уроки, обучение и курсы от школы Матита
Онлайн-курс
- Создаем многослойные фактурные рисунки и плавно переходим от простых пастельных техник к более сложным. Учимся рисовать яркие мерцающие фоны и реалистично имитировать текстуры (снег, шерсть, растения).
Записаться на курс
Завоевывайте сердца
пастельными мелками!
Думаете, что пастелью рисуют только художники с большим опытом? О, этот материал просто идеален для новичков! Он не боится ошибок и мгновенно влюбляет в себя яркой бархатной палитрой.
На курсе нарисуем 6 животных: умилительных, ласковых, но и опасных тоже. Кошачий взгляд, собачий нос — вас ждут самые теплые эмоции. А ещё пастель – просто находка для тех, кто мыслит ощущениями. Легкое прикосновение к цветку или пушистому меху белки — представьте, как здорово выразить это на бумаге!
Мария Сергеева
Преподаватель онлайн-школы Matita
Опыт преподавательской деятельность 7 лет
Работает в разных направлениях: анималистика, ботаника, портрет, пейзаж
Автор 5 онлайн-курсов, 12 оффлайн-курсов
Программа курса
Бабочка на цветке
- Рисуем бабочку на жёлтом цветке.
- Сделаем акцент на рисунке крыльев бабочки.
- Сделаем фон с эффектом виньетки.
Снегирь в зимнем лесу
- Рисуем пузатого снегиря в окружении зимнего леса вокруг.
- Предадим нежный и разнообразный по оттенкам фон вокруг.
Белочка
- Нарисуем пушистую белку с орехом на дереве.
- Будем реалистично передавать древесину и снег.
Пёсик. Джек Рассел терьер
- Нарисуем портрет щенка
- Научимся передавать фактуру шерсти, блеск глаз и мокрый нос.
Портрет кошки
- Рисуем кошку, сделаем акцент за глаза и нос.
- Передадим реалистичность шерсти, блеск глаз и отражения в них
+ бонус — «старение человека» — как изобразить
Львица и львёнок
- Нарисуем портрет львицы и ее детеныша.
- Будем не только реалистично передавать шесть, но и природу вокруг.
Для кого этот курс?
Курс будет интересен новичкам и пастелистам с опытом. Те, кто только пробует себя в рисовании, получат базу, необходимую для любых рисунков. Научатся работать с пропорциями, объемом, светотенью и передавать текстуры.
Художники с опытом попрактикуются в детализации рисунка, узнают авторские техники и приемы и выйдут на новый уровень реализма в пастели.
Выбрать
формат обучения- 6 пошаговых видео-уроков
- Доступ к онлайн-платформе с любого устройства в любое время
- Сертификат
- Домашние задания к каждому уроку
- Доступ к материалам — 6 месяцев
- 6 пошаговых видео-уроков
- Доступ к онлайн-платформе с любого устройства в любое время
- Закрытый чат
- Сертификат
- Домашние задания к каждому уроку
- Доступ к материалам — 12 месяцев
- Проверка всех заданий преподавателем!
Какие
материалы понадобятсяна курсе?
Сухая пастель (набор 12-24 цвета)
Пастельные карандаши (набор 12 цветов), минимум белый и чёрный пастельные/ угольные карандаши,
Бумага пастельная а4 абразивная Pastelmat или Canson светлых оттенков, кроме белой
Ластик или клячка,
Растушевка или ватные палочки
Результат учеников на курсеРабота ученицы
Татьяны
Работа ученицы
Ольги Зеленской
Работа ученицы
Маргариты Дыбко
Работа ученицы
Катерины Прибытковой
Работа ученицы
Марины Громовой
Работа ученицы
Анжелики Товстоляк
Отзывы наших учеников
Секреты рисования мультяшных животных
Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии — это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные — каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.
1. Создание основы
Карикатура является очень полезной. Дети просто в восторге при просмотре сложных деталей человеческих форм в простой и привлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, а и учим их, как бороться с невзгодами жизни. Для ребенка мир мультиков без животных не будет полным. Карикатурист, которому не хватает способности к рисованию различных животных на бумаге, не является художником. Сегодня мы собираемся изменить это. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг.
Расположим глаза оптимально на нашем первом рисунке и будет использовать их для всех наших животных.
Посмотрите также урок «Как правильно рисовать лица с мультиков» и урок «Создаем эмоции мультяшных героев».
Вы увидите ключевые элементы рисования животных, а также получите несколько полезных советов по модификации оригинального дизайна в нечто новое.
Теперь у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.
2. Рисуем мультяшного кота
Морду кота довольно легко нарисовать, она хорошо округлена и повторяет форму нашего шаблона.
Круто, не так ли? Теперь давайте нарисуем кота под разными углами:
Правила рисования кота:
- Большие и заостренные уши — слегка отделены друг от друга;
- Крошечный носик — почти приклеен к лицу;
- Большие усы (тактильные волоски).
Давайте посмотрим, что нужно, чтобы сделать этого кота кошкой?
Мы только изменили брови и нарисовали ресницы. Вот и все! Теперь у нас есть кошка!
3. Рисуем мультяшную свинку
Давайте начнем с морды:
Секретом рисования свиньи является рисование ушей и морды. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сходит на «нет». Уши слегка направлены вперед, нос соединяется непосредственно с головой:
Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.
