Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки церквей: Рисунки церкви для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки церквей: Рисунки церкви для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 25.06.197911.03.2022

Содержание

  • Рисунки из серии знаменитейших церквей Малой, Великой и Белой Руси (Львов, 1896 год )
  • Выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.» в Никольском соборе
  • Онлайн — конкурс рисунков | Церковь во имя святых Царственных Страстотерпцев, г. Бремен. Приход во имя Священномученика Владимира Московского и Преподобной Анастасии Киевской, г. Бремерхафен.
  • Конкурс детского и юношеского рисунка, «Александр Невский»
  • Откуда взялись древние восточные церкви • Arzamas
    • Армянская церковь
    • Коптская церковь
    • Эфиопская церковь
    • Сирийская православная церковь
    • Маланкарская церковь
  • Уникальные фото самых красивых церквей Мира
    • Храм Святого Семейства
    • Храм Василия Блаженного
    • Церковь Лас-Лахас
    • Храм Спаса-на-Крови
    • Фрауэнкирхе
    • Ставкирка в Боргунне
    • Хадльгримскиркья
    • Сен Мишел д’Егил
    • Церковь Арбор
    • Миланский Собор
    • Собор в Маринге
    • Соляной Собор Сикапиры
    • Часовня на скале
    • Церковь Милосердного Бога Отца
  • “Praises to New York”, an unusual portrait of faith through the hands
  • Рисование церкви — Как нарисовать церковь шаг за шагом
    • Как нарисовать церковь — приступим!
      • Шаг 1
      • Рисунок вашей церкви готов!
  • Чертежи церквей — 12 Для продажи на 1stDibs
  • Архитектурные чертежи здания церкви для Общества римско-католической польской церкви, Уэр, Массачусетс
      • ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ
      • ГРУППЫ ЧЕРТЕЖЕЙ
  • Очерк готической архитектуры. С различными планами и чертежами церквей: предназначены главным образом для использования духовенством
  • История наших церквей в рисунках
  • Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883) (фотографии, гравюры, рамы, плакаты,…) #14964024
    • Фоторепродукция двух рисунков церквей, c1472-c1519 (1883 г.).Художник: Леонардо да Винчи
      • Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)
    • Полный диапазон художественной печати
  • Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883) (фотографии в рамке, гравюры, пазлы,…) #14964024
    • Репродукция двух рисунков церквей в рамке, c1472-c1519 (1883 г.).Художник: Леонардо да Винчи
      • Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
      • Категории
    • Полный диапазон художественной печати

Рисунки из серии знаменитейших церквей Малой, Великой и Белой Руси (Львов, 1896 год )

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете.

При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2201×1620 пикс. (3.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.» в Никольском соборе

В Никольском соборе (Ярославово дворище) открывается выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.». Это первая из серии выставок к 900-летию Никольского собора. Фотовыставка знакомит посетителей с небольшой, но наиболее яркой частью богатого изобразительного материала, сохранившегося на стенах новгородских храмов.

В рисунках-граффити отображено мировоззрение древних новгородцев, их личный взгляд на окружающую действительность. Рисунки-граффити существенно расширяют наши знания о народных представлениях, являются важным изобразительным источником по истории архитектуры древнего Новгорода, средневекового вооружения, в том числе западноевропейского. Привлекательность данного материала состоит в том, что граффити находятся на стенах архитектурных памятников, как правило, в открытых для обозрения зонах, что делает знакомство с ними доступными для каждого посетителя.

Слово граффити происходит от итальянского глагола graffiare (царапать). Рисунки исполнялись острым предметом – железным или костяным писалом, ножом, иглой, т.е. теми же инструментами, что и для написания берестяных грамот.

В новгородских храмах граффити появляются преимущественно с XI по XV вв., после чего встречаются значительно реже. Этот обычай был настолько широко распространен среди всех слоев общества, вплоть до церковнослужителей, что нашел отражение в юридических документах: в числе других преступлений церковный суд наказывал тех кто «крест посекають, или на стенах режуть». Первые надписи и рисунки были выявлены в Софийском соборе в конце XIX в. В послевоенные десятилетия в процессе реставрационных работ граффити были обнаружены во многих других памятниках, но больше всего их зафиксировано в церквах Спаса на Нередице, Успения на Волотове и Феодора Стратилата на Ручью.

Новгородские графические изображения выполнялись как обычными прихожанами – взрослыми и детьми, так и профессиональными художниками. Встречаются и примитивные контурные человеческие изображения, напоминающие рисунки средневекового новгородского мальчика Онфима, и тщательно вырисованные, сравнительно редкие, изображения святых, имеющие иконографическое сходство с книжными иллюстрациями. Рисунки процарапаны на стенах, столбах, оконных проемах, по ходу лестниц. Они заполняют фоны, нижние декоративные панели, но практически никогда не затрагивают фигуры святых или сюжетные композиции. Абсолютно достоверная интерпретация большинства изображений практически невозможна, за исключением тех, которые имеют пояснительные надписи. Самые древние рисунки выявлены в Софийском соборе, они выполнены на цемяночной штукатурке, до появления в храме росписей (1109 г.). Изображения, процарапанные по фресковой штукатурке, без пояснительных надписей, имеют широкую датировку, верхняя граница которых преимущественно ограничена XV в.

Многочисленные рисунки-граффити разнообразны по содержанию. В церкви Спаса на Нередице обнаружены изображения человеческих фигур с островерхой головой — предположительно, в головном уборе, например, в клобуке. Необычен сюжет, представляющий тщательно прорисованных всадников с копьями, в шлемах с перьями, напоминающих западноевропейские средневековые доспехи. При восстановлении церкви Успения на Волотове был найден кирпич с рисунком, запечатлевшим фигуры трех воинов в парусно-весельном корабле. Такого рода граффити свидетельствуют об интенсивных связях средневекового Новгорода с европейскими странами. К категории антропоморфных следует отнести и часто встречающиеся рисунки рук с благословляющим перстосложением.

Весьма многообразны граффити, изображающие животных и птиц: одни являются символами добра, воскресения и бессмертия — кони, павлины, петухи, другие олицетворяют зло и дьявольские силы. В церкви Спаса на Нередице сохранилось изображение чудовищной птицы, возможно грифона, с торчащей из ее пасти рукой грешника, что, очевидно, связано с предсказаниями о Страшном Суде и воскресении мертвых. Символами борьбы с соблазнами и грехами можно считать рисунки животных, кусающих собственные хвосты.

Самыми многочисленными являются всевозможные вариации крестов – от примитивных четырёхконечных до различных, голгофских, с орудиями Страстей или прихотливо декорированных. Вероятно, некое сакральное значение имеют и нацарапанные на стенах буквы, тщательно вырисованные и воспроизводящие инициалы рукописных книг. Многократно встречающаяся орнаментированная буква «Б» может означать начальную букву в словах «Бог» или «Богородица». «ζ» — «зело» — возможно, означает зло, завязанное на себе узлом, т.е. укрощенное.

Онлайн — конкурс рисунков | Церковь во имя святых Царственных Страстотерпцев, г. Бремен. Приход во имя Священномученика Владимира Московского и Преподобной Анастасии Киевской, г. Бремерхафен.

Дорогие братья и сестры, этот год знаменателен для нашего прихода, ему исполняется 20 лет.

В честь этого события был проведен онлайн-конкурс рисунков на темы «Храм и его жизнь» и «Царская семья» (тему участник выбирает сам).

