ФИ участника | Возрастная группа | Техника | Название работы | Организация | Руководитель | Место |
Номинация «А там, за Солнечной системой…» | ||||||
Кожевникова Кира | Дошкольная | Графика | «В гости к инопланетянам» | МБДОУ «Детский сад №5», г. Усолье-Сибирское | Скуралатова Светлана Иннокентьевна, воспитатель | I |
Ушакова Анастасия | Дошкольная | Графика | «В космосе» | МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 г. Нижнеудинск» | Султанова Олеся Васильевна, педагог-психолог | II |
Сергеева Варвара | Дошкольная | Графика | «Веселая планета» | МДОУ «Детский сад комбинированного вида №3», г. Свирск | Жигарева Лидия Степановна, воспитатель | III |
Торченюк Дарья | Дошкольная | Живопись | «На Луне» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Солдаткина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования | I |
Сычёв Александр | Дошкольная | Живопись | «Волшебный космос» | МБДОУ «Детский сад №37», г. Усолье-Сибирское | Пелимская Юлия Александровна, воспитатель | II |
Файдуков Виктор | Дошкольная | Живопись | «Такие необычные пришельцы» | МДОУ ДС №49 УКМО, р.п. Янталь | Стряпчева Елена Михайловна, воспитатель | III |
Голубева Кристина | Младшая школьная | Графика | «Волшебный космос» | МАОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск | Саблина Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования | I |
Липаткин Лев | Младшая школьная | Графика | «Друзья-инопланетяне» | МБОУ г. Иркутска СОШ 6 | Вокина Юлия Владимировна, учитель начальных классов | II |
Бутакова Кристина | Младшая школьная | Графика | «Дети галактики» | МУДО «Детский эколого-биологический центр», г. Черемхово | Козырина Елена Викторовна, педагог дополнительного образования | II |
Смирнова Лиза | Младшая школьная | «Планета всегалактического настроения» | МКУ ДО ИРМО «Центр развития творчества детей и юношества» | Надежда Петровна Русинова, педагог дополнительного образования | III | |
Разамбаева Марина | Младшая школьная | Живопись | «На границе неизведанного» | МБУ ДО «Осинский ДДТ» | Литвинова Маргарита Анатольевна, педагог дополнительного образования | I |
Сыроватский Кирилл | Младшая школьная | Живопись | «Волшебный космос» | МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» | Сыроватская Валентина Юрьевна, педагог дополнительного образования | II |
Фальков Денис | Младшая школьная | Живопись | «Неизвестные планеты» | МБОУ Ангарская СОШ | Ширяева Елена Дмитриевна, учитель начальных классов | III |
Петрушина Виктория | Средняя школьная | Графика | «Создатель планет» | МБУДО города Иркутска ДДТ №2 | Черемных Марина Леонидовна, педагог дополнительного образования | I |
Шилова Ева | Средняя школьная | Графика | «Весёлый спутник» | МБОУ «СОШ №1», г. Зима | Елена Александровна Белкова, учитель изобразительного искусства | II |
Бежина Алиса | Средняя школьная | Графика | «Здравствуйте!» | МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска | Чернова Татьяна Харисовна, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования | |
Ильина Ксения | Средняя школьная | Живопись | «Диномир» | МБОУ СОШ С УИОП 14, г. Иркутск | Дудоровская Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования | I |
Иванов Виталий | Средняя школьная | Живопись | «Космический бильярд» | МБУДО «Эколого-биологический центр» МО г. Братска | Молчанова Наталия Викторовна, педагог дополнительного образования | II |
Бугров Михаил | Средняя школьная | Живопись | «В далекой галактике» | МБУ ДО «Осинский ДДТ» | Литвинова Маргарита Анатольевна, педагог дополнительного образования | III |
Кудреватых Фёдор | Подростковая | Графика | «За гранью вселенной» | МОУ ИРМО «Марковская СОШ» | Григорий Викторович Свердлов, педагог дополнительного образования | I |
Мерикина Лилия | Подростковая | Графика | «Чёрная дыра» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Мерикина Екатерина Сергеевна, педагог-организатор | II |
Мерикина Ангелина | Подростковая | Графика | «Космическое столкновение» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Мерикина Екатерина Сергеевна, педагог-организатор | III |
Измоденова Дарья | Подростковая | Живопись | «Космическая красота» | МБОУДО ЦРТ «Народные ремесла», р.п.Чунский | Черная Анна Ибрагимовна, педагог дополнительного образования | I |
Старчевская Алина | Подростковая | Живопись | «Тайны Вселенной» | МБОУ «СОШ №13», г. Усолье-Сибирское | Павловская Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства и черчения | II |
Горохова Маргарита | Подростковая | Живопись | «А там за Солнечной системой…» | МБОУ «Белая СОШ», п.Средний | Фарухян татьяна Владимировна, учитель физики и астрономии | III |
Номинация «Мы – дети Галактики» | ||||||
Толкаченков Даниил | Дошкольная | Графика | «На старт!» | МКДОУ детский сад №5 «Брусничка», г. Бодайбо | Резник Ирина Викторовна, воспитатель | I |
Михалева Александра | Дошкольная | Графика | «В гостях у инопланетян» | МДОУ «Детский сад комбинированного вида №3», г. Свирск | Ильенко Вероника Юрьевна, воспитатель | II |
Молгачев Богдан | Дошкольная | Графика | «Земля – наша планета» | МБУДО г. Иркутска ЦДТТ | Новицкая Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования | III |
Анегова Елизавета | Дошкольная | Живопись | «К дальним звёздам» | МБДОУ «Детский сад №37», г. Усолье-Сибирское | Корчуганова Марина Васильевна, воспитатель | I |
Хрусталева Елизавета | Дошкольная | Живопись | «Привет, земляне!» | МКДОУ «Березка», г. Вихоревка | Бойченко Ольга Александровна, воспитатель | II |
Максимова Милена | Дошкольная | Живопись | «Космические мечты» | МБДОУ «Детский сад №37» | Ведерникова Лариса Александровна, воспитатель | III |
Ветров Арсений | Младшая школьная | Графика | «Матушка Вселенная» | ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей», с/п Большелугский экоцентр | Комарицкая Нина Константиновн, педагог-организатор, педагог дополнительного образования | I |
Пономарёва Инна | Младшая школьная | Графика | «Рождение звезды» | Частная школа рисунка Granat, г. Иркутск | Шмотова Анастасия Аббасовна, педагог дополнительного образования | II |
Иванова Валерия | Младшая школьная | Графика | «Мы – дети Галактики» | МБОУДО ЦРТ «Народные ремесла», р.п.Чунский | Хусаинова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования | III |
Пахоменко Дарья | Младшая школьная | Живопись | «Мечтатель» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Солдаткина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования | I |
Телегина Мария | Младшая школьная | Живопись | «Разговор со звёздами» | МОУ ИРМО Средняя общеобразовательная школа посёлка Молодёжный | Декабрёва Вера Николаевна, преподаватель по изобразительному искусству | II |
Пономарева Варвара | Младшая школьная | Живопись | «Космический сон» | МБОУ СОШ с УИОП 14, г. Иркутск | Дудоровская Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования | II |
Стацевич Настя | Младшая школьная | Живопись | «Транспорт будущего» | МКУ ДО ИРМО «Центр развития творчества детей и юношества» | Надежда Петровна Русинова, педагог дополнительного образования | II |
Кальянова Анастасия | Младшая школьная | Живопись | «Встреча» | МКУ ДО ДШИ р.п. Жигалово | Романова Мария Николаевна, преподаватель | III |
Назаров Кузьма | Средняя школьная | Графика | «Мы – дети Галактики» | МБОУ СОШ п. Усть -Уда | Тамара Никулина, учитель химии | I |
Краснощёкова Арина | Средняя школьная | Графика | «Давайте жить дружно!» | МБОУ «СОШ №1», г. Зима | Елена Александровна Белкова, учитель изобразительного искусства | II |
Фёдорова Ксения | Средняя школьная | Графика | «Удачная посадка» | МБОУ «СОШ №1», г. Зима | Елена Александровна Белкова, учитель изобразительного искусства | III |
Батудаева Елена | Средняя школьная | Живопись | «Навстречу космосу» | МБОУ «Гимназия № 1», г. Усолье-Сибирское | Левашова Елена Викторовна, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования | I |
