Детская школа искусств «Берёзка» | «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
«Во поле берёза стояла…» —
художественно-музыкальный проект
(к празднику Русской берёзы-Троицы).
в рамках Открытого летнего проекта «Территория творчества»
Июнь 2020г.
28 мая
Расскажем о замечательном русском дереве, его пользе, красоте, применении и традициях с ним связанных. В проекте примут участие рисунки, фото с берёзками, стихи, поделки из бересты.
Берёза — светлая красавица русских лесов. Она символ и гордость славян. У берёзы даже есть свой праздник — День Святой Троицы, в этом году он выпадает на 7 июня. Приглашаем детей и родителей принять участие в творческом проекте «Во поле берёза стояла…» Вместе создадим коллаж из рисунков, стихов, песен, фотографий об этом удивительном дереве! Расскажем друзьям о красоте и пользе белоствольной красавицы. Творческие работы присылайте с 6 по 12 июня сюда https://vk.com/marimirse
Они появятся на страничке Школы искусств «Берёзка» ВК, социальных сетях Facebook и Instagramm
6 июня
Сегодня наш первый рассказ о русской берёзе. Ведь у неё скоро праздник! А что вы знаете об этом удивительном дереве — символе России? Присылайте свои рисунки, рассказы, фото сюда для второй серии
https://vk.com/marimirse
11 июня
Приветствуем гостей и друзей в Открытом проекте
12 июня
Мы собрали фото-коллаж о красоте и пользе русской берёзы. Соком берёзы врачевали. Из листьев делали зелёную краску. Из древесины — красивую мебель. На бересте писали письма.
13 июня
О пользе берёзы люди знают давно. Красоту её воспевают художники и поэты. Берёза — символ и гордость России.
Как нарисовать березу, березку карандашом поэтапно? Рисование березы зимой поэтапно в детском саду Как нарисовать березовый.
В России растут много красивых деревьев, радующих взор своей шикарной листвой. Но только одно упоминается в фильмах и песнях чаще, чем остальные. Белая береза — является вдохновением для многих поэтов, сценаристов, музыкантов и художников. Последние, особенно точно передают её внешний вид на холсте, изображая с ней красивые пейзажи в разные времена года. Будь то весна, лето, осень или зима, картина выглядит по своему уникально, оригинально и интересно. Конечно, перерисовать шедевр новичку и ребенку вряд ли удастся, зато создать свой рисунок березы карандашом вполне можно, если под рукой имеется мастер-класс с пошаговой инструкцией и наглядными фото. Так почему бы не попробовать изобразить свое зрение на это дерево, воспользовавшись подборкой идей собранных в сегодняшней статье?! При правильном подходе, рисунок с березой выполненный карандашом получится ничуть не хуже, чем в оригинале на картинках ниже.
Итак, что же из себя представляет рисунок березы карандашом? Узнаем сегодня!
Рисунок березы карандашом летом, МК + фото
Во время летнего времени года природа благоухает, радуя окружающих своей красотой. Распущенные зеленые листочки в сочетании с зеброидной корой представляют собой гармоничный тандем, дополняющий солнечную погоду и голубое небо с мягкими белоснежными облаками. Смотреть на эту природу можно бесконечно, жаль только, что лето длится всего лишь три месяца. Впрочем, запечатлеть эту красоту можно и на альбомном листе, вставив готовое произведение в рамочку и повесив на стену.
Для того, чтобы начать рисование, подготовьте все необходимое заранее. Соберите в кучу канцтовары, без которых будет невозможно начать и закончить картину.
Речь идет об альбомном листе или бумаге формате А4, простом карандаше, желательно с мягким грифелем, ластике и цветных карандашах или акварельных красках для завершения работы.- Шаг №1 — изначальный набросок
Первое, о чем необходимо задуматься — это об изначальном наброске. На нем нужно изобразить 4 ствола деревьев и один саженец. Три березы должны располагаться на левой стороне в ряд, а с правой только одно взрослое дерево и маленький саженец. В качестве разделителя можно нарисовать дорожку, передний план выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №2 — следующая прорисовка
Штрихи на березе, ветки и зеленая трава растущая вокруг стволов деревьев, являются следующим частью композиции.
- Шаг №3 — дальний и ближний план
Передний план следует выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №4 — листва
Прорисуйте крону деревьев, как будто спадающую с ветвей каждой березы.
- Шаг №5 — заключительный
Дело остается за малым — штриховкой, выделением контуров и раскрашиванием готового наброска в черно-белом цвете.
Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото
Этот МК рассчитан для детей школьного возраста, решивших заняться творчеством, изобразив березу весной. В отличие от первого варианта, этот предполагает собой изображение одного изогнутого дерева с ветвями склоняющимися вниз и растущих на них ярко-зеленых листочков, не успевших еще стать насыщенными.
Смысл поэтапной работы заключается в пошаговом выполнении всех предписаний. Схема с фото включает в себя рисование дерева и листочков, а также его раскрашивания.
Береза зимой рисунок карандашом
Нарисовать дерево в зимнее время года проще, чем весной, осенью и летом. Голая крона без листьев с лежащим на ветвях снегом и падающими снежинками, лучше всего смотрится в ночное время, когда темное небо со звездами оттеняет белый, слегка сливающийся с белым листом бумаги снежок.
Рисунок березы карандашом осенью, фото
Осень позволяет воплотить в рисунок жизнь. Падающие листочки разного цвета позволяют перенести своего автора в водоворот осеннего листопада. При правильном подходе, получить красивую картину не составит труда.
Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:
Рисование березы пошагово
Мастер-класс по рисованию. «Рисуем березу»
Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области.Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
— научить рисовать листву березы с помощью жесткой мочалки для мытья посуды;
— совершенствовать умение работать восковыми карандашами и пастелью;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать аккуратность при работе;
Материалы: альбомный лист, жесткая мочалка для мытья посуды, восковые карандаши, пастель, кисть, акварель, стакан с водой.
Этапы работы
1.Располагаем лист вертикально, начинаем рисовать ствол березы, рисуем восковым карандашом изогнутую линию, оставляя интервалы, чтобы в ствол «вставить» ветви.