Участники конкурса — все желающие в своей возрастной категории.
1 номинация (Н1) — до 9 лет
2 номинация (Н2) — с 10 по 17 лет
3 номинация (Н3) — с 18 и далее

 

В особенности хочется выразить благодарность участникам номинаци 3 (от 19 лет) за отзывчивость и удивительные, потрясающие работы!

Грамоты будут высланы в электронном виде каждому автору.

Для предложений и пожланий — напишите на электронный адрес прихода — [email protected]

Спасибо вам, дорогие творцы, многая вам и благая лета!

 ИТОГИ (данные на 23:00 27 сентября 2020)

Направление: художник-любитель
____________________________________
Номинация 1 — до 9 лет

1. Рисунок №2 — 29 голосов /Александра Г., 5 лет, г.Бремен, Германия
2. Рисунок № 5 — 18 голосов /Савелий С.,7 лет,г.Кунгур,Пермский край,Россия
Рисунок №3 — 18 голосов /Александра Г.,5 лет г.Бремен, Германия
3. Рисунок №1 — 17 голосов /Анна М., 8 лет, г.Бремерхафен, Германия
4. Рисунок №7 — 16 голосов /Тихон Ш., 6 лет, г.Остерхольц-Шармбек, Германия
5. Рисунок №6 — 15 голосов /Лукиан Ш., 8 лет, г.Остерхольц-Шармбек, Германия
Рисунок №11 — 15 голосов /Емилия, 9 лет, г.Бремен, Германия
6. Рисунок №10 — 12 голосов /Анастасия, 9 лет, г.Куксхафен, Германия
Рисунок №8 — 12 голосов /Дамиан, 3 года, г.Бремен, Германия
7. Рисунок №4 — 11 голосов /Богдана К.,7 лет, г.Екатеринбург, Россия
8. Рисунок №9 — 10 голосов / Павел З., 6 лет, г.Калининград, Россия

Рисунок №13 — 10 голосов / Владимир, 6 лет, г.Калининград, Россия
9. Рисунок №12 — 8 голосов / Емилия, 9 лет, г.Бремен, Германия

Номинация 2 — с 10 по 18 лет
1. Рисунок № 9 — 40 голосов / Анна, 13 лет, г.Бремен, Германия
2. Рисунок № 5 — 28 голосов / Мария И., г.Балашиха, Моск.обл.,Россия
3. Рисунок № 3 — 22 голосва / Ева Г.,11 лет, г.Бремен, Германия
4. Рисунок № 1 — 17 голосов / Христина и Елена,16и17лет), г.Бремерхафен, Германия
5. Рисунок № 2 — 16 голосов / Ева Г.,11 лет, г.Бремен, Германия
6. Рисунок № 4 — 15 голосов / Ева Г.,11 лет, г.Бремен, Германия
Рисунок № 7 — 15 голосов / Арсений Ш., 10 лет, г.Остерхольц-Шармбек, Германия
7. Рисунок № 6 — 11 голосов / Анна, И., 15 лет, г.Балашиха, Моск.обл.,Россия
8. Рисунок № 8 — 7 голосов / Полина З.,10 лет, г.Калиниград, Россия
9. Рисунок № 10 — 6 голосов / Даниил К.,10 лет, г. Калининград, Россия

Номинация 3 — от 19 лет
1. Рисунок 1 — 39 голосов / Евгения, г.Бремен
Рисунок 2 — 39 голосов / Инна, г.Бремен

2. Рисунок 4 — 32 голоса / Инна, г.Бремен
3. Рисунок 3 — 29 голосов / Ольга, г.Остерхольц-Шармбек
4. Рисунок 6 — 23 голоса / Венцислав, г.Бремен (Болгарская ПЦ)
5. Рисунок 5 — 17 голосов / Ирина, г.Бремен

_____________________________________________________________

Направление — Детские школы искусств и художественные школы

Номинация 1 — до 9 лет
1. Рисунок № 2 — 55 голосов / Амина, 7 лет, Тюменская обл.,Югра
2. Рисунок № 3 — 12 голосов / Анна, 8 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 5 — 12 голосов / Ангелина, 8 леи, Тюменская обл.,Югра
3. Рисунок № 1 — 9 голосов / Ксения, 7 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 6 — 9 голосов / Диана, 8 лет, Тюменская обл.,Югра
4. Рисунок № 4 — 8 голосов / Виктория, 8 лет, Тюменская обл.,Югра
5. Рисунок № 7 — 7 голосов / Ильназ, 7 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 8 — 7 голосов / Анастасия, 7 лет, Тюменская обл.,Югра

Номинация 2 — с 10 по 18 лет

1. Рисунок № 15 — 57 голосов / Валерия, 13 лет, Тюменская обл.,Югра
2. Рисунок № 13 — 20 голосов / Анастасия, 14 лет, Тюменская обл.,Югра
3. Рисунок № 17 — 18 голосов / Юлия, 15 лет, Тюменская обл.,Югра
4. Рисунок № 14 — 13 голосов / Варвара, 12 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 16 — 13 голосов / Антон, 14 лет, Тюменская обл.,Югра
5. Рисунок № 1 — 12 голосов / Ирина, 12 лет, Тюменская обл.,Югра
6. Рисунок № 2 — 10 голосов / Надежда, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 3 — 10 голосов / Карина, 13 лет, Тюменская обл.,Югра
7. Рисунок № 4 — 9 голосов / Зарина, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 5 — 9 голосов / Егор, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 7 — 9 голосов / Дмитрий, 14 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 8 — 9 голосов / Валерия, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 9 — 9 голосов / Мария, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 10 — 9 голосов / Ульяна, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 11 — 9 голосов / Полина, 11 лет, Тюменская обл.,Югра
8. Рисунок № 6 — 8 голосов / Виолетта, 10 лет, Тюменская обл.,Югра
Рисунок № 12 — 8 голосов / Максим, 10 лет, Тюменская обл.,Югра

Конкурс детского и юношеского рисунка, «Александр Невский»

ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕГЕРМАНСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА, ПОСВЯЩЕННОГО 800-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СВ. КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

 Духовно-культурный, образовательный центр Русской Православной Церкви в Гамбурге «Дом Чайковского» приглашает принять участие в творческом конкурсе, посвященном празднованию 800-летия со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского.

Святой Александр Невский (1221-1263) –  великий полководец, защитник и покровитель земли Русской.  

К участию в конкурсе приглашаются дети и молодые люди в возрасте от 6 до 12 лет (младшая группа) и от 12 до 16 лет (старшая группа), проживающие на территории Германии.                   

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: Прием работ с 12.09.2021. Объявление итогов 5.12.2021. Работы необходимо отослать до 14 ноября 2021 года.

Конкурсные работы высылаются по адресу Russ. Orth. Kirchengemeinde Tschaikowskyplatz 2, 20355 Hamburg. 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ: Оригиналы конкурсных работ могут быть выполнены в формате А3, в любой технике. Рисунки не оформляются в паспарту и  рамы.  

На обороте рисунка обязательно указываются имя, фамилия и возраст автора, название рисунка, адрес, номер телефона и электронная почта, название художественной школы (если имеется).

При оценке рисунка учитывается творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, композиция, отражение темы, цветовая гамма, качество исполнения. 

Приветствуется использование самых разнообразных художественных техник и инструментов!