Можно ли сделать слона со свиньи? Конечно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!
4. Рисуем мультяшного коня
Для всех животных используем один и тот же шаблон.
Давайте нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с большими зубами.
Завершаем углы:
Обратите внимание, что грива идет вниз по шее.
У лошадей широкие и сильные шеи, их ноздри выступают вверх, уши имеют обычный размер по сравнению с размерами головы.
5. Различия между животными
Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное…
Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:
- Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
- Толще брови;
- Менее круглое лицо;
Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.
Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.
Птицы также имеют различия между своими видами:
Голова курицы круглая, орел и попугай — с плоской головой.
Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:
6. Свет, камера… мотор!
Тела животных очень гибки. Вовсе не обязательно знать анатомию животного, чтобы рисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.
Научитесь упрощать формы животного, которого вы рисуете, но убедитесь, что положение наиболее важных структур организма, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильно.
Размеры конечностей кошачьих отличаются в зависимости от животного.
Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу мы имеем пример головы мультяшного льва.
Как только вы поняли, как движутся животные, вы можете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже объединить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.
Обратите внимание, как эскиз изменяется в зависимости от анатомического строения характера: все основано на округлых формах.
7. Копытные животные в движении
Давайте взглянем на анатомию лошади и проверим основные отличия:
Передние ноги коня имеют небольшое отличие от других животных: у них они выглядят как ноги человека (с коленом), когда у кошки и собаки они похожи на локти (выгнуты в обратную сторону).
Все копытные животные следуют тому же шаблону, как и лошадь, независимо от размера и формы:
Не всегда, правда:
На самом деле, анатомия это не так уж сложна.
Так много животных за короткое время!
Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Конечно, поиски на этом не останавливаются. Наблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте свое видео и совершенствуйтесь в умении рисовать животных.
У животных есть чувства и следует относиться к ним с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.
Автор — Carlos Gomes Cabral.
Перевод — Дежурка.
Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.
Фурри легче рисовать
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/furriesareasiertodraw
СледующийПерейти к
» Он нашел формулу для рисования комических кроликов:
Эта формула для рисования комических кроликов оплачена.
Пока в конце концов он не смог изменить трагические привычки
Эта формула для рисования комических кроликов сделана. »
— Аниматор Роберт Грейвс , «Эпитафия несчастному аниматору», цитируется Ричардом Уильямсом в Набор для выживания аниматора .
Во многих мультфильмах, аниме и веб-комиксах есть антропоморфные персонажи-животные. Многие самозваные интернет-эксперты прекрасно объясняют эту тенденцию, заявляя: «Художники сами по себе фурри, и поэтому все персонажи — буквальные фурри». Хотя в некоторых случаях это, безусловно, верно, более чем в 90% случаев это не так.

Как ни странно, для животных не существует ничего похожего на Зловещую долину, за исключением фотореалистичных анимированных животных компьютерной графики и реальных животных в фильмах с живыми боевиками, которые разговаривают или имеют человеческие выражения лица. Почти нет эквивалента Зловещей долины для каких-либо чрезвычайно стилизованных животных, монстров, инопланетных персонажей или гигантских роботов. В конце концов, в реальном мире нет зверолюдей. Это означает, что нет правильного или неправильного способа рисовать мультяшных животных, поэтому невозможно быть рядом, но не совсем там.
Кроме того, в то время как художники, которые ограничивают себя только людьми, скорее всего, будут использовать ограниченное разнообразие лицевых рисунков, у фурри и животных есть несколько дополнительных черт, которые помогают различать друг друга, от цвета меха до ушей, от хвостов до лап — не до упоминать виды. В результате художник может легко создать слепок снежинок, просто рандомизировав каждого персонажа.
Кроме того, в то время как человеческий язык тела может быть малозаметным (особенно если у вас есть проблемы с рисованием людей для начала), у животных есть множество особенностей, которые легко использовать в этом отношении; хвосты, уши, бакенбарды… все они могут очень точно передать смысл. А поскольку, как и выше, мы по умолчанию более знакомы с человеческими эмоциями, если вы сделаете оплошность с животными, это не так заметно.
В некоторых случаях, но не во всех, это может быть связано с Ленивым Художником. В частности, большинство художников веб-комиксов — любители. Некоторые из них просто не умеют так хорошо рисовать, поэтому они заимствуют более профессиональные Furry Comics в качестве ярлыка. Зрители склонны замечать разницу в качестве. Большинство студентов художественных школ проходят длинный, -длинный -й курс по рисованию фигур. Привлекательное человеческое лицо действительно чертовски сложно рисовать в мире, однако остальную часть человека рисовать ничуть не сложнее и не легче, чем любое другое животное. Многие художники в любом случае продолжают создавать персонажей животных, но заметно большее внимание к деталям от тех, кто обучался рисованию людей. Кроме того, как только вы начнете рисовать животных, вы поймете, почему вы нарисовали так много человеческих фигур. Мы настолько близки к тетраподу «Делай что угодно», насколько это возможно.