2.В тех местах, где мы оставляли интервал, рисуем ветви.
3.Продолжаем дополнять ствол дерева веточками.
4.Приступаем к работе над более мелкими деталями. Начинаем рисовать мелкие веточки от основной ветви в левом верхнем углу.
5.Теперь работаем с веткой в верхнем правом углу – рисуем отходящие от нее мелкие веточки.
6.Аналогично продолжаем работу со всеми основными ветками в правой стороне.
7.Продолжаем работу восковым карандашом – рисуем темные участки на коре ствола березы.
8.Переходим к работе акварелью. Раскрашиваем фон вокруг дерева обильно разбавленной водой краской.
9.Листья мы будем рисовать с помощью жесткой мочалки для мытья посуды. Смачиваем краску водой, обмакиваем мочалку в краску и с помощью метода тычка рисуем листву.
Изучая азы живописи, наступает момент, когда интересует рисование пейзажей. Для этого нужно научиться изображать деревья. Самые распространенные деревья нашей полосы – береза и ель.
Перед тем как приступить к рисованию, внимательно рассмотрим березу и постараемся выделить основные черты, которые отличают ее от других деревьев. Главная особенность березы – это белый, желтоватый или розоватый ствол, покрытый характерными пятнами, верхняя часть которого отслаивается своеобразными лентами. Ствол изогнутый, ветки направлены вниз. Листья березы зубчатые и очень мелкие. Часто кажется, что крона дерева – однородная зеленая масса. Осенью листья приобретают желтый окрас. Цветки березы собраны в сережки. У березы мощная корневая системы, поэтому под ними редко бывает густая растительность. Для начала попробуем изобразить березу карандашом. Начинать рисование дерева необходимо с его ствола. Для этого нарисуйте немного изогнутую вертикальную линию. Добавьте объема стволу, прорисуйте ветки. Их должно быть достаточно много, все они направлены к земле.На каждую ветку добавьте множество типичных для березы свисающих “сережек”. Нарисуйте темные пятна на коре. Теперь приступайте к окрасу листьев. Осенью листья березы желтые, летом – зеленые. Чтобы картинка получилась более живой, используйте несколько оттенков одного цвета, от очень светлого до насыщенного темного. Листьев рисуйте как можно больше, густо заполняйте каждую ветку.
Приступаем к закрашиванию нашего эскиза. Начинаем с самых светлых оттенков. Зеленую краску используем для листвы и травы под деревом. Светло-голубым намечаем небо. Светло-серым или нежно-розовым покрываем кору дерева. После этого переходим к более темным цветам. Для неба можно использовать фиолетовый, положив его сверху, постепенно сводя на нет к линии горизонта. Темно-зеленым, отдельными черточками, направленными вниз, обозначаем листву. На траве дорисуем тень. На коре дерева отмечаем темные черточки и пятна, стараясь размещать их максимально хаотично. На кроне дерева добавляем тонкие свисающие веточки.
Как видите, нарисовать березу не так уж и сложно.Выберите ваш любимый инструмент и приступайте к рисованию.
Береза — это один из символов нашей родины — России. Бескрайние поля, леса, и красивые белоствольные деревца — кудрявые березы. Такой видится картина средней полосы России. Береза — очень красивое дерево. У него белый ствол с черными насечками — пятнами. Густая раскидистая крона дерева дает тень и прохладу в летний жаркий день. Еще на березе можно весной собирать очень вкусный и полезный березовый сок.
Для этого делают разрезы на стволе дерева, привязывают под разрез банку и в нее капает густой тягучий березовый сок. Только это просто так делать нельзя, ведь символ нашего леса охраняется государством. Делают это в специальных питомниках. Про березку сочинено много прекрасных песен. На многих полотнах великих художников она запечатлена как неизменный символ русской природы. Рисуем поэтапно русскую кудрявую березу.
Этап 1. Вначале нарисуем немного искривленный волнообразно тонкий ствол березы. На нем затемним пятнами некоторые места. От березы рисуем несколько веточек в стороны. Наверху обрамляем верхние вертикальные ветки кроной из листьев. Рисуем для этого волнообразные линии, огибая сверху ветви. Затем добавляем несколько веток на дереве и начинаем рисовать участки листвы.
Этап 2. Продвигаемся дальше, рисуя все новые и новые островки из листьев. Пририсовываем к веточкам плавными волнами листву. Так наполняется наша крона все новыми и новыми участками листвы. Она становится густой и пышной. Участки листвы рисуйте, огибая все ветви дерева.
Этап 3. Дорисуем еще листьев сверху и снизу на отдельных ветках.
Этап 4. Получившийся черно-белый рисунок раскрасьте в ярко-зеленый цвет. Вот и вышла лесная красавица березка!
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Для того, чтобы правильно и красиво нарисовать березу, необходимо знать ее особенности, то, что отличает ее от других деревьев. Прежде, чем приступить, изучите строение этого растения, особенности его листьев, соцветий, побегов. Вооружившись этими знаниями, вы с легкостью отобразите их в комплексе на своем рисунке. Не важно, какими красками вы будете рисовать. Если вы знаете, что именно рисуете, у вас непременно все получится!
Поэтапное рисование березы- Начать рисунок необходимо с проведения вспомогательных линий, которые должны изображать будущий ствол и сходиться в вершине дерева. Необходимо учесть, что эти деревья достаточно стройные, поэтому основание ствола не должно быть слишком толстым, кроме того, это дерево, как правило, не имеет ярко выраженных изгибов.
- Затем наметьте самые большие ветки. Обычно они начинают выдаваться от ствола достаточно высоко. Поэтому отрезки, которые будут прообразом ветвей необходимо рисовать повыше.
- Прорисуйте выпуклые и вогнутые части вдоль ствола и веток будущего дерева. Затем обратите внимание на состояние коры. Например, у старых деревьев на ней много неровностей, различных трещин, бугорков, которые, безусловно, не должны остаться без внимания на рисунке.
- Также внимания достойна и тонкая береста, которая имеет обыкновение слегка отслаиваться от ствола. Учет на рисунке всех этих нюансов позволит сделать его более реалистичным.