ТЕМЫ КОНКУРСНЫХ РИСУНКОВ:

  1. Святой благоверный князь Александр-Невский (портрет-зарисовка).
  2. Александр Невский в истории России.
  3. Свободная тема

ПРИЗЫ: Из 12 лучших работ  будет составлена передвижная выставка для показа  в залах русских православных общин и культурных центров Германии. На основе рисунков-победителей будет издан памятный календарь на 2022 год. Победители получат наборы художественных материалов, именные сертификаты и памятные подарки.

На сайте храма св. прав. Иоанна Кронштадтского в Гамбурге создан раздел, посвященный конкурсу, где можно дополнительно ознакомиться с условиями и предложениями конкурса. www.hamburg-hram.de

Все возникающие вопросы можно задать по электронный адресам: [email protected], [email protected]

 

 

Откуда взялись древние восточные церкви • Arzamas

7 октября 2016Антропология, История

Что общего у армянских, эфиопских и индийских христиан, откуда у святого Христофора песья голова и где находится ковчег Завета

Автор Людмила Жукова

В 451 году в византийском городе Халкидон был созван церковный собор. Обсуждался актуальный богословский вопрос: в какой степени Иисус Хри­стос был Богом, а в какой — человеком. Большинство участников собора настояли на том, что в Христе «нераздельно и неслиянно» соединились две природы, однако эта формулировка удовлетворила далеко не всех: некото­рые богословы утверждали, что у Иисуса Христа одна природа — богочело­веческая.

Четвертый Вселенский собор, созванный в 451 году в Халкидоне. Фреска в церкви святого Созомена. Галата, Кипр, XVI век Bridgeman Images / Fotodom

Несмотря на тонкость этого вопроса и неочевидность разницы для далекого от религии человека, спор привел к настоящему расколу. Церкви, не при­знавшие решения большинства, позже получили название нехалкидонских, или древних восточных, церквей (сейчас это Армянская, Коптская, Сирий­ская, Малан­карская, Эфиопская и отделившаяся от нее в 1998 году Эритрей­ская). Оппо­ненты традиционно называют их монофизитскими (c греч. — «одна природа»), но сами нехалкидонские христиане не принимают этого термина и называют себя просто православными. Каждая из этих церквей уникальна: их храмы, иконы, одеяние священников и многие традиции, на первый взгляд, не имеют ничего общего, но самое главное — основа вероучения — у них общее.

Армянская церковь

1 / 2

Рисунок на изразце в кафедральном соборе Святого Иакова Армянской церкви в ИерусалимеLibrary of Congress

2 / 2

Армянский монастырь Варагаванк. 1910-е годыLibrary of Congress

Осип Мандельштам метко назвал Армению «младшей сестрой земли Иудей­ской». Территория исторической Армении в буквальном смысле слова «биб­лейская земля»: Ноев ковчег нашел свой причал «на горах Араратских». Арарат хоть и находится в Турции, до сих пор является духовным символом Арме­нии — об этом напоминают даже остроконечные капюшоны в облачении армянского духовенства.

По легенде, христиане появились в Армении еще в I веке благодаря миссионер­ской деятельности апостолов Фаддея и Варфоломея. Но широкое распростра­нение христианства в Армении началось лишь с проповеди святого Григория Просветителя в III–IV веках. В 301 году, вошедшем в исторические хроники как год христианизации Армении, он крестил армянского царя Трдата III. Согласно преданию, Трдат, поначалу не слишком благосклонно относившийся к христианам, был переубежден с помощью чуда. Все началось с того, что он возжелал прекрасную девушку Рипсимэ, бежавшую в Армению от домога­тельств римского императора Диоклетиана. Отвергнув вслед за римским цеза­рем армянского царя, Рипсимэ была казнена вместе с 32 подругами, а Трдат, по сообщению армянского историка Агафангела, превратился в кабана. Святой Григорий Просветитель, к тому времени томившийся в тюрьме 14 лет, исцелил царя, и именно это стало главным аргументом в выборе веры. С тех пор Григо­рий — самый почитаемый святой Армянской церкви, его день празд­нуют четыре раза в году.

В начале V века армянский ученый, писатель, миссионер Месроп Маштоц со­здал армянскую письменность и вместе с католикосом (главой Армянской цер­кви) Сааком Партевом перевел на армянский язык Библию.

Армянские храмы представляют собой квадратное или прямоугольное здание с конусообразной крышей. Алтарь отделен от остального храмового простран­ства завесой, а не иконостасом, как в православных церквях. В храме немного икон, в алтаре всегда помещается образ Богоматери. Особо почитаются хач­кары — каменные кресты с замысловатым орнаментом, ставшие главным симво­лом Армянской церкви.

В Армянской церкви сохранился уникальный обряд матах — освящение соли, которой кормят животное, приносимое в жертву, и посыпают жертвенное мясо. Животное мужского пола (бычка, барана или петуха) закалывают за пре­делами церковной ограды, и функция священника заключается лишь в освя­щении соли — в самом жертвоприношении он участия не принимает. Мясо съеда­ют и раздают неимущим в тот же день. Матах совершается по разным пово­дам — в знак благодарности Богу или во исполнение обета. Очевидно, что в основе этого обряда лежит дохристианская практика жертвоприношений, сохранившаяся благодаря переосмыслению в христианском духе.

Другая уникальная традиция Армянской церкви — использовать для та­инства причастия вино без добавления воды. При этом другие нехалкидонские церкви разбавляют вино водой, так же как католики и православные.

Коптская церковь

1 / 2

Святой Христофор. 1685 год. Византийский и Христианский музей, АфиныGetty Images

2 / 2

Анубис. Иллюстрация из «Руководства для путешественников по Нижнему и Верхнему Египту». 1888 годWikimedia Commons

Коптами принято называть потомков древних египтян, принявших христиан­ство. По церковному преданию, первым проповедником новой веры в Стране фара­онов стал автор одного из Евангелий — апостол Марк. К началу IV века значительная часть коренного населения Египта исповедовала христианство и вела борьбу с язычниками: разрушали египетские храмы, раз­бивали статуи богов, глумились над древними обычаями. В одной из дошед­ших до нас исто­рий рассказывается, как некий монах заночевал в гробнице, а вместо подушки положил себе под голову мумию.

Однако новая христиан­ская культура не только глумилась над наследием предков, но и творчески пе­рерабатывала его. Символ этого синтеза — образ христианского святого Хри­стофора — кинокефала (песьеголового). Согласно одной из версий легенды, юноша-христианин Христофор был настолько кра­сив, что женщины, поглощенные созерцанием его внешности, не слышали ни слова из его проповеди. Тогда Христофор по­просил Бога лишить его кра­соты, в результате чего и стал песьеголовым. Ис­кусствоведы считают, что на иконографию этого святого повлиял образ бога Анубиса с головой шакала. А изображения Исиды — богини плодородия, сим­вола женственности и ма­теринства, — держащей на руках сына, повлияли на иконо­графию Богоматери с младенцем Иисусом. Некоторые древнеегипетские сим­волы получили новую интерпретацию: знак жизни анх был переосмыслен как крест; изображения рыб — как символ Иисуса Христа. Наиболее ярко син­тез христианства и рели­гии Древнего Египта проявляется в текстах, связанных с магическими загово­рами и продолжающих древнеегипетские магические практики. «Хор, Хор, Фор, Элоэй, Адонай, Иао, Саваоф, Михаил, Иисус Христос! Помоги нам и дому этому. Аминь» — в этой молитве на помощь призываются не только Христос и христианские святые, но и египетские боги и даже еврей­ский Саваоф (в Егип­те была довольно значительная еврейская община). Заговоры эти имели разное назначение — приворожить девушку, погубить врага или обезвредить злую собаку.