Хогоева Валерия | Средняя школьная | Живопись | «Путешествие с бабушкой» | МБУ ДО «Осинский ДДТ» | Литвинова Маргарита Анатольевна, педагог дополнительного образования | II |
Долгих Анастасия | Средняя школьная | Живопись | «Реальные сны» | МБОУ СОШ с УИОП 14, г. Иркутск | Дудоровская Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования | III |
Мерикина Ангелина | Подростковая | Графика | «Девочка-Земля» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Мерикина Екатерина Сергеевна, педагог-организатор | I |
Бердников Алексей | Подростковая | Живопись | «Мы – дети галактики» | МБОУ СОШ № 1 г. Бодайбо | Алиева Ирина Андреевна, учитель изобразительного искусства | I |
Циммерман София | Подростковая | Живопись | «Полёт на Марс» | ГОКУ СКШИ №6, г. Зима | Молчанова Екатерина Сергеевна, воспитатель | II |
Мерикина Лилия | Подростковая | Живопись | «Космические дали» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Мерикина Екатерина Сергеевна, педагог-организатор | III |
Номинация «Человек в космосе» | ||||||
Свирко Кира | Дошкольная | Графика | «Привет с Луны!» | МКДОУ «Усть-Рубахинский детский сад», п. Замзор | Хруль Ольга Турсунбаевна, воспитатель | I |
Шеленок Дамир | Дошкольная | Графика | «Привет инопланетянам!» | МКОУ «Ершовская СОШ» | Олейникова Елена Александровна, воспитатель | II |
Самойлова Дарина | Дошкольная | Графика | «Я в космосе» | МДОУ №3, г. Свирск | Оксана Валерьевна Пашкова, воспитатель | III |
Шилопугина Милена | Дошкольная | Живопись | «Выход в открытый космос» | МБУ ДО «Осинский ДДТ» | Литвинова Маргарита Анатольевна, педагог дополнительного образования | I |
Дедик Дарья | Дошкольная | Живопись | «Встреча с инопланетянином» | МБОУ СОШ п. Усть-Уда | Эгго Анна Леонидовна, учитель начальных классов | II |
Кривенко Екатерина | Дошкольная | Живопись | «Полёт в пространстве космоса» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Солдаткина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования | III |
Тыхеева Виктория | Младшая школьная | Графика |
| МБУ ДО «Ольхонский дом детского творчества», с. Еланцы | Якунаева Вера Николаевна, педагог дополнительного образования | I |
Бытова Виктория | Младшая школьная | Графика | «Аленький цветочек на Луне» | МОУ ДО районный Дом детского творчества, п. Усть-Ордынский | Мукина Светлана Андреевна, педагог дополнительного образования | II |
Тугарина Таисия | Младшая школьная | Графика | «На другой планете» | МБОУ Табарсукская СОШ, с. Табарсук | Тютрина Марина Кузьминична, учитель начальных классов | III |
Савчуков Виктор | Младшая школьная | Живопись | «Цветы в космосе» | МОАУ Гимназия № 9 города Свободного, Амурская область | Тетёркина Елена Равильевна, учитель начальных классов | I |
| Младшая школьная | Живопись | «Покорение Луны» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Солдаткина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования | II |
Маштакова Арина | Младшая школьная | Живопись | «Космонавт» | МБОУ «Гимназия № 1», г. Усолье-Сибирское | Левашова Елена Викторовна, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования | III |
Волкова Полина | Младшая школьная | Живопись | «На станции» | МКУ ДО ДШИ р.п. Жигалово | Романова Мария Николаевна, преподаватель | III |
Халтурин Евгений | Средняя школьная | Графика | «Выход в открытый космос» | МБОУДО ЦРТ «Народные ремесла», р.п.Чунский | Пелевина Ирина Александровна, педагог дополнительного образования | I |
Черенков Кирилл | Средняя школьная | Графика | «Космонавт в космосе» | МБОУ «Гимназия № 1», г. Усолье-Сибирское | Левашова Елена Викторовна, учитель изобразительное искусство, педагог дополнительного образования | II |
Брянцева Инесса | Средняя школьная | Графика | «Космические просторы» | МАУ ДО «Кристалл», г. Тулун | Евстафьева Инна Сергеевна, педагог дополнительного образования | III |
Морозова Светлана | Средняя школьная | Живопись | «Космос в моих руках» | МОУ ИРМО «СОШ посёлка Молодёжный» | Филатова Кристина Эдуардовна, учитель изобразительного искусства | I |
Двоеглазова Кристина | Средняя школьная | Живопись | Б»есконечная Вселенная» | МБУДО города Иркутска «Дом детского творчества №5» | Матвейчук Елена Александровна, педагог дополнительного образования | II |
Виноградова Елена | Средняя школьная | Живопись | «Космический сон» | МКОУ СОШ №5 г. Алзамай | Подгорная Елена Михайловна, учитель изобразительного искусства | III |
Фёдорова Дарья | Подростковая | Графика | «Одинокий космос» | МБОУ ООШ №1, г. Слюдянка | Вотякова Анна Сергеевна, учитель английского языка | I |
Никуличева Олеся | Подростковая | Графика | «Юрий Гагарин – первый космонавт» | МБОУ Идеальская СОШ, с. Идеал | Шик Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства | II |
Владимирова Юлия | Подростковая | Живопись | «А там, за третьей планетой…» | МБО Нельхайская СОШ, село Апхульта | Бахнова Нина Афанасьевна, учитель изобразительного искусства | I |
Крахалева Валерия | Подростковая | Живопись | «Человек в космосе» | МБОУ «Белая СОШ», п. Средний | Фарухян Татьяна Владимировна, учитель физики и астрономии | II |
Безгубова Милена | Подростковая | Живопись | «Неизведанная планета» | МБОУ Идеальская СОШ, с. Идеал | Шик Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования | III |
Конкурс рисунков «Космос глазами детей»
МБОУ СОШ №3
12.04. 2018 г.
Тема: Конкурс рисунков «Космос глазами детей»
Цели: расширить знания учащихся о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной технологии;
развивать у детей мышление, речь, память, внимание;
воспитывать гордость за свою страну, любознательность, дисциплинированность и чувство поддержки, взаимопомощи.
Оборудование: жетоны; табличка со словом «КОСМОНАВТ»; презентация Ю. А. Гагарин, Презентация «Как человек научился летать»; музыкальный центр и аудиозаписи; плакат «День космонавтики»; карточки с названиями экипажей; листы — 4, мелки– 50 шт. разрезанные рисунки ракет- 2 и 1 образец; геометрические фигуры – 2 комплекта; книжная выставка, выставка рисунков «По просторам Вселенной».
Ход мероприятия
Вед.1: Ребята, сегодня 12 апреля. А что это за день?
Вед. 2: Вся страна празднует этот день. Сегодня мы с вами проведем конкурс рисунков «Космос глазами ребенка». Ребята, но чтобы стать настоящим космонавтом, надо провести тренировку. Я делаю спортивные упражнения, а вы повторяйте за мной.
Танец — инсценировка «Космическое путешествие на Марс»
Мы походим на носках,
Мы идем на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня космонавт!
Начинаем тренировку
Чтобы сильным стать и ловким.
Отправляемся на Марс.
Звезды, в гости ждите нас.
Аккуратно надо сесть,
Чтоб приборы не задеть.
Раз, два, три… летим!
К Марсу путь был очень длинным.
Стоп! Выходим из кабины.
Путь неровный – рвы, канава.
Их преодолеть им надо.
Возвращаться нам пора,
Полетели, детвора.
Мы с полета возвратились
И на землю опустились.
Вед 1: Ребята, сегодня 12 апреля. А что это за день?
(День космонавтики – плакат)
А теперь давайте заглянем в прошлое и совершим космическое путешествие.
Люди давно пытались покорить небо. Знаете ли вы легенду о Дедале и его сыне Икаре?
Вед 2. Икар со своим отцом жил на острове, который принадлежал очень жестокому царю, от него нельзя было убежать ни по суше, ни по морю, единственный путь спасения – небо. Но как?
Дедал придумал очень интересное и удобное приспособление – крылья. Он собрал перья птиц и скрепил их воском. Отец и сын прикрепили крылья к спине и взлетели в небо. Перед полетом Дедал предупредил сына о том, что нельзя высоко взлетать в небо, так как солнце растопит воск, которым скреплены крылья. Они разлетятся – и он погибнет. Но Икар был настолько заворожен зрелищем, что забыл о наставлениях отца и взлетел слишком высоко. Солнце растопило воск, перья разлетелись, и Икар с огромной высоты упал в море. Такая вот грустная история.