Многие ранние 3D-графики и видеоигры также использовали это. Ужасно сложно сделать убедительного человека из горстки треугольников, но, может быть, только может быть, эта лужа многоугольников — бандикут или что-то в этом роде. Это также частая причина, по которой некоторые работы, которые ясно показывают, что люди существуют в их вымышленной вселенной, предпочитают вообще не изображать их.
Основная причина Furry Confusion, если с ней не обращаться должным образом.
открыть/закрыть все папки
Аниме и манга
- Волчий дождь — одно из немногих произведений, в котором этот троп переворачивается с ног на голову.
У аниматоров было гораздо больше опыта в анимации привлекательных человеческих персонажей; их животные характеры, как правило, выглядят немного не так. Так что в сериале есть целые эпизоды, в которых персонажи-животные проводят все свое время в человеческом обличье (это имеет смысл в контексте), когда для этого нет особой причины.
- В работах Ёсихиро Такахаши это наоборот. Особенно аниме-адаптация Ginga Densetsu Weed — собаки могут выглядеть настолько странно, что вызывают отвращение. Ginga: Nagareboshi Gin тоже страдает от этого, но не так сильно. С другой стороны, люди в этих сериалах, как правило, довольно хорошо нарисованы.
Комиксы
- Усаги Ёдзимбо: Стэн Сакаи отлично умеет рисовать узнаваемых и отличных людей, но его «пушистые» персонажи позволяют новым читателям быстро и легко понять суть его обычных персонажей. Персонаж Кацуичи сильный, проницательный и сдержанный, поэтому он лев. Кицунэ веселая и хитрая, но по существу аморальная, поэтому она лиса.
Гэн бесстрашен, силен и легко раздражается, так что он носорог… и так далее.
- Омаха Танцовщица Кошек является порнографическим — все его персонажи имеют головы и хвосты животных, но остальные вполне человеческие. Довольно .
- Maus : Рисовать всех персонажей в виде мышей или других животных — единственный значительный приемлемый отход от реальности, который допускает этот откровенно биографический комикс. «Кошки против мышей» также представляют собой удобную визуальную метафору, хотя она превратила бы историю в Сломанного Эзопа, если бы воспринималась слишком серьезно. В книге есть несколько четвертых разрывов стены, где создатель Арт Шпигельман напрямую обращается к читателям и обсуждает некоторые ограничения метафоры. Когда Шпигельман наиболее осознанно — в сценах, где он посещает своего психиатра, — он рисует морды животных как явные маски, которые носят люди. Есть также двусмысленная сцена с узником концлагеря, который утверждает, что он немец-нееврей; Шпигельман сначала рисует его в виде мыши, но затем перерисовывает в виде кота, когда спрашивает мнение отца о правдивости истории заключенного.
Fan Works
- Перевернутый в веб-комиксе Pokémon Team Rocket Roots . Люди нарисованы скорее на модели, но покемонов — это совсем другое. Они более заметно нестандартны.
Литература
- Перевернуто в иллюстрациях Робина Джарвиса к его собственным книгам о мышах из Дептфорда . Его рисунки мышей имеют отчетливую атмосферу Зловещей долины, тогда как его рисунки людей намного лучше.
Газетные комиксы
- Почти наверняка поэтому в Pluggers используются фурри, поскольку лента посвящена пожилым людям Среднего Запада.
- По этой причине немецкий художник-комикс Питер Пак нарисовал своего персонажа Руди именно таким. Судя по всему, собачьи морды проще, чем человеческие носы.
- Играл Льюис Тронхейм, помимо того, что был большим поклонником Карла Баркса.
Видеоигры
- Кровавый Рёв предотвращает этот образ даже с девушкой-кошкой Урико.
Зоантропы выглядят довольно реалистично с человеческими пропорциями, но достаточно животными, чтобы выглядеть как фурри. Не говоря уже о том, что они выглядят как реалистичные фурри, так что в большинстве случаев это не милые фурри, а совсем наоборот.
- Lugaru и Overgrowth от Wolfire Games — это файтинги Low Fantasy, действие которых происходит на острове, полностью населенном зверолюдьми. На то есть три официальных причины:
1. Они не хотели изображать насилие человека над человеком.
2. Они не хотели ограничиваться типичными тропами и расами средневекового европейского фэнтези.
3. Этот троп.
- Перевернутый с FusionFall . Официальная причина, по которой персонажей животных, таких как Лазло из Camp Lazlo , не было в игре, заключается в том, что художники не могли придумать, как сделать их хорошо анимешными.
Веб-комиксы
- Трейси Дж. Батлер, автор Lackadaisy , говорит, что не отождествляет себя с Furry Fandom, но использует кошек, потому что считает их более выразительными.
«Когда речь идет о социопатической преступности и беспричинном насилии, как это может быть не кошками?»
- …Но будьте уверены, Трейси МОЖЕТ рисовать людей.
- Время от времени она также изображает людей.
- Coach Random некоторые персонажи были нарисованы в виде собак, потому что у художника был крайний срок. На одной полосе он изображает людей и собаку бок о бок, показывая разницу в том, как художник их нарисовал. Его люди довольно детализированы. Собака, не очень.
- Увидев людей и фурри, нарисованных Дэвидом Хопкинсом, художником веб-комикса Furry Jack , нетрудно понять, почему он очень редко рисует людей.
- VG Cats — хотя художник понятия не имел, что такое фурри, когда начинал.