Большинство коптских храмов имеют форму базилики и обычно увенчаны ку­полом или рядами одинаковых куполов. Внутреннее убранство храма включает в себя росписи, иконы и ковры — при входе в храм полагается снимать обувь. Вероятно, эта традиция возникла под влиянием мусульманского окружения: в мечети также принято заходить без обуви. Один из самых популярных копт­ских святых — святой Георгий, престол в его честь или икона есть в каждом коптском храме.

Эфиопская церковь

1 / 2

Троица, символы евангелистов и искушение Адама и Евы. Эскиз фрески эфиопского священника. 1940-е годыBritish Museum

2 / 2

Моление о чаше и спящие апостолы в Гефсиманском саду. Эскиз фрески эфиопского священника. 1940-е годыBritish Museum

По легенде, распространение христианства в Эфиопии началось в IV веке, когда святому Фрументию, потерпевшему кораблекрушение у ее берегов, удалось обратить в христианство местного царя, а уж тот в 330 году объявил свою веру государственной религией. Дело святого Фрументия продолжили «девять свя­тых» — сирийские христиане (Западная Сирия входила в состав Византии), в конце V века бежавшие в Эфиопию из-за преследований, связанных с неприя­тием решений Халкидонского собора. Вероятно, поэтому Эфиопская церковь, так же как Сирийская, Коптская и Армянская, придерживается нехалкидон­ского богословия. «Девять святых» перевели Библию на древнеэфиопский язык, и в VI веке, по свидетельству современников, Эфиопия уже окончательно была христианской страной.

Эфиопское христианство отличается самобытностью. С одной стороны, в цер­ковных обычаях сильно влияние иудаизма: христиане-эфиопы практикуют обрезание мальчиков (как и копты), соблюдают некоторые иудейские пищевые запреты и, в отличие от других нехалкидонских церквей, празднуют не только воскресенье, но и субботу. С другой стороны, эфиопское богослужение содер­жит элементы местных африканских традиций: в Эфиопской церкви сущест­вует уникальный чин священнослужителей дабтара, которые исполняют свя­щенные гимны и ритуальные танцы под бой барабанов.

Вплоть до XX столетия Эфиопская церковь подчинялась египетской Коптской церкви: первый эфиопский патриарх появился только в 1959 году. Большую роль в этом сыграл рас  Рас — эфиопский герцогский титул. Тафари, последний император Эфиопии (1930–1936, 1941–1974), при коронации взявший имя Хайле Селассие — «сила Троицы» — и носивший длинный титул «Лев из племени Иуды, избранник Божий, Царь Царей». Этот последний представитель династии Соломонидов, рукоположен­ный в диаконы, по иронии судьбы стал объектом широко известного культа, не связанного с Эфиопской православной церковью, — растафариан­ства. Культ императора возник в среде эфиопских эмигрантов на острове Ямай­ка, а затем обрел популярность и в других странах благодаря особому растафа­рианскому музыкальному стилю — регги. Это музыкальное направление по­явилось в 1960-х годах: самым известным его представителем был приверженец рас­тафарианства Боб Марли. Растафариан­ство носило ярко выраженный расовый характер: его последователи утвержда­ли, что ев­рейский народ, а следователь­но, и Иисус Христос, и апостолы, были черноко­жими, Землю обетования отождествляли с Эфиопией, а короля Хайле Селас­сие считали воплощением Бога на земле.

Эфиопские храмы строились в нескольких стилях, однако наиболее известны вырубленные в скалах средневековые храмы города Лалибела. В алтаре каждого храма находится табот — особая деревянная коробка, символизирующая библейский ковчег Завета. Табот выносят из церкви накануне празднования Крещения — торжественная процессия сопровождает его до местного водоема, а затем, по­сле проведенной в походном шатре ночи, возвращается на место.

Особый культ ковчега Завета, аналога которому нет в других христианских церквях, объясняется тем, что, по эфиопскому преданию, Менелик I по науще­нию ангела Господня хитростью завладел ковчегом Завета и вывез его в Эфио­пию. Когда ковчег тайно покидал Иерусалим, его жители, как утверждают эфиопские хронисты, почуяли неладное: «И хоть им в ту пору еще неведомо было то, что отнят ковчег Завета у них, сердца их не ошибались, и плакали горь­ко они. Не было дома, где б не было плача людей, а равно животных; выли собаки, ревели ослы, и слезы всех тех, кто остался, смешались между собой». Эфиопы верят, что ковчег хранится в городе Аксум, в храме Божией Матери Сионской, хотя никто, кроме специально допущенных священнослужителей, его никогда не видел.

Сирийская православная церковь

Игнатий Илия III (в центре), патриарх Антиохийский и всего Вос­тока. Иерусалим, 1920-е годыВ 1987 году, через 55 лет после смерти, был причислен к лику свя­тых Сирийской православной церковью.
Bridgeman Images / Fotodom

Христианство распространилось и укрепилось в Сирии очень рано. В Новом За­вете рассказывается, что на дороге в сирийский город Дамаск апостолу Павлу явился воскресший Иисус Христос, в Дамаске Павел был исцелен от поразив­шей его слепоты и крещен. Здесь же началась его миссионерская деятельность.

В сирийском городе Антиохия последователи Иисуса Христа впервые стали на­зывать себя христианами. Среди сирийских христиан популярна легенда о том, что восточносирийское царство Осроена стало христианским еще в I веке, а его правитель царь Авгар состоял в переписке с Иисусом Христом и даже пригла­шал его переселиться в столицу Осроены Эдессу: «Город мой очень маленький, но почтенный, и его нам двоим хватит».

Важную роль в распространении христианства среди сирийцев сыграло то, что Иисус и его ученики, по сути, говорили на арамейском языке, одним из диалек­тов которого является сирийский. В IV веке на сирийский язык была переведе­на Библия. Этот перевод называется Пешитта (на сирийском это означает «об­щепринятый текст») и является официальным Священным Писанием сиро-яковитов (о них — ниже).

Отказ части сирийцев признать решения Халкидонского собора впоследствии привел к расколу сирийского христианства. Сирийцев, согласившихся с реше­ниями собора и проявивших тем самым лояльность византийскому импера­тору, стали называть мелькитами — «царскими», а их противников — якови­тами, по имени епископа Якова Барадая, который в VI веке возглавил против­ников Халкидона и создал независимую церковную иерархию. Энергичный организатор, Яков был аскетом: его прозвище Барадай («войлок») говорит о том, что он носил на теле власяницу.

В Сиро-яковитской церкви для причастия используется хлеб на закваске: по легенде, она с апостольских времен передается из поколения в поколение. Интересно, что сиро-яковиты (как и копты) совершают крестное знамение од­ним пальцем — слева направо, наглядно утверждая единство природы Иисуса Христа.

