяю, так как это грубое место в нашем подвале, которое мы буквально наскребли, чтобы дать детям место, где они могут устроить беспорядок, творить так, как они хотят, исследовать различные материалы, текстуры и дать своим мозгам место, куда они могут прийти, когда впервые проснутся, или когда вернутся домой из школы, или когда они почувствуют, что им нужно какое-то время вдали, которое отличается от любого другого места. Я рос, создавая, рисуя, рисуя, вышивая, мастеря что-нибудь, когда мог, и я мечтал иметь место в нашем доме, чтобы наши дети могли делать то же самое.
МАГАЗИН ВНЕШНИЙ ВИД:
Когда мы начинали, эта комната была буквально забита коробками и местом, где мы просто разбрасывали вещи, чтобы потом их рассортировать (у нас нет гаража), но на самом деле нам нужно было разобраться с хламом и использовать космос.
После того, как коробки были сняты, мы установили гипсокартон и установили освещение. Я покрасил все пространство в цвет Simply White от Benjamin Moore, а все остальное было декором. Я использовал эмаль для крыльца и пола, чтобы покрасить бетонный пол, и хотя все пространство все еще довольно грубое, это совершенно нормально, если краска капает, блестит и т. Д. Я быстро покрасил пол, прежде чем сфотографировать эту комнату, чтобы сделать его снова ярким и свежим. , но изо дня в день это не совсем так. Мне не нужно было, чтобы эта комната была идеальной; Я хотел, чтобы дети могли свободно исследовать здесь, доставать краску для себя и учиться брать, использовать и убирать материалы самостоятельно. Единственный способ научиться — это практиковаться, верно?
Сторона стены с мольбертами для рисования была настолько голой, что мы добавили эти милые наклейки неправильной формы светло-серого цвета, чтобы добавить немного интереса. Они веселые и дети их любят! Мы используем старые футболки в качестве комбинезонов для рисования, маленькие баночки для красок и большие прищепки, чтобы повесить мокрое искусство. Это не модно, но это работает!
Мне нравится, насколько сосредоточены и вовлечены дети, когда они здесь. Часы разговоров, творения, которые они придумывают, и разочарования, которые превращаются в моменты гордости, — это всего лишь снимок того, что происходит в арт-пространстве для детей. Эти трое ведут здесь переговоры, у них есть еще один способ выплеснуть эмоции, и они демонстрируют решимость в проектах, которые продолжаются в течение нескольких дней. Создание пространства для детей, где они могут дать волю своей творческой стороне, того стоит!
Мне нравится, что получилось так много мелких деталей, но больше всего я горжусь стеной из перфорированного картона!!! Я мог бы использовать один в каждой комнате. Наличие всего доступного — это здорово, а предметы, такие как совок и щетка, на небольшой высоте позволяют детям легко получить доступ к вещам и помочь с уборкой.
Это было так долго, и наконец-то оно здесь… Я хотел бы знать, что вы думаете!!!
*Огромное спасибо моей сестре Аманде из Amanda Haddow Photography за фотографирование этого места.
В ДЕТСКИХ КОМНАТАХ, МОЯ СЕМЬЯ, ДОМАШНЯЯ ШКОЛА, АРЕНДА ДОМ #1 Теги детское арт-пространство, художественная студия, детское искусство, творческая детская комната
30 комментариев
Идея создания домашнего арт-пространства для детей возникла, когда наш кухонный стол был заполнен бумагой, клеем, ручками, и наши дети хотели, чтобы их творчество оставалось на несколько дней. Это сводило меня с ума! Я продолжал пытаться убрать его в сторону, когда мы ужинали, и я, наконец, понял, что их искусство было более чем 15-минутным занятием, чтобы заполнить время; это было сокровище, которое они создали как способ самовыражения, и нам нужно было больше. Больше места, больше времени, больше самовыражения, больше искусства. Честно говоря, это было довольно простое решение: вычистить и занять заднюю комнату нашего подвала, которая была заполнена коробками и коробками, гм, хламом.
Я не был точно уверен, с чего начать, поэтому я начал листать и листать Pinterest — мой любимый способ убежать в рай дизайна, и я начал добавлять все места, которые мне нравились, на доску Kids Art Studio.
Вот несколько идей для художественных пространств, которые я нашел и которые мне понравились.
Домашняя художественная студия Меган стала безумно вирусной, и я вполне могу представить, как здесь можно поиграть с ее детьми. Мне нравится, насколько дружелюбно и гостеприимно это пространство, и, что удивительно, она создает творческие художественные пространства для детей через свой сайт The Art Pantry. Создание арт-студии — это БЕЗУМНЫЙ объем работы, и я восхищаюсь тем, что Меган делает это для клиентов.
Художественная кладовая
Мне просто нравится, как книжные полки занимают пространство внизу, создавая атмосферу, в которой я могу представить, как любой малыш строит часы напролет. Я до сих пор люблю классные доски, детские игровые столы и этот причудливый воздушный шар-мобиль. тоже.
Я сохранил это место, потому что в нем нет окон, как в нашем подвале. Мне нравились настенные полки, но я все еще боялся землетрясения в Ванкувере, поэтому знал, что любое искусство нужно крепить к стене в нашей художественной комнате. Думаю, мне нравится, насколько занято, но чисто это пространство, преднамеренное освещение и количество мест за столом. Опять же… здесь могут происходить часы и часы искусства!
Блокноты и банки! Простые инструменты, которые работают… ДА!!! Я имею в виду, посмотрите, сколько вы можете хранить (и видите!) в этих банках. Да, мне определенно нужны были банки.
Идея, которую я увидела и ЗНАЛА, что у меня должна была быть гигантская перфорированная доска. Вот Inspo прямо здесь! Это руководство было полезным, и результат (хотя и немного сложный) просто потрясающий!
Винтажные возрождения
Как вы знаете, я люблю простоту.