- Хотя в стрипе человеческие персонажи используются не реже, чем кошки, в зависимости от того, над какой игрой издеваются в данный момент.
- Док Никель (художник на The Whiteboard ) прямо заявил, что использовал антропоморфных животных, потому что не мог рисовать людей ради дерьма.
Однако, согласно нескольким его сообщениям на форумах в августе 2011 года, он работал над преодолением проблемы с рисованием людей, при этом большему количеству человеческих персонажей были даны реальные детали вместо неопределенных «плавающих пузырей», и результаты были впечатляющими. Но через несколько месяцев он решил вообще отказаться от людей. Он действительно использовал обычные человеческие лица, чтобы заменить «без шеи», когда задним числом раскрашивал полоски для зимы и весны 2012 года, но после этого все одноразовые персонажи были антропоморфными животными. Также следует отметить превращение Ларри и Дэрила — безголовых, которые со временем приобрели некоторую глубину — в белок.
- Создатель веб-комикса «Харьковаст » изначально изо всех сил пытался рисовать животных, но после нескольких месяцев рисования ничего, кроме животных, людям стало гораздо труднее рисовать людей. К счастью, в комиксе нет человеческих персонажей!
- Винс Судзукава дает подробное объяснение того, почему актеры The Class Menagerie были пушистыми.
Суть заключалась в том, что морды животных могут быть более выразительными (уши могут двигаться, шерсть может топорщиться и т.д.). Кроме того, это создает удобный разрыв с реальным миром и проблемами расового баланса или сходства с живыми или мертвыми людьми. Он также демонстрирует, что может рисовать людей и заставлять своих персонажей работать в человеческом обличье. Не сказать, что нарушать стереотипы о животных весело. Например, когда мышь издевается над быком.
- Художник Брелок Творения заявил, что он постепенно сделал лисьи уши и хвост Марены более заметными, потому что они делают ее более выразительной. На фигурке сложно изобразить сложные выражения.
- Художник The Dragon Doctors пытается предотвратить свои экземпляры Only Six Faces, добавляя несколько «зверолюдей», чтобы разнообразить актерский состав. Мы видели человека-кошку, офицера спецназа, адвоката, похожего на насекомое (разговаривающего с адвокатом, похожим на бизона!).
- Хотя создательница Cheap Thrills может (и делает) очень хорошо рисовать людей, она утверждает, что это одна из причин, по которой она рисует в антропо-стиле: «Когда я начинала комикс, я не могла рисовать человеческие лица для Я мог рисовать морды животных, поэтому я пошел с этим .
.. Если бы я начал все сначала, я бы, вероятно, сделал комикс с человеческими персонажами вместо этого или, возможно, немного повозился со вселенной комикса, чтобы использование людей-животных имело больше смысла».
- Большинство символов в 9По этой причине 0008 Stubble Trouble являются фурри, хотя некоторые люди также появляются.
- Веб-комикс Ранг Любитель В в основном составе только один человек, которого автор пока рисовал лишь несколько раз. В актерском составе также есть два фурри — кот Феликс и птица Страж, хотя большинство главных героев — гуманоидные пришельцы.
- У этих инопланетян морды, а не человеческие плоские лица, так что они тоже соответствуют тропу.
- Т.Дж. Болдуин признает, что Каратэ-медведей рисовать легче, чем людей. Посмотрите на массовые сцены.
- Илья Савченко утверждает, что не умеет рисовать даже животных, кроме туканов. Его работы включают пародии на House MD, The Matrix, и Lord of the Rings.
Со всеми персонажами в виде туканов. (К сожалению, без перевода.)
Веб-оригинал
- Искусство Ruby Quest наполовину состоит из этого, а наполовину — Shout-Out to Animal Crossing . Эта серия также ясно демонстрирует интересный побочный эффект этого тропа: фурри легче отличить друг от друга. Ruby Quest выполнен в очень упрощенном стиле. Различные черты животных позволяют определить, кто есть кто.
Western Animation
- В значительной степени причина, по которой многие, многие персонажи мультфильмов были забавными животными в Золотой век анимации, когда медиум только зарождался. Художники того времени, конечно, умели рисовать людей, но оживить их — это совсем другая история. В то время все мультфильмы имели очень похожий художественный стиль из-за «Следуй за лидером» и того факта, что с деталями было сложнее и дороже работать, поэтому многие персонажи, как правило, выглядели совершенно одинаково .
.. что помогло отделить их от массы. те одна или две характеристики (уши, хвосты и т. д.), указывающие на то, что персонаж X должен был быть животным Y.
- Поскольку Уолт Дисней стремился резко улучшить качество и стандарты анимации в своих мультфильмах на протяжении 1930-х и начала 1940-х годов, этот образ стал проявляться в полную силу. Бесспорно, лучшая и наиболее почитаемая анимация Диснея того периода, как правило, представляет собой либо персонажей-животных, таких как Микки Маус, Дональд Дак, Гуфи, Три поросенка, Джимини Крикет, Дамбо и Бэмби, либо стилизованные карикатуры на людей, такие как Семь гномов. .