Вед 3: Но люди на этом не остановились. Следующим шагом было изготовление шара с корзиной для пассажиров.
Показ слайда
В корзину ставили еще жаровню с горячими углями. Шар постоянно наполнялся горячим дымом. Но такой шар летел недолго и низко. Шар стали наполнять газом, он мог лететь долго, но был небольшим и неуклюжим. Летел в ту сторону, в которую дул ветер. Потом был создан дирижабль.
Показ слайда
а затем самолет.
Показ модели
Наука не стояла на месте.
-А кто же придумал ракету, с помощью которой можно было подняться в космос? Кто знает? (К.Э. Циолковский)
Показ слайда.
Вед 1. Первыми ракетами были ракеты-спутники.
Показ слайда.
Но спутники не могли ответить на вопрос: а можно ли жить в космосе? Об этом мы расскажем немного позже. А сейчас совершим путешествие в космос. Давайте создадим экипажи (2 команды).
Вед 2.
Ставим карточки с названиями экипажей: «МИР», «СОЮЗ, «ВОСТОК».
Конкурс 1
Нарисуйте все вместе рисунок с изображением ракеты. Ваша задача – как можно быстрее нарисовать рисунки и придумать название своего экипажа. За каждое выполненное задание вы получаете жетоны.
Звучит музыка.
Вед 3: Как нам нужно действовать, чтобы полет прошел успешно? (работать сплоченно, проявлять организованность, взаимовыручку)
Конкурс 2 Отгадайте загадки
Космические загадки:
Чудо-птица – алый хвост
Полетела в стаю звезд. (ракета)
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет.
Что такое? (самолет)
Вед 1. А теперь продолжение истории, после которой вас ждет продолжение конкурсов.
Циолковский доказал (предсказал), что в космосе возникает состояние невесомости – состояние при котором человек и окружающие его предметы теряют вес.
Он был уверен в том, что к этому состоянию можно приспособиться. Чтобы в этом убедиться, для полета в космос стали сначала готовить собак. Уже второй спутник вышел на орбиту с пассажиром на борту – собакой Лайкой. После Лайки в космос отправились другие четвероногие разведчики – собаки Белка и Стрелка, Чернушка и Звездочка, белые мыши и крысы. Все они вернулись целыми и невредимыми. Этим ученые доказали, что живые существа могут жить в космосе.
Показ слайда
Кто же первым должен был лететь в космос:?
Вед 2: Первым полетел Юрий Гагарин.
Рассказ призера 12-ой Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских детей и молодежи «Созвездие 2011» ученицы 7 класса Тимофеевой Вики
Показ презентации «Ю.А. Гагарин»
12 апреля 1961 года на корабле «Восток» он стартовал с космодрома «Байконур». Сегодня отмечаем 52-летие со дня первого полета человека в космос. Полет Гагарина открыл людям дорогу в космос.
Конкурс 4
Представьте, что вы попали на необычную планету. Что вы там увидели? Ваша задача нарисовать необычное космическое животное, придумать ему название. и рассказать о нем.
Дети рисуют. Оценивание рисунков. Звучит музыка.
Вед 3: Сейчас мы с вами перенесемся в центр солнечной системы. Солнечная система – это семья, в которой живет и наша планета Земля. В центре ее раскаленный газовый шар- это Солнце. Вокруг Солнца вращаются 9 планет (вокруг Солнца вместе с Землей. (Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн, Плутон, Уран, Нептун,Марс), тысячи астероидов и комет.
Вед 1.
Показ слайдов
Земля – единственная планета, на которой есть вода.
Меркурий – самая близкая планета к Солнцу.
Венера – такая яркая, что ее часто принимают за НЛО. Ее поверхность скрывают плотные белые облака.
Юпитер и Сатурн состоят из газов и жидкостей и не имеют твердых поверхностей. Вокруг Сатурна имеются огромные кольца из кусков камня и льда.
Нептун и Уран состоят из газов. Они так далеки от Солнца, что на них темно и холодно.
Планета Плутон была обнаружена последней.
Марс иногда называют Красной планетой, так как он состоит из красного камня.
Конкурс 5
Ребята нарисуйте планеты солнечной системы- по желанию. Одну.
Вед 2. А теперь подведем итоги нашего космического путешествия. Экипажи, посчитайте все свои жетоны.
Награждение экипажей.
Вед 3. Молодцы, ребята, хорошо слушали, играли, и надеюсь, узнали для себя что-то новое о космосе. Я хочу прочитать слова великого космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета, люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее».
Вед 1. Давайте будем выполнять завет первого летчика-космонавта. До новых встреч!
| Конкурс ко Дню космонавтики «Космос – мир фантазий» – это конкурс рисунков космос, конкурс поделок о космосе, конкурс презентаций о космосе, конкурс стихов о космосе и других творческих работ на тему космос.«Космос» – понятие, будоражащее умы человечества, причем не только ученых, а всех: от мала до велика. Ведь кто не мечтал хоть раз стать космонавтом? Побывать на просторах вселенной, разгадать тайны космоса, открыть в нем новое, неизведанное… И совсем неудивительно, что тысячелетиями звезды манят людей своей далекой, холодной и загадочной красотой. Мы все любим смотреть на звезды, мечтать и думать о том, что сейчас происходит, там, далеко от нашей планеты, в бесконечных вселенных. Может быть, в этот момент оттуда нас тоже разглядывают… А между тем, космос для нас уже не такой далекий. Ведь первый космический полет был совершен еще 1961 году, нашим соотечественником Юрием Гагариным. Первый выход в космос тоже совершен нашим космонавтом Алексеем Леоновым. 18 марта 2020 года мы отмечаем юбилей – 55 лет со дня первого выхода человека в открытый космос. А теперь, ежегодно, 12 апреля мы отмечаем День космонавтики, полностью этот праздник звучит как: Всемирный день авиации и космонавтики и посвящен он летчикам, космонавтам, астрономам, ученым и исследователям, всем работникам космической отрасли. Тема космоса всегда интересна детям. Поэтому 12 апреля в День космонавтики воспитатели проводят праздники, конкурсы, познавательные занятия, посвящённые этому дню. Дети с удовольствием готовят поделки и рисуют рисунки на тему Космоса. Давайте вместе помечтаем: каким бы был наш полет в космос, что нас ждет в других галактиках, какие космические корабли и ракеты мы построим, с кем мы подружимся в космосе. Эти и другие космические фантазии воплотите на своих рисунках, поделках, в историях, стихах, презентациях, видеороликах, мультфильмах и других творческих работах. На конкурс принимаются творческие работы по следующим тематикам: Присылайте ваши работы на Международный конкурс ко Дню космонавтики «Космос – мир фантазий».
|
В Грозном открылась выставка детского рисунка «Космос глазами детей — 2019»
15:04, 25 апреля 2019г.
25 апреля в Национальной библиотеке ЧР им. А.А. Айдамирова открылась выставка рисунков «Космос глазами детей – 2019», на которой представлены более 150 конкурсных работ чеченских школьников, рисунки школьников Архангельской области, рисунки-победители конкурса 2017 года, работы внуков Первого Президента ЧР, Героя России, основателя Чеченского регионального отделения Партии «Единая Россия» — Ахмат-Хаджи Кадырова.
Первыми посетителями экспозиции стали: лётчик – космонавт, 423-й космонавт мира и 98-й космонавт России Федор Юрчихин; пресс-секретарь Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина Ирина Рогова; Председатель Регионального отделения Российского Военно-исторического общества Архангельской области Владислав Жгилев; Руководитель Регионального исполнительного комитета Чеченского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Адлан Динаев; Председатель Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское Военно-Историческое Общество» в Чеченской Республике Абдул Алаудинов; Председатель общественной организации «Ветераны вооруженных сил» Саид Хаджиханов.
В приветственном слове Федор Юрчихин подчеркнул, что посещение Чеченской Республики оставило неизгладимое впечатление. «В этих рисунках видны мечты детей, и они не могут оставить равнодушным. Многие рисунки тронули меня, как космонавта, как человека, чья мечта полететь в космос стала явью. Самой большой задачей нашего поколения является создание возможностей для того, чтобы каждый ребенок смог достичь поставленную цель, осуществить мечту. В Чеченской Республике имеются все возможности для этого. Уверен, что скоро и здесь будет свой космонавт. Говоря о рисунках-победителях, я бы выбрал все», — сказал Юрчихин.