Маланкарская церковь

Святой Гиваргис Мар Грегориос (1848–1902), епископ Маланкарской православной церквиВ 1947 году был причислен к лику святых Маланкарской право­слав­ной церковью, а в 1987 году — Сирийской православной церковью.malankaraorthodoxtv.in

Одна из ветвей Сиро-яковитской церкви — Маланкарская сирийская церковь — находится в Индии. Согласно легенде, хри­стианство в Индию принес еще в I веке апостол Фома. Впервые он ступил на Индийскую землю в месте под названием Малианкара (штат Керала) — отсюда возникло название церкви. В конце XV века в Индию прибыли порту­гальские миссионеры с намерением присоединить индийских христиан к Като­лической церкви: они активно внедряли латинскую литургию и другие като­лические традиции. Часть индийских христиан, сопротивляясь латинскому влиянию, в 1665 году присоединилась к Сиро-яковитской церкви.

В Маланкарской церкви, как и в других христианских церквях Индии (за ис­ключением протестантских), сохраняются деления на касты и кастовая дискри­минация: в храмах члены низших каст сидят отдельно и причащаются из осо­бой посуды.

 

Новый философский и немного безумный подкаст «Отвечают сирийские мистики»

Главный редактор «Arzamas» Филипп Дзядко и филолог и спе­циа­лист по сирийским мис­ти­кам Максим Калинин ищут ответы на разные жизненные вопросы нашего времени в трудах этих мистиков

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Уникальные фото самых красивых церквей Мира

Предлагаю, уважаемые читатели, абстрагироваться от религиозных мотивов и сосредоточится сегодня только на архитектурных аспектах церквей. Действительно, многие такие постройки являются шедеврами, а также частью истории.

Храм Святого Семейства

На испанском языке полное название церкви выглядит так – The Basílica i Temple Expiatori de la Sagrada Família или сокращенно Sagrada Família. Это католическая церковь в самом центре Барселоны. Здание, спроектированное знаменитым Антонио Гауди, было возведено в 1926 году. На строительство ушло более 40 лет. На момент смерти архитектора была выполнена лишь четверть.

Даже сейчас этот храм не окончен, хотя уже включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Строительство продвигается так медленно, потому что полностью зависит от частных пожертвований, а также было прервано гражданской войной в Испании. Планируется полностью закончить возведение лишь к 2026 году. Такая у храма долгая и не простая история.

Храм Василия Блаженного

Официальное название храма – Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, но он более известен именно как Храм Василия Блаженного. По приказу Ивана Грозного храм построили в самом центре Москвы в 1561 году всего за 6 лет в честь захвата Казани и Астрахани.

До 1600 года храм был самым высоким зданием в городе. Изначально он носил название Церковь Святой Троицы и состоял из 9 церквей. Десятую достроили лишь в 1588 году, как раз на месте захоронения Святого Василия. Примечателен собор своей формой горящего костра. Он оставался действующим даже во времена Советской власти.

Церковь Лас-Лахас

Лас-Лахас, или Las Lajas, – это небольшая церковь, расположенная внутри каньона на реке Гуаитара. Храм был построен в готическом стиле в 1949 году. Вдохновлялись создатели историей о том, как некая женщина, Мария Муэсес, и ее глухонемая дочь прятались в каньоне от сильно шторма. По приданию, в этот день и на этом месте им явилась Богородица.

В XVIII веке здесь было построено небольшое место поклонения, которое позже разрослось и стало церковью. Строительство велось на пожертвования от местных жителей.

Храм Спаса-на-Крови

Красивейший Собо́р Воскресе́ния Христо́ва на Крови́, расположенный в Санкт-Петербурге, был построен на том месте, где был убит император Александр II. Этот храм часто путают с Храм-Памятник на Крови во имя Всех святых в Екатеринбурге, в котором были расстреляны члены царской семьи в 1918 году.

Возведение храма началось при Александре III в 1983 году, а закончилось лишь в 1907 году, когда на престоле восседал уже Николай II. Покушение на царя было именно здесь, а брошенная бомба унесла жизнь еще и самого убийцы.

Фрауэнкирхе

Расположенная в германском Нюрнберге, Фрауэнкирхе была заложена еще императором Священной Римской Империи Чарльзом IV в 1352 году. Император задумал ее, как место проведения церемоний, поэтому здесь есть два прохода и трибуна.

Именно здесь крестили сына императора в 1361 году. В 1506 году на фасаде здания были установлены механические часы.

Ставкирка в Боргунне

Ставкирка в Боргунне является самой старой из сохранившихся в Норвегии каркасных церквей. Построенная между 1180 и 1250 годами, церковь претерпела множество изменений и реконструкций.

Крышу венчают 4 головы дракона. Внутри практически ничего не осталось, из того, что было раньше. Теперь нам находятся лишь алтарь и стеной шкаф.

Хадльгримскиркья

Hallgrímskirkja – это лютеранская церковь в столице Исландии, городе Рейкьявик, названная в честь местного поэта Хадльгримюр Пьетурссон.

Архитектор задумал создать церковь в виде текущей лавы. На постройку ушло более 38 лет. Главной гордостью церкви можно считать огромный 25-тонный орган. Здание является шестым по высоте строением в городе и поэтому часто используется в качестве смотровой башни.

Сен Мишел д’Егил

Церковь Chapel of St Michael d’Aiguilhe находится во Франции. Изначально это был храм поклонения языческому богу Меркурию, только позже его переделали в христианскую церковь. В 962 году, когда ее возвели, это была небольшая церквушка. К XII веку у нее появилось 2 часовни, верхняя галерея и колокольня.

Церковь Арбор

Румынская Церковь Арбор была воздвигнута в честь Иоанна Крестителя и является первой церковью, украшенной в молдавском стиле, которая попала в список ЮНЕСКО. Она названа в честь Луки Арбора, который и построил ее в 1541 году.

Строительство продолжалось всего 5 месяцев, однако, работа над экстерьером заняла более 40 лет.

Миланский Собор

Ушло почти 600 лет, чтобы завершить работу над Миланским Собором. Сейчас он считается самым большим в Италии и пятым в мире.

На проект собирались огромные пожертвования. Строительство началось в 1386 году, работали над собором множество архитекторов. Одним из них было предсказано скорое обрушение здания из-за нарушения норм, однако, собор стоит до сих пор.

Собор в Маринге

Это впечатляющая церковь носит не менее впечатляющее имя – Catedral Basílica Menor Nossa Senhora da Glória или просто Собор в Маринге, Бразилия. Это самая высокая церковь в Южной Америке – 124 метра. Строительство церкви длилось 13 лет и было окончено в 1972 году.

Архитектор José Augusto Bellucci нашел вдохновение в советском спутнике, поэтому церковь имеет коническую форму.

Соляной Собор Сикапиры

Собор называется Соляным, потому что был построен под землей на глубине 250 метров в соляных шахтах.

Храм имеет 3 уровня, которые олицетворяют рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. Он богато украшен орнаментами и скульптурами и является частью музея минералогии, геологии и природных ресурсов.

Часовня на скале

Часовня Святой Екатерины Сиенской, более известна как Часовня на скале, находится в штате Колорадо, США.

Иоанн Павел II посетил эту церковь в 1993 году и освятил ее. Несмотря на то, что центр, частью которого являлась часовня, был разрушен пожаров в ноябре 2011, она осталась не тронутой.

Церковь Милосердного Бога Отца

Итальянское название церкви звучит так – Chiesa di Dio Padre Misericordioso. Она находится в Риме.