- Не говоря уже о том, что первая попытка Диснея анимировать реалистичного человека с нуля не дала желаемых результатов. Таким образом, с 19С 30-х до 1960-х годов Дисней использовал ротоскопирование для человеческих персонажей во всех своих фильмах (при этом сохраняя стилизацию упомянутых людей, чтобы не упасть слишком глубоко в Зловещую долину).
- Поскольку они обнаружили, что людей чрезвычайно сложно рисовать и анимировать из-за технологических ограничений того времени (особенно No Flow в компьютерной графике), в большинстве ранних фильмов Pixar главными героями были игрушки, насекомые, монстры или рыбы.
. Так было до «Суперсемейка 9» 2004 года.0009, что люди стали значительной частью персонажей их фильмов (хотя и не всегда).
- Уорнер Бразерс. Когда-то в Looney Tunes было гораздо больше персонажей-животных, чем людей. На самом деле в то время было только три повторяющихся человека: Элмер Фадд, Йосемити Сэм и Бабушка.
- Когда наступает рассвет : Аниматоры использовали животных со скотного двора после того, как начали с людей, но не смогли добиться удовлетворительного вида женщины (персонаж, который в конечном итоге стал свиньей).
- Заметное отвращение вызывает работа UPA (United Productions of America). Основатели студии хотели избежать некоторых клише театральной анимации того времени, особенно говорящих персонажей-животных, и поэтому сосредоточились на создании человеческих персонажей, таких как мистер Магу и Джеральд МакБоинг-Боинг. Их стилизованный подход к дизайну и движению помог в некоторой степени избежать зловещей долины, сделав людей очень карикатурными.
Альтернативное название(я): Животных легче рисовать
Как рисовать животных из простых фигур с Барбарой и Арти
Узнайте советы и рекомендации по рисованию животных от художника и педагога Барбары Мейсон. Используя пошаговые инструкции, изучите фигуры, необходимые для визуального представления множества разных животных. Родители и учителя также могут научиться включать эти методы в свои планы уроков и творческие упражнения.
Материалы, необходимые для рисования животных
Материалы, необходимые для выполнения урока, — это просто карандаш и бумага.
Учитесь рисовать животных с помощью фигур. Видео
Присоединяйтесь к Барбаре, которая расскажет о процессе рисования различных животных, начиная с простых фигур. Эти методы могут быть адаптированы для рисования практически любого животного.
Рисование животных из простых фигур с Барбарой и Арти План урока
Как превратить простые фигуры в рисунки животных
Читайте вместе с расшифровкой видео ниже, когда вы усваиваете простые шаги, необходимые для рисования животных.
Golden Road Arts — это некоммерческая организация, которая предлагает уроки рисования для детей, чтобы они могли максимально раскрыть свой творческий потенциал. В Golden Road Arts мы считаем, что доступ детей к искусству является ключом к раскрытию их полного потенциала.
Еще раз привет и добро пожаловать обратно в Golden Road Arts. Я Барбара Мейсон, и сегодня мы проведем несколько веселых уроков рисования. Вы заметили, что я в маске, и Артей, мой маленький талисман, тоже в маске. И мы носим наши маски, потому что сейчас пандемия, и мы не хотим болеть, и мы не хотим, чтобы кто-то еще заболел. Но я собираюсь снять маску, пока буду говорить с вами, потому что я единственный человек в этой комнате, и я не думаю, что могу кого-то заразить, потому что здесь больше никого нет. Но когда я уйду, я снова надену маску.
Сегодня я хочу поговорить с вами о рисовании. Все хотят научиться рисовать. Это не магия. Вы можете научиться это делать, это так же, как вы научитесь читать, вы можете научиться рисовать.
Я хочу немного поговорить с вами о карандаше. Там много разных карандашей, и я хочу показать вам эту коробку с карандашами. Итак, все эти карандаши, все эти карандаши просто рисуют карандашную линию. Они разной жесткости. Этот обычный карандаш, который у вас есть, который вы будете использовать здесь, которым все должны рисовать. Если вы посмотрите на этот карандаш, вы увидите, что на нем есть номер, и он говорит № 2. Интересно, почему написано №2? Что ж, это говорит о том, насколько твердый карандаш, и этот карандаш очень хорош только для письма. Это делает хорошую красивую среднюю линию, которую вы можете видеть. Когда у вас есть карандаш, это карандаш для рисования, иногда они идут от H, HB, затем они опускаются до B, а затем есть F для штрафа. Вот этот карандаш, которым я собираюсь рисовать, вышел из этого контейнера, на этом карандаше написано 6B. 6B очень, очень мягкий. Чем мягче карандаш, тем темнее линия. Чем тверже карандаш, тем светлее линия.
Я буду рисовать этим карандашом, потому что хочу, чтобы вы могли это увидеть. Сначала мы нарисуем собаку, а затем нарисуем кошку и все, что есть у вас дома.
Чтобы что-то нарисовать, сначала нужно уметь на это смотреть. Если у вас нет изображения собаки или кошки, вы можете посмотреть на свою собаку или кошку, а также найти в Интернете изображение собаки или кошки. Вы знаете, когда мы раньше говорили о рисовании вещей, мы говорили о линиях, а затем говорили о том, как линии создают формы. Что ж, если у вас есть линии и формы, вы можете нарисовать что угодно, потому что все состоит из линий и форм.