- Теперь, когда основной «каркас» выполнен, приступайте к рисованию молодых, тонких побегов, тех самых висячих ветвей, с которыми у многих это дерево ассоциируется. Эти побеги очень длинные, тонкие и гибкие, поэтому они гнутся под тяжестью листьев, почек и соцветий.
- Если это необходимо, дополните нашу березку «сережками». По размеру эти украшения приблизительно равны величине крупного березового листа. Они всегда свешиваются вниз. Обычно, сережки группируются по две-три штуки. Эти соцветия образуют множество чешуек. Сережки произрастают на концах длинных побегов.
- Приступите к рисованию листьев. По форме они напоминают яйцо или ромбы, но заостренные на конце. Края листика имеют множество зазубрин, а на самом листе отчетливо видна ось черенка и несколько, отходящих от нее, боковых желобков.
- Когда все контуры готовы, необходимо перейти к окрашиванию. Помните, что кора не должна быть чисто-белой. Ее цвет зависит, главным образом, от освещения. Например, если вы захотите изобразить березку на закате, то в стволе точно будут присутствовать красноватые и желтовато-оранжевые оттенки. Пятна, продольные полоски на стволе должны иметь черно-серую окраску. Листьям березы необходимо придать насыщенно-зеленый цвет. Те из них, которые по-моложе имеют оттенок близкий к цвету молодой травы, листья по-старше — более темного цвета. Цвет длинных побегов в корне отличается от цвета ствола и ветвей — он должен быть буро-черным. Тон побегов будет также меняться в зависимости от освещения.
Сначала рисуем ствол березы, без каких-либо неровностей и пятен. На примере деревья стоят против света, поэтому ствол темнее в середине, по краям он «подсвечивается». Ствол в темных частях будет иметь синевато-серый оттенок. Также необходимо затемнить немного низ ствола.
Затем начинаем работать с темными пятнами. Их необходимо нанести по всей площади ствола. Если вы планируете изобразить молодую березу, то пятна следует располагать горизонтально, если дерево по-старше, то на нем преобладают вертикальные дефекты коры. Ближе к земле пятен и растрескиваний становится больше. У самого основания ствола их рисунок таков, что создается впечатление накинутой на ствол черной грубой ткани. Пока не стоит особенно тщательно прорисовывать пятна. Просто наметьте их расположение светло-серой краской.
Внешняя сторона пятна слегка отстает от дерева, поэтому края должны быть светлее. При осветлении краев нужно обратить внимание на то, с какой стороны на него попадает больше света, именно там и необходимо пятна осветлить. Вертикальные неровные линии внутри пятна нужны для придания естественности. Их необходимо изобразить краской на тон или несколько светлее, чем само пятно.
Внутри пятна со стороны освещенного края необходимо добавить краски более темной, чем само пятно. Для того, чтобы исчезла некая нарисованность, нужно растушевать краску сухой кистью. По всему стволу нанесите горизонтальные неяркие линии. Для этого лучше всего использовать кисть единичку, а черную краску можно смешать с синей и белой.
Панно “Образцы карельской и волнистой березы” Карельская береза – один из «природных» брендов территории Карелии. Мозаичное панно состоит из 70 образцов древесины карельской березы различных рисунков, и более 10 образцов обычной березы с волнистым рисунком, обратная сторона фанерована буковым шпоном. Карельскую березу называют “жемчужиной” и “царицей лесов” Северной Европы — эта редкая разновидность березы обыкновенной, выделенной в самостоятельный подвид. Произрастает в зоне средней тайги. Карельская береза используется для мелких поделок и сувениров — броши, значки, ручки, ложки и прочее, раньше использовалась для изготовления мебели, сейчас только шпон. В Карелии несколько заказников по выращиванию карельской березы. |
MTdesign » Архив блога » Березы под окном.
Рисунок карандашомРабота довольно кропотливая и требует некоторого терпения. Конечно, хорошо бы мастер-класс, потому что все тонкости не расскажешь и не покажешь. Но это все в ближайшем будущем.
Сначала просто наметила окно и стволы берез. Не стоит сразу прорисовывать детально, лучше просто обозначить массив листвы, а потом заниматься деталировкой.
Вот немного ближе левое дерево. У березы кора в низу темнее и более потрескавшаяся. Пока все решаю в общей массе.
А это часть окна и листва правого дерева. В окне сразу обозначаю отражение третьей невидимой нам березки.
Постепенно, заштриховывая стены дома, прорисовываю более подробно листья березы.
В окне выделяю березку, немного листвы и забор. Заштриховываю окружение, оставляя белым пока лист бумаги. Можно, конечно, потом использовать резинку, но мне не очень нравятся вытертые резинкой места.
В окнах часто бывает видна тень и отражение рамы. Стволы деревьев должны быть объемными, поэтому очень слабо, почти без нажима штрихую объем на правой березке. В этой работе я пользовалась несколькими карандашами. Набросок и первую проработку делала карандашом ТМ (НВ). Он не размазывается от руки и дает легкую полутень. Потом брала более мягкие карандаши — самые темные части картины усиливала В6. Они почти как уголь, но и могут смазываться на бумаге. Поэтому, когда штриховала рисунок в разных местах, под руку подкладывала чистый лист простой офисной бумаги, чтобы движение руки было по ней, а не по работе.
Постепенно усиливаю тени и разбиваю листву.
Кору на березе в самом низу рисовала в несколько этапов. Сначала очертания белых частей (как материки на географической карте), заштриховывала темные участки. В темных местах коры более мягким, а значит, и более черным карандашом провожу неровности коры. Около светлых участков затемняю сильнее, чтобы показать тень от выступающей белой коры.
Более подробно прорисовываю раму и тень от листьев на ней.
А это правое дерево.
Некоторую часть листьев заштриховываю не очень сильно — они будут в тени, другую часть оставляю светлой бумагой.
Левое дерево и часть окна. Не забыть дать тень под оконной рамой. За счет полукруглой тени под окном на каждой деревянной планке обшивки кажется, что обшивку со временем «повело», она стала не ровной и не совсем плоской.
Рисуем на бересте | Учимся играя
Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я часто в своих статьях упоминала, что люблю рисовать на бересте. И вот я решила рассказать вам, как мы это делаем с Дашей. Ведь моя малышка тоже осваивает бересту.