«У космонавтов есть любимая фраза: «Каждый улетает в космос патриотом своей страны, а возвращается патриотом Земли». Это наш общим дом, в котором есть все блага для жизни, развития, созидания. Мы приглашаем всех ребят в Центр подготовки космонавтики, ознакомиться с этой профессией, изучить все детали, поучаствовать в некоторых тренировках», — отметил он.
Он рассказал, что привез фотографии с МКС, где выставлены два рисунка-победителя из Чеченской Республики (конкурс 2017г.) на фоне вида Земли из иллюминатора космической станции –это работы ученицы Гимназии №4 г. Грозный Фатимы Точаевой и ученицы средней школы №1 г. Гудермес Малины Абдулкадыровой.
«Когда я рисовала в конкурсе, ни разу не подумала, что смогу победить, и моя работа посетит Международную космическую станцию на орбите Земли. Это очень трогательный момент не только для меня, но и всех близких мне людям», — сказала Фатима Точаева.
«Я случайно узнала о конкурсе из газеты «Наша школа» и решила принять участие. Для меня полной
Всероссийский конкурс для дошкольников «Дорога в космос» посвящённый Дню космонавтики
Всероссийский конкурс для дошкольников «Дорога в космос» посвящённый Дню космонавтики
«Дорога в космос! Большое счастье
выпало мне — оказаться на её широком
просторе, первому совершить полет,
о котором мечтали люди».
Ю. Гагарин.
День космонавтики — один из немногих праздников, оставшихся нам в наследство от советского времени. Космос всегда был и остаётся сегодня одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звёздное небо завораживает своей красотой, а звёзды издревле были верными проводниками для путешественников.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает воспитанников дошкольных образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Дорога в космос».
Уровень конкурса — федеральный. Конкурс проводится в соответствии с Планом основных мероприятий А4-17978 от 18.10.2019, с письмом Минпросвещения России от 27.05.2019 N ТС-1314/04 «О календаре образовательных событий» (вместе с «Календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры»).
Мероприятие для дошкольников проводится в заочном формате на информационном ресурсе https://педпроект.рф/
Цель и задачи Конкурса
Формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания дошкольников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины;
Расширение исторических знаний и представлений о космонавтике и космонавтах;
Воспитание уважения и гордости за наших космонавтов;
Развитие творческих способностей дошкольников;
Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.
В конкурсе принимают участие:
Воспитанники дошкольных образовательных учреждений;
Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений дошкольного возраста и другие желающие принять участие;
Родители дошкольников.
На конкурс принимаются авторские работы в следующих номинациях:
• Литературная — рассказы, стихотворения;
• «Космос моими глазами» (творческая) — рисунки, аппликации, поделки, плакаты в различной технике исполнения;
• «Тайны звёздных миров» (мультимедийные издания) — разработка мультимедийных презентаций, фильмы и т.д.;
• Стенгазеты, плакаты;
• Лэпбук;
• «Мой летательный аппарат» — макеты космической ракеты;
• «Человек покорил даже звёздные дали!» — в этой номинации принимаются видеоработы (аудиофайлы) на которых ребёнок (группа детей) рассказывает стихотворение (можно любого автора), прозу, поёт песню или участвует в сценке по теме конкурса;
• Свободная тема — принимаются любые работы по теме конкурса, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.
Критерии оценки:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации Минюст России, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов
Раскраски космос 🎨 распечатать бесплатно для детей
Все раскраски- Что раскрасить?
- Наши пользователи
- Популярные раскраски
- Картинки для срисовки
- Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Меню
- Антистресс
- Все раскраски Антистресс
- Животные антистресс
- Мандала
- Узоры
- Хохлома
- Кошки антистресс
- Единороги антистресс
- Цветы антистресс
- Городецкая роспись
- Антистресс для детей
- Антистресс для мальчиков
- Антистресс собака
- Антистресс сова
- Для девочек
- Все раскраски Для девочек
- Ангелы
- Ариэль
- Балерины
- Барби
- Братц
- Губы
- Золушка
- Искорка
- Кавайные
- Короны
- Куклы
- Куклы ЛОЛ
- Питомцы ЛОЛ
- Лица
- Любовь
- Платья
- Подружки
- Принцесса София
- Принцессы диснея
- Русалки
- Сердце
- Сумочки
- Хелло Китти
- Царевны
- Шиммер и Шайн
- Шопкинс
- Эквестрия
- Энчантималс
- Барби русалки
- Гимнастки
- Бумажные куклы
- Косметика
- ТОП модели
- Для мальчиков
- Все раскраски Для мальчиков
- БМВ (BMW)
- Бугатти (Bugatti)
- Вертолеты
- Военные самолеты
- Война
- Граффити
- Звездные войны (Star Wars)
- Компьютеры
- Корабли
- Ламборджини
- Мерседес
- Монстр трак
- Мячи
- Оружие
- Парашютисты
- Пираты
- Подводные лодки
- Подъемные краны
- Пожарные машины
- Полиция
- Роботы
- Самолеты
- Скорая помощь
- Солдаты
- Сталкер
- Танки
- Титаник
- Феррари (Ferrari)
- Футбол
- Хоккеисты
- Хот Вилс (Hot Wheels)
- Автомат
- Нож
- Спецназ
- Скелеты
- Для детей
- Все раскраски Для детей
- Для 2 лет
- Для 3 лет
- Для 4 лет
- Для 5 лет
- Для 6 лет
- Для 7 лет
- Для 8 лет
- Для 9 лет
- Глаза
- Круг
- Пирамидка
- Радуга
- Смайлики
- Звезды
- Игрушки
- Обучающие
- Все раскраски Обучающие
- Алфавит и буквы
- Цифры
- Глобусы
- По точкам
- Дорожные знаки
- Светофоры
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Учитель
- Герб России
- Знаменитости
- Все раскраски Знаменитости
- Ариана Гранде
- Арнольд Шварценеггер
- Баста
- Блэк Пинк
- Ольга Бузова
- Джонни Депп
- Егор Крид
- Владимир Жириновский
- Клава Кока
- Лобода
- Майкл Джексон
- Макс Корж
- Месси
- Моргенштерн
- Настя Ивлеева
- Настя Кош
- Неймар
- Очень странные дела
- Пейтон Мурмиер
- Путин
- Билли Айлиш
- Роналдо
- Сергей Лазарев
- Ольга Серябкина
- Тима Белорусских
- Хабиб
- Элджей
- Семья
- Все раскраски Семья
- Бабушке
- Дедушке
- Маме
- Папе
- Дом
- Все раскраски Дом
- Одежда
- Ваза
- Книги
- Мебель
- Окна
- Посуда
- Стол
- Телевизоры
- Телефоны
- Чайники
- Часы
- Чашки и кружки
- Шкафы
- Варежки
- Коньки
- Санки
- Скрипка
- Спорт
- Футболка
- Шапка
- Банка
- Гирлянды
- Ключ
- Комната
- Носки
- Аниме
- Все раскраски Аниме
- Коты воители
- Наруто
- Сейлор Мун
- Девушки аниме
- Из мультфильмов
- Все раскраски Из мультфильмов
- Щенячий патруль
- Маршал
- Райдер
- Рокки
- Скай
- Лунтик
- Эверест
- Свинка Пеппа
- Как приручить дракона
- Маша и медведь
- Рапунцель
- Фиксики
- Поли Робокар
- Барбоскины
- Том и Анжела
- Холодное сердце
- Сказочный патруль
- Буба
- Вспыш и чудо машинки
- Смешарики
- Тачки (Молния Маквин)
- Гравити Фолз
- Король Лев
- Чип и Дейл
- Спанч боб
- Чебурашка и крокодил Гена
- Гадкий Я
- Пони Пинки пай
- Белоснежка
- Котенок Гав
- Миньоны
- Незнайка
- Том и Джерри
- Кот в сапогах
- Беззубик
- Бен 10
- Босс-молокосос
- Бременские музыканты
- Герои в масках
- Деревяшки
- Зверополис
- Иван царевич и серый волк
- Истоия игрушек
- Карлсон
- Кот Леопольд
- Красавица и Чудовище
- Ледниковый период
- Мадагаскар
- Май литл пони
- Малышарики
- Мимимишки
- Моана
- Монстры на каникулах
- Простоквашино
- Рик и Морти
- Симпсоны
- Скуби Ду
- Спящая красавица
- Стар против сил зла
- Тоботы
- Три кота
- Шарлотта Земляничка
- Шрек
- Юные титаны
- Бен Тен
- Ну погоди
- Роботы-поезда
- Дисней
- Доктор Плюшева
- Понивиль
- Алладин
- Жасмин
- Супер крылья
- Бакуган
- Гамбола
- Время приключений
- Дикие скричеры
- Эвер Афтер Хай
- Из сказок
- Все раскраски Из сказок
- Баба Яга
- Колобок
- Чиполлино
- Буратино
- Айболит
- Аленький цветочек
- Алиса в стране чудес
- Богатыри
- Винни Пух
- Волк и семеро козлят
- Дюймовочка
- Золотая рыбка
- Конек горбунок
- Красная шапочка
- Морозко
- Репка
- Теремок
- Три поросенка
- Царевна лягушка
- Цветик семицветик
- Щелкунчик
- Змей горыныч
- Из игр
- Все раскраски Из игр
этапов игры | Социальное развитие детей
Play — это весело! Любая деятельность, организованная или неструктурированная, которая приносит вашему ребенку удовольствие и удовольствие, считается игрой. Но игра — это гораздо больше, чем просто развлечение для вашего ребенка! По мере взросления ребенок проходит разные стадии игрового развития.