Когда вы смотрите на собаку, вы говорите: «Хорошо» (эта собака, я собираюсь сделать это прямо здесь). Эта собака довольно длинная, и у нее вот такое тело. Там его тело. Затем у него есть большая нога сзади, и у него есть нога поменьше спереди, затем у него есть голова и что-то вроде носа. Вот как вы начинаете. Вы говорите: «Хорошо, я хочу увидеть, как кусочки этой собаки соединяются вместе». Мы знаем, что эта часть его тела здесь, где его задняя нога, это самая большая мышца, и это то, что позволяет собакам действительно высоко прыгать, это мышца задней ноги.
Сейчас мы снова нарисуем его. Я собираюсь сделать еще один, чтобы мы могли показать ему немного дальше. Мы можем сказать: хорошо, вот наша собака. У него есть шея, которой у нас не было на другом рисунке. Мы собираемся вставить ему шею. Мы собираемся вставить его голову, у него еще есть нос, может быть, ухо, а затем у него есть передняя нога. Собачьи лапы вместе с вами смотрят на собачью ногу, вам нужно действительно смотреть на вещи, чтобы их нарисовать. Вы можете видеть, что ваше собственное колено сгибается вот так, вот так. Но это не то, как сгибается нога собаки. Нога собаки сгибается в другую сторону. Итак, я собираюсь стереть это. Наличие ластика очень, очень полезно, когда вы рисуете. Вы всегда можете стереть его и сделать это снова. Так сгибается лапа собаки. Итак, вот его передняя нога. Теперь, его задняя нога, у него большие мышцы, так что его задняя нога выглядит вот так.
Теперь мы снова нарисуем его и сделаем так, чтобы он был больше похож на собаку. Но знаешь, ты просто работаешь над одним, а потом просто продолжаешь рисовать, а когда все закончишь, стираешь ненужные линии. Так что мы собираемся сделать ему спину, и, может быть, на этот раз мы собираемся дать ему хвост. Теперь у него есть хвост. У нас все еще есть его большая часть ноги. Он идет так, потому что его нога сгибается в другую сторону. Теперь у нас есть его маленькая ножка, у нас есть его маленький животик, его передние ноги тоже сгибаются таким образом, у нас есть его голова, есть его ухо, и его нос теперь вроде как ладится. Итак, теперь у нас есть что-то, что больше похоже на собаку.
Мы действительно хотим улучшить его внешний вид. Итак, у нас есть наша линия здесь. Мы наденем ему хвост. Мы просто используем линии и формы. У нас есть большая форма для его задней ноги, которая идет вот так. У нас есть его нога. И тогда у нас будет вот такая шея. И сейчас у нас будет такая голова. Одна вещь, которую мы замечаем, это то, что нос собаки немного заострен, и мы не сделали его заостренным на других наших рисунках, но мы собираемся сделать его заостренным сейчас. У него там маленькая шея, его ухо выглядит вот так. Вы можете смотреть на свою собаку и видеть, как она выглядит, в какую сторону идет, как вы хотите рисовать. Если вы хотите просто рисовать сбоку или спереди. И тогда вы можете видеть, что он спускается примерно так. И тогда эта нога выглядит прямо спереди, но сзади вы можете видеть, что она все еще немного согнута в сторону. Так вот, Мы не можем поддержать того, кто ударил здесь, но на самом деле это было бы так, не так ли?
Итак, мы можем взять наш ластик и сказать: «Хорошо, линии, которые нам не нужны, мы можем убрать». Так что мы можем убрать эту линию. Нет, это такой темный карандаш, что его будет трудно стереть. Может быть, я просто нарисую его своим волшебным маркером. Итак, мы можем взять эту линию и сказать: «Хорошо, вот наша собака». Мы собираемся сделать ему спину. Я сделаю ему хвост. Мы собираемся сделать его заднюю ногу. Мы собираемся сделать его переднюю ногу. Мы собираемся сделать его нос примерно таким. Может быть, немного улыбнуться. И мы собираемся сделать его ухо. Так что это немного больше похоже на собаку. Мы собираемся разместить эти рисунки в Интернете для вас, чтобы вы могли смотреть на них, и вы могли рисовать. Вы сможете сделать это шаг за шагом, как это сделал я. У нас их много: один для собаки, один для кролика, а еще у нас есть целая куча динозавров, потому что мы подумали, что вам может очень понравиться научиться рисовать динозавров. Если вы будете следовать им, вы сможете научиться рисовать эти вещи. И тогда вы сможете смотреть на другие вещи в вашем доме, и вы сможете их рисовать, потому что вы будете смотреть на них, и вы будете делать их из форм.
.
А вот и кролик. Вы можете увидеть этого кролика всего в трех формах, он почти похож на снеговика. Но затем, когда мы сделали его немного более похожим на кролика, вы можете видеть, что мы не слишком много сделали с ним, чтобы он выглядел как кролик. Итак, вы можете начать рисовать эти вещи, и вы научитесь их делать. Если есть что-то действительно особенное, что вы хотели бы научиться рисовать, что вы хотели бы, чтобы мы сделали образец для вас, вы можете сообщить нам, и мы посмотрим, сможем ли мы получить это в Интернете для вас.