Для начала нам нужна береста – кора березы. НО! Обдирать кору с деревьев не стоит. Во всяком случае, я против этого. Я снимаю кору с уже упавших деревьев в лесу или с березовых бревен. Чем более рельефный кусочек коры, тем интереснее на нем можно сделать рисунок.
Итак, начинаем обрабатывать бересту.
- Отшелушившем высохшую бересту с куска
- Промываем кусок бересты водой
- Начинаем счищать все лишние слои с бересты
Смотрите, кора состоит из множества слоев (помните рассказ о кольцах деревьев, чтобы понять возраст дерева). Это слои очень и очень тоненькие на коре, как самая тоненькая ткань. Так вот нужно снять несколько верхних слоев, чтобы появился чистый слой бересты: ровный и гладкий, на котором вы сможете рисовать.
- Если вы внимательно посмотрите на кусочек бересты, то увидите, как раз эти слои. Вам надо подушечками пальцев (удобнее большим пальцем) счищать слой за слоем, пока все лишнее не уберется. Но, если вы надавите очень сильно, то можете задеть нижний слой и тогда придется начинать заново. В итоге вы должны счистить все лишнее до такой степени, чтобы у вас был чистый слой.
- Если кора толстая, то вы можете вырезать кусочек, на котором вы будете рисовать, а если тонкая, как в нашем случае была, то приклеиваем ее на картонку. Мы клеили с помощью клеевого пистолета.
- Смочите ватку спиртом или водкой и протрите бересту. Это нужно, чтобы ее обезжирить и рисовать на ней.
Теперь можно рисовать.
Но пока вы еще не начали, разрешите поделиться с вами одним секретиком рисования с детьми. Одно дело, когда вы рисуете для души. А бывает, надо нарисовать что-то в подарок и маме очень хочется, чтобы рисунок был идеальным.
Что вам потребуется?
- калька или полиэтилен (калька предпочтительнее)
- ручка
- рисунок – образец
В нашем случае Даша выбрала рисунок Ильи Муромца. Мы положили на него кусочек полиэтилена и Даша обвела рисунок ручкой на полиэтилене.
Теперь кладем ваш рисунок на кусочек бересты и снова обводим его. Лучше обводить ручкой другого цвета, чтобы было видно, что именно вы уже обвели, а что нет.
Когда вы уберете рисунок на кальке или полиэтилене от бересты, то увидите, что он как бы впечатался в нее. Теперь его можно обвести и раскрасить черной краской. Я рисую акварелью так как ее легко смывать с кусочка бересты, но вы можете использовать любую другую краску.
Готовый рисунок хорошо бы вставить в рамочку. Будет красиво!
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»Вам будет интересно:
Березки в зимних акварелях
Ах, всепопулярный проект «Березки»! Учителя, сотрудники, ученики и родители ОБОЖАЮТ этот урок. У него всегда высокий уровень успешности, поэтому все ученики, независимо от их художественных способностей, могут добиться успеха. Я люблю такие проекты.
Кому не нравится суровая, голая красота берез на фоне тишины снега.
В других блогах учителей рисования есть много шагов и множество различных версий.Я не знаю, кто автор этого урока, но если вы там, спасибо!
Вот как ученики 7 класса создавали свои пейзажи:
Покажите студентам фотографии или слайд-шоу с березками. Осмотрите и обсудите кору. Обсудите и объясните тени, освещение и цвета.
Начните с рисования волнистой снежной линии в нижней части плотной белой бумаги
.(акварельная бумага была бы замечательной, но используйте то, что у вас есть.)
Затем, используя малярный скотч, приклейте скотчем некоторые деревья, плотно прижимая края, чтобы краска не просочилась.Если вам нужны менее прямые деревья, вы можете обрезать / разорвать края ленты ножницами — это липко и сложно, но выполнимо.
СОВЕТ : Чтобы уменьшить липкость ленты, чтобы она отслаивалась от бумаги позже, не разрываясь, я предлагаю детям сначала наклеить ленту на одежду; что-нибудь с большим количеством ворса (подойдет мягкая рубашка или свитер, даже джинсы). Этот метод устраняет излишнюю липкость и помогает легче отслаиваться позже.
Я предлагаю три размера ленты, чтобы помочь создать иллюзию глубины. |
Более тонкая лента идет на задний план, а лента более толстая на переднем плане — это дает настоящую иллюзию глубины и пространства. Напомните учащимся о заднем, среднем и переднем планах. Важный шаг : для любой ленты, которая находится в снегу, дети должны слегка обвести их карандашом, иначе, когда лента оторвется, эта часть исчезнет.
Попробуйте несколько красивых оттенков теней (бледно-синие, бледно-серые и т. Д.) В альбоме … а затем нарисуйте их, двигаясь прямо в одном направлении: вправо или влево, на снег — это «отбрасываемые тени». Мы просто используем наши обычные темперные диски и добавляем много воды.
Раскрасьте небо акварелью (мы использовали темперные диски с большим количеством воды) — закаты, рассветы, ночное небо — все, что захотите. Смешайте цвета в технике мокрое по мокрому. Взад и вперед с помощью широкой плоской кисти. Именно здесь дети могут проявить творческий подход к смешиванию цветов.
Сначала я прошу их попрактиковаться в своих альбомах.
сначала тестирование цветов неба в альбоме |
Дайте высохнуть …….
Раскрашенное небо и нарисованные отбрасываемые тени. |
При рисовании неба вы также можете посыпать влажную краску небольшим количеством соли (обычной или крупной), которая после высыхания создаст интересные текстурные узоры.
Как только все высохнет (следующий урок), осторожно и медленно снимите ленту, и у вас получится чистая береза. Не беспокойтесь о каких-либо кусочках краски, просочившихся под ленту — черная отметка позже поможет их замаскировать.
Нарисуйте светло-серую тень на одной стороне дерева — с той же стороны, что и ваша отбрасываемая тень.
Ниже вы можете видеть, что я сделал свой справа. Он довольно слабый.
Тонкой кистью нарисуйте изогнутые серые / черные отметины на дереве.
Некоторые ученики предпочитают использовать на этом этапе маркер.