Три огромные бетонные стены необычной формы предназначены для регулирования температуры. В них содержится диоксид титана, благодаря которому они остаются белоснежными, а так же способствует уменьшению загрязнения воздуха.

“Praises to New York”, an unusual portrait of faith through the hands

Нью-Йорк, 10 марта Мудра буддийских церемоний, освящение христианского хозяина или скрещенные пальцы во время молитвы: эти жесты веры заменяют лица на необычном портрете некоторых религиозных лидеров Нью-Йорка, которые воссоединились в этот четверг со зрителями, которые вложили себя в руки. «Хвала Нью-Йорку», что можно перевести как «Похвала Нью-Йорку», — это дань уважения нью-йоркскому художнику Карлу Хенделю, который открыл сегодня раввинам, священникам, имамам, пасторам и лидерам других конфессий, которые делились своими ресурсами и подняли боевой дух города в течение последних двух лет, как объясняет Эфе. На голых стенах галереи Mitchell-Innes & Nash, встроенной среди витрин магазинов в районе Челси, выделяется множество реалистичных рисунков от руки с торжественностью черного угля на белой бумаге и величием ее огромного размера, размером около трех метров в высоту и три метра в ширину. «Я хотел сделать портрет Нью-Йорка и его разных людей, которые живут здесь, людей со всего мира, которые говорят на многих языках и имеют много религий», — говорит художник, когда он завершает детали, поднимался по лестнице, чтобы иметь возможность скреплять кусочки на вершине. Рисунки, которые Хендель оставляет без рамки, чтобы подчеркнуть свое чувство «честности, непосредственности и изысканности», настолько реалистичны, что на первый взгляд вы можете увидеть морщины, тона, пятна и особенности кожи каждого главного героя, что добавляет индивидуальности с помощью колец, браслетов или четок. На одном из портретов изображены руки отца Генри Сальво, «позирующие» в архитектурной жемчужине Бронкса — Сент-Ансельме и Сент-Рохе, откуда этот известный никарагуанский священник устраивал популярные онлайн-массы, чтобы утешить прихожан во время пандемии. Есть также руки пастора Шерин Свифт из церкви New Life Fellowship, расположенной в районе Элмхерст в Куинсе, одном из самых мультикультурных районов Большого Яблока, который особенно пострадал от первой волны коронавируса. Проект начался в 2020 году, когда Гендель некоторое время использовал свои руки в качестве предмета для портретов «потому что это новый способ показать кого-то, не фокусируясь на его лице, которое слишком привязано к красоте и идентичности» и вместо этого получить «выражение этого человека». Затем началась пандемия covid-19, эпицентр которой в первые месяцы был в Нью-Йорке, а затем возмущение расовой несправедливостью, не забывая о климатическом кризисе, поскольку он увидел, что потребности людей выходят за рамки еды и жилья в сторону «духовного». Проект, добавляет он, также критичен, так как он родился в ответ на риторику бывшего президента США Дональда «Трампа и ксенофобский страх перед людьми за рубежом, чтобы признать, что аспект Нью-Йорка сегодня будет аспектом Соединенных Штатов через 50 лет». «Нью-Йорк — это будущее Америки: мультикультурная, многоконфессиональная, многоэтническая демократия. Хороший способ изобразить это было привлечение всех этих религиозных лидеров из разных общин», — резюмирует он. Гендель фотографирует свои руки на своем iPhone и оттуда набросает свои ластики в Photoshop, прежде чем приступить к работе с бумагой и карандашами, сотнями из них, которые он собирает уменьшенными до их минимального размера внутри стеклянной банки. Потому что бумага и карандаш, говорит он, являются «демократическими» инструментами, которые всегда использовались во всех культурах, подходящими для детей и взрослых, и которые порождают «близкое» искусство, которое можно увидеть в музеях, тем более повод появиться в галерее, «куда любой может войти, потому что это бесплатно». В этом смысле он также отдает себе отчет в том, что Нью-Йорк — «космополитический, глобальный и прогрессивный» город, но сферу искусства обычно путешествуют белые люди и люди высшего класса, которые «считают себя» либеральными и иногда считают «религиозные вещи» чем-то эксклюзивным. «Справедливо освободить место для различных систем верований, зная, что вера так же ценна, как и светская. Люди, которых мы приветствуем, будь то из Латинской Америки, Азии или Африки, часто приезжают со своей верой, убеждениями и традициями. И если мы действительно хотим их приветствовать, мы должны их оставить», — заключает он.

Рисование церкви — Как нарисовать церковь шаг за шагом

В архитектуре есть определенные здания, которые всегда можно узнать с первого взгляда.

Отличным примером этого являются церкви

, поскольку, хотя они могут быть разных форм и размеров, они часто имеют такие аспекты, как шпили и кресты, которые делают их мгновенно узнаваемыми.

Некоторые из самых красивых архитектурных сооружений в истории состоят из церквей и соборов, и научиться рисовать церковь может быть отличным способом создать свой собственный уникальный дизайн церкви.

Если вы хотите узнать, как создать свой собственный пример одного из этих особых зданий, то это руководство для вас!

Наше пошаговое руководство по рисованию церкви покажет вам, как можно весело провести время, рисуя одно из этих священных сооружений.

Как нарисовать церковь — приступим!

Шаг 1

В этом руководстве о том, как рисовать церковь, будет много острых углов, поэтому для упрощения настоятельно рекомендуется использовать линейку при рисовании.

Имея это в виду, мы начнем со шпиля церкви. Используя линейку, о которой мы упоминали, используйте несколько прямых линий, чтобы создать заостренный кончик шпиля.

Затем вы можете нарисовать несколько треугольных окон в основании.

Затем вы можете нарисовать тонкий гребень под этим основанием, прежде чем провести дополнительные линии для следующей части шпиля. В этом разделе также будут установлены треугольные окна.

Прежде чем перейти к следующему шагу, с помощью линейки поставьте крест на вершине шпиля.

Шаг 2 – Затем нарисуйте наклонную крышу

Следующие несколько шагов рисования церкви могут стать немного сложными, поэтому во время рисования обязательно внимательно следуйте эталонному изображению!

Во-первых, используйте линейку, чтобы добавить еще одну часть шпиля. Затем вы можете использовать его, чтобы нарисовать наклонную крышу, нарисовав несколько линий близко друг к другу для наклона.

В строках останется несколько пробелов, где мы добавим дополнительные элементы позже, так что именно здесь вам нужно внимательно следить за эталонным изображением.

Шаг 3 – Нарисуйте общий контур церкви

Этот следующий шаг нашего руководства по рисованию церкви может показаться сложным, но пока вы внимательно следите за изображением, у вас не должно возникнуть проблем с его рисованием!

Мы будем использовать ряд вертикальных и горизонтальных линий, чтобы создать стены и пол церкви.

Еще раз, мы оставим немного места для других элементов позже, поэтому, как только вы воспроизвели эталонное изображение, вы можете двигаться дальше.

Шаг 4 – Нарисуйте окна и другие детали

Теперь мы добавим окна и мелкие детали к вашему рисунку церкви. Сначала нарисуйте небольшую крышу над передней частью церкви.

Затем мы добавим несколько тонких окон по обеим сторонам двери, и у них будет плоское основание с закругленными вершинами.

Вы можете добавить еще несколько тонких окон сбоку церкви и добавить еще несколько деталей.

Шаг 5 – Теперь нарисуйте основание церкви

Вы отлично справляетесь с этим руководством о том, как нарисовать церковь! А пока продолжим с основанием церкви.