Еще я хочу заняться динозаврами. Я думаю, что динозавры очень забавны. Когда мои дети были маленькими, они любили динозавров, а мои внуки любили динозавров. Так что динозавры очень особенные. У нас есть изображение динозавра. Это, я думаю, бронтозавр. Одна из вещей, которые я узнал о динозаврах, это то, что слово «динозавр» на самом деле означает большую ящерицу. Они определенно были похожи на ящериц, не так ли? Кто-то сказал мне сегодня, что, по их мнению, динозавры на самом деле не издавали много громких звуков, что они больше походили на гусей, что-то вроде гудков. Ну, мы действительно не знаем, как выглядят динозавры. У нас есть их кости, но на самом деле у нас нет их снаружи, поэтому мы должны угадать, как выглядит их кожа.
Вы знаете, что динозавры интересны, потому что у нас есть их кости. Потому что они такие старые, их кости превратились в окаменелый камень, и они очень, очень тяжелые. Динозавры жили так давно — они жили миллионы лет назад. Если вы попытаетесь сосчитать до миллиона, и вы только начали, и вы пошли раз, два, три, четыре, пять, шесть и сосчитали до миллиона, вам потребуется более 100 дней, чтобы сосчитать до миллиона. Так что миллион — это очень, очень много.
Эти динозавры жили более миллиона лет назад. Они жили несколько миллионов лет назад, и у нас есть временная шкала. Я нашел учителя, который живет на восточном побережье Соединенных Штатов, и он дал нам нарисованную им картинку временной шкалы динозавров. Мы собираемся разместить это в Интернете, и вы сможете найти его и посмотреть на него. Это действительно красиво. Он цветной, и это забавно, потому что показывает, сколько лет назад жили динозавры. И мальчик, это было давно.
Итак, это бронтозавр, и вот мой рисунок о том, как рисовать бронтозавра. Вы можете видеть, что я начал с круга для его тела, а затем я вижу здесь три ноги: его заднюю ногу и две его передние ноги. Тогда я подумал, ну как у него ноги гнутся? Сгибаются ли его ноги так же, как сгибаются наши ноги, или они сгибаются по-другому? Ну, мы не уверены на 100%, как они сгибаются, но я думаю, что они, вероятно, сгибаются немного, как сгибаются ноги собаки, поэтому они как бы сгибаются назад. Но у этого бронтозавра, вот этого, его ноги выглядят так, будто они согнуты, как у людей, так что я не совсем уверен, как они гнутся. Но в любом случае вы можете видеть, что я начал делать его ноги, а затем я добавил его хвост, а затем я добавил его лицо, и я добавил несколько небольших штрихов, чтобы он выглядел так, как будто он немного двигается. И поэтому, когда вы начнете делать это, вы можете стереть все эти другие линии, которые не имеют значения, когда вы начнете это делать. Вы можете видеть, что у него здесь большие мышцы. Большой мускул здесь, и еще один мускул здесь, а затем у него есть голова. Так что вы можете разобраться, как это сделать, посмотрев на наши чертежи.
Вот тираннозавр. Тираннозавр, его немного сложнее нарисовать. У него огромная мышца спины, огромная мышца спины, потому что он стоит на задних лапах, а не на всех четырех ногах, как бронтозавр. Итак, он встал, и у него маленькие крошечные короткие руки, и у него квадратная голова. Итак, как вы начнете рисовать его с нашими формами. Вы просто продолжаете совершенствовать формы, а затем, когда вы спуститесь сюда, вы сможете сказать: «Хорошо, а как на самом деле выглядит его голова?» Ну, опять же, мы действительно не знаем. У нас есть его кости, но мы не знаем, как выглядит его голова. Поэтому, если ваша голова будет выглядеть иначе, чем голова, которую я нарисовал, это, вероятно, будет нормально, потому что никто на самом деле не знает, как выглядят динозавры. Итак, мы. Вид дал ему подлый взгляд, и мы даем ему много зубов, потому что в конце концов этот тираннозавр Рекс питается мясом. Большинство динозавров питались растениями. Но тираннозавр рекс был мясоедом.
Когда вы едите мясо, вас называют хищником. Не уверен, откуда взялось слово carnivore, но, вероятно, оно пришло из латыни, все слова, похоже, произошли из латыни. Плотоядное животное — «Carni» — это испанское слово, означающее мясо, а «Vore» — есть. Итак, плотоядный означает, что он был мясоедом.
Бронтозавр, которого мы нарисовали ранее. Он был травоядным. Итак, травоядный означает, что он ел растения, не мясо, а только растения. Такой большой, действительно гигантский травоядный, который звучал как гусь. Я думаю, мы не уверены, потому что это было задолго до того, как люди жили.
Вот у нас трицератопс. Итак, у трицератопса действительно забавная штука на голове, почти как лопата на передней части головы. У него на спине какие-то кости, и у него шипы. Вы можете видеть его ноги, у него такие ноги, которые выглядят так, будто он действительно может бегать. Он настоящий бегун. Так что вы можете видеть, как я нарисовал его шаг за шагом, и вы можете сделать то же самое.