На последнем этапе сделайте падающий снег, окунув конец
кистью белой темперой и промоканием по всему небу.
Результаты 7 класса: Да да!
Вилли Берч — Проспект Нового Орлеана
б.1942, Новый Орлеан
живет в Новом Орлеане
Уилли Берч — уроженец Нового Орлеана и один из самых значительных ныне живущих художников Луизианы. Впервые он получил известность благодаря своим скульптурам из папье-маше, на которых были изображены афроамериканские мужчины, женщины и дети, занятые общими делами и ритуалами. В 1993 году премия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма вернула его в Новый Орлеан, где он начал производить работу, которой он больше всего известен, — крупномасштабные графические рисунки афроамериканской жизни, начиная с захватывающих общественных собраний. и импровизированные — определяющие культурную жизнь Нового Орлеана в интимных индивидуальных портретах и образах повседневности.Для Берча его характерный образный стиль основан «на глубоком знании как африканских корней афро-американской культуры, так и европейской живописной традиции». Начиная с 2000 года, Берч удалил все цвета из своей палитры и с тех пор продолжает исследовать и расширять возможности гризайли в своих произведениях, которые после урагана Катрина в 2005 году были сосредоточены на городских и природных ландшафтах Нового Орлеана.
В 2006 году Берч стал соучредителем Культурной организации Porch Seventh Ward, которая оказала глубокое влияние на молодежь этого исторического района, а в 2015 году он также основал проект Old Prieur Street Project и Community Garden, в котором приняли участие местные художники. , молодежные группы и члены сообщества в сохранении культуры одного из старейших афроамериканских кварталов города.Берч был удостоен множества наград и стипендий, в том числе Фонда Гуггенхайма, Фонда Поллока Краснера, Фонда Джоан Митчелл, Совета по делам искусств штата Нью-Йорк и Национального фонда искусств. В 2014 году он был назван стипендиатом Джеймса Болдуина в США. Работы Берча участвовали в многочисленных групповых выставках по всей стране, а ретроспектива его работ Celebrating Freedom: The Art of Willie Birch была организована Центром современного искусства, Нью-Йорк. Орлеан, в 20016 году и путешествовал по стране.
Вилли Берч | 64 округа
Уилли Берч, глубоко преданный своему родному городу Новому Орлеану, является одним из самых известных афроамериканских художников Луизианы. Работая в характерном образном стиле, его искусство включает в себя двух- и трехмерные формы, включая папье-маше, картины акрилом и рисунки углем. Его работа подчеркивает непреходящую актуальность африканского наследия в Новом Орлеане, жизнеспособность его афроамериканского сообщества и мрачное наследие расового угнетения города.
Берч родился в Новом Орлеане в 1942 году, в благоприятную ночь в День Благодарения, во время праздничного ужина в ресторане своей тети. Он вырос в жилом комплексе Magnolia в Новом Орлеане и к одиннадцати годам был признан своим талантом к рисованию. Взросление в изолированном городе произвело сильное впечатление на развитие Берча как художника — он вспоминает, как шестиклассником посетил Музей искусств Нового Орлеана и у него сложилось впечатление, что «это не для тебя». В 1960 году Берч ненадолго учился в Южном университете в Батон-Руж, а затем перешел в Южный университет в Новом Орлеане (SUNO), где он учился у скульптора Джека Джордана.В 1961 году он присоединился к Конгрессу за расовое равенство (CORE) и участвовал в сидячей демонстрации за гражданские права в универмаге Woolworths на Канал-стрит. После этого его мать поставила ему ультиматум: прекратить протестовать или переехать. С 1962 по 1965 год Берч служил в ВВС США, а в 1965 году смог вернуться в SUNO и продолжить учебу под руководством G.I. Счет. В 1969 году получил степень бакалавра живописи.
После переезда в Балтимор, штат Мэриленд, чтобы работать помощником менеджера в различных универмагах Kresge, в 1971 году Берч поступил на полную стипендию в Колледж искусств Мэрилендского института и в 1973 году получил степень магистра иностранных дел.Он начал посещать Нью-Йорк (в конце концов переехал туда в 1975 году). В свое время он изучал африканское искусство и познакомился с оригинальными текстами, такими как «Вспышка духа» Роберта Фарриса Томпсона , , в котором исследуется влияние культуры йоруба на Америку. В Нью-Йорке Берч подружился с рядом известных афроамериканских художников, включая Дэвида Хэммонса, Фейт Ринголд и Давуда Бея. Находясь в Нью-Йорке, Берч получила несколько назначений художником-резидентом, в том числе в Студии-музее в Гарлеме и в поселке Генри-стрит.Он также получил ряд выдающихся комиссий по росписи, в том числе росписи для Public Art Fund.
В 1984 году Берч был назначен адъюнкт-профессором Колледжа Туро в Бронксе. В том же году он начал работать с папье-маше, вдохновившись распятием из папье-маше, выставленным в соборе Сент-Луиса в Новом Орлеане во время Всемирной выставки 1984 года. В следующем году Берч получил стипендию Национального фонда искусств в области скульптуры, которую он использовал для поездки в Египет.
В 1989 году Берч получил грант от Совета по искусству штата Нью-Йорк на создание скульптуры о рабстве, награда, которая в конечном итоге привела к его решению вернуться в Новый Орлеан в начале 1990-х годов. Берч вернулся в свой родной город, чтобы провести исследование рабства в архивах Публичной библиотеки Нового Орлеана. В середине 1990-х он продолжал создавать из папье-маше фигурки афроамериканцев и скульптуры, вдохновленные африканским орнаментом. В конце 1990-х его скульптурные работы превратились в двухмерные крупномасштабные портреты людей из его общины, особенно тех, кто живет в Седьмом приходе Нового Орлеана.По его словам, идея заключалась в том, чтобы «сделать людей, которых мы называем афроамериканцами, больше, чем жизнь, чтобы зритель мог противостоять им как равным».