Играя, дети учатся и развивают важные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни. Решение проблем, творческий подход и готовность рисковать — это лишь некоторые из навыков, которые развиваются в процессе игры.
Ваш ребенок младше 2 лет? Укажите день рождения вашего ребенка, чтобы получать еженедельные занятия, помогающие достичь основных этапов развития.
Дети, которые используют свое воображение и «притворяются» в безопасных условиях, могут узнать о своих эмоциях, о том, что их интересует, и о том, как адаптироваться к ситуациям. Когда дети играют друг с другом, им предоставляется возможность научиться взаимодействовать с другими и вести себя в различных социальных ситуациях. Узнайте больше о социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.
Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени и места для игр. В раннем детстве есть 6 этапов игры, каждый из которых важен для развития вашего ребенка. Все этапы игры включают исследование, творчество и веселье. Этот список объясняет, как детская игра меняется с возрастом по мере того, как они растут и развивают социальные навыки.
Свободные игры (от рождения до 3 месяцев)
На этом этапе ребенок просто много движется руками, ногами, кистями, ступнями и т. Д.Они узнают и обнаруживают, как движется их тело.
Одиночная игра (от рождения до 2 лет)
Это этап, когда ребенок играет один. Они пока не заинтересованы в игре с другими.
Поведение зрителя / наблюдателя (2 года)
На этом этапе ребенок начинает наблюдать, как играют другие дети, но не играет с ними.
Параллельная игра (2+ года)
Когда ребенок играет рядом или рядом с другими, но не играет с ними, этот этап называется параллельной игрой.
Партнерская игра (3-4 года)
Когда ребенок начинает взаимодействовать с другими во время игры, но на этом этапе не происходит большого взаимодействия. Ребенок может заниматься чем-то, связанным с окружающими его детьми, но на самом деле может не взаимодействовать с другим ребенком. Например, все дети могут играть на одном и том же игровом оборудовании, но заниматься разными вещами, например лазанием, качелями и т. Д.
Совместная игра ( 4+ лет)
Когда ребенок играет вместе с другими и проявляет интерес как к деятельности, так и к другим детям, вовлеченным в игру, они участвуют в совместной игре.
Игра начинается, когда мы маленькие, но не останавливаемся на достигнутом! Включение игры в распорядок дня вашего ребенка и предоставление ему времени для игр важно для его развития в любом возрасте. Эти этапы представляют собой общие рекомендации относительно того, чего ожидать от игровых навыков вашего ребенка, но помните, что каждый ребенок индивидуален, и, если у вас есть проблемы, обсудите их со своим врачом.
Глазами детей ▷ испанский перевод
de el niño де лос ниньос де ла инфансия де лос хихос де ла Ниньес
41 Короткие английские стихи для детей
Рифмы и стихи — это одно из первых вещей, которые дети учат.Ритмические стихи короткие, но содержат глубокий смысл и, следовательно, помогают ребенку изучать язык, а также понимать мир.
Есть несколько английских стихотворений для детей, написанных для того, чтобы поразить воображение молодых людей. Итак, ищете ли вы стихотворение для чтения своему ребенку или одно для его чтения, у нас есть все для этого. MomJunction перечисляет одни из лучших стихов для детей.
41 Короткие английские стихи для детей
Знаменитые стихи для детей
Популярные стихи, написанные широко известными поэтами.
1. Луна Роберт Льюис Стивенсон
У Луны циферблат, как у часов в холле,
Она светит ворам на стене сада,
На улицах, полях и набережных,
И птички спит в развилках деревьев.
Кричащий кот и пищащая мышь,
Воющий пес у двери дома,
Летучая мышь, которая лежит в постели в полдень,
Всем нравится гулять при свете луны.
Но все, что относится к дню,
Прижаться ко сну, чтобы не мешать ей;
И цветы, и дети закрывают глаза.
До утра взойдет солнце.
2. Друзья Эбби Фарвелл Браун
Как хорошо полежать, пока
И смотреть сквозь дерево!
Небо похоже на добрую широкую улыбку
Надо мной сладко склонилась.
Солнце мерцает сквозь кружево
Листьев над моей головой;
И целует меня в лицо.
Как мама, перед сном.
Ветер крадет траву
Шептать красивые вещи;
И хотя я не вижу его прохода,
я чувствую его осторожные крылья.
Так много нежных Друзей рядом
Кого почти не видно,
Ребенок никогда не должен бояться,
Где бы он ни был.
[Прочтите: Факты о загрязнении воды для детей ]
3. Jabberwocky Льюис Кэрролл
Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и качались в трясине;
Все мимсы были бороговы,
И моменты разграблены.
«Остерегайся Бармаглота, сын мой.
Кусающие челюсти, хватающие когти!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Ужасного Bandersnatch! »
Он взял свой телесный меч в руку;
Давно он искал грубого врага —
Так отдыхал он у дерева Тумтум,
И стоял некоторое время в раздумьях.
И, как в глупой мысли, он стоял,
Бармаглот, с глазами пламени,
Пришел, свистя сквозь тюльгейский лес,
И пробормотал, когда он пришел!
Раз, два! Один два! И насквозь
Ворпальное лезвие пошло смешно!
Он оставил его мертвым, и с головой
Он галумно пошел назад.
«И ты убил Джаббервока?
Обними меня, мой лучезарный мальчик!
день фрабжу! Каллух! Калли! »
Он хмыкнул от радости.
‘Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и кувыркались в wabe;
Все мимсы были бороговы,
И моменты разграблены.
4. Если бы я был королем А. А. Милна
Мне часто хотелось быть королем,
И тогда я мог бы делать что угодно.
Если бы я был королем Испании,
Я бы снял шляпу под дождем.
Если бы я был королем Франции,
я бы не причесался за тетушек.
Думаю, если бы я был королем Греции,
я бы все бросил с камина.
Если бы я был королем Норвегии,
я бы попросил слона остаться.
Если бы я был царем Вавилона,
я бы не расстегнул свои пуговичные перчатки.
Если бы я был королем Тимбукту,
я бы подумал о прекрасных занятиях.
Если бы я был королем чего-либо,
Я бы сказал солдатам: «Я король!»
5. Мэгги, Милли, Молли, Май, , Э.Е. Каммингс
Мэгги, Милли и Молли, и май
пошли на пляж (чтобы поиграть один день)
и Мэгги обнаружила раковину, которая так сладко пела
она не мог вспомнить ее беды, и
милостиво подружился с застрявшей звездой
, лучами которой были пять томных пальцев;
и Молли преследовала ужасная вещь
, которая помчалась боком, надувая мыльные пузыри: и
может вернуться домой с гладким круглым камнем
, маленьким, как мир, и таким большим, как один.
Что бы мы ни теряли (как ты или я)
, мы всегда находим самих себя в море
6. Орел Альфреда Лорда Теннисона
Он хватается за скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Он стоит в окружении лазурного мира.
Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И он падает, как молния.
7. Из вагона Роберт Льюис Стивенсон
Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и канавы;
И атакуют, как войска в битве
По лугам лошади и скот:
Все виды холма и равнины
Летят густой, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока, свистят
Окрашенные станции.