Нарисуйте несколько прямых горизонтальных линий вдоль нижней части церкви для этой основы.

Затем вы можете закончить этот шаг, нарисовав небольшую крытую террасу с лестницей, ведущей к ней, с правой стороны церкви.

Как только вы это сделаете, мы можем добавить некоторые детали на следующем этапе руководства!

Шаг 6 – Завершите рисунок церкви

Теперь вы готовы закончить рисунок церкви, чтобы подготовиться к последнему шагу.Во-первых, нарисуйте некоторые детали для передней части церкви.

Эти детали будут включать в себя несколько ступеней, ведущих к двери, а затем вы можете нарисовать еще одно причудливое окно над ней.

Наконец, вы можете закончить, добавив некоторые окончательные детали по всей церкви. Эти детали будут включать в себя некоторые линии на внутренней части окон, но вы также можете добавить некоторые свои собственные!

Возможно, рядом с церковью есть какие-нибудь кусты или в нее заходят люди.Вот некоторые идеи, но что еще вы можете придумать, чтобы закончить это?

Шаг 7 – Завершите рисунок церкви цветом

В этом седьмом и последнем шаге этого руководства по рисованию церкви вы увидите, что вы закончите его каким-то цветом.

В нашем эталонном изображении мы использовали более приглушенные цвета, чтобы придать ему более приглушенный вид. Мы использовали светло-бежевый цвет для стен церкви, а затем использовали темно-синий цвет для различных крыш.

Это цвета, которые мы выбрали, но вы можете свободно использовать любые другие цвета, какие захотите!

Затем вы можете решить, какие художественные средства вы будете использовать для выбора цвета, так что обязательно получайте удовольствие, творчески используя свои цвета, когда закончите!

Рисунок вашей церкви готов!

Это завершает все 7 шагов этого руководства по , как нарисовать церковь ! Это был довольно сложный рисунок, поэтому вы должны гордиться тем, что дошли до конца этого рисунка.

Помните, что ключ к преодолению сложного рисунка заключается в том, чтобы разбить его на более мелкие, более управляемые шаги, чтобы не было разочарования.

Теперь, когда трудные части позади, вы можете расслабиться и придумать последние детали!

Мы упомянули несколько идей, таких как растения или прихожане, но именно здесь вы действительно можете продемонстрировать свое творчество. Какие дополнительные элементы, цветовые решения и материалы вы можете придумать для своего изображения?

На нашем веб-сайте для вас есть гораздо больше удовольствия от рисования, и эти руководства охватывают широкий спектр различных тем.Обязательно продолжайте посещать, так как у нас есть еще много входящих!

Как только вы закончите свой красивый рисунок церкви, мы будем рады его увидеть. Вы можете дать нам взглянуть, поделившись им на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Чертежи церквей — 12 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть несколько вариантов чертежей церквей, доступных для продажи. Трудно найти идеальные примеры этих работ в стиле модерн, импрессионизм или современность для вашего пространства — сегодня у нас есть широкий выбор вариаций и многое другое.Эти предметы уже давно популярны: старые выпуски выставлены на продажу с 18 века, а новые версии выпущены совсем недавно, в 21 веке. Чертежи церквей, доступные на 1stDibs, представлены в различных цветах, включая бежевый, серый, черный и другие. Эти работы были частью жизни многих художников, но версии, сделанные Эженом Гальеном-Лалуэ, Люсьеном Генином, Виллемом Лендертом Брукманом, Манфредо Борси и Уильямом Маттисоном, неизменно популярны. Часто созданные художниками, работающими красками, акварелью и карандашом, все эти доступные произведения уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет.

Средняя цена продажи рисунков церквей, которые мы предлагаем, составляет 813 долларов США, в то время как они обычно составляют 150 долларов США по минимальной цене и 6741 доллар США по самой высокой цене.

Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.

Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет.Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции.Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера.Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

Архитектурные чертежи здания церкви для Общества римско-католической польской церкви, Уэр, Массачусетс

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE)» (http://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Репродукционный номер : —
  • Номер телефона : ADE — БЛОК 2321 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОФИЛЬМА [P&P]
  • Средний : 13 архитектурных рисунков: тушь и цветная тушь; в папках 56 х 71 см.

Шаг 1: Посмотрите в поле Medium выше, чтобы определить, описывает ли запись один рисунок или несколько. Архитектурные, проектные и инженерные чертежи включают записи для групп рисунков и одиночных рисунков.

Шаг 2: Определите, какая категория ниже соответствует обстоятельства.

ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно (некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте).

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качества цифрового изображения частично зависят от того, было ли оно сделано из оригинал или промежуточный материал, такой как копия негатива или прозрачная пленка. Если поле «Номер репродукции» выше включает номер репродукции который начинается с LC-DIG…, затем идет цифровое изображение, которое было сделан непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинство целей публикации.
  2. Если в номере репродукции указана информация поле выше: Вы можете использовать номер репродукции для покупки копия из Duplication Services. Это будет сделано из источника указывается в скобках после номера. Если только черно-белый («ч/б») перечислены источники, и вам нужна копия с изображением цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), вам нужно будет заказать цветную фотографию оригинала. Закажите фотографию оригинала, указав номер телефона, указанный выше, и включив запись в каталоге («Об этом предмете») вместе с вашим запросом.
  3. Если в номере репродукции нет информации поле выше: Оригинал должен быть сфотографирован Услуги дублирования. Заказать фотосъемку оригинала со ссылкой на Телефонный номер, указанный выше, включая запись в каталоге («Об этом Товар») с вашим запросом.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

ГРУППЫ ЧЕРТЕЖЕЙ

Необходимо сделать выбор из группы:

  • Попробуйте » Проверьте онлайн-элементы из этого группа » ссылка, чтобы увидеть, есть ли какие-либо отдельные изображения в группе каталогизированы онлайн/оцифрованы.Если да, см. информация выше для одиночных чертежей.
  • Если элементов в группе нет в сети, как правило, вам потребуется посетить читальный зал эстампов и фотографий (см. информацию на службе архитектурных чертежей).
  • Невозможно ксерокопировать («быстрое копирование») оригинал рисунки.
  • Номер телефона: ADE — БЛОК 2321 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОФИЛЬМА [P&P]
  • Среда: 13 архитектурных рисунков: тушь и цветная тушь; в папках 56 х 71 см.

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов. В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет быть видны слева.)
    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение.если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)

    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. В полях Access Advisory или Call Number выше указано, что существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Очерк готической архитектуры. С различными планами и чертежами церквей: предназначены главным образом для использования духовенством

4to. 275 х 225 мм., [10 ¾ x 9 дюймов]. ви. 46 стр. Литографический титульный лист и 13 полностраничных литографских клише. Оригинальная ткань, бумажная этикетка на корешке; ткань обесцвечена и на ней видны остатки пятен от воды, корешок и кончики искусно заделаны тканью, этикетка корешка сколота; приливные отметки к предварительным листам, фронтиспису и титульному листу, табличкам 12 и 13 и задним торцевым листам. С ошибкой хорошая копия.

Первое издание. Проиллюстрировано четырнадцатью прекрасно нарисованными и напечатанными литографиями, разработанными автором и напечатанными литографической компанией Пендлтона в Бостоне.«Джон Пендлтон, литограф. Родился в штате Нью-Йорк. Путешествуя по Франции, он увлекся литографией и обучался этому искусству у лучших парижских мастеров. Вернувшись в Америку, он поселился в Бостоне со своим братом, печатником медных форм, и в 1825 году они основали литографическое предприятие».