В 2000 году Берч решил отказаться от цвета в своих рисунках, вместо этого выбрав оттенки серого. Результат позволил добиться некоторой степени абстракции и «визуального джаза» в распределении света и тьмы в рисунках. Тем временем сюжет остался верен новоорлеанским корням Берча, изображая вторые линии, клубы социальной помощи и развлечений, а также персонажей района, сидящих на крыльце.Работа также исследовала сохраняющуюся проблему насилия, особенно среди молодых людей в обществе. Известный как наставник в своем районе, Берч стал соучредителем (вместе с художником Роном Бечетом) Культурной организации The Porch Seventh Ward Cultural Organization, междисциплинарного культурного и общественного центра, основанного после Катрины для преимущественно афроамериканского квартала в Новом Орлеане.
После показа его крупномасштабных черно-белых рисунков в Художественном музее Нового Орлеана в США.Биеннале Prospect.1 в 2008 году работы Берча стали более интроспективными, сосредоточив внимание на жизни растений и насекомых на его заднем дворе. Его интерес к хрупкости травы, полевых цветов и насыпей раков совпадает с его интересом к отношениям человечества с природой. Его последний художественный эксперимент включал преобразование этих курганов в скульптурные формы, как из папье-маше, так и, возможно, из крупной бронзы.
Автор
Миранда Плеть
Рекомендуемая литература
Ингберман, Жанетт, Папо Коло и Уильям Фагали. Уилли Берч: личное видение городской Америки. Каталог экспонатов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Exit Art, 1992.
Марголис, Нэнси Х. Уилли Берч: из Бертрандвилля в Бруклин . Каталог экспонатов. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Юго-Восточный центр современного искусства, 1995.
Рубин, Дэвид С., Лесли Кинг-Хаммонд и др. Празднование свободы: искусство Уилли Берча. Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Hudson Hills Press, 2004.
Сотерн, Билли. «Удержание африканцев в Новом Орлеане: Уилли Берч с Билли Сотерном.» Бруклинская железная дорога, 19 ноября 2007 г.
Дополнительные данные
коллабораций Грейсона Перри и пансексуальных конкурсов: Джеймс Берч размышляет о сказочной жизни
Грейсон Перри и Джеймс Берч на открытии выставки Perry’s Holburne Museum Предоставлено Луизой Бак
Это было напряженное и ностальгическое время для куратора, арт-дилера и всестороннего импресарио Джеймса Берча.Первый галерист Грейсона Перри, послужной список Берча также включает в себя проведение Фрэнсиса Бэкона его первого шоу в Москве в 1988 году и возможность Gilbert & George вскоре после этого дебютировать в России и Китае.
Недавно этот известный закулисный оператор пересматривает свои самые ранние отношения с Перри на выставке, посвященной годам до терапии гончара. Выставка, открывшаяся в прошлом месяце в музее Холберна в Бате, включает в себя ряд работ, созданных с тех пор, как они работали вместе в 1984–1990 годах.
Берч также пошел еще дальше назад по переулку памяти с одновременным шоу, которое он организовал в галерее Редферн на Корк-стрит в Лондоне. ИХ проливает новый свет на часто упускаемый из виду период середины 1970-х годов — время, которое совпало с его первыми набегами на дикие берега мира искусства. Вместе эти два ключевых шоу охватывают срез истории культуры, который до сих пор имеет сильное влияние.
Берч хорошо помнит летний вечер 1974 года, когда его шестнадцатилетнее «я» было приглашено на вечеринку в саду на крыше Биба, легендарного универмага 1970-х годов на Кенсингтон-Хай-стрит.Это оказался дамасский момент, когда он вспоминает, как был «ошеломлен этой сказочной толпой» и подумал: «Это то, чего я хочу, это жизнь!»
Среди завсегдатаев вечеринок был яркий художник Эндрю Логан, чьи гигантские цветочные скульптуры из стекловолокна были частью экзотического декора сада на крыше. Перенесемся в начало 2020 года, и одна из огромных орхидей Логана теперь управляет ИНИМИ. Выставка отдает дань уважения Логану и четырем его современникам-художникам и постоянным посетителям Бибы — Кевину Уитни, Дагги Филдсу и покойным Люсиане Мартинес и Дереку Джарману.
Этот квинтет идеально олицетворял шквал стильного и зачастую сказочно китчевого пост-поп-гламура, предшествовавший грубому рычанию панка. Название взято из статьи 1976 года в Harpers & Queen (ныне Harper’s Bazaar ), в которой социальный комментатор Питер Йорк назвал Их кликой эстетов высшей школы искусств, которые были «чрезмерно грамотными в языке стиля». в то же время будучи «знатоками мусора» и «поклонниками подлости».
Все вышеперечисленные характеристики в изобилии представлены в галерее Редферн. Будь то запоминающаяся фотография Джонни Дью Мэтьюза, на которой заплывший Дерек Джарман, великолепный в колготках и ногах под боком, разговаривающий с томным Логаном, закутанным в развевающийся шелк, или коктейль из ретро-отсылок в остросюжетной картине Дагги Филдса. угловатые образы обнаженной натуры — эффектные позы в загородных интерьерах. Музой для них всех была покойная Лучиана Мартинес, которая неоднократно появлялась в ярких фотореалистичных изображениях полумонда 1970-х годов Кевина Уитни, а также в блестящей скульптуре из разбитого зеркала Эндрю Логана.Она также снялась в культовом панк-фильме Дерека Джармана « Юбилей » (1978), прикованная к столбу колючей проволокой. Но Мартинес также не была сутулой на другом конце кисти, что подтверждают ее собственные элегантные портреты на стенах Редферна.
Художник Джеймс Мур и Джеймс Берч на открытии галереи Редферн перед картиной Кевина Уитни «Антония» © Дэфидд Джонс
Ключевой точкой сбора многих модных представлений Них была Альтернативная Мисс Мира, экстравагантное пансексуальное зрелище Эндрю Логана.Основанный в 1972 году, Логан одновременно принимал / хозяйку, одетый в наполовину мужскую, наполовину женскую одежду, и в течение многих лет ему помогал Мартинес в качестве его «блестящего секретаря». Дерек Джарман получил корону в роли Мисс Креп Сюзетт в 1975 году, в то время как Джеймс Берч, к тому времени полностью интегрировавшись в сцену, в 1978 году прошел по подиуму в костюме чизбургера в роли Мисс Потребительский продукт.