Вот ребенок, который карабкается и карабкается,
Сам по себе и собирает ежевики;
Вот бродяга стоит и смотрит;
А вот и зелень для нанизывания ромашек!
Вот и телега, сбежавшая с дороги.
Кучка с людьми и грузом;
А вот мельница, а там река:
Каждая мельком и ушла навсегда!
8. Гусеница Кристина Россетти
Коричневая и пушистая
Гусеница в спешке,
Прогуляйтесь
К тенистому листу или стеблю,
Или что нет,
Это может быть выбранное место.
Никакая жаба тебя не шпионит,
Парящая хищная птица проходит мимо тебя;
Вращайся и умри,
Чтобы снова жить бабочкой.
9. Tyger Уильям Блейк
Tyger Tyger, ярко пылающий,
В лесах ночи;
Какая бессмертная рука или глаз,
Могли бы создать твою устрашающую симметрию?
В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь очей твоих?
На каких крыльях он смеет устремляться?
Какая рука, осмелилась схватить огонь?
И какое плечо и какое искусство,
Могло скрутить жилы сердца твоего?
И когда сердце твое начало биться,
Какая ужасная рука? и какие ужасные ноги?
Какой молоток? что за цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? Какая ужасная хватка,
Осмелится схватить его смертоносные ужасы!
Когда звезды бросили свои копья
И залили небо слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы увидеть?
Неужели Тот, кто сотворил Агнца, создал тебя?
Тигер Тигер ярко пылает,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелится создать свою страшную симметрию?
[Прочитать: Одноминутные игры для детей ]
10.Вариации снов Лэнгстон Хьюз
Раскинуть руки пошире
В каком-нибудь месте под солнцем
Кружиться и танцевать
Пока не кончится белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока наступает мягкая ночь,
Темный, как я —
Это моя мечта!
Раскинуть руки пошире
Перед лицом солнца
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока не закончится быстрый день.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое тонкое дерево.. .
Ночь нежно приближается
Черный, как я.
Вернуться к началу
Поэма любознательного ребенка
11. Что такое тайна?
Почему у замочных скважин нет ключей
Почему у фей нет сказок
Могу я набрать номера, пожалуйста
Что лучше, мальчики или девочки
Что за загадка?
Если бы у меня была другая мама
Был бы я еще одним ребенком
Если бы у меня был еще один папа
Где бы был мой старый папа
Что за загадка?
Куда взрослые кладут ребенка
Говорят, что они были раньше
Где моя мама нашла моего отца
Раньше я действительно был
Просто маленькое семечко
Когда ты умираешь, тебе грустно
Что за загадка?
Сколько миль отсюда
Почему папа останавливается на светофоре
Папа не знает дороги
Что осталось и правильно ли
Что за загадка?
Когда мы доберемся до праздников
Буду ли я спать
Блэкпул в Лондоне или Японии
А там барашек
То же, что мы пили к чаю
Почему все злятся
В чем загадка?
Почему бабушки одеваются в кружева
Почему дети должны ложиться спать
Я принадлежу к человеческому роду
Я мыслю в моей голове
Что за загадка?
Должен ли ты по-прежнему поступать так, как тебе говорят
Даже если ты плачешь
Почему все злятся
Если ты молишься Небесам
можешь ли ты делать то, что тебе нравится
Любит ли Он тебя, даже если ты плохой
Что за тайна ?
— Грэм Каннингем
Короткие стихи для детей
Их можно использовать в качестве стихотворений для детей до и в начальной школе, потому что они короткие и легкие для понимания.
12. Мой кайт
Мой кайт летит высоко,
Интересно, как и почему.
С длинным хвостом и крыльями
Посмотрите, как качается мой кайт!
Держа нитку в руке,
Я чувствую себя таким счастливым и великим.
13. Щенки лабрадора
Я вижу их сейчас,
Они не мычат и не мяукают.
Руки маленькие, вот лапа!
Вы посмотрите на этот крошечный коготь.
Теперь я стараюсь соответствовать темпу,
Но они набрасываются, чтобы лизнуть мое лицо,
Ох, как мило, мило и пушисто,
Мои дорогие друзья, щенки лабрадора!
14.Дитя дней
Ребенок понедельника красив,
ребенок вторника полон благодати,
ребенок среды полон горя,
ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много зарабатывает на жизнь,
Воскресный ребенок веселый и интересный.
Все дни рожают ребенка, это забавно.
15. Сейчас нас шесть А.А. Милн
Когда мне был год,
я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я был просто жив.
Но теперь мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.
16. Радуга Кристина Россетти
Лодки плывут по рекам,
И корабли плывут по морям;
Но облака, плывущие по небу.
Красивее этих.
На реках есть мосты,
Как ни крути;
Но лук, соединяющий небо,
И покрывает деревья,
И строит дорогу от земли к небу.
17. Рабб
11 сентября глазами детей — текстовое сообщение
Сегодняшний пост написан Онаоной Гуай , архивариусом Колледж-Парка.
Тем из нас, кто пережил 11 сентября 2001 года, мы всегда будем помнить, где мы были, когда наша страна подверглась нападению.
9:50. Я как раз возвращался в наш дом за пределами кампуса с первого урока дня, когда мой сосед по комнате крикнул дрожащим голосом: «Два самолета только что влетели во Всемирный торговый центр!» Я помню, что не мог понять это заявление.Я помню, как подумал: «Конечно, я ее не расслышал». И я помню, как был в шоке, когда увидел в прямом эфире обе башни в огне. В слезливом молчании мы наблюдали, как рухнула Южная, а затем и Северная башня.
В 10-летнюю годовщину терактов 11 сентября у меня появилась прекрасная возможность обработать записи Программы восстановления Американского Красного Креста 11 сентября [SRP]. Весной
г.2002 г., когда массовая операция по оказанию помощи при стихийных бедствиях 11 сентября подошла к концу, Программа восстановления 11 сентября была учреждена как долгосрочное временное подразделение Службы бедствий Американского Красного Креста.Финансируемая в основном через Фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий Liberty, SRP была сосредоточена специально на помощи семьям, пострадавшим от террористических атак. В ходе программы SRP получила тысячи писем, открыток, буклетов, плакатов, баннеров и артефактов от заинтересованных и пострадавших лиц — как детей, так и взрослых — с выражением их сочувствия и горя по отношению к жертвам атак и их семьям, поскольку а также их благодарность спасателям и волонтерам. Большинство пластинок этой серии — эфемеры ручной работы.Даже десять лет спустя я удивляюсь тому, как люди со всего мира изливают поддержку, ободрение и любовь.
Из-за большого количества предметов, полученных в рамках Программы восстановления 11 сентября, архивисты Красного Креста решили сохранить репрезентативную выборку однодневок, прежде чем передавать предметы предполагаемым получателям. Эти сохраненные предметы теперь находятся в постоянном хранилище в Национальном архиве.
Подавляющее большинство записей в серии «Программа выздоровления» от 11 сентября принадлежат детям.Открытки, письма, рисунки, картины, плакаты, буклеты, браслеты, плюшевые мишки, булавки ручной работы, магниты, открытки — просто чтобы привести несколько примеров — прибыли со всего мира.
Многие из них были созданы в рамках школьного или классного проекта. Первоклассники и второклассники начальной школы Дж. Ф. Кеннеди в Висконсине объединили «руки и сердца с Нью-Йорком» с помощью этих креативных плакатов:
Первый класс миссис Ульман Первый класс Питчера Второй класс КоллроссаУченики начальной школы Лейтон в Авроре, штат Огайо, «были глубоко тронуты многочисленными признаками того, что нация объединилась, чтобы помочь нуждающимся.Желая внести свой вклад и вдохновленные новостью о том, «как быстро нужно было заменить рабочие перчатки, поскольку осколки стекла и металла превратили их в лохмотья в течение нескольких часов», студенты создали карточки и украшали перчатки для спасателей и уборщиков. , проект они назвали «Руки героя».
Несколько детей сами инициировали проекты, побуждая друзей, семью и членов сообщества присоединиться к ним и выразить свою поддержку и благодарность. Двенадцатилетняя Мишель Кидд из Mt.Проспект, штат Иллинойс, организовал общенациональный проект под названием «H.E.A.R.T.S. [Помогаем каждому американцу выздороветь вместе через солидарность] по всей Америке », который побудил детей по всей Америке продемонстрировать свою благодарность героям 11 сентября, создав открытку и соответствующий значок. «Эти значки — символ нашей любви к вам, нашей стране и тем, кто погиб 11 сентября 2001 года», — пишет Мишель. «Этот знак любви посылается из наших сердец в надежде, что он согреет ваше сердце.”