Джон Генри Хопкинс был ирландским иммигрантом, получившим домашнее образование от своей матери, которая стала юристом, музыкантом, рукоположенным священником, епископом и автором более тридцати публикаций.Он изучал готическую архитектуру во время своего пребывания в Питтсбурге, где ему было поручено руководить строительством Троицкой церкви. Обеспокоенный неприглядным дизайном большинства церквей в Америке, он решил собрать свою информацию в качестве руководства по элементам стиля и характеристикам дизайна готики. Он стал одним из самых известных экспертов в этой области и опубликовал эту работу, одну из первых в своем роде в Америке, для местных служителей, которым было поручено строительство церквей в готическом стиле.

Хичкок Американские архитектурные книги, 606. Филдинг, Словарь американских художников, скульпторов и граверов, с. 278. Peters, American on Stone, , стр. 312–323. Allibone, Критический словарь английской литературы и британских и американских авторов I, p. 885. (571)

.

История наших церквей в рисунках

Церкви бывают разных моделей: норманнские, готические, классические, а некоторые представляются на первый взгляд непонятным сочетанием.Но, как я пишу в своей новой книге Rice’s Church Primer, какой бы ни была ее форма, приходская церковь выполняет важную функцию, помимо того, что она является средоточием религиозных обрядов или хранилищем местной истории (могилы и памятники, завещания часовни и зарезервированные скамьи, книга регистрации смертей, крещений и браков). Это также лучшее здание в деревне. Действительно, часто это единственное здание, имеющее значительный статус памятника архитектуры в своем приходе.

1 Norman Chalice 2 Saxon and Norman 410-1190, St Andrew’s, South Lopham, Norfolk.c.1100 3 Saxon and Norman 410-1190 St Mary’s, Birkin, Yorkshire 4 Early English 1190-1250, Details from St Andrew’s, Cotterstock, Northamptonshire

важность регистрации и защиты своих лучших зданий. В рамках Закона о городском и сельском планировании 1947 года был установлен ряд рейтингов, которые были присвоены определенным зданиям: они варьировались от I до II *, а затем II. Сегодня насчитывается около 10 000 зданий класса I и чуть более 20 000 зданий класса II*.Большая часть из них — церкви; действительно, 45 процентов зданий, внесенных в список памятников архитектуры I степени, являются местами отправления культа.

5 Ранний английский 1190-1250 резные рередо в церкви Святой Марии, Бэмптон, Оксфордшир

Стоимость строительства, подразумеваемые часы человеческого труда, полеты фантазии его строителей и горизонт их влияния делают церковь и , более того, аббатство, монастырь или собор, самое значительное произведение искусства в его окрестностях. На самом деле здание возвышается над всем.
6 Перпендикуляр 1335-1530 7 Георгианский 1714-1820, Сент-Джон-ат-Хакни, Лондон
был единственным холстом как для художников, так и для дизайнеров. Даже в замках, которые соперничали по стоимости и социальной значимости, в часовне было сосредоточено самое интенсивное украшение и творчество.

8 Выживание в стиле барокко и готики 15:30-1714 Сент-Эндрю-бай-ту-гардероб, Лондон

Церкви и сегодня остаются надежной наградой для посетителей.Ибо нигде история Британии не отражена лучше, чем в памятниках старой церкви. На плитах, носилках и постаментах, закрепленных на стене, или на латунных плитах и ​​могилах история этой страны проявляется через историю поколений, и сладко воспевается прогресс архитектурной истории.

9 Георгианский 1714-1820, Сент-Леонардс, Шордич, Лондон 10 Регентство и ранний викторианский период 1790-1851, Сент-Чадс, Бирмингем, А.В.Н. Pugin (1841)

Мы надеемся, что следующие иллюстрации отражают это, а также помогут вам разобраться в некоторых чертах, которые делают наши церкви такими особенными.

11 9003

11 Высокий Викторианский 1851-1901, Санкт-Барнабас, Иерихон, Оксфорд 12 Высокий Викторианский 1851-1901, Санкт-Кэтрин, Hoarwithy, Херефордшир 13 Собор Modern 1901 rc, Ливерпуль

Церковь Рис, Мэтью Райс, издается Bloomsbury по цене 14,99 фунтов стерлингов.

Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883) (фотографии, гравюры, рамы, плакаты,…) #14964024

Фоторепродукция двух рисунков церквей, c1472-c1519 (1883 г.).Художник: Леонардо да Винчи

Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883 г.). Из литературных произведений Леонардо да Винчи, Vol. II Жан-Поль Рихтер, PH. ДР. [Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, Лондон, 1883 г.]

© Коллекционер печатных изданий

Идентификатор носителя 14964024

15 век 16-ый век 19-го века Аннотация Архитектура Искусство Черное и белое Строительство Здания Века христианин христианство Церковь Страна Да Винчи Купол куполообразный Рисунок церковный Пятнадцатый век Поэтажный план Почерк итальянский Италия Жан Поль Жан Поль Рихтер Леонардо Леонардо Да Леонардо да Винчи Леонардо Де Винчи Место нахождения Монохромный Девятнадцатый век Сборщик принтов29 Религия религиозный Ренессанс Рихтер Шестнадцатый век Эскиз Коллекционер принтов Винчи

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 16.7 х 25,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 20,3 x 25,4 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14964024_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Антикварные рамы Фото Кружка Установленное фото Премиум обрамление Металлическая печать Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка акриловый блок Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109 долл. США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883) (фотографии в рамке, гравюры, пазлы,…) #14964024

Репродукция двух рисунков церквей в рамке, c1472-c1519 (1883 г.).Художник: Леонардо да Винчи

Два рисунка церквей, c1472-c1519 (1883 г.). Из литературных произведений Леонардо да Винчи, Vol. II Жан-Поль Рихтер, PH. ДР. [Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, Лондон, 1883 г.]

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

.

Heritage Images включает коллекции изображений наследия

© Коллекционер печатных изданий

Идентификатор носителя 14964024

15 век 16-ый век 19-го века Аннотация Архитектура Искусство Черное и белое Строительство Здания Века христианин христианство Церковь Страна Да Винчи Купол куполообразный Рисунок церковный Пятнадцатый век Поэтажный план Почерк итальянский Италия Жан Поль Жан Поль Рихтер Леонардо Леонардо Да Леонардо да Винчи Леонардо Де Винчи Место нахождения Монохромный Девятнадцатый век Сборщик принтов29 Религия религиозный Ренессанс Рихтер Шестнадцатый век Эскиз Коллекционер принтов Винчи

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 16 x 24.4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 32,5 x 37,6 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_14964024_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Антикварные рамы Фото Кружка Установленное фото Премиум обрамление Металлическая печать Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка акриловый блок Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Категории

> Архитектура > Церкви

> Архитектура > Страна > Италия > Похожие изображения

> Архитектура > Чертежи

> Архитектура > Религиозный

> Европа > Италия > Похожие изображения

> Европа > Великобритания > Англия > Лондон > Похожие изображения

> Популярные темы > Леонардо да Винчи

> Религия > Религиозная архитектура > Церкви и соборы

> Религия > Религиозная архитектура

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109 долл. США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.