Мартинес и Джарман, к сожалению, больше не с нами, но Альтернативная Мисс Мира продолжается и по сей день, с выжившими членами Их все еще на виду, а Логан — стойкий гермафродитный мастер / хозяйка церемоний. Джеймс Берч остается неизменным участником, и его ранний протеже Грейсон Перри также является еще одним известным участником AMW. В 2018 году Перри был высокопоставленным со-ведущим Логана и судьей соревнований, но его самое первое появление было в качестве участника в воплощении AMW 1985 года, посвященном воде, где он взял на себя роль рыбака-фетишиста, свесив с собой свою тогдашнюю подругу Дженнифер Бинни. удочка. Этот дебют состоялся через год после первой персональной выставки Перри в галерее Джеймса Берча на Нью-Кингс-роуд, когда обедневший художник все еще жил в сквоте в Камдене и делал свои горшки на вечерних уроках обучения взрослых.
Открытие музея Холберна ознаменовало собой грандиозное воссоединение Берча и Перри и этих ранних вечерних классных работ, при этом Перри заявил, что рад «заново познакомиться со мной, моложе». Это также ознаменовало пересечение ранней среды Берча со многими ранними поклонниками Перри, в том числе сестрой Эндрю Логана Джанет, которые также присутствовали на презентации Them в Redfern накануне вечером. («Вчера это были Они, а теперь это Мы», — так прокомментировал один шутник.)
Грубый, грубый и подрывной, собранный результат Perry’s Pre-Therapy Years показал, что Перри выглядит моложе и злее. по его собственным словам, «сырые сосуды покрыты грубыми чертежами грубых актов.Но хотя они могут быть менее технически совершенными, чем его более поздние горшки, эти шаткие части ощетинились мощной панковской энергией. Собранные впервые массово, они также подтверждают, что большинство его основных тем — извращенный секс, мощные мотоциклы, его плюшевый мишка Алан Корь, его родной графство Эссекс, а также яростная критика вкуса, богатства и мира искусства — были прочно на месте с самого начала.
Заявление о заинтересованности: один из этих экспонатов представляет собой очень грубую тарелку, сделанную для вашего корреспондента в 1985 году и озаглавленную Лицо мужчины — мой законный трон.
В знак признания прошедших десятилетий Перри, прошедший терапию 2020 года, которому в этом году исполняется 60 лет, решил украсить свое трансвеститское альтер-эго Клэр в «постменопаузальном режиме». Тем не менее, ношение более консервативного свободного платья и бус не помешало ему передать провокационный дух своей юности, когда он кричал собравшимся на частных лицах зрителям: «Если вас оскорбляют работы, молодцы!» Однако настроение было слишком праздничным для такого ответа ни от них, ни от нас.
Гостевой блог с Хелен Берч из Draw Draw Draw |
Привет, сегодня первый день весны, и льет дождь! .. ммм, будем надеяться, что это не предвестник грядущих событий. «Счастливой весны» всем.
На прошлой неделе я встретился со старой подругой Хелен. Мы вместе изучали текстильный дизайн в Ноттингемском политехническом институте еще в 80-х (еще до того, как он превратился в университет)… черт возьми, как я чувствую себя старым! Хелен — преподаватель искусства, защитник социальных сетей, создала очень успешный блог Draw Draw Draw и является автором двух бестселлеров «Freehand» (в которых представлена моя собственная работа над старой обложкой) «Just Add Water». и третий, который скоро выйдет, под названием «Drawn From Life» (выйдет 23 марта).
Хелен говорит…
Всегда приятно пообщаться с моим старым приятелем по художественной школе Крейгом в Фишкинке … или, что еще лучше — по-настоящему — за чашкой прекрасного кофе
Мы говорили о всяких. Всегда полезно сравнивать заметки о том, что мы делали, видели, о чем писали в блогах и о чем думаем. Диалог неизбежно включает: «Так чем ты сейчас занят?». Отвечаю: жду выхода моей новой книги «Нарисовано с жизни».
Приятно было видеть, что некоторые из последних работ Крейга включали сотрудничество с ювелиром, сочетающее его любовь к иллюстрации с любимой Бу.. на этот раз в 3D. Собачий разговор — это всегда то, чем я с радостью занимаюсь, особенно с тех пор, как я стал активным заемщиком и выгуливал собак на сайте / в приложении «Одолжи мою собачку». Собачьи чаты подсказали нам: почему бы не разместить гостевые блоги в блогах друг друга с темой собак в качестве подсказки?
Вот лишь несколько рисунков собак, которые мне недавно понравились:
ANJA ZAHARANSKI (Собаки умеют лаять) за прекрасно выполненные рисунки. Ее сайт здесь. Или вы можете найти ее на Etsy и Instagram
.Рисунки собак известных художников:
daschunds Хокни — всегда любимый и достаточно грубый, но реальный результат сотрудничества Уорхола и Баскии.
рисунков уиппета Люсьена Фрейда — приятно видеть эти исследования. Собаки тоже появляются на многих его картинах.
Рембрандт — этюды 1637 и 1640 годов, выполненные пером, тушью и офортом.
Салли Мьюир — с помощью ветеринарного ошейника создала памятный портрет собаки.
Кики Смит — только лапы и, наконец, более графическое изображение собаки Ника Слейтера.
Он основывает свои наблюдения на своих домашних питомцах корги, у которых есть собственный аккаунт в Instagram.Когда я был ребенком, у нас были корги, поэтому я до сих пор питаю к ним слабость.
Огромное спасибо Хелен за то, что она сегодня стала частью блога Fishink, и удачи с выпуском книги на этой неделе.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Нравится:
Нравится Загрузка …
Березовые пейзажи — 2 класс — Искусство с миссис Филмор
Этот урок искусства занял около (3) 40-минутных занятий по искусству.Студенты узнали о передний план, средний план и задний план и о том, как он создает ощущение пространства в произведении искусства.
Прочтите ниже работы студентов, чтобы узнать, как они были созданы!