А вот и стегозавр. Итак, стегозавр — это парень со всеми этими шипами на спине, и он довольно забавный динозавр. Когда начинаешь рисовать, а он почти похож, может быть, на машину, одну из тех машин, что ты видишь в мультиках. Но если его сложить, у него такие же ноги, ноги гнутся, эти ноги гнутся, как у собаки. У него какой-то длинный заостренный нос. Но посмотрите на все эти острые штучки на его спине. Я думаю, что тираннозавру Рексу было бы трудно съесть стегозавра, потому что он довольно хорошо защищен всеми этими пластинами.
Еще одна вещь, которую я нашел в Интернете, и мы собираемся разместить ее в Интернете. Поэтому, если вы вырежете их, вероятно, придется использовать плотную бумагу. Если вы вырежете их, вырежете эти маленькие прорези и вырежете эти ноги, вы сможете воткнуть их, и ваш динозавр встанет. Я думаю, вам было бы очень весело иметь их, так что вы можете раскрасить их так, как хотите, потому что это ваша работа.
А вот и кот. У меня тут целая стопка таких. Вот кошка, чтобы вы могли видеть, что мы начали с круга. Еще круг, еще круг, затем мы добавили его уши. Вроде решили, где будет его морда, а потом мы как бы принесли сюда его корм, и его голову, и, наконец, у нас есть наш кот. Таким образом, вы могли видеть, что, просто используя формы и линии, вы можете нарисовать что угодно, потому что вам просто нужно действительно смотреть на это. Если вы действительно посмотрите на что-то и увидите, как оно скомпоновано, какие части с ним сочетаются, формы, вы сможете это нарисовать. Вам просто нужно идти медленно и очень, очень внимательно смотреть.
А вот еще кот. Это кошка, которая смотрит прямо на нас. Это кот вид сбоку. Тогда у нас есть кролик. Некоторым из нас не нравился этот кролик, но вы знаете, что есть много разных видов кроликов, кролики могут быть такими, какими вы хотите, на самом деле.
Вот летит птица. Его крылья в воздухе. Его крылья в воздухе. А вот собака смотрит прямо на нас. Он стоит лицом к нам, и вы можете видеть, что он выглядит немного иначе, потому что он как бы сидит на задних лапах. Но его передние ноги идут прямо на нас. Так что это просто другой способ рисования. Если вы посмотрите, как сидит ваша собака, как сидит ваша кошка, вы можете сказать, хм, где он сидит? Где самая большая часть его тела? Здесь находится большая часть его тела? Это здесь? Какая часть его тела самая большая? Если я сделаю свои круги, где они поместятся внутри этой собаки? Как я смогу его нарисовать? И вы обнаружите, что у вас это получится.
А вот это действительно забавно. Вот акула. Я знаю, что всем нравится рисовать акул. Итак, вы можете сказать, что его самая большая часть — это передняя часть его тела, затем его голова, а затем — задняя часть его тела. И тогда у него есть плавники. А затем, когда вы сотрете все эти части, которые вам не нужны, когда закончите, вы увидите, что он очень похож на акулу. Мы только что добавили несколько маленьких отметин для его жабр, добавили глаз и небольшую отметку, которая делает вид, что он плывет. Так что, если вы действительно посмотрите на изображения рыб и акул, вы сможете их нарисовать.
Вот маленькая птичка. Вот сова. Итак, мы собираемся разместить все это в Интернете, и вы сможете делать это одно за другим, и выяснять, как рисовать, и когда вы закончите это делать, вы сможете нарисовать намного лучше, чем вы думали, потому что это не магия, это просто реальный взгляд на вещи и соединение форм вместе. Потому что все сделано из линий и форм.
А вот и лошадь. Я думаю, что лошадей очень, очень трудно рисовать, поэтому я не думаю, что это должно быть первым, что вы рисуете. Я думаю, вам следует подождать, пока вы не нарисуете все эти другие вещи, а затем, возможно, нарисуете лошадь. Лошадей очень трудно рисовать, у них очень тонкие ноги, которые держат вес всего тела. Таким образом, они кажутся почти неуравновешенными, но как только вы поймете, как они идут вместе, как их ноги сгибаются в противоположную сторону от ваших ног, вы сможете понять, как их рисовать, как их шейные полосы, как их передние ноги как бы стоят. Когда они бегут, все четыре ноги одновременно отрываются от земли. Удивительно, как бегают лошади. Таким образом, чем больше вы смотрите на вещи, тем больше вы можете их нарисовать. А если у вас есть что-то действительно особенное, что вы хотели бы нарисовать со мной и с Артеем, вы можете сообщить нам, и мы сделаем для вас демонстрацию, и выложим в Интернет.
Я рисую уже давно, потому что я не молод, но ты молод, так что можешь начать прямо сейчас, и к тому времени, когда ты доживешь до моего возраста, ты действительно сможешь хорошо рисовать. Это как и все, чем больше вы это делаете, тем легче это становится и тем лучше у вас это получается.
Большое спасибо, что посетили меня в Golden Road. Я собираюсь снова надеть маску, потому что мы уезжаем на весь день. Я надеюсь, что вы сделаете много рисунков. Большое спасибо. Опять же, это Барбара Мейсон, и увидимся в следующий раз.
Golden Road Arts — это некоммерческая организация, которая предлагает уроки рисования для детей, чтобы они могли максимально раскрыть свой творческий потенциал.