Некоторые дети, желающие выразить свое сочувствие и утешение, искали небольшие способы внести свой вклад. Сара, Саманта и Сирена Миллер с «небольшой помощью мамы» создали впечатляющее количество плюшевых мишек, на каждом из которых был небольшой шарф и украшено вышитым вручную сердечком.
«Дорогой Красный Крест, пожалуйста, отправьте этих милых медведей детям, пострадавшим от этого бедствия. Их сделали с любовью Сара (10 лет), Саманта (5 ½ лет) и Сирена (2 ½ лет). Нам немного помогла мама.Джессика Джойнер из Пенсаколы, Флорида, прислала в Красный Крест различные предметы, в том числе бумажную гадалку ручной работы (эту вневременную эфемеру), которая была ее небольшим способом сделать «что-то особенное», и письмо, которое следует под ним.
«Мне очень жаль того, что произошло 11 сентября. Я хотел бы вернуться в прошлое и остановить то, что произошло. Пожалуйста, прими этот маленький подарок. Потому что это заставит меня почувствовать, что я сделал что-то особенное ».Юрий Ока тоже почувствовал себя обязанным помочь, хотя и менее традиционными способами.Ее мать отправила в Красный Крест копию письма Юрия зубной фее, в котором объяснила:
“ Уважаемые господа,
T Это копия, которую моя дочь Юрий (9) написала фее в ночь, когда она потеряла зуб.
Я попросил ее взглянуть на ее письмо, и я обнаружил, что она думает о трагедии. Это тронуло меня до глубины души, и я подумал, что многие дети во всем мире чувствовали и сочувствовали так же.
Пожалуйста, позвольте мне отправить письмо, которое я скопировал, прежде чем Юрий положил его в спальню, и фея унесла его.Мы не одни.
С уважением,
Кае Ока, доктор медицины »
Хотя часть текста на копии письма Юрия, полученного Красным Крестом, обрезана, мнение звучит громко и ясно:
“ Дорогая зубная фабрика,
T Спасибо, что приходите каждый раз, когда теряю зуб. Ты можешь забрать мой зуб в любое время. Вы забыли забрать домой другие. Пожалуйста, не давайте мне денег.У меня много в банке. Когда я вынул его, не было больно. Я не знаю, как это объяснить, но если вы собираетесь потратить на меня свои деньги, пожалуйста, передайте их жителям Нью-Йорка или передайте их Красному Кресту. Большое спасибо. Я был бы счастлив, если бы вы забрали мой зуб.
T Спасибо,
Y uri [неразборчиво] Ока
П.С. Думаю, в этот Хэллоуин я могла бы стать феей! »
Эти простые и искренние сообщения, хотя и искренние, часто показывают, что большинство детей изо всех сил пытались осознать серьезность нападений и их последствий.Многие связывают нападения с личным событием в своей жизни — смертью любимого человека или неприятным занятием, например, уборкой в своей комнате — в попытке понять, что произошло.
Однако гораздо больше людей выражают невинное желание мира, свободного от боли и печали, мира, полного мира и счастья. Иногда это освежающее напоминание увидеть мир глазами ребенка.
Создано Кейси Абером, учеником 5-го класса начальной школы Хоторн в Су-Фолс, Южная ДакотаДетская литература, главы 1-3 книги «Глазами ребенка» Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
PPT — Бездомность глазами детей: Перспектива с особыми потребностями Презентация PowerPoint
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива Джули Джохум Гартрелл, преподаватель, St.Пол Энджи Лаудербо, координатор по связям с бездомными Школьный округ Бемиджи
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива На этом занятии будут обсуждаться: • Кто такие бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • Как определяются услуги для детей через McKinney -Закон Венто и IDEA • Как бездомность влияет на детей эмоционально • Как классные учителя и связанный с ними персонал могут помочь бездомным детям с особыми эмоциональными потребностями 2012 год В целом было подсчитано 10 214 бездомных взрослых, молодежи и детей, что на 6 процентов больше, чем в 2009 году. Дети и молодежь в возрасте 21 года и младше составляют почти половину (46%) всех бездомных, как и в 2009 году.По сравнению с их представленностью в общей численности населения Миннесоты, дети и молодежь с наибольшей вероятностью окажутся бездомными
Кто такие «бездомные дети» в MN Число бездомных детей с родителями увеличилось на 9% с 2009 по 2012 год Незначительно увеличилось (на 4%) общее количество бездомных семей, но на 22% увеличилось количество бездомных семей с двумя родителями. Источник: Исследование бездомных Wilder 2012, март 2013 г.
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • У них более высокий уровень низкой массы тела при рождении и они нуждаются в особом уходе сразу после рождения в четыре раза чаще, чем другие дети.• У вас вдвое больше ушных инфекций, в пять раз больше диареи и проблем с желудком и в шесть раз больше проблем с речью и заиканием. • В четыре раза чаще страдают астмой. Источник: Национальный центр семейной бездомности (NCFH)
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • Ребенку может потребоваться от четырех до шести месяцев для академического восстановления после перевода в школу. • Вероятность окончания средней школы у очень мобильных учеников вдвое ниже.• Изоляция после переезда влияет на посещаемость школы и успеваемость.
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • 21% бездомных детей повторяют класс из-за частого отсутствия в школе по сравнению с 5% других детей. • Иметь в четыре раза больше средней скорости задержки развития. • Отстраняются от занятий вдвое чаще, чем другие дети. Источник: Национальный центр семейной бездомности (NCFH)
Как определяются услуги для детей в Законе Маккинни-Венто • Проблемы для бездомных детей • Неадекватное или нестабильное жилье • Непостоянное и неадекватное медицинское обслуживание • Неадекватное питание • Матери-подростки • Нарушение или ограниченная поддержка семьи • Эмоциональный стресс или депрессия Источник: Dr.Пэт Попп, Project Hope, 2012
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями Каждый день бездомные дети сталкиваются со стрессовыми, часто травмирующими событиями. • 74% беспризорников беспокоятся, что им негде будет жить. • 58% беспокоятся, что им негде будет спать. • 87% опасаются, что с их семьей случится что-то плохое. Источник: Национальный центр семейной бездомности (NCFH)
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • Половина бездомных школьников испытывает тревогу, депрессию или ломку • К тому времени, как бездомным детям исполняется восемь лет, каждый третий страдает серьезным психическим расстройством.Источник: Национальный центр семейной бездомности (NCFH)
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями Среди маленьких бездомных детей: • Каждый пятый (в возрасте от трех до шести лет) имеет эмоциональные проблемы, достаточно серьезные, чтобы требовать профессиональный уход • 16% бездомных дошкольников имеют проблемы с поведением, включая сильную агрессию и враждебность. Среди бездомных детей школьного возраста: • 47% имеют такие проблемы, как тревога, депрессия и абстинентность, по сравнению с 18% других детей школьного возраста • 36% явное делинквентное или агрессивное поведение по сравнению с 17% детей школьного возраста Источник: Национальный центр семейной бездомности (NCFH)
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива • Бездомность обычно не является индивидуальной травмой • К прецедентам бездомности часто относятся: • Домашнее насилие • Семейный хаос • Экономические разрушения и потери • Родительское заболевание (физическое, психическое) образование и отсутствие социальной поддержки • Модели высокой мобильности • И озабоченности, которые препятствуют надежному родительскому вниманию и осознанию потребностей детей ЭНН Р.GEARITY, PHD .Univ. МН. Развивающий ремонт 2011
McKinney-Vento и IDEA Intersection Как преподаватели, мы должны иметь возможность применять весь спектр обоих законов, чтобы оптимизировать доступ и успех всех детей. Источник: Национальный центр образования для бездомных
Бездомные дети с особыми эмоциональными потребностями • Лица, у которых нет постоянного, постоянного и адекватного ночного жилья • Совместное проживание с другими людьми из-за потери жилья • Проживание в мотелях, гостиницах , стоянки для трейлеров или кемпинги из-за отсутствия альтернативного жилья • Проживание в аварийных или временных убежищах • Брошенные в больницах • Ожидают размещения в приемных семьях • Проживание в машинах, парках, общественных местах, заброшенных зданиях, некачественное жилье • Дети-мигранты, которые квалифицируются как бездомные • Несопровождаемые молодые люди, которые живут в ситуациях, описанных выше, Закон Маккинни-Венто, Раздел X, Часть C ESEA, 2001 г. Источник: Dr.Пэт Попп, Project Hope, 2012 г.