ДЕНЬ 1 — Создание березПредставив учащимся передний план, средний план и задний план, продемонстрировав им несколько примеров рисунков учащихся за предыдущие годы и продемонстрировав шаги для первого дня урока, учащиеся приступили к созданию своих берез. Для бумаги мы использовали рекламный картон средней плотности 12 x 18 дюймов.
Ученики нарисовали 1 большое дерево на переднем плане (область, ближайшая к зрителю — с объектами, нарисованными НАИБОЛЬШИМ в нижней части листа, чтобы показать это) до самого верха листа.
Затем нарисуйте наземную линию на среднем плане — (область в произведении искусства, которая находится в середине листа бумаги или холста, с объектами, нарисованными немного меньше в этой области, чтобы показать, что она находится немного дальше от зритель.) Я продемонстрировал, чтобы они перепрыгивали через дерево, когда рисовали золотую середину! Затем приступил к рисованию двух немного более тонких деревьев от середины до верха листа.
Затем они нарисовали еще одну линию холма / суши, чтобы показать траву и деревья, растущие на фоне . Эта линия была проведена в верхней части листа бумаги, чтобы показать объекты, наиболее удаленные от зрителя. Объекты в этой области нарисованы как можно меньше, чтобы показать, что они находятся дальше всего от объекта.
После того, как эти области были нарисованы с самыми большими и самыми маленькими березками, идущими от низа листа к верху, ученики использовали небольшой кусок переработанного гофрированного картона, смоченного черной краской, чтобы создать березовую кору.
Окунув гофрированную сторону картона в небольшое количество черной темперной краски, затем соскребая от одного края дерева до другого, ученики нарисовали черные линии внутри своих берез. *** Важно удалить лишнюю черную краску с бумажной тарелки, прежде чем соскабливать, иначе иногда слишком много черной краски может привести к образованию больших черных блоков секций, а не черных «линий».После создания черных линий для бересты на каждом дереве, мы создали 1-2 ветви для каждого дерева, наклонив картон по диагонали вдоль краев наших деревьев, и перетащили картон вниз.
ДЕНЬ 2 — Создание травы, цветов и рисование пейзажаУченики нарисовали травинки в своем ландшафте, используя 2 разных оттенка зеленого и желтого мелков. Они нажимали СЛОЖНО, когда рисовали линии — здесь важно нажимать сильно, а не слегка, потому что кусочки мелка будут закрашены на следующем этапе (создание техники «воскового резиста мелков» с помощью акварели).
Я показал детям, как держать все 3 цветных карандаша в одной руке, рисуя вертикальные и диагональные линии на траве. (Это упрощает и ускоряет процесс!) Некоторые ученики держали все 3 в порядке, а некоторые предпочитали держать 2, а затем рисовать остальные 3-м мелком.
Затем они нарисовали различные цветы мелками на каждом участке травы.
Мне нравятся цветные карандаши треугольной формы, которые делает Crayola! Они не скатываются со столов!После создания травы и цветов ученики нарисовали траву и небо слегка разбавленными жидкими красками! Создание воскового резиста для карандашей.
ДЕНЬ 3 — ДОБАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ ЖИВОТНЫХ В ПЕЙЗАЖ!
Учащиеся рассказали о различных «пошаговых» методах рисования животных, которых я создал и скрепил в пакеты, чтобы нарисовать хотя бы 1 животное и добавить их к своим ландшафтам.
В пакете былолис, белок, сов, скунсов, кроликов, енотов, оленей и диких лошадей (из которых, конечно, можно было сделать единорогов!).
Ученики выбрали 1-2 животных для рисования и использовали свои навыки наблюдательного рисования, чтобы нарисовать их, раскрасить цветными карандашами, вырезать их и наклеить на свои прекрасные пейзажи!
ПОЛЮБИТЕ ее наряд Амелии Эрхарт! Некоторые второклассники в этот день проводили презентации книжных отчетов в своих классах!Вот и все !! Всем прекрасной работы !!
Советы по рисованию и уловки, взятые из произведений искусства Хелен Берч
Как новичок в рисовании акварелью, я нашел эту одну из самых захватывающих книг о рисовании и живописи, которые я читал до сих пор.Это небольшая книга, но она наполнена причудливыми и оригинальными произведениями современного искусства. Существует описание различных аспектов каждой фотографии — об использованных методах, использованных материалах и анализе того, почему каждая фотография работает так хорошо.Прежде всего, эту книгу можно использовать как вдохновляющий справочник. Я отметил целую загрузку изображений, которые дали мне идеи для
. Как начинающий художник-акварелист, я нашел эту одну из самых захватывающих книг о рисовании и живописи, которые я читал до сих пор.Это небольшая книга, но она наполнена причудливыми и оригинальными произведениями современного искусства. Существует описание различных аспектов каждой фотографии — об использованных методах, использованных материалах и анализе того, почему каждая фотография работает так хорошо.Прежде всего, эту книгу можно использовать как вдохновляющий справочник. Я отметил целую кучу изображений, которые дали мне идеи для экспериментов в моих собственных экспериментах. Это также дало мне идеи, которые сильно изменят то, как я работаю — например …
* Было несколько изображений, сочетающих физические материалы с использованием Photoshop.В течение многих лет я использовал Photoshop в своих фотографиях, но эта книга предлагает множество удивительных способов использования его с рисунками и картинами. Я нашел приведенные примеры очень вдохновляющими.
* Коллаж — приведены замечательные примеры. Не могу дождаться, чтобы попробовать что-нибудь на себе.
* Как делать небольшие замысловатые рисунки. Нарисуйте их большими, отсканируйте и распечатайте маленькими. (Почему я никогда об этом не подумал!)
И было множество других предложений, включая более традиционные советы о таких вещах, как растягивание бумаги и различных доступных носителях.Однако этот совет был довольно поверхностным. Основное внимание в книге уделяется действительно расширению вашего кругозора и различным и необычным способам ведения дел.
Наконец, мне просто понравились работы. Какое богатство чудесных образов …
Кайе Блегвад (Голова каждой кошки нарисована на бумаге разного цвета)
Кейт Пагсли «Нервы» (Коллаж — зубы добавлены в другой тип бумаги.)
Кейтлин Фостер (обратите внимание на стробоскопический эффект волнистости подобных узоров)
Сара Ландета (Картина внутри картины.