Как определяются услуги для детей в Законе Мак-Кинни-Венто Положения Маккинни-Венто, касающиеся детей • Бездомные дети имеют право на такое же бесплатное соответствующее государственное образование, что и другие дети , включая специальное образование • Местные представители должны гарантировать, что бездомные дети получают образовательные услуги, на которые они имеют право, включая специальное образование • Координаторы штата должны координировать с другими агентствами услуги для бездомных учащихся с особыми потребностями Источник: Dr.Пэт Попп, Project Hope, 2012 г.
Как определяются услуги для детей в Законе Маккинни-Венто • В каждом штате есть государственный координатор по обучению бездомных • В каждом школьном округе есть местный представитель • Выявление бездомных детей и молодежи • Помогает с зачислением в школу и услугами, включая специальное образование • Помогает осмысленно привлекать родителей • Сотрудничает с программами в школьном округе • Сотрудничает с агентствами и поставщиками услуг Источник: Dr.Пэт Попп, Project Hope, 2012
Как определяются услуги для детей в Законе МакКинни-Венто , и IDEA IDEA теперь содержит определение бездомных детей, включая всех детей или подростков, считающихся бездомными в соответствии с Маккинни-Венто (MV) Источник: д-р Пэт Попп, Project Hope, 2012 г.
Как определяются услуги для детей в Законе МакКинни-Венто и IDEA • Все учащиеся с ограниченными возможностями, нуждающиеся в специальном образовании, выявляются, локализуются и оцениваются; применяется к бездомным учащимся, включая младенцев и детей ясельного возраста (Child Find) • График оценки при переезде детей (Часть B) • Должны предоставляться услуги раннего вмешательства (EI) и специального образования для детей младшего возраста (ECSE) • Суррогатные родители и временные суррогаты • Государство Представительство Консультативного совета и Государственного межведомственного координационного совета (SICC) Источник: Dr.Пэт Попп, Project Hope, 2012
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива Как классные учителя и связанный с ними персонал могут помочь бездомным детям с особыми эмоциональными потребностями
Насколько вы уязвимы перед стать бездомным?
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспективные характеристики эффективных учителей для бездомных и высокомобильных детей • Хорошее образование • Хорошие словесные способности • Экспертные знания содержания • Знание эффективных методов обучения • Способность использовать разнообразие методов обучения и материалов • Культурная осведомленность • Способность говорить на втором языке • Опыт преподавания ANNE R.GEARITY, PHD .Univ. МН. Развивающий ремонт 2011
Эффективные учителя бездомных детей • Следите за предупреждающими признаками бездомности • Убедитесь, что учащийся записался на программу бесплатного питания в вашей школе • Не забирайте вещи. Студентам может понадобиться их «вещи» поблизости для безопасности. • Привлечь учащегося к ответственности за то, что он или она может контролировать (например, поведение или отношение), а не за то, что не находится под контролем учащегося
Как классные учителя и соответствующий персонал могут помочь бездомным детям с особыми эмоциональными потребностями Эффективно Учителя бездомных детей • Перед тем, как принять нового ученика: • Подготовьте список распорядков и процедур вашего класса.• Подготовьте новое дело ученика с информацией для родителей и опекунов. • Обеспечьте наличие у учеников запаса материалов для использования в школе. • Подготовьте мероприятие для ознакомления с вами, которое класс сделает, когда придет новый ученик. • Сделайте расписание занятий видимым. Источник: Национальный центр образования для бездомных
Эффективные учителя детей бездомных • Помогите детям приобрести любимый предмет… И помочь им сохранить его. • Не сомневайтесь в ограничении агрессивных игр и воображения — • Знайте, что обучение и включение в школу имеют огромное значение для бездомных детей.• Начните с того, что знает ребенок, а затем стройте. • Обратите внимание на домашнее задание. • Дети часто не имеют доступа к ресурсам или пространству для правильного выполнения домашних заданий. Развивающий ремонт Энн Гирити, UMN, 2011
Эффективные учителя для бездомных детей • Следите за предупреждающими признаками бездомности • Убедитесь, что учащийся участвует в программе бесплатного питания вашей школы • Сохраняйте запас здоровых закусок и дополнительных школьных принадлежностей (даже одежду или личные вещи) • Не забирайте вещи.Студентам может понадобиться их «вещи» поблизости для безопасности. • Привлечь учащегося к ответственности за то, что он или она могут контролировать (например, поведение или отношение), а не за то, что не находится под контролем учащегося • Обсудить проблемы с лицом по связям с бездомными, консультантом, школьным социальным работником, школьной медсестрой
Эффективные учителя бездомных детей • Обсудите проблемы с консультантом, школьным социальным работником, школьной медсестрой • Сотрудничайте с бездомным лицом по связям • Рассмотрите критические вопросы конфиденциальности
Как классные учителя и связанный с ними персонал могут помочь детям с особыми эмоциональными потребностями бездомные Проблемы с конфиденциальностью в отношении бездомных детей • Раскрытие информации (FERPA) • Кто имеет право знать • Родители должны быть проинформированы о правах • Какие записи должна вести школа • Личное внимание к конфиденциальности Источник: Национальный центр образования для бездомных
Как классные учителя и связанный с ними персонал могут помочь детям n бездомные с особыми эмоциональными потребностями, сотрудничающие с бездомным.• Стабильный план • Транспорт • Продовольствие и питание • Образование • Вспомогательные услуги Источник: Инструментарий связи
Стратегии упрощения между ресурсами психического здоровья и связями бездомных • Предоставьте персоналу программы контрольный список вопросов, которые нужно задать при зачислении, • Определить потенциал бездомность и право на получение специального образования, а также контактная информация представителя McKinney-Vento и специального образования • Убедитесь, что предоставленная информация подписана.• Вести учет бездомных учащихся и предоставлять родителям немедленный доступ, в том числе записи о специальном образовании, когда они забирают своих детей, чтобы службы могли следить за учащимся. Источник: Liaison Toolkit и д-р Пэт Попп
Стратегии упрощения ресурсов психического здоровья и связи с бездомными • Узнайте об услугах, которые предоставляет каждая программа. • Подготовьте информационный бюллетень об услугах, которые предлагает ваша программа, и о детях, молодежи и семьях, которые имеют на них право.• Шагните в миры друг друга. • Пригласите персонал раннего вмешательства и специального образования посетить приюты, мотели с низким доходом, кемпинги или другие места, где живут бездомные семьи в вашем районе. • Объяснять процесс оценки и оценки, а также соображения, связанные с составлением IFSP и IEP. Источник: Инструментарий для связи и д-р Пэт Попп
Как классные учителя и связанный с ними персонал могут помочь бездомным детям с особыми эмоциональными потребностями Эффективные учителя для бездомных детей улучшают взаимопонимание со сверстниками • Используйте литературу, чтобы помочь ученикам развить сочувствие к людям, которые бездомны • Используйте онлайн-уроки по обучению бездомных • Справочник по бездомным K-12- http: // www.wmpenn.edu/PennWeb/LTP/Reference/Teach/ResGuideK-12.html • Пролить свет на невидимую проблему — http://www.nytimes.com/learning/teachers/lessons/20020325monday.html
Как могут ли классные учителя и соответствующий персонал помочь бездомным детям с особыми эмоциональными потребностями. Эффективные учителя для бездомных детей • Когда ученик уходит: • Поддержите класс и ученика, обсудив переезд и попросив одноклассников написать письма уходящему ученику.• Дайте ученику копию контактной информации школы, чтобы его письма можно было отправить по электронной или обычной почте, и / или • Вложите прощальные письма в записи ученика для пересылки в его или ее новую школу. Источник: Национальный центр по обучению бездомных
«Мой дом сегодня плачет, потому что мы не придем домой сегодня вечером»
Заключительная мысль Разумный человек приспосабливается к миру; неразумные один сохраняется, чтобы приспособить мир к себе.
Заключительная мысль Следовательно, весь прогресс зависит от неразумного человека. Джордж Бернард Шоу (1856-1950)
Бездомность глазами детей: особые потребности Перспектива Джули Джохум Гартрелл, drjuliejg@gmail.